Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора бампер задний выхлоп двойной

Приора бампер задний выхлоп двойной

Двойной Выхлоп На Приору

Название: Двойной Выхлоп На Приору

Загрузил: Владислав Ник

Длительность: 23 сек

Размер: 516.60 KB

Битрейт: 192 Kbps

516.60 KB и длительностью 23 сек в формате mp3.

Раздвоенный Выхлоп На Приоре

Самый Громкий Выхлоп Омск 25 05 2013

Приора Панамера И Саб Разрушитель

Стронгеры И Пламягасители Что Это Такое

Двойной Выхлоп На Приору Делал Все Сам

Последняя Lada Priora В Последней Комплектации На Память

Двойные Стекла На Приору Своими Руками

Приора Субару Саунд Лексус Насадки

Глушитель Своими Руками

Приора А876Ех123 Выхлоп Типа Lexus С Электро Дросселем От Bmw Звук В Работе

Доработка Недолюксовых Зеркал Приоры

Делаем Полное Опускание Стекла На Приору

Двойной Выхлоп На Ваз 2107 А Также Приоре

Приора А876Ех123 Экспериментальный Выхлоп Amg

Подборка Сумасшедших Выхлопов На Приору 2018

Выхлоп Стингер Субару Саунд Приора

Насадки В Стиле Lexus На Лада Приора

Сочный Выхлоп Своими Руками Часть 2 Финал

Приора Шокирует Выхлопом Пламя

Mods Of Skyrim Hill House

Двойной Выхлоп На Приору

Машинки Брудер Bruder И Магазин Фруктов Игрушки Гулливер

Spiderman Instrumental Hip Hop

Слова Песни Марсель Юля

Godzilla The Series Just Like You

Как Создать Мультик Вирус В Компе

Why You Should Get Drumshotz Dave Otero

Empire Ears Bravado Vs Oriolus Frosteni

Pembuktian Lagu Lingsir Wengi

Mantova Comics 2013 Giorgio Vanni What S My Destiny Occhi Di Gatto Live

Aditirathore Zainimam Adiza

Stormzy Vossi Bop Lyrics

Solidworks Tutorial How To Add Profile For Structural Member

Diamond Platnumz Alivyotembelea Watoto Wenye Upofu Wa Macho Rwanda Kigali Part 1

Итальянские Забастовки Медиков Отражение 28 05 2019

Wordscapes Level 6513 Answers

Бузова Появилась На Премии Муз Тв На Верблюдах И В Окружении 10 Мужчин

Umif4X14 Parte2 Il Piede In Due Staffe

Curd Lake S Magic Mooon Beach

Calca Sull Arca Geppo Show

Fredo Disco Temporary Tattoo

Полный Обзор Samsung Galaxy J6

See Through Oled Tv A Window To Tomorrow

Baldocaster Blood Moon

Part Time Pickers Turning The Desk Junk Drawer Into Cash Think Outside Of The Box Ebay Reseller

10 31 19 Am Tribe Quantum James Nesbit Ray Hughes Lance Wallnau

Jessica Dances To Taeyeon S Fashion

Быстрый Обзор Samsung Galaxy J4 J6

Самцы Дронта Сумерки

Le Tableau A Effacer Avec Ho Oponopono

Rasin Cornflake Cookies Recipe

Raise A Hallelujah Live Jonathan And Melissa Helser Victory

Nick Jr Holiday

Mc Lee Donde Estabas Tu Con Puskas Xg

Строительство Ультрасовременного Сахарного Завода В Алжире

Wagon Wheel Easy Mandolin G Em C D Easy Cover Lesson With Lyrics

Mega City 2 Nightwalker Rude Boy Bass Mix

Автоматическая Система Подачи Опилок В Прессы Для Производства Шашек Для Поддонов

Eminem Ft D12 Under The Influence Legendado

Lord Mobile 3 Langkah Mudah Top Up Gems Dan Paket Hero Lebih Murah Di Jamin

Beautiful Tango Unplugged

Racing And Rally Crash Compilation Week 32 August 2016

The Real Truth About How To Fix Lg V10 Green Screen

Meet The Japanese Shoemaker Who Doesn T Want His Shoes To Stand Out Remarkable Living

Британская Делегация Посетит Крым Впервые С 2014 Года

Endongan Sampyan Kuningan

Easy Rangoli Design With 5X3 Dots Rangoli Designs Kolam Designs Apartment Muggulu Designs

Двойной Выхлоп На Приору Муляж Накладки – Скачать mp3 бесплатно

Двойной выхлоп на приору муляж накладки

LADA PRIORA делаем AMG Edition

ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП на LADA Priora

Раздвоенный выхлоп на приору и подсветка аля мерседес

Насадки в стиле Lexus На Лада Приора

Муляжи насадок на приору 2 Lexus Style Что с ними может Быть Что нужно сделать перед установкой

Приора обзор насадок аля Лексус Lexus

LADA PRIORA под проект AMG Edition доработка бампера

Двойной выхлоп Выхлоп субару Stinger

LADA PRIORA под проект накладки на бампер

Просто Приора Заходи смотри трюки Восхищайся Priora

Заглушки двойной выхлоп Лексус стайл красные с бегающими повторителями на Приора 2 MotoRRing Ru

Раздвоенный выхлоп на приоре проще некуда

Установка диодных катафотов и фонарей Диодные катафоты делают вещи Установка диодных стопов приора

Заглушки двойной выхлоп Лексус стайл белые с бегающими повторителями на Приора 2 MotoRRing Ru

Свисток на выхлопную Звук турбины Турбо свисток НАСАДКА НА ГЛУШИТЕЛЬ АВТО

Аля Лексус накладки приора

НАКЛАДКИ БАМПЕРА АЛЯ ЛЕКСУС ПРИОРА 2 СЕДАН ХЭТЧБЕК ДИОДНЫЕ

Турбина на выхлопе Как звучит правильный глушитель

Задний бампер Приора SE и ПОВТОРИТЕЛИ АЛЯ ЛЕКСУС

Заглушки в стиле двойного выхлопа Лексус стайл на Лада Приора 2 MotoRRing Ru

Светодиодные Y катафоты для Лада Приора

СДЕЛАЛ САМ AMG ФАРЫ на ПРИОРУ Линзы RVolt Stage 1

AMG ФАРЫ для Приоры версия 2 0

ТЮНИНГ ВАЗ за 200 рублей

Повторители приора Lexus Style

Турбо свисток с Алиэкспресса

Лексус поворотники на приору 2

двойной выхлоп приора

Заглушки двойной выхлоп Лексус стайл белые с бегающими повторителями

Неоновые катафоты Y для Лада Приора

Это лада приора

Насадки а ля LEXUS вместо катафотов бампера без резки бампера и прочих заморочек

Насадка на глушитель автомобиля или мотоцикла

Атракцион Экскалибур 2

ЭТОГО ЖДАЛИ ВСЕ СТАВИМ БАМПЕР PRIORA 2 DRIVECAR

Тюнинг приоры новые стильные катафоты лексус стиль

Подборка сумасшедших Приор

Ваз 2112 задний бампер переделка на под приора

Спойлер своими руками часть 1

Поставил бампер ПРИОРА 2 ВИД ПУШКА ЧТО С ШОХОЙ

Баран на приоре 2 2015

Установка задних диодных фонарей Продал Приору SCHOKOLADA

изготовление спойлера антикрыла своими руками Спойлер лансер эво своими руками Lancer Evo часть 1

Зачем третий провод Обзор новой версии повторителей Лексус для боковых зеркал Лада Приора 2

Новый рестайл бампер на приору

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Двойной Выхлоп На Приору Муляж Накладки в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Двойной выхлоп на приору муляж накладки длительностью 4 мин и 50 сек, размер файла 6.36 MB.

Двойной Выхлоп На Приору Муляж Накладки

То Не Веточка Черешни

Карос Автокликер Халявный Автокач

Арабские Песни 2019 Бомба

Песня Викингов Перед Боем Vikings S05E10 Конунг Харальд И Хальвдан King Harald And Halfdan

Музыка Из Рекламы Nissan X Trail Transformation 2011

Kaguya Sama Wa Kokurasetai Love Is War Ed2 1 Hour

Over Horizon Прохождение Ачивки Игра На Dendy Nes Famicom 8 Bit 1991 Стрим Rus Hot B

Луффи Против Кайдо Раунд 2 Максимальное Раскрытие Силы Ван Пис 933 Обзор Манги One Piece 934

Who You Say I Am Hillsong Worship

Hincha Kino Uzbek Tilda Ayol Dardi Hincha Kino Хинча Кино Озбек Тилда

Мачид Харотхо Ошик Манам 2019

Сделал Дело Гуляй Смело

Roblox Scp Nine Tailed Fox Mod Fan Trailer

Читы Для 2019 Rust Devblog 133

Хуршеди Шокир 2019

Эркинчон Одинаев Модар Классики

Благовещение Пресвятой Богородицы Герман Рябцев

Мои Ребенок Умер Как Жить Дальше

Смотрим Боб Питается Фастфудом

Crack Of Light Vintersea

Auto Clicker На Vimeworld

Spl Звезды Судьбы

Supernova Space Time Drift Pantha Du Prince

Как Сделать Керамбит 8 Bit Из Дерева Block Strike

We Dont Talk Anymore Jungkook And Jimin Bts Lyric Video

Тюнинг “Приора-Я-робот” (бампер задний 12 вариантов) для LADA ВАЗ Priora седан (Приора ВАЗ 21703)

Актуально 2020г

НЕОБХОДИМО УТОЧНЯТЬ НАЛИЧИЕ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО ВИДА ДИФФУЗОРА БАМПЕРА
Т.К. В НАЛИЧИИ ДЕРЖАТСЯ 2-3 ХОДОВЫХ ВИДА

ЦЕНА С ПОКРАСКОЙ УКАЗАНА С ВЫДЕЛЕНИЕМ В ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ЦВЕТ
ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ПО ЦЕНЕ НАДО УТОЧНЯТЬ

Материал: абс-пластик.
Качество: хорошее.
Установка: требуется минимальная подгонка.
Комплектуется сеткой (оцинковка, цвет-серебристый).

Варианты покраски (выделение черным матовым или другим цветом) указывайте при оформлении заказа в поле “Комментарий к заказу” или дополнительным письмом к заказу по эл.почте.

Порядок оформления заказа в кратком виде:

1. Выбор товара (с покраской или без); добавление в заказ.
2. Проверка заказа: выбор цвета, количества или удаление.
3. Оформление заказа:
выбираете тип покупателя,
сообщаете ФИО, телефон, адрес эл.почты, адрес доставки,
выбираете транспортную компанию, оставляете комментарий к заказу,
вводите код анти-спама, отправляете заказ.
4. Получаете первое автоматической письмо на эл.почту с предварительной информацией.
5. Получаете sms и второе письмо с проверенной информацией по заказу.
6. Оплачиваете заказ, сообщаете о оплате.
7. Получаете sms и письмо с информацией о отправке заказа.

Подробный порядок оформления заказа на странице ПОКУПАТЕЛЮ.

Приора бампер задний выхлоп двойной

Этот товар выбрали 1 покупатель

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Данные заглушки устанавливаются на задний бампер автомобилей Лада Приора 2 вместо штатных катафотов. Предназначены для имитации двойного выхлопа в стиле AMG.

Комплект: 2 заглушки (левая и правая)

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Установка бампера приора 2 на приору 1

Бампер автомобиля снимается в случае его замены, ремонта или тюнинга. Процедура не требует специальных навыков, поэтому с этой задачей можно справится в одиночку. Рассмотрим в деталях, как снять передний бампер Приоры своими руками.

Потребуется: ключ «на 10» и крестовая отвертка. При наличии противотуманных фар следует отсоединить минусовой провод аккумулятора.

Порядок действий, как снять бампер на Приоре:

  1. Открыть капот и открутить 4 винта крепления бампера к кузову и 2 винта на кожухе левой и правой фары;
  2. Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;

  1. Со стороны колес открутить по 2 винта крепления бампера к подкрылкам;
  2. Производим снятие бампера Приора выдвигая его вперед, освобождая его из зацепления с кузовом. Отсоедините провода от ПТФ.

Весь процесс не займет более 10 минут времени. Установка переднего бампера на Приору производится в обратной последовательности.

Напомним, что в настоящее время примерная цена переднего бампера на Приору 1700р. некрашеный (стоимость покрашенного бампера выше на 500-1000р.), каталожный номер 2170-2803015. Смотрите также другие инструкции по ремонту Приоры.

Ключевые слова: бампер лада приора

На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.

Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.
Читать еще:  Дэу нексия не работает вентилятор печки

Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели?
Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.

Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:

Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.

Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.

Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Для чего на автомобиле сделаны эти отверстия под задним бампером?

Вы удивитесь, насколько технологична работа этих простых отверстий в кузове автомобиля

Если вам довелось побывать на автомобильной свалке или вы снимали задний бампер с машины, вы точно их видели. В нижней части кузова, сзади, находятся скрытые от посторонних глаз прорези, закрытые резиновыми жалюзи. Зачем они там? Вентиляция? В детстве я тоже так думал, но на самом деле набор функций у них немного интереснее и изощреннее. Ведь это клапаны сброса давления.

Да, как правило, вы не замечаете эти вытяжные отверстия (их также называют клапанами сброса давления), потому что они скрыты под пластиковой крышкой бампера снаружи и отделкой багажника внутри.

Эти клапаны можно встретить буквально на каждом автомобиле. Технологические отверстия расположены практически в одних и тех же местах. Конструкция их проста:

Пластиковый корпус с перегородками

На перегородки навешаны эластичные резиновые заглушки – клапаны

Последние открываются, когда давление внутри салона повышается по сравнению с тем, что снаружи. Но как только оно сравняется, шторки тут же закрываются под собственным весом.

Соответственно, одна из причин существования этих «дырок» – сбрасывать давление при закрывании дверей. Повышенное давление может вызывать дискомфорт у пассажиров и водителя, при этом будет сложнее захлопывать дверь, потребуется несколько попыток с прикладыванием больших усилий. Более того, разница в давлении, пусть и небольшая, будет отрицательно влиять на окна и уплотнители. Сквозь герметизированные щели время от времени может начать проходить воздух с неприятным писком изнутри наружу. В общем, не критичные, но малоприятные вещи.

Есть у этих отверстий и вторая функция, о ней вы уже, скорее всего, догадались – вентиляция. За счет спрятанных под задним бампером клапанов окна изнутри будут отпотевать быстрее, работа принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха будет эффективнее (будь в салоне автомобиля давление чуть выше забортного, вентиляторы не смогли бы продуть воздух через весь салон и задние пассажиры задыхались бы от жары и повышенной влажности). Циркуляция свежего воздуха также улучшится, тяга появится от лобового стекла до самого багажника.

Таким образом, пассажиры получат устойчивую продувку салона без необходимости открывать окна или включать кондиционер.

Вот как Chrysler описывал важность установки клапанов в патенте 1965 года:

Да, вот такие скромные клапаны есть на кузове вашего автомобиля. И вы, скорее всего, о них не слышали. А между прочим, вы сами видите, насколько они важны.

Допы, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет. Список и объяснение

Автомобилисты, которые доработали свою машину, часто сталкиваются с проблемами во время регистрации в ГИБДД. Инспектор отказывает в постановке на учет и отправляет писать заявление на внесение изменений в конструкцию. После чего собственники вынуждены ехать в лабораторию — проходить испытания и получать документы.

Причем часто речь идет не о гаражных кенгурятниках и спойлерах, чип-тюнинге мотора и изменениях в тормозной системе. Проблемы возникают даже из-за сертифицированных декоративных накладок на кузов и дисков другого размера. Нередко отказывают даже из-за оборудования, которое устанавливают официальные дилеры при покупке машины. Autonews.ru выяснил все нюансы про допы и узнал, почему из-за них возникают проблемы.

«Все это просто украшение кузова»

Первые сложности с регистрацией автомобилей, на которые в дилерских центрах ставят кузовные стайлинг-пакеты, начались пять лет назад. Тогда ГИБДД массово начала отказывать автомобилистам в регистрации таких машин и отправлять их в лабораторию за подтверждением безопасности в связи с внесением изменений в конструкцию. Дилеры столкнулись с тем, что готовые машины с сертифицированными допами уезжали от дилера, а потом получали проблемы с постановкой на учет. Тогда компании по установке дорогого европейского тюнинга начали помогать клиентам получать сертификаты в специальных лабораториях. Об этом Autonews.ru рассказал руководитель такой компании, пожелавший не называть своего имени.

«Первые проблемы возникли с дисками, аэродинамическими комплектами, накладками на капот, зеркалами и спойлерами, которые, к слову, не выходят за габариты автомобиля и никак не влияют на его безопасность. Все это просто внешнее украшение кузова», — рассказал поставщик допоборудования для дилеров.

При этом из-за нестыковок в документах (административный регламент МВД и техрегламент Таможенного союза) владельцев таких машин ждет серьезный квест. Дело в том, что внесение изменений в конструкцию автомобиля можно инициировать только когда машину уже начали эксплуатировать. А момент «эксплуатации» наступает не в момент выдачи ПТС, а только после регистрации автомобиля в ГИБДД. То есть фактически клиент, купивший, например, автомобиль с дисками большего размера у дилера, не может внести изменения в конструкцию. Сначала он должен купить машину в заводском состоянии, поставить ее на учет в ГИБДД и уже после вернуться к дилеру за понравившимися дисками.

Оборудование, из-за которого машину не поставят на учет
ОборудованиеЧто говорит производительЧто говорят в ГИБДД
Декоративные накладки на кузов, включая зеркала и спойлерыОфициально сертифицировано в ЕС, не влияет на безопасностьИзменения в конструкции, которые нужно проверять в лаборатории
Насадка на выхлопную трубуНе меняет конструкцию, не влияет на экологический классМеняет конструкцию, меняет экологический класс
Диски большего размераДопустимы автопроизводителем и НАМИ согласно ОТТСНе указаны на самом кузове, значит не испытаны
Нештатный бамперОфициально сертифицировано в ЕС, не является частью силовой конструкции кузова, безопасноИзменения в конструкции, которые влияют на безопасность кузова
Дополнительный светОфициально сертифицировано, не влияет не безопасностьИзменение конструкции, влияющее на безопасность
Доработанная внедорожная подвескаОфициально сертифицирована в ЕС под конкретные марки и моделиИзменения конструкции, влияющие не безопасность

«Многих клиентов эта процедура отпугивает. Для производителей серийного тюнинга ситуация патовая. Если поставить в ряд пять одинаковых автомобилей с нашим тюнингом, то они все будут идентичны. Но меня каждый раз заставляют проходить процедуры внесения изменений в конструкцию для каждого конкретного VIN-номера», — жалуется предприниматель.

Читать еще:  Как определить неисправную рулевую тягу

По его словам, самым нелогичным является то, что ГИБДД регистрирует машины с опасным гаражным оборудованием, которое не видно человеческому глазу, а машины с европейскими сертифицированными карбоновыми накладками на кузов отправляют в лаборатории.

Декоративный бампер попал под запрет

Представители рынка тюнинга и стайлинга удивляются тому, что даже четкие определения конструкции автомобиля, указанные в документах, не могут повлиять на отказ в регистрации от ГИБДД. Например, в техрегламенте определение бампера дается как часть внутренней силовой конструкции кузова. А то, что люди в обиходе называют бампером, на самом деле — облицовка. Но в ГИБДД, несмотря на документы, считают иначе: машины с такими допами уезжают в лабораторию.

«Когда люди покупают китайские бамперы, никому до этого нет дела. А когда это дорогой декоративный бампер европейской фирмы — тогда есть вопросы. Сейчас нашим клиентам уже в автосалоне бренда предлагаем комплект документов для внесения изменений в конструкцию. На дорогах катается такое количество дичи, которое не идет ни в какое сравнение с серийным сертифицированным европейским и японским тюнингом. Когда мы это видим, то становится жалко своих сил и денег на эти бумаги и испытания», — пожаловался собеседник Autonews.ru.

По словам предпринимателя, чиновники и МВД не хотят сделать единую процедуру, позволяющую честным игрокам рынка пройти регистрацию прозрачно и просто.

«Сейчас для клиента это уже упирается в четыре визита в разные инстанции. Каждый раз нужно отстоять в очереди и, как правило, заехать на площадку. Удовольствия тут мало», — добавил источник.

Странные истории с дисками

Самые частые проблемы во время регистрации возникают у автомобилей с дисками, размер которых больше заявленной цифры на наклейке в проеме двери. Производители называют это правовым нигилизмом на местах со стороны сотрудников ГИБДД. Дело в том, что обычно в основном документе описания автомобиля (ОТТС) четко прописан применимый размер резины. Например, для Toyota Land Cruiser это 285/60 R18 или 285/50 R20. То есть производитель и НАМИ указывают, что допустимо ставить диски диаметром от 18 до 20 дюймов.

Как правило, эта информация дублируется на наклейках в проеме двери. Но на базовых версиях автомобиля в наклейке двери указаны только R18. И как только собственник приезжает в ГАИ на 20-х колесах, у него возникают проблемы. Для инспектора ГИБДД, как правило, наклейка на кузове важнее официальной документации института НАМИ и компании Toyota. Такие же ситуации возникают и у моделей других марок.

Где искать одобренные допы

Некоторое время назад в Youtube появились ролики, где юристы рассказывали, как купить машину без навязанных дилерских допов. Речь шла, например, о нештатной сигнализации, защите картера и сетке на решетке радиатора. Клиентам предлагали взять машину с допами, рассказать о них во время регистрации инспектору в ГИБДД, получить письменный отказ в постановке на учет из-за внесения изменений в конструкцию, и затем поехать к дилеру и вернуть деньги за допы, сняв их. Autonews.ru отправил запрос в МВД, где попросил указать, действительно ли дилерские допы могут стать причиной отказа в регистрации.

Представители МВД в ответе указали, что дилер может вносить такие изменения в конструкцию, так как является уполномоченным представителем автомобильной компании-производителя.

«Данные о заявленной изготовителем конструкции должны быть основаны на официальной информации, которая содержится в одобрении типа транспортного средства, руководстве по его эксплуатации либо может быть получена из источников, обладающих официальной информацией об автомобилей, в случаях отсутствия указанных документов.

К таким источникам могут быть отнесены: изготовитель автомобиля, представитель изготовителя или иное уполномоченное ими лицо (например, официальный дилер), а также орган по сертификации или испытательная лаборатория. Таким образом, установка дополнительного оборудования не является внесением изменений в конструкцию», — объяснили в МВД России.

Как раз после этого к Autonews.ru обратились представители компаний, специализирующихся на установке допоборудования, с просьбой разъяснить, чем их доработки, сертифицированные автопроизводителями, отличаются, например, от установки защиты картера.

«Идеальный пример — это компания Jaguar Land Rover. Есть модель Discovery, у которой допы внесены в ОТТС, и это огромный список. Можно ставить кенгурятники и лебедки официально, это допущено автопроизводителем. Если брать логику ГИБДД, то сертифицированный тюнинг у дилера — это тоже дилерские допы», — возмутился один из представителей отрасли.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — бампер приора

Топ-объявления Посмотреть все

Бампер приора рестайл се se передний задний 2170 2171 2172 решетка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Обычные объявления

Найдено 74 объявлений

Найдено 74 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Бампер 2115 усилитель бампера приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Приора Фары. Стопы. Туманки. Отражатель заднего бампера. Повторители.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 170 грн.

Задние бампера приора седан 2170

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Бампер задний приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Бампер передний задний ваз 2110 2115 2114 калина 1118 2170 приора цвет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Ваз бампер решетка усилитель Приора 1, 2 2170 2171 2172 цвет ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Бампер крыло ВАЗ калина приора лада 1118 1119 2170 2114 2115 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Бампер ВАЗ 2110 2111 2112 2113 2114 2115 1118 2170 калина приора лада

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Бампер ВАЗ 2110 2113 2114 2115 1118 2170 калина приора крыло капот

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

990 грн.

Бампер Приора 2170 2172 калина 2110 2114 2115 1118 крыло

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 050 грн.

Бампер Ваз 2110, 2112, 2111 1118 2170 2115 2114 приора калина крыло

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Бампер приора рестайл се se передний задний 2170 2171 2172 решетка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Бампер на ваз 2110 2115 1118 2170 приора калина передний задний в цвет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

987 грн.

Бампер ВАЗ 2110 2111 2114 2115 1118 2170 2172 приора калина передний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

470 грн.

Бампер приора окрашенный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Задний бампер ваз 2170 приора Оригинал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Бампер передний приора

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.

Бампер передний Lada Priora 2170

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Продам Бампер на ВАЗ Приора 2170 / 21704/2190

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Бампер передний на Приору.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Днепр, Новокодакский 24 авг.

Накладки на Пороги/Бампер *Lada*Largus/Kalina/Granta/Niva/Priora/Vesta

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

479 грн.

двері задній бампер задній фонар ваз 2170 приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Бампер задний приора кварц 630 родной ,катафоты тоже есть.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Продам бампер Ваз приора 2170

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Кривой Рог, Саксаганский 21 авг.

Продам задній бампер на ваз 2170(приора) цвет кварц 630

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Переяслав-Хмельницкий 21 авг.

Задний бампер ВАЗ 2170 ( ПРИОРА )

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Бампер ВАЗ 2170-2171-2172 ПРИОРА передний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Продам задний бампер приора седан

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Продам задній бампер ВАЗ 2171 Пріора універсал.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам бампер на приору 2172

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

750 грн.

Передний бампер на Приору

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Харьков, Индустриальный 18 авг.

Ваз 2170 задний бампер приора.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Задний бампер Приора (звездная пыль)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Задний бампер Приора Хэтчбек (Лада,lada,priora,2172)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Бампер ВАЗ 2170 Priora

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Луганск, Артёмовский 16 авг.

Усилитель заднего бампера Приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Бампер задний AVR (Приора, 2170)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

699 грн.

Бампер Приора 2170 (Передний+задний)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Бампер Приора ВАЗ черный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Похожие запросы:
  • бампер приора в рубрике Автозапчасти
  • бампер приора в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • бампер приора в рубрике Запчасти для транспорта
  • бампер приора в рубрике Аксессуары для авто
  • бампер приора 2 в рубрике Автозапчасти
  • бампер приора 2 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • бампер приора 2 в рубрике Запчасти для транспорта
  • бампер приора se в рубрике Автозапчасти
  • бампер приора se в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • бампер приора 2 в рубрике Аксессуары для авто
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Бочки и резонаторы

Итак, мы решили сделать тюнинг глушителя своему любимчику, и вот вопрос — какую же бочку поставить? Глаза невольно начинают разбегаться, глядя на широкий ассортимент резонаторов и бочек в AJS. Поэтому “по заявкам трудящихся” мы сделали небольшой экскурс чтобы облегчить муки выбора. Уверены, он будет вам не только интересным, но и полезным.

На первом месте по популярности стоят реплики MagnaFlow, а потому с них мы и начнём. Изготовленные по мотивам изделий мировых лидеров в области глушителестроения, они радуют качественным исполнением, приятным негромким звуком и доступной ценой. Корпус и внутренний перфорированный слой выполнены из нержавеющей стали марок AISI 304 и 409 соответственно. Такая особенность вкупе с добротной набивкой из термоустойчивого волокна положительно сказывается на долговечности.

Бочки и резонаторы имеют разнообразную конфигурацию выходов с диаметрами до 76 мм и широкую линейку размеров — от 355 до 715 мм. Это позволяет ставить их на автомобили с небольшими моторами и с большекубатурными. Они могут использоваться как для модернизации или ремонта штатных глушителей, а также для постройки с нуля спортивных трасс к боевым машинам.

Как можно заметить, наши копии MagnaFlow идут без оконечников, и это удобно в плане установки. Одна и та же модель одинаково хорошо может служить и резонатором, и бочкой глушителя. Во втором случае рекомендуем купить красивую насадку на глушитель, соответствующую стилю вашего автомобиля. Их можно закрепить как сваркой так и силовыми хомутами .

Следующая серия — HKS / Trust style. Эти громкие прямоточные бочки сделаны действительно круто: полностью из нержи, с толстыми стенками (1,5 мм внутри, 1,2 мм снаружи), ювелирными швами и очень плотной набивкой. За счёт своего солидного веса и объёма помогают сделать благородней звук выхлопа на спортивных трассах. Оптимальны для машин, выступающих в гоночных дисциплинах.

Третье семейство, представленное в нашем магазине — Apexi style. По мнению многих, “настоящий спортивный глушитель” должен выглядеть именно так. Как бы то ни было, народную любовь они заслужили по праву. Как и остальные серии, Apexi style выполнены очень качественно: полностью из нержавеющей стали и с большим количеством термостойкой набивки. Здесь есть бочки, вдохновлённые разработками японского тюнинг-ателье Mugen — такие предназначены для атмосферных движков 1,3-2,0 литра и небольших турбомоторов. Есть в их ряду и полностью повторяющие бочку от оригинальной трассы Apexi для Subaru. Если мечтаете, чтоб ваш оппозит стал выдавать легендарное “бу-бу-бу”, то стоит остановить свой выбор именно на этой модели. Apexi style, наверное, самая молодёжная наша серия, которая подходит на большинство популярных спорткаров.

Ещё хочется выделить изделия Fujitsubo style. Внушительные, овальной формы и предназначенные для конструирования малошумных спортивных трасс. По громкости они соответствуют уровню предельно допустимого шума, прописанного в ГОСТ, при этом не душат двигатель, а, наоборот, по максимуму дают реализовывать его потенциал. Выполнены на трубах большого диаметра и идеальны для объёма 2.0-3.0 литра. Всё это означает, что вы сможете использовать свой болид на дорогах общего пользования.

Особняком в ассортименте AJS стоят резонаторы. Про них стоит поговорить подробнее. Традиционно перед резонаторами стоят две основные задачи:

  • уменьшить температуру отработанных газов, которые выходят из двигателя очень горячими.
  • снизить уровень шума, положительно влияя на звук выхлопа, главным образом отсекая его верхне-частотный диапазон.

Очень часто наши резонаторы служат отличной альтернативой вышедшим из строя “каталикам”. Такой апгрейд позволяет легче дышать и отдавать мощность, а плюс к этому бережёт бюджет (замена катализатора на новый — удовольствие не из дешёвых).

Чаще всего устанавливают резонатор в средней части тракта, а в некоторых случаях в непосредственной близости к мотору либо турбине. Это делают на автомобилях, где каталитический конвертер размещён в самом коллекторе. Такой коллекторный резонатор, который ещё в народе называют пламегаситель, выполняет самую “грязную” работу. Он — первый щит на пути раскалённых газов, адского пламени и шума, вырывающихся из цилиндров.

Кроме того резонаторы бывают:

Спортивные — как правило они по форме напоминают торпеду и имеют пониженное сопротивление. На практике это даёт лучшую продувку при меньшей способности снижать шум. Их нужно очень грамотно ставить.

Читать еще:  Тесты зимних липучек для кроссоверов

Направленные — их отличительной особенностью является специальная направленная перфорация. Это увеличивает площадь взаимодействия с газами и повышает КПД резонатора. Такие модели очень хорошо убирают неприятные высокие нотки из звука выхлопа (визг, скулёж и проч.). Для корректной работы их необходимо располагать “раковинами” в сторону мотора.

Очень нежелательно просто вырезать катализатор, заменив его отрезком трубы. Такой “колхоз” приведёт к печальным последствиям: Во-первых, машина при работе начнёт издавать противные и непристойные звуки. Во-вторых, от высоких температур глушитель быстро прогорит. В-третьих, если оставлены кислородные датчики (лямбда-зонды), они будут передавать ошибки блоку управления, а тот, в свою очередь, заставить работать систему в аварийном режиме. Поэтому при замене катализатора следует не только купить резонатор, а также внедрить обманки датчиков или сделать прошивку “мозгов”.

Подводя итог, хочется порекомендовать вам при выборе бочек и резонаторов опираться на технику, которой владеете и руководствоваться задачами, поставленными перед тюнингом. Будь это любительские покатушки, участие в соревнованиях или постройка шоу-кара.

Все имеющиеся в AJS модели вы можете использовать для ремонта, модернизации или изготовлении выхлопной трассы с нуля. При этом важно помнить, что большинство из них — звучные прямоточные системы, чаще всего находящие применение в любительском автоспорте. Поэтому, если хотите оставить громкость на уровне штатного глушителя, используйте специальные заглушки и сайленсеры. У нас очень хороший выбор этих девайсов.

Без сомнения, тюнинг глушителя — дело тонкое, оно требует вдумчивого подбора компонентов и мастерства сварщика. Когда мы хотим добиться хорошего звучания, порой недостаточно просто взять и заменить один резонатор (к примеру, традиционная трасса APEXI на Subaru обязательно состоит из двух резонаторов и бочки). Надёжнее всего обратиться к профессионалам, которые занимаются доработкой и проектированием выхлопных систем. Ведь без установочной практики и технической смекалки очень сложно предугадать характер звука на определённом автомобиле и гарантировать правильность работы всех компонентов.

Хорошая новость в том, что бочки и резонаторы AJS продаются по всей стране далеко не первый год. Мастерские и тюнинг-ателье во многих городах уже накопили положительный опыт работы с нашими компонентами, поэтому специалисты всегда дадут рекомендации по выбору и грамотно произведут установку.

Доработки и переделки выхлопной системы

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1735
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 50 / 4686
Откуда: МоскваЭлектроугли.
Возраст: 68
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка — кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Рег.: 06.11.2014
Сообщений: 10
Откуда: Ярославль
Возраст: 41
Авто: УАЗ Hunter/ЗМЗ-514/2007г.в. — ВАЗ 2131/1998г.в.

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 743
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 38
Авто: нива 21213.1995г.

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1028
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 743
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 38
Авто: нива 21213.1995г.

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
Авто: 21214М 2011г.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
Авто: 21214М 2011г.

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 743
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 38
Авто: нива 21213.1995г.

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
Авто: 21214М 2011г.

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 55
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
Авто: 21214М 2011г.

просто в низ не всегда правильнее, 22 года назад я с братом получил права и мы жили в машинах, бомбили,хулиганили домой появлялись редко, ночевали в машинах, то в его 2140 то в моей 2121 84года, заезжали в гараж за одеялом и вставали по ветру чтобы в машину не задувало, а если выхлоп под машину я бы не заснул спокойно, это сейчас каталики

Добавлено спустя 2 минуты:

иногда вспоминаю молодость на рыбалке, но машину не завожу, включаю вебасто с климатом

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1028
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

to uragan54 — а ниче что при установленном газ баллоне выхлоп в штатное место как бы запрещен ?! Да и при открытом багажнике далеко не уедешь! А после переделки хоть за 100км ! И это большой плюс! А то перевозил как то дверь , чуть не одурел от вони!
Выхлоп идет под правое крыло , все замечательно.
На вкус и цвет .

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

to мордер — не помню как выглядит глушитель 2107 . Просто у 213го глушителя форма более дутая ,чем у 21го . К одному концу приварил электросваркой (на вход) трубу отрезанную от резонатора . На выход- кусок отрезанный от входа в глушитель. Все по месту.!

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Выхлопные системы: что пошло не так у Лады Весты

«Козлевич открыл глушитель, и машина выпустила шлейф синего дыма, от которого зачихали бежавшие за автомобилем собаки».

И. Ильф и Е. Петров

Кстати, не задумывались, почему героям наших классиков приходилось открывать глушитель? А дело в том, что глушитель создавал достаточно большое сопротивление отработавшим газам, и чтобы кратковременно повысить параметры маломощных двигателей того времени, приходилось, открыв специальную заслонку, выпускать газы, минуя глушитель.

Выхлопная система

Решаемые задачи

Очевидно, что вначале система выпуска отработавших газов выполняла всего две функции: отводила газы подальше от водителя и пассажиров автомобиля, а также снижала уровень шума. Современным системам приходится выполнять еще и функцию обезвреживания вредных компонентов выхлопных газов. Рассмотрим, какие меры предусмотрены на современных автомобилях для обеспечения всех требований к системе.

Система выпуска отработавших газов тянется от двигателя, расположенного на подавляющем большинстве автомобилей спереди, до заднего бампера машины. На протяжении этого пути вредные вещества преобразуются в нейтральные, для чего необходимо присутствие катализатора. Далее в нескольких акустических камерах происходит сглаживание пульсаций давления, а также значительное снижение температуры газов.

Сами выхлопные газы достаточно агрессивны, в сочетании с водяным паром они образуют кислоты, которые разрушают выхлопную систему изнутри. При коротких поездках вода не успевает испариться, что ведет к сквозной коррозии элементов в нижних точках, где и застаивается влага. Газовую коррозию в условиях высоких температур также нельзя сбрасывать со счетов.

Элементы системы работают при очень высокой температуре: попытки защитить их лакокрасочными покрытиями или антикоррозионными мастиками обречены на провал. После первого же пуска двигателя такие покрытия сгорают. Снаружи на детали воздействуют влага и реагенты, которыми дорожники поливают улицы и шоссе. При этом грязная вода вызывает большие скачки температуры — тепловые удары, которые долговечность явно не увеличивают.

Конструкционные материалы

Рассмотрим конструктивные меры для повышения долговечности системы и материалы, из которых выполняют компоненты выпуска отработавших газов:

  1. Нержавеющая сталь. Материал дорогой, а потому мало распространенный на автомобилях массового производства. Можно изготовить элементы на заказ. Срок службы — не менее 10–15 лет (кроме металлокомпенсатора).
  2. Алюминизированная (покрытая алюминием) сталь. Компоненты системы выпуска отработавших газов из этого материала наиболее распространены у отечественных и зарубежных производителей. Срок службы таких глушителей составляет обычно 4–7 лет.
  3. Обычная конструкционная сталь без покрытия или покрашенная обычной краской. Иногда такие материалы используются для изготовления запасных частей для отечественных автомобилей. Срок службы невелик и составляет от полугода до трех лет.

Экономная и ремонтопригодная школы

Современная система выпуска отработавших газов может быть выполнена по-разному, но всегда включает в себя выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, а также элемент, позволяющий «развязать» колебания силового агрегата и системы выпуска. Обязательно присутствуют резонатор (дополнительный глушитель) и основной глушитель шума. При этом, например, на автомобилях Renault применяется цельносварная конструкция системы выпуска отработавших газов. Единственное соединение, которое можно разобрать без болгарки, это стык выпускного коллектора и всей остальной системы.

Выхлопная система

Выхлопная система

Такая система наиболее проста, дешева и, пока не повреждена коррозией или аварией, кажется абсолютно оптимальной. Но вот заменить, допустим, прогоревший глушитель довольно проблематично. Производитель предусмотрел места, по которым систему можно разрезать, но, например, на всей трубе Дастера, длиной под четыре метра, таких мест лишь два.

Выхлопная система

Выхлопная система

Зато каталитический нейтрализатор на автомобилях Renault расположен так, что неприятности от его разрушения, о чем расскажем ниже, не грозят повреждением двигателя.

  • Конструкцию системы выпуска отработавших газов, гораздо более удобную в ремонте, покажем на примерах автомобилей немецкой и корейской разработок. Так, у седана Volkswagen Polo система состоит из трех крупных частей. При этом трубы дополнительного и основного глушителей соединяются специальной муфтой, похожей по конструкции на ремонтную муфту фирмы Рено.

    Выхлопная система

    А вот корейские производители не гнушаются поделить систему на четыре части, что, конечно же, облегчает ремонт. Ведь во всех современных автомобилях довольно малоресурсным элементом является металлокомпенсатор, а здесь он выделен в независимый узел.

    Выхлопная система

    Пожалуй, идеальную точность позиционирования элементов системы выпуска отработавших газов обеспечивает все-таки корейский автопром. Все элементы соединяются на фланцах, имеющих высокую точность позиционирования. И на фоне этого очень расстраивает то, что на флагмане отечественного автопрома — Ладе Весте — применены соединения труб системы выпуска, идущие еще с первой «восьмерки», представленной публике в далеком 1984 году. Схема с двумя полухомутами и центрирующим кольцом на самом деле ничего не центрирует, соединение откровенно слабое и неточное, а диаметр труб очень мал, о чем мы уже писали.

    Выхлопная система

    На современном этапе ремонт элементов системы выпуска отработавших газов осуществляется в большинстве случаев заменой отдельных элементов. Наиболее часто выходят из строя металлокомпенсаторы, затем обычно следуют глушители.

    Причины поломки металлокомпенсатора:

    • повышенные давление и температура газов, возникающие из-за забитого каталитического нейтрализатора (если нейтрализатор расположен за металлокомпенсатором);
    • повреждение стенок гофры под воздействием увеличенной вибрации силового агрегата;
    • механическое повреждение от дороги.

    Металлокомпенсатор заменяют новым, причем при сварке важно выдержать не только длину, но и угловое положение ввариваемого элемента.

    Глушители есть смысл ремонтировать сваркой, только если речь идет о механической пробоине от дорожного покрытия. Покрытый ржавчиной глушитель ремонту не подлежит. Мастерские могут подобрать универсальный глушитель за разумные деньги, в то время как оригинал для подержанного автомобиля порой обойдется в четверть цены вашего транспортного средства.

    Бомба замедленного действия

    Теперь поговорим о самом сложном, дорогом и коварном элементе системы выпуска отработавших газов — каталитическом нейтрализаторе. Это устройство начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием. Внутри катализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхности керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На нем-то и происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов — оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%. У большинства современных автомобилей с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям двигателя и крепят шпильками через прокладку к головке блока цилиндров.

    Каталитический нейтрализатор

    Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после — диагностическим.

    Каталитический нейтрализатор производители считают надежным узлом и не предусматривают регламента по его замене. То есть срок службы катколлектора должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно. Использование некачественного бензина, пропуски зажигания, льющие форсунки, бесконтрольное использование присадок к топливу — все это повреждает начинку нейтрализатора.

    Вариантов развития событий всего два:

    • оплавление сот с уменьшением сечения вплоть до полной непроходимости выпускного тракта;
    • выкрашивание мелких частиц керамики и занос их обратными потоками в цилиндры, что приводит поршневую группу двигателя в негодность.

    Каталитический нейтрализатор, вышедший из строя, по-хорошему должен быть заменен новым, но цена такого ремонта очень высока. Поэтому менее сознательные автовладельцы ставят вместо него пламегаситель. Это элемент, никоим образом не снижающий токсичность отработавших газов и требующий либо перепрошивки блока управления двигателем, либо установки «обманки». Более правильным, но и дорогим способом является установка ремонтного каталитического блока в ваш же корпус либо вварка в трубопровод каталитического нейтрализатора в своем, новом корпусе.

    Замена данной детали также требует большого опыта, ведь это очень деликатная работа. Если вы уже делали подобное раньше, то знаете, что для этого нужно иметь «твердые руки»: ведь неумелое обращение с нужным для ремонта оборудованием может нанести вред автомобилю или другим деталям.

    В комментариях поделитесь, какова долговечность выхлопных систем ваших автомобилей. Рекорды и антирекорды долговечности. Как приходилось чинить в дороге?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector