Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти. Меняем прокладку крышки клапанного механизма

В чем причина подтекания масла через прокладку клапанной крышки?

Самая часта проблема, это обычна потеря свойств прокладки. То есть она попросту рассыхается и начинает трескаться, вследствие чего и образуются подтеки масла на двигателе.

Иногда проблема кроется в перегреве мотора. Решение проблемы осуществляется в сервисном центре. Так как перегрев двигателя ведет к серьезным проблемам с двигателем, вплоть до капитального ремонта.

Выявление проблемы

Предысторию мы прошли, теперь перейдем к делу. На момент покупки у меня не было выявлено явных проблем, никакой течи нигде не было. Спустя полгода мне не понравилась работа двигателя и я заглянул под капот и случайным образом увидел масляную поверхность. Весь мотор был в масле, это не может радовать. Приговор был – прокладка клапанной крышки, также у меня подтекал двигатель снизу, поэтому было решено на сто заменить прокладку и перепаковать дно. Вот такая красота была под капотом.


Диагностика необходимости замены прокладки клапанной крышки

Главный объект диагностики – с артикулом GM 96353002 прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти для двигателей 1.4 и 1.6 литра. Особое внимание обращается на её целостность, наличие или отсутствие течи масла, состояние резинового уплотнителя, степень деформации прокладки. Если имеется утечка или деформация контура, необходима замена прокладки клапанной крышки Лачетти. Применение герметика, при установке старой прокладки, для уплотнения не даст практически никакого результата, да и времени будет потрачено намного больше, нежели при простой замене прокладки.

Если после проведения диагностики, мы пришли к выводу, что необходима замена прокладки клапанной крышки, то делаем это следующим образом.

Навигация по комментариям

Респект. Давно искал подобную информацию. Прокладок поменял наверное штук 5 уже за 5 лет (каждый год по прокладке) Сейчас масло льёт ручьём из под крышки. На этот раз буду делать по вашему совету (терять нечего, задолбал этот дрыгатель уже) В начале проверю давление картерных газов, а потом сточу направляющие западлицо. Обязательно отпишусь (через пол годика) В закладки вас добавлю. Всем удачи в этом не лёгком деле.

под нагрузкой думаю,перчатка,не то что «встанет»,но и увеличится,когда разрежение во впускном коллекторе уменьшится,и давление картерных газов станет больше

Какую прокладку клапанной крышки выбрать?

Если вы сторонник оригинальных запчастей для автомобилей, то артикул оригинальной прокладки для Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 литра это GM 96353002.

Если вы сторонник качественного неориганала, то многие Лачетоводы устанавливают прокладку фирмы Victor Reinz с артикулом 155345601. Ниже фото отличий прокладок.


Слева ОРИГИНАЛ справа – Victor Reinz

Варианты устранения проблемы

Большинство владельцев автомобиля стремиться справиться с течью масла. Можно выделить основные способы улучшения ситуации.

Замена прокладку на новую

Покупается новая прокладка клапанной крышки высокого качества. Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка фирмы Elring. Эти изделия выгодно отличаются от других, они имеют Т-образное поперечное сечение, увеличенную толщину рабочей части, и лучше «сидят» в пазах крышки.

В помощь прокладке добавляют термостойкий герметик. Одновременно устанавливаются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки.

Еще совет опытных — спилить выступающие части втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Все эти меры устраняют протекание масла, хотя бы на время.

Установка крышки клапанов нового исполнения.

Существует крышка клапанной коробки нового образца. В ней втулки болтов уже не выступают наружу. Артикул крышки GM 251 922 08. В комплект поставки входит прокладка, уплотнительные кольца под болты и клапан PCV.

В паре с качественной «родной» прокладкой такая крышка может защитить двигатель от течи масла.

Затяжку болтов крышки следует вести «крест на крест», от центра к периферии, желательно в два или, лучше, в три приема. Последнюю затяжку надо делать динамометрическим ключом, момент затяжки не более 10 Н*м.

Затем дать застыть герметику, это от получаса до двух часов, завести двигатель, прогреть его минут 15 – 20. После чего проверить моменты затяжки каждого болта крепления крышки. При необходимости подтянуть болты.

Установка алюминиевой крышки клапанов

В автомагазинах можно встретить алюминиевые крышки клапанов. Например, такие:


Изготавливаются они в Китае. Отрицательных отзывов о них практически нет. Крышки комплектуется «родной» прокладкой. Кто-то из владельцев Лачетти покупал их в России, другие приобретали крышки с помощью службы «Али Экспресс». Цена вопроса от 5 до 8 тысяч рублей. Те, кто поставил такие изделия сообщают на тематических сайтах, что проблемы с течью масла кардинально решены.

Какой из способов выбрать – решать самому владельцу Лачетти.

Маленькая хитрость

Не у каждого автомобилиста есть динамометрический ключ. А протяжку болтов крышки надо делать с его помощью, иначе можно получить неравномерный прижим прокладки по плоскости, что рано или поздно вызовет течь масла.

Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти

  • Снимается пластиковая декоративная накладка.
  • Ослабляются хомуты крепления шлангов сапуна и вентиляционного клапан.
  • С помощью отвертки и плоскогубцев аккуратно отключается контактная колодка от датчиков, а жгут с проводами необходимо отвести в сторону, чтобы не мешался.
  • Насвечники снимают со свечей, а высоковольтные провода можно полностью отсоединить, либо просто отложить в сторону.
  • Кожух защиты привода газораспределительного механизма как правило не снимается, но если есть время, то его лучше снять, чтобы определить состояние приводного ремня ГРМ.
  • Теперь можно откручивать все 15 болтов крепления клапанной крышки. Процесс осуществляется торцовым ключом на десять мм.
  • Далее снимается прокладка клапанной крышки Лачетти.
  • Теперь необходимо очистить все плоскости сопряжения клапанной крышки с самой ГБЦ, после этого эти плоскости необходимо насухо протереть от масла.
  • Теперь на плоскость клапанной крышки и плоскость ГБЦ наносится тонкий слой герметика.

  • На болты устанавливают новые уплотнительные кольца.
  • Далее устанавливается прокладка клапанной крышки Лачетти на место.
  • И монтируется сама клапанная крышка. С последующей затяжкой болтов. Болты затягиваются с усилием 10 Нм.
  • И далее всё собираем в обратном порядке.

Инструменты

Для работы вам понадобится не много инструментов, практически все они имеются в арсенале каждого автолюбителя:

  • Шлицевая отвертка;
  • Головка на 10;
  • Ключ рожковый на 10;
  • 2 трещотки, обычная и с динамометром;
  • Пассатижи;
  • Спирт;
  • Герметик.

Статья по теме «Какой герметик лучше для клапанной крышки». Без динамометра можно в принципе обойтись, но тогда при затягивании вами болтов, крепящих крышку, есть риск их сорвать. Также после снятия проверьте состояние болтов. Если они длиннее, чем полагается, то лучше купить новые. Герметик лучше брать без силикона. Отличить можно по надписи на упаковке. Также учтите, что силиконовый герметик имеет ярко выраженный уксусный запах. Если, вы не смогли найти высокотемпературный герметик без силикона, то лучше тогда обойтись без него.
Статья по теме «Момент затяжки болтов головки блока цилиндров».

Варианты устранения проблемы

Большинство владельцев автомобиля стремиться справиться с течью масла. Можно выделить основные способы улучшения ситуации.

Замена прокладку на новую

Покупается новая прокладка клапанной крышки высокого качества. Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка фирмы Elring. Эти изделия выгодно отличаются от других, они имеют Т-образное поперечное сечение, увеличенную толщину рабочей части, и лучше «сидят» в пазах крышки.

В помощь прокладке добавляют термостойкий герметик. Одновременно устанавливаются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки.

Еще совет опытных — спилить выступающие части втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Все эти меры устраняют протекание масла, хотя бы на время.

Установка крышки клапанов нового исполнения.

Существует крышка клапанной коробки нового образца. В ней втулки болтов уже не выступают наружу. Артикул крышки GM 251 922 08. В комплект поставки входит прокладка, уплотнительные кольца под болты и клапан PCV.

В паре с качественной «родной» прокладкой такая крышка может защитить двигатель от течи масла.

Затяжку болтов крышки следует вести «крест на крест», от центра к периферии, желательно в два или, лучше, в три приема. Последнюю затяжку надо делать динамометрическим ключом, момент затяжки не более 10 Н*м.

Затем дать застыть герметику, это от получаса до двух часов, завести двигатель, прогреть его минут 15 – 20. После чего проверить моменты затяжки каждого болта крепления крышки. При необходимости подтянуть болты.

Установка алюминиевой крышки клапанов

В автомагазинах можно встретить алюминиевые крышки клапанов. Например, такие:

Изготавливаются они в Китае. Отрицательных отзывов о них практически нет. Крышки комплектуется «родной» прокладкой. Кто-то из владельцев Лачетти покупал их в России, другие приобретали крышки с помощью службы «Али Экспресс». Цена вопроса от 5 до 8 тысяч рублей. Те, кто поставил такие изделия сообщают на тематических сайтах, что проблемы с течью масла кардинально решены.

Какой из способов выбрать – решать самому владельцу Лачетти.

Маленькая хитрость

Не у каждого автомобилиста есть динамометрический ключ. А протяжку болтов крышки надо делать с его помощью, иначе можно получить неравномерный прижим прокладки по плоскости, что рано или поздно вызовет течь масла.

Есть достаточно простой выход из положения. В домашнем хозяйстве легко найти пружинный или даже электронный безмен. Вороток для торцевой головки несложно удлинить до требуемой величины, например, 0,5 метра. Нет головки и воротка, можно прикрутить удлинитель к накидному или даже рожковому ключу.

Момент затяжки болтов клапанной крышки 10 Н*м или приблизительно 1кгс*м. При плече 0,5 метра усилие, с которым надо тянуть удлинитель ключа составит 2 кгс. Вполне реально и не тяжело! Конечно точность такой самоделки будет меньше, чем у настоящего динамометрического ключа, но это гораздо лучше, чем затягивать болты «на глазок».

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.8 T18SED

2 года назад я стал обладателем Chevrolet Lacetti. На тот момент я мало чего соображал в машинах и это был мой первый автомобиль для вождения. За это время я многое в нем сделал, даже узнал, как проходит замена прокладки клапанной крышки на Лачетти 1.8. Я давно уже хотел начать эту рубрику, но никак не доходили руки, поломок достаточно много было, о которых я практически не находил информации, либо искал ее очень долго. Да и вообще, не вся информация сходится с той, что я находил в интернете.

В сети можно найти огромное количество статей по этой процедуре, НО. Вы нигде практически не найдете мануалов по двигателю T18SED. Да, это особенность, которую, если вы не автолюбитель и не разбираетесь в авто, узнаете спустя долгое время читая инфу и проявляя смекалку. Я определил это спустя год по крышке двигателя.

Выявление проблемы

Предысторию мы прошли, теперь перейдем к делу. На момент покупки у меня не было выявлено явных проблем, никакой течи нигде не было. Спустя полгода мне не понравилась работа двигателя и я заглянул под капот и случайным образом увидел масляную поверхность. Весь мотор был в масле, это не может радовать. Приговор был – прокладка клапанной крышки, также у меня подтекал двигатель снизу, поэтому было решено на сто заменить прокладку и перепаковать дно. Вот такая красота была под капотом.

Первая замена

Рассказывать о том, что сервис-мэн делал мне эту процедуру полдня и на следующий день я увидел открученный болт после его работы я не буду, скажу лишь то, что прокладка у меня проходила буквально 300 км . Сразу через несколько дней двигатель снова в потеках. Возможно, это старое масло при нагревании снова блестит, поэтому через несколько месяцев я помыл двигатель и через несколько дней он снова в масле.

Менять снова я ее не стал, потому что это было бредом, только поставил новое и снова менять? Везде пишут, что это болячка Лачетти, но не через пару дней же? Все пишут о каких-то 5000 км , чего? У меня и 500 км не проходит. Ну, да ладно, я забил. Кстати, еще товарищ, который болты недозакрутил дал умозаключение, что течет из под ГОЛОВЫ! На фото видно, что самая темная часть, где-то в том районе. По факту — никаких потеков там нет, прочитаете дальше. Но, по сути я мог попасть на работу в 7 тыс. руб. за полную разборку двигателя и шлифовку ГБЦ, просто потому что этот Вася уверен, что течь оттуда. Поехал на другое СТО — там мне сказали, что тут все неоднозначно, нужно помыть, обезжирить и поездить еще 5 тыс. км и наблюдать. Вот — это уже другой разговор! Я думаю, все автолюбители ненавидят СТО из-за таких вот спецов.

Вторая замена

Проездив еще полгода меня снова эта тема начала напрягать, я снова купил прокладку и поехал на другое СТО. Парень поменял все и все класс! Через пару дней у меня снова течь! Да вы издеваетесь? Ну как так? На DRIVE пишут о том, что у них по 40 тыс. км после их работы не течет, а другие жалуются, что после 5 тыс. км течет, а у меня буквально на следующий день, ну так же не должно быть?! И на всех СТО твердят – да это их болячка!

Ребята, если вам на СТО такое говорят – шлите их куда подальше! В общем, в этот раз я помыл двигатель и уже не стал на это все забивать, потому что достало, доверять больше СТО-шникам я не стал и решил разобраться во всем сам. Начитавшись, вооружился прокладкой, колечками, ключом и герметиком. Все это обошлось мне безумно дорого. За эту сумму я мог бы менять на СТО прокладку раз 5-10 наверное. Но! Оно того стоило. Один ключ динамометрический стоил порядка 2000руб. , герметик, который мне не понадобился 500р. , и прокладку в этот раз взял дорогую, колечки пришлось поискать по городу.

Как заменить прокладку клапанной крышки

Детальный процесс я уже описывать не буду, потому как прошел уже год с того момента, но думаю для всех информация актуальна. Я опишу основные моменты. Что было приобретено:

Читать еще:  Эмблемы на колпаки дисков

— колечки клапанной крышки( 300р. )

— герметик Victor Reinz( 500р. )

— динамометрический ключ Intertool ( 1500руб. +доставка)

Сумма не хилая, для замены обычной прокладки, но когда она течет через день, другого просто решения и не могло быть.

Везде абсолютно во всех своих мануалах автолюбители описывают замену с герметиком. Но у меня друг спросил – а зачем там герметик, если у тебя пластиковая крышка? Все прошлые «мастера своего дела» на СТО ставили прокладку на герметик, поэтому уже после покупки было решено герметик НЕ использовать! Потому как по логике он нарушает целостность прокладки и с завода он не предусматривается там, это уже самоделы придумали его туда добавлять при укладке. Я таким самоделием решил не заниматься и сделать все по правилам, в любом случае ключ есть, менять уже смогу сам(подумал я).

При замене происходят банальные шаги – откручиваем болты, снимаем крышку, чистим ее, вынимаем прикипевшие колечки из пазов, точнее, то, что от них осталось. Чистим прилегающую поверхность на двигателе, от прошлых спецов, которые промазали все герметиком и устанавливаем в обратном порядке. Сложным моментом может быть установка крышки без герметика, обычно ее немного мажут, чтобы она не выпадала из пластиковых пазов, но отличие Victor Reinz от «дешманской» в том, что у нее есть бобышки, которые позволяют плотно входить в паз и удерживаться в нем.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Лачетти Герметик

Замена прокладки крышки клапана Лачетти 1

Автомобили Chevrolet Lacetti за последние пару лет стали одними из самых популярных в секторе средних цен среди водителей постсоветского блока. Это оправдывается не только низкой ценой по сравнению с другими иностранцами аналогичного уровня, но и их качеством. Но, как и у всех автомобилей, независимо от страны производства, некоторые детали Lacetti подвержены износу и нуждаются в ремонте или замене. Несмотря на иностранное происхождение, небольшой ремонт этой машины можно сделать своими руками. Эти процедуры включают Прокладка сменной крышки клапана Lacetti 1.6, это можно сделать без каких-либо специальных инструментов или аксессуаров.

Знаки неисправность прокладки крышки клапана и ее причина

Есть несколько признаков отказа прокладки крышки клапана. Шевроле лак, и найти их довольно легко, даже не будучи профессиональным автомехаником:

  • появление масла в свечных колодцах и свечах;
  • утечка масла в блок двигателя под крышкой клапана;
  • постоянная потеря масла после продолжительной работы двигателя.

Последнее может быть признаком не только протечки прокладок, но и других дефектов в работе двигателя. Но в сочетании с одной из первых двух потерь масла только подтверждает возможность того, что прокладка под крышкой клапана стала непригодной для использования.

Прокладка клапанной крышки Lackett может потерпеть неудачу по нескольким причинам. Первое. это периодический перегрев машины. Из-за постоянного нарушения температурного режима материал, из которого изготовлена ​​прокладка, теряет свою эластичность и становится очень жестким, что приводит к его расслаиванию.

Во-вторых, введение некачественного герметика при установке прокладок. Он может просто не выдержать температуру, при которой двигатель нагревается, и дать маслу стечь.

В-третьих, затяните гайки на шпильках крышки клапана, что приведет к механическому повреждению прокладки.

Четвертая и наиболее распространенная причина отказа прокладки крышки клапана. это время или пробег. Производителю и наиболее опытным владельцам Lacetti рекомендуется заменить его через 3 года эксплуатации, или 80 запустить.

обучение заменить прокладку клапанной крышки Lacetti 1.6

Важно выбрать процедуру замены прокладки крышки клапана, поскольку она зависит от того, как долго вы больше не будете прикасаться к процессу. Изготовителю и механику в автосалонах Chevrolet рекомендовано использовать только необычную прокладку с каталожным номером эм-96353002. Его стоимость не так высока, чтобы заменить его на любые аналоги, качество которых зачастую ниже.

Замена Chevrolet Lacetti F16D3 Прокладка крышки клапана Как заменить GM F16D3 Прокладка крышки клапана

Chevrolet Lackett. Замена прокладки крышки клапана Chevrolet Lackett. Мысли задним числом. Перед снятием клапана.

Прокладка крышки клапана потока

Что делать и что не делать, если он течет прокладка клапанной крышки. Я высказываю свои субъективные мысли.

Также очень важно выбрать хороший герметик, который может выдерживать высокие температуры и не подвергаться воздействию автомобильного масла. Лучший вариант будет Permatex Ultra Black. специализированный герметик, предназначенный для этих целей. Идентичен оригиналу с каталогом ID gm-9985675, но это намного дешевле.

Для замены прокладки крышки клапана потребуется следующий список инструментов и принадлежностей:

замена Прокладка крышки клапана Chevrolet Lacetti

1.Снимите обшивку двигателя.

2.Отсоедините кабельные наконечники от

3.Используйте плоскогубцы, чтобы переместить зажимы воздушного шланга, которые входят в крышку клапана, и снимите трубки.

4.С помощью отвертки ослабьте хомут на масляном шланге, расположенном отдельно в крайнем правом положении, и снимите его.

5.Отсоединить провод датчика распредвала от крышки.

Для удобства можно снять крышку ремня ГРМ. Это необязательная процедура, но без нее крышку клапана намного проще заменить. Для этого используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить три крепежных болта и снять крышку из-под опор двигателя.

6.С помощью отвертки освободите зажим на воздушном фильтре.

7.Гаечный ключ на 10 отвинтить 2 винты, которыми крепится корпус воздушного фильтра, затем снимите его и отложите в сторону.

8.Голова продолжала 10 откручиваем остальные 12 болты крепления крышки клапана и снятия ее.

Могут возникнуть некоторые трудности в виде сухого герметика. Поэтому, если крышка не сразу снимается с устройства, приложите дополнительные усилия, но не переусердствуйте.

9.Снимите старую прокладку с блока клапанов.

10.Удалить остатки масла и герметика.

11.Спирт обезжиривают поверхность, на которой будет установлена ​​новая прокладка.

В этот критический момент очень важно, чтобы в клапанный блок ничего не попало, так как это будет иметь очень неприятные последствия.

12.Нанесите герметик на поверхность крышки клапана и клапанного блока, которая подходит для прокладки.

13.Вставьте новую прокладку в крышку клапана и снова установите ее, внимательно следя за тем, чтобы не было перекосов.

14.С помощью храповика с динамометром затяните гайки крепления моментной крышки 10 нм

Гайки должны быть затянуты по диагонали, чтобы не было перекосов с обеих сторон крышки клапана.

пятнадцать.Замените все детали и компоненты в обратном порядке.

Прокладка сменной крышки клапана Lacetti 1.6 завершена.

Порядок затяжки болтов крышки клапанов шевроле лачетти

Как плохо, что нельзя приварить клапанную крышку и забыть о утечке масла навсегда! Итак проехав 6-7 тысяч, масло из под клапанной крышки погнало вновь! На момент замены имел один подтёк в свечной колодец и два сырых угла. Нужно отдать должное камазовским колечкам, которые ставились под болты крышки ( ни один не пропустил масло в отличии от заводских)
Собрав массу информации с всевозможных форумов, клубов и т.д. и сложив её в кучу, стал менять это текучее уплотнение.

1) Прокладка. В это раз вместо штатной GMовской (96 353 002) поставил с Т-образным профилем (96351213), хотя многие ставят Reinz 155345601.

2) Болты крепления клапанной крышки 15шт. (94 500 909). По мнению некоторых соклубников они сделаны из сыромятины и имеют сво-во вытягиваться. В это мало верится, но меняем:)

3) Кольцо уплотнительное (штатные 96353007-быстро дубеют) Куплены КАМАЗовские (проверенные), белые из силикона.
4) Герметик (безопасный для кислородных датчиков)

5) Чувак с динамометрическим ключём, он же собутыльник, он же собеседник и т.д!:)

За одно, до осени, решил не ставить декоративный кожух на мотор. Под ним внушительная по толщине теплоизоляция. Думаю в пробках и по жаре она будет играть не лучшую роль в отводе тепла от двигателя.

Всем привет.
Давненько я тут ничего не писал, а написать есть о чём (всё по мелочи, но все таки)
Во первых я сделал обогрев руля (об этом чуть позже), во вторых установил реснички ( год их в машине возил), а сейчас я расскажу о замене прокладки клапанной крышки (многие лачеттиводы знают что это достаточно распространённая проблемма).
9 тысяч км назад, на ТО4 — 60тыс.км. я менял эту прокладку и вот она опять потекла (пробег сейчас 69 тык. прокладку купил не оригинал за 190 рублей (в наличии оказалась только такая) + герметик 100рублей. Время замены 20 минут. Фотки есть только состояния внутренностей головы, крышки и какой герметик использовал.
Чуть позже допишу сюда процесс замены, а вседующих записях расскажу о «тёплом руле», ресничках и замене колонок на Morel tempo6.
Всем спасибо за внимание.

Как и обещал опишу процесс замены и дабавлю пару иллюстраций:
Для замены нам понадобится новая прокладка, герметик (например АБРО 999), головка на 10 и вороток к ней, отвертка и пассатижи !
1) Сначала снимаем пластиковую крышку (пыльник) с двигателя, 2 болта и 2 гайки на 10
2) Снимаем разъём с датчика между распределительными валами (на разъёме металлическая скоба, её нужно нажать в сторону распредвалов, для нажатия используем отвёртку)
3) Снимаем с клапанной крышки 2 шланга, в левой части без хомута, в центральной с хомутом ( для снятия хомута, пассатижами зжимаем уши хомута и сдвигаем его (хомут) в сторону от клапанной крышки)
4) Далее нам не много будет мешать пыльник ГРМа, но снимать его нет нужды, он зацепляется за клапанную крышку выступом, просто отжимаем выступ таким образом чтобы пылиник не цеплялся за клапанную крышку., и снимаем свечные провода со свечей .
5) Откручиваем болты крепления клапанной крышки (15 штук).
6) Снимаем клапанную крышку и выкидываем старую прокладку.
7) Далее вытираем плоскость головки блока на которую ложится прокладка и удаляем старый герметик.
8) Закладываем герметик в прорезь для прокладки (достаточно слоя в 1-2мм), во первых прокладка не будет выпадать когда мы будем ставить крышку обратно, во вторых плотнее ляжет. Используем герметик согласно инструкции к герметику !
9) Далее укладываем прокладку и промазываем резиновые пробки со стороны коробки, и часть прокладки со стороны распределительных валов. На схеме показаны красным места нанесения герметика.

10) Ставим крышку на место .
11) Закручиваем болты (не затягиваем)
12) Затягиваем по схеме

13) Одеваем шланги, разъём датчика, и пыльник ГРМа.
14) Устанавливаем пыльник двигателя, и даём герметику подсохнуть согласно инструкции к герметику !
Радуемся отсутствию подтёков масла !

Затянуть клапанную крышку и заменить прокладку своими руками — это делают большинство владельцев Шевроле Лачетти. Но, не все знают, как это делать правильно, что приводит к течи из под крышки.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как лучше всего заменить прокладку клапанной крышки двигателя Лачетти.

Схема затяжки

Многие автолюбители сталкивались с тем, что необходимо правильно затянуть клапанную крышку после замены прокладки. Для этого существует специальная схема разработанная и рекомендованная заводом изготовителем.

Схема затяжки болтов клапанной крышки двигателя Лачетти.

При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно составлять 10 Н.м. Если ключа под рукой нет — затягиваем одной рукой, получится то же самое.

Прежде чем устанавливать накладку мотора лучше совершить несколько тестовых поездок. Делается это для того, чтобы удостоверится в отсутствии всяческих протечек. После этого можно монтировать её обратно.

Вывод

Схема затяжки клапанной крышки двигателя Lacetti довольна проста. Она разработанная заводом изготовителем в помощь автомобилистам. Если все сделать правильно, то после затяжки не будет течи.

Прокладка алюминиевой клапанной крышки лачетти

Долго я следил за темой про алюминиевую крышку…пару раз даже пытался купить, но, как и большинство – меня удерживал от покупки срок поставки…
А тут свершилось, благодаря форумчанину с общероссийского форума по Лачетти, который выложил информацию о наличии аж 50 крышек (в автодоке).
В итоге – заказал крышку, пришла через …неделю.
Поэтому — небольшой отчет.
Итак, крышка пришла в «стандартном наборе»: крышка, прокладка синяя (силикон), герметик, китайский клапан PCV.

«Косяки» крышки тоже стандартные: остатки краски на привалочной поверхности, резьба под клапан PCV с крупным шагом, надо глушить боковой отвод.

Но все эти «косяки» давно изучены, пути их решения так же давно известны:
Остатки краски с привалочной поверхности удалил механическим способом, мелкой «фетровой тканью» — (вот сколько ей пользуюсь, не могу запомнить название), слегка смоченной в растворителе. Она получше наждачной бумаги — не забивается.
Далее – проверил плоскость поверхности. Положил крышку на лист мебельного ДСП – все Ок.
После – перешел к нарезанию резьбы на угловом патрубке. Резьба 18х1.5

В последствии, я планирую использовать это угловой отвод – подсоединю к нему шланг, идущий от гофры воздушного фильтра. Переходник «резьба – отвод на шланг» уже купил.
Те, кто не планирует использовать этот отвод – могут просто заглушить его…хоть с нарезанием резьбы и ввертыванием заглушки, хоть банально шлангом и болтом.
Я использовал кусок шланга и …часть дверного упора обычной межкомнатной двери

Затем – установил китайский клапан PCV. Так как резьба на клапане отличается от резьбы в крышке – то как и большинство – просто с усилием вкрутил клапан. Для этой цели идеально подходит торцевая головка на 24
Кстати, возможно тот факт, что клапан этот вкручивается не в свою резьбу и является причиной частой неисправности этого клапана. Возможно, что в процессе такого вкручивания, клапан слегка деформируется и перестает нормально работать…еще раз подчеркну – что это всего лишь «возможно».

Перебираемся под капот.
Снимаем старую крышку, снимаем верхний кожух ГРМ,

очищаем болты клапанной крышки.
Тщательно очищаем посадочное место.

Обезжириваем. Берем прокладку из комплекта крышки и устанавливаем ее в крышку. Я делал это с использованием герметика (не из комплекта). Без фанатизма.
На двигателе, так же, без фанатизма, в местах «под болты», «на углах», на распредвалах, на «свечных колодцах» нанес герметик.
Устанавливаем алюминиевую крышку, слегка притягиваем ее 2мя «центральными» болтами. Проверяем, правильно ли крышка встала, не «сползла» ли прокладка. После этого, вкручиваем (без усилия) остальные болты.
И переходим к самому ответственному моменту- начинаем потихоньку, согласно штатной схеме заворачивать болты.
Я закручивал болты обычной «трещеткой» с торцевой головкой. Необходимое усилие – явно меньше чем 10нм, думаю раза в два.

Читать еще:  Генератор замыкает на корпус

Декоративную крышку, которая шла в комплекте с алюминевой, немного доработал – сделал вырез под датчик распредвала. Вырез кстати можно было сделать и поменьше, и не прямоугольным, а полукруглым.
Первоначально, если установить эту декоративную крышку, при этом закрутить только на 2 «задних» болта, то сверху, можно поставить родную «плиту», правда «родных» болтов не хватит по длине.
Впоследствии – я решил не устанавливать пластиковую накладку, которая шла с крышкой – решил, что ее установка помешает «теплоотводу» от свечей.

Очень удачно, установка алюминиевой крышки совпала с необходимостью замены гофры воздушного фильтра.

Оказалось, что новая гофра пришла в комплекте с патрубком, который идеально (по длине, по конфигурации) подходит к алюминиевой крышке, к верхнему отводу у клапана PCV.
Ну и несколько фото, как итог:

Алюминиевая клапанная крышка 96473698 Chevrolet

Алюминиевая крышка (клапанов) головки блока цилиндров (ГБЦ) — единственно верное и 100% простое решение устранения течи масла. Артикул крышки GM DAEWOO 96473698, 96495285, 96351548. Подходит на автомобили: Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Cruze, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Lacetti после 2007 г. выпуска

Теги: шевроле лачетти авео деу дево нексия купить в

Алюминиевая клапанная крышка 96473698 Chevrolet запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Алюминиевая клапанная крышка 96473698 Chevrolet запись закреплена

Трекинг-номера отправленных посылок СДЭК:

1132357882 Исаков
1132357433 Оленин
1132277371 Айнутдинов
Показать полностью…
1132268937 Петров
1132268364 Калюкарин
1132267730 Огиенко
1132267115 Потапов
1132131148 Соснин
1132129938 Ахметов

Даниил Костылев запись закреплена

По хештегу #лачеттикрышка можно найти обе части.

Снял свою крышку. Зачистил места бывшего герметика и убрал масло. Обезжирил как следует.
Крышку тоже обезжирил и поставил в пазы прокладку.
Затянул не сильно, как писали на сайте до 5 Нм.
Оставил на ночь и на следующий день поехал тестировать. Покатался час. Не более 3к оборотов, по приеду во двор обнаружил течь масла. предположительно течёт из 9 болта, фото схемы приложил (видео).
Оказалось, что на этом болту ослабла затяжка.

Даниил Костылев запись закреплена

По хештегу #лачеттикрышка можно найти обе части.

Крышка пришла упакованная в коробку, пенопластовый короб и полиэтилен. Прокладка шла в комплекте.
Предвкушая установку решил проверить ровность крышки (видео). Крышка шаталась на столе и на полу. Толщина зазора с ноготь. Примерно 0.3 мм. Написал продавцам, сказали ничего серьёзного (скрин).
Также на фото видно, что прокладка не ровно лежит в местах крепления.

Алюминиевая клапанная крышка 96473698 Chevrolet запись закреплена

Трекинг-номера отправленных посылок СДЭК:

1132027411 Ярухин
1131865386 Чуваков
1131882304 Роденко
Показать полностью…
1131958555 Торосян
1131691861 Холопов
1131717060 Карпов
1131803260 Самийли
1131803419 Ишкулов
1131524189 Дроздов
1131633676 Сафин

Алюминиевая клапанная крышка 96473698 Chevrolet запись закреплена
Алюминиевая клапанная крышка 96473698 Chevrolet запись закреплена

Трекинг-номера отправленных посылок СДЭК:

1130167438 Ахмидянов
1130166155 Небречин
1130165303 Робин
Показать полностью…
1130164707 Михайлов
1130163623 Жижикин
1130101526 Кидирниязов
1130019112 Ботарев
1130012360 Меркулов
1130012157 Вильке
1130011853 Выростков

Михаил Мурзадеров запись закреплена

Алюминиевая клапанная крышка 96473698 Chevrolet запись закреплена

Трекинг-номера отправленных посылок СДЭК:

1128953872 Герасимов
1128959471 Гинеев
1128744215 Ермаков
Показать полностью…
1128821156 Якунин
1128822504 Швиндт
1128892814 Вовков
1128727033 Камалова
1128727215 Аверин
1128727564 Холодков
1128735214 Брек

Алюминиевая клапанная крышка 96473698 Chevrolet запись закреплена

Алюминиевая клапанная крышка ГБЦ GM Арт. 96473698
https://krishka-gbc.ru/96473698
Теперь в новом черно-матовом цвете!
Жаростойкая краска, которая не слезает и не слоится.
Стоимость: 4999Р
Показать полностью…

Тип двигателя:
— F14D3, F16D3, A16DMS;
— Объем 1.4, 1.6;

Применяется на автомобилях:
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти), Chevrolet Nubira (Шевроле Нубира), Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), Daewoo Lanos (Деу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Nexia (Деу Нексия), Daewoo Lacetti (Деу Лачетти), Chevrolet Rezzo (шевроле Реззо)

После первых 120 000 км пробега владельцы автомобилей начинают замечать, что мотор на Лачетти начинает подъедать масло. Это не всегда связано с тем, что нужно капиталить двигатель. Чаще всего просто потеет двигатель из под прокладки клапанной крышки Лачетти. Если запотевания двигателя не значительны, то можно потерпеть еще какое-то время, но придется чаще заглядывать под капот. Если же подтеки масла значительны, то пора обслужить вашу Лачетку. К мастерам ехать не обязательно, так как процедура весьма проста. Разберемся подробнее.

В чем причина подтекания масла через прокладку клапанной крышки?

Самая часта проблема, это обычна потеря свойств прокладки. То есть она попросту рассыхается и начинает трескаться, вследствие чего и образуются подтеки масла на двигателе.

Иногда проблема кроется в перегреве мотора. Решение проблемы осуществляется в сервисном центре. Так как перегрев двигателя ведет к серьезным проблемам с двигателем, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика необходимости замены прокладки клапанной крышки

Главный объект диагностики – с артикулом GM 96353002 прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти для двигателей 1.4 и 1.6 литра. Особое внимание обращается на её целостность, наличие или отсутствие течи масла, состояние резинового уплотнителя, степень деформации прокладки. Если имеется утечка или деформация контура, необходима замена прокладки клапанной крышки Лачетти. Применение герметика, при установке старой прокладки, для уплотнения не даст практически никакого результата, да и времени будет потрачено намного больше, нежели при простой замене прокладки.

Если после проведения диагностики, мы пришли к выводу, что необходима замена прокладки клапанной крышки, то делаем это следующим образом.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

Инструменты необходимые при замене прокладки клапанной крышки:

  1. Торцовый ключ на 10 мм;
  2. Плоскогубцы и отвертка;
  3. Желательно также иметь динамометрический ключ;
  4. Герметик;
  5. Ну и конечно же прокладка.
  6. Возможно понадобятся болты клапанной крышки, а также уплотнительные колечки на них.

Какую прокладку клапанной крышки выбрать?

Если вы сторонник оригинальных запчастей для автомобилей, то артикул оригинальной прокладки для Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 литра это GM 96353002.

Если вы сторонник качественного неориганала, то многие Лачетоводы устанавливают прокладку фирмы Victor Reinz с артикулом 155345601. Ниже фото отличий прокладок.

Слева ОРИГИНАЛ справа — Victor Reinz

Схема протяжки клапанной крышки

Нередко требуется затягивать болтовые соединения необходимым моментом, а без динамометрического ключа, казалось бы, это делать проблематично. Как быть?

  1. Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?
  2. Присоединяйтесь к обсуждению
  3. Примечание. Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие: М6……………………….6–8 Н·м (0,6–0,8 кгс·м)
  4. Демонтаж головки блока К4М
  5. Снятие впускного коллектора
  6. Демонтаж крышки ГБЦ
  7. НО для 90% случаев данный метод применим
  8. Порядок затяжки болтов ГБЦ
  9. Назначение прокладки
  10. Схема затяжки
  11. Ошибки, которые совершают начинающие механики
  12. Необходимая для ремонта комплектация запчастей
  13. Что нужно знать о динамометрическом ключе
  14. Таблица: как можно перевести измерения из ньютон-метров в фунт-сила-фут
  15. Замена прокладок: когда и как часто
  16. Chevrolet Lacetti. СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ*

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

  • Собственно, сама прокладка.
  • Герметик. Многие с “пеной у рта” доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно “отравить” датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:”Безопасный для кислородных датчиков”. Либо можно определить по запаху герметика – не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале – не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике – у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты – 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных.
  • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
  • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.

В период 2011 – 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Прокладки клапанной крышки для Chevrolet Lacetti

по ремонту Chevrolet Lacetti

Этой прокладки мне хватило на 2000 км, потом сильно потеть начала, ее расплющило как пластилин (стала Т-образно), ну когда менять она еще и была хрупка, проехал я на ней очень не долго, около 3 тыс.

Гамно, можно сразу выкинуть. Лучше ростеко нет ничего.

Менял недавно, ставил stellox, проехал 700 км и вижу что 1 колодец в масле.

Верх мотора представлял собой печальное зрелище. Видно было что прокладку под клапанной крышкой давно не меняли. На замену была приобретена Т-образная прокладка от Victor Reinz, колечки под болты и сами болты. Проехал километров 500 и спереди крышки появилось запотевание.

Несколько дней назад заметил в свечных колодцах масло, много масла. Откачал шприцем и сразу заказал прокладку КК от Ростеко, силиконовую, розовую, также и колечки заказал силиконовые от Ростеко. На первый взгляд прокладка КК мне понравилась — мягкая и качественная.

Ну и что, она очень мягкая и при установке утолщается и уплотняется. Я как то прокладку AMD купил, переплевался, переворачиваю крышку и прокладка вываливается, а Ростеко силиконовая, мягкая и не вываливается, уже больше года катаюсь с ней, снимал и ставил крышку, ни капли…

В очередной раз дала течь прокладка клапанной крышки. Решил установить прокладку фирмы Rosteco. До этого устанавливал только оригинал. Приобрел следующие позиции:

  1. Прокладка — Rosteco 20734;
  2. Кольца уплотнительные Rosteco 20965.

С момента замены прошёл 600 км, всё сухо и комфортно.

Когда меняли мне шкив коленвала сказали надо менять прокладку КК. Купил ростеко. На прошлой машине такая прокладка показала себя наилучшим образом.

Ростеко силикон прокладка хорошая.

Хорошие прокладки, силиконовые, спасение для лачеттеводов))

Напишите свой отзыв о прокладках клапанной крышки

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Topla на странице рейтинга

У отверток Black + Decker появился первый отзыв!

У полиролей SAPFIRE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пружин подвески Magnum Technology только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных барабанов TRW только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шланга радиатора BSG только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2108/2109

У аккумулятора PRESIDENT только 20 голосов! Рекомендуете?

Купил, поставил, проездил. Впечатления лучше чем я ожидал. Прожили 2 года, а катаюсь я много. .

У шаровой опоры HDE только 10 голосов! Рекомендуете?

26 августа 2021, 23:41

Нормальная граната, своих денег стоит, пыльник прочный .

26 августа 2021, 22:48

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

26 августа 2021, 22:23

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

26 августа 2021, 19:16

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

26 августа 2021, 19:12

В авторейтинге автоакустик для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

26 августа 2021, 17:40

26 августа 2021, 17:00

На VMP написанно уже 25 отзывов.

26 августа 2021, 16:27

Расскажу о своем опыте по замене глушителя. Менял лет 10 — 12 назад на 2108 средний и задний глушитель. Обратился к знак .

26 августа 2021, 09:38

как ходит? сколько км прошли? .

26 августа 2021, 08:37

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

26 августа 2021, 07:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 02:47

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 августа 2021, 19:44

24 августа 2021, 05:07

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

22 августа 2021, 16:21

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

Камера заднего вида

20 августа 2021, 08:07

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

19 августа 2021, 01:17

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Читать еще:  Предупреждающие знаки и их значение

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Катушка зажигания
  • Опора амортизатора
  • Ароматизатор
  • Домкрат
  • Дефлекторы
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Детское автокресло
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Тормозная жидкость
  • Прокладка клапанной крышки
  • Накладки
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • Мойка высокого давления
  • Комплект ремня ГРМ
  • Тормозные шланги
  • Ремкомплект суппорта
  • Набор головок
  • Смазка для суппортов
  • Гидрокомпенсаторы
  • Датчик давления масла
  • Форсунки омывателя

ТОП производителей прокладок клапанной крышки для Chevrolet Lacetti

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях прокладок клапанной крышки из таких стран как: Россия, Южная Корея, Италия, Германия, США .

В августе 2021 года в рейтинге прокладок клапанной крышки для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 45 голосов.

Какие прокладки клапанной крышки выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ROSTECO. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались прокладки клапанной крышки AMD — 20%.

Замыкает тройку фирма Ashika с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге прокладок клапанной крышки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ROSTECO получили 1 место, оценка PR — 97. Учитываются данные из 24 отзыва и 74 голоса.
  2. AMD заняли 4 место, с оценкой PR — 76. На основе из 24 отзывов и 34 голоса.
  3. Ashika — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие прокладки клапанной крышки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Sachs — 8% голосов.
  • #1 Тормозные диски AMD — 20% голосов.
  • #1 Тормозные колодки AMD — 6% голосов.
  • #1 Моторное масло LIQUI MOLY — 11% голосов.
  • #1 Шины Kumho — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Болты на клапанную крышку шевроле лачетти

ПРЕДЫСТОРИЯ:
В августе прошлого года при замене свечей зажигания заметил на их верхней поверхности обильный масленый нагар, обратившись в СТО, узнал что у лачетти есть такая болезнь, как прокладка клапанной крышки, которая со временем дубеет, рвётся и начинает пропускать масло на свечи, либо наружу. Тогда менял данную прокладку на том же СТО.

Сейчас:
Прошло чуть меньше года, начал замечать, что под болтами клапанной крышки начали образовываться масляные следы, выкрутил свечи, а на них опять всё тот же масляный нагар. Решил в это раз менять данную прокладку собственными силами! Делали всё в 4 руки, с братом моей девушки.

Что было куплено:
1. оригинальная прокладка клапанной крышки;
2. уплотнительные кольца под болты крепления (оригинал);
3. герметик, который не вымывается маслом, безопасен для кислородных датчиков и естественно термостойкий.

Сам процесс:
Защитный кожух с ремня ГРМ, мы не стали снимать, просто открутили 2 верхних болта и отогнули его.
Снимаем бронепровода, откручиваем 15 болтов крепления клапанной крышки (делаем это головкой на 10), отсоединяем 2 трубки в верхней части, так же не забудьте отсоединить датчик, который находится слева (я использовал плоскую отвертку, просто нажимаем на клипсу и тянем вверх), теперь тянем крышку вверх с небольшим усилием, ВСЁ ЛЕГКО ОТХОДИТ.

В моём случаи старая проклдка оказалась целой, но при этом она всё равно пропускала масло в свечные колодцы. Вспомнил, что год назад на СТО где я менял прокладку в первый раз, мне предлагали подпилить ножки на клапанной крышке, вся суть здесь в том, что после подпила ножек крышка должна сесть плотнее, и сопливить двигатель должен перестать (на том СТО они называли это обгрейдом, и стачивать ножки собирались болгаркой)

Посовещавшись было решено, стачивать ножки шлифовальным кругом диаметром на 50, закрепили данный круг на столе, взяли крышку в руки и начали водить по диску в зад вперед, ножки при это этом стачиваются более менее аккуратно и равномерно. На первый раз я не стал стачивать их под самое основание, стачил примерно 1,5 мм. Затем крышка была вымыта в бензине на 3 раза, дабы убрать остатки стружки, масла.
Устанавливаем новую прокладку на её место, делается это легко и ошибиться там вряд ли получится, т.к. прокладка точно встает в пазы на крышке. Так же заменил все уплотнительные кольца под болтами.
Далее очищаем плоскость на которую будет садиться клапанная крышка, от герметика и следов масла (делал это при помощи канц ножа и ацетона). Затем наносим слой нового герметика по периметру, даём подсохнуть 10 минут и аккуратно устанавливаем крышку, наживляем болты и протягиваем их в последовательности, которая показана на рисунке ниже (использовал динамометрический ключ усилие 10 НМ), и собираем всё в обратной последовательности.
Мотор сразу заводить нельзя, нужно дать герметику окончательно высохнуть, в моём случаи выждали 6 часов, потом был сделан тест драйв по трассе, после проверка, никаких подтеков не обнаружено 🙂

Заодно заменил свечи и по мере возможности помыл двигатель, приятно когда открываешь капот а там чистота 🙂

Всем спасибо, жду ваших комментариев и советов, как вы решали данную проблему.

P.s за помощь хочу сказать огромное спасибо дяди Жени, и Коле, без которых я бы не справился!

Как плохо, что нельзя приварить клапанную крышку и забыть о утечке масла навсегда! Итак проехав 6-7 тысяч, масло из под клапанной крышки погнало вновь! На момент замены имел один подтёк в свечной колодец и два сырых угла. Нужно отдать должное камазовским колечкам, которые ставились под болты крышки ( ни один не пропустил масло в отличии от заводских)
Собрав массу информации с всевозможных форумов, клубов и т.д. и сложив её в кучу, стал менять это текучее уплотнение.

1) Прокладка. В это раз вместо штатной GMовской (96 353 002) поставил с Т-образным профилем (96351213), хотя многие ставят Reinz 155345601.

2) Болты крепления клапанной крышки 15шт. (94 500 909). По мнению некоторых соклубников они сделаны из сыромятины и имеют сво-во вытягиваться. В это мало верится, но меняем:)

3) Кольцо уплотнительное (штатные 96353007-быстро дубеют) Куплены КАМАЗовские (проверенные), белые из силикона.
4) Герметик (безопасный для кислородных датчиков)

5) Чувак с динамометрическим ключём, он же собутыльник, он же собеседник и т.д!:)

За одно, до осени, решил не ставить декоративный кожух на мотор. Под ним внушительная по толщине теплоизоляция. Думаю в пробках и по жаре она будет играть не лучшую роль в отводе тепла от двигателя.

Популярный в России автомобиль Chevrolet Lacettti, имеющий под капотом двигатели F14D3 или F16D3, 1.4 или 1.6 литра, обладает хронической болезнью. Это течь масла из-под прокладки крышки клапанов.

Причин тому несколько:

  • Крышка выполнена из полимерного материала и имеет различный температурный коэффициент расширения с алюминиевой головкой блока цилиндров;
  • Металлические втулки для болтов крепления крышки выступают за плоскость привалочной поверхности и не дают возможности более плотного прижима прокладки к головке блока;

  • Неудачное исполнение оригинальной прокладки крышки, она слишком тонкая и узкая.

Все эти факторы приводят к тому, что уже через 40 – 50 тыс.км. пробега моторное масло начинает сочиться из-под крышки. Особенно достается свечным колодцам, там вытекающее масло скапливается.

В результате свечи плавают в моторном масле, вреда от этого большого нет, но и пользы тоже. К тому же, масло притягивает к себе пыль из подкапотного пространства.

Поверхность свечей загрязняется и появляются токопроводящие дорожки, по которым высокое напряжение с электродов частично «стекает» на корпус. Эффективность системы зажигания падает.

Варианты устранения проблемы

Большинство владельцев автомобиля стремиться справиться с течью масла. Можно выделить основные способы улучшения ситуации.

Замена прокладку на новую

Покупается новая прокладка клапанной крышки высокого качества. Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка фирмы Elring. Эти изделия выгодно отличаются от других, они имеют Т-образное поперечное сечение, увеличенную толщину рабочей части, и лучше «сидят» в пазах крышки.

В помощь прокладке добавляют термостойкий герметик. Одновременно устанавливаются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки.

Еще совет опытных — спилить выступающие части втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Все эти меры устраняют протекание масла, хотя бы на время.

Установка крышки клапанов нового исполнения.

Существует крышка клапанной коробки нового образца. В ней втулки болтов уже не выступают наружу. Артикул крышки GM 251 922 08. В комплект поставки входит прокладка, уплотнительные кольца под болты и клапан PCV.

В паре с качественной «родной» прокладкой такая крышка может защитить двигатель от течи масла.

Затяжку болтов крышки следует вести «крест на крест», от центра к периферии, желательно в два или, лучше, в три приема. Последнюю затяжку надо делать динамометрическим ключом, момент затяжки не более 10 Н*м.

Затем дать застыть герметику, это от получаса до двух часов, завести двигатель, прогреть его минут 15 – 20. После чего проверить моменты затяжки каждого болта крепления крышки. При необходимости подтянуть болты.

Установка алюминиевой крышки клапанов

В автомагазинах можно встретить алюминиевые крышки клапанов. Например, такие:

Изготавливаются они в Китае. Отрицательных отзывов о них практически нет. Крышки комплектуется «родной» прокладкой. Кто-то из владельцев Лачетти покупал их в России, другие приобретали крышки с помощью службы «Али Экспресс». Цена вопроса от 5 до 8 тысяч рублей. Те, кто поставил такие изделия сообщают на тематических сайтах, что проблемы с течью масла кардинально решены.

Какой из способов выбрать – решать самому владельцу Лачетти.

Маленькая хитрость

Не у каждого автомобилиста есть динамометрический ключ. А протяжку болтов крышки надо делать с его помощью, иначе можно получить неравномерный прижим прокладки по плоскости, что рано или поздно вызовет течь масла.

Есть достаточно простой выход из положения. В домашнем хозяйстве легко найти пружинный или даже электронный безмен. Вороток для торцевой головки несложно удлинить до требуемой величины, например, 0,5 метра. Нет головки и воротка, можно прикрутить удлинитель к накидному или даже рожковому ключу.

Момент затяжки болтов клапанной крышки 10 Н*м или приблизительно 1кгс*м. При плече 0,5 метра усилие, с которым надо тянуть удлинитель ключа составит 2 кгс. Вполне реально и не тяжело! Конечно точность такой самоделки будет меньше, чем у настоящего динамометрического ключа, но это гораздо лучше, чем затягивать болты «на глазок».

замена прокладки клапанной крышки , Chevrolet лачетти

Ну чудес не бывает. Раз масло течет, значит или поверхности крышки и ГБЦ не идеальные (повреждены) или прокладка плохая или она затянута неравномерно и не с тем усилием или всё вместе. Скорее всего, просто надо затягивать по инструкции (в правильном порядке, крест-накрест от центра к краям, правильным усилием, для контроля правильности и равномерности усилия лучше воспользоваться динамометрическим ключём).

Сообщений: 1 065

подскажите хороший сервис где смогут сточить втулки клапанной крышки на 1-1,5мм и установить прокладку.

Сообщение отредактировал Lightning — Aug 27 2015, 17:03

Сообщений: 1 818

известная беда GM .
первое-чистить патрубки картерных газов и клапан-обязательно
второе-оригинальная прокладка GM,не аналогавая

Сообщений: 8 678

Очередной раз, ты подтвердили, шо к авто, тебя . Ближе чем на метр, никто не подпускал.

Этот двигатель , спроектировали, такие же , как ты. Люди которых , к АВТО , НЕ ПОДПУСКАЛИ.
Надо затягивать по ИНСТРУКЦИИ.
Может надо , конструировать по ИНСТРУКЦИИ.
Текли, Текут, и будут ТЕЧЬ. пАтаму , что клапанную крышку, проектировал, некто подобный тебе. Кого к АВТО ближе , чем на метр нИподпускали.

Сообщений: 4 693

ну я год назад заменил, пока без подтёков, если что опять поменяю, делов на 30 минут

Сообщений: 1 818

дальше пускай «догадывают до ума» владельцы.

болты новые закажи (они со временем растягиваются ), колечки под болты камазовские, клапан посмотри почисти.сам менял 3 раза мучился, с новыми болтами все ок..1,5 года полет нормальный даже без герметика.

Со временем — это сколько? Обнаружил подтеки у себя, после замены в декабре в ТТС прокладки, и колодец 4 свечи весь масле. Почистил, но проблему пока не решал, думаю самому делать или в ТТС обратиться, так как началось после их замены, до этого все было ОК.

На профильном сайте много написано, думаю ТТС ставили без герметика новую прокладку, а родная на заводе была с герметиком (у меня корейская сборка).

Сообщение отредактировал Scrawn — Aug 28 2015, 11:42

Сообщений: 1 818

Со временем — это сколько? Обнаружил подтеки у себя, после замены в декабре в ТТС прокладки, и колодец 4 свечи весь масле. Почистил, но проблему пока не решал, думаю самому делать или в ТТС обратиться, так как началось после их замены, до этого все было ОК.

На профильном сайте много написано, думаю ТТС ставили без герметика новую прокладку, а родная на заводе была с герметиком (у меня корейская сборка).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector