Плохо крутится заднее колесо причины
Плохо крутится заднее колесо причины
Вы уже составили маршрут и подготовили экипировку, и вдруг с досадой обнаруживаете, что заднее колесо слишком медленно вращается или вовсе не двигается. Еще обиднее, когда аналогичная ситуация происходит с недавно приобретенным велосипедом. Вы расстроены и не знаете, что делать: бежать к мастеру или назад в магазин?
Давайте разберемся в возможных причинах возникновения проблемы и выясним, как можно самостоятельно ее разрешить, сэкономив свое время и денежные средства.
Колесо вообще не крутится: что делать?
Рассмотрим случай, когда оно не вертится ни вперед, ни назад. Самой большой ошибкой будет попытка провернуть его силой. Препятствовать его нормальной работе могут тормозные колодки или велосипедная цепь.
В первом случае необходимо выполнить обычную регулировку тормозов. Проверьте натяжение тросов, и как они реагируют на нажатие тормозного рычага. Когда он спущен, допустимое расстояние между колодками и диском составляет не более 2 мм для каждой из сторон.
Если с системой тормозов все в порядке – приподнимите цепь и потом снова оденьте ее, покрутите педали в обоих направлениях. Всегда старайтесь найти пару минут для проверки этих механизмов, ведь ничто не ломается само по себе.
Заторможенная скорость вращения
Если вы заметили, что заднее колесо вращается туго – это повод насторожиться. Осложняет дело тот факт, что трудности при передвижении владельцы, зачастую, списывают на особенности рельефа местности или на недостаточно хорошую спортивную форму. Чем раньше вы диагностируете проблему, тем легче будет ее решить. Чтобы проверить байк на неисправность, переверните его на руль и сравните скорость оборотов обоих колес.
Наиболее распространенными причинами являются:
1. Плохо настроенные тормоза
Необходимость регулировки легко определить, вращая барабан по часовой стрелке, поочередно сдавливая и отпуская рычаг. Обод должен быть параллелен колодкам. Когда рычаг отпущен, колесо не должно цепляться за колодки. Если они задевают обод – отрегулируйте трос. При небольшой разбалансировке его можно отладить прямо на руле, затянув крепление на рычаге фигурным болтов.
2. Трение колодок
Присуще новым изделиям, но при этом не является дефектом. Не следует пытаться отладить колодки – после нескольких поездок они сами притрутся к ободу. Придется запастись терпением, так как первые пробные выезды будут сопровождаться характерным звуком.
3. Деформация диска
Обычно происходит при падении или неаккуратной эксплуатации. Хотя и новенькие агрегаты из заводской коробки бывают с огрехом. Выпрямить диск можно даже в полевых условиях. Переверните велосипед, седлом вниз прокручивая колесо, определите место, где диск касается колодок, и возвращаем его в первоначальное положение. С помощью простого разводного ключа вы без труда справитесь с задачей. Будьте осторожны, иначе придется повторно его выравнивать.
Сложности на старте
Бываю случаи, когда заднее колесо крутится, но вы прилагаете значительные усилия, чтобы тронуться с места и продолжить путь. Это может не только испортить вам день, но и отразиться на безопасности езды. Некоторые недобросовестные производители, стремясь снизить себестоимость, пренебрегают такими операциями, как устранение перетяга втулок и цепи.
Возможно, конусы стали придавливать обод и мешать движению. До того, как вы приступите непосредственно к регулировке, специалисты советуют снять диск, чтобы не повредить случайно втулку. Это легко сделать, открутив несколько болтов. Затем отпустите гайку и открутите конус не белее, чем на один виток. Вам понадобится два ключа: одним удобно фиксировать конус, другим – отпускать гайку. Вернув нормальное вращение, закрепите гайку, но будьте аккуратны и придержите конус, чтобы опять не перетянуть его.
Определить правильность настройки поможет принцип качелей. Раскрутите колесо в одну сторону, через некоторое количество оборотов оно начнет вращаться обратно. Если обратного хода не наблюдается, нужно чуть растянуть конусы втулки. При настройке допустим незначительный люфт.
Следите за состоянием вашего «железного друга» и оперативно реагируйте на малейшие сбои в его работе, это послужит залогом вашей безопасности и отличного настроения.
При движении назад клинит заднее колесо
Группа: Модераторы
Сообщений: 5592
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)
при замене колодок новые ставили именно так же как и старые?
колодки разные по размерам, поэтому их нельзя путать местами
при неправильной установки подобные проблемы как правило и вылазят
также проверить тормозной цилиндр (должен рукой свободно перемещаться влево вправо без закусывания)
можно проверить и в деле — сжимая сильно колодки руками или монтировками чтобы не развалился цилиндр,
помощник должен плавно жать на тормоз на неработающей машине — тоже видно, не закусывает ли цилиндр.
Сообщение отредактировал Sergey_Ufa — 21.3.2013, 13:06
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 19.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Заказывал через екзист. По размерам, одинаковые, сравнивал, прикладывая к старым.
Проблема появилась еще со старыми колодками.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5592
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)
старые колодки тоже могли умельцы поставить неправильно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 19.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)
ну да ладно надеюсь автор найдет решение проблемы.
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 19.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Я учился на ГАЗ-52. Непостановка на ручник грозила завалом экзамена.
Бог бы с этим ручником. Без него можно обойтись, но мне до 24 марта надо ТО пройти, а там его точно дернут.
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 19.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
По-видимому, так и есть. Иногда чувствуется, что подмерзает в тросике, но легко срывается. Тормоза то срабатывавют, значит тросик ходит. Вот обратно с трудом возвращается.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5592
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)
судя по фото так и есть, внешняя оболочка перетерта, пошла тереть внутренняя
вероятность закусывания троса очень высокая. попробуйте пролить WD и заизолировать
если нужно, троса в хорошем состоянии 2 шт есть в Уфе у меня.
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 19.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
вероятность закусывания троса очень высокая. попробуйте пролить WD и заизолировать
Похоже, так и есть. Или закусывает, или там лед накопился, т. к. проблемы начались вместе с оттепелями. Закиснуть, приржаветь не должно — я стояночником постоянно пользуюсь.
Снял ступицу и раздергал тросик не снимая. Отжимал монтировкой. Совсем свободно ходить не стал, но клинить перестало. Колесо сразу крутится свободно.
Жалко, что не получилось на стенде проверить насколько хорошо стояночный держит.
Вся процедура ТО ограничилась вопросом техника: «А фары у вас отрегулированы?» «Конечно», ответил я и получил диагностическую карту с нужными результатами.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: При повороте блокируются задние колеса
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
При повороте блокируются задние колеса
При повороте жопа тормозит как будто клинит что то в трансмиссии или колодках ручника . после асфальтовых скольжений для съемок с этим самым ручником и соответственно насилием над трансмиссией.У кого похожее было ? редуктор? ручник? по прямой едет относительно нормально колеса задние не горячие. именно при крутом повороте
проверь колодки, ручник, сход развал глянь
horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo
+10000000 У самого такая же хрень. И начинает блокироваться когда масло в КПП корошо прогреется. Ручник, колодки здесь ни при чем. Осторожнее поварачивай, а то можно задний диф порвать, ну и на все остальное в том числе: привода, шруса и т.д. страдают от этого. Т.к. все колеса при повороте врашаються с одинаковой скоростью.
Это виска, ездить до замены не рекомендую, если виска словит клина, можешь слететь с дороги.
И денег готовь рублей 25-30. Сам с этим столкнулся прошлым летом. Для субару теплая погода и езда боком вещи несовместимые!
Последний раз редактировалось sergee; 12.07.2011 в 11:26 .
Да не обязательно столько денег, достаточно купить в отличном состоянии б/у виску и поставить ее взамен убитой, самому можно сделать. Ну а если коробас весь покупать, то да в пределах этой суммы все и вылезет.
Самому в яме менять виску часа 2-3 с пывом )))
+1, ну если немного ПЫВА Там есть несколько болтов в неприятном месте, которые без сдвига коробки хрен открутишь, а так все ровно снимается и назад ставиться. Только не забудь еще прокладку новую купить для задней половинки, ну и сразу сальник хвостовика и рычага включения передач.
ты проверь закусывает ли передние а то мне тоже одни спецы поменяли виску . хотя я приехал с четкой задачей. Диагностика блокировки редуктора. тоже закусывало , как итог умершая блокировка в редукторе. хотя по прямой посторонних звуков не было. и стружки тоже.
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.
Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!
И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.
таааак приехал с работы на другой бибике. поднял свою на домкрат. заднее левое колесо которое тормозить начинает на поворотах и подклинивает — люфт подшипника ступичного мм5. завтра аккуратно поеду менять его в каябу может и обойдется еще. виска бы сказалась на динамике подозреваю. а тут заметил то когда руль во дворе повернул круто она как на ручник присела. (По крайней мере надеюсь им отделаться) А если виска кряк, есть смысл ставить диф с блокировкой и насколько это сложно на WRX ибо люблю я ручник. гидро думаю делать, а виска не любит гадина )))))))
После замены колодок клинит колеса
Проблема такая ,неделю назад поменял жидкость и задние тормозные колодки ,через несколько дней после продолжительной стоянки (ночует на улице) начало подклинивать задние колеса (при движении в перед,назад без проблем). На ручник уже не ставлю.Может сталкивались с таким?
В этой теме 17 ответов
Сам менял или в сервисе? Потому что, по ходу, криво поменяли. Ехать и ругаться.
А что там можно криво поменять то? Возможно слишком сильно развели колодки. только как они это сделали. С обратной стороны что ли через отверстие? После поездки потрогай барабаны (только аккуратно), сильно греются?
Я не помню, отписался здесь или нет, как этой осенью менял в сервисе передние колодки, и сам помогал, и как мы вместе противоскрипные пластины задом наперёд поставили, оба протупили. Хотел предостеречь от такой же ошибки. Похоже, так и не написал.
Может просто колодки примерзают? Я зимой на ручник не ставлю
ни разу еще не примерзали задние колодки. на ручник ставлю _всегда_
Барабаны не греются,колодки стянул по максимально не помогло. На ручник не ставлю.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 янв 2016 в 16:15:54
На барабанах выработка есть? Вспомни. Может быть так что новые колодки упираются в кромку выработки. Когда вывешиваешь колесо оно должно вращаться и слегка задевать колодки. У тебя так?
Если на барабанах есть буртик выработки возможно придется их протачивать или ставить новые.
Когда снимаешь барабан ступица крутиться нормально, легко?
Когда в сервисе снимали барабаны они легко слезли или их обстукивали молоточком чтобы снять?
Текст сообщения был изменен пользователем 19 янв 2016 в 21:57:41
Выроботки нет и барабаны снимаются нормально. Вчера при движении вперёд после долгой стоянки левое заднее колом(колодки намертво блокируются) отпускаешь тормоза а колесо юзом идёт,чуток назад разблокируется.При небольшом нажатии опять блокируется и юзом.Полчаса так дергал D R .Потом поехал потихому,проехал километра два и все как работает нормально.Простояла и такая же песня началась.Может в системе что-то ГТЦ или ещё что?
Текст сообщения был изменен пользователем 20 янв 2016 в 04:06:15
При движении назад клинит заднее колесо
После очередной поездки в 30 км под конец заметил, что заднему колесу мешает что-то «свободно» двигаться.
Т.е. при кручении колеса издаётся звук такой же, когда и при торможении.
Пробовал откручивать колесо и обратно прикрутить, но проблемка не решилась.
Видео https://www.youtube.com/watch?v=A8gLbXFBD90&feature=youtu.be
Т.е. при кручении колеса издаётся звук такой же, когда и при торможении.
когдаиторможение издает какие то особенные звуки?
и что за задний ход велосипеда? 27 передних передач и 4 задних?
Чего подсказать-то? И так ясно, что трутся колодки. Может, грязюка забилась. Дисковые тормоза вечно какие-то звуки издают, я даже не удивляюсь. Могут и вибрэйки скрипепеть, шуршать, да что угодно, — или колодка трется об обод, или грязь налипла. Что там может еще издавать звуки при езде?
Колесо-то свободно крутится хоть иль застревает где?
Если колесо свободно крутится, ничего ему не мешает, не томозит, то плюнь ты на эти звуки. В уши наушники и с музыкой езди! ничего не будет скрипеть, шуршать, греметь и так далее.
Колесо то двигается, но не свободно. Т.е. ему ничего не мешает, но он шуршит обо что-то и это довольно — таки препятствует нормальному движению.
———- Добавлено в 11:05 ———- Предыдущее сообщение было в 11:04 ———-
капец ваще. Неужель самому нельзя догадаться до элементарных вещей? Чё, без форума не поднять заднее колесо и педаль не крутануть? Поднял, крутанул, послушал откуда звук идет — всё!
Ну вы тоже, сказали.
Сзади 5 систем.
Откуда звук конечно слышно, вот и прошу у вас как это устранить, дабы самому не наделать работы.
———- Добавлено в 11:08 ———- Предыдущее сообщение было в 11:05 ———-
Назрели сомнения, что задняя втулка трётся об кассету.
Такое возможно вообще?
И лечится ли это?
И да, заднее колесо клинит, когда катишь велосипед назад.
petricov, а Вы вообще-то из какого города? Мастерских нет у вас что ли?
Как это «клинит» при езде назад.
Может, цепь , когда ее назад крутишь, не крутится, — это может быть от загаженных роликов, например.
Клинить колесо может и от 8-ки приличненькой. Если у Вас V, то колодка к ободу прижата с одной стороны, значит. Если диски, — так там вечно что-то шуршит, звнит и так далее, колодки там вечно трутся, и диск чаще всего гнутый, — они и новые уже гнутые.
А вообще всё это гадание на кофейной гуще.
Да, и ак это «сзади 5 систем».
petricov, а Вы вообще-то из какого города? Мастерских нет у вас что ли?
Как это «клинит» при езде назад.
Может, цепь , когда ее назад крутишь, не крутится, — это может быть от загаженных роликов, например.
Клинить колесо может и от 8-ки приличненькой. Если у Вас V, то колодка к ободу прижата с одной стороны, значит. Если диски, — так там вечно что-то шуршит, звнит и так далее, колодки там вечно трутся, и диск чаще всего гнутый, — они и новые уже гнутые.
А вообще всё это гадание на кофейной гуще.
Да, и ак это «сзади 5 систем».
По поводу систем, оговорился, извиняйте.
Я из города не большого, мастерских велосипедных здесь точно нет.
Когда просто катишь велосипед назад, то колесо отказывается крутится.
Задние тормоза Tektro Disc Aquila.
Как проверить колесо на наличие «восьмёрки»?
Назрели сомнения, что задняя втулка трётся об кассету.
Феерично! :laugh4:
petricov, ты бы, для начала, описание велосипеда и систем сделал.:empathy3:
Задник тормоза — что есть в переводе на русский?
Феерично! :laugh4:
petricov, ты бы, для начала, описание велосипеда и систем сделал.:empathy3:
— что есть в переводе на русский?
Обожаю здешних форумных троллей.
Ну ошибся я, написал заместо задних «задник», неужели додуматься нельзя?
И да, я не очень разбираюсь в велосипедах, поэтому могу и ерунды наговорить. В том же посте я спросил возможно ли это, а ты смеёшься.
Обожаю здешних форумных троллей.
Ну ошибся я, написал заместо задних «задник», неужели додуматься нельзя?
И да, я не очень разбираюсь в велосипедах, поэтому могу и ерунды наговорить. В том же посте я спросил возможно ли это, а ты смеёшься.
Да ты сам больше на глупого тролля похож. :empathy3:
Тебе советуют дельные вещи а ты, бестолковый, тупишь опять.
5 систем сзади — это 5! Система, вообще-то стоИт спереди (посредине велосипеда), и она одна. Ванги тоже нет в живых (возможно :). Втулка не может тереть об кассету (кассета ли?. или трещётка 5-ти скоростная?) — ибо одно к другому прикручено. Либо смерть внутренностей трещётки, либо заржавели тормоза. Задний ход на велике. у вас фикс? С 5-ю звёздочками сзади?
Короче: марку и модель велосипеда в студию! И фото, желательно, видео проблемы.
Ну я отвечал в предыдущем посте, что я описался по этому поводу.
Имел ввиду, что 5 разновидностей проблем может быть в этой области.
А искать эту самую причину просто — напросто не легкое дело.
———- Добавлено в 12:37 ———- Предыдущее сообщение было в 12:33 ———-
Ну так ролики свои проверь, прочисть (от зад.переклюка имею в виду), — у моих красавчиков бывает так, что не крутится (цепь назад не крутится, застревает), — ролики освобождаю от грязи, — всё крутится.
Почистил ролики, грязь и по правде была.
Заднее волесо перестало клинить, но при езде всё равно втулка что-то цепляет и не даёт колесу двигаться свободно, т.е. движение колеса затруднено.
Я не знаю, как такие моменты расписать и разложить более ясно. Так что постарайтесь пожалуйста понять.
———- Добавлено в 12:45 ———- Предыдущее сообщение было в 12:37 ———-
Я сейчас видео выложу.
Качество не лучшее там, но звук услышите.
Может так легче будет.
Ставки на тотализатор ещё принимаются? 🙂 Я по-прежнему ставлю на то, что раскрутилась одна из контргаек на конусах втулки; скорее всего на правом конусе, со стороны кассеты. В этом случае при откате вела назад может подкручиваться и клинить гайка под конус насыпи.
ps. не злите человека, он в самом деле ищет помощи и может съездить непомосковсски 🙂
Клуб Honda CR-V Россия
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: bboyko от 16 Июня 2011, 20:46:09
200т.км, купил месяц назад и 2 недели не вылазит из ремонта. На диагностике перед покупкой по ходовой: задние сайлентблоки, подушка передняя двигателя. Электроника показа неработающий датчик ABS заднего правого колеса. Приехал на сервис менять житкости. Нужно менять задние колодки — внутренние сильно изношены. Купил, приехал. Разобрали супорта — ржавые. Почистили, помазали, поменяли колодки, уехал — начали притормаживать и сильно греться задние.Приехал — нужно менять поршни супортов. Уехал, заказал, приехал, поменяли поршни, ремкомплек, задние сайлентблоки, подушку двигателя, уехал, но не далеко. Тормозить стала еще больше. Отпускаешь тормоз — машина стоит. НУжно менять главный тормозной. Уехал, нашел новый неоригинал от Civic, подошел один в-один, поменяли, уехал. Все хорошо было два дня. Вроде проблема с задними тормозами решена.
Вчера ехала жена, заклинило, задымилось переднее правое колесо. Приехал завел, катится, аккуратно поехал на тот же сервис. Не доехал. Снова заклинило. Покурил, подождал, остыло, поехал, доехал до сервиса. Разобрали, посмотрели, все в норме, помазали, уехал. Не далеко, заклинило колесо снова. Покурил, остыло, вернулся. Нужно менять колодки теперь передние. Уехал, купил. Сегодня звонят — все сделали, помазали, почистили, прокачали, забирай. Приехал, уехал, вернулся — колесо продолжает клинить когда нагревается.
В чем может быть проблема? ABS не работает, т.к. не работает один датчик. Может ли это быть связано с ABS? Куда смотреть еще? Помогите советом
Подойдет ли блок на американца с европейца? Подойдет ли блок с CR-V I?
На форуме Ниссан Примера нарыл методику диагностики:
Шаг 1: Когда тормоза прихватятся, ослабьте гайки, крепящие главный цилиндр к сервоприводу, на два или три шага резьбы. Нажмите и отпустите педаль тормоза. Если проблема не исчезла, перейдите к шагу 2.
Если шаг 1 помог, проблема в сервоприводе или механических соединениях педали. Убедитесь в том, чтобы неправильно настроенный переключатель стоп-сигнала не удерживал педаль. Если между педалью и сервоприводом есть соединительная тяга, проверьте, хорошо ли она смазана и свободно ли двигается. Если проблема вызвана не переключателем стоп-сигнала и не застреванием соединительной тяги, тогда, возможно, неправильно настроена соединительная тяга или тяга-толкатель сервопривода. В ином случае у вас неисправен сервопривод.
Шаг 2: Ослабьте одну трубку у главного цилиндра в каждом контуре поочередно. Используйте тряпку, чтобы убрать жидкость. Так вы ослабите давление в этом контуре. Если проблема не исчезла, перейдите к шагу 3.
Если тормоза теперь отпускаются, тогда вполне вероятно, что уплотнения главного цилиндра вздулись по причине загрязнения (старая или грязная тормозная жидкость) и блокируют компенсационные/разгрузочные отверстия.
Шаг 3: Начните с самого горячего колеса: ослабьте спускной штуцер(ы) суппорта. Если тормоза не отпускают, перейдите к следующему наиболее разогретому колесу и повторите процедуру. Если отпускают, проблема в неисправном гибком шланге, подсоединенном к этому колесу.
Обратите внимание: Довольно часто разрушается внутренняя стенка гибкого шланга. Если это произошло, разрушенная стенка может действовать как однопутевой клапан, ограничивающий возврат жидкости.
Шаг 4: Если тормоза до сих пор прихватываются, отпустите ручной тормоз и начните заново.
Доброго времени суток.
В ходе размышлений о причинах клина тормозов было принято решение не менять весь ГТЦ в сборе, а заменить только манжеты.
Почему:
1. Уплотнительная мембрана, что установлена сразу под крышкой бачка, разбухла раза в 1,5. Предположили, что так же разбухли и манжеты в ГТЦ.
2. Раз тормоза намертво клинит, то ГТЦ перепускать не может, т.е. его зеркало в порядке, значит смысла менять корпус ГТЦ нет, а это 80% стоимости нового ГТЦ, тем более, что корпус отдельно не продается, только ГТЦ в сборе.
Как временное решение предполагалось установить манжеты от 412 москвича, как описывал waldmar: __http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44964.45.html__
Но заказав оригинальный ремкоплект, был удивлен срокам поставки — около 2х недель, посему решил дождаться оригинала, а не экспериментировать с манжетами.
Заказал все резиновые внутренности ГТЦ:
1. Honda 46120-S0A-013 Сальник тормозного цилиндра 1 1 420,78
2. Honda 46122-S5A-J51 Поршень тормозного цилиндра 1 736,9
3. Honda 46135-S5A-J41 Клипса 1 518,34
4. Honda 46185-SE0-003 Прокладка главного тормозного цилиндра 1 120,18
5. Honda 46665-S04-J01 Уплотнитель тормозного бачка 1 173,39 (нужно 2 шт., одну оставил старую)
6. Honda 46669-S5A-003 Мембрана бачка тормозного 1 348,62
7. Bosch 1 987 479 002 Жидкость тормозная 1 251,8
ИТОГО вышло 3570,01 руб.
Заменил, ГТЦ продул сжатым воздухом, собрал, прокачал. Пока работает. Проехал 200 км, клина не заметил.
Выходит до меня кто-то какую-то дрянь залил вместо тормозухи (машиной владею 2 мес, из них 1 мес проездил нормально).
Какие были симптомы:
1. Клинило тормоза на всех колесах.
2. Клинило только на горячем двигателе, особенно сильно в пробке с вкл кондеем. Последнее время клинило каждый день по мере прогрева двигателя и соответственно ГТЦ.
3. Утром (особенно когда прохладно и ГТЦ холодный) педаль тормоза больше обычного утапливалась, более половины хода. По мере прогрева педаль становилась все тверже, пока не становилась колом и тормоза не клинило.
4. Не прокачивался один контур: переднее левое-заднее правое. Жидкость не текла, даже если отвернуть трубку этого контура от ГТЦ, выходила только порция, а потом все. После паузы минут 15 еще порция, потом и т.д. Со вторым контуром все ок.
Как можно поездить пока не придет ремкоплект:
1. Немного завоздушить систему, отвернув трубку от ГТЦ и качнув педалью пару раз (вытекшую жидкость собираем ветошью).
Тормоза клинить все равно будет, но не намертво, по городу не более 70 км/ч поездить можно, если скорость выше — бьет руль и вибрации при торможении. Если ездить не более 40-50, то можно и не заметить, что тормоза клинит, только обратишь внимание, что педаль деревянная, да при остановке машина не катиться, будто на ручнике.
Вот как-то так.
И меня коснулась сея напасть.
Поменял задние колодки, слевой стороны износ был больше, чем с правой. Сначала не придал этому значение. К тому же периодически проверял — тормоза сильно не грелись, и все было равномерно.
Во время замены, проверил направляющие — двигаются плавно, легко, чехлы целы. Цилиндр вошел внутрь без проблем. посадку колодок смазал термостойкой смазкой.
Сначало подклинило оба задних колеса. Ну думаю, диски не первой свежести, должно притереться. Справой стороны действительно примерно через 100..150 км притерлось и стало нормально.
А вот с левой колодки подклинивают. Не на мертво, машина на холостых на ровном участке может двигаться, но накат заметно ухудшился, подрос расход топлива. Машина тупее стала. И самое главное тормозной диск очень сильно греется.
Разбирал второй раз. Цилиндр при нажатии тормоза выходит, при отпускании немного отступает в суппорт, т.е. не закис.
Откатал 1000 км, ничего не изменилось, кроме того что колодки уже почти на половину стерлись.
Думаю начать с прокачки и замены тормозной, что дальше?
Вообще надо в поиске покопатся,я нашел вот это может будет интересно: В этом месяце Брайан Ньювелл, сотрудник компании TRW, говорит о возможных причинах прихватывания тормозов.
В. После замены передних и задних дисков и колодок на Peugeot 407 (пробег 51,000 миль) клиент жалуется на то, что тормоза прихватываются и издают скрежещущий звук. Я заметил небольшое «синение» дисков, указывающее на их нагрев. Вы можете помочь?
О. Вы заменили тормозную жидкость? TRW рекомендует менять тормозную жидкость раз в два года. С течением времени она поглощает воду, что приводит к снижению температуры кипения и, следовательно, воздействует на эффективность и расширение жидкости.
Судя по вашему описанию, жидкость расширяется, но никуда не проходит. Тепло, возникающее в колодках, дисках, башмаках и барабанах, передается жидкости. По мере повышения температуры жидкость расширяется. В обычных условиях расширенная жидкость возвращается в бачок главного цилиндра. Если она не может вернуться, нарастает давление. Когда жидкость остывает, давление снижается и происходит отпускание тормозов. Вам необходимо взять с собой инструменты и проехаться на машине, пока тормоза не прихватятся.
Теперь выполните эти простые шаги:
Шаг 1: Когда тормоза прихватятся, ослабьте гайки, крепящие главный цилиндр к сервоприводу, на два или три шага резьбы. Нажмите и отпустите педаль тормоза. Если проблема не исчезла, перейдите к шагу 2.
Если шаг 1 помог, проблема в сервоприводе или механических соединениях педали. Убедитесь в том, чтобы неправильно настроенный переключатель стоп-сигнала не удерживал педаль. Если между педалью и сервоприводом есть соединительная тяга, проверьте, хорошо ли она смазана и свободно ли двигается. Если проблема вызвана не переключателем стоп-сигнала и не застреванием соединительной тяги, тогда, возможно, неправильно настроена соединительная тяга или тяга-толкатель сервопривода. В ином случае у вас неисправен сервопривод.
Шаг 2: Ослабьте одну трубку у главного цилиндра в каждом контуре поочередно. Используйте тряпку, чтобы убрать жидкость. Так вы ослабите давление в этом контуре. Если проблема не исчезла, перейдите к шагу 3.
Если тормоза теперь отпускаются, тогда вполне вероятно, что уплотнения главного цилиндра вздулись по причине загрязнения (старая или грязная тормозная жидкость) и блокируют компенсационные/разгрузочные отверстия.
Шаг 3: Начните с самого горячего колеса: ослабьте спускной штуцер(ы) суппорта. Если тормоза не отпускают, перейдите к следующему наиболее разогретому колесу и повторите процедуру. Если отпускают, проблема в неисправном гибком шланге, подсоединенном к этому колесу.
Обратите внимание: Довольно часто разрушается внутренняя стенка гибкого шланга. Если это произошло, разрушенная стенка может действовать как однопутевой клапан, ограничивающий возврат жидкости.
Шаг 4: Если тормоза до сих пор прихватываются, отпустите ручной тормоз и начните заново.
Важный момент: Не забудьте затянуть все трубки/муфты, гайки/болты и спускные штуцеры.
Что делать если у автомобиля заклинили колеса
Колеса могут заклинить по разным причинам, но в любом случае это опасная ситуация. Как правило, причина скрывается в барабанных тормозах. Если на первой сотне тысяч километров, но после интенсивной эксплуатации автомобиля на протяжении длительного времени могут возникать серьезные нарушения в их работе. Проблема решается достаточно легко – нужно просто своевременно заменить колодки. Если же упустить момент и не успеть вовремя заменить тормозные колодки, заклинивание колес может случиться в самый неподходящий момент.
Заклинивание передних колес: причины и решение проблемы
Заклинить передние колеса могут по разным причинам. Иногда это случается в зимний период – из-за пробуксовки одного колеса второе просто блокируется в результате активации дифференциала. Но причина может быть и в серьезных поломках, поэтому не все так просто. Заклинивание происходит тогда, когда диски оказываются зажатыми в тормозных колодках. Проверить нужно функционирование всей системы торможения, начиная от суппорта, заканчивая колодками и цилиндром.
На диске закреплен суппорт, а в нем размещаются тормозные колодки, которые сжимаются и разжимаются благодаря цилиндру. В процессе работы поршня под давлением высвобождается тормозная жидкость, после чего она направляется к цилиндрам колес и тормозная система приводится в работу. Дисковые тормоза имеют существенный недостаток – особенность их конструкции такова, что штоки цилиндра не защищены от попадания грязи. Если летом это не критично, то зимой грязь может намерзать, а это нарушает подвижность колодок.
Если причина нарушения функционирования колодок – загрязнение цилиндра, решить ее легко – нужно просто произвести чистку. Если не делает своевременную чистку, грязь может стать причиной поломки всей тормозной системы, так как она приводит к преждевременному износу по причине трения и следующего за ним перегрева составляющих. Как правило, при заклинивании колес можно обнаружить, что они чрезмерно перегреты.
Проверка тормозного цилиндра
Есть разные причины, по которым нарушается функционирование системы торможения, поэтому нужно проверять сразу все.
- Нередко заклинивание происходит по причине нарушений в заднем цилиндре. Так случается, когда колодки чрезмерно изношены, что нарушает процесс возврата поршня на исходную позицию.
- Еще одна причина – нарушение герметичности тормозной системы, в результате чего происходит явное протекание тормозной жидкости. Также это ощущается по мягкости нажатия педали тормоза и снижения эффективности торможения.
- Причина может быть в том, что тросик заднего тормоза перетянут, нужно его просто ослабить, так как это приводит к заклиниванию ручника.
Зная причины заклинивания колес проще устранить возникшую проблему, а также предпринять меры, чтобы предотвратить такие ситуации в будущем. Важно знать что делать в таких ситуациях – есть только 2 способа решения проблемы. Можно позвонить и вызвать эвакуатор. Автомобиль будет доставлен в автосервис, где ним займутся специалисты, которые проведут диагностику и устранят проблему. Но в данном случае придется неплохо потратиться – на вызов эвакуатора и ремонт.
Второй способ – самостоятельный ремонт. Если заклинило колесо необходимо снять задний барабан, проверить все и в случае необходимости поменять цилиндр и колодки.
Клинит колесо после стоянки
Акцент 2007 г.в. После стоянки клинит колесо заднее. Сначала думал, что примерзают колодки, но потом в +7 градусов всё повторилось. А сегодня утром, не смотря на то, что на ручник не ставился, опять «оторвал с громким ударом». При коротких поездках такого замечено не было. А пока на смене 12 ч. — каждый раз так. Может есть у кого какие соображения или опыт подобного? Был бы признателен услышать дельный совет. И, пользуясь случаем , всех с Наступающим 2016 НГ.
avgit написал:
Может есть у кого какие соображения или опыт подобного?
Было такое. А причина, как выяснилось, самая банальная — мелкий камушек, между барабаном и колодкой. В такой клин вошёл интересный. вперёд-без проблем, назад-вообще не тронуться. С неделю понять не мог. Правда, дело летом было, снял колесо, и аккуратно молоточком по барабану постучал, он и вывалился.
avgit написал:
И, пользуясь случаем, всех с Наступающим 2016 НГ.
Взаимно.
avgit , Тормоза дисковые? Может плохо отходят колодки, например, закисание направляющих или поршня.
Александр12 написал:
avgit , Тормоза дисковые? Может плохо отходят колодки, например, закисание направляющих или поршня.
Александр12 , тормоза сзади барабанные.
Может пора менять тормозные цилиндры? Не закусывает поршни? Выше пост №3 писали. Осматривали как работают? Может там и приржавело что-то — плохо двигается.
Было похожее- в гараж въехал — выехать уже не смог -задние барабаны заклинило.
Александр12 написал:
avgit , Тормоза дисковые? Может плохо отходят колодки, например, закисание направляющих или поршня.
Александр12 , тормоза сзади барабанные.
Желательно осмотреть механизм, снять барабан. Прокачать тормозную систему, хотя бы на данном колесе не пробовали?
А может лучше в сервис? Тормоза дело такое.
Techred написал:
А может лучше в сервис? тормоза дело такое.
Не всегда в сервисах адекватные специалисты имеются. Конечно если таковой проверенный есть и нет возможности сделать самому, то можно и в сервис.
- Износ барабана, закусывает поршень.
- Стяжная пружина.
- Регулятор давления задний — маловероятно.
Спасибо всем за подсказки! Решил сам пока не трогать ничего, т.к. ни ямы, ни специнструмента нет, кроме элементарного. Договорился с мастерами — после 5-го числа посмотрят. Постараюсь отчитаться о результатах. Всех с наступающим Рождеством.
Вчера сделали. Гидроцилиндр оказался. Один из штоков не возвращался. Всем спасибо! И с наступающим Рождеством Христовым!
Почти ровно через месяц и левый поменяли цилиндр. А всё потому, что опять клинить начало. А летом, конечно реже, но всё равно подклинивало! С наступлением холодов немного посильнее. Причём, даже не ставя на ручник перед ночёвкой в гараже, выезжал сегодня утром, а колесо заднее правое не крутилось, по снегу юзом шло. Потом немного провернулось и опять заклинил(пассажир ещё в машину не сел, видел). Вперёд тронулся — всё расклинило. Подскажите, пожалуйста, — может причина такая быть из-за подшипников?
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
- Список форумов‹Техническое обслуживание RVR
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мобильный вид
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
maximuswork » Пн янв 28, 2013 3:30 pm
Вчера поехал на трассе, от дома в 100 км, неожиданно раздается металлический стук, блокируются задние колеса и машина встает колом. (Почему решил что задние, потому что след на асфальте от резины только до задних колес). Включаю аварийку, выхожу из машины, смотрю днище — цело, ничего не отвалилось, ничего не бежит. По капотом тоже все цело визуально. Ставлю на нейтраль, пробую толкать (вчетвером) машина с места не двигается. Пробую включить передачу, ни вперед ни назад машина не едет. Стоит мертво. Другие передачи тоже эффекта не производят. Замечу что двигатель все это время не глушил, потому что в машине ребенок, и не хотел чтобы замерз. Прошло минут 10, пробую включить передачу D, машина тронулась, съехал на обочину, потом развернулся и попробовал проехаться. Проехал километра 2-3 на аварийке по обочине с небольшой скоростью, максимум 20 км/ч. Через 3 км почувствовал резкий запах паленого (такой как бывает на железо горячее поливаешь водой и вот пар воняет такой смесью железа и ржавчины). Остановился. Вызвал эвакуатор. Пока его ждал посмотрел ошибки. Ошибок ни по коробке ни по движку нету. Пробовал тронуться. Кардан вращается, привода все вращаются ( и перед и зад). Масло проверил, в норме, но есть мелкие пузырьки. Не много, но чуть-чуть есть. Радиатор охлаждения менял летом. Эвакуировал до дома. Во дворе завел и спокойно припарковался на место.
Месяц назад восстанавливал полный привод. Виску не менял. Думаю что она была заблокирована, либо еще что-нибудь с ней было сделано.
В общем не долго я радовался полному приводу.
Так вот вопрос, что может быть, куда рыть, с чего начинать? Есть у кого какие мнения?
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Alex2355 » Пн янв 28, 2013 3:44 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
ELECTROHAUSE » Пн янв 28, 2013 3:59 pm
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd
С уважением Роман
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Sav » Пн янв 28, 2013 4:03 pm
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
ELECTROHAUSE » Пн янв 28, 2013 4:09 pm
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd
С уважением Роман
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
maximuswork » Пн янв 28, 2013 4:24 pm
Ты про тормозуху?
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
maximuswork » Пн янв 28, 2013 4:25 pm
Ты про угловой редуктор или заднюю раздатку?
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
maximuswork » Пн янв 28, 2013 4:26 pm
Обязательно попробую. Только до гаража надо добраться как-то.
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
maximuswork » Пн янв 28, 2013 4:27 pm
Т.е. если одно заднее колесо заклинило, то автоматом и другое клинится?
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
ELECTROHAUSE » Пн янв 28, 2013 4:45 pm
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd
С уважением Роман
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
maximuswork » Пн янв 28, 2013 5:01 pm
Ок. Проверю.
На заднем редукторе есть потеки масла. Откручу пробку, проверю уровень.
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Алексей 777 » Пн янв 28, 2013 5:12 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Sav » Пн янв 28, 2013 5:48 pm
Т.е. если одно заднее колесо заклинило, то автоматом и другое клинится?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
maximuswork » Пн янв 28, 2013 6:33 pm
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Vivo » Пн янв 28, 2013 8:21 pm
Запутаешь тут всех. У нас функцию раздатки выполняет центральный диф с вискомуфтой, которые являются частью коробки.
Правильно назвать «ту» часть: трансфер, передний редуктор, угловой редуктор.
А так по теме: проверяй оба редуктора.
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Engineer » Пн янв 28, 2013 10:04 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
maximuswork » Пн янв 28, 2013 11:52 pm
Думаешь Саш сразу в короб лезть?
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Expo » Вт янв 29, 2013 12:09 am
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
_-Bond-_ » Вт янв 29, 2013 12:51 am
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Engineer » Вт янв 29, 2013 1:26 am
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Expo » Вт янв 29, 2013 2:13 am
Значит В/М была уже давно заклинина, в результате чего что то наи. лось, диф.
по маслу , в У/Р когда бежал сальник, я не успевал заливать, месяц наверное ездил без уровня масла, не сварилось
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
maximuswork » Вт янв 29, 2013 10:56 am
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
ELECTROHAUSE » Вт янв 29, 2013 11:40 am
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd
С уважением Роман
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
ELECTROHAUSE » Вт янв 29, 2013 11:41 am
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd
С уважением Роман
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Alex2355 » Вт янв 29, 2013 11:57 am
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Expo » Вт янв 29, 2013 12:16 pm
Expo писал(а): Значит В/М была уже давно заклинина, в результате чего что то наи. лось, диф.
я думаю что так могло произойти тогда
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Hyperman » Вт янв 29, 2013 12:23 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
maximuswork » Вт янв 29, 2013 1:29 pm
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Alex2355 » Вт янв 29, 2013 4:00 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
maximuswork » Вт янв 29, 2013 4:05 pm
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
ELECTROHAUSE » Вт янв 29, 2013 4:17 pm
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd
С уважением Роман
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Barancha » Вт янв 29, 2013 4:46 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Vova-VHSU » Вт янв 29, 2013 4:50 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Barancha » Вт янв 29, 2013 4:55 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Vova-VHSU » Вт янв 29, 2013 5:01 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Nordost » Вт янв 29, 2013 5:02 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Alex2355 » Вт янв 29, 2013 5:04 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Alex2355 » Вт янв 29, 2013 5:05 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Barancha » Вт янв 29, 2013 5:22 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Nordost » Вт янв 29, 2013 5:25 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
maximuswork » Вт янв 29, 2013 5:54 pm
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Barancha » Вт янв 29, 2013 6:01 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
maximuswork » Вт янв 29, 2013 6:12 pm
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841
http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Barancha » Вт янв 29, 2013 6:17 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Nordost » Вт янв 29, 2013 6:19 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Vova-VHSU » Вт янв 29, 2013 6:23 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Barancha » Вт янв 29, 2013 6:29 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Expo » Вт янв 29, 2013 6:45 pm
Под ключ на 22 это сливная, заливная под ключ на 19, с торца( с переди)
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Barancha » Вт янв 29, 2013 7:01 pm
Re: Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?
Nordost » Вт янв 29, 2013 7:02 pm
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2