Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дергается авто на малых оборотах

Дергается авто на малых оборотах

  • Контроль топливоподачи
  • Проверка зажигания
  • Заглянуть в коробку скоростей
  • Дефекты акселератора
  • Свечи и бронепровода
  • Что там с электроникой
  • Засорение или поломка форсунок
  • Износ деталей и узлов
  • Неисправности воздухо-подачи
  • Выводы

Когда двигатель начинает работать на малых оборотах, то он не вращает движители, а только компенсирует противодействие систем, формирующих трение, и декомпрессию. Если в силовой установке или трансмиссионных узлах (на ходу) возникают проблемы, то на малом газе двигатель или вся машина будет заметно дергаться. Назвать в этом случае конкретную причину затруднительно.

Контроль топливоподачи

Часто проблема нестабильности машины на холостом ходу заключается в нештатной работе системы топливоподачи автомобиля из-за впрыска в к/с меньшей порции горючего или неоптимального по составу. Вот по такой причине двигатель выдает усилие, достаточное только для работы на трансмиссию, сопротивление которой и создает нестабильность хода.

В таком положении необходимо заняться системой подачи топлива независимо от того, какой двигатель (инжекторный, карбюраторный, дизельный), представленной:

  • датчиками: Холла, холостого хода, массового расхода воздуха и дроссельной заслонки;
  • электронным блоком управления;
  • дроссельной частью, в т. ч. заслонкой;
  • форсунками;
  • воздуховодами между ресивером и фильтром;
  • топливопроводами, находящимися между помпой и дозировочными устройствами.

Если машина снабжена бензиновым двигателем, следует заняться помпой для перекачки топлива, карбюратором и клапаном холостого хода.

Проверка зажигания

Когда серьезные проблемы связаны с системой зажигания, нет никакой уверенности, что у движок будет штатно работать с переходом на холостой ход, но при этом двигатель может запускаться беспроблемно. Чаще всего это обусловлено малой навеской топлива, задержкой по времени возгорания горючего микста или слабостью искры между электродами свеч зажигания.

Искать проблему дергания машины на низких оборотах здесь необходимо в частях, составляющих систему топливоподачи:

  • датчиках поворота коленвала и распредвала;
  • свечах зажигания (каков нагар, зазор в контактах свеч);
  • броне-проводниках (визуально и мультиметром);
  • катушках зажигания (внешние дефекты, обрыв обмоток);
  • датчиках детонации (невозможность запуска мотора).

Заглянуть в коробку скоростей

Ее проблемы могут стать началом неравномерного передвижения машины.

Современные автомобили в основном укомплектовываются автоматическими коробками переключения передач (АКПП), но может быть и механическая коробка, особенно на машинах прошлых лет выпуска. Несмотря на то, что у этих агрегатов один функционал, они устроены по-разному, и их влияние на рывки, совершаемые машиной, проявляются неодинаково.

При появлении проблем дергания автомобиля с механической коробкой на низких режимах, она с комплектующими здесь не причем. Когда ломается «механика», машина вообще не сможет двигаться. Искать причину здесь необходимо в сцеплении. Обычно она связана с износом или заеданием ведомого диска. Тогда в процессе переключения скоростей данный вид неисправности этого узла может вызвать дергание автомобиля.

АКПП по конструкции заметно сложнее «механики». Она может начать «пинаться» после ста тыс. километров пробега и более. Но при плохой эксплуатации этого сложного агрегата, начало дергания может наступить и раньше. Анализ тут надо начинать с уровня и состояния трансмиссионной жидкости. При малом уровне нужно найти причину, и устранив ее, довести его до нормы. Вспененное масло так же тревожный сигнал. Возможно, в агрегат залили не ту жидкость, что нужно. Рывки в процессе движения на малых оборотах здесь начнутся неизбежно.

С особенным вниманием следует отнестись к ситуации, когда проблему дергания вызывает коробка-автомат.

Это может происходить из-за:

  • ЭБУ при изменении режимов автоматической коробки. ЭБУ на разных марках машин бывает независимым или встроенным в ЭСУД двигателя. Иногда эта проблема требует замены ЭБУ;
  • датчиков контроля дроссельной заслонки, массового расхода топлива и др. без отражения на табло;
  • соленоидов (часто проблемы с клапаном для регулировки давления масла);
  • жгута проводников «автомата» (из-за износа или повреждения, при ремонте следует заменить);
  • гидроузла, который не может удержать масляный напор в системе гидравлики АКПП из-за проблем старения или искривления элементов устройства при перегреве;
  • механических поломок деталей трансмиссии, что потребует разборки и ремонта.

Дефекты акселератора

Если водитель резко нажмет на педаль газа для ускорения угловой скорости коленвала двигателя, в вакуумных регуляторах углов зажигания может возникнуть проблемное состояние. Тогда при малых оборотах произойдет западание распределителя-прерывателя, что начнет сказываться на автомобиле дерганием при движении.

Когда горючее медленно сгорает, шоферу ничего не остается, как начать повышение вращения, чтобы двигатель быстрее запускал и воспламенял топливно-воздушную смесь посредством свечей зажигания. Но вакуумные регуляторы, работая проблемно, не дают машине обеспечить быстроту набора оборотов, а дроссельную заслонку запоздало открываться. Если открывание заслонки и подача воздуха не синхронизированы, горючее будет долго гореть, что чревато поломкой подшипников угла опережения зажигания. Проблему надо решать с диагностики вакуумных регуляторов.

Возможна диагностика своими руками. Снимаем патрубок и плотно прикрываем пальцами. При работающем двигателе вы начнете чувствовать всасывание, создаваемое регуляторами. Когда с подачей воздуха образуется вакуум, то однозначно негерметична заслонка. Тогда ее следует заменить и собрать все в обратной последовательности.

Причину дергания машины с переходом на малые обороты можно вызвать электронная педаль газа, которая устанавливается сегодня на машины. Она устроена и действует подобно электро-потенциометру. Также с выступами контактирует, скользя по ним, датчик, жестко взаимодействующий с управлением газа.

Хотя педаль газа выполняется герметичной, не исключено попадание в нее воды и снега, что активизирует окисление металлических дорожек и датчик тогда начинает хуже контачить. Функция управления газа нарушается, и машину начнет дергать при воздействии на газ. Недостатки будут сопутствовать режим холостого хода, разгона и крейсерской скорости.

Свечи и бронепровода

В период дергания машины на низких оборотах при езде, начинать надо с осмотра свечей зажигания: подходят ли они к двигателю, долго ли по времени проработали и т. д. Тут топливо может воспламеняться с запозданием по времени и не выгорать полностью. Свечи зажигания следует выкрутить из гнезд, очистить от нагара, отрегулировать величину зазора, проверить регулярность подачи искрового разряда и установить на место.

У исправных свеч зажигания искра фиолетового цвета и она генерируется регулярно, то есть исключены пропуски.

Значит, тогда в поисках проблем надо обследовать электропроводку вместе с другими элементами, представленными контактами, катушками зажигания, трамблерами или коммутационными узлами.

Поскольку катушки зажигания и бронепровода не ремонтируются, их заменяют на новые. Поломка возможна и в модульном блоке, ведающего зажиганием. Установить, в чем его неисправность, можно только после проведения достаточно сложной диагностики.

Так, если он темный, то проблему наверняка надо искать в системе топливоподачи.

Что там с электроникой

Иногда форсуночные двигатели дрожат на низких оборотах из-за электронной системы управления двигателем. Она состоит из разнообразных передающих, исполнительных и преобразующих элементов, которые обмениваются данными с ЭБУ. Если не в порядке хотя бы один датчик, ухудшится зажигание или другие части двигателя, о чем сейчас же система двигателя на некоторых машинах подаст индикацию на приборную доску.

Но не все неисправности частей ЭСУД и прочие дефекты отражаются на щитке приборов, высвечиваются коды ошибок перед водителем и др.

Они хранятся в памяти ЭБУ. Чтобы их считать, нужно провести специальную компьютерную диагностику. На простых машинах проблемы могут быть связаны с самим бортовым компьютером и установленной программой, рассчитанной на идеальную работу мотора, но т. к. на деле износ цилиндров неравномерный, программа начинает давать сбои, и в двигателе возникают проблемы. Система решения этой проблемы, в следующем:

  • обращение в дилерский или специальный автосервис;
  • стоящее на авто ПО подвергнуть тестированию (прошивке);
  • установке на авто универсальной программы;
  • тестировании работы авто по завершении этих действий.

От многих специалистов можно услышать дельный совет: непременно сделать прошивку перед всеми другими ремонтными работами. Чаще всего установить «вину» бортового компа в недостатках проблематично, так как нельзя подвергнуть диагностике работу самого программного обеспечения. Но даже если и смена прошивки не дало положительных результатов, и машина продолжает дергаться во время езды, следует провести комплексную диагностику и замену компонентов.

Засорение или поломка форсунок

Независимо от вида топлива двигателя забитость и дефекты в форсунках в состоянии спровоцировать неровную его работу. Загрязнения и нагар обычно удаляется при промывке системы топливоподачи.

Следует напомнить, что грязная дроссельная заслонка также в состоянии спровоцировать плохую работу двигателя. При износе же деталей форсунок некоторые модели можно восстановить ремкомплектом, остальные подлежат только замене.

Износ деталей и узлов

Для крепления главных частей и узлов автомобилей (двигатели, коробки и др.) используются особые подушки. Они не только крепят агрегаты, но и гасят вибрации во время передвижения. Раньше на авто ставили прочные резиновые полушки, имевших длительный ресурс.

Современные автомобили имею гидравлическую систему на основе особой гидрожидкости, лучше сглаживающей колебания. Если подушки неисправные, при трогании с места авто станет дергаться, поскольку главные узлы потеряли прочность крепления к кузову.

Неисправности воздухо-подачи

Когда двигатель при переходе к малым оборотам дрожит, следует проверить, в каком состоянии находится фильтр очистки воздуха.

В обеих рассмотренных случаях топливный заряд начнет сгорать медленней и с меньшим выделением энергии. От этого также начнет увеличиваться нагарообразование на свечах зажигания и слабеть искровой пробой на электродах свечей.

Выводы

Можно смело заключить, что главных проблем подергивания авто на малых оборотах предостаточно. Также верно и то, что они зависят друг от друга, т. е. наблюдается некая системность. Такое непростое положение затрудняет выявление объективных причин, почему машина дергается во время движения на малых оборотах. Поэтому при появлении рассмотренных факторов, следует пройти соответствующую диагностику, включая компьютерную, и далее действовать по обстоятельствам.

МАЗ 5551 2дв. самосвал, 180 л.с, 5МКПП, 1988 г.в. — рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого дискаСнимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените саль­ник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношеныЗамените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого дискаЗамените ведомый диск
Деформация ведомого дискаЗамените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого дискаЗамените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы дискаПри сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепленияЗамените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегатаОсмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Читать еще:  Настройка времени на сигнализации starline

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические характеристики МАЗ 5551 в кузове 2 дв. самосвал с двигателем 180 л.с, 5МКПП выпускающихся c 1988 г.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » При трогании дёргается машина. ‡При трогании дёргается машина.

При трогании дёргается машина. ‡При трогании дёргается машина.

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться116.11.2012 17:24

  • Автор: Иринарх4
  • новенький
  • Откуда: Крым г.Саки
  • Зарегистрирован : 07.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-02-10]
  • Провел на форуме:
    8 часов 35 минут
  • Последний визит:
    24.11.2012 13:53

Всем здравствуйте. У меня при трогании с места дёргается машина. Поехал к мастеру тот поменял диск сцепления и корзину. А машина всё равно дёргается. В чём причина.

Поделиться217.11.2012 16:56

  • Автор: wollsik
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 25.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 141
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-08-14]
  • Провел на форуме:
    3 дня 20 часов
  • Последний визит:
    11.01.2014 20:31

после чего начало дергаться? может что поменялось ? как ты определил что с трансмиссией проблема?

Отредактировано wollsik (17.11.2012 16:59)

Поделиться317.11.2012 18:48

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3235
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 08:30

может проблемма не в трансмисии а в карбе?! как дергается? звуки, подробности?

Поделиться417.11.2012 22:03

  • Автор: Pele72
  • Новичок
  • Откуда: Волгоградская обл. Урюпинск
  • Зарегистрирован : 10.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-02-19]
  • Провел на форуме:
    16 часов 14 минут
  • Последний визит:
    27.12.2015 10:09

если карб родной, есть вероятность того что прокладка между впускным коллектором и карбом начала рваться, в таком случае будет дергаться не только при трогании но и при переключениях на малых оборотах, элементарно сосет воздух, я за 4 года таких(http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385878644) поменял уже две, и каждый раз это сопровождалось точно такими симптомами

Поделиться517.11.2012 22:22

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3235
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 08:30

кстати да. за эту резинку, я б того рационализатора. Старший друг утверждает что ранее она была полностью металической. не видел, но поверю так ка концерн заменил металические патрубки(тройник) СОД на пластиковое г.

Поделиться617.11.2012 22:46

  • Автор: Pele72
  • Новичок
  • Откуда: Волгоградская обл. Урюпинск
  • Зарегистрирован : 10.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-02-19]
  • Провел на форуме:
    16 часов 14 минут
  • Последний визит:
    27.12.2015 10:09

ну не стоит так уж ругать эту резинку, немцы далеко не дураки, иначе бы мы с вами не ездили до сих пор на таких чудесных авто, проблема скорее в качестве резины на альтернативных запчастях, первая проходила месяцев 8, вторая у меня ходит до сих пор, а призвана эта прокладка отсечь положительную температуру от впускного коллектора, потому что в нижней части карбюратора находится камера с автоматом холодного пуска, и кажется автомат холостого хода или что то вроде того. через нее проходит ОЖ, как минимум я знаю что когда падает уровень ОЖ пропадает холостой ход, металлические прокладки разве что на Б1 были, и то не уверен, вообще концепция хорошая, ну временем то подтверждено)))) зачастую про эту резинку узнают уже годам к 25 авто)) так ходят оригинальные зп

Поделиться717.11.2012 22:56

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3235
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 08:30

температуру можно отсечь текстолитовой прокладкой. Я не говорю что немцы дураки, просто многие решения продиктованны ДРУГОЙ логикой. -экология,снижение себестоимости,заставить покупать только спец запчасти(ну какого х..например делать патрубок СО с концами разного диаметра?) и.т.д.

Поделиться820.11.2012 11:15

  • Автор: Иринарх4
  • новенький
  • Откуда: Крым г.Саки
  • Зарегистрирован : 07.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-02-10]
  • Провел на форуме:
    8 часов 35 минут
  • Последний визит:
    24.11.2012 13:53

Карб не родной., стоит солекс, вариант с текстолитовой прокладкой отпадает. Летом провалилась педаль сцепления, кое как доехал на второй передаче к мастеру тот поменял корзину и выжимной диск. Задёргалась. Он сказал что должно притереться примерно через 1000км. и после надо будет подъехать чтобы он подтянул. Проехал как он сказал, подтянули как дёргалась так и дёргается, только педаль сцепления стала хватать повыше. Дёргание происходит из за того что сцепление схватывает мгновенно, ну как бы нет достаточного люфта хода педали. Не берёт, не берёт, а то схватывает сразу. Как будто резко соскользнула нога с педали сцепления. Чё делать не знаю.

Поделиться920.11.2012 20:47

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:00

мастера поменять ,опять залезть в корзину .Ничего прикатываться не должно — скорее всего накосячил мастер ну или совсем дерьмо запчасть

Поделиться1020.11.2012 22:14

  • Автор: Studenov
  • Активный участник
  • Откуда: Орск, Оренбургская область
  • Зарегистрирован : 24.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 196
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    21.10.2013 19:44

Это точно, ничего притераться не должно. Если и «притерается», то на протяжении всего срока службы диска.))

Не берёт, не берёт, а то схватывает сразу.

Это как «не берет»??

Поделиться1121.11.2012 00:30

  • Автор: wollsik
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 25.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 141
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-08-14]
  • Провел на форуме:
    3 дня 20 часов
  • Последний визит:
    11.01.2014 20:31

да может мастер на косячил придумал мульку думал может ты через 1000км забудеш про это)

Поделиться1222.11.2012 12:04

  • Автор: Иринарх4
  • новенький
  • Откуда: Крым г.Саки
  • Зарегистрирован : 07.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-02-10]
  • Провел на форуме:
    8 часов 35 минут
  • Последний визит:
    24.11.2012 13:53

Это точно, ничего притераться не должно. Если и «притерается», то на протяжении всего срока службы диска.))
Иринарх4 написал(а):

Не берёт, не берёт, а то схватывает сразу.

Не берёт — это когда плавно отпускаеш сцепление а схватывание происходит за 1мм. хода педали. Раньше было ниже после подтяжки стало то же самое только выше. Вибрация ужасная.

Поделиться1322.11.2012 12:49

  • Автор: Иринарх4
  • новенький
  • Откуда: Крым г.Саки
  • Зарегистрирован : 07.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-02-10]
  • Провел на форуме:
    8 часов 35 минут
  • Последний визит:
    24.11.2012 13:53

Вчера поставил машину на прикол к другому мастеру (опять же посоветовали знакомые). Он при мне разбирает, оказывается что предыдущий ремонтёришка поменял только диск сцепления а корзина стоит старая — это видно по выработке, а так как производители корзины и диска разные, то в этом и заключается несовместимость. Едем заказываем В Киариз (CY — это не реклама) корзину и выжимной диск польского производства за 85$. Он ставит И СНОВА ТАЖЕ Х. Ничего не меняется. Дёргается, вибрация всё по старому. И плетёт как и предыдущий мастер: проехать надо немного, притрётся, а потом подтянуть. (висит мочала — начинай сначала или без лоха жить плоха) Просто пипец какой то, я не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста. Я даже готов заплатить за консультацию, если она действительно поможет. Форма оплаты любая могу безналом, могу перевести наличными, если в Украине могу пополнить счёт мобильного.

Поделиться1422.11.2012 21:25

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:00

ну что делать с мастерами ? потому сами и ремонтируем.По теме — причина в сопряжении диска корзинымаховика.Похожий случай был при неравномерной выработке вилки выжимного ,проверить геометрию,заодно люфт на втулках оси вилки,люфт на рычаге на шлицах- куда трос цепляется ,сам трос поменять — вроде мелькал такой совет ,ось педали сцепления — перекос и люфт.
Нолрмальное сцепление выжимается рукой из-под капота ,с усилием конечно — если не выжимается то проблема в коробке/корзине ,а если рукой выжимается то остается трос/педаль.
Еще был случай — но единичный — первичный вал в коробке имел ход продольный — при ремонте не поставили регулировочные/уплотнительные шайбы на заднем подшипнике ,тоже сцепление вело себя непредсказуемо.

Поделиться1517.08.2016 09:53

  • Автор: Mongoost
  • Заводчик крокодила 🙂
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован : 23.04.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 800
  • Уважение: +112
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 9 часов
  • Последний визит:
    21.12.2020 00:05

Почитал тему. Никто не отписался, что победил дерганья при старте и при переходе с первой на вторую передачи. А я победил. Просто поменял ВСЕ сайлентблоки (рычаги, подрамник, стабилизатор, задняя балка) и подушки двигателя. Плюс бонус — сильно уменьшился тошнотворный толчкообразный откат при остановке в конце торможения. Причина явления вполне кинематическая — выборка усталостных зазоров и прослаблений в резинках, потом упор, отскок, обратный ход. И так несколько раз.

Когда ездил на болтающейся машине умудрялся трогаться без дерганья микронно отпуская сцепление, но при переходе с первой на вторую обязательно, хоть небольшой рывок. Когда резинки поменял даже сразу не мог понять — что ж так хорошо стало

Поделиться1617.08.2016 10:16

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5316
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 13:06

Не знаю, у меня никаких дерганий и не было, я сайленты меняю вовремя А вот при смене нагрузки с разгона на торможение двигателем или наоборот толчок присутствует — из-за люфта шестерней в дифференциале. Пока ни одной коробки с неизношенными шестернями не попадалось (из четырёх)

Подскажите. При трогании машина дергается:(((

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#41 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    Проблема заключалась в убитом сцеплении, я не сильно понял, что именно там отжило свое (диск или корзина), но после того , как поменял комплектом сцепление — все работает идеально.

    • Наверх
    • Жалоба

    #42 Token

  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • У меня наверное все таки не такая проблема.

    • Наверх
    • Жалоба

    #43 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Сообщение изменено: AntonSt, 19 Август 2016 — 20:51.

    • Наверх
    • Жалоба

    #44 Token

  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Попробуйте провеоить провода, свечи и крышку трамблера. У меня последний пробивал. Плказала диагностика.

    • Наверх
    • Жалоба

    #45 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Проблема такая, как и у вас. Только у меня она проявляется эпизодически. Машину дергало капитально, аж вся тряслась.

    Относительно сцепления — менял его из-за пробуксовывания.

    • Наверх
    • Жалоба

    #46 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 901 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #47 Token

  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #48 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 901 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    optimus prime, товарищи, машина дергаеться от того что клинит! попробуй на ручнике поехать, вот тоже самое. надо хоть немного тронуться опять выжать сцепление чтобы хоть малюсенький накат был, и потом едешь. проблема механическая в трансмисии, ее не спутать с дерганием от неправильной работы карбюратора или зажигания.

    Блажен тот кто верует, снимайте маховик сцепление делайте зазря работу, только потом не забудьте отписать как лоханулись, и сцепление было не при чем

    • Наверх
    • Жалоба

    #49 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    А если сцепление мягче отпускать? Или подгазовывать сильнее? Что тогда?

    • Наверх
    • Жалоба

    #50 Token

  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Блажен тот кто верует, снимайте маховик сцепление делайте зазря работу, только потом не забудьте отписать как лоханулись, и сцепление было не при чем

    не лоханется тот кто не делает громких выводов. сцепление я не подозреваю, мне кажется мост в негодность пришел.

    Добавлено через 5 минут
    dimon_21061, если сильнее подгазовывать бросаю сцепление мягко, когда ход педали кончаеться «уже должна ехать» движок под нагрузкой прокручивает мост с ужасным звоном, грюком и стуком, машина начинает прыжками двигаться (пешеходы с ужасом разбегаються ). потом выжимаю сцепление машина вроде как покотилась немного, опять отпускаю, и поехал. повторюсь это происходит после хорошей поездки где то 20-30 км или часа 2 по городу. при трогании назад все ок.

    • Наверх
    • Жалоба

    #51 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Вибрации при трогании автомобиля с места: причины и их устранение

    Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности.

    Сцепление

    В среднем рабочий ресурс сцепления равен 100 000 км, после чего прижимной диск подвержен подгоранию. Также может загудеть подшипник. Соответственно, машина стартует с большой нагрузкой по причине пробуксовки механизма.

    Нельзя исключать и проблемы с приводом данного узла – попадание в систему воздуха, обрыв тросика и т. д. В таких случаях сцепление выключается с трудом, а иногда этого нельзя и вовсе сделать. О завоздушенности свидетельствует затрудненность «втыкания» первой скорости, и передвигаться с данной проблемой крайне не рекомендуется.

    Однако вопрос, связанный с вибрацией при трогании автомобиля, довольно распространен и после замены этого узла. Бывает так, что автомеханик или сам владелец автомобиля неправильно отцентровал прижимной диск или недостаточно сильно затянул болты корзины. Кроме того, такие же последствия бывают в случае поломки лепестков диафрагменной пружины.

    Трансмиссия

    Вибрация при трогании автомобиля в случае с КПП обычно связана с изношенностью синхронизаторов, которые во время набора скорости испытывают повышенную нагрузку. Эта неисправность определяется просто – водителю трудно включить первую скорость. Однако нельзя исключать и проблемы с шестернями, которые способны проскальзывать, передавая рассинхронизацию на кузов машины.

    Читать еще:  Как циркулирует жидкость в системе охлаждения двигателя

    Двигатель

    Если целостность креплений силового агрегата к кузову нарушена, вибрация автомобиля при трогании с места тоже бывает. Эта проблема связана с поломанными кронштейнами и разбитыми подушками, поэтому мотор трясет, тем самым осложняя работу сцепления. Также неисправность может крыться в троении самого двигателя, поэтому следует внимательно проинспектировать состояние его цилиндров.

    Рулевое управление

    Вибрация будет передаваться на руль от кузова из-за всех упомянутых неисправностей. И все же нельзя исключать вероятность, что провокатором рассинхронизации является само рулевое управления. Возможно, нарушено крепление трапеции или изношены элементы реечного механизма.

    Заниматься ремонтом самому в данном случае не следует, лучше заехать в техцентр. Дело в том, что в случае с рулевым управлением многое зависит от типа его механизма. Например, если это винт-гайка, то причиной вибрации является увеличение зазора между ведомой шестерней и червяком. Это происходит по причине износа трущихся деталей. Устраняется неисправность просто – нужно покрепче затянуть регулировочный болт. Однако непрофессионалу трудно определить, до какой степени это следует делать, и многие переусердствуют. В результате руль начинает вращаться с большим усилием, чем до ремонта, а износ деталей всего механизма однозначно увеличится.

    Выводы

    Вибрацию при трогании автомобиля, как и посторонние шумы, можно исключить, если автовладелец будет регулярно следить за состоянием машины. Обслуживать транспортное средство своевременно, а в случае поломок устранять их сразу и с большой степенью ответственности. Кроме того, нужно использовать исключительно качественные запчасти. Несоблюдение данного правила спровоцирует снижение рабочего ресурса многих механизмов автомобиля.

    Комментарии:

    Оставьте свой отзыв!

    Многие водители-новички, которые недавно стали обладателями автомобиля, не знают, калильное число свечей зажигания что это. Этот параметр считается наиболее важным, так как показывает, какая t спровоцирует самопроизвольное зажигание. Во времена СССР была создана единая таблица, в которой отображались «холодные» и «горячие» калильные числа. На данный момент времени таблицы, подходящей для всех, не существует, поскольку разные производители маркируют их по-разному. Рассмотрим данный вопрос и разберемся в нем получше. Подробнее

    Каждый ДВС функционирует за счет смеси топлива и воздуха. Как только владелец автомобиля понимает, что в работе силового агрегата возникли сбои, ему нужно проверить подсос воздуха в «движке». В большинстве случаев проблема выдает себя тем, что заставляет машину во время старта глохнуть или захлебываться. Рассмотрим подробнее, какие еще есть симптомы подсоса воздуха, с помощью каких методов можно распознать это и как устранить. Подробнее

    Покупая новенький автомобиль, водитель задумывается, купить вариатор или автомат что надежнее? Или может выбрать старую добрую механическую коробку передач? Но если человек выбирает авто исключительно с АКПП, то ему приходится разбираться в видах коробок. Дело в том, что существует не только стандартная АКПП. Для водителей были изобретены вариатор и роботизированные коробки. Каждый тип имеет свои особенности, габариты и стоимость. Разберемся, чем же отличается вариатор от автомата. Что лучше выбрать водителю и на какие критерии ориентироваться. Подробнее

    Каждое транспортное средство обладает различными характеристиками мощности двигателя. Однако эта информация не содержит в себе данные относительно крутящего момента. Получается, что многие водители даже не понимают, что означает этот термин. Рассмотрим вопрос: что такое крутящий момент двигателя автомобиля, на что он влияет и почему его так часто сравнивают с мощностью двигателя. Подробнее

    Система охлаждения, в случае появления неисправностей, может спровоцировать внезапное торможение машины во время езды или заклинивание мотора. Предупредить возникновение проблемы можно, если регулярно проверять количество тосола, а также вовремя удалять воздушные пробки. Неопытных водителей интересует, как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя. Рассмотрим данный вопрос в представленной статье. Подробнее

    Чтобы поломка авто не случилась в самый неподходящий момент, водителю следует периодически заглядывать под капот с целью проконтролировать уровень жидкостей. Касается это и охлаждающей жидкости, которая выполняет важную функцию – обеспечивает нормальную работу двигателя. Охлаждение двигателя происходит с помощью тосола или антифриза, которые циркулируют по системе из шлангов и трубок, и забирают лишнее тепло от силового агрегата. Иногда водители сталкиваются с таким неприятным явлением, как закипание антифриза. Рассмотрим, закипел антифриз в расширительном бачке, что делать в этой ситуации. Подробнее

    Автомобильный кондиционер является важным устройством, который спасает водителя от духоты в салоне в самые жаркие дни. Именно поэтому очень важно всегда держать прибор в оптимальных условиях, не допуская его поломки. Но никто не застрахован от ситуации, когда перестал работать кондиционер в машине. Это возникает по разным причинам. Существует ряд советов по обслуживанию кондиционеров, которые необходимо учитывать. Рассмотрим, какие бывают неисправности, и как можно их избежать. Подробнее

    Регулировка систем и органов управления должна проводиться в автомобиле периодически. Это касается и педали сцепления. Как отрегулировать его правильно знают немногие. В процедуре нет ничего сложного. Провести ее сможет любой начинающий водитель. Рассмотрим, как отрегулировать сцепление, что для этого понадобится. Подробнее

    Автомобильные стекла с разных сторон кузова обязаны быть чистыми. Грязь на поверхности снижает обзор, особенно в плохую погоду, когда видимость на дороге и так низкая. Омыватель — это устройство, которое позволяет очищать стекла от грязи. Многие водители не задумываются о важности этого элемента. Но как только возникает ситуация, когда не работает омыватель лобового стекла, автовладельцы впадают в панику. В подобной ситуации необходимо сразу прибегнуть к решению проблемы. В данной статье рассмотрим, по каким причинам устройство выходит из строя, и можно ли его починить самостоятельно. Подробнее

    Любой автомобиль всегда комплектовался деталями, обеспечивающими защиту от неустойчивости. Стабилизация помогает водителям избежать заносов и аварий. Советские машины были оснащены стержнем стабилизатора, прикрепленным скобами к рычагам и кузову. Современные авто подверглись модернизации. Подвижные детали и стержень теперь оснащены стойками. Они являются одними из самых важных элементов авто. Рассмотрим, что такое стойки стабилизатора в автомобиле, для чего они предназначены и как подобрать подходящие детали для своего «железного коня». Подробнее

    Многие автовладельцы хоть раз в жизни попадали в ситуацию, когда двигатель не желает заводиться. Самое интересное, что видимые неполадки при этом отсутствуют. Внезапный отказ силового агрегата происходит и «на холодную», и «на горячую». Обычно после проверки оказывается, что заливает свечи. Данный термин имеет несколько значений. Рассмотрим, что означает ситуация, когда свечи залило бензином, моторным маслом, антифризом. Выясним признаки и причины этого явления, а также разберемся, как после выявления проблемы завести автомобиль. Подробнее

    Как только водитель слышит странные звуки из-под капота своего автомобиля, он понимает, свистит ремень генератора. Определить с ходу, в чем заключается проблема, не выйдет. Но оставлять ее нерешенной тоже нельзя. Рассмотрим, по каким причинам возникает шум и как избавиться от него доступными методами. Подробнее

    В современных автомобилях есть приборы, которые позволяют оценить влияние работы транспортного средства на окружающую среду. К числу таких устройств относится лямбда-зонд, который также называют кислородным датчиком. Его использование необходимо не только для улучшения ситуации в природе, но и оценки эффективности работы системы ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Подробнее

    Водители в процессе эксплуатации авто часто сталкиваются с различными поломками. Владельцы стареньких машин уже не удивляются, когда вдруг падает «тяга» или возникает сильный расход бензина. Но что делать новичкам, которые еще не разобрались во всех автомобильных системах? При появлении вышеописанных симптомов следует обратить внимание на работу лямбда зонда. Рассмотрим все причины неисправности лямбда зонда, методы их выявления и устранения. Подробнее

    Любое транспортное средство требует должного ухода. Поэтому каждый владелец должен своевременно проводить техническое обслуживание, менять запчасти и делать ремонт. Не менее важным является своевременное пополнение расходных материалов и их замена (тосол, резина, бензин, дворники, тормозная жидкость). Особое внимание стоит уделить тосолу (альтернативное название антифриз). Подробнее

    Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

    Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

    Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

    Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    На первой передаче машина дергается и рывки могут появляться на второй: возможные причины

    Стиль езды

    Говоря о том, почему при трогании с места машина дергается, начинать нужно с очевидного. Самая первая и очевидная причина – резкое сцепление. Если вы стартуете, прибавляете газу и резко отпускаете педаль сцепления, автомобиль будет обязательно дергаться. Поэтому в первую очередь необходимо попробовать сменить стиль езды. Как минимум, при трогании необходимо очень медленно отпускать педаль сцепления и прибавлять немного больше газу. Однако слишком сильно жать на педаль газа не стоит.

    Впрочем, если с коробкой «автомат» при трогании дергается машина с места, то здесь сменить стиль езды не получится, ведь там педаль сцепления попросту отсутствует. Но даже и с механической коробкой передач проблема может быть в другом. В том случае, если и при плавном трогании с места машина дергается, проблема явно не в резком схватывании дисков сцепления.

    Буксовка сцепления после замены всех его деталей

    После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

    В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.

    Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.



    Наружные и внутренние ШРУСы

    Если некоторые детали подвески плохо закреплены, то при движении (особенно при резком старте) они могут заставлять машину дергаться. В первую очередь нужно проверить внутренние и наружные ШРУСы. Внутренний ШРУС передает вращательную энергию с коробки передач на полуоси и далее – на колеса. Данный элемент является достаточно важным, и если с ним возникают проблемы, то его необходимо менять. Это могут сделать на любой СТО. Особенности поломки внутреннего ШРУСа следующие:

    1. При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.
    2. На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.
    3. Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.
    4. Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.
    5. Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.

    Если ваша машина ВАЗ при трогании с места дергается, то в первую очередь нужно проверить именно ШРУСы. Часто на форумах в обсуждении подобной проблемы пользователи указывают именно на данный узел. Учитывая распространенность данных автомобилей и дешевизну запчастей, ремонт данного элемента навряд ли обойдется дорого. Стоит отметить, что подобная проблема имеет место на автомобиле «ВАЗ-2114». При трогании с места машина дергается, однако после замены ШРУСа («гранаты») проблема исчезает.

    Вам очень повезет, если проблема окажется именно в ШРУСах автомобиля. Это недорогие элементы, которые легко заменить. Гораздо хуже, если обнаружится неисправность в КПП.


    pomaxa79 › Блог › Машина дергается при разгоне: на что обратить внимание при диагностике?

    Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

    Что проверить в первую очередь:

    Высоковольтные провода и катушка зажигания

    Первым делом следует проверить именно провода и катушку. Случается так, что провода «пробивают», и двигатель начинает троить. Случается это от старости, плохого контакта со свечами, — причин может быть довольно много. Лучшим выходом из ситуации станет замена проводов на новые, благо стоят они в наши дни совсем не дорого.

    Такая же ситуация, что и с проводами. Свечки сегодня становятся таким же расходным материалом, как и, например, колодки. Сильный нагар, плохой контакт с проводами, смесь состоит только из воздуха – всё это может быть причиной «дерганий» и рывков автомобиля.

    На старых карбюраторных автомобилях нужно самостоятельно выставлять так называемый угол опережения зажигания. Когда машина дергается при разгоне, это может указывать на раннее зажигание. Проверить момент зажигания можно следующим способом: на 4 передаче при скорости 50 км/ч резко нажмите на педаль газа. При идеальном моменте будет детонация примерно 1-2 секунды. Владельцы новых автомобилей с такой проблемой не встречаются, там всё регулируется автоматически.

    Часто автовладельцы, столкнувшись с проблемой рывков при разгоне, сразу грешат на что-то серьезное, а о мелочах забывают. Не стоит забывать время от времени проверять топливный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются и приносят вам ухудшение динамики и повышенный расход топлива. Они также являются расходным материалом, стоят недорого, а их замена отнимет совсем немного вашего времени.

    Рассмотрим основные возможные причины конкретных ситуаций!

    Появился провал при нажатии на педаль газа — машина дергается при разгоне

    Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как провал набора оборотов и практически прекращение работы двигателя в процессе ускорения. Особенно заметно такое проявление при резком нажатии на педаль газа. Если же набирать обороты плавно, автомобиль едет послушно и не преподносит водителю никаких неудобств. За этим проявлением скрывается достаточно большой ряд неполадок:

    — в карбюраторном авто следует обратить внимание на воздушные и топливные фильтры; — в инжекторном бензиновом двигателе практически гарантировано засорились форсунки; — в дизельном агрегате также проблема может быть с форсунками или плохим поступлением топлива; — иногда причиной такому проявлению дергания авто может стать плохое топливо; — часто на старых автомобилях такой симптом возникает при слишком высокой температуре окружающей среды.

    Читать еще:  Временами не работает спидометр на гранте

    Симптом не смертельный, потому имеет смысл подождать следующей заправки, а также поменять фильтры топлива и воздуха. Если же после этих действий провал не пропадет, лучше обратиться на СТО для выяснения причин такого поведения автомобиля. Возможно, вам придется заняться более серьезным ремонтом системы подачи топлива. Учесть стоит одно — ездить долгое время с таким провалом в наборе оборотов не только некомфортно, но и очень дорого. При таком поведении двигатель переваривает гораздо больше топлива, чем в обычном режиме работы.

    Машина дергается при разгоне и глохнет

    Это более серьезное проявление такого симптома, которое требует срочного решения, ведь эксплуатация такого транспорта невозможна. Вы теряете безопасность поездки на автомобиле, поскольку после старта движения со светофора, например, все водители будут разгонятся и не предвидят нестандартного поведения вашего авто. Когда машина глохнет на включенной скорости, происходит резкое торможение, что может стать причиной аварии. Потому лучше сразу же отправить авто на СТО и сделать следующие процедуры:

    — провести полную диагностику топливной системы; — заменить фильтры на подачу топлива; — проверить работу бензонасоса; — вынуть форсунки и протестировать или просто прочистить их; — поменять свечи зажигания; — проверить работу системы запуска двигателя; — протестировать электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.

    Зачастую в таких ситуациях приходится разбираться дольше, чем в простом подергивании автомобиля на ходу. Но причину все равно найти несложно. Вызвано такое поведение автомобиля либо нехваткой топлива при разгоне, либо некачественной работой электрики. Потому следует проверить все модули, отвечающие за данные функции работы вашей машины. В новых авто определить неполадку гораздо сложнее, чем в старых машинах без новейших технологий.

    Машина подергивается, но двигатель работает ровно

    Если проблема в подергивании автомобиля связана не с двигателем, значит, следует немедленно остановить движение, проверить люфт каждого колеса. Сделать это можно с помощью домкрата. Поднимите каждую сторону авто, предварительно положив упоры или кирпичи под колеса, и проверьте вручную наличие или отсутствие люфта. Затем посмотрите на следующие моменты:

    — крепление двигателя — просто пошатайте агрегат в разные стороны, чтобы убедиться в его нормальной работе; — целостность стоек — для проверки нужно раскачать машину, стойки должны издавать еле заметный шипящий звук; — нормально ли прикрученные колеса.

    Если подергивание автомобиля, которое не зависит от работы двигателя, является периодичным, а не постоянным, можно медленно и осторожно доехать до СТО и провести полную диагностику. В ином случае лучше не рисковать и прекратить самостоятельное движение по дорогам. Вызовите эвакуатор и доставьте транспорт в мастерскую для устранения неполадки.

    Помните, что проблемы могут возникнуть совершенно непредсказуемые, вот как в этом видео.

    Проблема с КПП

    Коробка перемены передач вполне может стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается. Однако при этом должны быть и другие признаки неисправности коробки передач: сложность переключения всех или какой-либо одной передачи, странный звук из данного агрегата и т.д. Если это случается на «механике», то проблема не так страшна. В данном случае саму коробку можно отремонтировать, и в силу простоты ее конструкции ремонт обойдется не так дорого. Но если эта проблема в автоматической коробке, то это уже серьезно.

    Нужна помощь!,дёргается при трогании

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Suzuki Vitara, X-90, Sidekick, Escudo
    rrrr93
    Осваивающийся

    gorst
    Эксперт

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Или подача топлива прерывается (или наоборот перелив), или датчики и винты не настроены по книжке, или клапан хх застревает от грязи, или АКПП дёргает ДЗ, или зажигание шьёт. Много сценариев может быть, надо тестить всё, отметать варианты. Или сами, или мотористу можно показаться.

    psyot
    Наш человек

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    sashy
    Свой в доску

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    вот уже 2 года, привык это карма СУЗУКИ видать такая !Ветер в ха

    gorst
    Эксперт

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Дёргания — это нехватка мощи обычно почему либо. Легко получить дёргания, если не на той передаче ехать например.

    Бывает здесь

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Та же хрень. Коробка автомат. Холостые — норма. Коробка врят-ли. Месяц назад воткнул контрактный двиг, со старым было все в норме. Новый — дерганья на малых оборотах при движении в пробках.
    Зажигание проверено все. Есть подозрение на клапан хх, т.к. обратил внимание, что по сравнению с родным движком обороты сильнее зависят от нагрузки (свет и т.д.)
    По поведению — грязь, т.к. симптомы плавающие, иногда почти незаметно, иногда проблема плавно тронуться в горку.

    rrrr93
    Осваивающийся

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Тестирование — то же сложность ,куда не обращался или нет прграммы илине пдходит штекер

    Добавлено через 4 минуты

    vovazhu
    Наш человек

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    никогда не встречал практически , чтобы G15A на эскудика/витару ставили,
    (ставили на свифт/культус/метро)
    поэтому, ИМХО, там настройки электроники (ЭБУ-бортовой комп) другие.
    Скажите, движок G15A шёл со своим навесным оборудованием и бортовым компом или оставили от G16A,
    Может проблема в небольшой нестыковке фазы и времени открытия форсунок.
    И на малых оборотах движку чего-то не хватает.

    rrrr93
    Осваивающийся

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    движок менял не я , а вот нависное почти все митсубиси, расходники все подходят от G16A.

    AURIGO
    Редкий гость

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Agafon
    Бывает здесь

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    про EGR как заглушить и прочие, чего делал подробней плиз.

    ГВиталий
    Проходил мимо

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    У меня было такое после того как движку перебрал! Просто тросик который от коробки идет к дросельной заслонке надо отрегулировать! На G16А — 1. 2 мм от метки!

    AURIGO
    Редкий гость

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Такс на двигателе G16a EGR находится слева за впускным коллектором, похож на летающую тарелку присевшую на блок двигателя. Крепится двумя болтами на 10. Откручиваешь их и между этой конструкцией и блоком ставишь глухую прокладку, (я вырезал из аллюминиевой пластины, для гермитизации использовал лак, но можно и термостойкий герметик) и вуаля — машинку как будто подменили. До этого пол года диагностик, предполажений и куча всягого бреда от мастеровых — мол прекращение подачи топлива, насос гонит, свечи ит.д. НО ФАКТ в том что этот дефект проявлялся только в одном режиме при плавном трогании. Отсуда и был сделан вывод что остальные узлы и агрегаты выше перечисленные исправны, ибо деффект бы проявлялся во всех режимах. А вообще полистай форум про EGR статейки были даже с фотками. Удачи!

    Добавлено через 46 секунд

    gorst
    Эксперт

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    ЕГР заглушил как-то, но были виноваты грязные форсы тогда, он не при делах был. Удобно глушить алюминиевой жестью от банки пива, в два слоя лучше. Клапан был подзабит сухой сажей, можно и просто вычистить и поставить, будет плотно закрываться тогда и не давать подсоса и троений.

    rrrr93
    Осваивающийся

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    получилось так :залил в бак очистку,в двигло какуюто супердобавку,прогнал по трассе .заправил привычным бензином .блин все в ажуре,но в сервисе сказали , что вщздушный датчик(ну тот что после фильтра)немного п. дит.но типа не криминально. говорят дорогой . если знаете сколько? А так постоянно кажеться что машина плохо тянет,может я отвык от нивы)

    rrrr93
    Осваивающийся

    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Такс на двигателе G16a EGR находится слева за впускным коллектором, похож на летающую тарелку присевшую на блок двигателя. Крепится двумя болтами на 10. Откручиваешь их и между этой конструкцией и блоком ставишь глухую прокладку, (я вырезал из аллюминиевой пластины, для гермитизации использовал лак, но можно и термостойкий герметик) и вуаля — машинку как будто подменили. До этого пол года диагностик, предполажений и куча всягого бреда от мастеровых — мол прекращение подачи топлива, насос гонит, свечи ит.д. НО ФАКТ в том что этот дефект проявлялся только в одном режиме при плавном трогании. Отсуда и был сделан вывод что остальные узлы и агрегаты выше перечисленные исправны, ибо деффект бы проявлялся во всех режимах. А вообще полистай форум про EGR статейки были даже с фотками. Удачи!

    Добавлено через 46 секунд

    Такс на двигателе G16a EGR находится слева за впускным коллектором, похож на летающую тарелку присевшую на блок двигателя. Крепится двумя болтами на 10. Откручиваешь их и между этой конструкцией и блоком ставишь глухую прокладку, (я вырезал из аллюминиевой пластины, для гермитизации использовал лак, но можно и термостойкий герметик) и вуаля — машинку как будто подменили. До этого пол года диагностик, предполажений и куча всягого бреда от мастеровых — мол прекращение подачи топлива, насос гонит, свечи ит.д. НО ФАКТ в том что этот дефект проявлялся только в одном режиме при плавном трогании. Отсуда и был сделан вывод что остальные узлы и агрегаты выше перечисленные исправны, ибо деффект бы проявлялся во всех режимах. А вообще полистай форум про EGR статейки были даже с фотками. Удачи!

    При страгивании с места машина дергается

    Объяснения представителя АВТОВАЗА по поводу дерганья сцепления
    При проявлении в период эксплуатации первых случаев дефекта «вибрация при трогании» на АВТОВАЗе в максимально короткие сроки были проведены работы по подбору материала фрикционных накладок, обладающих более высокими демпфирующими свойствами. В результате данной работы был внедрен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31, в конструкции которого и был применен новый фрикционный материал. Данный ведомый диск устанавливается серийно на все автомобили LADA VESTA АМТ с сентября 2016 года и также при обращении владельцев данных автомобилей с замечаниями дефекта «вибрация при трогании» при его подтверждении инженерами по гарантии. Так же напоминаем, что на автомобилях АМТ есть функции защиты перегрева сцепления. В случаях если система определит, что идет превышение допустимой температуры сцепления, загорится сигнализатор «шестеренка», в памяти контроллера сохранится код ошибки и будет включен режим принудительного создающий «вибрацию при трогании», который дополнительно сообщает водителю, что он должен принять меры для охлаждения сцепления и его сохранности (съехать на обочину и выдержать паузу для охлаждения сцепления или уменьшить частоту троганий и т.д.). В связи с этим важно не путать дефект с срабатыванием функции безопасности.

    Алгоритм управления сцеплением при трогании на автомобилях АМТ имеет отличия от того, как осуществляет трогание водитель, из-за этого автомобили с роботизированной коробкой передач более чувствительны к характеристикам фрикционного материала накладок ведомого диска. Установлено, что проблемы ускоренного износа диска сцепления на автомобилях LADA не существует. Уже длительное время АВТОВАЗ применяет сцепления от лучших мировых брендов (VALEO, LUK) которые при нормальном режиме эксплуатации имеют ресурс более 100 тыс. км, есть случаи в эксплуатации с пробегом более 200 тыс. км. Актуаторы сцепления являются сложным в техническом плане узлом и поставляются из Германии от лидера автомобильной промышленности в данной области ф. ZF. Что касается стоимости высокотехнологичной мехатроники, то она сопоставима по стоимости с узлами автоматической коробки передач, которая ставится на Лады с 2012 года.
    «На автомобилях АМТ есть функции защиты перегрева сцепления».
    «будет включен режим принудительного создающий «вибрацию при трогании» — может в этом причина проблем .

    Zloikak@
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Zloikak@
    Найти ещё сообщения от Zloikak@
    Страница 1 из 3123>
    Опции просмотра
    Линейный вид
    Комбинированный вид
    Древовидный вид

    Проект Официального Лада Клуба

    Copyrights © 2014-2020 LADA Xray Club | Лада Xray Клуб

    Наш форум посвящен новому LADA Xray и Лада Xray Cross. Общаться с единомышленниками может любой желающий, для этого потратьте меньше минуты и зарегистрируйтесь. Обсуждаем Лада Xray, фотографии X-ray, видео и цены LADA Xray Cross.

    Форум LADA Xray создан для любителей и интересующихся новым Лада Xray и LADA Xray Cross. Читайте отзывы владельцев X Ray и независимые тест-драйвы Лада Иксрей.

    Цена Лада Xray — от 430 000 руб. Цена LADA Xray Cross — от 500 000 руб.

    Опель Астра G дергается при движении: выясняем причину рывков автомобиля и способы устранения проблем

    Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.

    Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.

    Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.

    Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

    Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

    Обязательно посмотрите:

    1. при трогании – в начале движения;
    2. при разгоне;
    3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

    Трогается с места и дергается

    В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

    Дергается, когда разгоняется

    Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

    Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

    Опель Астра G дергается при движении

    При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

    • сперва отключают зажигание;
    • затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;
    • после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.

    Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

    В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

    Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector