Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При езде дергает руль вправо влево

При езде дергает руль вправо влево

Почему на мотоцикле, чтобы повернуть налево, надо толкать руль вправо и наоборот? мотоцикл руль

Я такое видел только на спидвее . особенно на льду . там да при заносе в поворот руль в другую сторону . а при обычном вождении при повороте налево правую от себя . и наоборот при правом .

Без заноса на асфальте тоже работает

Для этого скорость должна быть высокой.думаю кроме гонок в обычной жизни это не нужно .

Нет. Даже при развороте работает

В положении левентик яхта может стоять всего 10–15 секунд, а затем, остановившись под действием встречного ветра, начинает двигаться задним ходом это вообще никак не понятно.

Так галсом надо против ветра идти

На лево руль вы и поворачиваете в левую сторону руль, обычно двумя руками, если у вас по другому, это уже ваши прроблемы

Налево, чтоб вправо повернуть. Не важно сколькими руками. Мне силы одной хватает

С вами все ясно

не толкать а тянуть )))толкаешь от себя правую ручку влево а тянешь левую ручку вправо и поворачиваешь налево ) и наоборот

Даже на околонулевой скорости работает, когда надо в ограниченном пространстве развернуться

только газу давай )))

Без газу никуда)

Действительно есть такая фишка как контрруление. Познается она на мотокурсах. Толкаем слегка руль вперед одной рукой, например, правой. Переднее колесо велосипеда( мопеда, мотоцикла, самоката)из-за гироскопического эффекта и явления прецессии начинает возвращаться в противоположную сторону. Далее остается только помочь рулю совершить поворотный маневр, выбирая скорость, наклон и радиус для компенсации центробежной силы. Почитайте, есть много литературы. Сам на велике так не делаю, тк силы рук достаточно для преодоления прецессии. Но на мотоцикле вы привычном способом вообще не повернете на скорости

Ну как раз ТОЛКАЕМ мы руль в лево,но правой рукой,а левой тянем по кругу. заморочка есть конечно. а чё тебя так озадачило?

Загугли про контрруление. Много нового откроешь для себя)))

так и забить контрруление. но это же теоретические заморочки.

Это то, что эффективно работает и позволяет более безопасно ездить))

ну хорошо.повеселю тебя.Гляну.

Лет 60 назад я ездил на «Ковровце»Руль в право и поворачиваешь на право и на оборот руль налево и поворачиваешь налево.

Это устаревшая аварийно опасная техника руления

А ты обмани судьбу. при повороте налево потяни на себя именно левую ручку. не зря же-железный конь..принцип тот же))

Не, мне в поворот надо, а не канаву))

Тогда вали его набок,выворачивай ему х. )))

Честно не знаю, я только пассажиром была))) но вроде руль не поворачивали а сам мотоцикл наклоняли))) по ощущениям))

Почему тянет руль вправо или влево при движении: основные причины

Всем привет! В потере управления машиной нет ничего хорошего. Даже если это проявляется в виде легких отклонений. Многие водители сталкивались с тем, что тянет руль вправо или же влево, когда начинаешь движение, когда опускаешь руль, либо при торможении. Ситуации действительно бывают разные.

Но если вы столкнулись с чем-то подобным при езде на машине, симптоматика повторяется постоянно, нужно искать причины. Она точно должна быть. Во многом этот вопрос похож на тот, который мы уже обсуждали. Кто не читал, ознакомьтесь со статьями о том, почему машину трясет на скорости и почему руль может не возвращаться в исходное положение.

Порой наблюдается переплетение этих ситуаций, и причина окажется одна и та же. Но чтобы не вводить вас в заблуждение, предлагаю отдельно рассказать именно о ситуациях с самопроизвольным желанием машины уйти влево или вправо при прямолинейном движении.

Основные причины

Как вы поняли, самопроизвольное отклонение транспортного средства от заданной траектории несет в себе потенциальную угрозу. Иногда это сопровождается тем, что бьет руль или педаль.

Сам как-то столкнулся с тем, что когда отпускаю рулевое колесо, авто постепенно уходит вправо, хотя дорога была ровная и прямая.

Нужна причина, из-за которой подобное происходит. Зачастую диагностировать проблему можно самому. Выделяют такие причины:

  • неправильно накачаны шины;
  • резина стерлась;
  • есть проблемы с геометрией кузова;
  • последствия развал-схождения;
  • неправильная регулировка сход-развала;
  • люфт в рулевом узле;
  • причина в дорожном покрытии.

Последнюю причину рассматривать отдельно не вижу смысла. Но стоит признать, что иногда подобное поведение машины связано именно с особенностями или качеством дорожного покрытия.

Проверьте, во всех ли условиях машина отклоняется от курса. Если это никак не связано с дорогой, а все дело в самом автомобиле, нужно определить источник неполадок.

Далеко не всегда речь идет именно о каких-то неисправностях.

С отклонением руля сталкиваются владельцы различных автомобилей, включая:

  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2109;
  • Лада Приора;
  • Газель;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат;
  • Киа Спортейдж;
  • Рено Дастер и пр.

Несмотря на разнообразие причин, они характерны для подавляющего большинства автомобилей.

Давайте подробнее узнаем, о чем именно идет речь в каждом отдельном случае.

Давление в шинах

Вы удивитесь, насколько часто причиной того, что руль тянет в сторону, оказывается банальное давление в покрышках.

Для обеспечения ровного и прямолинейного движения машине требуется иметь заданное производителем давление.

Нет ничего страшного в том, что в задних колесах давление больше, а в передних меньше. Либо наоборот. Тут главное, чтобы оно было одинаковым на двух колесах одной оси. Если разница есть, крен обязательно появится. Чем больше разница, тем сильнее будет проявляться отклонение. В этой ситуации достаточно проверить давление в шинах и выровнять его при необходимости.

Соответствующие параметры обычно указываются на внутренней стороне лючка топливного бака. Или просто загляните в руководство по эксплуатации своего автомобиля.

Резина стерлась

Еще одна причина, почему руль может тянуть в ту или иную сторону, когда автомобиль движется прямо. Она заключается в банальном износе покрышек.

Крен возможен в случае облысения или образования дефектов на резине. Также нельзя исключать фактор повреждения автомобильных дисков, которые повлекли за собой соответствующие изменения геометрии самого колеса вместе с резиной. Исправить ситуацию не сложно, но иногда это оказывается достаточно дорого. Для этого придется заменить колеса. Полностью весь комплект или только пару колес на одной оси. Только сначала убедитесь, что причина такого поведения машины на дороге кроется именно в этом.

Банальная, но все равно распространенная причина, с которой регулярно сталкиваются автовладельцы.

Помимо замены шин, нужно обязательно выяснить, что привело к преждевременному облысению или повреждению покрышки.

Геометрия кузова

Это уже более редкая причина, которая не может появиться неожиданно.

В основном с таким сталкиваются покупатели подержанных машин. Крен порой заметен лишь слегка. Но когда находишься за рулем достаточно долго, начинаешь лучше ощущать автомобиль, и чувствовать особенности его поведения.

Если вы купили машину с пробегом, которую тянет в сторону, наверняка этот автомобиль был участником серьезного ДТП. Кузов повредился, его исправляли, переваривали. Можно только представить, через какие процедуры прошло транспортное средство, геометрия кузова которого нарушена, но внешних признаков никаких нет. Это грамотная и тщательная работа фактических мошенников. Лучше перед покупкой внимательно проверить поведение авто. Если кренит, откажитесь от машины.

Нарушенная геометрия кузова это не всегда окончательный приговор автомобилю. Но объективно сталкиваться с подобными авто не стоит.

Развал-схождение

Следующим распространенным источником неприятностей, проявляющихся в виде крена автомобиля при движении по прямой, выступает развал-схождение.

Любое вмешательство в подвеску предусматривает обязательное проведение развал-схождения.

Без этого могут возникнуть разные неприятные ситуации, включая тянущийся в сторону руль, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива и многое другое.

Если вы самостоятельно проводили развал-схождение, либо эту процедуру выполнял мастер, допустив при этом ошибки и неточности, это может привести к проблеме в виде ухода машины в сторону. Тянуть может влево и вправо. Это напрямую зависит от того, какого именно характера нарушение настройки колес автомобиля. Лучше проводить регулировку на профессиональных СТО, где есть специализированное оборудование.

Да, многим удается выполнить процедуру развал-схождения самостоятельно с помощью подручных средств. Но не всегда результат оправдывает возложенные ожидания.

Не лишним будет проверить наличие люфта, который может со временем появиться в рулевом механизме.


Уводит в сторону при разгоне?

Возникла странная трабла – при разгоне сильно уводит влево, при торможении двигателем, соответственно, сильно уводит вправо. Очень чувствительно, даже опасно, если скорость большая. Если правильно подобрать газ, то можно даже добиться эффекта «вихляния» – машина начинает раскачиваться вправо-влево, как будто рулём крутишь вовсю.

Сход-развал на месте.

Нет идей, что это может быть за хрень? Может задний дифф жестко глючит? «К доктору» пока не ездил, времени никак не находится

Давление такого эффекта не даст, думаю.

лев тормозной диск не греется? мож супорт.

вообще, такое ощущение странное, что уводить возникает, когда выходит на буст – резко тянет влево, чуть сбрасываешь обороты – уже резко вправо. Если просто руль держать прямо и бросить газ, то сначала бросит вправо (запросто из полосы можно уйти, если на скорости), потом качнет влево, потом просто поведет вправо. бред какой-то

Ну вот, хоть убейте, но в такой ситуации, кроме как на плохое состояние колёс или на разницу в давлениях в шинах грешить не на что Просто сам с подобным сталкивался. У меня немного спускает правое колесо и как только появляются подобные симптомы – подкачиваю А то, что это происходит при выходе на буст – это естественно – крутящий момент лавинообразно возрастает. Может быть просто попробовать переставить колеса местами. а вдруг.

согласен..если сход-развал в норме , то давление в шинах. но афтар говорит . что все проверил

Обычное дело при наличии колеи на асфальте. Если же дорога ровная, то кроме разорванного сайлентблока или сломаного рычага, ничего в голову не приходит.

Да по любому люфты в подвеске, скорей всего в задней. Поробуй с товапищами подвеску пошевелить, или на стэнд, только не на трясучку, а тот который двигает туда-сюда.

Да, все верно люфты в подвеске. Первым делом переднюю необходимо посмотреть.

ну как , справился с проблемой . Интересно , а убитая стойка не даст такой эффект ??

Смотреть рычаги передней подвески. В первую очередь сайлентблоки. Проверять их движение а продольном

(т.е. по ходу движения) и поперечном направлении. Следующее – задняя подвеска – всё тоже самое. Думаю всё просто. П.С. что бы давление в шинах так повляло на управление, разница должна быть минимум 1-1,5 атм.

В том то и проблема, я так бы и подумал, что передняя подвеска, но она все перебрана. Более того стоят новые ШС. Люфтов нигде и в помине нет, несколько раз перепроверял. На задней подвеске сайлентблоки сильно устали, собираюсь менять, но они вроде как устали равномерно со всех сторон и тем более непонятно почему на руле реактивное усилие появляется, или я чего-то не понимаю?

а колеса местами не пробовал менять?

Вообще другие покрышки с дисками ставил, тем более, когда машина катится или тормозит то едет прямо

Я бы проверил симметричность углов схождения задних колес. Можно даже без стенда – шнурком на ровной площадке – задние колеса должны катиться без сдвига вбок относительно передних. У меня это было на SG Форестере, правда, в небольшой степени и было заметно больше зимой – первый занос при разгоне с пробуксовкой всегда был в одну сторону. После регулировки в несколько приемов с проверкой упомянутым шнурком стало практически идеально.И допуск на эту регулировку в мануале (если не забыл, полдюйма допускается) больше, чем точность измерения даже шнурком.

Опции темы
Поиск по теме

Как и на чем правильно хранить сноуборд и лыжи на стене

Сразу скажу, что люфта там быть не должно. Даже в ПДД прописано, что эксплуатация транспортного средства, где присутствует люфт определенных значений в руле, не допускается.

Читать еще:  Белый металлик краска для авто

Предельно допустимый люфт составляет 10 градусов. Но уже при таком отклонении от нормы машину наверняка начнет тянуть в сторону. Если же люфт окажется больше 10 градусов, машина с такой неисправностью считается непригодной для эксплуатации.

Но может случиться и так, что после замены резины или после развала схождения ничего не меняется. Тут лучше обратиться к профессионалам за помощью.

Тянет на торможении

Отдельно хочу рассмотреть ситуацию, когда руль начинает сильно тянуть именно при торможении, нажимая педаль тормоза.

В основном такое происходит, если тормозные колодки заклинило. Проверить это не сложно. Нужно проехать примерно 15 километров в спокойном городском режиме, не перегружая тормоза. Затем остановитесь, выйдите из авто, налейте на тормоза небольшое количество воды. Примерно в район суппорта. Если тормоза раскалились и пошло испарение, причина найдена.

Тянет руль при торможении


Отдельно следует отметить неисправность, из-за которой руль тянет влево или вправо при торможении. Чаще все это происходит по причине заклинивания тормозных колодок. Диагностировать данную неисправность довольно просто. Необходимо проехать на автомобиле около 15-20 километров в обычном для города режиме, не сильно напрягая тормоза. Когда расстояние будет преодолено, нужно выйти из машины и брызнуть немного воды на суппорты тормозных дисков.

Если они оказались раскаленными, и жидкость закипела, потребуется проверить исправность колодок, дисков и барабана. Чаще всего в такой ситуации необходимо заменить тормозные диски.

Бьет руль на малой скорости: возможные причины и способы решения проблемы

Каждый автомобилист хоть раз сталкивался с проблемой биения или вибрации в рулевое колесо. Иногда они ощущаются при езде на довольно высоких скоростях, и эта проблема наиболее распространена. Также есть масса информации о биениях, возникающих в процессе торможения. Еще одна проблема такого рода – бьет руль на малой скорости. С этим сталкиваются владельцы как иномарок, так и отечественных автомобилей. Но не стоит волноваться по этому поводу. Особенно это касается новичков. Именно новички, впервые столкнувшись с подобной проблемой, начинают считать деньги и ждут диагноз от профессионального автомеханика. А ведь можно обойтись и без СТО. Существует несколько причин, которые вызывают эти самые биения. Но также не стоит и закрывать глаза на эти вибрации – зачастую, если при езде на малой скорости бьет руль, это говорит о поломке в рулевом механизме. Дальнейшая эксплуатации такого автомобиля может быть опасна.

Как это бывает?

Подобные явления могут возникнуть в самых разных автомобилях – и не важно, какой марки машина и в какой стране ее производили.

Как можно решить проблему?

Некоторые отгонят свой любимый автомобиль на СТО. Однако это следует делать лишь тогда, когда есть надежный специалист, который хорошо знает свою работу. В противном случае гарантий того, что источник вибраций будет обнаружен и проблема решится, просто нет. Еще в случае подобных неприятностей (а встречаются они очень часто), специалисты по ремонту могут выставить высокую стоимость за работу. Также водитель может заплатить за ненужные операции. К примеру, на СТО предлагают заменить весь рулевой механизм полностью. Сделать это значительно легче, чем выяснять, почему бьет руль на малой скорости. Владелец должен хорошо знать причины такого поведения – тогда ему не понадобится помощь сервиса. Почти всегда неисправность можно исправить своими руками.

Нарушенная балансировка колес по причине грязи или снега

Это одна из самых популярных причин биения в руль и вибраций всего автомобиля. Корень проблемы в следующем. В колесный диск может забиваться грязь либо снег – в этом случае вибрации могут возникать временно. При проблемах с балансировкой вследствие грязи биение начнется при движении на малых скоростях, а при разгоне может исчезнуть.

Нарушения балансировки

Покрышки и колесные диски не идеальны ни по геометрическим характеристикам, ни по своему составу. А так как вес этих элементов в некоторых частях различается, то в момент вращения колеса та точка, где вес больше, будет оттягивать на себя центр колеса. Это воздействие центробежной силы. Даже не небольших скоростях (а уже на 40 км/ч колеса вращаются достаточно быстро), через тяги на руль будут приходить вибрации. Колеса обязательно необходимо балансировать. Это делается после замены резины или дисков. Суть процесса в том, чтобы масса колеса была одинаковой в каждой точке. Для этого на диске закрепляются специальные грузики.

Симптомы нарушенной балансировки

Основные симптомы – бьет руль на малой скорости. Но также вибрации могут ощущаться и на более высоких скоростных диапазонах – от 60 км/ч и выше. Необходимо тщательно осмотреть покрышки и колеса. Диски должны быть ровные и без деформаций. Если манера вождения спокойная и аккуратная, а резина не слишком изношена, тогда причина – разбалансировка. Что делать в этом случае? Выполнять балансировку лишь передних колес, если есть вибрации только на рулевом колесе – это неверный подход.

Деформация дисков

Как уже было замечено, они далеки от идеала по своим геометрическим характеристикам. И то, насколько искривлены колеса, сильно влияет на поведение автомобиля. Колесные диски могут деформироваться из-за попадания автомобиля в яму. Выявить кривизну можно визуально. Необходимо тщательно осмотреть обод на предмет вмятин. Но чаще всего искривляется внутренняя часть колесного диска. Деформациям подвержены больше всего штампованные изделия. Литые разрушаются в меньшей степени. Колесный диск может изменить свою геометрию в процессе эксплуатации, либо быть неровным изначально. Определяется это на специальном стенде. Но здесь есть проблема – часто на таком оборудовании колесо ведет себя правильно, а при езде на автомобиле оно вращается неровно. Если диск ведет себя именно так, то он явно бракованный.

Покрышки

Бьет руль при движении на малой скорости из-за покрышек, а точнее их качества и состояния. Часто повреждается корд – металлическая оплетка, которая находится внутри покрышки. Вследствие этого часть шины становится выпуклой, что и порождает биения. Еще одна не менее популярная проблема покрышек – шишки. Они имеются на боковых стенках резины из-за неаккуратного вождения, езды по ямам или рельсам. Ну и нельзя отменять заводской брак. Он может проявить себя самыми разными способами. Если бьет в руль на малой скорости, то проблему можно решить заменой поврежденных дисков и покрышек.

Давление в шинах

Эта причина довольно редкая, из-за нее вибрирует весь автомобиль. При недостаточном давлении вибрации вполне ощутимы. Диагностика и устранение — очень простые и с этим справится каждый автовладелец.

Слабый крепеж колеса

Эта причина очень опасна. Если крепление колеса ослабло, и владелец вовремя не заметил этого, то колесо может отвалиться от ступицы прямо в процессе движения. Безопасность водителя и пассажиров будет под угрозой. Когда бьет руль на малой скорости, причины ищут не здесь. А зря. Если эту беду не обнаружить вовремя, тогда через некоторое время автолюбитель приедет на замену дисков, ступиц, тормозных дисков и многого другого. В этом случае вибрации заметны даже на очень малых скоростях. Биения будут цикличными или ацикличными. Они могут появляться и исчезать на одних и тех же скоростях.

Рулевая система и подвеска

Сильно изношенные элементы подвески влияют на контакт автомобиля с дорогой. Это связывают с тем, что шаровые опоры, рулевые тяги и ступичные подшипники имеют люфты. Они приводят к дисбалансу в процессе вращения колеса. Иногда элементы подвески деформируются, как на фото ниже.

О рейке

Также причина скрывается в рулевой рейке. Нужно помнить, что зазоры элементов подвески сами по себе вибраций и биений на руль не вызывают. Незафиксированная деталь становится катализатором. Но главная проблема – это колеса, и отталкиваться необходимо от этого. Также бьет руль на малой скорости «ВАЗ-2110» из-за неисправности усилителя рулевого механизма. Рейка в этом случае напрямую соединяется с тягами – отсюда и вибрации. Опытные автовладельцы в этом случае советуют вставить резиновый элемент в кардан рулевого вала. Подойдет шарик диаметром 22 мм из синтетического каучука. Но материал со временем изнашивается и трескается. В качестве более долговечного решения можно использовать кубик со стороной 20 мм из отбойника классических моделей ВАЗа.

Вибрации в поворотах на малых скоростях

Иногда руль бьет при вхождении в поворот. Это говорит об износе ШРУСов или сайлентблоков. Диагностировать поломку ШРУСа просто – при повороте руля слышен характерный хруст из колеса. Первый звонок, который сообщает о подобной проблеме – это треск.

Рулевая рейка

Здесь также ощущаются вибрации на рулевом колесе. Особенно часто они возникают при движении по плохим дорогам. Сначала в конструкции рулевой рейки выходит из строя втулка. Ее необходимо менять первым делом. Если амортизаторы и стойки находятся в неудовлетворительном состоянии, это тоже может быть причиной биений в рулевом колесе.

Резюме

Если изучить неисправности, то можно вывести небольшой рейтинг распространенности причин. Итак, если бьет руль на малой скорости «ВАЗ-2114», то на первом месте проблемы с целостностью покрышек и колесных дисков. У многих вибрации были вызваны грыжей или кривым колесом. Затем идут поломки в подвеске и рулевом механизме. Но зачастую проблема решается простым посещением шиномонтажной мастерской. А чтобы исключить эту ситуацию, следует хорошо отормаживаться перед каждой крупной ямой и быть аккуратным при прохождении железнодорожных путей. Шишку на боковине резины восстановить уже невозможно.

Дергается руль при движении

Сообщений: 3 091

Сообщений: 3 091

Диски балансировали в сервисе. Просто шины перекинули, диски те же остались, отбалансировали по-новой.
Скажу ребятам в сервисе. Может, другие причины возможны?

Сообщение отредактировал YЕN — Apr 5 2008, 13:44

может колея на асфальте

Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар

У меня такое бывало. Причина — за зиму умудрися погнуть ступицу. Как-то на повороте тормознул и юзом стукнулся боком колеса об бордюр — и готово. Зимой было незаметно, видимо мягкая зимняя резина, зимняя дорога скрадывали биение. Сначала тоже балансировал в разных местах. Когда эти места закончились, нашёл причину в другом.

Извините, а как надо стукнуться, чтоб ступица погнулась. Я боком,юзом, через бордюры прыгал один раз и ничего.

Сообщений: 384
Из: Чебы

ширина резины наверн другая!! у меня тож такое после перехода н алето..неровности дороги оч чувсвуюца

Сообщений: 3 697

штамповку в ромаши привратил на М7 тоже все дергалось. поставил ленюю и литье + новые проставки руль как в вазелине плаыный и мягкий.

балансировка от савсем у*баных дисков не спасет.

Сообщений: 3 091

Диски-то нормальные. Скорее всего, резина дурацкая. Купил новую (Cordiant) на передние колеса — совсем другое дело!

Сообщение отредактировал YЕN — Apr 9 2008, 10:42

ХлеБ всему Голова.

Сообщений: 8 423
Из: Чебоксары

после того как прекинул резину на летнюю. появилось ощущение что руль тянет в право. тоже не могу понять из-за чего. балансировку колес делал, на нормальном оборудование в сервисе Ралли

P.S. — может кто что может сказать.

тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

Читать еще:  Алиэкспресс запчасти для машин

ХлеБ всему Голова.

Сообщений: 8 423
Из: Чебоксары

а может быть, когда вообще забываю что руль тенет. потом нет-нет да вспомню. надо будет на ровной дороге попробовать.

тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

дергается руль

#1 w00dyy

  • Постоялец
  • 937 сообщений
  • вчера началось, когда ехал на дачу, что-то случилось с рулем. если отпускаю то машину ведет влево (при этом руль на пару сантиметров туда-сюда подрагивает)
    на скорости 30-60 сильнее всего, даже приходится прилагать усилие чтобы его удерживать. 90-110 более менее.

    машина toyota avensis, первый баг за год пользования. походу догонялся по грунтовке

    • Наверх

    #2 Sandman

    • Наверх

    #3 Стрелок

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
    быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

    • Наверх

    #4 xp4uk

    • 1
    • Наверх

    #5 Slimboy

    • Наверх

    #6 Стрелок

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    Может и тормозные диски (передние) повело

    Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
    быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

    • Наверх

    #7 Jakut

    в сторону тянуть не будет! Будет педаль драться при торможении

    • Наверх

    #8 Leech

    • Наверх

    #9 w00dyy

  • Постоялец
  • 937 сообщений
  • проблема была в резине. на трех колесах восьмера. за перетяжку резины заплатил 25 евро на kärberi-шиномонтажке. действительно копейки.

    не знаю откуда так резко взялась эта неисправность, ну буквально неделю назад с машиной все было хорошо
    механик сказал что скорее всего резину неправильно поставили когда меняли.

    • Наверх

    #10 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • Наверх

    #11 LaCroix

  • Постоялец
  • 12 488 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    Был в аналогичной ситуации неделю назад. Поехал сразу в ремонт литых дисков, там покрутили, сказали — все окей. Купил новую резину, поставил — проблема ушла.

    Volvo. Made by Sweden

    • Наверх

    #12 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • Наверх

    #13 Klaster

    Купил новую резину, поставил — проблема ушла.

    • Наверх

    #14 w00dyy

  • Постоялец
  • 937 сообщений
  • Да такое сплошь и рядом. Дешевая резина китайского и прочего аналогичного (корейского, совкового) качества так себя часто ведет — на станке все идеально и никаких шишек не видно, а как нагрузишь на дороге, начинает «подламываться» в сторону, ввиду изначально неравного с разных сторон корда, либо слегка уже надорванного. Тут либо шишка все-таки вылезет со временем, либо ее и может не быть вовсе. Такое «подламывание» как раз себя так и ведет — максимальная заметность на низких скоростях с постепенным пропаданием по мере увеличения скорости. Причем на больших скоростях вообще все идеально как бы.
    Это чисто брак производителя и адназначна гарантийный случай, но это крайне трудно доказать. Всегда следует отговорка магазинов — был удар, типа. Нужна грамотная экспертиза.

    моя резина из Германии. дед отдал свою тойоту под пресс и от нее остался новый комплект колес вот и привез мне.

    я думаю что скорее всего произошло из за того что я слишком много(быстро) ездил по грунтовке.

    • Наверх

    #15 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • Наверх

    #16 Klaster

    я думаю что скорее всего произошло из за того что я слишком много(быстро) ездил по грунтовке.

    Не важно где ездил и как быстро — важно как. Опять же удароустойчивость — прямое следствие качества шины (ее цены тобишь). И по барабану на чем она стояла или стоит. Даже качественная резина, пролежавшая просто на складе пяток лет, уже потеряла свое исходное качество очень значительно.

    • 2
    • Наверх

    #17 w00dyy

  • Постоялец
  • 937 сообщений
  • после смены резины стало тянуть вправо.

    сделали развал-схождение и стало ок.

    Почему тянет руль вправо или влево при движении: основные причины

    1. Основные причины
    2. Давление в шинах
    3. Резина стерлась
    4. Геометрия кузова
    5. Развал-схождение
    6. Люфт
    7. Принцип работы дифференциала на автомобиле: для чего он нужен
    8. Тянет на торможении
    9. Автосервис самообслуживания: как им пользоваться, выгодная экономия
    10. Тянет во время разгона

    Всем привет! В потере управления машиной нет ничего хорошего. Даже если это проявляется в виде легких отклонений. Многие водители сталкивались с тем, что тянет руль вправо или же влево, когда начинаешь движение, когда опускаешь руль, либо при торможении. Ситуации действительно бывают разные.

    Но если вы столкнулись с чем-то подобным при езде на машине, симптоматика повторяется постоянно, нужно искать причины. Она точно должна быть. Во многом этот вопрос похож на тот, который мы уже обсуждали. Кто не читал, ознакомьтесь со статьями о том, почему машину трясет на скорости и почему руль может не возвращаться в исходное положение .

    Порой наблюдается переплетение этих ситуаций, и причина окажется одна и та же. Но чтобы не вводить вас в заблуждение, предлагаю отдельно рассказать именно о ситуациях с самопроизвольным желанием машины уйти влево или вправо при прямолинейном движении.

    Основные причины

    Как вы поняли, самопроизвольное отклонение транспортного средства от заданной траектории несет в себе потенциальную угрозу. Иногда это сопровождается тем, что бьет руль или педаль.

    Сам как-то столкнулся с тем, что когда отпускаю рулевое колесо, авто постепенно уходит вправо, хотя дорога была ровная и прямая.

    Нужна причина, из-за которой подобное происходит. Зачастую диагностировать проблему можно самому. Выделяют такие причины:

    • неправильно накачаны шины;
    • резина стерлась;
    • есть проблемы с геометрией кузова;
    • последствия развал-схождения;
    • неправильная регулировка сход-развала;
    • люфт в рулевом узле;
    • причина в дорожном покрытии.

    Последнюю причину рассматривать отдельно не вижу смысла. Но стоит признать, что иногда подобное поведение машины связано именно с особенностями или качеством дорожного покрытия.

    Проверьте, во всех ли условиях машина отклоняется от курса. Если это никак не связано с дорогой, а все дело в самом автомобиле, нужно определить источник неполадок.

    Далеко не всегда речь идет именно о каких-то неисправностях.

    С отклонением руля сталкиваются владельцы различных автомобилей, включая:

    • Хендай Солярис;
    • ВАЗ 2107;
    • ВАЗ 2110;
    • Киа Рио;
    • ВАЗ 2109;
    • Лада Приора;
    • Газель;
    • Мазда 6;
    • Фольксваген Пассат;
    • Киа Спортейдж;
    • Рено Дастер и пр.

    Несмотря на разнообразие причин, они характерны для подавляющего большинства автомобилей.

    Давайте подробнее узнаем, о чем именно идет речь в каждом отдельном случае.

    Давление в шинах

    Вы удивитесь, насколько часто причиной того, что руль тянет в сторону, оказывается банальное давление в покрышках.

    Для обеспечения ровного и прямолинейного движения машине требуется иметь заданное производителем давление.

    Нет ничего страшного в том, что в задних колесах давление больше, а в передних меньше. Либо наоборот. Тут главное, чтобы оно было одинаковым на двух колесах одной оси. Если разница есть, крен обязательно появится. Чем больше разница, тем сильнее будет проявляться отклонение. В этой ситуации достаточно проверить давление в шинах и выровнять его при необходимости.

    Соответствующие параметры обычно указываются на внутренней стороне лючка топливного бака. Или просто загляните в руководство по эксплуатации своего автомобиля.

    Резина стерлась

    Еще одна причина, почему руль может тянуть в ту или иную сторону, когда автомобиль движется прямо. Она заключается в банальном износе покрышек.

    Крен возможен в случае облысения или образования дефектов на резине. Также нельзя исключать фактор повреждения автомобильных дисков , которые повлекли за собой соответствующие изменения геометрии самого колеса вместе с резиной. Исправить ситуацию не сложно, но иногда это оказывается достаточно дорого. Для этого придется заменить колеса. Полностью весь комплект или только пару колес на одной оси. Только сначала убедитесь, что причина такого поведения машины на дороге кроется именно в этом.

    Банальная, но все равно распространенная причина, с которой регулярно сталкиваются автовладельцы.

    Помимо замены шин, нужно обязательно выяснить, что привело к преждевременному облысению или повреждению покрышки.

    Геометрия кузова

    Это уже более редкая причина, которая не может появиться неожиданно.

    В основном с таким сталкиваются покупатели подержанных машин. Крен порой заметен лишь слегка. Но когда находишься за рулем достаточно долго, начинаешь лучше ощущать автомобиль, и чувствовать особенности его поведения.

    Если вы купили машину с пробегом, которую тянет в сторону, наверняка этот автомобиль был участником серьезного ДТП. Кузов повредился, его исправляли, переваривали. Можно только представить, через какие процедуры прошло транспортное средство, геометрия кузова которого нарушена, но внешних признаков никаких нет. Это грамотная и тщательная работа фактических мошенников. Лучше перед покупкой внимательно проверить поведение авто. Если кренит, откажитесь от машины.

    Нарушенная геометрия кузова это не всегда окончательный приговор автомобилю. Но объективно сталкиваться с подобными авто не стоит.

    Развал-схождение

    Следующим распространенным источником неприятностей, проявляющихся в виде крена автомобиля при движении по прямой, выступает развал-схождение.

    Любое вмешательство в подвеску предусматривает обязательное проведение развал-схождения.

    Без этого могут возникнуть разные неприятные ситуации, включая тянущийся в сторону руль, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива и многое другое.

    Если вы самостоятельно проводили развал-схождение, либо эту процедуру выполнял мастер, допустив при этом ошибки и неточности, это может привести к проблеме в виде ухода машины в сторону. Тянуть может влево и вправо. Это напрямую зависит от того, какого именно характера нарушение настройки колес автомобиля. Лучше проводить регулировку на профессиональных СТО, где есть специализированное оборудование.

    Да, многим удается выполнить процедуру развал-схождения самостоятельно с помощью подручных средств. Но не всегда результат оправдывает возложенные ожидания.

    Не лишним будет проверить наличие люфта, который может со временем появиться в рулевом механизме.

    Принцип работы дифференциала на автомобиле: для чего он нужен

    Сразу скажу, что люфта там быть не должно. Даже в ПДД прописано, что эксплуатация транспортного средства, где присутствует люфт определенных значений в руле, не допускается.

    Предельно допустимый люфт составляет 10 градусов. Но уже при таком отклонении от нормы машину наверняка начнет тянуть в сторону. Если же люфт окажется больше 10 градусов, машина с такой неисправностью считается непригодной для эксплуатации.

    Но может случиться и так, что после замены резины или после развала схождения ничего не меняется. Тут лучше обратиться к профессионалам за помощью.

    Тянет на торможении

    Отдельно хочу рассмотреть ситуацию, когда руль начинает сильно тянуть именно при торможении, нажимая педаль тормоза.

    В основном такое происходит, если тормозные колодки заклинило. Проверить это не сложно. Нужно проехать примерно 15 километров в спокойном городском режиме, не перегружая тормоза. Затем остановитесь, выйдите из авто, налейте на тормоза небольшое количество воды. Примерно в район суппорта. Если тормоза раскалились и пошло испарение, причина найдена.

    Автосервис самообслуживания: как им пользоваться, выгодная экономия

    Тянет во время разгона

    Есть и другая ситуация, когда авто начинает тянуть именно при разгоне. Иногда это сопровождается рывками.

    Чаще всего такое связано с:

    • давлением в покрышках;
    • развалом-схождением;
    • износом или повреждением шин.

    Намного реже симптоматика проявляется из-за люфта или неисправностей рулевого механизма.

    Думаю, на этом можно прощаться.

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте интересующие вас вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

    Что делать, если машину тянет влево или вправо

    Даже на целой с виду резине возможны внутренние повреждения корда или неравномерность каучукового слоя. Особенно это характерно для отечественной продукции.

    Сверяем вылет дисков (ЕТ) с рекомендациями производителя. Отклонения вызывают изменение плеча обката, и как следствие — нестабильную работу подвески.

    Читать еще:  Почему машина стала расходовать много бензина

    Чтобы исключить фактор влияния колёс — поставим заведомо исправный комплект. Если на зимней резине машина шла «как по рельсам», а при установке «лета» её потянуло вбок — для диагностики ставим «зиму». То же самое проделаем, если недавно приобрели новые покрышки.

    Нет сезонного комплекта в сборе — попросим поменяться друга. В окружении отсутствуют похожие модели — меняем местами колёса передней и задней оси. Или правое с левым. Увод пропал, или сменил сторону — покупаем новые шины.


    Рулевое управление

    Боковой увод может спровоцировать вышедший из строя рулевой механизм. Если автомобиль постоянно тянет в сторону — проверим исправность гидро- или электроусилителя.

    Для этого вывесим переднюю часть авто на упорах, запустим двигатель, и понаблюдаем за поведением передних колёс. На переднеприводном авто включим передачу. В полноприводных версиях этого делать нельзя. Но если нужно — тогда поднимем машину на подъёмник, или поддомкратим полностью.

    С работающим двигателем передние колёса должны оставаться в прямолинейном положении. Если руль произвольно поворачивается в сторону — это повод провести ревизию рулевой рейки или редуктора, убедиться в исправности клапанов ГУРа.

    Тормоза

    На боковой увод преимущественно влияет состояние тормозных механизмов передней оси. Задней — в меньшей степени.

    • Когда тянет в сторону при торможении — проверяем после поездки нагрев тормозных суппортов. Он должен быть равномерным. Закисшие направляющие суппортов способны не только дать неравномерность торможения, но и боковой увод при движении прямо.
    • На чистой пустынной горизонтальной площадке разгоняемся до 20-40 км/ч, отпускаем руль (руки держим наготове), и жмём на тормоз. Машина должна остановиться без отклонения от прямолинейного курса.
    • Вывешиваем переднюю ось, и проверяем лёгкость вращения колёс рукой. Они должны проворачиваться с одинаковой силой.

    Почувствовали разную температуру или усилие при вращении — смотрим работу направляющих пальцев суппортов. Чистим и смазываем скобы, разрабатываем поршни, прокачиваем систему. В барабанных тормозах проверяем фиксаторы и регулируем эксцентрики.

    Ходовая часть

    При возникновении люфтов подвески нарушается положение колёс. Поэтому едем в сервис на диагностику, или самостоятельно проверяем сайлентблоки, опоры стоек, ступичные подшипники, резинки подрамника.

    Изношенные втулки стабилизаторов поперечной устойчивости могут стучать, но на боковой увод не влияют.

    Если попадали в яму — лучше обратиться к специалистам. Поскольку вы каждый день не сталкиваетесь с ремонтом — на глаз сложно оценить погнутый рычаг, поворотный кулак, растяжку или тягу.

    Если неисправность так и не локализована — отправляемся на полную регулировку схождения (и, если предусмотрено конструкцией, — развала). В современных авто задняя подруливающая подвеска также может служить причиной того, что машину тянет влево или вправо.

    Кузов

    Худший вариант — последствия ДТП. При повреждении силовых элементов (лонжеронов, рамы, подрамника) обеспечить требуемые углы установки колёс (сделать «сход-развал») невозможно. Основная часть современных автомобилей не имеет регулировки развала управляемой оси — только «сход».

    Если развал, схождение или кастор выходят за пределы регулировки — поможет только исправление геометрии на стапеле, или замена авто.

    Таким образом, постепенно исключим возможные причины, почему автомобиль может тянуть в сторону во время движения. По мере отсеивания неисправностей машина вновь обретет курсовую устойчивость, и будет дарить радость от вождения.

    Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.

    В водительской практике бывают ситуации, когда приходится лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот. Такая экстренная необходимость может возникнуть, например, в пути при утечке смазочной жидкости. Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям. В то же время применение несовместимых автомасел может привести к различным последствиям.

    Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

    Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 13

    1 Тема от ksushsaab→ 22-09-2008 21:48:04

    • ksushsaab
    • Новичок
    • Неактивен
    • Откуда: Украина, Киев
    • Зарегистрирован: 30-12-2007
    • Сообщений: 16
    Тема: машину уводит вправо и руль как маятник дергается((

    Уважаемые белорусские камрады, помогите советом. Имеется такая проблема, машинку сильно уводило вправо и руль как маятник то вправо то влево дергается сам по себе. Было сделано развалсхождение и балансировка колес с перекидыванием левого колеса на место правого и наоборот. После данных манипуляций машинка едит ровно, а руль стал дергаться еще сильнее
    в чем еще может быть причина таких симптомов?

    2 Ответ от krosaw4eg_24→ 22-09-2008 21:52:59

    • krosaw4eg_24
    • Опытный
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 03-03-2008
    • Сообщений: 95
    Re: машину уводит вправо и руль как маятник дергается((

    кстати — аналогичная ситуация, но на 9-5
    честно — внимания не обращаю
    но — наконечники, рулевая — все может быть .
    загоните на Красноткацкую

    3 Ответ от com→ 22-09-2008 22:45:09

    • com
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Bombei Minsk
    • Зарегистрирован: 10-05-2006
    • Сообщений: 2,819
    Re: машину уводит вправо и руль как маятник дергается((

    похоже на люфт в рейке либо разбитые детали рулевого (на развале должны были указать на изношенные детали)
    +
    а не присматривались, машина чутка боком в 4 колеи не едет ? мот кузов перекручен не дай бог

    4 Ответ от ksushsaab→ 22-09-2008 22:56:57 Отредактировано ksushsaab (22-09-2008 22:59:00)

    • ksushsaab
    • Новичок
    • Неактивен
    • Откуда: Украина, Киев
    • Зарегистрирован: 30-12-2007
    • Сообщений: 16
    Re: машину уводит вправо и руль как маятник дергается((

    при развале были осмотрены наконечники рулевых тяг, вроде все в норме. Я так понимаю, что сама рейка не смотрелась.

    а изза чего может быть перекручен кузов?

    5 Ответ от krosaw4eg_24→ 25-09-2008 08:33:49

    • krosaw4eg_24
    • Опытный
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 03-03-2008
    • Сообщений: 95
    Re: машину уводит вправо и руль как маятник дергается((

    при развале были осмотрены наконечники рулевых тяг, вроде все в норме. Я так понимаю, что сама рейка не смотрелась.

    а изза чего может быть перекручен кузов?

    это если Вы купили машину, а она была хорошо битая
    и проверьте электронку

    6 Ответ от NikNik→ 25-09-2008 17:52:31 Отредактировано NikNik (25-09-2008 17:52:55)

    • NikNik
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован: 12-12-2004
    • Сообщений: 1,177
    Re: машину уводит вправо и руль как маятник дергается((

    если есть износ передних тормозных дисков (канавка) и где то на краю диска произошел скол, то руль будет бить в зависимости от количества сколов и скорости. у меня после 80 км/ч начинает. минять нада

    7 Ответ от krosaw4eg_24→ 25-09-2008 22:39:30

    • krosaw4eg_24
    • Опытный
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 03-03-2008
    • Сообщений: 95
    Re: машину уводит вправо и руль как маятник дергается((

    если есть износ передних тормозных дисков (канавка) и где то на краю диска произошел скол, то руль будет бить в зависимости от количества сколов и скорости. у меня после 80 км/ч начинает. минять нада

    и все равно на сервис

    8 Ответ от Flow→ 26-09-2008 10:07:38

    • Flow
    • Новичок
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 13-11-2007
    • Сообщений: 14
    Re: машину уводит вправо и руль как маятник дергается((

    А у меня тоже било руль немного, правда в сторону не уводило, вроде — но это может быть из-за колес. Думал пронесет и точно — пронесло!
    Шрус в повороте развалился — стукнул по генератору и сорвало заднюю подушку. Так что бегом на сервис

    9 Ответ от 100975→ 27-09-2008 22:42:59 Отредактировано 100975 (27-09-2008 22:48:37)

    • 100975
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Киев
    • Зарегистрирован: 23-12-2007
    • Сообщений: 87
    Re: машину уводит вправо и руль как маятник дергается((

    В большенстве случаев так это покрученая резина.Проверить просто, поменяй заднюю резину с передней и вопрос решится.Не устраниш причину так напиши,я подскажу куда подъехать и там всё сделают.

    10 Ответ от NikNik→ 28-09-2008 21:24:45

    • NikNik
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован: 12-12-2004
    • Сообщений: 1,177
    Re: машину уводит вправо и руль как маятник дергается((

    кстати вместе с этим сколом так же клинило суппорт. почистил смазал, симптом ушел.

    11 Ответ от ksushsaab→ 28-09-2008 21:29:35

    • ksushsaab
    • Новичок
    • Неактивен
    • Откуда: Украина, Киев
    • Зарегистрирован: 30-12-2007
    • Сообщений: 16
    Re: машину уводит вправо и руль как маятник дергается((

    В большенстве случаев так это покрученая резина.Проверить просто, поменяй заднюю резину с передней и вопрос решится.Не устраниш причину так напиши,я подскажу куда подъехать и там всё сделают.

    перекинула заднюю на перед, отбалансировала и усьо гут, биение ушло и руль стал легче крутицца

    я так понимаю резине хана и на следующий сезон ее надо менять?

    спасибо за совет

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Подвеска и рулевое управление
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Поворот руля как бы рывками.

    Автор темы black10, 8.1.2007, 18:20

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 black10

  • Пользователи-2
  • 139 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.1.2007, 18:20

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Evgen75mk

  • Пользователи-2
  • 1 928 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.1.2007, 21:56

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Alex4e

  • Модераторы
  • 1 800 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.1.2007, 16:24

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 black10

  • Пользователи-2
  • 139 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.1.2007, 17:13

    Да колеса вроде нормальные, на шиномотаж даже заезжал проверял. А если смазку в рейку забить?

    Evgen75mk, А как люфт исправить и что бы руль нормалбно крутился?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Evgen75mk

  • Пользователи-2
  • 1 928 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.1.2007, 17:56

    Да колеса вроде нормальные, на шиномотаж даже заезжал проверял. А если смазку в рейку забить?

    Evgen75mk, А как люфт исправить и что бы руль нормалбно крутился?

    смазка в рейке конечно неплохо, только это ничего не даст, на счет колёс — проверяй биение прям на машине предварительно подняв машину , для передних колёс включи 1 или 2 передачу на холостом ходу, задние просто крути рукой и смотри со всех сторон есть биение или нет.
    как правило биение руля от колес наблюдаются на небольших скоростях

    я вообще на пердних приводах этого никогда не делал , но смысл тот-же, качаешь рулем вправо-влево на небольшой угол, при люфте (можно сделать специально чтоб почувствовать величину люфта) подтягивать рейку (желательно вдвоём чтоб не отрываясь чувствовать снижение люфта) до тех пор пока люфт не пропадёт или не станет мимнимальным .
    перетягивать нельзя , в крайнем случае лучьше пусть будет (не большой) чем перетянуть.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector