Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передний и задний бамперы на Приоре: как правильно снять

Передний и задний бамперы на Приоре: как правильно снять

Усовершенствованная передняя защита

Автомобильный задний бампер, как и передний, выполняет важную функцию. В его задачу входит принятие на себя удара и максимальное его смягчение. При небольшом ударе кузов автомобиля Лада Приора останется целым.

Зачастую передний бампер изготавливается из пластика, поэтому небольшое столкновение либо удар могут привести к появлению на данной детали трещин. В этом случае проводится замена бампера. Тюнинг Приоры предусматривает выполнение аналогичной работы.

Основные причины замены бампера

Снять передний бампер на Приоре можно своими руками. Но для начала нужно понять причину проведения данной работы. Кузов автомобиля под пластиковыми элементами быстро ржавеет. Связано это с тем, что между деталями попадают и задерживаются грязь, влага и прочие частицы. Для сохранения кузова в надлежащем состоянии рекомендуется применять антикор — специальный материал, который используется для защиты транспортного средства от коррозии. Для этого снимаем не только бампер передний на Лада Приора, но и прочие обвесы. Все элементы хорошо промываются теплой водой.

Тюнинг данного автомобиля предусматривает проведение аналогичной работы. При этом нужно хорошо осмотреть металл. Ржавчина очищается, машина моется и сушится. Места, на которые наносится антикор, обезжириваются сольвентом. Для обезжиривания можно использовать и вещество Bоdy 950. Его нужно наносить на металл в несколько слоев. Если в качестве антикора применяются мовиль и сало, их смешивают и растапливают на водяной бане. Готовой смесью металл покрывается с помощью кисти.

Чтобы Лада Приора имела оригинальный внешний вид, проводится тюнинг. В модернизацию входит и замена переднего бампера. В этом случае можно установить рестайлинговый бампер, юбку либо спойлер. Данные накладки фиксируются с помощью саморезов.

Необходимо отметить, что подобный тюнинг добавит вес на переднюю ось автомобиля, улучшая таким образом его устойчивость и сцепление с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

Замена: пошаговая инструкция

Как снять передний бампер быстро, знают автомеханики. Для этого потребуются торцовый ключ с головкой на «10» и крестообразная отвертка. Снятие бампера начинается с отсоединения минусового провода от клеммы батареи. При необходимости потребуется демонтировать защиту мотора.

Затем откручиваются по 3 винта фиксации бампера к защитным кожухам и 4 винта, прикрепляющих деталь к верхней поперечине передка кузова. Следующий шаг — демонтаж 2 винтов крепления левого и правого кожухов фар. Чтобы снять передний бампер, нужно выдвинуть его вперед. Для демонтажа балки потребуется вывернуть 3 болта ее фиксации к нижней поперечине кузова. Установка проходит в обратном порядке.

Снимаем заднюю защиту

Если необходимо снять задний бампер Лада Приора, тогда потребуется отсоединить провод с «минусом» от клеммы батареи. Затем откручиваются:

  • гайки фиксации демонтируемого агрегата внизу;
  • с 2 сторон по одному болту крепления бампера вверху и к крыльям;
  • винты фиксации брызговиков.

Демонтаж данной детали осуществляется так же, как и переднего элемента. Установка бампера проводится в обратной последовательности. Водителям-новичкам перед проведением вышеописанной работы нужно уяснить, как снять бампер правильно.

Установка бампера приора 2 на приору 1

Поэтому тюнинг бампера на Приору считается одной из самых вытребованных услуг, предлагаемых современными автомастерскими и станциями технического обслуживания. При этом не стоит путать такое понятие как «стайлинг» и «тюнинг». Дело в том, что под стайлингом понимают изменение внешнего вида Лады Приоры, а тюнинг – это операция, при котором элементы конструкции кузова дорабатываются и усовершенствуются. В результате их стандартные заводские характеристики кардинально улучшаются, так, например, тюнинг бампера, как переднего, так и заднего может не только преобразить внешний вид машины, но защитить пневмоподвеску.

Тюнинг переднего бампера

У Лады Приоры передний бампер имеет достаточно удачный как с эстетической, так и технической стороны. Стоит отметить, при этом, что далеко не все демпферы этих машин, изготовляются из качественного и долговечного материала. В результате названные элементы конструкции автомобиля быстро выходят из строя и начинают требовать срочной замены. Кроме того, стандартные изделия могут быть бракованными и поэтому не подходить по размерам к штатному месту крепления.

В таком случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать оригинальный метод модернизации Приоры, путём тюнинга её переднего бампера. Для правильного выбора названного элемента конструкции кузова автомобиля необходимо знать следующие моменты:

  • бампер, изготовленный из слишком прочного материала, имеет недостатки, присущие всем подобным изделиям. Дело в том, что даже при лёгком ударе он может быть повреждён, по нему пойдут трещины и его придётся менять, что составляет серьёзную денежную сумму.
  • слишком мягкий вариант также ненадежен, так как в этом случае при эксплуатации автомобиля на нём могут появиться вмятины.
  • на тюнингуемом изделии должны полностью отсутствовать даже незначительные повреждения и вмятины.
  • на аксессуаре который будет подвержено модернизации, в обязательном порядке должен быть указан класс пластика, из которого его изготовили.

Отдельно необходимо проверить, имеются ли на обновляемом бампере Лада Приора отверстия под противотуманные фары. Желательно, чтобы они были выполнены промышленным способом, так как в этом случае данный элемент конструкции будет смотреться лучше всего.

Молодые автовладельцы любят похвастаться тюнингованным передним бампером, имеющим оригинальный дизайн. При этом они забывают о том, что это, в первую, очередь, конструктивный элемент автомобиля, и он должен полностью соответствовать своему функциональному назначению. Например, бывает так, что элементов под установку противотуманных фар на бампере нет, но кроме штатных креплений, имеется возможность установки дополнительных крепёжных элементов под них. Такие крепления необходимо в обязательном порядке использовать во время выполнения работ.

Варианты тюнинга бамперов Приоры

В настоящий момент на рынке услуг по тюнингу существует огромное количество предложений по замене бамперов. Изделия отличаются большим разнообразием форм и дизайнерских решений. Они позволяют изменить внешний вид Лады Приоры — от агрессивно-спортивного до спокойного и сдержанного.

Наиболее популярные рестайлинговые модели

Название моделиОсновные характеристики
X-MUGENПреображает Приору в настоящий спорткар, сочетание контрастных цветов (белого и черного) подчеркивает ее яркий образ.
Я, роботЛегендарный обвес делает Приору неповторимой, узнаваемой среди множества авто. Он обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками благодаря продуманной системе распределения потоков, а потому уменьшает расход топлива. Также имеет высокую прочность благодаря усилителям и ребрам жесткости.
FreshСоздает массивный, наполненный энергетикой экстерьер, придающий особую элегантность автомобилю. Оригинальное решение системы распределения воздушных потоков положительно влияет на управляемость авто.
TOKYOЕго брутальный вид придает автомобилю мужественные черты, прекрасно вписывается в концептуальную модель Приоры. Центральный воздухозаборник не только улучшает теплообмен радиатора, но и является стильным элементом. Решетка бампера Приоры органично вписывается в дизайн авто, подчеркивая его характер. Спойлеры, расположенные в боковых частях бампера, обеспечивают улучшенный прижим машины к дороге во время движения.
PorscheСдержанный дизайн органично сочетается с общим экстерьером Приоры. Продуманная аэродинамика значительно улучшает управляемость автомобиля и снижает расход топлива. Благодаря удачному дизайнерскому решению, Приору трудно отличить от Порше Кайен, что выгодно выделяет ее среди собратьев.
SniperВысокие аэродинамические характеристики позволяют сохранять стабильный температурный режим работы даже форсированного двигателя. Прекрасный спортивный вид выгодно выделяет Приору в потоке автомобилей.

Все модели имеют продуманный дизайн, мощные воздухозаборники обеспечивают охлаждение радиатора и передней тормозной системы. Оригинальная юбка создает оптимальный захват воздушного потока и направляет его к двигателю. Она устанавливается на штатные крепления, поэтому дополнительных посадочных мест не требуется. Бампер на Приору в цвет вашего автомобиля легко подобрать по номеру краски, приведенному в руководстве по эксплуатации машины.

Читать дальше: Форд куга отзывы владельцев

Все изделия выполнены из ударопрочного пластика. По техническим характеристикам, прочности, надежности и цене перечисленные выше конструкции практически одинаковы, так что выбор той или иной модели зависит от личных предпочтений водителя.

Тюнинг бампера на Приору придаст вашему автомобилю новые черты, улучшит управляемость и снизит расход топлива.

Обзор предложений заднего бампера для Приоры показывает, что выбор, к сожалению, невелик. Представленные модели мало чем отличаются от заводских, а некоторые из них не подходят по дизайну или не гармонируют с выбранным передним бампером. Поэтому чаще всего задний обвес оставляют оригинальным.

Тюнинг заднего бампера

Задний бампер Лада Приора подобрать по вкусу автовладельца значительно сложнее, чем выбрать передний бампер. Именно поэтому многие владельцы машин оставляют заводское изделие для того, чтобы не тратить лишнее время на поиск оригинального аксессуара для тюнинга. В любом случае, даже если вы решили заняться его модернизацией, вам стоит знать, что в данном случае заранее купленное готовое изделие может на штатное место не подойти.

В этом случае лучше всего будет бампер изготовить и подогнать под него своими собственными руками. В результате, вы устраните все недостатки, присущие такому изделию, и гарантируете ему оригинальный внешний вид и уникальность. Порядок выполнения подобных работ следующий:

  • берётся заготовка, например, для бампера седан хтчбек.
  • на ней намечаются при помощи маркера отверстия, необходимые для выполнения дополнительных креплений и установки нового осветительного и иного оборудования.
  • небольшим зубилом проделываются отверстия, в случае, необходимости, под те же самые фары. Если же необходимости в этом нет, просто правильно подобранный бампер при помощи отвёрток устанавливают на штатное место.
  • так как в этом случае изделие используется обычно эксклюзивное, необходимо будет подумать о цвете. Дело в том, что такой аксессуар может выбиваться из общего облика, поэтому его придётся перекрасить. Оптимальными вариантами будут серые, серебристые, былые и чёрные тона. В обязательном порядке необходимо использовать при этом только специальную краску, могущую гармонировать с внешним обликом автомобиля.

На этом процедура тюнинга заканчивается. Если вы решили кардинально обновить вашу машину, вам стоит выполнить процедуру тюнинга также и в отношении других частей автомобиля.

Зачем менять бампер

Штатное изделие Лады Приоры заменяется в двух случаях:

  • старое слишком изношено;
  • установка альтернативой модели для создания более привлекательного внешнего вида.

С практической точки зрения всё понятно. Если деталь имеет множество потёртостей, трещин и вмятин, эксплуатация автомобиля с таким бампером мало того что неприятна, так еще и опасна для некоторых деталей подкапотного пространства, что остаются без какой-либо защиты. При движении, если случается столкновение с препятствием, самая значительная ударная нагрузка приходится в первую очередь на бампер. Этот элемент служит защитой для радиатора охлаждения и двигателя. Конечно, при сильном ударе он не спасет, а вот в мелких ДТП поможет избежать лишних расходов на ремонт узлов в моторном отсеке.

Когда ломается штатный бампер, большая часть автовладельцев не стремится устанавливать альтернативную модель. Но если тюнинг не предусматривается, а заводской вариант кажется слишком хлипким, можно купить или изготовить своими руками более прочный передний бампер, а если есть необходимость – то и задний.

С другой стороны, немало автовладельцев стремятся установить тюнингованный бампер, чтобы выделиться в городском потоке. С 2007 года было выпущено много моделей Лада Приора, и встретить их можно в большом количестве в любом уголке страны. Поэтому стоковый внешний вид уже давно приелся и ничем особенным не выделяется. Если убрать бампер, становится ясно, что он без малого занимает большую часть переднего пространства. Соответственно, от него зависит внешний облик автомобиля спереди. Установка изменённого даже по минимуму бампера может изменить весь экстерьер.

Читать еще:  Утеплитель для мотора автомобиля

Читать дальше: Если свистит ремень генератора

Вообще Лада Приора считается одним из самых популярных моделей ВАЗ в плане тюнинга. Занижение, всевозможные спойлеры, плёнка по кузову и т. д. В магазинах можно встретить огромное количество аксессуаров для внешнего видоизменения Приоры, в том числе и защитные бамперы, которые часто идут в комплекте обвесов. Рынок завален различными дизайнерскими решениями на любой вкус. И это тоже может стать минусом, ведь желающих преобразить свой авто немало. И нет гарантии, что с такой же защитой по городу не будет кататься каждая вторая Лада Приора. Чтобы точно сделать индивидуальным облик своего автомобиля, установив альтернативный защитный элемент, да ещё и при этом сэкономить, автолюбители предпочитают изготовить бампер своими руками.

Лада Приора полюбилась многим ещё с момента запуска ее серийного производства. На тот момент автомобиль мог похвастаться современной оптикой, иными кузовными деталями и доработанным интерьером. В 2013 году была представлена рестайлинговая версия с новыми светодиодными блоками фар. Преобразился и задний бампер. Как и передний, он остался навесной деталью. Изготавливаются детали из прочного к ударам пластика, однако за передним расположена ещё и балка, предназначенная для поглощения удара.

Кроме альтернативного бампера, можно приобрести специальные защитные накладки из нержавеющей стали. Они предназначены для предотвращения появления сколов и царапин. Устанавливаются на поверхность почти без зазоров с помощью двухстороннего скотча, однако нужно обязательно очистить и обезжирить место размещения накладок.

Модернизация бампера своими руками

Если вы решили изменить внешний облик своего авто, вам стоит попробовать провести модернизацию бампера на нём на базе уже имеющегося стандартного изделия. Это даст возможность получить очень привлекательный внешний вид автомобиля, не затрачивая силы и средства на изготовление его самостоятельно. Чтобы выполнить обновление демпфера Лады Приоры, требуется заранее приготовить

  1. эпоксидную смолу,
  2. наждачную бумагу,
  3. стеклоткань,
  4. проволоку,
  5. пену монтажную в баллончике,
  6. толстую бумагу типа картона.

Бампер собственного изготовления

В том случае, когда на основе уже готового бампера выполнить тюнинг невозможно, бампер на Приору придётся изготовить своими руками. Несмотря на то, что для этого необходимо обладать специальными навыками и умениями, выполнить данную процедуру в принципе вполне возможно. Для этого, сначала делают каркас из проволоки в форме трапеции.

После этого также используется монтажная пена для формирования тела изделия. Далее, по уже описанной технологии, она промазывается эпоксидной смолой. В результате получается новый бампер оригинальной конструкции и дизайна.

Стоит отдельно отметить, что если вы не умеете выполнять подобного рода работы, лучше купить изделия, полученные на основе полиэфирных смол, уже в готовом виде и установить их на место. При этом они уже оснащены армирующей сеткой, которая уже включена в стоимость аксессуара. В результате такой бампер будет более устойчив к механическим повреждениям, поэтому его можно будет эксплуатировать в самых экстремальных условиях.

Тюнинг бамперов автомобиля Лада Приора – это наилучший способ развить их функционал и обеспечить отличный внешний вид машины. Кроме того, данная процедура позволяет защитить её перед и зад от мелких ДТП. При этом если опыта изготовления полимерных деталей у вас нет, стоит приобрести уже готовое изделие или же создать его на основе имеющегося стандартного бампера. Это позволит выполнить тюнинг изделия быстро и качественно.

МЕБЕЛЬ ВЕРЕС- сильная сторона Вашей квартиры

Производство и продажа мебели для ванных комнат: тумб и столешниц из искусственного камня, пеналов, зеркал и др.

Подойдёт ли Бампер от Приоры на Приору 2 и наоборот

  • Советы

Каждый автовладелец прекрасно понимает, что Приора и Приора 2 – это добротные, прекрасно зарекомендовавшие себя авто. Но, как и у любой машины именно бампер есть слабым «звеном». И многие автовладельцы задаются вопросом – можно ли взять бампер с Приора 2 и установить его на Приору, либо наоборот?

Подойдет ли бампер передний Приора 2 на Приора или наоборот?

И сразу стоит отметить – подойдет. Так утверждают опытные мастера, работающие на СТО, и занимающиеся вопросом замены данной детали. Если же деталь идет строго оригинальная, то сам процесс установки не будет ничем отличаться от монтажа бампера авто более старого образца. И как следствие, бампер передний Приора 2 VS AVTO встанет на Приору, либо наоборот, как родной. Чтоб наглядно понять это, далее рассмотрим процесс снятия и монтажа переднего бампера.

Процесс демонтажа

Первоначально обесточьте батарею аккумулятора. Это необходимо, поскольку мастер все равно будет работать с проводами при снятии детали с передней части капота. В частности, работа предусматривает контакт с электропроводами от противотуманных фар, а если же на авто нет таких фар – можно не обесточивать саму батарею. Если не сделать этого — это может спровоцировать в системе самое простое замыкание, последующее перегорание проводки.

Далее мастер подлезает под переднюю часть машины, а уже там – разыскивает болты, крепящие бампер и такую важную деталь как брызговик двигателя. Когда болты отодвинуты, снимают сам брызговик.

Далее, оставаясь под машиной, стоит отыскать 6 винтов, крепящие сам бампер на машине к ее крылу. Их отворачивают, снимая бампер. После можно вылазить из-под машины и перебираться непосредственно к аркам колеса.

На арках колес отыскать еще 3 закрученных винта. Именно они крепят сам корпус детали к передним в машине колесам. И потому стоит отвинтить по 3 болта с каждой стороны. Далее стоит сесть в салон машины и дернуть ручку, которая сам капот открывает.

Далее стоит отыскать последние 6 винтиков, которые крепят непосредственно верх переднего бампера к автомобильному кузову. Когда они сняты, саму деталь аккуратно тянут на себя. Если модель машины предусматривает 2 колодки проводов, каждая из которых идет к 2 противотуманным фарам – их надо отсоединить. После полностью снимают с Приора бампер.

Важно помнить, что деталь стоит тянуть на себя достаточно аккуратно, без резких рывков и движений. И все потому, что на самом кузове есть специальные, установленные защелки, которые держат бампер. При резком рывке – крепления могут поломаться. Монтаж новой детали идет строго в обратном порядке.

Как самостоятельно снять бампер на Ладе Приора

С любым автомобилистом может произойти неприятный инцидент на дороге – как в городе, так и за его пределами. К примеру, мошенники нанесли умышленно царапины на бампер, наехали на высокий бордюр, не сработали вовремя тормоза и т. д. В связи с этим каждому водителю хочется владеть информацией по снятию бампера в Приоре.

Демонтаж бампера в гаражных условиях не предполагает особенных знаний и привлечения помощников. С поставленной задачей вполне способен справиться автовладелец в одиночку. Перед извлечением переднего бампера следует подготовить инструмент:

  • отвертка с крестообразным шлицем;
  • накидная головка на 10;
  • вороток-трещотка и удлинитель.

Эти приборы нужны для раскручивания крепежей, удерживающих детали. С помощью отвертки откручиваются саморезы, ключом – крепящиеся защитные болты. Чтобы удобнее проводить работы, желательно машину поставить на эстакаду или смотровую канаву. В случае их отсутствия, впору приподнять переднюю часть автомобиля домкратом, и в этом положении крепко зафиксировать.

  1. Переходим к переднему бамперу
  2. Демонтаж: с чего начать
  3. Как снять задний бампер

Переходим к переднему бамперу

Эта энергопоглощающая конструкция машины способна выдерживать удар с препятствием без существенной поломки кузова, если столкновение произошло на скорости 4 км/ч. Бампер на Ладе Приора выполнен из пластика, зафиксирован к усилителям, установленным на корпусе авто, и задает мотив деформирования кузова. Кстати, в последнее время эта составляющая скорее имеет декоративное значение, нежели защитное. На Ладе Приора бампер выступает как продолжение деталей кузова.

Передний бампер Приоры дополнительно оснащен противотуманками, решеткой радиатора и пыльником. Внизу часть исполнена как спойлер, снижающий поток воздуха под днищем машины. По центру оставлен участок для фиксации номера. В ходе полного демонтажа бампера следует снять все детали. Боковые крылья прикреплены саморезами к колесным аркам.

Примечание: замену переднего бампера производят не только в ходе устранения повреждений при столкновении, но и в качестве тюнинга авто.

Вместе с тем бампер с некоторой периодичностью стоит демонтировать, чтобы осмотреть состояние кузовных деталей. При попадании влаги, соли, снега не исключено появление коррозии. Эти участки стоит убирать от ржавчины, покрывая спецмастикой. Так реально продлить период эксплуатации вашего авто.

Демонтаж: с чего начать

Чтобы обеспечить безопасность в ходе выполнения работы, не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора. Для удобства поверните колеса вправо либо влево до упора, отталкиваясь от задействованной стороны.

  1. Первым делом предстоит выкрутить саморезы, фиксирующие бампер к подкрылку (буфер держится на 3 винтах на каждой арке).
  2. Нужно выкрутить 2 винта, крепящие сверху детали на перекладине моторного отсека.
  3. Если имеются противотуманки, придется отцепить контактные разъемы электропроводов. Фары удаляются с конструкцией.
  4. Сняв бампер под капотом, следует перейти под кузов авто. Здесь стоит позаботиться о дополнительном освещении.
  5. Торцевым ключом открутить 5 гаек, что закрепляют бампер к защите двигателя.
  6. Далее нужно открутить с каждой стороны по 3 винта, удерживающие крылья.
  7. После снятия всего крепежа нужно вывести из зацепления боковые части. Действие осуществляется поочередно.

В ходе замены переднего бампера нужно снять обвес: решетку, пыльник и др. Закреплены они посредством саморезов и клипс. Если аккуратно и грамотно снимать бампер, с задачей можно справиться за 20-30 минут.

Как снять задний бампер

Для проведения работ по кузову либо замене разбитых элементов (катафот, парктроник, датчик) придется на Ладе Приора снять задний бампер. Выполнить это несложно, отличается демонтаж от переднего исключительно числом винтов крепления.

Иногда появляются трудности, когда нужно вывести боковые крылья из пазов, в частности при минусовой температуре. Осуществляя эти действия, нужно четко выполнять рекомендации по эксплуатации авто, так как пластик способен треснуть. Подобная проблема бывает и на Калине 2.

У машин разных конфигураций исполнения демонтаж бампера имеет отличие только в местах нахождения крепежных деталей. Так, в седане винты держатся в рамке багажника сверху вниз, на универсале – горизонтально. В хэтчбеке по причине укороченной задней кузовной части сложно добраться до места фиксации устройства в арках.

Примечание: для удобного осуществления работ желательно задние шины снять.

Итак, какие действия необходимо выполнить:

  1. Вначале нужно выкрутить 2 болта, которые держат рамку багажника. Затем следует открутить 2 гайки, что соединяют багажник с кузовом снизу авто.
  2. Крылья удерживают 3 самореза, находящиеся в колесных арках.
  3. Выполнив демонтаж крепежных деталей, буфер можно снимать. Внутри расположен усилитель, зафиксированный саморезами.
  4. Катафоты держатся на одной гайке.
Читать еще:  Компьютер не может открыть внешний жесткий диск

Если монтируемая конструкция не предусматривает светоотражателей и усилителя, в таком случае применяют соответствующие части с уже снятой детали. Устанавливать задний бампер на кузов следует в обратном порядке. После монтажа конструкции на место необходимо ее зафиксировать болтами и саморезами.

С устранением дефектов на бампере Лады Приора вполне реально справиться самому в гаражных условиях. Но если вашему автомобилю требуется качественная покраска обвесов, в таком случае просто необходимо обратиться к опытному специалисту.

Как поменять бампер на Приоре

Самой уважаемой частью автомобиля по праву считается бампер. Стильность и солидность этой детали позиционируют облик всей машины. Это касается как переднего, так и заднего бампера. Хотя, конечно, основная их задача — безопасность пассажиров при столкновении. Они берут на себя основную часть удара. Компенсируют. В какой-то мере, их можно звать компенсаторами. И задний и передний можно улучшать и тюнинговать до бесконечности после снятия.

Передний бампер Приоры

Машина начинается с бампера. Хоть сзади, хоть спереди. И выглядеть он должен солидно, под стать самоуважению владельца машины. Или вызывающе. Но никак не ободранным котом. Поэтому все хозяева «Приоры» стараются следить за состоянием этой детали. Но как ни печально, в любом малейшем дорожно-транспортном происшествии чаще всего страдает именно бампер. Поэтому полезно знать, как заменить его в случае повреждения. Как задний, так и передний.

Снятие переднего бампера

Эта, казалось бы, такая эпохальная, на первый взгляд, работа, не особенно сложна. Вся деталь кузова крепится на 16 точках. В первую очередь снимается декоративная решётка радиатора. Под ней будут видны 4 болта, которые сверху крепят эту деталь к раме «Приоры». Они выполнены под ключ на 10. Но их нужно вначале только ослабить на 2—3 поворота. После этого выкрутить весь нижний крепёж.

Он расположен следующим образом:

  • 6 саморезов. По 3 с каждой стороны в срез арки колеса.
  • 6 болтов на 8 в основание передней части рамы.

То есть, по факту, для этого процесса достаточно иметь фигурную отвёртку и накидные ключики на 10 и на 8.

Кроме того, новые модели «Приоры» полной комплектации имеют в своём составе «парктроник». Его датчики в виде «глазков» установлены в обоих бамперах. Их тоже нужно отключить если они имеются.

Когда нижняя арматура на «Приоре» удалена, можно выкрутить окончательно и 4 верхних крепежа. После чего, немного потянув на себя бампер, снять и отложить его в сторону. Вообще, эту работу лучше всего выполнять на подъёмнике. Ну или в крайнем случае на смотровой яме.

На видео показан весь процесс.

Ремонт переднего бампера

Ну это отдельная тема для профессионалов узкого профиля . В связи с тем, что он выполнен из пластика, для его ремонта требуется специальная сварочная аппаратура, а покупать её автолюбителю просто не имеет смысла. Из-за её высокой стоимости. Намного проще обратиться к специалистам в этой области.

Некоторые, правда, иногда накладывают металлические швы на «Приору». Но это просто оскорбляет вид автомобиля. В общем, или к специалистам, или купить новый бампер. И самостоятельно поставить его на место.

Установка на место переднего компенсатора

Немаловажное уточнение. Перед установкой как заднего, так и переднего компенсаторов удара, нужно очень тщательно протереть посадочные места от пыли и грязи. Хоть пластик и не ржавеет, но могут образоваться потёки, портящие полировку!

Аккуратно приставить деталь на «Приору» так, чтобы примерно совпали посадочные гнёзда. Наживить 4 верхних болта. Потом немного вкрутить нижние 6, в кузов. В последнюю очередь наживить арочные саморезы. Тщательно проверить посадку бампера, на отсутствие щелей, и затянуть крепёж, в том же порядке. Всё, деталь на месте. Подключить противотуманки, и вперёд.

Задний бампер

Как и передний, задний бампер «Приоры» обеспечивает, кроме защитных, ещё и представительские функции. От его внешнего вида, оттого как подогнаны сочленения, зависит престижность автомобиля.

Снятие заднего бампера

Для начала нужно приготовить инструменты. Тут понадобятся два предмета:

  1. Фигурная (крестовая) отвёртка.
  2. Торцовый ключ на 10.

Как и в случае с передним, нужно поставить «Приору» на смотровую яму, или поднять подъёмником.

И начинать работу. Здесь точек крепления меньше. Всего 10.

Начинать нужно с двух нижних гаек. Они находятся по углам изделия. Откручиваются ключом на 10. После этого открыть багажник и выкрутить находящиеся возле основания задних фонарей болты. Два штуки.

Теперь можно переходить к боковому крепежу. Сначала вывернуть винты крепления брызговиков. По одному с каждой стороны. И потом по два винта крепления к задней части арки колеса. Теперь бампер «Приоры» можно спокойно вынимать назад. Вот и всё. Деталь снята.

Ремонт

Здесь такая же история, как и с передним. Если повреждения не очень сильные, можно отвезти специалистам. Ну а в противном случае — просто поставить новый.

Установка на место

Аккуратно посадить бампер на место. Проверить все соединения. В обратном порядке наживить все болты и винты. Хорошо затянуть. При наличии, подключить обратно парктроник. Можно двигаться.

Тюнинг заднего и переднего бамперов

Ну в этом случае всё зависит только от наличия свободных средств хозяина автомобиля и от его бурной фантазии. Современный рынок автомобильных деталей предлагает просто невероятное количество различных вариантов улучшения внешнего вида «Приоры». Главное, не забывать об аэродинамике и просто руководствоваться здравым смыслом. Например, если машина будет использоваться только для движения по дорогам с отличным покрытием (ну или просто хорошим), то можно уменьшать дорожный просвет до десятка сантиметров.

А вот если это будет автомобиль для обычного использования? Если на нём и по городу, и загород, и на рыбалку, например? Тут уже увлекаться заниженным до минимума задним и передним бампером не стоит. Он этого просто не выдержит.

Так что сопоставив все факторы и прикинув условия будущей эксплуатации, стоит решить, какие поставить бамперы. Ну а когда всё решено, инструменты в руки и вперёд! Удачи и хороших дорог!

Полезное видео по демонтажу заднего бампера «Приоры»:

Как снять передний бампер на Приоре? Читай — это пригодится

Скачать PDF

С такой довольно простой проблемой, как снять передний бампер на Приоре, владельцы популярной вазовской модели сталкиваются по самым различным поводам. Популярный и распространенный – антикоррозийная обработка. Пластиковые накладки прилегают к кузову неплотно, а со временем и вовсе имеют обыкновение отставать, образуя щель, иногда в 2-3 мм.

Естественно, туда набивается пыль и грязь, скапливается водный конденсат – и начинаются ржавые неприятности. Без проработки антикором ржа начинает из-под бампера расползаться и на остальной передок и кузовщину. Вторая по популярности причина – самостоятельный автотюнинг.

Усовершенствования базовой модели своими руками нынче весьма популярны среди молодежи, к примеру. Здесь уж кто как исхитрится: и спойлеры поставят, и штатный бампер меняют на рестайлинговый, и «юбку» навешивают, придавая авто спортивные очертания. Объединяет все виды облагораживания необходимость демонтажа наличествующего бампера. Третья причина – установка противотуманных осветительных приборов.

На Приоре к разъемам без снятия передней защиты практически не подобраться. Не в последнюю очередь бампер приходится демонтировать и для его непосредственного ремонта после досадного соприкосновения с высоким бордюром – некоторые работы потребуют возможности подойти к элементу защиты со всех сторон.

Как снять передний бампер на Приоре, в инструкции рассказано как-то не совсем внятно. Вроде и указания правильные есть, а все равно, демонтируя без соответствующего опыта, в первый раз, невольно вспоминаешь недобрым словом тех, кто ее составлял. В данной статье как раз и рассмотрим этот вопрос поподробнее, чтобы как можно больше его прояснить для неопытных ремонтников.

Подход спереди

  • Бампер подается вперед и резко, но аккуратно, тянется. При этом он соскакивает с защелок, так что слишком энергично не дергайте, чтобы не сломать их. Именно на этом этапе обычно все в первый раз спотыкаются: вроде бы все крепежи сняты, а бампер еще на чем-то держится. Боитесь сорвать защелки, присмотритесь: там, где вы выкручивали болты в предыдущем пункте, есть пластмассовая деталь. За нее тянуть и надо. Еще один ориентир – стык бампера с крылом. Лучше отщелкивать эти фиксаторы по очереди или действовать вдвоем, с обеих сторон;
  • Для съема балки выкручиваются болты с нижней поперечины кузова (3 штуки).
  • Все, бампер теперь представляет собой отдельно лежащую деталь. После запланированных процедур он ставится на место; все действия повторяются, только в обратном порядке.

    Подход сзади

    Второй бампер привлекает к себе внимание водителя несколько реже: либо для профилактики ржавления, либо при вписывании в него задней машины. Если вы задались целью обезопасить кузов от ржавчины, не стоит ограничиваться обработкой только передка. Задний бампер снимается легче, лучше заодно обработать пространство и под ним. Инструменты понадобятся те же, а вот фиксаторов на нем гораздо меньше. Аккумулятор лучше, опять-таки, обезвредить отключением массы.

    • Первыми свинчиваются 2 гайки, которые крепят бампер Приоры снизу (опять ненадолго ложимся на асфальт);
    • С обоих боков снимаются болты верхней фиксации, по одному с каждой стороны;
    • Далее идут винты, которыми бампер удерживается на крыльях – по 2 слева и справа;
    • Так же симметрично вывинчивается крепеж на бампере брызговиков;
    • Бампер немного приподнимается и сдвигается. Пластиковых фиксаторов на нем нет, так что действовать можно смело.

    Если вы искали информацию, как снять передний бампер на Приоре, с целью его ремонта после легкой аварии или вследствие того, что он лопнул от морозов, всерьез отнеситесь к оценке его состояния, особенно в последнем случае. Восстановить надежно элемент получится вряд ли, провозитесь вы долго, а бампер не настолько дорог в покупке (и уже тем более не является дефицитом), чтобы стараться избежать его замены.

    Как снять передний бампер на Приоре? Читай — это пригодится

    Естественно, туда набивается пыль и грязь, что скапливается водный конденсат – и начинаются ржавые неприятности. Без обработки антикором ржавчина начинает из-под бампера расползаться и на остальной передок и кузовщину. Вторая причина популярности – самостоятельный автотюнинг.

    Совершенствование базовой модели своими руками сейчас очень популярны среди молодежи, к примеру. Здесь уже кто как исхитрится: и спойлеры поставят, и штатный бампер меняют на рестайлинговый, и «юбку» навешивают, предоставляя авто спортивные очертания. Объединяет все виды облагораживания необходимость демонтажа существующего бампера. Третья причина – установка противотуманных осветительных приборов.

    На Приоре к разъемам без снятия передней защиты практически не подобраться. Не в последнюю очередь приходится демонтировать бампер и для его непосредственного ремонта после досадного столкновения с высоким бордюром – некоторые работы потребуют возможности подойти к элементу защиты со всех сторон.

    Как снять передний бампер на Приоре, в инструкции рассказано как-то не совсем разборчиво. Вроде и правильные указания есть, а все равно, демонтируя без соответствующего опыта, в первый раз, невольно вспоминаешь недобрым словом тех, кто ее составлял. В данной статье как раз и рассмотрим этот вопрос подробнее, чтобы как можно больше его прояснить для неопытных ремонтников.

    Читать еще:  Замена сальника промежуточного вала

    Подход спереди

    Инструментарий нужен самый минимальный: крестообразная отвертка и торцевой ключ-«десятка». На яму забираться совсем не обязательно, если вы не против на несколько минут прилечь на асфальт (можно что-нибудь подложить, типа коврика, чтобы спина не мерзла, и не испачкаться).

    • По правилам положено скинуть «минус» с аккумулятора. Но если вы уверены, что у вас нигде не пропускает, можете обойтись и без этого, хотя мы бы не советовали таким образом экспериментировать;
    • Первым делом демонтируется брызговик двигателя – он препятствует доступу;
    • Далее выкручиваются нижние крепления, которыми бампер фиксируется к кожухам защиты крыльев. Их по 3 с каждой стороны;
    • Следом идут 4 винта, которые держат бампер сверху (капот, естественно, перед этим надо открыть);
    • На кожухах фар тоже есть места фиксации – 2 на левом, 2 на правом. Они снимаются вслед за верхними;
    • Бампер подается вперед и резко, но аккуратно, тянется. При этом он соскакивает с защелок, так что слишком энергично не дергайте, чтобы не сломать их. Именно на этом этапе обычно все в первый раз спотыкаются: вроде все крепления сняты, а бампер еще на чем-то держится. Боитесь сорвать защелки, присмотритесь: там, где вы выкручивали болты в предыдущем пункте, есть пластмассовая деталь. За нее тянуть и надо. Еще один ориентир – стык бампера с крылом. Лучше отщелкивать эти фиксаторы по очереди или действовать вдвоем, с обеих сторон;
    • Для съема балки выкручиваются болты из нижней поперечины кузова (3 штуки).

    Все, бампер теперь представляет собой отдельно расположенную деталь. После запланированных процедур он ставится на место; все действия повторяются, только в обратном порядке.

    Подход сзади

    Второй бампер привлекает к себе внимание водителя несколько реже: или для профилактики ржавления, или при вписывании в него задней машины. Если вы задались целью защитить кузов от ржавчины, не стоит ограничиваться обработкой только передка. Задний бампер снимается легче, лучше заодно обработать пространство и под ним. Инструменты понадобятся те же, а вот фиксаторов на нем гораздо меньше. Аккумулятор лучше, опять-таки, обезвредить отключением массы.

    • Первыми свинчиваются 2 гайки, которые крепят бампер Приоры снизу (опять ненадолго ложимся на асфальт);
    • С обеих сторон снимаются болты верхней фиксации, по одному с каждой стороны;
    • Далее идут винты, которыми бампер удерживается на крыльях – по 2 слева и справа;
    • Так же симметрично вывинчивается крепления на бампере брызговиков;
    • Бампер немного поднимается и перемещается. Пластиковых фиксаторов на нем нет, так что можно действовать смело.

    Если вы искали информацию, как снять передний бампер на Приоре, с целью его ремонта после легкой аварии или вследствие того, что он лопнул от морозов, серьезно отнеситесь к оценке его состояния, особенно в последнем случае. Восстановить элемент надежно получится вряд ли, вы провозитесь долго, а бампер не настолько дорог в покупке (и уж тем более не является дефицитом), чтобы пытаться избежать его замены.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Снятие и установка переднего и заднего бампера Лады Приора

    Содержание статьи:

    1. Снятие и установка заднего бампера Лады Приора

    Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Отверните две гайки нижнего крепления бампера.

    3. Выверните с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.

    4. Выверните с обеих сторон по два винта крепления бампера к крыльям и по одному винту крепления брызговиков к бамперу.

    5. Снимите бампер, выдвинув его назад.

    6. Установите задний бампер в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки крыльев.

    2. Снятие и установка переднего бампера Лады Приора

    Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите брызговик двигателя

    3. Выверните снизу по три винта крепления бампера к левому и правому защитным кожухам крыльев.

    4. Выверните четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.

    5. Выверните слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев.

    6. Снимите бампер, выдвинув его вперед.

    7. Выверните три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова…

    8. …и снимите балку.

    9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки кожухов крыльев.

    Установка зеркал SE в Ладу Приора

    Приобрел люксовые зеркала SE вместе с заглушками на крылья. Заранее знал, что разъемы на люксовых зеркалах свои

    Приора без бампера фото

    Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели?
    Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.

    Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:

    Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

    Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

    Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.

    Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

    По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

    При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

    Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

    При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

    Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

    На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.

    Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

    Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

    Увидев блог priorovod-071 я не мог устоять перед этим) СЕ Бампер нравился но пугала цена и было решено сделать такой же манёвр!)
    Ссылка на блог Андрея www.drive2.ru/l/2118026/

    Для начала был куплен хром уголок от СЕ бампера за 420 рублей!
    Затем его доработал, как priorovod-071

    Затем начинаем снятие бампера! Крутить нужно много болтиков, саморезов и гаек)

    Буксировочный крюк с кронштейном на Лада Приора se

    со скидкой 19 %

    Противотуманные фары в рестайлинговый бампер Лада Приора 2

    со скидкой 19 %

    Противотуманные фары диодные черные в рестайлинговый бампер Лада Приора 2

    со скидкой 19 %

    Проводка для подключения противотуманных фар (ПТФ) на Лада Приора

    со скидкой 19 %

    Наружные евроручки Рысь в цвет на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

    со скидкой 19 %

    Накладка (Сабля) на капот Лада Приора хром

    со скидкой 19 %

    Передний правый подкрылок (локер) на Лада Приора

    со скидкой 19 %

    Щиток направляющий бампера нижний правый на Лада Приора седан

    со скидкой 19 %

    Наружные евроручки дверей 2172 Тюн-Авто в цвет на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

    со скидкой 19 %

    Передний левый подкрылок (локер) на Лада Приора

    со скидкой 19 %

    Заводской (оригинальный) передний бампер. Данный передний бампер уже окрашен и готов к установке.

    Заводской (оригинальный) задний бампер. Данный задний бампер уже окрашен и готов к установке.

    Заводской (оригинальный) задний бампер. Данный задний бампер уже окрашен и готов к установке.

    Заводской (оригинальный) задний бампер. Данный задний бампер уже окрашен и готов к установке.

    Заводской (оригинальный) передний бампер нового образца без комплектующих. Данный передний бампер уже окрашен и готов к установке.

    Заводской (оригинальный) задний бампер нового образца. Данный задний бампер уже окрашен и готов к установке.

    Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

    Этот товар выбрали 114 покупателя

    Заводской (оригинальный) передний бампер нового образца в сборе. Данный комплект уже окрашен и готов к установке.

    В комплект входит:

    1. Бампер;
    2. Решетка радиатора (верхняя и нижняя);
    3. Рамка решетки хром;
    4. Шильдик «Ладья» хром;
    5. Нижние реснички;
    6. Усилитель бампера;
    7. Рамки ПТФ, либо заглушки в цвет (убедительная просьба – указывайте в комментарии к заказу что Вам нужно: рамки или заглушки).

    Внимание! При заказе указывайте цвет вашего автомобиля. Обратите внимание что цвет переднего бампера может не совпадать с цветом кузова, если автомобиль старый, так как краска со временем выцветает.

    Вес, кг: 6.45 Размеры, см: 156 х 62 х 42 Объем, м3: 0.40622

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector