Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа Лада Приора (Lada Priora) — люкс

Продажа Лада Приора (Lada Priora) — люкс

Топ-объявления Посмотреть все

Люкс приора 2

Легковые автомобили » ВАЗ

1 950 000 тг.

Обычные объявления

Найдено 17 объявлений

Найдено 17 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продаю priora (2) люкс 2014 1.6

Легковые автомобили » ВАЗ

2 900 000 тг.

Приора люкс 2, 2013

Легковые автомобили » ВАЗ

1 800 000 тг.

Приора полу люкс

Легковые автомобили » ВАЗ

2 700 000 тг.

Тараз, Кызыл абат Вчера 15:02

Продам приору 2 люкс

Легковые автомобили » ВАЗ

2 999 999 тг.

Приора 2170 седан полный люкс

Легковые автомобили » ВАЗ

2 150 000 тг.

Алматы, Алмалинский район 24 авг.

Люкс приора 2

Легковые автомобили » ВАЗ

1 950 000 тг.

Приора 2 полный люкс

Легковые автомобили » ВАЗ

2 950 000 тг.

Приора 2 полный люкс

Легковые автомобили » ВАЗ

2 950 000 тг.

Продам Приора 2 ЛЮКС

Легковые автомобили » ВАЗ

2 300 000 тг.

Продам Приору 2 люкс

Легковые автомобили » ВАЗ

3 000 000 тг.

Продается авто,приора 2 люкс

Легковые автомобили » ВАЗ

2 250 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 8 авг.

Продам Приору Люкс 2013 год

Легковые автомобили » ВАЗ

2 700 000 тг.

Шымкент, Енбекшинский район 6 авг.

Приора Люкс сатылады

Легковые автомобили » ВАЗ

2 700 000 тг.

Шымкент, Аль-Фарабийский район 5 авг.

Продам приору 2014 года люкс хорошем состояни вложения не требует торг

Легковые автомобили » ВАЗ

2 800 000 тг.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека 4 авг.

Приора 2013г люкс

Легковые автомобили » ВАЗ

808 080 тг.

ВАЗ(Lada) Priora 2170(седан) 2013г. Priora 2 полный люкс

Легковые автомобили » ВАЗ

2 500 000 тг.

Актобе, Старый город 29 июль

Лада приора седан люкс полныи пакет

Легковые автомобили » ВАЗ

2 000 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 27 июль

Похожие запросы:
  • люкс в рубрике Аренда почасово, посуточно
  • люкс в рубрике Квартиры
  • люкс в рубрике Недвижимость
  • люкс квартиры в рубрике Аренда почасово, посуточно
  • люкс квартиры в рубрике Квартиры
  • люкс квартира в рубрике Аренда почасово, посуточно
  • люкс квартира в рубрике Квартиры
  • люкс в рубрике Женская одежда
  • люкс квартиры в рубрике Недвижимость
  • люкс квартира в рубрике Недвижимость
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Легковые автомобили»
  • Рубрики в разделе «ВАЗ»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Легковые автомобили» :

Рубрики в разделе «ВАЗ» :

  • Казахстан
  • Туркестанская область (4)
  • Актюбинская область (1)
  • Карагандинская область (3)
  • Кызылординская область (1)
  • Акмолинская область (3)
  • Алматинская область (1)
  • Восточно-Казахстанская область (2)
  • Жамбылская область (1)
  • Павлодарская область (1)

Ищете доступный и качественный седан? Lada Priora станет хорошим вариантом для всей семьи. Выпускается данная модель с 2007 года и полностью соответствует всем стандартам автомобильного рынка. Лада Приора является усовершенствованной версией семейства 2110, поэтому в ее внешнем виде еще можно увидеть некоторые детали, оставшиеся со старых времен.

Внутренний дизайн был разработан итальянской студией, поэтому во многом он напоминает среднестатистический европейский автомобиль. Невысокая стоимость, долговечность и надежность — вот те характеристики, благодаря которым Приора машина стала популярной среди водителей.

Приора Лада: особенности и технические характеристики

Автомобиль работает на двигателе ВАЗ-21116 с мощностью 90 л. с. или на ВАЗ-21126, мощность которого — 98 л. с. Благодаря использованию деталей иностранного производства (например, облегченная ШПГ, натяжной ролик и т. д.) авто стало намного надежнее и долговечнее. Есть и другие усовершенствования, которые отличают его от предыдущей модификации, в частности, вакуумный усилитель тормоза, улучшенное сцепление. Можно найти топовые комплектации, которые отличаются наличием климат-контроля, кондиционера, датчика дождя и света, подогрева сидений.

Кому подойдет машина Приора? Всем тем, кто ищет доступную замену среднестатистической иномарке. Это надежный автомобиль, который идеально подходит молодым людям, только что закончившим высшее учебное заведение. Если вы пошли на свою первую работу и ищете для себя личный транспорт, стоит купить Приору. Она неприхотлива в обслуживании, не требует частой замены запчастей, а стоимость практически всех деталей достаточно низкая.

Главные преимущества Lada Priora:

  • недорогое обслуживание в сервисных центрах;
  • приятный экстерьер;
  • возможность сделать легкий тюнинг;
  • мощный двигатель;
  • доступная Лада Приора: цена остается низкой.

Лада Приора: цена в Казахстане и покупка на OLX

Тем, кому больше важна надежность автомобиля, а не его стильный внешний вид, вполне подходит Лада Приора. Цена на эту машину всегда остается привлекательной. На портале OLX вы найдете большое количество предложений от различных продавцов, поэтому с легкостью выберете наиболее подходящее по всем параметрам. Вам нужна Лада Приора? Цена в Казахстане зависит от ее пробега, качества и технических характеристик.

Лучшие запчасти и аксессуары со всего Казахстана:

Новый Лада Приора Седан

Современный Седан нового поколения

Характеристики:
Марка:Lada
Кузов:Седан
Потребляемое топливо:Бензин
Коробка:МКПП 5
Год выпуска:2007

Разнообразие комплектаций автомобилей Lada Priora Sedan в 2021 году говорит не только о пупулярнсти этого Седана, но и о возможности купить новый Лада Приора Седан от 231 500 руб. с оптимальным набором опций для каждого будущего владельца авто. Официальный дилер Lada в Москве — «Сильвер-Мотор» осуществляет продажу Лада Приора Седан в кузове 2007-го года за наличные или в кредит. В автосалоне новые авто представлены в 5 комплектациях: от Стандарт 21702-40-050 до Image 21705-45-058 стоимостью в 294100 рублей.

Комплектации Лада Приора Седан и тех. характеристики

Каждая комплектация Priora Sedan оснащена, как минимум: 1.4 — 1.6 л. двигателем на 87, 106 лошадиных сил (Передний привод, топливо: Бензин).

Передние тормоза : Дисковые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности водительская

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Трехточечный ремень безопасности

Задние тормоза : Барабанные

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние диски : Стальные

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Задние диски : Стальные

Размер дисков : R13

Передние колеса : 175/65 R14

Задние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Электрические стеклоподъемники передние

Разделительный подлокотник сзади

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Тканевая обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Марка кузова : 2170

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100

Марка двигателя : ВАЗ-21116

Допустимая полная масса, кг : 1578

Количество клапанов на цилиндр : 2

Максимальная скорость, км/ч : 176

Объем багажника, л : 430

Главная передача : 3.7

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 500

Колесная база, мм : 2492

Период выпуска : январь 2016 — июль 2018

Название комплектации : Стандарт 21702-40-050

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,3

Объем топливного бака, л : 43

Ширина задней колеи, мм : 1380

Количество рядов сидений : 2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4350 x 1680 x 1420

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800

Число дверей : 4

Ширина передней колеи, мм : 1410

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Тип кузова : Седан

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.62

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 800

LADA Priora Хэтчбек › Цена и комплектации 2020

Lada priora комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Lada priora фото

Купить новый 🚙 lada priora 2020 по ценам 2020 в москве

Юрий с супругой остались довольны покупкой и делятся своими впечатлениями

Хочу выразить свою благодарность всему коллективу

У Дениса остались приятные впечатления от покупки автомобиля

Тройное спасибо от наших клиентов!

Счастливые обладатели нового KIA Sportage передают слова благодарности нашим сотрудникам!

Слова благодарности нашему салону от Сергея из Ейска

Слова благодарности автосалону и лично менеджеру!

Сергей Анатольевич делится впечатлением после приобретения авто в нашем салоне!

Сергей Алексеевич приобрел у нас Geely Coolray!

Семья из Воронежа стали счастливыми обладателями JAC S5!

Рафидин благодарен менеджеру Анне

Приятная неожиданность для Андрея!

Поздравляем Елену с покупкой Great Wall Hover H3!

Певец Илья выражает благодарность нашему автосалону после покупки KIA Optma!

Отзыв от позитивной Елены, купившей KIA Rio!

Отзыв от клиента, только что купившего у нас Skoda Rapid

Отзыв от клиента, купившего KIA Rio X-Line!

Отзыв от довольных клиентов, приобретших FAW Besturn x40!

Ольга с мужем остались довольны сервисом

Олег стал счастливым обладателем SKODA RAPID!

Модификации

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Lada Priora Sedan
АВТОМОБИЛЬ В АРХИВЕ, ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОДБЕРУТ ВАМ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Дневные ходовые огни
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Стальные диски
  • Тонированные стекла
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Воздушный фильтр салона
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Отделение для очков
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Запасное колесо на стальном диске
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Стальные диски
  • Тонированные стекла
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Воздушный фильтр салона
  • Защита картера двигателя
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
  • Отделение для очков
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Стальные диски
  • Тонированные стекла
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Воздушный фильтр салона
  • Защита картера двигателя
  • Климат-контроль
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Отделение для очков
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Запасное колесо на стальном диске
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Стальные диски
  • Тонированные стекла
  • 2 динамика
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Воздушный фильтр салона
  • Защита картера двигателя
  • Климат-контроль
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
  • Отделение для очков
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Запасное колесо на стальном диске
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 15»
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Тонированные стекла
  • 2 динамика
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Воздушный фильтр салона
  • Защита картера двигателя
  • Климат-контроль
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Электроскладывание зеркал
  • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
  • Отделение для очков
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье

Лада Приора 2019 — комплектации, цены и фото

Появление Лада Приора в 2019 было неожиданным поворотом, ведь ежегодно до нас доносится информация о том, что конвейер с этой моделью бесповоротно остановлен. Седан представлен в 4 комплектациях: Стандарт, Норма (Климат), Комфорт и Имидж. По традиции минимальная и максимальная комплектация не сильно отличаются друг от друга. На этот раз это появление мультимедийной системы и 15-дюймовых дисков. Цена стартует от 420 тысяч, что позволяет модели конкурировать с собратьями Вестой и Калиной, Рено Логаном и Равоном R4.

Экстерьер

Лада Приора считается одним из долгожителей отечественного автопрома. 2019 год стал для новой модели очередной ступенью эволюции. Новая модель представлена в рестайлинговой версии, фото и цена которой уже стали известны публике.

Российский автопром всегда имел противоречивую репутацию, и эта модель не стала исключением. Автокритики считают, что такое обновление имело смысл в «нулевых», а сейчас идея потеряна. Производители дают Priora еще один шанс на жизнь, начиняя обновленную модель инженерно-техническими наработками, которые появились за последние несколько лет. Лада не получила заметных изменений во внешности, кроме того, что стала несколько меньше и практичнее. Все это приправлено небольшими декоративными вставками.

Изменения передней части:

  • Капот обновленной Лады Приоры 2019 немного изменил форму. На нем появились небольшие возвышения. В отличие от предыдущей модели, они проходят не только по центральной части, но и по бокам. Традиционный вид имеет решетка радиатора. Тольяттинские производители решили, что привычный для всех трапецевидный вариант – станет неизменным элементом, опознавательным знаком марки. Крупная сетка позволяет эффективно циркулировать воздух, охлаждая внутренности.
  • Оптика. Эта позиция вызвала больше всего критики. Производитель, как и в прошлой модели, «смазал» качество используемых материалов. Галогеновая начинка не отличается эффективностью, поэтому на автоновинку сразу посыпался шквал негативных отзывов. В целом, головная оптика стала крупнее, что, по заверению производителя, все-таки повысит уровень освещенности дорожного полотна.
  • Обвес обзавелся дополнительным отверстием воздухозаборника, украшенный в стиле решетки радиатора. В целом, от носа машины остается приятное впечатление, если оценивать внешний вид. В расширенной комплектации по бокам передней части появляются противотуманные фары.

В профиль Лада Приора вполне узнаваема. Боковые стекла, основной рельеф, диаметр и форма арок сохранились с модели прошлого десятилетия. Серьезным изменениям подверглись только легкосплавные диски, получившие более современный дизайн и боковые зеркала. Последние значительно «подросли» в

размерах и стали прямоугольными. Благодаря этому улучшилась обзорность. Технические изменения доступны в «заряженных» комплектациях — дублирование поворотников на боковых зеркалах. На этом апгрейд боковой части закончен.

Заметно проработали заднюю часть автомобиля. В целом, она стала выглядеть довольно привлекательно. Багажник приобрел немного вытянутую, крышку с приподнятой вверх кромкой. Задняя оптика сохранила треугольный вид, который выгодно подчеркивает рельеф углубления номерного знака. Наличие двух противотуманок тоже не может не радовать. Выхлопная труба спрятана далеко под днищем, поэтому увидеть ее просто так не удастся.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.

Изменения в салоне:

  • В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
  • Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
  • В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
  • Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
  • Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
  • Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.

Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.

Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.

Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.

Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания.

Безопасность

Набор опций безопасности довольно скромный. У вас есть возможность оборудовать свой автомобиль:

  • Подушкой безопасности со стороны водителя;
  • Креплением для детских сидений;
  • АБС, ЕБД;
  • Системой вспомогательного торможения;
  • Двумя подголовниками заднего дивана;
  • Охранной сигнализацией.

Последние два пункта не доступны в стандартной комплектации. На этом список изменений для создания безопасности заканчивается. Безусловно, производителю есть куда стремиться.

Комплектации

Новая Лада Приора представлена в четырех комплектациях:

  • Стандарт. Электроуселитель руля, 13-дюймовые диски, запаска в комплекте, дневные ходовые огни, АБС, ЕБД, маршрутный компьютер, регулировка ремней безопасности по высоте.
  • Норма и Норма Климат. Начиная с этой комплектации, добавляются подголовники задних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, брызговики, противосолнечный козырек с зеркалом на пассажирском сиденье, гидроуселитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 14-дюймовые диски. В версии Норма Климат – климатическая система и подогрев передних сидений.
  • Комфорт. Все прелести комплектации Норма Климат плюс мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой USB- носителей и SD-карт, Блютуз.
  • Имидж. Специально разработанный дизайн интерьера Special Edition, 15-дюймовые диски и 14-дюймовое запасное колесо.

Каждая последующая комплектация все меньше отличается от предыдущей. Радует, что цена так же повышается незначительно.

Старт продаж и цены

Лада Приора 2019 поступит в продажу в начале следующего года. В новом кузове машина предстанет в нескольких государствах постсоветского пространства. Комплектации будут доступны в полном объеме. Цены, к сожалению точно не известны, но предварительно базовый вариант будет стоить от 420 тысяч. Фото актуальной модели можно посмотреть у нас на странице.

Конкуренты и перспективы на рынке

В борьбе за место народного бюджетного седана вместе с Приорой участвуют:

На данный момент производитель заявил о том, что Лада Приора 2019 – последняя модель этой серии. Все силы АвтоВАЗа брошены на производство внедорожной версии Нивы и модернизации Калины.

Видео тест-драйва


Комплектации LADA Priora

Лада Приора изготавливалась на территории Российской Федерации в период с 2007 по начало 2018 года. После чего, модель была снята с производства ввиду устарелости модификации.

За столь долгое пребывание на рынке Приора составила достойную конкуренцию ряду европейских марок. В целом, качество изготовления, сборки модели на достойном уровне.

Поломки случаются, но они малозначащие, легко устранимы. При условии соблюдения требований и рекомендаций изготовителя, ресурс эксплуатации машины превышает 80 – 95 тыс. км.

Модификации кузова Лада Приора

На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали Лада Приора Купе.

Седан

В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

Хэтчбек

В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

Универсал

Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

Норма и Люкс

В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

Lada Priora получила абсолютно новую систему вентиляции, отопления салона. Благодаря эффективности печного отопителя, микроклимат поддерживается длительное время.

Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.

Отзыв на Ладу Приору, за 10лет владения.

Добавление к предыдущему посту.

После 10 летнего владения Приорой, отзыв по данному Авто. Чисто моё: кривое, личное, субъективное мнение. Ну, или мысли в слух ;))

Начну с плюсов:
1. Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие, импортные), налог, расход топлива. Например: сейчас гудит топливный насос, цена около 1500руб. Пфффф, вообще не вопрос.
2. Приорамотор или 126 двигатель. По моему личному мнение, наверное лучший ДВС у ВАЗ. Да у него нет фазовращателя, да у него нет тяги на низких оборотах (атмо яма), да и это ещё старый ДВС от 12-ки(124). Но! При таком расходе топлива(6-7л/км), прощает все эти недостатки. А знаменитый подхват после 3,5т.оборотов! Гроза светофорных гонок ;))
Да ресурс данного ДВС вроде нормальный. Но сейчас 240т.км, и уже подъедает масло (10000км/700гр). Не ШПГ точно, проверяли видеокамерой — нагара нет, делал промывку — черного выхлопа не было, да и авто на газу. Скорее всего маслосьемные колпачки. Кто сталкивался с этим, напишите пожалуйста как и во сколько это обойдеться ?
3. Ремонт пригодность. Да все мы уже знаем, что Ладу можно на коленках починить. Но это и сразу минус. Если авто всегда ремонтировать — значит она всегда ломается.
4. У хетчбека большой багажник. Нет, не так. он огромный! Даже после всех установок музык.аппаратуры, еще осталось место для багажа.

5. Эргономика. То есть, удобство в салоне. Много видел различных салонов и панелей, но мне пипец как удобно в Приоре. Все органы управления перед глазами, или на расстоянии вытянутой руки.
Минусы:
1. Комфорт. -Комфорт и Приора да и весь АвтоВАЗ(в Весте не катался, не скажу), это разные планеты.

Шумо, виброизоляции нет вообще! Все скрепит и гремит, особенно тяги в дверях. Действительно как консервная банка. Помню, от злости пинал двери из-за гремящих обшивок. Ладно, я потом сделал тотальную шумку. Но не каждый автомобилист, будет этим заниматься.

Туда же и сиденья. После 2-3 часов, за рулём уже адский болит спина. Помогла замена сиденьи на анатомические.
2. Качество запчастей. Заводские ходят долго и надёжные. А вот начинаешь менять, и понеслось… в лоркях под видом заводских подают галимое г.но. Ладно хоть в последние время, на заказ можно купить качественную продукцию, но дорого. Тут уже сам выбирает.
3. Управление. Так как, здесь самая простая подвеска(нет подрамника, нет L-оброзных речагов, нет многорычажки), то и чудо в управлении авто, не стоит ждать. Но мне нормально, не в ралли участвую.
4. Кузов и ЛКП. К качеству самой краски и покраске ещё как-то можно стерпеть (вспомнить новые ВАГи, где кусками краска отлетает). Но вот серьезные вопросы к металлу.
Лада ржавеет. На 5-7лет ещё норм, вот дальше совсем беда(все на фото) — и этому нет оправдания.

Пороги — сквозная коррозия.

Задние стаканы — еще пару лет, и можно рукой отрывать кусок металла. Передние стаканы — еще боллее/менее. Да, это все ремонтируется и чиниться. Но стоит ли, это затраченных денег ? Кто проводил данные кузовные работы, распишите пожалуйста примерную стоимость.

Это были основные моменты по Приоре. Не смотря на все минусы, авто мне нравится, и продавать пока не собираюсь. Я не говорю, что Приора самая лучшая машина, но мне не нравится без причинный хейт в сторону Приоры. Но за свою цену(новая 340т.р в 2010 году) норма.тачка ;))

Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Приора, 2009

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2010

Комментарии 75

Ужас в плане на гнили конечно…двигался в Приоре пассажиром спереди нормально, сзади места маловато 😑

Ржаветь стала от шуткми и отсутствия антикора. В ино нет шумки есть подрамник. На весте он уже тоже есть. Не в металле косяк имхо

Был опыт. И с 2110. И с тойотой. Когда так пошли стаканы, пороги и прочее. лучше воздержаться от ремонта. Я бы рассмотрел другое авто. Студенту, ездить в университет… ещё сойдёт. Но всё же…

Вчера наблюдал такую картину, шёл дождь, и из за отсутствия плёнок которые предусмотрены заводом вода капала по каркасу двери в обшивку а из обшивки в салон под ковёр

Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.

У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.

Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.

А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.

Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.

Спасибо за отзыв

Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.

У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.

Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.

А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.

Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.

Поддержу полностью. Сгнивший кузов реанимировать — мертвому припарка, он уже мертв. Лечить нужно на стадии мелких косячков… Я свою продавал, — только стандартные болячки в виде ржи по нижнему шву дверей (и то только передних, в большей части, конечно, водительской, задние были целочки), пары рыжиков от саморезов, на которые были прикручены задние локеры коррозии не было вообще (решил их болячку с попаданием воды в салон через негерметичность швов), стаканы, пороги, днище- всё было идеальным, на момент продажи пробег был далеко за 250, автомобиль был 2009 года. Забрали достаточно быстро несмотря на открывшийся на трассе капот и лобовое с кучей трещин (по этой же причине), плюс перед продажей поснимал все ништяки в виде 15х колес, плазы вкруг, подрамника, КПП со 103м рядом, нормального мафона, колонок и тд… Просмотров объявлений было много, но звонков мало и все предлагали смешные деньги ( выставлена была за 135 без всяких торгов с учетом всех недостатков), так вот самое смешное, что ее забрал первый же, кто доехал, ибо насмотрелся мужичок конфеток снаружи и гнилья внутри, как оказалось, мою ему посоветовал посмотреть какой-то его знакомый, мотивируя тем, что уж слишком хорошо все косяки расписаны чуть ли не до каждой резиночки, поэтому, велика вероятность, что машина не умотана… За 20 минут продалась без торга, слова были такие :»главное, что все кости целы, а навесное и подвеска делается относительно недорого, да и в случае чего на мертвой подвеске и с мятым капотом ездить можно»… До сих пор доволен, вложил, конечно, 35 тыр в неё (оказалось, масштабы кончины подвески были не такие глобальные, как я описал в объявлении), нормально сделал задние арки, поменял лоб и капот и уже 4й десяток тысяч наворачивает… То, что он видел в бюджете 180, где свиду все идеально, думаю, описывать не надо…)

Lada Priora 2016 года самая доступная на российском рынке

Комплектации и цены

Отечественная Лада Приора 2016 получила достойного наследника в лице новой Весты, но по причине кризиса цена последней ощутимо превысила первоначальный план, оттолкнув от новинки значительную часть россиян. Последнее подорожание привело к тому, что начальная цена Приоры теперь стартует с отметки 389 тысяч рублей. Этот факт не помешал отечественной модели остаться одной из самых доступных на рынке – остальные автомобили прибавили в цене ещё больше. Заслуженная «десятка» Лада звезд с неба не хватает: комплектации и цены предусматривают лишь три варианта. Однако даже при таком раскладе покупатель может выбрать в технических характеристиках два двигателя и достаточное количество вспомогательного оборудования, вплоть до топовой комплектации Norma с дополнительным пакетом опций ценой 464 000 рублей.

Standart

В модельной гамме АвтоВАЗа решено было оставить модернизированную версию модели с самой доступной ценой, которая устроит большинство потенциальных покупателей. В итоге начальная комплектация Standart была оценена в 389 000 рублей, что подразумевает наличие передних электрических стеклоподъёмников, бортового компьютера, регулируемой рулевой колонки с электрическим усилителем, воздушного фильтра салона, водительской подушки безопасности и антиблокировочной системы тормозов. Кроме того, в состав комплектации войдут: наружные ручки дверей в цвет кузова, легкая тонировка окон, аудиоподготовка и дневные ходовые огни.

Norma

Следующая по списку комплектация Norma ценой 437 700 рублей порадует наличием 16-клапанного мотора 1,6 литра мощностью 106 сил. В то время как в технических характеристиках базовой версии Standart значится 8-клапанный мотор того же объёма мощностью 87 сил. Норма дополнительно оснащается: сигнализацией с иммобилайзером, электроприводом наружных зеркал с подогревом, стальной защитой двигателя, а также регулировкой передних ремней безопасности по высоте. Плюс ко всему передние сиденья получают подлокотник с боксом, а заднее складное – подлокотник с доступом в багажник и подголовники.

Norma 057

Флагманская комплектация ценой 464 тысячи рублей есть не что иное, как комплектация Norma с дополнительным пакетом, имеющим обозначение 057 (заводской код комплектации 21705-41-057). В пакет опций дополнительно входят: климат-контроль, подогрев передних сидений, а также хромированные декоративные накладки на капоте и крышке багажника. Узнать внешне комплектацию Norma, независимо от наличия дополнительного пакета оборудования, можно по 14-дюймовым стальным колесным дискам с защитными колпаками. Тогда как начальная Стандарт имеет диски размером 13 дюймов без колпаков.

Новый кузов

Называть ВАЗовскую модель рестайлинговой «десяткой» не совсем корректно, ведь, по сути, мы имеем Ладу Приору в новом кузове, жесткость которого ощутимо увеличена. Подвеска модели также прошла серьёзную модернизацию: настройки и кинематика были пересмотрены, а задняя балка обзавелась стабилизатором поперечной устойчивости. Мотор получил облегченную шатунно-поршневую группу. Кроме того, в базовую цену модели с новым кузовом вошли такие недоступные даже за доплату для прежних «десяток» вещи, как электрический усилитель руля, водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов. Абсолютно новый интерьер уже пережил одну модернизацию и продолжит улучшаться в будущем. Это относится и к кузову, который в 2016 году может быть оформлен в новом Х-стиле в духе моделей Веста и XRAY.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, в технических характеристиках Лады Приоры 2016 значатся 2 мотора с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр. Базовый силовой агрегат объёмом 1,6 литра с 8-клапанной головкой – это современный мотор с распределенным впрыском топлива и электронной педалью газа, который также устанавливается на модель Гранта и рестайлинговые Калины. Отдача двигателя составляет 87 сил и 140 Нм крутящего момента, чего хватает для разгона седана массой 1163 кг до 100 км/ч за 12,5 секунды. Также технические характеристики начальной версии сообщают о 176 км/ч максимальной скорости и 7,3 литрах на 100 км среднего расхода топлива.

Все последующие комплектации ценой от 437 700 рублей оснащаются двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. В ходе последней модернизации этот мотор получил впускной коллектор с изменяемой геометрией, после чего мощность возросла с 98 до 106 сил, а крутящий момент с 145 до 148 Нм. Подобный силовой агрегат устанавливается на новейшую Весту, но благодаря меньшей массе Приоры, последняя динамичнее. Разгон до сотни занимает 11,5 и 11,8 секунды соответственно. А большая максимальная скорость 183 (+5) км/ч говорит о как минимум не худшем коэффициенте обтекаемости кузова, чем у новой Весты. По этой же причине и ниже средний расход топлива, который составляет 6,8 (-0,1) литра на 100 км.

Если сравнивать базовые комплектации моделей конкурентов длиной более 4300 мм и мощностью до 100 сил, то Лада Приора с ценником 389 000 рублей ощутимо доступней своих соперников. В кризис последнее обстоятельство ценится особенно высоко. Например, ближайший конкурент в лице седана Datsun on-DO в комплектации Access стоит минимум 406 000 рублей и при этом, ввиду более слабого силового агрегата, уступает Приоре по своим техническим характеристикам. То, что Volkswagen Polo является более совершенным автомобилем, никто не сомневается, но цена немецкой модели составляет 579 500 рублей минимум, что в полтора раза больше, чем за отечественный автомобиль.

Обновленная версия отечественной Лада Приоры 2021 2022 года

Появление новой Lada Priora 2021 года вызвало неподдельное удивление не только у своих поклонников. Автомобиль получил стильный, модный, современный дизайн, благодаря которому его очень трудно отличить от иномарки. На нашем рынке автомобиль будет доступен в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек, универсал.

Самым главным изменением стала новая конструкция кузова, которая за счет новых материалов стала гораздо легче, чем у предшественника. Это позволило намного улучшить аэродинамические качества новичка, его маневренность. Больше всего изменений досталось передней части. Обновленная Лада Приора 2021 года выполнена в Х-образном стиле, что придает ей еще больше оригинальности.

Подобные черты хорошо просматриваются в конструкции переднего бампера, новой радиаторной решетке, а также изящных вы штамповках по бокам. «Зализанный» капот U-образной формы с едва заметными ребрами по краям смотрится величественно. То же самое можно сказать о переднем бампере, который состоит из оригинальных, замысловатых элементов, плавных переходов. Новая Лада Приора 2021 года получила совершенно иное оформление противотуманных фар. Теперь их отлично подчеркивает хромированная окантовка.

То же Х-образное исполнение досталось боковинам автомобиля. Внимание привлекают глубокие, плавные выштамповки на дверях, скромные колесные арки, куполообразная крыша, упирающаяся в широкие задние стойки. Продаваемая по доступной цене новая версия Lada Priora 2021 2022 года впервые получила складывающиеся боковые зеркала. В самой дорогой комплектации эта функция будет электрической. Также посмотрите на новую Лада Веста 2021 и Киа Оптима 2021 года.

По отзывам владельцев, рестайлинг отечественного седана пошел ему только на пользу. Усилия дизайнеров не прошли даром. Корма автомобиля стала намного интереснее, грациознее. Куполообразная форма крыши позволила изменить угол наклона заднего стекла, увеличив его площадь. За счет этого заметно улучшилась обзорность.

«Иномарочным» стал укороченный, аккуратный багажник с четко выступающей кромкой. Необычное решение создатели нашли для новых фонарей. Теперь они большие, мощные, со светодиодными вставками. Габариты модели практически не изменились. Ширина и высота автомобиля остались такими же – 1680 и 1420 мм. А вот в длину седан увеличился до 4350 мм. От предшественника перешел клиренс, величина которого составила 165 мм.

Интерьер седана

Приятные новости имеются в отношении нового интерьера. Здесь также произошли некоторые изменения, которые в первую очередь коснулись передней панели. Внешне она выглядит довольно просто, а вот ее информативность улучшилась в разы. Щиток приборов приобрел куполообразный козырек, новую, более яркую подсветку. Поменял свое привычное место расположения маршрутный компьютер. Теперь его экран установлен посредине.

На фото салона Lada Priora, представленной в новом кузове, можно видеть новую центральную консоль. Сенсорный экран мультимедийного комплекса вынесен на самый верх. От яркого солнца его защищает широкий козырек. Это позволяет водителю без проблем считывать показания. Ниже видим два горизонтальных дефлектора, под которыми имеется россыпь кнопок, регуляторов управления. Более качественными стали материалы отделки. Обивка сидений отличается практичностью, а вот пластик создатели оставили без внимания. Как и у предшественника, он жесткий, не практичный и со временем начинает скрипеть.

Из видео обзора станет понятно, что сидения у новичка достаточно жесткие, узкие, без хороших боковых поддержек. Аналогичные выводы можно сделать о заднем диване. Он имеет вертикальную, высокую спинку, от которой начинает болеть спина. Трем пассажирам на таком диване будет тесно, а вот для ног свободного пространства вполне хватает.

Базовая комплектация отечественного седана Лады Приоры 2021 года, представленной на фото в новом кузове и предлагаемой по невысокой цене, включает:

  • подушку безопасности для водителя;
  • передние электростеклоподъемники;
  • маршрутный компьютер;
  • электропривод, подогрев боковых зеркал;
  • противотуманные фары;
  • задний парктроник;
  • тканевый салон.

Технические характеристики

На официальном сайте седана Лада Приора можно узнать не только цену новой машины, но и ее технические характеристики. Производитель предлагает два новых, современных мотора, которые отличаются высокой эластичностью, надежностью. В пару к ним дается 5-ступенчатая МКПП, а вот любимый многими «автомат» для покупателей доступен не будет.

ДвигательОтдача (мощность)РазгонРасходМаксимальная скорость
1,610611,55,5-6,8170
1,812310,06,1-8,6175

Как видно, наиболее достойными характеристиками обладает 1,8-литровая версия хэтчбека Lada Priora 2021 года, которую производитель предлагает по очень выгодной цене. Но и меньший силовой агрегат способен наделить автомобиль достойными показателями. Недавние результаты тест-драйва новой версии Лада Приора 2 Стандарт, которые представлены в видео, доказали, что автомобиль демонстрирует хорошую динамику разгона, маневренность.

Также новичок получил усовершенствованную подвеску, которая максимально адаптирована под наши непростые условия эксплуатации. Благодаря этому езда по российским дорогам стала более комфортной.

Какие же комплектации и цены предложит производитель универсала Lada Приора 2021 2022 года в Воронеже? Их будет только две: Стандарт и Люкс. Возможно, со временем производитель расширит линейку модификаций и предложит еще пару новых вариантов. Но об этом пока не сообщается.

Цена базовой версии Lada Priora 2021 года будет около 450 000 руб. Исполнение тут самое простое. В оснащение войдут только самые необходимые для безопасного и комфортного управления опции и системы. Отделка интерьера также будет самой простой, без каких-либо оригинальных декоративных элементов.

Цена версии Люкс седана Lada Priora составит примерно 550 000 руб. Она порадует такими опциями:

  • парктроником;
  • круиз-контролем;
  • дневными ходовыми огнями;
  • электростеклоподъемниками для задних дверей;
  • системой курсовой стабилизации, АБС;
  • подушкой безопасности для переднего пассажира.

В отличие от версии Стандарт люксовое исполнение Lada Priora 2021 включает более качественные материалы, несколько вариантов окраски кузова, салонные коврики. А узнать цену новой машины в Перми можно на сайте официального дилера.

Конкуренты седана

Приора стала популярной сразу же после выхода первого поколения. Главным преимуществом новой версии Лада Приора является невысокая цена комплектаций, выносливость, низкая стоимость обслуживания. Кстати именно цена оказывает на конкурентов особое влияние, ведь большинство из них стоят намного дороже. Но соперники все же имеются. К их числу можно отнести Фольксваген Пассат и Киа Рио.

Главным отличием Фольксвагена является его качественная сборка, достойная шумоизоляция, отличная эргономика салона. Базовый вариант машины включает солидный перечень оборудования, которое недоступно в Приоре. Большим плюсом является информативная приборная панель, вместительный грузовой отсек.

Цена Фольксвагена Пассата хоть и доступная для большинства, но все же выше цены нового седана Lada Приора. О том, сколько стоит Пассат, можно узнать на сайте официального дилера. А вот повышенная чувствительность моторов к качеству топлива является настоящей головной болью для многих владельцев.

Также часто бывают поломки автоматической трансмиссии, ремонт которой требует больших финансовых затрат. Существенным недостатком является высокая склонность к коррозии. На высокой скорости автомобиль может давать крены.

Для многих автолюбителей Киа Рио стал не просто любимчиком, но и самым настоящим другом. Этот автомобиль удобен, практичен, прост в эксплуатации, да еще и стоит недорого. Достоинством Киа являются надежные тормоза, хорошая динамика разгона, неплохое базовое оснащение.

Минусами можно назвать слабую шумоизоляцию, тонкий слой лакокрасочного покрытия, который очень быстро облазит. Многие владельцы считают недостатком отсутствие дизельного мотора, «вялый автомат», жесткую подвеску, которая не предназначена для наших дорог.

МашинаМоторРазгонРасход горючегоЦена авто
Фольксваген Пассат1,8/1528,75,6-9,8От 580 000
Киа Рио1,6/12310,46,3-7,2От 550 000
Минусы и плюсы

Главными достоинствами новичка являются:

  • современный, стильный экстерьер;
  • хорошая компоновка салона;
  • надежный, выносливый кузов;
  • недорогое обслуживание, низкая стоимость запчастей;
  • купить обновленную Ладу Приору можно просто с завода в Толятти по доступной цене;
  • прекрасные динамические качества;
  • экономичный расход топлива;
  • моторы нечувствительны к качеству горючего;
  • прекрасно походит для каждодневной езды по городу.

Недостатками можно считать:

  • только два мотора;
  • тесное заднее сидение;
  • скудный диапазон регулировок водительского кресла;
  • дешевые материалы отделки, особенно пластик;
  • качество сборки хромает.

Более подробную информацию о новой модели седана Lada Приора 2021 года, о том, сколько она стоит, какие комплектации имеются в наличии, вы всегда сможете узнать на сайте официального дилера.

Прочитайте наши свежие обзоры про новый Киа Рио 2021 и Шевроле Нива 2021 года.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Рхх приора 16 клапанов цена
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector