Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включенном свете зарядка падает к12 уаз буханка

При включенном свете зарядка падает к12 уаз буханка

«шоколадка» заменена на генераторе! В чём может быть дело?

УАЗ 31514 1997, 76 л. с. — поломка

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1987

УАЗ 3151, 1997

УАЗ 3151, 1990

УАЗ 3151, 1996

Комментарии 9

Свои проблемы с зарядкой решил путём инсталляции внешнего реле-регулятора от классики типа Астро 59.3702 с диагностическими светодиодами, установил в салоне, теперь ого не перегревается и даже если выйдет из строя, его легко можно заменить, не ползая под капот. Штатная релюшка типа Я112 очень гадкая, я так и не смог побороть с ней глюки с зарядкой, да и по качеству они очень ужасные, все.

Заменил диодный мост, всё стало супер! Всем спасибо за помощь!)))))

замерь цифровым вольтметром. у меня тож падала. Поставил допом электронный оказалось все в норме.

Сам не давно маялся с такой проблемой, но решил.Как уже сказали меняй диодный мост или разбирай пропаивай клемму «Ш».Она при возрастании нагрузки(в амперах) отключает РР «таблетку», без нагрузки выдает ток 13.6в.На фото видно что идет не дозаряд.

спс, за совет, буду пробовать менять «идиодский мост»))) отпишусь, ну это только завтра, уже не в состоянии!)))

Диодный мост поменяй на заведомо исправный, проверь все контакты в самом генераторе, замыкание статора, и ротора прозвони на массу, межвитковое замыкание статора проверить можно только на стенде.

у меня зарядка не шла из-за ослабленного ремня. Купил новый он как раз не подошел, зарядка не шла, все на разряд. Потом поставил прежний-пошла зарядка

Ремень нормальный, зарядка идёт только при выключеном свете. Включаю свет падает.

Попробуй поменять ремень генератора, очень желательно на импортный, бывает ремень натянут, но он уже лежит на дне ручья и не держит нагрузку, а бывает и тянется.

Ремень стоит новый.
Он натянут,- это я в первую очередь проверил.
Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.
Подозреваю, что возможно проскальзывание ремня по
покрашенному шкиву. Но звуков проскальзывания нет
и когда капот открыт, глазом проскальзывания не видно.
Попробую снять краску.
И еще, импортный ремень от чего подходит?

Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.

Так может просто плохой контакт корпуса генератора с движком из-за краски?

А реле-регуляторы внешние или шоколадка на генераторе?

Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7

Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.

У меня так:
На оборотах около 2000
Когда ничего не включено — 14,5
Включены габапиты -14,2/14,5
ближний свет или вентилятор радиатора 12,2/12,5 и при этом
напряжение постоянно потихоньку падает.
В итоге по ночам езжу только на акуммуляторе.

Есть генератор, но с 1-ой клеммой на щетки,
а у меня стоит с 2-мя клеммами.
Как переделать не знаю.
На машине РР внешний.
Есть-ли РР на генераторе с 1-м выводом — не знаю.

Всем спасибо за ответы.

Приношу извинения сообществу, но у меня не хватило
терпения и я купил на разборке генератор Б/У.
Поставил, все работает.
Видимо, действительно это был диодный мост или межвитковое.
Старый генератор я обязательно починю.
Но это будет не скоро. Как найду причину — напишу.
Еще раз всем спасибо!

Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7

Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.

да так и есть- тока фара ни хрена не светят. смотрел запись ночного возвращения- от других машин четкие пятна света- а меня как будто одна свечка светится (((

Просто генератору для генерации нужно врзбуждение, особенно для тех у которых нет дополнительных диодов. Если АКБ не держит (или плохо держит) заряд, то при включении потребителей тока подмагничивания (возбуждение) не хватает или он мал (менее 5А). А РР пороговое устройство и при напряжении

Почему падают обороты при включении фар

Почему падают обороты при включении фар – вопрос которым рано или поздно задается водитель поддержанного автомобиля. Зачастую возникает проблема, когда включая фары либо другие потребители электро энергии падают обороты. Двигателю тяжело держать ровный ХХ (холостой ход) и он стремиться заглохнуть, работает дергано и не стабильно. Причин на это есть много, как проблемы с электрикой так и с топливной системой. Мы постараемся детально разобраться в этой проблеме.

Почему падают обороты при включении фар

Как описывалось ранее, проблемы могут быть разные, как в топливной системе, так и в электрике. Перед тем как что-то поменять, сначала проверьте, действительно ли деталь вышла из строя. Возможно просто нужно подчистить массу или просто отрегулировать нормально карбюратор.

Проблемы с электрикой

  • Проблемы с генератором. Банально могли выйти из строя щетки, диодный мост или подшипники. Вышедшие из строя щетки не дают генератору работать в полную мощность. Для более точной диагностики проверьте его под нагрузкой и без. На исправном генераторе показания вольтметра не должны опускаться ниже 13.9 В.
  • Вышел из строя РХХ (Он же КХХ или электромагнитный клапан). Так же распространенная причина нестабильных оборотов. Во-первых, нужно снять сам регулятор и очистить его от грязи, которая возможно мешает ему нормально работать. Далее, тестером проверьте его на работоспособность, если все хорошо ставим обратно.

  • Плохой контакт. Проверьте контакт во вех проводах, так же при наличии пирометра, проверьте не греются ли провода. Если есть где-то замыкание, провода будут сильно греться. В случае отсутствия пирометра можно на ощупь пройтись попробовать. Так же проверьте все массы которые есть на автомобиле. По надобности зачистите их от коррозии и закрутите обратно.

  • Так же можно проверить ДМРВ и почистить дроссельную заслонку. Это достаточно редкая проблема, но все же, хуже от этого не станет.

Проблемы с топливной системой

На моторах с карбюратором, снимите его с автомобиля, хорошо прочистите от грязи. Осмотрите его на предмет износа запорных иголок. Если все нормально, установите его на автомобиль и заново отрегулируйте.

В случае с инжекторной системой подачи топлива, будет сложно в домашних условиях произвести проверку. Если форсунки работают с перебоями, возможна проблема холостых оборотов. Но, проверить это можно у электрика через компьютер или на стенде под давлением.

Видео


Подскажите пожалуйста, проблема с зарядкой ВАЗ-2114

4 января 2015, 18:54 #1

у меня ваз 2114, проблема с зарядкой, когда заводишь авто все нормально зарядка 14 — 14,1 включаешь свет и печку падает на 13,2 и постепенно при движении начинает падать деодный мост менял щетки менял в чем проблема подскажите

4 января 2015, 18:59 #2

Восточный край Воронежской обл

4 января 2015, 20:59 #3

Сравни мощьность генератора и аккомулятора.

ЗиЛ 111 самосвал

4 января 2015, 21:31 #4

Ребята подскажите почему на ЗИЛе рвет корпус рулевой колонки.?

Восточный край Воронежской обл

4 января 2015, 21:39 #5

Напиши в тему Зил бычок технические вопросы. Там быстрее ответят.

4 января 2015, 21:41 #7

vareniksandra, 4 января 2015, 18:54, #1

у меня ваз 2114, проблема с зарядкой, когда заводишь авто все нормально зарядка 14 — 14,1 включаешь свет и печку падает на 13,2 и постепенно при движении начинает падать деодный мост менял щетки менял в чем проблема подскажите

было схожее на классике—года 3-4 так ездил и не заморачивался. Потом решил найти причину: когда глянул на приводной ремень с пробегом 150 тыс.—ужаснулся.Поменял ремень-проблема исчезла.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

4 января 2015, 21:44 #8

ajirkov36, 4 января 2015, 20:59, #3

Сравни мощьность генератора и аккомулятора.

скорее надо сравнивать мощность генератора и потребителей!

генератор и акб не имеют связи между собой по мощности и емкости

Восточный край Воронежской обл

4 января 2015, 21:53 #9

vadim20, 4 января 2015, 21:44, #8

скорее надо сравнивать мощность генератора и потребителей!

генератор и акб не имеют связи между собой по мощности и емкости

У меня стоял 90 акб, а генератор примерно на 60. Без потребителей все хорошо. Как только свет плюс печка, так 11 вольт. В итоге акб год не прожила.

ростовская область, шахты

4 января 2015, 22:03 #10

vareniksandra, 4 января 2015, 18:54, #1

у меня ваз 2114, проблема с зарядкой, когда заводишь авто все нормально зарядка 14 — 14,1 включаешь свет и печку падает на 13,2 и постепенно при движении начинает падать деодный мост менял щетки менял в чем проблема подскажите

купи реле-регулятор на полевых транзисторах заряд будет в пределах 13,7- 14,2

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

4 января 2015, 22:14 #11

ajirkov36, 4 января 2015, 21:53, #9

У меня стоял 90 акб, а генератор примерно на 60. Без потребителей все хорошо. Как только свет плюс печка, так 11 вольт. В итоге акб год не прожила.

ну тут надо смотреть и на состояние проводки и режимы зарядки(условия езды)

если 11в. это не проблема генератор-акб, это проблема генератор потребители, а акб естественно страдал.

На быке штатный ген 90а. а акб 2*190(паралелльно) заряжает смело и уверенно

5 января 2015, 14:46 #12

на ваз 21099 стартерне заводит с ключа залес под копот слышно как трещит реле в блоке предохранителей сняли блок в нутри все дорожки целы под капотом еще одна рылюха с нее кинули проводна плюс работает .а ставили на ее место другую не заводит с ключа так в чем дело?

5 января 2015, 15:52 #13

иван81, 5 января 2015, 14:46, #12

на ваз 21099 стартерне заводит с ключа залес под копот слышно как трещит реле .

5 января 2015, 16:04 #14

Дело не в аккуме. Описание смутное, но понятно одно-нет плюса на реле стартера/которое стоит под капотом/ нужно схему взглянуть, но если память мне не изменяет плюс на неё подаётся непосредственно с замка зажигания.

14 апреля 2015, 14:53 #15

Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой зарядки ВАЗ-2114.Скажите может кто сталкивался? При нажатии на педаль газа до 3т оборотов пропадала зарядка примерно до 10 вольт, сразу бортовой компьютер сообщает что не достаточно напряжения и слегка шает лампочка зарядки , потом в норму всё приходит.Может ли такое быть из-за езды в дождливую погоду, или что то накрывается? Жду ответа и заранее спасибо!

Mazda CX-9
Haima 3 sport

14 апреля 2015, 14:56 #16

ruslan80, 14 апреля 2015, 14:53, #15

Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой зарядки ВАЗ-2114.Скажите может кто сталкивался? При нажатии на педаль газа до 3т оборотов пропадала зарядка примерно до 10 вольт, сразу бортовой компьютер сообщает что не достаточно напряжения и слегка шает лампочка зарядки , потом в норму всё приходит.Может ли такое быть из-за езды в дождливую погоду, или что то накрывается? Жду ответа и заранее спасибо!

смотреть диодный мост, если в дождливую погоду вода на гену попадает то вполне возможно что и фишка на нем окислилась

14 апреля 2015, 15:01 #17

shmulge, 14 апреля 2015, 14:56, #16

смотреть диодный мост, если в дождливую погоду вода на гену попадает то вполне возможно что и фишка на нем окислилась

Интересная проблема с зарядом авто.

Опции темы
  • Версия для печати

Интересная проблема с зарядом авто.

Доброго времени суток господа одноклубники. Уж сколько лет прошло с тех пор, как я не писал и не задавал вопросов.
И вот облазив интернет так и не нашел решения своей проблемы.
Может кто поможет, а может кто что дельного подскажет.
И так суть проблемы.
Еще до свапа начал подмечать, что при включении потребителей, такие как кондей или обогрев заднего стекла, начало падать напряжение со штатных 13.8 В до 12,5. Но это происходило только на хорошо прогретом авто. Грешил на генератор, но уже после свапа проблема вернулась.
Сейчас стоит трехуровневое реле, заряд на холостых 14.4В, при включении фар, ПТФ, печки музыки заряд падает на одну десятую, т.е 14.3
Стояли вентиляторы охлаждения от YD22, при включении кондея заряд падал до 12.2 при включении фар до 11.8.
Замерил потребялемый ток карлосонов на первом ток в 16А, на втором 6А. Подумав что это много поменял вентиляторы на QG18, Потребляемый ток 3.5-4.5 Ампер.
Теперь если на холостых включить кондей с двумя вентиляторами просадка незначительна, падает с 14.4 до 14.3-14.2В. Это нормально и меня полностью удовлетворяет.
Но есть одно но. На хорошо прогретом авто включаю кондей заряд 14.3 включаю фары заряд падает до 13.6 (фары ксенон штатный) включаю ПТФ (ксенон) падает до 13.2. Это очень много, я бы даже сказал через чур, и всем кто скажет что так и должно быть напишу, что так быть не должно, так как мои слова подтверждает следующий опыт. На холостых при включенном кондее (без включенных фар) нажимаем на педаль тормоза, и вот опять заряд падает до 13.6. Т.е три лампы тормоза и две лампы габарита потребляют ток больше чем два вентилятора? Не поверю.
Генератор стоит новый, фирмы бош, реле трехуровневое. Батарейка новая.
До этого проблема была на трех генераторах такая же. Заменил генератор, половину проводки, батарейку. Проблема не ушла.
Есть предположения, что виной всем моим просадкам является несколько причин, если кто есть из электриков то опровергните либо подтвердите мои догадки.
Причина 1) Умирает блок комфорта (контакты 13,14,17, 31, 32, 33, 63,64) ведут себя как то странно. К примеру, машина работает, включены фары головного света, ставлю машину на охрану и вижу как падает напряжение (от поворотников и замков дверей) до 13.2 В и потом поднимается до 14.3.14.4.
Опыт второй, на заведенной машине, напряжение 14.3В зажимаю в верхнем положении два стеклоподъемника (водительский и пассажирский), напряжение падает с 14.3 до 13.3 и не поднимается пока не отпущу кнопки.
2) КЗ — но где искать его? Так как половина проводки после СВАПа была удалена.
3) Неправильная или полностью не работает датчик нагрузки в ЭБУ, как проверить?
4) Тут нужен опыт людей с двигателем SR20 и SR20DET, поскольку интересует контакт 33 на ЭБУ (нагрузка с заднего стекла, фар)
Почему на ДЕ этот контакт задействован, а на ДЕТ нет? Что приведет к подключению этого пина на плюс обогрева заднего стекла и фар?
Ведь при включении заднего обогрева заднего стекла на холостых при выключенных потребителях заряд падает до 12.8В
Самое интересное что заряд падает только на хорошо прогретом авто, а вот на холодную нет. Хоть что включи заряд упадет максимум на 2-3 десятых.

При включении света фар падает зарядка

volvo440GL » Чт окт 18, 2012 5:06 pm

Читать еще:  Как соединить эбу с салонной проводкой

Купил тестер сетевого напряения — решил померять.
Машина на хол ходу при выключенном свете печке итд — дает 13.7 — 13.8 то есть все супер.
Включаю печку или фары — падает до 12.8 — 13 то есть недозаряд и жрет аккум.
Аккум только что купил.

Это «гена» прикалывает? куда лезть?

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

Rom » Чт окт 18, 2012 5:14 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

solohino » Чт окт 18, 2012 5:46 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

bober » Чт окт 18, 2012 8:14 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

Fomax79 » Чт окт 18, 2012 10:46 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

bober » Пт окт 19, 2012 8:55 am

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

volvo440GL » Пт окт 19, 2012 10:58 am

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

Stas340 » Пт окт 19, 2012 11:02 am

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

bober » Пт окт 19, 2012 11:13 am

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

Fomax79 » Пт окт 19, 2012 12:03 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

Stas340 » Пт окт 19, 2012 12:19 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

Вольвович » Пт окт 19, 2012 12:48 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

Fomax79 » Пт окт 19, 2012 7:40 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

volvo440GL » Сб окт 20, 2012 12:05 am

померял и у себя
когда потребители выключены — 14.1
при прогреве тачки падает до 13.7
включаю гадариты — 13.6
включаю ближний — 13.4
печка на максимум и дальний просаживают до 12.5-6

когда моргаю дальним то аж замыкает дето что то — у меня в прикуриватель втыкнуть фм трансмиттер так он аж перегружается (((((((

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

Rom » Сб окт 20, 2012 2:05 pm

volvo440GL писал(а): померял и у себя
когда потребители выключены — 14.1
при прогреве тачки падает до 13.7
включаю гадариты — 13.6
включаю ближний — 13.4
печка на максимум и дальний просаживают до 12.5-6

когда моргаю дальним то аж замыкает дето что то — у меня в прикуриватель втыкнуть фм трансмиттер так он аж перегружается (((((((

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

staff » Ср окт 24, 2012 1:55 am

volvo440GL писал(а): померял и у себя
когда потребители выключены — 14.1
при прогреве тачки падает до 13.7
включаю гадариты — 13.6
включаю ближний — 13.4
печка на максимум и дальний просаживают до 12.5-6

когда моргаю дальним то аж замыкает дето что то — у меня в прикуриватель втыкнуть фм трансмиттер так он аж перегружается (((((((

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

staff » Ср окт 24, 2012 1:56 am

volvo440GL писал(а): померял и у себя
когда потребители выключены — 14.1
при прогреве тачки падает до 13.7
включаю гадариты — 13.6
включаю ближний — 13.4
печка на максимум и дальний просаживают до 12.5-6

когда моргаю дальним то аж замыкает дето что то — у меня в прикуриватель втыкнуть фм трансмиттер так он аж перегружается (((((((

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

staff » Ср окт 24, 2012 2:00 am

volvo440GL писал(а): померял и у себя
когда потребители выключены — 14.1
при прогреве тачки падает до 13.7
включаю гадариты — 13.6
включаю ближний — 13.4
печка на максимум и дальний просаживают до 12.5-6

когда моргаю дальним то аж замыкает дето что то — у меня в прикуриватель втыкнуть фм трансмиттер так он аж перегружается (((((((

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

Rom » Ср окт 24, 2012 4:34 pm

volvo440GL писал(а): померял и у себя
когда потребители выключены — 14.1
при прогреве тачки падает до 13.7
включаю гадариты — 13.6
включаю ближний — 13.4
печка на максимум и дальний просаживают до 12.5-6

когда моргаю дальним то аж замыкает дето что то — у меня в прикуриватель втыкнуть фм трансмиттер так он аж перегружается (((((((

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

volvo440GL » Чт окт 25, 2012 11:37 am

а разве у нас изначально не стоят реле на свет.
Помоему были какието релюхи под капотом возле лобовухи на свет. непомню
подскажите.

Больше всего просаживает свет и печка — если включить дальний и печку то заряда нет ((((

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

Rom » Чт окт 25, 2012 11:39 am

volvo440GL писал(а): а разве у нас изначально не стоят реле на свет.
Помоему были какието релюхи под капотом возле лобовухи на свет. непомню
подскажите.

Больше всего просаживает свет и печка — если включить дальний и печку то заряда нет ((((

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

volvo440GL » Пт окт 26, 2012 11:08 am

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

AbsolutMC » Вс ноя 04, 2012 3:53 pm

А). реле на свет на 440 нет.
Б). зарядку проверяем так:
1) тестер на акуму-должно быть не более 14,5 при выкл потр и оборотах 3000-4000(если не так- менять скорей всего шоколадку)
2)тестер там же-должно быть не менее 13.8(на крайняк 13,5) при холостых и вкл. дальним светом(без печек, поворотов и пр.)(если не так то проверяем падение напряжения между +батареи и +гены(аналогично делаем с массой) допуск до 0,1В(на крайняк 0,15)—>если гдето больше-то исчем где и меняем(зачищаем).

П.С. если есть падение напряжения то скиньте фото подкапотного и я вам на нем укажу проблемные места 4-рок)

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

volvo440GL » Вт дек 04, 2012 12:31 pm

В продеолжении темы выложу пару фото с показаниями.
1. Машина на хх и все выключено — показания в цепи 14.2

2. Машина на хх работает радио и печка на 1й скорости

3. Ближний свет включен

4. Дальний свет включен

Если включить печку на максимум и ближный то просаживается до 12.5

От чего такая просадка идет ? ( Лампы в фарах Осрам 55/60 ) все в пределах нормы

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

Серега » Вт дек 04, 2012 3:05 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

bober » Вт дек 04, 2012 3:14 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Недозаряд аккума при включении любого потребителя

Fomax79 » Вт дек 04, 2012 4:14 pm

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • падают обороты при включении электрооборудования В200Е[в этом окне]
    1 , 2 , 3Alexeevich в форуме Электрическая часть 71 20771 ZIMA [в этом окне]
    Пн янв 09, 2012 11:57 pm
  • При включении зажигания включаются вентиляторы охлаждения[в этом окне]
    super-box в форуме Электрическая часть 29 14494 super-box [в этом окне]
    Вс фев 06, 2011 1:16 am
  • падают обороты при включении фар и нажатия на тормоз 360[в этом окне]
    Alexeevich в форуме Двигатель 7 2659 vitalik k [в этом окне]
    Чт сен 06, 2012 4:58 pm
  • Volvo 340 вариатор ГУЛ при включении задней[в этом окне]
    vetaluga в форуме Трансмиссия 5 2573 ClassN1 [в этом окне]
    Пн июн 09, 2014 11:08 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

При включении ближнего света падает напряжение

Просадка напряжения при включении вентилятора. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Проблема такая :Заводишь двигатель на холодную, что без потребителей, что с включёнными : Ближнем светом, ПТФ, обогревами и т.д — напряжение по бортовику и приборке держится 14,5В.

При прогретом двигателе на ХХ при всех потребителях также по приборке и бортовику держится 13,9-14.0 В. Как только температура ОЖ доходит до 91 градуса и включается вентилятор напряжение падает до 12.0 — 12.3 В, если ещё и музыка в этот момент громко играет — напряжение падает ниже 11.4 В. Думал что всему виной провод который идёт от генератора на подкапотный блок предохранителей — дошли руки поменять его на провод более толстого сечения — но результат при включении вентилятора остался таким же — просадка до 12.0 В. После отработки цикла вентилятором — напряжение опять возвращается в норму. Если в момент работы вентилятора добавить оборотов педалью газа — напряжение также возвращается в норму.

Двигатель 406; вентилятор BOSCH; генератор 78А(если не ошибаюсь) ; на генераторе установлен выносной 3-х уровневый регулятор ЭНЕРГОМАШ(переключатель находится в положении MAX); Аккумулятор Mutlu(года 2-3 ему точно, смотровое окошко зелёное); чуть больше года назад менялся диодный мост на генераторе(поскольку полностью пропал заряд). Сам блок подкапотных предохранителей новый, контакты чистые без окислов. Провод от генератора до блока сечением 25мм.кв . Также установлена музыка с двумя усилителями, сабвуфером и накопителем.

Вопрос в следующем : Может у кого было что-то подобное ? В чём может быть проблема : в самом генераторе или может аккумулятор пора менять или ещё что-то…

Напряжение на старом проводе.

Напряжение на новом проводе на прогретом двигателе с включёнными : Ближний; ПТФ; музыка; ЗПТФ. Без вентилятора.

Падение напряжения при включении вентилятора при включённых : Ближний; музыка; ПТФ.

Сам провод который поставил взамен старого.

Падение напряжения и неровная работа — бортжурнал Лада 2108 1988 года на DRIVE2

С приходом холодов появились у меня проблемы с генератором. Проблема заключается в том, что при включении ближнего/дальнего света и печки на холостом ходу стало падать напряжение до 11,5 – 11,9В. В следствии появлялась небольшая неровность в работе двигателя, немного увеличивалась вибрация, не было надлежащей зарядки аккумулятора, притухала подсветка приборов и свет фар.По этому поводу один знакомый чел, поведал, что изначально на генераторы ставили регулятор напряжения на 12В, потом начали ставить на 13В, а сейчас ставят на 14В.

После установки регулятора на 14В, проблемы в некотором роде решились. При включении света и печки напряжение падает до 12,5 – 12,7В, но всеравно появляется небольшая неровность работы и вибрация (меньше той что была изначально). Может, кто что подскажет, может это не с регулятором связано? Кстати, есть еще проблема с иглой холостого хода на карбюраторе. Стоит самодельная игла немного большего диаметра, я так подозреваю через когда-то сорванною резьбу. Если верить китайскому электронному тахометру, то обороты на ХХ немного плавают от 750 до 900. На слух, без печки и света машина работает ровно. Включая печку и свет, сразу слышно перебои и вибрацию.

Ваз 2107 при включении фар падает напряжение — Падает зарядка генератора при включении ближниго света(Автомобиль ВАЗ 2105) — 22 ответа

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Падает зарядка генератора при включении ближниго света(Автомобиль ВАЗ 2105) заданный автором Андрюха Горячев лучший ответ это реле зарядки аккумулятра?и проверь чтобы гена по мощности был равен или лучше немного больше чем ёмкость акк-ра, иначе тебе ген-ра вообще ни на что не будет хватать.

Источник: а при включени света зарядкачуть-чуь должна падть, ине фары работают от акк-ра, поему и сажается.

Ответ от Босоногий[новичек]смотри щетки генератора и распределитель напряжения это первое что ломается благо что оно меняется путём откручивания двух болтов.

Читать еще:  Как определить забитые форсунки

(ищи деталь похожую на таблетку к которой подходит тонкий провод непосредственно из самого генератора. ) деталь находится с противоположной от ремня стороны вверху ближе к блоку двигателя

Ответ от Просторный[активный]Проверь натяжение ремня. необязательно он должен свистеть.Ответ от Amatoris[новичек]а зарядка точно идет? я как то тоже парился потом оказалоси что контакты хреновые былиОтвет от Невроз[гуру]дак ты там знаишь скока лампочек врубаешь4габариты2фары2подсветка номера+панель приборов. кароче проводка на лампы ближнего идёт отдельнаяпутем не хитрых комбинаций с кнопкой (3х позиционной) и разёмом контактов

можно включать только две лампы фар

Ответ от Полковник[гуру]Танюш Ка немного не в курсе про мощность генератора и ёмкость аккумулятора 🙂

А при каких оборотах меряешь напряжение, чем и в каком месте? На ХХ мощность, отдаваемая генераторм, невелика, её нехватает для обеспечения питания системы зажигания плюс дополнительных потребителей (свет, музыка и т. д.) , вот и приходится аккумулятору компенсировать этот недостаток. При повышенных оборотах такого быть не должно. В противном случае генератор неисправен, он не держит нагрузку. Почитай

Ответ от Калыбаха[гуру]1. Напряжение надо снимать не по прибору с панели, а подключив вольтметр к клеммам АКБ. Но раз АКБ постоянно разряжается, значит напряжение для её заряда недостаточно;2. Электроника-наука о хреновых контактах, но в вашем случае более вероятно, что имеется неисправность одного или двух диодов в диодном мосту. Так как в случае внутреннего обрыва в одном или двух диодах генератор будет работать, но при этом при увеличении потребления электроэнергии (включении света фар) пропускной способности оставшихся в живых будет недостаточно, что и вызовет недозаряд.3. Еще неплохо поменять ремень привода на новый, даже если старый еще не порвался и проверить натяжку ремня; Регулятор напряжения тоже может быть в доле. хотя и не слишком вероятно;4. Ну и контакты конечно, почистить ВСЕ, включая щеточные на обмотке возбуждения генератора.

5. Если имеется частичное замыкание или обрыв в обмотке возбуждения статора или ротора генератора, то эффект опять таки может быть такой, как описано вами. Для проверки обмоток на КЗ, обрыв, пробой изоляции необходимо специальное оборудование. Рекомендую в данном случае купить новый генератор. Удачи.

Ответ от Katrina[гуру]ох и я когдато мучался просил чтобы толкали. релле регулятор напряжения очень хрупкоеОтвет от .юрий хомчуков[новичек]проверь плюсовые провода на клеме акб

Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу

Включаешь ближний свет фар и печку в первом положении, заряд показывает 11.

  • Пропала зарядка в Соболь – 3 ответа
  • Падает заряд генератора после не продолжительной работы, ГАЗ Соболь – 2 ответа
  • Не работает генератор на Соболе – 1 ответ

Это бывает довольно часто на старых машинах, мало того, что все контакты подкисают со временем, да и генератор на холостых оборотах движка работает на грани. Стоит чуть повысить обороты и напряжение повышается. Очень желательно заменить шкив генератора на меньший по диаметру, уменьшение диаметра на 15-20% даёт повышение напряжения под нагрузкой на холостых оборотах двигателя. Подобная тема как-то была на одном из форумов. И главное, проверить падение напряжения на проводке генератора… Реле регулятор попробовать заменить и штатные лампочки поставить.

Блок главных предохранителей знаете где? Хотелось-бы его фото увидеть.

Снимите генератор, разберите, почистите, прозвоните, замените то, что отказало.

Чудес не бывает — бывают плохие контакты.

Пропадает зарядка при включении печки на ВАЗ 2108.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Новая машина, заводской сборки, вышла из строя, ГАЗ-221717

Просадка напряжения при включении вентилятора. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Проблема такая :Заводишь двигатель на холодную, что без потребителей, что с включёнными : Ближнем светом, ПТФ, обогревами и т.д — напряжение по бортовику и приборке держится 14,5В.

При прогретом двигателе на ХХ при всех потребителях также по приборке и бортовику держится 13,9-14.0 В. Как только температура ОЖ доходит до 91 градуса и включается вентилятор напряжение падает до 12.0 — 12.3 В, если ещё и музыка в этот момент громко играет — напряжение падает ниже 11.4 В. Думал что всему виной провод который идёт от генератора на подкапотный блок предохранителей — дошли руки поменять его на провод более толстого сечения — но результат при включении вентилятора остался таким же — просадка до 12.0 В. После отработки цикла вентилятором — напряжение опять возвращается в норму. Если в момент работы вентилятора добавить оборотов педалью газа — напряжение также возвращается в норму.

Ваз 2108 при включении электро потребителей падает уровень зарядки,проверка реле, ответы, видео

Случай который случился со мной может случиться с каждым автоводителем, не скажу что это приятно, но было это как то не неожиданно, погода была жаркой выехав на своей девятке из дома и проехав какое то расстояние сработал вентилятор охлаждения обратив внимание на панель приборов заметил что стрелка на индикаторе зарядки переместились и встала между красной и зеленой зоной, что означает малый заряд аккумулятора, я еще включил и свет хотя до этого ехал без света, стрелка переместилась в красную зону, что для меня стало интересным и не неожиданным, выключив свет стрелка вернулась на середину после чего отключился вентилятор и стрелка показала нормальный заряд.

Доехав до магазина автозапчастей где давно меня знают и где покупаю практически постоянно автозапчасти, для начала решил начать с малого, тут же купил и поменял щетки хотя и старые еще были годные. Тестер показал 13.5 вольт зарядки при заведенном двигателе-это мало, докупив диодный мост поехал домой в деревню это 58 км. ехал без света благо поехал полевой дорогой которая короче и по качеству лучше чем трасса-мы же в Саратовской области :))).

Приехав домой стал перебирать генератор, поменяв диодный мост разницы не заметил все как и было, у меня так же были в запасе один собранный генератор и по запчастям еще два.

Перебрав все несколько раз и меняя одно на другое ничего не выходило и все оставалось как и прежде при включении фар или любых других потребителей питания уровень зарядки падал, в чем дело? Где еще что искать?

Прочитал в интернете что может аккумулятор на брать на себя зарядку, такое тоже случается, рядом стояли еще две машины, брата и племянника, поставил их батареи у них они новее моего одному примерно 10 месяцев второму вообще около 4. Изменений не произошло значит не аккумулятор, куда еще залезть порыться, была мысль что проводка где то пробита и заряд не доходит, но этот вариант сразу отпал ведь если где то замкнет то проводка если не сгорит то оплавится точно.

Вопрос с проводкой все же не давал мне покоя стал рыть провода сначала проверил главные которые идут на блок предохранителей и реле, побеспокоил еще какие то провода в итоге при заводе авто тестер сначала показывает 13.5 а после как поработает примерно с минуту две зарядка начинает подниматься и доходит до 14.2 что уже стало лучше не понятно в проводке дело или после очередной переборки генератора что то законтачило и все же при включении фар зарядка падает с 14.2 до 13.7 и включая вентилятор охлаждения двигателя падает до 13.4, а если еще включить и печку то до 12.9 что становится мало и потребление не достающего идет с аккумулятора.

При включении электро потребителе падает уровень зарядки, просадка зарядки аккумулятора ответы на вопросы не найдены,поэтому я решил все по порядку и сделать все сразу.

Начал опять с генератора снял все разобрал выбрал из нескольких запчастей те которые посчитал лучшие, собрал генератор.

Далее снял клеммы с аккумулятора и тоже все зачистил, также зачистил клеммы которые подключаются к генератору все собрал и поставил на свои места.

На рабочем двигателе генератор стал выдавать 14.2 что означало хороший результат работы, но опять же при подключении потребителей просадка зарядки все же наблюдалась не так конечно что была, но все же меня это не очень радовало.

Я стал измерять напряжение при рабочем двигателе не только на аккумуляторе, но и на генераторе, в следствии чего выяснил что генератор выдает все как надо при включенном свете 14 без света 14.2 а на акум поступало 13.8 после чего кинул плюсовой с тестера на клемму плюса аккумулятора, а минус на массу двигателя и заряд показал 14 вольт при фарах.

Сняв провод который идет от аккумулятора на массу двигателя и зачистив все контакты все было поставлено на свои места.

Запустив двигатель и включив фары был доволен результатом, на тестере было 14 вольт что означало хороший результат. Включив свет, печку, вентилятор охлаждения заряд на клеммах аккумулятора составлял 13,8 вольт это нормальна.

После проверив тестером старый диодный мост выяснил что один диод вышел из строя и поэтому была просадка зарядки.

При включении электро потребителе падает уровень зарядки, просадка зарядки аккумулятора ответы на вопросы, по возможности снял видео старался подробнее все рассказать и показать.

Если у кого то были похожие случаи и причины которые я не описал буду рад комментариям.
Так-же читайте мои публикации на ЯНДЕКС ДЗЕН

Падение напряжения и неровная работа — бортжурнал Лада 2108 1988 года на DRIVE2

С приходом холодов появились у меня проблемы с генератором. Проблема заключается в том, что при включении ближнего/дальнего света и печки на холостом ходу стало падать напряжение до 11,5 – 11,9В. В следствии появлялась небольшая неровность в работе двигателя, немного увеличивалась вибрация, не было надлежащей зарядки аккумулятора, притухала подсветка приборов и свет фар.По этому поводу один знакомый чел, поведал, что изначально на генераторы ставили регулятор напряжения на 12В, потом начали ставить на 13В, а сейчас ставят на 14В.

После установки регулятора на 14В, проблемы в некотором роде решились. При включении света и печки напряжение падает до 12,5 – 12,7В, но всеравно появляется небольшая неровность работы и вибрация (меньше той что была изначально). Может, кто что подскажет, может это не с регулятором связано? Кстати, есть еще проблема с иглой холостого хода на карбюраторе. Стоит самодельная игла немного большего диаметра, я так подозреваю через когда-то сорванною резьбу. Если верить китайскому электронному тахометру, то обороты на ХХ немного плавают от 750 до 900. На слух, без печки и света машина работает ровно. Включая печку и свет, сразу слышно перебои и вибрацию.

Как создать алиби термостату

Убедиться в исправности термостата помогут такие простые тесты:

  1. Разогрейте двигатель до 70 градусов. Потрогайте патрубки радиатора. Если все хорошо, то верхний патрубок должен потеплеть, а нижний – оставаться холодным.
  2. Продолжайте разогрев мотора до полуоткрытия клапана термостата – 90градусов и снова попробуйте патрубки. Оба должны быть не обжигающими, но нижний чуть холоднее все равно.
  3. Термостат можно извлечь и поместить в кастрюлю с холодной водой. Включите на нагрев. С помощью термометра для воды измерьте показатели начала и конца разных циклов. Если все в норме – открытие начинается при 80 градусах и оканчивается на отметке 94, значит все в порядке. При отклонении на более чем 5 градусов термостат заменяют.

Чтобы максимально уменьшить разницу температур двигателя при включенной и выключенной печке, принимают меры по утеплению подкапотного пространства. На помощь приходит фольгированный пенопропилен или картон в несколько слоев. Он не изменяет тепловой баланс мотора, но не допускает значительных перепадов терморежимов.

Сигнальная лампа моргает

Моргание индикатора АКБ, как правило, указывает на проблемы в щеточном узле, а также на возникновение КЗ выводов «Ш» и «-» регулятора напряжения. Щетки, в свою очередь, могут «зависать», не доставая до контактных колец ротора при малых и средних оборотах. Как их починить, вы уже читали в нашей инструкции. Однако причиной того, что пропала зарядка на Ниве 2121, 2131, 21214 и 4×4 Урбан, не всегда являются вышеупомянутые составляющие под капотного пространства. В частности, виновником слабой зарядки или ее полного отсутствия становится вовремя необслуженный аккумулятор с недостаточным объемом электролита или замкнутыми банками, незатянутые и окислившиеся клеммы, перебитые и оплавленные провода. Дополнительные трудности возникают при накоплении на подвесном оборудовании грязи, пыли, следов ГСМ и др.

Выявляем неисправности генератора

Вышеупомянутые проверки дают возможность быстро выявить неисправности элементов бортовой сети электроснабжения, короткие замыкания и прочие проблемы. Но если дело не в самой системе, потребуется диагностика генератора. В подавляющем большинстве случаев она выявляет одну из следующих проблем:

  • обрыв обмотки генератора. Он обнаруживается с помощью вольтметра, позволяющего измерить напряжение на выходе. Для устранения обрыва наружной обмотки достаточно осуществить пайку, внутренний же обрыв требует полной замены катушки;
  • замыкание между витками, выявляемое с помощью омметра. Генератор часто не может дать зарядку АКБ из-за повышенного сопротивления катушек;
  • недостаточный контакт между кольцами ротора и щетками. Основные причины этой проблемой – загрязнение деталей или ослабление пружин. В первом случае можно просто очистить поверхности щеток или колец, а во втором потребуется замена изношенных комплектующих;
  • замыкание на корпус, устраняемое либо качественной изоляцией генератора, либо заменой вышедшей из строя обмотки;
  • замыкание на корпус статора или плюсового зажима. «Лечится» установкой новых деталей;
  • растяжение ремня генератора, его сильное истирание или износ. В этом случае оборудование не только работает некорректно, но и сильно греется, благодаря чему можно быстро обнаружить проблему;
  • короткое замыкание в фазовой обмотке.
Читать еще:  Что заливать в коробку передач

Сообщений с 1 по 20 из 31

1 Тема от OlegD 2014-05-17 23:11:18

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.
Тема: Сильно падает напряжение при включении нагрузок

Проблема следующая: при включении нагрузок падает напряжение. Например, если вентилятор радиатора включается, то напряжение падает сразу на 0,7 В где-то. Даже при выключенной магнитоле напряжение может упасть ниже 12 В (если других потребителей включить:свет, обдув, дворники, вентилятор радиатора).

У меня генератор 9402.3701. Решил проверить его по инструкции: лада2111.рф/repear/809-proverka- … -2110.html

Вроде КЗ нет, все параметры в норме. Что смущает:

1) Сопротивление обмотки ротора 3,2 Ом, а написано, что должно быть не меньше 4,5 Ом. Хотя вот здесь проверяют такой же генератор, у них тоже около 3 Ом: car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1 … nt-10.html

2) Когда проверяю регулятор напряжения, то при повышении напряжения выше 14 В лампочка не горит ярко, а только как-бы нить накала светится. Это тоже признак неисправности? При 12 В горит лампочка горит в полную яркость.

Может вообще не в генераторе проблема?

2 Ответ от Serg 2014-05-18 08:57:27

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Сильно падает напряжение при включении нагрузок

Для начала определи причину — или гена не вырабатывает или ток не доходит до потребителей. Для этого промерь напряжение на клеме генератора под нагрузкой (падение при подключении нагрузки не ниже 1вольт т.е. без нагрузки +14,5 с подключеной думай что говоришь это начало того что делаешь

3 Ответ от OlegD 2014-05-18 12:24:06

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.
Re: Сильно падает напряжение при включении нагрузок

Serg, спасибо, что ответили!

А можете пояснить, как правильно замерить напряжение на клеммах генератора? Вот по такой картинке, например:

Встречал только текстовое описание, как это делать – по месту не очень ориентируюсь.

Это ж теперь надо генератор как-то собрать, на место поставить и ремень натянуть. И все это на 124 двигателе с ГУР.

4 Ответ от OlegD 2014-05-18 22:42:01 (2014-05-18 22:42:23 отредактировано OlegD)

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.
Re: Сильно падает напряжение при включении нагрузок

Вроде разобрался. Похоже, надо сделать замер между выводом В+ и корпусом генератора. Вывод В+ это «шпилька с гайкой», куда контакты прикручиваются.

При включении кондиционера падает напряжение в сети

Гранта, Калина Приора

На переднеприводных автомобилях LADA (Priora, Kalina Granta) провод массы от минусовой клеммы аккумулятора крепится к корпусу термостата. Это неудачное решение, т.к. термостат изолирован прокладкой и весь ток идет по двум шпилькам. В ходе эксплуатации контакт окисляется и напряжение в бортовой сети падает, появляются трудности с запуском двигателя и т.п. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Следует перенести минусовой провод, идущий от аккумулятора, с термостата на двигатель:

Либо установить дополнительный провод от термостата на двигатель (фото diamond1309):

Не лишним будет дополнительно протянуть «массу» от минусовой клеммы аккумулятора на кузов и генератор:

Основные причины срабатывания автомата защиты при включении кондиционера

1. Если автомат выбивает сразу же после включения кондиционера в сеть

В данном случае причина срабатывания автомата, скорее всего, кроется в коротком замыкании в проводе, идущем от электрического щитка к кондиционеру. Другой причиной может быть неправильное подключение проводов питания к клеммной колодке кондиционера.

Исправность провода можно проверить, «прозвонив» его обычным бытовым тестером. Впрочем, подобное решение не всегда является идеальным, так как проверка в данном случае производится низким напряжением. Более действенным способом является подключение кондиционера новым, заведомо исправным куском провода.

Если после подключения исправным проводом автомат все равно срабатывает, то проблему следует искать в некорректном подсоединении проводов или же выгорании варистора (защитного элемента, предохраняющего прибор от скачков напряжения). Тогда надо тщательно проверить порядок подключения проводов к клеммной колодке, сверяясь с электрической схемой. Что касается варистора, то его исправность следует проверить «прозваниванием» и заменой (в случае необходимости).

2. Если автомат сработал, а после его повторного включения кондиционер не функционирует

Скорее всего, причина кроется в сгорании предохранителя на плате управления кондиционера или же в выходе из строя самого блока управления. Исправить ситуацию можно проверкой плавкого предохранителя и его заменой, или же заменой всего модуля управления сплит-системы.

3. Если автомат срабатывает спустя некоторое время после начала работы кондиционера. После взведения автомата кондиционер некоторое время функционирует, после чего опять срабатывает защита

В данном случае причиной срабатывания защиты является нарушение температурного обмена между испарителем (конденсатором) и окружающим воздухом. Виновником такого положения вещей является критический уровень загрязнения теплообменников пылью, грязью или пухом, из-за чего увеличивается давление в системе охлаждения. Проблема решается проведением технического обслуживания (очистки) теплообменников.

4. Если автомат срабатывает через некоторое время после активации с пульта ДУ режима охлаждения или обогрева помещения

В данном случае виновником срабатывания защиты является пробой кабеля, соединяющего наружный и внутренний блоки сплит-системы, короткое замыкание в обмотке компрессора или некорректное подключение питающего кабеля к колодкам обоих блоков. Следует проверить исправность компрессора, правильность подключения проводов к внутреннему и внешнему блокам сплит-системы, а также их исправность. В случае выхода из строя какого-либо элемента, потребуется его замена исправной деталью.

Веста

Один из владельцев заметил, что при включении вентилятора охлаждения, двигатель слегка вздрагивал. После осмотра подкапотного пространства выяснилось, что на Весте отсутствует провод, идущий с АКБ на двигатель. «Масса» на двигатель идёт только с кузова, с одной стороны снизу лонжерона на КПП, а с другой стороны – с лонжерона на генератор, а с АКБ провод идёт на кузов. Для примера, на Renault Sandero Stepway 2019 года провод от АКБ идет напрямую на двигатель.

Потребуется: провод (артикул AX632).

Порядок установки:

  1. Снять короб воздушного фильтра и впускной (для удобства).
  2. Протянуть провод от АКБ к шпильке термостата (но лучше на шпильку на самом двигателе, см.выше).

Бортовой компьютер раньше показывал напряжение 14.0-14.1 В, теперь 14.1-14.3 В. Вздрагиваний при срабатывание вентилятора не замечаю.

На других моделях LADA аналогично.

Напомним, напряжение в бортсети автомобиля должно составлять 14.2-14.4 Вольта.

  • Если разряжается аккумулятор, проверяем ток утечки
  • Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Ключевые слова: аккумулятор лада калина | аккумулятор лада приора | аккумулятор лада гранта | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | генератор лада калина | генератор лада гранта | генератор лада приора | аккумулятор лада веста | аккумулятор 4х4 | аккумулятор лада ларгус | аккумулятор нива | аккумулятор lada xray | генератор лада веста | генератор lada xray | генератор 4х4 | генератор нива | генератор лада ларгус | двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель нива | двигатель 4х4 | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Почему падает напряжение?

Чтобы знать, как увеличить напряжение в электроцепи авто, необходимо разобраться в причинах:

  1. Неисправность аккумулятора — как показывает практика, это одна из распространенных причин. Чтобы аккумулятор после стоянки смог восполнить свой заряд, на машине необходимо проехать около 20 минут. Но если батарея разряжается по определенным причинам (к примеру, из-за сульфатации пластин или из-за нехватки электролита), то такой метод восполнения заряда не поможет. Необходимо точно выявить причину, по которой батарея не держит заряд и ликвидировать ее — восполнить уровень электролита, а иногда просто зарядить ее. Если поняли, что АКБ уже восстановить нельзя, то лучше заменить.
  2. Генератор. Некорректная работа генератора может привести к неполадкам в работе бортовой сети. Перед тем, как напряжение в проводке повысить, нужно выявить причину неправильной работы генераторного узла.
  3. Утечка тока. Иногда бывает такое, что обрыв в электроцепи приводит к утечке тока. Для ликвидации проблемы необходимо выявить точное место утечки и устранить обрыв.
  4. Использование оборудования, которое не подходит. Если номинал используемых электроприборов не соответствует тому, который установил производитель, это приведет к падению напряжения. Если используете мощные лампы освещения либо множество различных гаджетов, на применение которых аккумулятор не рассчитан, это станет причиной падения напряжения. АКБ будет выдавать необходимый для нормальной работы ламп света или электронных устройств заряд, при этом он не будет успевать восполняться.

Нормальное напряжение

Какое должно быть нормальное напряжение в бортсети? Напряжение в бортовой сети автомобиля 12 В должно составлять 14.2-14.4 Вольта. Это касается всех транспортных средств, начиная от Запорожцев и заканчивая Гелендвагенами. Такой параметр должен быть при запущенном двигателе под нагрузкой.

Если наблюдается просадка напряжения, вызванная недостаточным зарядом аккумулятора на 12 вольт, то при включении, например, оптики, этот параметр будет ниже 14 вольт. Все потому, что обмотка возбуждения генераторного устройства питается от батареи посредством обратной связи. И если АКБ будет не до конца заряжена, в сети не сможет быть обеспечен оптимальный ток обмотки и нормальная работа генераторного устройства.

Это проявляется при активации наружного освещения и сопровождается общей потерей мощности электроцепи. Освещение может быть тусклым при езде на холостых оборотах, а когда водитель дает газу, свет стабилизируется до нормального. Поэтому диагностика АКБ должна осуществляться не по напряжению при , а по параметру плотности электролита. Это позволит не допустить разности показаний между электродвижущей силой батареи и ее током.

Отметим, что напряжение бортовой сети автомобиля может изменяться в зависимости от климатических условий региона, в которых эксплуатируется автомобиль. Если авто было пригнано с юга, а вы живете на севере, то незначительное падение данного показателя в электроцепи авто допускается. Если на автомобиле используется частично разряженная батарея, ее необходимо заряжать, иначе весь заряд быстро снизится и АКБ будет неработоспособной. Если на авто используется старая батарея, со временем в ней может начать рассыпаться активная масса из пластин и внутри конструкции может произойти короткое замыкание. А это станет причиной потери емкости, то есть возможности сохранять зарядку аккумулятора.

Бортовое напряжение в сети транспортного средства должно составлять от 14.2 до 14.4 вольт при включенном двигателе и активированных потребителях энергии. Диагностика этого показателя должна осуществляться на клеммах батареи, а не на выводах генераторного устройства.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Падение напряжения при включении кондея, куда рыть?

Падение напряжения при включении кондея, куда рыть?

Сообщение geka » Вс май 20, 2012 22:06

Сообщение tandrei » Пн май 21, 2012 16:09

Появился ряд вопросов, для прояснения вашей ситуации.

1. Правильно ли проведены измерения. (прибор не китай ли часом)
2. Состояние АКБ.
3. Состояние контактов массы!
4. Есть ли токи утечки в цепях. (если сам не знаешь — лучше обратись к авто электрикам, тем которые генераторы чинят и АКБ обслуживают)

Сообщение yury » Пн май 21, 2012 16:21

Re: Падение напряжения при включении кондея, куда рыть?

Сообщение nikser » Пн май 21, 2012 18:15

Сообщение geka » Пн май 21, 2012 18:30

Сообщение SoD » Пн май 21, 2012 20:44

Сообщение sergku » Вт май 22, 2012 21:40

Сообщение zmuromcev » Ср май 23, 2012 06:09

Сообщение kuzyavr » Ср май 23, 2012 07:42

Сообщение Nuke » Ср май 23, 2012 10:48

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср май 23, 2012 19:11

Сообщение tandrei » Ср май 23, 2012 20:05

Сообщение Nuke » Чт май 24, 2012 04:40

8В, на второй потолще и 2 провода

Будет ли вердикт на расстоянии?

Сообщение Nuke » Чт май 24, 2012 07:36

Сообщение Nuke » Чт май 24, 2012 09:10

Сообщение zmuromcev » Чт май 24, 2012 09:14

Сообщение Nuke » Чт май 24, 2012 09:41

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт май 24, 2012 14:25

Сообщение geka » Чт май 24, 2012 17:30

Сообщение geka » Чт май 24, 2012 18:16

По своей беде. Провел замеры:
холостые, все выключено, включен преобразователь 220В для питания планшета + сам планшет (далее тоже):
АКБ +13,9
приборка +13,7/13,8
БК Престиж У12 +13,8
напряжение стабильно

холостые, ближний свет:
АКБ 13,5/13,6
приборка 13,5/13,6
БК 13,5
обороты 2т. 13,9 здесь и далее по приборке

холостые, ближний свет, кондей 5 мин работы, правый вентилятор:
АКБ 13,4
приборка 13,2/13,4
БК 13,4
обороты 2т. 13,7/13,8

холостые, ближний свет, кондей 10 мин работы, оба вентилятора:
АКБ 13
приборка 12,8
БК 12,9
обороты 2т. 13

последние условия работы +20 мин:
АКБ 12,4
приборка 12,2/12,1
БК 12,3
обороты 2т. 12,5/12,6
далее: постепенное понижение напруги

Итог: через час работы на холостых с периодической прогазовкой:
АКБ 11,5
приборка 11,5/11,7
БК 11,5
обороты 2т. 11,2/11,4

лампа разряда АКБ не горит, выключился преобразователь на 220В в нем сработала защита.
Напряжение 11,5 и ниже не падает.
После отключения всех потребителей зарядка поднимается на 14,2 и через пару минут падает до 13,8 по приборке. Занавес.
К стати, прошла почти неделя после посещения АвтоГермеса на Сормовской, не звонят 👿 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector