Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобиля Лада Приора Хетчбек (ВАЗ-2172)

Обзор автомобиля Лада Приора Хетчбек (ВАЗ-2172)

Lada Priora — технические характеристики, тест-драйв и фото. Отзывы о Лада Приора её владельцев.

Лада Приора Хетчбек (ВАЗ-2172) — это современный автомобиль из семейства Приор, в настоящее время активно выпускаемый и модернизируемый АвтоВАЗом. Он относится, по европейской классификации, к автомобилям класса «С», то есть к «низшему среднему классу». Первые автомобили в кузове седан появились в продаже в апреле 2007 года с целью заменить в производстве уже довольно устаревшее «десятое» семейство.

Официально автомобиль был заявлен как новая модель, но даже представители АвтоВАЗа признавали, что первые Приоры были лишь глубоким рестайлингом той самой ВАЗ-2110. В настоящее время в них не осталось практически ни одного старого элемента, хотя конструкции весьма схожи. В феврале 2008 года началось производство Лады Приоры Хетчбек, которая должна была сменить многими любимую ВАЗ-2112, в апреле стартовали ее продажи.

Уже в начале 2009 года данное семейство вытеснило с конвейера «десятое» семейство. Технические характеристики этого автомобиля достаточно хорошие для современного автомобиля. Автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателя с рабочим объемом в 1,6 литра. Разница между ними в количестве клапанов. Версия с 16-ти клапанным мотором значительно превосходит 8-и клапанный мотор по ряду показателей, как мощность, количество оборотов, крутящий момент, расход топлива. Для 16-ти клапанного мотора мощность равна 98 л.с., он развивает 5600 об./мин, а машина развивает максимальную скорость в 183 км/ч, тогда как с 8-ми клапанным мотором мощность не превышает 80 л.с., обороты — 5200 в минуту, а максимальная скорость — 172 км/ч.

Характеристики Lada Priora

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4210, 1680 и 1435 мм. Автомобиль обладает вместительным багажником в 360 литров со складываемым задним сиденьем. Большое преимущество — клиренс, который составляет 165 мм, что больше чем у многих иномарок и весьма полезно при езде по неровной дороге. Машина потребляет бензин АИ-95 при езде за городом с постоянной скоростью 80 км/ч в количестве 7,2 литра для 16-ти клапанного двигателя и 7,6 литра для 8-ми клапанного.

Lada Priora была первым вазовским автомобилем, где ради улучшения безопасности была значительно изменена вся конструкция кузова — изменены элементы моторного щита, усилена крыша, днище, появился высокопрочный «двойной пол», укреплены порог, появилась подушка безопасности. Это — достаточно безопасный автомобиль, который получает неплохие оценки в европейских тестах безопасности, но немного отстает от самых современных своих конкурентов. Автомобиль обладает хорошим соотношением комплектации к цене. Люксовая комплектация стоит примерно столько же, сколько «пустая» иномарка.

Данный автомобиль многие считают чуть ли не самым красивым и модным российским автомобилем, как некогда считали ВАЗ-2112. Салон достаточно комфортен. Передние кресла будут удобны и подойдут людям среднего роста, но людям выше 185 см будет в них не удобно.

Комплектации и цены на Лада Приора в России

Для АвтоВАЗа характерен набор фиксированных комплектаций к каждой модели. Данный автомобиль выпускается в 5 комплектациях. Самая дешевая комплектация — «Стандарт». Она стоит сейчас 301 тыс. рублей. Так же существует 3 вида комплектации «Норма» ценой в 322, 355 и 353,4 тыс. рублей. А самая дорогая комплектация называется «Люкс» и стоит 377 тыс. рублей.

Общим для них всех являются элементы безопасности, отделки. Все машины оборудованы брусьями безопасности, противоугонной системой, подушкой безопасности водителя. Самая дешевая комплектация имеет только слабый 8-клапанный двигатель. На ней отсутствует усилитель руля, АБС, климатическая система, электростеклоподъемники задних дверей, датчики дождя и света. Все это есть в самой дорогой люксовой версии автомобиля. Отличается и обивка салона.

Про машину можно сказать, что это уже вполне достойный российский автомобиль, стоящий близко к иностранным машинам. Главным минусом этой машины является ее качество, которое постоянно вызывает нарекания у автомобилистов. И статистика свидетельствует, что пока что оно не на высоте. Бывает, что детали на вазовских машинах отказывают часто. И обслуживание российской машины может даже оказаться дороже, чем более дорогой иностранной.

Что касается плюсов автомобиля, то это доступные и недорогие запчасти, доступный сервис, более дешевые промежуточные ТО, неприхотливость и более крепкая, чем у иномарок, энергопоглощающая подвеска, отличное соотношение цена/комплектация.

В сравнении с иномаркой Приора может быть менее безопасной, часто бывает шумной. Иногда не четко переключаются передачи и скрипит ластик салона.

Но многих покупателей качество этого автомобиля устраивает. Если вы не собираетесь очень много ездить и не слишком придирчивы, то лучше выбора, чем Лада Приора, найти будет трудно.

Продажа ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек

Топ-объявления Посмотреть все

Продам автомобиль ВАЗ Приора 217230

Легковые автомобили » ВАЗ

96 533 грн.

Николаев, Ингульский Вчера 12:23

Приора ВАЗ 217230

Легковые автомобили » ВАЗ

99 214 грн.

Транспорт ваз Приора

Легковые автомобили » ВАЗ

83 126 грн.

Машина Приора 2008 год

Легковые автомобили » ВАЗ

99 214 грн.

Днепр, Индустриальный Вчера 17:33

Продам ВАЗ 217230 (Лада Приора)!

Легковые автомобили » ВАЗ

117 985 грн.

Обычные объявления

Найдено 67 объявлений

Найдено 67 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

ВАЗ 2172 Priora 2009 г. Лада Приора. 62 т. км.

Легковые автомобили » ВАЗ

120 639 грн.

Продам автомобіль ВАЗ 2172

Легковые автомобили » ВАЗ

101 896 грн.

Машина Приора 2008 год

Легковые автомобили » ВАЗ

99 214 грн.

Днепр, Индустриальный Вчера 17:33

Продам ВАЗ Приора 2172

Легковые автомобили » ВАЗ

93 851 грн.

Продам ВАЗ 217230 (Лада Приора)!

Легковые автомобили » ВАЗ

117 985 грн.

Lada priora 2172

Легковые автомобили » ВАЗ

88 489 грн.

Каменка-Днепровская Вчера 13:18

Продам автомобиль ВАЗ Приора 217230

Легковые автомобили » ВАЗ

96 533 грн.

Николаев, Ингульский Вчера 12:23

Продам ВАЗ Приора

Легковые автомобили » ВАЗ

107 232 грн.

Продам ВАЗ Lada Priora

Легковые автомобили » ВАЗ

96 533 грн.

Транспорт ваз Приора

Легковые автомобили » ВАЗ

83 126 грн.

Ваз 217230 Приора хэтчбэк

Легковые автомобили » ВАЗ

116 644 грн.

Луганск, Жовтневый Вчера 08:04

Продам ваз 2172 lada priora 2011

Легковые автомобили » ВАЗ

171 614 грн.

Приора ВАЗ 217230

Легковые автомобили » ВАЗ

99 214 грн.

Lada Priora Conditioner

Легковые автомобили » ВАЗ

119 325 грн.

Лада Приора 2172

Легковые автомобили » ВАЗ

107 259 грн.

Прода Лада приора хэтчбек

Легковые автомобили » ВАЗ

80 000 грн.

ВАЗ 217230 Приора 2009 г.в.

Легковые автомобили » ВАЗ

80 444 грн.

Кривой Рог, Покровский 24 авг.

Приора Хэтчбек Кондиционер(обмен)

Легковые автомобили » ВАЗ

93 851 грн.

Запорожье, Вознесеновский 24 авг.

Продам автомобиль ВАЗ ПРИОРА ХЕТЧБЭК

Легковые автомобили » ВАЗ

120 666 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 23 авг.

LADA Priora 2172 ВАЗ

Легковые автомобили » ВАЗ

134 074 грн.

Кропивницкий, Фортечный 23 авг.

Продам Приору ВАЗ 2172

Легковые автомобили » ВАЗ

101 896 грн.

Запорожье, Александровский 23 авг.

Ваз 2172 в заводской краске!

Легковые автомобили » ВАЗ

104 577 грн.

Продав ВАЗ 217230

Легковые автомобили » ВАЗ

112 622 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 21 авг.

Пріора газ бензин

Легковые автомобили » ВАЗ

93 851 грн.

Кропивницкий, Фортечный 21 авг.

Ваз 2172 приора 16V на пропане

Легковые автомобили » ВАЗ

120 666 грн.

Некрашеная Приора

Легковые автомобили » ВАЗ

107 259 грн.

Приора ваз 2172.

Легковые автомобили » ВАЗ

80 444 грн.

Продам ВАЗ — 2172 приора

Легковые автомобили » ВАЗ

155 525 грн.

Продам ваз 2172 с кондиционером

Легковые автомобили » ВАЗ

147 481 грн.

Ваз приора 2172 хетчбек

Легковые автомобили » ВАЗ

104 551 грн.

Приора 2172 хетчбэк

Легковые автомобили » ВАЗ

150 000 грн.

Лада приора

Легковые автомобили » ВАЗ

97 874 грн.

ВАЗ 2172 приора

Легковые автомобили » ВАЗ

104 577 грн.

Донецк, Будённовский 17 авг.

Ваз Lada 2172 приора

Легковые автомобили » ВАЗ

111 281 грн.

Харьков, Холодногорский 17 авг.

Авто в отличном состоянии

Легковые автомобили » ВАЗ

134 074 грн.

Продам Срочно приора 2172

Легковые автомобили » ВАЗ

109 940 грн.

Автомобіль,ВАЗ пріора 2172

Легковые автомобили » ВАЗ

Обмен

Продам приору ВАЗ 2172

Легковые автомобили » ВАЗ

131 392 грн.

Ваз 2172 Priora

Легковые автомобили » ВАЗ

73 740 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Без особого погружения в историю: Lada Priora, понятно, является следующим этапом развития семейства Lada 110 или всем известной и популярной «Десятки», то есть машины, технически и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошлого века. Опять же, по понятным историческим причинам, до конвейера дело дошло только к середине 90-х годов уже в новой стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.

Несмотря на стилистические, технические и прочие устаревания «Десятки» к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент отечественная машина. Кроме того, Lada 110 позиционировалась как модель класса «С», что чисто формально ставило ее выше всех импортных «бюджетников» того времени. Еще одним очевидным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое на самом деле было трехдверным хетчем) привлекали очень разнородную публику — от дачников до молодых стритрейсеров.

Через почти 15 лет после начала производства стало понятно, что модель устарела совсем. Как обычно, денег на разработку совершенно новой машины не нашлось, а потому по отечественной традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году появилась Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, «Десятка» получила почти тысячу (!) конструктивных изменений, что равносильно разработке новой машины.

Безусловно, правда в этом заявлении имеется — машина смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, в техническом плане. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в сильно устаревшей платформе. Увы, даже одна из самых последних модернизаций 2014 года, когда Priora получила роботизированную коробку передач, не сделала из машины «иномарку». Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, неважно тормозила, имела массу эргономических недостатков и исторический шлейф технических проблем.

Даже сейчас, первым делом в объявлении о продаже «Приоры» вы часто увидите список обязательных доработок, которые совершал каждый владелец машины за собственные деньги, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст «Приоры» перевалил за 10 лет, ценовой диапазон на вторичном рынке можно четко разделить на три составляющие. Первая часть — это откровенные «покойники» стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП, кустарного ремонта, колхозного тюнинга и прочий неликвид. Такие — исключительно как тренажеры для начинающих механиков.

В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если хорошо поискать, реально найти относительно ухоженные варианты, которые из-за немалых пробегов, конечно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание своего состояния.

Самое широкое и интересное с точки зрения затрат предложение лежит диапазоне от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут автомобили 6-8 лет с вменяемыми пробегами, возможно от одного хозяина и с максимальным выбором кузовов.

Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежие экземпляры, в том числе со 106-сильным двигателем или даже «роботом». Но, признаемся честно, отдавать такие деньги за бэушную «Приору» при том выборе иномарок, который есть сегодня на вторичном рынке, затея исключительно для отчаянных фанатов модели.

С момента своего появления на свет Lada Priora комплектовалась несколькими вариантами двигателей, как старых 8-клапанных серии 21114-116 от «Десятки», так и вовсе на тот момент экспериментальных объемом 1.8-литра серии 21128. И те, и другие на вторичном рынке встречаются штучно, так что особого смысла описывать их отдельно нет.

Главным силовым агрегатом для «Приоры» является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Этот же мотор в скором времени будет адаптирован и для нового «Гранты», которая получит его в паре с японским «автоматом» Jatco.

Второй двигатель для «Приоры» — тот же, только с измененной системой впуска, позволившей увеличить мощность до 106 лошадиных сил, появился с 2013 года.

Основной особенностью мотора серии 126-127 стало повсеместное применение импортных комплектующих, которые заметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечи NGK, фильтры от Fram позволили обеспечить до 200 тысяч км общего ресурса. Например, ремень ГРМ вместо прежних 40-60 тысяч км стал ходить аж по 150-180 тысяч км, правда, слабыми местами остались ролики и особенно клинящая помпа системы охлаждения, так что менять привод рекомендуется вдвое чаще, чтобы избежать капитального ремонта, поскольку при обрыве ремня гнет клапана.

Достаточно проблем осталось с навесным и второстепенным оборудованием двигателя. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Владелец «Приоры» должен постоянно следить за датчиком температуры двигателя и состоянием аккумулятора. Если машина плохо заводится, подтраивает, греется, а батарея регулярно и быстро разряжается, причина с большой вероятностью в вышеописанных деталях.

Еще одна боль владельцев — всевозможные датчики, которые выходят из строя без каких-либо очевидных причин. Чаще всего симптомом является нестабильная работа мотора. Помимо этого, регулярно встречаются проблемы с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть проблемы с форсунками и топливным насосом.

Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2014 года опять же в опытном варианте «роботом» совместной разработки с ZF. Последний продавался откровенно плохо, так что найти на вторичном рынке такие версии очень тяжело. Да и из-за сырых прошивок и в целом специфических особенностей его работы, советуем избегать подобных исполнений, тем более, что в его основе все та же вазовская «механика» 2180.

Ну а ее проблемы кочуют от модели к модели, так что даже нет особого смысла их оценивать. Просто сразу свыкнитесь с воем и постоянным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, а также выжимного подшипника сцепления. От части неприятностей «Приора» избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и немецкими комплектующими.

Подвеска, рулевое управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новом состоянии Lada Priora далеко не эталон поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. Кстати, подвеска «Приоры» — одна из наиболее подверженных тюнингу систем, причем порой откровенно неудачных. Особенно славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу «чем выше горы, тем ниже Приоры».

Как ни странно, основные узлы и агрегаты достаточно крепкие, несмотря на неудачные настройки. По подвеске в основном докучают втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Они редко выхаживают более 40-50 тысяч км. Шаровые, ШРУСы и амортизаторы живут от 70 до 100 тысяч км в зависимости от аккуратности владельца.

Откровенно неудачным и слабым узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Мало того, что он в принципе настроен неинформативно, так еще и опасен при выходе из строя. При малейших закусываниях руля, тугом вращении или рывках необходимо срочно ехать в сервис.

В тормозах главным образом подводят слабенькие колодки, которые лучше сразу же менять на качественный неоригинал.

Опять же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora традиционно не отличаются качеством. Правда, очень часто дополнительную защиту делали сами владельцы, либо в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь увидеть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, а также на багажнике.

Несмотря на заметно улучшенные детали отделки интерьера на фоне «Десятки», проклейка машины силиконом и дополнительная шумоизоляция — вторые по популярности доработки «Приоры». Так или иначе, салон машины со временем превращается в «погремушку» с отломанными мелкими деталями и отходящими панелями.

Собственно, ничего нового относительно других отечественных автомобилей сказать про Lada Priora не получится. Главное достоинство этой машины — относительная крепость основных агрегатов в целом. Масса проблем по мелочам компенсируется копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.

Владелец «Приоры», попавший на ней в ДТП, может купить в ближайшем магазине на углу три четверти необходимых для ремонта запчастей, пока ждет сотрудников ГИБДД. Собственно, главным конкурентом отечественного бестселлера за обозначенные деньги являются куда более надежные, но и более дорогие в ремонте возрастные иностранные бюджетники, цена на которые в силу возраста упала до тех же значений.

Единственный нюанс заключается в выборе кузовов. Например, практичному универсалу альтернатива найдется вряд ли. А студент с большой вероятностью предпочтет более дешевый и модный отечественный хетчбэк какому-нибудь «Логану», имеющему имидж пенсионерской машины.

Новая Лада Приора хэтчбек, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Priora hatch


Продолжаем обзор новой Lada Priora хэтчбек, автомобиля который совершенно недавно прошел модернизацию. Предлагаем вам фото, видео автомобиля. А так же техническое описание хэтчбека Лада Приора или ВАЗ-2172, ну и конечно актуальные цены и комплектации.

Если первые седаны Приора появились еще в 2007 году, то Lada Priora в кузове хэтчбек только в 2008 году. Автомобиль имеет более динамичный внешний вид, кроме того, складывающиеся задние сидения и широкий проём пятой двери делают погрузку более удобной. В ближайшее время модель может заменить новая Лада Веста 2015, которая так же будет выпускаться в кузове хэтчбек.

Хотелось бы напомнить, что кроме обычного хэтчбека, сегодня «Автоваз» выпускает и трехдверную версию купе Priora. Coupe по сути тот же самый хэтчбек, у которого вместо пяти, всего три двери. Сегодня эта версия продается в трех комплектациях «стандарт», «норма» и «спорт». Фото Лада Приора купе чуть ниже.

Первый небольшой рестайлинг пятидверного хэтча прошел ещё в 2011 году, более масштабная модернизация Лада Приора прошла в 2013 году. Под капотом автомобиля появился новый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с с динамический наддувом. Коробку тоже немного модернизировали, теперь там тросовый привод. Улучшили шумоизоляцию, которая является традиционной проблемой на любой модели ВАЗ. Что интересно, более доступные комплектации Приоры оборудуются гидроусилителем руля, а комплектации «люкс» электроусилителем.

Внешне новую Лада Приора хэтчбек рестайлинг можно узнать по новой решетке радиатора, измененным бамперам, светодиодам в задних стоп-сигналах, дневным ходовым огням в фарах. Модернизация салона была более глубокой, теперь вместо дешевого пластика используют материал софт-лук. Появилась мультимедийная система с большим экраном в центральной консоли. Фото экстерьера Lada Priora хэтч, чуть ниже. Так же смотрим фотографии обновленного салона Приоры. Кстати, сидения в рестайлинговой версии стали более удобными, с улучшенной боковой поддержкой. Кроме возможности установки передних подушек безопасности, теперь на Лада Приора появились и боковые подушки, не говоря уже о круиз-контроле и системе курсовой устойчивости.

Фото Лада Приора хэтчбек

Фото салона Лада Приора хэтчбек

Фото багажника Лада Приора хэтчбек

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек

Что касается размеров, то хэтчбек короче седана на 140 мм и на 1,5 сантиметра выше. Ширина и колесная база автомобилей одинакова. Что касается размеров колес, то на всех Приорах штатными являются диски размером 14 дюймов. Клиренс хэтчбека Lada Priora составляет 165 мм. Стоит отметить, что багажное отделение у хэтча меньше, чем у седана, однако при сложенных задних сидениях погрузочное пространство увеличивается практически в два раза. Далее подробные габариты и размеры машины.

Размеры, багажник, габариты Лада Приора хэтчбек

  • Длина — 4210 мм
  • Ширина — 1680 мм
  • Высота — 1435 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса — 1185 / 1578 кг
  • Колея передних колес/задних — 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2492 мм
  • Объем багажника — 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 705 литров
  • Объем топливного бака — 43 литров
  • Размер шин — 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс хэтчбека Лада Приора — 165 мм

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии. То Лада Приора по прежнему переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Автомат появится обязательно, производитель обещает выпустить Приору с АКПП ближе к осени 2014 года.

Что интересно, после рестайлинга у Lada Priora хэтчбек пропал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Сегодня предлагается хорошо знакомый 16 клапанный двигатель мощностью 98 л.с., плюс его более продвинутая версия со сложной системой выпуска и пассивным наддувом, которая выдает уже 106 л.с. Газораспределительный механизм по прежнему функционирует благодаря ремню натяжному и обводному ролику. На «Автовазе» заявляют, что ремень имеет довольно большой ресурс работы. Однако, менять ремень желательно регулярно. Далее параметры моторов Приора хэтчбек.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,5 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,9 (МКПП5) литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,5 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 (МКПП5) литра

Комплектации и цена Лада Приора хэтчбек

В настоящий момент Lada Priora в кузове хэтчбек имеет две основных комплектации «Норма» и «Люкс». При этом имеется 7 версий «норма» и 3 версии «люкс». На выбор предлагается два 16-клапанных двигателя и масса опций. Современная Приора имеет набор всех необходимых функций, таких как подушки безопасности, мультимедийная система, стеклоподъемники, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС, климат и круиз-контроль. А новый салон серьезно отличается от того, что предлагалось до рестайлинга. Четырехспицевый руль, сменили на руль другой формы, а кнопки и переключатели теперь приятно трогать. Конечно хотелось бы более удобные сидения и по качественнее ткани, однако не стоит забывать, о цене Лада Приора хэтчбек, которая весьма демократична, относительно иномарок этого класса.

Самый дешевый вариант Приоры хэтчбек имеет цену 369 700 рублей. Это комплектация «норма» (21723-21-045) с двигателем в 98 л.с. Цена самой дорогой Lada Priora hatch «люкс» (21723-33-046) составляет 464 500 руб. За эти деньги вы получаете 4 подушки безопасности, системы ABS, BAS, ESC, электроусилитель руля, подъемники всех дверей, литые диски, датчики дождя и света, мультимедийная система и даже круиз-контроль.

Все актуальные цены на Приора хэтчбек в 2014 году чуть ниже.

  • Комплектация «норма» 21723-21-045 1,6 литра (98 л.с.) — 369 700 рублей
  • Комплектация «норма» 21723-31-045 1,6 литра (98 л.с.) — 380 400 рублей
  • Комплектация «норма» 21725-31-055 1,6 литра (106 л.с.) — 388 000 рублей
  • Комплектация «норма» 21725-31-075 1,6 литра (106 л.с.) — 388 000 рублей
  • Комплектация «норма» 21723-31-047 1,6 литра (98 л.с.) — 394 700 рублей
  • Комплектация «норма» 21723-31-044 1,6 литра (98 л.с.) — 397 400 рублей
  • Комплектация «норма» 21725-31-057 1,6 литра (106 л.с.) — 402 300 рублей
  • Комплектация «люкс» 21725-33-043 1,6 литра (106 л.с.) — 454 500 рублей
  • Комплектация «люкс» 21725-33-051 1,6 литра (106 л.с.) — 459 100 рублей
  • Комплектация «люкс» 21723-33-046 1,6 литра (98 л.с.) — 464 500 рублей

Стоит так же отметить, что все комплектации Лада Приора в кузове хэтчбек дороже седана Lada Priora на несколько тысяч рублей.

Видео Лада Приора хэтчбек

Видео обзор Лада Приора рестайлинг. Небольшое, но интересное видео.

Хотите узнать больше о седане Лада Приора или универсале Lada Priora? Подробные статьи, посвященные новым рестайлинговым моделям «Автоваза», можете без труда найти на нашем сайте.

Сколько стоит Лада Приора 2008 года?

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 162 882 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Сколько стоит приора 11 года?

LADA (ВАЗ) Priora I, 2011

от 4 900 ₽ / мес. универсал 5 дв.

Сколько стоит Лада Приора 2015 года?

рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 — 07.2018, Седан

449000 руб. 446300 руб. 454300 руб. 435000 руб.

Сколько стоит новая Лада Приора универсал?

LADA Priora › Цены и комплектации В России цена нового автомобиля LADA Priora у официального дилера составляла 446 600 — 543 900 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 2 комплектациях. В 2020 году данная модель авто не продается на территории РФ. 443 000 руб.

Сколько стоит приора на автомате?

В России цена нового автомобиля LADA Priora у официального дилера составляла 424 900 — 533 400 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 5 комплектациях. В 2020 году данная модель авто не продается на территории РФ. 424 900 руб.

Сколько стоит Приора 2010 года?

LADA (ВАЗ) Priora I, 2010

от 4 900 ₽ / мес. хэтчбек 5 дв.

Сколько стоит Приора 2014 года?

В 2014 году выпускаются следующие модели автомобилей по такой стоимости: Лада Приора 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 98 л. с., исполнение — норма, цена в России — от 375 400 до 392 400 рублей, а стоимость машины в Украине — от 131 020 до 136 954 грн. LADA Priora 21705 (FL) / 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.

Сколько стоит Лада Приора 2013 года?

Рассчитать стоимость Лада Приора 2013 года

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 286 796 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Сколько стоит Лада Приора в Казахстане?

Сколько стоит Приора 2017 года?

LADA (ВАЗ) Priora I Рестайлинг, 2017

Сколько стоит новая Лада Приора хэтчбек?

LADA Priora › Цены и комплектации В России цена нового автомобиля LADA Priora у официального дилера составляла 443 000 — 540 100 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 2 комплектациях. В 2020 году данная модель авто не продается на территории РФ. 443 000 руб.

Сколько стоит Лада Приора 2012 года?

Рассчитать стоимость Лада Приора 2012 года

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 246 953 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Сколько стоит Лада Приора Купе?

Комплектации и цены Lada Priora CoupeКомплектацияЦенаДвигатель1.6 (98 hp) Норма MT446 000бензин 1.6 (98 л.с.)1.6 (106 hp) Спорт MT488 900бензин 1.6 (106 л.с.)Ещё 1 строка

Сколько стоит новая Приора в Тольятти?

ЛАДА ПРИОРА КомплектацииКомплектацияСтоимость, от1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard414 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma463 600 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Climate503 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort512 400 рубЕщё 1 строка

Сколько стоит Приора 2018 года?

LADA (ВАЗ) Priora I Рестайлинг, 2018

от 11 450 ₽ / мес.

Сколько стоила Приора в 2018 году?

Комплектации и цены Лада Приора 2018. В 2018 году седан в комплектации «Стандарт» с 1,6-литровым мотором (87 л. с.) и 5-МКПП будет стоит 399 900 рублей, люксовая комплектация с 1,6 л (106 л.

Новый кузов Lada Priora 2021: комплектации, цена и фото

Конструкторы намекают, что понятия не имеют, что делать с Приорой, потому что она давно перешла в разряд ветеранов, поэтому многие функции в ней невозможно исправить даже рестайлингом.

История

Лада Приора (седан) начала производиться в марте 2007 году, в этом месяце с конвейера сошло лишь около 1000 автомобилей, которые поступили в продажу в конце апреля этого же года. Приора была построена на базе предшественницы «десятки», отличался новейший авто АвтоВАЗа от «десятки» внешним видом и обновленным салоном, а так же большим количество электронных нововведений. Впервые серийно на Приору начали устанавливать климатическую установку (кондиционер), ранее на моделях ВАЗ данная функция встречалась довольно редко.

В 2008 году на свет появляется Приора хэтчбэк и универсал, которые имели меньший успех, чем седан. Большинство потребителей кузовов хэтбэк и универсал были люди в возрасте от 35 лет и выше, молодежь же отдавала свое предпочтение седану.

Первая модификация Приоры выпускалась до 2012 года, в конце этого года АвтоВАЗ выпускает рестайлинговую модель с измененным рулевым колесом, сиденьями, системой Е-ГАЗ и другим передним бампером.

Данная доработка оказалась весьма симпатичная и теперь дорестайлинговая Приора смотрелась уныло рядом с обновленной. В конце 2013 года спустя год после первого обновления автомобиля АвтоВАЗ выпускает второй рестайлинг под названием PRIORA 2. Данное авто получило: обновлённую решётку радиатора, обновлённый задний бампер, новую приборную панель, новые светодиодные задние фонари, ДХО и роботизированную КПП и многое другое.

В некоторых моделях Приоры 2 устанавливались 4 подушки безопасности.

В 2021 году с конвейера сошла последняя Приора, а заменой ей послужила новая модель Лада Веста.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно. К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим , наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»2″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.

Габаритные характеристики

Ниже представлены, характеристики всех серийных кузовов Лады Приоры.

Mercedes-Benz C-класс, 2010, лучшее предложение

Стоимость: 749 700р.

Автор: Продавец

  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение
  • Атрибут: значение

Автомобиль в отличном состоянии! 1 владелец по ПТС! Очень бережная эксплуатация.

———————————————————————
Мы находимся: г. Санкт-Петербург, ст. м. Автово ул. Краснопутиловская 44 Б.
Перед приездом в автосалон свяжитесь с ведущим менеджером для записи на тест-драйв и осмотра автомобиля.

Данный автомобиль возможно приобрести как за наличный расчет, так и по условиям перечисленным ниже:
————————————————————————————
————————————————————————————
-ОБМЕНЯЕМ на ваш автомобиль, или примем в зачёт ВАШ автомобиль;
-возможность приобретения данного автомобиля в кредит, более 24 банков-партнеров;
-дополнительная гарантия на данный автомобиль 1 год от поломок основных узлов и агрегатов;
-100% юридическая чистота автомобиля.

ПТС оригинал.

Место осмотра

Осмотреть автомобиль можно по адресу: Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская 44, СПБ-авто

Комплектация:

Активная безопасность:

  • Антиблокировочная система
  • Антипробуксовочная система
  • Датчик давления в шинах

Пассивная безопасность:

  • Подушки безопасности водителя с защитой коленей
  • Подушки безопасности пассажиров, в том числе задних

Противоугонная система:

  • Датчик проникновения в салон (датчик объема)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок

Помощь при вождении:

  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль
  • Парктроник передний и задний
  • Датчик света
  • Датчик дождя

Комфорт:

  • Гидро усилитель руля
  • Регулировка руля в двух плоскостях

.

Лада приора хэтчбек 2008 года продажа посмотреть можно на Юле.

С пробегом. Год выпуска: 2008 — 2008. Только с фото. Продажа LADA (ВАЗ) Priora с пробегом в Москве.

Все объявления в Москве. LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (98 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 5 дв. , чёрный.

Купить бу LADA (ВАЗ) Priora 2008 года — Авто. ру.

  • VIN или номер кузова: WDD20408*1F****64
  • Пробег: 93777 км
  • Мощность двигателя: 231 л. с.
  • Владельцев по ПТС: 1
  • Коробка передач: автомат
  • Тип двигателя: бензин
  • Руль: левый
  • Привод: полный
  • Цвет: чёрный
  • Объём двигателя: 3. 0
  • Модель: C-класс
  • Марка: Mercedes-Benz
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: седан
  • Состояние: не битый

Лада Приора Седан 2021
цены и комплектации

новый седан со скидкой — 179 800 руб.

Характеристики:
Марка:Lada
Потребляемое топливо:Бензин
Привод:Передний
Объём двигателя:1.4 — 1.6 л.
Кузов:Седан
КПП:МКПП 5
Мощность двигателя:87, 106

Цена указана за базовую комплектацию «Стандарт 21702-40-050» с двигателем 1.4 — 1.6 л. (87, 106 л.с.) Бензин

Комплектации Priora Sedan 2021

В списке 5 комплектаций Лада Приора Седан с описанием тех. характеристик и стоимостью от 237 500 руб. до 301700 руб.

Передние тормоза : Дисковые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности водительская

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Трехточечный ремень безопасности

Задние тормоза : Барабанные

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние диски : Стальные

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Задние диски : Стальные

Размер дисков : R13

Передние колеса : 175/65 R14

Задние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Электрические стеклоподъемники передние

Разделительный подлокотник сзади

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Тканевая обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Марка кузова : 2170

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100

Марка двигателя : ВАЗ-21116

Допустимая полная масса, кг : 1578

Количество клапанов на цилиндр : 2

Максимальная скорость, км/ч : 176

Объем багажника, л : 430

Главная передача : 3.7

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 500

Колесная база, мм : 2492

Период выпуска : январь 2016 — июль 2018

Название комплектации : Стандарт 21702-40-050

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,3

Объем топливного бака, л : 43

Ширина задней колеи, мм : 1380

Количество рядов сидений : 2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4350 x 1680 x 1420

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800

Число дверей : 4

Ширина передней колеи, мм : 1410

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Тип кузова : Седан

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.62

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 800

Передние тормоза : Дисковые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности водительская

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Трехточечный ремень безопасности

Задние тормоза : Барабанные

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние диски : Стальные

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Задние диски : Стальные

Размер дисков : R14

Передние колеса : 175/65 R14

Задние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Второй ряд сидений : Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение и раскладной спинкой

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Разделительный подлокотник сзади

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Тканевая обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Марка кузова : 2170

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800

Марка двигателя : ВАЗ-21127

Допустимая полная масса, кг : 1578

Количество клапанов на цилиндр : 4

Максимальная скорость, км/ч : 183

Объем багажника, л : 430

Главная передача : 3.7

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 500

Колесная база, мм : 2492

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Период выпуска : июль 2016 — июль 2018

Название комплектации : Норма 21705-41-055

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Объем топливного бака, л : 43

Ширина задней колеи, мм : 1380

Количество рядов сидений : 2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4350 x 1680 x 1420

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200

Число дверей : 4

Ширина передней колеи, мм : 1410

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Тип кузова : Седан

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.18

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 800

Передние тормоза : Дисковые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности водительская

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Трехточечный ремень безопасности

Задние тормоза : Барабанные

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние диски : Стальные

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Задние диски : Стальные

Размер дисков : R14

Передние колеса : 175/65 R14

Задние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение и раскладной спинкой

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Разделительный подлокотник сзади

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Тканевая обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Марка кузова : 2170

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800

Марка двигателя : ВАЗ-21127

Допустимая полная масса, кг : 1578

Количество клапанов на цилиндр : 4

Максимальная скорость, км/ч : 183

Объем багажника, л : 430

Главная передача : 3.7

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 500

Колесная база, мм : 2492

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Период выпуска : январь 2018 — июль 2018

Название комплектации : Норма Climate 21705-41-058

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Объем топливного бака, л : 43

Ширина задней колеи, мм : 1380

Количество рядов сидений : 2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4350 x 1680 x 1420

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200

Число дверей : 4

Ширина передней колеи, мм : 1410

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Тип кузова : Седан

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.18

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 800

Лада Приора масло для ГУР

Лада Приора – российский автомобиль малого класса, выпускаемый с 2007 по 2018 год. Одноименное семейство возглавляет четырехдверный седан ВАЗ-2170, на базе которого построены хэтчбек, универсал и купе. Кроме того, еще в небольших количествах выпускали длиннобазный седан ВАЗ-21708, который на 175 мм длиннее обычной четырехдверки. В основе Приоры лежит модернизированная версия предшественника – ВАЗ-2110, который вышел в 1994 году. При этом конструкция кузова, техническая часть и интерьер значительно улучшены. Вместе с тем, повысилась и безопасность. Автомобиль предлагали в основном с бензиновым мотором 1.6 (87-106 л. с.) и пятиступенчатой механикой.

Сколько масла в ГУР Лада Приора

Первое поколение 2170, 2007-2015

Лада Приора представляет собой модернизированную «десятку», знакомую по семейству ВАЗ-2110 1994 года. Несмотря на это, автомобиль считался моделью нового поколения, пришедшей на смену всей линейке 2110, которая тоже состояла из седана, хэтчбека, универсала и купе. Из основных внешних отличий от предшественника можно выделить новые капот, бампера, решетку радиатора, головную оптику и более аккуратную заниженную корму с оригинальными фонарями. При этом гораздо больше изменений в салоне, который преобразился за счет более современной и травмобезопасной передней панели, а также многофункциональной центральной консоли с мультимедиа-экраном, доступным после рестайлинга 2013 года. В России автомобиль продавали с двигателями Евро-3 объемом 1.6 л (87-106 л. с.), а европейская версия соответствовала нормам Евро-5.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Лада Приора

Оригинальное

Рекомендуемым маслом для ГУР автомобиля Лада Приора является гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S с артикулом 4 008849 503016. Это универсальное синтетическое масло с высокоэффективными присадками, которые защищают гидравлический механизм от механических и термических повреждений благодаря устойчивой смазочной пленке. Кроме того, производитель масла заявляет о высоких антиокислительных и антикоррозионных свойствах продукта, а также его адаптации к низким температурам.

Неоригинальное

Для гидроусилителя руля автомобиля Лада Приора подходит минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло. Так, для машин первых лет подойдет минералка, а Приорам последних лет (2014-2015) – полусинтетика или чистая синтетика. Помимо Pentosin CHF 11S, еще можно рассматривать масла Febi 46161 Vaico V60-0018 или SWAG 99 90 6162. Кроме того, еще можно остановить выбор на маслах с допусками Dexron II или Dexron III. В первом случае это более доступная минералка, а во втором – синтетика.

  • Dexron II: Kansler ATF 220, Motul Dexron II, Ravenol Dexron II
  • Dexron III: Mannol Dexron III Automatic Plus, Fuchs titan ATF 4000, Eneos Dexron ATF III.

Отзывы

Елена, Минск. Приора мне досталась от мужа, который пересел на Киа Рио. А я девушка не требовательная, я как автоновичок и мне пока хватает отечественного авто. Да и привыкла к нему, и теперь расстаться не могу. Приора оснащена 1.6-литровым мотором и роботизированной коробкой, которая появилась после рестайлинга. Обновленная машина также имеет новую переднюю панель с мультимедиа-системой, которая вполне актуальна и сегодня. Но самое главное это динамика, развитая дилерская сеть и доступное обслуживание – на счет этого Приору не оспорит ни одна иномарка.

Марина, Тверская область. Нужен был автомобиль для каждодневных поездок по городу в основном по одному маршруту – работа-дом и наоборот. К тому же, я не любительница выезжать далеко за город, особенно на машине не первой свежести. Приора у меня в комплектации Норма, модель 2008 года. Практическая голая версия, но чем меньше электроники в российском авто-тем лучше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector