Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пониженное напряжение при движении

Пониженное напряжение при движении

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Наблюдается при включенных габаритах, ближнем свете, печке, дворниках. Мерцает подстветка спидометра. Бортовой компьютер показывает напряжение 11,5 В. Если все отключить -14.3В.

    Проблема с генератором? Как ее решить?

    Добавлено через 34 секунды
    Увидел это только сегодня.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 А.С. 2101

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
    • Откуда: ваз 2101
    • Авто: 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 DVA

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Откуда: Гостомель-Киев
    • Авто: ВАЗ-21053->Lanos
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 foxxx

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 11
    • Откуда: Лозовая
    • Авто: ВАЗ 2106

    при нажатии на газ и выжимании сцепления плавали обороты печки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Профффессор

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15
  • Дабы не создавать новой темы.
    Вечером со светом при нажатии на стоп, падает напряжение (сегодня установлю вольтметр измеряю на сколько), тухнет подсветка магнитолы и подсветка приборов. Че за хня?

    В самую самую первую очередь, посмотреть кронтакты на предохранителях.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • Кстати да, после зачистки контактов

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 sobur2000

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Натяжение ремня нормальное. Предохранители евростандарта. Установлен медный провод на массу. Проблема неявно, но остается. Слышу это по плавающим оборотам печки.

    Разговорился на эту тему с коллегой. Он говорит, нужно ставить генератор от 2108 с током 90А. В копейке — на 45А. Но ведь оборудование-то штатное, рассчитанное на этот генератор.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    а причем штатное оборудование к генератору на 90А?

    Добавлено через 2 минуты
    у меня стоит на 80А, все работает. зарядка стабильная, нигде ничего не проседает и не моргает. это наоборот +

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Аргументирует, что недостаточная сила тока для системы. Почему не заряжается аккумулятор. В итоге, где копать?

    Добавлено через 51 секунду
    Генератор 2101, если не ошибаюсь, дает на выходе ток 45А.

    Добавлено через 1 минуту
    Я имел в ввиду штатное для копейки, с током 45А. По идее, все должно работать без мерцаний на копеечном генераторе.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Я имел в ввиду штатное для копейки, с током 45А. По идее, все должно работать без мерцаний на копеечном генераторе.

    аккум какой у тебя стоит? стоковый, 45-50А.
    лампочки тоже сток? магнитола? регистратор (если есть)?

    Добавлено через 24 секунды

    Генератор 2101, если не ошибаюсь, дает на выходе ток 45А.

    это максимальный ток.

    Добавлено через 1 минуту
    и если быть точным, то он на 42А всего лишь

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Акк Centra Futura 60Ah 640 A — пусковой ток.

    Лампочки стоковые, магнитолы нет, регистратор есть, есть бортовой компьютер бк-06.

    Включаю габариты, ближний свет, подсветку приборов, печка.

    Добавлено через 36 минут
    Проблема в щетках может быть?

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    При запуске двигателя падает напряжение: причины и диагностика

    Падение напряжения при запуске двигателя является достаточно распространенной проблемой независимо от типа силового агрегата, а также марки, модели или класса автомобиля. Проявляется снижение напряжения зачастую таким образом, что в момент начала вращения стартера резко тускнеет или гаснет свет фар, теряет яркость подсветка приборной панели, отключается и перезапускается магнитола и т.д.

    Просадка по напряжению может происходить как при попытке завести холодный ДВС, так и при запусках уже прогретого агрегата. Что касается самого запуска, стартер в ряде случаев сначала активно крутит первые пару секунд, потом наступает некая «запинка». В этот момент напряжение садится, при этом прокручивание коленчатого вала продолжается, но уже с большим трудом, однако исправный двигатель обычно заводится.

    Причин для такой неисправности может быть несколько, причем как очевидных и легко устранимых, так и скрытых. В этой статье мы поговорим о том, почему понижается напряжение во время пуска двигателя, а также как обнаружить и устранить неисправность.

    Низкое напряжение при запуске двигателя: как найти причину

    Начнем с того, что далеко не всегда виновником всех бед является АКБ, хотя достаточно часто сниженное напряжение возникает в результате проблем с аккумулятором. В любом случае, перед началом диагностики автомобиля по части электрики необходимо иметь специальный автотестер (мультиметр).

    При этом важно, чтобы прибор достаточно точно измерял те или иные параметры. Как правило, функционал устройства должен позволять измерить напряжение, сопротивление, силу тока. Параллельно в рамках поиска неполадок, связанных с напряжением, нужно учитывать и частоту вращения коленвала.

    Проверка аккумулятора автомобиля

    Итак, при диагностике необходимо начинать с проверки аккумулятора, а также автомобильного генератора. Оценку состояния АКБ проводят путем подключения тестера к клеммам батареи. В норме напряжение на батарее при учете отсутствия нагрузки (все потребители отключены) должно составлять не менее 12.6 В. Снижение данного показателя означает, что имеет место частичный недозаряд или с самим аккумулятором возникли проблемы (сульфатация пластин, выкипание электролита и т.д.).

    Так или иначе, но быстро крутить стартер и одновременно поддерживать необходимое напряжение в бортовой сети разряженная батарея не сможет. В результате стартер будет крутиться медленно, а двигатель запускаться «тяжело». Еще емкость АКБ можно оценить при помощи нагрузочной вилки. Такая вилка дает возможность реализовать сопротивление при подключении к клеммам аккумулятора.

    Также можно измерить напряжение вольтметром, включая для нагрузки габаритные огни и дальний свет фар. Обычно ток разряда под такой нагрузкой (при учете установленных галогеновых ламп накала) составляет около 5–6 А, а напряжение составляет около 11.5 В. Если это так, значит АКБ рабочая и проблему нужно искать дальше.

    Быстрая диагностика стартера

    Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В. В случаях, когда это происходит на исправном и заряженном аккумуляторе, можно утверждать, что возникла неисправность стартера. Другими словами, стартер при работе требует слишком много электрической энергии, чего в норме быть не должно.

    Важно понимать, что со временем изнашиваются различные элементы стартера, а также происходит окисление его контактов, выработка щеток и т.д. В результате устройству для нормальной работы требуется очень большой пусковой ток, который штатная АКБ дать попросту неспособна.

    Добавим, что для замера тока необходим амперметр, который подключается в разрыв. При этом делать разрывы цепи в авто крайне не рекомендуется, также далеко не все амперметры способны корректно работать и фиксировать высокие показатели, которые возникают в момент запуска ДВС.

    По этой причине для таких задач лучше иметь специальный мотортестер. Главный плюс устройства в том, что точность замеров достаточно высокая, а также нет необходимости подключать тестер в разрыв, так как прибор имеет отдельные датчики. Эти датчики накладные, причем работают даже через изоляцию проводов. Указанные элементы способны эффективно фиксировать изменения напряженности магнитного поля, когда по проводам в цепи проходит ток одной или другой величины.

    Оценка работоспособности автомобильного генератора

    В тех случаях, когда АКБ предварительно проверили и зарядили от ЗУ, а также со стартером все в порядке, но проблема продолжает проявляться, в диагностике нуждается генератор. Дело в том, что генератор подзаряжает аккумулятор уже после запуска двигателя. Если необходимой дозарядки не происходит, тогда батарея быстро садится, интенсивно теряя заряд уже после пары запусков.

    Чтобы проверить генератор автомобиля, двигатель нужно запустить. После этого на работающем ДВС следует проверить напряжение на выводах аккумуляторной батареи, а также измерить ток заряда. Обычно через 3-5 сек. после того, как двигатель завелся и начал работать, напряжение на выводах становится выше показателя 12.6 В. Это говорит о том, что от генератора идет заряд на аккумулятор.

    Затем можно поднять обороты мотора, после чего также промеряется напряжение тока заряда. Например, при повышении оборотов двигателя до 2 тыс. об/мин. напряжение заряда в норме составляет от почти 14 до 14.5 В. Далее работу генератора следует оценивать под нагрузкой. Для этого снова потребуется включать свет фар.

    Напряжение в норме после включения света и габаритов должно быть не ниже 13.8. Если показатель падает до 13 и ниже, тогда начинать проверку нужно с приводного ремня генератора. Если ремень генератора прослаблен или проскальзывает, тогда причина очевидна. В случае, когда ремень хорошо натянут, неполадки возникли в самом генераторе или его реле-регуляторе.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа стартера прокручивать коленвал и появления характерных щелчков в момент попытки запуска ДВС.

    Как правило, реле-регулятор является одним из наиболее распространенных проблемных элементов на разных автомобилях. Поверить реле-регулятор можно следующим способом:

    • необходимо замерить напряжение на работающем двигателе;
    • после того, как показатель дойдет до 14.5 В, заряд должен прекратиться;
    • если напряжение растет и далее, реле-регулятор требует замены (на некоторых авто допускается регулировка);

    Еще добавим, что зарядный ток после того, как двигатель был запущен, составляет от 6 до 10А. В дальнейшем на работающем ДВС заряд в норме падает до 0 (при условии, что дополнительные потребители электроэнергии отключены).

    Падение напряжение (Падение напряжение в бортовой сети)

    spaol
    Постоянный участник
    • 26.10.2005
  • #1
  • Pip2000
    Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце. Оно ЗНАЕТ.
    • 26.10.2005
  • #2
  • А, помимо, соббссссно, падения напряжения (по прибору, как я понимаю), чем сей факт омрачает существование союза машина-человек ?

    Недозаряд аккума?
    Дрожание света фар?

    Кончено, потребители будут садить, те же фары при мощности к примеру в 60 Вт и напряге бортсети в 12 В едят 5 ампер. Обогрев тоже хавает, моторчик печки тоже обжорка.
    Возможно старый аккум, много на себя берет при заряде.
    Но чесс говоря суть проблемы я не уловил.

    папан
    Я здесь живу
    • 26.10.2005
  • #3
  • ten70
    Оракул
    • 26.10.2005
  • #4
  • spaol
    Постоянный участник
    • 27.10.2005
  • #5
  • NIKOLAY
    Постоянный участник
    • 28.10.2005
  • #6
  • spaol
    Постоянный участник
    • 28.10.2005
  • #7
  • spaol
    Постоянный участник
    • 31.10.2005
  • #8
  • папан
    Я здесь живу
    • 02.11.2005
  • #9
  • spaol
    Постоянный участник
    • 04.11.2005
  • #10
  • spaol
    Постоянный участник
    • 05.11.2005
  • #11
  • начинающий гольфовод
    • 05.11.2005
  • #12
  • spaol
    Постоянный участник
    • 05.11.2005
  • #13
  • NIKOLAY
    Постоянный участник
    • 07.11.2005
  • #14
  • Согласен.
    Но дальнейшие проверки вроде исключают падение на контактах:
    Провел такой опыт:
    1) Замерял напряжение на на ЭБУ — смотрел непосредственно показания компьтером
    Результат:
    двигатель не заведен, нагрузок нет — 12 В.
    двигатель не заведен, включен обогрев з. стекла — 11.6 В.
    + включен вентилятор — 11.2 В. + включен дальний свет — 10.8 В
    Итого включение каждой нагрузки просаживает напряжение на ЭБУ примерно на 0.4 Вольта. Батарея BANER Uni Bull 48 А.ч. куплена год назад. С заводкой проблем небыло даже при — 30 С.

    2) Произвел аналогичные замера цифровым вольтметром непосредственно на клеммах аккумулятора — показания полностью повторились — просадка на 0.4 В от каждого потребителя.

    3) Аналогичные замеры при запущенном двигателе на холостых — разница только в начальном напряжении 13.5 В а далее аналогично — просадка на 0.4 В от каждого т.е. при полной нагрузке напряжение падает до 12.3 В (повторюсь — на холостых)

    Итоги:
    По результатам первого и второго опыта — падение не в проводах и контактах а на батарее.
    Вопрос — не слишком-ли много ?

    При работающем двигателе — почему не компенсируется регулятором ?
    или это должно быть только на рабочих оборотах ?

    Падение напряжения при включении нагрузки

    На кухне сделан ремонт и поменяна проводка с алюминия на медь, так как ремонт поэтапный, то кухонная проводка пока подключена через автомат 16 Ампер в розетку в коридоре возле входа в квартиру. напряжение в сети примерно 220 Вольт, при включении нагрузка 1500 Вт ( точечные светильники и свч вместе взятые) напряжение падает до 210 Вольт, при этом это заметно по свету на тех же точечных светильниках.
    В чем может быть проблема такого падения напряжения.

    Вадим3709 написал :
    В чем может быть проблема такого падения напряжения.

    • причина скорее кроется в старых домовых сетях и необслуженных контактах (скрутки и прочие сопли), чем в новой проводке.
      ПС: А как выполнены соединения в новой проводке? Фото желательно.

    скрутка с пайкой, фото увы невозможно, коробки уже замазаны

    не переживайте, все наладится.. Со временем..

    весело

    Переделка зарядных устройств и не только

    Сегодня проверил напряжение в розетки из которой запитываю кухню, так вот при включении в нее микроволновки уже происходит падение напряжения, значит я так понимаю это подтверждает то что проблема в старой проводке ( которая будет меняться в скором времени ).

    Вадим3709 написал :
    начит я так понимаю это подтверждает то что проблема в старой проводке ( которая будет меняться в скором времени

    • правильно понимаете, но одной вашей квартирой проблемы не закончатся — все соединения в щитах вплоть до ГРЩ, а может еще и подстанции.
      ПС. Кто и когда протягивал соединения алюминия вне квартиры, да и будет ли? А алюминий, знаете, имеет свойство «течь» со временем, сколько «от ноги» его не зажимай.
    Читать еще:  Работает ли прикуриватель при выключенном зажигании

    ну что же, я думаю падение напряжения на 10-20 вольт это не так уж и много ( читал на форуме что бывают падения и 50-70 вольт). 190-200 вольт будет достаточно для норм работы техники?

    Вадим3709 написал :
    падение напряжения на 10-20 вольт это не так уж и много

    при нагрузке 1500Вт и напряжении 220В ток около 6,8А. Просадка на 20В означает (грубо, без учета снижения значения тока) около 130Вт потерь. Хорошо, если они рассредоточены по всей питающей линии, а если приходятся на пару-тройку контактов?

    20 вольт просадки этоя взял грубо если большую нагрузку подключить, а так при 1500 Вт просадка 7-10 Вольт.

    так все равно 60 ватт это много(представьте паяльник), но это если концентрированное падение, если на всей линии то это немного, у меня больше падение, сеть алюминий старый по столбам.

    Переделка зарядных устройств и не только

    Да еще один вопрос не совсем по теме. Прикасаюсь индикаторной отверткой к корпусу СВЧ, он нач светится, хотя рукой ничего не ощущается, напряжения между корпусом и нулем нету( между корпусом ибатареей отопления)))))) тоже нету) Вопрос чего светится индикатор??

    Вадим3709 написал :
    Да еще один вопрос не совсем по теме. Прикасаюсь индикаторной отверткой к корпусу СВЧ, он нач светится, хотя рукой ничего не ощущается, напряжения между корпусом и нулем нету( между корпусом ибатареей отопления)))))) тоже нету) Вопрос чего светится индикатор??

    Отвертка, конечно, светодиодная с батарейкой?

    нет, без батарейки. Желтая прозрачная такая

    Вадим3709 написал :
    190-200 вольт будет достаточно для норм работы техники?

    нет. допустимое отклонение напряжения +-5% в длительном режиме и 10% в кратковременном.
    При напряжении менее 198 В некоторые электроприборы вообще работать не будут.

    Вадим3709 написал :
    напряжение в сети примерно 220 Вольт, при включении нагрузка 1500 Вт ( точечные светильники и свч вместе взятые) напряжение падает до 210 Вольт

    Если просаживается, значит где-то в проводке греется. Надо понять насколько и где.
    1500/220*10 = 68вт — если равномерно по проводке — не страшно, если в одном месте — пожар.
    На тему срабатывания автоматов — ток 6,81А, падение 10в, = сопротивление 1,41 ом, ток КЗ =156А, группа С 5-10 In проходит.
    Если падение будет 20в — то уже надо автоматы группы B.

    Вадим3709 написал :
    нет, без батарейки. Желтая прозрачная такая

    это ток утечки через помехоподавляющие конденсаторы. на корпусе образуется потенциал 1/2 сетевого напряжения. при прикосновении рукой может слегка покалывать, а может вообще не чувствоваться. ток очень мал, но он тем не менее может быть достаточным для зажигания неонки в отвертке-пробнике

    У меня 1.55 получилось.

    А может быть проблема в том что кухня запитывается через переноску обычную ))))) ( пока этап проверки, использую переноску)

    Проверяйте «орехи» в стояке:

    и клеммы счётчика. Проблема обычно там.

    Крышка клеммной коробки опломбирована, потому можно как-то оценить по её нагреву или шипению. Даже если не определяется — всё равно вызывайте РЭСовцев, ответственность за состояние соединений на границе эксплуатационной ответственности несут они.

    Причину просадки напряжения надо напряжометром искать.

    Втыкаем в розетку напряжометр, смотрим напряжение. Берём что-нибудь мощностью 3 кВт (пару чайников или обогревателей) и втыкаем туда же, ещё раз смотрим напряжение. Записываем оба значения.

    Берём помощника, просим его по команде включать-выключать ту же нагрузку в ту же розетку. Идём в щиток и замеряем напряжение на вводе с выключенным обогревателем. Записываем. Просим включить обогреватель и снова замеряем-записываем напряжение.

    Сравниваем результаты. Если падение напряжения под нагрузкой 3 кВт в розетке и на вводе отличается на 2-3В (в пределах погрешности напряжометра), то от ввода до этой розетки всё нормально. Если разница существенно больше, то нужно искать проблему.

    Если на вводе падение напряжения под нагрузкой незначительно по сравнению с падением в розетке, то проблема в вашей проводке к этой розетке. Далее искать тем же методом, выявляя участок с наибольшим падением напряжения.

    Падение напряжения и упрямство стартера

    ВАЗ 21083, завожу машину, напряжение показывает в районе 15 вольт, начинаешь подключать оборудование: печка, свет. магнитола, напряжение неизбежно падает, когда при этом включаешь ещё и поворотник, то напряжение начинает колебаться вольт до 12, но это понятно, это пол беды.

    Когда нажимаю на газ, напряжение ощутимо падает! почему это может происходить? и что ремонтировать в первую очередь?

    с подключённым доп оборудованием и выжатым газом машина начинает ехать только за счёт аккомулятора, а это уже проблема, подскажите, что делать?

    Ну и стартер, симптомы такие: воворачиваю ключ зажигания, вплоть до включения собственно зажигания, стартер крутится, но с двигателем зацепления нет, и так по несколько раз. ПНа очередной поворот ключа сцепление срабатывает, и коленвал прокручивается, как справиться с этим?

    *порой поступаю грубым методом, включаю двигатель(подаю напряжение на сеть машины) и иду напрямую балонником замыкаю контакты на бабине, что на стартере, всё обычно срабатывает и она заводится.

    По поводу стартера.
    Если получается запустить стартер напрямую, то я бы посмотрел в сторону втягивающего.

    Напряжение по приборке смотришь? Надо смотреть тестером на акб.
    На холостом ходу с выкл. потребителями, с включенными, на повышенных оборотах. Может регулятор напряжения глючит.

    напряжение по приборке, но судя по состоянию аккомулятора, после разных режимов работы, показаниям можно верить.

    если более узко смотреть на вопрос, то почему при увеличении оборотов падает напряжение? судя по холостому ходу генератор напряжение даёт нормальное.

    есть предположение, что износились щётки и при высоких оборотах не успевают передавать ток на ротор вала
    и ещё одно предположение, что катушка зажигания даёт переизбыток напряжения на свечи, а так как при увеличении оборотов свечи зажигаются чаще, то и тока туда нужно больше.

    а грубо по гене можно сказать так: тестируем гену как положено, включаем дальний, печку обогрев стекла заднего, выкручиваем бороты до 3000 тысяч, если напряжение ниже 13.6, смотреть генератор. а что то мне подсказывает что так и есть.

    +1.
    Ну и незначительное уменьшение напряжения спустя какое-то время может присутствовать. Это срабатывает кривая термокомпенсация в регуляторе напряжения. Типа при нагревании акб, ток заряда уменьшается (считается что акб заряжен). Тока разработчики упустили один момент, что нагревается генератор, а в месте с ним и рн, а не акб.
    Если кому интересно, есть нормальная термокомпенсация, ТОРН называется, тут всё учитывается как положено. Но надо колхозить.

    особо не понятна фраза » до включения собственно зажигания «. Как это понимать?
    1. включаешь зажигание и стартер уже начинает крутиться, так? или
    2. все же ключ поворачивается в положение включения стартера?
    В первом варианте неисправность с проводкой включения стартера или залипло реле стартера.
    Во втором случае износились зубчатый венец маховика и шестерня пендикса, который привода маховик во вращение.

    Он говорит что баллонником у него всё заводится как надо. Значит что-то случилось с втягивающим. Я тоже сначала подумал что бендикс не входит в зацепление.

    «включение зажигания» имел ввиду включение стартера, мне друг рассказывал, что у них на москвиче со стартером была такая же проблема, но там стартер находится очень близко к опороной поверхности дороги и он постоянно загрязнялся, и поэтому муфта не срабатывала как надо, прочистка агрегата решала проблему, здесь обычно не возникает такая проблема?
    Ведь при прямом замыкании контактов может электрическое сопротивление меньше и напряжение на втягивающую подаётся больше, за счёт этого он может преодолеть сопротивление грязи. Что думаете по поводу такого варианта?
    или всё-таки надо менять втягивающее и смотреть на результат?

    а по поводу генератора, у меня были мысли такие же как у mehanikа, что ремень проскальзывает, но мне кажется там натяг нормальный. не должен. или это натягом ремня не решается, а только от его износа зависит?

    по поводу комента Бати, эффект с падением напряжения проявляется всегда, и сразу после завода двигателя и после прогрева, при любом нажатии на педаль газа напряжение снижается,

    Да нет, ничего там не загрязняется.
    Попробуй разобрать втягивающее, почистить контакты.
    Это тебе в помощь ремонт стартера

    Слабое напряжение в бортовой сети авто – ищем причину

    Автор: Дмитрий Сапко

    Проблемы с электропитанием в автомобиле — это крупные неприятности для владельца авто. И если эти проблемы начали происходить резко и в самых неприятных условиях, нужно знать основные причины такой неполадки. Чаще всего проблема слабого напряжения в бортовой сети не является смертельной, но она имеет свои неприятные последствия. Так что всегда следует вовремя делать выводы и снижать опасность окончательного выхода из строя оборудования. Плохая работа основных устройств электросети создает множество неполадок и проблем. Очень важно при этом не продолжать эксплуатацию автомобиля с такими неполадками, иначе можно и вовсе остаться без машины. Стоит признать, что опасность кроется не только в плохо светящихся лампочках, но и в возможном коротком замыкании, в самых различных проблемах и неполадках любого органа авто.

    В современной машине от электричества зависит буквально все, так что плохое электропитание будет крайне опасным фактором. Важно учитывать, что все функции машины подвязаны к электрике. Ранее этот ресурс нужен был для запуска, да и то не обязательно. Можно было запустить машину с толкача. Сегодня без питания невозможно повернуть руль, открыть стека, даже открыть саму машину. Так что давайте подробнее разберемся с тем, как диагностировать слабое напряжение в бортовой сети, уточнить его причину, а также справиться со всевозможными проблемами в этой отрасли. Если вы когда-либо сталкивались с такими проблемами, обязательно опишите ваш случай в комментариях. В каждом авто возможны свои индивидуальные проблемы, мы же рассмотрим только самые популярные неполадки вашего транспорта.

    Как определить проблемы с электричеством в автомобиле?

    Первым делом стоит понять, действительно ли в вашем авто проблемы с электропитанием. Существует две группы неполадок в этом плане, грубо можно разделить все проблемы на неполадки при запуске и странную работу электросети после запуска двигателя. Это важно различать, так как в данных процессах задействованы разные модули. Стоит разобраться с тем, на какие же симптомы автомобиля стоит обращаться, если электросеть плохо работает уже после запуска двигателя:

    • слишком тусклая работа всех ламп в салоне, а также головного света, габаритов и стоп-сигналов, это может быть не сильно заметно, но в реальности разница яркости ощутима;
    • выключение некоторых элементов электрической сети самовольно при довольно больших нагрузках, к примеру, во время включения вентилятора в салоне может выключаться музыка;
    • при прогазовке на холостых оборотах заметно увеличивается на секунду яркость подсветки в салоне, а вот при включении другого оборудования яркость снижается;
    • возможно еле заметное или назойливое мигание света, неравномерное освещение дороги, быстрый выход из строя лампочек во всевозможных модулях вашего автомобиля;
    • заметно ощущается снижение скорости работы вентилятора, когда включается оптика, музыка или другие потребители электропитания, в сети может присутствовать неверное подключение.

    Проблема в том, что к множеству таких проявлений владелец автомобиля вполне может привыкнуть. И в этом случае никаких сюрпризов не будет. Можно привыкнуть к тусклому свету, плохой работе обдува и к прочим неприятностям. Но в целом такой режим эксплуатации очень сильно вредит вашему автомобилю. Возможен внезапный выход из строя бензонасоса, системы климата, плохое срабатывание автоматической коробки передач и других узлов.

    Генератор и его окружение — источники просадок электричества

    Просадки в сети зачастую связаны с генератором и его работой. Теоретически после включения силового агрегата аккумулятор отправляется отдыхать и даже подзаряжается от генератора. Все задачи по обеспечению электропитанием берет на себя именно это небольшое устройство. Существует определенный ряд неполадок, который стоит всегда учитывать при наличии таких проблем. Вопрос нерабочего генератора решается с помощью устранения таких неполадок:

    • щетки генератора приходится менять довольно часто на отечественных авто (элемент называется в народе «шоколадкой»), но на качественных машинах они редко выходят из строя;
    • часто причиной проблем является реле генератора, которое не выдает нужного напряжения в силу внутренних поломок, его можно просто заменить для нормальной работы;
    • также проблемы возникают с диодным мостом, из-за поломки одного из диодов напряжение в сети может скакать или быть постоянно на очень низком уровне, это стоит устранить;
    • проблема с неисправностями физической части генератора реже бывает причиной, но ее также стоит проверить, вполне возможно, что речь идет о необходимой замене вала и подшипников;
    • масса и качество проводов до основных модулей — крайне хитрой проблемой является отсутствие хорошей массы, достаточно подергать и почистить контакты, чтобы решить проблему.

    Но это лишь предполагаемый список проблем с генератором. Последствием такой проблемы будет постоянно загруженный аккумулятор. Также при отсутствии тока в 14.1 Вольт от генератора аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому следует промерять все напряжения в сети с помощью обычного тестера, чтобы выяснить реальное положение вещей. Даже в самой дорогой и элитной машине такая поломка способна свести владельца с ума различными проявлениями проблем.

    Провода, неродные подключения, некачественные приборы

    Вопрос некачественного подключения потребителей бортовой сети стоит рассмотреть подробнее. Если вы сами устанавливали магнитолу в авто, взяв питание с неположенного места, проблема просадки аккумулятора и нагрузки на все жизненно важные органы будет очень актуальной. Кустарное вмешательство в систему электрического питания лучше исключить и вовсе. Если что-то нужно поставить, обратитесь на станцию и сделайте это качественно. Возможны такие проблемы повышенной нагрузки на систему:

    • один из потребителей тянет на себя все напряжение, понижая его в сети до невероятных показателей, это может быть сабвуфер или мощные динамики, которые не предусмотрены в авто;
    • вы дополнительно установили мощное оборудование и подключили его через прикуриватель и другие элементы электрической сети, которые для этого не предназначены;
    • в подключении использованы некачественные провода, также проблема с проводами может быть в машине с завода, это можно устранить только заменой проводки на более дорогую;
    • сбой в одном из важных элементов электросети, наличие повышенного расхода электричества и значительное затягивание ресурсов машины на себя, что негативно влияет на сеть;
    • проблемы с неправильно установленными реле и предохранителями, которые нарушают нормальную работу органов автомобиля, но определить это можно только после профессиональной диагностики.
    Читать еще:  Короб чв и фи разница

    Фактически все такие детали исследуются только на профессиональной станции, иначе получить ответ на вопрос будет невозможно. Если вы дружите с электричеством, то с помощью тестера можете и сами определить, в каком именно месте идет просадка. После этого можно путем проб и ошибок отыскать элемент, который ответственен за просадку. Но учтите, что эксперименты в этой сфере могут закончиться не очень хорошо для вашего автомобиля.

    Просадка питания в аккумуляторе — главные показатели и причины

    О причинах посаженного аккумулятора сегодня мы уже говорили. Это плохо работающий генератор, который не заряжает батарею. Также стоит обратить внимание на возраст батарейки в машине. Часто ей просто приходит время. Можно также заметить, что постоянные нагрузки в сети могут задействовать работу аккумулятора, чем непременно садят его. В процессе эксплуатации машины с севшим аккумулятором будут видны следующие проблемы:

    • сигнализация будет срабатывать не сразу, постоянно тревожить длительными паузами, а иногда не открывать или не закрывать определенные замки, это опасно для вашего авто;
    • стартер может заклинивать и крутиться постоянно после запуска двигателя, при малых токах аккумулятора это случается довольно часто, так что лучше следить за батарейкой;
    • аккумулятор постарается взять на себя заряд с генератора, и автоматика в машине ему в этом поможет, это может вызвать плохую работу электроприборов в сети автомобиля;
    • в процессе запуска двигателя придется немало покрутить агрегат, после первого толчка может присутствовать пауза — она нацелена на то, чтобы рассказать вам о проблеме с АКБ;
    • в момент запуска двигателя все приборы гаснут, заряда хватает только на кое-какой запуск, поэтому все остальные потребители выключаются и не работают какое-то время.

    Рекомендуется быстро реагировать на такие проявления просадок в бортовой сети, так как иначе вам придется справляться уже с совсем другими неприятностями. Это важно осознавать, так как иначе придется очень неприятно ремонтировать машину и вкладывать в нее весьма крупные суммы денег. Это однозначно повредит автомобилю и сделает его на самом деле дорогостоящим удовольствием для вас. Устранение неполадок, вызванных такими проблемами, обойдется очень дорого. Можно проверить неисправность генератора по такой очередности, как в следующем видео:

    Подводим итоги

    Лучше всегда следить за поведением своего авто. Если появились проблемы с аккумулятором или генератором, придется сразу же приняться за восстановление транспорта. Иначе вскоре вы столкнетесь с тем, что авто просто не сможет нормально ездит и будет постоянно предоставлять вам неприятные моменты. Используя вполне понятные и давно существующие методы, вы сможете без особых сложностей получить необходимый спектр услуг на СТО. Но самостоятельно исправлять какие-либо неполадки электросети не рекомендуется.

    Впрочем, вы можете и сами с помощью тестера и других приборов промерять все нужные данные по бортовой сети, найти место просадки и попробовать заменить элемент, ворующий напряжение. Проблема лишь в том, что для этого нужно иметь хоть какие-нибудь навыки работы с электричеством. Также все зависит от уровня вашего автомобиля, его степеней защиты от кустарного вмешательства. Если ВАЗ можно отремонтировать по простой инструкции, то в современные BMW лучше не лезть без диплома автоэлектрика и постоянной практики. А у вас когда-нибудь случались проблемы с бортовой электросетью?

    МотоФорум.RU

    Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Список форумовМОТО сервисЯпоноциклы
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Просадки напряжения при включении зажигания и на оборотах

    Просадки напряжения при включении зажигания и на оборотах

    #1 Сообщение mars478 » Вс фев 14, 2016 16:09

    Продолжение истории с заменой реле поворотов отсюда (мот — шадова 750) http://www.motoforum.ru/forum/topic83271-15.html
    С вазовским реле поворотов иногда просходят такие просадки напряжения при включении зажигания и на высоких оборотах.
    включение:
    высокие обороты:
    Первый спецэффект без реле никогда не проявляется, картина со второго видео без реле воспроизводится (правда колодку-переходник отключать не пробовал). Еще в прошлые выхи и вчера на оборотах всё было ок, единственное подозрительное что случилось с тех пор — после вчерашний копаний в гараже я поставил акк на зарядку (древнее глупое ВЗУ «Жигули»), он прозаряжался часов шесть (зарядный ток уже был около нуля), я решил зарядить его до конца — выставил снова ампер. И забыв про аккумулятор ушел спать и всю ночь его тащила зарядка, с утра батарея была подозрительно теплой. Может ли быть проблема в акке?

    Re: Просадки напряжения при включении зажигания и на оборота

    #2 Сообщение Eduard2 » Вс фев 14, 2016 17:07

    Re: Просадки напряжения при включении зажигания и на оборота

    #3 Сообщение Виталий » Вс фев 14, 2016 18:12

    Напряжение мериется на определенных оборотах. Указанных в мануале.

    Ставить вольтметр не обязательно. Можно взять тестер..

    Вообще странная просадка. Может что-то где-то отходит?
    В любом случае все тестером проверяется

    Re: Просадки напряжения при включении зажигания и на оборота

    #4 Сообщение Eduard2 » Вс фев 14, 2016 18:26

    Re: Просадки напряжения при включении зажигания и на оборота

    #5 Сообщение Виталий » Вс фев 14, 2016 18:30

    Re: Просадки напряжения при включении зажигания и на оборота

    #6 Сообщение Eduard2 » Вс фев 14, 2016 18:34

    Re: Просадки напряжения при включении зажигания и на оборота

    #7 Сообщение Виталий » Вс фев 14, 2016 18:36

    Re: Просадки напряжения при включении зажигания и на оборота

    #8 Сообщение mars478 » Вс фев 14, 2016 18:40

    Eduard2 в простое (зажигание выключено) 12.7-12.8, при включенном зажигании (но без фары — вытащил пред) 12.6-12.8, при заведенном двигателе, на хх — 13.4-13.6. Двигатель запускается уверенно, заряд тоже идет, иначе за сегодня я бы не смог десять с лишним раз его заглушить-завести без поездок.

    Реле уже модифицировано под светодиоды (отключен контроль нагрузки).

    Re: Просадки напряжения при включении зажигания и на оборота

    #9 Сообщение Eduard2 » Вс фев 14, 2016 18:48

    это известно по всей авто-мото технике ,- иначе при ожидание на «долгом» светофоре с включенной головной фарой тебе подарит лишний гемор «при не дозаряде», и в движение на высоких оборотах можно определить макс. силу заряда АКБ и исключить его быстрому разрушение!

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
    Re: Просадки напряжения при включении зажигания и на оборотах
    mars478 если есть исправный АКБ попробуй на нём,но скорее всего «это просадка», ниже 12.5 вольт пойдёт только чтоб прокормить потребители, а «на заряд» ничего не пойдёт!

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
    Re: Просадки напряжения при включении зажигания и на оборотах

    При включении поворотников падает напряжение ваз 2110

    Значительные просадки бортового напряжения влекут за собой целый спектр проблем, с которыми сталкивались многие автолюбители. Сюда относится и недозаряд аккумуляторной батареи, и помехи при работе аудиосистемы, и тусклое освещение, и даже мигание приборки в такт пиковым нагрузкам. Причин для столь заметных даже невооруженным глазом просадок напряжения бывает несколько. Наиболее часто встречающиеся из них рассмотрены в данном материале.

    Первичные признаки просадки бортового напряжения

    В самых запущенных случаях падение бортового напряжения можно заметить без каких-либо измерительных приборов. К первичным признакам этого дефекта относятся следующие симптомы:

    • хронический недозаряд аккумуляторной батареи;
    • клиппинг звука аудиосистемы;
    • тусклый свет фар головного освещения;
    • мигание приборной панели при пиковых нагрузках;
    • плавающие обороты двигателя.

    Для нормальной зарядки АКБ от генератора во время движения в бортовой сети должно поддерживаться напряжение около 14.4 В. Если из-за просадок оно меньше, то батарея никогда полноценно не заряжается, может подвести при холодном запуске мотора, а также портится в результате сульфатации свинцовых пластин.

    Клиппинг – это такой вид искажения звука, который возникает, когда выходное напряжение усилителя превышает питающее напряжение. Чаще всего проявляется в виде хрипения динамиков при добавлении громкости.

    Тусклое освещение или мигание света указывает на то, что лампам просто не хватает напряжения для того, чтобы работать в полную мощность.

    Что касается плавающих оборотов двигателя, то такое чаще наблюдается на автомобилях с многочисленной электроникой и различными датчиками. На работу всего этого не хватает напряжения, и система управления двигателем дает сбои при значительных просадках в бортовой сети.


    Возможные причины просадки бортового напряжения и их устранение

    К сожалению, нет единственной причины просадки бортового напряжения. Их бывает достаточно много. А потому поиск проблемы и ее устранение следует выполнять пошагово – проверяя поочередно всех потенциальных виновников. Рассмотрим основные места, в которых впустую «теряется» бортовое напряжение.

    Провода

    Электропроводка автомобиля – это практически всегда первый подозреваемый в просадках напряжения. Чтобы понять, как это происходит, не будем спешить лезть под капот, а рассмотрим сначала следующие простые и наглядные схемы.

    На этой схеме мы видим 12-вольтовый источник питания и такого же номинала лампочку. Представим, что источником питания на рисунке является АКБ вашего автомобиля. Лампочка же условно будет обозначать любую нагрузку. Это может быть не только освещение, но и стартер, печка, автомагнитола, усилитель и так далее.

    Плюсовой разъем нашей нагрузки подсоединен к АКБ проводом напрямую, а минус мы берем с массы автомобиля, предварительно подав его на корпус с минусовой клеммы АКБ. Это очень упрощенная схема того, как подключено все электрооборудование в автомобилях. Не хватает предохранителей, выключателей и реле.

    Теперь добавим в нашу схему два мультиметра, включенные в режим измерения постоянного напряжения. Один прибор подсоединяем непосредственно к клеммам АКБ, а второй на разъемы нашего потребителя. На рисунке мы можем видеть, что аккумулятор выдает напряжение в сеть 12 В. Естественную просадку напряжения на клеммах аккумулятора, с подключенной к нему нагрузкой, пока что не берем в расчет. Также представим, что провода и контакты, через которые по цепи течет ток, не имеют никакого сопротивления.

    В результате мы видим, что на нашу нагрузку приходят все 12 В, которые выдает АКБ. То есть, просадки напряжения нет. Лампа (или другой потребитель) работает в полную мощность, и потерь электроэнергии в этой системе нет.

    К сожалению, такой идеальной картины не бывает. На практике мы имеем что-то похожее.

    В схему на плюсовой провод, через который ток от АКБ течет к нагрузке, мы добавили резистор. Он нужен для того, чтобы наглядно отобразить сопротивление провода, которое есть всегда. У любых проводов есть свое собственное сопротивление. Плюс к этому провод подсоединяется к нагрузке и АКБ через контакты, которые тоже создают сопротивление электрическому току. Все эти факторы имитирует в данном случае наш резистор.

    Теперь обратим внимание на вольтметр, который измеряет напряжение на нашей нагрузке. Он показывает уже не 12 В, а заметно меньше. Это означает, что условная лампочка теперь получает меньше напряжения, в результате чего работает она не в полную мощность. Данный эффект принято называть падением напряжения на участке цепи. То есть, на плюсовом проводе, который теперь имеет некое сопротивление, падает напряжение, подаваемое с АКБ. Это падение легко можно измерить по следующей схеме.

    На рисунке появился еще один вольтметр, подключенный к началу нашего условного провода, и к его концу. Прибор, подсоединенный к участку цепи таким образом, и будет показывать величину падения напряжения. Это напряжение в случае с автомобилем теряется без пользы, и тратится на нагрев провода.

    Аналогичной будет ситуация, если не идеальным сделать провод, соединяющий минусовую клемму АКБ с массой автомобиля.

    Из всего этого следует, что чем большим будет сопротивление проводов в бортовой сети автомобиля, тем большей будет просадка напряжения. Проверить наличие этого дефекта под капотом очень просто – надо при помощи мультиметра измерить падение напряжения на том или ином проводнике. Если проверка показывает большое падение напряжения (стремиться надо к тому, чтобы вольтметр вообще ничего не показывал), то необходимо уменьшать сопротивление данного участка.

    В случае с проводами сделать это можно несколькими способами:

    1. Если увеличить поперечное сечение (толщину) провода, то его сопротивление уменьшится. Особенно это актуально для силовых проводов, через которые подключены наиболее мощные потребители в машине – стартер, мощный усилитель звука, саббуфер, инвертор и так далее. Сечение проводов, идущих от генератора к АКБ, тоже имеет большое значение.
    2. Если в месте подсоединения провода имеется плохой контакт, то сопротивление в этом месте будет большим. Соответственно, чтобы улучшить ситуацию, необходимо обеспечить надежный контакт – удалить окислы и прочно присоединить провод.
    3. На сопротивление проводов влияет их целостность. В автомобиле каждый кабель состоит из многочисленных тоненьких жилок, которые в процессе длительной эксплуатации могут переламываться. В результате сечение провода уменьшается, а его сопротивление и падение напряжение на нем – растет.

    Не следует забывать, что в случае с автомобильной проводкой все плюсовые провода идут к потребителям через предохранители. Как правило, большинство из них помещено в специальном блоке. Достаточно часто контакты в этом блоке окисляются, и становятся причиной заметных просадок напряжения.

    Выше мы говорили о том, что пока не берем в расчет естественную просадку напряжения на клеммах АКБ, когда к ней подключена нагрузка. На практике такого тоже не бывает. Даже если батарея абсолютно новая, ее мощность далеко не безгранична. А потому при подключении к ней мощных потребителей – стартера, «валящего» саббуфера, инвертора и прочего – просадка напряжения неминуема.

    Со временем новая АКБ теряет свою емкость и потенциальную мощность, и тогда говорят, что она плохо или хуже держит нагрузку. Этот вид износа аккумулятора определяется несколькими способами. Самый наглядный и простой – тест аккумулятора при помощи нагрузочной вилки. Этот прибор показывает, как АКБ держит нагрузку, и насколько под ней просаживается напряжение.

    Примерно то же самое, но с меньшей точностью и наглядностью, можно узнать при помощи мультиметра. Подсоедините его к клеммам АКБ в режиме измерения постоянного напряжения, и попросите помощника запустить двигатель. Во время работы стартера, потребляющего просто огромную в масштабах автомобиля мощность, вы увидите просадку напряжения. Если при исправном стартере напряжение падает, например, с 12.6 В до 12.0 В, то батарея неплохо держит нагрузку. Если же наблюдается падение напряжения до 9-10 В, то АКБ, скорее всего (если только это не стартер берет на себя), уже «подуставшая».

    При проверке аккумулятора описанным способом не забывайте и о проводах, которые идут к стартеру и к массе автомобиля. Их сопротивление также влияет на просадку, что и было изображено на схемах выше.

    Генератор и реле-регулятор напряжения

    Когда работает двигатель, напряжением бортовую сеть и потребители обеспечивает генератор. На должном уровне это напряжение удерживает реле-регулятор. Соответственно, если генератор не вырабатывает достаточной для питания всех включенных приборов мощности, наблюдаются просадки напряжения. К сожалению, сам генератор без его демонтажа и разборки проверить почти невозможно, потому в этом направлении в первую очередь надо диагностировать реле-регулятор.

    Читать еще:  Биксеноновые линзы установка своими руками

    Этот прибор, как правило, установлен на самом генераторе (или вынесен отдельно). Его задачей является стабилизация напряжения бортовой сети независимо от скорости вращения ротора генератора (зависит от того, давите ли вы на педаль газа или нет). Результатом его работы является стабильное напряжение в районе 14.2-14.5 В.

    Измерить напряжение (и его просадку), которое дает генератор в паре с регулятором, можно по следующему алгоритму:

    1. При запущенном двигателе и отключенных потребителях (свет, музыка, печка) измерьте напряжение вольтметром на клеммах АКБ.
    2. Нормой считается показатель в районе 14.4 В.
    3. Включите потребители – освещение, печку, музыку.
    4. Измерьте напряжение в таком режиме.
    5. Если наблюдается большая просадка, то генератор или реле-регулятор со своей работой не справляются.

    Чаще всего с просадками подобного рода помогает справится замена реле-регулятора. Когда он исправен, то напряжение при включении потребителей не проседает более, чем на 0.3-0.5 В.

    При включении поворота падает напряжение

    народ SOS. ваз 10 при включении любого поворотника вольтаж падает до 12.1 при включение задней передачи тоже самое а при аварийках все норм. в чем дело?где капать?.Ваз 2110 при включении поворотника падает напряжение.

    Похожие статьи

    14 comments on “ Ваз 2110 при включении поворотника падает напряжение. Ваз 10 при включении любого поворотника вольтаж падает до 12 ”

    Это с включённой печкой, фарами, и прочей херней? Если так, то все норм

    Это норм у меня так же..

    Это приборка показывает или мультиметр? Если приборка, то не верь ей.

    Это мало.также было.смотреть гену надо.ездила к электрику,теперь с включённым со всем стало 13.18-13.9.в состоянии покоя с включенными фарами и печкой 14.1

    Реле какое то в блоке предохранителя или сам блок водой залило и коротит. Проверь ток мультиметром на акуммуляторе при включенных поворотниках дворниках и задней передачи…в инете есть информация нормального значения тока. У меня тоже была такого рода проблема только хуже реле обогрева стекла заднего залипало и сажало аккумулятор…

    Мультиметр показывал 110 до работы электрика

    Юлия, а зачем тогда сигналка?

    Косолапов Виктор , при чем у меня тоже чек то горел то нет.когда электрик сделал то все нормально стало

    Всем добрый вечер! Машина ВАЗ 21053 с генератором 3701 (восьммерочный на 55Ампер-часов). При включении указателя поворотов стрелка вольтметра скачет до 10 вольт в такт мигания лампочек . А при включении аварийной сигнализации, когда работают все 6 лампочек, стрелка стоит на месте как вкопанная и не колышится! Ситуация однинакова как при заведенном двигателе так и при заглушенном; на холостом ходу и на скорости в 120км/час Так же при вклучении габаритных огней напряжение падает на 2 вольта (12,6 призаведенном двигателе, 10В при заглушенном), а ои потребляют всего 20 Ват. При этом если просто включаю дальний свет потянув на себя подрулевой переключатель (чтоб не включать габариты) , напряжение почти не падает, а дальний ведь потребляет 120 Ват!

    Падает напряжение в сети при включении потребителей

    Низкое напряжение в сети: ищем причину

    Одной из глобальных причин понижения напряжения является недостаточная мощность электрогенерации и электротрансформации в регионе. Недостаточное финансирование электрической отрасли с одной стороны, и бурный рост потребления электроэнергии в последние годы с другой стороны приводят к проблемам с качеством электроснабжения.

    Повлиять на решение данной проблемы мы практически не можем, единственное решение в этой ситуации — покупка и установка повышающего стабилизатора напряжения.

    Часто бывает так. К одному трансформатору было подключено определенное количество потребителей, и проблем с качеством электроэнергии не было. Потом к этому же трансформатору или подстанции подключаются ещё новые дома, и мощность его оказывается недостаточной, это приводит к понижению напряжения во всей подключенной сети. Такое явление часто наблюдается в дачных посёлках, и напряжение в 180, 170, 160 и даже 150 Вольт там не редкость.

    Какие есть методы решения?. Наиболее правильный — замена трансформатора на более мощный. Но для этого нужно иметь общее решение всех потребителей и финансовые возможности. Индивидуально решить проблему в этом случае можно путём установки повышающих стабилизаторов напряжения на весь дом или нужную группу приборов.

    Причиной снижения напряжения на входе в дом может быть неравномерное распределение потребителей в распределительной сети или «перекос фаз». Как правило, такое явление наблюдается в сельской местности, в дачных посёлках и частном секторе. Дома в таких сетях подключаются к электросети по мере строительства новых объектов индивидуально.

    Исправить ситуацию путём повышения значения напряжения на питающем трансформаторе не получится, так как этот приведёт к повышенному (или опасно высокому) значению напряжения на других участках этой электросети. Правильное решение — устранить неравномерность распределения потребителей, переключится на питание от другой фазы сети. Но часто это бывает не возможно физически. Второй вариант решения проблемы — установка стабилизатора напряжения на входе в дом.

    Первое, что нужно сделать, если у Вас низкое напряжение в розетке, — это выяснить, является ли проблема внутренней или внешней.

    Самое простое — узнать, есть ли проблемы с электропитанием у соседей. После надо отключить автоматы в распределительном щите и измерить напряжение на входе в доме. Если напряжение низкое — то проблема во внешней сети. Если напряжение на входе в дом нормальное, то проблема в доме.Приводим список частых проблем в электросети дома или квартиры:

    • снижение напряжения может быть вызвано плохими контактами на входе в распределительный щит или плохими контактами в самом распределительном щите;
    • снижение напряжения может быть вызвано плохими контактами в комнатных распределительных коробах и на самих розетках;
    • снижение напряжения может быть вызвано неправильным выбором сечения провода в разводке.

    Если выявить точную причину самостоятельно не получилось, следует обратиться за помощью к профессиональному электрику.

    Существует два основных способа решить проблему низкого напряжения.Первый способ — установка большого мощного стабилизатора на входе в дом. Такой стабилизатор должен иметь большую мощность, большой диапазон входного напряжения и высокую надёжность. Мы рекомендуем стабилизаторы напряжения SKAT ST мощность от 3,5 кВт до 12 кВт.

    На следующем видео представлены возможности стабилизатора SKAT ST-12345.

    Второй способ — установка локальных стабилизаторов для питания отдельных электроприборов. Такие стабилизаторы должны иметь достаточную мощность, большой диапазон входного напряжения, компактный размер и высокую надёжность. Мы рекомендуем стабилизаторы напряжения SKAT ST мощность от 1,5 кВт до 3 кВт.

    Выводы: для решения проблемы низкого напряжения в доме необходимо установить причины этого явления, попытаться устранить проблемы в сети, использовать стабилизаторы напряжения.

    В том, что в доме зафиксировано низкое напряжение, чаще всего виноват кто-то один: поставщик или потребитель энергии. Как определиться, кто именно, и как увеличить? Самый простой способ – провести измерения с помощью мультиметра.

    Приборы доступны для рядового пользователя. Средняя цена – порядка 1000 рублей.

    Для бытового использования подойдет самый простой мультиметр, стоимостью около 1 тысячи рублей. с его помощью легко проверить – падает ли напряжение в сети или нет

    Среди пользователей особой популярностью пользуется продукция фирм-производителей «Хама», «Мастер», Gembird.

    Мультиметр покажет, сколько вольт выдает домашняя сеть.

    Чтобы понять, правильно и точно ли работают высоковольтные линии, придется вызвать специалистов из ресурсоснабжающей организации. Они произведут замеры и вынесут заключение. Обследование должно быть проведено бесплатно по заявке потребителя. Если вы нанимаете сторонних независимых экспертов, то их услуги придется оплачивать из своего кармана.

    Если для того, чтобы проверить – падает ли напряжение в сети, вы нанимаете независимых экспертов, будьте готовы оплачивать их услуги из собственного кармана

    Как найти виноватых в низком напряжении без мультиметра и специалистов? Пообщайтесь с соседями: замечали ли они пониженное (низкое) напряжение в сети, пытались ли увеличить его сами? Может, зафиксирован обрыв? Если нет – то проблема конкретно в вашем здании, если да – то в высоковольтной линии.

    Основные причины снижения напряжения в сети

    Всегда ли в нашей сети — 220? Вопрос, конечно, риторический, очень часто напряжение в сети не соответствует нормативам и является пониженным или повышенным.Приводим список основных причин низкого напряжения:

    • низкое напряжение в линии ЛЭП;
    • недостаточная мощность трансформатора, установленного на подстанции;
    • перекос напряжения по фазам на линии от трансформатора до дома;
    • проблемы в распределительном щитке, малое сечение проводов в разводке.

    Как увеличить напряжение, если проблема в потребителе

    Если в вашем доме неполадки с электричеством, нужно выяснить, почему падает напряжение в сети. Причины могут быть следующими:

    • слишком маленькое сечение проводов;
    • слабый контакт на участке электросети.

    Если протяженность проводки превышает 100 метров, а сечение проводов составляет всего 16 миллиметров, будьте готовы к тому, что колебания на линии станут явлением обыденным и регулярным.

    Небольшое (до 16 мм) сечение проводов может стать причиной падения напряжения в сети. Чтобы исправить ситуацию, придется менять проводку во всем доме

    Если беда с контактом, то именно он оказывает дополнительное сопротивление для тока. Соответственно, до электроприборов ток доходит в меньшем объеме, чем должен. Выход здесь один: чтобы увеличить показатели, надо менять участок цепи, ликвидировать аварийные контакты.

    Проводка в доме в порядке? Ищите проблемы вне здания на участке от опоры ЛЭП до строения:

    • неправильное соединение проводов, отходящих от ЛЭП, с теми, что ведут к дому;
    • неполадки с вводным аппаратом, который преобразует напряженность высоковольтных линий в пригодное для бытового использования.

    В первом случае часто, хотя это и является нарушением требований безопасности, медные провода соединяют с алюминиевыми. Делать этого нельзя ни в коем случае. Иначе показатели тока будут колебаться в большую или меньшую сторону. Медные провода соединены между собой обычной скруткой, а не клеммами? Вот и причина того, что низкое напряжение меньше 220 в.

    Если в неисправном состоянии сам вводный аппарат, а точнее, его выходы или входы, проверьте оборудование на работоспособность. Если оно вышло из строя, произведите срочную замену.

    Напряжение в сети может падать из-за неисправного вводного автомата. Тогда агрегат нужно заменить на новый

    А если проблема в поставщике…

    Чтобы увеличить (повысить) низкое напряжение, когда в падении виноват поставщик ресурсов, надо в обязательном порядке написать индивидуальную или коллективную жалобу в организацию. В обращении указывают следующую информацию:

    • наименование организации;
    • фамилию, имя, отчество руководителя (можно найти в Интернете);
    • личные данные – фамилию, имя, отчество, адрес проживания, телефон для связи;
    • суть проблемы;
    • личную подпись;
    • дату составления жалобы.

    Жалобу можно отнести в организацию лично и зафиксировать ее у секретаря или отправить по почте заказным письмом.

    В обоих случаях, если жалобу специально или непреднамеренно потеряют, вы сможете доказать, что составляли ее. Рассмотреть жалобу обязаны в течение 10 рабочих дней и принять меры.

    Возникнуть проблемы с низким током на высоковольтных линиях могут из-за таких факторов, как:

    • перегруженность рабочего трансформатора электростанции;
    • недостаточное сечение проводов на подстанции, опорах ЛЭП;
    • неправильное распределение нагрузки на трансформатор.

    Обывателю трудно понять и разобраться, почему происходит сбой в электросети, в чем причина: в трансформаторах или проводниках. Тут должны действовать специалисты. Проводятся проверки и поверки оборудования, испытания, в которых принимают участие независимые эксперты.

    Что делать потребителю при слабом (низком) напряжении, как его увеличить? Один из вариантов решения проблемы – переход на трехфазное электрообеспечение. В эксплуатации 3 фазы куда лучше двух. Можно подключать бытовые приборы к разным фазам, контролируя их загруженность в разный временной период. Чтобы перевести дом на такую электросистему, нужно добиться разрешения ресурсоснабжающей организации.

    Недостаточное сечение проводов – одна из самых распространенных причин ЧП в электросети.

    Большинству сетей, которыми мы пользуемся сегодня, по 20-40 лет. Тогда сечение в 16 миллиметров считалось идеальным Не во всех домах даже электроплиты были, не говоря уж о компьютерах, пылесосах, микроволновках. Сейчас сечение в 16 миллиметров явно недостаточное. Тут только один выход – менять провода на новые.

    Работы по обновлению проводки или целых подстанций требуют огромных денежных затрат. Иногда они длятся годами. А страдают потребители. Терпеть это не нужно: обращайтесь «выше» – в городскую администрацию, полицию, прокуратуру. Заявляйте, что ваши права как потребителя нарушают!

    Устранением проблем на подстанции. в результате которых и происходит падение напряжения в сети, должны заниматься ресурсоснабжающие организации. Модернизация иногда длится в течение нескольких лет, а люди страдают

    Как повысить напряжение в сети до 220 своими силами

    Универсальных способов, как повысить низкое напряжение в сети частного дома до того, как ресурсоснабженцы обновят оборудование, не существует. Все меры имеют ограничения и исключения, при их внедрении нужно быть максимально внимательным и осторожным. Все-таки электричество – опасный сосед.

    Способы, как повысить низкое напряжение в сети:

    • установка стабилизатора в доме. Стоит оборудование от 2 до 15 тысяч рублей. Опытные мастера рекомендуют продукцию таких производителей, как: «Ресанта», «Дефендер», «Свен», «Поверком». Не нужно покупать самые дешевые и дорогие модели – средний ценник на агрегат составляет 10 тысяч рублей. Одно плохо – если все или хотя бы несколько ваших соседей установят в домах точно такие же стабилизаторы, то на подстанции произойдет сильнейший перегруз, показатели сети упадут до критических значений;
    • установка трансформатора. Агрегат обойдется от 1 до 10 тысяч рублей. Наилучшим образом зарекомендовали себя компании: «Замел», «ОСО», SLV. Будьте осторожны – оборудование может вывести из строя все электроприборы в доме. Применять его можно, если низкие показатели сети – явление постоянное, а не временное. На практике это выглядит так: днем показатель тока – 160 вольт. Трансформатор повышает цифру на 60 в до 220. А ночью показатель сам нормализуется до 220. Но трансформатор-то работает! Он увеличивает цифру до 280, приборы, включенные в сеть, просто перегорают;
    • монтаж дополнительной панели заземления. Она обойдется примерно в 500-2000 рублей. Выбирайте продукцию от Knurr, «Рехант», «ЦМО». В результате на магистрали уменьшается сопротивление, но увеличиваются токовые показатели. Но панель может стать причиной короткого замыкания и пожара.

    В заключение

    Если вам не хватает напряжения в сети, что делать? Искать виновного. Им может быть потребитель или поставщик электроэнергии.

    Если беда в проводке дома или оборудовании для стабильной работы электросети, то агрегаты и кабели нужно заменить на новые.

    Когда ресурсоснабжающая организация оказывает услуги своим клиентам не должным образом, нужно писать на нее жалобу. Поднимать показатели в этом случае самостоятельно не рекомендуется – универсальных методов не существует.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector