Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на LADA в Европе

Цены на LADA в Европе

Где в Европе можно купить LADA?

В настоящее время официальные сведения о продажах Lada можно найти только в двух европейских странах — это Германия и Венгрия.

В Германии можно приобрести:
1. Lada 4х4 (трёхдверная версия) в обычном исполнении, а также в версиях Urban и Taiga;
2. Lada Granta в версиях седан и лифтбек (в описании есть также Granta Sport, но цены не указаны);
3. Lada Kalina в версиях хэтчбек, универсал и модификацию Kalina Cross (в описании есть также Kalina Sport, но цены не указаны).

В Венгрии можно приобрести:
1. Lada 4х4 (трёхдверная версия) в версиях Classic и Urban;
2. Lada Granta в версиях седан и лифтбек;
3. Lada Kalina в версиях хэтчбек, универсал и модификацию Kalina Cross.

Ни в одной из этих стран пока не начаты продажи новинок, Vesta и Xray.

Стоимость автомобилей LADA в Европе.

В Германии:

Lada Granta седан

2190 1,6 8V 5-МКПП — 6 750 евро
Norma 1,6 8V 5-МКПП — 7 290 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 8 490 евро
Luxus 1,6 16V 5-МКПП — 9 950 евро
Luxus 1,6 16V 4-АКПП — 10 950 евро

Lada Granta лифтбек

Norma 1,6 8V 5-МКПП — 7 990 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 9 190 евро
Luxus 1,6 16V 4-АКПП — 11 650 евро

Lada Kalina хэтчбек

2192 1,6 8V 5-МКПП — 6 950 евро
Norma 1,6 8V 5-МКПП — 7 490 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 8 990 евро
Luxus 1,6 16V 5-МКПП — 9 950 евро
Luxus 1,6 16V 4-АКПП — 10 950 евро

Lada Kalina универсал

Norma 1,6 8V 5-МКПП — 7 750 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 9 690 евро
Luxus 1,6 16V 5-МКПП — 10 650 евро
Luxus 1,6 16V 4-АКПП — 11 650 евро

Lada Kalina Cross

Norma 1,6 8V 5-МКПП — 9 690 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 10 690 евро

Lada 4×4

1,7 8V 5-МКПП — 10 490 евро

Lada 4×4 Taiga

1,7 8V 5-МКПП — 11 490 евро

Lada 4×4 Urban

1,7 8V 5-МКПП — 11 990 евро

Lada 4×4 Urban Plus

1,7 8V 5-МКПП — 12 750 евро

В Венгрии:

Lada Granta седан

Standart 1,6 8V 5-МКПП — 1 999 000 форинтов
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 2 499 000 форинтов
Lux 1,6 16V 5-МКПП — 2 699 000 форинтов
Lux 1,6 16V 4-АКПП — 2 999 000 форинтов

Lada Granta лифтбек

Standart 1,6 8V 5-МКПП — 2 249 000 форинтов
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 2 699 000 форинтов
Lux 1,6 16V 4-АКПП — 3 199 000 форинтов

Lada Kalina хэтчбек

Standart 1,6 8V 5-МКПП — 2 249 000 форинтов
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 2 599 000 форинтов
Lux 1,6 16V 5-МКПП — 2 749 000 форинтов
Lux 1,6 16V 4-АКПП — 3 149 000 форинтов

Lada Kalina универсал

Standart 1,6 8V 5-МКПП — 2 399 000 форинтов
Norma 1,6 16V 5-МКПП — 2 699 000 форинтов
Lux 1,6 16V 5-МКПП — 2 849 000 форинтов
Lux 1,6 16V 4-АКПП — 3 299 000 форинтов

Lada Kalina Cross

Norma 1,6 16V 5-МКПП — 2 949 000 форинтов
Lux 1,6 16V 5-МКПП — 3 099 000 форинтов

Lada 4×4 Classic

1,7 8V 5-МКПП — 2 849 000 форинтов

Lada 4×4 Urban

1,7 8V 5-МКПП — 3 199 000 форинтов

Сравнение рублёвых эквивалентов цен на LADA в Германии, Венгрии и России.

Lada Granta седан:

в Германии

467 000 рублей, в Венгрии

448 000 рублей, в России

383 900 рублей.

Lada Granta лифтбек:

в Германии

552 000 рублей, в Венгрии

506 000 рублей, в России

404 200 рублей.

Lada Kalina хэтчбек:

в Германии

480 000 рублей, в Венгрии

506 000 рублей, в России

435 000 рублей.

Lada Kalina универсал:

в Германии

535 000 рублей, в Венгрии

540 000 рублей, в России

447 500 рублей.

Lada Kalina Cross:

в Германии

670 000 рублей, в Венгрии

663 000 рублей, в России

512 000 рублей.

Lada 4×4:

в Германии

725 000 рублей, в Венгрии

641 000 рублей, в России

Как мы видим в этой сравнительной таблице, при переводе в рубли разница даже между начальными комплектациями всех моделей Lada составляет минимум 100 000 рублей. В Европе Лады стоят заметно дороже, чем в России, хотя в самый разгар кризиса, в период самого высокого курса евро, разница была ещё более существенной.

Какие LADA можно купить в Европе неофициально?

В Европе довольно распространены снегоуборщики на базе Lada 4×4 , их стоимость составляет примерно 20 000 евро. Также пользуются успехом и пикапы с полноразмерной кабиной. В России они выпускались силами ОПП АвтоВАЗа и в Европу официально не поставлялись, тем не менее практически новый пикап Lada 4×4 в Европе можно купить за 18 000 – 20 000 евро. Примерно за ту же сумму можно приобрести и классическую Lada 2107. Ещё один пример — полностью электрическая Lada Niva 4×4 за 30 000 евро, способная проехать на одной зарядке до 130 км. Или модифицированная Lada Taiga 4×4 Plus с пробегом всего в 100 км за 47 000 евро (

3 250 000 рублей). В России такие машины известны под названием снегоболотоход «Марш» производства ОАО «ПСА Бронто», новые они продаются за

1 200 000 рублей.

Подведём итоги. Автомобили LADA в Европе (если мерить российской валютой) стоят не так уж и дёшево, хотя для европейцев это по-прежнему одна из самых доступных марок автомобилей в мире. Для сравнения: в Германии цена нового хэтчбека Lada Kalina составляет 6 950 евро, а цена хэтчбека VW Polo — 12 600 евро! Да, безусловно, в базовой версии немецкий Поло оснащён лучше, но согласитесь, что за эти деньги можно купить Калину в максимальной комплектации, а оставшиеся деньги, при желании, потратить на её тюнинг ! Без всяких сомнений бренд LADA сейчас меняется, и, возможно, с приходом в Европу новых моделей наши автомобили перестанут мерить исключительно ценой.

Продажи LADA в Европе снизились на 21% в сентябре

В сентябре продажи LADA в странах Европейского союза снизились на 21% по сравнению с аналогичным месяцем 2017 года — до 334 единиц, сообщает Autostat.ru.

Таким образом, объем реализации LADA в странах ЕС остается на очень низком уровне.

За девять месяцев 2018 года было реализовано всего 4 143 автомобиля LADA, что составляет менее 0,03% от всего европейского рынка новых автомобилей. С другой стороны, в текущем году отмечается рост продаж в 9,4% по сравнению с 2017-м, что опережает среднеевропейский показатель роста всего рынка, находящийся на уровне 2,3%.

Кроме того, важно отметить, что общий спад европейского рынка новых автомобилей в сентябре составил 23,4% по сравнению с сентябрем 2017 года в связи с введением с 1 сентября новых более жестких норм экологической безопасности автомобилей в ЕС.

Обсуждение новости

Да но уже вближайшие время доля автаВАЗ на миравом ринке планируитца на уровне нименее 51,96%

Щось аж надто помалу пересідають в Європі на сучасні автомобілі. Невже не в курсі, що кращого на ринку не знайдуть?

Sergiy Dickhtjar , еслиби ани хотьчтота панимали уже давноб вступили в таможений саюз. Но ани какив еканомике так и савримених автамабилиях ничиво нипанимают!

Sergiy Dickhtjar , Ладу в Европе берут в 10 раз больше чем в Украине.

В сентябре рынок в ЕС упал 23,4 %, а у ЛАДА на 21% То есть падение у ЛАДА ниже чем у самого рынка. А общий показатель это рост на 9,4% по сравнению с прошлым годом. это почти в 4 раза больше чем рост всего рынка в ЕС который составляет 2,4 %
Вывод. ЛАДА стала продаваться значительно лучше. Скорее всего это за счет выхода на европейский рынок Весты СВ и Весты СВ кросс. Если Альянс разрешит вывести на рынок ЕС еще и ХРей и ХРей кросс то рост будет еще значительней.
Сейчас рынок ЕС это примерно 1-2% от общих продаж ЛАДА.

ЛАДА не на всех рынках ЕС представлена. в основном в Германии, Венгрии и еще вроде в Болгарии. Так что есть куда расширятся и куда расти.

Если не ошибаюсь — была уже на Инфокаре очень похожая информация по ВАЗам в прошлом году. И точно как под копирку спад продаж на несколько процентных пунктов меньше чем средний. Короче говоря — общее тенденции, на фоне которых ВАЗы выглядят даже чуть лучше остальных. А спад торговли — дело вполне закономерное, нужно разрабатывать более экономичные/экологичные двигатели и нам от этого будет только лучше.

Нарыл в инете:
LADA Vesta и LADA Granta вошли в сотню самых продаваемых автомобилей на европейском рынке.
По данным консалтингового агентства Focus2move, по итогам девяти месяцев 2018 года в Европе продано почти 83 000 машин LADA Vesta, что на 47 процентов больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Этот результат поднял модель с 71-го на 49-е место рейтинга.
Показатели LADA Granta — почти 75 000 реализованных автомобилей. Это 55-е место и плюс одна строчка к прошлогодней позиции в этом рейтинге.

Пропавшие без «Весты». Немцы потребовали вернуть LADA в Европу

Автомобили LADA продавались в Европе более 40 лет и в советское время пользовались сравнительно неплохим спросом. До 1990-х годов машины импортировались в количестве более 100 тысяч штук. Однако в последнее время спрос упал, хотя некоторые машины продолжали стабильно продаваться. В горных районах Европы покупали LADA 4×4, то есть первую «Ниву», там же хорошо покупалась Chevrolet Niva по немалой цене в 12-15 тыс. евро. Пользовалась спросом и Vesta. В 2018 году «АвтоВАЗ» реализовал в Европе 5325 автомобилей, которые разошлись преимущественно в Германии. Однако в прошлом году в Тольятти было принято решение оставить европейский рынок, что вызвало недоумение у некоторых партнеров марки.

Верните легендарную LADA

Немецкий дистрибьютор бренда Lada Deutschland потребовал возобновить поставки российских машин в ЕС и, не добившись понимания у руководства бренда, разместил соответствующую петицию на интернет-портале Campact.

Предложение возобновить продажи от Lada Deutschland было направлено и руководству концерна Renault-Nissan, который является держателем контрольного пакета акций российского предприятия. Однако вряд ли LADA вернется в Германию в скором времени.

Экологические стандарты ужесточаются

Дело в том, что «АвтоВАЗ» принял решение покинуть рынок ЕС не из-за отсутствия спроса, а исходя из ужесточения требований европейского законодательства. C начала 2020 года в ЕС действуют строгие нормативы по выбросам вредных веществ в атмосферу. Норматив СО2 для легковых автомобилей не должен превышать 95 г/км. Ни один из серийных автомобилей LADA пока не соответствует этим требованиям. Последние поставки автомобилей были проведены более 1 года назад. Машины находились на складах дилеров в ЕС. Сейчас они распроданы, и к июню 2020 года новых российских автомобилей LADA в ЕС в наличии почти нет.

Как заявили в представительстве «АвтоВАЗа», компания приняла решение покинуть рынок ЕС более года назад в связи с тем, что доработка двигателей под новые экологические требования оказалась бы крайне нерентабельной на фоне небольших объемов продаж.

Концерн Renault-Nissan решил сконцентрироваться на других глобальных рынках. В Европе будет развиваться Dacia, которая продает известные нам Logan, Sandero, Duster и пр. А основные экспортные рынки для LADA — это страны СНГ, Центральная Азия, Ближний Восток, Северная Африка и Латинская Америка. Именно здесь компания намерена активно развиваться.

Читать еще:  Схема сигнализации аллигатор l530

Самые популярные модели для экспорта — Vesta, Granta, 4×4. Всего в прошлом году разными странами было импортировано 35 тысяч машин под брендом LADA.

Что ждет евро-Весту: успех или провал?

Еще до начала производства Лады Весты АВТОВАЗ привез свою новинку на автосалон во Франкфурт с замаскированными шильдиками. Немцы тогда остались в восторге от машины, приняв ее за продукцию американского или японского автопрома. А что они скажут теперь, когда узнают, что это новая Lada, с которой АВТОВАЗ намерен покорить европейский рынок?

Окно в Европу

АВТОВАЗ начинает продажи своего седана Lada Vesta в странах ЕС. Уже в ближайшее время новинка появится у дилеров Lada в Германии и Венгрии, а затем поступит в Болгарию и Словакию. Специальные мероприятия по случаю выхода новинки должны пройти в Гамбурге и Будапеште, ведь именно на Германию и Венгрию приходится основной объем продаж Лады на Западе.

По словам ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, очевидно, что при выходе АВТОВАЗа на зарубежные рынки определяющим является мнение акционеров, в данном случае — альянса Renault-Nissan. Не исключено, что эти рынки были выбраны в первую очередь потому, что акционеры хорошо изучили их и могут обеспечить необходимый уровень предпродажной и послепродажной подготовки и сервиса.

«Рынок Германии — крупнейший в Европе, поэтому неудивительно, что для АВТОВАЗа он является наиболее важным.

За счет сравнительно низкой цены российский завод даст европейскому потребителю продукт, который способен конкурировать в массовом сегменте с привычными марками, прежде всего с VW. Что касается Венгрии, это восточноевропейский форпост для АВТОВАЗа, и если удастся закрепиться там, то Lada будет продаваться и в других странах Восточной Европы», — рассуждает управляющий группы «Лада-Центр» Андрей Ивойлов.

Согласно прайс-листу на сайте дистрибьютора АВТОВАЗа в Словакии SlovLada, стоимость Весты на местном рынке составит от 10,5 тыс. евро (более 670 тыс. руб. по текущему курсу). В базовой комплектации машина имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, передние электростеклоподъемники и пр. Таким образом, минимальный набор функций Lada Vesta для Европы оказался несколько шире, чем у нас. В России похожий по оснащению автомобиль предлагается в средней комплектации «Комфорт» по цене от 598,9 тыс. рублей, а «в базе» стоит более чем на 50 тысяч дешевле — 545,9 тыс. рублей. Люксовая версия модели с АМТ оценена словацким дистрибьютором уже в 13,5 тыс. евро (свыше 860 тыс. руб.). За эти деньги автомобиль помимо прочего оснащен датчиками света и дождя, парктроником, электрозеркалами и задними электростеклоподъемниками. Для сравнения, у нас максимальная цена на Весту составляет 735,9 тыс. руб., причем с более мощным мотором объемом 1,8 л, который для европейцев будет недоступен. Получается, что в Старом Свете новинка оказалась гораздо дороже, несмотря на то что за последние два года рубль почти в 1,5 раза упал по отношению к европейской валюте.

«На стоимость Vesta в Европе влияет не только разница в курсах. Так как Россия не входит в Евросоюз, таможенные пошлины на российские автомобили там выше, чем на европейские. Поэтому Lada в Европе не равна по цене Lada в России», — поясняет Андрей Ивойлов.

В отличие от российского рынка, в Европе Lada Vesta будет предложена с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. в паре с механической коробкой передач или роботом. Для продажи модели на европейском рынке этот мотор был доработан в соответствии с более жесткими экологическими требованиями Евро-6. Кроме того, автомобиль оснащается обязательной в странах Евросоюза системой контроля давления в шинах.

С европейским налетом

Стоит отметить, что Lada Vesta также получила ряд улучшений, внедренных АВТОВАЗом специально для европейского рынка. Так, на экспорт модель отправится с новым щитком приборов с увеличенным шрифтом и ободками шкал оранжевого цвета. Кроме того, панель приборов имеет дневную подсветку, которая улучшит читаемость в солнечную погоду. В мультимедийной системе появились дополнительные языки интерфейса — английский и немецкий, а в навигации — детализированные карты Европы. В оснащение евро-Весты входят мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth и навигацией, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, автоматическое запирание дверей, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

«Хочешь выйти на европейский рынок — изволь соответствовать. АВТОВАЗ не хочет ассоциироваться с производителем доисторических автомобилей, единственным преимуществом которых была возможность починить их с помощью гаечного ключа, молотка и мата. Поэтому, выводя Весту на европейский рынок, производитель очень тщательно подошел к формированию требуемой комплектации. Думаю, сделано это совершенно правильно и полностью соответствует выходу АВТОВАЗа на новый уровень позиционирования — полноправного члена одного из глобальных автоконцернов», — комментирует Андрей Ивойлов.

С началом продаж Lada Vesta в Европе АВТОВАЗ рассчитывает значительно укрепить свои позиции на этом рынке. Согласно прогнозу консалтинговой компании LMC Automotive, к 2018 году реализация этой модели в Европе сможет достичь 3 тыс. автомобилей в год. Для сравнения, в 2016 году европейские дилеры АВТОВАЗа смогли реализовать лишь 3951 Ладу, что, впрочем, на 81% больше по сравнению с 2015 годом (данные JATO Dynamics).

По мнению автомобильного аналитика исследовательской компании JATO Dynamics Фелипе Муньоса, Lada Vesta — хороший семейный седан с красивым дизайном, однако новинке предстоит столкнуться с двумя основными вызовами на рынке Европы. «Во-первых, бренд Lada практически неизвестен европейским потребителям, а те, кто знают о нем, ассоциируют Ладу со старыми квадратными машинами советских времен. Во-вторых, главным конкурентом Весты станет седан Dacia Logan, который очень популярен в странах Восточной Европы. Однако в большинстве своем европейцы предпочитают хэтчбеки В- и С-класса, а Vesta в этом типе кузова не представлена. Показательно, насколько велик разрыв между объемами продаж того же Dacia Logan и соплафторменного хэтчбека Sandero: 53 900 против 170 300 машин по итогам 2016 года. Учитывая эти два факта, Ладу Весту вряд ли ждет большой успех в Европе», — заявил «За рулем.РФ» Фелипе Муньос.

А вот Андрей Ивойлов считает, что в течение года-двух у Весты есть все шансы завоевать сердца молодых европейцев, для которых имеют значение внешний вид и доступность автомобиля. Причем в первую очередь для АВТОВАЗа важно застолбить свое место именно в Германии. Тогда можно будет говорить и о дальнейшем продвижении бренда Lada как на западе, так и на востоке Европы.

Между тем АВТОВАЗ отказался поставлять на европейский рынок высокий хэтчбек Lada XRAY, посчитав, что эта модель имеет меньший экспортный потенциал по сравнению с Вестой. Не исключено, что данное решение связано также с тем, что XRAY создан на базе Renault Sandero Stepway, хоть и получил полностью оригинальный дизайн и собственную моторную гамму. По словам аналитика Frost & Sullivan Дмитрия Распопова, конкуренция в сегменте хэтчбеков и компактных кроссоверов в Европе очень высока, и соперничать с локально произведенными автомобилями Иксрею, наверное, было бы сложно.

Галопом по Европам

Приблизиться к лидерам европейского рынка по объему реализации АВТОВАЗ вряд ли когда-нибудь сможет. Сегодня в рейтинге продаж марка Lada находится ближе к концу таблицы в окружении таких брендов, как Maserati, Bentley и Ferrari.

Больше всего машин с ладьей на радиаторной решетке продается в Германии — 1686 штук (+42,8%) по итогам 2016 года. Второе место заняла Венгрия, куда АВТОВАЗ вернулся после многолетнего перерыва в конце 2015 года и за первый год продаж реализовал в этой стране 1155 автомобилей. Далее с большим отрывом следуют Латвия (325 шт., —2,7%), Сербия (287 шт., —3,7%), Словакия (182 шт., +70,1%), Чехия (125 шт., +33%), Австрия (109 шт., +39,7%) и Люксембург (41 шт., +141,2%). В остальных европейских странах реализация Лады измеряется буквально в штуках.

Как отмечает Дмитрий Распопов, успехи АВТОВАЗа в Европе довольно относительны — в масштабах всего рынка его доля остается незначительной. А увеличение продаж Lada, скорее, связано с общим ростом спроса, нежели с достижениями марки.

Что касается модельной структуры продаж АВТОВАЗа в Европе, безусловным бестселлером здесь является, разумеется, вседорожник Lada 4×4, на который приходится 55% в общем объеме реализации марки — 2190 автомобилей (+13,4%). Многолетнюю популярность «русского вездехода» среди европейцев эксперты объясняют его низкой ценой — в той же Германии эта модель стоит от 10,5 тыс. евро, что примерно вдвое дешевле по сравнению с ближайшими конкурентами. Правда, и покупательская аудитория у Lada 4×4 здесь весьма специфическая: это преимущественно фермеры, охотники и лесники. Любопытно, что прежде чем отправить к дилерам в Германии, автомобили доводят до ума в специальном подготовительном центре под Гамбургом.

В тройку самых продаваемых моделей Lada в Европе также входят Kalina с показателем 1002 реализованных машины (+1291,7%) и Granta, чей результат продаж в 2016 году составил 688 единиц (+468,6%).

Как отмечает Андрей Ивойлов, с выходом на европейский рынок Весты ключевой задачей для АВТОВАЗа будет переломить в сознании европейцев закрепившуюся мысль о том, что если Lada, то только вседорожник 4х4. «Важно показать, что это качественный, современный, надежный автомобиль, который может на равных конкурировать с европейскими моделями. И здесь все будет зависеть от того, как АВТОВАЗ выстроит систему позиционирования своих автомобилей в Европе. Чем больше Vesta будет ездить по европейским дорогам, тем больше ее будут узнавать, признавать и покупать. Поэтому важна целая система демонстрации Лады в Европе. Если АВТОВАЗ с этим справится, уверен, перспективы нашего бренда очень неплохи», — говорит он.

По мнению Фелипе Муньоса, на европейском рынке найдется место для новых бюджетных брендов, к которым относится Lada. На сегодняшний день в этой нише присутствует только Dacia со своим модельным рядом, хотя автомобили лоу-кост есть и у производителей, которые не считаются бюджетными: Mitsubishi, Suzuki, Citroen, Fiat, Peugeot и Skoda. Тем не менее Lada вполне может отнять часть доли у Dacia, принадлежащей альянсу Renault-Nissan, который является одним из основных акционеров АВТОВАЗа.

Lada на дальних берегах

Среди конкурентных преимуществ автомобилей Lada на европейском рынке, пожалуй, наиболее очевидное — это их доступность. Относительно низкие цены на продукцию российского автопрома во многом обеспечивает слабый рубль по отношению к евро, а также субсидии государства на логистику, адаптацию и сертификацию отечественных машин для экспортных рынков. На руку АВТОВАЗу будет играть и то, что в Европе появилось много мигрантов, для которых вопрос цены является весьма важным, и они могут стать потенциальными покупателями автомобилей Lada, добавляет Дмитрий Баранов

Кстати, в свое время первые поставки вазовских машин в Европу начались всего через год после запуска Волжского автозавода. Причем речь идет не только о странах соцлагеря — к примеру, специально для рынка Великобритании автомобили ВАЗ-2101 производились с правым рулем. Однако наибольшую известность среди европейцев марка Lada получила с выпуском вседорожника «Нива» — тогда спрос на эту модель даже превышал возможности поставок. Сложно представить, но в начале 2000-х Европа была для АВТОВАЗа крупнейшим внешним рынком, куда экспортировалось до 50 тыс. автомобилей в год — больше, чем в ближнее зарубежье.

Сегодня позиции марки Lada на экспортных рынках не столь хороши: за прошлый год АВТОВАЗ всего отправил за рубеж порядка 20 тыс. автомобилей, однако уже в 2017 году намерен увеличить эту цифру на 50%. Помимо традиционных рынков стран СНГ, наращивать продажи планируется и на дальних берегах — в Европе, Африке и Азии. Вместе с тем АВТОВАЗ приглядывается к новым рынкам сбыта, наиболее приоритетными из которых являются Иран и некоторые государства Латинской Америки, в частности Чили. В перспективе поставки на экспорт должны вырасти до 20% в объеме реализации Lada.

Читать еще:  Колонки в задние двери приора

«Стремление АВТОВАЗа расширить экспорт оправданно, поскольку это позволит заработать на растущих рынках и загрузит производственные мощности компании. Кроме того, выход на новые рынки повысит конкурентоспособность АВТОВАЗа в мире, укрепит его позиции в соперничестве с другими производителями. При этом необходима также разработка новых моделей, что повышает интерес со стороны будущих автовладельцев и подтверждает статус компании как одного из ведущих мировых автопроизводителей», — резюмирует Дмитрий Баранов.

В Европе выросли продажи автомобилей Lada Vesta 2017

Данная информация стала публичной после отчета, созданного специалистами Европейской ассоциации автомобильных производителей (АСЕА). В отчете было указано, что в рейтинге самых продаваемых автомобилей на территории стран Европы находится Lada Vesta 2017. Что правда, на предпоследнем месте.

На последнем месте оказалась американская компания Chevrolet, решившая акцентировать внимание потенциальных покупателей на автомобилях моделей Camaro и Corvette. Примечательно, что данной стратегии американцы придерживаются не только в европейских странах, но и на российском рынке.

По подсчетам сотрудников АСЕА, российский производитель за первые три месяца 2017 года смог продать 1 142 «Весты», что хоть и нельзя назвать рекордом, вполне может порадовать руководство АвтоВАЗа. Напомним, что за аналогичный период прошлого года российскому производителю удалось реализовать всего 700 автомобилей данной модели. К тому же, речь идет о рынках всех стран – участников Европейского союза.

На что может рассчитывать АвтоВАЗ

Эксперты в области продаж автомобилей отмечают, что пока россияне не могут рассчитывать на рекордные показатели. Все потому, что во многих странах Европы Lada Vesta 2017 попросту не знают «в лицо», а потому не доверяют. Для сравнения, Skoda Rapid пользуется гораздо большей популярностью среди европейцев, даже, несмотря на более высокую стоимость, чем «Веста».

Не говорят в пользу Lada Vesta 2017 и ее кузов класса «седан» — в Европе и России продолжает расти спрос на кроссоверы, а также моторная гамма автомобиля, которая представлена 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 106 л.с.

Планы АвтоВАЗ в России

В настоящее время седан Lada Vesta 2017 в России можно приобрести за цену, варьирующуюся в пределах 545 900 рублей. Стоимость автомобиля может изменяться зависимо от его конечной комплектации и технического оснащения.

По словам представителей российского автогиганта, уже летом 2017 года на рынок сможет выйти Lada Vesta в кузове «универсал».

В АвтоВаз задумались об обновлении для Lada Vesta

Недавно стало известно о том, что руководство российского автогиганта задумалось над вопросом обновления седана Лада Веста. Обновления должны носить технический характер – в частности, производитель может оснастить автомобиль новой пневматической подвеской.

Причем, идею для модернизации «автовазовцы» получили от своих непосредственных клиентов – путем голосования на официальной странице в социальной сети. За оснащение Lada Vesta пневмоподвеской проголосовало 58% респондентов.

Нельзя не отметить и то, что, в отличие стран Европы, на рынке России, седан занимает лидирующие позиции – за период с января по конец марта текущего года продажи автомобиля возросли в два раза.

Бестселлеры российского авторынка в 2018 году

ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России за первые 6 мес. 2018 года.

Ну, что вы заметили, что российский авторынок новых автомобилей постепенно восстанавливает свои позиции? Люди снова постепенно проявляют свой интерес к новым автомобилям. Нет, конечно, говорить о полном восстановлении рынка на докризисный уровень нельзя. Для этого нужно, наверное, подождать пока в России увеличатся доходы населения и снизится процентная ставка по кредитам.

Итак, недавно вышла статистика продаж новых автомобилей за первое полугодие 2018 года. Подробнее о ней можно прочитать здесь. Как видите, рынок устойчиво растет уже несколько месяцев. И причина не в том, что падающий тренд на российском авторынке сломлен. К сожалению, говорить об этом еще рано.

Дело в том, что, несмотря на рост продаж новых авто, он все-таки пока неустойчив. Скорее всего, сейчас мы наблюдаем рост продаж на фоне отложенного потребителями спроса, которые несколько лет откладывали покупку новой машины в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране, а также в связи с большими кредитными ставками.

Теперь же, после того как экономическая ситуация в России стала более предсказуемой, а процентные ставки по кредитам существенно снизились (но, увы, не вернулись до конца на докризисный период), люди постепенно начали снова проявлять интерес к покупке новых автомобилей.

Но спрос на автомобили растет не только поэтому. Дело в том, что уже несколько лет стоимость новых автомобилей растет практически без остановки. Вот и в этом году дилеры постоянно переписывают свои ценники в сторону увеличения, несмотря на довольно-таки стабильный курс рубля. Причем, что самое интересное, если стоимость автомобилей повышалась из-за локального роста курса доллара, то даже после укрепления российской валюты ценники на новые авто не корректируются уже в сторону уменьшения.

Это явный признак, что новые авто будут дорожать и дальше. Естественно, люди в нашей стране это прекрасно понимают. И именно поэтому в буквальном смысле в последние месяцы побежали в автосалоны, чтобы успеть скупить новые автомобили по привлекательной пока еще цене. По мнению экспертов, это и является в настоящий момент главным двигателем торговли на авторынке.

Но несмотря на то что авторынок России начал, судя по всему, свое, пусть и медленное, восстановление, говорить о том, что ситуация на рынке в скором времени вернется к уровню 2013-2014 годов, не стоит. Во-первых, даже если рынок восстановится, скорее всего, его общая картина будет совершенно иная. И это видно. Посмотрите, сегодня бывшие лидеры на рынке теряют свои позиции, тогда как отечественные модели автомобилей забирают, не краснея, долю рынка.

Например, вы могли поверить еще несколько лет назад, что автомобили АвтоВАЗа будут пользоваться большим спросом, чем автомобили, например, корейских марок? Сегодня это реальность. Так, по итогам июня компания АвтоВАЗ поставила рекорд продаж Лады Весты и Лады Гранты, опередив по продажам корейские автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris, которые уже несколько лет отнимали долю у Тольяттинского автозавода.

И вот теперь корейские автомобили существенно начали терять долю рынка. Хотя стоит отметить, что по итогу 6 месяцев продажи Kia Rio пока еще больше. Так, с января по июнь 2018 года в России было продано 51 558 автомобилей Kia Rio (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года это +5 400 автомобилей).

На втором месте по итогу 6 месяцев 2018 года расположился отечественный автомобиль Лада Веста (было продано 49 635 шт., что на 15 040 автомобилей больше, чем в 2017 году). Третью строчку занимает Лада Гранта – 45 672 шт. (+ 3 676 автомобилей). И только на четвертом месте по итогу первого полугодия стоит Hyundai Solaris – 33 857 шт. (+1 112 автомобилей).

Так что, как видите, рост продаж отечественного нового автомобиля Лада Веста зашкаливает. Это настоящий бестселлер российского авторынка. Во многих автосалонах за этой машиной выстроились огромные очереди. Вы такое помните за последние 20 лет?

Жаль, конечно, что в нашей стране практически нет автомобилей, которые могли бы конкурировать с другими иномарками. Например, УАЗ Патриот так и не стал настоящим бестселлером рынка из-за проблем с качеством. Но главный минус, конечно, – его ценник, который, по мнению экспертов, очень завышен.

Итак, вот главные бестселлеры российского рынка по итогу первого полугодия 2018 года:

1. Kia Rio

Продано за 6 мес: 51 558 шт

Эта модель по-прежнему пока держит пальму первенства в России как абсолютный лидер рынка по итогу продаж за 6 месяцев 2018 года. Если же брать продажи в июне, то эта модель заняла только третью строчку в статистике продаж. Но это, думается, лишь сезонное колебание. По итогу года, скорее всего, эта машина сохранит лидерство на рынке.

2. Лада Веста

Продано за 6 мес: 49 635 шт

Лада Веста – настоящая сенсация российского авторынка. Именно эта модель является главным драйвером всех продаж компании АвтоВАЗ. Причем машиной заинтересовались не только россияне. Так, за последние месяцы даже в Европе компания АвтоВАЗ отмечает резкий рост спроса на Весту.

В том числе есть спрос и в странах СНГ. На нашем рынке в июне отмечен рекордный рост продаж, который составил 9 843 шт., что на 3 234 автомобиля больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

3. Лада Гранта

Продано за 6 мес: 45 672 шт

Еще один отечественный бестселлер российского рынка, который уже долгое время крепко держит свои позиции. Так, по итогу продаж первых 6 месяцев 2018 года Лада Гранта занимает почетное третье место. По итогу продаж июня текущего года – второе место.

4. Hyundai Solaris

Продано за 6 мес: 33 857 шт

Как мы уже сказали, 4-ю строчку по продажам новых автомобилей в России занимает популярный седан Hyundai Solaris. Несмотря на некоторое небольшое замедление динамики продаж, все равно по итогу первых 6 месяцев корейский автомобиль продается лучше, чем в прошлом году.

5. Hyundai Creta

Продано за 6 мес: 33 224 шт

Вот еще одна восходящая звезда отечественного авторынка. Речь идет о новом кроссовере Hyundai Creta, который основан на базе седана Hyundai Solari. Этот кроссовер с самого начала пришелся автолюбителям по вкусу. Автомобиль за короткий срок серьезно потеснил популярный внедорожник Renault Duster, отняв у него всего за несколько месяцев приличную долю рынка.

И даже слухи о том, что кроссовер имеет проблемы с лакокрасочным покрытием, не остановили российских покупателей, которые продолжили, как горячие пирожки, скупать корейский автомобиль. Если брать продажи только в июне, то Hyundai Creta занял пятую строчку в статистике продаж. Тем не менее, несмотря на это, по сравнению с июнем прошлого года корейцы все равно зафиксировали рост продаж.

6. Volkswagen Polo

Продано за 6 мес: 26 966 шт

Кто сказал, что немецкие автомобильные бренды скучают на российском рынке? Вот вам пример того, что народная любовь к немецкому автопрому никуда не делась. VW Polo, который всегда пользовался спросом на отечественном рынке, попал по итогу первых 6 месяцев текущего года в ТОП-10 бестселлеров авторынка России.

Так, за этот период было продано 26 966 новых автомобилей. Примечательно, что по итогу июня эта модель также заняла шестую строчку в статистике продаж.

7. Renault Duster

Продано за 6 мес: 21 290 шт

Несмотря на жесткую конкуренцию на российском рынке среди недорогих компактных кроссоверов и внедорожников, продажи популярного Renault Duster все еще находятся на приличном уровне. Хотя стоит отметить, что французский внедорожник потерял существенную долю рынка.

Во многом этому способствовали корейский кроссовер Hyundai Creta и отечественная Лада Х-Рей. Тем не менее компании Рено грех жаловаться. Renault Duster по-прежнему покупают. Мало того, этот автомобиль поставил своеобразный рекорд по длительности нахождения в ТОПе продаж на российском рынке.

8. Lada Largus

Продано за 6 мес: 20 989 шт

Неплохо себя чувствует еще один бестселлер АвтоВАЗа – модель Лада Ларгус, которая с самого начала пришлась по вкусу российским автолюбителям. Так, по итогу первого полугодия компании АвтоВАЗ удалось продать 20 989 автомобилей, что на 7 302 автомобиля больше, чем в прошлом году за аналогичный период времени. По итогу июня эта модель также заняла в статистике продаж 8-ю строчку – было продано 3 846 автомобилей (+610 шт.).

9. Škoda Rapid

Продано за 6 мес: 16 964 шт

Набирает популярность в России и Škoda Rapid, которой удалось за короткий срок с 13-го места в рейтинге продаж (в прошлом году) подняться в этом году на 9-ю строчку, войдя в ТОП-10 самых продаваемых новых автомобилей по итогу первых 6 месяцев 2018 года.

Также неплохие продажи этого автомобиля зафиксированы и в июне текущего года – 11-е место в рейтинге. Для сравнения: в прошлом году в июне эта модель занимала лишь только 15-ю строчку в статистике продаж.

Читать еще:  Куда ушел тосол с расширительного бачка

10. Kia Sportage

Продано за 6 мес: 16 660 шт

Замыкает ТОП-10 бестселлеров российского авторынка знакомый всем корейский кроссовер Kia Sportage, который хоть и потерял за последние годы свою долю рынка под натиском конкуренции в этом сегменте, но тем не менее по-прежнему сохраняет неплохую и стабильную динамику продаж.

Так, по итогу первого полугодия текущего года компании Kia удалось продать 16 660 автомобилей. По сравнению с прошлым аналогичным периодом ростом продаж корейцам удалось продать больше на 3 860 автомобилей

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

  • Газ на Алтае
  • Налоги для физических лиц
  • FITamic
  • FM-Продакшн
  • Все проекты
  • Правила поведения на сайте

  • Рубрики
  • Алтай
  • Барнаул
  • Коронавирус сегодня
  • Бийск
  • Рубцовск
  • Республика Алтай
  • Политика
  • Экономика
  • Правила жизни Искателей
  • Общество
  • Недвижимость
  • Происшествия
  • Мобильный репортер
  • Экология
  • Здоровье
  • Авто
  • Инфографика
  • Культура
  • Туризм
  • Спорт
  • Наука
  • Только о хорошем
  • Тесты и игры
  • Люди говорят
  • Образование
  • Кухня
  • Дача
  • Только на amic.ru
  • Подкасты
  • Вакансии
  • А это вообще законно?!
  • AmicМилосердие
  • Марафон победы
Прямой эфир

«АвтоВАЗ» начнет продажи Lada Granta в Европе в новой комплектации

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» планирует вывести модель Lada Granta на рынок Европы. Ожидается, что европейским покупателям достанется новая комплектация автомобиля, оснащенная более современными опциями, — сообщают «АвтоВестиРу».

По данным «Комсомольской правды», первые партии автомобилей будут отправлены в Италию, Германию, Испанию и Францию во втором полугодии. Для этих европейских стран планируется представить более оснащенную комплектацию «Гранты», которая получит АБС последнего поколения, более современный кондиционер и другие опции.

В Европе Granta будет конкурировать с другим бюджетником – Renault Logan. Предварительная стоимость российской новинки – 6 тысяч долларов.

Lada Granta будет представлена европейской публике на автосалоне в Лейпциге, который пройдет в начале июля текущего года. Именно здесь и планируется продемонстрировать новую комплектацию, которую российские покупатели пока не видели. Официальным дистрибутором Lada в Германии является компания Lada Automobile GmbH, которая будет представлять «АвтоВАЗ» на немецкой автовыставке.

Granta уже продается на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдавии и Киргизии. Первые машины для тест-драйвов – 358 экземпляров — были отправлены в перечисленные страны еще в марте текущего года. В нашей стране продажи «Гранты» начались в декабре прошлого года. За первый квартал Волжский автозавод реализовал 26 674 машин этой модели. В России в настоящее время «Гранта» продается в двух комплектациях — «стандарт» (239 000 рублей) и «норма» (от 269 000 рублей). В ближайшем будущем появится версия «люкс» с автоматической коробкой передач, подушками безопасности для водителя и пассажира, АБС, бортовым компьютером и другими современными опциями.

Программы для Андроид

На нашем сайте вы можете скачать программы для Андроид без регистрации!

Clean Master — это программа для очистки Андроид от ненужных файлов, а также неиспользуемых приложений. Она существенно упрощает поиск файлов, о которых вы уже забыли, ведь они только «захламляют» систему, уменьшая скорость работы остальных приложений вашего телефона или планшета.

Screen Recorder 5 — приложение для записи видео с экрана Андроид. Удобный дизайн, богатая функциональность позволят каждому почувствовать себя профессиональным видеомейкером с первых секунд пользования.

Home Design 3D — инструмент для визуализации и проектирования жилых помещений. В приложении можно создавать профессиональные чертежи, добавлять в схему предметы интерьера, просматривать результат в объемном режиме. Программа помогает продумать план строительства или ремонта. Не обладая навыками дизайнера или архитектора, можно рассчитать размеры комнат, предметов мебели.

Dolphin Browser – это самый первый браузер, который появился для Андроид и с того времени он регулярно обновляется и улучшается, что позволяет ему держать лидирующие позиции, выгодно отличаясь от других мобильных браузеров своими собственными уникальными особенностями и невероятной скоростью загрузки веб-страниц.

«Лунтик: детские игры» — приложение, которое предлагает мини-игры на Андроид для детей без авторизации и регистрации. Ребенок сможет рисовать по точкам, собирать мозаику, искать парные предметы, складывать пазлы. Открытие сложных уровней возможно за счет монет, которые зарабатываются прохождением легких этапов.

Женский календарь – это одна из самых полезных Андроид программ для девушек. С помощью этого календаря, каждая девушка может отслеживать овуляцию, цикл и вероятность забеременеть. А благодаря множеству функций и приятному дизайну, каждая девочка непременно влюбится в это приложение с первого взгляда!

Twilight синхронизирует цветовой спектр экрана, восстанавливая природные ритмы человека и полностью подготавливая мозг ко сну. После научного подтверждения теории о взаимосвязи качества сна и цветов программу ежедневно устанавливают на мобильное устройство сотни пользователей.

Virtual Music Player — плеер для прослушивания музыки из соцсети «Вконтакте» на Андроид. Программа кэширует файлы без ограничений, транслирует песни на странице пользователя и проигрывает без подключения к интернету. Софт при наличии доступа к Сети позволяет прослушать музыкальные композиции других пользователей.

NFC Tools — приложение для Андроид, которое позволяет программировать, записывать и считывать задачи для NFC-меток. Программа совместима с другими RFID-чипами. Для считывания данных нужно поднести чип к устройству. Пошаговая инструкция позволяет пользователю сориентироваться с последовательностью действий для работы с информацией.

Алко Калькулятор самогонщика — приложение для расчета пропорций при создании алкогольных напитков. Позволяет вводить информацию о количестве ингредиентов, сохранять собственные рецепты, вычислять планируемую крепость при разбавлении водой или другими жидкостями. Приложение Алко Калькулятор самогонщика для Андроид станет полноценным помощником в домашнем приготовлении спиртных напитков. Скачав программу, любители и профессионалы в данной области сэкономят время на подсчете долей и процентов.

Aillis — Filters & Stickers — это один из наиболее продвинутых фоторедакторов для Андроид на сегодняшний день. Его использование позволяет превратить даже самую заурядную и неброскую фотографию в эталон красоты. В отличие от большинства аналогичных программ, этот фоторедактор содержит в себе не только оригинальные рамочки, светофильтры, но и набор инструментов для профессиональной обработки портретов, так что любители селфи просто не могут оставить его без внимания.

µTorrent — полнофункциональная программа для телефонов и планшетов на Андроид, предназначенная для скачивания торрентов. С помощью приложения можно загрузить файл, не прибегая к помощи компьютера. Торрент-клиент uTorrent был разработана специалистами создавшими BitTorrent. Перед разработчиками стояла сложная работа по совмещению простоты с большим количеством разнообразных настроек и функций. Интерфейс приложения удобен и понятен.

РП5 (Расписание Погоды) — приложение, позволяющее пользователю Андроид спланировать сегодняшний или несколько грядущих дней, имея актуальные сведения о метеорологической ситуации. Программа отображает прогнозируемое состояние атмосферы в любом населенном пункте мира на ближайшие дни, полученное благодаря наземным метеорологическим станциям.

Kufar – приложение, которое представляет собой площадку для размещения бесплатных объявлений на Андроид. В программе публикуются до 60 тысяч предложений в сутки. Размещаются публикации о покупке или продаже всех видов товаров, предоставлении услуг, предложения по аренде и покупке авто и недвижимости. Компании могут размещать вакансии для поиска сотрудников. Платформа доступна только для жителей Беларуси.

Гитара – это программа для Андроид, имитирующая реальную игру на гитаре и позволяющая не только поупражняться в технике игры, но и создавать сложные профессиональные композиции. Также, программа подойдет для планшетов на Андроид.

Unfold — фото- и видеоредактор, позволяющий создавать на Андроид красивые сторис для социальных сетей и мессенджеров. Готовый ролик может содержать текст, фото и видео. Пользователю доступны в программе десятки шаблонов оформления, которые отличаются стилем и расположением элементов на экране.

Telegram X — экспериментально усовершенствованный вариант популярного мессенджера на Андроид от компании Challegram. В программе изменилась и добавилась часть функций. Приложение позволяет пользователям общаться и созваниваться через бесплатные каналы, пересылать тексты, фотографии, аудио- и видеофайлы, ссылки и стикеры.

ESET NOD32 — антивирусная программа для мобильных устройств на Андроид. Помимо обеспечения безопасности мобильного устройства от вирусов, она отслеживает вредоносные приложения, мошеннические операции и так далее. С помощью ESET NOD32 пользоваться интернетом со смартфона и устанавливать утилиты можно, не беспокоясь за сохранность ваших личных данных и работоспособности смартфона. Программа избавит вас от навязчивой рекламы, файлов, которые тормозят работу телефона, и поможет при отслеживании потерянного девайса.

Самые продаваемые автомобили в Европе в 2020 году

В феврале VW Golf впервые за много лет опередил по продажам Ford Fiesta в Великобритании. А что же в других Европейских станах?

В Австрии, Бельгии, Германии, Люксембурге лидером продаж стал VW Golf 7. Обычно, перед выходом нового поколения модели, объявляются скидки на предшественника. В данном случае, этому автомобилю абсолютно не нужна такая помощь. VW Golf и так отлично продавался, поэтому во многих странах был и остается лидером продаж, а перед выходом практически неизведанной новинки, спрос на седьмой Гольф еще увеличился.

Хорватия, Чехия, Словения, Швейцария — Skoda Octavia. Еще один суперпопулярный продукт от VAG — Шкода Октавия. Эта машина также пришлась по душе европейцам и также, как и Гольф вот-вот получит обновление.

Skoda Octavia

Дания — Toyota Yaris. А вот Дания удивила. Тойота Королла бесспорно бестселлер по миру, но в Европе обычно отдают предпочтение европейским машинам. Но чтобы Ярис всех уделал — это настоящая победа! Кстати, в Греции эта модель также стала самой продаваемой в начале 2020 года.

Эстония — Toyota RAV4. А в той стране, бывшей республике СССР, популярны японские кроссоверы. Собственно, у нас также «Равчик» любят многие.

Финляндия — Toyota Corolla. Здесь также любят японцев. В данном случае, речь идет о популярном во всем мире авто, который завоевал огромную армию поклонников. Не смотря на то, что Финляндия расположена на севере Европы, а значительная её территория вообще находится за Северным полярным кругом, местные автомобилисты предпочитают переднеприводный седан, а не полноприводные кроссоверы.

Франция — Peugeot 208. Французы всегда отдавали предпочтение местным производителям. Да и выбирать у них есть из кого. Peugeot, Citroen и Renault периодически меняют лидера в гонке за покупателем. В начале 2020 года «выстрелил» новый Peugeot 208.

Италия — Fiat Panda. Скромный маленький Панда от Фиат продавался лучше всех. И это не смотря на то, что в Италии также есть из кого выбирать. Ведь широкий модельный ряд Fiat и Alfa Romeo, например, предлагают десяток вполне достойных моделей и покрупнее. Но итальянцам много не нужно. Fiat Panda — это недорого, практично и места на тесной парковке почти не занимает.

Норвегия: Audi e-Tron. Красиво жить не запретишь. Наверное, именно с такими словами норвежцы идут в автосалоны Ауди толпами. Ведь электрический Audi e-Tron стал машиной №1 по продажам в Норвегии. Напомню, цена на неё стартует примерно с 79 900 Евро.

Румыния — Dacia Logan. Как же без «Логана»? В Румынии пока без изменений, поэтому Dacia уже который год доминирует. Причем настолько, что вторую строчу также занял представитель этой марки — хетчбек Sandero.

Испания — Seat Leon. Еще одна страна, где лучше продается местный производитель. Да и чего говорить, машина то достойная, по сути это Гольф только в более динамичном силуэте. Но вот вторую строчку с минимальным отрывом поднялся японский кроссовер Nissan Qashqai, который также невероятно популярен в Испании.

Швеция — Volvo S60 / V60. В Швеции без сюрпризов. Вольво не отдает никому даже близко подобраться к себе. Правда есть одно исключение — это VW Golf, который периодически отбирает приличное количество покупателей у местного производителя. Только вот, после дизельгейта у Фольксваген в этой скандинавской стране пошли дела не так хорошо, как раньше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector