Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять торпеду на рено логан: рассказываем суть

Как снять торпеду на рено логан: рассказываем суть

В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые знания о Рено

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Убирать панель следует аккуратно.

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Финальная часть достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Тюнинг приборной панели Renault Logan

Добавлено Сен 15, 2014 в Приборные панели

Не у одного автолюбителя возникала идея немного доработать однотипную монохромную приборную панель Renault Logan. С одной стороны, эту процедуру может выполнить практически каждый автомобилист, а с другой стороны – нужно иметь прямые руки и представление того, что должно получиться на выходе.

Вариантов тюнинга приборной панели достаточно много – их можно найти и в интернете, и придумать самостоятельно, и обратиться с технический центр, где мастера подберут подходящий шаблон. Все зависит от финансового положения и наличия свободного времени у водителя.

Как украсить приборную панель Renault Logan своими руками

Пожалуй, вариант с самостоятельной отделкой щитка приборов – это наиболее доступный и дешевый способ улучшить визуально салон своего автомобиля. Во-первых, включив фантазию, можно пересматривать различные варианты и цвета комбинации приборов. Во-вторых, всегда можно внести изменения в процесс, по ходу его выполнения. Да и выполнять тюнинг можно не спеша, так как никто не толкает в спину.

Начинать нужно с демонтажа корпуса приборной панели. Разобрать придется значительное количество составляющих панели, дабы добраться до нужных крепежей и ламп, но результат того стоит.

Сначала отвинчивается нижняя крышка рулевого колеса (она крепится на двух винтах). Процедура достаточно сложная, так что придется набраться терпения. После демонтажа части крышки становятся доступными еще два крепежных элемента, фиксирующие козырек приборной панели.

Ну а после демонтажа этого козырька нужно открутить 4 винта, на которых, собственно, и держится вся приборная панель. Снимать все компоненты следует осторожно, дабы не повредить проводку. А затем с панели необходимо снять прозрачную пленку. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить ее целостность. Кроме того, после разборки пленку лучше убрать подальше, так как найти новую достаточно проблематично и дорого.

Теперь, когда панель находится в разобранном состоянии и есть доступ до ламп, нужно вооружиться паяльником. Нужно перепаивать светодиоды, находящиеся на плате. Это тонкий процесс, требующий внимания и тщательного подхода. Зато, на выходе получится новое освещение приборов, начиная с подсветки бортового дисплея, и заканчивая цифрами и стрелками приборов. Кстати, чтобы добраться до платы, нужно демонтировать стрелки указателей скорости и оборотистости. Здесь также нужно выполнять работу особенно внимательно, чтобы не упустить калибровку.

Преимуществом самостоятельного тюнинга является тот факт, что с цветами можно экспериментировать, чтобы достичь максимально приятного освещения.

После окончания пайки можно приступать к сборке приборной панели. Хотя еще один важный момент стоит учесть – если в нишах приборной панели разместить металлизированный скотч (ленту), то подсветка будет еще ярче.

Важно! При снятии приборной панели ее ни в коем случае нельзя переворачивать «вниз головой». Может вытечь демпфер (специальный гель стрелок).

Многие автолюбители, уже выполнявшие тюнинг приборной панели Renault Logan самостоятельно, рекомендуют использовать белые диоды. Их преимущество заключается в том, что они позволяют сделать практически любой цвет подсветки. Достаточно лишь к стандартной белой пленке приложить цветную, которая пришлась по душе (пленку можно из обыкновенного целлофанового пакета).

Аналогично меняется и яркость/матовость освещения, за счет выбора материала пакета.

Ну и в процессе окончательной сборки тюнингованной приборной панели следует точно следовать порядку, а также не забыть о калибровке стрелок приборов. Если данное действие не выполнить или же выполнить небрежно, стрелки будут двигаться неправильно, искажая реальные данные.

Панель приборов Renault Logan 2004-2015

1.7. Панель приборов и органы управления

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.7).

1 – сопла системы вентиляции и отопления салона . Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

Поток воздуха регулируют изменением положения дефлекторов сопел системы вентиляции и отопления.

. а направление потока воздуха – поворотом дефлекторов в соответствующую сторону.

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

I – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

II – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

III – включено габаритное освещение;

IV – включен ближний/дальний свет;

V – переключение ближнего/дальнего света (нефиксированное положение). При удерживании рычага горит дальний свет;

VI – включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение должно быть включено);

На автомобилях, оборудованных противотуманными фарами, при повороте кольца в положение VI включаются противотуманные фары. Для включения заднего противотуманного фонаря необходимо повернуть кольцо в соответствующее положение (габаритное освещение должно быть включено).

VII – кнопка включения звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку.

1.8. Комбинация приборов

При перемещении рычага в положение I или II в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 13 (рис. 1.8). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения I или II только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

При включении ближнего или дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 24 или 19 (см. рис. 1.8) соответственно.

При включении задних противотуманных фонарей в комбинации приборов загорается контрольная лампа 7, при включении противотуманных фар – контрольная лампа 4.

Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «S» или «A», при включенном наружном освещении в момент открытия двери водителя включится зуммер, напоминающий о необходимости выключения освещения.

3 – рулевое колесо.

5 – выключатель (замок) зажигания , объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

S (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «A»;

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

A (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;

M (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

D (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «M».

6 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг может занимать следующие положения:

I – стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);

II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);

III – включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

IV – включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

V – перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании – щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.

VI – кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера. На некоторых моделях режимы отображения бортового компьютера могут переключаться кнопкой 8 (см. рис. 1.8) сброса показаний счетчика суточного пробега.

Читать еще:  Как определить обрыв провода мультиметром

При нажатии на кнопку VI меняется отображаемая на дисплее 2 бортового компьютера информация:

– счетчик суммарного пробега;

– счетчик суточного пробега.

В зависимости от комплектации автомобиля на дисплей бортового компьютера может выводиться следующая информация:

– количество израсходованного топлива (в литрах) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера;

– средний расход топлива (л/100 км) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (значение отображается после прохождения автомобилем 400 м пути);

– текущий расход топлива (л/100 км), расход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч;

– расчетный запас хода (км) на оставшемся в топливном баке бензине, при расчете учитывается средний расход топлива;

– пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления бортового компьютера;

– средняя скорость движения (км/ч) автомобиля с момента последнего обнуления бортового компьютера.

7 – выключатель аварийной сигнализации . При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

8 – место для установки автомагнитолы.

9 – ниша для мелких предметов.

10 – вещевой ящик . Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии вверх ручки замка. На части автомобилей замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания.

11 – кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери.

12 – выключатель системы центральной блокировки замков . При нажатии на нижнюю часть кнопки замки дверей блокируются. Для разблокирования замков необходимо нажать на верхнюю часть кнопки.

13 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона , см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона».

Для пользования пепельницей откройте ее крышку.

Для очистки выньте пепельницу из облицовки тоннеля пола.

15 – прикуриватель . Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части. После нагревания спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение и прикуриватель можно извлечь для использования.

Прикуриватель можно включать повторно не ранее чем через 20 с.

Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.

Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и пр.) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.

Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.

16 – рычаг стояночного тормоза .

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. В комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 9 (см. рис. 1.8).

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз. Сигнальная лампа должна погаснуть.

17 – рычаг переключения передач . На рукоятке нанесена схема переключения передач.

18 – выключатель электрообогрева заднего стекла . При нажатии на кнопку выключателя (ключ в замке зажигания в положении «М») включается электрообогрев заднего стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны заднего стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

19 – кнопка управления электростеклоподъемником левой передней двери.

Тюнинг Рено Логан своими руками

Тюнинг Рено Логан своими руками

BMW 1 серии с двигателем S65 V8!

Лучшие подключаемые гибридные внедорожники с нулевой этикеткой DGT, менее чем за 40 000 евро

Гольф-класс, новые автомобили Citroen C4 и E-C4

У BMW есть блокчейн-подход к мошенникам. Это «цифровой паспорт» на машину

Скутеры и квадроциклы: секрет популярности

Правила буксировки автомобиля

Как выбрать зимние шины

Автомобили Chevrolet

Обзор Chevrolet Impala

Крепление велосипеда на фаркоп: особенности и преимущества

Рено Логан – мечта российского автолюбителя воплощенная в реальность. Почему так? Во-первых, потому что иномарка. Во-вторых, потому что недорогой. В-третьих, потому что отлично приспособлен для российских дорог, неприхотлив, прост с хорошей проходимостью. Ну, можно найти еще несколько причин, но они уже не так важны, основные мы обозначили. Бесспорно, свою любовь российского потребителя эта французская модель завоевала прочно и надолго.

Ну как и в любой бочке меда всегда найдется ложка дегтя. Есть минусы. И некоторые даже существенные. Первый – конечно же, внешний дизайн. Скажем так Логан брутален, привлекателен, но некрасив. Этакий Жерар Депардье в автомобильной реинкарнации. Скажем так «на любителя». Молодежи, конечно, такой неизящный визаж «фейса» и всех остальных частей автомобильного тела, прямо скажем, не к душе и не к глазам. Глядя на этого выносливого, спокойного, достаточно энергичного, но грубоватого и неотесанного автомужичка так и хочется, добавить какой-то искорки, сексуальности, молодежной, модной изящной харизмы, то есть провести тюнинг рено логан своими руками.

Если вы хотите сделать тюнинг рено логан, то добро пожаловать, к нам. Проблем с покупкой прибамбасов и приблуд для этого крепкого «французика» не будет достаточно долго. Этот «парень» надежно осел на российском авторынке. Все что необходимо для превращения «карлика – носа» в «принца» продается как в магазинах, и в интернете. Кстати, в сети покупать намного дешевле.

Тюнинг Рено вполне можно самостоятельно, например, внимательно изучив обучающее видео в интернете, или же почитав специализированную литературу, а можно прибегнуть к помощи спецов с автосервисов. Конечно, надо сказать что заводчики, хозяева бренда много ребята весьма ушлые и своего не упустят, своего куска пирога от прибыльности популярной модели они отдавать никому не хотят, поэтому сами от «души сердца» и меркантильных соображений предлагают все дополнительные штуки как для внешнего, так и для внутреннего тюнинга.

Итак. Что можно сделать в начале пути под названием апгрейд Логана? Можно и нужно поставить легкосплавные диски. Стоит такая инновация относительно дешево, где-то 10-15 тысяч рублей. По времени доработка займет максимум день или полтора. Преимущество модели в том, что спрос диктует предложение дисков на него можно найти огромное количество.

Этап № 2. Меняем фары. Этот тюнинг цепляет многих автомобилистов. Почему-то «глазки» Логана всегда возбуждают на проведение с ним и разных экспериментов, их все время хотят сделать более и более экстравага́нтными. Самый легкий способ трансформации фар — покупка специальных накладок. Они сделают облик машины привлекательной и станут сильной защитой от повреждения стекол. Кстати, фары с добавленными элементами получат противотуманные качества. Цена таких оптических элементов невысокая, монтаж быстрый, эффект полный.

Рено логан тюнинг своими руками. Обвесы

С обвесами на Логан также не возникнет никаких сложностей. Приобрести все необходимое реально уложившись в 20 – 25 тысяч рублей. После работы по их внедрению во внешность вашей машины облик Renault Logan преобразится до полной неузнаваемости.
В комплект всех существующего модного обвеса входят бамперы (передний и задний), спойлер, реснички и пороги. Эти элементы как в детском конструкторе очень легко монтируются. После их установки их только нужно будет покрасить в один цвет, тогда все в системе смотреться будет очень гармонично. Сложится впечатление словно вышла такой прямо с завода. Вид у автомобиля станет более спортивный и молодежный. И совсем не обязательно сразу покупать весь боекомплект для апгрейда. Можно приобретать поочередно и поэтапно устанавливать. Но по отдельности стоимость деталей будет намного дороже.

Тюнинг своими руками рено логан. Салон

Тюнинг салона рено логан не вызывает особых трудностей. Он не отличается изяществом и утонченностью. Купите модные коврики

Приобретите стильные накладки на ремни безопасности. Они очень симпатично смотрятся и кроме этого не позволяют ремню сильно сдавливать тело, а при экстренном торможении спасут кожу от повреждений. И практично и симпатично.

Смените руль на спортивную модель. Цвет не имеет значение. Внтри Логана смотреться хорошо будет абсолютно все. Тем более что в продаже представлены самые разнообразные цветовые гаммы. Хороший руль изменит к лучшему отношение и к машине и к дороге. Дизайн такого руля, как правило, очень хорошо продуман производителем: прекрасная эргономичность, приятный на ощупь, существуют модели с кнопками для управления. Такие штучки увеличивают комфортабельность авто в десятки раз. Тем, кто хочет сделать руль еще более модерновым, то используйте муфту. Она даст возможность быстро снимать руль или производить регулировку по высоте.

Рено логан тюнинг салона, как вариант, предполагает стильное оформление автомобиля в черно-красных тонах. Логану очень идет подобное сочетание. Смените накладку на руле. Она также усилит комфорт, и предаст привлекательности.

Смените рукоятку на коробке передач. Постарайтесь сделать та чтобы она была в унисон с цветовой гаммой салона. Вариантов ручек миллион и маленькая тележка, смотрите, примиряйте, экспериментируйте, чтобы и глазу и к душе и, конечно же к руке была.

Поменяйте кресла на спортивный вариант. Используя салазки можно элементарно установить новое кресло так, чтобы располагаться в нем с максимальной комфортабельностью. Актуальна в большей степени замена кресел для людей небольшого роста, часто случается так что заводские кресла неудобны для них.

После ставим такие штуки как: рамки, вставки и другое. Многие считают работу с такими мелочами полной ерундой. Но помните в искусстве не бывает мелочей не бывает. Настоящий творческий шедевр складывается из сочетания десятка, а иногда и сотней мелких элементов и деталей, как пазл или мозаика. Поэтому не стесняйтесь уделять время безделушкам и крошечным аксессуары. Такие мелочи впоследствии прорастают в большой результат и производят сильное впечатление. Лет 20 назад, и действительно апгрейд салона заключался в наклейке на лобовое стекло и в помещении на зеркало маленькой висюльки в виде игрушки. Ныне как в сказке возможно все что хочешь, а порой даже то что и представить не можешь. Все зависит от желания и материальных возможностей: тюнинг приборной панели, торпеды и многого другого — все можно воплотить в реальность.

Читать еще:  Датчик положения коленвала qg18de

Конечно, кроме интерьера салона имеет смысл обратить свой взгляд и на движок. Не сказать, что все хозяева Логана испытывают восторг от этого самого необходимого и самого капризного элемента автомобиля. Здесь в помощь им. Конечно же, чип-тюнинг. Такая модернизация трансформирует компьютерную программу и меняет ЭБУ, но механическая часть Седана остается без изменений.

К преимуществам чип-тюнинга можно отнести увеличение мощи и крутящего момента, экономию в расходе горючего. Рено Логан определенно после таких доработок в «Ягуар» не превратиться, в определенных пределах скоростные возможности увеличит. Кстати, чип тюнинг Рено, кроме скорости прибавит еще «плюсов»: в Седан устанавливается система, самостоятельно выбирающая программу для оптимального функционирования мотора. То есть у автовладельца теперь есть возможность управлять своим «железным конем», самостоятельно изменяя характеристики двигателя. При быстрой езде ЭБУ будет переключаться в спортивный режим, а при спокойной — работать в стандартном. Проведение чип-тюнинга сделает процесс управления Седаном более приятным и простым в условиях города, а на автомагистралях даст возможность ускориться при обгоне. Некоторые владельцы также устанавливают на переднюю ось вентилируемые тормоза, что увеличивает тормозную динамику Логана.

Панель приборов Рено Логан: описание

Штатная приборная доска Рено Логан имеет полный список указателей и датчиков, отображающих реальное состояние бортовых систем. Описание индикаторов приборки Logan дает полное представление о присутствующих блоках и устройствах внутри автомобиля.

Примечательно, что в версиях 1, 2 и 3 поколения индикаторы практически не претерпели изменений. На моделях 2017-2019 годов указатели аналогичные машинам, выпущенным ранее 2010 г. Также описание будет подходить к Рено Степвей.

Панель приборов Логана: обозначение значков

Некоторые пользователи, покупая БУ автомобиль, не понимают, что означает индикация в виде кардиограммы и другие картинки. Для более удобного понимания, значение знаков приведено в таблице с фото.

Значки на приборке Логан 1

Первое поколение стартовало в 2006 году и с тех пор активно эксплуатируется автомобилистами. Индикаторы и значки на приборке автомобиля отображают состояние модулей в режиме реального времени и указывают водителю на неисправности или ошибки.

В машине присутствует минимальный набор основного и дополнительного оборудования, что дает возможность ограничить количество индикаторов и приборов.

Особенностью значков выступает то, что при запуске двигателя все иконки загораются одновременно, и гаснут спустя 10 секунд. При этом каждая лампа относится только к одной цепи.

Описание значков на приборке Рено Логан 2

Вторая модификация автомобиля представлена в доступе с 2014 года и отличается от первого поколения, улучшенным дизайном. Приборка машины осталась прежней. Все лампочки, иконки остались на прежних местах и сохранили изначальный вид, значение.

Значки на приборной панели Логан 3

В третьем поколении, произошли более глобальные переделки. Дизайн приборки сильно изменился, добавилась современная облицовка и несколько кантов. Примечательным является то, что нового оборудования и систем в машине не появилось. Общепринятые значки имеют прежнее значение и внешний вид.

Символы на приборной панели

Приборка Логана 2018 является самой последней версией состоянием на 2021 год. Дальнейшая расшифровка символов основана именно на этой модели.

Индикаторы приборной панели Renault Logan

Отображают состояние БК автомобиля в постоянном режиме. Загорающиеся лампы подсказывают водителю о включении отдельных приборов или их поломке.

Рено Логан: ошибки на панели приборов

Автомобиль имеет на борту специальный компьютер для управления электронными системами машины. Независимо от выпуска, будь то машина 2008 или 2016 года, ошибки при самодиагностике БК выводятся на основной экран модуля. При этом, штатная система отображает только основную цепь, не показывая на конкретную неисправность. Далее приведена расшифровка самых популярных кодов ошибок:

  • 002 – неисправен потенциометр;
  • 003 – неверная информация с сенсора подачи воздуха во впускном коллекторе;
  • 004 – ДТОЖ, сбой или отказ;
  • 006 – датчик детонации топливной смеси накрылся;
  • 014 – нарушена работа клапана продувки адсорбера;
  • 017 – ДПКВ;
  • 022 – ЭБУ поврежден или слетела прошивка;
  • 032 – перегрев ДВС;
  • 044 – неисправен иммобилайзер;
  • 52-55 – повреждены драйверы форсунок для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 064 – спидометр, обрыв датчика;
  • 106 – катализатор вышел из строя;
  • 253 – пропал контакт массы двигателя.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как снять панель приборов Рено Логан

При установке сигнализации и не только на Рено Логан, Сандеро (Renault Logan, Sandero) часто возникают вопросы, как правильно снять щиток приборов и ничего не сломать. В этой статье я расскажу вам как это сделать.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

  • Отвертка Torx — Т20
  • Набор для демонтажа панелей — купить можно здесь.

Для начала надо снять накладку центральной части панели приборов. Для этого подцепляем в нижней части панель и тянем на себя. Тянуть надо с усилием и не бояться, сломать её надо постараться. Переключатели печки снимать НЕ требуется.

Подцепить панель за нижнюю часть. Тянем панель на себя.

Панель держится на металических клипсах зажимах. Клипсы крепления панели.

Далее откручиваем кожух рулевой колонки отверткой TORX T20.

2 болта крепления кожуха рулевой колонки

Разъединяем верхнюю часть обшивки рулевой колонки с нижней. Они соединяются с помощью вот таких защелок.

Защелки верхней части обшивки рулевой колонки

Далее аккуратно подцепляем и тянем на себя левую и правую накладку панели. Крепятся такими же клипсами как и центральная.

Левая накладка Защелки на левой накладке Правая накладка Правая накладка с клипсами

Далее откручиваем 2 самореза козырька щитка приборов. При снятии козырька обратите внимание на белый разъем подрулевого переключателя, он немного мешает.

Саморезы козырька щитка приборов

Снимаем козырек резким движением на себя поочередно с каждой стороны. Держится он все на таких же защелках как и другие накладки.

Срываем щиток приборов с фиксаторов.

Теперь откручиваем 4 самореза Torx — T20 и снимаем панель приборов.

Щиток приборов Рено Логан.

Панель приборов Рено Логан

Схема панели приборов Рено Логан:

1 – сопла системы вентиляции и отопления салона Логан. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота Рено Логан с кнопкой включения звукового сигнала. Рычаг переключателя может занимать следующие положения: I – включены указатели правого поворота (фиксированное положение); II – включены указатели левого поворота (фиксированное положение); III – включено габаритное освещение; IV – включен ближний/дальний свет; V – переключение ближнего/дальнего света (нефиксированное положение). При удерживании рычага горит дальний свет; VI – включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение должно быть включено); VII – кнопка включения звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку.

Щиток приборов Рено Логан:

При перемещении рычага в положение I или II в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 13. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения I или II только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

При включении ближнего или дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 24 или 19 соответственно.
При включении задних противотуманных фонарей в комбинации приборов загорается контрольная лампа 7, при включении противотуманных фар – контрольная лампа 4.

3 – рулевое колесо Рено Логан.

4 – комбинация приборов.

5 – выключатель замок зажигания Рено Логан, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

S (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «A»;

A (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;

M (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

D (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «M».

6 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг может занимать следующие положения: I – стеклоочиститель выключен (фиксированное положение); II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение); III – включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение); IV – включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение); V – перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании – щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов. VI – кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера. На некоторых моделях режимы отображения бортового компьютера могут переключаться кнопкой 8 сброса показаний счетчика суточного пробега.

При нажатии на кнопку VI меняется отображаемая на дисплее 2 бортового компьютера информация:

– счетчик суммарного пробега;
– счетчик суточного пробега.
В зависимости от комплектации автомобиля Рено Логан на дисплей бортового компьютера может выводиться следующая информация:
– количество израсходованного топлива (в литрах) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера;
– средний расход топлива (л/100 км) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (значение отображается после прохождения автомобилем 400 м пути);
– текущий расход топлива (л/100 км), расход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч;
– расчетный запас хода (км) на оставшемся в топливном баке бензине, при расчете учитывается средний расход топлива;
– пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления бортового компьютера;
– средняя скорость движения (км/ч) автомобиля с момента последнего обнуления бортового компьютера.

Читать еще:  Какой расход топлива на холостых оборотах

7 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

8 – место для установки автомагнитолы.

9 – ниша для мелких предметов.

10 – вещевой ящик Рено Логан. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии вверх ручки замка. На части автомобилей замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания.

11 – кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери.

12 – выключатель системы центральной блокировки замков. При нажатии на нижнюю часть кнопки замки дверей блокируются. Для разблокирования замков необходимо нажать на верхнюю часть кнопки.

13 – блок управления системой отопления Рено Логан (кондиционирования) и вентиляции салона

14 – пепельница

Для пользования пепельницей откройте ее крышку. Для очистки выньте пепельницу из облицовки тоннеля пола.

15 – прикуриватель. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части. После нагревания спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение и прикуриватель можно извлечь для использования.

16 – рычаг стояночного тормоза Рено Логан.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. В комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 9. Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз. Сигнальная лампа должна погаснуть.

17 – рычаг переключения передач Логан. На рукоятке нанесена схема переключения передач.

18 – выключатель электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (ключ в замке зажигания в положении «М») включается электрообогрев заднего стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

19 – кнопка управления электростеклоподъемником левой передней двери.

20 – педаль акселератора.

21 – педаль тормоза.

22 – педаль сцепления.

23 – регулятор корректора света фар Рено Логан. Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: 0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье; 1 – все места заняты; 2 – один водитель и груз в багажнике; 3 – все места заняты и груз в багажнике.


24 – рычаг привода замка капота Рено Логан. Перемещением рычага на себя отпирают замок капота. Одновременно приподнимается передняя кромка капота, образуя щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка замка капота. Нажав на нее в сторону замка, можно открыть капот.

Приборная панель логан тюнинг

Вступайте в группу ВКонтакте, и узнавайте первым о скидках и акциях

Полезные статьи

Активация скрытых функций на Renault Arkana

На автомобилях Renault Arkana, точно так же как на Duster, Sandero, Logan есть ряд закрытых функций производителем.

ECO-Mode на Mitsubishi Outlander 3

Режим «ECO MODE» или «ЭКО» позволяет изменять режим работы двигателя для более экономичного расхода топлива.

Активация скрытых функций на Renault Arkana

На автомобилях Renault Arkana, точно так же как на Duster, Sandero, Logan есть ряд закрытых функций производителем. Ниже приведён список с названием функций, которые можно включить:

Настройка зоны климата. Меняем зону климата

HVAC ->ClimatboxGen3V6.2 -> CH_CountryType-3DZone3

Активация температуры на ПП (приборной панели)

(1) Выбираем «XJC — ARKANA»

(2) Выбираем ЭБУ «Cluster/TDB -> Cluster_L1_L2_v6.09»

(3) Выбираем «[Cluster/TDB] Cluster_L1_L2_v6.09»

(4) В экранах выбираем «Cong Prestations VEH»

(5) Меняем справа параметр ExternalTemperature_CF на «External Temp.Measurement and Display». Параметр, которые без CAN !

Подсветка ПТФ в зависимости от поворота руля

блок UPC-EMM- EMM2_t4_VS_DDT_SW4_v.2.3 -> Cornering -> Cornering configuration-> Nbx_cornening_CF -> true
Cxx_CorneringSpeed_CF (по умолчанию 40 КМ/Ч)

Cxx_A1 — 170 и Cxx_A2 — углы поворота

Вывод часов на панель приборов

Заходим в Cluster_L1L2_v6.09

В нём ищем и выбираем «Conf_2Prestations IHM»

В правом экране 4-ая строка «Clock_CF» в нём необходимо поставить «Clock displayed and set/RTC ON», далее жмём жёлтый квадратик справа и жёлтый кпрямоугольник, который ещё правее (перезагрузка панели)

Свет сопровождения

В блоках ЭБУ находим и выбираем «UPC-EMM» — он в самом конце

В нём выбираем EMM2_T4_VS_DDT_SW4_V2.3 и дважды на него кликаем

В нём заходим в «ExternalLighting_Generic — Configuration»

В правом экране ищем «Nbx_FOLLOW_ME_HOME_CF» меняем параметр на «True» и жмём «send»

Теперь после того как заглушили двигатель, нужно моргнуть дальним, на панели высветится надпись о сопровождении и времени. В зависимости от того сколько раз моргнёте, будет меняться время кратно 30 секундам.

Для не отключения ДХО при включении поворотника на соответствующей повороте фаре

В блоках ЭБУ находим и выбираем «UPC-EMM» — он в самом конце

В нём выбираем EMM2_T4_VS_DDT_SW4_V2.3 и дважды на него кликаем

В нём заходим в «ExternalLighting_Generic — Configuration»

Ищем «Nbx_DRL_closedto_ID_CF» и меняем с «True» на «False»

Отключение габаритов при дхо

Отключение не пристегнутого ремня

Находится в «Cluster_L1_L2_v6.09», далее в «Conf_Prestations VEH», а там «Front_Sbr_Inhibition»

Штатная сигнализация

BCM/UCH / T4_VS_BCM_BIS_DDT2000_SW13_1 /Alarm Perimetric > Alarm Perimetric — Configuration

Бесплатное удаление катализаторов в Екатеринбурге

Обращаем ваше внимание, что при использовании данной услуги, вырезанный катализатор остаётся в сервисе у мастера.

Chipanem.ru / Чип-тюнинг в Екатеринбурге

Chipanem.ru — компания, которая занимается профессионально чип-тюнингом и активацией скрытых функций в Екатеринбурге. Чтобы записаться к нам, воспользуйтесь контактной информацией.

Номер телефона: +7 (963) 039-04-18

Электронная почта: info@chipanem.ru

Сообщество ВКонтакте: Чип-тюнинг и активация скрытых функции

Адрес: г.Екатеринбург, ул. Крупносортщиков 14

Щиток приборов рено логан 2 описание индикаторов

Значки на панели Рено Логан

Кнопка возле спидометра — управляет дисплеем посредине, короткое нажатие позволяет переключаться между общим пробегом и намотанными километрами за поездку. Также индикаторы на панели приборов рено логан можно настроить точное время. Зеленая иконка фары на шкале спидометра — указывает на включенные ПТФ. Иконка фары напротив иконки ПТФ — указывает на включения заднего противотуманного фонаря.

Красная иконка «машинка с открытыми дверьми» — указывает на незакрытую или неплотно прикрытую дверь.

Красная иконка термометра — указывает на перегрев двигателя. Должна сразу гаснуть после включения двигателя. Если продолжает гореть и не гаснет даже спустя пару-тройку минут работы на холостом ходу — следует проверить систему охлаждения.

Красная иконка с восклицательным знаком в кружке — указывает на включение стояночного тормоза и недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке. Зеленые стрелочки — мигают при включении поворота или аварийки. Желтая иконка двигателя похожая на мясорубку — check engine загорается и гаснет при включении индикаторы на панели приборов рено логан.

Панель приборов рено логан описание индикаторов

Горит постоянно красным, если двигатель имеет недопустимо высокую температуру. Мигают при включении левого или правого сигнала поворота. Индикатор с изображением бензоколонки. Загорается и тухнет при запуске мотора.

Горит постоянно, если в индикаторы на панели приборов рено логан критический уровень топлива и необходима заправка. Горит постоянно красным, если в системе низкое давление масла. Индикатор в виде кружка — иммобилайзер. Загорается на секунды после включения зажигания. Индикатор загорается при обнаружении воды в топливе, неисправности электронных систем. Индикатор восклицательного знака.

Загорается при использовании ручного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в бачке.

Индикатор check engine. Загорается и тухнет при включении зажигания. Если горит постоянно, то в моторе обнаружена неполадка.

Требуется провести диагностику в сервисном центре. Индикатор аккумулятора. Причем на светодиодах подсветки стрелок стояли огромные транзисторы, а на подсветке шкал в корпусе sot Electro-Mechanic пошел по другому пути, он оставил затворы на плате, лишь приподняв транзисторы и посадив на клей, но я решил не заморачиваться и снял их полностью. С этого момента начались небольшие косяки.

Панель приборов Рено Логан

Я индикаторы на панели приборов рено логан удостоверился от какого напряжения были запитаны светодиоды, а Electro-Mechanic утвердил что там они питаются от 5В стабилизатора, который вверху платы стоит. Ну от пяти так от пяти Глянул что в цепи эмиттера всех транзисторов стоят резисторы 47Ом, значит думаю точно от пяти. Затем взял соединил все минусы шкальных светодиодов и все минусы стрелочных и вывел два провода из панели, для подключения к плате розжига ШИМ по минусу.

Тут уже допустил ошибку, нужно было тянуть на каждый светодиод свой резистор, но я подключил один резистор 47Ом на всю цепь из 6 светодиодов.

В общем резистор как печка. Затем поставил резистор мощнее и снова печка.

Приборку на этот момент уже собрал, поэтому пришлось разбирать вновь и ставить по резистору на светодиод. Тут то и обнаружилось что светодиоды питались не от 5В, а от 12В, поэтому и резистор как печка. Удивительно как вообще светодиоды выжили.

В этот индикаторы на панели приборов рено логан запаял резисторы Ом и нагрев ушел. Вот такая вот история. Сам процес розжига шкал и стрелок я не снимал на видео, но конечный вид собранной панели сфоткал. Теперь вкратце хочу подытожить и описать шаги, чтобы желающие переделать приборку, не допускали моих ошибок. Из этого стоит расчитывать резисторы. После того как разобрали приборку, выпаиваем все 10 транзисторов, которые управляют светодиодами. Далее нужно подключить резисторы.

Самая удачная на мой взгляд идея, это сделать отдельную плату с резисторами и от нее проводники тянуть на то место, где был коллектор транзистора. Я развел вот такую плату. Ее нужно установить на плату приборки. Вот в принципе и все, работы на час если приобрел опыт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector