Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Присадки в МКПП, обзор лучших
На любых типах автомобилей, создаваемых с 2000 годов, используют сложную конструкцию трансмиссии. С течением времени при регулярной эксплуатации транспортного средства, механизмы этой системы начинают изнашиваться. В результате ухудшается работа МКПП и возникают посторонние звуки.
Чтобы избавиться от этих неприятностей, рекомендуется использовать специализированные смазочные продукты для МКПП. Но предварительно необходимо проанализировать каждую смазку в отдельности, чтобы понять, какая более оптимальна для применения.
Эксплуатация МКПП с использованием присадок
Около 70% автолюбителей сталкивались с проблемой возникновения шумов и стуков, доносящихся из-под капота.
Некоторые владельцы не уделяют внимания этой проблеме и считают, что автомобиль работает исправно. Другая категория водителей пытается решить задачу путем самостоятельного разбора механизма коробки или обращения на СТО с целью ремонта МКПП spb-avtoremont.ru на профессиональном уровне.
Обычно такая проблема возникает у владельцев автомобилей с механической коробкой передач. Также отметим тот факт, что шумы возникают не только в старых авто. От появления шумов не застрахованы и новые, купленные относительно недавно.
Однако технологии прогрессируют и теперь для устранения звуков можно применить автомобильные присадки. Они позволяют устранять источник шума без вмешательства в коробку и продлевать ее эксплуатацию.
Как влияют присадки
Чтобы понять, как именно присадки устраняют стуки и шумы, необходимо проанализировать их воздействие на КПП и автомобиль в целом. После использования смазочного продукта:
- стабилизируется работа КПП;
- уменьшается износ и повышается длительность ее использования;
- коробка передач работает в тихом режиме без посторонних звуков.
Отметим, что после применения смазочных добавок, улучшается работа МКПП. Однако перед тем как использовать присадку для заливки в АКПП, необходимо проконсультироваться с автомеханиками на СТО.
Это обусловлено тем, что в некоторых ситуациях добавки практически бездействуют и не влияют на работу коробки.
Для изношенных механизмов трансмиссионной системы также применяются смазочные вещества. Они позволяют улучшать работу механизмов, продлевать их эксплуатацию и повышать комфортабельность при управлении МКПП.
Какие присадки могут помочь устранить звуки в МКПП
Прежде чем использовать ту или иную присадку, необходимо выяснить причины, из-за которых возникают посторонние звуки в коробке. Проблема может заключаться:
- в износе подшипников,
- в деформации механизмов,
- в износе трансмиссии.
В этой ситуации лучше провести ремонт для более надежной работы системы.
Однако если такой возможности нет, то можно использовать присадку. Также стоит отметить тот факт, что звуки в МКПП могут появляться из-за низкого уровня масла в системе.
Если возникает такая ситуация, когда масло начинает давать течь, то за помощью следует обращаться к специалистам ТО, поскольку самостоятельно провести такие работы без специального оборудования не представляется возможным.
Выбор добавки в масло для механики
Супротек
Для устранения «несанкционированных» шумов в механической коробке передач рекомендуется использовать добавку Suprotec. Компания-производитель выпускает смазки для трансмиссий и силовых агрегатов.
Присадки Супротек МКПП содержат минеральные компоненты и органические вещества. Они формируют в системе защитный слой для внутренних деталей коробки, предотвращая их быстрый износ.
Этот слой направлен на частичное восстановление параметров рабочих деталей, деформированных вследствие износа.
Соответственно, применение добавок Супротек обеспечивает:
Защиту деталей механической коробки переключения передач от ранней изнашиваемости.
Снижение шумности и уровня вибрационных колебаний за счет минимизации зазоров и восстановления подшипников.
Облегчение переключения коробки передачи.
Увеличение периода инерционной остановки транспортного средства (выбега).
Мосс Ультра
Смазочная добавка позволяет устранять посторонние звуки и стуки в МКПП. Выпускается в России с применением технологий, обеспечивающих бесперебойную эксплуатацию КПП и силового агрегата. Также изготовители предлагают смазки для трансмиссий, моторов и узловых систем.
Преимущества от применения добавки Мосс Ультра:
- Ее компоненты формируют защитное покрытие для трущихся деталей и уменьшают силу трения;
- Устраняет загрязнения и отложения, тем самым позволяя восстанавливать работу системы МКПП и трансмиссионной системы;
- Моментально подавляет шум при эксплуатации КПП и позволяет облегчить работу селектора в момент переключения скоростей;
- Повышается длительность работы трансмиссии, даже в той ситуации, когда автомобиль используется при максимальных нагрузках на любом типе дорожного покрытия;
- Снижение вибрации;
- Увеличение рабочего ресурса МКПП благодаря смазыванию механизмов и деталей системы.
По мнению экспертов, главная особенность присадки состоит в том, что она используется для КПП без разбора механизма. То есть смазку можно применять с трансмиссионными жидкостями, независимо от вида и типа.
Присадка от Ликви Моли АТФ-Аддитив
Смазочные добавки АТФ, выпускаемые компанией Ликви Моли, используются для автоматических коробок передач. В их составе содержатся компоненты и добавки для промывки системы.
Они позволяют устранять любые типы отложений, независимо от плотности и количества формирований, собранных в гидравлике, клапанах и других механизмах, подвергающихся максимальным нагрузкам.
В результате использование Liqui Moly ATF Additive позволяет продлить рабочий ресурс системы на 30%. Кроме того, присадка АТФ позволяет уменьшить перегрев системы КПП благодаря тому, что не допускает течи масла.
Компания гарантирует автовладельцам защиту резиновых и пластмассовых уплотнителей МКПП от износа при использовании смазки. Это стоит учесть, поскольку детали, сделанные из указанных материалов, работают на повышенных нагрузках.
В основном здесь имеются в виду уплотнители, сальники, резинки. Химические элементы, входящие в компоненты смазки, предохраняют их от разрушения. Это очень актуально, поскольку этот процесс влияет на утечку автомасла.
Если в механизмах КПП уже наблюдается протекание из-за деформированной прокладки, то применение вещества позволит увеличить ее объем благодаря защитному слою.
Однако не стоит забывать, что уплотнители периодически необходимо заменять по истечению 500 км дистанции, так как они быстро изнашиваются в результате воздействия масла.
Механические системы также нуждаются в надежной защите от протечки масла. Поэтому компания Ликви Моли выпустила смазку Гетриобил-Аддитив, в состав которой входит дисульфид молибдена. Кроме того, в ней содержатся комплексные элементы на основе цинка и меди. В итоге присадка устраняет микротрещины и создает защитное покрытие от масляной протечки.
Присадка Нанопротек Максимум
Этот продукт был создан для МКПП и трансмиссий, в независимости от типа автомобилей. Кроме того, присадки допускается использовать как в отечественных, так и в зарубежных марках легковых автомобилей.
Преимущества Nanoprotec MAX:
- После проникновения в систему МКПП присадка при взаимодействии с маслом создает оксидную пленку для защиты механизмов от трения. В результате она устраняет шумы и стуки, возникающие в момент трения деталей;
- Увеличивает КПД работы МКПП благодаря уменьшению силы трения механизмов;
- Позволяет уменьшить расход топлива благодаря уменьшению сопротивления механизмов трансмиссионной системы.
Нанопротек может применяться не только для подавления шумности, но и бесперебойной эксплуатации коробки на механической основе. Детали трансмиссии подвергаются меньшему сопротивлению трения, за счет чего сокращается износ и улучшается эксплуатация.
Ревитализант Хадо
Для бесшумной работы КПП рекомендуется применять ревитализант Хадо. Украинская компания создала эту присадку для восстановления системы механики, а также защиты узловых механизмов трансмиссии, подшипников и шестеренок.
Xado воздействует на систему путем создания защитной пленки с металлическим покрытием для уменьшения износа деталей после трения. Кроме того, при небольших повреждениях ревитализант способен восстановить конструкцию и геометрию деталей МКПП.
- уменьшение топливного расхода за счет меньшего сопротивления механизмов трансмиссии;
- устранение царапин и сколов на поверхностях механизмов МКПП;
- подавление шумности при эксплуатации трансмиссии;
- стабилизация работы синхронизаторов механики.
Смазка защищает элементы КПП от коррозийного воздействия и предохраняет коробку передач от разрушений. Показатели твердости компонентов ревитализанта варьируются в пределе 750кг/мм 2 . Согласно типу трансмиссии применяется тот или иной объем жидкости для коробки.
Если система МКПП предусматривает заливку 5 л трансмиссионной смазки, то для коробки понадобится два тюбика ревитализанта. Не стоит забывать о том, что смазка заливается только в прогретый двигатель. Исходя из положительных отзывов, можно сказать о том, что Хадо предотвращает износ трансмиссии и обеспечивает ее длительную эксплуатацию.
РВС-Мастер
Подавляет стуки и звуки при эксплуатации КПП, а также обеспечивает защиту для трансмиссий. В состав входит магниевый силикат и химические вещества, применяющиеся для создания защитного покрытия на керамической основе.
Таким образом, RVS-Master предохраняет детали КПП от износа и продлевает их ресурс. Особенность этой жидкости состоит в том, что она применяется для вариаторных коробок и трансмиссий с гидравлической механикой.
Регулярное использование смазки обеспечивает восстановление изношенных механизмов и подшипников в зоне соприкосновения. Причем толщина формируемого слоя, как правило, составляет 0,5 мм. В итоге смазка восстанавливает конструкцию и геометрию механизмов КПП, снижет гул и уменьшает вибрации.
Основу присадок Винс составляют органические вещества и металлические компоненты, за счет чего они уменьшают износ деталей МКПП и продлевают их ресурс.
Добавка позволяет стабилизировать уровень масла и не допускать ее окисления, устраняет загрязнения и отложения. В этой ситуации тип применяемого масла не имеет значения, поскольку компоненты вещества могут взаимодействовать с любыми маслами.
Химические компоненты WYNN’S позволяют устранять царапины и мелкие сколы в результате механических воздействий в КПП. Формируется ровная поверхность металлических деталей и предотвращается износ КПП при эксплуатации на повышенных нагрузках.
Wynns подавляет стуки и шумы при эксплуатации МКПП и снижает вибрации, устраняет пробуксовку при нарушениях в работе трансмиссионной системы. Однако смазка может оказаться бесполезна, если фрикционы КПП изношены и повреждены. В этой ситуации необходимо будет обратиться за помощью к специалистам ТО.
Экс 120
Этот смазочный продукт создан для механических коробок и трансмиссий. Регулярное использование Экс 120 позволяет снизить износ элементов МКПП и восстановить ресурс деформированных механизмов.
В этой смазке содержатся химические вещества, формирующие защитное покрытие для подшипников, шестеренок, уплотнителей и других механизмов системы. Смазка восстанавливает конструкцию и геометрию деформированных деталей.
Преимущества использования EX120:
- уменьшение топливного расхода;
- подавление гула и стуков при эксплуатации КПП;
- стабилизация работы синхронизаторов;
- длительная эксплуатация КПП;
- уменьшение износа и бесперебойная работа КПП.
Какие смазки не стоит применять для КПП?
Далеко не все смазочные добавки способны устранять шум и продлевать эксплуатацию трансмиссионной системы. По мнению изготовителей, присадки с моющими компонентами и стабилизаторами увеличивают интервал работы механизма до последующей замены масла.
Однако при регулярном использовании присадок начинают изменяться показатели и характеристики жидкости, в результате чего увеличивается износ МКПП. Таким образом, присадку не стоит использовать по достижению 2000 км – независимо от ее типа.
Кроме того, не рекомендуется использовать смазки с высоким содержанием компонентов, увеличивающих эксплуатацию системы МКПП (на 150-200%). Это наглый обман, в результате которого предлагаются смазки на молибденовом дисульфиде.
Повышенный объем этих веществ изменяет состав масла и подвергает износу систему МКПП. Поскольку в масле уже содержатся необходимые составляющие, предохраняющие систему от износа. Совмещение молибденовой смазки с основным автомаслом приведет к деформации полимеров и блоков клапана.
Лучшие присадки для автоматических и механических коробок передач
Автомобильные коробки передач состоят из множества подвижных элементов. Они цепляются друг за друга и постоянно перемещаются. Поэтому износ является естественным процессом.
Ускоряется износ за счёт агрессивной манеры езды, плохой дороги, снижения свойств трансмиссионного масла. Водитель изначально может залить смазку низкого качества. Либо со временем масло утратит свои свойства и характеристики.
При износе появляется шум и вибрации. Оптимально заменить трансмиссионную жидкость, а также разобрать трансмиссию и поменять изношенные элементы. Но в качестве временного решения или же профилактики появления таких проблем используют присадки.
Задачи и свойства
Прежде чем представить топ лучших присадок для МКПП и коробок автомат, нужно разобраться в существующих разновидностях добавок, и в их свойствах.
Задача присадок в механическую коробку передач, как и в АКПП, заключается в создании тонкой плёнки на поверхности, которая снижает трение и восстанавливает нормальную работу узла. Насколько это позволяют характеристики добавок и состояние самой коробки.
Но не стоит рассчитывать на присадки как на решение любой проблемы. Разовая заливка даёт минимальный эффект. Их применяют на постоянной основе перед заменой масла, в процессе эксплуатации, либо сразу после замены. Все зависит от типа добавки.
Высокий спрос стоит отметить у присадок в АКПП против появляющихся пинков.
В основном автомобилисты приобретают добавки, направленные на уменьшение шумов КПП. Но параллельно эти средства решают несколько вопросов:
- улучшают работу масляного насоса;
- частично восстанавливают изношенную поверхность внутри коробки;
- увеличивают срок службы трансмиссии;
- обеспечивают более плавное переключение;
- придают уплотнителям и прокладкам эластичность.
Но в рейтинг среди лучших присадок для МКПП и АКПП попадают далеко не все составы. Часть ассортимента на рынке — это обычные пустышки. Обычное масло с какими-то добавками, а порой и вовсе без них. Эффект от таких средств нулевой.
Вот почему важно переходить на использование присадок, которые на практике доказали свою эффективность при заливке в МКПП и АКПП, и заслуженно попали в рейтинг.
Разновидности
Теперь коротко о том, какие бывают средства. Это позволит решить, какая присадка лучше подойдёт для решения той или иной проблемы с МКПП или АКПП.
Эти средства делят на несколько категорий:
- Депрессаторные присадки. Направлены на улучшение характеристик трансмиссионного масла. Их лучше заливать на осень и на весну.
- Противоизносные. Они же противозадирные. Помогают снизить трение между поверхностями и увеличить их механическую устойчивость. Добавляют в новое масло, в процессе эксплуатации, либо при замене.
- Ревитализаторы. Нужны, чтобы снизить уровень шума, и заполнить микротрещины в металле. Заливают при появлении шума и других признаков износа. Для профилактики заливать бессмысленно. Это доказано на практике.
- Антикоррозийные составы. Способствуют снижению активности окислительных процессов. Это помогает увеличить срок эксплуатации и нормализовать свойства масла. Заливать можно в новое или уже используемое трансмиссионное масло.
- Присадки-герметики. Активно использовать, что жидкость начала подтекать через сальники. Помогают как временная мера, пока нет возможности провести полноценный ремонт.
- Очистительные добавки. Убирают следы нагара и окалины на поверхностях коробки. Лучше залить буквально за несколько дней перед заменой смазки в КПП.
Вопрос теперь в том, какая присадка в МКПП и автоматическую коробку будет лучше.
Для этого был составлен топ среди популярных добавок. В определении лидеров принимали участие обычные автомобилисты. Они, опираясь на свой опыт, подсказали, от каких присадок есть польза.
При этом присадки были разделены на 2 категории рейтинга. В первой части это составы в коробку передач типа механика. И отдельно лидеры для обслуживания АКПП.
Рейтинг присадок для МКПП
Существуют самые разнообразные присадки для МКПП, помогающие от износа, гула, постороннего шума или направленные на восстановление физико-химических свойств залитой в коробку смазки.
В этом рейтинге подобраны присадки для коробок типа МКПП разных категорий. В их числе составы против гула, износа и для восстановления внутренних металлических поверхностей.
Топ составлен без привязки к конкретному месту.
Liqui Moly Getriebeoil Additiv
Один из мировых лидеров по качеству производимых присадок и не только.
Немецкий состав, основанный на дисульфиде молибдена. При проникновении внутрь коробки образует на металлических поверхностях защитную плёнку. Дополнительно в состав входят медные и цинковые компоненты. Помогает в вопросах восстановления геометрии деталей, и возвращают им утраченную форму.
Такая смесь широко применяется в случаях, когда нужно снизить шум, исходящий от МКПП. Неплохой вариант профилактической присадки. Продлевает срок службы механики.
RVS Master TR3, TR5
Сразу 2 присадки, которые были объединены в одном пункте рейтинга.
Спрос на эти присадки стремительно растёт среди отечественных автомобилистов. Подходят для заливки в коробку и в моторное масло, горючее и пр. Для каждого случая своё средство.
Смесь имеет минеральную основу. Компоненты вступают во взаимодействие с элементами КПП, образуют защитную керамическую плёнку. Это улучшает температурную устойчивость механики. Ревитализанты в составе способствуют восстановлению геометрии компонентов.
Две представленные присадки позиционируются как средства профилактики поломок МКПП и продления ресурса.
При использовании важно придерживаться рекомендаций производителя по количеству добавляемой смеси. Иначе от чрезмерного количества керамики внутри возникнут проблемы с трансмиссией.
Xado 1Stage
Эта присадка подходит для разных типов коробок. Потому применяется для обслуживания механики, автомата и робота. Но есть разница в составах.
Изготавливают присадку из минеральных компонентов. В итоге на поверхностях образуется защитная плёнка. Нитрит бора ускоряет затвердевание, а также повышает прочность защиты.
Хорошо себя показывает в борьбе с шумом и вибрациями в МКПП. Помогает увеличить ресурс коробки.
Suprotec M100
Добавка специально создана для заливки в роботизированные и механические коробки передач. Это обусловлено конструктивным сходством между двумя этими КПП.
Основная задача заключается в снижении вибраций и шума. На внутренних деталях формируется полимерная устойчивая плёнка. Препятствует трению и износу.
Параллельно улучшаются характеристики масла. Можно перенести замену смазки для трансмиссии, просто залив присадку. Компоненты добавки способствуют замедлению окислительных процессов.
Для восстановления геометрии деталей не применяется. Это объясняется отсутствие в составе нужных ингредиентов. Рекомендуется применять регулярно.
Nanoprotec Max200
Это популярный и эффективный ревитализант. Ориентирован состав на использование в механических коробках на легковых автомобилях и грузовиках.
Принцип работы следующий. При заливке образуется протекторная оксидная плёнка. Это уменьшает трение и защищает от износа. Почти сразу снижается уровень шума, и пропадают вибрации.
Это качественная присадка от отечественного производителя. Высокая эффективность не мешает компании продавать добавку по привлекательной цене.
Лидеры среди присадок для АКПП
Теперь к вопросу о том, какую присадку лучше залить, если на машине стоит АКПП.
Выбор огромен. Нынешний ассортимент на российском рынке предлагает широкое разнообразие добавок. Да, не все из них качественные и эффективные. Есть те, которые стоят дорого, но работают не лучше, чем представители средней ценовой категории. И тратить на них деньги нет смысла. Можно взять доступный и не менее эффективный аналог.
Автомобилист сам решит, какую присадку ему будет лучше и правильнее залить в свою АКПП. Всё зависит от состояния коробки, возникших проблем, либо от желания заняться профилактикой неисправностей.
Далее будет представлен актуальный рейтинг. А вы уже определите, какую именно присадку предпочтительнее залить в АКПП.
Liqui Moly ATF Additive
Многие автомобилисты и профильные специалисты считают, что это лучшая присадка, которая доступна на российском рынке для КПП автоматического типа. Сложно не согласиться. Средство на практике доказало свою высокую эффективность.
Это комплексная добавка. Помогает в восстановлении уплотнителей, имеет хорошие очищающие свойства и увеличивает плавность работы трансмиссии.
Дополнительно устраняет посторонний шум и защищает поверхности от износа, старения. Водители отмечают, что при использовании присадки передачи начали переключаться более плавно. То есть без рывков.
Единственный минус заключается в высокой стоимости. Ёмкость на 250 мл, предназначенная для разового применения, обойдётся автомобилисту в 1300 рублей.
Suprotec АКПП
Триботехническая присадка отечественного производства.
Сложно сказать, какая российская присадка лучшая и идеально подойдёт для АКПП. Но этот состав заслуживает высоких оценок. Это как минимум.
Применяется для заливки в классические АКПП и в вариаторы. Взаимодействует с любыми типами трансмиссионного масла.
Такая присадка защищает автоматическую КПП от шума, делает переключения более плавным, избавляет от толков, гула и вибраций. Увеличивает выбег, то есть расстояние, преодолеваемое автомобилем накатом на нейтральной передаче.
Способствует защите от перегревов и преждевременного износа.
Важно заметить, что такие присадки в АКПП добавляют только после прогрева коробки. Необходимо добиться её рабочей температуры. Тогда и оказываемая помощь будет самая хорошая и эффективная. При добавлении в холодную коробку работоспособность присадки снижается.
Действительно хорошие присадки в КПП, направленные на эффект снижения шума и защиты от износа. Но популярность привела к появлению большого количества подделок. Плюс цена в 1500 рублей некоторых смущает.
Xado Revitalizant EX120
Если вы ищите присадки в автоматическую КПП для снижения шума, то стоит опробовать этот усиленный ревитализант. Высокоэффективная восстанавливающая добавка.
Принцип работы основан на образовании защитного слоя. Само покрытие состоит из керамических и металлических компонентов. Это улучшает его стойкость и долговечность. Помогают в восстановлении геометрии деталей.
Применяется добавка для заливки в классический гидротрансформаторный автомат, типтроник, стептроник, вариатор и пр.
Восстановление происходит за 50 часов работы коробки, либо спустя 1500 км пробега. Потому перед запланированной дальней поездкой рекомендуется залить присадку в масло.
Сам производитель советует добавлять состав после проведённого серьёзного и даже капитального ремонта автомата. Смесь совместима практически со всеми стандартами масел в коробки передач.
Учтите, что одна упаковка рассчитана на 5-8 литров масла в коробке. Потому для некоторых АКПП придётся брать сразу 2 присадки. Каждая из них стоит по 900 рублей.
Hi-Gear Trans Plus
Американская компания представила свою присадку с высокой эффективностью для АКПП.
Средство направлено на то, чтобы снизить нагрузку на коробку, уменьшить трение и защитить от износа. Применяется в сочетании с разными синтетическими и минеральными маслами.
Позиционируется как герметик и тюнинг. За счёт герметизирующих свойств закрывает течи через сальники. Для этого достаточно проехать 15-20 км.
Заливать рекомендуется по 100 мл. на 1 литр масла в АКПП.
Будьте внимательными, поскольку на российском рынке представлено большое количество подделок продукции Hi-Gear.
Каждая представленная присадка станет отличным выбором для заливки в коробку автомат. Но не рассчитывайте, что сильно изношенная АКПП после добавления волшебной смеси станет как новая. Это так не работает.
Также присадка всегда заливается в масло вашей АКПП согласно инструкции производителя. Малая концентрация не даст никакого эффекта. Чрезмерное количество компонентов может навредить коробке.
Какими присадками вы пользуетесь? Насколько считаете их эффективными и необходимыми? Какому бренду отдаёте предпочтение и почему? Действительно ли присадки помогают? Или это маркетинговые уловки, обман покупателей?
Делитесь своим мнением на этот счёт.
Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
Присадка для трансмиссии хадо
Афтара накормить этим маслом, задолбали казачки украинские с этим фуфлом.
Правда масло начал брать грам 300 на 1000км, и то на скорости от 160км.
проезжаю на нем 20тыс км, при этом меняю 2-3 раза фильтр .
А просто 10w-60 залить пробовал? К чему это я. прям по Ремарку «Три товарища» залили масло погуще— и ёлы-палы движок шепчет! В эпоху минералки тоже достигалось доливкой масла МС-20 (до 50%)
Из истории. уже
Году эдак в 95 появилась такая компания AGA, которая начала торговать американской автохимией (ЕR- это они первые привезли). Мы с другом катались туда, понакупили всякого, ЕR в том числе, привезли, распродали, после чего, обобщая опыт применения, пришел я к выводу: кашу маслом не испортишь, а вот масло кашей— да! Все чудеса заканчивались через 1-2 тысячи. Единственное, если кольца закоксовались— то эффект более длительный ( с восстановлением компрессии)
Все производители изготавливают моторные масла из базы и пакета присадок. Потом масла и маркируются по качеству API SJ. SL. чем выше вторая буква, тем качественней масло, плюс допуски производителей MB, VW и т.д. Всё остальное лабуда. Я думаю тот же ШЕЛ, ЕССО-МОБИЛ могут обеспечить соблюдение технологий, а вот ХАДО— кто знает?
Такие умники , подьёбщики собрались! Только лишьбы подковырнуть и обосрать ХАДО. Нет я заливаю густое масло не потомучто чтоб тише движёк работал, вначале ваще пользовался 10в-40, потом перешёл на 10в-60. Пробег 20тыс не потомучто деньги экономлю, а потомучто оно столько ходит, и при сливе вовсе даже не напоминает битумную мастику в отличии от других масел. Я не утверждаю что ХАДО самое лучшее масло , возможно есть намного лучше, но их чаще подделывают заливая в канистры ЛУКОЙЛ и продавая как МОБИЛ.Я не против ЛУКОЙЛА кому то лучше оно, мне больше нравитьсяХАДО и обсирать другие масла я не собираюсь.
ХАДО сертифицированное масло большинством автокомпаний,и ненадо приклеивать ярлыки что это масло в европе неизвестно, вылазьте из своего болота и читайте больше литературы, нефиг по порносайтам лазить.
зачем хамить, тебе люди сказали свое мнение, а хадо хохлы не бодяжат? делают из покупного заграничного всего лей на здоровье его, да хоть за место масла воды налей.
пора я думаю эту рекламу прикрывать.
Химический концерн ХАДО (г. Харьков.Украина). Образован в 1991 г. Основной вид деятельности — продукты высоких технологий (разработка, выпуск, внедрение).
Предприятие располагает современной производственной базой общей площадью в 6 га, оборудованными по последнему слову техники производственными помещениями (площадью более 5 тыс. кв. м), офисными зданиями в Харькове, Киеве, Москве, Доудевард (Голландия).
http://www.xado.com/_new/about.php?lang=rus
Мне кто-то может доказать, что «концерн» обладающий производственными помещениями 70м на 70м серьезное предприятие?
Где Ваша продукция тестировалась, проходила экспертизу ?
Украина
* Лаборатория износостойкости ГП «Завод им. Малышева», (г.Харьков)
* «Центр по сертификации железнодорожного транспорта» Укрзализныця, (г.Харьков)
* Харьковский автодорожный Университет (кафедра технологии машиностроения и ремонта машин) (г.Харьков)
* Харьковский аэрокосмический университет (кафедра конструкции и прочности авиационных двигателей) (г.Харьков)
* Харьковский ГЦСМС — Орган по сертификации продукции (г.Харьков)
* Центр диагностики двигателей внутреннего сгорания (г.Казань);
* Центр контроля за использованием энергии в отраслях автомобильного транспорта при министерстве путей сообщения (г.Пекин)
+1000 тема
Присадки у пальне
MaxiFlush концентрат, очисник паливної системи (бензин)
Verylube Комплексний очисник паливної системи (бензин)
Multi Cleaner (Gasoline) — очисник паливної системи для бензинового двигуна
Multi Cleaner (Diesel) — очисник паливної системи для дизельного двигуна
Verylube Очисник паливної системи (дизель)
Verylube Комплексний очисник паливної системи (дизель)
Revitalizant EX120 для всіх типів паливної апаратури і систем упорскування
Атомарний кондиціонер металу Maximum Diesel Truck для всіх типів паливної апаратури
Ревіталізант EX120 для всіх типів паливної апаратури
Ревіталізант для ПНВТ
Присадки у пальне
- 099 528-60-00
- 063 333-60-06
- 097 638-60-00
- 057 754-48-85
© 1991-2021 XADO Chemical Group. Всі права захищені
- youtube
Слідкуйте за нами:
- Оплата і доставка
- Гарантія
- Контакти
- Зворотній зв’язок
- Угода
- Умови використання сайту
- Про Cookie
- Карта сайта
- Графік роботи Call — центру
- Пн-Пт: з 9:00 до 18:00
- Субота: з 10:00 до 14:00
- Неділя: вихідний
Додавання в список бажань
Ми обов’язково повідомимо Вас про акції та знижки на вподобані Вам товари.
Щоб скористатися списком бажань Вам необхідно авторизуватися.
Відновлення паролю
Відновлення паролю
Тимчасовий пароль успішно відправлений на:
Змінити пароль після входу в особистий кабінет.
Ви вийшли з Вашого Особистого Кабінету.
Ваш кошик покупок був збережений. Вона буде відновлена при наступному вході у Ваш Особистий Кабінет.
Акція
на усі товари
на першу покупку
Вкажіть ваші дані
Заповніть усі поля форми з детальною інформацією про модель Вашої машини для того, щоб наші експерти змогли Вам допомогти.
Ви дійсно хочете видалити дані про доставку?
Виберіть країну
Європа
- flagЄвропа магазин
- flagНімеччина магазин
- flagФранція
- flagІталія магазин
- flagВеликобританія магазин
- flagВеликобританія
- flagШвейцарія магазин
- flagІспанія магазин
- flagБілорусь магазин
- flagЛатвія магазин
- flagЛатвія
- flagЛитва магазин
- flagПольща магазин
- flagПортугалія
- flagЕстонія
- flagБельгія
- flagІрландія
- flagУкраїна магазин
- flagАрменія магазин
- flagБолгарія
- flagГрузія
- flagГреція
- flagУгорщина
- flagЛюксембург
- flagМолдавія
- flagНідерланди
- flagРумунія
- flagРосія магазин
- flagСловаччина
- flagСловенія
Америка
- flagСША магазин
- flagКанада
- flagКанада
- flagБолівія
- flagБразилія
- flagКолумбія
- flagЕквадор
- flagМексика
- flagПанама
- flagПеру
Близький Схід
- flagПалестина
- flagОАЕ магазин
- flagЛіван
- flagІран
- flagІран
- flagСаудівська Аравія
Середній Схід
- flagІзраїль
Центральна Азія
- flagКазахстан
- flagКиргизстан
- flagТаджикистан
Центральна Азія
- flagКитай магазин
- flagІндонезія
- flagМалайзія
- flagНова Зеландія
- flagФіліппіни
- flagСінгапур
- flagПівденна Корея
- flagТайвань
- flagТаїланд
- flagВ’єтнам
Індія
- flagІндія
Африка
- flagЄгипет
- flagКенія
- flagЛівія
- flagМарокко
- flagПАР
- flagПАР
Цей веб-сайт використовує cookies, щоб надати Вам більше зручності. Дізнайтесь більше про те, як ми використовуємо cookies за посиланням.
Пам’ятайте, що при відключенні cookies певні можливості цього веб-сайту можуть бути недоступні. Якщо Ви продовжуєте переглядати веб-сайт без зміни налаштувань cookies, ми будемо вважати, що Ви згодні отримувати всі файли cookies на нашому веб-сайті.
Масла для трансмиссии от компании «ХАДО»
Среди смазочных материалов для авто масла «Хадо» постепенно перебираются из эксклюзивных некогда продуктов в категорию повседневных, регулярных смазок. Рассмотрим трансмиссионные масла «Хадо», кратко разберём их общие характеристики, а также проанализируем несколько популярных смазочных материалов этой марки.
Общие характеристики трансмиссионных масел «Хадо»
Сегодня бренд Xado широко известен не только на территории бывшего Советского Союза. Эта марка импортируется в более чем 30 стран мира. Причём объёмы импорта не ограничиваются единичными поставками. Трансмиссионные и моторные масла «Хадо» регулярно отправляются партиями в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Трансмиссионные масла «Хадо» имеют ряд особенностей, несколько выделяющих эту продукцию среди других смазочных материалов.
- Качественные базовые масла. Среди трансмиссионных смазок «Хадо» есть продукты как на минеральной, так и на синтетической основе. Однако качество базы, независимо от её группы по API, всегда соответствует мировым стандартам в плане чистоты и наличия вредных примесей.
- Уникальный пакет присадок. Помимо противозадирных компонентов собственной разработки ЕР (Extreme Pressure), трансмиссионные масла «Хадо» модифицируются ревитализантами. Причём многие мировые лаборатории признают, что использование ревитализантов в этой продукции как минимум не сказывается отрицательно на свойствах масла, и их наличие в смазках Xado не имеет противопоказаний к подавляющему большинству современных коробок передач.
- Относительно невысокая цена. Импортная продукция с похожими характеристиками стоит как минимум на 20 % дороже.
На маслах Хадо сегодня ездит довольно много автомобилистов. Однако нельзя сказать, что рост спроса на эти масла носит лавинообразный характер, как в случаях с некоторыми другими производителями.
Анализ имеющихся на рынке трансмиссионных масел «Хадо»
Сначала кратко разберём смазочные материалы для механических КПП и других элементов трансмиссии, не работающих с высоким давлением.
- Хадо Atomic Oil 75W-90. Самое технологичное в линейке синтетическое масло для МКПП. Имеет стандарт по API GL-3/4/5. Подходит для синхронизированных коробок передач, рассчитанных на эти стандарты. Может работать с высоконагруженными гипоидными передачами. Минимальный температурный порог потери текучести –45 °C. Индекс вязкости очень высокий – 195 пунктов. Кинематическая вязкость при 100 °C – 15,3 сСт.
- Хадо Atomic Oil 75W-80. Наиболее распространённое на рынке трансмиссионное масло этой марки. Изготовлено на полусинтетической основе по требованиям стандарта API GL-4. Обогащено ревитализантами. Сохраняет работоспособность при отрицательных температурах до –45 °C. Индекс вязкости невысокий, всего 127 единиц. Кинематическая вязкость при 100 °C также небольшая – 9,5 сСт.
- Хадо Atomic Oil 85W-140. Высоковязкое минеральное трансмиссионное масло, созданное по стандарту API GL-5. Подходит для узлов трансмиссии с самоблокирующимся дифференциалом. Выдерживает гораздо большие нагрузки, чем того требует стандарт API. Начинает терять рабочие свойства при понижении температуры до –15 °C. Индекс вязкости 97 единиц. Кинематическая вязкость при 100 °C не опускается ниже 26,5 сСт.
- Хадо Atomic Oil 80W-90. Самое просто и дешёвое минеральное масло для МКПП в линейке. Несмотря на небольшую цену, сделано оно из высокоочищенной минеральной базы. Соответствует стандарту API GL-3/4/5. Сохраняет работоспособность до –30 °C. Кинематическая вязкость при 100 °C – 14,8 сСт. Индекс вязкости – 104 единицы.
Для автоматических коробок передач выпускается в настоящее время также 4 варианта масел «Хадо».
- Хадо Atomic Oil CVT. Масло для вариаторов, созданное на синтетической основе. Имеет внушительный перечень допусков для бесступенчатых трансмиссий различных производителей. Кинематическая вязкость при 100 °C – 7,2 сСт. Цена – около 1100 рублей за 1 литр.
- Хадо Atomic Oil ATF III/IV/V. Универсальная синтетика для классических АКПП. Соответствует стандартам Dexron III и Mercon V. Подходит и для некоторых японских авто. Кинематическая вязкость при 100 °C – 7,7 сСт. Стоимость – от 800 рублей за 1 литр.
- Хадо Atomic Oil ATF VI. Недорогая синтетика для АКПП, соответствующея стандартам Ford Mercon LV, SP и GM Dexron VI. Вязкость при рабочей температуре – 6 сСт. За 1 литр на рынке в среднем придётся отдать 750 рублей.
- Хадо Atomic Oil ATF III. Самое простое в линейке трансмиссионное масло для АКПП класса Dexron II/III. Вязкость при 100 °C – 7,7 сСт. цена – от 600 рублей за 1 литр.
Все трансмиссионные масла «Хадо» продаются в четырёх типах тары: банка объёмом 1 литр, железное ведро на 20 литров и бочонки объёмом 60 и 200 литров.
Автомобилисты в целом хорошо отзываются о трансмиссионных маслах «Хадо». Масла отрабатывают заложенный ресурс без нареканий. Не замерзают до указанной в спецификации температуры. При этом цены на масла Xado не зашкаливают, хотя и выше средних по рынку.
Автовладельцы отмечают снижение шумности трансмиссии после заливки смазок «Хадо» и более лёгкое переключение передач. К негативным отзывам водители часто относят отсутствие некоторых видов продукции на рынках в регионах.
Присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv
Ведущими производителями присадок в коробку для автомобилей на сегодняшний день являются компании XADO и Liqui Moly.
Супротек АКПП
Добавка Suprotec, разработанная для автоматических КПП и вариаторов, разработана для предохранения контактирующих деталей от износа, восстановления их первоначальных параметров, увеличения рабочего ресурса коробок передач. Совместима с любыми видами масла для трансмиссии.
Такие свойства присадки Супротек АКПП обусловлены ее способностью формировать плотный слой, не только защищающий элементы в процессе работы, но и частично восстанавливающий их исходные характеристики (о полностью изношенных деталях речь не идет).
Состав не оказывает негативного влияния на резиновые и композитные детали.
- Отсутствие посторонних звуков и вибрации.
- Беспроблемные процесс переключения передач.
- Защиту АКПП от деформации вследствие истончения поверхностей деталей, от их преждевременного износа.
- Увеличение отрезка инерционного качения.
Применяется после каждой замены смазки в автоматической коробке или в вариаторе.
Механические КПП
Механические коробки по причине своей более простой конструкции считаются достаточно устойчивыми к износу. Проблем с ними возникает намного меньше, если сравнивать с коробками-автоматами. Но если МКПП будет регулярно эксплуатироваться в сложных условиях, срок службы значительно сократится. Чтобы защитить коробку от преждевременного износа, устранить шум, восстановить нормальное трение между поверхностями, требуется использовать высококачественные присадки. Причём выбирать лучше проверенные фирмы, в эффективности и работоспособности которых сомневаться не приходится. Потому неудивительно, что в рейтинг попали именно эти производители. Они выпускают лучшие присадки для МКПП.
Getriebeoil Additiv
Открывает наш рейтинг лучших присадок для механической коробки передач фирма Liqui Moly и её продукт с довольно сложным названием. Их состав позволяет восстановить качественное и плавное переключение передачи, нормализовать работу МКПП и продлить срок службы узла. Такая присадка разработана специально для механических трансмиссий. Изготовлена на базе дисульфида молибдена, что говорит о свойстве снижать трение между деталями механизма. В роли вспомогательных компонентов используются цинк и медь. С их помощью устраняются все неровности, которые возникли в процессе эксплуатации. Действие состава направлено на снижение шума и увеличение ресурса коробки. Да, при полностью изношенном механизме эта присадка помочь не сумеет. Но если повреждения небольшие, эффект превзойдёт ваши ожидания.
1Stage
Специальная присадка высокого качества от украинской компании Xado, которая сумела громко заявить о себе во всём мире. Сегодня их добавки входят число лидеров, потому активно применяются далеко за пределами Украины. Их гель для МКПП создаёт защитное металлокерамическое покрытие на повреждённых поверхностях, заполняя собой трещины и углубления. Дополнительно это снижает уровень шума, избавляет от вибраций, нормализует работу синхронизаторов. Эффективность специального средства на очень высоком уровне. Но, как и в предыдущем случае, при сильном износе и серьёзных неисправностях механической трансмиссии, ничего кроме капитального ремонта вам не поможет.
Отличная присадка, адаптированная под механические и роботизированные коробки передач от компании Suprotec. Этот состав предназначен для устранения шума и вибраций, а также для замедления окислительных процессов в трансмиссионном масле. Изготавливается смесь на основе органических и минеральных компонентов. Они при добавлении в картер коробки создают защитную полимерную плёнку, которая препятствует трению и износу деталей трансмиссии. Покрытие не способно служить долгое время, потому постепенно разрушается. Но этого времени хватит, чтобы выполнить замену масла или добавить новую порцию присадки. При регулярном применении удаётся справиться с проблемой преждевременного износа МКПП. Важно заметить, что такую присадку нельзя использовать для тех случаев, когда детали механизма коробки передач повреждены. Свойство восстановления у этой добавки нет.
MAX 200
Это высокоэффективный ревитализант производства компании Nanoprotec. Его разработали для механических трансмиссий легковых и грузовых транспортных средств, вне зависимости от марки авто. При добавлении в картер коробки состав создаёт специальную оксидную плёнку. Она защищает от избыточного трения и предотвращает преждевременный износ.
Результатом применения добавки становятся:
- уменьшение шума;
- устранение вибраций;
- экономия топлива;
- увеличение срока службы МКПП.
Хорошее решение отечественного производства, которое сумело зарекомендовать себя с лучшей стороны. При этом цена достаточно приемлемая.
TR3 и TR5
Сразу два отличных решения от одного производителя, которым выступает фирма RVS Master. Это специально созданные для механических коробок передач присадки, в которых содержится большое количество силикатов. С их помощью на поверхностях деталей МКПП образуется высокопрочное керамическое покрытие. Смесь заполняет неровности и не позволяет деталям в дальнейшем разрушаться. Состав не вечный, потому для профилактики производитель рекомендует с определённой периодичностью повторно добавлять присадку. Помимо частичного восстановления деталей, этот препарат также устраняет посторонний шум, противостоит вибрациям и продлевает срок службы. Злоупотреблять добавкой не рекомендуется, поскольку она будет заметно менять состав трансмиссионного масла.
EX120
Высококачественный ревитализант, который создан для восстановления повреждённых элементов механической трансмиссии, защиты от износа и для повышения эксплуатационных характеристик. Используя такие составы, вы значительно снижаете уровень шума, убираете вибрации и восстанавливаете плавность переключения скоростей на МКПП. Дополнительно присадка стабилизирует работу синхронизаторов и способствует улучшению расхода топлива в сторону снижения. Когда заливают состав в коробку, на внутренних поверхностях образуется специальная плёнка. Она помогает вернуть геометрию деталей, сгладить поверхности и устранить мелкие повреждения.
Свойства
При постоянном использовании LIQUI MOLY 1988 продлевается срок службы и эксплуатации коробки передач, а также снизит вероятность ее поломки.
Благодаря мелкодисперсному дисульфиду молибдена снижается трение, износ, за счет покрытия поверхности и микронеровностей его частицами. Усиливает защитные свойства масла при высоких нагрузках.
- Обеспечивает надежную работу МКПП.
- Способствует снижению шумов в коробке.
- Существенно снижает изнашивание, трение.
- Не меняет свойств и характеристик при повышенных нагрузках.
- Обеспечивает плавное, четкое переключение передач.
- Способствует оптимальной работе МКПП.
- Увеличивает надежность работы МКПП.
Ликви Моли
Особенности
Как и вся продукция Ликви Моли, её присадки основаны на жидком молибдене. Они помогают значительно уменьшить трение деталей внутри коробки передач, что помогает продлить срок их службы и улучшить процесс работы. Производитель не обещает восстановление первоначальной формы деталей, поэтому «возродить» сильно изношенные автомобили с помощью присадки Ликви Моли не удастся. Но в то же время можно добиться значительного улучшения характеристик КПП, повышая плавность переключения, а также снижая рабочую температуру.
Основой для присадок Ликви Моли является дисульфид молибдена. Поэтому они улучшают характеристики не только металлических деталей, но и резиновых и пластиковых заглушек. Их заливают при замене масла и меняют при следующей перезаливке или после 100 тысяч км пробега. Присадка заливается только в изношенную коробку передач, когда начинают проявляться признаки длительной эксплуатации. Использовать её для профилактики не имеет смысла.
Присадка Liqui Moly Getriebe Oil Additiv
Отзывы пользователей
Компания Ликви Моли существует уже более 50 лет и зарекомендовала себя как очень надежный и ответственный производитель. Качество всей её продукции отвечает всем требованиям и стандартам, и присадки для КПП не являются исключением. Абсолютно все водители, которые применяли их в своих машинах, отмечают практически мгновенный эффект и отсутствие каких-либо побочных явлений. Уже через несколько километров процесс переключения передачи становится более мягким, значительно понижается шум и уменьшаются вибрации.
Liqui Moly
Несмотря на большое разнообразие присадок, действительно качественной продукции от именитых брендов не так много. Одной из них является добавка в масло для автоматической коробки от Ликви Моли.
Это высококачественная продукция уже давно зарекомендовала себя с положительной стороны. Каждая присадка Liqui Moly соответствует назначенным параметрам и сертификацией качества. Испытывают их в независимых лабораторных центрах, гарантирующих достоверность информации.
Еще по теме: Присадки SMT2 и Oil Additiv MoS2
Согласно многочисленным экспериментам, использование добавки хорошо сказывается на длительной работоспособности автоматической коробки, снижению посторонних звуков и топливной экономии.
Обычно присадки Moly реализуются в небольших баллончиках и применяются на 5 литров трансмиссионного масла.
Автоматические КПП
Каждый автомобилист хочет знать, какие присадки в АКПП самые хорошие и что лучше заливать в автоматические коробки переключения передач. Но объективно самая хорошая присадка для АКПП существовать одна не может. Это как минимум несколько решений, отлично взаимодействующих с автоматом. Потому к выбору заливаемой добавки в АКПП следует подходить внимательно, чтобы купить и залить ту присадку, которую не просто хорошо рекламируют по телевизору или в Интернете. Часто покупатели ведутся на маркетинговые решения, из-за чего переплачивают за бренд, не получая реальной пользы. Если вас интересует действительно лучшая присадка для АКПП, тогда стоит обратить своё внимание на несколько текущих лидеров сегмента.
RVS Master
RVS для АКПП изготавливаются на базе солей силиката магния и вспомогательных компонентов. Они позволяют создать на поверхности деталей защитную и устойчивую к износу плёнку. С помощью таких средств можно восстановить геометрию компонентов автоматической трансмиссии, стабилизировать работу всех узлов и продлить срок их службы. Присадка помогает устранить шум и вибрации, сокращает интервалы между переключениями передач на АКПП. Как показали исследования, RVS эффективно противостоит такому явлению как пробуксовка, если она обусловлена нарушениями в работе автоматической коробки передач.
Liqui Moly
Никого не будет удивлять, если самая лучшая присадка окажется результатом работы компании Liqui Moly. Их решения для автоматической трансмиссии способны защищать и восстанавливать трущиеся поверхности. Специальные составы обеспечивают восстановление эластичности уплотнителей, не дают образовываться протечкам смазывающей жидкости в АКПП. Применяя добавки этой фирмы, предназначенные конкретно для автоматических коробок передач, вы продлите срок службы АКПП и сумеете сохранить изначальные свойства трансмиссионного масла.
Suprotec
Их добавки для автоматических коробок основаны на создании металлизированного слоя. С его помощью восстанавливается геометрия деталей и создаётся надёжная защита от преждевременного износа. При добавлении присадка положительно влияет на характеристики и физико-химический состав масла. Правильное применение средства поможет снизить уровень шума и улучшить плавность переключения передач в автоматическом режиме. Испытания доказали, что присадка от Suprotec для АКПП продлевает срок службы узла.
Wynns
Состав создаётся из органических компонентов и нейтральных металлических веществ. Это позволяет заливать присадку в любые АКПП, вне зависимости от используемого в них трансмиссионного масла. Действие добавки направлено на выведение скопившихся отложений и на защиту от окислительных процессов в масле АКПП. Средство может заполнять незначительные трещины на поверхностях деталей автоматической коробки передач. Это универсальное решение, которое применяется на разных видах трансмиссий.
Mos Two Ultra
Отечественные присадки, которые не должны оставаться без внимания. В настоящее время они пользуются внушительной популярностью среди российских автовладельцев. Присадки постепенно становятся востребованными за рубежом. Это обусловлено способностью добавки создавать защитное покрытие, предотвращать преждевременный износ АКПП и уменьшать трение между поверхностями. Средство в рамках испытаний доказало свою эффективность в борьбе с посторонним шумом и вибрациями. Также при грамотном использовании присадка поможет увеличить срок службы трансмиссии.
Область применения
Молибденовая присадка Liqui Moly 3967 предназначена для применения во всех механических коробках передач, дифференциалах, рулевом управлении с приводом, расположенном в масляной ванне.
Важно! Не допускается применение в дифференциалах с повышенным трением и АКПП.
Отзывы
Аркадий, 46 лет
Воспользовался данным средством в своей киа рио, когда начала постукивать и свистеть коробка. Через 2000 км пробега все шумы ушли, переключения стали мягче. Полностью доволен.
Ярослав, 28 лет
Досталась как подарок при покупке масла. Все написанные свойства подтверждаю. Переключать коробка стала плавно, тихо. Теперь буду покупать постоянно, посмотрим, увеличит ли срок службы.
Всеволод, 32 года
После использования, МКПП стала работать немного лучше, чем до, но на хорошем масле эффект будет такой же. Не вижу смысла покупать присадку отдельно.
XADO XA10030 Присадка гель-ревитализант для КПП и редукторов EX120 шприц, 8мл
Склад | Поставка | Инфо | Остаток | Цена BYN |
---|---|---|---|---|
Минск | 26.08 19:30 ![]() | 4 шт | 33,54 | Купить |
Москва | 29.08 12:45 ![]() | >10 шт | 24,21 | Купить |
Минск | 30.08 17:00 ![]() | 10 шт | 23,11 | Купить |
Минск | 31.08 16:25 ![]() | >10 шт | 23,99 | Купить |
Нижний Новгород | 01.09 17:00 ![]() | 2 шт | 28,28 | Купить |
Показать остальные склады
Для ПРАВИЛЬНОГО подбора запчастей по АРТИКУЛЬНЫМ НОМЕРАМ используйте каталог соответствующего производителя!
Аналоги запчастей и эквивалентные номера приведены на сайте только для быстрого поиска и указания, по каталогу какого производителя следует подбирать запчасть.
Компания «Автоспейс» не несет ответственности за неправильный подбор запасной части по аналогу или эквивалентному номеру!
- XADO XA10031
- Автохимия
Получить аналоги
- XADO XA 10330
- Присадки
Получить аналоги
- Suprotec 121038
- Присадки
Получить аналоги
- Suprotec 121052
- Присадки
Получить аналоги
Склад | Поставка | Инфо | Остаток | Цена BYN |
---|---|---|---|---|
Москва | 05.09 14:45 ![]() | >10 шт | 49,44 | Купить |
- XADO XA 10331
- Присадки
Получить аналоги
- Suprotec 121045
- Присадки
Получить аналоги
Склад | Поставка | Инфо | Остаток | Цена BYN |
---|---|---|---|---|
Москва | 29.08 12:45 ![]() | >10 шт | 54,17 | Купить |
Минск | 31.08 16:25 ![]() | >10 шт | 60,00 | Купить |
Москва | 05.09 14:45 ![]() | >10 шт | 58,55 | Купить |
- Предыдущая
- 1
- Следующая
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта агрегатов механических трансмиссий. Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.
*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для КПП и редукторов.
Во время обработки агрегатов механической трансмиссии формирует на поверхностях ее шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других металлических деталей металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей. Ревитализант универсален для механических, роботизированных, секвентальных, в том числе Direct Shift коробок перемены передач, раздаточных коробок, мостов (дифференциалов).
- Устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях
- Оптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестерен
- Обеспечивает значительную экономию топлива (особенно на полноприводных автомобилях)
- Снижает шум и вибрации узлов в 10 раз
- Повышает четкость переключения передач
- Улучшает четкость работы синхронизаторов
- При аварийной утечке масла позволяет длительно (до 1000 км пробега) безопасно эксплуатировать узлы трансмиссии
Подробные характеристики
Применение
Содержимое шприца внести в маслозаливное (маслоизмерительное) отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста (см. таблицу).
Примечания
Не рекомендуется применять в АКПП, роботизированных коробках передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега).
Характерным признаком начала ревитализации является уменьшение шумности в работе механизма уже с первых километров пробега после обработки. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это может свидетельствовать о его сильном износе – необходимо удвоить рекомендованную дозировку. Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе механизма не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.
Ревитализант совместим со всеми типами масел для механических трансмиссий. Не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, и других физико-химических свойств.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если агрегат находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.
Присадки Хадо: защита двигателя от износа
- За и против использования
- Как применять добавки?
- Когда точно не стоит применять добавки
- Вопросы о ревитализантах
Хадо — украинская компания, производящая широкий ассортимент специальных жидкостей, автомобильных смазок и ревитализантов. Фирма известна в РФ благодаря качеству и оптимальной стоимости своей продукции. Масло Хадо используют обладатели импортных и отечественных авто. Ему не приписывают сверхвысоких свойств, но говорят о полном соответствии заявленным характеристикам и обещаниям производителя.
Присадки Хадо в двигатель — это ревитализанты различного назначения. Вещества содержат частицы металла или керамики, которые под воздействием высоких температур локализуются на деталях. Они заполняют микротрещины и компенсируют зазоры, «нарастая» на поверхности. В машинах со средним пробегом вещества способны восстановить изначальную геометрию запчастей, а вместе с ней — качество работы мотора.
В ассортименте насчитывается более 40 моделей ревитализантов. Есть присадки Хадо в дизельный двигатель, бензиновый, трансмиссию, системы гидроусиления и другие узлы машины.
За и против использования
Водители спорят о присадках. Вся аргументация против использования веществ строится на личных мнениях, умозрительных экспериментах. На специализированных форумах невозможно найти человека, который бы написал, что он использовал присадку, и она навредила его двигателю, машина стала работать хуже или вовсе сломалась. Максимум, о чем говорят — об отсутствии эффекта.
Неоспоримый аргумент против присадок — отсутствие упоминания о них в руководствах по эксплуатации автомобилей. Ни один производитель не предусматривает использование таких составов.
Многие ощутили действие присадки для двигателя на личном опыте. Отмечаются следующие положительные моменты применения:
Мотор начинает работать тише.
Исчезают стуки, вибрации.
Снижается расход топлива. Присадка не рассчитана для того, чтобы создавать условия для экономии горючего, но в изношенных моторах тратится больше бензина/дизеля. Вещество восстанавливает первоначальный расход.
Машина легче заводится в мороз.
Как применять добавки?
Производители выделяют несколько важных условий использования присадок:
Чем раньше применено вещество — тем лучше для мотора. На новых двигателях присадки образовывают защитный слой, который вырабатывается на этапе притирки деталей. Это продлевает срок службы силового агрегата. Для старых машин присадка Xado — способ значительно оттянуть капремонт.
Для новых авто и машин, прошедших капитальный ремонт, рекомендуемая доза вещества — 2 тюбика за раз.
Не важно, насколько новое масло, куда добавляется присадка. Главное, чтобы до смены машина прошла не менее 2000 км — за это время добавка укрепится в металле. Эффект будет сохраняться после 3-4 замен смазки — не обязательно каждый раз обрабатывать двигатель.
Когда точно не стоит применять добавки
Если продукт жидкий, а не пастообразный, то нужно поинтересоваться, на какой основе он создан. Лучше не заливать в синтетические и полусинтетические смазки присадки на минеральной базе — они могут плохо повлиять на качество моторного масла.
Присадка – не панацея, она не починит безнадежный двигатель и не заменит капитальный ремонт. Такие продукты могут продлить срок службы силового агрегата, защитить его от полного разрушения. Но использовать их как альтернативу услугам профессионалов — не самое удачное решение.
Вопросы о ревитализантах
В таблице ниже представлены самые распространенные вопросы о присадках для восстановления двигателя. Ответы на них дал топ-менеджер компании-производителя.
Вопрос | Ответ |
---|---|
Как ревитализант наращивает свой слой на поверхности? | Этот процесс – саморегулируемый: по мере формирования покрытия ухудшаются условия для его дальнейшего наращивания. В итоге рост прекращается из-за высокого трения. |
Почему необходимое количество вещества определяется количеством масла, а не степенью износа двигателя? | Главная задача ревитализанта — покрыть все поверхности. Объем масла пропорционален общей площади пар трения. |
Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта? | Неиспользованное вещество безопасно для моторов — оно остается в качестве «резерва» на случай возникновения чрезмерных нагрузок. |
Присадка в масло — хороший способ продлить срок службы машины. Главное, использовать продукцию правильно.
Хадо: для чего нужны присадки в двигатель и как они работают?
XADO Chemical Group (международная группа компаний) основана в Украине. В настоящее время занимает лидирующие позиции в Европе по разработкам нанотехногий.
Это крупный производитель химии, масел, смазок и различных присадок для автомобилей. Продукция бренда востребована практически во всех уголках земного шара.
Ее можно встретить в торговых сетях более чем в 80 странах мира. Ключевые позиции производства – присадки биорепаранты и ревитализанты для топливной аппаратуры, двигателей внутреннего сгорания, АКПП и других узлов и агрегатов.
Присадки в двигатель Хадо разработаны для защиты и восстановления моторов и других агрегатов авто без предварительной разборки.
Что такое присадка-ревитализант?
На этот вопрос можно ответить буквально – это синтезированное вещество «возвращающее жизнь», средство, увеличивающее ресурс и надежность комплектующих автомобиля.
Присадку добавляют в смазочный продукт для создания защитной прослойки и восстановления поверхностей изношенных деталей.
Процесс ревитализации строится на физических свойствах и химических реакциях, которые легли в основу перенаправления тепловой энергии, выделяющейся при работе сопряженных деталей в зоне контакта.
Видео: как работает присадка и что такое ревитализант
Трущиеся участки подвержены высоким нагрузкам, оказывающим разрушающее действие на комплектующие ДВС. Присадка ревитализант, внесенная в зону износа, выступает в роли реаниматора.
Уникальные добавки используют тепловую энергию для восстановления изъянов поверхности деталей и возврата им первоначальных пропорций. Присадки Хадо хорошо растворяются, не изменяя физико-химические свойства смазки, свободно, не задерживаясь, проходят через масляный фильтр.
Ревитализация начинается с наиболее поврежденных участков. При работе мотора именно в этих зонах концентрируются аномально повышенные температуры.
Активатор тепловой энергии направляет нановещество на создание металлокерамической субстанции, которая, в результате диффузии с металлической основой, образует прочную гладкую поверхность. Диффундированные слои достигают глубины до 20-30 микрон.
Применение энергетического активатора
Активатор энергии реализуется для авто с атмосферными, форсированными и турбированными моторами, использующих в качестве топлива солярку, бензин и газ.
В продажу продукт поступает в виде шприца (8мл), тубы (9; 125 мл) и жестяной банки емкостью 1л. Гель-ревитализант Хадо заливается поэтапно в три приема, через 100-200 км пробега.
Для дизельного двигателя с пробегом до 25 тыс. км рекомендуется одна обработка, но при объеме масляной системы более 30 л присадка добавляется трижды по 0.8-0.9 мл в расчете на литр масла. Хадо ревитализант для двигателя используется при остаточной эффективности смазки от 50%.
К преимуществам присадки относится:
- защита и восстановление сопряженных деталей;
- снижение потребления топлива;
- стабилизация давления масла;
- повышение компрессии в цилиндрах;
- улучшение технических характеристик мотора, начиная с 60-80 км пробега после внесения;
- возможность эксплуатации мотора в экстремальных ситуациях с пониженным уровнем масла, при наличии протечки, на участке до 250 км;
- увеличение ресурса агрегата в 2-3 раза.
Срок действия Хадо зависит от востребованности «строительного материала». Новое покрытие с течением времени становится только крепче, приближаясь к состоянию нового.
Полный цикл необходимый для восстановления составляет 1500 км, а покрытие сохраняется при пробеге до 100000 тыс. км, после чего рекомендуется повторное внесение присадки.
Сцепка получается прочной и не отслаивается, так как диффузное проникновение продукта вглубь идет с убывающей интенсивностью без четких границ.
Методика использования Хадо
Схема обработки продукта Хадо гель-ревитализант для дизелей
Количество масла в системе (л) | 3-10 | 11-20 | 21-30 |
---|---|---|---|
Количество туб для двигателя с износом (9 мл) | 4 | 7 | 10 |
Количество туб для нового двигателя (9мл) | 3 | 5 | 7 |
Наночастицы безопасны для техники. В случае передозировки, отрицательных последствий не будет. Использование ревитализанта не имеет противопоказаний. Он совместим со всеми маслами и добавками. Профилактическая обработка имеет смысл, если в моторе нет деталей с критическим износом.
Ревитализант для бензинового двигателя имеет такую же схему обработки, как и для дизеля.
При использовании нановещества в двухтактном моторе, например скутера, гель предварительно растворяется в небольшом объеме масла. Для этого смазку подогревают до 25-30 °С и размешивают в течении 1-2 минут.
Полученный субстрат заливается в бак с бензином. Эксплуатация происходит в обычном режиме. После выработки горючей смеси процесс повторяется 2-3 раза.
Нановещество хорошо зарекомендовало себя для модифицирования хонинговки в местах интенсивной приработки (для цилиндров — в районе верхней мертвой точки).
При использовании присадки для восстановления поверхностей цилиндропоршневой группы достигается эффект:
- увеличения компрессии;
- устранения задиров до 0.1 мм;
- уменьшения износа цилиндров зимой, при холодном пуске;
- снижения вибрации;
- экономии топлива.
Наноприсадки для восстановительного ремонта и последующей защиты цилиндров добавляются выборочно – по мере необходимости.
При этом соблюдается следующая последовательность:
- выкрутить свечу;
- установить поршень в верхней мертвой точке;
- выдавить из 9 мл тубы содержимое на поверхность поршня;
- прокрутить коленчатый вал, обеспечив 10-20 ходов поршня;
- закрутить свечу;
- прокрутить вал на стартере 2-3 сек, с промежутком между включениями 10-20 сек 3-4 раза.
Процедура проводится на теплом (20-35 °С) ДВС. Перед началом работ отсоединяется коммутатор и провод, идущий на катушку зажигания.
Ревитализант Хадо для двигателя особенно эффективен во время обкатки авто. Он позволяет обойтись минимальным износом металла, и образует на трущихся поверхностях защитное покрытие. Об этом более подробно вы прочитаете на сайте производителя.
Мнение профессионалов
Отзывы специалистов не имеют однозначного ответа, хотя отрицательных мнений нет. Позиции расходятся по использованию присадки ревитализант Хадо после обкатки в новых авто. Одни делают акцент на наличии у комплектующих оптимальных характеристик, не требующих корректировки.
Другие предлагают защитить элементы мотора, сразу, не дожидаясь износа, аргументируя свои доводы тем, что наночастицы включатся в работу только после нарушения геометрии детали, а остальное время будут находиться «на страже», не изменяя своих свойств в течение всего периода использования масла.
Реальный отзыв от использования присадки Хадо — видео