Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора или богдан 2110

Chechundra

Интересное про автотехнику

  • Главная
  • Контакты
  • О нас
  • Новости
  • Блоги
  • Фото
  • Тест-драйв
  • Спорт
  • Самолеты
  • Тюнинг
  • Ремонт
  • Ревью
  • Мероприятия
  • Гаджеты

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110

BAЗ 2110 выпycкaлcя нa AвтoBAЗe c 1995 пo 2007 гoд, и вплoть дo выxoдa «Лaдa Пpиopa» был caмым пpecтижным и дopoгим oтeчecтвeнным aвтoмoбилeм. Ho y «дecятки» ecть бyдyщee, в нacтoящee вpeмя в yкpaинcкoм гopoдe Чepкaccы пo лицeнзии ABTOBAЗa выпycкaeтcя нoвый BAЗ 2110 пo мapкoй «Бoгдaн». Пoгoвopим o тoм, чтo этo зa мaшинa и чeм oнa oтличaeтcя oт Lada 110.
Пpo aвтoмoбиль «Бoгдaн»

Aвтoмoбиль Лaдa Бoгдaн нaчaл выпycкaтьcя c дeкaбpя 2009 гoдa нa yкpaинcкoй кoмпaнии «Бoгдaн», и пpишeл нa cмeнy cнятым c пpoизвoдcтвa мoдeлям «AвтoBAЗ» «дecятoгo» ceмeйcтвa: Baз 2110, Baз 2111 и BAЗ 2112. B нacтoящee вpeмя нa poccийcкий pынoк пocтaвляютcя Бoгдaн 2111 и 2110, a Бoгдaн 2112 для зaкaзa в Poccию нeдocтyпeн.
бoгдaн 2110

Пpo двигaтeль Бoгдaн:
Дaнныe aвтoмoбили ocнaщaютcя двyмя типaми двигaтeлeй BAЗ 21114 и BAЗ 21124 c мoщнocтью 80 л.c. и 89 л.c. cooтвeтcтвeннo (бoлee пoдpoбнo oб этиx мoтopax мoжнo oзнaкoмитcя тyт).

Используя в работе лазерный уровень, вы избавляетесь от множества дополнительных действий, которые отнимают много времени. Теперь можно обойтись без утомительной разметки при помощи рулеток, пузырьковых уровней, отвесов. лазерный уровень нивелир в считанные секунды после установки построит точную горизонтальную или вертикальную плоскость.
Пpo KПП Бoгдaн:
Bo вcex кoмплeктaцияx пo-пpeжнeмy ycтaнaвливaeтcя 5-cтyпeнчaтaя мexaничecкaя кopoбкa пepeдaч. Oднaкo в ближaйшeм бyдyщeм yкpaинcкaя кoмпaния oбeщaeт выпycтить Бoгдaн c AKПП. Бeccтyпeнчaтым вapиaтopoм eвpoпeйcкoгo пpoизвoдcтвa бyдyт ocнaщaтьcя Бoгдaн 2111 CROSS.
Caлoн Бoгдaн:
Hикaкиx измeнeний нe нaблюдaeтcя.
Caлoн Бoгдaн

Kyзoв Бoгдaн:
Tyт бeз нoвoввeдeний, paзмepы в тoчнocти coвпaдaют c «дecяткoй».

Цeнa Бoгдaн:
B 2013 Бoгдaн 2110 мoжнo кyпить зa 272000 pyблeй в минимaльнoй кoмплeктaции, a зa 300 000 pyблeй в мaкcимaльнoй (литыe диcки, ЭУP, кoндициoнep и 16кл двигaтeль).
Cтoимocть Бoгдaн 2111 в минимaльнoй кoмплeктaции cocтaвляeт 287 000, в мaкcимaльнoй CROSS yжe 340 000 pyблeй.
B чeм paзницa вaз 2110 и Бoгдaн

Ecли гoвopить пpo oтличия Bogdan oт «дecятки», тo cтoит yчитывaть, чтo yкpaинcкий aвтoмoбиль нaчинaя c 2009 гoдa выпycкaлcя в paзныx мoдификaцияx, кaждaя из кoтopыx имeлa cвoи oтличия oт pyccкoгo aнaлoгa, нaпpимep:
Пoдвecкa нa нeкoтopыx мaшинax «Бoгдaн» oт Лaдa Пpиopa (cтoйки, пpyжины, a нa нeкoтopыx мoдификaцияx и oпopы пepeдниx cтoeк).
Пepeдний бaмпep и peшeткa paдиaтopa тoжe oтличaeтcя oт BAЗ 2110 тoлькo в oпpeдeлeнныe гoдa выпycкa.
Пepeдний бaмпep бoгдaн кaк y вaз 2110

Явныe oтличия Бoгдaн oт 2110:
Зaдниe фoнapи (тoлькo y Бoгдaн 2110, y 2111 ocтaлиcь cтapыe).
Bce кoмплeктyющиe (шины, диcки, aккyмyлятop и т.д.) yкpaинcкиe.
Знaчки зaмeнeны c ЛAДA нa Бoгдaн (Бyквa «B»).
Зaдниe фapы бoгдaн

Paзницa Бoгдaн oт BAЗ 2110 co cлoв кoмпaнии:
Oкpacкa кyзoвa Бoгдaн ocyщecтвляeтcя пo нoвoй тexнoлoгии. Гapaнтия нa cквoзнyю кoppoзию 6лeт. Пo oтзывaм влaдeльцeв, paзницy в пoкpacкe пpocтым глaзoм нe oпpeдeлить, a пo aнтикoppoзийнoй oбpaбoткe мнeния cпopныe.
Бoгдaн пpoизвoдитcя нa нoвeйшeм нeмeцкoм oбopyдoвaнии, зa cчeт чeгo кaчecтвo cбopки лyчшe, чeм y «дecятки». Oднaкo, aвтoлюбитeли гoвopят, чтo зaзopы тaкиe жe, a в caлoнe мoжнo пo пpeжнeмy нaйти oтвинчeнныe или зaбытыe винты..
Oбзop интepьepa и экcтepьepa мaшины «Бoгдaн»:
Зaключeниe

B oбщиx чepтax нoвый Бoгдaн — этo тaжe «дecяткa», тoлькo yкpaинcкoй cбopки. Hoвыx впeчaтлeний нe бyдeт, кpoмe oщyщeний влaдeния нoвым aвтoмoбилeм, c нoвoй пoдвecкoй, двигaтeлeм и т.д.

Приора или Ваз 2110: сравнение автомобилей и что лучше

При покупке первой машины, опытные автомобилисты советуют выбирать АВТОВАЗ. Отечественный бренд готов предложить своим покупателям довольно качественные транспортные средства по выгодной цене. Среди всего модельного ряда ярко выделяются два авто: Лада Калина и ВАЗ 2110. Но что из них лучше? Дать ответ на этот нелегкий вопрос поможет детальный обзор каждого варианта и их сравнение.

Лада Приора

Данное авто было выпущено относительно недавно и уже успело заработать уважение и симпатию автовладельцев по всей стране.

Чтобы ближе познакомиться с Приорой, стоит разобрать её сильные стороны:

  • Внешний вид. Одна из основных сильных сторон, которые обеспечили Ладе неплохие продажи. Судя по дизайну, можно сказать, что это мужской автомобиль. В передних крыльях и капоте заметны черты от Гранты. Остальные элементы, например: передний бампер, радиаторная решетка и оптика, являются новинкой. Благодаря неповторимым внешним чертам, Priora ярко выделяется в городском потоке, привлекая к себе внимание.
  • Подвеска. Здесь также заметны небольшие сходства с предыдущими моделями. Этот факт дает покупателю абсолютную уверенность в качестве подвески, ведь продукция завода ВАЗ всегда отличалась своей неубиваемостью и способностью преодолевать даже самые сложные препятствия. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что Приора будет отлично чувствовать себя на наших дорогах.
  • Новая панель управления. Новую панель никак нельзя назвать отечественной. Здесь ярко заметен стандартный европейский дизайн. Панель стала выглядит более привлекательно и обзавелась новыми функциями.

ВАЗ 2110

Десятку вполне можно отнести к старой линейке ВАЗ, однако интерес к ней не упал.

Благодаря большому количеству положительных качеств она продолжает интересовать новичков и опытных водителей:

  • Внешний вид. Данная модель является практически самой красивой во всем семействе. Неповторимые линии создают прекрасный силуэт, который сразу же бросается в глаза.
  • Проходимость. Проходимость на довольно высоком уровне. Несмотря на свои размеры, имеет клиренс 170 мм, из-за чего автомобиль способен преодолевать небольшие ямы и дорожные просветы. Совместно с этим, имеется мощный двигатель на 78 л. с, благодаря которому автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
  • Салон. Все выглядит довольно просто, но это не главное. За относительно небольшую плату покупатель может получить неплохое качество элементов салона, которые точно не сломаются в первый год эксплуатации. Они выполнены из крепкого пластика, и не имеют стыков. Приборная панель немного повернута на водителя, что добавляет комфорта.
  • Возможность дополнительного тюнинга. Данный фактор обеспечил машине дополнительные продажи. Большинство молодых водителей предпочитает десятку именно из-за возможности тюнинга.

Что общего между авто

Между автомобилями от одного производителя множество общих качеств, например:

  1. Отличное качество сборки. Машины могут эксплуатироваться продолжительный отрезок времени без ТО.
  2. Так как производитель находится в России, то и проблем с поиском деталей не должно быть.
  3. Простое обслуживание. Марка ВАЗ является наиболее распространенной, поэтому любое СТО готово оказать свои услуги владельцам таких автомобилей.
  4. Отличная подвеска и ходовые качества. Большой клиренс и мощный мотор позволяют чувствовать себя комфортно на наших дорогах.
  5. Доступная цена.

Сравнение и различия

Если сесть в салон ВАЗ 2110, то можно заметить, что её салон довольно старомоден. Это не является существенным минусом, ведь каждая деталь выполнена добротно. Стоит обратить внимание на большие кнопки приборной панели, которые напоминают интерьер Ауди или Ситроена. По задумке дизайнеров, данная деталь должна была внести что-то новое в общую обстановку. Однако задумку ожидал крах, ведь руль десятки настолько большой, что перекрывает индикаторы кнопок, из-за чего у водителя может возникнуть дезориентация.

Отличительной чертой Приоры является крепкий кузов, который стал жестче на 40%. Данный фактор дает знать о себе во время движения по дороге. Машина ведет себя довольно топорно, но по прежнему хорошо откликается на действия водителя. Имеется гидроусилитель, который облегчает процесс вождения.

Также стоит затронуть наличие зазоров между кузовными панелями. У ВАЗ 2110 с этим серьезные проблемы. Ширина зазора может доходить 2 см, что непозволительно много. Данный фактор негативно сказывается на ходовых качествах транспортного средства. Приору можно считать удавшейся, ведь никаких зазоров не наблюдается. Каждый элемент кузова проработан с высокой точностью.

Делаем выбор

Подводя итог, можно сказать, что однозначным победителем выходит Lada Priora. Эта машина позволила сделать автовазу уверенный шаг вперед, и привлечь внимание новых покупателей. Имеет довольно современную внешность и относительно мощный двигатель, который позволит комфортно чувствовать себя в городском потоке. Рекомендуется к покупке молодым мужчинам, которые могут позволить себе немного комфорта и скорости.

ВАЗ 2110 имеет довольно посредственные технические и ходовые качества. Однако стоит сказать, что в быту десятке нет равных. Она проста в обслуживании и ремонте, может перевозить небольшие грузы, что подойдет для поездок на дачу. Имеет низкую стоимость и довольно комфортные сидения.

Что лучше Десятка или Приора

Автомобили прочно вошли в нашу жизнь. Практически каждый современный человек пытается, как можно быстрее, стать владельцев личного авто и с комфортом передвигаться по городу и по всей стране. Конечно, мы бы с радостью приобрели себе новенькие модели известных иномарок, но средства на них есть далеко не у всех. Вот и приходится выбирать из отечественных марок.

Чего можно ждать от отечественного производителя? В принципе того же, что и от иностранного. Среди отечественных авто также много хороших вариантов.

Огромным спросом среди пользователей отечественных авто пользуются Приора и ВАЗ 2110. Какое же авто из этих двух вариантов выбрать, что лучше Десятка или Приора? Несколько отличий присутствуют, хотя нельзя назвать их существенными. Кто хоть раз в жизни не ездил на «Десятке»? Наверное, таких людей очень мало. В какой-то степени этот автомобиль можно назвать даже машиной времени.

В классическом варианте ВАЗ 2110 существуют определенные эргономические недоработки. Дело в том, что рулевое колесо частично перекрывает индикаторные лампы, что мешает вождению.

Пользователи отмечают, что было бы гораздо удобнее, если бы руль был немного меньшего размера. Однако давайте вернемся к вопросу, чем отличается Приора от Десятки. Ведь расположение приборов у Приоры и ВАЗ 2110 является очень схожим, правда, сама панель при этом существенно отличается.

Гораздо более совершенным вариантом является ВАЗ-21104. Производители действительно потрудились на славу перед тем, как авто попало на автомобильные дороги. Управлять им удобнее, да и визуальные отличия от классического варианты пошли только на пользу.

Во время тестирования машины, вскрылись некоторые особенности управления авто. Удивляет в первую очередь большой люфт руля. Но со временем к этим особенностям привыкаешь.

Приора против Десятки ведет себя немного по-другому, как во время тестирования, так и в обычной жизни. Приора обладает более жестким кузовом. Авто нельзя назвать чересчур шустрым, к управлению им стоит приноровиться. Несмотря на некоторые нюансы, машина является достаточно цельной, да и во время поворотов ведет себя, как нельзя лучше.

Десятка или Приора? Многие потенциальные покупатели задают себе этот вопрос, ответить на который не так просто. Ведь каждое авто характеризуется своими нюансами, обладает своими преимуществами и недостатками. Но, всегда хочется чего-то больше за небольшие деньги. Не последнюю роль в автомобилях играют шины.

К сожалению, Приора немного разочаровала своими шинами. Многие автомобилисты надеялись увидеть на авто 185е шины, а увидели 175-е.

Когда у вас стоит вопрос Приора или Десятка, обратите внимание и на трансмиссионный шум. По данной характеристике Десятка существенно проигрывает и шумит намного больше.

Производители Приоры потрудились над проблемой шумоизоляции и у них получилось минимизировать шумы. Да и двигатель у Приора выигрывает по техническим характеристикам, поскольку он функционирует гораздо лучше, чем у Десятки. А ведь от двигателя во многом зависит быстрый разгон и тихая езда.

Богдан ваз 2110 – обзор автомобиля, характеристики

Богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110 – две популярные марки автомобиля, которые по достоинству оценены всеми автолюбителями. По определенным причинам, в Российской Федерации выпуск ВАЗ-2110 был прекращен. В то же время, Украина не остановилась на производстве прототипа ВАЗ — модернизированного автомобиля Богдан. Несмотря на большую популярность, не многие автолюбители знают, чем отличается Ваз 2110 от ваз 2110 богдан. Поэтому, для того чтобы сделать правильный выбор, и приобрести автомобиль, который будет отвечать всем требованиям покупателя, необходимо изучить основные показатели данных моделей транспорта.

Характеристики поехали богдан ваз 2110

  • Впрочем, ничем от обычной десятки по габаритам не отличается всё один в один. Длинна автомобиля составляет 4265 мм. Ширина авто 1680 мм. Высота 1420 мм. Ёмкость бака на 43 литра. Масса автомобиля в килограммах 1030.
  • Дорожный просвет 170 миллиметров можно застрять даже в обычной луже. Разгон до сотни, заявленный
  • Производителем в 12 секунд не укладывается, а вот 30 — 40 секунд в точку будет проверено, в принципе по нашим дорогам особенно не разгонишься. На полном баке может проехать почти шестьсот километров.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач. Имеет свои погрешности, может вылетать третья скорость.
  • Руль обтянут эко кожей, регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Для высокого человека не очень комфортно.
  • 5-местный седан, оснащён багажником с объёмом в 450 литров. Довольно вместительный даже детская коляска влезет в соборном виде.
  • Открывание багажника происходит изнутри автомобиля.
  • Установлена 14 резина 185*65, диски китайского производства. Хотя сейчас практически всё китайское так что удивляется не чему.
  • Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
  • Регулировка сидений и зеркал полностью механическая. Блок предохранителей доступен предохранители меняются легко.

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110

Про автомобиль «Богдан»

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской , и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель Богдан:

На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110

  1. Конечно же это двигатель и подкапотное пространство. Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей.
  2. Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр.
  3. Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин.
  4. Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле. Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто.
  5. Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода.
  6. При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы.
  7. Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.

Наиболее заметные отличия от десятки — это подвеска у моделей Богдана сходна больше с «Приорой» чем с «десяткой». Задняя полунезависимая, передняя подвеска, не зависимая пружинная. Также отличия можно заметить в радиаторной решётке и в задних фонарях.

Отзывы о Богдан 2110 Оценка: 2 из 5 Найдено 50 отзывов

27.09.2012
Купил машину в феврале 2011, выбирал недолго, т. к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Приора сразу отпала, т. к движок там хоть и мощный, но ходит недолго, кого знаю – у 50 % двигатель не добежал и до ста тысяч. Калина тоже отпала – извечная и геморройная проблема крана печки, сталкивался, знаю, испытал на себе. Так что выбор пал на Десятку, да и Десятка – самая удачная машина в РОССИИ.

Понравился цвет темно-серый – «Кварц», что-то типа наших средне-серо-зеленых КВАРЦ. Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно-серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где-то в воздухе.

До первого ТО машина больше 140 не ехала ни на пятой, ни на четвертой передаче, дави на педаль газа, не дави – все равно 140. Первое ТО стало последним, посмотрел, что они залили в двигатель, страшно стало – залили «Кансол». Приехал домой, залил свое масло «Кастрол магнатек».

После пяти тысяч пробега стала ехать до 160, после семи с половиной до 180, и все. Пробег 15 005 км. Затрещал, завыл выжимной, вот, думаю, дурак, не отогнал на второе ТО, теперь за свой счет делать. Проехал еще 10 км – звуки пропали. Через тысячу разорвало расширительный бачок – поменял. Достиг 20 тысяч пробега – ударили в заднее левое крыло, металл, как газета, вмялся и ударом изнутри выровнялся, краске хоть бы что, только от другой машины полосы краски, поехал, заполировал, все супер. Проехал 17 500 километров, и тут она начала давать жизни, стала разгоняться до 210 км в час при оборотах двигателя 5700, шел за перепрошитой Приорой, ей не уступил, больше 210 не разгонял, страшновато. Поставил литье и резину, со словами: «Наконец-то избавился от это РОЗЯВЫ с направлением, которая за 20 тысяч стерлась до ниток». Поставил зеркала заднего вида с подогревом – отличная вещь: в дождь и зимой зеркала постоянно сухие. И перемудрил кнопки стеклоподъемников, поставил с Приоры на двери.

А вот тут столкнулся с такой проблемой: еду на рассвете, никого не трогаю, мне навстречу едет машина, тут вдруг откуда ни возьмись перебегает перед встречной большая гончая собака, а на моей полосе останавливается, садится – и давай чесать себя за ухом лапой, а дело-то было зимой, 25 градусов мороза, обочин нет, на дороге корка льда, на тормоза резко давить не стал, только трошки притормозил и выехал на встречку, сколько мог, встречка, насколько могла, тоже двинулась к обочине, но столкновения с собакой мне не удалось обойти, эта гадость пробила мне бампер, прилично так, моя голова в дырку пролезет, ну, остановился, поглядел и смирился – куплю, главное, что сам жив…

Купил, называется, начал по цвету подбирать, а нет такого, есть только светлее. Поехал на станцию на одну, другую… а они говорят: «Ты хоть нам номер краски скажи, от чего плясать на пластике, трудно краску подобрать…». Подскажите, как правильно называется этот цвет – то ли темно-серый, то ли «Мокрый асфальт», то ли «Серый замок». Или, может, вообще «Серый замок на Мокром асфальте»? И какой номер краски?

Подведём не большой вывод

Это бюджетная Украинская машина на вторичном рынке стоит до двухсот тысяч. Экономный вариант для первой машины, чтобы научиться ездить. Накопить без кредитов реально даже студенту. Простая в использовании. Ни каких сложностей в управления данным авто не возникает. Конечно недочётов много, но опять-таки, для того чтобы научиться ездить, вполне сойдёт. Также может отлично служить семейным автомобилем для пенсионеров по сравнению с другими авто эта машина довольно экономная. В своём классе это одна из наиболее выгодных машин.

Богдан и ВАЗ 2110: в чём отличия?

Компания АвтоВАЗ уже не одно десятилетие выпускает автомобили, при этом у фирмы имеется целая серия автомашин, которая до сих пор пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Так, в 1995 году впервые появился автомобиль ВАЗ 2110. Благодаря обновлённому устройству 2110 данная марка в течение длительного времени считалась самой престижной среди выпускаемых АвтоВАЗом машин – вплоть до появления на рынке модели «Лада Приора». Производство «десятки» было остановлено в 2007 году, однако автолюбители и сейчас продают и покупают данную модель на вторичном рынке, к тому же в украинском городе Черкассы началось производство авто под маркой «Богдан». Чем устройство 2110 отличается от «Богдана»? По большому счёту ничем, так как «Богдан» и является «десяткой» — производство в Украине ведётся по лицензии АвтоВАЗа.

Устройство 2110 и «Богдана»

Украинская компания «Богдан» начала выпуск автомобилей Лада Богдан в 2009 году, при этом на российский рынок поставляют модели 2110 и 2111, а вот Богдан 2112 заказать в нашей стране невозможно.

На авто устанавливают двигатели ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124, мощность которых составляет 80 и 89 лошадиных сил соответственно. Также в устройство 2110 и других версий Богдана ставят механическую коробку передач с пятью ступенями. Впрочем, украинцы обещали в ближайшее время начать выпуск автомобилей с АКПП.

Салоны что у Богдана, что у ВАЗ 2110 абсолютно идентичные, также изменения не настигли и кузов – он в точности соответствует размерам «десятки».

Стоимость данного автомобиля более чем приемлемая – в текущем году можно было приобрести модель 2110 в стандартной комплектации всего за 272 тысячи рублей, при этом та же модель в максимальной комплектации, в которой добавлены литые диски, ЭУР с кондиционером и двигателем с 16 клапанами, обойдётся на 30 тысяч рублей дороже, то есть цена «заряженного» Богдана 2110 составляет 300 тысяч рублей.

Различия ВАЗ 2110 и Богдан 2110

Тем не менее, нельзя сказать, что устройство 2110 от АвтоВАЗа и от украинского производителя совершенно одинаково. Дело в том, что украинцы за время выпуска Богдана создали несколько различных модификаций, которые, естественно, отличаются от оригинального ВАЗ 2110. К примеру, на некоторые авто устанавливали подвеску от модели Лада Приора, также у некоторых модификаций Богдана 2110 различаются решётка радиатора с передним бампером.

Впрочем, есть и более существенные различия. В частности на заводе устанавливаются только украинские комплектующие, то есть шины, диски и др. Богдан 2110 отличается также и новыми задними фонарями. Помимо этого, сам производитель утверждает, что для покраски кузова используется новая технология. Мнение простых владельцев на такое заявление такого: на глаз данная технология не отличается. Также производитель даёт шестилетнюю гарантию на сквозную коррозию. Наконец, как утверждает производитель, производство автомобиля ведётся на новейшем немецком оборудовании, благодаря чему сборка должна быть значительно более качественной, правда, простые водители, опять же, не заметили особых отличий от устройства 2110 АвтоВАЗа. Говорят, у машины имеются такие же зазоры, а в салонах новеньких Богданов всё так же обнаруживаются отвинченные или просто забытые винты.

В целом, можно с уверенностью сказать, что Богдан 2110 является отличной заменой «десятки», которую уже больше не производят на заводе АвтоВАЗа. Однако при покупке данного автомобиля лучше всего произвести его полную проверку, так как были случаи, когда в процессе эксплуатации автомобиля выявлялись такие проблемы, как слишком маленькое количество масла в коробке передач.

Приора или богдан 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Выбор автомобиля LADA
  • 22
  • 23
  • 26
  • 27
  • 28
  • >

Потеплело у нас, БК показал сегодня 11 град. Решил погонять кондиционер, по итогам осмотра подкапотного пространства обнаружил, что ДД в масле Мда, недолго музыка играла, и 5500км не прошла. Позвонил в Ростокино Лада, они осенью гарантийщиками были. Ответили, что Богданами больше не занимаются. Перезвонил в Тольятти официальному поставщику Богданов в России, обещали до понедельника разобраться. Кстати, в Тольятти мне сообщили, что поставки Богдана в этом году будут продолжаться, по-крайней мере уже есть договоренность на 2000 шт, спрос тоже есть.

Всем привет, с майскими всех. pivinik — это круто с пирожками от Нуланд

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

pupo2005 где пропал, что там решили, наcчет гарантии датчика ?

Всем привет, с майскими всех. pivinik — это круто с пирожками от Нуланд

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

pupo2005 где пропал, что там решили, наcчет гарантии датчика ?

Всем привет, с майскими всех. pivinik — это круто с пирожками от Нуланд

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

pupo2005 где пропал, что там решили, наcчет гарантии датчика ?

Наконец-то за бортом плюсануло на 20 град. с копейками. Посему пришлось включить кондей после зимней спячки.
В итоге — гууд, компрессор радостно заурчал на оборотах и холод повалил. Салонный фильтр только забит уже в хлам, надо поменять.
Пользуясь случаем, сделал замер почти в смешанном цикле с периодическим включением кондея, данные по БК
пройдено 109 км
средний расход 8.6 л.
средняя скорость 24 км/ч
время движения 4:33
израсходовано топлива 9 л.
Случился так же маленький прикол, после зимней спячки отказался работать правый ЭСП. Левый (водительский работает). Будет время гляну че с ним. Но зато перестал майданить ролик ремня генератора/кондея.
ЗЫ. ЭСП позже чудесным образом заработал снова.

Про ЭСП,постучи по обивке двери в районе моторчика ЭСП,иногда помогает.

Подскажите пожалуйста стоит ли покупать богдан универсал 2011 года 8 клапанов за 200 штук (14000 пробег хозяин все, машина 2 года стоит в гараже), или лучше на калину докопить. Сейчас 2111 2005 года, но уже пора менять поэтому прошу совета!

Спасибо за ответ, машина вроде как знакома мне, но вот на счет покраски и ржавления побаиваюсь, хотя наши приборы вообще суперэкономно по чубайски нано краской вроде красят)))

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

То есть приоры, а не приборы)))

Интересно сцепление где ставят на ВАЗе или на месте, в смысле движки в сборе с коробкой ВАЗ поставляет или по отдельности? Мне чьи руки материть?

На предприятие поступают комплектующие в упакованных контейнерах. В Черкассах их сортируют, снимают защитную упаковку и готовят детали к поставке на соответствующий пост.

К тому же, судя по последним событиям, в России больше Богданов не будет и гарантии, соответственно, тоже

В общем ситуация такая.
машины в салонах еще стоят — остатки. Но в новосятх в начале месяца была новость о том, что завод полностью прекращает работу с Тольяттинским автозаводом по поводу сборки автомобилей из его машинокомплектов. Такое решение принял олигарх, владеющий Богданом — П.Порошенко, боллотирующийся, кстати, в президенты на майских выборах. Решение, вероятно, и политическое и экономическое. Также сервисная служба компании полностью отказывает в гарантийных и послегарантийных работам по автомобилю (исключение то что еще есть на складе, например богдановские бамперы). Это подтвердил и завод по выпуску кондиционеров для Богдана — кондиционеры на Украину уже не отправляются. Так что кто захочет еще купить десятку может попробовать привезти ее из Египта — туда, насколько я знаю, ВАЗ также отправляет машинокомплекты.

Чем украинский «Богдан» отличается от ВАЗ 2110

Долгие годы лучшим из всех автомобилей, выпущенных в Украине, считался , который производился на заводе АвтоВАЗ еще с 1995-го года. Он часто становился «холстом» для фантазии аэрографов. Это привело к тому, что оклейкой автомобилей плёнкой стали заниматься многие компании, однако за качество могут поручиться только избранные.

Одной из таких компаний можно назвать AutoSkin. Но, вернемся к «легенде». Выпуск ВАЗ 2110 был прекращен только в 2007 году, когда на его смену пришла новая Лада Приора. Этот автомобиль долгое время считался не только самым лучшим изобретением отечественных мастеров, но и одной из самых престижных машин в стране. Так, старенький ВАЗ 2110, казалось бы, ушел в прошлое. Но завод АвтоВАЗ не даст так просто забыть о качественной модели. Сегодня сотрудники завода активно работают над тем, чтобы продолжать выпускать обновленный ВАЗ 2110 под новым именем «Богдан».

В чем преимущества этой модели? Чем она отличается от Лады Приоры?

Характеристики автомобиля

Про автомобиль «Богдан» автомобилисты услышали впервые в конце 2009 года, эта модель полностью заменила старый добрый ВАЗ 2110. Сегодня автомобили этого ряда стали активно продаваться в другие страны, в первую очередь в Россию. В автомобиле «Богдан» встроено два двигателя, которые были заимствованы с предыдущих моделей ВАЗ 21124 и ВАЗ 21114.

Мощностью двигателей составляет 89 и 80 лошадиных сил. Благодаря такой работе двигателей, есть большая уверенность в активной работе данной модели. Коробка передач, установленная в авто, является механической и, как раньше, состоит из 5-ти ступеней. Хотя, по словам сотрудников компании АвтоВАЗ, в скором будущем водители смогут насладиться работой нового АКПП.

Стоимость автомобиля «Богдан» приблизительно от 10 до 15 тысяч долларов, это зависит от комплектации. Разница между «Богданом» и ВАЗ 2110 Автомобиль «Богдан» имеет очень много общего с ВАЗом 2110. По размерам и внутреннему виду автомобиля она практически не отличается от ВАЗа 2110. Тем не менее, технические характеристики у «Богдана» гораздо выше.

Некоторые элементы в салоне «Богдана» больше похожи на Ладу Приору, чем на ВАЗ 2110: стойки, опоры, пружины и т. д. Передний бампер внешне очень похож на ВАЗ 2110, но с течением времени он несколько раз модифицировался.

Теперь отличия стали более заметны. Явных отличий у этих двух моделей не много, но они все же есть:

  • дизайн задних фонарей,
  • значок «Лада» был заменен новым символом («Богдан»),
  • комплектующие «Богдана» в большей степени являются украинскими, а не импортными,
  • новая технология окраски.

Специалисты компании АвтоВАз утверждают, что модель «Богдан» существенно отличается от своего предшественника. Возможно, это трудно заметить невооруженным глазом, тем не менее, уже многие владельцы этого транспортного средства успели отметить его положительные стороны.

Кто круче – легендарная десятка или новомодная Приора?

(04.09.13) Игорь Владимирович
Сейчас вот располагаю необходимой суммой для покупки нового авто, но опять-таки столкнулся с проблемой выбора. Думаю, десятку брать или все-таки приору, что лучше, как думаете?

В большинстве случае, выбирая машину отечественного производства, мнения о целесообразности такой покупки расходятся. Но если речь идет о приобретении новых машин ОАО «АВТОВАЗ», то нередко люди не могут решить, что лучше десятка или приора. Скажем так, обе Лады по-своему хороши. Однако, прежде чем сказать что-то определенное, следует рассмотреть их преимущества и недостатки.

Многие считают, что большинство элементов внутреннего и внешнего дизайна авто ВАЗ-2110 было просто-напросто скопировано с автомобилей Ауди и Ситроен 80-х годов. Казалось бы, это несущественно, однако с точки зрения эргономики данное решение реализовано было непродуманно, ведь встроенные индикаторные лампы недоступны нормальному обзору, так как их постоянно перекрывает рулевое колесо. С усилителем руля тоже наблюдаются некоторые недочеты, хотя этот факт подавляется унифицированностью баранки. Этот компромисс, по сути, хоть и компенсирует расходы, но комфорта никоим образом не добавляет. Вдобавок, Десятки, произведенные год назад, имеют на панели те же самые приборы, что и Приора.

Тем не менее, ВАЗ-21104, прошедший предварительную подготовку к продаже, имеет множество отличий от стандартной Десятки. Однако недостатки Приоры были выявлены практически сразу же. Так, водителю приходилось устанавливать рекомендуемый максимальный кастор, а между опорами передних стоек ставить соответствующую растяжку – лишь в этом случае рулевое реактивное усилие становилось более-менее нормальным, также и уровень точности управления. А вот поначалу новый транспорт поражает своей «заторможенностью» реагирования и чрезмерно большим люфтом баранки.

У Приоры же кузов пожестче будет. При кручении на 40% он ведет себя совершенно иначе. Быть может, ЭУР связан с медленной рейкой, так как по управляемости авто довольно-таки вяловатое, хотя именно благодаря этому поведение ВАЗа-21104 является более предсказуемым, чем у Десятки. В данном случае, стоит также отметить, что электрический усилитель представляет собой довольно адекватную систему, благодаря которой даже в среднем диапазоне скоростей реактивное управление обеспечивается вполне уверенно. И все же, на зигзагообразных путях приходится хорошенько поработать руками. В целом, Приора выполняет команды водителя точнее, нежели ее предшественница. Конечно, если поменять стандартные шины, процесс вождения несколько упростится.

Чем же может похвастаться Десятка? В первую очередь, это отсутствие трансмиссионного шума и издаваемого прочими механизмами. Кстати, разница в моторах даже более заметна, чем где-либо, ведь агрегат Приоры обычно не расхваливают – прибавка объема это, конечно, хорошо, но если бы его еще правильно реализовали, то было бы еще лучше. Таким образом, его шестнадцатиклапанник очень вял на высоких оборотах, да и при средних – тоже. В общем, разница между 8-ми и 16-тиклапанными системами не оправдала ожидания. У Десятки же двигатель не только раскручивается шустрее и работает тише, но и выдает лучшую производительность при достаточно высоких оборотах.

Что касается салона, то размеры его в Приоре по сравнению с Десяткой, ничуть не изменились. Единственное – в первой повыше сиденья, низким водителям – самый раз, а вот высоким автолюбителям будет неудобно, если только «жиденькая» набивка не просядет со временем. Также, отдельную «благодарность» следует выразить разработчикам пепельницы. Ее практически невозможно использовать – быть может, это такой антитабачный протест…

Традиционная беда Десятки – зазоры. Так практически на каждой второй машине между капотом и кузовом можно поместить палец. Это хоть и несущественно, но все же отображается на разгоне авто, ибо из-за «недообтекаемости» форм, скорость снижается на 2-3 км/ч.

В целом, утверждать, что Десятка лучше Приоры или наоборот, практически невозможно. Очевидно, что в обеих есть что-то особенно цепляющее и отталкивающее. В таком случае определиться, конечно же, сложно, однако на решение покупателя может повлиять и цена. Так, Десятки обычно стоят от 250-ти до 260-ти тысяч рублей, Приоры – от 280-ти тысяч, в зависимости от комплектации.

Сравнение ВАЗ 2110 и Лада Приора

При покупке первой машины, опытные автомобилисты советуют выбирать АВТОВАЗ. Отечественный бренд готов предложить своим покупателям довольно качественные транспортные средства по выгодной цене. Среди всего модельного ряда ярко выделяются два авто: Лада Калина и ВАЗ 2110. Но что из них лучше? Дать ответ на этот нелегкий вопрос поможет детальный обзор каждого варианта и их сравнение.

Лада Приора

Данное авто было выпущено относительно недавно и уже успело заработать уважение и симпатию автовладельцев по всей стране.

Чтобы ближе познакомиться с Приорой, стоит разобрать её сильные стороны:

  • Внешний вид. Одна из основных сильных сторон, которые обеспечили Ладе неплохие продажи. Судя по дизайну, можно сказать, что это мужской автомобиль. В передних крыльях и капоте заметны черты от Гранты. Остальные элементы, например: передний бампер, радиаторная решетка и оптика, являются новинкой. Благодаря неповторимым внешним чертам, Priora ярко выделяется в городском потоке, привлекая к себе внимание.
  • Подвеска. Здесь также заметны небольшие сходства с предыдущими моделями. Этот факт дает покупателю абсолютную уверенность в качестве подвески, ведь продукция завода ВАЗ всегда отличалась своей неубиваемостью и способностью преодолевать даже самые сложные препятствия. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что Приора будет отлично чувствовать себя на наших дорогах.
  • Новая панель управления. Новую панель никак нельзя назвать отечественной. Здесь ярко заметен стандартный европейский дизайн. Панель стала выглядит более привлекательно и обзавелась новыми функциями.

ВАЗ 2110

Десятку вполне можно отнести к старой линейке ВАЗ, однако интерес к ней не упал.

Благодаря большому количеству положительных качеств она продолжает интересовать новичков и опытных водителей:

  • Внешний вид. Данная модель является практически самой красивой во всем семействе. Неповторимые линии создают прекрасный силуэт, который сразу же бросается в глаза.
  • Проходимость. Проходимость на довольно высоком уровне. Несмотря на свои размеры, имеет клиренс 170 мм, из-за чего автомобиль способен преодолевать небольшие ямы и дорожные просветы. Совместно с этим, имеется мощный двигатель на 78 л. с, благодаря которому автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
  • Салон. Все выглядит довольно просто, но это не главное. За относительно небольшую плату покупатель может получить неплохое качество элементов салона, которые точно не сломаются в первый год эксплуатации. Они выполнены из крепкого пластика, и не имеют стыков. Приборная панель немного повернута на водителя, что добавляет комфорта.
  • Возможность дополнительного тюнинга. Данный фактор обеспечил машине дополнительные продажи. Большинство молодых водителей предпочитает десятку именно из-за возможности тюнинга.

Что общего между авто

Между автомобилями от одного производителя множество общих качеств, например:

  1. Отличное качество сборки. Машины могут эксплуатироваться продолжительный отрезок времени без ТО.
  2. Так как производитель находится в России, то и проблем с поиском деталей не должно быть.
  3. Простое обслуживание. Марка ВАЗ является наиболее распространенной, поэтому любое СТО готово оказать свои услуги владельцам таких автомобилей.
  4. Отличная подвеска и ходовые качества. Большой клиренс и мощный мотор позволяют чувствовать себя комфортно на наших дорогах.
  5. Доступная цена.

Сравнение и различия

Если сесть в салон ВАЗ 2110, то можно заметить, что её салон довольно старомоден. Это не является существенным минусом, ведь каждая деталь выполнена добротно. Стоит обратить внимание на большие кнопки приборной панели, которые напоминают интерьер Ауди или Ситроена. По задумке дизайнеров, данная деталь должна была внести что-то новое в общую обстановку. Однако задумку ожидал крах, ведь руль десятки настолько большой, что перекрывает индикаторы кнопок, из-за чего у водителя может возникнуть дезориентация.

Отличительной чертой Приоры является крепкий кузов, который стал жестче на 40%. Данный фактор дает знать о себе во время движения по дороге. Машина ведет себя довольно топорно, но по прежнему хорошо откликается на действия водителя. Имеется гидроусилитель, который облегчает процесс вождения.

По сравнению со своим конкурентом, Lada Priora имеет более проработанную систему шумоизоляции. Во время движения шум практически не слышен. Существенные различия наблюдаются в двигателях. У приоры установлен мотор мощностью 98 л.с, который способен разгонять автомобиль до внушительной скорости. Десятка выходит проигравшей, ведь она имеет 78 л.с.

Также стоит затронуть наличие зазоров между кузовными панелями. У ВАЗ 2110 с этим серьезные проблемы. Ширина зазора может доходить 2 см, что непозволительно много. Данный фактор негативно сказывается на ходовых качествах транспортного средства. Приору можно считать удавшейся, ведь никаких зазоров не наблюдается. Каждый элемент кузова проработан с высокой точностью.

Делаем выбор

Подводя итог, можно сказать, что однозначным победителем выходит Lada Priora. Эта машина позволила сделать автовазу уверенный шаг вперед, и привлечь внимание новых покупателей. Имеет довольно современную внешность и относительно мощный двигатель, который позволит комфортно чувствовать себя в городском потоке. Рекомендуется к покупке молодым мужчинам, которые могут позволить себе немного комфорта и скорости.

ВАЗ 2110 имеет довольно посредственные технические и ходовые качества. Однако стоит сказать, что в быту десятке нет равных. Она проста в обслуживании и ремонте, может перевозить небольшие грузы, что подойдет для поездок на дачу. Имеет низкую стоимость и довольно комфортные сидения.

Чего можно ждать от отечественного производителя? В принципе того же, что и от иностранного. Среди отечественных авто также много хороших вариантов.

Огромным спросом среди пользователей отечественных авто пользуются Приора и ВАЗ 2110. Какое же авто из этих двух вариантов выбрать, что лучше Десятка или Приора? Несколько отличий присутствуют, хотя нельзя назвать их существенными. Кто хоть раз в жизни не ездил на «Десятке»? Наверное, таких людей очень мало. В какой-то степени этот автомобиль можно назвать даже машиной времени.

В классическом варианте ВАЗ 2110 существуют определенные эргономические недоработки. Дело в том, что рулевое колесо частично перекрывает индикаторные лампы, что мешает вождению.

Пользователи отмечают, что было бы гораздо удобнее, если бы руль был немного меньшего размера. Однако давайте вернемся к вопросу, чем отличается Приора от Десятки. Ведь расположение приборов у Приоры и ВАЗ 2110 является очень схожим, правда, сама панель при этом существенно отличается.

Гораздо более совершенным вариантом является ВАЗ-21104. Производители действительно потрудились на славу перед тем, как авто попало на автомобильные дороги. Управлять им удобнее, да и визуальные отличия от классического варианты пошли только на пользу.

Во время тестирования машины, вскрылись некоторые особенности управления авто. Удивляет в первую очередь большой люфт руля. Но со временем к этим особенностям привыкаешь.

Приора против Десятки ведет себя немного по-другому, как во время тестирования, так и в обычной жизни. Приора обладает более жестким кузовом. Авто нельзя назвать чересчур шустрым, к управлению им стоит приноровиться. Несмотря на некоторые нюансы, машина является достаточно цельной, да и во время поворотов ведет себя, как нельзя лучше.

Десятка или Приора? Многие потенциальные покупатели задают себе этот вопрос, ответить на который не так просто. Ведь каждое авто характеризуется своими нюансами, обладает своими преимуществами и недостатками. Но, всегда хочется чего-то больше за небольшие деньги. Не последнюю роль в автомобилях играют шины.

К сожалению, Приора немного разочаровала своими шинами. Многие автомобилисты надеялись увидеть на авто 185е шины, а увидели 175-е.

Когда у вас стоит вопрос Приора или Десятка, обратите внимание и на трансмиссионный шум. По данной характеристике Десятка существенно проигрывает и шумит намного больше.

Производители Приоры потрудились над проблемой шумоизоляции и у них получилось минимизировать шумы. Да и двигатель у Приора выигрывает по техническим характеристикам, поскольку он функционирует гораздо лучше, чем у Десятки. А ведь от двигателя во многом зависит быстрый разгон и тихая езда.

10 декабря 2015 11:54

Что лучше ВАЗ 2110 или Лада Приора?

Лада Приора и ВАЗ 2110 – классические народные автомобили отечественного производства, в которых качество полностью соответствует цене. Обновленная Приора лучше модели 2110 внешне и по динамичным характеристиками. Дизайн этого автомобиля подходит для семейного использования. Кузов ВАЗ 2110 больше соответствует молодежному характеру. Если выбрать эту модель, обойдется автомобиль меньше, однако, комфорта от вождения владелец получи столько же. Лада Приора – комфортный и маневренный автомобиль, соответствующий своей стоимости.

Сравнение экстерьеров и интерьеров Приоры и ВАЗ 2110

Отечественные автомобильные заводы редко радуют автолюбителей новинками, однако, за последние несколько лет в продаже появилась обновленная Лада Приора и еще несколько моделей. Кузов Приоры узнаваем благодаря оригинальным линиям, присущим автомобилям АВТОВАЗа. Изменилась только передняя область авто. По сравнению с ВАЗ 2110, бампер Приоры получил строгие и плавные линии, а фары увеличились на один размер. Задняя часть новой модели напоминает дизайн корейских автомобилей с раскосыми фарами. Задние фары на ВАЗ 2110 остались оригинальными, поэтому ни с чем не сравнимы.

Экстерьер ВАЗ 2110 больше подходит для молодежи, в то время как Приора внешне – это классический семейный автомобиль. Кузова автомобилей как будто созданы для пользователей разного возраста. Хотя Приору тяжело назвать автомобилем с динамическим дизайном, машина является достойным представителем разряда классических авто с ноткой авангарда. Эта модель в обновленном дизайне выглядит намного современнее других отечественных автомобилей.

Интерьер ВАЗ 2110 не так устарел, как может показаться при первом осмотре салона. Разработчики использовали панель с крупными информативными кнопками. Такая классика отличается удобством и остается актуальной при постоянно меняющейся моде. К салону ВАЗ 2110 можно быстро привыкнуть, так как все в автомобиле вполне узнаваемо.

Салон Лада Приора более современный, да и посадка в машину вызывает меньше сложностей. Хотя внутри автомобиль не совсем похож на новую иномарку, репутацию добротного отечественного авто Приора заслужила. В обновленной Ладе воплотились черты современного автомобилестроения. Пространства для пассажиров в Приоре больше, чем в ВАЗ 2110.

Проверяя качество Приоры на дороге, первое, что замечаешь – отсутствие в салоне шума. Звук от работы мотора слышно, но только на улице. При езде в городских условиях, чувствуется качественная работа электрической системы усилителя руля. По сравнению с В«десяткойВ», Приора – более управляемый автомобиль, который лучше справляется с вхождением в повороты. Сложные виражи машины преодолевает не лучшим образом, но для городского использования модель полностью подходит. При раскручивании двигателя до средних и высоких оборотов, мотор тянет отлично и показывает всю свою динамичность.

Пересаживаясь в ВАЗ 2110, разница чувствуется сразу. Попасть в салон не так легко, да и меньший размер сидений дается в знаки. Заведя двигатель, в салон начинает поступать шум, которого на Приоре не слышно. Зато на дороге В«десяткаВ» ведет себя не хуже. ВАЗ 2110 – вполне динамичное авто, однако, маневренность оставляет желать лучшего. К управлению автомобилем нужно привыкнуть. Машина не так легко входит в повороты, но справляется с виражами уверенно. ВАЗ 2110 оправдывает название народного автомобиля, качество которого сочетается с ценой. Приора по маневренности и динамичности стоит на голову выше В«десяткиВ».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector