Camgora.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТагАЗ Vortex Estina 1

ТагАЗ Vortex Estina 1.6 4дв. седан, 119 л.с, 5МКПП, 2008 – 2012 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

ПАРПРИЗ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПАРПРИЗ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1.Регулятор положения зер-

кал заднего вида*.

реключатель световых приборов.

3.Кнопка подачи звукового сиг-

нала / отсек водительской подуш-

5. Многофункциональный пе-

8.Кнопка включения аварийной

10.Отсек подушки безопасно-

сти переднего пассажира.

13.Панель управления систе-

16.Замок зажигания / блоки-ра-

тор рулевого колеса.

20.Рычаг регулировки поло-

жения рулевой колонки.

22.Рычаг открытия капота.

23.Кнопка открытия крышки

24.Регулятор угла наклона

Парприз (комплектация с механической коробкой передач)

Панель приборов

  • Изображение
  • Текст

ПАРПРИЗ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Панель приборов

2. Индикаторы указателей поворота.

3. Дисплей 1 индикаторов неисправностей.

5. Дисплей 2 индикаторов неисправностей.

6. Кнопка сброса.

7. Дисплей 3 индикаторов неисправностей.

8. Центральный жидкокристаллический дисплей.

9. Кнопка установки часов.

10. Указатель уровня топлива.

Элементы панели прибо- ров 1. спидометр, Примечание, Предупреждение

Индикаторы указателей поворота, Дисплей 1 индикаторов неисправно- стей, Тахометр

  • Изображение
  • Текст

ПАРПРИЗ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Вид панели приборов и расположе-

ние на нем элементов зависит от ком-

плектации автомобиля и могут отли-

чаться от представленных на рисунке.

Элементы панели прибо-

1. Спидометр

Спидометр показывает текущую

скорость автомобиля в км/ч. Макси-

мальная отметка шкалы – 220 км/ч.

Используйте только шины ре-

комендованного ООО «ТагАЗ» ти-

поразмера, в противном случае

спидометр не будет показывать кор-

Сигнализация о превышении ско-

рости* — из панели приборов будет по-

дано три предупреждающих звуковых

сигнала если скорость вашего авто-

мобиля превысит 120 км/ч. Если вы

продолжите двигаться со скоростью

выше 120 км/ч повторные предупреж-

дающие звуковые сигналы подавать-

ся не будут (они будут повторно пода-

ны только если скорость автомобиля

опустится ниже 115 км/ч и затем снова

увеличится до 120 км/ч).

Предупреждение!

Всегда соблюдайте правила дорож-

ного движения и скоростной режим.

2. Индикаторы указателей

Индикаторы указателей поворота ис-

пользуются для контроля работы указа-

телей поворота. При включении левого

или правого сигнала поворота соответ-

ствующий индикатор на панели прибо-

ров будет мигать синхронно с ним.

Если индикаторы указателей пово-

рота не мигают при нажатии на много-

функциональный переключатель или

на кнопку аварийной сигнализации,

проверьте предохранитель и лампоч-

ки и замените их при необходимости.

3. Дисплей 1

индикаторов неисправно-

Подробное описание индикаторов

неисправностей на дисплее 1 приве-

Тахометр показывает частоту вра-

щения коленчатого вала двигателя в

оборотах в минуту (об/мин. x 1000).

Белая зона на тахометре – диапазон

разрешенных оборотов. Не допускай-

те, чтобы стрелка тахометра заходила

в красную зону, своевременно перехо-

дите на более высокую передачу или

отпускайте педаль газа.

Примечание, Предупреждение, Защита окружающей среды

Дисплей 2 индикаторов неисправностей, Кнопка сброса, Дисплей 3 индикаторов неисправностей, Центральный жидкокри- сталлический дисплей, Кно

  • Изображение
  • Текст

ПАРПРИЗ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Предупреждение!

Во время движения следите за по-

казаниями тахометра. Его стрелка,

показывающая частоту вращения ко-

ленчатого вала двигателя, не должна

входить в красную зону (зона превы-

шения максимально допустимой ча-

стоты вращения). Это может приве-

сти к серьезной поломке двигателя.

Защита окружающей

Своевременный переход на сле-

дующую повышенную передачу по-

зволяет существенно сэкономить то-

пливо и уменьшить шум от двигателя.

При падении оборотов двигателя и об-

наружении вибрации в нем перейдите

на следующую пониженную передачу.

Воздержитесь от эксплуатации

двигателя на высоких оборотах в пе-

риод его обкатки.

5. Дисплей 2 индикаторов

неисправностей

Подробное описание индикаторов

неисправностей на дисплее 2 приве-

6. Кнопка сброса

Подробное описание функций дан-

ной кнопки приведено ниже.

7. Дисплей 3 индикаторов

неисправностей

Подробное описание индикаторов

неисправностей на дисплее 3 приве-

8. Центральный жидкокри-

сталлический дисплей

Подробное описание центрального

жидкокристаллического дисплея при-

9. Кнопка установки часов

Подробное описание функций дан-

ной кнопки приведено ниже.

10. Указатель уровня топлива

Стрелка данного указателя показыва-

ет приблизительный уровень топлива в

топливном баке (при условии, что ключ

зажигания находится в положении ON).

Предупреждение!

Движение на автомобиле при го-

рящем индикаторе низкого уровня

топлива может привести к повреж-

дению двигателя и каталитического

нейтрализатора отработавших газов.

Индикатор низкого уровня топлива

загорается, когда в баке остается

приблизительно 8,5-11,5 л. бензина.

При торможении, ускорении и вы-

полнении поворота стрелка указателя

может смещаться. Это вызвано пере-

мещением топлива в баке.

При выключенном зажигании ука-

затель уровня топлива, а также ука-

затель температуры охлаждающей

жидкости, не будут давать правиль-

ные показания. Однако, даже при

выключенном двигателе вы можете

получить корректные данные, повер-

нув ключ зажигания в положение ON.

Индикаторы и указатели на панели приборов

  • Изображение
  • Текст

ПАРПРИЗ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Индикаторы и указатели на панели приборов

1. Индикаторы указателей поворота / аварийной сигна-

2. Индикатор критической температуры / низкого уровня

3. Индикатор передних противотуманных фар.

4. Индикатор неисправности системы подушек безопасности.

5. Индикатор дальнего света фар.

6. Индикатор непристегнутых ремней безопасности.

7. Индикатор неисправности антиблокировочной систе-

мы тормозов (ABS).

8. Индикатор низкого давления моторного масла.

9. Индикатор габаритных огней.

10. Индикатор задних противотуманных фар.

11. Индикатор разрядки аккумулятора.

12. Индикатор, напоминающий о необходимости прохож-

дения технического обслуживания

13. Индикатор низкого уровня тормозной жидкости / не-

исправности тормозной системы.

14. Индикатор стояночного тормоза.

15. Индикатор низкого уровня топлива.

16. Индикатор неисправности электронной системы

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение Valero_vak » 07 дек 2019, 23:41

Re: Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение DEF » 08 дек 2019, 00:41

Плохо работает, расход топлива 20 л. Разрежение во впуске MAP 49-52.
Большое разрежение!! почему?

Газ установили 400 km назад.

Re: Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение Valero_vak » 08 дек 2019, 07:49

Re: Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение Valero_vak » 08 дек 2019, 07:50

Читать еще:  Мовильница из паяльной лампы

Re: Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение Valero_vak » 08 дек 2019, 16:45

Re: Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение Barmaley » 08 дек 2019, 18:49

Re: Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение Valero_vak » 10 дек 2019, 22:24

Re: Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение nikki-car » 10 дек 2019, 22:30

Re: Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение максим68 » 11 дек 2019, 16:28

Re: Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение Valero_vak » 12 дек 2019, 22:06

Re: Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение nikki-car » 12 дек 2019, 23:04

Re: Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение Valero_vak » 13 дек 2019, 09:06

Re: Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение nikki-car » 13 дек 2019, 09:49

Re:Vortex Estina 1.6 — плохо работает, большой расход топлива

Сообщение Valero_vak » 13 дек 2019, 12:54

По распредвалам: там валы без шпонок. (Вкручивается болт в коленвал и фиксируется, планка ложится под два распредвала, устанавливается ремень, натягивается, а потом болты распредвалов затягиваются). По диаграмме мне не нравится перекрытие клапанов! Впуск как-то поздно открывается ,а выпуск долго открыт.

Сняли по MAP осциллограмму на холостом ходу.
Замеры делали возле каждого цилиндра, для газа газовики вкрутили штуцеры.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена термостата системы охлаждения на двигателе автомобиля Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina

Понимаю, что немного припозднился с данным материалом. Холодное время года прошло, а о термостате в основном вспоминают только в этот период. Но, я все-таки рассчитываю, что статья будет Вам интересна и полезна, ну если не на данный момент, то при наступлении следующего зимнего сезона))). Ведь речь будет идти об одной из нескольких болячек присущих чуду китайского автомобилестроения под названием Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина). Эта проблема (болячка) заключается в плохом прогреве двигателя автомобиля в холодное время года и как следствие этого повышенный расход топлива и «колотун» в салоне авто. А, причина этой проблемы кроется в неисправном термостате. Вот о нем, родимом и будет идти речь дальше. И так, приглашаю Вас к прочтению и оценке статьи по замене термостата системы охлаждения на двигателе автомобиля Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина)….

Начнем с запчастей. Благо, что на данный момент с китайскими запчастями на рынках Украины проблем нет. Проблема только в их качестве, но это другая история. Мне удалось купить оригинальный термостат на Чери Элара (она же Чери Фора и Вортекс Эстина) – CHERY 481H-1306020 за 80 гривен, на то время это было эквивалентно 10$. Аналоги я даже не искал, в интернете есть информация, что можно установить термостат с Волги (код Т117-1306100-05). Но, температура открытия Волговского термостата – 82 градуса, что для зимы не очень подходит, в отличие от родного термостата с температурой открытия клапана – 87. Да и что там говорить! Что может быть лучше оригинальных запчастей?!

Далее, пройдемся по инструменту и месту проведения работы . Замену термостата удобней будет проводить на смотровой яме, это обусловлено тем, что придется сливать охлаждающую жидкость с радиатора. А для этого придется снять защиту двигателя (если есть) и пластмассовый брызговик с правой стороны (он точно должен быть). После этого открыть кран-пробку радиатора и аккуратно слить антифриз. А все это проделать будет удобней со смотровой ямы. В противном случае, охлаждающую жидкость будет тяжело собрать в одну емкость, без потерь, да и после того как она стечет по защите, чистой ее будет трудно назвать. В общем, это информация к размышлению. А решать, как поступить, будете только Вы!))).
Так, про место поговорили, осталось напомнить о наличие емкости для слива антифриза, силиконового герметика, пару отверток, пассатижи, торцовые и накидные ключи на 8 и 10.

Переходим к главному. Описание замены термостата системы охлаждения на двигателе автомобилей Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина):

1. Для начала снимает защиту двигателя и пластмассовый брызговик (с правой стороны), который крепится на андапках (фото 1). Находим кран-пробку на радиаторе (правый нижний угол) и сливаем антифриз (фото 2).

2. Снимаем декоративную накладку двигателя (фото 3 и 4, 5). И, торцовым ключом на 10 откручиваем несколько крепежных болтов, снимаем корпус воздушного фильтра и воздухозаборник (фото 6, 7, 8).

Вортекс эстина блок предохранителей на русском

Может кому пригодиться название предохранителей и реле на русском языке

ТагАЗ Vortex Estina 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

ТагАЗ Вега, 2010

ТагАЗ Тагер, 2009

ТагАЗ Тагер, 2008

ТагАЗ Тагер, 2011

Смотрите также

Комментарии 28

всем привет…может кто знает назначение силовых плавких вставок что на аккумуляторе чери фора.

Привет, помоему они отвечают за вентиляторы радиатора и климата. Но могу и ошибаться.

Привет, помоему они отвечают за вентиляторы радиатора и климата. Но могу и ошибаться.

их здесь 6 штук.второй перегорел.

Привет, помоему они отвечают за вентиляторы радиатора и климата. Но могу и ошибаться.

но вроде все работает…только чеки на тормоза горят.

спасибо .очень полезная инфа…

Спасибо огромное оч полезно…
Но парни помогите с проблемой!При включении передних туманок они просто моргают и не загораются, в туманках стоит ксенон, поменял блоки не помогло тож самое, вот думаю лампы но как то на бум не хочется что менять…Если кто знает есть ли предохранитель или реле на них отдельно…Заране огромное спасибо

Предохранитель находится в блоке под рулем. Он на 25 ампер.

Хелп ми, Хелп! Левыё габарит периодически мигает, но оба не горят… предохранители на них есть ли и где?
На лампы грешу в последнюю очередь т.к. светодиоды… а демонтируются они сложно.
За ранее спасибо! А то этот стробоскоп даже сквозь ближний свет на гайцов как красная тряпка!

Привет, даже не знаю. В этом блоке вроде нет. Может они с задними габаритами вместе запитаны.

Задние оба горят ;(

Хелп ми, Хелп! Левыё габарит периодически мигает, но оба не горят… предохранители на них есть ли и где?
На лампы грешу в последнюю очередь т.к. светодиоды… а демонтируются они сложно.
За ранее спасибо! А то этот стробоскоп даже сквозь ближний свет на гайцов как красная тряпка!

предохранители находяться
в багажнике находять

Круто! Вот только некотырые надписи не разобрать… По пробую в ФШ открыть…

Рассмотрены автомобили чери фора, вортекс эстина 1.6, 2.0 л с 2005 года выпуска

Где находятся предохранители.

Под капотом — цифра 8.

Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксаторы крышки блока и снять ее.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле

Блок управления ABS

Боковые зеркала заднего вида

Питание системы SRS

Электронный блок управления двигателем

Датчик концентрации кислорода

Резервное место под предохранитель

Электронный блок управления

Цепь автоматической коробки передач

Ближний свет правой фары

Реле электронного блока управления

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Предохранитель прикуривателя чери фора

Цепь электрорегуляторов передних сидений

Дальний свет левой фары

Дальний свет правой фары

Ближний свет левой фары

Резервные места под предохранители

Резервные места под предохранители

Реле

Реле электронного блока управления

Реле питания потребителей

Реле топливного насоса

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора кондиционера

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Пинцет для извлечения предохранителей расположен в одном из гнезд монтажного блока.

Дополнительные реле находятся в блоках управления освещение в салоне (под панелью приборов) и багажнике

Снятие монтажного блока в моторном отсеке.

Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи

Снимите крышку блока предохранителей

Отверните гайку шпильки крепления клеммы плюсового провода и снимите ее.

Отожмите фиксаторы блока предохранителей и извлеките блок из ее корпуса

Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите монтажный блок

Chery Fora – это модель автомобиля, комплектация которого представляет совмещение множества известных трендов атвомобилестроения за последнее время.

И, несмотря на то, что многие придирчивые критики отмечают схожесть автомобиля с представителями машин известных автопромов, транспортное средство все равно считается уникальным и самостоятельным творением компании Chery.

Как и в любом автомобиле, в Chery Fora также встроены блоки предохранителей и реле, обеспечивающие безопасную эксплуатацию электрических систем.

Читать еще:  Вытек антифриз из под двигателя

Подробнее о том, где располагаются блоки, за что отвечают элементы в них и, как осуществляется замена предохранителей в случае поломки, будет рассказано в данной статье.

Блоки предохранителей и реле

Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для устранения рисков выхода из строя электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело утверждать, что элементы, находящиеся внутри агрегата, обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.

Что касается Chery Fora, то в данном автомобиле встроены следующие агрегаты предохранителей и реле:

  1. Основной. Расположен под капотом транспортного средства.
  2. Монтажный. Его можно встретить под приборной панелью.

Далее будет подробнее рассмотрен каждый из представленных выше блоков.

Основной

Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.

ОбозначениеНазначение
Предохранители
1Регулирует работу блока управления ABS.
3Отвечает за работоспособность приборной панели.
5Обеспечивает подогрев сидений.
7Регулирует работу стеклоочистителя.
10Отвечает за работу кондиционера.
14Регулирует работу цепи стартера.
19Обеспечивает работоспособность топливного насоса.
25Отвечает за прикуриватель в салоне.
33.34Обеспечивает работоспособность фар дальнего света.
Реле
R1Регулирует работу электронного блока управления.
R3Отвечает за работу стартера.
R4Отвечает за работу замка зажигания.
R8Регулирует работу кондиционера.
R10,11Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света.

Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.

Монтажный блок

Для того чтобы осмотреть составляющие элементы монтажного блока, потребуется снять крышку агрегата. Для этого нужно отключить зажигание и открутить болты, обеспечивающие надежное крепление крышки к блоку.

В основном, предохранители данного блока отвечают за работоспособность систем и устройств в салоне. Сюда можно отнести элементы, обеспечивающие своевременную подачу стоп-сигнала, регулирующие обогрев стекол, а также отвечающие за подогрев передних и задних сидений. Без предохранителей и реле монтажного блока не получилось бы зарядить телефон или заблокировать двери. Также с помощью данных элементов обеспечивается работа стеклоподъемников.

Замена

Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены. Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля.

К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:

  1. Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
  2. Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
  3. Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.

Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:

  1. В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
  2. Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
  3. После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
  4. Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
  5. В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.

Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Таким образом, автомобиль Чери Фора – нестандартное транспортное средство нового поколения, оборудованное двумя блоками предохранителей и реле. С их помощью обеспечивается надежная эксплуатация машины, что приводит к увеличению срока ее службы. Любая поломка предохранителя требует своевременной замены, с которой может справиться любой автовладелец.

Эстина Вортекс – отзывы, краш тест, обзор, цена, комплектации

Тагаз Vortex Estina автомобиль, выпускающийся на заводе в Таганроге до 2014 года. Именно 14 год стал финальным не только для данной модели, но и для всего автозавода. Но, тем не менее, концерн успел провести масштабную модернизацию машины в 2012, что привело к появлению новой внешности, переработанного интерьера, а самое главное провели существенные улучшения в части модернизации техники, предоставив новый двигатель.

Подробно узнать про характер новой генерации, поможет тест драйв Vortex Estina, а также прикрепленные в конце обзора Vortex Estina некоторые отзывы.

Экстерьер

Если задаваться вопросом, откуда взялся такой дизайн, собственная это разработка или же нет, стоит для начала определить, какая страна производитель изначально выпустила данную модель. А это Китай, который скорей всего скопировал эту модель с какой-нибудь другой азиатской машины, немного переоформив образ.

В принципе, если рассматривать только изменения, коснувшиеся в процессе рестайлинга, можно прийти к выводу, что у отечественных конструкторов получилось создать почти уникальный автомобиль. Яркая внешность, современные веяния автомобильной культуры.

Удачно продуманные фары, в компоновке с решеткой невольно напоминают модели Мерседес. А бампер вносит свою долю, преображая авто в стиле больше спортивных седанов. Характерный обвес, подчеркнутый агрессивным воздухозаборником.

В боковой части, как это странно, но совершенно теряется былой стиль. Здесь, наоборот спокойствие, обыденный уклад, едва заметные выштамповки, а колесные арки и вовсе почти не выглядывают.

Корма же снова преображает машину и относит к премиальному классу. Действительно приятные фонари, подчеркнутые крышкой багажника с небольшими выштамповками, имитирующими спойлер. Бампер предпочли сделать монолитным, без видимых загогулин. Единая платформа, которой чего-то не хватает, возможно, дополнительного обвеса.

Интерьер

Образ внутри Тагаз Vortex Estina кажется вполне удачным, качество материалов немного подкачало, но в принципе довольно приятный салон. Радует своей функциональностью, эргономичностью, строгостью присущей солидным авто. В модификации Эстина у Вортекс получилось создать не только приятную внешность, но и удобные кресла, которые также пережили этап модернизации.

Панель спидометра образована через классические «колодцы» дополненные небольшим бортовым компьютером. Разочаровала рулевая колонка, слишком простецкий вид, убогое оформление, которое к данной машине никаким образом не подходит.

Центральная консоль располагает одной небольшой магнитолой в штатном порядке, вокруг которой уместили парочку дефлекторов. Снизу удалось расположить блок «климата», с приятным управлением. И в общем, если взглянуть на оформление, появляется какая-то ассоциация с современными Вестами.

Порадовали сиденья, даже в сравнении с предшественником Vortex Estina A21, намного существенней переработки. Улучшена в первую очередь эргономика передних кресел, плюс добавились регулировки. Задним седокам места вдоволь, если ранее мешал выступающий тоннель, то теперь с этим никаких проблем нет, все достаточно удобно и просторно.

Технические характеристики

С новым обновлением Тагаз Вортекс Эстина пришел и новейшим бензиновый мотор, который сменил давно устаревшую модификацию старого японского агрегата. Новый мотор, как говорится еще в масле, только с конвейера, с объемом 1,5 л. он способен генерировать 109 л.с. и производить 140 Нм. момента, что довольно не плохо для такой модификации.

Насколько он продуман в техническом плане, мало, что известно, но учитывая «японское» происхождение, ремонт и сопутствующие проблемы, будто замена ремня ГРМ или термостата не должна вызывать опасений. Вообще модификации таких моторов достаточно продуктивны, живучие, за исключением того, что масляный расход немного возрос по сравнению с предшественником, но все из-за самой конструкции.

Кстати, известно несколько моделей Тагаз Vortex Estina для которых проводили тюнинг модернизацию, интересно, что помимо тюнинг улучшений показателей мотора, своеобразного тюнинга ожидал и обвес.

С виду это честно сказать смотрелось не очень респектабельно, но как утверждает владелец, дополнительно улучшало аэродинамику. Когда проводили краш тест для Vortex Estina, произошел занятный момент, после разбора последствий выяснилось, что ремень остался цел, что не могло не радовать, учитывая показатели аналогичных в классе машин.

Технические характеристики Тагаз Vortex Estina заметного обновления не получили, как уже говорилось, изменения коснулись только силовой части, даже кпп осталась прежняя, это 5-ступенчатая «механика». По подвеске и всей «тележке» ничего нового, строение спереди МакФерсон, сзади «много рычажка» без существенных отличий, за исключением самостоятельно установленных тюнинг пакетов с усиленными амортизаторами либо пружинами. По электронике также из новшеств ничего не упоминается, два стандартных ассистента и старый гидроусилитель.

Комплектации и цены

Сейчас для модели Estina цена формируется только на основании состояния машины, все-таки самой младшей модели сейчас не меньше трех лет. На вторичном рынке Тагаз Vortex Estina распространения не заимел, сложно судить, с чем это связано. Но по проведенному анализу автоплощадок можно сделать вывод, что в среднем за автомобиль желают получить около 300 000 руб.

Учитывая то, что комплектация выпускалась только одна, а уровень её оснащения довольно-таки не плохой, стоимость оправдана. Для «базы» предлагали пару подушек, гидроусилитель, электро стеклоподъемники, пару помощников, кондиционер, подогрев кресел, аудио подготовку, противотуманки, привод зеркал, а также их подогрев, ну а «шиком» того времени и конкретно данной ценовой категории является наличие парктроника.

Встречаются, конечно, какие-то тюнинг экземпляры, но судя по откликам лучше с таким вариантами Естину не связываться. Цена, во-первых, дороже, во-вторых, они все перекручены, запчасти не родные, какие-то не аналоги, много проблем с ними.

Отзывы

Отзывы владельцев представлены ниже.

Видео

Для Vortex Estina представляем обзор с подробным описанием именно технической начинки.

«Тагаз» замаскировал китайскую Chery Fora под собственный бренд Vortex Estina

Ростовское «Русслегавто» (владелец 19,43% Таганрогского автомобильного завода) летом договорилось с Chery о производстве под собственным брендом автомобилей полного цикла со сваркой, окраской и сборкой, пишут «Ведомости».

В августе «Тагаз» начал сборку Vortex Estina, сообщила директор по маркетингу завода Марина Заволженская. Автомобиль будут продавать через дилерскую сеть «Тагаза» (более 250 центров). По информации аналитического агентства «Автостат», с началом производства китайских моделей в Таганроге компания «Чери автомобили рус» прекращает импорт из Китая Chery Fora и Chery Tiggo.

Vortex отличается от китайского Chery большим набором дополнительных опций и повышенной прочностью кузова, утверждает Заволженская. В базовую комплектацию таганрогского автомобиля входят: подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, бортовой компьютер, сигнализация, гидроусилитель рулевого управления и центральный замок с защитой от детей. На машины устанавливается двигатель китайского производства по лицензии Mitsubishi объемом 1,6 л мощностью 119 л. с. или 2 л мощностью 136 л. с. Цена Vortex Estina — 379 900-429 900 рублей в зависимости от комплектации (Chery Fora сейчас стоит в среднем 414 500 рублей).

Топ-менеджер «Тагаза» сообщил, что планируется собирать около 2000 Vortex Estina в месяц. Один из московских дилеров рассказал, что завод требует от продавцов закупать по 10-15 машин ежемесячно.

Руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A. T. Kearney Евгений Богданов отмечает «слабые позиции китайских брендов на российском рынке». Производство, «по сути, Chery Fora под собственной маркой «Тагаза» — это попытка китайцев увеличить продажи своих автомобилей в России, спрятавшись за чужое имя, поясняет он.

Chery Fora была не самой популярной моделью семейства Chery в России, в 2007 г. в стране продали 6995 этих автомобилей, для сравнения: Chery Amulet — 17 719, Chery Tiggo — 11 067, приводит данные замдиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов со ссылкой на комитет автопроизводителей АЕБ.

Vortex Estina представлена только в «механике», тогда как самый дорогой Hyundai Accent (конкурирующая марка) с автоматикой стоит 393 000 рублей, а самый дешевый Hyundai Elantra — около 450 000 рублей, говорит один из московских дилеров «Тагаза», поэтому продажи Vortex Estina максимум вырастут до прошлогодних показателей Chery Tiggo.

До марта этого года Chery Fora собирали на калининградском «Автоторе». Это полностью укомплектованная машина, но китайцы упустили время ее вывода на рынок, вовремя не раскрутив бренд, считает руководитель корпоративного отдела «Вип-авто» (дилер «Тагаза») Наиль Гималиев. По его словам, при грамотном продвижении у Vortex Estina есть будущее, потому что «Тагаз» собирает качественнее «Автотора», а также у Таганрогского завода выгоднее расположение дилерских точек.

Vortex Estina (Вортекс Эстина) Не закрываются замки дверей,ни с ключа,ни с пульта

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не работают стеклоподъёмники на Вортекс Эстина Чери ФораПодробнее

Блок ISU передний (предохранители) Chery Fora, Elara, A5, Vortex EstinaПодробнее

КЛЮЧ ЧЕРИ ФОРА А21Подробнее

Сигнализации не реагирует на брелок. Как настроить брелок сигнализации.Подробнее

Не работает штатная сигнализация. Не работает ключ штатной сигнализации Ford, ремонт за 10 сек. KeyПодробнее

Chery/Vortex Estina. Не едетПодробнее

Не работает сигналка — как подвязать брелок штатной сигнализации на Zaz Forza Chery Very Chery BonusПодробнее

Привод центрального замка SAKESПодробнее

ЧЕРИ ФОРА ЗАКЛИНИЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯПодробнее

Последствия неисправного замка зажиганияПодробнее

РЕЗИНА НА ЧЕРИ ФОРА А21 ВОРТЕКС ЭСТИНАПодробнее

Вортекс Эстина. Оживляем печку ( Часть 2)Подробнее

Блок ISU задний (предохранители) Chery Fora, Elara, A5, Vortex EstinaПодробнее

Снятие обшивки и замена ручки двери chery fora, лара, А21Подробнее

Восстановление чип ключа машины. LIFAN X50, 2016 ГОДА. Чип 4D.Подробнее

как заменить внутреннюю ручку ЧЕРИ ЭЛАРА/ФОРАПодробнее

Vortex Estina, 2010 1.6 MT (119 л.с.) Экспресс обзор от Федора Седова, Автосалон BostonПодробнее

Вортекс Эстина. Замена комплекта ГРМ. ( На коленке)Подробнее

Авторазбор Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г — электрооборудование для Вортекс Vortex/Estina с 2008-2014г в Екатеринбурге

  • Корпус воздушного фильтра
  • Кронштейн генератора
  • Кронштейн ролика
  • Маховик
  • Патрубок воздушного фильтра
  • Резонатор воздушного фильтра
  • Ролик обводной ремня навесного оборудования
  • Шестерня распредвала
    • Замок двери задней левой
    • Замок двери задней правой
    • Замок двери передней правой
    • Крыло заднее левое
    • Крыша не под люк
    • Крышка багажника
    • Лонжерон передний левый
    • Лонжерон передний правый
    • Лючок бензобака
    • Ограничитель двери задней правой
    • Ограничитель двери передней левой
    • Ограничитель двери передней правой
    • Петля двери задней левой верхняя
    • Петля двери задней левой нижняя
    • Петля двери задней правой верхняя
    • Петля двери задней правой нижняя
    • Петля двери передней левой верхняя
    • Петля двери передней левой нижняя
    • Петля двери передней правой верхняя
    • Петля двери передней правой нижняя
    • Петля капота левая
    • Петля капота правая
    • Петля крышки багажника левая
    • Петля крышки багажника правая
    • Поводок стеклоочистителя
    • Порог со стойкой левый
    • Порог со стойкой правый
    • Пыльник заднего бампера левый
    • Пыльник заднего бампера правый
    • Решётка стеклоочистителей левая
    • Решётка стеклоочистителей правая
    • Ручка наружная двери задней левой
    • Ручка наружная двери передней левой
    • Кронштейн двигателя задний
    • Кронштейн КПП задний
    • Опора двигателя правая
    • Балка передняя продольная
    • Подрамник передний МКПП
    • Рычаг передний правый
    • Стабилизатор передний
    • Компрессор кондиционера
    • Осушитель системы кондиционирования
    • Трубка кондиционера
    • Адсорбер фильтр угольный
    • Заслонка дроссельная электрическая
    • Коллектор впускной
    • Рейка топливная рампа
    • Форсунка инжекторная электрическая
    • Корзина сцепления
    • МКПП
    • Цилиндр сцепления главный
  • Товары по акции

    • Витринный вид
    • Табличный вид

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 262183

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 261877

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 262280

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 194620

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 262108

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 262088

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 194447

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 262171

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 194438

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 262170

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 262187

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 194633

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 262118

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 261891

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 261975

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 262150

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 262105

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 194442

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 194440

    Раздел: Электрооборудование

    Модель авто: Vortex Vortex/Estina с 2008-2014г

    Внутренний код: 194453

    • Ctrl
    • 1
    • 2
    • 3
    • Ctrl

    Всего результатов — 47 , показано с 1 по 20

    Автозапчасти для легковых автомобилей

    Автозапчасти для грузовых автомобилей

    © 2004-2021 ООО «Ас-Авто»

    Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено

    8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)

    Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru

    Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector