Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности организации деятельности ОВД в условиях чрезвычайных ситуаций

Особенности организации деятельности ОВД в условиях чрезвычайных ситуаций.

Приказ МВД России от 24.03.2015 № 363-дсп «Об организации деятельности территориальных органов МВД России при возникновении ЧС»

Приказ МВД России от 24.03.2015 № 364-дсп «О некоторых вопросах обеспечения готовности к действиям при возникновении ЧС»

Правовой основой деятельности органов внутренних дел и внутренних войск при выполнении задач в условиях чрезвычайных обстоятельств являются Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, межведомственные и ведомственные нормативные правовые акты

События, произошедшие в социальной, техногенной сферах и природной среде, процессы и явления, существенно влияющие на жизнедеятельность людей, общества и государства и требующие принятия специальных мер по защите среды обитания, жизни, здоровья, прав и свобод граждан, материальных и иных ценностей от уничтожения, повреждения, хищения и по восстановлению нормальной работы различных объектов жизнеобеспечения определяются как чрезвычайные обстоятельства

Чрезвычайная ситуация — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей

Для обеспечения межотраслевого управления силами и средствами органов внутренних дел, образовательных учреждений, соединений (воинских частей) внутренних войск при выполнении задач в особых условиях создается оперативный штаб.

Для обеспечения оперативного управления, создаваемый для координации действий сил и средств, обеспечивающих режим чрезвычайного положения создается объединенный оперативный штаб.

Задачи органов внутренних дел и внутренних войск при ЧО в соответствии с законодательством Российской Федерации состоят в следующем:
участие в ликвидации незаконных вооруженных формирований;
ликвидация банд;
освобождение заложников;
участие в предупреждении и пресечении (подавлении) вооруженного мятежа;
пресечение массовых беспорядков;
участие в пресечении захвата важных объектов;
участие в пресечении массовых беспорядков в учреждениях, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы;
участие в пресечении террористических акций на объектах, обслуживаемых органами внутренних дел;
участие в освобождении заложников в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы;
розыск и задержание вооруженных и особо опасных преступников (вооруженных дезертиров);
пресечение блокирования транспортных коммуникаций;
участие в предупреждении и пресечении угона транспортных средств;
участие в ликвидации последствий ЧС техногенного и природного (экологического) характера;
оказание содействия органам и войскам ФПС России в проведении мероприятий по защите Государственной границы Российской Федерации;
пресечение захвата собственных объектов органа внутренних дел (внутренних войск);

К действиям при ЧО привлекаются органы внутренних дел, подразделения полиции по ООП и Б и оперативные подразделения полиции, соединения и воинские части внутренних войск Росгвардии, образовательные организации МВД России.

Задача. 16-летний Авоськин, увидел 15 октября прошлого года своего соседа по лестничной площадке Суркова. Сурков выламывал двери своей квартиры, так как потерял ключ. Авоськин решил подшутить над Сурковым и вызвал сотрудников полиции, сообщив по телефону, что в квартире Суркова происходит кража с проникновением. Прибывшие сотрудники полиции убедились, что вызов был ложный. Квалифицируйте действия Авоськина.

Оформите необходимые процессуальные документы.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18 июня 2012 года № 590 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их близким родственникам» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.07.2014 г.) (утратил силу)

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания

ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов NEO, Tele2 временно недоступна
ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов Beeline, NEO, Tele2 временно недоступна

Стоимость услуги — тенге с учетом комиссии.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18 июня 2012 года № 590
Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их близким родственникам

Утратил силу в соответствии с приказом Министерства внутренних дел России от 5 июня 2020 года № 396

В соответствии с Федеральными законами от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» *(1) и от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» *(2) — приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их близким родственникам.

2. Выплаты, предусмотренные прилагаемой Инструкцией , производить с 1 января 2012 года.

3. Считать утратившими силу приказы МВД России:

от 15 октября 1999 г. № 805 «Об утверждении Инструкции о порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику органов внутренних дел, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника органов внутренних дел или его близких» *(3) ;

от 11 января 2001 г. № 10 «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию, утвержденную приказом МВД России от 15 октября 1999 г. № 805» *(4) ;

от 27 февраля 2003 г. № 121 «О внесении изменений и дополнений в нормативные акты МВД России» *(5) .

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Министр генерал-лейтенант полиции

В. Колокольцев

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; № 27, ст. 3880, 3881; № 30, ст. 4595; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7018, 7020, 7067; № 50, ст. 7352.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49, ст. 7020.

*(3) 3арегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 1999 года, регистрационный № 1937.

*(4) Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 января 2001 года, регистрационный № 2527.

*(5) Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 марта 2003 года, регистрационный № 4325.

Приказ МВД России от 31.05.2018 N 349 (ред. от 24.12.2019) «Об утверждении Порядка организации и ведения разделов Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в области обороны и безопасности государства и внесении изменений в Устав федерального казенного учреждения «Центр метрологического обеспечения» Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 31 декабря 2013 г. N 1035″

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 мая 2018 г. N 349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА

ИЗМЕРЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА

И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» МИНИСТЕРСТВА

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МВД РОССИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 1035

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и ведения разделов Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в области обороны и безопасности государства в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.

2. Внести изменения в Устав федерального казенного учреждения «Центр метрологического обеспечения» Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 31 декабря 2013 г. N 1035:

2.1. Подпункт 19.1.10 изложить в следующей редакции:

«19.1.10. Организация и ведение разделов Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в области обороны и безопасности государства в МВД России.».

2.2. Сноску 1 к подпункту 19.1.10 исключить.

к приказу МВД России

от 31 мая 2018 г. N 349

ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО

ФОНДА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ

И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» , постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N 780 «Об особенностях обеспечения единства измерений при осуществлении деятельности в области обороны и безопасности Российской Федерации» , приказом Минпромторга России от 30 марта 2016 г. N 958 «Об утверждении особенностей организации и ведения разделов Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в области обороны и безопасности государства» , а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и МВД России в области обеспечения единства измерений.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011, N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7025; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 49, ст. 6339; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4255; 2015, N 29, ст. 4359.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. 4766; 2017, N 24, ст. 3532.

Зарегистрирован в Минюсте России 5 декабря 2016 года, регистрационный N 44563.

2. Настоящий Порядок распространяется на территориальные органы МВД России, образовательные, научные, медицинские (в том числе санаторно-курортные) организации системы МВД России, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации , осуществляющие поверку средств измерений, а также применяющие их в практической деятельности.

Далее — «подразделения (организации) МВД России».

3. Настоящий Порядок устанавливает:

3.1. Перечень разделов Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в области обороны и безопасности государства в Министерстве внутренних дел Российской Федерации .

Далее — «разделы Фонда».

3.2. Форму, сроки, а также порядок предоставления и включения сведений в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений в области обороны и безопасности государства в МВД России.

4. Разделы Фонда включают в себя документы и сведения на бумажных носителях и (или) в электронно-цифровой форме, справочно-поисковый аппарат.

5. При несоответствии записей на бумажных носителях записям в электронно-цифровой форме используется информация на бумажных носителях.

6. Оператором разделов Фонда является федеральное казенное учреждение «Центр метрологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации» .

Далее — «ФКУ «Центр метрологии» МВД России» или Оператор Фонда».

7. Организация и ведение разделов Фонда имеет следующие особенности:

7.1. Разделы Фонда не являются частью общедоступной информационной системы.

7.2. Разделы Фонда ведутся с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

7.3. Обмен информацией, содержащейся в разделах Фонда, производится между федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обороны и безопасности государства, по запросу.

8. ФКУ «Центр метрологии» МВД России:

8.1. Формирует и ведет разделы Фонда, а также в установленном порядке предоставляет сведения из него.

8.2. Собирает необходимые сведения для ведения, предусмотренных настоящим Порядком, разделов Фонда.

8.3. Включает сведения, указанные в подпункте 8.2 настоящего порядка в Фонд.

9. Организация и ведение разделов Фонда осуществляется за счет средств федерального бюджета.

II. Перечень разделов Фонда в МВД России

10. В МВД России организуются и ведутся следующие разделы Фонда:

10.1. Нормативные правовые акты по обеспечению единства измерений в области обороны и безопасности государства в МВД России.

10.2. Методические инструкции (указания), правила, положения, сведения об аттестованных методиках (методах) измерений, регламенты и иные документы, применяемые при обеспечении единства измерений в области обороны и безопасности государства в МВД России.

10.3. Сведения о средствах измерений специального назначения, применяемых в качестве эталонов единиц величин при обеспечении единства измерений в области обороны и безопасности государства в МВД России.

10.4. Сведения об утвержденных типах средств измерений специального назначения, разработанных и (или) применяемых для измерений в МВД России.

10.5. Сведения о результатах поверки средств измерений специального назначения разработанных и (или) применяемых для измерений в МВД России, проводимой организациями (подразделениями) МВД России, аккредитованными на выполнение поверки данных средств измерений в установленном законом порядке.

III. Форма и сроки предоставления, включения сведений в Фонд

11. Сведения, содержащие информацию, предусмотренную подпунктом 10.1 настоящего Порядка, Оператор Фонда получает с использованием официальных источников опубликования.

12. Сведения, содержащие информацию, предусмотренную подпунктом 10.2 настоящего Порядка, Оператор Фонда получает от органов, организаций и подразделений МВД России, разработчиков соответствующих документов.

13. Сведения, содержащие информацию, предусмотренную подпунктом 10.3 настоящего Порядка, предоставляются Оператору Фонда организациями (подразделениями) МВД России, выполняющими поверку средств измерений специального назначения, применяемых в качестве эталонов единиц величин, в срок до 1 августа — за первое полугодие текущего года, в срок до 1 февраля — за второе полугодие прошедшего года (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в электронном виде через Сервис электронной почты единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России в формате DOCX, PDF, DOC на электронный адрес: «cmetr@mvd.ru», при этом в наименовании файла и в теме почтового сообщения указывается краткое описание предоставляемых сведений).

14. Сведения, содержащие информацию, предусмотренную подпунктом 10.4 настоящего Порядка, Оператор Фонда получает в установленном МВД России порядке.

15. Сведения, содержащие информацию, предусмотренную подпунктом 10.5 настоящего Порядка, предоставляются Оператору Фонда организациями (подразделениями) МВД России, выполняющими поверку средств измерений специального назначения, ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в электронном виде через Сервис электронной почты единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России в формате DOCX, PDF, DOC на электронный адрес: «cmetr@mvd.ru», при этом в наименовании файла и в теме почтового сообщения указывается краткое описание предоставляемых сведений).

16. Сведения, содержащие информацию, предусмотренную подпунктами 10.1 и 10.2 настоящего Порядка, актуализируются Оператором Фонда не реже 1 раза в год.

17. Сведения, содержащие информацию, предусмотренную подпунктами 10.3 — 10.5 настоящего Порядка, включаются Оператором Фонда в соответствующий раздел Фонда по мере поступления.

к Порядку организации и ведения

по обеспечению единства

измерений в области обороны

и безопасности государства

в Министерстве внутренних

дел Российской Федерации

о средствах измерений специального назначения, применяемых в качестве

эталонов единиц величин при обеспечении единства измерений в области

обороны и безопасности государства в МВД России

наименование подразделения (организации) МВД России

Наименование и тип средства измерений, применяемого в качестве эталона единицы величины

Заводской номер/год выпуска

Номер свидетельства о поверке (извещения о непригодности)

Отметка о пригодности (непригодности)

Наименование подразделения балансодержателя средства измерений, применяемого в качестве эталона единицы величины

к Порядку организации и ведения

по обеспечению единства

измерений в области обороны

и безопасности государства

в Министерстве внутренних дел

СВЕДЕНИЯ о результатах поверки средств измерений специального назначения разработанных и (или) применяемых для измерений в МВД России, проводимой организациями (подразделениями) МВД России, аккредитованными на выполнение поверки данных средств измерений ______________________________________________________ наименование подразделения (организации) МВД России за ________________ (квартал)

Наименование и тип средства измерений специального назначения

Заводской номер/год выпуска

Номер свидетельства о поверке средства измерения специального назначения (извещения о непригодности)

Отметка о пригодности средства измерения специального назначения (непригодности)

Наименование подразделения балансодержателя средства измерения специального назначения

Нормативы на сотрудника. Приказ МВД № 859 / 2014

вкл. 23 ноября 2015 . . Просмотры уникальных посетителей: 37375

ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 06.10.2014 № 859 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказом утверждены примерные нормативы численности подразделений территориальных органов МВД России:

Расчетные нормативы численности

1 дознаватель на 180 материалов проверки в год или на 55 уголовных дел, находящихся в производстве

Подразделения лицензионно-разрешительной работы

1 сотрудник на 25 частных охранных организаций, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 160 — 200 частных детективов или частных охранников, в отношении которых ведется учетное дело по месту жительства и/или работы, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 1300 владельцев гражданского оружия, проживающих в городах, на 900 владельцев оружия — в сельской местности, на 600 владельцев оружия — в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 1000 сотрудников юридических лиц с особыми уставными задачами, включая частных охранников, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 25 организаций, имеющих не более 700 сотрудников и/или не более 1000 единиц оружия, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник (администратор АИПС «Оружие-МВД» верхнего уровня) на 30 тыс. физических лиц и 40 тыс. единиц зарегистрированного оружия, сведения о которых включаются в АИПС «Оружие-МВД»

Подразделения участковых уполномоченных полиции (УУП)

1 участковый уполномоченный полиции на 2,8 – 3 тыс. постоянно проживающего городского населения;

1 участковый уполномоченный полиции в сельском поселении — в границах одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, но не более 2,8 тыс. человек и не менее 1 участкового уполномоченного полиции на один сельский населенный пункт со статусом муниципального образования «сельское поселение» с численностью населения от 1 тыс. человек

Подразделения патрульно-постовой службы полиции (ППСП)

1 сотрудник ППСП на 1 — 1,6 тыс. человек при численности населения на территории обслуживания территориального органа МВД России 25 тыс. и более человек

Подразделения по делам несовершеннолетних (ПДН)

1 инспектор ПДН на 1,4 — 1,9 тыс. несовершеннолетних, но не менее 1 инспектора ПДН на муниципальный район в сельской местности

Подразделения по исполнению административного законодательства

1 сотрудник на 2,5 тыс. материалов, зарегистрированных и обрабатываемых в территориальном органе МВД России, содержащих сведения о наличии возбужденного или оконченного производства по делам об административных правонарушениях, выявленных силами сотрудников территориального органа МВД России либо поступивших из других органов, относящихся к компетенции полиции;

1 сотрудник на 650 обращений, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, в год

Подразделения по охране дипломатических представительств и консульств

Штатная численность устанавливается исходя из количества дипломатических представительств, консульских учреждений, иных официальных представительств иностранных государств, представительств международных организаций, если такая охрана предусмотрена международными договорами Российской Федерации, особенностей характеристик зданий и помещений охраняемого объекта, их технической укрепленности:

количество сотрудников (без учета аппарата подразделений и обслуживающего персонала) равно количеству постов с учетом коэффициента закрытия поста 6,72;

количество сотрудников (без учета аппарата подразделений и обслуживающего персонала) равно количеству постов с учетом коэффициента закрытия 13,44

Подразделения уголовного розыска

1 сотрудник уголовного розыска на 32 зарегистрированных за год преступления общеуголовной направленности и преступных деяния, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, сильнодействующих и ядовитых веществ

Комментарии
Добавить комментарий

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.

Предоставление государственных услуг органами внутренних дел

Предоставление государственных услуг органами внутренних дел

Приказом МВД России от 30 июня 2017 года № 430 «Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе МВД России» утвержден перечень государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации.

К ним относятся:

1. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

2. Выдача архивных справок.

3. Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий.

4. Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.

5. Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

6. Выдача удостоверения частного охранника.

7. Выдача лицензии на частную охранную деятельность.

8. Выдача лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и удостоверения частного детектива.

9. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему.

10. Прием квалификационного экзамена у граждан Российской Федерации, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки частных охранников.

11. Выдача юридическому лицу лицензий на выполнение работ (услуг) по торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия и (или) реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов.

12. Выдача юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов.

13. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой.

14. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему.

15. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему.

16. Выдача юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте.

17. Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение оружия и (или) патронов.

18. Выдача юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия на стрелковом объекте.

19. Выдача юридическому лицу, занимающемуся торговлей оружием и патронами, разрешения на хранение оружия и патронов.

20. Выдача юридическому лицу разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему.

21. Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на транспортирование оружия и (или) патронов.

22. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему.

23. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение наградного оружия и патронов к нему.

24. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения).

25. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, используемого для занятий спортом, спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему.

26. Выдача юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему.

27. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации гражданского или наградного оружия и патронов к нему.

28. Выдача юридическому лицу-перевозчику разрешения на перевозку оружия и патронов.

29. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на коллекционирование и (или) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию.

30. Выдача отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, а также должностным лицам государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему.

31. Выдача юридическому лицу лицензий на выполнение работ (услуг) по хранению гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия и (или) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов.

32. Выдача иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия, а также разрешения на вывоз из Российской Федерации приобретенного гражданского оружия.

33. Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

34. Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.

35. Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

36. Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений

Предоставление государственных услуг органами внутренних дел в упрощённом порядке

ГУ МВД России по Самарской области оказывает гражданам государственные услуги в упрощенном порядке, в связи с вступлением в действие Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Государственные услуги оказываются физическим и юридическим лицам. (www.gosuslugi.ru).

Для получения государственных услуг по линии ведомства заявителям нужно предъявить минимальное количество документов. Остальные сведения и документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Запрещено требовать от заявителей предоставление любых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления, кроме так называемых документов личного пользования, предусмотренных п. 6 ст.7 данного закона:

1) документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документов воинского учета;

3) свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документов, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документов, подтверждающих предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документов, подтверждающих прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документов на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документов о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;

9) документов о соответствующем образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справок, заключений и иных документов, выдаваемых медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданных на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решений, приговор, определений и постановлений судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительных документов юридического лица;

14) решений, заключений и разрешений, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документов о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

Вступившие в силу с 1 января 2012 года нормы, предусмотренные статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение порядка и сроков предоставления государственной услуги либо истребование от гражданина документов и (или) платы, непредусмотренных федеральным законодательством, влечёт наложение административного штрафа до 10 тыс. рублей, а не рассмотрение жалобы или нарушение порядка и сроков её рассмотрения влечёт административный штраф, который составляет от 20 до 30 тыс. рублей.

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ . Получение Государственной услуге в электронном виде, это экономия вашего времени и получение скидки при оплате Государственной пошлины: 1. В соответствии со статьей 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации с 1 января 2017 года граждане, обращающиеся за получением услуг в электронной форме через портал www.gosuslugi.ru (при условии электронной оплаты пошлины), будут оплачивать госпошлину со скидкой 30% – даже если результаты этих услуг выдаются на бумажном носителе. 2. Оплата штрафа со скидкой 50% на портале www.gosuslugi.ru На Едином портале (ЕПГУ), функционирует электронный сервис, с помощью которого пользователи могут оплачивать штрафы со скидкой 50% в течение 20 дней со дня вынесения постановления. Изменения в Кодекс об административных правонарушениях, позволяющие в случае оперативной оплаты штрафов за незначительные нарушения правил дорожного движения получить скидку, вступили в силу с 1 января 2016 года.

Начальник О МВД России по Волжскому району П.А. Фомин

Видеорегистраторы для ДПС не выдерживают проверку

Большинство представленных моделей видеорегистраторов не отвечают минимальным техническим требованиям к системам видеонаблюдения.

Об основных аспектах и особенностях применения видеорегистраторов сотрудниками Госавтоинспекции редакция портала SecurityMedia Rus беседовала с Андреем Севастьяновым, старшим научным сотрудником ФКУ НИЦ БДД МВД России и Георгием Николаевым, научным сотрудником ФКУ НИЦ БДД МВД России.

Для разрешения конфликтных ситуаций между участниками дорожного движения, рассмотрения жалоб и заявлений граждан при проведении служебных проверок, а также в случае ДТП истребуются и признаются в качестве доказательств судами, органами дознания и следствия аудиовидеозаписи, полученные с помощью видеорегистраторов. Также видеорегистраторы применяются для безопасности сотрудников ДПС при несении службы и доказательной базы их правомерных действий.

МОНИТОРИНГ ПРИМЕНЕНИЯ
Оснащение видеорегистраторами подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции (далее – ДПС) осуществляется в соответствии с указанием министра внутренних дел Российской Федерации от 25.07.2012 № 1/6409 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения». Организация работы с видеорегистраторами основывается, как правило, на приказе руководителя подразделения МВД России по субъекту Российской Федерации, изданном после получения указания ГУОБДД МВД России от 22.03.2013 № 1/1523 «О применении видеорегистраторов». Так, например, в Тульской области издан Приказ УМВД России по Тульской области от 02.04.2013 № 119 «Об утверждении инструкции по применению систем видеонаблюдения», в Омской области аналогичная инструкция утверждена распоряжением УГИБДД УМВД России по Омской области от 05.04.2013 № Р-43.

Оснащение патрульных автомобилей ДПС видеорегистраторами ведется достаточно активно. В соответствии с указанием ГУОБДД МВД России от 25.06.2013 № 13/10-163 ежеквартально осуществляется мониторинг применения видеорегистраторов в подразделениях Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации. Так, к июлю 2013 года видеорегистраторами было оснащено немногим более 56% патрульных автомобилей, к концу года – почти 76%. По состоянию на 1 апреля 2014 года количество патрульных автомобилей ДПС составляет 26 163 единицы, видеорегистраторами оснащены 20 873 патрульных автомобиля, или 79,8% от общего числа. Оборудовано системой позиционирования ГЛОНАСС 13 959 единиц (53,4%).

При централизованных поставках практически отсутствует возможность выбора приборов с учетом местной специфики

По состоянию на 1 октября 2014 года полученная с использованием видеорегистраторов информация в 9848 случаях использована для разбора жалоб на действия сотрудников ДПС, в 250 012 случаях видеорегистраторами зафиксированы факты нарушения правил дорожного движения (далее – ПДД) участниками дорожного движения. На основании информации с видеорегистраторов установлено 876 фактов нарушения ПДД сотрудниками ДПС и 1705 фактов нарушений служебной дисциплины.

ВЫБОР И ЕГО ОТСУТСТВИЕ
В подразделениях Госавтоинспекции используются регистраторы 45 различных марок разных ценовых категорий.

Минимальные технические требования к системам видеонаблюдения, установленным в патрульных автомобилях, а также методические рекомендации по их применению содержатся в Указании МВД России от 22.02.2013 № 1/1523. Однако в ряде регионов видеорегистраторы были закуплены в рамках региональных целевых программ за год-два до получения названного указания.

Следует отметить, что при централизованных поставках практически отсутствует возможность выбора приборов с учетом местной специфики. Также у Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации отсутствует возможность получения оперативной информации об опыте эксплуатации тех или иных моделей видеорегистраторов в других субъектах (надежность, возможность ремонта, соответствие технических характеристик заявленным производителем и т. д.).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
В соответствии с минимальными техническими требованиями камеры переднего и заднего вида фиксации дорожной обстановки должны обеспечивать визуальную идентификацию государственных регистрационных знаков транспортного средства (попутных и встречных) при дальности знаков от камеры не менее 10 м с шириной зоны захвата не менее 4 м и горизонтальной освещенности покрытия не менее 30 лк. Необходимы также: наличие цветного режима с переключением на черно-белый при ухудшении освещенности; возможность ручной установки скорости электронного затвора в 1/500 и 1/1000 сек.; обеспечение изображения без линейных искажений; автоматическая подстройка фокусного расстояния, диафрагмы и компенсация прямых засветок объективов.
Технические требования устанавливают минимальные параметры камеры: разрешение – не менее 480 твл; чувствительность в ч/б режиме – не менее 0,1 лк; угол обзора по горизонтали – не менее 140˚; электропитание – не более 150 мА.
Камера видеозаписи внутри автомобиля должна быть цветная с переключением в черно-белый режим при ухудшении освещенности и иметь ИК-подсветку с дальностью работы до 2 м.
Технические требования к параметрам внутрисалонной камеры: дальность визуализации – не менее 2 м; угол обзора по горизонтали – не менее 120˚; разрешение – не менее – 480 твл; чувствительность в ч/б режиме – не менее 0,01 лк; электропитание – не более 150 мА.
Микрофон аудиозаписи внутри автомобиля должен обеспечивать аудиовосприятие речи человека на расстоянии не менее 2 м.

ПРИБОРЫ В ДЕЙСТВИИ
Согласно анализу имеющихся данных, можно выделить следующие основные марки видеорегистраторов, используемые в подразделениях Госавтоинспекции:
• Black Eye, Eagle Eye (производство – Корея);
• «ЭКСПЕРТ-М» (производство – НПФ «МЕТА», Самарская обл.);
• «ПАТРУЛЬВИДЕО (производство – ООО «БАЙТ-ЭРГ», Москва);
• Mystery, HD DVR (производство – Китай).

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Анализ недостатков рассмотренных и других приборов показал, что наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются сотрудники Госавтоинспекции при применении систем видеонаблюдения, установленных в патрульных автомобилях, являются следующие:
– низкое качество записи, не позволяющее идентифицировать государственные номерные знаки автомобилей, особенно в темное время суток;
– частый выход из строя карт памяти и механизма ее захвата;
– большие временные затраты, которые требуются для переноса информации на компьютер.
Согласно Методическим рекомендациям по применению систем видеонаблюдения рекомендуется обеспечить хранение полученной с использованием видеорегистраторов аудио- и видеоинформации на срок не менее 30 суток. Однако в ряде подразделений Госавтоинспекции проблема хранения и обработки информации остается острой. Так, региональные хранилища информации имеются только в 10 субъектах, периферийные хранилища – в 50 субъектах.
Отсутствие регионального хранилища, а также соответствующего программного обеспечения исключает возможность постоянного контроля за порядком применения видеорегистраторов и несения службы нарядами ДПС. Контроль осуществляется выборочно во время проверочных мероприятий.

Нормативное регулирование порядка применения видеорегистраторов на уровне МВД (УМВД) субъектов РФ приводит к существенным различиям в регламентации использования этих приборов

Опыт эксплуатации систем видеонаблюдения показал, что объем записываемой аудиовидеоинформации с одного видеорегистратора за 1 час составляет от 500 Мб до 2 Гб (в зависимости от качества съемки и количества видеокамер). Таким образом, если в сутки на службу заступают около 70 нарядов на патрульном транспорте (например, в Кировской области), то при 100% укомплектованности автомобилей видеорегистраторами объем информации составляет более 1 Тб. Для хранения аудио- и видеоинформации в течение 30 суток объем системы хранения данных должен быть не менее 33 Тб.

ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Порядок работы с видеорегистраторами в различных подразделениях не является единообразным, определяется это прежде всего техническими характеристиками устройства. Тем не менее анализ применения видеорегистраторов в подразделениях Госавтоинспекции различных субъектов Российской Федерации позволил выделить ряд мероприятий, характеризующий эффективную организацию работы с системами видеонаблюдения.
1. С сотрудниками проводятся занятия по изучению правил пользования видеорегистратором и беседы для преодоления психологического барьера с целью исключения негативного отношения к работе с использованием регистратора (разъясняется, что личная информация, высказывания в адрес руководства, ненормативная лексика и т. д. останутся конфиденциальными).
2. Видеорегистраторы для фиксации дорожной обстановки и аудиовидеозаписи внутри автомобиля подключаются к аккумулятору автомобиля, в результате чего обеспечивается их бесперебойная работа.
3. Информация с регистратора записывается на выносной жесткий диск объемом не менее 1 Тб, диск хранится в сейфе командира подразделения, свободный доступ исключен.
4. Жесткий диск разделен на 2 папки:
• папка «Видеорегистратор»;
• папка «Видео для проверок».
Папка «Видеорегистратор», в свою очередь, разделена на папки с указанием маршрута, папки маршрута разделяются на папки с датой и номером смены, в которых сохраняется информация с видеорегистратора, работавшего на этом маршруте.
Папка «Видео для проверок» хранит выделенные файлы, помещенные в нее из папки «Видеорегистратор», представляющие интерес для проверок в случае жалобы, для доказательства вины участника дорожного движения при его несогласии с предъявленным нарушением (инспекторы ДПС в конце смены докладывают о данных фактах). Также хранится иная информация, требующая большего, чем обычно, срока хранения.
5. При наличии карты памяти она хранится в книжке, где имеются ячейки (например, альбом нумизмата). Книжка разделена на два отделения, в одном находятся чистые карты памяти, подготовленные для заступающей смены, в другом – заполненные информацией, которую командир или лицо, его замещающее, переносит на жесткий диск с разбивкой по маршрутам, дате и времени несения службы. Книжка с картами памяти и жесткий диск хранятся в сейфе.
Оптимально иметь 3 комплекта карт памяти: для выдачи чистых при приеме записанных, что ускоряет процесс заступления на службу (снятие информации происходит после смены), а также для подмены карты в случае выхода из строя.
6. При заступлении на службу сотрудник сдает карточку-заместитель, которая меняется на карту памяти и хранится вместе с чистыми картами в сейфе.
7. Личный состав постоянно контролирует работоспособность видеорегистратора, в случае выхода его из строя сотрудник докладывает старшему смены, и производится замена карт памяти из запасных.
8. Программа просмотра видеоматериала с карт закодирована, к ней имеет право доступа только ограниченный круг лиц.
9. При снятии информации с карт на жесткий диск производится выборочный просмотр материала. При выявлении нарушений (отклонение с маршрута, отключение звука и т. д.) составляется рапорт.
Факты умышленного приведения видеорегистраторов в нерабочее состояние сотрудниками ДПС фиксируются крайне редко. Наиболее распространенные способы вмешательства в работу видеорегистратора – отключение самого прибора или выключение звука. По таким фактам проводятся служебные проверки, виновные наказываются, однако данное нарушение дисциплины продолжает иметь место.

ВЫВОДЫ
Исследования, которые легли в основу данной статьи, показывают, что применение видеорегистраторов в строевых подразделениях Госавтоинспекции в настоящее время находится на стадии наработки практики использования этих технических средств. Систематизация выявленных недостатков позволяет говорить о следующем.
1. Для осуществления регистрации обстановки вне и внутри салона патрульного автомобиля подразделениями Госавтоинспекции в субъектах Российской Федерации приобретаются видеорегистраторы 45 марок различных зарубежных и отечественных производителей, которые значительно отличаются друг от друга техническими характеристиками, надежностью, ремонтопригодностью и другими параметрами. При этом в подавляющем большинстве случаев они не отвечают минимальным техническим требованиям к системам видеонаблюдения, установленным в автомобилях для фиксации дорожной обстановки и аудио- и видеозаписи внутри автомобилей, определенных в Приложении № 2 указания МВД России от 22.02.2013 № 1/1523.
2. Нормативное регулирование порядка применения видеорегистраторов сотрудниками ДПС осуществляется на уровне МВД (УМВД) по субъектам Российской Федерации, что приводит к существенным различиям в регламентации выполнения тех или иных действий по использованию этих приборов.
3. В настоящее время нет единообразного, научно обоснованного подхода к работе с личным составом ДПС в части выработки психологической устойчивости сотрудников к фактору нахождения под постоянным контролем в течение всей рабочей смены.
4. Слабая информированность руководителей органов управления Госавтоинспекции о полном спектре оперативно-технических средств, их тактико-технических и эксплуатационных данных, поставляемых на вооружение службы, препятствует принятию грамотных, обоснованных решений на местах по выбору и приобретению конкретных моделей видеорегистраторов, наиболее подходящих для местных условий.

ОТ РЕДАКЦИИ

Уважаемые коллеги и гости сайта!

Полностью материал об анализе работоспособности видеорегистраторов, используемых в подразделениях Госавтоинспекции, их недостатках и предложениях по их исключению читайте в итоговом за 2015 год номере журнала «Транспортная безопасность и технологии»

Приказ мвд россии 780

Горячая линия

(347) 291 20 70

Документ опубликован не был

Примечание к документу

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Приказ МВД России от 13.08.2012 N 780

«О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185»

(Зарегистрировано в Минюсте России 11.10.2012 N 25652)

Зарегистрировано в Минюсте России 11 октября 2012 г. N 25652

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 августа 2012 г. N 780

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ

ОТ 2 МАРТА 2009 Г. N 185

Внести изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185 , согласно прилагаемому Перечню.

Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 г., регистрационный N 14112, с изменениями, внесенными приказом МВД России от 31 декабря 2009 г. N 1023 (зарегистрирован в Минюсте России 27 января 2010 г., регистрационный N 16074).

к приказу МВД России

от 13.08.2012 N 780

ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ

В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 2 МАРТА 2009 Г. N 185

1. Сноску » » к пункту 1 изложить в следующей редакции:

» Исполнение государственной функции определяется возлагаемыми на полицию обязанностями в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции».».

2.1. Слова «Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 «О милиции» » заменить словами «Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» «.

2.2. Сноску » » изложить в следующей редакции:

» Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. ст. 3880, 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, 7020; N 49, ст. 7067; N 50, ст. 7352; 2012, N 26, ст. 3441.».

2.3. Слова «19 июля 2004 г. N 927» заменить словами «1 марта 2011 г. N 248».

2.4. Сноску » » изложить в следующей редакции:

» Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334; N 39, ст. 5453.».

2.5. Слова «постановлениями Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения» ,» заменить словами «постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения» ; постановлениями Правительства Российской Федерации».

2.6. Сноску » » изложить в следующей редакции:

» Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52 (часть III), ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289. Далее – «Правила дорожного движения».».

2.7. Слова «от 18 декабря 2003 г. N 759 «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» ,» и сноску » » исключить.

2.8. Слова «от 19 марта 2004 г. N 187 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759″ ,» и сноску » » исключить.

2.9. Слова «от 2 июня 2005 г. N 444 «О полномочиях должностных лиц МВД России и ФМС России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию » » заменить словами «от 5 мая 2012 г. N 403 «О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию » «.

2.10. Сноску » » изложить в следующей редакции:

» Зарегистрирован в Минюсте России 26 июня 2012 г., регистрационный N 24709.».

3. Наименование подраздела «Органы и должностные лица, исполняющие государственную функцию» изложить в следующей редакции:

«Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции».

4.1. В абзаце втором слова «Департаментом обеспечения» заменить словами «Главным управлением по обеспечению».

4.2. В абзаце третьем слова «министерств (главных управлений, управлений) внутренних дел по субъектам Российской Федерации» заменить словами «территориальных органов МВД России на региональном уровне».

4.4. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на районном уровне, строевыми подразделениями Госавтоинспекции – в пределах зон ответственности соответствующих подразделений.».

4.5. Сноску » » изложить в следующей редакции:

4.6. Сноску » » исключить.

Информация предоставлена компанией «КонсультантПлюс»

Предоставленные документы включены в Системы КонсультантПлюс

Приказ МВД России от 13.08.2012 N 780
«О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185»
(Зарегистрировано в Минюсте России 11.10.2012 N 25652)

Приказ МВД РФ от 13 августа 2012 г. N 780
«О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185»

С изменениями и дополнениями от:

22 декабря 2014 г.

ГАРАНТ:

Приказом МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 настоящий приказ признан утратившим силу с 20 октября 2017 г.

Внести изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185*, согласно прилагаемому Перечню.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 октября 2012 г.

Регистрационный N 25652

* Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 г., регистрационный N 14112, с изменениями, внесенными приказом МВД России от 31 декабря 2009 г. N 1023 (зарегистрирован в Минюсте России 27 января 2010 г., регистрационный N 16074).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректирован административный регламент МВД России по контролю и надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения. Это связано, в частности, с реформированием милиции и переименованием ее в полицию, с другими изменениями в законодательстве.

Уточняется, какие органы и должностные лица исполняют указанную функцию.

Закреплено, что через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также через систему межведомственного электронного взаимодействия можно получить информацию о наличии административных правонарушений в области дорожного движения.

При исполнении функции все сотрудники должны иметь служебное удостоверение и нагрудный знак.

Из числа административных процедур исключается составление постановления-квитанции о наложении административного штрафа.

Предусмотрено, что в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, нельзя применять средства автоматической фиксации.

Предусмотрено еще одно основание для остановки пешехода. Это необходимость привлечь его в качестве свидетеля или понятого (ранее – только нарушение правил дорожного движения).

Исключается упоминание о разрешенной концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе.

Уточняются перечень оснований, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, и порядок его задержания, осмотра.

В новой редакции излагается рекомендуемый образец постановления по делу об административном правонарушении. Также вносятся изменения в формы других документов.

Приказ МВД РФ от 13 августа 2012 г. N 780 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 октября 2012 г.

Регистрационный N 25652

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 24 октября 2012 г. N 245

Приказом МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 настоящий приказ признан утратившим силу с 20 октября 2017 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. N 1123

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказы МВД России, иных федеральных органов исполнительной власти

3.Приказы МВД России, иных федеральных органов исполнительной власти

3.6. Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ и МВД России от 30 ноября 1999 г. № 120/971 «Об утверждении Инструкции о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета».

3.7. Приказ МВД России от 13 апреля 2005 г. № 275 «Об утверждении Норм обеспечения оружием и патронами к нему для органов и организаций, указанных в статье 12 Федерального закона «Об оружии», занимающихся подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников юридических лиц с особыми уставными задачами».

3.8. Приказ МВД России от 15 июля 2005 г. № 568 «О порядке проведения органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников, частных детективов (сыщиков) и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств» (с изменениями от 20.01.2007 г. по 22.08.2011 г.).

3.9. Приказ МВД России от 15 июля 2005 г. № 569 «О мерах по обеспечению периодических проверок частных охранников, частных детективов (сыщиков) и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств» (ред. от 21.09.2009 г.).

3.10. Приказ Минздрава России от 11 сентября 2000 г. № 344 «О медицинском освидетельствовании граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия» (ред. от 12.07.2010 г.).

3.11. Приказ Минздравсоцразвития России от 22 октября 2008 г. № 584н «Об утверждении норм допустимого воздействия на человека поражающих факторов гражданского оружия самообороны».

3.12. Приказ Минздравсоцразвития России от 17 апреля 2009 г. № 199 «О внесении изменения в Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, выпуск 1»

3.13. Приказ Федеральной службы государственной статистики от 1 октября 2007 г. № 150 «О методических указаниях по расчету основного вида деятельности хозяйствующих субъектов на основе общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) для формирования сводной официальной статистической информации»

3.14. Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ред. от 30.09.2011 г.).

3.15. Приказ МВД России от 21 сентября 2009 г. № 716 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России».

3.16. Приказ МВД России от 21 сентября 2009 г. № 715 «О мерах по совершенствованию организации лицензирования и контроля за частной детективной и охранной деятельностью на территории российской федерации».

3.17. Приказ Минобрнауки России от 26 апреля 2010 г. № 430 «О требованиях к минимуму содержания программы профессиональной подготовки частных охранников».

3.18. Приказ Минобрнауки России от 26 апреля 2010 г. № 429 «О требованиях к минимуму содержания программы профессиональной подготовки частных детективов».

3.19. Приказ Минобрнауки России от 6 сентября 2010 г. № 909 «О требованиях к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации руководителей частных охранных организаций».

3.20. Приказ Минобрнауки России от 1 апреля 2011 г. № 1440 «Об утверждении перечня профессий профессиональной подготовки».

3.21. Приказ МВД России от 15 августа 2011 г. № 940 «Об утверждении типовых требований к содержанию экзаменационных билетов квалификационного экзамена частных охранников».

3.22. Приказ МВД России от 22 августа 2011 № 960 «Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны».

3.23. Приказ МВД России от 2 июня 2005 г. № 444 «О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию».

3.24. Приказ МВД России от 15 августа 2011 г. № 941 «О внесении изменений в приказ МВД России от 19 июня 2006 г. № 447».

3.25. Приказ МВД России от 22 августа 2011 № 959 «О внесении изменений в приказ МВД России от 15 июля 2005 г. № 568».

3.26. Приказ МВД России от 20 сентября 2011 г. № 1020 «Об утверждении криминалистических Требований Министерства внутренних дел Российской Федерации к техническим характеристикам гражданского и служебного оружия, а также патронов к нему».

3.27. Приказ МВД России от 8 августа 2011 г. № 930 «Об утверждении формы заявки на получение частными охранными организациями служебного оружия во временное пользование».

3.28. Приказ МВД России от 29 сентября 2011 г. № 1039 «Об утверждении Административных регламентов Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность, лицензии на частную охранную деятельность и удостоверения частного охранника».

3.29. Приказ Минобрнауки России от 5 апреля 2012 г. № 259 «Об утверждении требований к содержанию программ подготовки лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием и порядка согласования программ подготовки лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием».

3.30. Приказ МВД России от 27 апреля 2012 г. № 372 «О порядке проведения проверки у граждан Российской Федерации знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации».

3.31. Приказ МВД России от 21 мая 2012 г. № 526 «О внесении изменений в инструкцию по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденную Приказом МВД России от 12 апреля 1999 г. № 288».

3.32. Приказ МВД России от 23 апреля 2012 г. № 348 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на коллекционирование и (или) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию».

3.33. Приказ МВД России от 26 апреля 2012 г. № 366 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему».

3.34. Приказ МВД России от 1 июня 2012 г. № 553 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу — перевозчику разрешения на перевозку оружия и патронов».

3.35. Приказ МВД России от 14 мая 2012 г. № 509 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на транспортирование оружия и (или) патронов».

3.36. Приказ МВД России от 25 мая 2012 г. № 538 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, а также должностным лицам государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему».

3.37. Приказ МВД России от 28 мая 2012 г. № 543 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по приему квалификационного экзамена у граждан Российской Федерации, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки частных охранников».

3.38. Приказ МВД России от 2 мая 2012 г. № 398 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения)».

3.39 Приказ МВД России от 5 мая 2012 г. № 408 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение оружия и (или) патронов».

3.40 Приказ МВД России от 11 мая 2012 г. № 501 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов».

3.41 Приказ МВД России от 14 мая 2012 г. № 508 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов российской федерации или казачьей формой».

3.42 Приказ МВД России от 18 мая 2012 г. N 517 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия, а также разрешения на вывоз из Российской Федерации приобретенного гражданского оружия».

3.43 Приказ МВД России от 21 мая 2012 г. № 529 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте».

3.44 Приказ МВД России от 23 апреля 2012 г. № 355 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 дж и патронов к нему».

3.45 Приказ МВД России от 24 мая 2012 г. № 536 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение наградного оружия и патронов к нему».

3.46 Приказ МВД России от 25 апреля 2012 г. № 360 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему».

3.47 Приказ МВД России от 25 июня 2012 г. № 627 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия на стрелковом объекте».

3.48 Приказ МВД России от 26 апреля 2012 г. № 366 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему».

3.49 Приказ МВД России от 27 апреля 2012 г. № 373 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину РОССИЙСКОЙ Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему».

3.50 Приказ МВД России от 27 апреля 2012 г. 374 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, используемого для занятий спортом, спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 дж и патронов к нему».

3.51 Приказ МВД России от 28 апреля 2012 г. № 378 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации гражданского или наградного оружия и патронов к нему».

3.52 Приказ МВД России от 7 ноября 2011 г. № 1121 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»

Проекты приказов

Ранее действовавшие приказы:

3.54. Приказ МВД России от 8 октября 2002 г. № 963 «О проведении организационно-технического эксперимента по отработке оптимальных форм и методов периодических проверок работников юридических лиц с особыми уставными задачами» (с изменениями от 27 октября 2004 г.)

3.55. Приказ МВД России от 27 октября 2004 г. № 687 «О продлении организационно-технического эксперимента по отработке оптимальных форм и методов проведения периодических проверок работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия».

3.56. Приказ МВД России от 22 августа 1992 г. № 292 «Об организации исполнения органами внутренних дел Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями с 14.11.94 г. № 299).

3.57. Приказ МВД России от 29 декабря 1997 г. № 851 «О милицейских подразделениях вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации по охране перевозимого имущества собственников».

3.59. Приказ МВД России от 8 апреля 2008 г. № 330 «Об утверждении типовых требований к оформлению и структуре программ обучения частных детективов и частных охранников, перечня тем и основных вопросов, подлежащих изучению».

Тема: Приказ МВД России от 12 апреля 2013 г. №200дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей территориальных органов МВД России»

I. Общие положении

1. Настоящее Наставление определяет порядок организации деятельности, а также порядок реализации прав и исполнения обязанностей дежурных частей территориальных органов МВД России [1] .

2. На дежурную часть возлагаются следующие основные задачи:

2.1. Сбор и анализ информации об оперативной обстановке.

2.2. Прием и регистрация поступивших заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, прием иных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства [2] , а также обеспечение своевременного реагирования па них.

2.3. Управление комплексными силами и средствами органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в общественных местах 1 , участие в их подготовке к несению службы.

2.4. Осуществление прав и обязанностей полиции после доставления граждан в служебные помещения дежурной части [3] .

2.5. Контроль, в пределах компетенции, за соблюдением установленного порядка содержания, охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

2.6. Обеспечение сохранности вооружения, боеприпасов, специальных средств, оперативной и криминалистической техники, средств связи, защиты и другого имущества, числящегося за дежурной частью.

2.7. Обеспечение оповещения о непосредственной подготовке к переводу на работу в условиях военного времени, о введении степеней готовности, о внезапном нападении противника, о начале выполнения мероприятий по гражданской обороне, а также обеспечение оповещения по плану действий при чрезвычайных обстоятельствах [4]

2.8. Обеспечение приема-передачи информации служебного характера и корреспонденции.

2.9. Контроль за состоянием охраны и обороны территориального органа МВД России.

2.10. Контроль за обеспечением пожарной безопасности и соблюдением противопожарного режима территориального органа МВД России.

2.11. Обеспечение учета осужденных лиц, прибывших в отпуск и по другим причинам.

2.12. Обеспечение приема найденных и сданных в полицию документов, вещей, кладов, ценностей и другого имущества [5] .

3. Сотрудники дежурной части в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции» [6] , иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами МВД России и настоящим Наставлением, а также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.

4. Персональную ответственность за работу дежурной части несет руководитель (начальник) территориального органа МВД России.

5. Общее руководство деятельностью дежурной части осуществляет руководитель (начальник) территориального органа МВД России или сотрудник из числа руководящего состава, на которого данные обязанности возложены приказом руководителя (начальника) территориального органа МВД России.

6. Обязанности по организации деятельности дежурной части возлагаются на начальника дежурной части, а в территориальных органах МВД России, в которых не предусмотрена штатная должность начальника дежурной части, данные обязанности возлагаются непосредственно на должностных лиц, указанных в пункте 5 настоящего Наставления.

7. Дежурные части территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровнях выполняют возложенные на них задачи по сбору и анализу информации об оперативной обстановке на обслуживаемой территории. Управляют дежурными нарядами, задействованными в охране общественного порядка, через дежурные части нижестоящих территориальных органов МВД России в пределах своей компетенции.

8. Дежурные части территориальных органов МВД России на межрегиональном и районном уровнях докладывают информацию об оперативной обстановке на обслуживаемой территории и ее изменениях в дежурные части вышестоящих территориальных органов МВД России в соответствии с правовыми актами МВД России, определяющими перечень информации, порядок ее сбора и представления.

9. Дежурные части нижестоящих территориальных органов МВД России в обязательном порядке информируют дежурные части вышестоящих территориальных органов МВД России об имеющихся в наличии силах и средствах, о проводимых специальных операциях, мерах, принимаемых к раскрытию преступлений в течение дежурных суток и задержанию лиц, подозреваемых в совершении преступлений.

10. Вся поступающая в дежурные части информация отражается в основных рабочих документах: Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях и Тетради для записей оперативного дежурного (приложение № 1 к настоящему Наставлению), наличие которых в дежурных частях обязательно, а также в автоматизированных информационных системах дежурных частей (при наличии).

11. Дежурные части обеспечиваются необходимыми помещениями. Их количество и предъявляемые к ним требования по оборудованию определяются в соответствии с Примерным перечнем помещений и оборудования дежурной части (приложение № 2 к настоящему Наставлению).

12. На дежурную часть составляется тактико-технический паспорт по установленной форме (приложение № 3 к настоящему Наставлению).

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector