Camgora.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении зажигания гаснет панель приборов

При включении зажигания гаснет панель приборов

И как решилась проблема? У меня почти то-же самое. Внезапно начали глючить, вернее замерли в одном положении все аналоговые приборы, а потом начали неистовый танец. Лампочки и дисплей работали исправно. Потом стрелки вообще умерли. Через какое-то время начал глючить и дисплей где показывает температура и пробег. При включении зажигания сразу включается тест №1 а температура как на дисплее так и в климате показывается в фаренгейтах. Всё это было в течении одного дня. С утра всё заработало в обычном режиме как ни в чем не бывало. На завтра снова стрелки танцуют а дисплей и лампочки мигают вдобавок ещё начала постоянно гореть лампочка эйрбега. Никакого запаха гари или подозрительного не было, только вот темпуратура воздуха у нас 45-50 градусов, может от перегрева? И ещё, почему-то перестал работать блокиратор задних стеклоподъемников.

P.S. Сегодня приборка с утра глючила, а далее весь день работала нормально. Ближе к вечеру снова начала танцевать и уже к ночи снова успокоилась.

Доброго времени суток!!

Ситуация похожая: периодически гаснет (тускнеет) подсветка дисплея на котором указан пробег и температура. В последнее время совсем погасла. Цифры пробега на нем проглядываются если присмотреться, т.е. сам дисплей работает, вероятней всего сгорела лампа подсветки или отошел её контакт.

Вопрос: куда лезть, что проверять??

Предохранители смотрел, вроде в норме все, если они вообще тут причастны!?

Как должно быть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

как сейчас
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

И как решилась проблема? У меня почти то-же самое. Внезапно начали глючить, вернее замерли в одном положении все аналоговые приборы, а потом начали неистовый танец. Лампочки и дисплей работали исправно. Потом стрелки вообще умерли. Через какое-то время начал глючить и дисплей где показывает температура и пробег. При включении зажигания сразу включается тест №1 а температура как на дисплее так и в климате показывается в фаренгейтах. Всё это было в течении одного дня. С утра всё заработало в обычном режиме как ни в чем не бывало. На завтра снова стрелки танцуют а дисплей и лампочки мигают вдобавок ещё начала постоянно гореть лампочка эйрбега. Никакого запаха гари или подозрительного не было, только вот темпуратура воздуха у нас 45-50 градусов, может от перегрева? И ещё, почему-то перестал работать блокиратор задних стеклоподъемников.

P.S. Сегодня приборка с утра глючила, а далее весь день работала нормально. Ближе к вечеру снова начала танцевать и уже к ночи снова успокоилась.

Кстати у меня всё прошло. Как всегда всё окозалось до банальности просто. Причина всего этого гемора, плохой контакт плюсовой клемы аккумулятора. Когда затянул покрепче всё нормализовалось.

периодически гаснет (тускнеет) подсветка дисплея на котором указан пробег и температура.

У меня была похожая ситуция, только не на приборке а на дисплее магнитолы. Нижняя строчка иногда мерцает и никакой закономерности в этом я не проследил. Мерцает когда хочет (иногда) а сейчас вроде снова всё нормально.

При включении зажигания гаснет панель приборов

Кому предистория не интересна читайте после смайлов.
И так утром 31 декабря всё в полном порядке. Завожу утром. Еду на работу. Раздаю сотрудникам ЦУ и выполняю пару срочных вызовов. Примерно в 9.45 выезжаю в Тюмень куда в 11 часов приедут гости. До Тюмени 170 км. Поскольку время ограничено, а ждать сам ненавижу и других стараюсь не заставлять, вваливаю по возможности не слабо. К счастью машин с утра не много. Проезжаю около 60 км. Перед мостом, где часто прячутся предприимчивые блюстители порядка сбрасываю со 160 где то на 80 и в момент движения накатом вдруг всё у меня затихло! Пытаюсь понять в чём дело. Стрелки всех приборов лежат на 0. Климат пытается меня обмануть показывая температуру и светя лампочками, но при этом абсолютно не крутя моторчиком. Подсветка приборов горит, фары тоже, свет в салоне горит, магнитола включается. Тем временем останавливаемся. А поскольку, как я уже упоминал действо происходит у моста и имеется приличный уклон, я по привычке тыкаю ручник. Он послушно делает «вззззк» и тут меня обжигает мысль что снять его я больше не смогу. Мысленно обзываю себя последними словами и убеждаюсь в правдивости предположения. Не снимается! Окна мгновенно затягивает, температура за бортом -29. (часы и термометр не потухли). У меня только легкая куртка. Мысленно прикидываю расстояние до ближайшего тепла. Вроде близко кафешка. Выключаю зажигание, в голове мелькает «а вдруг!?». Снова включаю, старт. И еду дальше. Как будто не было ничего! Стоял не больше минуты. Прикола не понял. Дальше до самого до города, по городу с остановками в разных местах и обратно до дома всё хорошо. Ни малейшего намёка на глюки. Однако это не конец! Вчера (то есть 01.01.2011) завожу его и еду проведать офис. Ибо ночь, сами понимаете, не самая тихая была. Всё нормально. И с машиной и с офисом. Гоняю по делам, стою около дома часа 4. Снова завожу и езжу. Всё чётко. Мороз -25 в среднем. Ну вот уже и домой пора. Время около 8 часов. Останавливаюсь около дома знакомого. Ставлю на ручник, захожу поздравляю буквально не разуваясь перекидываемся парой стандартных фраз типа «ну как? встретил?». Выхожу, (с момента остановки прошло не более 5-7 минут) сажусь, на старт. Ни одна лампочка на дисплее не загорается и в момент нажатия на ключ (режим запуска) в области переключателя головного освещения слышится какое то дребезжание. И подсветка в переключателе притухает или гаснет совсем. При этом если зажигание не выключать климат опять пытается обмануть и лампочки загораются на нём как в стандартном режиме, но не дует. Сброс клеммы результатов не дал. Машина осталась там. Домой пешком ушел. Благо рядом живу. Как светло станет пойду ковырять. А что ковырять не знаю. :bow::cry:Буду весьма благодарен за любые мысли. Жду с нетерпением! Тому, чей совет окажется правильным и поможет выйти из ситуации упаковка пива с меня. Обещаю!
И так итоги: При включении зажигания руль разблокируется. Климат включается весь кроме мотора. Ни какие лампочки на ЖК не загораются. Часы и термометр в норме. Магнитола включается. Свет снаружи и внутри горит, подсветка приборов тоже. Кнопка ручника подсвечивается и в спидометре тоже. Ручник не снимается. При нажатии на стартер слышен звук похожий на дребезжание контактов реле в области переключателя головного освещения. Также лампочка внутри переключателя тухнет. Сброс клеммы с батарейки не помог.
Да! Чуть не забыл. Движек 1,8 TSI.

Ну че там наковырял?
Машина какая, ТДИ, ТСИ?

Скан машины, а то гадание и предсказание получается.

Сообщение добавлено в 10:32, предыдущее сообщение было в 10:29

в момент движения накатом вдруг всё у меня затихло!
Это точно не стартер.

момент нажатия на ключ (режим запуска) в области переключателя головного освещения слышится какое то дребезжание.
А это уже можно предположить и стартер.
ПОВТОРЮСЬ.Скан машины в студию.

Нет, не нажимал. Но если намёк на севший аккумулятор то мимо.
и всё же для начала проверь АКБ, обе клеммы акб, провод, идущий на массу.

Сообщение добавлено в 09:50, предыдущее сообщение было в 09:47

Скан машины, а то гадание и предсказание получается.

Сообщение добавлено в 10:32, предыдущее сообщение было в 10:29

Это точно не стартер.

А это уже можно предположить и стартер.
ПОВТОРЮСЬ.Скан машины в студию.
теоретически что-то в стартере коротит.

При включении зажигания гаснет приборка

При включении зажигания гаснет приборка

Цератозавр 19.02.13, 17:03:09

Вечер добрый. Караул. Сегодня, при включении зажигания, притухли огоньки на приборной панели. Причём на горячем движке. Я подумал на умерший аккумулятор. У меня ещё стоковый и дохленький. Купил новый аккумулятор и о чудо. та же хрень.

Приборка еле мерцает и гаснет. На сигнализацию не ставиться. Вообще, автомобиль ведёт себя, как при сдохшем аккуме.
Что может быть, подскажите, а? Знакомый выдвинул версию о какойто крякнувшей релюхе.
Дякую.

стажер Сообщения: 138 Зарегистрирован: 15.03.10, 20:48:52 Откуда: ТРОЯ. Возраст: 47 Авто: КИА ЦЕРАТО Реальное имя: Николай

Re: При включении зажигания гаснет приборка

Воффка 19.02.13, 17:24:57


никакойяниманьяк Сообщения: 4482 Зарегистрирован: 13.11.12, 13:02:05 Откуда: Земля Возраст: 37 Авто: есть у меня)) Реальное имя: Владимир

Re: При включении зажигания гаснет приборка

Цератозавр 19.02.13, 17:53:50

Завтра поеду. Хотел с наскока порешать. Симптомы были севшего аккума.

С толкача заводится влёгкую.

стажер Сообщения: 138 Зарегистрирован: 15.03.10, 20:48:52 Откуда: ТРОЯ. Возраст: 47 Авто: КИА ЦЕРАТО Реальное имя: Николай

Re: При включении зажигания гаснет приборка

lelix 19.02.13, 18:03:23


словохот Сообщения: 456 Зарегистрирован: 10.10.08, 20:43:53 Откуда: Феодосия Возраст: 48 Авто: KIA Cerato EX 1,6 CRDi 2008 г.в. Реальное имя: Алексей

  • ICQ

Re: При включении зажигания гаснет приборка

$eRG 19.02.13, 18:03:27


маньяк Сообщения: 3632 Зарегистрирован: 16.04.09, 12:55:20 Откуда: Алчевськ, UA Возраст: 31 Авто: Cerato LD, Focus 3 Реальное имя: Сергей

Re: При включении зажигания гаснет приборка

N.N. 19.02.13, 18:08:41


мегафлудер Сообщения: 17170 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: При включении зажигания гаснет приборка

Цератозавр 19.02.13, 18:28:26

Я занервничал.

Вобщето еду к автоэлектрику. У него всякие гаджеты по углам стоят. Надеюсь на положительный результат.

стажер Сообщения: 138 Зарегистрирован: 15.03.10, 20:48:52 Откуда: ТРОЯ. Возраст: 47 Авто: КИА ЦЕРАТО Реальное имя: Николай

Re: При включении зажигания гаснет приборка

roltd 19.02.13, 18:53:02


магистр Сообщения: 1904 Зарегистрирован: 25.07.09, 19:26:35 Откуда: Киев-Евпатория Возраст: 43 Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD Реальное имя: Oleg Reva

  • Сайт
  • ICQ

Re: При включении зажигания гаснет приборка

Воффка 19.02.13, 18:57:25


никакойяниманьяк Сообщения: 4482 Зарегистрирован: 13.11.12, 13:02:05 Откуда: Земля Возраст: 37 Авто: есть у меня)) Реальное имя: Владимир

Re: При включении зажигания гаснет приборка

Николай65 19.02.13, 19:03:39

Цератозавр писал(а): Завтра поеду. Хотел с наскока порешать. Симптомы были севшего аккума.

С толкача заводится влёгкую.


зачастил Сообщения: 274 Зарегистрирован: 06.02.12, 21:01:24 Возраст: 55 Авто: киа церато 1.6 ех- был Реальное имя: Николай

Re: При включении зажигания гаснет приборка

adum 19.02.13, 19:14:49


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Читать еще:  Свечи зажигания автомобильные отработанные расчет

Re: При включении зажигания гаснет приборка

Цератозавр 19.02.13, 19:57:01

Я тестер путаю с тостером . Гуманитарий я. И совсем не любопытный. Постоянно корю себя за это.

К электрику поеду. У него и тестер круче, и знаний больше.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
А где это контактное кольцо находится?

Я б перешагнул свою неприязнь к любопытству и поковырялся там.

стажер Сообщения: 138 Зарегистрирован: 15.03.10, 20:48:52 Откуда: ТРОЯ. Возраст: 47 Авто: КИА ЦЕРАТО Реальное имя: Николай

Re: При включении зажигания гаснет приборка

knopi 19.02.13, 21:17:41

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: При включении зажигания гаснет приборка

xlibris 19.02.13, 22:04:00


познающий Сообщения: 75 Зарегистрирован: 16.12.12, 21:07:03 Авто: CERATO

Re: При включении зажигания гаснет приборка

knopi 19.02.13, 22:06:21

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Постоянно горит приборная панель даже при отключенном зажигании

#1 ОФФЛАЙН e320w124

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Московская область,Подольск
    • Автомобиль:
      w124

    Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
    отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Otto von Bismarck

  • Пользователи
  • Cообщений: 192
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      W140, W164

    Помогите разобраться,постоянно горят лампочки на панели приборов,даже когда вытаскиваю ключ из зажигания,при всем этом включаю зажигание они также дальше горят,старт и машина заводится.
    отключается только при снятии клемы аккамулятора,или же при снятии 7-го предохранителя. куда глянуть?

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН e320w124

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Московская область,Подольск
    • Автомобиль:
      w124

    релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Otto von Bismarck

  • Пользователи
  • Cообщений: 192
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      W140, W164

    релюху снимал чистил,пропаивал,даже перемычку ставил вместо реле один фиг все тоже самое

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН PavelGSXR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 426
    • Город: Харьков
    • Автомобиль:
      w126

    Мой гараж

    может замок зажигания? как ключ проворачивается? нормально или бывает что заедает?

    Mercedes W126 420 se 420 85.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН e320w124

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Московская область,Подольск
    • Автомобиль:
      w124

    ключ проворачивается отлично.пока что проблема не решена

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Соратник

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 716
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      124 300D Sарайко

    Проверьте жгут проводов к блоку за аккумулятором на предмет осыпания изоляции,может сама контактная группа на замке вышла из строя. Вообщем законтачило несколько проводов.Надо искать.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН PavelGSXR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 426
    • Город: Харьков
    • Автомобиль:
      w126

    Мой гараж

    У меня таже фигня, только машина не глохнет еще, пока на тормоз не нажмешь, восновном такой глюк на холодной машине сутра. Меня контактную группу и личинку замка непомогло, машина w126 420 se

    Mercedes W126 420 se 420 85.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    Была такая хрень из-за генератора на 190-м. диодный мост вроде кончился и было как описано

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Соратник

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 716
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      124 300D Sарайко

    У знаком ого тоже лампочки горели из за диодного моста,но выключалось ключом.
    Кстати,e320w124,напряжение бортовой сети меряли? Если да,что показывает вольтметр?

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН PavelGSXR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 426
    • Город: Харьков
    • Автомобиль:
      w126

    Мой гараж

    прикольно, а это как то может влиять на работу климат контроля? эта хрень вся вместе приключилась перестал работать климат вообще блок не реагирует на кнопки и клапан постоянно открыт плюс машина не глохнет

    Mercedes W126 420 se 420 85.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН FoxMBW124

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль:
      w124 m104 2.8, 1994

    Блин, такая же байда. Не глохнет когда ключ вытаскиваешь. Снял 7 пред. заводится и глохнет. Ставишь его на место слышно как какое то реле срабатывает. Куда копать хз. Заказал реле блокировки стартера. Личинку менял. контактную группу менял. реле перегрузки менял
    Машина автоматная 2.8.

    PavelGSXR Кстати 7 пред отвечает как раз за климат, так что без него работать не будет

    Сообщение отредактировал FoxMBW124: 01 Август 2016 — 11:22

    Не гаснет панель приборов после выключения зажигания

    Привет всем! Машину купил только вчера и вот столкнулся с проблемой: выключаю зажигание, достаю ключ, а на приборке на экранах не гаснет пробег и часы. Что это может быть?

    Машина Passat B5.

    Комментарии 26

    Да часы с пробегом не гаснут, это так и должно быть. Но у меня немного другая проблема, при выключении зажигания не гаснет подсветка маленького экрана со значениями расхода, температурой и прочим, как решить эту проблему, может кто подсказать?

    У меня тоже не гаснет)))

    У меня гаснут через несколько минут, не зависит стоит на сигналке или нет — время «подсветки» не меняется. Может на в5 по другому?

    Всё таки они не гаснут) Даже после постановки на сигнализацию))

    Ага, у меня тоже не гаснут, не пробег ни часы, хотя у друга Ауди А4 97г. у него гаснет. Тоже интересовал этот вопрос, теперь сообща выяснили -они ГОРЯТ)

    Ну и пусть горят, раз с завода так задумано)

    у меня В5+ и никогда не гаснет, ну если только АКБ снять

    Постоянно горит, с акумом от такого «мега потребителя» ничего не будет, завожусь в -30, все отлично.

    На Octavia tour тоже постоянно горит время и пробег, так должно быть

    Да они не потребляют ничего с акумы. я тоже разнервничался когда на своем гольфе после покупки увидел такое))

    цифры никогда не гаснут. они работают постоянно. У меня тоже b5. это в порядке вещей.

    Ребят, она и не должна гаснуть, я сам владелец Б5 )))))

    у меня тоже не гаснут, даже когда машина на сигналке…машина пассат 02г америкос

    так и должно быть, потухнет через некоторое время после закрытия авто.

    проверю) на всякий случай)

    Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…

    Так и должно быть, так что не переживай)))

    Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…

    для начала: 1. посмотри АКБ по дате выпуска, обычно перед продажей хорошие, свежие АКБ меняются друзьям на их дохлые. Все равно машина уходит. 2 . при неработающнм двигателе замерь напряжение на самой батарее, а потом например в прикуривателе. Если есть существенная разница (более 0,5в) значит где-то сидит потребитель

    или сюда Штатный иммобилайзер — 3
    все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах

    Меню пользователя oapv
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от oapv
    Читать дневник
    Просмотр загрузок

    включаю зажигание насос закачивает,а стартер не крутит на прямую замыкаю стартер работает,но нет искры,что это может быть.

    Добавлено через 16 минут
    А нет искры куда в первую очередь лесть искать

    я вам вроде дал ссылки где обсуждается данный вопрос.

    1. какая сигнализация установлена?
    2. как мигает при этом индикатор ИММО в комбинации приборов и как пищит зуммер ИММО?

    Апну старую тему.

    Сегодня по гарантии поменял генератор, скидывали клеммы и подключали диагностику, посмотреть нет ли ошибок. Машину мне вернули в странном состоянии — замки закрыты, ключ снаружи, на приборной панели — индикация пробега и температуры. Пробовал переставить часы — не даёт. Вынимал и ставил обратно предохранитель, снимал и надевал клемму аккумулятора -безрезультатно. Нажал кнопку суточного пробега на самой панели — индикация погасла, отпустил — снова загорелась. Нажал и подержал 5 сек — погасла совсем. Но, после того, как завёл машину и заглушил, ключ вытащил — опять светится.

    После нескольких однотипных манипуляций (с удержанием кнопки на 5 сек), пробег вместо общего стал вообще каким-то подозрительно маленьким (суточным). Это чего это, у меня машина снова на обкатку захотела, или какой-то сервисный режим забыли отключить?

    Опции темы

    панель приборов горит после выключения зажигания

    добрый день. проблема случилось после того как поменял магнитолу,поменял ее без особых проблем,осталась пару проводов которые ненадо были я их замотал изалентой и все.
    проблема. ключ зажигания поворачиваешь все лампочки горят,но когда выключаешь зажигание они не тухнут,и походу что то под капотом еще работает или может реле какое нитбудь гудит.
    подскажите что это может быть. с чего начинать может все предохранители пересмотреть.
    очень буду благодарен за помощь
    ниссан примера 1993 п10 2.0 бензин:

    Блина. второй раз перечитываю тему..и не могу вкурить про что речь. горят какие именно лампочки. подсветка или масло..ручник..и прочие??

    Последний раз редактировалось Потомок; 21.09.2011 в 10:45 .

    Ты черно красный провод, который идет на магнитолу, где то не туда подключил, скорее всего на вывод «REM», в то время как должен был подключить на вывод «ACC», следовательно на «ACC» скорее всего висит постоянный плюс, вот как то так.

    Когда магнитолу полностью выключаешь — приборка тухнет?

    Такая же ерунда. Полвечера лопатил форум в ужасе, что трандец замку зажигания. Но совместил нос к пальцу и всплыли обстоятельства. Помню, что хреново стал заходить тросик капота на место, дождь лил, ехал, через отверстие лилась вода залила скорее всего блок предохр и реле, запотелое стекло. вот оно блин завтра пойду смотреть сушить — надеюсь всё обойдётся!!

    на ночь скинул клемму

    Текла вода с левой лобовой стойки по пластиковому желобу и капала на блок предохранителей, тама набралась в коробочку замкнуло, что без ключа зажигание включалось. Снял блок просушил феном потёк замазал герметиком — завелась всё ОК едем дальше.

    Поиск неисправностей и ремонт панели приборов ВАЗ 2110/2114

    Указатель температуры охлаждающей жидкости

    Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя температуры и соедините наконечник провода с «массой». Если при этом стрелка отклонится, то, следовательно, неисправен датчик температуры ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и его необходимо заменить. Если стрелка не отклонится, снимите приборную панель ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и, не отсоединяя от панели проводов, включите зажигание и соедините с «массой» левый вывод указателя температуры, который соединяется со штекером 5 (см. рис. 7-49) белой колодки (Х1). Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик и указатель. Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика температуры ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Если при этом стрелка вернулась к началу шкалы, то неисправен датчик. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет замыкание с «массой», или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от комбинации приборов автомобилей белую колодку (Х1) проводов и соединив с «массой» штекер 1 и с клеммой «плюс» аккумуляторной батареи штекер 10 белой колодки комбинации приборов ваз 2110, — 2111, — 2112. В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна быть в начале шкалы.

    Схема соединений панели приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 (вид с обратной стороны):

    Контрольная лампа резерва топлива;
    Лампы освещения комбинации приборов;
    Контрольная лампа правого поворота;
    Контрольная лампа левого поворота;
    Резервная контрольная лампа;
    Указатель температуры охлаждающей жидкости;
    Контрольная лампа наружного освещения;
    Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
    Контрольная лампа давления масла;
    Контрольная лампа стояночного тормоза;
    Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
    Тахометр;
    Контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
    Спидометр;
    Контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
    Контрольная лампа аварийной сигнализации;
    Контрольная лампа дальнего света фар;
    Указатель уровня топлива. Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14

    Методика проверки аналогична описанной выше. Когда стрелка указателя ваз 2110 — 2112 постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с «массой» наконечника розового провода, отсоединенного от датчика уровня топлива ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, то необходимо проверить прибор. Для этого снимите комбинацию приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» правый вывод указателя, который соединяется со штекером 10 красной колодки (Х2) проводов. При исправном приборе стрелка должна отклоняться до конца шкалы. Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится против отметки «1», то исправность прибора можно проверить, отсоединив от приборной панели ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 красную (Х2) колодку проводов. В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против отметки «0».

    Указатель температуры охлаждающей жидкости автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

    Прибор действует совместно с датчиком температуры охлаждающей жидкости ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, установленным в головке цилиндров. При сопротивлении датчика температуры ваз 2110 — 2112 640-1320 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом — в начале красного участка, а при сопротивлении датчика датчик температуры 40-50 Ом — отклоняться до конца красного участка шкалы.

    Указатель уровня топлива автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

    Прибор применяется в паре с датчиком уровня топлива ваз 2110 — 2112, установленным в топливном баке. При сопротивлении датчика уровня топлива ваз 2110, — 2111, — 2112 285-335 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении датчика уровня топлива 100-135 Ом — в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 7-25 Ом — должна отклоняться в конец шкалы.

    Тахометр автомобилей семейства ваз 2110

    Принцип действия тахометра ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания. Тахометр проверяется на стенде, имитирующем систему зажигания автомобилей семейства ваз 2110. Присоединив тахометр к схеме стенда, так же, как на автомобиле, установите напряжение в первичной цепи 14В и зазор в разряднике стенда — 7 мм. Вращайте валик датчика-распределителя зажигания с такой частотой вращения, чтобы стрелка тахометра ваз 2110 — 2112 останавливалась на основных делениях шкалы. В этот момент проверяйте, чтобы отклонение частоты вращения валика датчика-распределителя от номинальной находилось в пределах от -125 до +35 мин.

    Спидометр автомобилей семейства ваз 2110. Спидометр электронный

    Принцип действия основан на измерении частоты импульсов от датчика скорости ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Спидометр ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 проверяйте, сравнивая его показания с эталонным прибором. Погрешность спидометра при (20±5)°С и напряжении питания 13,5-14В должна быть (в км/ч) не более +6 и -1 на отметках до 60 км/ч. На отметке 100 км/ч погрешность должна быть не более +8,5 и -1. На отметке 140 км/ч не более +11,5 и -1.

    Проверка датчиков контрольных приборов

    Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

    Датчик контрольной лампы давления масла ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

    Датчик давления масла на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 устанавливается на головке цилиндров двигателя. Контакты датчика давления масла должны замыкаться и размыкаться при давлении 20-60 кПа (0,2-0,6 кгс/см.кв.).

    Датчик указателя уровня топлива ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

    Датчик уровня топлива устанавливается в топливном баке и крепится к нему гайками. Датчик уровня топлива моделей машин ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается рычагом с поплавком. На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в топливном баке остается 4-6,5 л бензина. При пустом топливном баке сопротивление датчика уровня топлива ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 должно быть 315-345 Ом, с баком наполненным наполовину -108-128 Ом, а при полном баке — не более 7 Ом.

    Датчик скорости ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

    Микроэлектронный, работает на основе «эффекта Холла» и выдает импульсы напряжения прямоугольной формы. Выходное напряжение низкого уровня импульса должно быть не более 1В, а высокого уровня — не менее 5В.

    Проверка блока индикации бортовой системы контроля автомобилей семейства ваз 2110

    Блок индикации бортовой системы контроля может находиться в одном из пяти режимов:

    — Выключено;
    — Ждущий режим;
    — Предварительный контроль сигнализаторов (тестирование);
    — Предварительный контроль параметров (состояния датчиков);
    — Контроль параметров при работе двигателя.

    При открывании любой двери автомобиля блок должен включать освещение салона. Режим «выключено». Когда ключ не вставлен в выключатель зажигания, блок индикации ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 находится в режиме «выключено».

    Ждущий режим. После вставления ключа в выключатель зажигания блок индикации бортовой системы контроля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 переходит в «ждущий режим» и остается в нем пока ключ в выключателе зажигания находится в положении 0 (Выключено). Если в этом режиме открыта дверь водителя, то возникает неисправность «Забытый ключ в выключателе зажигания», и звуковой сигнализатор начинает подавать прерывистый звуковой сигнал в течение (8±2) сек. Сигнал должен отключиться, если закрыть дверь автомобиля ваз 2110, — 2111, — 2112, или вынуть ключ из выключателя зажигания, или повернуть ключ в другое положение.

    Тестирование. Этот режим включается после поворота ключа в выключателе зажигания в положение I «Зажигание». При этом должен включиться на (4±2) сек, звуковой сигнализатор и все светодиодные сигнализаторы для проверки их исправности. Одновременно контролируются неисправности по датчикам уровней, и запоминается их состояние. До окончания тестирования сигнализация состояния датчиков не производится.

    Предвыездной контроль параметров. После окончания тестирования следует пауза, и блок индикации на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 переходит в режим предвыездного контроля параметров. При этом сигнализация неисправностей (если они есть) производится по следующему алгоритму: светодиодные сигнализаторы тех параметров, которые вышли за пределы нормы, начинают мигать в течение (8±2)сек, после чего начинают гореть постоянно до поворота ключа в выключателе зажигания в положение 0 (Выключено), одновременно и синхронно со светодиодными сигнализаторами включается звуковой сигнализатор, который отключается через (8±2) сек.

    Контроль параметров при работе двигателя. В этот последний режим блок индикации на моделях машин ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 переходит после окончания предыдущего режима. При этом контроль параметров датчиков уровней прекращается, и производится контроль только остальных параметров. Если в процессе движения возникает неисправность, то сигнализация повторяется по алгоритму, приведенному для режима «Предвыездной контроль параметров». Если во время звуковой и светодиодной сигнализации ключ в выключателе зажигания перевести в положение 0 (Выключено), то звуковая и световая сигнализации должны отключиться. При возникновении неисправностей типа «Износ тормозных колодок» или «Перегорание нитей накала ламп» должно происходить запоминание неисправности, до конца поездки до поворота ключа в положение 0 (Выключено). Если в течение (8±2)сек, после начала световой и звуковой сигнализации появится еще один или несколько сигналов «Неисправность», то мигающая световая индикация должна загореться ровным светом, а световая индикация вновь поступивших сигналов должна включиться по вышеописанному алгоритму.

    Электронная комбинация приборов автомобилей семейства ваз 2110

    На части выпускаемых автомобилей семейства ваз 2110 может быть установлена электронная комбинация приборов типа 110.008/839/001. Она включает в себя спидометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля семейства ваз 2110 (одометр) с жидкокристаллическим индикатором, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры, 12 контрольных ламп и 6 ламп освещения шкалы. Показания суточного счетчика пробега автомобиля можно устанавливать на нуль кнопкой, расположенной справа от индикатора. При выключении зажигания показания суточного счетчика не изменяются, но при отсоединении аккумуляторной батареи его показания сбрасываются. Показания счетчика общего пробега сохраняются при отключении аккумуляторной батареи. Работой приборов управляет электронный модуль ваз 2110, в который поступают сигналы от датчиков. Механизмы указателей температуры и уровня топлива магнитоэлектрического типа. Стрелки тахометра и спидометра приводятся шаговыми электродвигателями. Адреса выводных штекеров электронной комбинации приборов автомобилей семейства ваз 2110 такие же, как у обычной, только необходимо дополнительно подключать штекер 4 белой колодки к «плюсу» источников питания («плюс» аккумуляторной батареи и вывод «В+» генератора). Сигнал о резервном остатке топлива от контакта «W» датчика уровня топлива не используется, контрольная лампа резерва топлива включается электронным модулем при сопротивлении 252±2 Ом на датчике уровня топлива, что соответствует 1/8 топливного бака или остатку топлива 5,38 л. Электронная комбинация приборов на выпускаемых автомобилях семейства ваз 2110 ремонту не подлежит, за исключением замены контрольных ламп и ламп освещения приборов. Составляющие узлы комбинации приборов ваз 2110 — ваз 2112 в запасные части не поставляются. Комбинация приборов ваз 2110 – ваз 2112 проверяется в соответствии с техническими условиями на поставку на стенде с помощью специального оборудования (генератора импульсов, стабилизированного источника питания, магазина сопротивлений и т.д.). Справочные данные для проверки приборов (при напряжении питания 13,5±5В и температуре 23±3°С) приведены в таблицах.

    После включения зажигания гаснет приборка и свет

    Nikola » 12 фев 2014, 19:13

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 12 фев 2014, 20:44

    Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора или он сдох, или замкнуло где-то.

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 12 фев 2014, 22:40

    аккумулятора сдох, я снял клеммы прочистил и поставил на место завелась нормально, а потом снова произошла такая ситуация! Когда включаешь зажигання все нормально, только заводить все гаснет!

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 13 фев 2014, 01:04

    Может в кругу стартера где замыкает трет провода смотреть. или в самом стартере скорее всего + клеммы перед тем надежно закрепить и почистить

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 13 фев 2014, 02:12

    Когда погас? Когда включил зажигание или уже сам стартер?

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 13 фев 2014, 04:57

    когда уже сам стартер!

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 13 фев 2014, 06:04

    Зажигання .
    бля, откуда те Веры сердючки на форум лезут?

    Motorola Atrix 2

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Slavon » 13 фев 2014, 06:48

    Motorola Atrix 2 [/ QUOTE]

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 13 фев 2014, 08:59

    клеммы просто набрасываешь или закручиваешь? проверь массу в кругу стартера и общую.

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Dimon » 13 фев 2014, 10:26

    еще может быть контактная группа замка зажигания, было тому подобное .

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    AVES-CLUB

    • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

    При зажигании всё гаснет .

    Andry_605_1991

    Имя: Андрей

    Сообщения: 14

    Откуда: Санкт-Петербург

    Пн янв 11, 2010 12:26

    Доброго времени суток уважаемые владельцы пыжиков. К сожалению поиском ничего не смог найти (может плохо стрался), посему открыл тему. Вопрос прежде всего адресован к владельцам 605-х, но может быть и кто-то ещё сталкивался с подобной проблемой.

    Суть проблемы: поворачиваем ключ зажигания — загораются, как и положено, контрольные лампы, далее поворачиваем ключь до конца — тут должен запускаться стартёр, а вместо этого всё тухнет — вся панель, весь свет в салоне, вообще всё, при этом слышны щелчки в стартёре и всё.
    При этом машина может спокойно завестись часа через 2 или на следующий день, а вот теперь совсем не заводится.

    Аккумулятор в норме. Предполагалось что коротит обмотка стартёра, этим можно объяснить что всё тухнет (банальное К.З.), а то что этот же эффект наблюдается на прогретой машине, тем что от температуры нагревается изоляционный лак в тойже обмотке стартёра, теряя свои свойства. Вторая версия касалась замка зажигания — по каким-то причинам коротит «+» на корпус в крайнем положении ключа зажигания.

    Обе догадки не подтвердились. Замок зажигания стоит от классики, от прежнего владельца, поэтому заменить его не составило большого труда — проблема не решилась. Купил новый стартёр, мощностью 1.1 кВт (кому интересны подробности, да двигатель 2л RFZ 121 л.с. 387000 система впрыска Bosh 3.1), все клемы на проводах и на аккумуляторе зачистил. Минусовую клему на массе зачистить не удалось (так и не смог открутить болт), так что пролил WD-шкой и как смог покрутит туда сюда. Потери по проводам от аккмулятора к стартёру и генератору (том один провод идёт), и от аккмулятора на массу практичесски отсутствуют.

    Из-за этой проблемы сгорела вся подсветка приборной панели, а затем и все контрольные лампы. Перед окончательным отказом заводится, за день до этого, машина на ходу глохла три раза, заводился либо останавливаясь, либо на ходу втыкая передачу. И в последнии дня два уж больно сильно троить стала на холостых и сами холостые стали конкретно так плавать, а за день при сбросе газа ниже 1000 не падали, при том что свечи, катушка зажигания, коммутатор, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор Х.Х., генератор — новые. Контакты на катушке зажигания, коммутаторе, датчике положения дроссельной заслонки, регулятора Х.Х., датчика температуры входящего воздуха — зачищены, воздушные трубки к регулятору давления бензина и к датчику обсолютного давления на компьютере (у меня он прямо на плате компьютера установлен) — новые, дроссельная заслонка и форсунки прочищены, подсосов и течей нигде нет, компрессия в цилиндрах в августе была равномерной, масло новое, мотор не перегревался. Ещё по какой-то причине при включении зажигания срабатывали дворники, началось такое где-то неделю назад, ну и последнее — при включении обогрева заднего стекла прямо явственно ощущается перебоии в работе двигателя — конкретно падает напряжение в бортовой сети, поэтому уже месяца два без обогрева езжу. Лампочка диагностики не горит, все коды месяц назад сосчитал — причины устранил. Прошу прощения если написал много лишнего, хотелась чтобы исходная информация была наиболее полной. Может быть у кого-то есть какие-либо соображения, или кто-то сталкивался с аналогичной проблемой ? Заранее спасибо.

    Не гаснет освещение приборной панели

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Сергей Хос

    После выключения фар и заглушения двигателя продолжает светиться приборная панель, а при открывании двери звучит зуммер, так, будто фары не выключены. При этом никакие внешние осветительные приборы не горят.

    Сперва это продолжалось от нескольких секунд до минуты, потом все гасло. Теперь не выключается совсем.

    Что это может быть? куда копать? это реле какое-то барахлит или торпеду разбирать смотреть кнопки?

    Опель фронтера А

    Сообщение отредактировал Сергей Хос: 26 марта 2019 — 21:50

    • Наверх

    #2 andrea1963

    . это реле какое-то барахлит или торпеду разбирать смотреть кнопки?

    Опель фронтера А

    Или замок зажигания,что скорей всего.

    • Наверх

    #3 Thomas

    • Наверх

    #4 Zloalex

    • Наверх

    #5 Сергей Хос

    Я так понял, что светится только ПОДСВЕТКА приборной панели? Контрольки выключаются?

    Светится все, что на торпеде, включая подсветку печки. Снаружи не горит ничего.

    • Наверх

    #6 Thomas

    Светится все, что на торпеде, включая подсветку печки. Снаружи не горит ничего.

    • Наверх

    #7 Evgeni

    Здравствуйте,всем.Я посмотрел бы на проводку от световых приборов,на предмет утечек.

    P.S.Сергей,просьба по результатам отпишитесь,пож.А то с ЭБУДом чем закончилось я так и не узнал.

    • Наверх

    #8 Сергей Хос

    P.S.Сергей,просьба по результатам отпишитесь,пож.А то с ЭБУДом чем закончилось я так и не узнал.

    Так я и сам не узнал. ))

    Дело в том, что там где я по большей части живу, в Калязине, есть не одном сервисе гениальный электрик, Рома, который распутывает любую лапшу в проводке старых машин, в чем я убеждался неоднократно. Калязин — городок крошечный, но к Роме зимой запись за неделю, а летом, как дачники понаедут, будет за 2-3.

    И вот к этому Роме меня приволокли «на галстуке» с полностью выпотрошенной торпедой, снятым ЭБУ и так далее. Через неделю он мне позвонил: «Забирайте машину» «Сколько?» «Полторы тысячи рублей». «А что там было?» «Ну перемкнуло проводку в одном месте и реле одно барахлило».

    Вот и все что я узнал.

    Видимо, мне опять к Роме. Жаль, что это случилось как раз когда я в Москве на неделю. Придется теперь обесточивать сеть на каждой стоянке.

    • Наверх

    #9 Evgeni

    Сергей,спасибо за информацию.Но нужно было выпытать у Ромы места конкретных проблем.Ему удачи и здоровья.

    • Наверх

    #10 andrea1963

    . Придется теперь обесточивать сеть на каждой стоянке.

    Может всё-таки попробовать фишку с замка зажигания сдёрнуть !?

    • Наверх

    #11 Сергей Хос

    Может всё-таки попробовать фишку с замка зажигания сдёрнуть !?

    Знать бы еще, как до нее добраться.

    • Наверх

    #12 andrea1963

    Знать бы еще, как до нее добраться.

    Кожух колонки снять !

    • Наверх

    #13 Thomas

    Придется теперь обесточивать сеть на каждой стоянке.

    • Наверх

    #14 Сергей Хос

    В общем плюнул я на все и заехал к первому попавшемуся электрику, прям тут, в Одинцово, где я сейчас паркуюсь.

    После непродолжительного исследования было установлено, что проблема в реле поворотников. Это то, которое под номером 1 в подкапотном блоке возле воздушного фильтра.

    Мастер сказал, надо поменять, но в результате вынимания и постукивания проблема вроде пока исчезла — все гаснет как положено.

    Поэтому вопрос к благородному собранию — это какое-то особое реле или можно что-то найти на замену общедоступное?

    • Наверх

    #15 Evgeni

    Всем,доброго дня.Сергей,реле поворотов находится у левой ноги водителя,за панелью.А первое реле в блоке(если я правильно понял)этореле ближнего света фар.

    P.S. Сергей,реле лучше заменить,а то можно остаться без света в самый не подходящий момент.

    Сообщение отредактировал Evgeni: 29 марта 2019 — 08:36

    • Наверх

    #16 Сергей Хос

    По-прежнему надеюсь на помощь зала ))

    Вот так у меня выглядит блок реле и предохранителей.

    Реле габаритов — это на схеме 1 и 3.

    № 1 у меня отсутствует, а № 3, которое без крышки — из-за него не гасла панель. Электрик его вытащил, постучал, теперь вроде все гаснет нормально.

    Но хотелось бы его заменить. Кто знает, это какое-то стандартное или нужно именно Фронтеровское искать?

    • Наверх

    #17 Evgeni

    Всем,доброго дня.Сергей,у Вас там,судя по всему,переделано.А в оригинале на наших авто так: 1-дальний свет, 3-габариты(и перед и зад), 5-ближний свет.

    P.S.Реле у нас все ИЗУЦУ. Проще поискать на разборках,т.к. стоят не гуманно.

    Сообщение отредактировал Evgeni: 01 апреля 2019 — 19:18

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    26.07.2012, 13:41#6