Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему стучит двигатель при разгоне

Почему стучит двигатель при разгоне

Одной из распространенных причин обращения в сервисный центр является наличие стука в двигателе при разгоне. То есть, водитель нажимает на педаль газа, и он слышит, что в его моторе явно что-то стучит, при этом других очевидных проблем с мотором не наблюдается. Если игнорировать подобную проблему, со временем она может вылиться в более серьезную неисправность. В рамках данной статьи рассмотрим, почему возникает стук в двигателе при разгоне, как на бензиновом, так и на дизельном моторе автомобиля.

Почему стучит бензиновый двигатель при разгоне

Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает на автомобилях, на которых используется мотор с цепным приводом. Довольно распространена проблема, когда именно цепь становится причиной того, что появляются стуки при наборе скорости. Ситуация состоит в том, что цепь в процессе работы вытягивается, и она при повышении оборотов начинает задевать корпус блока, из-за чего и возникает шум. Особенно хорошо слышно данный грохот при наборе скорости автомобилем, но при этом данный стук имеется на самом деле во всех режимах. Соответственно, чтобы определить является ли данная неисправность причиной проблемы, нужно проверить натяжение цепи. Если она натянута слабо, потребуется подтянуть цепь или ее заменить.

В зависимости от того из какой части мотора доносится шум при наборе скорости, варьируются проблемы, которые к этому приводят. Если слышится шум из верхней части двигателя, причиной тому служит в большинстве случаев износ распределительного вала. В зависимости от количества оборотов, будет меняться интенсивность шумов. Именно поэтому водители чаще всего обращают внимание на стук при разгоне, когда имеется данная проблема. В случае, если неисправен действительно распредвал, потребуется его демонтировать и заменить вышедший из строя вал.

Обратите внимание: Чаще всего неисправность связана с проблемой в подшипниках.

Еще одна причина шума при разгоне – это помпа. По факту, в данном случае стучит не сам двигатель, но, поскольку она располагается в непосредственной близости от него, водитель может путать данные шумы. Чаще всего помпа шумит из-за разрушения подшипника. При этом чем выше обороты автомобиля, тем сильнее шум. Зачастую даже специалисты со стажем не способны точно сказать, стучит помпа или распределительный вал. Чтобы окончательно определиться с проблемой, необходимо снять водяной насос, после чего попробовать вручную прокрутить деталь. Если при прокручивании помпы будут слышны постукивания, это говорит о необходимости заменить ее или попробовать отремонтировать.

Если двигатель стучит не только при разгоне, но и когда поддерживаются низкие обороты, вероятнее всего проблема в недостаточном количестве масла в моторе. Также нельзя исключать вариант, что используемое масло, если его залито достаточно, является низкокачественным и не справляется со своими задачами. Как известно, задачей масла в двигателе автомобиля является создание тонкого защитного слоя на деталях. Если он не создается, двигатель будет заметно стучать на высоких оборотах.

Обратите внимание: Иногда двигатель начинается стучать после замены масла, если во время этой процедуры выполнялась промывка мотора. Связано это с удалением с элементов двигателя сажи и отложений кокса. Данная проблема должна решиться через 200-300 километров пробега, соответственно, пропадет и стук.

Почему стучит дизельный двигатель при разгоне

Перечисленные выше причины, которые относятся к бензиновому двигателю, можно экстраполировать и на дизельный мотор. Но есть еще одна характерная для дизелей проблема, на которую стоит обратить внимание.

Если дизельный двигатель стучит при разгоне, это может говорить о неправильной горючей смеси, поступающей в цилиндры. Чтобы убедиться в этом, нужно проверить, правильно ли настроена подача топлива.

Как определить, почему стучит двигатель при разгоне

Как можно видеть, причин, которые могут приводить к стуку двигателя в процессе работы или разгона, достаточно много. И выше были перечислены далеко не все варианты подобной неисправности. Например, к стуку при работе двигателя могут приводить такие вещи как открученная защита поддона, стук от которого исходит примерно оттуда же, откуда может слышаться стук коленвала, из-за чего их часто путают.

Чтобы диагностировать, что именно является причиной стука двигателя при разгоне, нужно первым делом определиться, когда именно возникает шум. Можно выделить 3 варианта:

  • Стук слышится все время при работе двигателя автомобиля. В большинстве случаев это связана с износом коленчатого вала или кривошипно-шатунного механизма, если отбросить более простые причины;
  • Стук двигателя появляется только при высоких оборотах. Такая проблема часто возникает из-за неисправности газораспределительного механизма и при износе подшипников, которые являются частью конструкции мотора;
  • Стук двигателя слышится только на холостом ходу. Причину следует искать в системе смазки или настройке клапанов.

Определившись с одним из этих трех вариантов, можно переходить к более детальному поиску причины неисправности.

(438 голос., средний: 4,61 из 5)

Стук при наборе оборотов

Вообщем изломал мозг но немогу понять причину. При наборе оборотов, например при разгоне (при прибавлении газа) возникает стук, глуховатый ( с примесью немного таково металлического) откуда конкретно исходит понять немогу, так как на холостых не стучит. Откуда то вроде из центра движка. Двиг после переборки, пробег 500км, колено новое, цилиндры скидывал, ниче не нашел, колено, поршни , пальцы в порядке. Стучит более отчетливо и сильней, если едешь вдвоем (с нагрузкой), когда трогаешься, или в горку, газу прибавляешь. Причем когда едешь под горку в накат и или также прибавляешь газ, этого стука не слышно.
Урал.
Самому, без совета, думаю уже не справится.

  • Вход или Регистрация

а на каком бензе? может дитонация пальцы стучат

  • Вход или Регистрация

_Maik_ , НГШ стучат. Или одна, или обе. Учитывая качество того, что у нас по магазинам продается — вполне возможное явление.
И это. зажигание попозже попробуй сделать, мож меньше стучать будет.

  • Вход или Регистрация

у меня было такое что поршень об цилиндр стучал поставил по больше, перестало стучать

  • Вход или Регистрация

Прямоток — избавление от всех шумов.

Это пальцы детонация, а может карамысла клапана. Это нормально, в принципе.

  • Вход или Регистрация

Это зажигание сильно раннее. Пробуй позже делать!

  • Вход или Регистрация

Заслонки в карбюраторах тоже могут стучать, проверь их состояние!

  • Вход или Регистрация

Не, заслонки в карбах и коромысла врядли, там стук другой. Вот насчет зажигания, надо попробовать. Сейчас стоит как положено, ставил по лампочке в вмт. Да еще, мощности как бы не хватает, думал что обкатается цпг, прибавится, но нифига 500км прошло, ниче не изменилось

  • Вход или Регистрация

Посмотри еще как штанга в толкателе проворачивается,без заеданий?У меня(на Днепре правда) было так,что штанга в толкателе не проворачивалась,даже при снятии головки.Ее туда забило.Движок тоже после переборки,без нагрузки пел,а в нагрузку стучал.

  • Вход или Регистрация

Проехал 1500 км,всё прошло.Просто менять было нечем,так притер.

  • Вход или Регистрация

_Maik_
Это я так понял у тебя на горячем движке проявляется? или даже на холодном?

1)Если на холодной, посмотри, крепко ли прикручена крышка зажигания (как бы смешно не звучало, у меня она гремела так же как ты описывал, при разгоне =) ) ) И смотри сцепление, может дырки овальными стали на диске.

2)Если на горячую, то это стук кривошипно шатунного механизма, от того что сильно расширены поршни и их тяжка двигать. Смотри зажигание или смесь.

  • Вход или Регистрация

_Maik_ , если стук только с одной стороны — это вполне может быть несинхронность работы карбюраторов. если с обеих — НГШ.

  • Вход или Регистрация

Хе-хе, не совет, но все же — была у меня тема подобная. Тоже всю голову поломал. Куда только не лазил — все в поряде. Случай помог! Как-то на хорошей колдобине глушак отвалился (разболталось крепление). Я его в сумочку и дальше покатил, и слышу звук ПРОПАЛ! Глушитель, падлочка, болтался и по раме колотил.

  • Вход или Регистрация

У меня каким-то боком погнуло якорь на генераторе — была такая херь, неделю мучался, пока разобрался

  • Вход или Регистрация

Короче щас выпишу все советы, потом буду последовательно искать. Генер шумит конечно, но хз.
Мля на холостых не стучит, едешь на любой скорости ниче не стучит пока не прибавишь газу, прибавил и застучало ужас до тех пор, пока обороты не выравняются со скоростью, потом перестает, как в горку газу прибавил и опять.
Вообщем кому не лень и у кого было подобное, пишите ценную инфу 😉

  • Вход или Регистрация

_Maik_ , специально для тебя, лентяй, достал из сумки ноутбуг, чтоб котова найти:

  • Вход или Регистрация

а уж не прорываются ли газы из-под головки? Типа прокладка плохая.

  • Вход или Регистрация

Jazz_Man , спасиб, я чето не могу котова найти, чтобы на смартфоне читать.
А по инфе. Ну первое не подходит. А коренные, очень подходит по описанию, хз на колено сели и в корпуса как положено. Одно не дает покоя, я задний коренной подш. новый поставил, может уже сдох, проехавши 500км. Мля, ведь не хотел, хотел старый оставить. Смутил меня внешний вид, блемстящий такой с 9 шариками сцуко. Теперь уж разбирать некогда, зимой уж неторопясь, главно надо как то еще 70км перегнать- доехать до гаража 🙁
мож конечно и не он, но разбирать придется один йух

  • Вход или Регистрация

Misha_B , вполне может, на левом горшке, после переборки сразу шипело, потом сменил прогладку, стало вроде ничего. Но фиг знает, как оно там при езде

  • Вход или Регистрация

При раннем зажигании, при ускорении под нагрузкой возникает звонкий звук похожий на удары. Как только переходиш на ровный газ или тормозишь двигателем звук исчезает. Чем больше нагрузка тем сильнее звук. У товарища на днепре с ручным управление зажигания именно это, при разгоне вручную делаю зажигание попозже, то звук делается тише или совсем исчезает. Чем больше нагрузка тем сильнее звук.

  • Вход или Регистрация

ну сними крышку зажигания, вывеси колесо, ослабь немного винтики плашки зажигания, чтобы можно было с небольшим усилием проворачивать её, заведи, поставь на 4ю передачу, и крути против часовой, давая оборотов. так и поймаешь положение, когда мотоцикл резвее всего набирает обороты

  • Вход или Регистрация

_Maik_ , НАЙДИ в мануале как ПРАВИЛЬНО регулируется зажигание! Все как там сказано изучи с метками на маховике, со всеми делами и определи перед регулировкой в каком у тебя щас стоит положении зажига. Раннее, позднее, норма.
AntoniGutslasher , извени, но так не правильно. Обороты резвее будут набираться на более раннем зажигании и заводится тоже будет лучше. Из опыта, выставляя по метке РЗ, разводя грузики все нормально работает, резво, без осечек.
_Maik_ , ПРО-ВЕРЬ за-жи-га-ние! Выставь его по метке. И проверь зазор на контакте.

  • Вход или Регистрация

Пуповед , да не надо мне мануала, все регулировки давно наизусть в голове, щас стоит как надо, но колено новое, грешу мож с шпонкой маховика накосячили, и вмт не там как положено, всмысле чуток. Пехал щуп в свечное, крутил ких, так визуально, грубо, совпадает метка с вмт, но хз.

  • Вход или Регистрация

2 Пуповед — я не описывал метод установки зажигания — я описывал метод как проверить, виновато ли оно.

  • Вход или Регистрация

у меня при покупке была лопнута внутренняя пружина клапана и был стук при наборе оборотов и в лесу по песку прослушивался откуда-то из середины, так когда поменял пружину стук пропал. вот.

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  При включении поворотника мигает габарит

ну и клапана потом естессно регулировал, больше ничего не делал.

  • Вход или Регистрация

Слушай, я знаю что сделать надо, у меня была проблема точь-в точь как у тебя.. Выстави зажигание как выставлял, что-бы и заводился хорошо и резо на малых оборотах работал. А стук из-за того, что слишком сильно расходятся грузики на автомате опережения, вот они-то и сильно опержают зажигание, от этого и стук.. Надо чуть подзатянуть пружинки.. пробуй на хорошем бензине, и желательно на одном и том-же.по чуть-чуть подтягивай пружинки, пока стук не пропадёт, но смотри сильно не подтягивай, а то будет позднее зажигание.. Пробуй.. я так у себя отрегулировал, сейчас нарадоватся не могу.. А на холостх и совсем малых должно быть небольшое раннее зажигание.. С Ув. Банкин .

  • Вход или Регистрация

Банкин , как так

  • Вход или Регистрация

То что пишут, фуфло.. Надо всегда додумывать своей головой, сам ведь понимаешь как делают отечественную технику.. Я видел такие автоматы, новые, на которых пружины можно было разжать с приличным усилием.. Я сразу им сказал в магазине, что-бы покупателям говорили что пружины жёсткие, и их надо будет регулировать. Вернёмся к теме.Ну он пишет что на малых оборотах, я так понял у него тяга прекрасная, и заводится прекрасно, так пусть так и будет.. Удары у него появляются не на малых, а на средних оборотах, так значит и на средних оборотах надо уменьшить угол зажигания, а его уменьшить можно только автоматом.. Если начнёшь проворачивать весь корпус, то собъётся зажигание, и на малых оборотах оно будет уже позднее, что вызовет уменьшение мощности, следовательно будет больше жрать и сильнее грется.. Согласен.

  • Вход или Регистрация

У меня на мотоцикле тоже на раннем зажигании прекрансо заводится, и прёт изумительно НА МАЛЫХ И СЛЕГКА СРЕДНИХ оборотах, а на повышенных (4 передача — 55-65 кмч при резком ускорении появляется как-бы шатунный стук.. Уменьшив на таких оборотах угол зажигания, моя проблема решилась сразу-же.. Мне осталось раннее зажигание на малых, холостых и нормальный угол на повышенных оборотах..

  • Вход или Регистрация

Банкин, насчет автомата ты прав, с люфтиками он уже и пружинки по ослабли, новый тоже так и не выбрал в магазе, так как видно что фигня. Но тяга то как раз не айс, до переборки несравнить как было, что на низах что на верхах. А вот недавно проявился перебой, на холостых чуть газу прибавляешь и держишь, и слышно его. Катуху, свечи, высоковольт. сменил-не излечилось

  • Вход или Регистрация

Котова бумажного у меня можешь забрать — ибо их уже два 🙂

  • Вход или Регистрация

_Maik_ ,
Ты попробуй определить сначала на каком горшке перебой, закоротив на массу высоковольтники сначала одного, а потом и другого цилиндра.. Если на обоих значит дело в зажигании.. А ты что перебирал, напиши поподробнее..

  • Вход или Регистрация

у тоже было на одном из днепров и симптомы те же. замена головок,поршней,цилиндров,контактного зажигания результата не дало. сделал вывод что проблема где-то в нгш+колене. лечить не стал и сделал из него донора.

Стук справа спереди при разгоне и торможении

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 NLOвод

  • Местные жители
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЯНАО Салехард
    • Наверх

    #2 Globetrotter

  • Местные жители
  • 99 сообщений
    • Д/р: 10-06-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Николай
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Щелково

    Да уж. неуловимый стук. (
    Меня тоже посетил вчера утром.
    Проявляется при трогании или, если на 1й передаче например катить 10км.ч, потом нажать газ — тук и поехали.
    Так же — при торможении ЗАДОМ. в начале торможения, сразу после нажатия на педаль тормоза.
    Стук глухой, негромкий, имеется минимальная отдача на кузов.

    Опять таки бывает не всегда. вчера утром например — при каждом трогании, поехал в обед и вечером — вообще не стучал
    Сегодня утром — опять начал.

    Товарищи, коллеги Максоводы, похоже моё описание на ваши случаи?
    Может появилась какая наводочка?

    п.с. понимаю что надо лезть, трясти, тащить и дергать. пока времени нет — решил впросить на форуме, вдруг ктото уже такое-же излечил.

    • Наверх

    #3 ErichHonecker

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
    • Д/р: 24-05-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2005
    • Проживает: Петрозаводск-СПб

    Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 17 Май 2013 — 12:43

    • Наверх

    #4 Guest_бюрократ_*

    Да уж. неуловимый стук. (
    Меня тоже посетил вчера утром.
    Проявляется при трогании или, если на 1й передаче например катить 10км.ч, потом нажать газ — тук и поехали.
    Так же — при торможении ЗАДОМ. в начале торможения, сразу после нажатия на педаль тормоза.
    Стук глухой, негромкий, имеется минимальная отдача на кузов.

    Опять таки бывает не всегда. вчера утром например — при каждом трогании, поехал в обед и вечером — вообще не стучал
    Сегодня утром — опять начал.

    Товарищи, коллеги Максоводы, похоже моё описание на ваши случаи?
    Может появилась какая наводочка?

    п.с. понимаю что надо лезть, трясти, тащить и дергать. пока времени нет — решил впросить на форуме, вдруг ктото уже такое-же излечил.

    • Наверх

    #5 valeranf

  • Местные жители
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Московская область
    • Наверх

    #6 vital-vik

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Надым
    • Наверх

    #7 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #8 vital-vik

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Надым
    • Наверх

    #9 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    а что в этой тяге может стучать ?

    • 1
    • Наверх

    #10 vital-vik

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Надым

    Да мля , стук постоянный . Надо думать. А сколько так можно проехать ? Скоро в отпуск , доеду 4000тык .

    А не может он износится в рул рейке . всмсл шарнир . Или в тяге слабое звено .

    • Наверх

    #11 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Единственное но.. тяги и наконечники стучат не при разгоне-торможении, а при езде по кочкам. Стук постоянный

    • Наверх

    #12 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    и можно ли её самому поменять ?

    Тягу поменять можно, только всё рано надо будет сход-развал делать, так что проще сразу в сервисе.

    При разгоне/торможении обычно стойка стабилизатора стучит,

    • Наверх

    #13 Globetrotter

  • Местные жители
  • 99 сообщений
    • Д/р: 10-06-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Николай
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Щелково

    Так вот с приходом стабильного тепла симптомы стали еще инетересней.
    Если стоит сухая погода — стука нет!
    Если в сухую погоду проехать по хорошей луже — следующий же разгон — появляется стук, как будто консервную банку выгибают.
    Если просто идет дождь — стук присутствует всегда.

    Получается издает его что-то, в намокшем состоянии. или типа того.
    Прям мистика какаято)))

    з.ы. все диагносты претензий к подвеске, шрусам, опорам двигателя не имеют.

    • Наверх

    #14 Julian

  • Клубные жители
  • 1 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Юлиан
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: СПб

    Получается издает его что-то, в намокшем состоянии. или типа того. Прям мистика какаято))) з.ы. все диагносты претензий к подвеске, шрусам, опорам двигателя не имеют.

    Сообщение отредактировал Julian: 02 Июль 2013 — 16:17

    • Наверх

    #15 Globetrotter

  • Местные жители
  • 99 сообщений
    • Д/р: 10-06-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Николай
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Щелково

    А может, учитывая мнение диагностов, немного добавить мощности на головном мультимедийном устройстве. И будет Вам счастье.

    • Наверх

    #16 Julian

  • Клубные жители
  • 1 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Юлиан
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: СПб

    Сам не люблю, а что делать?

    У мненя тоже появился такой стук. Детальное обследование выявило излишний люфт во внутреннем правом приводе. Дождался запчасть, по причине отсутствия своей ямы или подъемника в пн. поеду менять в сервис. По результатам отпишусь.

    • Наверх

    #17 Globetrotter

  • Местные жители
  • 99 сообщений
    • Д/р: 10-06-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Николай
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Щелково

    У мненя тоже появился такой стук. Детальное обследование выявило излишний люфт во внутреннем правом приводе. Дождался запчасть, по причине отсутствия своей ямы или подъемника в пн. поеду менять в сервис. По результатам отпишусь.

    Буду ждать результатов)
    А что заказывали? Вроде привода у нас только в сборе, по 30тыщ.

    И еще главное что смущает, что только по мокрому стучит. Как сухая погода — тишина)

    • Наверх

    #18 Guest_Conremp_*

    И еще главное что смущает, что только по мокрому стучит. Как сухая погода — тишина)

    • Наверх

    #19 Julian

  • Клубные жители
  • 1 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Юлиан
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: СПб

    А что заказывали? Вроде привода у нас только в сборе, по 30тыщ.

    Не совсем так, получил отдельно внутренний привод с валом. Заказывал у Андрея «Запчасти по правильным ценам» http://www.S-Maxclub. l=&fromsearch=1

    И еще главное что смущает, что только по мокрому стучит. Как сухая погода — тишина)

    • Наверх

    #20 ЗАП

  • Местные жители
  • 19 сообщений
    • Д/р: 05-02-1959
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Липецк

    Там шарнир, со стороны крепления к рейке, вот ему кирдык и приходит. Единственное но.. тяги и наконечники стучат не при разгоне-торможении, а при езде по кочкам. Стук постоянный.

    Посторонний звук в машине на разгоне

    Сцепление и приводные валы. SHARANOVOD.RU

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Посторонний звук в машине на разгоне

    • Перейти на страницу:

    Сообщение TALON44 » 30 сен 2015, 17:55

    Сообщение 11piligrim11 » 30 сен 2015, 20:16

    Сообщение TALON44 » 30 сен 2015, 20:43

    Сообщение TALON44 » 01 окт 2015, 08:32

    Вот так стучит при наборе скорости, в самом начале хорошо слышно, ветер немного мешает:

    Сообщение dan0107 » 01 окт 2015, 09:35

    Читать еще:  Переборка главного тормозного цилиндра

    Сообщение miki996 » 01 окт 2015, 11:37

    Сообщение TALON44 » 01 окт 2015, 16:38

    Сообщение 11piligrim11 » 01 окт 2015, 20:25

    Сообщение TALON44 » 01 окт 2015, 20:38

    Сообщение 11piligrim11 » 01 окт 2015, 21:22

    • Перейти на страницу:

    2500
    Что может быть? Куда копать?
    Какой-нить натяжитель цепи?))

    nepcuk ,
    Лучше всего когда все катушки одинаковые. имею ввиду производителей. Разные производители, катушки делают немного по-разному, время горения искры отличается в разные стороны (проверено на личном опыте), из-за этого цилиндры хоть и не сильно, но работают по-разному. Максимальная мощность немного упадет.

    сейчас 3 хеллы, 1 хуко ) скоро и её поменяю на хеллу
    пожалуйста не надо.

    • «Скорая» для новичков и не только
    • ↳ FAQ
    • ↳ Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю
    • ↳ Мануалы и документация
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • Технический отдел
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Система охлаждения
    • ↳ Системы питания и выпуска отработавших газов
    • ↳ Система смазки
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ АКПП
    • ↳ МКПП
    • ↳ Сцепление и приводные валы
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Передние и задние тормозные механизмы
    • ↳ Главный тормозной цилиндр
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Подвеска и рулевое управление
    • ↳ Передняя подвеска
    • ↳ Задняя подвеска
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Шины, диски
    • ↳ Электрика
    • ↳ Электрооборудование двигателя
    • ↳ Электрооборудование кузова
    • ↳ Кузов
    • ↳ Внешние элементы кузова
    • ↳ Двери
    • ↳ Салон
    • ↳ Система отопления и кондиционирования салона
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Тюнинг аудио
    • ↳ Тюнинг кузова
    • ↳ Тюнинг двигателя
    • ↳ Тюнинг электрики, чип-тюнинг
    • Барахолка
    • ↳ Продамкуплю запчасти и аксессуары
    • ↳ Продамкуплю шины, диски
    • ↳ Продамкуплю машину
    • ↳ Продамкуплю всё, что не относится к машине
    • Прочее
    • ↳ Владею Шараном!
    • ↳ Фото наших машин
    • ↳ Юридический отдел
    • ↳ Путешествия
    • ↳ Кто чем может быть полезен
    • ↳ Гараж
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

    Time: 0.247s | Peak Memory Usage: 4.62 МБ | GZIP: On

    Основные причины вибрации при разгоне

    Видов поломок в автомобиле много. Иногда повреждения дают о себе знать характерным звуком. Но бывает так, что неисправность определяется слишком поздно, потому как она не проявляла в начале появления специфических признаков. Чаще всего водители замечают появление тряски кузова при какой-то одной определенной скорости, а также когда происходит разгон. Объяснений такого «поведения» автомобиля при создании данных условий может быть несколько.

    Нужно перебрать все возможные причины неисправностей и условия, при которых в авто возникает вибрация при изменении скорости. Устранить причину следует сразу же и при необходимости заменить узлы, которые вышли из строя.

    На слух не всегда можно определить, отчего вибрирует кузов, и назвать конкретное место поломки

    На одном авто создавать вибрацию может лишь рулевая колонка. Тогда водитель это почувствует руками. На другом – возможна тряска всего кузова. Такие различия зависят от вида узлов, их строения, особенностей и агрегатов, которые нужно заменить. Предлагаем рассмотреть возможные причины вибрации во время изменения скорости.

    Сначала нужно рассмотреть колеса как главную из причин. Основной показатель вины состояния колес или их приводов – вибрация на какой-то одной и той же скорости.

    Чаще всего тряска кузова происходит при одинаковых числовых границах показателях на спидометре – от 80 до 100 км/ч. Иногда тряска не прекращается и при 60 км/ч. В обоих случаях следует провести полную диагностику ходовой. В посещении СТО и проведении недешевой процедуры нет необходимости. Будет достаточным при помощи имеющихся собственных знаний изучить поэтапно узлы ходовой и выявить возможную причину неисправности.

    Распространенные типичные поломки обнаруживаются в нижеописанных случаях:

    1. колеса недостаточно крепко прикручены. Это обстоятельство вызовет вибрацию на каком-нибудь из них;
    2. тормозной диск начинает вибрировать на скорости в следствие плохой фиксации ;
    3. когда вал привода хоть немного изогнут. Тогда вибрация кузова происходит постоянно и усиливается, когда автомобиль начинает прибавлять скорость;
    4. повреждение ШТРУСов. Самая частая причина, которая вызывает тряску кузова вашего автомобиля;
    5. если вибрация происходит на какой угодно скорости, скорее всего причина поломки кроется в неисправности подшипников колес.

    С этой стороны чаще всего причина неполадки – ШРУСы

    Для проверки их исправности нужно попытаться рукой провернуть вал. В случае увеличения люфтов вала более, чем на 2 мм, шарниры скоростей обязательно подлежат замене.

    Кстати, вибрацию кузова машины при увеличении скорости иногда вызывают внешние шарниры равных угловых скоростей, а также внутренние.

    Не трудно выявляется неисправность этой части ходовой при осмотре пыльников. Если в них произошел разрыв, а именно резиновой составляющей, то причина поломки именно в этом механизме. В случае попадания в шарниры скоростей воды или грязи, узел обычно ломается в течение считанных дней.

    Еще одной причиной вибрации кузова вашего автомобиля может стать развал-схождение, а также не лучшее качество резины. При выставлении неверного угла установки колес создается вибрация, машина постепенно съезжает в сторону, а резина начинает неравномерно съедаться.

    Возможны и другие неправильные «поведения» автомобиля. В разных типах моделей неисправности проявляются по-разному. Как только начинается вибрация кузова, нужно сразу же отрегулировать углы развала-схождения. Если резина изнашивалась неравномерно, то она могла вызвать такую проблему, как и диск, который мог повредиться при сильном ударе.

    Главные обязательные шаги, которые проходятся для ликвидации вибрации кузова вашего автомобиля в этом случае должны быть такие:

    1. Отрегулировать угол на сто с опцией развала-схождения.
    2. Поменять резину, если при осмотре выясняется неравномерный или слишком сильный износ.
    3. Отремонтировать диск при наличии вмятин, а также если присутствуют неровности обода. Возможно понадобится полная замена детали.
    4. Выполнить балансировку механизма – иногда в процессе работы грузики балансировки колес отлетают.

    При откреплении балансировочных грузиков с колес вызывается вибрация, начиная с 80 километров в час.

    Сложность состоит в том, что выяснить данную проблему без помощи опытного человека или профессионала и определить, какое именно проблемное колесо нужно отдать на балансировку, не представляется возможным. В этом случае ехать на станцию технического обслуживания обязательно придется, причем балансировке будут подлежать все без исключения колеса.

    Описанный вариант поломки при возникновении тряски кузова вашего авто или руля при увеличении скорости является одним из безопасных и бюджетных вариантов. Сначала обычно проверяют присутствие именно этих неисправностей, а потом выясняют другие возможные причины: рулевые тяги, а также подушки движка.

    Существует еще перечень, который описывает причины тряски при разгоне. Все эти проблемы тяжело уложить в один ряд, потому что они отличаются друг от друга различными факторами и условиями. Иногда тряска кузова в автомобиле начинается из-за неисправности одной из подушек мотора. Проверяют возникшее подозрение при увеличении оборотов во время вибрации.

    Иногда вину таких неисправностей возлагают на коробку передач, особенно когда кузов вашей машины начинает вибрировать на скорости в 80 км/ч. Легко убедиться, что причина именно в КПП, можно совершив несколько последовательных действий:

    1. Взять разгон до 85 км/ч.
    2. После выжима сцепления внимательно прислушаться и понаблюдать за переменой в степени вибрации.
    3. Перейти на третью передачу и не спеша отпустить педаль сцепления.
    4. Испытать увеличение скорости, начиная с показателя в 50, включив последнюю передачу.

    Если в ходе проверки характер вибрации остался без изменений, коробка передач к данной неисправности не имеет никакого отношения. В случае увеличения тряски при включении в работу КПП, будет необходимо сделать ее проверку на принадлежность к неисправности.

    Проверяется в таком случае и коробка-автомат. Нужно увеличить скорость до 90 километров в час и перевести коробку передач в режимы 3, 2, D, N. Во время смены режимов можно услышать, меняется ли характер вибраций и поведение самой коробки передач. Чаще всего она не является причиной вибрации кузова машины. Но иногда бывает и такое.

    Подведение итога

    Если настигла неудача при определении точной неисправности, которая вызывает вибрации в вашем автомобиле, а именно: кузова или рулевого колеса во время разгона, придется обратиться за помощью к профессионалам.

    Не пускайте все на самотек. Создавшуюся проблему нужно обязательно решить. Потому что неисправность может увеличиться, это создаст условия для других поломок. А это все создает опасные для жизни условия и для человека за рулем, и для пассажиров автомобиля. Обязательно в максимально короткие сроки обратите внимание на все знаки неисправности. Следует как можно быстрее отреагировать и заменить хватает самостоятельного осмотра машины, чтобы выяснить, какие именно неполадки в машине все детали, которые поломались, или если существует возможность, починить их.

    Хотя иногда, чтобы выявить поломку, не обязательно посещать станцию технического обслуживания и заказывать недешевые виды диагностики.

    Читайте также

    Популярные способы обмана на шиномонтаже

    Большинству владельцев автомашин, наверное, хоть раз в жизни приходилось ругаться в шиномонтажной мастерской. Причиной скандала может стать неожиданное повышение стоимости ремонта услуг или испорченное авто. Конечно, любая из этих ситуаций мало приятна.

    Подбор колесных дисков на автомобиль

    Современный автомобиль состоит из сотен различных устройств и агрегатов, включая компьютерные и климатические и акустические системы. Однако, какими бы системами на было укомплектовано средство передвижения, без колес оно никуда не поедет.

    Что такое низкопрофильные шины. Преимущества и недостатки

    Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

    В этой статье речь пойдёт о таком понятии, как «низкопрофильные шины» для авто, об их положительных и отрицательных сторонах. Надо ли водителю отдать предпочтение низкопрофильным покрышкам?

    Любители тюнинга считают, что низкопрофильные шины – один из главных признаков отличия «крутой тачки» от обычного авто. Наверное, так и есть. Колёса автомобиля с большим радиусом и узенькой полоской покрышек, внешне, кажутся более агрессивными и привлекательными. Как это может оказать влияние на характеристики машины, задача которой – не только быть визуально красивой, но и быть надёжным транспортным средством?

    9 причин, почему нужно отдать предпочтение заднему приводу

    Каждый, кто готовится к покупке машины, неизбежно размышляет над тем, какие параметры автомобиля выбрать. Ведь машину мы покупаем не на один год. Кроме того, характеристик она имеет немало. И каждая из них может значительно повлиять на эксплуатации транспортного средства.

    Экспертное исследование состояния автотранспорта

    Объективная оценка товарного вида автотранспорта и, соответственно, определение его реальной стоимости невозможны без привлечения независимых специалистов надлежащей квалификации и проведения экспертных работ.

    Как увеличить срок службы двигателя

    Многие догадываются, что почти все автомобильные концерны закладывают в мотор определенный срок эксплуатации, предусматривая отдельные поломки и износ деталей, которых можно было бы избежать. Неудивительно, ведь речь идёт о прибыли.

    Как осматривать автомобиль перед покупкой

    Покупая автомобиль, воспользуйтесь видеокамерой. Если вы выезжаете на место осмотра выбранного автомобиля, тогда лучше всего взять с собой черно-белую видеокамеру. Объявления типа «не битый и не крашеный» зачастую являются обманчивыми.

    Напряжение генератора при зарядке аккумулятора авто

    Находящийся в исправном состоянии и хорошо заряженный генератор является одним из важнейших факторов, положительно влияющих на функциональность двигателя и всех технических элементов автомобиля.

    Что такое режим «Neutral» и зачем он нужен в АКПП?

    Самыми часто используемыми режимами в АКПП являются режимы «Drive» и «Parking». Переключаются эти режимы минуя положение «Neutral». Согласно практическому руководству, этот режим необходим лишь для буксировки или транспортировки автомобиля (например, во время поломки).

    Читать еще:  Штат 115х23 м подключение

    Как обкатать двигатель после капитального ремонта

    Обкатываем двигатель после серьезного ремонта

    Теоритические данные об обкатке машины и ее двигателя известны многим владельцам машин, однако с данной процедурой сталкиваются только владельцы недавно приобретенных машин или те, кто провел капитальный ремонт мотора. И если первые могут рассчитывать на помощь в дилерском центре и поддержку мастеров, то второй категории чаще всего приходится во всем разбираться самим.

    В этой статье пойдет речь о том, как правильно обкатать мотор после серьезного ремонта и что для этого понадобится.

    Тема: Одиночный стук при резком ускорении или торможении

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Одиночный стук при резком ускорении или торможении

    Ребят, начал стук доставать какой-то, если резко нажать на педаль газа, то одиночный стук, как будто что-то незакручено и всё, ну и соответственно в обратную сторону если резко затормозить после ускорения, то такой же стук.

    Сегодня был в ремонте, поменяли по кругу тяги стабилизаторов, ничего не поменялось, сказал, что вроде норм всё остальное. Такое ощущение, что прям под водительским сидением. Иногда кажется, что справа. Может был у кого такое?

    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

    Может подрамник нада подтянуть.

    Когда домой приехал тоже о нём подумал. Сторону звука определить не могу, кажется, то слева, то справа. След. выходные поеду опять, эх, хотел плейстейшн купить

    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

    Как этот подрамник вычислить? Тож стук имеется, ОД все переслушал и сказал что вылезет само.

    Сейчас похолодало и стук стал намного тише.

    опоры менять, это двигатель вывешивать? если бы опоры двигателя, то наверно где-то впереди у торпеды звук был, а не снизу у днища?

    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

    Блин у меня такаеже ерунда! В среду поеду к официалам менять тормозные колодки, пускай посмотрят, что там можен стучать.

    У жены на шкоде была такая же байда — приговорили рулевую рейку, 12 тыр отдал за переборку, но после стук исчез.

    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY

    У меня на двигателе задняя опора меняется без вывешивания. Она продолговатая и крепится с одной стороны к коробке, а с другой входит между двумя сайлен блоками и прикручивается болтами. Опора №27, а сайлен блоки №2 и №3

    Так вот у меня когда были стуки при резком трогании и резком торможении, я поменял зданию опору и стук пропал, но через некоторое время опять появился из-за порванных сайлен блоков №2 и №3. Так что если есть аналогия в крепеже двигателя, то гляньте на эту опору, там всё хорошо видно с низу.

    было нечто подобное и тоже как бы под сидением. при резком трогании или торможении, но мне кажется что это было связано с изменением уровня кузова, при этом еще на гребенке барабанило справа.
    я менял сайлентблоки рычага переднего и опорные подшипники стоек, так как был износ. больше не наблюдаю стука вообще.

    Была такая история, но ещё на старой моей Ауди. Искал где стукает месяца полтора. И вывешивал — слушал, и подтягивал подрамник, но по итогу оказалось, что когда меняли передние аммортизаторы, то затянули их не достаточно крепко, и в момент трогания или торможения возникал одиночный стук. Причем отдавал по всей машине, то там, то там. Совершенно случайно подтянули гайки зажимающие оммортизатор, и все исчезло.

    Тоже слышу начиная с пробега 10 тыс,сейчас 37 на каждом ТО подтягивали подрамник,звук пропадает,позднее снова проявляется)))

    При наборе скорости появляется стук

    Весьма заинтересован

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 34
    Регистрация: 25.6.2011
    Вставить ник Цитата Из: Самара
    Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

    Репутация: 0

    принимайте в стройные ряды). сегодня взял ДЖЕБЕЛЬ 250 — г.в. 2000.

    подскажите плз, при резком разгоне со стороны движка идет отчетливый металлический стук. как только обороты набираются стук пропадает, при газе на холостую этого нет. также нет его и когда разгоняешься плавно. мот подобного типа у меня первый — возможно так и должно быть.
    подскажите пожалуйста, что это может быть?

    второй вопрос — не работает спидометр, что смотреть в первую очередь?

    вокругкостраходячий, веруючий в Оку

    Группа: Свои
    Сообщений: 12008
    Регистрация: 19.11.2009
    Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
    Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
    дигришечка 1994 г.

    Репутация: 211

    скорее всего это клапана , и звук больше наверное похож на лязг, так бывает при очень медленном наборе скорости на высших передачах. или при трогании например со второй передачи.

    попробуй крутить сектор газа энергичней, подбуксовывай сцеплением. какой бензин используешь?какие звезды стоят, на сколько зубов?

    желательно проверить зазоры клапанов. масло надеюсь поменяно?

    сейчас остальные подтянутся , поможем конечно определить , что за стук.

    Восемь значков сузуки

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21272
    Регистрация: 23.5.2008
    Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
    Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

    Репутация: 130

    Детонация. Не тот бензин, не та передача. Легкая детонация нормальна (цык-цык-цык), многие ее вообще не замечают. А может быть и что-то другое.

    Смотреть в первую очередь на то, что именно в нем не работает — попробуй сперва разобраться, что ты называешь фразой «не работает» . Затем, если вообще приборка мертвая, то смотреть на провода, подходящие к ней. Если же табло работает, но нет показаний скорости, то сперва смотреть привод на колесе — знаменитую пластиковую шестеренку, затем на подводящие тросик.

    При наборе скорости появляется стук

    Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
    Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
    Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

    Флуд и оффтоп запрещены!
    За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 78
    Регистрация: 09.10.2010
    Из: Каменка-Днепровская

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: mazda 626

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 446
    Регистрация: 10.01.2010
    Из: Чернігівська область

    Спасибо сказали: 22 раз(а)
    Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
    Имя: Дмитро

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 296
    Регистрация: 09.06.2011
    Из: Днепропетровск

    Спасибо сказали: 7 раз(а)
    Авто: Mazda 626
    Имя: Дмитрий

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 78
    Регистрация: 09.10.2010
    Из: Каменка-Днепровская

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: mazda 626

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 446
    Регистрация: 10.01.2010
    Из: Чернігівська область

    Спасибо сказали: 22 раз(а)
    Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
    Имя: Дмитро

    Группа: Новичок
    Сообщений: 14
    Регистрация: 21.11.2012
    Из: красный-луч луганская обл

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8
    Имя: эдик

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 122
    Регистрация: 31.10.2009
    Из: Киев

    Спасибо сказали: 11 раз(а)
    Авто: Mazda 626 GF
    Имя: Дмитрий

    1) Пружины быть не должно.2) Ты прав-это не резинки. Резинки стаба не дают цикличный звук. Они дают стуки под поликом при перезде неровностей, и не пропадают после замены стоек стаба, сайлентов рычагов, амортизаторов и т.д.

    3) Нар. ШРУС — вполне может быть. Когда проверялись пыльники на предмет разрыва? (У меня был надорван пол года. В итоге нар. ШРУС начал издавать на разгонах, а потом и просто в движении, звук похожий на клокот выхлопных газов).

    4) А вообще, очень мало информации для сопоставления.

    Как зависит звук от оборотов двигла? Как он зависит от передачи? Что по звуку при торможении двигателем?

    На что похож звук? Выбери наиболее подходящиее описание из списка ниже. Вычеркни. Из оставшегося списка выбери наиболее подходящиее. Вычеркни. из оставшегося выбери опять и изложи (3 слова в порядке вычеркиваня).
    Звук скорее : свист/ звон/ шелест/ шипение/ стук / шкрябание / клокочение / бульканье / треск / щелчек?

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 78
    Регистрация: 09.10.2010
    Из: Каменка-Днепровская

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: mazda 626

    1) Пружины быть не должно.2) Ты прав-это не резинки. Резинки стаба не дают цикличный звук. Они дают стуки под поликом при перезде неровностей, и не пропадают после замены стоек стаба, сайлентов рычагов, амортизаторов и т.д.

    3) Нар. ШРУС — вполне может быть. Когда проверялись пыльники на предмет разрыва? (У меня был надорван пол года. В итоге нар. ШРУС начал издавать на разгонах, а потом и просто в движении, звук похожий на клокот выхлопных газов).

    4) А вообще, очень мало информации для сопоставления.

    Как зависит звук от оборотов двигла? Как он зависит от передачи? Что по звуку при торможении двигателем?

    На что похож звук? Выбери наиболее подходящиее описание из списка ниже. Вычеркни. Из оставшегося списка выбери наиболее подходящиее. Вычеркни. из оставшегося выбери опять и изложи (3 слова в порядке вычеркиваня).
    Звук скорее : свист/ звон/ шелест/ шипение/ стук / шкрябание / клокочение / бульканье / треск / щелчек?

    Стук при разгоне и повороте влево но не шрус

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук при разгоне и повороте влево но не шрус

    Прошу помочь в поиске решения проблемы. При резком разгоне на всех передачах слышен звук как будто шрус навернулся с левой стороны. Такой же звук идёт при повороте влево. Грешил на наружной левый шрус, заменил, но проблема не решилась., заменил внутренний левый. проблема не ушла ((( если разгоняться медленно и плавно то всё супер тихо и идеально. Как только тапочку в пол. так сразу стук. КПП «GNE»

    а может- правый?смотрели?

    при чем тут рейка?тогда почему при разгоне стучит,а при плавном разгоне нет?

    Правый не смотрел. Но и при повороте в право нет такого стука (

    Не рейка 100% стук рейки наизусть знаю. Приходилось ремонтировать.

    при повороте влево-нагружается правая сторона(я бы на всякий случай посмотрел)как граната трещит вы знаете?

    Здесь что то другое. Подозрение что что то с КПП. Поднимал на подъёмнике., товарищ был за рулём, я около колеса, при повороте руля влево очень сильный хруст. Но только с левой стороны. Причём когда колёса выравниваешь, то всё проходит и работает чисто.
    И ещё, при хорошей скорости., когда на кочках приподнимает авто. и подвеска уходит вниз, тоже появляется этот звук. Но как только авто возвращается на четыре кости то звук пропадает.

    Конечно знаю. Поэтому и говорю что звук очень похож. Завтра буду правую сторону перебирать. С левой стороны все шрусы то остались и они нормальные как выяснилось.

    подшипник?коробка не должна -в ней ни чего не меняется при поворотах колес.

    Последний раз редактировалось Vint4x4; 18.05.2017 в 11:08 .

    тогда почему на подъемнику трещит при повороте?попробуйте вывесить по очереди каждую сторону на домкрате и покрутите на скорости-что будет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector