Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицепы лав отзывы владельцев

Прицепы лав отзывы владельцев

Я из за лодки 4.5 метра.
Переднюю и заднюю стенки откинул подвязал и лодку затащил.
На дачу всякое возить удобно.
Не для леса конечно.

quote: Originally posted by AlexKa:

Взял у коллеги КМЗ девяностых годов выпуска. Самосвал с двойными бортами и тентом за пятнашку, с доками

quote: Изначально написано AlexKa:
В том году искал для хоззадач. Те что подешевле хлипкие какие то, те что попрочней дорогие. Взял у коллеги КМЗ девяностых годов выпуска. Самосвал с двойными бортами и тентом за пятнашку, с доками. В паре с нивой вообще как для неё сделан.

quote: Изначально написано zubrilov:

Адекватный коллега. Я себе искал прицеп, так все как за новый заряжали, а то и дороже, мотивируя тем, что «Это же еще советское качество».
В итоге пришлось брать новый, не самосвал, зато при желании длинномер возить можно, дышло выдвижное.

Плюсану,
то же в итоге новый взял

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
А существуют прицепы,которые не надо регистрировать?

Так я к тому и написал что посмотрев предлагаемое в магазах решил поискать бэу. На авитах проскакивали и адекватные предложения. Цены мониторил, так что бы быть в курсе. Мне просто повезло, подвернулся случайно этот и ждал весны чтоб его забрать.

quote: Изначально написано BECJIO:
на Авито без док-ов 7-8тр ржавое говно, такое не рассматриваю, более-менее приличное 25тр, так лучше новый взять.

В том году цена более менее крепкого нового прицепа начиналась от 40 тысяч.

quote: Originally posted by AlexKa:
В том году цена более менее крепкого нового прицепа начиналась от 40 тысяч.

quote: Изначально написано js:

Конечно) их на Авито очень много)

так а если гайцы такое тормознут?

так а если гайцы такое тормознут?

quote: Изначально написано BECJIO:
братцы,а какой прицеп посоветуете для 2121 для охоты/рыбалки? иногда и говны и буераки? что бы не развалился и не сгнил лет за пять хотя бы. тент или пластиковая крышка? я вообще не в теме

А если рассмотреть вариант смены авто на пикап, типа уаз-пикап или уаз карго?) Для поездок в лес на охоты/рыбалки всяко лучше чем прицеп.

quote: Изначально написано BECJIO:
а по надёжности конструкции ЛАВ впереди планеты всей или есть покрепче?

Надо взять больше вещей — доработай багажник на крышу. Но. так как у нас страна воинствующих идиотов — придется вносить изменения
Поэтому совет за пикап уместен.
Или. усе равно ведь в лес один не ездишь? Вторая машина у второго участника.

quote: Изначально написано TaTrIsT:

ТИТАН 1713-03 Ц

а давно он у Вас? читал негативные отзывы, гниёт,типа,очень быстро.

quote: Originally posted by BECJIO:

а давно он у Вас?

quote: Originally posted by Larsen:

Прицеп — это для умеренной проселочной дороги

quote: Изначально написано BECJIO:
а по надёжности конструкции ЛАВ впереди планеты всей или есть покрепче?

самые крепкие эстонцы respo
потом лав и Саранск.
МСЗА мне показался фольгой все ИМХО

При этом он за 56 тышш без тента/крышки, без подставки/опорного колёса.

quote: Originally posted by BECJIO:

а запаска,подкатное колесо и всякие допы нужны ?

quote: Изначально написано BECJIO:
значит не нужно мне оно. а вот вопрос : фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления страховочного троса, надо придумать что-нибудь или ‘и так сойдёт’ ?

quote: Originally posted by BECJIO:

фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления

quote: Изначально написано AlexKa:
ь оказался с двойными и тентом. В ПТСке двойные борта указаны. ь.

Разве в ПТСке это указывается? А если я сниму и оставлю одинарный борт — я вне закона? ИМХО, вы что-то напутали.

quote: Изначально написано BECJIO:
значит не нужно мне оно. а вот вопрос : фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления страховочного троса, надо придумать что-нибудь или ‘и так сойдёт’ ?

Разве в ПТСке это указывается? А если я сниму и оставлю одинарный борт — я вне закона? ИМХО, вы что-то напутали.

Верно, ошибся. В СТСке, в особых отметках. Номер по шильде,двойной борт с тентом.

quote: Изначально написано Grey_WG:

а факт самодельного фаркопа не пугает?

если честно,то не пугает,делал сварщик-профи, крепче фабричного намного. у меня нива лифтована + зад приподнят, бампер на высоте 70см от земли, я захотел фаркоп с американским квадратом и со съёмным очень заниженным крюком, в заводском исполнении такого нет.

если честно,то не пугает,делал сварщик-профи, крепче фабричного намного. у меня нива лифтована + зад приподнят, бампер на высоте 70см от земли, я захотел фаркоп с американским квадратом и со съёмным очень заниженным крюком, в заводском исполнении такого нет.

Вам не про здравый смысл. Про оформление. Вы сейчас вне закона.

quote: Потом ставите на него синюю печать «рога и копыта»
Делаете «инвойс» от той же «рога и копыта» на факт куплипродажи
В инете находите сертификат установщика и на него ту же «рога и копыта» — все.
Инспектор отлетает как. пинпонговый шарик от ракетки.

quote: Originally posted by AlexKa:

до 30 тысяч 4 варианта

quote: Originally posted by AlexKa:

разбирая барахло в сараях

Форум владельцев Honda CBR: Обсудим Прицепы? — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Общие вопросы.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обсудим Прицепы? для легковых автомобилей

#1 carlito

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 566
  • Регистрация: 07 Январь 09

Собственно есть желание купить прицеп для перевозки грузов. Впереди дачный сезон, может понадобится в хозяйстве, а так-же для перевозки мотоцикла, квадрика и т.д. Может у кого-то есть опыт покупки и владения прицепом? Какой размер прицепа «универсален»? Прицеп какого производителя лучше выбрать?
Я так понимаю, что с категорией В можно ездить с прицепом, разрешенная масса которого не превышает 750кг. Т.е. к примеру, сам прицеп 250 кг и максимум 500кг груза. На большее уже нужна категория ВЕ.

  • Наверх of the page up there ^

#2 maza

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 392
  • Регистрация: 04 Май 06
  • Наверх of the page up there ^

#3 carlito

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 566
  • Регистрация: 07 Январь 09
  • Наверх of the page up there ^

#4 Серёжа

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05

сосага свыше 750кг вроде

до увеличения числа категорий было так:

категория В (когда нет Е) позволяет пользоваться:
— прицепом до 750 кг (полной массы) без ограничения массы тягача
— прицепом свыше 750 кг если полная масса автопоезда не превышает 3500 кг при условии что автомобиль не ока

те я занижал массу прицепа чтобы с бусиком в 3.5т уложиться

  • Наверх of the page up there ^

#5 edemich

  • Викусик
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 012
  • Регистрация: 16 Апрель 07
Прикрепленные изображения

  • Наверх of the page up there ^

#6 maza

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 392
  • Регистрация: 04 Май 06

carlito (18 Апрель 2014 — 16:20) писал:

На учет ставить надо, ОСАГО нет. Налога на прицеп нет.

  • Наверх of the page up there ^

#7 kondr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Март 10

Пользую МЗСА 817701.001-05 с пластиковой крышкой рессорная подвеска вариант не самый удачный т.к. внутренние размеры 2453х1231 мм, что не позволяет поставить два мотика, для одного сойдет вполне.
Лучше брать МЗСА 817702.001-05 2435×1511 мм два мотика встанут нормально и квадроцикл тоже. В моем случае пластиковой крышкой нужной высоты не пролезал в гаражные ворота. точнее пролезал, но в притык и с сильным извратом(((


  • Наверх of the page up there ^

#8 Extremist

  • Группа: Members
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Наверх of the page up there ^

#9 kondr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Март 10

Extremist (18 Апрель 2014 — 17:34) писал:

Мой вариант прицепа МЗСА 817701.001-05 с крышкой высота около 1.8-1.9 метра. Груз один мот + 50-70 кг груза. Пежо 308 1.6 120 лс. По двиглу едет нормально, хотя учитывая верховой характер мотора не приходится иногда крутить. Рулится и тормозит вполне нормально. Два мота думаю тоже бы потянул без проблем. При пробеге Москва-Казань в зависимости от количества людей в салоне и груза в багажнике расход 7.5-8.5 л /100км. Крейсерская скорость на нормальном покрытии до 110, можно и больше, но с такой надежнее.

  • Наверх of the page up there ^

#10 maza

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 392
  • Регистрация: 04 Май 06
  • Наверх of the page up there ^

#11 DIMONdalnoboy

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 190
  • Регистрация: 27 Февраль 13

maza (18 Апрель 2014 — 16:56) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#12 Ruguj

  • мотоинвалид
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 908
  • Регистрация: 08 Ноябрь 07

Ты путаешь «наши» полу и прицепы и гражданские)

Чёт Грешник Серёга молчит, ему то есть что по теме сказать.

  • Наверх of the page up there ^

#13 ГПОВЕР

  • Группа: Members
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 01 Апрель 11
  • Наверх of the page up there ^

#14 MihaNik

  • Уходя, гасите Всех.
  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 21 Август 11

У меня МЗСА 817701.001-05 2012г на ресорах, доработаный, высота от пола 1м60см, ширина 1м 25см, длинна 2м50 см, на полу аллюминивый лист, возил на нем на расстояние 1000км, 700кг без проблем, на расстояние 30км возил 1300кг (не быстро) тоже без проблем, слышал у кого то лопаются ресоры (проблем заменить нет), если прицеп с резино-жгутовой подвеской, и лопается резиновый торсион, ремонт сложней и дороже, и на трассе если лопнет ресора (обычно лопается один лист) , до дома доедешь, если лопнет рез. торсион, то ехать нельзя, убъешь прицеп, если возить что то тяжелое, то надо брать на ресорах, и ставить резину грузовую с маркировкой «С». В мой прицеп влазиет один мотоцикл и средний квадрик, если возить мот или квадрик, надо брать с высотой тента минимум 1м 50см, или постоянно снимать тент, чтоб возить снегоход или два мота сразу надо брать шириной 1м50см и длинной 2м 70см, сам подумываю поменять на побольше, могу этот продать за 40000р.

  • Наверх of the page up there ^
Читать еще:  Где на андроиде значок номер

#15 stas

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

ГПОВЕР (19 Апрель 2014 — 08:59) писал:

с таким прицепом с полной загрузкой (750кг) на обгонах разгонялся до 160, больше не едет.
бмв 325, 218 л.с.
расход с ним если ехать 90-100 10-11 литров.
но это все без тента, с тентом уже при 120 ломает или вырывает переднюю поперечину.

  • Наверх of the page up there ^

#16 Митюня

  • Группа: Members
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Март 13

ГПОВЕР (19 Апрель 2014 — 08:59) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#17 Sapone

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 24 Май 07
  • Наверх of the page up there ^

#18 stas

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Sapone (19 Апрель 2014 — 22:10) писал:

скорее всего центр тяжести не по оси.

  • Наверх of the page up there ^

#19 Грешник 64

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 341
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отчёт о нашей поездке в Испанию наверно многие читали .
Прицеп — 247 х 150 см. Для 2-х байков и квадрика пойдёт, а вот снежик может не влезть. ( Санчо, переделки можешь увидеть на фото в отчёте.)
Таскал разными авто: Аутлендер ( 2,4 ), Тигуан ( 2,0 ), Вольво ( 2,4-дизель ). Проблем никаких нет.
Стас писал, что ломает поперечную планку у тента. С этой проблемой разобрался: не полное крепление каркаса!
Сейчас таскаю Комтессу полной массой 1,5 тн. В начале июня планирую на месяц в Европу.

Не забывайте о правильной развесовке при установке груза и о том, что нагрузка на шар должна соответствовать инструкции!

ЗЫ. Санчо, скину в личку работы моего приятеля с Финляндии. У него есть довольно интересные работы.

Прицепы лав отзывы владельцев

Хочу послушать мнения владельцев.

Заколебался вталкивать мотоблок со всеми причендалами в универсал.
И урожай картошки: хочется не в мешки складывать, а высыпать вёдра прямо в кузов.

Прицепы ёмкостью вместимости в 100 кг по объёму = НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

Широкие прицепы похоже больше не делают, одно уродство с кузовом промеж колес,
вот сайт — http://www.mirpricepov.ru/
там все что выпускают

У меня вот такой модели ММ3-8113, старый конечно но из новых альтернативы нет, так что буду капиталить этот

Павлег,
Паш, ты чесслово = какую то ху..ню спросил.

Kostyan,
Я чёрным шрифтом — «по белому» спросил:
в нашем городе продают 3,14здатые прицепы?

видать вместо многоточего там

Я не очень давно этим летом Скиф видел. Блин, самому такой захотелось. Бодренько за машиной катился.

А так самому шаманить из заводского.

ПыСы: раз тема про лешковые прицепы: вот у меня есть удостоверение категории В, внатуре с изменившимся законодательством, чтобы я мог на легковой машине буксировать прицеп надо иметь ещё открытую прицепную категорию Е? Или нет? Ставить себе фаркоп, чтоб прицеп вешать, или только чтоб «причал для ротозеев» сзади был.

Вот я тоже так думал, а приятель всё говорит, что изменилось законодательство.

дык не айс себе кузовщину менять-то. И парковаться удобнее.

Дядька Вовка, замучаешься мотоблок закидывать в прицеп у которого колеса под платформой.

как места от этого особо не прибавляется. всеравно арки колес в кузове оказываются , а если нету арок то это высоковато будет

только потом выгружать ее россыпью туговато думаю двойная работа.

А чо нет-то.
Если к хаммеру (тому который по ПТСу — В) прицепить любой прицеп это уже будет BE.

Короче если прицеп более 750кг или масса авто+прицеп более 3500 кг это BE.

Значит ТАЗик или Волжанка с Москалём с прицепом до 750 кг может управляться человеком с открытой легковой категорией.

Что вот выдумывать? У меня все правильно расписано.
Если машина 3.5 тонны это уже категория С.

Да. Собственно ничего не поменялось.

Просто раньше Е была одна, а теперь к каждой категории.

А вот как выбирают прицеп ПО СВОЕЙ МАКСИМАЛЬНОЙ МАССЕ?
Ну в смысле: для Фьюжика 1,4 какой максимальный прицеп можно прикупить?

Ну — про двухосный даже стесняюсь спросить.
Наверное он для больших жыпов, иле минивэнов.

тута у меня ещё вопрос: как сейчас прицепы регистрируются, ТО проходят? Номера на них ещё нужны или как? На страховку сильно влияют? Стоит ли вообще заморачиваться? Для той же типа сдачи в аренду доверенности или чего другое надо?

Прошу разъяснить кто в теме.

Ребят, ну вот этот прицеп может Фьюжик утащить?

Габаритные размеры, мм
2000×4850

Размеры кузова, мм
1500×3500

Высота борта, мм
300

Полная масса прицепа, кг
1300

Масса перевозимого груза, кг
1000

Подвеска
независимая, резиножгутовая

Ребят, ну вот этот прицеп может Фьюжик утащить?

Габаритные размеры, мм
2000×4850

Размеры кузова, мм
1500×3500

Высота борта, мм
300

Полная масса прицепа, кг
1300

Масса перевозимого груза, кг
1000

Подвеска
независимая, резиножгутовая

категорию «Е» к «В» надо ежели прицеп с полной массой выше 750кг
из ПДД «Разрешенная максимальная масса» (или полная масса) — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

ALASKA

Информация

  • 8‒800‒700‒16‒38 Показать телефон единая справочная — пн-сб 10:00-18:00
  • +7 (391) 292‒52‒52
  • alaskatrailers.ru,
  • planeta-pricep.ru
  • Автоприцепы
  • Запчасти для спецтехники
  • Розница
  • Производство
  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прицеп проехал меньше 3 месяцев, отвалилось колесо на трассе чудом выжили!

Очень рискованная покупка! Ужасное качество.

В компании заявили что это ваши проблемы, НЕ КАКОЙ гарантии на прицепы нет!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

  • Начну с того, что у производителя сменилось руководство. Заказал прицеп, через 2 недели доставили в Екатеринбург. , если сравнивать с другими производителяьи, то остальные все как игрушечные, металл тонкий, борта из фольги (за исключением «Трейлера»). Плюсы Аляски (купил Аляска стрела 1.6) очень крепкая рама и дышло. На счет покраски скажу так: она.

    Начну с того, что у производителя сменилось руководство. Заказал прицеп, через 2 недели доставили в Екатеринбург. , если сравнивать с другими производителяьи, то остальные все как игрушечные, металл тонкий, борта из фольги (за исключением «Трейлера»). Плюсы Аляски (купил Аляска стрела 1.6) очень крепкая рама и дышло. На счет покраски скажу так: она может и уступает оцинкованным собратьям , но сделана вроде качественно, за зиму ни одного рыжика не вылезло. Фурнитуру( знаю точно) на все прицепы ставят AL-KO, включая рессоры. Еще порадовала проводка, одета в так называемую «змеиную кожу», мелочь вроде, а приятно.

    Заднюю дверь делал сам, процесс описан на DRIVE2

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

  • В апреле 2017 года заказал прицеп ALASKA Ракета, внес предоплату. В августе 2017 года прицеп наконец-то изготовили и доставили. Во-первых, сорвали срок поставки (4 месяца вместо 35 дней по договору). Во-вторых, заказывал я его с оцинкованной рамой, а изготовленный прицеп оказался наполовину оцинкован, наполовину покрашен серой краской. У.

    В апреле 2017 года заказал прицеп ALASKA Ракета, внес предоплату. В августе 2017 года прицеп наконец-то изготовили и доставили. Во-первых, сорвали срок поставки (4 месяца вместо 35 дней по договору). Во-вторых, заказывал я его с оцинкованной рамой, а изготовленный прицеп оказался наполовину оцинкован, наполовину покрашен серой краской. У доставленного прицепа отсутствовал товарный вид: рама ободрана, вся покрыта ржавчиной, часть деталей конструкции отсутствовала или была повреждена. Сборка прицепа произведена некачественно (несоосная стыковка элементов бортов; неровное расположение элементов; несимметричное расположение заклепок; просверлены сквозные отверстия для заклепок, а заклепки не установлены, появились очаги коррозии на бортах и т.п.). Похоже, что делался прицеп не на производстве, а в гараже. В итоге за свои деньги (122 000 рублей) я получил не новый прицеп, а сомнительного качества полуфабрикат. При обращении к производителю по поводу качества товара получил неадекватный ответ руководителя с предложением обращаться в суд и категорическим отказом от попыток решить проблему до суда. Не советую обращаться в эту контору.

    Автоприцеп Тольяттинский завод прицепов Атлетик — отзыв

    Купить прицеп и не тратиться на доставку. Для путешественника, для дачника, для рыбака и охотника. Инструкция. Бери с собой Всё, что нужно. Надёжный, служит много лет. Окупил себя давно. А нужна ли категория Е?

    Доброе утро, день, вечер, а может быть и ночь. Решила я рассказать вам о нашем помошнике, который спасал нас во время путешествий, строительства дома и дачных работ. Это прицеп двухосный под названием Атлетик.

    Читать еще:  Реестр выданных одобрений типа транспортного средства

    грузоподъемность у него 300-500 кг. Размеры

    Мы очень много путешесвуем, ездили несколько раз с Урала на Волгу в Волгоград и дальше южнее. Так же бывал он и на севере. Недавно он приехал после долгой зимней дороги, когда чуть подтаяло и грязи было немерено.

    К сожалению фото только грязного прицепа. Станет погодка весенняя, свожу его на пробу «программы с щеткой» на моику самообслуживания. О которой я писала ранее. А сеичас он стоит на приколе в гараже.

    1 Plus — это вместительность. я уже показывала, что мы в нем возим зимой. Мотобуксировщик с прицепом. Летом не фотографировала. Фото не нашла.

    2 Plus — это две оси, благодаря этому нагрузка на автомобиль уже не такая серьёзная как на одноосном прицепе. Прицеп едет и стоит сам на своих четырех колесах, машина его только тянет.

    3 Plus — это дополнительное колесико у крепления прицепа к машине. Т.Е. не надо напрягаться и поднимать прицеп с земли для одевания на фаркоп а только лишь хорошо к нему подъехать. Помощь не нужна, с этим может справиться даже один человек (особенно если есть камера заднего вида) Было дело, что прицеп мне приходилось одевать самостоятельно без мужской помощи. Никакой силы мне прилагать не пришлось, благодаря камере заднего вида я подъехала к прицепу Так что необходимо было только отпустить его на фаркоп (конечно без камеры заднего вида это будет сделать тяжелее но тоже возможно) Для мужчины это будет совсем легко, потому что можно взять прицеп и подкатить его на его уже 5 колесах, одно из которых для помощи установки. Так же это колесо перед ездои снимается.

    6 Plus — прочные замки на бортах. (Опять фото грязных)

    7 Plus — очень удобное крепление на фаркоп.ручка с щелчком, не смотря на «уставший» прицеп она работает, и показывает когда открыто и прицеп не прикрепился. Как я опять уточнила на саите

    Прицепом пользуемся и зимой и летом. Зимой он постоянно ездит на рыбалку груженый мотобуксировщиком, летом ездит в путешествия и помогает в стройке ( перевозка Всего, кроме бревен). На рыбалку ездит с машиной на дизелечке, прицеп совсем не чувствует, летит. В сравнении с прицепом с одной осью — было тяжелее. Нашла фото с прицепом только одноостным. Но этот наш прицеп Атлетик там был уже три раза.

    Я на своей Шниве легко управляю нашим Двухосным прицепом, ей не так легко везти полный гружёный прицеп(как дизельному автомобилю по мощнее), НО НО НО, Одноостный прицеп реально тяжелее тащщить (буд-то я сама его тащщу, машину же слышно)

    Конечно, как у всех прицепов, тент съёмный, дуги съёмные, борта открываются.

    Рекомендую, однозначно. Прицеп Надёжный, а это самое главное. Покупка не дешёвая (сеичас в раионе 60тыс), но если посчитать, сколько мы на нем привезли, без оплаты доставки, он Уже себя окупил. Ну и в путешествия можно брать все все.

    P.S. Не раз слышали, что на этот прицеп нужна категория Е, НО это в том случае, если вы везёте больше положенного груза. Один раз, нам попался ГИБДД’шник, который думал так же,нужна категория Е, штраф, лишение, и что же. был суд и Мы выиграли. Для этого прицепа НЕ нужна категория Е. Не нарушайте требований по паспорту прицепа и все будет хорошо.

    Прилагаю инструкцию, на саите толком ничего не нашла, может кому-то пригодится.

    Прицеп Вектор ЛАВ 81011: технические характеристики, руководство

    1. Особенности модельного ряда автоприцепов Вектор ЛАВ 81011
    2. Отличия трех модификаций
    3. Вектор ЛАВ 81011
    4. Вектор ЛАВ 81011А
    5. Вектор ЛАВ 81011В
    6. Вектор ЛАВ 81011ВВ

    Для многих людей личный легковой автомобиль не только средство передвижения, но и возможность осуществлять перевозку разнообразных грузов. К сожалению, но багажное отделение каждого авто имеет ограничения. Его может оказаться просто недостаточно для того, чтобы удовлетворить потребности владельца. Поэтому люди покупают прицепы.

    Прицепы для легковых автомобилей бывают разные. В нашей стране их выпускает достаточно большое число производителей. Если вам требуется компактная модель с хорошими техническими характеристиками и грузоподъемностью, то стоит обратить внимание на прицепы Вектор ЛАВ 81011.

    Особенности модельного ряда автоприцепов Вектор ЛАВ 81011

    Серия автомобильных прицепов под этим названием состоит из четырех модификаций: ЛАВ 81011, 811011А, 81011ВВ и 811011Вв. Многие производители также выпускают свои автоприцепы с модификациями в одной серии. Но часто в них присутствуют лишь незначительные изменения. В прицепах Вектор все иначе. Различия, на самом деле весьма серьезные. Поэтому стоит присмотреться к каждому варианту более внимательно. Это мы сделаем чуть ниже, а пока опишем общие особенности, присущие этому модельному ряду:

    • Согласно официальному руководству производителя, прицепы под этим названием предназначены для перевозки различных грузов или не очень габаритной и тяжелой техники. Например, квадроциклов или мотоциклов;
    • Все прицепы – без тормозной системы и одноосные;
    • Ось, дышло и рама собираются из стали, которая перед поступлением в продажу обрабатывается методом горячего цинкования, что гарантирует надежную защиту от пагубного для металла воздействия влаги;
    • Борта и крылья, которые часто имеют физические контакты, сделаны из оцинкованной стали. То есть, даже если верхний слой, по тем или иным причинам, повредится, то металлу все равно не грозит коррозия и ржавчина;
    • В качестве днища корпуса используется ламинированная фанера, которая также защищена от воздействия влаги;
    • Все модификации имеют автоматическое беззазорное сцепное устройство шарового типа, что давно стало своеобразным стандартом для легковых прицепов.

    Приобретая такой автоприцеп, не нужно думать о получении прав категории Е – они для этой техники не требуются.

    Отличия трех модификаций

    Производитель действительно прекрасно поработал над модификациями прицепа Вектор ЛАВ 81011, поэтому иногда кажется, что это совершенно разные модели. Рассмотрим их более подробно:

    Вектор ЛАВ 81011

    Это первая вариация из серии. Ее особенности следующие:

    • Возможность быстрого съема переднего или заднего борта;
    • Откидывающая бортовая система отсутствует;
    • Дышло – прямого типа с возможностью его удлинения;
    • Применяется рессорная система с амортизаторами гидравлического типа;
    • Колеса – на тринадцать дюймов.

    В стандартную комплектацию этого исполнения изначально входит каркас с тентом, а также опорная штанга. Колесо на ней не предусмотрено. Дополнительно можно приобрести:

    • Запасное тринадцатидюймовое колесо с элементами крепления;
    • Увеличенные до 500 миллиметров борта;
    • Пластиковая крышка, которая заменяет традиционный для многих тент.

    Технические характеристики ЛАВ 81011 в миллиметрах:

    • Длина/ширина/высота – 2900/1590/1280;
    • Стандартная высота борта – 350;
    • Высота тента над бортом автоприцепа – 300;
    • Клиренс (дорожный просвет) – 250;
    • Ширина колесной колеи – 1390;
    • Размеры кузова (длина/ширина) – 1850/1100.

    Масса пустого прицепа – 140 килограмм. Грузоподъемность – 575 кг. Полная масса автоприцепа с нагрузкой – 745 килограмм.

    Объем внутренней части кузова без использования тента – 0.73 кубометра. С тентом – полтора куба.

    Вектор ЛАВ 81011А

    Казалось бы, ну что может поменять одна буква в названии? Оказывается, что очень многое. В этой модификации:

    • Используется V-образное дышло, на котором присутствует опорное колесо. Перемещать такой прицеп с места на место без автомобиля значительно легче;
    • Передний и задний борт не только быстро снимаются, но и, при необходимости, откидываются;
    • Используются четырнадцатидюймовые колеса;
    • Вес этого варианта в чистом виде – 260 килограмм. Его грузоподъемность – 600 килограмм.

    В стандартный набор комплектации, кроме опорного колеса, входит кронштейн для закрепления запасного, а также специальный регулятор, позволяющий поднимать выше или опускать ниже сцепное устройство. За дополнительную плату можно приобрести металлический каркас с тентом или крышку из прочного пластика. А также, что вполне логично, запасное колесо.

    Технические характеристики этой вариации следующие (в миллиметрах):

    • Внешние габариты (длина/ширина/высота) – 3970/1847/875;
    • Размер кузова – 2500 на 1400;
    • Высота бортов – 340;
    • Погрузочная высота – 540;
    • Высота тента от борта автоприцепа – 700;
    • База – 2630;
    • Клиренс (дорожный просвет) – 270;
    • Ширина колеи – 1640.

    Объем кузова без тента – 1.2 метра кубических. С тентом – 3.5 куба.

    Вектор ЛАВ 81011В

    Третий вариантов является чем-то средним между первым и вторым. Его отличительные особенности:

    • Используются тринадцатидюймовые колеса;
    • V-образное дышло, но с опорной ножкой, где нет дополнительного колесика;
    • Высота бортов может меняться от стандартных 350-ти до 500-та миллиметров в увеличенном варианте, который устанавливается за дополнительную плату;
    • В стандартную комплектацию входит каркас с тентом, высота которого от борта составляет 300 миллиметров. По желанию можно докупить другой вариант. Тогда этот параметр возрастет до 700 миллиметров;
    • Борта – откидные и съемные.

    Технические характеристики в миллиметрах:

    • Внешние габариты (длина/ширина/высота) – 3432/1667/1270;
    • Размеры кузова (длина/ширина) – 2000/1220;
    • Погрузочная высота – 510;
    • Высота бортов прицепа – 350;
    • Высота тента от борта (стандартный вариант) – 300;
    • База – 2345;
    • Клиренс (дорожный просвет) – 250;
    • Ширина колеи – 1458.

    Без нагрузки это исполнение весит – 220 килограмм. Его грузоподъемность – 545 килограмм.

    Вектор ЛАВ 81011ВВ

    Четвертое исполнение в этой серии. Ее особенности:

    • Из оцинкованной стали изготовлены не только борта и крылья, но и рама с дышлом;
    • Используются тринадцатидюймовые колеса;
    • Дышло – V-образного типа;
    • Вместо опорной ножки применяется скоба;
    • Передний и задний борт – легкосъемные, но не откидные.

    Дополнительно можно приобрести:

    • Опорную ножку – с колесом или без;
    • Высокие борта на 500 миллиметров;
    • Стандартный или увеличенный тент (от борта – 700 миллиметров);
    • Крышка из пластика.

    Основные характеристики данного исполнения в миллиметрах:

    • Внешние габариты (длина/ширина/высота) – 3043/1667/805;
    • Погрузочная высота – 467;
    • Размеры внутренней части кузова – 2000 на 1220;
    • Высота стандартного борта – 350;
    • Высота стандартно тента (от борта автоприцепа) – 300;
    • База – 2345;
    • Клиренс (дорожный просвет) – 250;
    • Ширина колеи колес – 1458.

    Конструкция весит 145 килограмм, имеет грузоподъемность в 455 кг.

    Прицеп

    Сообщение отредактировал Despo: 10.02.2016 — 10:52

    • Наверх of the page up there ^

    Сообщение отредактировал Er. 10.02.2016 — 10:59

    • Наверх of the page up there ^
    Читать еще:  Почему не работает сабвуфер на компьютере

    Despo (10.02.2016 — 10:48) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 364

    Despo (10.02.2016 — 10:48) писал:

    это где увидели?

    «без колёс и днища» за 28700, с колёсъями (1250 х 1600 х 300) за 34900 (инфа с сайта)

    Краснокамск делает под маркой «Экспедиция»

    Сам юзаю 8291, там вроде газо-масляные аморты + пружины. Ему почти 20 лет, чего он тока не видал, и перегруз 3-х кратный, я у него 4-й хозяин, и всё бегает, вообще проблем не наблюдаю.

    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 383
    • 1
    • Наверх of the page up there ^
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 364
    • Наверх of the page up there ^
    • Я больше забыл, чем ты знаешь

    • Группа: Донатор
    • Сообщений: 26 400

    На Спешилова 81а продают прицепы-Мир легковых прицепов. Разные. По ценам не скажу, все заехать забываю

    Despo (10.02.2016 — 10:48) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • мегатеронозавр

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 22 932

    КАМАЗист (10.02.2016 — 12:00) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • экспериментатор

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 917

    Er. (10.02.2016 — 10:56) писал:

    МЗСА на порядок дороже.

    gsa80ru (10.02.2016 — 11:15) писал:

    На их сайте и увидел. Там есть конфигуратор. Вы привели в пример прицеп длиной 1,6м. Маловато. Рассматриваю 1,8-2м

    КАМАЗист (10.02.2016 — 12:00) писал:

    Это тотже Пермприцеп. По крайней мере адрес дислокации тот же самый.

    • Наверх of the page up there ^
    • мегатеронозавр

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 22 932

    Despo (10.02.2016 — 12:53) писал:

    Сообщение отредактировал Er. 10.02.2016 — 13:05

    • Наверх of the page up there ^
    • экспериментатор

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 917

    Snail (10.02.2016 — 12:08) писал:

    На стройку. Возить буду в общем тоже самое, что ранее в (на) машине помещалось. В прошлом году на стройку в основном один ездил, задние сидушки из авто снимал — все влезало. А нынче буду с семьей ездить, поэтому пространство сокращается до объема багажника — мотоблок там без проблем умещается, а вот телега и бетономешалка уже нет..
    2 м, думаю хватит. Доски и арматура 6ти метровые, да и покупаться будут в больших объемах, так что на прицепе их все равно не увезти.

    • Наверх of the page up there ^
    • экспериментатор

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 917

    Er. (10.02.2016 — 12:59) писал:

    Озвученные мной прицепы укладываются в стоимость 33т.р. МЗСА от 40т.р. 21% разница.
    Рмеонт и доведение до ума — не проблема. Я бы сам сделал прицеп, если не было проблем с постановкой на учет. Вполне бы устроил вариант незадорого купить прицеп в плохом состоянии с документами и восстановить его.

    Эксплуатация будет в черте города. Хранение гаражное. С техникой по России мотаться не собираюсь 😉

    • Наверх of the page up there ^
    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 951

    Er. (10.02.2016 — 10:56) писал:

    В «Автошинснабе» отродясь небольших трейлеров не было. Только широкий и узкий (1.58 и 1.43). Ну, может под заказ и есть, с Еката.

    Er. (10.02.2016 — 12:59) писал:

    Курганский, в принципе, неплох. Рама, правда, не оцинкованная, а крашеная. Зато проводка внешняя, можно ставить удлинитель дышла (на 1 метр удлиняет), можно ставить доп. ряды бортов (около 2.5 т.р. за комплект), плюс тент с каркасом недорогие (2 т.р.).
    Рессоры «москвичёвские», но можно поставить усиленные, семилистовые. Они чуть подороже.

    Er. (10.02.2016 — 12:59) писал:

    16R для трейлера — самое то. Хорошие прицепы, согласен.

    КАМАЗист (10.02.2016 — 12:00) писал:

    Сообщение отредактировал Никитыч: 10.02.2016 — 13:36

    Прицепы лав отзывы владельцев

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Кофейня и курилка
    • 2
    • 3
    • 18
    • 19
    • 20
    • >

    Игорь2107
    Зубренок, узнаю!

    ЗЫ. Если бы мне нужен был бы прицеп, то купил бы номер и документы от сгнившего прицепа и сварил бы под эти доки офигенский прицеп! В треть цены нового!

    В треть цены нового!

    я как раз свой капиталю щас

    А балка не лопнет? Вроде усиление балки правильно идет прикручиванием к ней штанги через хомуты, вторая штанга должна в резинках стоять. Балку жесткости от любой машины можно старую отрезать и через ее же сайленты привинтить допустим

    da_nigga
    для категории В по моему все катит, лишь бы по массе «тягач+прицеп» твой автопоезд в эту категорию вписался. Но не вписаться можно при сильно тяжелый прицепах. Или если крузаком тягать огромные катера.

    Фотографии в альбоме « Неразобранное », автор luchsergey на Яндекс.Фотках

    для категории В по моему все катит, лишь бы по массе «тягач+прицеп» твой автопоезд в эту категорию вписался.

    На неделе 1200 кг шлакоблоков привез на прицепе за раз supercool

    Видел паджеро с двухосным прицепом, прицеп больше чем машина, бензина наверное уходит раза в полтора больше, под 20 литров на сотню

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Есть прицеп,но нет ни номера ни документов

    Есть прицеп,но нет ни номера ни документов.Реально ли поставить его на учет?Иной раз нужно что-нибудь привезти,а как-то на штраф нарываться не охота.

    бензина наверное уходит раза в полтора больше, под 20 литров на сотню

    Камерады!
    Предстоит на прицепе курганском 821305 «Универсал — Крепыж» с нивовскими колесьями перевести 1100-1200 кг трехметровых труб.
    Длина кузова 2,35. Предполагаю грузить со свесом через откинутый задний борт, то есть будет выступать на 65см. Точка центра тяжести соотвественно сместится относительно моста на 32,25см в корму.
    Как думаете, осилю перевозку, или мероприятие изначально провальное?

    или мероприятие изначально провальное?

    Главное берите прицеп, чтобы 2 метра входило. Вот вчера от тещи диван на дачу вез. Впритык (при откидывании заднего борта), но влез

    А так в двух словах повторюсь — лучше «Атлетика» не придумали пока прицепа (ну из не громоздких-здоровых). Но правда лучше, чтобы он был советских времен (сейчас которые делают, жесть там конечно не та). Да, со смещением центра тяжести не шутите. Коварная штука.

    Проехал с кемпером 3000 км, пишу честный отзыв

    Кемпер я решил взять по двум причинам: во-первых, мы ехали с друзьями в формате отдыха без огромных пробегов с минимальными перемещениями, во-вторых, планировалось максимально в диком формате без гостиниц.

    В итоге два человека ночевали в самом автомобиле, где установлен автоспальник

    И двое в кемпере, периодически меняясь (не женщинами:))) Раз в 3-4 дня все-равно приходилось брать гостиницу, чтобы принять душ и привести себя в порядок, т.к. пользоваться летним душем по вечерам было уже прохладно (конец октября).

    Стоит такой кемпер от 250 тысяч рублей, но мы взяли в аренду у Волгограде у Азада @camp_post34, стоит такое удовольствие 1500₽/сутки при аренде более 7дней, 2000₽/сутки если менее 7дней, аренда минимум на 2е суток. Раньше опыта управлением автомобилем с прицепом у меня не было от слова совсем, но привык очень быстро буквально за пару дней, а по итогам двух недель уже мог развернуться где угодно и припарковаться как угодно.

    Пару слов о самом кемпере-капле. На крыше установлены рейлинги, куда можно поставить дополнительный бокс, и солнечные батареи, которые заряжают акум

    Есть преобразователь на 220 вольт

    По бокам установлено освещение

    Много места, чтобы положить вещи и всякую всячину

    В том числе рундук, куда мы даже кинули мангал, уголь и инструменты. Честно признаюсь, столько вещей я еще не возил в путешествия:)

    Дверки можно закрывать антимоскитной сеткой и темной шторкой

    И открывать в режиме микропроветривания

    Также на крыше люк

    И подогреватель под типа вебасты, поэтому можно ночевать даже зимой.

    Ну и самое главное — это удобная кухня, которую можно открыть в любом месте и приготовить поесть буквально за пару минут, причем, на кухне есть кран с водой, поэтому это решает вопрос с мытьем посуды.

    Расход топлива: в среднем выходило на 20% больше, чем обычно. Стандартно у меня 13 литров на сотку по трассе, с кемпером выходило 15,5

    Управляемость: если обычно я еду по трассе 110-130 км в час, то с кемпером от 80 до 100, потому что затраты топлива резко возрастают, да и на высокой скорости становится ехать просто некомфортно и опасно. Скажем так, тормоза Прадика и так особо не ахти, а с кемпером тем более. По серпантинам Крыма приходилось ехать очень медленно, т.к. колодки быстро перегревались, и я за собой собирал толпу автомобилей (пропускал при первой возможности). В городе ехать с таким хвостом особое «удовольствие», т.к. лишний раз из ряда в ряд не перестроишься и не ускоришься.

    Проходимость: с такой штукой проходимость резко снижается, приходится лишний раз подумать, сможет ли туда пролезть кемпер,

    а если нет, как выбираться обратно и возможно ли развернуться потом. В пару мест в Крыму мы все-таки так и не смогли заехать, ибо на въезде был слишком большой подъем и огромные камни, которые постоянно цеплялись за днище кемпера.

    Если за клиренс Прадика и внедорожные покрышки Nokian RockProof я вообще не переживал, то за кемпером приходилось постоянно поглядывать

    Один раз не доглядел и вроде бы на обычной гравийке, но умудрился пробить колесо.

    Парковки: это тот момент, в котором я испытывал максимальный дискомфорт. Если на природе или около музеев места было достаточно

    Но в городах паркинг превращался в настоящий ад, ранее я писал, что в Краснодаре нас пытались выгнать с платной парковки, а в Ялте и Севастополе я тратил по несколько часов, чтобы найти хоть какое-то место, чтобы воткнуться.

    Удобство эксплуатации: но все минусы меркли, когда мы останавливались на кемпинге и раскладывались для ночевки, готовили и ночевали.

    Вывод: такой кемпер очень удобная вещь для дружеских и семейных поездок по диким местам на короткие пробеги, если нет жестокого внедорожья и крупных городов, где могут возникнуть проблемы с парковками. В любом случае, лучше попробовать и испытать на себе, если что, обращайтесь к Азаду @camp_post34

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector