Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски VSMPO

Диски VSMPO

Что такое диски «ВСМПО»

«ВСМПО-АВИСМА» – это одно из старейших предприятий на территории России, ведущее свою историю ещё с далёкого 1933 года, которое является крупнейшим в мире производителем изделий из титана и его производных, в том числе и для космической промышленности. Относительно недавно предприятие учредило дочернюю структуру, которая располагается в Свердловской области недалеко от Екатеринбурга и производит большой ассортимент колёсных дисков для любых марок отечественных и зарубежных автомобилей. Продукция предприятия имеет следующие качественные особенности перед конкурентами:

Диски «ВСМПО Фантазия»

  • Благодаря космическим технологиям, качество лёгких сплавов является одним из лучших в мире, и диски получаются необычайно лёгкими и прочными.
  • Наличие собственного КБ позволяет производить полный цикл дизайнерских и инженерных разработок, которые в полной мере отвечают духу времени, престижу марки и многим другим положительным свойствам. Так, каждый диск имеет полный комплект документации в соответствии с требованиями к машиностроительным чертежам.
  • Перед запуском очередного конвейера разработчики выпускают несколько опытных образцов модели, после чего тестируют их в собственной лаборатории при предприятии. Так, специально сформированная комиссия составляет протоколы этих испытаний, на основании которых выдаются замечания или сертификат соответствия, и лишь после всех этих процедур изделие запускается в серийное производство.
  • Литые и кованые изделия бренда за долгие годы наработок, приобретения новых форм и станков имеют широкий размерный ряд, который подходит практически на все модели легковых автомобилей, от субкомпактных до больших внедорожников.
  • Для литья используются только высокотехнологичные машины, поставляемые из Германии, Японии и США с соответствующим сервисным обслуживанием, гарантирующие идеальное качество, точность геометрических форм и высокий уровень комфорта при эксплуатации изделий.

Диски «ВСМПО Пантера»

  • Большинство изделий на основе титановых сплавов могут эксплуатироваться практически целую вечность, что даёт возможность производителю дать пожизненную гарантию на каждый продукт.
  • Каждое кованое изделие вручную дорабатывается на токарном станке, из-за чего геометрия его лишена каких-либо изъянов.
  • Маркировка с классической расшифровкой на дисках полностью отвечает оригинальному изделию, так как в виде лазерной гравировки там прописывается размерный ряд, дата выпуска изделия, страна производства и его серийный номер, из-за чего диск очень просто отличить от подделки.

Мощнейшие производственные базы, огромное финансирование делает побочное производство колёсных дисков «ВСМПО» одним из самых мощных в стране, а каждое из изделий является настоящим флагманом, во многом опережающим даже лучших зарубежных конкурентов.

Из-за того, что производство колёсных дисков никогда не было основным профилем данного предприятия, его ликвидировали в 2012 году, чтобы поддержать авиационную и космическую отрасль, стремительно развивающуюся на территории РФ. Многие пользователи этих колёс нередко отмечают их многочисленные достоинства, но в то же время главным минусом называют лишь закрытие завода, что может говорить о качестве и всенародной любви к этой продукции.

Диски «ВСМПО Солярис»

Производство кованых дисков ВСМПО

На первом этапе металлы, которые будут входить в сплав для изготовления диска, плавят, заливая в специальные формы (цилиндры). После полного остывания формы, получившиеся из сплава металлов цилиндры, распиливают поперек на заготовки, из которых потом будет производиться колесный диск (одна заготовка – это один будущий кованый диск).

Далее получившуюся заготовку нагревают в специальной печи до определенной температуры и отправляют под пресс, который сплющивает заготовку под определенными углами несколько раз. В чем-то этот процесс напоминает ковку металла кузнецом, отсюда и происходит название. После воздействия пресса на металл, его структура становится мелкозернистой и волокнистый, в ней просто физически не может остаться никаких пор и пустот.

Стоит сказать, что воздействий пресса на будущий диск несколько. Мы описали первое, когда цилиндрическую заготовку превращают в «лепешку», но это лишь часть процесса, после этого «лепешка» отправляется в печь, а на пресс ставится другой штамп, который из этих «лепешек» сделает нечто напоминающее «кастрюли». Они уже будут чем-то отдаленным походить на колесный диск, но у них все еще не будет прорезей и отверстий, которые появятся на последующих этапах.

Третье воздействие пресса придаст форму «кастрюле», тут уже прорисуются все борта диска и его борозды, но прорезей и отверстий все еще не будет. После этого заготовку разогревают до температуры около 500 градусов и резко охлаждают в ледяной воде. Это сделает структуру металла еще более мелкозернистой и еще более крепкой и прочной. Заготовка подвергается трем этапам такого нагревания и охлаждения. Далее её искусственно «старят», что еще даст ей дополнительную прочность, так как все механические напряжения снимаются.

После этого будущий диск попадает на механическую обработку в цех, где с помощью сверл и резцов заготовка становится диском. В ходе этой обработки снижают вес будущего диска, но при этом оставляют ребра жесткости. Снижение веса важный момент, так как облегчение одного диска на один килограмм – это дополнительная грузоподъемность автомобиля примерно в шестьдесят кило.

Обзор дисков

Сегодня диски кованного типа производства компании ВСМПО являются одними из лучших в своем классе. Важно отметить: материал, из которого изготавливаются обычные литые диски и кованные ВСМПО, идентичен. Различается лишь способ его обработки. Литые диски производятся путем заливки расплавленного металла в специальные формы – после чего он застывает. Однако такой способ производства подразумевает появление каверн, мест напряжения металла. Отзывы обо всех моделях без исключения только положительные.

Кованные диски ВСМПО отличаются своей прочностью. К основным преимуществам дисков можно отнести:

  • легкость – даже при диаметре более 14 дюймов большинство дисков весят не более 8 кг;
  • прочность – благодаря методу изготовления сильный удар, авария не приведет к поломке диска;
  • высокое качество изготовления – все диски имеют идеальную геометрию, на 100% соответствуют заявленным характеристикам (основное направление деятельности ВСМПО – военная промышленность);
  • высокие скоростные характеристики.

Два обозначенных выше качества являются ключевыми. При производстве продукции завод ВСМПО использует высокопрочный авиационный алюминий. Благодаря чему при высоком показателе прочности и большом диаметре диски весят относительно мало. Что упрощает управление транспортным средством, делает его комфортным и снижает расход топлива.

Технология ковки подразумевает воздействие пресса на заготовку. В результате чего материал слоится, в нем отсутствуют микропустоты и раковины. При сильном ударе кованные диски, в отличие от литых, не расколются. Вмятины можно легко выправить даже обычным молотком. Что, с учетом качества наших дорог, является существенным преимуществом.

Преимущества «ковки» ВСМПО

Многие даже никогда об этом не думали, но зря. Преимущества у кованых дисков есть перед литыми аналогами, причем их немало. Стоит перечислить основные сильные стороны данной «ковки»:

  • высокое качество изготовления;
  • крайне высокая прочность;
  • отличные скоростные характеристики;
  • влияют на снижение расхода топлива;
  • эстетически привлекательные;
  • снимают нагрузку с подвески авто.

Регион:

  • Добавить мнение
  • Версия для печати

город БерезнИки в Пермском

город БерезнИки в Пермском крае. Наверно не сложно в интернете проверить

Скорость в легкости

Итак, у нас три комплекта дисков: оригинальные Honda, которые шли вместе с машиной, диски Noname, которые были куплены на рынке, и диски ВСМПО.

Первую часть исследования читайте здесь.

Все параметры, включая посадочный диаметр, ширину и вылет у дисков одинаковы (15’ ET 45, 6 J ).

Сначала – взвешивание. Самыми легкими оказались ВСМПО «Солярис».

Вес диска ВСМПО оказался 5,1 кг, тогда как на сайте производителя указан вес данной модели этого размера – 6,1 кг. «Вес диска серьезно зависит от вылета ( ET ), чем он больше (и соответственно меньше ET ), тем больше масса диска. Она больше, за счет массивной центральной части – места крепления к ступице. Мы взвешиваем самый тяжелый диск с вылетом ET 38», – пояснил заместитель начальника цеха по производству кованых дисков завода ВСМПО Дмитрий Тетюев .

После взвешивания мы решили не брать диски Noname для дальнейших испытаний, а тестировать два крайних варианта – тяжелые фирменные диски Honda и легкие диски ВСМПО «Солярис». Разница между этими двумя вариантами будет заметнее.


Компания «Шининвест» помогала нам с шиномонтажем, а некоторые операции мы выполняли в полевых условиях.

Итак, первое испытание. Действительно ли легкие диски улучшают динамику автомобиля или нет?

Куча страниц исписана на разных форумах. Одни говорят, что чувствуют, что динамика улучшилась. Другие говорят, что по ощущениям ничего не поменялось. Благодаря измерительному оборудованию Racelogic , мы сможем, с точностью до 0,01 сек, узнать реальную динамику автомобиля.

Итак, раз автомобиль использовался редакционный, то прикатки и пристрелки к нему не было. Мы сделали по 4 попытки на каждом комплекте в разные стороны, чтобы избежать влияния малейшего ветра или небольшого наклона дороги. Сразу после первой измерительной сессии на оригинальных колесах мы поехали менять диски. На всем протяжении теста шины оставались теми же.

Параметры замеров: температура +4 С, небольшой порывистый ветер. Покрытие – сухой асфальт. Разгон производился на шинах Michelin X — ice 195/60 R15.

Среднее значение,
разгон до 100 км/ч, с

Улучшение (-)
Ухудшение (+), с

Результаты, конечно, удивили. Я надеялся увидеть улучшения на самую малость – ближе к погрешности измерительного прибора 0,01 секунды, но среднее улучшение составило 0,25 секунды до 100 км/ч.

Что же до субъективных ощущений, то почувствовать разницу в разгоне я к своему стыду не смог. Возможно, еще более существенная прибавка будет на менее мощном и самое главное менее моментном автомобиле.


После подробного изучения дисков под светом лампы, нашлось лишь несколько пылинок под краской, а сама порошковая краска нанесена на «отлично».


График выборочных результатов разгона на асфальте до скорости 100 км/ч.

Уменьшится ли тормозной путь у автомобиля на более легких дисках?

Методика измерения тормозного пути для автомобилей с АБС достаточно проста: на скорости 102±1 км/ч надо нажать на тормоз, все остальное сделает АБС. А точное измерительное оборудование Racelogic измерит дистанцию, пройденную с 100 км/ч до полной остановки. Во время теста на асфальте погода была пасмурная, таким образом, в обоих случаях температура покрытия соответствовала температуре воздуха и в течение дня сильно не менялась.

Если учесть, что «мощность» тормозов всегда намного выше, чем мощность двигателя, то ожидать разницы в тормозном пути не стоит. Мы не стали отклоняться от процедуры замеров, и вот какие результаты мы получили.

Торможение производилось на шинах Michelin X — ice . Температура +6, облачно, небольшой порывистый ветер, сухой асфальт.

Улучшение (-)
Ухудшение (+), м

Результаты немного ухудшились (в среднем на 10 сантиметров), и вызвано это тем, что на торможении сначала мы тестировали колеса с литыми дисками Honda, а потом с коваными дисками ВСМПО, и за время первой сессии асфальт немного очистился от пыли.

Эластичность показывает, насколько быстро автомобиль может ускориться в определенном скоростном промежутке.

Улучшение (-)
Ухудшение (+), м

После тестов с замерами времени разгона, я ожидал улучшение и в показателях эластичности, но измерительная аппаратура не зафиксировала никаких изменений в наборе скорости.

Змейка позволяет посмотреть насколько большее усилие нужно прилагать к рулевому колесу при быстрой смене направления движения, а также время прохождения автомобилем дистанции слалома.

Расстояние между конусами 15 метров.

Улучшение (-)
Ухудшение (+), м

В этом упражнении первый раз почувствовалась разница в управлении. На дисках ВСМПО быстро крутить руль на змейке было легче, хотя на финальный результат это никак не повлияло.


Мы проехали 4 круга по картодрому «Молодежный» на каждом из комплектов.

Время круга, конечно, важно, но не менее важно, какими усилиями гонщик добился этого. С коваными дисками добиться хорошего результата немного легче, в первую очередь, за счет более точного торможения. При экстренном торможении разницу между литыми и коваными дисками почувствовать было невозможно – просто давишь на педаль тормоза со всей мочи. А вот на гоночном треке разница в точности дозирования тормозного усилия была ощутима.

Среднее время круга на АСК «Молодежный»:

Улучшение (-)
Ухудшение (+), с

Улучшение (-)
Ухудшение (+), с


Однако кроме количественных параметров существуют и качественные. Например, внешний вид диска. И, по моему мнению, как раз в этом параметре модель «Солярис» проигрывает фирменным заводским дискам Honda. А что вы думаете о дизайне ВСМПО?

Из всех оцениваемых параметров улучшение было лишь на разгоне и времени круга, все остальные показатели оставались неизменными. По субъективным ощущениям на легких дисках легче крутить руль, но это заметно лишь при очень быстрой «рулежке» на большие углы, во всех остальных случаях почувствовать, что вы едете на более легких дисках практически невозможно.

Об эксплуатации дисков и подводных камнях читайте в следующей части исследования.

Кованый

Диски компании ВСМПО уже несколько месяцев варятся на редакционной кухне, и были проверены нашими журналистами, испытателями и зимой.

Нам понравилось:

Форма . И дело даже не в наших вкусах и предпочтениях. Дело в том, что мы специально подбирали форму диска именно под зимнюю эксплуатацию, основываясь на долгосрочном прогнозе погоды. И ведь не обманули синоптики: зима в Петербурге оказалась самой снежной за последние несколько лет! Как результат – грязевая каша на дороге, липнущая к ободу на первых метрах пути и, как правило, сводящая на нет тщательную балансировку колес.

Мы же таких проблем не испытывали – шестиконечную звезду «Фобоса» было достаточно легко очистить простой щеткой, а плавные, округлые переходы от ребер к основанию не позволяли снегу липнуть, неплохо справляясь и с самоочищением.

Качество . Прежде чем ставить диски на тестовый автомобиль, мы проверили их на 3D-стенде на возможные биения и заводской брак. (фото из папки «магазин КОЛЕСО»). Все колеса вписались в норматив с троекратным запасом, что для массовой продукции является очень достойным результатом!

Не понравилось:

Стиль. Подобрать продукцию ВСМПО легко: большинство современных типоразмеров и сверловок у компании есть. Но вот по стилю, увы, незамысловатые по форме диски подойдут далеко не каждому автомобилю. И автолюбителю.

«Легкий» – значит «плохой»?

Масса диска «Фобос» – 6,7 кг. В среднем, он на 30% легче стального и на 20% – литого аналогичного диаметра. Но всегда ли легкий значит хороший?

На первый взгляд, все просто: чем меньше неподрессоренные массы, тем лучше чувствует себя подвеска. Но как быть с тормозами? Чтобы заблокировать легкое колесо, нужно приложить меньше усилий. Значит, с коваными возрастает вероятность заноса при экстренном торможении, да и эффективность этого торможения снижается?

Мы решили разобраться на полигоне. В нашем арсенале были два принципиально разных автомобиля – Mazda6 с рабочим блоком ABS и системой курсовой устойчивости, и Seat Ibiza, у которого блок антиблокировочной системы был отключен.

Результат – на диаграмме. Торможение «в пол» с ABS оказалось чуть более эффективным на кованых дисках, нежели на литых. Шины (в обоих случаях – Michelin X Ice) мы предусмотрительно остужали перед каждым заездом, а колодки на обеих машинах только прошли 500-километровую обкатку, чтобы исключить высокую погрешность измерений.

С «безабээсным» «Сеатом» получилось сложнее: во время первого заезда на «ковке» пилот «проиграл» стальным дискам аж 4.5 м! Колеса действительно заблокировались чуть раньше, чем в предыдущем цикле испытаний. Но уже второй и последующий заезды расставили все по своим местам – водитель привык к чуть полегчавшей педали и быстро понял, как тормозить на грани блокировки, с максимальной эффективностью.

Результаты:

Мазда6 тормозной путь на литых дисках – 40.1 м (цикл из 10 заездов)

тормозной путь на кованых дисках – 38.9 м (цикл из 10 заездов)

Сеат Ибица тормозной путь на литых дисках – 46.3 м (цикл из 10 заездов)

тормозной путь на кованых дисках – 44.9 м (цикл из 10 заездов)

Кстати, оценку кованым дискам, которые продолжают свою тестовую жизнь на редакционных машинах, дали не только сотрудники журнала, но и призер Чемпионата России по ралли, и ведущий инженер-автомобилестроитель Политехнического университета. Но об этом – в следующем номере журнала «КОЛЁСА».

Наш опыт.

Мы практически были уверены в том, что повредим диск в первые же недели эксплуатации: машину гоняли в предельных режимах (на ней мы испытывали не только диски, но и шины), и, что уж говорить, не всегда в рамках закрытого (и безопасного) полигона. Как результат – неверное прохождение скользкого поворота, неконтролируемый снос передней оси, торможение до 13.6 км/ч (показания GPS) и глухой удар вывернутыми колесами в высокий поребрик. Вот тебе и испытания…

Погнутый рычаг подвески, рулевую тягу и напрочь сбитое схождение передних колес мы списали на «естественные потери». Что с диском? Удар пришелся плашмя, в аккурат на два из шести ребер, и он должен был пострадать первым… Результат, или, скорее, его отсутствие, видно на фото. То же показал и лазерный стенд – нам лишь пришлось заново наклеить отвалившийся балансировочный грузик. И все.

Не успокоившись на этом, мы решили повредить диск наверняка. Варварски, острым зубилом по внешней эмали, и, вдобавок, обработать повреждение 30%-ным солевым раствором. (фото 9901, 9903) Результат оказался тем же: за 3 недели подобной пытки мы не увидели каких-либо поверхностных изменений металла, а также его покрытия. За прочность и коррозийоную стойкость ставим ВСМПО твердую «пятерку».

Кованный диск Паллада «16»

Розн цена: 7020.00

7’020.00 руб 3510.00 руб

Товар есть в наличии в г. Москва

Код продукта: 1948

Почему надо покупать у нас

  • Мы гарантируем самые низкие цены
  • Оплата при получении
  • Самовывоз из пункта выдачи заказов бесплатно

  • Описание
  • Параметры

Автомобильный кованый колесный диск ВСМПО Паллада с 5-мя крепежными отверстиями. Расцветка -светло-серебристый. Однородный цвет с глянцевым блеском.

Кованые диски производят, как следует из названия методом ковки. Такие диски значительно устойчивее к деформации, чем штампованные или литые диски. Обладают низким весом, но имеют ограничение в дизайне из-за технологии производства. Кованые диски очень долговечны и срок их службы сопоставим со сроком службы всего автомобиля.

Технические характеристики:

— Ширина и диаметр диска (B*D): 6.5 * 16 дюймов

— Количество и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD): 5 * 100мм

— Вылет диска (ET): 38мм

— Диаметр центрального отверстия (DIA): 72.6мм

Параметры продукта

ПараметрыЗначение
Диаметр центрального отверстия (DIA):72,6мм
Вылет диска:38мм
Количество и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD):5*100мм
Ширина и диаметр диска:6,5*16 дюймов

Отзывы об этом товаре:

Оставить свой отзыв:

Ваш регион

Категории

  • Автомобильные лампы
  • Дневные ходовые огни
  • Свето-панели автомобильные
  • Набор ламп для подсветки салона автомобиля
  • Оптика, фары
  • Фары рабочего света
  • Автомобильные аксессуары
  • Цоколи для автомобильных ламп

АВТОТЮНИНГ

  • Светодиодная автомобильная лента
  • Ангельские глазки
  • Светодиодные 3d логотипы автомобилей
  • Автомобильные проекторы в двери
  • Гибкий неон автомобильный
  • Светодиодные колпачки
  • Бегущие строки для автомобилей.
  • Эквалайзеры на стекло автомобиля
  • Обманки для светодиодных автоламп
  • Дополнительные стоп-сигналы
  • Повторители указателей поворота
  • Дополнительные габариты
  • Светящиеся крышки на ступицы (диски)
  • Накладки на капот
  • Детские автокресла

АВТОЭЛЕКТРОНИКА

  • Автомобильные видеорегистраторы
  • Автомобильные GPS навигаторы
  • Автомобильные парковочные системы
  • Радар-детекторы
  • Автомобильные сигнализации
  • Радиостанции
  • Спецсигналы для автомобилей
  • Автозвук

АВТОЗАПЧАСТИ

  • Колесные диски
    • Штампованные диски
    • Литые диски
    • Кованые диски
  • Шины
  • Аккумуляторы

АВТОХИМИЯ

  • Автомобильные масла

РАЗНОЕ

  • Видеонаблюдение
  • Светодиодные лампы для дома
  • Светодиодная лента
  • Автомобильная пленка
  • Светодиодные аксессуары для велосипеда
  • Спутниковые телефоны
  • Защищенные телефоны Sonim
  • Металлодетекторы
  • Светодиодные пиксели для рекламы
  • Настольные лампы
  • Светодиодные фонарики
  • Трековые светильники
  • Светильники
  • Игровой автомат кран машина — хватайка

Информация

Новости

Отзывы dled

Светодиодные автоленты DLed в Москве

Прекрасным вариантом неповторимого тюнинга в Москве станет светодиодная лента DLed. С ее помощью Ваш автомобиль превратится в уникальное транспортное средство, поражающее всех окружающих оригинальным световым оформлением. Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент продукции данного класса.

Автомобильные светодиодные лампы DLed в Москве

Современный автосвет позволяет в ночное время видеть дорогу не хуже, чем днем. Также радуют технологии, позволяющие использовать яркие лампы и не ослеплять встречных водителей, именно такими являются с ветодиодные лампы DLed, что пришли на смену обычным лампам накаливания в Москве.Широкий ассортимент продукции компании DLed подразумевает лампы не только для головного света, но и в салон, багажник, гаюариты, поворотники и т.д.

Приора на дисках всмпо

ВСМПО не лает больше дисков — на их сайте это ясно написано — так что только распродажа складских остатков. И я несколько не понял вашего «ближе к кованным»? Насколько я знаю, «Слики» делают ковкой. Я про тольятинскую фирму.

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 2 минуты

в сосденем подъезде в этом гоуд купил гранту — она на каме-217 была — ездил примерно до конца ноября на ней (снег — с начала ноября). сейчас — что-то на шипах, сказал, что тяжко на 217ой, но если бы вариантов не было бы — ездил бы и на ней зимой в пенс-стиле.

Добавлено через 2 минуты
И кстати, про каму-217 зимой:

Меню пользователя byg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от byg

Меню пользователя aut2
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aut2

Меню пользователя ABC_lights
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ABC_lights

Да, ребят , во я балбес то .
На универе ВСМПО 14-е . + КАМА -230 .
На седане ВСМПО 13-е . + КАМА -217 .
А вот мне в кайф ВСМПО , и КАМЫ не плохие до 150 км/ч ( обгоны фур при двухполосной) при любой погоде без льда и снега.

А очень хотелось бы посмотреть как на горной скалистой грунтовке Вы на фирменной резинке прокатитесь и как часто ее менять придется ( боковые порезы , грыжи). А вариантов два :
— либо по грунтовке через 20-ь минут дома .
— либо в пробке от 2-х до 4-х часов .

Так что , товарищи , условия эксплуатации накладывают свои требования к резине . Ездил на Конти , две покрышки выкинул(пробег 6 т.км) , две просто подарил соседу по гаражу ( у него такая же стояла) на запас , и счастливо вернулся на Каму .

Меню пользователя Alex1974
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex1974

Меню пользователя Artemus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Artemus
Читать дневник
Просмотр загрузок

Ха, интересно как от боковых порезы на каме защищаются, интересно послушать, колпаки с выносом наверное к ковке приматывают.))) Нагляднейшее заблуждение — если ты ловишь арматуру или острый край камня в сам борт покрышки — никакая резина не спасет, а больше там ни шиша и нету, это вам не шины runflat с пространственным каркасом из корда, может помочь только высота самой покрышки — не провалиться в глубокую яму и не порезать борт об острые края ямы. Т.ч. не пишите фигню про чудодейственную каму если сами ни шиша не понимаете, сэкономили — и фиг-бы с ним, ваша машина, ваши нервы, а выдумывать всякую ересь не нужно чтобы оправдать свою жабу, тем более на практике кама как-бы не похуже ямы держала чем нормальные импортные покрышки, чисто за счет экономии на корде, особенно штатная 217, уж хуже пожалуй только китайцы и то не поручусь за всех китайцев.

Кованые диски: производство, преимущества и сравнение распространенных дисков на российском рынке.

Среди всех типов автомобильных дисков — кованые наиболее дорогие, это обуславливается трудоемкостью их изготовления и дорогим сырьем.

Кованые диски с их престижностью, отличным внешним видом и прочностью, вместе с высокой стоимостью часто используются на автомобилях премиум класса и всегда на дорогих спортивных моделях. Это элита среди автомобильных дисков.

Производство кованых дисков.

Они имеют тот же состав, что и литые, отличается лишь технология производства. Для производства используется сплав в основе которого применяется алюминий с легирующими добавками магния, кремния, меди и марганца. Такой сплав имеет очень высокую прочность и пластичность. По другому его называют «авиационный алюминий 6061».

Заготовки из алюминия разогревают в печах и с помощью пресса расплющивают, придавая болванкам форму блина. После, такие блины разогревают до 430 градусов и с помощью штампа делают заготовки для автомобильных дисков. Такие заготовки снова идут в печь для разогрева, после идут под пресс с окончательным штампом. Причём согласно технологии, пауза между выходом заготовки из печи и штамповкой не должна превышать 11 секунд. Разогретый штамп переносят в пресс-форму из которого уже вынимают почти готовый диск.

Далее такой диск идёт на контроль геометрии. После произведённого контроля он отправляется на термообработку, чтобы придать ему окончательные механические свойства. Диски нагревают в печи до 515 градусов, затем резко охлаждают, погружая в воду. Такая закалка помогает алюминиевому сплаву приобрести необходимую мелкозернисто-волокнистую структуру. В завершение, заготовки искусственно состаривают, путём выдерживания в печи при температуре 150–160 градусов в течении 12–14 часов. После выдержки их медленно охлаждают и опять отправляют на контроль.

Если все параметры в норме – заготовки уходят на механическую обработку. На токарном станке убирают лишний припуск металла, в ободе просверливают ниппельное отверстие, а в ступичной части – крепежные отверстия под болты. Затем заготовку обрабатывают на фрезерном станке с ЧПУ, с помощью которого создаётся необходимый дизайн кованого диска.

Преимущества кованых дисков.

  • легче и прочнее литых;
  • при не очень значительных повреждениях ремонто-пригодны;
  • на удары они реагируют почти так же (немного в меньшей степени), как стальная штамповка, то есть деформируются, не утрачивая своей целостности. При этом сила удара должна быть намного значительнее, чтобы их деформировать, чем для стального диска.

Последняя характеристика обуславливает относительный недостаток кованых дисков: на больших выбоинах они предают всю силу удара подвеске, что может ее повредить. Желательно, чтобы автомобиль с такими дисками имел качественную, прочную подвеску или аккуратного водителя.

Какие кованые диски лучше?

В России находится не мало производителей кованых дисков. Но есть одна проблема, которая вытекает из экономической составляющей. Это полное отсутствие нормального дизайна. На сегодняшний день, действительно красивым дизайном могут похвастаться только зарубежные производители.

В предоставленном ниже перечне включены наиболее распространенные на российском рынке производители:

Кованые диски Slik.

Отечественный производитель качественных кованых дисков. Продукция также известна под брендом Forged Wheels. Кроме литых дисков, Slik специализируется на кованых. Они производятся из сплавов алюминия объемной горячей штамповкой. О надежности изделий этой марки говорит то, что компания является официальным поставщиком дисков для гоночной серии автомобилей АвтоВАЗа.

Продукция производится на заводских мощностях КуМз и КраМЗ, есть также собственное производство и линии покраски дисков.

Преимущества:
  • судя по обзорам и тестам, например, на ресурсе диски весьма качественные и хорошо справляются с российскими дорогами. Тест показал, что при попадании на достаточно глубокую выбоину на катке обнаружено лишь небольшое повреждение;
  • ассортимент насчитывает около 60 вариантов дисков размерами от 13 до 17 дюймов;
  • проверенные временем — любой опытный автомобилист может рассказать об этих дисках.
Недостатки:
  • некоторые модели сликов гнутся и сминаются в большей степени, чем бы хотелось, но при этом не раскалываются и ремонтно-пригодны;
  • иногда встречается небольшой брак — незначительная кривизна.

В целом, отзывы об этих катках больше позитивные, чем негативные.

Популярная модель Slik L184 стоит 7080 рублей. Сайт компании https://slikcom.ru/

Кованые диски ВСМПО.

Крупнейшая российская корпорация-производитель титана и алюминия для авиации.

Хотя компания уже прекратила выпуск дисков под собственным брендом, запасов должно хватить еще на несколько лет. Новые изделия компании будут присутствовать на рынке, но под другими названиями.

Преимущества:
  • компания имеет собственные добывающие и металлургические предприятия, что повышает качество продукции;
  • колесные кованые диски изготовляются методом прецизионной горячей штамповки, такая же технология используется для создания авиационных конструкций. ВСМПО использует специальную технологию ковка плюс раскатка, это улучшает структуру и механические характеристики обода колеса;
  • некоторые японские фирмы закупают диски ВСНПО для своих спортивных автомобилей. Свидетельством мирового признания также есть заключенный с Rolls-Royce контракт, на поставку продукции для этой марки;
  • ассортимент насчитывает около 40 моделей;
  • прочные, проверенные временем и российскими дорогами;
  • при достаточно сильном ударе, на диске видимых повреждений обнаружено не было — отвалился лишь балансировочный грузик.

Недостатки те же, что и у сликов. Споры, что лучше Slik или ВСМПО точатся давно. Эти два бренда являются добротной отечественной продукцией. Собственно говоря, в сети почти нет негативных отзывов о них.

Цена популярной модели диска от ВСМПО – модели Антарес – 3 605 рублей. Сайт компании: http://www.vsmpo.ru/ru/

Кованые диски Yamato.

Yamato – японский производитель дисков. Продукция этой фирмы хорошо адаптирована к отечественным автомобилям. Особенно хорошо смотрится на спортивных и тюнинговых автомобилях.

Преимущества:
  • диски имеют оригинальный дизайн в духе японских традиций;
  • кованые диски этой марки, судя по отзывам покупателей, демонстрируют приличное качество и надежность, несмотря на то, что на вид не очень прочные.

Отзывы автолюбителей об этих дисках подтверждает их качество. Они пишут, что после года эксплуатации они имеют прекрасное состояние, краска не выцветает, не отслаивается и не царапаются. При сильном ударе, который должен был разрушить диск, погнулся лишь обод – вот вам и японские технологии производства.

Недостатки:
  • некоторые варианты имеют нестандартные параметры крепления;
  • дороже отечественных.

Кованые диски Yamato можно выбрать здесь.

Кованые диски СМК.

СМК (SMK Wheels, Авиатехнология) – отечественная фирма, хорошо известная тюнерам бюджетного уровня. Производством занимается ОАО Ступинская Металлургическая Компания.

Дисками этой марки оснащались российские автомобили на гонке Париж-Дакар, а также они использовались после доводки некоторыми командами Формулы-1. Это единственное предприятие в России, поставляющее продукцию такого рода в Японию для спортивных, элитных автомобилей и мотоциклов.

Преимущества:
  • изделия отличаются великолепным качеством, поскольку предприятие в прошлом выполняло заказы для военной промышленности, и имеет в своем распоряжении высокоточное оборудование;
  • особенностью продукции есть то, что она подвергается контролю по авиационным стандартам. Диски из каждой партии проходят испытания на соответствие нормам качества по нескольким десяткам параметрам;
  • предприятие делает диски на заказ для гоночных и обычных автомобилей. Для некоторых видов изделий используется авиационный алюминий одни из самых легких.
Недостатки:
  • дороже чем Slik и ВСМПО;
  • представленные на рынке в меньшем количестве;
  • некоторые автолюбители отмечают, что продукция по качеству уже не та, что была раньше.

Кованые диски СМК можно подобрать здесь.

Кованые диски М&К Forged Wheels.

М&К Forged Wheels – этот бренд принадлежит компании МК Design.

В 2002 году началось производство новой линии автомобильных дисков. Компания известна тем, что первая в России применила 3D (объемный) дизайн для своей продукции. Для кованых дисков применяются алюминиевые, магниевые сплавы. Большинство изделий этой марки имеет достаточно высокую стоимость. Компания производит также эксклюзивные облегченные модели дисков из магниевых сплавов. Как правило, такие изделия пользуются популярностью для автомобилей высшей средней и премиальной категорий.

Преимущества:
  • отзывы на одном из авто-форумов как нельзя лучше характеризует их: диски хорошие, крепкие и легкие поэтому стоят так дорого;
  • отличный дизайн;
  • использование кроме алюминиевых, магниевых сплавов.
Недостатки:
  • большинство моделей дорогие.

Кованые диски OZ Racing.

OZ Racing – очень качественная премиальная итальянская марка. Все диски компании разделяются на несколько типов:

«Classic» – для обычных, гражданских авто;
«Prestige» – для премиальных автомобилей;
«Racing» – кованые катки для гонок.

Преимущества:
  • европейское качество. Компания поставляет диски для Porsche, Ferrari, Lamborghini, Maserati, и этим все сказано;
  • эксклюзивный дизайн. Эти диски хорошо знакомые и уважаемые всеми автолюбителями. Пользуются популярностью у любителей тюнинга во всем мире.

К недостаткам можно отнести разве что высокую цену. Кованые диски OZ Racing можно выбрать здесь.

Кованые диски AG Forged.

AG Forged – инжиниринговое предприятие, раньше выпускало продукцию на мощностях СМК. На данный момент используют американские заготовки. После начала сотрудничества с американскими производителями сырья и заготовок цены на продукцию этой компании выросли, качество тоже. Предприятие использует в производстве мощности 000 Соломон Айсберг. Изделия AG Forged не только достаточно дорогие, но и надежные.

Преимущества:
  • использует качественные американские заготовки;
  • диски прочные и надежные.
Недостатки:
  • небольшой ассортимент дисков серийного производства;
  • большая часть продукции производится только на заказ.

Кованые диски AG Forged можно подобрать для своей машины здесь.

Приора на дисках всмпо

  • Главная
  • Диски
  • vsmpo

На данной странице показаны все модели дисков ВСМПО, доступные для покупки в г. Москва.

Выберите понравившуюся модель, проверьте размеры — подходят ли они на ваш автомобиль, и ,если все подходит — оформляйте заказ на сайте, наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.

    Информация о размерах дисков ВСМПО для вашего авто вы можете найти:
  • на форуме, посвященному вашему автомобилю
  • у дилера, где вы покупали автомобиль
  • на нашем сайте в разделе подбор шин и дисков на автомобиль. .

В Москве товар можно забрать самовывозом или воспользоваться нашей доставкой.

г. Апрелевка ул Дубки д.15 (+2-3 дня)
(схема проезда)

г. Балабаново, ул.Боровская, д.62 (Молокозавод) (доставка в г.Балабаново -100р. за колесо)
(схема проезда)

г. Балашиха, ул. Карбышева, 8
(схема проезда)

г. Воскресенск, ул. Лермонтова, д. 1 (доставка -100р. за колесо)
(схема проезда)

г. Домодедово, ул. Северная, вл 5
(схема проезда)

г. Жуковкий, ул. Гудкова д.4
(схема проезда)

г. Ивантеевка, Фабричный пр 3А
(схема проезда)

г. Коломна улица Октябрьской Революции, 366с2
(схема проезда)

г. Котельники ул. Промзона Силикат 9 стр 1
(схема проезда)

г. Красногорск ул.Ново-никольская д.4
(схема проезда)

г. Красногорск, с. Ильинское, Ленина д29а
(схема проезда)

г. Москва Пятницкое шоссе владение 26
(схема проезда)

г. Москва, 79 км МКАД (внутренняя сторона) АЗС «ФСВ»
(схема проезда)

г. Москва, Анадырский пр., 12с12 бокс97
(схема проезда)

г. Москва, Бутово, Чечёрский проезд, 9А
(схема проезда)

г. Москва, Дмитровское шоссе, 159А — АЗС Лукоил Автосервис Автомойка
(схема проезда)

г. Москва, Зеленоградская, 15
(схема проезда)

г. Москва, Каховка, 28с1
(схема проезда)

г. Москва, Коммунарка, ул. Сосновая дом 7.
(схема проезда)

г. Москва, Хабаровская улица, 2А
(схема проезда)

г. Москва, Ярославское Шоссе, Вл. 3, Корп. 2, Стр. 3
(схема проезда)

г. Мытищи Проектируемый пр. № 497, вл1с5
(схема проезда)

Г. Мытищи, ул. Академика Каргина, строение 42а
(схема проезда)

г. Наро-Фоминск, ул.Московская, д.8 ПВЗ СДЭК
(схема проезда)

г. Ногинск ул. Декабристов 38
(схема проезда)

г. Подольск 2-я Комсомольская ул., 2 дробь 17
(схема проезда)

г. Пушкино, Ярославское ш., 174А
(схема проезда)

г. Реутов Проспект Мира, вл59
(схема проезда)

г. Серпухов, Борисовское шоссе, д. 118б.
(схема проезда)

г. Ступино, ул. Транспортная, вл. 9 автосервис Автотренд (экс Шкода)
(схема проезда)

Лучшие штампованные диски, рейтинг производителей

Если вы задумались о покупке новых колесных дисков, то, вероятно, тратите большую часть времени на размышления, как они будут выглядеть. Конечно, внешняя красота авто – важный аспект. Но при выборе колесных дисков гораздо важнее то, насколько они прочны и надежны.

Литье против штамповки

Литые диски выглядят очень презентабельно и в целом значительно повышают производительность транспортного средства, за счет уменьшения неподрессоренной массы и повышения экономии топлива.

Зато штампованные диски стоят гораздо дешевле и имеют еще одно важное преимущество — их легче выправить в случае повреждения. С помощью молотка можно исправить вмятину и стальной колесный диск будет выглядеть как новенький. А вот литому диску может быть нанесен непоправимый ущерб, если колесо влетит в выбоину или бордюр. Даже незначительные деформации могут потребовать работы, которая может осуществляться только в специализированной мастерской.

Чтобы вы могли выбрать лучшие штампованные диски для своего автомобиля мы расскажем о самых известных производителях, предлагающих данную продукцию на российском рынке. А если вам больше по душе красота литья, то предлагаем взглянуть на рейтинг лучших производителей литых дисков.

7. Trebl

Рейтинг лучших брендов штампованных дисков открывает китайский производитель, выпускающий недорогую штамповку с 2006 года. Первоначально производство находилось в Азии, однако в 2016 году завод по производству штампованных дисков открылся в России. Это предприятие полного цикла создает продукцию как для российского рынка, так и на экспорт в страны СНГ и Европы.

Чем хороша штамповка от Trebl – так это своей бюджетной ценой — в пределах 900-2000 рублей в зависимости от размеров. К тому же найти диски Trebl именно на ваш автомобиль можно без труда. Все эти штампованные изделия соответствуют требованиям ГОСТ-Р50511.

А вот что касается качества, то оно тоже, скажем так, бюджетное. Многие автолюбители жалуются на некачественную покраску дисков (из-за чего ржавчина может появиться уже в первый год эксплуатации), грубые сварные швы и мягкий металл. Однако балансируются диски без проблем, а их низкая стоимость позволяет менять их хоть каждый год.

Плюсы: цена, широчайший ассортимент.

Минусы: мягкий металл, быстро ржавеют.

6. КрКЗ

Эта аббревиатура расшифровывается как Кременчугский колёсный завод и, соответственно, штампованные диски КрКЗ выпускаются на Украине и поставляются в Россию.

Стоят эти диски немного дороже, чем Trebl, зато и качество металла, покраски и сварки зачастую лучше. Они довольно прочные, и в своем бюджетном сегменте очень неплохи. Однако обратной стороной прочности штампованных дисков КрКЗ идет большой вес.

Плюсы: доступная цена, прочные, хорошее качество лакокрасочного покрытия.

Минусы: тяжелые.

6. Eurodisk

Ферганский механический завод (совместное предприятие Швейцарии, Великобритании и Узбекистана), а также завод в Ленинградской области выпускают под брендом Eurodisk доступные по цене штампованные диски.

Российские автовладельцы хвалят их за высокую коррозионную стойкость и качество лакокрасочного покрытия, а также легкую балансировку.

А вот мягкость металла у этих дисков оставляет желать лучшего, как и его обработка. В некоторых местах дисков можно встретить «заусенцы». Поэтому, если захотите купить колесные диски Eurodisk, не поленитесь внимательно осмотреть их перед покупкой.

Плюсы: широкий ассортимент, хорошая покраска.

Минусы: не всегда хорошо обработан металл.

5. Dotz

Эта немецкая торговая марка славится высокопрочными колесными дисками. Перед поставкой все диски Dotz проходят стресс-тесты с участием 200000 циклов нагрузки. Также проводятся испытания на ударопрочность с имитацией столкновения с бордюрным камнем.

При шлифовке поверхности используются мельчайшие керамические шарики, благодаря чему исключается появление лунок.

Недостаток у штампованных дисков от Dotz лишь один – высокая цена. Так, один диск популярного типоразмера R15 обойдется в 3000 рублей и больше.

Плюсы: отличная сопротивляемость коррозии, прочные, долговечные.

Минусы: дорогие.

4. Magnetto Wheels

Продукция итальянской компании Magnetto появилась в России не так давно – в 2011 году – и быстро стала популярна благодаря хорошему сочетанию цена/качество.

Штампованные диски производства Magnetto Wheels довольно прочные, хорошо балансируются и устойчивы к ржавчине. А учитывая невысокую цену (около 1500 рублей за размер R15), можно было бы поставить итальянцам твердую пятерку. Но! Некоторые автолюбители жалуются, что родные болты от колесных дисков, поставленных с завода, не подходили на реплику, сделанную Magnetto Wheels. В результате приходилось раскошеливаться, чтобы устранить эту проблему.

Плюсы: медленно поддаются коррозии, легкие.

Минусы: не всегда совпадает расположение болтов с оригинальных колесных дисков и дисков Magnetto Wheels.

3. Kronprinz

Если при выборе штампованных дисков ваш приоритет – качество, можем смело порекомендовать продукцию немецкого бренда Kronprinz. Он входит в состав концерна Mefro Wheels, производственные мощности которого находятся на территории Европы, Китая и России. Дисками Kronprinz оснащены автомобили BMW, Fiat, Peugeot-Citroen, Daimler, Renault-Nissan и др.

Штампованные диски этого производителя легче, чем у ближайшего зарубежного конкурента – KFZ. Многие автолюбители относятся к этому факту положительно, учитывая немаленький вес шин.

Множество положительных отзывов о продукции Kronprinz связаны с отличными антикоррозийными свойствами и высоким качеством изготовления. Стоят эти немецкие колесные диски недешево, однако за качество не жалко и заплатить, верно?

Плюсы: высочайшее качество, легкие и при этом прочные.

Минусы: дорогие.

2. ТЗСК

Тольяттинский завод стальных колес выпускает одни из лучших штампованных дисков, предлагаемых на российском рынке. О качестве продукции данного производителя говорит тот факт, что он поставляет диски для Ford, Volkswagen, АвтоВаз и другим известным автопроизводителям.

Автолюбители хвалят диски ТЗСК за очень качественную покраску, доступную цену и добротность. Как утверждают некоторые водители, на таких дисках можно отъездить пару-тройку сезонов, и они будут как новенькие.

Плюсы: качественные российские штампованные диски, прочные.

Минусы: часто встречаются подделки.

1. KFZ

Изучив отзывы на различных автомобильных ресурсах, мы отдали первое место по соотношению цены и качества штампованных дисков австрийскому бренду KFZ.

Он принадлежит немецкому холдингу ALKAR Stahlrad, а диски выпускаются на швейцарском заводе, расположенном недалеко от города Лугано. И проходят очень строгий контроль качества.

У российских автовладельцев диски KFZ пользуются отличной репутацией за свою устойчивость к коррозии, жесткость и идеальную балансировку. Так что если вам нужны качественные и надежные штампованные диски, но российские или китайские по каким-то причинам брать не хочется, то альтернативы KFZ нет.

Плюсы: превосходное соотношение цены и качества, очень прочные, медленно ржавеют.

Минусы: нет.

Продажа шин, дисков и колес — диски всмпо

Топ-объявления Посмотреть все

Продам кованые титановые диски ВСМПО 13 4 98 100 ВАЗ ЛАНОС ОПЕЛЬ

Шины, диски и колёса » Диски

4 900 грн.

Обычные объявления

Найдено 43 объявлений

Найдено 43 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам кованые титановые диски ВСМПО 13 4 98 100 ВАЗ ЛАНОС ОПЕЛЬ

Шины, диски и колёса » Диски

4 900 грн.

Кованые диски колёса шины SPACRO R15 4•100 4•120 Слик ВСМПО Kosei

Шины, диски и колёса » Диски

9 800 грн.

диски 14 4/98 всмпо

Шины, диски и колёса » Диски

3 000 грн.

Харьков, Слободской Вчера 13:17

Продам диски ВСМПО

Шины, диски и колёса » Диски

2 134 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 11:08

Диски Slik L193 R16×6.5J 4×114.3/4×98 не ВСМПО

Шины, диски и колёса » Диски

12 000 грн.

Диски ВСМПО R13 з резиною

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

5 500 грн.

Кованые диски slik всмпо авиатехнология р15 4/114.3 ковка Хонда

Шины, диски и колёса » Диски

5 000 грн.

Диски кованые ВСМПО R14 4×100

Шины, диски и колёса » Диски

12 000 грн.

Диски ВСМПО R 15

Шины, диски и колёса » Диски

1 600 грн.

Кованные диски ВСМПО R15 5×112

Шины, диски и колёса » Диски

4 000 грн.

Продам кованные диски ВСМПО АЛЬФА 4х98 R14 ET 35 DIA 72,6 с резиной

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

12 000 грн.

Винница, Замостянский 19 авг.

Диски всмпо 4 100 15, 4 98

Шины, диски и колёса » Диски

10 671 грн.

Запорожье, Коммунарский 18 авг.

Кованные диски БКМПО R13 4х98 ВАЗ жигули ковка слик ВСМПО титаны 13

Шины, диски и колёса » Диски

3 200 грн.

Диски ВСМПО Ковка

Шины, диски и колёса » Диски

10 000 грн.

Кованые диски ВСМПО Паллада 15 4х100

Шины, диски и колёса » Диски

10 500 грн.

Комплект кованых дисков ВСМПО R15

Шины, диски и колёса » Диски

8 537 грн.

Кованые диски всмпо пантера slik авиатехнология ковка р17 4/100 4/98

Шины, диски и колёса » Диски

17 340 грн.

Кованые диски всмпо Slik авиатехнология р16 4/98 ваз ланос хонда рено

Шины, диски и колёса » Диски

11 400 грн.

Кованые диски slik всмпо авиатехнология р15 4/114.3 ковка

Шины, диски и колёса » Диски

8 200 грн.

4-е кованых диска ВСМПО/VSMPO RI5/5xII4.3/ 6,5J/ ET38/Dia72,6/ Mazda 3

Шины, диски и колёса » Диски

10 000 грн.

Один кованый диск ВАЗ СМК D13 4х98 r14 ВСМПО slik крамз rays bbs

Шины, диски и колёса » Диски

1 800 грн.

Продам кованные диски ВСМПО Веста, 16 радиус

Шины, диски и колёса » Диски

16 006 грн.

Диски ВСМПО 15″ 4*100 обмен на скутер, мотоцикл

Шины, диски и колёса » Диски

Обмен

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 13 авг.

Колпачки для дисков ВСМПО

Шины, диски и колёса » Колпаки

900 грн.

Винница, Замостянский 11 авг.

диски ковка ВСМПО паллада 114.3*4 d15

Шины, диски и колёса » Диски

8 500 грн.

Диски кованые ВСМПО

Шины, диски и колёса » Диски

10 671 грн.

Кованые диски sparco viper r R17 5/100 не slik всмпо 17 5 100 subaru

Шины, диски и колёса » Диски

19 207 грн.

Кованые диски ковка slik всмпо авиатехнология 17 5 100, R17 5/100

Шины, диски и колёса » Диски

15 500 грн.

Продам диски всмпо

Шины, диски и колёса » Диски

4 000 грн.

Запорожье, Шевченковский 8 авг.

ВСМПО ковані диски 4х98 R13 з гумою

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

5 869 грн.

Ковка ВСМПО 14 5*100,НОВЫЕне Слик, кованые диски

Шины, диски и колёса » Диски

8 003 грн.

Кованные диски ВСМПО

Шины, диски и колёса » Диски

16 006 грн.

Диски ВСМПО, 4×114, + колеса R15, 195/65 Chevrolet Lachetti

Шины, диски и колёса » Диски

8 003 грн.

Диски кованые ВСМПО-АЛЬФА (оригинал) 7J 5×112 3шт.

Шины, диски и колёса » Диски

4 000 грн.

Диски ВСМПО ЕЛЄГІЯ КОВКА r15 4×114.3

Шины, диски и колёса » Диски

10 500 грн.

Продам кованые диски ВСМПО

Шины, диски и колёса » Диски

7 000 грн.

Винница, Замостянский 3 авг.

Диски ВСМПО r14 4*98

Шины, диски и колёса » Диски

8 000 грн.

Продам Диски ВСМПО

Шины, диски и колёса » Диски

7 000 грн.

Софиевская Борщаговка 1 авг.

ВСМПО jdm angel кованные диски r16 5×112

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

9 870 грн.

Похожие запросы:
  • диски всмпо в рубрике Диски
  • диски всмпо в рубрике Запчасти для транспорта
  • диски всмпо в рубрике Колеса в сборе
  • диски всмпо r15 в рубрике Диски
  • диски всмпо r15 в рубрике Шины, диски и колёса
  • диски всмпо r13 в рубрике Диски
  • диски всмпо r15 в рубрике Запчасти для транспорта
  • диски всмпо r13 в рубрике Шины, диски и колёса
  • диски всмпо r15 в рубрике Колеса в сборе
  • диски всмпо r13 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» :

  • Украина
  • Киевская область (17)
  • Днепропетровская область (3)
  • Житомирская область (1)
  • Винницкая область (4)
  • Полтавская область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Донецкая область (3)
  • Черниговская область (2)
  • Черкасская область (1)
  • Харьковская область (3)
  • Луганская область (1)
  • Ровенская область (1)
  • Запорожская область (3)
  • Херсонская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Огромный выбор шин, дисков и колес для вашего автомобиля и мотоцикла в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector