Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поршни Autowelt в Санкт-Петербурге

Поршни Autowelt в Санкт-Петербурге

  • Двигатели для автомобилей
  • Щетки для угловой шлифмашины
  • Запчасти и комплектующие для лодочных моторов

Поршень с пальцем с кольцами D4CB STD-B ЕВРО5 234104A951/PN32480 AUTOWELT PORTER2 ПОРТЕР2

Поршневая группа в сборе (двиг.2х такт ТВ60, 43мм, 60см3) «ММ»

Поршни комплект 21213 поршень+палец+поршневые кольца 21213-1004015-77 LADA 21213-1004015-77

Поршень двигателя mahle original 0045900

Поршни комплект 21116 поршни с покрытием Маликот с увеличенными проточками + пальцы ремонтный 82.5 А Группа А LADA 21116-1004015-6A

Кольцa поршневые Тайга 550 (пара)

Поршни комплект LADA Largus 4 поршня + 4 пальца ремонтный размер 80.0 Класс D дв. K7M. 8V LECAR LECAR017192002

Поршневая группа б/п Дружба нов.обр. (цилиндр+поршень+палец+кольца)

Поршень Kolbenschmidt 41014620

Поршень 173F в сборе

Поршневая группа Минск

Поршень для двигателя Robin Subaru EX27 ( поршневой палец + скобы )

Кольца поршневые Урал 2р. 78,5 чугун

Поршневая группа б/п Дружба стар. обр. (цилиндр+поршень+палец+кольца)

Поршень Kolbenschmidt 41072620

Rpr Поршни двигателя (к-т) Porter (дв.D4BF) 23410-42862

Поршень для двигателя Robin Subaru EX17 ( поршневой палец + скобы )

Поршень двс Kolbenschmidt 94428720

Поршневая группа в сборе Партнер 842 без крышки коленвала

Поршень двигателя внутреннего сгорания 480 (0.50) Chery Amulet

Кольца поршневые для двигателя Robin Subaru EX27 ( комплект )

Поршень в сборе для двигателя Robin Subaru EY20

Поршневая в сборе Скутер 4х такт.(цил,порш,кольца,палец) 125см3 52,4 мм 152QMI «ММ»

Поршень двс Kolbenschmidt 40277600

Поршень Kolbenschmidt 99879601

Поршень двигателя Kolbenschmidt 40388600

Поршень Kolbenschmidt 40408600

Поршень ks Kolbenschmidt 97409600

Поршень Kolbenschmidt 40558620

Поршень Kolbenschmidt 93831606

Поршень двигателя Kolbenschmidt 40085600

Комплект поршневых колец mahle original 62729V0

Поршень двигателя Kolbenschmidt 99933610

Поршень двигателя Kolbenschmidt 99792600

Поршень Parts-Mall PXMSC003A

Поршень BRP 503F/300F (без покр., +0,5 мм) 09-741-02N

Поршень Kolbenschmidt 40179600

Поршень d86x1.2×1.5×2.5 std opel astr Kolbenschmidt 94912600

Поршневая Урал ЦПГ в сборе Под бензин АИ-92

Поршень в сборе YBR125 D54 (палец, поршневые+стопорные кольца)

Поршень 44,00 мм Honda ZX70 (с кольцами, пальцем, стопор.кольц.)

Поршни ks 94474600 1cil (d80.00) std bmw e34 m50b20 92- Kolbenschmidt 94474600 Bmw: 11251738747 11251740610 11251748335

Кольца поршневые compressor om401-404 d2566-2866 d90.0 std Mahle 00415N0 Man: 81541030019 06184800232 06185090001

Кольца поршневые стандартные на один поршень 230404A920/0843170000_OEM GOETZE Grand Starex PORTER2

Поршень — продажа запчастей

Поршень

Для Nissan Navara D22, 1997 — 2004, пикап, механика

Поршень для Nissan Navara 1997-2004, 2.5, Дизель, DCI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие уточняйте у .

68 00

Поршень

Для Kia Carnival I · Рестайлинг, 2001 — 2006

Поршень для KIA Carnival 2001-2006, 2.9, , CRDi. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие уточняйте у .

104 00

Поршень

Для Nissan Navara D22, 1997 — 2004, пикап, механика

Поршень для Nissan Navara 1997-2004, 2.5, Дизель, DCI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие уточняйте у .

68 00

Поршень

Для Nissan Navara D22, 1997 — 2004, пикап, механика

Поршень для Nissan Navara 1997-2004, 2.5, Дизель, DCI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие уточняйте у .

68 00

Поршень

Для Kia Carnival I · Рестайлинг, 2001 — 2006

Поршень для KIA Carnival 2001-2006, 2.9, , CRDi. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие уточняйте у .

104 00

Поршень

Для Kia Carnival I · Рестайлинг, 2001 — 2006

Поршень для KIA Carnival 2001-2006, 2.9, , CRDi. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие уточняйте у .

104 00

Поршень

Для Kia Carnival I · Рестайлинг, 2001 — 2006

Поршень для KIA Carnival 2001-2006, 2.9, , CRDi. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие уточняйте у .

104 00

Поршень

Для Nissan Navara D22, 1997 — 2004, пикап, механика

Поршень для Nissan Navara 1997-2004, 2.5, Дизель, DCI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие уточняйте у .

68 00

Поршень

Для Ford Fiesta IV, 1995 — 1999, хэтчбек 3 дв., механика, бензин, 1.3 л.

поршень к форд 1,3 бензин, в наличии 3 шт, новые размер на фото виден, цена за 3 шт.,можно по одному

Автозапчасти — поршни

Топ-объявления Посмотреть все

Коленвал n54/шатуны /поршня — 250.000 тенге.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 18:32

Поршни, кольца, ремни-комплекты, маслаки, вкладыши кэшбек 1%

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 тг.

Алматы, Медеуский район 22 авг.

Поршни и пальцы на двигатели японских авто

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Алматы, Ауэзовский район 24 авг.

Обычные объявления

Найдено 282 объявлений

Найдено 282 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Коленвал n54/шатуны /поршня — 250.000 тенге.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 18:32

Поршня на УАЗ 100

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 тг.

Актобе, Старый город Сегодня 17:40

Поршня с шатуном

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 000 тг.

Поршня, распредвал, бугуля

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Блок, барабаны,шатуны, поршни,катушка распредвал трамблер редуктор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 тг.

Алматы, Алатауский район Сегодня 10:26

Продам поршня аудио а6 с6 2.4 объём

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Поршня т40

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Шатуны, поршня Б.у ВАЗ Лада Жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Алматы, Алатауский район Вчера 22:15

ЗАЗ-30 гильзы и поршня

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

55 000 тг.

Алматы, Алатауский район Вчера 20:57

Продам шатуны с поршнями от двигателя DOHC 16 valve.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Шымкент, Енбекшинский район Вчера 17:15

Поршня Камри 2.4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Алматы, Бостандыкский район Вчера 16:18

Поршня втулки и кольца на ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Шатуны и Поршня Мерседес М102 М103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 тг.

Алматы, Алмалинский район Вчера 12:27

Поршень с шатуном , поршн.кольцами на Газель Next , дилер завода

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

111 тг.

Алматы, Алатауский район Вчера 12:13

KASPI RED Ремкомплекты суппортов и поршня на все авто.Ремонт суппортов

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 тг.

Алматы, Бостандыкский район Вчера 11:12

Поршня с вытеснителями на Mazda.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Продам поршни на лада Ларгус, рено логан 16 клап

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Вчера 10:24

Шатуны с поршнем

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека Вчера 10:00

Поршня, запчасти для двигателя на ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

16 000 тг.

Продам поршни Тойота 3VZ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Поршни 21213

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Продам поршни на ПРИМЕРУ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Поршни «СТК» ВАЗ 2101 — 76,4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

1.8 ADR Продам поршни и коленвал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Читать еще:  Как разблокировать ремень безопасности тойота

70 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 24 авг.

Продам поршня на приору,гранту.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Поршня, гильзы, кольца, вкладыши на Газель Бизнес, Next в оригинале.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 тг.

Алматы, Турксибский район 24 авг.

Поршня

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 тг.

Гильзы, поршня, кольца, вкладыши, прокладки ГБЦ и другие

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Комплект поршней Wiseco на S54b32

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

270 000 тг.

Алматы, Медеуский район 24 авг.

гильзы Hyundai Elantra 2012-поршнь стандарт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 900 тг.

Поршня и шатуны на 6G74, 6G75

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Алматы, Алмалинский район 24 авг.

Коленвалы, поршни, шатуны

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Поршни и пальцы на двигатели японских авто

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Алматы, Ауэзовский район 24 авг.

Поршня москвич 407

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Алматы, Ауэзовский район 24 авг.

Продам поршня 6 G72 12 Кл стандарт бу.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Продам помпу и кольца поршня на нексия 1.5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 500 тг.

Алматы, Медеуский район 24 авг.

Поршни на ваз 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 тг.

Mitsubishi поршни с шатунами 4G63 и выхлопной коллектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Блок цилиндров с поршнями на Газель ( Оригинал)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

111 тг.

Алматы, Алатауский район 23 авг.

Похожие запросы:
  • поршни в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • поршни в рубрике Транспорт
  • поршни ваз в рубрике Автозапчасти
  • поршни ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • поршни ауди в рубрике Автозапчасти
  • поршни ваз в рубрике Транспорт
  • поршни ауди в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • поршни москвич в рубрике Автозапчасти
  • поршни в рубрике Мотозапчасти
  • поршни м50 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Казахстан
  • Алматинская область (68)
  • Павлодарская область (25)
  • Туркестанская область (4)
  • Карагандинская область (42)
  • Актюбинская область (16)
  • Мангистауская область (3)
  • Костанайская область (37)
  • Западно-Казахстанская область (10)
  • Атырауская область (2)
  • Акмолинская область (34)
  • Северо-Казахстанская область (9)
  • Кызылординская область (1)
  • Восточно-Казахстанская область (26)
  • Жамбылская область (5)

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

У каждой детали автомобиля есть срок службы, после прохождения которого она может давать сбои либо полностью выходить из строя. Именно поэтому со временем придется менять тормозные колодки, амортизаторы и другие элементы автомобиля.

Новые запчасти на авто, особенно если это представитель зарубежного автопрома, будут стоить достаточно дорого. В связи с этим необходимо рассмотреть вариант покупки подержанных запчастей на машину. Детали в хорошем состоянии ничем не уступают новым и являются более бюджетными. На нашем сайте вы найдете объявления о продаже запчастей в Казахстане (как новых, так и б/у).

Как купить автозапчасти через сайт olx.kz?

Купить запчасти для авто на нашем интернет-ресурсе достаточно просто. Для этого следует:

  • зайти в соответствующий раздел;
  • воспользоваться удобной системой фильтров для выбора детали (тип, состояние, ценовой порог и др.);
  • выбрать одно или несколько предложений, подходящих по цене, региону и состоянию изделия;
  • связаться с продавцом для уточнения деталей либо окончательной договоренности о сделке.

У нас вы найдете множество объявлений о продаже автозапчастей в Казахстане как от частных лиц, занимающихся продажей БУ деталей (например, контактных двигателей, дисков с пробегом и др.), так и от официальных дилерских компаний.

Преимущества заказа запчастей для машины на olx.kz

Использование olx.kz в качестве площадки для поиска объявлений о продаже запчастей в Казахстане предполагает следующие преимущества:

  • вы выбираете из огромного количества предложений;
  • через наш сайт вы можете как купить новые запчасти, так и выбрать подержанные варианты;
  • при помощи системы фильтров просто сузить круг поиска, а также сравнить цены на автозапчасти в Казахстане в различных регионах;
  • есть возможность самостоятельно связаться с продавцом, чтобы узнать дополнительную информацию или снизить цену на товар;
  • не придется платить комиссии или другие надбавки за посреднические услуги.

Поршни

  • ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
  • ДЕТАЛИ КУЗОВА
  • Антифриз
  • Герметик
  • Жидкость для раскоксовки двигателя
  • Жидкость незамерзающая
  • Жидкость тормозная
  • Масло для ГУР
  • Масло моторное
  • Масло трансмиссионное
  • Присадка
  • Промывка двигателя
  • Промывка топливной системы
  • Смазка
  • Тосол
  • Кольцо уплотнительное
  • Сальник
  • Сальник трамблера
  • Шланг универсальный
  • Фильтр АКПП
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр масляный
  • Фильтр салонный
  • Фильтр ТНВД
  • Фильтр топливный
  • Фильтр электробензонасоса (сеточка)
  • АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И ПРОВОДА

Поршень двигателя является деталью, которая постоянно подвержена высокой нагрузке. Он находится непосредственно в камере сгорания ДВС, поэтому, кроме физических нагрузок постоянно испытывает еще и тепловое воздействие. Все это приводит к постепенному износу, в результате требуется выполнить замену.

Замена поршней двигателя

Поспособствовать выходу из строя поршневой системы может и неправильное обращение с автомобилем. Так, частое использование бензина не той марки со временем приводит к появлению прогаров, которые могут полностью разрушить элемент. При таком исходе ремонт будет с полной переборкой двигателя и их заменой.

При выполнении такой операции обычно заменяются и сопутствующие детали, к примеру, поршневые кольца. В нашем магазине есть готовые комплекты поршней, позволяющие не подбирать элементы, которые будут совместимы друг с другом. Они предназначены для установки на совместимые типы двигателей, отвечают всем требованиям производителя.

В магазине можно купить поршень с кольцами для разных автомобилей. Присутствуют как оригинальные детали, так и аналоговые. Все они обладают высоким качеством, и способны долгое время служить без вмешательства со стороны водителя.

    Покупая у нас, каждый клиент получает:
  • большой ассортимент;
  • доступные цены;
  • быстрое выполнение заказа;
  • доставку по адресу в течение нескольких дней.

Чтобы продлить срок службы новых поршней, надо исключить все ошибки, которые допускались до того, как автомобиль попал в ремонт. Рекомендуется заправляться только качественным топливом с подходящим октановым числом, иначе машина может снова потребовать дорогого ремонта.

Поршень двигателя в Москве

330-1004015E, Поршень двигателя Yuchai. В наличии на нашем складе всегда можно найти детали двигателей Yuchai YC6108G/YC6B125/YC6J125/YC4108/YCD4 головки блока цилиндров, валы коленчатые (коленвалы), валы распределительные (распредвалы), маховики и венцы (шестерни) маховика.

411000155200, Поршень двигателя Yuchai. В наличии на нашем складе всегда можно найти детали двигателей Yuchai YC6108G/YC6B125/YC6J125/YC4108/YCD4 головки блока цилиндров, валы коленчатые (коленвалы), валы распределительные (распредвалы), маховики и венцы (шестерни) маховика.

Поршень двигателя Weichai WP12 (А) , в наличии У нас большой выбор расходников и запасных частей на погрузчики Xcmg, Sdlg, Xgma, YTO, Lonking, Longong, Liu Gong, Mitsuber, SEM, Forway, Heli.

Поршень двигателя Weichai WP10 (А) , в наличии У нас большой выбор расходников и запасных частей на погрузчики Xcmg, Sdlg, Xgma, YTO, Lonking, Longong, Liu Gong, Mitsuber, SEM, Forway, Heli.

612630020024, Поршень двигателя Weichai WP12 (А) , в наличии У нас большой выбор расходников и запасных частей на погрузчики Xcmg, Sdlg, Xgma, YTO, Lonking, Longong, Liu Gong, Mitsuber, SEM, Forway.

612600030034, Поршень двигателя Weichai WP10 (А) , в наличии У нас большой выбор расходников и запасных частей на погрузчики Xcmg, Sdlg, Xgma, YTO, Lonking, Longong, Liu Gong, Mitsuber, SEM, Forway.

Поршень двигателя Yuchai YC6MK300N-50 (MM70A) , в наличии У нас большой выбор расходников и запасных частей на погрузчики Xcmg, Sdlg, Xgma, YTO, Lonking, Longong, Liu Gong, Mitsuber, SEM, Forway, Heli.

Поршень двигателя Weichai WP10 (HUATAI) , в наличии У нас большой выбор расходников и запасных частей на погрузчики Xcmg, Sdlg, Xgma, YTO, Lonking, Longong, Liu Gong, Mitsuber, SEM, Forway, Heli.

Поршень двигателя Sinotruk D12 HOWO A7 , в наличии У нас большой выбор расходников и запасных частей на погрузчики Xcmg, Sdlg, Xgma, YTO, Lonking, Longong, Liu Gong, Mitsuber, SEM, Forway.

Контрактные двигатели

В данном разделе представлены контрактные двигатели привезенные из Японии, Европы и США. Если вы не нашли в списках свой двигатель, то это не означает что его у нас нет. Заполните заявку на сайте или позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 201-37-48 и наши менеджеры проконсультируют вас по наличию и ценам. Продажа всех контрактных двигателей в нашей компании осуществляется с полным пакетом документов без предоплаты. Осуществляем доставку ТК по всей территории Российской Федерации. Подробнее ознакомиться со списком городов доставки вы можете пройдя по этой ссылке.

Читать еще:  Как правильно сделать сход развал

Вы можете продать свой сломанный двигатель нам. Мы выкупим ваш неисправный б.у мотор или примем взаимозачетом при покупке у нас контрактного ДВС или двигателя после ремонта с гарантией 1 год. . Подробности выкупа ДВС вы можете узнать пройдя по ссылке.

Если вы хотите купить контрактный двигатель с минимальными затратами времени и нервов, а так же быть уверенными в сохранности ваших средств, обращайтесь в нашу компанию и наши сотрудники сделают все в лучшем виде! Довольный клиент — кредо компании «МоторТоп»!

ПРОИЗВОДСТВО ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ (АРХИВ)

ВНИМАНИЕ! ЭТО АРХИВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА! СЕЙЧАС МЫ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И НЕ ПЛАНИРУЕМ ВОЗОБНОВЛЯТЬ ЭТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

Все, кто сталкивался с моторным ремонтом, знают, что не всегда и не для всякой техники удается приобрести необходимые запчасти. Некоторые детали, напротив, нетрудно приобрести, но их цена очень высока.

Особые трудности с приобретением запчастей возникают при ремонте совсем новых или, наоборот, очень старых моторов: если у первых нередко трудно рассчитывать на ремонтные размеры поршней, поршневых колец и вкладышей, то для вторых вообще проблематично купить какие-либо запчасти.

Решение этой проблемы – в производстве необходимых деталей на основе современных материалов и технологий. Именно такая работа ведется в Специализированном моторном центре (СМЦ) в течении ряда лет.

Возможности современного производства таковы, что можно заново изготовить практически все основные моторные детали – поршни, поршневые кольца и пальцы, вкладыши, клапаны, шатуны для любых моторов – от старинных до самых современных. Ресурс и надежность этих деталей проверены многолетней практикой эксплуатации в самых жестких условиях, причем по многим параметрам они не уступают зарубежным аналогам и прототипам.

Очевидно, для какого-либо конкретного мотора изготавливать основные детали, чтобы затем хранить их на складе, не имеет смысла. Поэтому производство деталей ориентированно исключительно на заказы клиентов фирмы или на собственный ремонт, осуществляемый в СМЦ. Срок исполнения заказа зависит от сложности и количества заказанных деталей и колеблется от нескольких дней до 4-6 недель.

Технология производства деталей основана на многолетнем опыте специалистов СМЦ по исследованию конструкции моторов большого числа иностранных автомобилей. Это оказалось возможным именно благодаря специализации фирмы на моторном ремонте.

Особое значение при разработке конструкции и технологии производства деталей в СМЦ уделяется современным компьютерным моделям. Их использование при проектировании позволяет оптимизировать прочностные и весовые характеристики деталей, а также уменьшить вероятность конструкторских ошибок. Именно поэтому сегодня в СМЦ без компьютера не делается ни одна деталь.

Поршни, как известно, изготавливаются из специальных заготовок. СМЦ использует для производства поршней два типа заготовок – кованные и жидкоштампованные, обладающие похожими характеристиками. Материалы поршней – алюминиевые сплавы с содержанием кремния 12-13% или 17-18%. Использование высококремнистых сплавов обычно ограничивается дизелями из-за их низкой пластичности.

Все поршни, изготавливаемые СМЦ, имеют овально-бочкообразный профиль юбки. Наружная поверхность поршня имеет микрорельеф – гидродинамический профиль, удерживающий на поверхности масло и снижающий трение. Кроме того, раньше на поршень наносилось специальное гальваническое покрытие (олово-висмут) для предотвращения задиров и «прихватов» в период первоначальной приработки, а у поршней для наиболее форсированных моторов днище и канавка верхнего поршневого кольца покрывались тонким слоем керамики Al2O3, обеспечивающей одновременно теплозащиту днища и износостойкость верхней канавки. Однако сейчас, к сожалению, эти опции не делаются в связи с отсутствием производственных возможностей у смежников.

Отверстие под палец в бобышках обрабатывается с исключительно высокой точностью (допуск – ) хонингованием. В целом же поршни в одном комплекте отличаются по массе не более

Поршневые пальцы изготавливаются из цементированной хромоникелевой стали. После закалки твердость рабочей поверхности пальцев достигает

Наружная поверхность пальцев после шлифовки доводится и полируется до шероховатости не более При этом отклонение размера и формы пальцев не превышают , что обеспечивает их полную взаимозаменяемость.

Поршневые кольца составляют одно из главных достижений фирмы. Ранее в СМЦ изготавливались на заказ поршневые кольца любых размеров для любой техники, однако в последние годы это производство было приостановлено по причине падения спроса и производственных возможностей смежников.

Материал колец – высокопрочный чугун, одинаковый для всех колец комплекта. Все кольца в обязательном порядке имеют хромовое покрытие рабочей поверхности.

Верхние кольца имеют бочкообразную форму рабочей поверхности, достигаемую при изготовлении с помощью притирки в специальной гильзе. Маслосъемные кольца – коробчатого сечения, с эспандерной пружиной и хромированной наружной поверхностью, также подвергаются притирке в гильзе. Упругость всех колец оптимизирована и выдерживается с высокой точностью, а прилегание к цилиндру составляет не менее 95% длины окружности кольца.

Конструкция шатунов на сегодняшний день в СМЦ отработана на большом числе различных образцов – от старинных до спортивных. Более того, за многолетнюю практику изготовления шатунов случаи их самопроизвольного обрыва неизвестны, что подтверждает их высокую усталостную прочность.

Материал шатунов – высоколегированная хромоникелевая сталь, подвергаемая специальной термической обработке. Заготовка – поковка, получаемая из прутка методом свободной ковки. Дальнейшая мехобработка подобной заготовки, очевидно, предполагает большое количество станочных операций, однако такое решение единственное для малого количества однотипных деталей.

Особое значение при изготовлении шатунов имеет качество шатунных болтов. В СМЦ для производства этих болтов использовались специальные марки высокопрочных сталей и режимы термообработки, обеспечивающие исключительно высокую усталостную прочность изделий. В технологию также заложены накатка резьбы и шлифовка всех поверхностей стержня болта, включая галтели. Все эти решения полностью исключили возможность обрыва болтов в эксплуатации.

Направляющие втулки клапанов в СМЦ изготавливают из бронзы марок БрАЖ (только для впускных клапанов), БрОЦС или БрБ2. У подавляющего большинства моторов применение бронзовых втулок обеспечивает лучший тепловой режим работы клапанов и большой ресурс деталей. Среди характерных особенностей технологии производства втулок необходимо отметить высокую точность: допуск на диаметры , а несоосность наружной поверхности и отверстия не более В то же время для ремонта втулки нередко изготавливаются путем доработки стандартных втулок от других двигателей, что позволяет сохранить стандартный материал, рекомендованный производителем двигателя.

Клапаны в СМЦ обычно производятся из заготовок методом доработки. То есть, в качестве заготовки используется готовый клапан, уже имеющий необходимый диаметр стержня, но тарелку большего диаметра и увеличенную длину. Такой способ предполагает лишь доработку тарелки, канавок для сухарей и термообработку торца. Тем самым гарантируется, что новый клапан ничем не уступает по прочности и износостойкости исходному клапану-заготовке.

Прочие детали ранее также были включены в производственную программу СМЦ. Среди них в разное время были включены вкладыши, шестерни, шкивы, втулки, тарелки пружин, толкатели и многое другое. Технология производства всех этих деталей разрабатывалась под конкретные особенности конструкции. Однако общие принципы – обеспечение высокой прочности, надежности и износостойкости, сохраняются.

На главную

ВНИМАНИЕ! ЭТО АРХИВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА! СЕЙЧАС МЫ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И НЕ ПЛАНИРУЕМ ВОЗОБНОВЛЯТЬ ЭТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

Ремонт блока цилиндров

Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:

  • диагностика блока цилиндров
  • мойка блока цилиндров
  • опрессовка блока цилиндров
  • расточка и хонингование блока цилиндров
  • гильзовка блока цилиндров двигателя

В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.

Расточка и хонингование блоков цилиндров

В технических центрах «Механики» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.

В «Механике» применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.

Гильзовка

Специалисты компании «Механика» имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.

При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.

В техцентрах «Механики» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.

Опыт сотрудников техцентров «Механики», а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.

Финишная обработка цилиндров может включать
  • Платохонингование, «выравнивающее» микропрофиль поверхности обработанного цилиндра, благодаря чему сокращается период обкатки мотора.
  • Нанесение антифрикционного меднографитового покрытия, которое повышает стойкость поршней и колец к прихватам и задирам при кратковременных перегревах или работе двигателя с повышенными нагрузками.

Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке специалисты технических центров компании «Механика» при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.

Читать еще:  Как выпрямить крыло автомобиля своими руками
Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров
  • Замена вкладышей ВПМН (для двигателей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406 и двигателей иномарок)
  • Перепрессовка поршней (для двигателей автомобилей ВАЗ, «Ока» и иномарок)
  • Шлифовка ВПМН в ремонтный размер (для двигателей автомобилей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406)

Стоимость услуг

Наименование работ
Цена, руб.

Расточка и хонингование
блока цилиндров

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока»

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм)

Для двигателей автомобилей ВАЗ от оси коленвала («от постели»)

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм)

Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей «ROTAX» или аналог (за цилиндр)

Расточка и хонингование с ФГБЦ

Дохонинговка (восстановление сетки хона)

Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия», «Ока»

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF

Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Работа по одному цилиндру
или съем более 1 мм

Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров – операция перед хонингованием

(фото: расточка блока цилиндров)

Когда необходим капитальный ремонт двигателя

Итак, расточка блока цилиндров. Эта операция входит в технологическую цепочку капитального ремонта двигателя.

А когда он требуется – капитальный ремонт? О тревожных симптомах мы писали в статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная». Но следуя логике изложения, напомним о них.

Итак, снижение мощности, падение компрессии, увеличение расхода масла, характерный запах и цвет отработавших газов – все это признаки износа цилиндропоршневой группы. И самое правильное для водителя – прервать эксплуатацию и обратиться к профессиональным ремонтникам, например, в фирму «Механика».

А дальше – квалифицированная диагностика состояния цилиндров, поскольку простая замена поршневых колец, которую предложат на многих сервисах, вряд ли поможет. Нет, нужны замеры, замеры и еще раз замеры!

Снять металл

В зависимости от их результата специалисты «Механики» предложат три варианта:

  • только хонингование как основную и одновременно финишную операцию;
  • расточка цилиндров в ремонтный размер с последующим финишным хонингованием;
  • гильзовка с финишным хонингованием, если последний ремонтный размер уже выбран предыдущей расточкой.

Вариант №2, т.е. расточка в ремонтный размер с финишным хонингованием, является самым распространенным.

(фото: финишное хонингование)

Суть операции в следующем. Вертикальный шпиндель расточного станка с закрепленным резцом вращается и опускается вглубь цилиндра. Резец снимает лишний металл с зеркала, устраняет эллипсность, конусность и ступеньку выработки вблизи верхней мертвой точки поршня (ВМТ).

Важно, что резец, в отличие от хона, закреплен в шпинделе жестко. И если хон при обработке «плавает», волей-неволей повторяя конфигурацию внутренней поверхности цилиндра, то резец совершает рабочий ход строго по вертикали.

Именно этот фактор позволяет выставить инструмент таким образом, чтобы убрать эллипсность, а точнее, яйцеобразную форму изношенного цилиндра. И тем самым восстановить его геометрию – разумеется, уже в ремонтном размере. Кстати, одним только хоном убрать эллипс можно, а вот более причудливые бочкообразные износы – нет.

Казалось бы, операция расточки проста. На деле эта «простота» требует точного оборудования и высочайшей квалификации исполнителя. Об этом далее.

Расточка блока цилиндров в цифрах

Сколько металла снимается при расточке? Правильнее поставить вопрос так: сколько ремонтных размеров существует в современных моторах? Как правило, их два: 0,5 мм и 1 мм от номинала. Встречаются и исключения – 0,25 мм, например. Но это редко.

В компании «Механика» нам рассказали любопытные случаи. Не так давно были популярны пяти- и шестицилиндровые моторы Volvo. И производитель выпускал для них ремонтные поршни 0,2 и 0,4 мм.

Первый размер был никому не нужен – ну прямо как Неуловимый Джо. Почему? А потому что при износе 0,2 мм все продолжали благополучно ездить. А на размер 0,4 мм выходили редко, приезжая на ремонт, как правило, с износом более 0,5 мм. Но ремонтных поршней под этот износ у Volvo не было, поэтому двигатели приходилось гильзовать. Так что опыт у «Механики», прямо скажем, разнообразный.

(фото: расточка цилиндров)

База под расточку: плоскость

В металлообработке едва ли не самое главное – базирование детали. Это важно и в токарном, и во фрезерном деле, и, конечно же, в специальных операциях по ремонту двигателя. Правильно выбранная база – это гарантия соосности, перпендикулярности и параллельности различных элементов детали при обработке. В нашем случае это обеспечение перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

Рядные блоки, как правило, предварительно базируют по плоскости масляного поддона картера. Важно, чтобы эта поверхность была хорошо очищена, остатки прокладки здесь недопустимы.

После установки блока смотрят: а как расположена плоскость головки блока цилиндров (ГБЦ)? Дело в том, что она не всегда параллельна плоскости поддона картера. С помощью щупов и индикатора «выставляется горизонт» плоскости ГБЦ, то есть ее положение в продольном и поперечном направлениях.

Далее блок фиксируется специальными зажимами, мастер с помощью центроискателя выставляет резец на необходимую величину съема и запускает станок.

Если производится ремонт 0,5 мм (от номинала или от первого ремонтного размера), то расточка проводится за один проход. Если по каким-то причинам выполняется ремонт «через размер», то делается два прохода инструмента.

Подача резца автоматическая, и на обработку четырех цилиндров уходит порядка часа.

База под расточку: скалка

Бывает, что привозят рядные блоки, которые уже однажды ремонтировали – когда-то, где-то, у кого-то. И базировали их просто по плоскости масляного поддона, не обеспечивая перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

В этом случае для качественного ремонта требуется базировать блок по постелям коленчатого вала. Да клиент и сам часто просит: сделайте по постелям. Особенно если понимает суть вопроса, являясь, например, спортсменом-гонщиком.

В этом случае для базирования используется скалка – шлифованный металлический стержень, установленный на призмы.

Скалка имитирует коренные шейки коленчатого вала. Выставлять блок в продольном направлении не требуется – только в поперечном, что и делается с помощью индикатора. Далее проводится расточка, гарантирующая перпендикулярность осей цилиндров и «колена».

Но заметьте – до сих пор мы говорили о рядных моторах. А блоки V-образные? Сразу скажем, что их базируют только по постелям коленвала на скалке –иначе сделать это невозможно.

После расточки блока в той же базе (на скалке!) обрабатывают плоскости ГБЦ. Тем самым обеспечивают параллельность этих плоскостей оси коленчатого вала. Кстати, об этом рассказывает руководитель «Механики» Дмитрий Николаевич Даньшов в ролике https://www.youtube.com/watch?v=MJY1PgZfnBA Советуем посмотреть.

Не оставим без внимания и оппозитные двигатели Subaru. Как растачивают их? А вот как: попарно. Сначала один полублок, потом другой.

И в заключение этого раздела подчеркнем особо: при расточке обязательно оставляется припуск на хонингование. Эта финишная операция выполняется всегда!

Преимущества «Механики»

Почему с ремонтом блока (и не только блока) стоит обращаться в компанию «Механика»? Основные аргументы приведены в уже упоминавшейся статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная» – с ними легко ознакомиться. Мы же сделаем несколько добавлений.

Нельзя не упомянуть тщательность подготовки блока к ремонту. Его скрупулезно очищают и отмывают на специальном оборудовании под давлением. А после завершения операций удаляют технологическую грязь и прочищают масляные каналы – в том числе и ультразвуковым способом.

Станочный парк «Механики» разнообразен, здесь работают и станки советского производства, о чем руководство говорит с гордостью. Во-первых, поговорка «советское – значит отличное» родилась не на пустом месте. Во-вторых, фирма сама выпускает и модернизирует оборудование, отдельные его узлы и инструмент – здесь умеют и это. Поэтому станки живут долго и служат безотказно.

(фото: производственные цеха Механики)

И заканчивая этот рассказ, вернемся к базированию блока и скалкам. Кроме станков, компания «Механика» производит и специальные приспособления для работы с V-образными блоками. Оно обеспечивает точное базирование блоков на скалке и применяется при обработке плоскостей, гильзовке, расточке и хонинговании. Такую оснастку можно приобрести.

Производство оборудования – тоже аргумент в пользу фирмы, подчеркивающий уровень ее профессионализма.

Автор: Юрий Буцкий, к.т.н.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector