Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении зажигания трещит реле

При включении зажигания трещит реле

«UP»аю тему. Полезный опыт, пригодится может кому. Решение будет в низу темы. Но вопросы все равно остались

При заводке, реле трещит как стрекоза, секунду примерно. Стартер при этом крутит, заводит после того, как реле перестает трещать. Реле купил новое, тоже самое… до этого никогда не было подобного. Случилось это после того, как зачистил «+» на стартере, ну и реле туда сюда старое доставал, раз 5 . Что за хрень? Видео со звуком есть, позже залью. Интернет об этом молчит, если у кого трещит, то стартер не крутит. Может что то с проводом или теперь уже точно со стартером?

Прошло 2 дня … Не ел, не спал …
ну и собственно в разборном виде релюшка, только другая, рядом которая — К4 —

ps Искал щас инфу по реле 151 и набрел на тему форума лада гранта :

Rus-Temka : Здравствуйте, форумчане.
Помогите пожалуйста с проблемой, может кто сталкивался с подобным.
Гранта комплектации люкс, начало 13 года. трещит и достаточно сильно греется реле к4 (15/1 — Разгрузочное реле выключателя зажигания). треск появляется когда увеличиваешь обороты двигателя примерно до 3000. как-будто реле замыкает-размыкает цепь много раз в секунду. ну естественно от этого проседает напряжение в сети. новое реле не исправило ситуацию. на холостых оборотах без нагрузки напряжение 13,8 В. когда нагружаешь систему, напряжение падает, и часто посвистывает ремень генератора. Возможно дело в массе и где-то имеется плохой контакт, но проверить нет возможности. и вообще могут ли быть связаны увеличение оборотов с плохой массой? а может виной всему Е-газ?

destin : Разгрузочное реле отрицательным концом сидит на плюсе втягивающего реле стартёра — и через него соединяется с землёй. Насколько падает напряжение? Плохой контакт по идее нужно искать в районе земли генератора/стартёра. Стартёр то нормально работает?

Rus-Temka: Проблема решилась. Виной всему плохой контакт на втягивающем реле стартера.

Предупреждаю, много букв и мало картинок.

Не так давно с моей Грантой произошел такой случай. Началось все примерно месяц назад. Еду никому не мешаю, играет музыка, вдруг слышу нездоровые щелчки и треск в области монтажного блока. Останавливаюсь – не трещит, начинаю трогаться – трещит! Скинул крышку (или как она там называется), понял, что трещит реле. Потрогав, обнаруживаю что щелкает реле «К4», причем с автомобилем все в порядке, работает ровно, на щитке приборов ничего необычного нет, все нормально в общем. Думаю: накрылось или накрывается реле (отвечает за ближний-дальний свет, печку и обогрев заднего стекла). Заезжаю в магазин, беру новое реле, меняю, и все нормализуется, ни тресков, ни щелчков. Предполагаю, что за 4,5 года эксплуатации авто такое может случиться и не придаю этому особого значения. А зря…

Проходит примерно неделя после замены реле и ситуация повторяется один в один. Еду в другой автомагазин, покупаю еще одно реле, думаю, мало ли, бракованное попалось. Меняю реле, завожу – все норм. Но хера с два: только начинаю движение – опять трещит, причем с некоторой периодичностью, то трещит, то не трещит! На холостых не трещит, только даешь нагрузку начинает трещать. Понимаю, что это нездоровая канитель и надо что-то с этим делать…

Тут звонок с работы, нужно кое-куда съездить. Пришлось ехать и тут начинаются чудеса… При движении треск не прекращается, на приборке высвечивается индикация: подушка, ремень, усилитель руля, печка то работает, то нет, скорее всего моргали фары (днем из салона не видно). Торможу на светофоре – все налаживается, только начинаю движение – начинается 3,14здец. Съездил по рабочим моментам, на свой страх и риск, благо не далеко и на работу, сразу заехал в цех, там тепло. Пока ехал — снял короткое видео, картинка практически отсутствует – но звук треска реле есть!

Понимаю, скорее всего, где-то плохой контакт, но где? С обратной стороны монтажного блока и на аккуме — вроде все в порядке, на «гене» — сила тоже. Начинаю проверять и зачищать «точки массы» по две спереди и сзади под фарами, под капотом — основная на кузове, в салоне две точки под тоннелем с правой стороны. Все было затянуто так, что мне показалось — у меня колеса слабее затянуты. Не помогло…

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

При повороте ключа зажигания треск

Дорогие читатели моей странички на drive2.ru, была у меня на днях такая беда, поменял я на своей ЛАСТОЧКЕ щетки генератора. Начинаю проверять, поворачиваю ключ замка зажигания и вот удивление, машина молчит! Слышен треск в замке зажигания и тишина (приборная панель не работает), в магнитоле писк. Почитал в книге для чайников ничего интересного не нашел, полез я в интернет и давай искать интересующую меня информация по таким симптомам:

1. Приборная панель не работает;
2. Треск в замке зажигания;
3. Писк в магнитоле.

Нашел я 2 варианта:

1. Накрылся реле замка зажигания;

2. Окислились контакты на клеммах аккумулятора.

Проблема как раз оказалась в клеммах. Зачистил ‘+’ и ‘-‘ и все отлично заработало!

Спасибо за внимание! ))) Удачи на дорогах!

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

Читать еще:  Сильная вибрация на холостых оборотах

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru

    При повороте ключа зажигания, раздаётся какой-то треск

    При повороте ключа зажигания, раздаётся какой-то треск

    Сообщение KALIBRI » 21 сен 2008, 19:46

    Re: При повороте ключа зажигания, раздаётся какой-то треск

    Сообщение Axel » 21 сен 2008, 19:58

    При повороте ключа зажигания, раздаётся какой-то треск

    Сообщение KALIBRI » 21 сен 2008, 20:16

    Re: При повороте ключа зажигания, раздаётся какой-то треск

    Сообщение savin » 21 сен 2008, 21:03

    Re: При повороте ключа зажигания, раздаётся какой-то треск

    Сообщение Gamb » 24 сен 2008, 20:01

    1. Если крутится ремень генератора то и стартер крутится (это именно он вращает двигатель).
    2. Если треск идет во время вращения двигателя и двигатель вращается рывками (в унисон треска) то тогда это и правдо возможно щелкает тяговое.
    Возможная причина – дурит реле стартера в коргобке предохранителей; дурит замок зажигания (дребезг контактов); дурит само тяговое (возможно окислились контакты); КЗ в обмотке стартера (слишком сильный пусковой ток, напряга падает реле размыкается и все начинается заново).
    3. Если двигло вращается медлено , но без рывков то возможно КЗ в обмотке стартера (хотя маловероятно), а скорее всего или присмерти двигло стартера, или окислились силовые контакты тягового реле или окись на входе стартера и дохлый аком.
    4. Возможна причина в щетках стартера или поломались или стерлись они же могут и трещать.
    5. Возможно сносились направляющие втулки оси стартера, вещь копеешная, но может клинить ось вследствии чего медленная скорость, треск а при длительной эксплуатации может привести к перегоранию стартера (предется менять весь стартер).

    Пока наверное все. Для более детального диагноза опиши подробнее как вращается двигло и в какие моменты есть треск а в какие нет.

    Тема: Интересный треск при включении зажигания на фоне подачи топл

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

Интересный треск при включении зажигания на фоне подачи топл

И вот опять требуется консультация специалистов.недавно на фоне появления стуков в ходовке,которые я благополучно устранил заменой рулевой тяги слева и стойками стаба(попутно заменил масло в диффах и сальники свечных колодце с прокладками,и тормозуху)появился при включении зажигания треск на пару секунд где то внизу,который сразу проходил.но сейчас заметил что если после треска нажать на медаль газа то он возобновляется и это меня насторожило.после этого так же при заглушеном двиге если переключить скорость,то появляется треск.И ПРИ всей этой петушне скоростя переключаются хорошо,и запуск двигателя без нареканий.чек не светится.пожалуйста,подска жите на что думать.на диагностику пока не ездил.И вот опять требуется консультация специалистов.недавно на фоне появления стуков в ходовке,которые я благополучно устранил заменой рулевой тяги слева и стойками стаба(попутно заменил масло в диффах и сальники свечных колодце с прокладками,и тормозуху)появился при включении зажигания треск на пару секунд где то внизу,который сразу проходил.но сейчас заметил что если после треска нажать на медаль газа то он возобновляется и это меня насторожило.после этого так же при заглушеном двиге если переключить скорость,то появляется треск.И ПРИ всей этой петушне скоростя переключаются хорошо,и запуск двигателя без нареканий.чек не светится.пожалуйста,подска жите на что думать.на диагностику пока не ездил.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Интересный треск при включении зажигания на фоне подачи топл

Скатайся на диагностику, это похоже в коробке трещат соленоиды.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

трещит под капотом и не заводится

трещит под капотом и не заводится

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 08:46

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 18, 2014 08:52

Колен вал вращается хоть?

По скудным симптомам, в голове рождаются только две причины:
— втягивающее реле стартера;
— обрыв цепи ГРМ.

Сообщение alex952 » Пт апр 18, 2014 08:53

Сообщение Bazyak » Пт апр 18, 2014 08:55

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 08:59

Сообщение tpa » Пт апр 18, 2014 09:04

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт апр 18, 2014 09:06

Сообщение Bazyak » Пт апр 18, 2014 09:06

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 09:10

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 09:11

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт апр 18, 2014 09:15

Сообщение Bazyak » Пт апр 18, 2014 09:16

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 09:20

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 09:21

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 09:27

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 18, 2014 09:27

Сообщение Bazyak » Пт апр 18, 2014 09:31

Сообщение Bazyak » Пт апр 18, 2014 09:33

КАК ПРАВИЛЬНО «ПРИКУРИТЬ» АВТОМОБИЛЬ.

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт апр 18, 2014 09:38

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 09:52

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 10:04

Сообщение Bazyak » Пт апр 18, 2014 10:11

Собственно, либо у тебя где-то что-то жрет, либо акум дохлый (высох) и требует замены.

Проверка аккумулятора на автомобиле

Не заводя машину и не включая зажигание после ночной или несколькочасовой стоянки меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,66В. Если меньше — то:
1. Машина долго стояла > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.
2. Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше — ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в «спящем» режиме и т.п.
Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.
3. Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.

Читать еще:  Чем замерить компрессию в цилиндрах

Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Если напряжение ниже 11V — батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.
Проверьте что приводной ремень в хорошем состоянии и его натяжение в норме. Также — что проводка генератора и аккумулятора в норме и не окислена, места крепления не ржавые.
Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В. Включите несколько потребителей (свет, обогрев стекла, вентиляция). Измерьте напряжение на оборотах двигателя 1000-2000 об/мин. Оно должно быть не ниже 13,0В.
Если напряжение явно меньше указанных величин, то это однозначно указывает на неисправность выпрямительного блока (или регулятора) генератора. Также обратите внимание что сдохшая АКБ может очень значительно «просадить» напряжение — (о ее проверке см. выше) и очень вероятно что генератор такое долго терпеть не будет. Если напряжение более 15,5В, то неисправен регулятор. При этом батарея перезаряжается, электролит начинает кипеть и «убегает» из аккумулятора как молоко из кастрюли.

Сообщение роман300 » Сб апр 19, 2014 04:11

Звук в динамиках при выключении зажигания

  • 31 сообщения

  • 8301 сообщения

внатуре херня отдай другу магнитолы обе забери унего нармальную:))))

а так ещё попробуй свои обе к нему поставить проверить:) думаю у тя касяк в магнитоле. а дальше после эксперемента можно подумать ещё

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 31 сообщения

  • 467 сообщения

подключал то теми же разьемами? у меня такой же наверно треск только когда с сиги запускаешь и потом когда уже ключ вставил,повернул нажал на тормоз тоже что то в динамиках трещит.я думаю что это от сиги помехи помехуют какие то.

Это сообщение изменил Вячеслав Завьялов at 01.07.12 11:27

  • 96 сообщения

Щётки на генераторе проверь.

  • 31 сообщения

  • 467 сообщения

да и пофик! меня не напрягает нискока!

  • 77 сообщения

У вас при включении зажигания магнитола не отключается ?

зы: про сигу: у мну тоже иногда пищало, когда сига стояла за магнитолой.

Это сообщение изменил Алекс Иванов at 01.07.12 17:44

  • 31 сообщения

При запуске двигателя? Перезапускается

  • 77 сообщения

Тогда непонятна фраза «. при заводе и выключении зажигания в динамиках странный треск примерно секунду».

Если у мну магнитола играла до заведения движка, то я жму «mute», а затем завожу — иначе динамики сильно бумкают когда майфун отключается.

  • 504 сообщения

Тогда непонятна фраза «. при заводе и выключении зажигания в динамиках странный треск примерно секунду».

Если у мну магнитола играла до заведения движка, то я жму «mute», а затем завожу — иначе динамики сильно бумкают когда майфун отключается.

Соглашусь с алексом, когда майфун играет, а машина не заведена, то при заводке движка вырубаю мафон, потаму как нагруз идет на колонки и на сабыч, у меня так два раза на плате транзистор горел

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

fRAMe » Вс июл 10, 2016 18:29

Всем доброго дня и доброго вечера.
У меня вечер внезапно стал не очень добрым: машина просто не завелась. До этого никаких проблем в этой сфере никогда не наблюдал, сегодня пол-дня ездил, заводил и ключём, и автозапуском.
Путём выслушивания я определил потенциального виновника: стартёр.
При включённом зажигании он начинает тихо трещать; звук более всего напоминает звук компрессора холодильника в соседней комнате — это совершенно не тот звук, который бывает при разряженном аккумуляторе. При повороте ключа реле не щёлкает. Напряжение на аккумуляторе 12,54 В. Напряжение между клеммой (B), куда приходит + от аккумулятора и массой аналогичное. Сопротивления между контактами соответствуют норме, если верить мануалу.

Я так понимаю, придётся однозначно снимать стартёр и либо познавать его внутренний мир самостоятельно, либо везти на маршрутке туда, где знают, что с ним делать?
Подскажите, куда пойти, куда податься в районе ул.Сусловой?

Реклама

Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

bolshoy » Вс июл 10, 2016 19:03

Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

fRAMe » Вс июл 10, 2016 19:11

Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

Владимир НиНо » Вс июл 10, 2016 19:42

Снять — это хорошо. Мануал почитай, не с ямы ли он снимается? Ну или с земли Клиренс позволяет.
Например на СГ на Еже201 надо снять кронштейн фильтра, а он к коробке прикручен.
При ребилде заодно щетки проверят (если еще остались), узел там закрытый, вся медная пыль там и остается.
Когда залежи вычистишь, крутить начинает живее.

Нормальная работа: Крутишь ключ на пуск — щелкает реле — подается напряжение на клемму S — плунжер магнитного выключателя втягивается и замыкает клеммы В и М — стартер крутится — отпускаешь ключ — плунжер возвращается назад пружиной.
У тебя ходы плунжера происходят без участия реле? Причем частые — эти компрессорные «тук-тук» звук замыкания контактов В и М. Может в подрулевой что-то не так контачит?

Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

subaron » Вс июл 10, 2016 19:52

Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

fRAMe » Вс июл 10, 2016 20:58

Владимир НиНо , в мануале надо снимать короб воздуховода, но на практике и так нормально получилось. С интересом узнал, что стартёр держался только на болте, гайка — второй элемент крепления — отсутствовала. Не болтался, сидел крепко, но надо это исправить.
Завтра утром доеду до Элькара на Яблоневой, отдам, пусть посмотрят. Очень надеюсь, что обойдётся чисткой и, например, заменой щёток, а не потрошением замка зажигания.

subaron , Мещерка — тоже не ближний свет, живу в Кузне, работаю у Фантастики, хочется решить вопрос хотя бы в пределах этой части города.

Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

shebalkin » Вс июл 10, 2016 22:18

Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

fRAMe » Вс июл 10, 2016 22:40

Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

shebalkin » Вс июл 10, 2016 23:01

Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

fRAMe » Пн июл 11, 2016 10:47

Съездил в Элькар, там стартёру в контакты потыкали — жужжит и крутится. Посоветовали, как и Алексей, попробовать на месте отвёрткой замкнуть B и S (я так понимаю, если замыкаем B-M, то просто вручную заставляем крутиться мотор стартёра при наличии напряжения на B, а если B-S, то имитируем обычный процесс запуска через замок зажигания с использованием тягового реле).
В общем-то, это согласуется с методом проверки по мануалу — подать 12 В на S, соединив корпус с минусом.

В принципе, я думаю, можно не ставя стартёр на место проверить, работает ли контактная группа замка и реле стартёра — посмотреть, появляется ли при повороте ключа в нефиксированное положение (3-е, кажется?) 12 В на разъёме, приходящем на контакт S, так?

Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

Владимир НиНо » Пн июл 11, 2016 11:04

Там дальше по мануалу предлагается на снятом на клемму S подавать напряжение для проверки втягивания.
Вообще если ты стартер сдергиваешь за час (даже с учетом отсутствующей гайки ), то разбирается он тоже на столе ключом на 8 и крестовой отверткой (если винты не закисли). Как оправка для щеточного узла подходит пробка от пластиковой бутылки.
Зацените германский заменитель Cargo 111451

Проектировал внук конструктора танка

Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

fRAMe » Пн июл 11, 2016 11:29

Владимир НиНо , есть что-то общее в формах.

Ну да, я и написал — подходящий к тяговому плюс отвёрткой замкнуть на S.
Мне уже любопытно жену посадить ключом зажигания вертеть, а самому замерить, приходит ли что-то на S. Может, реле залипло.. где оно — пока не знаю.

Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

fRAMe » Пн июл 11, 2016 20:32

Короче, зря я грешил на стартёр. Как стало понятно уже в Элькаре, крутит он бодро, что подтвердилось замыканием отвёрткой контакта В (плюс с аккумулятора) на клемму S при включённом зажигании. Тут же начинает крутить, но совершенно безрезультатно, не схватывает. И! Треск присутствует и при снятом стартёре Осмотрев всё вокруг помозговал и заподозревал в источнике треска бензонасос, капотом он может быть слышен благодаря жёстким трубкам топливной магистрали, например. Послушал в районе правого заднего колеса — кажется, что и там присутствует, но, блин, на Сусловой невозможно улучить и трёх секунд тишины.
Так что, проблема, видимо, комплексная электрическая, надо разбираться. При повороте ключа на старт в разъёме S ничего не изменяется.

В общем, светит мне дорога дальняя в казённый дом, похоже. Я несколько в растерянности, как это осуществить, а вернее — где поблизости. Либо на лямке без тормозов катиться, либо на эвакуаторе. Доверяю я, например, Петровичу, но это до Сенной добираться. Может, в Топ-Авто или Белый Медведь? Как вообще на незаведённой машине заезжать в эти узкие подвальные коридоры с крутым спуском?

Почему розетка трещит и щелкает? Что это значит и что надо делать? на сайте Недвио

  • Недвижимость
  • Строительство
  • Ремонт
  • Участок и Сад
  • О загородной жизни
  • Вопросы-Ответы
    • Интерактивная кадастровая карта
    • О проекте Недвио
    • Реклама на Nedvio.com

Полагаем многие из вас наверняка сталкивались с ситуацией, когда в розетке возникал короткий или продолжительный треск. Это могло произойти при включении вилки в розетку, во время появления нагрузки или даже просто в свободном, неподключенном состоянии прибора. Давайте разберемся в чем причины появления искрения в розетке, а также узнаем, что в этой ситуации следует делать.

Откуда появляется треск в розетке?

Появление треска в розетке — это, в большинстве случаев, результат небольшого короткого замыкания, т.е. появления электрической дуги в контакте. Это может происходить по разным причинам, и здесь можно выделить такие ситуации:

  • окисление контактов у вилки и розетки;
  • превышение номинального тока розетки;
  • износ розеток и вилок;
  • плохой контакт в контактной группе;
  • изначальное плохое качество розетки;
  • несоответствие стандартов вилки и розетки;
  • проблемы с проводкой в доме.

Давайте рассмотрим подробней все эти ситуации. А также чем они опасны, а также как их можно устранить.

1. Перегрузка

Одной из причин появления искр в розетке является перегрузка сети. Если вы через удлинитель подключаете в одном месте большое количество приборов, особенно таких, которые имеют большую мощность, то розетка вместе с вилкой могут такую нагрузку не выдержать. Номинальное значение тока хорошей розетки составляет 16А, а суммарная мощность всех подключенных устройств не должна превышать 3,8 кВт.

Включение всех таких приборов выше положенного значения по мощности, с высокой вероятностью, вызовет перегрузку и появление искрения. Вот почему, если в вашем доме присутствуют такие точки электропитания (которые будут интенсивно использоваться), необходимо ставить качественные розетки, плюс смотреть на какую номинальную нагрузку они рассчитаны.

2. Изношенность разъемов

Контакты в розетке часто начинают трещать в случае если они изрядно изношены. Как правило, это происходит в момент, когда вы вставляете вилку в розетку.

Износ контактов может также появится и в новых розетках, если внутри них был сделан некачественный сплав. Процессы окисления также ухудшают проводимость и могут привести к появлению искр и треска.

Читать еще:  Пробил радиатор охлаждения что делать

Сам процесс небольших коротких замыканий сопровождается высокой температурой, что прожигает металл контактов, а это в свою очередь еще сильнее ухудшает проводимость электроприбора. В результате такую розетку использовать уже будет нельзя, и она подлежит только замене.

3. Ослабление винтовых зажимов

Если при монтаже внутреннего механизма розетки винтовым зажимом недостаточно качественно был закреплен питающий провод, то это может быстро привести к появлению искрения и треска в розетке. Это один из худших вариантов поломки, так как появление нагрузки, когда вы втыкаете вилку, еще сильнее начинает разрушать и без того плохое соединение.

Такие проблемы могут привести к тому, что розетка может начать искрить, причем даже если вы ее не используете. Это очень опасно с пожарной точки зрения, потому что в любой момент может произойти короткое замыкание. Это одна из наиболее распространенных причин возникновения пожара по причине неисправности электропроводки.

4. Несоответствие выбранных частей штепсельного разъема

Зачастую появление искр в розетке может носить условно безобидный характер. Например, когда вы планируете включить в нее вилку, несовместимую по стандартам (т. е. старый стандарт розетки и вилка европейского типа). В этом случае причины треска в розетке абсолютно естественны и вызваны тем, что между двумя типами изделий есть плохой контакт.

Чтобы не допускать такой ситуации, лучше не использовать не подходящие типы вилок и розеток, либо применять соответствующие переходники.

5. Низкое качество устройства

Еще одной частой причиной, почему искрит розетка, может быть плохое качество изделия. Это касается в большей степени качества сплава, который используется при изготовлении контактов, а также того, как сделаны именно сами контакты.

Если контактная группа в механизме низкого качества, то само место соединения будет избыточно нагреваться из-за появления дополнительного сопротивления. Впоследствии это приведет к появлению искрообразования и треска, особенно если на изделие оказывается высокая нагрузка. В данном случае рекомендуется просто заменить старую розетку на новую, более качественно изготовленную.

6. Старая проводка

Бывает такое, что в новых и качественных розетках может быть слышен треск и появляться искры. Как правило, причиной тому является качество самой проводки.

Это может быть старая проводка, которая уже потеряла свои характеристики. Она может иметь разрывы и трещины в кабеле. Если такое наблюдается в месте соединения контактов провода с клеммами зажимов, то сама проводка может оказаться причиной появления треска и искр в розетках.

Такая ситуация небезопасна. Если ваш дом старый, и в нем старая проводка, то перед подключением розетки в гнездо советуем обязательно замерить в ней уровень напряжения. При плохой токопроводимости и снижении от стандартной величины обычных параметров сети электроснабжения, проводку не следует использовать, и она подлежит замене.

Методы устранения неисправности

Если вы обнаружили треск в розетке, особенно если он не прекращается долгое время, то, прежде всего, воздержитесь от ее использования. Если треск наблюдается на свободной розетке, т.е. без нагрузки, то важно сразу же принять меры и как минимум обесточить ее, во избежание возгорания.

Что можно сделать если вы услышали треск внутри механизма розетки или даже увидели искры? В этом случае необходимо срочно устранить неисправность. Способов решения проблемы несколько:

  • Очистка и освобождение контактов от следов окисления и пригаров, если они появились. Это касается контактов, к которым подключается вилка;
  • Проверка качества соединения провода питания к зажимам контактной группы. Если зажим плохой, там появились нагары или они слишком окислились, то следует их зачистить;
  • Если причиной появления треска стал износ самой проводки, то следует прекратить использование розетки до полной замены токоведущего кабеля;
  • Если у вас установлено изделие плохого качества, либо в результате нагрева и постоянного искрения розетка получила сильные повреждения контактов или зажимов с контактной группой, то следует ее полностью заменить на новую, хорошего качества, рассчитанную на ту нагрузку, которую вы предполагаете для данной точки электропитания.

Помните: Лучше не создавать большую нагрузку на отдельные точки электропроводки в доме, особенно если она значительно больше номинальной, рассчитанной на заводе изготовителе. Также важно учитывать, что все работы по ремонту или полной замене следует проводить только на обесточенной сети.

Что если все оставить как есть?

Последствия треска в розетке могут быть как минимальными, здесь имеется в виду полный выход из строя самого изделия с необходимостью его замены, так и максимальными – возгорание точки и образование пожара. Кроме того, если вовремя не принять меры, могут возникнуть и другие неприятные последствия.

Дело в том, что треск и появление искр в розетке — это всегда дополнительная нагрузка на те приборы или устройства, которые вы подключаете к данной точке электропитания. Это может привести к выходу из строя бытовой или компьютерной техники, а также подключенного освещения или других электроприборов.

Также учтите, что если на контактной группе выполнено плохое соединение, то под нагрузкой происходит короткое замыкание, приводящее к срабатыванию автоматики с последующим обесточиванием всего дома или квартиры. Многократное и прерывистое включение и выключение электропитания приведет к быстрому выходу из строя электроприборов.

Вот почему, если вы услышали треск в розетке или заметили искры в ней, советуем не испытывать судьбу, а сразу устранить неисправность. Если проблема в самом изделии, лучше его поменять на новое. Если дело в проводке — вызовите электрика. Качественные розетки в исправной сети трещать и искрить не должны.

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Скрежет при включении зажигания Hyundai Getz

При повороте ключа зажигания из АСС в положение ON со вчерашнего дня явно слышиться скрежет. Походу это так стал включаться бензонасос. Люди добрые, это что же делается? Помогите идентифицировать проблему. Официальный сервис предлагает записаться на диагностику аж на 5 августа:(

Возможно, в стартере смазки нет. Стоит проверить втягивающие реле (бендикс), возможно происходит некачественное зацепление шестерни стартера и маховика. Треск раздается при включении стартера? Если нет, то вполне возможно, что это трещит клапан абсорбера. В этом случае нечего страшного нет. Но имеет смысл заехать на СТО и попросить поменять клапан.

И у меня иногда происходит такое подскажите,где (бендикс) находится в двигателе очень жду ответа

to ivan11: Бендикс — это привод стартера, который вращает маховик. Искать его надо в стартере. Стоит он порядка 500 руб.

Большое спасибо за полезную для меня информацию.

Не за что, обращайтесь.

Здравствуйте скажите можно ли заменить бендикс самому если кто его менял подскажите как руки есть голова есть нужны подсказки.

to ivan11: Добрый день. Если при повороте ключа слышен вий и визг — это скорее всего поломка бендикса. Стартер крутится но не подводится к маховику.
Принцип процедур не так уж и сложен:
Снимаете стартер, разбираете его аккуратно. Добираетесь до бендикса. Но тут вопрос — как его снять. Ход бендикса ограничивает стопор в сборе, деталь при осмотре кажется монолитной и похожей на подшипник маленький. Аккуратно молотком через трубку подходящего диаметра или длинную головку сбиваете эту похожую на обойму подшипника штуку В НАПРАВЛЕНИИ ШЕСТЕРНИ бендикса. Если обойма похожая на подшипник слетает то под ней оказывается кольцо из круглой закаленной проволочки, его аккуратно поддеваете отверткой и снимаете. Сборка в обратном порядке, НО потом не очень легко одеть обойму на стопорное колечко. Чтобы его одеть механик подложил под обойму два ключа и держал навесу вал в сборе с новым бендиксом.

Очень благодарен за подробную подсказку буду делать сам.

Треск и искры в микроволновке при включении. Основные причины и ремонт

Очень часто можно услышать жалобы на то, что со временем микроволновая печь начинает трещать и искрить. Это, конечно же, не очень радует владельцев, ведь нужно искать причину возникновения проблемы. Нужно потратить время и деньги, чтобы устранить неисправность.

Но почему трещит и искрит микроволновка? Можно ли самостоятельно устранить эту неисправность? Такие вопросы пользователи задают в первую очередь.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос, необходимо более детально рассмотреть причины искрения, и постараемся понять, что можно с этим сделать.

Почему слышен треск и искры в микроволновке?

Начнем с того, что причин, почему искрит и трещит микроволновка, может быть всего на всего три:

Первая состоит в использовании металлической посуды. А также посуды, на которой есть рисунок или окантовка. Она зачастую выполнена краской с металлическими примесями.

Вторая причина: микроволновка уже длительное время эксплуатируется, и во время пользования ею было повреждена эмаль. Которой покрыта вся внутренняя часть микроволновки. Последняя причина заключается в выходе из строя слюдяной пластины.

Как убрать искры и треск внутри микроволновки при работе

Рассмотрим первый случай! В нем нет ничего сложного, просто старайтесь использовать соответствующую посуду для микроволновой печи.

Если нет возможности пользоваться специализированной посудой, то используйте любую посуду, кроме металлической посуды и с металлическим покрытием. И не стоит использовать полиэтилен и некачественный пластик.

Вывод: убираем металлические приборы из микроволновки. Пользуемся для разогрева еды посудой, что не содержит никаких металлических элементов.

Старайтесь не ставить в микроволновку чашки и тарелки с узорами и напылением. Столовые приборы, а именно ложку или вилку нельзя класть в СВЧ-печь вместе с едой. Если этот столовый прибор попадет вовнутрь микроволновой печи, то сразу же вы увидите искры и услышите треск.

Эмалированное покрытие

Во втором случае, если нарушено эмалированное покрытие внутри камеры микроволновки, достаточно приобрести соответствующую эмаль, и сделать, так сказать, небольшое обновление внутренней камеры прибора, особенно в тех местах, где эмаль повреждена.

Справедливости ради отметим, что к нарушению эмалированного покрытия камеры приводит отсутствие регулярного мытья и ухода за микроволновой печью изнутри. На стенках накапливается жир, формируются жировые пятна.

Достаточно сильные загрязнения такого рода вполне способны повредить эмаль. Что в свою очередь, в процессе работы микроволновки обычно и способствует появлению искры.

Слюдяная пластина

В микроволновке есть пластинка слюды, отделяющая пространство камеры микроволновки от того отсека, где установлен магнетрон. Так вот, слюдяная пластина в микроволновке установлена для того, чтобы предотвратить загрязнение магнетрона, работающего под высоким напряжением.

Слюда — это диэлектрик, и отлично пропускает через себя микроволновое излучение, подобно окну, пропускающему свет, но не пропускающему воздух и различные предметы внутрь помещения. Так же и здесь.

Если слюдяная пластина загрязнена жиром, кусочками пищи и тому подобное, то пластина будет перегреваться. Станут появляться искры и треск, в результате пластина сломается, треснет.

Если этот процесс запустить, то вслед за пластиной перегорит и магнетрон, а он стоит довольно дорого, поэтому лучше предотвратить ухудшение ситуации, и просто вовремя заменить сломанную слюдяную пластину. Это поможет сэкономить не только время, но и деньги.

Итак, вы обнаружили поломку слюдяной пластины. Здесь возможны два варианта. Первый — отнести микроволновку в сервис, где пластину заменят. Второй — устранить проблему самостоятельно. Купив слюду, вырезав пластину, установив ее на место сломанной.

Как заменить слюдяную пластину своими руками

На фото выше вы можете увидеть, где она находится. Место расположения в разных марках микроволновок может отличаться незначительно.

Если вы решили самостоятельно заменить слюдяную пластину, то первым делом нужно ее купить. Слюда продается как в интернете, так и в некоторых магазинах электротоваров. Если купленная слюда размером чуть больше вашей пластины, нужно будет просто вырезать кусок нужного размера.

Как починить микроволновку

Достаньте сломанную пластину из микроволновки, она может крепиться винтами или защелками. Приложите сломанную пластину как шаблон к купленной слюде. Сделайте разметку слюды.

Вырежьте канцелярским резаком новую деталь. Можно просверлить отверстия или пробить. Обработайте края мелкой наждачной бумагой. Пластина готова.

Подготовив необходимую деталь, установите ее в микроволновку на место сломанной пластины, предварительно очистив место установки от загрязнений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector