Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слава созидателям

Почему свистит стиральная машина

Почему свистит стиральная машина

Почему стиральная машина гудит или свистит при стирке

В ременном варианте привода машинки в норме считается от 60 до 72 дБ, а если прямой привод, то от 52-70 дБ. В противном случае звуки могут свидетельствовать о неисправности машинки.

Такая неприятность может произойти при первом запуске машины. В этом случае можно проверить транспортировочные болты, может быть про них просто забыли и не сняли. А возможно техника неправильно установлена и нуждается в регулировке.

Причин возникновения поломки в остальных случаях может быть много. Рассмотрим основные моменты, при которых машина может издавать странные звуки.

Износ подшипников, ремня, противовеса и шкива

Обычная ситуация для старых машинок-автомат. Если стала гудеть стиральная машина или издает звуки, похожие на щелчки, то, скорее всего, ослабилось крепление шкива.

Ремень

Чтобы добраться до ремня и шкива с целью проверить их работоспособность, нужно:

  1. Убрать заднюю крышку, под которой находится большое колесо – это и есть шкив.
  2. Осмотреть шкив на наличие дефектов. Если они отсутствуют, идем дальше.
  3. Ремень привода одет на шкив и требует тщательного исследование на предмет дефекта, потому что даже незначительная щербина влияет на его работу.
Противовес

Если и ремень в рабочем состоянии, тогда нужно добраться до противовеса.

Для этого нужно сначала найти противовес. Выглядит он, как большой камень, прикрученный к машине. Если отверстия креплений больше чем вкрученные туда болты, противовес подлежит замене. Чтобы быть уверенным на 100 процентов в замене, попробуйте покачать противовес из стороны в сторону. Если качается, то однозначно подлежит замене.

Подшипник

Неудачная поломка – это выход из строя подшипника. Почему? Потому что самостоятельно заменить его очень сложно, но можно.

  1. Нужно будет убрать тэн и вытащить двигатель, отодвинув ремень.
  2. Далее достается бак, который нужно располовинить.
  3. Осталось выбить подшипники и заменить на новые.

Обычно первыми изнашиваются сальники, которые осуществляют герметизацию бака. При этом влага поступает на подшипник и он ржавеет и ломается.

Проблема с манжетой люка

Стиральная машина свистит или при отжиме сильно гудит и непонятно, при чем тут манжета?

Но на самом деле, при некачественно установленной манжете возможно ее непопадание в паз машины, что мешает плотному закрытию люка.

Или манжета может свисать или вообще быть установленной “как попало”. Если манжета цепляется за край, исправить помогут следующие действия:

  1. Осмотрите манжету.
  2. Найдите цепляющийся край.
  3. Чтобы исправить небольшой край до 0,5 см, понадобится мелкая наждачная бумага (не нож), которая вставляется в щель между этим краем.
  4. Следующее действие – включение режима отжима. Смысл в том, что барабан, вращаясь, сотрет выступающую часть, и машина перестанет шуметь. Если край больше, то лучшее решение – замена манжеты.

Посторонние предметы

Не всегда виновниками неисправности являются подвижные элементы машинки.

Свистит стиральная машина иногда при вращении барабана по причине присутствия посторонних предметов.

Это могут быть скрепки, булавки, монеты, гвозди, косточки от нижнего белья и т.д. Эти миловидные и малогабаритные предметы вполне в состоянии отправить машинку на свалку.

Если посторонний предмет между барабаном и манжетой, его можно достать.

Если он вне доступности, придется разбирать машину.

  1. Снимается задняя крышка,
  2. затем достается нагревательный элемент,
  3. после чего вынимаются причины скрежета.

В том случае, если вариант через тэн отпадает, можно проникнуть внутрь машины через патрубок. Для этого машинка укладывается на бок и снимается крышка снизу. Патрубок тоже убирается и предметы достаются.

Износились щетки в двигателе

Обычно с такой проблемой гудит стиральная машина и громко стучит. Чтобы произвести замену на новую деталь, придется полностью разобрать стиральную машину.

Разумнее дело по замене щеток в двигателе доверить профессионалу.

Проблема со сливным насосом

Гудит стиральная машина при сливе воды – это характерный звук при неработающей сливной системе. В основном проблема решаема и редко нуждается в замене детали. Для диагностики неполадки насос извлекается из машины и очищается.

Если засор фильтра

Если машина сливает, но при этом присутствует посторонний звук, возможно засорился фильтр. Поможет его чистка. Фильтр находится в передней нижней части машины. Выкручивается против часовой стрелки. В процессе доставания возможно вытекание воды на пол, нужно приготовить низкую емкость для ее сбора.

Важно своевременно понимать, что любой нехарактерный для работы вашей помощницы звук – повод искать причину неисправности и устранять ее!

Если не получается самостоятельно, не стоит мучить себя и машину, может быть лучше довериться специалисту?

+может ли свистеть новая стиральная машина электролюкс

+при отжиме свистит стиральная машинка

+что делать гудит стиральная машина

гудит барабан стиральной машины

гудит двигатель стиральной машины

гудит мотор стиральной машины

гудит насос +в стиральной машине

гудит помпа стиральной машины

гудит стиральная bosch

гудит стиральная машина

гудит стиральная машина +при отжиме

гудит стиральная машина +при сливе воды

гудит стиральная машина +при стирке

гудит стиральная машина bosch

гудит стиральная машина аристон

гудит стиральная машинка +при стирке

машинка стиральная гудит +но +не крутит

машинка стиральная сильно гудит

начала гудеть стиральная машина

почему гудит стиральная

почему гудит стиральная машина

почему гудит стиральная машина +при отжиме

почему гудит стиральная машина +при сливе

почему гудит стиральная машина +при стирке

почему гудит стиральная машинка

почему свистит стиральная машина

почему свистит стиральная машина +при стирке

почему свистит стиральная машинка

почему сильно гудит стиральная машина

почему стиральная машина свистит +при отжиме

свистит барабан стиральной машины

свистит ремень стиральной машины

свистит стиральная машина +при вращении барабана

свистит электродвигатель стиральной машины

стала гудеть стиральная машина

стиральная машина +не набирает воду +и гудит

стиральная машина +не сливает воду +и гудит

стиральная машина +не стирает гудит

стиральная машина +при включении гудит

стиральная машина +при отжиме сильно гудит

стиральная машина lg гудит

стиральная машина lg гудит +при стирке

стиральная машина lg гудит насос

стиральная машина lg свистит

стиральная машина гудит +и +не отжимает

стиральная машина гудит +и +не работает

стиральная машина гудит +и +не сливает

стиральная машина гудит +но +не крутит

стиральная машина гудит +но +не крутит барабан

стиральная машина гудит +при наборе

стиральная машина гудит +при наборе воды

стиральная машина гудит +при отжиме причина

стиральная машина гудит +при сливе

стиральная машина индезит гудит

стиральная машина самсунг гудит

стиральная машина свистит

стиральная машина свистит +при отжиме

стиральная машина свистит +при отжиме причины

стиральная машина свистит +при стирке

стиральная машина сильно гудит

стиральная машинка гудит

стиральная машинка гудит +и +не сливает воду

стиральная машинка гудит +при отжиме

стиральная машинка свистит

стиральная начала гудеть

ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:
  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  • holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru — выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru — современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com- запчасти для стиральных машин

Стиральные машины Атлант серии 50С82 и т.д. во время стирки могут подавать сигнал, пипикая, как при окончании стирки.

При неисправности блока индикации стиральные машины Атлант могут подавать сигнал во время стирки, связано это с тем, что совместно с блоком индикации (цифры на панели) выполнен блок управления, т.е. переключения программ. Переключение программ осуществляется поворотом обычного много позиционного переключателя, что то наподобие «галетного», только аккуратнее и намного не надежнее. Причина писка — в этом переключателе.

В принципе, на роботу машины пипикание в процессе не влияет, в редких случаях может вызывать какой то сбой. Вместе с этим иногда проявляется еще один дефект — плохая настройка на программы, т.е. выбирая хлопок, на индикаторе показывается время для быстрой стирки и т.п.

Совместно с этим на индикаторе стиральной машины атлант может появляться ошибка — надпись «SEL», указывающая на неисправность селектора программ. Это уже представляет серьезные неудобства, хотя опять же, на работоспособность машины не влияет.

Ремонтируются данные дефекты заменой модуля индикации.

Проявление неисправности и ее устранение

По отзывам потребителей, писк встречается у многих стиральных машин. Пищат как Whirlpool, так и Атлант с Hotpoint Ariston и многие известные бренды. Пенять на особенности конструкции нет смысла – внутреннее строение каждой марки и модели далеко не одинаковое.

Проявляется писк во время стирки тоже по-разному. Чаще раздается неприятный звук на протяжении всего цикла с интервалом в пять минут, но иногда слышится 3 раз за всю программу. Тяжелее приходится тем, чья машинка пищит каждые пять секунд.

Помимо звука может встретиться и мигание индикаторов на приборной панели. Одни агрегаты светят лампочкой температуры, другие – селектором переключения режимов, а третьи – всеми кнопками и клавишами.

В большинстве случаев писк не мешает стиралке справляться с заданными задачами. Хуже, если пищание сопровождается проблемной эксплуатацией. Например, система машинки сбрасывает работающую программу и досрочно заканчивает цикл. Приходится перезапускать режим и тратить время на очередную настройку стирки. Как правило, происходит подобный сброс хаотично, примерно раз на каждые 3-4 попытки запуска.

Самостоятельно диагностировать машинку на источник писка настоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Конкретно сказать, почему машинка начинает пищать, сложно. Но проблема точно в управляющей плате, которая не может адекватно управлять системой. Необходима комплексная диагностика, ремонт или перепрошивка модуля, и справиться с обозначенными задачами под силу только профессионалам сервисной службы. Замена платы требуется крайне редко.

Писк не из динамика

Когда писк слышится не из динамика стиральной машинки, а из барабана, сзади или сверху, то проблема в другом. Вполне вероятно, что и слышимый звук только похож на пищание, а на самом деле звучит иначе. Скорее, пользователя «обманывают» следующие неисправности:

  • ослабленный приводной ремень;
  • слетевшая фиксация на барабане или противовесах;
  • попадание инородного предмета в бак.

В таких случаях писк обязательно сопровождается подозрительным лязгом, скрежетом и гулом. Зато проблему можно решить быстрее и без привлечения профессиональных мастеров. Так, если причина пищания в ремне, то необходимо его снять, промыть в мыльном растворе и смазать измельченной канифолью из сосны. Последнее важнее всего – ремень не будет скользить и издавать неприятное попискивание.

Когда в писке виновен противовес, действуем иначе: снимаем верхнюю панель машинки, освобождаем проводку и плату управления, после чего визуально оцениваем состояние бетонных блоков. Дальше проверяем бетон несколькими нажатиями и при подозрениях на ослабленные болты затягиваем крепления. Если видны трещины и сколы, то потребуется замена.

Дальнейшая эксплуатация машинки при ослабленном ремне привода, незафиксированных противовесах и нахождением в баке постороннего предмета категорически запрещена.

Чтобы убрать из стиралки посторонний предмет, снимаем заднюю панель, приводной ремень и находим, где расположен ТЭН. Последний необходимо достать, и через освободившееся отверстие проникнуть в пространство между барабаном и баком. Достаточно просветить фонариком пространство, зафиксировать инородное тело, а затем взять длинный пинцет и вытащить вещь.

Писк в машинке ATLANT

Все вышеперечисленное не относится к владельцам стиралки Атлант серии 50С82. Данная машинка тоже пищит, но делает это немного иначе и совершенно по другому поводу. Здесь в раздражающих звуках виноваты блок индикации и блок переключения программ.

Объясняется писк следующим образом: блок индикации работает только вместе с переключателем режимов, который не отличается надежной конструкцией. Причина попискивания как раз в селекторе передач.

Стоит отметить, что попискивание на работоспособности стиралки не отражается. Крайне редко возможны сбои в виде ошибочного отображения на дисплее одной программы вместо выбранной пользователем. Например, регулятор останавливается на режиме «Хлопок», а на индикаторе показывают время и температуру для «Быстрой стирки». Иногда одновременно появляется ошибка «SEL», которая расшифровывается как «неисправность селектора». У Атлант писк устраняется заменой модуля индикации. Можно попробовать провести ремонт, но часто поломка возвращается снова.

5 опасных причин почему автомобиль начинает «свистеть»

Нередко многие пользователи сталкиваются с тем, что автомобиль начинает издавать неприятный свист при работающем двигателе. По каким пяти опасным причинам машина начинает свистеть? Об этом расскажем далее.

5 опасных причин свиста автомобиля

Свист любого автомобиля обозначает тот факт, что машина срочно нуждается в ремонте. Чаще всего, это сигнал о необходимости замены ремня генератора.

Если соответствующий сигнал такой происходит во влажную и холодную погоду, то волноваться не нужно. Это обычное состояние системы.

Если же визг продолжается в момент движения, то стоит насторожиться и проверить ремень. Иногда это бывает из-за мелкого мусора между его частями.

Однако нередко это говорит об износе ремня. Лучше всего его заменить, в таком случае.

Нередко бывает так, что ремень грм просто недостаточно хорошо натянут. Заводские родные ремни так себя не ведут. Чаще всего это происходит с замененными.

Второй причиной являются засоренные и изношенные шкивы. Они издают нередко неприятный звук. При замене лучше брать оригинальные модели, не обращаясь к дешевой китайской продукции.

Третья и довольна простая, но опасная причина образования автомобильного свиста, это жидкость, которая попала на ремень грм. Однако, важно понять, откуда и почему она возникла.

Иногда она свидетельствует о протечке расширительного бака с антифризом. Нередко это машинное моторное масло, протекающее из сальника или прокладки гбц.

Часто это просто вода, попавшая из лужи. В таком случае свист быстро прекращается, и работа всей системы быстро налаживается.

Четвертая причина — неисправные тормоза. Тогда свист звучит вовремя притормаживания. Необходимо проверить работу тормозного суппорта и тормозных узлов.

Последняя причина — трещины в корпусе автомобиля. Если заклеить трещину обычным скотчем, звук пропадет.

Нередко, когда слышен также свист во время работы автомобиля, если были проколоты шины. Тогда машина становится неуправляемой и продолжать езду на ней опасно. Необходима замена покрышек.

Как устранить машинный свист?

Машинный свист можно устранить с профессиональной помощью, а именно при обращении в мастерскую к опытным мастерам. Они не только отыщут причину звука, но и быстро приведут автомобиль в порядок.

Профессионалы предупреждают, что во многих случаях самостоятельная замена некоторых деталей может привести к поломке других важных составляющих.

Поэтому без инструментов и четкого понимания действий, приступать к починке авто самостоятельно нельзя.

В целом, любой автомобиль начинает свистеть по разным причинам, начиная от дыр на покрышках, заканчивая отверстиями в двигателе.

Устранить свист можно, вначале обнаружив причину неприятного явления, а затем воспользовавшись профессиональной помощью по замене деталей и другим работам.

Читать еще:  Как проверить заряд автомобильного аккумулятора

Также можно устранить первопричину явления самостоятельно, воспользовавшись советами от обычных пользователей.

При заводе машины слышен свист

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 155
Имя: Антон
Город: М.О. Чкаловский
Машина: Acura RSX ’01 черная

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 78
Имя: Sergey
Город: Tallinn
Машина: Honda Civic EG3 D13B2 МКПП

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 170
Имя: A
Город: Новокузнецк
Машина: CR-V

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Олег
Город: Владивосток
Машина: разный

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 155
Имя: Антон
Город: М.О. Чкаловский
Машина: Acura RSX ’01 черная

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Игорь
Город: Москва — Королёв
Машина: Civic 1,5 VTI D15B 130 л.с. СVT 1998 г.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 155
Имя: Антон
Город: М.О. Чкаловский
Машина: Acura RSX ’01 черная

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 170
Имя: A
Город: Новокузнецк
Машина: CR-V

При заводе машины слышен свист

Лансер 2007 года 72 000км 1,6 МКП
Свистит когда повернут ключ зажигания, при том только когда заводишь с холода(если с холода сразу попробовать несколько раз завестись и вырубиться, все повторяется, пока машина не прогреется.)
В последсвии, если после выключения не прошло более 2-3 часов, заводится тихо, если просто мин на пять вырубить, то заводится без посторонних звуков. После заведения, во время работы ни каких свистов больше нет.

Подскажите пожалуйста что это может быть? Чем это чревато? и Сколько стоит устранить?

Заранее всем спасибо

Лансер 2007 года 72 000км 1,6 МКП
Свистит когда повернут ключ зажигания, при том только когда заводишь с холода(если с холода сразу попробовать несколько раз завестись и вырубиться, все повторяется, пока машина не прогреется.)
В последсвии, если после выключения не прошло более 2-3 часов, заводится тихо, если просто мин на пять вырубить, то заводится без посторонних звуков. После заведения, во время работы ни каких свистов больше нет.

Подскажите пожалуйста что это может быть? Чем это чревато? и Сколько стоит устранить?

Заранее всем спасибо

Лансер 2007 года 72 000км 1,6 МКП
Свистит когда повернут ключ зажигания, при том только когда заводишь с холода(если с холода сразу попробовать несколько раз завестись и вырубиться, все повторяется, пока машина не прогреется.)
В последсвии, если после выключения не прошло более 2-3 часов, заводится тихо, если просто мин на пять вырубить, то заводится без посторонних звуков. После заведения, во время работы ни каких свистов больше нет.

Подскажите пожалуйста что это может быть? Чем это чревато? и Сколько стоит устранить?

Заранее всем спасибо

Всем привет. Долго слушал свист на холодной заводке(Сток 1,6). Посоветовали спрей для приводных ремней. Съездил в автомагазин на Декабристов, взял. Все сделал как по инструкции . Свист естественно пропал и я успокоился. На утро завожу, а свист еще сильнее. При этом натяжка нормальная. Как раз собрался на дольняк и призадумался, не дай бог в дороге приводной ремень обрьвется. Подумал лучше не рисковать. К афициалом естественно не поехал, решил в частный сервис доехеть, где обычно масло меняю. Приезжаю, говорю, мне бы подтянуть ремни и посмотреть, что за свист. Мастер трогает ремни и с широко выпучиными глазами говорит, срочно менять(его слова: ремни потекли)))))). Через день идти на дальняк, а тут такое. Доехал в Рольф на Алтушку, спрашиваю: типа скока стоит 2 ремня и замена? Отвечают все вместе встанет около 6-7 тыр. Приезжаю домой, заказываю в экзисте 2 оригинала. На след. день привозят. 1500р. Еду к официалам на таганку(там кстати замена 2-х приводных 720р. стоит), обьясняю все. через полчаса мне возращают новые ремни и говорят. Ты на старых еще тыщ 50 проходишь.
К чему я все это. Родные ремни очень долго ходят, если засвистели, самим лучше не подтягивать, если перетянете подшибник на генераторе полетит.

Почему может свистеть или выть турбина

Иногда владельцы автомобилей с турбонаддувом замечают, что при работе ТКР появляется свист. В некоторых случаях это явление вовсе не опасно и особого ремонта не требует. Однако чаще всего свистит турбина по причине выхода из строя патрубков или поломки смежных узлов. В статье рассмотрим разные ситуации, при которых улитка может выть и разберемся, как устранить проблему.

Свист турбины при разгоне

Новые турбокомпрессоры могут некоторое время издавать слегка свистящие звуки. Достаточно всего лишь нескольких поездок, чтобы звучание самостоятельно прошло.

Исправная турбина на дизеле или бензиновом силовом агрегате во время работы почти не свистит или свистит очень тихо. Если появляется характерный звук при разгоне, то вероятнее всего произошла разгерметизация соединений системы. Это просто уплотненный воздух просачивается в образовавшиеся трещины или щели в шлангах и патрубках турбины.

Многих водителей настораживает, когда свистит турбина. Они не понимают хорошо это или плохо и сломя голову бегут в ближайший автосервис. Однако устранить неполадку можно и самостоятельно, главное найти место, где подтравливает воздух.

В первую очередь нужно проверить герметичность всех патрубков. Бывает, что свист турбины появляется из-за подсоса воздуха. Справиться с проблемой поможет замена уплотнителей. Главное не забыть хорошо затянуть крепежи, а также все имеющиеся хомуты.

При сильном износе патрубков следует установить новые. Поскольку такие детали починить невозможно. А б/у лучше не ставить, они долго не прослужат.

Свист турбины под нагрузкой

Вой турбины может появляться уже при 1,5-2,5 тыс. оборотов. И не важно, резко или плавно набирал разгон водитель. При любом сценарии под нагрузкой турбина свистит — это могут быть патрубки и прокладка или сам турбокомпрессор.

Понять, из-за чего же может свистеть турбина поможет тщательная диагностика. Следует обратить внимание на работу автомобиля, так как при серьезных поломках, кроме свиста, появляются и другие признаки. Внимательно осмотрите узел, посмотрите дымит авто или нет, какого цвета дым выходит из выхлопной. Следует также снять патрубки и проверить нет ли там масла.

Подсос воздуха или его утечка

Когда турбина под нагрузкой свистит по причине просачивания воздуха через щели из-за давления или, наоборот, его подсоса, то на работе двигателя это также отражается. В мотор поступает несбалансированная топливовоздушная смесь. На разгоне чувствуются «затыки», увеличивается расход горючего и падает мощность.

Иногда просачивание воздуха в узлах турбины сложно сразу определить, так как разгерметизация может случиться на участках с плохим доступом. Тогда приходится разбирать воздушный тракт и извлекать впускной коллектор.

Чтобы облегчить задачу по поиску места утечки можно применять мыльный раствор. Его необходимо нанести на поверхность детали. В местах щелей мыло начнет браться пузырьками.

Бывает, турбина свистит, даже когда падает скорость. Тут уже нужно проверить шланг, соединяющий ТКР и интеркулер.

Пробой интеркулера

Незначительный свист турбины при разгоне на дизеле допускается, но если слышен сильный вой, то это 100 % какая-то поломка узлов ТКР. Возможно свистеть начал интеркулер, который пробило залетевшим снаружи камнем – неудачное расположение детали перед радиатором иногда дает о себе знать. В этой ситуации нужно чинить или полностью менять «пострадавший» воздушный теплообменник.

Проверить целостность интеркулера можно без его демонтажа. Следует просто подать воздух на вход. Небольшие повреждения узла запаивают паяльником.

Износ турбины

Бывает, что подсос воздуха устранили, а турбина все равно свистит. Тут уже нужно разбирать и ремонтировать ТКР более глобально.

Возможные причины, почему свистит турбина:

  • образовался люфт;
  • повреждение крыльчатки турбины;
  • засорение воздушного фильтра;
  • естественный износ комплектующих.

При износе турбины общая работа наддувного мотора ухудшается. Бывает, что и черный дым начинает валить из выхлопной, а также увеличивается расход масла.

Свист турбины на холостых или малых оборотах

На малых или холостых оборотах турбина не работает, так как она включается немного позже – с 1500-2000 оборотов. Поэтому свистит скорее всего не турбокомпрессор.

Кроме турбины, в подкапотном пространстве могут создавать громкий свит различные приводы и ремни. Причина — износ деталей или их плохое натяжение. С увеличением оборотов вой усиливается. А иногда, наоборот, пропадает. В общем, нужно проверить состояние ремней, особенно ремня ГРМ, ведь его обрыв может спровоцировать серьезную поломку двигателя.

Вой низкой тональности появляется, если неисправны ролики, а также подшипники. Такие детали имеются во многих узлах двигателя. Звук начинает хорошо прослушиваться на малых оборотах. Он постепенно усиливается, а после резко становится тише. Ремонт заключается в замене износившихся деталей.

Свист может появляться и по причине выхода из строя элементов впускной системы турбодвигателя. Например, засорился впускной клапан PCV или заклинила дроссельная заслонка. Восстановить нормальную работоспособность поможет чистка и промывка запчастей от грязи.

В общем, свист на холостых к турбине может и не относится. А вот если вой появляется в момент разгона, тогда это точно турбокомпрессор.

Турбина свистит, но не тянет

Довольно часто водители сталкиваются с тем, что турбина не только шумит, но и не тянет. Особенно это касается восстановленных агрегатов. Все дело в некачественном ремонте или неправильной установке турбины.

Дизель может не тянуть и свистеть из-за того, что:

  • трубка подачи масла закоксовалась;
  • износился вакуумный клапан картерных газов;
  • щели в системе впуска воздуха;
  • поврежден байпас;
  • дисбаланс турбины;
  • лопатки турбины задевают корпус.

Чтобы найти причину, почему же сильно свистит ТКР в первую очередь нужно сделать опрессовку системы впуска турбомотора. Если после накачки воздуха обнаружится щель, то скорее всего это и есть первопричина плохой тяги.

Устранять проблему нужно сразу же, так как бедная смесь со временем может спровоцировать разрушение впускного коллектора, прогар клапанов в поршневой группе и полный выход из строя турбины.

Свистит новая турбина

Новая турбина сразу после установки может некоторое время издавать негромкий свист с низкой тональностью. Почему она шумит? Все очень просто. Еще не изношенный и не обкатанный агрегат создает высокое давление и в двигатель поступает намного больше воздушно-топливной смеси, что приводит к увеличению мощности. Сама магистраль забора воздуха имеет сложную конструкцию, звуки образуются при переходе воздухопотока из патрубка в патрубок.

Обычно в новых улитках слышен очень тихий свист, как будто из глубины. Интересно, что дизели чаще звучат, чем бензиновые силовые агрегаты. Со временем свист может исчезнуть и будет слышен только шум от работы двигателя.

Если же новая турбина свистит громко, то тут уже нужно искать причину. Это может быть что угодно: неправильная установка, брак турбины, плохо затянуты крепежи и т. д. В первую очередь следует проверить на герметичность все трубки и патрубки. Кстати, китайские улитки довольно часто приходят бракованными, поэтому лучше покупать комплектующие для системы турбонаддува только у официальных дилеров.

Свистит турбина после ремонта

Бывает, что после ремонта турбина начинает свистеть. Этот звук громкий, высокий, а иногда даже похож на вытье. В такой ситуации сразу же нужно проверить все трубки, патрубки и места соединений на предмет герметичности.

Столкнуться с проблемой свиста турбины после ремонта могут водители, которые без опыта самостоятельно полезли разбирать турбину или починка выполнялась «профессионалами» в гаражных условиях без балансировки и обкатки. А возможно причина в дешевых неоригинальных деталях. В любом случае ездить так нельзя, необходима тщательная диагностика.

Вой турбины при сбросе газа

Обычно турбина свистит при наборе оборотов, на малых оборотах или сбросе газа выть она не должна. Если звук есть, следует искать причину в смежных узлах.

В первую очередь проверяют глушитель и все его комплектующие. Бывает, что на глушителе прогорают хомуты, тогда выхлоп выходит по прямотоку без задней банки. В результате звук частично глушится в турбине, а горячую ее часть начинает знатно трясти. Решение проблемы – установка новых хомутов. Желательно провести профилактику для улитки и почистить узлы от сажи, а также нагара.

Вой после сброса газа может возникать и, если износилась обгонная муфта генератора. Иногда и геометрия может гудеть, как трансформатор. В общем, турбина при сбросе газа не свистит, если такой «симптом» появился, проверьте сначала другие узлы, а потом уже обращайтесь в сервис для диагностики турбокомпрессора.

Воет турбина на холодную

Некоторые водители жалуются, что турбина воет даже на холодную. Непонятный звук от холодной части ТКР может появляться уже при температуре охлаждающей жидкости 40°С. С прогревом завывание уменьшается.

Вой может издавать геометрия, если она засорилась. Но в первую очередь нужно все же проверить радиальный, а также осевой люфты. Отклонения в первом варианте приводят к износу трущих частей картриджа – в допуске 1-1,5 мм на холодном моторе. Наличие осевого люфта не допускается ни на прогретом, ни на холодном двигателе. При появлении зазоров турбина очень быстро выходит из строя.

Геометрию можно прочистить самостоятельно или обратиться в сервис. Обязательно чистке подлежит клапан управления геометрии. Следует также отрегулировать длину штока актуатора.

Часто гул появляется из-за загиба крыльчатки. По причине износа деталей турбина гонит масло. А возможно воет и свистит забитый катализатор. При этом меняется запах выхлопа.

Во всех этих ситуациях придется менять картридж. После обязательно выполняется балансировка.

Скрежет в районе турбины

Скрежет образовывается, когда металлические детали турбины трутся между собой. Тут придется менять изношенные комплектующие и прокладки.

Звук скрежета может появляться, если:

  • сильно деформировались отдельные участки ТКР или появились трещины;
  • повреждены подшипники;
  • загнулись или сломались лопасти крыльчатки;
  • сломался вестгейт;
  • бракованная улитка.

Если в области турбины слышен скрежет и при этом она не дует, то скорее всего агрегат заклинило. Расход масла будет не значительный. Ездить с таким устройством уже нельзя, нужно срочно в ремонт. Если ремонт турбины стоит слишком догого, можно попытаться отремонтировать турбину самостоятельно.

Читать еще:  Что обозначают цифры на покрышках автомобилей

Бывает, что наоборот, вал начинает болтаться и подшипники вышли из строя. В такой ситуации немного качать воздух турбина будет, но, наверное, больше масло из двигателя — перерасход сложно не заметить, достигает до 1 л на км.

Вывод

Едва уловимый свит турбины на дизеле при достижении высоких оборотов считается нормой и не требует никакого ремонта. Если же улитка сильно свистит или появляется скрежет, нужно срочно искать причину. Возможно, даже придется обратиться к специалистам. Самостоятельно можно проверить герметичность патрубков и прочих трубопроводов, состояние прокладок, а также интеркулера.

Свист на малых оборотах скорее всего к турбине отношения не имеет. Тут нужна точная диагностика узлов двигателя.

Появился свист при движении автомобиля: возможные причины, диагностика и решение проблемы

Водители всегда нервно воспринимают разные сторонние шумы и звуки, которые могут возникать в транспортном средстве. Порой свист при движении автомобиля не сулит ничего серьезного. Но иногда он может указывать на какую-либо серьезную поломку в моторе. Давайте рассмотрим, каковы же причины свиста и насколько он страшен вообще.

Ремень генератора

Ремень генератора является одной из наиболее распространенных причин возникновения неприятного звука. При этом проявляется свист при движении автомобиля, то есть при нагрузке. Однако после набора скорости или прогазовки он может пройти. Также, если слышится свист при движении автомобиля и при торможении пропадает, то причина этого явления проста – проскальзывание ремня и его сильный износ.

Самостоятельно решить эту проблему легко. При этом не нужно даже заезжать на СТО. Достаточно просто купить новый ремень генератора и заменить его. Однако в том случае, если автомобиль находится на гарантии, лучше всего обратиться в автосервис. Также на некоторых иномарках крепление генератора достаточно сложное. Поэтому не каждый сможет его снять.

Если подобный свист при движении автомобиля проявляется в дождливую погоду или после проезда по луже, то причина может быть еще более банальной – намокание ремня. В этом случае нужно просто дождаться, пока деталь высохнет. После этого свист пройдет сам по себе. Волноваться по этому поводу не стоит.

Проблема со сцеплением

В современных автомобилях может иметь место такая проблема, как проскальзывание сцепления. Чаще всего это наблюдается в автомобилях, которые очень активно эксплуатируются в городе со сложным режимом езды: частые остановки, трогания, резкие прибавления скорости и т.д. При этом сильно страдает сцепление. Ведь оно подвергается большим нагрузкам при остановках и троганиях. Самостоятельно исправить проблему свиста, связанную со сцеплением, практически невозможно без специализированных знаний и инструментов.

Однако можно попытаться определить, действительно ли свист при движении автомобиля возникает из-за этой проблемы. Для этого нужно:

  1. Установить машину на небольшой горке. Это позволит создать усилие при трогании. Так можно дать большую нагрузку на мотор при начале движения, что позволит услышать свист лучше.
  2. Теперь нужно включить первую передачу и тронуться с медленным нажатием на педаль газа. Так можно распознать момент, когда автомобиль начинает свистеть.
  3. Если имеет место свист при начале движения автомобиля, то есть во время схватывая сцепления, то это говорит именно о его неисправности. Для уверенности необходимо провести еще несколько подобных тестов. Если есть сомнения, то можно попробовать тронуться со второй передачи. Так нагрузка на сцепления возрастет, и свист будет слышно отчетливее.

Услышать на скорости подобный звук, исходящий от узла, нереально. Поэтому если свист отчетливо проявляется при трогании, но совершенно отсутствует при движении на скорости, то, скорее всего, проблема именно в сцеплении.

Возможен ли ремонт?

Ремонтировать его придется только на СТО. Даже при наличии опыта разобраться в современных системе КПП и сцепления сложно. Поэтому лучше не тратить время, а доверить подобную работу специалистам. Чаще всего приходится не ремонтировать, а менять сцепление. Однако для иномарок подобное решение может стоить больших денег. Например, свист при движении автомобиля «Шевроле Круз» удавалось убрать заменой всей системы сцепления. Так пишут на некоторых автофорумах. Однако это совершенно не означает, что подобная проблема распространена у этих машин.

Подушки двигателя

Даже современные моторы подвергаются сильным вибрациям при движении транспортного средства. Как это проявляется? Нагрузки от вибраций берут на себя подушки двигателя, которые представляют собой изделия из жесткой резины. Благодаря этим деталям вибрации гасятся, и водитель в автомобиле практически не ощущает их. Также подушки воспринимают нагрузки, связанные с ударами по ходовой части автомобиля. Подобные воздействия не оказывают существенного влияния на двигатель. Однако подушки со временем могут разрушаться. Один из характерных признаков подобного явления – это свист во время движения автомобиля. Он также может возникнуть в том случае, если хотя бы одна из подушек плохо затянута.

Как меняются подушки?

Замена подушки – сложная процедура. Для этого двигатель полностью снимается, подвешивается на лебедку. Затем подушку откручивают, осматривают и при необходимости меняют на новую. После этого мотор ставят на место. При этом его необходимо очень точно выставить, вплоть до миллиметров. Если установку силового агрегата осуществить не очень точно, то при поворотах или при движениях по плохой дороге в двигателе будут возникать вибрации. Это дает понять, что заменить самостоятельно подушку практически невозможно. Этим должны заниматься только профессионалы.

Ремень ГРМ

Идем далее и рассматриваем ремень ГРМ как возможную причину свиста и дребезжания. Отметим, что сам ремень свистеть не может, однако свист может исходить из роликов и натяжителей. Определить, что звук исходит именно от ремня ГРМ, достаточно сложно. Как минимум можно завести мотор и просто прислушаться к тому месту, где находится ремень. Если свист будет выражен и исходить именно от этого узла, то нужно следовать на СТО. Ведь самостоятельно ничего сделать не получится. Как уже было написано выше, проблема здесь не в самом ремне, а в системе, и простой заменой ремня ГРМ ничего добиться не получится.

Другие возможные причины свиста при движении автомобиля

Свист под капотом может вызывать гидроусилитель руля. Особенно часто проблема возникает у отечественных автомобилей. Ведь здесь система усиления руля выполнена не лучшим образом. Свистеть также может привод кондиционера или привод помпы охлаждающей жидкости. Дребезжать и издавать звуки могут полуоси в том случае, если они свободно ходят в ШРУСах. Впрочем, в этом случае автомобиль должен не только свистеть, но и дергаться при трогании с места.

И вообще, издавать неприятный звук могут многие элементы под капотом автомобиля, которые случайно открутились или ударились при резком наборе скорости, наезде на яму, резком трогании. Совершенно непредсказуемые контакты могут стать причиной свиста автомобиля, и выявить их порой не удается даже специалистам на СТО. Довольно часто свист исходит просто из-за трения некоторых деталей, которые не играют важной роли в системе. Иногда под капот могут попасть сторонние предметы, которые при вибрациях издают характерный звук и т.д. Поэтому перед началом обширной диагностики на СТО желательно самостоятельно заглянуть под капот и проверить, нет ли там сторонних предметов, которые могли бы создавать свист.

Что в итоге?

Свист в двигателе нельзя оставлять и надеяться, что он исчезнет сам по себе. Скорее всего, если оставить все как есть, то неисправность какой-либо системы может привести к более серьезным проблемам с мотором в будущем. Устранение свиста на ранней стадии позволит избежать больших затрат на ремонт двигателя. Поэтому обязательно прислушивайтесь к мотору. Если обнаружите какой-либо странный свист, то постарайтесь определить более точно, откуда он идет. А если это сделать не удается, то езжайте на СТО. Пусть с этим разбираются профессионалы.

Однако некоторых владельцев автомобилей вообще не беспокоят разные сторонние шумы из двигателей. Они успешно ездят на автомобилях, которые не только издают неприятный свист, но и дергаются при движении, плохо разгоняются и тормозят. Что уж и говорить про какой-то свист, на который мало кто обратит внимание! Но все же транспортное средство стоит проверить.

Почему свистит двигатель и как найти причину свиста

Сегодня мы поговорим о такой несерьезной, на первый взгляд, но ужасно назойливой, на все остальные, особенности двигателя как тихий посторонний свист при его работе.

Не все водители, но многие, часто заезжают в сервис с характерной жалобой, — тихим свистом при нажатии на педаль газа, который прекращается, если ее отпустить и начинается заново, если нажать снова. Причем свист этот слышит только водитель! Работники автосервиса часто долго «мурыжат» машину на подъемнике, катаются на ней (в присутствии владельца, разумеется), но заветного звука, раздражающего хозяина машины, они так и не слышат. По результатам такой проверки, машина покидает автосервис с печатью «все хорошо», а владелец продолжает поиск источника непонятного звука своими силами.

Как показывает практика, проблема эта хорошо замечается только самим автовладельцем, знающим, и буквально «чувствующим» свою машину. Садящийся за руль другой человек, особенно, если он не знает, что именно он будет слушать, просто не знает, на какую волну настраиваться, и прислушивается ко всем посторонним звукам, игнорируя собственно источник жалобы, относя его к «нормальной работе двигателя». На самом деле, если проблема действительно в том узле, про который пойдет речь в этом обзоре, мастер прав, и ни звук, ни его источник не являются симптомами какой-то серьезной проблемы. «Дело в чувствах», как говорится, и нервы владельца автомобиля, конечно дороже, всего на свете, поэтому, давайте попробуем разобраться, что же за «свистулька» завелась под капотом.

Мы, конечно, попробуем описать этот звук, но на сколько хорошо у нас это получится, решать Вам. Итак, несколько традиционных для ситуации симптомов:

звук появляется при нажатии на педаль газа

звук очень тихий, и слышен только тогда, когда тихо в салоне

звук стихает, если отпустить педаль газа

обычно водитель не слышит его, но в какой-то момент ловит себя на мысли, что звук есть

его не слышат другие участники движения, и как правило, его не слышат пассажиры в салоне, поскольку не проводят параллели между нажатием на педаль газа и появлением звука

  • сам звук похож на тихий свист (другие варианты, типа «скрежет», «вой», «чириканье» в контексте обзора не рассматриваются, и являются серьезным поводом для заезда на сервис и диагностики).
  • Если симптомы совпадают, есть смысл читать дальше. Если нет, — езжайте на сервис и «трясите» мастеров, пусть слушают.

    Итак, попробуем выяснить источник этого звука методом исключения. Под категорию «невозможного» источника сразу отправляем тормозные колодки, поскольку звук появляется при нажатии на педаль газа (если Вы, конечно, не нажимаете газ и тормоз одновременно).

    Следом за колодками отправляем туда же и все ремни, находящиеся в подкапотном пространстве. Дело в том, что ремни являются самым частым источником свиста из под капота, но их «тональность» легко узнаваема. Проблема свиста ремня, — в его проскальзывании, и обычно, при нажатии на газ, ремень перестает свистеть, поскольку «ловит» амплитуду и перестает проскальзывать и начинает вращаться вместе с ведущим и ведомым роликом. Ну или на крайний случай рвется. А пока этого не случилось, он издает звуки, При этом громкость свиста такая, что оборачиваются все. А в нашем случае, свист такой тихий, что обычно на него никто не обращает внимания. Так что ремни тоже «не наш соловей».

    Переходим к третьим «подозреваемым», — подшипникам и роликам. Эти «братья по разуму» могут издавать похожее подвывание, поэтому заехать на сервис, чтобы опытные мастера послушали своими ушами и исключили их из общего списка. Дело в том, что подшипники при сильном износе начинают издавать звуки, но, как правило, это звуки другого типа, — больше похожие на воющие, которые действительно, при нажатии на педаль газа могут усиливаться, а потом стихать, но чаще всего, их «подвывание» достаточно хорошо слышно и при ровных холостых оборотах, а в нашем случае, свист начинается только при нажатии на газ. И разница между «свистом» и «подвыванием» очень большая, особенно если «слушатель» уже знает оба звука.

    Любой хороший мастер, прислушивающийся, и старающийся разобраться в этой проблеме, в конечном итоге придет к тому, что источником звука является впускная система. Симптомы косвенно это подтверждают. Однако разобраться в чем проблема, с разбегу тоже не получится. Самым распространенным «подходом» при локализации звука во впуске, является рекомендация «почистить дроссельную заслонку». Суть в следующем. Длительная эксплуатация заслонки приводит к загрязнению ее подвижных частей и возможно «подклинивание» заслонки в каких-то положениях, просто из-за наличия грязи. Далее, «подзаклинившая» заслонка при прохождении воздуха сквозь нее способна создавать эффект «посвистывания», и действительно, нередко промывка заслонки помогает, и звук пропадает. Следует отметить, что качественная чистка дроссельного узла возможна только со снятием и разбором его, поскольку самая серьезная грязь находится в недоступных для аэрозольных и жидких очистителей местах.

    (Внимание! Если прочитав это, Вы решите сами почистить дроссельный узел, ни в коем случае не снимайте датчик положения дроссельной заслонки, так как его обратная установка практически невозможна без специального оборудования!)

    Периодическая чистка дроссельной заслонки, — процедура очень полезная и нужная, но часто, если она была назначена в качестве устранения свиста, она не помогает. И вот в этом случае, мы, наконец-то подходим к главному герою сегодняшнего обзора, — клапану PCV.

    Клапан PCV, это небольшое, очень простое, но очень нужное устройство, расположенное в системе впуска. Его главная задача, — отвечать за рециркуляцию (оборот) картерных газов. При чем тут картерные газы, спросите Вы? А вот при чем. В картере, во время работы двигателя, неизбежно возникает давление за счет нагрева воздуха и движения поршней в цилиндрах. Этому горячему воздуху необходим дополнительный выход, иначе избыточное давление «погонит» масло через всевозможные уплотнения и сальники.

    При этом сделать «просто дыру» для вентиляции картера, как это часто делалось на старых автомобилях, нельзя, потому что во-первых, это создает неправильное давление в системе, во-вторых, вредит атмосфере (в России это неактуально), а в третьих, и самое главное для нас, это создает серьезные сбои в формировании воздушной смеси во впуске. Оказывается, горячие картерные газы необходимы для подогрева воздуха во впуске! Это особенно актуально в холодное время года. Да и в теплое время года проблема с клапаном PCV часто имеет «выход» в виде плавающих оборотов и на холостых, и при движении тоже. Но, обычно, «плавание» оборотов начинается уже в самой последней стадии загрязненности клапана, — на ранних же стадиях, начинается именно тот тихий свист. Для того чтобы понять, откуда он берется, надо просто посмотреть на устройство клапана.

    Читать еще:  Начало населенного пункта на синем фоне

    В разрезе, клапан PCV выглядит следующим образом: в корпусе находится небольшой поршень, или шарик, который подпружинивается со стороны выхода воздуха. Таким образом, в нерабочем состоянии клапан просто закрыт. В тот момент, когда давление картерных газов достигает определенной точки, поступающий воздух давит на клапан (поршень, шарик), и пружинка отодвигается, открывая доступ газам во впускную систему. Когда пружина клапана начинает засоряться (вместе с картерными газами вверх поднимаются и микроскопические частицы отработанного масла, которые постепенно коксуются на внутренних стенках корпуса), клапан теряет возможность закрываться до конца. В образовавшийся зазор устремляется воздух, создающий тихое посвистывание, которое хорошо слышно при нажатии на педаль газа. Именно при нажатии на педаль, водитель открывает дроссельную заслонку, что ведет к большему попадаю воздуха во впускной коллектор, где присутствует разряжение. Это разряжение и провоцирует затягивание воздуха, и через дроссельную заслонку, и, как следствие, через воздушный фильтр, и через клапан PCV, который, по соображениям «гигиены», ставится до воздушного фильтра.

    Кстати, именно полное «заклинивание» клапана PCV часто ведет и к другой проблеме, — попаданию масла во впускной коллектор. Масляные пятна и отложения на пластике корпуса и воздуховодов вокруг воздушного фильтра, как раз являются хорошим показателем необходимости чистки клапана PCV.

    Но, вернемся к нашему свисту. Чтобы избавиться от него, клапан необходимо… почистить! Не смотря на то, что стоимость этого клапана относительно невелика, — около 30 USD , необходимости покупать его нет ни-ка-кой. Причина, — в указанной выше простоте конструкции. Единственным «слабым» местом клапана является его пластиковый корпус (и то, такое решение встречается только в современном исполнении, а на старых машинах Honda он был алюминиевым). Чистка осуществляется простым и легким (не сказать, чтоб приятным, но тем не менее), методом, который мы опишем по-пунктам.

    1. Для начала мы снимаем клапан с места. Он может быть встроен в клапанную крышку, или может, подобно старым проточным топливным фильтрам, быть расположен на трубке вентиляции картера. Главное, что он, обязательно должен находиться относительно недалеко от корпуса воздушного фильтра.
    2. Сняв клапан, убедитесь, из какого материала он сделан. Если он металлический, — можно очищать его внутренности любыми очистителями, — аэрозольными, жидкими, на разных основах. Главное, избегать излишней усердности при механической чистке. Порядок чистки лучше соблюдать такой, — побрызгали, пошевелили клапан внутри, побрызгали, и так по кругу, пока клапан не начнет свободно двигаться. Наилучшие результаты при наименьших затратах сил, при условии наличия свободного времени и металлического корпуса клапана, дает простое погружение и отмачивание клапана в стакан с соляркой. Если корпус клапана пластиковый, порядок чистки тот же, просто следует избегать излишне агрессивных жидкостей, чтобы не повредить сам корпус.
    3. После процедуры очистки, остается самое простое, — водрузить клапан на положенное ему место.

    В общем, после этих действий, свист должен пропасть. Если все остальные механизмы в порядке, ремни, ролики и прочее было уже исключено мастерами, то чистка клапана PCV при вышеописанных симптомах должна Вас от них избавить.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    При заводе машины слышен свист

    Сообщение Admin » 22 июн 2011, 19:59

    _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
    и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

    Сообщение Серджио » 22 июн 2011, 20:43

    надо посмотреть и пощупать

    Сообщение LinFor » 22 июн 2011, 22:09

    Дык это только вживую выяснить можно Зубчатые (ГРМ, балансир) свистеть не могут, остаются клиновидные, сколько у тебя их там? У меня вроде вообще всё одним ремнём обтянуто.

    Сообщение Павел88 » 23 июн 2011, 00:02

    У меня тоже один ремень, если смотреть под капот, то слева. извилистый такой.
    Знакомый механик посоветовал какую то смазку для ремней.
    Кто нибудь слышал про такое?

    З.Ы.
    Извините за некоректное название темы.

    Сообщение СОНИК » 23 июн 2011, 00:10

    в первый раз слышу смазку для ремней . думаю надо просто подтянуть ремень вот и все!

    Сообщение Павел88 » 23 июн 2011, 00:24

    А он там ли не самонатягивающейся ремень стоит?

    Sonata 4EF 2.0, АКПП.

    Сообщение LinFor » 23 июн 2011, 07:18

    Хрень эти ваши смазки. Ремень подтягивать надо, если подтягивать некуда — менять. Порвётся где-нить на ходу — задолбаетесь колготками обтягивать все шкивы

    Сообщение Серджио » 23 июн 2011, 20:31

    ага и масло в двигатель самозаливное

    Сообщение Youth Shind » 23 июн 2011, 22:36

    Есть опыт?

    Сообщение LinFor » 23 июн 2011, 22:42

    На сонате. Тьфу-тьфу-тьфу!

    Сообщение Павел88 » 23 июн 2011, 23:47

    Был на девятке)))
    На счёт самонатягивающегося ремня не правильно как то выразился, но думаю смысл понятен

    Сообщение clon76 » 27 июн 2011, 23:31

    Сообщение pfzw » 18 июл 2011, 19:26

    Сообщение Gаrik356 » 19 июл 2011, 16:36

    Сообщение pfzw » 19 июл 2011, 19:02

    А какая связь между ремнём ГРМ и ремнями гура и гены? И как может сказываться проскальзывание одного из ремней на целостность ГРМа?

    Re: Свист ремня при заводе двигателя на холодное.

    Сообщение nikolai » 19 июл 2011, 20:23

    Сообщение pfzw » 19 июл 2011, 22:27

    • ↳ Коммерческие предложения
    • ↳ Предложения товаров
    • ↳ Предложения услуг
    • ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
    • Мир Hyundai Sonata
    • ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
    • ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ DN8: Технические характеристики
    • ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
    • ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
    • ↳ DN8: Двигатель
    • ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
    • ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ DN8: Тормозная система
    • ↳ DN8: Топливно-воздушная система
    • ↳ DN8: Система охлаждения
    • ↳ DN8: Выхлопная система
    • ↳ DN8: Электрика и свет
    • ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
    • ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ LF: Технические характеристики
    • ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
    • ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
    • ↳ LF: Двигатель
    • ↳ LF: Коробка передач и сцепление
    • ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ LF: Тормозная система
    • ↳ LF: Топливно-воздушная система
    • ↳ LF: Система охлаждения
    • ↳ LF: Выхлопная система
    • ↳ LF: Электрика и свет
    • ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
    • ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ YF: Технические характеристики
    • ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
    • ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
    • ↳ YF: Двигатель
    • ↳ YF: Коробка передач и сцепление
    • ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ YF: Тормозная система
    • ↳ YF: Топливно-воздушная система
    • ↳ YF: Система охлаждения
    • ↳ YF: Выхлопная система
    • ↳ YF: Электрика и свет
    • ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
    • ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ NF: Технические характеристики
    • ↳ NF: Дилеры и гарантия
    • ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
    • ↳ NF: Двигатель
    • ↳ NF: Коробка передач и сцепление
    • ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ NF: Тормозная система
    • ↳ NF: Топливно-воздушная система
    • ↳ NF: Система охлаждения
    • ↳ NF: Выхлопная система
    • ↳ NF: Электрика и свет
    • ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
    • ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ EF: Помогите оценить машину
    • ↳ EF: Технические характеристики
    • ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
    • ↳ EF: Тюнинг Сонаты
    • ↳ EF: Двигатель
    • ↳ EF: Коробка передач и сцепление
    • ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
    • ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ EF: Тормозная система
    • ↳ EF: Топливовоздушная система
    • ↳ EF: Система охлаждения двигателя
    • ↳ EF: Выхлопная система
    • ↳ EF: Электрика и свет
    • ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ EF: Чудесное и неведомое
    • ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
    • ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
    • ↳ OLD: Двигатель
    • ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
    • ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ OLD: Тормозная система
    • ↳ OLD: Топливно-воздушная система
    • ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
    • ↳ OLD: Выхлопная система
    • ↳ OLD: Электрика и свет
    • ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Чип-тюнинг
    • ↳ Чип-тюнинг от Sportline
    • ↳ База знаний по общим вопросам
    • ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
    • ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
    • Клуб Hyundai Sonata
    • ↳ Клубные вопросы
    • ↳ Атрибутика Клуба
    • ↳ Совместные закупки
    • ↳ Одноклубникам по секрету 😉
    • ↳ Клубная взаимопомощь
    • ↳ Дружественные ресурсы
    • ↳ Добрые дела Клуба
    • ↳ Соната.Фото
    • ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
    • ↳ Москва и область
    • ↳ Питер и Ленобласть
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Встречи Ростовского филиала
    • ↳ Краснодарский край
    • ↳ Ставропольский край
    • ↳ Таганрог
    • ↳ Башкирия
    • ↳ ХМАО
    • ↳ Тульская область
    • ↳ Томская область
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ярославская обл.
    • ↳ Курская обл.
    • ↳ Брянская обл.
    • ↳ Калужская обл.
    • ↳ Липецкая обл.
    • ↳ Разанская обл.
    • ↳ Чувашия
    • ↳ Белгородская обл.
    • ↳ Владимирская обл.
    • ↳ Воронежская обл.
    • ↳ Новгородская обл.
    • ↳ Тверская обл.
    • ↳ Нижегородская обл.
    • ↳ Омская область
    • ↳ Мурманская обл.
    • ↳ Будем знакомы (для новичков)
    • ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
    • ↳ С нами навсегда
    • ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
    • ↳ Проект «Клубный Гараж»
    • ↳ Клубный Гараж г. Тула
    • ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
    • ↳ Гараж Шинда (Москва)
    • ↳ Путешествия одноклубников
    • ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
    • ↳ Черный список
    • ↳ Комната отдыха
    • ↳ Мир автомобилей
    • ↳ Женская лига
    • ↳ Немного о политике
    • ↳ 100% оффтоп
    • ↳ Корзина (Архив тем)
    • Дела автомобильные
    • ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
    • ↳ Полезные адреса и ссылки
    • ↳ Музыка и мультимедиа
    • ↳ GPS навигация
    • ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Страхование автомобиля
    • ↳ Правовой уголок
    • ↳ Безопасность дорожного движения
    • Отзывы и мнения
    • ↳ Положительные отзывы
    • ↳ Негативные отзывы
    • ↳ Нейтральные отзывы
    • Частные объявления (куплю-продам)
    • ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
    • ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
    • ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
    • ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
    • ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
    • ↳ Принадлежности к авто
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Разные нужные штуки

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

    Почему машина свистит при езде

    Вопрос «Что это у меня свистит в машине?», заданный на днях автору этих строк соседкой по стоянке, поставил по началу в тупик. Да мало ли что там может свистеть! Оказалось, что авто стало издавать свист на определенной скорости — порядка 80 км/ч. При движении медленней и быстрей все было в порядке. Первым в списке «подозреваемых» оказался багажник на крыше. Верней, багажные дуги. Бывает, потеряется какая-нибудь из пластиковых заглушек, и набегающий воздух принимается «петь» в открывшемся отверстии. Тщательный осмотр багажного устройства никаких недостач заглушек не обнаружил, а пробная поездка показала, что источник свиста — где-то в передней части авто.

    После этого решено было грешить на ремни навесного оборудования и ГРМ. Либо на подшипники приводов всего этого хозяйства. Дело в том, что подшипники со временем изнашиваются и начинают издавать лишние звуки. Натяжение ремней по разным причинам может ослабнуть и они, проскальзывая, способны «запеть». На холостом ходу двигателя при поднятой крышке капота никаких криминальных звуков из мотора услышать не удалось. И как ни мучили мы педаль газа на стоянке, заставить авто свистеть двигателем не удалось. Для очистки совести автовладелице посоветовали съездить в приличный автосервис, где профессиональный механик оценил бы состояние приводов навесного оборудования мотора. Состоявшийся на следующий день визит на СТО ясности ситуации не добавил. Агрегаты и системы двигателя оказались в норме и сточки зрения специалистов.

    После этого в фокусе внимания оказались тормоза. Колодки, как известно, иной раз издают свист. Чаще эти случается при торможении, постоянный же свист колодок говорит о неисправности. Например, о подклинившем тормозном суппорте. Или о нарушении геометрии направляющих колодки, о ее частичном разрушении или чем-то подобном. Пришлось снимать колеса, осматривать тормозные механизмы, «шевелить» цилиндры суппортов, придирчиво изучать фрикционные накладки колодок на предмет целостности и прочее. К тормозам нареканий тоже не нашлось.

    Однако копошения вокруг колес и бампера все же сыграли свою положительную роль. В какой-то момент перед глазами всплыла глубокая трещина на юбке переднего бампера машины, появившаяся, по словам ее владелицы, после неудачной парковки о бетонный заборчик возле торгового центра. Здравый смысл подсказал, что свистеть, в принципе, могла и она — когда поток набегающего воздуха достигал какой-то пороговой скорости «звукообразования». Проверить гипотезу оказалось проще простого. Трещину заклеили обычным скотчем и выехали на трассу. Свист исчез. Через несколько дней он опять возник, конечно, — когда скотч окончательно сорвало ветром, но главная цель была достигнута: автовладелица теперь точно знает, что с технической точки зрения ее машина в порядке, а со свистом какое-то время можно мириться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector