Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

OpenDiagPro (USB)

OpenDiagPro (USB)

  • Диск с программой
  • Руководство пользователя
  • Ключ защиты

Программа OpenDiagPro предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства.

Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и персонального компьюетра под управлением Windows).

Проект стартовал осенью 2010 года. Изначально ставилась цель создать удобное и бесплатное программное обеспечение для диагностики автомобилей российского производства. За время своего существования проект добился значительных успехов. Была практически полностью реализована диагностика ЭБУ автомобилей семейства ВАЗ, а также поддержка многих ЭБУ семейств ГАЗ/УАЗ/ЗАЗ. Проект находится в постоянном развитии. Постоянно добавляются новые блоки, расширяются функциональные возможности программы. С самого начала проект предоставлял возможность пользоваться программой бесплатно. С весны 2012 года появилась также коммерческая версия программы, которая развивается в расчете на профессиональных диагностов, и имеет расширенные возможности в диагностике. При этом бесплатная версия будет все так же доступна пользователям. Основная цель проекта в настоящее время — создать удобный и недорогой продукт для профессионального использования, с большими возможностями как в диагностике автомобилей российского производства, так и, получивших в последнее время большое распространение, массовых автомобилей иностранного производства.

ПЕРЕЧНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ПРОГРАММОЙ БЛОКОВ:

Автомобили LADA

  • Система управления двигателем Bosch M1.5.4 (R83), Ителма VS5.1 (R83), Январь 5.1 (R83), Bosch M1.5.4 (Euro 2), Ителма VS5.1 (Euro 2), Январь 5.1 (Euro 2), Январь 7.2 (Euro 2), Bosch M7.9.7 (Euro 2), Bosch M7.9.7 (Euro 3/4), Ителма/Автел М73, Bosch MP7.0 (Euro 2), Bosch MP7.0 (Euro 3), Bosch ME17.9.7 (Euro 3), Ителма М74, Ителма М75, Ителма М74CAN, Ителма М74CAN MAP
  • Автомобильная противоугонная система АПС6, АПС6.1
  • Модуль электропакета ЭП Приора, ЭП Калина НОРМА, ЭП Калина ЛЮКС, ЭП Гранта, комбинация приборов Гранта/Приора
  • Электроусилитель руля Mando (Корея), КЭМЗ, Автоэлектроника, Авиаагрегат, Север/ДААЗ
  • Подушки безопасности Autoliv ACU3 (Калина, Приора), Таката (Гранта)
  • Антиблокировочная система Bosch 5.3, Bosch 8.0, Bosch 8.1, Bosch 9.0, Bosch 9.0 CAN
  • Отопитель/климат (Приора, Калина, Гранта)
  • Блок управления стеклоочистителем (Приора)
  • АКПП Jatco AY-K3

Автомобили ГАЗ/УАЗ

  • Система управления двигателем Микас 5.4, Микас 7.1, Микас 7.6, Микас 10.3/11.3, Микас 10.3/11.3 +, Микас 11 E2 / VS8, Микас 11МТ, Микас 11ЕТ, Микас 12/12.3, Bosch ME17.9.7
  • Антиблокировочная система Bosch 8.0 (УАЗ), Bosch 8.1 (ГАЗ)

Дополнительный модуль Renault

Модуль поддерживает диагностику следующих моделей автомобилей:

  • Clio (двигатель, АКПП, имообилайзер, подушки безопасности)
  • Clio II (двигатель, АКПП, имообилайзер, подушки безопасности)
  • Clio II Ph2 (двигатель, АКПП, имообилайзер, электропакет) Megane/Scenic (двигатель, АКПП, имообилайзер, электропакет, подушки безопасности)
  • Megane II (двигатель (k-line))
  • Logan/Sandero (двигатель (Sirius 32 EMS3132, Sirius 34 EMS3134, 1,5L TDCI), имообилайзер, электропакет, подушки безопасности)
  • Largus (двигатель)
  • Laguna II (двигатель)
  • Symbol (двигатель, электропакет, подушки безопасности)

Дополнительный модуль Hyundai

Модуль поддерживает диагностику следующих моделей автомобилей:

  • Accent 2000-2007 (двигатель)
  • Accent/Verna 2006-2011 (двигатель)
  • Accent/Verna/Solaris 2011 . (двигатель)
  • Getz 2003-2011 (двигатель)
  • Elantra 2012 . (двигатель)
  • ix20 2011 . (двигатель)

Дополнительный модуль Daewoo/Chevrolet

Расширение для программы OpenDiagPro, предназначенное для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей марки Daewoo/Chevrolet.

Модуль поддерживает диагностику следующих моделей автомобилей:

  • Aveo (двигатель, ABS, подушки безопасности, трансмиссия)
  • Espero (двигатель, ABS, трансмиссия)
  • Lachetti/Optra/Excelle (двигатель, ABS, подушки безопасности, трансмиссия)
  • Lanos (двигатель, ABS, трансмиссия)
  • Leganza (двигатель, ABS, подушки безопасности, трансмиссия)
  • Lemans/Racer (двигатель, ABS)
  • Magnus/Evanda/Epica (двигатель, ABS, трансмиссия)
  • Matiz/Spark (двигатель, ABS, трансмиссия)
  • Nexia (UZDaewoo) (двигатель)
  • Nexia/Cielo (двигатель, ABS, трансмиссия)
  • Nubira (двигатель, подушки безопасности, трансмиссия)
  • Nubira II, III (двигатель, ABS, трансмиссия)
  • Prince (двигатель, ABS)
  • Rezzo/Tacuma (двигатель, ABS, трансмиссия)

Программа может работать с тремя видами адаптеров: K-line адаптер, ELM327, а также J2534 (MiniVCI, OpenPort 2.0 и подобные).

Программа защищена от незаконного копирования аппаратным USB-ключом (донглом).

Обзор OpenDiag PRO для ВАЗ, ГАЗ

Программа Opendiag PRO разработана с целью точного компьютерного обследования российских автомобилей, использующих инжекторные системы. Это, прежде всего продукция отечественных компаний ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и ЗАЗ. Возможна также диагностика автомобилей Renault (стоимость активизации модуля определяется отдельным пунктом). Программа реализуется вместе с диском, на котором записаны функциональные алгоритмы, пользовательским руководством и ключом безопасности.

С помощью этой программы можно проводить диагностику большого перечня двигателей, автомобильных противоугонных систем, электрооборудования, электроусилителя рулевого управления, подушек безопасности, АБС, функциональности стеклоочистителя и АКПП.

Отличие Opendiag PRO от «Сканматик» и «Автоас»

Новые адаптеры «Сканматик» изготовляются с использованием инновационной комплексной элементной базы, мультиплексора и улучшенных защитных свойств. Сканер «АВТОАС» – усложненная программа для диагностики отечественных и зарубежных марок автомобилей. Обе эти системы в несколько раз дороже PRO. Их покупка оправдана лишь с целью эксплуатации в современных дорогостоящих СТО.

Ключ защиты

Программа работает на любом компьютере через USB порт, но только при наличии донгла – специального ключа, поставляемого в общем пакете. Платная версия требует установки и специальной активации, которая проводится в три этапа.

Адаптеры

Opendiag PRO хорошо совмещается с такими адаптерами, как ELM327, K-line и J2534. Адаптер для диагностики отечественных автомобилей покупать следует отдельно, так как он в общий комплект не входит.

Основное предназначение программы

Программа выполняет ряд важных исследовательских функций.

Диагностика разработана с целью:

автоматического определения доступных управленческих блоков.

выявления и удаления ошибок.

расшифровки цифровых и графических потоковых данных;

управления рядом механизмов.

выявления всех необходимых данных о модели, блоках, комплектации и т.д.

Адаптер для диагностики Lada

Программа для диагностики ВАЗ рассчитана на поддержку управления большого перечня модификаций двигателей от производителей Bosch и «Итэлма».

С ее помощью осуществляются функции и контроль:

Автомобильной противоугонной системы
АПС 6.

Модуля электропакета для «Приоры», «Калины НОРМА», «Калины ЛЮКС», «Гранта».

Электрического усиления руля в Mando, «КЭМЗ», «Автоэлектронике», «Авиагрегате», «Север/ДААЗ».

Подушек обеспечения безопасности.

Антиблокировочных систем для многих видов Bosch .

Оптимальных климатических условий в «Приоре», «Калине», «Гранта».

Стеклоочистителя в «Приоре»

Диагностика и управление ГАЗ, УАЗ

Программа адаптирована под систему управления двигателем «Микас»,
Bosch ME17.9.7, а также под антиблокировочную систему Bosch.

Отличие коммерческой программы PRO от бесплатных аналогов

Если вам необходимо купить O pendiag с расширенными функциями, бесплатная версия не подойдет. В ней отсутствует поддержка J2534 (MiniVCI, OpenPort 2.0), CAN, блоков «Итэлма», Jatco AY-K3, дополнительных модулей Renault и Hyundai.

Функциональные возможности бесплатных программ ограничены настройкой, сохранением параметров в пользовательском наборе и запоминанием графиков в памяти.

Комментарии

Пока нет комментариев

Каталог

  • Марочные сканеры 101
  • Мультимарочные сканеры 83
  • Готовые комплекты для диагностики 16
  • Ноутбуки и планшеты с софтом 21
  • Диагностика грузовиков 14
  • Диагностика мототехники 1
  • Оборудование Launch (оригинальное) 22
  • Программаторы 64
    • Адаптеры и переходники Xhorse 19
    • Адаптеры и переходники CGDI 6
    • Адаптеры и переходники Iprog 3
    • Универсальные адаптеры и переходники 2
  • Для чип-тюнинга (DPF,FAP,EGR) 152
    • ChipTuningPro 127
    • BitEdit 1
  • Для одометров 45
  • Для ИММО, ключей 77
    • Станки для нарезки ключей 9
  • Программное обеспечение (софт) 12
  • Комплекты дооснащения CarPlay Android Auto 8
  • Переходники и разъемы 104
    • Переходники для Сканматик 2 17
    • Переходники для N3line 12
    • Переходники для Combiloader 12
    • Переходники для PCMflash 6
    • Переходники универсальные 28
    • Переходники для мототехники 17
    • Удлинители + разветвители 5
  • Комплектующие и запчасти 11
  • Ангельские глазки BMW 5
  • Прочий инструмент 45
    • Видео эндоскопы 2
    • Кан хакеры 9
    • Тестеры аккумулятора 5
    • Измерение разгонной динамики 7
    • Толщиномеры 4
    • Эмуляторы катализатора 2
    • Тестеры, пробники, прозвонки 3
    • Дымогенераторы 10
  • Услуги по установке и настройке программного обеспечения 14
  • Флешеры 326
    • PCM Flash 88
    • BitBox 62
    • CombiLoader 102
    • MDFLASHER 65
    • Mitsubishi Flasher 4
    • MMC Flasher 3
  • Ключи 74
    • Универсальные ключи Xhorse 67
      • XK 46
      • XN 9
      • XE 6
      • XS 5
      • XM 1
    • Ключи Mercedes 4
Выберите марку автомобиля,
для которого ищите оборудование:

Новости Показать все

  • ELS27: Адаптер имеет устаревшую прошивку
    09.07.2021
  • Новая версия PCMflash
    15.06.2021
  • Обновление Stool 1.52
    05.02.2021
  • График работы в новогодние праздники
    31.12.2020
  • Обновление Stool 1.50
    04.11.2020
  • Главная
  • Доставка и оплата
  • Новости и инструкции
  • Софт
  • Контакты
  • Видеообзоры

Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.

Программа Open Diag Free для диагностики ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ на Windows

Программа предназначена для диагностики автомобилей семейства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и ЗАЗ. Диагнотсическая программа поддерживает несколько адаптеров: KL-LINE, ELM 327 USB, ELM 327 Bluetooth, J2534.

Активатор Autocom и Delphi для версий 2014.3 и 2015.1. Перейти по ссылке

Проект OpenDiag стартовал осенью 2010 года. Изначально ставилась цель создать удобное и бесплатное программное обеспечение для диагностики автомобилей российского производства. За время своего существования проект добился значительных успехов. Была практически полностью реализована диагностика ЭБУ автомобилей семейства ВАЗ, а также поддержка многих ЭБУ семейств ГАЗ/УАЗ/ЗАЗ.

Проект находится в постоянном развитии. Постоянно добавляются новые блоки, расширяются функциональные возможности программы.

С самого начала проект предоставлял возможность пользоваться программой бесплатно. С весны 2012 года появилась также коммерческая версия программы, которая развивается в расчете на профессиональных диагностов, и имеет расширенные возможности в диагностике. При этом бесплатная версия будет все так же доступна пользователям.

Основная цель проекта в настоящее время — создать удобный и недорогой продукт для профессионального использования, с большими возможностями как в диагностике автомобилей российского производства, так и, получивших в последнее время большое распространение, массовых автомобилей иностранного производства.

Проект OpenDiag стартовал осенью 2010 года. Изначально ставилась цель создать удобное и бесплатное программное обеспечение для диагностики автомобилей российского производства. За время своего существования проект добился значительных успехов. Была практически полностью реализована диагностика ЭБУ автомобилей семейства ВАЗ, а также поддержка многих ЭБУ семейств ГАЗ/УАЗ/ЗАЗ.

Проект находится в постоянном развитии. Постоянно добавляются новые блоки, расширяются функциональные возможности программы.

С самого начала проект предоставлял возможность пользоваться программой бесплатно. С весны 2012 года появилась также коммерческая версия программы, которая развивается в расчете на профессиональных диагностов, и имеет расширенные возможности в диагностике. При этом бесплатная версия будет все так же доступна пользователям.

Основная цель проекта в настоящее время — создать удобный и недорогой продукт для профессионального использования, с большими возможностями как в диагностике автомобилей российского производства, так и, получивших в последнее время большое распространение, массовых автомобилей иностранного производства.

Данная программа является бесплатной для диагностики двигателя автомобилей концерна ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и ЗАЗ. А также диагностики дополнительного оборудования:

  • Иммобилайзер
  • Электропакет
  • САУО/САУКУ
  • Усилитель руля
  • Система ABS
  • Система НПБ(подушки безопасности)
Читать еще:  Реставрация рулевых наконечников своими руками

Программа поддерживает и работает со следующими блоками.

Данный сканер работает со следущими ЭБУ:

Группа ВАЗ:
Bosch M1.5.4 R83, Bosch M1.5.4 E2, Bosch MP7.0 E2/E3, Bosch M.7.9.7 E2/E3/E4, Bosch ME17.9.7, Январь 5.1 R83, Январь 5.1 Е2, Январь 7.2 Е2, Итэлма VS5.1 R83, Итэлма VS5.1 E2, Итэлма/Автэл М73 Е3, Итэлма M74/M74(классика)/M75.

Группа ГАЗ:
Bosch ME17.9.7(ГАЗ), Микас 10.3/11.3, Микас 11, VS8 E2,
Микас 11MT E3(мех.дроссель), Микас 11MT E3(электр.дроссель), Микас 12 ЗМЗ-405, Микас 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, Микас 12 ЗМЗ-409, Микас 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG,
Микас 12 УМЗ-4216 CNG/LPG, М12.3.

Группа УАЗ:
Bosch ME17.9.7(УАЗ), Микас 10.3/11.3, Микас 11 Е2, Микас 11МТ E3(мех.дроссель), Микас 11МТ E3(электр.дроссель).

Группа ЗАЗ:
Микас 7.6, Микас 10.3/11.3(ЗАЗ), Микас 10.3/11.3+ (ЗАЗ)

Иммобилайзер: АПС 6, АПС 6.1.
Электоропакет: Электропакет Приора, Электорпакет Калина НОРМА, Электропакет Калина ЛЮКС.
Усилитель руля: ЭМУР Калуга/Махачкала/ДААЗ, ЭМУР Mando.
Подушки безопасности: (Autoliv ACU3).
Климат/Отопитель: Отопитель/Климат(2110, Калина), Отопитель (Приора), Климат Panasonic(Приора), Климат VIS, Halla.
АБС: Bosch 5.3(Niva, Viva), Bosch 8.1, Bosch 9.0(Niva), Bosch 8.1(ГАЗ), Bosch 8.0 (УАЗ)
Прочее: БУСО(Приора)

Европа/Renault

Clio: Двигатель, АКПП, Иммобилайзер, Подушки безопасности.

Clio2: Двигатель, АКПП, Иммобилайзер, Подушки безопасности.

Clio2 Ph2: Двигатель, АКПП, Иммобилайзер, Электропакет.

Megane/Scenic: Двигатель, АКПП, Иммобилайзер, Подушки безопасности, Электропакет.

Megane2: Двигатель(K-Line)

Logan/Sandero

Двигатель: Sirius 32 EMS3132, Sirius 32 EMS3132 (2008), Sirius 34 EMS3134, 1.5L TDCI.

Дополнительное оборудование: Иммобилайзер, Подушки безопасности, Электропакет.

Largus: Двигатель.

Laguna 2: Двигатель

Symbol: Двигатель, Подушки безопасности, Электропакет.

Коммерческий модуль для программы OpenDiag

Hyundai

Accent 2000-2007 (двигатель)
Accent/Verna 2006-2011 (двигатель)
Accent/Verna/Solaris 2011 … (двигатель)
Getz 2003-2011 (двигатель)
Elantra 2012 … (двигатель)
ix20 2011 … (двигатель)

Скачать программу для диагностики ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и ЗАЗ

Для скачивания файлов необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте!

Open diag pro полная версия c ключом

При покупке диагностического адаптера, будь то elm327 или обычный k-line адаптер Вы непременно столкнетесь с проблемой выбора оптимального софта для диагностики автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ. Представленная программа имеет широкий функционал и полностью перекрывает потребности, как рядового автомобилиста так и начинающего диагноста. Программа является наиболее продуманным продуктом в классе диагностических программ к адаптерам k-line и elm327 для диагностики русских автомобилей.

Программа OpenDiagFree для диагностики автомобиля через OBD разъемы имеет, как платную (расширенную) так и бесплатную версию. Для работы с обычным k line адаптером Вам подойдет бесплатная версия данной программы, для полноценной работы с elm327 адаптером Вам уже будет необходима лицензия, так как функционал программы при работе с адаптером на чипе elm327 практически полностью урезан.

Основные возможности программы для диагностики автомобилей OpenDiagFree:

– Отображение параметров двигателя в режиме реального времени

– Отображение и сброс ошибок ЭБУ Вашего автомобиля (потушить лампочку Check Engine на приборной панели.)

– Коррекция показателей и параметров автомобиля ( например корректировка холостых оборотов,идентификационных номеров, внимание- сохранение параметров измененных устройств возможна только в платной версии программы.)

– Построение графиков работы устройств и исполнительных механизмов

Представленная программа не только диагностирует двигатель Вашего автомобиля, но и поддерживает работу с дополнительным оборудованием, например ABS, подушками безопасности, иммобилайзером и прочим.

Так же дополнительным плюсом данной программы при работе с ней малоопытным пользователем стоит отметить большой процент автоматизации процессов к примеру функция определения комплектации сама обнаружит порт через который подключен k line или ;elm327 адаптер, а так же идентифицирует ЭБУ Вашего автомобиля. Вам останется только нажать кнопку диагностики и считать показатели автомобиля.

Доброго времени суток!

Сегодня расскажу, как опробывал версии программы диагностики OpenDiag от ViVisektor`a на своем авто.

Подключился по схеме, что в комплекте была. Там все доходчиво написано. Подключение к диагностическому разъему ODB-2 (16 контакт — это «+12В», 5й контакт — это «земля», 7й контакт — это «К-линия»).

Подключил устройство к ноуту. В инструкции сказано, что драйвера автоматически установятся. НУ да… А с чего им быть в винде?

Короче качаем дрова для адаптера в инете…
Куча ссылок на всякие «говно-сайты», где просят твой телефон (якобы проверка, «Что ты реальный человек»). ТУфта… В итоге 5 минутного поиска нашел без всяких проверок драйвер bm9213_vista.zip (размером 832кб).

Подключение для всех версий однотипное:

1. Настраиваем СОМ-порт. Раздел «настройка». Нажимаем — автоматически определение порта. Находит. ОК.
2. Выбираем блок. ПУнкт «выбор блока». У меня Январь 7.2 без всяких плюсов.
3. Включаем зажигание.
4. Давим кнопку «определение комплектации».

Тестируем программу OpenDiag 1.1. Попытка №1

1. Прошивка у меня 2-я серийная из 3-х серийных, что придумал Автоваз. Состояние ИММО: не написал. Интересно… У меня комплектация «Норма» — пишет «нет ЭУР»… косяк…

2. Впринципе эти данные есть на самом контроллере.

3. Самое главное. Заходим в диагностику АПС6. Наживаем «начать диагностику». Это единственный раз, когда мне удалось нормально к АПС подключиться и немного поколдовать.
Ошибок нет. Ключ обученный черный вставлен.

4. Теперь вставляем необученный ключик. Получаются такие ошибки (6012). Думал еще с обучающим попробывать, но … Больше удачной сессии не удалось установить… печаль…

Тестируем программу OpenDiag 1.1. попытка №2

1. Ну теперь ЭУР нашел! Слава тебе! Состояние ИММО: не написал.

2. Пытался записать идентификационные данные… не тут-то было… Только для платников… Сильно не расстроился 😉

Тестируем программу OpenDiag 1.3.5

1. ЭУР нашел. ИММО: не активирован. глюк… ИММО еще как активирован…

2. ПДУ рассинхронизиронан. А то я сам и не знал… С брелка не отрывает…

3. Ошибки по электропакету Норма. (В1018, В1017). 1- это когда без скидывания массы отсоединяешь колодку от электропакета. 2-рассинхронизация (брелок сдох).

4. Паспорт блока. Смущают эти «яяяяяяяяяяяя».

5. Ошибок ЭМУРа нет.

Тестируем программу OpenDiag 1.3.6

1. Версия посвежее — 04.10.2012.

2. ЭУР не нашел. ИММО: не активирован. Гон.

3. Понажимал на пульт. Опять эти ошибки. Сбросил ошибки.

4. При отрытии какой либо двери — меняется индикация.

5. Еще разок удалось с АПС6 подключиться. В большинстве случаев при когда в меню иммобилайзера заходим и жмем «начать тестирование», то програ просто «вылетает».
Тестируем подраздел: состояние ИМ.
Коряво определяем «задний ход» и «задние противотуманные фары». Пишет, что «включено». Остальные адекватно реалигуют (гажигание: вклвыкл, габаритные: вклвыкл, ближний свет:вклвыкл, состояние дверей)

6. Тестируем: управление ИМ. Реле стеклоподъемников — нулевая реакция.
Работают: ЗУмер, индикатор (чек енджин), плафон (в режиме, когда реагирует на открытие двери).

7. БОльше не удалось к АПС6 адекватно подключиться.

Спросите: а нафига все это?

У меня проблема. Не могу заново ключик переобычить (черный брелок с кнопками). ИММО его видит и машина заводится.

Купил новый необученный ключ. Его пытался обучить… Ноль результатов…
При программировании по этой инструкции:


Как активировать иммобилайзер на Калине
• Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ
• 1 писк
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Обязательно дождаться бибикалки — засада в этом месте)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

Там где должно быть «3 писка + 2 писка » — только «3 писка» и индикатор ИММО на панели тухнет…

Раньше пробовал по инструкции. У меня нормально проходило почти до конца обучения…
Но что-то стало не так…

Вопрос: как обучить новый необученный ключик (черный) и по возможности старый (черный)?

ЗЫ: есть небольшое предположение (типа ЕППРОМ стереть, или залить пустой с FF, а потом заново переобучить). Но хотелось бы поподробнее…

OpenDiagMobile для Андроид:

Загрузчик OpenDiagFlasher:

Коммерческая версия программы: (версия 1.7.2 rev.2 от 02.07.2019) new

Внимание! Загрузка коммерческой версии программы доступна только зарегистрированным пользователям, имеющим статус аккаунта «Официальный пользователь». Для получения статуса необходимо зарегистрировать на сайте номер аппаратного USB-ключа программы.

Вариант программы с аппаратным ключом (донглом) не требует установки драйверов и активации ключа.

Внимание. Вариант с программным ключом и активацией через интернет больше не поддерживается.
По всем возникающим вопросам связанным с этим вариантом программы обращайтесь в службу поддержки.

Бесплатная версия программы:

Анализаторы логов:

Драйвера для адаптеров:

Драйвера адаптированы для работы на скорости 10400 и 200 бод

Предыдущие версии программы:

OpenDiag Mobile

Диагностика отечественных автомобилей российского производства по протоколам ЭБУ

Приложение Для Android OpenDiag Mobile, Разработанное Косьянчук Виктор, Находится В Категории Связь. Текущая Версия — 2.17.7, Выпущенная На 2020-11-18. Согласно Google Play OpenDiag Mobile Достигнуто Более 2 Миллион Установок. OpenDiag Mobile В Настоящее Время Имеет 16 Тысяча Оценок Со Средним Значением 4.1

Мобильное направление проекта OpenDiag!

Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики отечественных автомобилей российского производства по протоколам ЭБУ (Электронный Блок Управления), с применением адаптеров ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM 327 или K-Line, USB K+CAN Commander v1.4.
ELM Программа ориентирована на оригинальные чипы ELM327 https://www.elmelectronics.com. Не все китайские адаптеры поддерживают полный функционал оригинальных ELM327. По этому, если OpenDiag не подключается к ЭБУ, не надо «пинать» другими программами, которые подключаются. Они общаются с ЭБУ по стандарту OBD-II. OpenDiag общается по протоколу ЭБУ и требуется полный функционал оригинальных ELM327. Стандарт OBD-II поддерживается программой в самом простом варианте, выберите блок OBD-II и подключайтесь!
USB Для USB адаптеров требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом.
Поддерживаемые чипы USB адаптеров (протестированные): FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102, необходимо переопределение скоростей https://chiptuner.ru/content/pub_20/).

CyanogenMod 12/13, LineageOS 13, Replicant 6
Не устанавливайте программу на устройства с данными прошивками, иначе устройство уйдет в вечную перезагрузку!

Внимание!
* Авто определение ЭБУ Вашей машины НЕ ГАРАНТИРОВАННО!
* В программе нет дизельных блоков.
* В программе есть блоки с платным контентом. При подключение к такому блоку программа сообщает что нужно для активации блока, или как отключить демо режим блока.
* Активация блока не решает проблем с подключением к ЭБУ!
* Владельцы активированных блоков на одном устройстве ещё на два устройства могут активировать эти блоки бесплатно.
* Смена устройства бесплатно.

Читать еще:  Подсветка дверей автомобиля своими руками

Реализованные блоки, возможные проблемы с подключением, предыдущие версии и многое другое, в шапке форума программы https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=585411

Обсуждение ELM327 Bluetooth/USB/WI-FI (в том числе и покупка) на
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=639908

Вы можете приобрести проверенные с OpenDiag Mobile адаптеры у наших партнеров http://www.opendiag.pro/dillers

В программе есть меню и, самое главное, есть СПРАВКА! Очень много вопросов и предложений, на которые есть ответы в этой справке!

Those looking for English: 1) Press the menu button 2) Select ‘язык’ (language) 3) Select ‘английский’ (English) 4) Select ‘перезапуск’ (restart)

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Прямой эфир

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • Все теги
  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 32
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • ELM327 27
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • vcds 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vag 409.1 19
  • vcds rus 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • Launch X431 15
  • прошивка 15
  • k line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • Chip Tuning 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • vcds вася 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • диагностика 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • прошивка Subaru 13
  • диагностический сканер 13
  • vcds com 13
  • bmw 12
  • диагностика опель 12
  • чип двигатель 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • vcds rus 16 12
  • эбу 12
  • чип тюнинг авто 11
  • Сканматик 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • VAG COM 11
  • вася 16 11
  • OP COM 10
  • электронный блок 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10
  • autocom 10

Блоги

  • Топ
  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Программа диагностики автомобиля OpenDiag. Обзор версий (на примере Лады Калины)

Доброго времени суток!
Сегодня расскажу, как опробывал версии программы диагностики OpenDiag от ViVisektor`a на своем авто.
Подключился по схеме, что в комплекте была. Там все доходчиво написано. Подключение к диагностическому разъему ODB-2 (16 контакт — это «+12В», 5й контакт — это «земля», 7й контакт — это «К-линия»).
Подключил устройство к ноуту. В инструкции сказано, что драйвера автоматически установятся. НУ да… А с чего им быть в винде?
Короче качаем дрова для адаптера в инете…
Куча ссылок на всякие «говно-сайты», где просят твой телефон (якобы проверка, «Что ты реальный человек»). ТУфта… В итоге 5 минутного поиска нашел без всяких проверок драйвер bm9213_vista.zip (размером 832кб).
Подключение для всех версий однотипное:
1. Настраиваем СОМ-порт. Раздел «настройка». Нажимаем — автоматически определение порта. Находит. ОК.
2. Выбираем блок. ПУнкт «выбор блока». У меня Январь 7.2 без всяких плюсов.
3. Включаем зажигание.
4. Давим кнопку «определение комплектации».

Тестируем программу OpenDiag 1.1. Попытка №1
1. Прошивка у меня 2-я серийная из 3-х серийных, что придумал Автоваз. Состояние ИММО: не написал. Интересно… У меня комплектация «Норма» — пишет «нет ЭУР»… косяк…

2. Впринципе эти данные есть на самом контроллере.

3. Самое главное. Заходим в диагностику АПС6. Наживаем «начать диагностику». Это единственный раз, когда мне удалось нормально к АПС подключиться и немного поколдовать.
Ошибок нет. Ключ обученный черный вставлен.

4. Теперь вставляем необученный ключик. Получаются такие ошибки (6012). Думал еще с обучающим попробывать, но … Больше удачной сессии не удалось установить… печаль…

Тестируем программу OpenDiag 1.1. попытка №2
1. Ну теперь ЭУР нашел! Слава тебе! Состояние ИММО: не написал.

2. Пытался записать идентификационные данные… не тут-то было… Только для платников… Сильно не расстроился 😉

Тестируем программу OpenDiag 1.3.5
1. ЭУР нашел. ИММО: не активирован. глюк… ИММО еще как активирован…

2. ПДУ рассинхронизиронан. А то я сам и не знал… С брелка не отрывает…

3. Ошибки по электропакету Норма. (В1018, В1017). 1- это когда без скидывания массы отсоединяешь колодку от электропакета. 2-рассинхронизация (брелок сдох).

4. Паспорт блока. Смущают эти «яяяяяяяяяяяя».

5. Ошибок ЭМУРа нет.

Тестируем программу OpenDiag 1.3.6
1. Версия посвежее — 04.10.2012.

2. ЭУР не нашел. ИММО: не активирован. Гон.

3. Понажимал на пульт. Опять эти ошибки. Сбросил ошибки.

4. При отрытии какой либо двери — меняется индикация.

5. Еще разок удалось с АПС6 подключиться. В большинстве случаев при когда в меню иммобилайзера заходим и жмем «начать тестирование», то програ просто «вылетает».
Тестируем подраздел: состояние ИМ.
Коряво определяем «задний ход» и «задние противотуманные фары». Пишет, что «включено». Остальные адекватно реалигуют (гажигание: вклвыкл, габаритные: вклвыкл, ближний свет: вклвыкл, состояние дверей)

6. Тестируем: управление ИМ. Реле стеклоподъемников — нулевая реакция.
Работают: ЗУмер, индикатор (чек енджин), плафон (в режиме, когда реагирует на открытие двери).

7. БОльше не удалось к АПС6 адекватно подключиться.

Резюме
Спросите: а нафига все это?
У меня проблема. Не могу заново ключик переобычить (черный брелок с кнопками). ИММО его видит и машина заводится.
Купил новый необученный ключ. Его пытался обучить… Ноль результатов…

—>Оборудование для диагностики и чиптюнинга. —>

—>

Диагностические [18]
Загрузчики [4]
Навигация [1]

—>

OpenDiag 1.3.4

Описание программы.

1. Первый запуск и настройки программы

При первом запуске программы необходимо произвести настройку параметров инициализации ЭБУ под конкретный компьютер. Для этого нажмите кнопку «Настройка параметров инициализации». Процесс занимает до 30 сек. Выполнять настройку необходимо каждый раз при запуске программы на другом компьютере.

Порт – выбор порта (СОМ1 – СОМ8)

Скорость передачи данных – скорость обмена между компьютером и ЭБУ

(по умолчанию 10400 бод. Пока реализована только эта скорость обмена).

Цикл инициализации – хотя в программе используется один из самых точных методов задания временных задержек, возможна ситуация, когда параметры инициализации временно выходят за установленные параметры. Для исключения ситуации, когда из-за этого не проходит инициализация ЭБУ был реализован метод последовательного изменения параметров инициализации для нахождения в данный конкретный момент оптимальных значений. Нулевое значение означает, что эта опция выключена. Максимальное значение равно 10.

Следует помнить, что чем больше установлено значение, тем дольше может происходить инициализация ЭБУ. На практике установка значения больше 2-4 не целесообразна.

Интервал между запросами – интервал между запросами программы. Чем меньше это значение, тем чаще происходит обновление получаемой от ЭБУ информации. Минимально 100 мс. Максимально 1с.

Интервал Р3(ms)-время между окончанием приёма данных от ЭБУ и следующим запросом.Минимально 55мс.Максимально 1с.

Для сохранения параметров программы нажмите «ОК». Для выхода без сохранения нажмите «Отмена» или просто закройте окно.

2. Основное окно программы

Определение комплектации – запускает определение ЭБУ и установленного на автомобиле дополнительного оборудования. Процесс отображается в появляющейся строке. Процесс можно отменить нажав на эту же кнопку(«Отменить опр. комплектации»)

Чтобы перейти к диагностике конкретного устройства дважды щелкните мышью на определенном устройстве (пока не реализовано)

Возможно сразу перейти к диагностике нужного устройства. Для этого нажмите кнопку «Выбор блока», в появившемся окне выберите диагностируемый блок,нажмите кнопку >.

Реверсинг протокола – исследование протокола KWP2000

Настройки – переход к окну настроек программы.

3. Окно >

а) Переменные (список)

Просмотр переменных (параметров ЭБУ), выбранных из >,просмотр параметров АЦП, управление исполнительными механизмами, построение графика зависимости одного параметра от другого.

Для просмотра переменных — выбрать нужный набор параметров из выпадающего списка,нажать кнопку >. Для останова диагностики нажать кнопку >. При выборе набора параметров >возможен выбор из полного списка параметров (установкой «галки” напротив выбранного параметра), выбор всех параметров кнопкой >,отмена выбора всех параметров кнопкой >.Для управления исполнительными механизмами — выбрать нужный механизм из выпадающего списка, включать кнопкой >, выключать кнопкой >.

ВНИМАНИЕ! Неграмотное управление исполнительными механизмами может привести к поломкам вашего автомобиля! Автор программы не несет никакой ответственности за возможный причиненный вред при использовании этой части программы.

Для построения графика зависимости одного параметра от другого-выбрать из выпадающего списка параметры > и >.

б) Параметры (график)

Просмотр переменных (параметров ЭБУ), выбранных из >,с одновременным построением графиков. Для начала построения графиков нажать кнопку > , для остановки – >. Кнопками >, >производится изменение масштаба графиков. Двойным щелчком левой кнопкой мыши можно увеличить в 2 раза масштаб графика по вертикали ( или уменьшить после увеличения ). Управление исполнительными механизмами как в >.

в) Ошибки

Просмотр ошибок ЭБУ, сброс ошибок ЭБУ и трансмиссии кнопкой >, сброс ошибок всей системы кнопкой >, перезапуск контроллера ЭБУ кнопкой >.

г) Паспорт

Просмотр паспортных данных ЭБУ и автомобиля ( комплектации ЭБУ для некоторых блоков ).

4. Диагностика АПС6

Просмотр параметров, текущего состояния, накопленных, текущих ошибок,состояния исполнительных механизмов иммобилайзера ( из выпадающего списка ). Сброс ошибок кнопкой >.

Для управления исполнительными механизмами — выбрать нужный механизм из выпадающего списка, включать кнопкой >, выключать кнопкой >.

Читать еще:  Крашенные стены в ванной отзывы

4. Диагностика АПС6.1

Просмотр параметров и ошибок иммобилайзера. Сброс ошибок кнопкой >.

Для управления исполнительными механизмами — выбрать нужный механизм из выпадающего списка, включать кнопкой >, выключать кнопкой >.

4. Диагностика электропакета КАЛИНА ЛЮКС

Просмотр конфигурации и параметров электропакета .

3. Реверсинг протокола

ВНИМАНИЕ! Некоторые команды могут иметь потенциально деструктивное воздействие на электронные блоки автомобиля! Все действия Вы делаете на свой страх и риск! Если не уверены в действии передаваемой блоку команды, лучше не подавайте данную команду.

Автор программы не несет никакой ответственности за возможный причиненный вред при использовании этой части программы.

Адрес – адрес исследуемого блока. Вводится в шестнадцатеричном виде, латиницей. Например «В1» (адрес САУО/САУКУ)

Запрос – команда передаваемая блоку. Вводится в шестнадцатеричном виде, латиницей, без пробелов. Например «21А0» (чтение параметров иммобилайзера)

Инициализация устройства – инициализация перед подачей запроса.

Автоматический перебор последнего байта команды – перебор осуществляется в сторону увеличения от текущего значения. Запрос и ответ ЭБУ выводятся в окне только в случае положительного ответа блока.

Зациклить передачу запроса – команда будет передаваться блоку постоянно, пока не будет нажата кнопка «Прервать» или не будет закрыто окно.

Кнопка «Сканирование адресов» – сканирование адресного пространства для поиска задействованных в автомобиле адресов устройств. Перебор адресов осуществляется в сторону увеличения от текущего значения.

Программа опен диаг про

Программа для компьютерной диагностики автомобилей

  • Windows 10
  • Windows 8.1
  • Windows 8
  • Windows 7
  • Windows Vista
  • Windows XP

Тип лицензии:
Условно-бесплатное

OpenDiag — сервисная программа-сканер для диагностики компьютеризированного оборудования автомобилей. Основная задача приложения — обмен данными с бортовой системой авто, получение технической информации о подконтрольных устройствах. Приложением поддерживаются несколько типов аппаратных адаптеров, через которые осуществляется обмен данными: K-line, ELM327, CAN и J2534 (OpenPort 2.0, MiniVCI и аналогичные).

Программа предназначена для установки на ПК под управлением Windows XP или выше разрядностью 32 и 64-бит. Интерфейс выполнен на русском языке.

Программа OpenDiag

OpenDiag — довольно узкоспециализированная программа, позволяющая производить диагностику бортовых систем автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Renault и Hyundai. Основное требование для обеспечения работоспособности утилиты — наличие поддерживаемых типов адаптеров.

Сканер OpenDiag позволяет получать исчерпывающую диагностическую информацию о тех или иных электронных модулях автомобиля:

  • Электронные блоки управления (ЭБУ).
  • Противоугонные системы (иммобилайзеры).
  • Антиблокировочные системы (ABS).
  • Автоматические коробки передач.
  • А также широкая номенклатура бортовых электронных приборов, устройств, датчиков (т.е. программа способна считывать техданные с центрального модуля электропакета, к которому подключено оборудование).
  • Следует отметить, что в программе отдельно реализованы функции диагностики климатическим/отопительным оборудованием, подушками безопасности и блоками управления стеклоочистителей.

Важно понимать, что сканер OpenDiag (как, впрочем, и все аналогичные программы) не работает со всеми моделями вышеперечисленного электрооборудования автомобилей. Наибольшую ценность данный программный продукт имеет для станций техобслуживания и автомастерских, специализирующихся на диагностике/ремонте/ТО автомобилей отечественных марок — ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Примеры электронного оборудования, поддерживаемого сканером OpenDiag применительно к российским авто:

  • Автомобили ВАЗ: порядка 19 моделей ЭБУ Bosch, Январь, Итэлма и SIRIUS (Largus), а также наиболее распространенные модели (в сумме порядка 26 единиц) иммобилайзеров, модулей электропакетов, усилителей руля, подушек безопасности, климотехники, антиблокировочных систем и трансмиссий.
  • Автомобили ГАЗ: порядка 16 моделей ЭБУ Bosch, Микас, M3 и VS 5.6, из дополнительного оборудования на данный момент поддерживаются только АБС Bosch 8.1 (ГАЗ).
  • Автомобили УАЗ: 6 поддерживаемых моделей ЭБУ Bosch и Микас, а также АБС Bosch0.

Полный перечень поддерживаемых моделей автомобилей и конкретных электронных устройств бортовой сети можно получить на официальном сайте разработчика сканера OpenDiag.

Полная версия OpenDiag

Существует две версии программы OpenDiag — свободно распространяемая и платная. В бесплатной версии ПО недоступны такие полезные функции как:

  • Считывание данных с адаптеров J2534 и CAN.
  • Диагностика ЭБУ Итэлма модельного ряда M74CAN, M75CAN, M74CAN MAP и M86.
  • Диагностика модулей электропакета ВАЗ Гранта/Приора, антиблокировочных систем Bosch 9.0/9.1 CAN, автоматических коробок Jatco AY-K3, а также блоки управления ПБ (Takata).
  • Диагностика бортовых систем французских автомобилей Renault и корейских Hyundai.

Кроме того, в бесплатной версии OpenDiag имеются незначительные (по словам разработчика) ограничения по работе с самой программой, например:

  • Редактирование, импорт и экспорт из файлов допуска параметров.
  • Отправка в печать на принтер графиков, сервисных записей и кодов ошибок.
  • Запись идентификаторов электронных блоков управления.
  • Активация регистраторов и другие.

Описание

OpenDiag – программа для диагностики и технического обслуживания «электроники» в автомобилях СССР. Она анализирует всю электронику автомобиля и отдельных компонентов. Программа сканирует начинку в старых автомобилях через ELM-адаптер и выполняет настройку запчастей.

Эта программу часто используют в автосервисах. Опытные автомобилисты обходятся без услуг автосервиса и делают диагностику вручную, используя адаптер K-line, ELM327 или J2534. Не все адаптеры доступны в бесплатной версии программы, поэтому стоит воспользоваться OpenDiagPro. В этой версии есть расширенные возможности и дополнительные инструменты, которые обеспечивают доступ к электронике транспортного средства.

Структура и возможности

Программа создана из нескольких модулей. Каждый модуль «собирает» информацию о системах конкретного назначения и компонентов транспортного средства. OpenDiag используют для диагностики коробки передач с «автоматикой», а также системы для автоматической блокировки колёс. В утилите есть опции для проверки электропакета, системы, которая управляет двигателем и прочих компонентов.

Готовая информация о системах автомобиля зависит от его марки и создателя оборудования. Сканирование и обновление технических данных отображается по факту.

Перед запуском диагностики для выбранного блока, нужно войти в программу и выбрать меню «Выбор блока». Потом указать необходимый компонент в списке и щелкнуть на него. Подождите, пока OpenDiag покажет панель специального назначения.

Основная оболочка и интерфейс программы выводит информацию о транспортном средстве. Все данные отображаются в автоматическом режиме, когда вы подсоединяете адаптер в OpenPort 2.0 или MiniVCI. При необходимости вы выбираете другую конфигурацию и указываете порт. Не все адаптеры выводят подробную информацию о поломках автомобиля.

При покупке диагностического адаптера, будь то elm327 или обычный k-line адаптер Вы непременно столкнетесь с проблемой выбора оптимального софта для диагностики автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ. Представленная программа имеет широкий функционал и полностью перекрывает потребности, как рядового автомобилиста так и начинающего диагноста. Программа является наиболее продуманным продуктом в классе диагностических программ к адаптерам k-line и elm327 для диагностики русских автомобилей.

Программа OpenDiagFree для диагностики автомобиля через OBD разъемы имеет, как платную (расширенную) так и бесплатную версию. Для работы с обычным k line адаптером Вам подойдет бесплатная версия данной программы, для полноценной работы с elm327 адаптером Вам уже будет необходима лицензия, так как функционал программы при работе с адаптером на чипе elm327 практически полностью урезан.

Основные возможности программы для диагностики автомобилей OpenDiagFree:

– Отображение параметров двигателя в режиме реального времени

– Отображение и сброс ошибок ЭБУ Вашего автомобиля (потушить лампочку Check Engine на приборной панели.)

– Коррекция показателей и параметров автомобиля ( например корректировка холостых оборотов,идентификационных номеров, внимание- сохранение параметров измененных устройств возможна только в платной версии программы.)

– Построение графиков работы устройств и исполнительных механизмов

Представленная программа не только диагностирует двигатель Вашего автомобиля, но и поддерживает работу с дополнительным оборудованием, например ABS, подушками безопасности, иммобилайзером и прочим.

Так же дополнительным плюсом данной программы при работе с ней малоопытным пользователем стоит отметить большой процент автоматизации процессов к примеру функция определения комплектации сама обнаружит порт через который подключен k line или ;elm327 адаптер, а так же идентифицирует ЭБУ Вашего автомобиля. Вам останется только нажать кнопку диагностики и считать показатели автомобиля.

Программа для диагностики отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.

Краткое описание

Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и ЗАЗ с инжекторынми ДВС. Также в ПО есть модуль для работы с различными моделями Renault (активируется отдельно). Функционал и возможности программного обеспечения OpenDiag Pro ПО OpenDiag Pro может использо. Читать полностью →

4950р.

  • Описание
  • Отзывов (0)

Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и ЗАЗ с инжекторынми ДВС. Также в ПО есть модуль для работы с различными моделями Renault (активируется отдельно).

Функционал и возможности программного обеспечения OpenDiag Pro

ПО OpenDiag Pro может использоваться как на СТО, так и в частном гараже, при наличии у автовладельца соответствующего оборудования. С его помощью можно проводить диагностику:

  • Двигателя.
  • Штатных противоугонных систем авто.
  • Электроусилителя рулевого управления.
  • Подушек безопасности.
  • Электропакета.
  • Системы ABS.
  • Блока управления работой стеклоочистителей (доступно для Лада Приора).
  • Автоматической коробки передач (для Лада Гранта).

Для диагностики автомобиля этим ПО можно использовать адаптеры ELM327, J2534 или K-line-адаптер. Работа программы осуществляется при наличии ключа защиты (донгла). Он не привязывается к конкретному ПЭВМ, а может подключаться к любому компьютеру.

К особенностям OpenDiag Pro можно отнести:

  • Функцию автоматического определения ЭБУ автомобиля, для которых возможна диагностика.
  • Возможность считывания ошибок из ЭБУ, а также их стирания.
  • Получение потоковых данных от блоков управления и их отображение в виде графиков, либо в цифровом формате.
  • Управление с ПК работой различных исполнительных механизмов.
  • Получение данных о комплектации авто, паспортных данных конкретного ЭБУ и прочей информации.

Поддерживаемые блоки:

Автомобили LADA

Система управления двигателем

  • Bosch M1.5.4 (R83), Ителма VS5.1 (R83), Январь 5.1 (R83),
  • Bosch M1.5.4 (Euro 2), Ителма VS5.1 (Euro 2), Январь 5.1 (Euro 2), Январь 7.2 (Euro 2),
  • Bosch M7.9.7 (Euro 2), Bosch M7.9.7 (Euro 3/4), Ителма/Автел М73,
  • Bosch MP7.0 (Euro 2), Bosch MP7.0 (Euro 3), Bosch ME17.9.7 (Euro 3), Ителма М74,
  • Ителма М75, Ителма М74CAN, Ителма М74CAN MAP

Автомобильная противоугонная система

  • ЭП Приора, ЭП Калина НОРМА, ЭП Калина ЛЮКС, ЭП Гранта, комбинация приборов Гранта/Приора
  • Mando (Корея), КЭМЗ, Автоэлектроника, Авиаагрегат, Север/ДААЗ
  • Autoliv ACU3 (Калина, Приора), Таката (Гранта)
  • Bosch 5.3, Bosch 8.0, Bosch 8.1, Bosch 9.0, Bosch 9.0 CAN
  • Приора, Калина, Гранта

Блок управления стеклоочистителем

Автомобили ГАЗ/УАЗ

Система управления двигателем

  • Микас 5.4, Микас 7.1, Микас 7.6, Микас 10.3/11.3, Микас 10.3/11.3 +, Микас 11 E2 / VS8, Микас 11МТ, Микас 11ЕТ, Микас 12/12.3, Bosch ME17.9.7
  • Bosch 8.0 (УАЗ), Bosch 8.1 (ГАЗ)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector