Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про Mercedes-Benz V-Class

Отзывы про Mercedes-Benz V-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz V-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил V–класс осенью 2014 года по цене чуть более 3 миллионов рублей – выбирал автомобиль и для семьи, и для работы. Что могу сказать, после почти года эксплуатации могу сделать некоторые выводы. За такую стоимость ожидал получить большего – безусловно, салон удобен, звукоизоляция отличная, но в «Мерседесе», и поскрипывают пластики – это никуда не годится!

Дизеля на 190 лошадиных сил в паре с «автоматом» хватает везде и всегда, динамика неплохая, а расход топлива умеренный – по городу выходит в среднем 7-9 литров. Единственный минус – это задний привод. Подвеска с неровностями-то справляется хорошо, но задних пассажиров, особенно на третьем ряду, порой перетряхивает сильно и частенько укачивает.

Если честно, начал всерьез задумываться о продаже V-класса и покупке какого-нибудь кроссовера, пусть даже опять «Мерседеса», но именно в данном минивэне я слега разочаровался!

Автомобиль был куплен в 2013 году с пробегом 220 тысяч км, год выпуска – 1999-й, двигатель бензиновый 2.8 литра, 4АКПП, максимальная комплектация.
Презентабельный внешне, роскошный внутри – в общем, настоящий «Мерседес». Салон комфортабельный, сиденья не утомляют даже в длительных поездках, вся электроника работает исправно.
Двигатель 174 лошадиные силы – динамика как у легкового автомобиля, сначала даже такого порыва от тяжелого минивэна не ожидаешь. Правда, немного прожорлив – по городу выходит порядка 20 литров, по трассе примерно 11-12 литров.
Подвеска очень комфортная, тем более сзади стоят пневматические стойки. Что касается обслуживания, то конечно значительно дороже, чем «Лады», но если учесть уровень автомобиля – то его стоимость очень привлекательная.

Работаю на практически новом Мерседес-Бенц Виано, машине всего три месяца. Впечатления только положительные, начиная от дизельного движка 3.0 CDI (224 коня),комфортной и не пробиваемой ходовой, уютного а качественного салона и заканчивая представительским видом (язык не поворачивается сказать) микроавтобуса. Мотор зверский, первое время даже страшно было от чудовищной мощности дизеля. Потом навел справки и обалдел, крутящий момент 440 Н /м. При резком старте буквально в кресло вжимает, легко набирает 200. Расход реальный 8-9 литров в смешанном режиме (фиксирую каждый день). Все отлично, но Виано дорогое удовольствие.

Купил Мерседес-Бенц Виано чуть меньше года назад. Мотор дизельный 2,2 CDI (163 л.с) в комплектации ambiente. Пробежал мой минивэн уже больше 40000 км. Дизель брал целенаправленно, машина тяжелая и справится с массой больше двух тонн под силу дизелю или мощному бензиновому мотору. Сейчас для Виано предлагается только один бензиновый 3.5 литра (258 л.с.) с расходом в городе 17-18 литров(многовато). Вот поэтому и взял с дизелем, солярки уходит 10-11 литров, ощутимая разница с бензиновым братом. Салон кожа + дерево и качественный пластик. Виано доволен, отличный выбор, хотя и дорогой.

Mercedes S Класс в аренду в Дубай

  • Спецпредложение
  • Дубай
  • Депозит: $ 1,365
  • 250 км за 1 день
  • Доступно
  • Дубай
  • Депозит: $ 1,365
  • 250 км за 1 день
  • Доступно

    • Car is in high demand
    • Best price offer
    • Well-maintained car
    • Дубай
    • Депозит: $ 1,365
    • 250 км за 1 день
    • Доступно

    • Дубай
    • Депозит: $ 1,365
    • 250 км за 1 день
    • Доступно
    • Минимальное бронирование 2 дней

    • Brand new car
    • Highest level of customer service
    • The best couple choice
    • Дубай
    • Депозит: $ 1,365
    • 250 км за 1 день
    • Доступно

    • Best price offer
    • Well-maintained car
    • Highest level of customer service
    • Дубай
    • Депозит: $ 819
    • 250 км за 1 день
    • Доступно

    • Car is in high demand
    • Highest level of customer service
    • The most competitive delivery policy
    • Дубай
    • Депозит: $ 1,365
    • 250 км за 1 день
    • Доступно

    • Car is in high demand
    • Best price offer
    • Highest level of customer service
    • Дубай
    • Депозит: $ 1,365
    • 250 км за 1 день
    • Доступно

    • Car is in high demand
    • Best price offer
    • Highest level of customer service
    • Дубай
    • Депозит: $ 1,092
    • 250 км за 1 день
    • Доступно

    • Car is in high demand
    • Best price offer
    • Highest level of customer service
    • Дубай
    • Депозит: $ 1,365
    • 250 км за 1 день
    • Доступно

    • Car is in high demand
    • Brand new car
    • Highest level of customer service
    • Дубай
    • Депозит: $ 1,365
    • 250 км за 1 день
    • Доступно

    • Car is in high demand
    • Best price offer
    • Highest level of customer service
    • Дубай
    • Депозит: $ 1,365
    • 250 км за 1 день
    • Доступно

    • Car is in high demand
    • Well-maintained car
    • Highest level of customer service
    • Дубай
    • Депозит: $ 1,365
    • 250 км за 1 день
    • Доступно

    • Car is in high demand
    • Well-maintained car
    • Highest level of customer service
    • Дубай
    • Депозит: $ 819
    • 250 км за 1 день
    • Доступно

    • Car is in high demand
    • Well-maintained car
    • Highest level of customer service
    • Дубай
    • Депозит: $ 819
    • 250 км за 1 день
    • Доступно

    • Car is in high demand
    • Well-maintained car
    • Highest level of customer service
    • Дубай
    • Депозит: $ 819
    • 250 км за 1 день
    • Доступно

    • Car is in high demand
    • Well-maintained car
    • Highest level of customer service
    • Дубай
    • Депозит: $ 1,365
    • 250 км за 1 день
    • Доступно
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »

    Аренда популярных марок авто

    Класс автомобилей доступных для аренды

    • VIP автомобили
    • Бизнес авто
    • Седан
    • Купе
    • Кабриолет

    TOP rental cars in Дубай

    Продукция немецкого автопрома не требует рекламы — ее достоинства давно оценили автомобилисты всего мира. Особенно ценятся модели представительского класса от компании Mercedes-Benz. Их флагманская серия Mercedes S Class считается воплощением престижа, презентабельности и настоящего немецкого качества. Аренда Мерседес С Класс в Дубае заинтересует автолюбителей, неравнодушных к дорогим машинам, строгим, мощным, выносливым.

    Человекоцентричный седан от немецкого автопрома

    Флагманская серия представительских седанов Мерседес С Класс быстро стала самой значимой линейкой в иерархии бренда. Первые машины были выпущены еще в 50-х гг., но официальный выпуск начался в 1972 году. На сегодняшний день концерн выпустил уже семь поколений роскошных Мерседес С Класс. Последняя обновленная модель вышла в 2021 году.

    Стоимость проката представительского Мерседес С Класс составляет несколько сотен долларов, поэтому их выбирают те, для которых важен уровень автомобиля.

    Преимущества аренды Mercedes S Class в Дубае:

    • Насыщенность салона Мерседес С Класс устройствами, повышающими комфорт.
    • Высокие аэродинамические характеристики.
    • Продвинутая система безопасности, обеспечивающая максимальную защиту водителя и каждого пассажира Мерседес С Класс. Добавлены фронтальные подушки безопасности — для второго ряда.
    • Экономное расходование топлива.
    • Гидропневматическая подвеска, подстраивающая амортизаторы отдельно на каждом колесе.
    • Кузов наполовину выполнен из алюминиевого сплава.
    • У этого Мерседесаимеется около полусотни электронных компонентов, обновляющих софт «по воздуху».
    • Комфортные кресла с массажем, вентиляцией, регулировкой, поясничным подпором.

    Мерседес С Класс способен разогнаться до 100 км/ч за 4-5 секунд, развивая скорость до 250 км/ч.

    У нас можно взять напрокат Mercedes S Class шестого и седьмого поколения. Предлагаем машины разных модификаций годов выпуска, вплоть до последней.

    С нами вы получаете:

    • самый многообразный ассортимент моделей (если желаемая машина есть на рынке авто, она точно есть у нас к аренде);
    • гарантированное выполнение условий договора (платите только за тот сервис, который получили, без скрытых платежей или фейковых штрафов);
    • фиксированную стоимость (цена, указана на сайте, будет закреплена договором аренды);
    • высокий уровень сервиса (предлагаем услуги только проверенных арендодателей, заслуживших великолепную репутацию).

    Мы являемся гарантом прозрачности сделки по аренде Мерседес С Класс и компании-арендодателя. Также вы можете быть уверены, что ваши интересы для нас прежде всего.

    Аренда Мерседес С Класс в Дубае вместе с Renty — это не только приятное, но безопасное путешествие!

    Аренда Mercedes S-class под такси

    Когда произносят «Mercedes», думают о роскоши. Но что подразумевают тогда люди, когда говорят «Mercedes-Maybach»? Максимально возможную роскошь.

    Детище этого грандиозного союза уже готов для аренды в такси.

    Встречайте – Mercedes-Maybach S-класса.

    1. Преимущества аренды Mercedes Maybach S-class
    2. Кому подойдет?
    3. На что еще обратить внимание?
    4. Резюмируем

    Преимущества аренды Mercedes Maybach S-class

    Облик под стать бренду: немецкий след ощущается в каждом сантиметре. Игривые фары, солидная решетка радиатора, фирменная эмблема, красующаяся на капоте – седан очень похож на «шестисотого». Даже старого доброго Daimler (разработчика Maybach) не чувствуется. Но стоит посмотреть в профиль, как понимаешь, что перед взором вовсе не автомобиль, а яхта.

    Длина кузова – 5,5 метров. Бьет рекорды в сегменте.

    • шестилитровый двигатель с непосредственной системой впрыска и двенадцатью цилиндрами;
    • мощность — 530 лошадиных сил;
    • АКПП;
    • задний привод;
    • расход топлива – 12 литров на 100 километров в смешанном цикле.

    «Автомат» поддерживает спортивную динамику и использует меньшие частоты вращения. Подвеска многорычажная. Работа трансмиссии великолепна: стандартные российские колдобины не ощущаются внутри автомобиля. Никаких вибраций или раздражительных факторов не замечено. При этом немецкий гений изрядно потрудился над спортивным характером – разгон до 100 километров составляет всего 4,5 секунды. С учетом внушительных габаритов создается ощущение, будто взлетает авиалайнер, а не разгоняется автомобиль.

    • много свободного пространства;
    • электронная начинка;
    • современная мультимедийная система;
    • дорогая отделка.

    Предусмотрена фирменная система усиления голоса – автомобиль способен услышать даже тихую команду.

    Кресла наклоняются под углом 45 градусов. При росте в 180 см задний пассажир, находясь в полулежачем состоянии, не достает до переднего кресла. Перед каждым сиденьем – свой монитор и выдвижные столики. Касаемо последних: столики удобны в использовании, в отличие от других моделей с такой возможностью. Между креслами расположен центральный тоннель, в котором спрятались подстаканники.

    Установлена функция массажа и трехступенчатый подогрев. Вся электроника управляется с помощью пульта. Объем багажника: 530 литров. Хватит на крупногабаритный груз.

    Возникает желание не только проехаться за рулем седана, но и побыть в качестве VIP-пассажира.

    Есть ли подвох? Несмотря на усиленные поиски недостатков, таковых практически не имеется. Единственный нюанс – движение задним ходом. Именно при таком маневре сразу бросается в глаза недоработка подвески: если при движении вперед все отлично, то задний ход непременно вызовет тряску и вибрации.

    Кому подойдет?

    VIP-пассажирам – свое элитное такси. Автомобиль предусмотрен для самого дорогого тарифа. Комфорт в седане ощущается в мелочах. К примеру, имеются автофиксаторы для бокалов вина. Презентабельный облик гарантирует успех на российских дорогах.

    Целевая аудитория: крупные предприниматели и государственные служащие.

    На что еще обратить внимание?

    Mercedes-Maybach S-class – топовая комплектация S-серии. Достойных конкурентов у нее нет. Чтобы хоть как-то соперничать с седаном, Audi и BMW задумали разработать автомобили той же весовой категории, но к 2020 году. У Audi им будет Horch, а у BMW – 9 серия.

    Если посмотреть на сегодняшние автомобили, то можно выделить Audi A8 и BMW 7 серии. Но по техническим параметрам и управляемости Mercedes-Maybach выигрывает: седан не допускает кренов или нервозностей в поворотах. В плане интерьера конкурентам также нечего противопоставить: они похожи, но салон Mercedes выглядит солиднее.

    Резюмируем

    Mercedes-Maybach S-серии – вершина сегмента представительских седанов. Выше только Bentley и Rolls-Royce. Седан представляет собой классический кортеж. Именно на таких автомобилях перевозят глав государств и миллиардеров. Аренда в такси этого автомобиля означает перевозку VIP-пассажиров по самому дорогому тарифу.

    «Сухопутная яхта» Mercedes-Benz V-класса: роскошь, комфорт и простор

    Вы можете представить себе ситуацию, когда серьезный бизнесмен вместо огромного роскошного пентхауса покупает за те же деньги «однушку» и пытается доказать, что это, мол, престижнее… Но именно так лично для меня выглядят те, кто, работая по 20 часов в сутки, в пути и в офисе, покупает себе представительский седан. Зачем? Зачем нужна эта статусная, пусть даже и длиннобазная «однушка», когда можно иметь «пентхаус» Mercedes-Benz V-класса? Столь же роскошный и комфортный, но в разы более просторный и удобный!

    Маркетологи, дизайнеры и инженеры Mercedes-Benz сделали все возможное, чтобы в сознании покупателей и просто обывателей новый V-класс никоим образом не ассоциировался со словом «микроавтобус», — и он действительно не воспринимается таким! Внешне это что угодно: «спальный вагон», «экспресс», «элегантный бронепоезд», — но точно не микроавтобус. Дизайнеры визуально «распластали» огромный автомобиль, сделав его внешность элегантной и стремительной. Маркетологи придумали, что V-класс должен быть настолько хорош, чтобы заинтересовать именно частных, а не корпоративных покупателей, и для этого позволили не экономить, а предложить для «вэшки» очень много «вкусностей». Ну а инженеры и вовсе превратили «клона» коммерческого Vito в самую настоящую легковушку. Точнее — в роскошную, представительскую легковушку.

    Кого мы вспоминаем в первую очередь, когда говорим о люксовом вэне? Наиболее продвинутые — Chevrolet Exspress в индивидуальном исполнении Mark III, ну а все остальные — конечно же, VW Multivan. Долгие, даже слишком долгие годы он являлся безальтернативным выбором для тех, кто хотел личный или корпоративный «пентхаус», — у других производителей попросту не было ничего подобного…

    И вот теперь — V-класс. Без обид, коллеги дилеры, но в салоне этого автомобиля я даже не произношу слово «мультивэн». Да вы и сами, думаю, видите, что сравнения как минимум некорректны. Вы можете заказать у дилера VW все опции для Multivan по два раза, однако внутри он не станет от этого ни на йоту роскошнее, особенно это касается передней панели. Как ни крути, как ни доплачивай — жесткий, «коммерческий» пластик. А что мы видим здесь? Имеющий глаза да увидит разницу…

    Здесь мы имеем большой дисплей с «сочными» цветами, отличной графикой и внятным интерфейсом. Настолько большой, что картина «кругового» обзора позволяет рассмотреть не только расстояние до автомобилей, между которыми маневрируешь, но и какую-то мелочь, валяющуюся на земле! Правда, выглядит этот дисплей так «сторонне» относительно самой панели, что наш фотограф даже поинтересовалась: «А почему он так стоит, он что, снимается?» Нет вроде бы…

    Управление многочисленными функциями осуществляется посредством тачпада, выполненного в виде джойстика на приливе центральной консоли. Многие, правда, рефлекторно пытаются его двигать, но на самом деле достаточно просто провести пальцем по поверхности, а если ошибся или не туда зашел — вернуться с помощью дополнительных клавиш назад. Не скажу, что это самый удобный способ, — экран бы тоже не мешало оставить сенсорным, потому что иногда проще и быстрее ткнуть пальцем в него, нежели «играть» с тачпадом.

    По количеству опций V-класс, похоже, стремились приблизить если не к S-классу, то к «ешке» точно: есть все, что душа пожелает, а если чего-то в автомобиле нет, оно явно имеется в списке опций. Подогрев, вентиляция сидений, электрорегулировки — пожалуйста. Системы стабилизации и тягового контроля — в «базе». Разнообразные «ассистенты» — все, что пожелаете! Пожалуй, хорошо «упакованный» V-класс действительно не уступит «ешке». Единственное существенное отличие касается не оснащения, а посадки — несмотря на все ухищрения, она осталась все же слишком «вертикальной». Лично мне не хватило диапазона регулировки руля по вылету — добавить бы еще пару сантиметров, было бы прекрасно. Коллеги со мной согласились — в идеале водителю сидеть за рулем нужно с прямой спиной.

    Зато пассажирам V-класса можно сидеть как угодно — им на выбор предложено либо два раздельных кресла, либо разделенный на три сектора задний диван. Отдельные кресла имеют регулировки по углу наклона спинки и в продольном направлении: если в салоне больше никого нет, можно отодвинуться назад почти до упора, а спинку откинуть почти до горизонтали. У каждого кресла — по два индивидуальных подлокотника с регулировками. Плюс опционный раскладной столик.

    Третий ряд тоже имеет регулировки по углу наклона спинки, причем каждый из трех пассажиров может делать это индивидуально. Кроме того, его можно складывать, но уже только в соотношении 1:2 — отдельно складывается и демонтируется либо «однушка» справа, либо «двушка» слева. А можно демонтировать все сразу, вместе с креслами второго ряда, и тогда V-класс вспомнит о своих коммерческих «корнях» и предложит «сарай» вместительностью 4630 литров!

    Если ничего не складывать, то емкость багажника составит «всего» 1030 литров. Да и то при условии отсутствия опционной жесткой полки (на фото). Полезная, кстати, вещь! Чемоданы — вниз, пакеты — наверх, все на местах, ничего не падает. А если есть какая мелочовка, в недрах полки имеются весьма удобные складные пластиковые корзинки. Отличная идея! Единственное но — фирменная опционная полка почему-то мешает пользоваться регулировками заднего сиденья по углу наклона спинки…

    Под капотом V-класса может быть установлен только один 2,2-литровый турбодизель. Но зато в трех модификациях: 136, 163 и 190 л.с. Причем последний может быть еще мощнее: сочетаемый только с 7-диапазонным «автоматом», в режиме «кик-даун» он может на 60 секунд увеличить мощность до 204 л.с.! Привод на всех модификациях только задний. И это, кстати, серьезный минус — тот же Multivan, во-первых, в «базе» имеет передний привод, что несет свои плюсы, а во-вторых, под заказ может быть полноприводным, что дает еще больше плюсов. И V-классу полный привод тоже очень не помешал бы…

    Потому что на заднем приводе он, конечно, очень азартен: несмотря на строгий контроль со стороны многочисленных «ассистентов», при активном старте заднее колесо нет-нет да и «пошуршит» по мокрому асфальту, слегка вильнет корма. А был бы полный привод — был бы просто очень-очень резвый старт без намека на пробуксовку. Понятно, что сейчас дорожные условия далеко не идеальные, а в остальное время года никто особо и не вспомнит, как у автомобиля тип привода. Но все равно полный привод как опция обязательно должен быть! Это я к тому, что раз уж Mercedes-Benz решил играть на «поле» Multivan, то идти нужно было той же дорогой.

    Впрочем, раз уж вспомнили Multivan, стоит отметить и то, что по плавности хода и уровню комфорта V-класс обошел его и ушел далеко вперед. Несмотря на то что в этом поколении инженеры Mercedes-Benz отказались от пневмоподвески, машина стала заметно мягче и вальяжнее. По сути, пока не начинается дорожный «трэш» в виде откровенно разбитых участков, вас вообще не волнует, что под колесами… При этом в поворотах V-класс ведет себя так же образцово, как и Multivan, — видимо, за это нужно сказать спасибо подвеске Agility Control с амплитудозависимыми амортизаторами спереди и сзади. Именно они позволяют автомобилю быть одновременно плавным и мягким, но при этом не «валиться» в поворотах.

    Ну а в остальном ходовые качества данного «экспресса» вполне точно описаны фразой одного из коллег: «Денег, конечно, стоит… Но зато понятно, на что они потрачены!» И с этим, похоже, согласны многие покупатели Mercedes-Benz, которые присматривают себе V-класс вместо легковушки. И я их тоже понимаю: если бы не слегка «вертикальная» посадка за рулем, долго пришлось бы искать, к чему всерьез придраться в этом автомобиле. Дизайн, отделка салона, ходовые качества, плавность хода, шумоизоляция — все V-еликолепно! Ну а уж про вместительность и функциональность можно и не вспоминать с такой-то «кубатурой» салона…

    Интересно, мне одному так понравился Mercedes-Benz V-класса?

    Павел Мурашко:

    «Я — перебежчик. До сегодняшнего дня я считал лучшим в классе комфортабельных микроавтобусов VW Multivan. Теперь у меня новый герой — Mercedes-Benz V-class. Это реально крутой микроавтобус. Интерьер — закачаешься. Тачпад, большой цветной экран, кожа, дизайн — почти S-класс, материалы сплошь дорогие. Только пластик передней панели скрипит при надавливании. Ну и есть кое-какие неудобства в процессе трансформации салона. Салазки, фиксаторы, петли, ручки, крючки — придется попотеть, хотя лучше это доверить наемному водителю. Впрочем, и за рулем V-класса можно получить свою толику удовольствия. 190-сильный дизель справляется с двумя тоннами веса, 7-диапазонная АКП работает отменно, руль легкий, но информативный. В повороты можно залетать так, что иным «хэтчам» не снилось. А можно отключить систему стабилизации и «хвостом» помести. Задний привод как-никак. Ну и опциями можно укомплектовать этот микроавтобус аки представительский седан. В общем, все в традициях марки. Жаль только, что полный привод недоступен, потому как на скользкой дороге без помощи противобуксовочной системы уехать затруднительно. И все равно классный автомобиль».

    Цены и комплектации

    На белорусском рынке новый Mercedes-Benz V-класса предлагается только с задним приводом (увы!), с короткой, средней или длинной колесной базой (3200 и 3430 мм), в двух основных комплектациях, с механической 6-ступенчатой и автоматической 7-диапазонной коробками передач, с тремя турбодизелями. Точнее, с одним 2,2-литровым, но доступным в трех исполнениях: 136, 163 и 190 л.с.

    Базовая 136-сильная версия на «механике» с короткой базой стоит 44.290 евро (все цены — без учета 30-процентного сбора), со средней базой — 45.150, с длинной — 46.010 евро. В список базового оснащения входят: комфортная подвеска, пакет BlueEfficiency с аэродинамической защитой днища, экономичным генератором и функцией ECO Start-Stop, система направляющих с быстрой фиксацией сидений, передние сиденья с регулировкой по высоте, крепления ISOFIX для детского сиденья, 4 одноместных сиденья в задней части с регулировкой угла наклона спинки, складываемые с функцией столика, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, мультифункциональный руль, адаптивный электроусилитель руля, полуавтоматический кондиционер Tempmatic с пылевым фильтром, канал подачи теплого воздуха в пассажирский салон, дополнительный электрообогреватель впереди, дополнительный теплообменник с воздуховодом в пассажирском салоне, передние электростеклоподъемники, освещение порогов в боковых дверях, окрашенные в цвет кузова электрозеркала с обогревом, датчик дождя, атермальные стекла, аудиосистема с двойным тюнером и 7-дюймовым экраном, фронтальные, боковые и оконные айрбэги для водителя и переднего пассажира, ассистент помощи при боковом ветре, система контроля давления в шинах, ассистент внимания водителя, ассистент трогания в гору с функцией просушки тормозов в сырую погоду, ABS + EBD + BAS, ESP, электрический стояночный тормоз, центральный замок с ДУ, индикатор наружной температуры, комбинация приборов с цветным дисплеем.

    Самый дорогой Mercedes-Benz V-класса — это версия Avantgarde со 190-сильным турбодизелем, 7-диапазонным «автоматом», с длинной базой, стоимостью от 59.418 евро.

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
    ABW.BY

    Редакция выражает благодарность компании «Автомобильный Дом «Энергия ГмбХ», официальному представителю Mercedes-Benz в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

    4-х дневный тест-драйв Mercedes V-class

    Мысль о приобретении автомобиля, который бы с честью соответствовал званию основного авто для семьи с 4 детьми, посещает регулярно. Наш GL – прекрасная машина, но все-таки нам мал даже он 😉

    Краткий анализ рынка выдает всего два автомобиля, которые подпадают под наши требования – это Volkswagen Multivan и Mercedes V-class. Номинально на рынке еще присутствует Toyota Alphard, но дилеры отказываются принимать на нее заказы, и даже в шоу-румах эта модель не представлена. Видимо, пользуясь особым положением на этом рынке, вышеназванные немецкие производители смело задирают цены… Но я об этом еще расскажу.

    По дизайну Multivan ни внешне, ни внутренне почти не отличается от своих предшественников даже 10-летней давности. Чуть иные линии, чуть зализанные формы, но суть – все та же. Поэтому гипотетические рассуждения о том, кто скорее займет место в нашем гараже, с точки зрения экстерьера и интерьера, склоняли наше мнение в пользу авто с трехлучевой звездой на капоте.

    И тут, волею судеб, на большой тест-драйв мне предложили V-class 220d в комплектации «Авангард» и полным приводом. На 4 дня этот автомобиль оказался нашим! За этой время мы проехали на нем почти 1000 км и теперь я точно знаю, что мы хотим ))

    Внешне – это очень красивый автомобиль, дизайнерам можно поставить пятерку с плюсом за то, как они обыграли форму обычного минивена. Горб капота вызывает у меня ассоциации с носом дельфина (особенно если машина будет в цвете «Синий кавансит»), опциональные светодиодные фары смотрятся изумительно. С моей точки зрения, эту машину нельзя заказывать черной! Она достойна нести на наши улицы яркие краски – быть синей, красной, коричневой.

    Садимся за руль и настроение поднимается еще больше – перед нами современная панель приборов, и мысль «а не похож ли я на водителя маршрутки» уходит навсегда (больше она меня не посещала ни разу за все время поездок). Красивые и яркие приборы, большой экран мультимедиа системы, электропривод сидений с памятью. Что еще нужно, чтобы загрузить всю семью и рвануть в сторону моря? Как минимум взять отпуск на работе и купить такой автомобиль. Поэтому – пока ограничимся поездками по Москве и Московской области.

    Посадка за рулем все-таки специфическая – сидишь достаточно вертикально, ноги согнуты в коленях сильнее обычного… Скорее всего, я просто не успел подобрать наиболее удобное для себя положение за это время, но большого дискомфорта это не доставляло. Сидишь высоко – тот случай, когда можешь с высока посмотреть на водителей X5, Крузаков и прочих Q7 (если в этом есть моральная потребность). У нас такой потребности нет. Здесь важно то, что ты смотришь буквально над всеми легковыми машинами и можешь считывать дорожную обстановку на несколько ходов вперед.

    Поехали? Сейчас пристрою телефон и поедем. И тут первый просчет – единственным местом, куда можно положить аппарат является… подстаканники в боксе между сиденьями. Оставим на минутку вопрос о том, насколько удобно пользоваться подстаканниками на полу (!) Но телефон?

    Машина большая – в длину и ширину она равна нашему GL, сидишь очень близко к передней оси. Чтобы не говорили менеджеры в салоне – все-таки привыкать к ней нужно, особенно это касается узких мест старого центра Москвы и паркингов. Но как только выезжаешь на открытый простор – это восторг! V-class выглядит цельным, управлять им одно удовольствие! Основная заслуга в этом – система Agility Control. Готов быть неправым, но заказывать авто без этой системы – как открыть холодильник после 20 часов вечера и ничего не съесть. Можно и так, но – радости никакой 😉 Данная система позволяет менять в целом настройки автомобиля – спорт, комфорт, эконом и ручной режим трансмиссии. При этом меняется работа подвески, коробки передач, отклик на педаль газа и гидроусилитель руля. Оставим режим «эконом» жителям Родины этого авто, а ручной режим – для удивительных случаев. Наш сказ сегодня о Комфорте и Спорт. Комфорт делает машину органичной, подвеска отрабатывает все неровности, руль легкий на выезде со стоянки и наливается упругостью с набором скорости. Управлять легко, возникает именно то чувство, за которое владельцы и ценят «немецкий автомобиль».

    Но вот вы выехали на шоссе, младшие дети уснули, старшие занялись айпадами… Нам в правый ряд и «тошнить» до места прибытия? Да ЩАЗ! Красивейший металлический (!) рычажок системы Agility Control в положение Sport и… я не шучу! Это действительно спорт! Подвеска собралась, руль стал тяжелее, коробка перешла на ступень ниже, а правая педаль начала гораздо смелее командовать оборотами двигателя. Ощущения – просто волшебные! Но когда при торможении коробка начала подтыкать пониженные передачи активно тормозя двигателем… Уважаемые топ-менеджеры Mercedes! Выдайте премию тем инженерам, которые разработали и внедрили эту систему на V-class!

    Зеркала прекрасные! В этот момент мой GL в 164 кузове ушел в сторонку и нервно закурил… Надеюсь тот, кто придумал поставить на большой внедорожник настолько маленькие зеркала — был на работе как минимум депремирован. Это благодаря ему я до сих пор вынужден вглядываться в правое зеркало в поисках потерявшейся фуры. Правда, отличные боковые зеркала V-класса компенсируются тем, что во внутрисалонное зеркало видно только центральный подголовник третьего ряда сидений.

    Идеал? Не спешите. И самым большим разочарованием оказался… мотор. Да, у меня всегда были бензиновые машины. Я искренне хотел попробовать дизельный двигатель. Но в этом случае – зачем так портить прекрасный автомобиль?

    В Россию поставляются V-класс с тремя двигателями с маркировкой 200, 220 и 250. Суть одна – это четырехцилиндровый двигатель 2,1 литра с различной степенью форсировки: 140, 163 и 190 л.с. Оставим на совести маркетологов постоянное ощущение, что тебе под видом выбора подсовывают моржовый хрен с разных ракурсов. Вернемся к этому конкретному двигателю (V220 в варианте 163 лошади). Коротко опишу свои ощущения:
    — на холостых оборотах: тракторный грохот снаружи и внутри, вибрации на двигателе и в салоне такие, что со своими бензиновыми двигателями я бы уже бежал в автосервис (с мыслью, что там сломалось ВСЁ);
    — если разгон в потоке еще может удовлетворить запросы современного водителя (хоть 12,9 секунд до 100 км/ч мало кого обрадуют), но попробуйте разогнаться с 110 км/ч (например имитировав обгон) – двигатель противно воет и это единственный эффект 😉 140 км/ч вы достигнете очень нескоро;

    И тут возникает вопрос – ЗАЧЕМ? Зачем так мучиться и обрекать себя на такое серое существование? Из-за экономии топлива? Мои замеры показали средний расход 8,6 литра на 100 км за день (в основном при перемещении по трассе) и 11,9 литра (при поездках по городу). С моей точки зрения – оно того не стоит. Кроме того, противный звук двигателя портить впечатление и от шумоизоляции – уверен, что моторный щит нужно проклеивать дополнительно. Хотя в целом к машине таких претензий нет. Эх, сюда бы 3-х литровый бензиновый двигатель о шести цилиндрах и 220 лошадей – как было бы вкусно!

    Вернемся к тому, что радует безоговорочно – САЛОН! Дети чувствуют себя как дома мгновенно. Окна большие, боковые стенки вертикальные – ПРОСТОР! 8-летняя дочь без проблем встает в полный рост. Можно меняться местами, можно с первого ряда пройти на третий – именно за это хотим такой экземпляр в наш автопарк. Кстати, когда второй ряд сидений стоит против движения между ними и передними сиденьями образуется огромное место для различных вещей.

    Короткий и средний по длине V-класс отличается лишь размером багажника. И тут – он на голову выше Multivan. В багажник без проблем помещаются большие чемоданы ВДОЛЬ автомобиля (см. фото). Удобно открывается отдельно только стекло на задней двери, специальная разделительная полка. Хотя в нашем случае, все равно такого багажника не хватит – бокс на крышу обязателен. Правда, вместе с ним прилагаются и повышенный тариф при путешествии на паромах и платным трассам – видите ли, все что выше 2,3 метра считается грузовиком. Но к этому мы уже привыкли и на GL с боксом.

    О чем еще стоит сказать коротко? Очень понравился водительский солнцезащитный козырек, который ПОЛНОСТЬЮ закрывает верхнюю часть двери и не дает солнцу слепить сбоку. Вроде мелочь – а на GL и Skoda Superb такого нет. Отличные светодиодные фары – тот случай, когда современные технологии действительно работают на службе у человека. Тормоза – прекрасные (в этот момент мой GL снова нервно ушел в сторонку и закурил. Понимаю тех людей, которые ставят на 164 кузов тормоза от AMG).

    Очень интересная система распознавания знаков – когда на панель прибором выводятся ограничение скорость и запрет на обгон. Полезная штука. Правда, не без юмора – еду по Киевскому шоссе, скорость около 110 км/ч и тут – высвечивается ограничение в 10 км/ч! Как так, что случилось? Ничего особенного, просто камера считала знак на съезде АЗС 😉

    Честно скажу, что были сомнения по поводу престижности данного автомобиля. Все-таки пересаживаться с GL… Все расставили по своим местам взгляды моих соседей по коттеджному поселку. С каким интересом провожали меня в этой машине взглядом обладатели Х5, Кайенов и прочих пафосных аппаратов! А сколько конкретных вопросов было задано! Да и на дорогах к машине большое уважение и неподдельный интерес – хотя модели уже 2 года.

    Что в итоге? Вывод прост – для нашей семьи нет другой альтернативы ) Отдавали машину с жалостью. Даже за 4 дня успели к ней привыкнуть. Обычно это бывает, когда вещь «твоя».

    Как ни обсуждай V-класс с разных сторон, нельзя забывать про критический аспект – цена. Она безумна. Машина, предоставленная на тест-драйв сейчас оценивается в 5,4 млн. руб. На минуточку – рядом стоит совсем недурно упакованный S-класс по специальной цене 5,3… Да, сейчас автосалоны активно торгуются и предоставляют скидки. Да, можно купить специальную серию FLEET по цене 3,9 млн. руб. (без полного привода, тканевые сиденья, одна правая дверь, обычные фары и т.п.) Но сам тест-драйв показал – суть этого автомобиля в совокупности самых современных систем и опций. Поэтому-то и приобретается сейчас эта модель в основном в качестве коммерческого транспорта для крупных компаний.

    PS уже когда была написана эта статья позвонили из Volkswagen и сообщили о готовности предоставить на 3-х дневный тест-драйв Multivan. Ждите отчет )

    Отзыв об автомобиле Mercedes V-Class

    Отзыв об автомобиле Mercedes V-Class

    Отзыв об автомобиле Mercedes V-Class 2015 года выпуска

    двигатель: 2.1 ( 163 л.с. ) КПП: M6

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.1 (163 л. с.) КПП: M6

    Общая оценка: (4 из 5 )

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Вожу V-класс примерно полгода. Наша фирма купила версию V 220 CDI – дизель,163 л.с. , длинная колесная база. Средний по мощности и цене вариант. Тяги двигателя хватает для размеренной езды, но хотелось бы больше.

    Управляемость нравится, дорогу держит хорошо. Но пружинная подвеска жесткая, здесь комфортно ехать только по ровному асфальту. Если ямы или трещины – все чувствуется, а на нормальных колдобинах может кости вытряхнуть.

    Внутри V-класс похож на новый С-класс. Оснащение неплохое, хотя за каждую мелочь требовалось доплатить. Шефа раскрутили только на раздельный климат-контроль и подогрев сидений. И на том спасибо.

    Собран салон хорошо. Хорошая звукоизоляция, мотор и уличные шумы не достают. Непонятна только экономия на пластике на центральной консоли – дешевый, зимой стал скрипеть. Вставки «под дерево» выглядят тоже не дорого.

    Посадка в V-класс высокая, как в автобусе. Хороший обзор, слепые зоны небольшие. Только кресло водителя не очень удобное – подушка короткая, у меня лично после целого дня за рулем устают ноги. Шаманил с настройками, ничего путного и не добился.

    Если бы возил не я, а меня, я жаловался бы меньше. Думаю, V-класс машина для пассажиров, а не для водителя. Сзади много места, есть куда девать ноги. У нас шесть мест, сзади четыре раздельных кресла с подлокотниками. Кресла ездят по «рельсам» взад-вперед — как хочешь, регулируются спинки. Багажник огромный. Стекло в задней двери открывается отдельно от самой двери – удобно, если нужно, скажем, проверить, не забыл ли какую-нибудь сумку.

    Если подвести итог, V-класс – это машина чисто корпоративная. Я бы себе такую не купил. Слишком много неудобств, плюс какой-то нереальный ценник. Сейчас такой вариант, как у нас, стоит около 3,4 миллиона рублей. За эти деньги в семью лучше купить классный кроссовер, ездить и горя не знать.

    Достоинства Mercedes V-Class:

    Качество сборки и материалов

    Недостатки Mercedes V-Class:

    Не хватает диапазона настроек руля и водительского сиденья

    Отзыв o Mercedes V-Class оставил: Кирилл из города Москва

    Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса

    Прокатившись на Mercedes-Benz V-Class становится понятно почему некоторые люди его покупают за столь большие деньги, за эти же деньги можно купить внедорожник или седан представительского класса. Но V-класс тоже может обеспечить роскошь и приятные ощущения от вождения.

    Многие годы минивен Viano от Мерседес-Бенц показывает себя с лучшей стороны. Его обычно используют как служебный автомобиль, а иногда — как семейный. После 2014 года Виано эволюционировал в V-класс и теперь автомобиль стал содержать в себе все преимущества седана S-класса: качественный салон, простор и современные технологии.

    В новом Виано стали использовать адаптивные светодиодные фары Intelligent Light System, они сразу же идут в базовой комплектации Avangarde. Дальний свет автоматически переключается при езде по трассе, так чтобы не слепить встречные автомобили, а в городе эта функция отключается, потому что городские фонари нормально освещают дорогу и нет необходимости в дальнем свете.

    Внешний вид

    Внешне машина выглядит как обычный минивен с элегантными и спортивными нотками. В Мерседесе V-class есть полный привод, его можно отличить по шильдику 4MATIC. А дорожный просвет такой же, как и на обычном заднеприводном Viano. С полным приводом можно увереннее ездить по скользкой дороге. Есть несколько вариантов кузова, от которых будет зависеть насколько машина будет проходимой.

    V-class в кузове Marco Polo, в таком автомобиле можно даже жить с комфортом благодаря специальной крыше

    Есть версия с удлиненным кузовом, у него колесная база такая же, как и на обычном кузове — 3200 мм. Разница в длине составляет 245 мм. Зато в удлиненной версии больше места для багажа. Объем багажного отсека лонг-версии равен 420 литров. А третий вариант кузова — супер длинная версия, в ней еще просторнее, его длина больше еще на 230 мм. Во все эти автомобили, независимо от длины кузова, укомплектованы 4-х цилиндровым двигателем, объем которого равен 2,1 литра.

    В комплектации V 200d мощность мотора равна 136 л. с., а в V 220d — 163 л. с. Бывает и более мощная комплектация — V 250d, в моторе которой уже идут 2 турбины, а мощность равна 190 л. с. Коробка передач в версии V 250d идет автоматическая 7-ми ступенчатая 7G-Tronic Plus. Также здесь есть и система полного привода.

    Салон

    В салоне Mercedes-Benz V-класса все сделано из дорогих материалов, таких же, которые используются и в седане S-класса. Если исполнение салона Avangarde, то его качество еще лучше. На торпедо искусственная кожа, на креслах — наппа, деревянные декоративные вставки. Если машина едет вечером, то можно включать подсветку, тогда в машине будет уютнее.

    Эмоции от минивена довольно приятные. Можно заказать спорт-пакет, и тогда в машине будет установлен спортивный руль и педали из алюминия. Есть система Command Online, в нее входят навигация, интернет-браузер, аудиосистема, телефон, жесткий диск и DVD-дисковод.

    Есть приложение Mercedes-Benz Touch с помощью которого можно пользоваться функциями автомобиля через планшет и смартфон. Что касается передних сидений, то они не особо просторные, и нижняя подушка слегка коротковата, но садиться за руль удобно, несмотря на то, что сиденья расположены довольно высоко. Рядом с сиденьем есть место, в которое можно положить немало различных мелких вещичек.

    Есть подогрев и вентиляция передних сидений, но при желании можно эти опции заказать и для пассажирских сидений. Садясь за руль нельзя не заметить красивый светящийся порог на котором написано Mercedes-Benz.

    Когда машина едет по неровной дороге, кресла не гремят, потому что используется жесткое крепление без поворотного механизма. Эта конструкция считается более безопасной. Даже пассажирская часть салона оформлена так же качественно и красиво. По салону размещены отсеки, в которые можно положить некоторые мелкие вещи, есть USB-разъемы, подстаканники, розетки и USB-разъемы.

    В базовой комплектации Mercedes-Benz V-Class — 6-ти местный. Но есть и комплектации 7-ми местные, благодаря отдельным 3-м креслам в задней части автомобиля. Эти кресла достаточно узкие, поэтому на них хорошо ощущается спиной боковая поддержка. Можно среднее кресло откинуть вниз и получится столик.

    Для тех, кто собирается спать в машине есть возможность заказать цельный диван.

    Системы безопасности

    Mercedes-Benz V-Class обладает огромным множеством систем безопасности. Есть кнопка дистанционного управления на ключе, с ее помощью можно открывать или закрывать любую, из выбранных водителем, дверь.

    Для пассажиров есть своя зона климат-контроля, которой они смогут сами управлять с помощью пульта, который размещен в потолке. Как только открывается дверь, то система автоматически проветривает салон. Это особенно актуально в жару. Даже есть автономная система отопления и вентиляции, ее можно запрограммировать или использовать дистанционно.

    Пульт этой системы даже красивее, чем ключ зажигания. В плане управления машина особо ничем не отличается от управления легковым автомобилем. В машине есть множество систем безопасности, которые будут провоцировать водителя делать правильные действия, например, система предупреждает, если дистанция к впереди сильно сократилась, также показывает, что есть машина в слепой зоне. Даже если наехать на разделительную полосу — система также даст об этом знать.

    Также система может определить устал ли водитель, и предложит ему отдохнуть. Кроме предупреждений Mercedes-Benz V-Class тоже может вмешиваться в управление автомобилем — например, есть система Collision Prevention Assist, она начинает сама тормозить машину, если она сильно приблизится к впереди едущему объекту.

    Также можно включить функцию Distronic Plus, которая будет поддерживать дистанцию, система будет разгоняться и замедляться сама, чтобы расстояние до впереди едущей машины оставалось одинаковым — заданным водителем. Также в V-Class можно заказать комплекс Mercedes-Benz Intelligent Drive, в который входят все самые современные вспомогательные системы, призванные повышать комфорт, безопасность во время движения и помогать водителю.

    Есть система стабилизации ESP, которая противодействует сильному боковому ветру и выравнивает машину. В качестве освещения здесь адаптивные светодиодные фары Intelligent Light System, которые автоматически включают и выключают дальний свет. Это удобно при поворотах. Также система вовремя выключает дальний свет, чтобы не слепить встречных водителей.

    Есть и система, которая помогает найти парковочное место и может даже сама машину запарковать, потому что это сделать не всегда просто, ведь длина — более 5 метров, но обзорность у машины хорошая и ею легко маневрировать. Благодаря высокой посадке хорошо видны передние габариты автомобиля.

    С помощником при парковке отлично видно все вокруг минивэна. Также можно выбирать вид с нужных камер. Можно на экран вывести передние или задние колеса крупным планом, что очень удобно для такой длинной машины.

    Моторы

    Самыми популярными модификациями считаются V 220 d и V 250 d, в них установлены моторы с мощностью в 163 л. с (380 Нм крутящего момента) и 190 л. с. (440 Нм) соответственно. Более мощный мотор развивает свой максимальный крутящий момент уже при 1400 об/минуту. Это очень актуально при обгоне, перестроениях, когда тебе всегда доступен максимальный крутящий момент.

    Также в V 250 d есть режим overtorque, если его включить, то мощность увеличится до 454 л. с., а крутящий момент станет 480 Нм. Машина в этом режиме становится более резвой. Передачи переключаются быстрее, но по прежнему комфортно и плавно.

    Есть подрулевые «лепестки», с помощью которых можно самому переключать передачи. Но если резко нажать педаль газа, то все равно коробка-автомат включает кик-даун, поэтому особой необходимости в подрулевых лепестках нет. Если брать комплектацию с 190-сильным мотором, то в паре к нему идет коробка-автомат 7G-Tronic Plus.

    Если ездить на сухой дороге, то работа полного привода не заметна, и даже на мокрой дороге она будет незаметна, потому что система сама продумывает какой крутящий момент дать на каждое из колес. Полный привод четко работает с системой стабилизации ESP и 4ETS.

    Есть 2 типа подвески — комфортная и спортивная, в базовой версии полноприводного автомобиля идет комфортная подвеска, а для заднеприводной комплектации можно заказать спортивную подвеску, у нее более жесткие стабилизаторы и настроена она по-другому, так чтобы соответствовала спорту.

    В спортивной подвеске дорожный просвет на 15 мм. меньше, чем на комфортной. Но есть и регулируемая подвеска Agility Control, она идет изначально в комплектации Avangarde. В зависимости от режима езды она меняет свои свойства. Но факт остается фактом — в спорт-режиме подвеска более жесткая и дорожные дефекты больше чувствуются.

    В комфортном режиме система адаптирует амортизаторы под манеру вождения и состояние дорожного покрытия. В каждом из режимов подвеска работает продуманно, не издает шумов. На ямах кузов почти не содрогается.

    Но на брусчатке все равно вибрации есть, от этого никак не уйдешь. Шумоизоляция хорошая, есть даже система, которая транслирует через колонки то, что говорят пассажиры на передних сиденьях. Вместительность здесь довольно хорошая, если сложить пассажирские сиденья, то грузовой отсек составит 4200 — 5010 литров, в зависимости от длины кузова.

    Дух S-класса

    В этом минивене все не так, как в обычном автобусе, везде дорогая отделка салона, новые технологии, поэтому и сравнивать V-Class с другими минивенами не приходится, да и цена на них будет значительно отличаться.

    Далее на видео тест-драйв минивена V-class:

    В чем преимущества микроавтобусов марки Мерседес?

    С компанией «Басго» аренда микроавтобусов в Волгограде или Волжском перестала быть проблемой! Транспорт подается во все районы города, в том числе удаленные, на ж/д или автовокзал, в аэропорт. Маршруты поездок не ограничиваются городом или его пригородами. Мы организуем перевозки по всей России и за ее пределы. Для нас не важно, является ли клиент индивидуальным предпринимателем, частным или юридическим лицом.

    Пассажирские микроавтобусы Mercedes – это транспорт vip класса. Его отличия:

    • удобство пассажирских откидных кресел;
    • наличие аудио- и видеосистемы в салоне;
    • подстройка температуры воздуха для комфорта пассажиров (кондиционер – летом, система отопления – в холода);
    • высокие активная и пассивная безопасность;
    • надежность эксплуатации, присущая немецкому автопрому;
    • хорошее техническое состояние транспорта;
    • оснащенность согласно техтребованиям и ГОСТам.

    Автобус всегда арендуется с водителями компании, ответственно подходящими к своей работе. Они предупредительны, вежливы, не выходят в рейс с признаками простуды или утомления. Профессионалы своего дела, водители прекрасно знают город и его окрестности, особенности движения, пути объезда проблемных участков. Их главная задача – вовремя приехать по указанному адресу и в комфорте довезти пассажиров до пункта назначения без проблем и нервотрепки.

    Специалисты нашей компании помогут подобрать пассажирский микроавтобус Мерседес нужной вместимости. Модели Mercedes позволяют разместить от 8 до 25 человек, при необходимости число транспортных средств может быть увеличено.

    Минивэны и микроавтобусы прекрасно справляются с различными задачами. Их можно арендовать для:

    • любых праздничных мероприятий, в т.ч. корпоративных (например, для сбора и развоза сотрудников по домам после встречи Нового года, поездок на день города или 9 мая);
    • свадебной церемонии (обязательно подается белый транспорт, украшенный лентами и шарами);
    • загородных поездок как для частных лиц, так и организованных групп с предприятий;
    • экскурсионно-туристических поездок внутри города, в другие регионы или за пределы России;
    • трансфера гостей города.

    Чтобы рассчитать, сколько стоит аренда микроавтобуса Mercedes, необходимо точно знать:

    • количество пассажиров;
    • протяженность маршрута;
    • длительность поездки;
    • класс микроавтобуса.

    Если у клиента возникают вопросы, наши сотрудники оперативно ответят на них. При аренде автобуса мы всегда стараемся подобрать оптимальный вариант. Для постоянных клиентов существует система скидок.

    Путешествуйте с удовольствием на комфортабельных и современных микроавтобусах Mercedes!

    V — значит V-Class. Тест-драйв минивэна Mercedes

    Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.

    Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

    Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

    Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

    Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.

    Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.

    Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.

    Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

    Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.

    Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.

    Среднеразмерный V 300 d 2WD с пакетом оформления от AMG оснащен адаптивной подвеской и 19-дюймовыми колесами, он чувствительнее к мелким огрехам асфальта. А в целом едет повальяжнее. Дизель тянет очень размеренно, АКП норовит поскорее добраться до верхних передач, но и переход к активной езде происходит органично. У топ-мотора есть интересный режим overtorque — нажмешь педаль газа в пол, и максимум момента в 500 Н·м кратковременно прирастает еще на 30 ньютон-метров. А по паспорту версия V 300 d 2WD самая резвая среди обновленных: разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

    Экстрадлинный V 300 d 2WD уже явно тяжеловат, неподатлив на кривой, а если не сбрасывать ход, спортивная подвеска грубовато отрабатывает крупные неровности, допускает клевки. Нажимаешь педаль газа — пауза. Но вождение предполагается как раз спокойное, это особенный формат, сугубо для трансферов.

    Оптимальным же показался средний 2WD с адаптивной подвеской. Дизель и АКП сотрудничают душа в душу, управляемость славная. Средний расход по борткомпьютеру после активного круга-рейса составил 7,5 л/100 км — меньше, чем после заводного драйва на младшем V 220 d. Итак, вот самый сбалансированный и классный V-Class. Неудивительно, что в России V 250 d популярнее остальных.

    Нашему рынку обновленные V-Class предлагают с прежними силовыми агрегатами, а серию ОМ 654 обещают позже без конкретики по срокам. То есть до поры в России, кроме версий V 220 d и V 250 d, остаются в наличии дизельная V 200 d (136 л. с.) и бензиновая V 250 (211 л. с.) — все с 7-ступенчатыми АКП.

    В России V-Class будет продаваться по цене от 3 526 000 до 6 823 000 рублей. Модификация V 250 d с кузовом средней длины стоит от 4 513 000 рублей. И нетрудно догадаться, что опции, превращающие Mercedes-Benz V-Class в объем изобилия, значительно повышают эти суммы.

    Кемперы Marco Polo на основе V-Class бывают только с кузовами средней длины. Проехать удалось на максимально оснащенной версии V 300 d 4matic с адаптивной подвеской.

    Увесистая штуковина быстра, стелет довольно мягко, но в управлении не столь отзывчива, как заднеприводные. Руль потяжелее, плюс упрямство на входе в крутые повороты. И почему так велик свободный ход у педали тормоза? Обычные V-Class замедлялись послушнее. Впрочем, ездовые качества тут намного менее важны, чем квартирный вопрос.

    Знаменитый путешественник Марко Поло наверняка восхитился бы. Кемпер рассчитан на четверых, для которых на борту есть две кровати: нижняя получается при трансформации дивана, другая — под пологом подъемной крыши. Предусмотрены гардероб, кухня и масса отсеков-ящиков. В списке опций уличная складная мебель и раздвижной тент. Подробности смотрите в фотогалерее.

    У нас Marco Polo, как и обычные V-классы, пока тоже обходятся без новых дизелей. На выбор версии MP 200 d, MP 220 d и 250 d по ценам от 3 608 000 до 4 513 000 рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Фото подкапотного пространства приора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector