Camgora.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогреватель жидкостный -01 (М-комплект)

Подогреватель жидкостный 12ЖД24.8106.000-01 (М-комплект)

33 512,00 руб. с НДС

  • Описание
  • Характеристики
  • Каталог зап. частей
  • Техническая документация

В комплектацию данного подогревателя ВХОДИТ: ПУЛЬТ, ЭЛЕКТРОНАСОС, ЖГУТ + МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ

Предпусковой жидкостный подогреватель 12ЖД24 (М-комплект), тепловой мощностью 12 кВт, с применением камеры сгорания испарительного типа — это лучшее решение для гарантированного запуска двигателя грузового автомобиля в холодное время года, а также для поддержания его теплового баланса при работе при отрицательных температурах окружающего воздуха.

Небольшие габаритные размеры и универсальный монтажный комплект обеспечивают возможность монтажа на любое транспортное средство.

Проект:Подогреватель
Артикул:12ЖД24.8106.000-01-М
Реквизиты:товар (б/х) (Проект ЭЛТРА-ТЕРМО) / Товар
Габариты:411*291*172
Масса:9
Теплопроизводительность, кВт:12
Расход дизельного топлива, л/ч:1,46
Номинальное напряжение, В:24
Потребляемая мощность, Вт:110
Содержание CO2 в отработавших газах, %:9,0. 12,0
Дымность не более:3
НаименованиеПрименяемость запчасти
Нагнетатель воздуха 18ЖД24.8106.110-01 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Свеча накаливания 18ЖД24.8106.130-КС уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Насос топливный 18ЖД24.8106 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Корпус блока управления 18ЖД24.8106.201 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Патрубок 18ЖД24.8106.015 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Патрубок угловой 18ЖД24.8106.015 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Патрубок 18ЖД24.8106.013 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Фиксатор 18ЖД24.8106.105 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Труба выхлопная 12ЖД24.8106.056 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Фильтр воздушный 18ЖД24.8106.140 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Прижим пружинный датчиков 18ЖД24.8106.003 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Патрубок 18ЖД24.8106.008 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Блок управления 12ЖД24.8106.200-01 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Индикатор пламени 18ЖД24.8106.300 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Кольцо силиконовое уплотнительное 020-023-19-2-7 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Кольцо силиконовое уплотнительное 008-011-19-2-7 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Нагнетатель воздуха 18ЖД24.8106.115-01 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Камера сгорания 18ЖД24.8106.150 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Блок управления 16ЖД24.8106.200 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Жгут блока управления 12ЖД24.8106.210 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Теплообменник 18ЖД24.8106.001 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Датчик температуры 422.3828.000-02 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Датчик температуры 422.3828.000-01 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Жгут топливного насоса 18ЖД24.8106.220 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Пульт управления 12ЖД24.8106.400Запчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Крышка блока управления 18ЖД24.8106.202 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Жгут блока управления 18ЖД24.8106.210 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Крышка 18ЖД24.8106.103 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Пульт управления 16ЖД24.8106.400Запчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД
Свеча накаливания 18ЖД24.8106.130 уЗапчасти для подогревателей 12ЖД и 16 ЖД

Товары 1 — 30 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


Полный каталог зап. частей

Подогреватель предпусковой КАМАЗ-5320: ПЖД12Б-1015003-30

радиаторы охлаждения К-700 4-рядные цена 52-543

  • Характеристики радиатора
  • Чертеж

Подогреватель КАМАЗ: ПЖД12Б-1015003-30
Применяемость: КАМАЗ-5320 и модификации
Техническая характеристика ПЖД12Б:
Теплопроизводительность,кВт: полная- 12 частичная- 5
Топливо: — дизель
Расход топлива,лит/час: полный1,6 частичный — 0,7
Напряжение,В: — 24
Потребляемая мощность,Вт: полная-70 частичная — 50
Масса,кг: — 9
Габаритные размеры,мм: длинна- 390 ширина-205 высота-230
Ресурс,час.: — 3000
Производитель: АО Шадринский автоагрегатный завод
* монтажный комплект подогреваеля ПЖД12Б-1015700 поставляется отдельно

Отправим транспортной компанией: shaazspb@mail.ru

* Комплектующие поставляемые в запасные части к подогревателю ПЖД12Б-1015003-30

1. Бак топливный ПЖД12Б без подвески— ПЖД2Б-1015740
2. Бак топливный ПЖД12Б с подвеской— ПЖД12Б-1015730
3. Блок управления 12В— ПЖД12Б-01М
4. Блок управления 24В на ПЖД12М— ПЖД12В-01М
5. Горелка ПЖД12Б— ПЖД12Б-1015100
6. Датчик температуры— КДБА 405215.006
7. Жгут— ПЖД12Б-1015450-40
8. Жгут рамный— ПЖД12Б-3741040
9. Индикатор пламени— 222.3741000-01
10. Корпус ПЖД12Б— ПЖД8-1015192-10
11. Крышка— ПЖД8-1015191-20
12. Нагнетатель 24В— НВ-1-24-1
13. Нагнетатель воздуха 24В лапка— НВ-1-24
14. Насос топливный 12В— 27.1106010-30
15. Насос топливный электромагнитный 24В— 271.1106010-30
16. Прокладка (паронит толщиной 1,5мм— ПЖД24-1015193-01
17. Прокладка (паронит толщиной 1,5мм— ПЖД8-1015123
18. Свеча накаливания 24В— СН-04-20
19. Тамер-терморегулятор— ТТП-24-01
20. Таймер-терморегулятор МВИА 468365.014— ТТП-24-01М
21. Теплообменник ПЖД12Б— ПЖД12Б-1015012
22. Термопредохранитель бимиталлический— 19.3722
23. Труба жаровая ПЖД12Б— ПЖД14-1015176
24. Электронасос 24В— 75.3780-21.01
25. Электронасос 12В— 75.3780-11.01
26. Электромагнит 24В— 271.1106500-11

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

Подогреватель КАМАЗ ПЖД12Б предпусковой производства АО«ШААЗ» г.Шадринск
Предназначен для предпускового подогрева двигателя и кратковременного 2-3 часа
автоматического поддержания теплового режима охлаждающей жидкости двигателя,
для отопления салона (кабины) автомобиля независимо от работы двигателя при температуре
окружающей среды от -45° до +65°С. при напряжении бортовой сети 24в.
— чертеж подогревателя ПЖД12Б

Предпусковой подогреватель пжб 12

ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА ТТ-4М

Прицепное устройство состоит из бруса, упряжной скобы пальца и шкворня. Брус закреплен на приливах картеров конечных передач призонными болтами и служит для картеров дополнительной стяжкой.

СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ПЖБ-300Б ДИЗЕЛЯ ТРАКТОРА ТТ-4М

Система предназначена для подготовки дизеля к запуску при минусовой температуре окружающего воздуха при помощи жидкостного предпускового подогревателя типа ПЖБ-300Б. Система подогрева состоит из котла-подогревателя, закрытого снизу поддоном, электромагнитного клапана, вентилятора с панелью управления и воздуховодом, топливного краника, установленного на баке, трубопроводов, соединяющих котел с блоком дизеля, и электрической системы.

Котел подогревателя (рис. 87) состоит из наружной 12 и внутренней 11 водяных рубашек и горелки. Горелка имеет направляющий аппарат для завихрения воздушного потока и запальную свечу для воспламенения топлива. Котел расположен ниже полости водяной рубашки дизеля и постоянно включен в систему охлаждения.

Электромагнитный клапан служит для электрической блокировки системы питания котла и препятствует поступлению топлива в горелку при выключенном вентиляторе. Клапан имеет регулировочную иглу для дозировки количества подаваемого в горелку топлива. Электрическая схема предпускового подогревателя показана на рис. 88.

Панель управления представляет собой щиток, на котором смонтированы переключатель 2 режимов работы системы подогрева (рис. 89), контрольная спираль 5, контрольная лампа 3, включатель 4 запальной свечи и кнопка термобиметаллического предохранителя 1. Переключатель имеет три фиксированных положения: 0 — нейтральное положение (движок переключателя утоплен; все приборы выключены); 1 — продувка котла (движок выдвинут на половину своего хода; включен вентилятор);

II — рабочее положение (движок переключателя выдвинут полностью; включен вентилятор и электромагнитный клапан).

Во время работы подогревателя между рубашками котла и блока цилиндров происходит термосифонная циркуляция жидкости. В камеру сгорания котла топливо подается из топливного бачка самотеком, воздух нагнетается электровентилятором. Равномерную подачу топлива в камеру сгорания обеспечивает электромагнитный клапан.
Первоначальное воспламенение топлива в камере сгорания котла осуществляется запальной свечой. По накалу контрольной спирали контролируется момент воспламенения топлива в камере сгорания котла и исправность запальной свечи. При достижении светло-красного каления контрольной спирали топливо в камере сгорания котла воспламеняется, при этом слышен хлопок. Когда установится устойчивое горение, свечу выключают, и горение поддерживается ранее зажженным пламенем. Горячие газы вихревым потоком проходят по газоходу, образуемому внутренней и наружной жидкостными рубашками, отдают тепло подогреваемой жидкости, а затем, меняя направление, поступают в фальшподдон масляного картера дизеля и, омывая его, подогревают масло в картере. Нагретая вода и пар по трубопроводу и отверстиям в блоках цилиндров поступают

в рубашку дизеля, откуда вода и конденсат стекают по трубе к котлу.

Рис. 87. Котел подогревателя:
1—воздухоподводящий патрубок; 2 — завихритель; 5—горелка; 4 — сливная труба; 5 — стяжка; 6 — газоотводящий патрубок; 7—наружный газоход; 8— внутренний газоход; 9 — шланг; 10 — патрубок; 11 — внутренняя водяная рубашка; 12 — наружная водяная рубашка; 13, 15 — подводящие патрубки; 14, 16— асбестовые шнуры; 17 —
запальная свеча; 18 — штуцер

Сливают жидкость из системы охлаждения дизеля через краник, установленный на нижнем баке радиатора, и краник коллектора котла, управляемый рукояткой. При пользовании, подогревателем необходимо помнить, что неправильное обращение с ним, а также его неисправность могут послужить причиной пожара. Поэтому строгое соблюдение правил пользования подогревателем является основным условием безопасной его работы.

Рис. 88. Электрическая схема предпускового подогревателя:
1 — термобиметаллический предохранитель; 2 — контрольная лампа; 3 — переключатель вентилятора и электромагнитного клапана: 4 — электромагнитный клапан; 5 — электродвигатель вентилятора; 6 — запальная свеча; 7 — контрольная спираль; 8 — включатель свечи

Рис. 89. Панель управления

Топливом для котла служит смесь из 20 частей автомобильного бензина А-72 и 1 части дизельного масла (по объему). При использовании системы подогрева должны соблюдаться следующие правила:

1. Тракторист обязан присутствовать в течение всего времени работы подогревателя и следить за горением топлива в котле.

2. Во избежание отравления угарным газом прогревать дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией запрещается.

3. Подогреватель и дизель должны быть чистыми. Замасленность дизеля (особенно его картера) и подтекание топлива могут послужить причиной пожара.

4. При появлении пламени из выхлопной трубы котла подогревателя или когда начало горения происходит с сильным прерывистым гулом, следует выяснить причину и устранить неисправность котла. При необходимости подачу топлива отрегулировать иглой электромагнитного клапана.

5. Работа подогревателя без воды в котле долее 1 мин не допускается.

6. По окончании работы котла закрыть кран топливного бака.

7. Обязательно продувать котел вентилятором до разжига и после его работы в течение 1,5. 2 мин.

8. Категорически запрещается разжигать горячий подогреватель без продувки котла.

9. На тракторе обязательно должен быть огнетушитель.

Для подогрева дизеля предпусковым подогревателем необходимо выполнять следующий порядок:

1. Подготовить 45 л воды для заполнения системы охлаждения дизеля.

2. Закрыть жалюзи радиатора.

3. Открыть крышки заливной горловины радиатора и подогревателя трубы, а также заслонку вентилятора.

4. Прочистить дренажное отверстие сливной трубки в котле подогревателя.

5. Открыть краник на топливном бачке, осмотреть и убедиться в отсутствии подтекания топлива в соединениях топливопровода.

6. Включить вентилятор, для чего поставить рукоятку переключателя в положение I и продуть котел в течение 1,5. .. .2 мин.

7. Поставить рукоятку переключателя в положение II на 15. 30 с, чтобы смочить топливом футеровку горелки, затем перевести рукоятку переключателя в положение 0 (рукоятка полностью утоплена). Закрыть заслонку вентилятора и включить запальную свечу. Через 1 мин после включения свечи (когда контрольная спираль нагреется до светло-красного каления) установить рукоятку переключателя в положение II, включить подогреватель и плавно полностью открыть заслонку вентилятора. Когда подогреватель начнет работать устойчиво (будет слышен равномерный гул горения), необходимо выключить свечу.

8. Немедленно после розжига котла залить через заливную трубу подогревателя ведро воды (8. 10 л). Через 5 мин залить еще 30 л воды. После этого закрыть горловину заливной трубы крышкой и греть дизель паром до тех пор, пока пар не начнет интенсивно выходить из горловины радиатора. Закрыть сливной краник радиатора, затем через заливную трубу подогревателя заполнить систему охлаждения дизеля водой порциями по 8. 10 л с интервалом 2. 3 мин. Закрыть крышками радиатор и заливную трубу подогревателя. Температура воды,

заливаемой в систему охлаждения дизеля, должна быть не ниже 4 °С.

9. Прогреть воду в системе охлаждения в течение 30 мин, а затем пустить дизель.

10. После пуска дизеля долить воду в систему охлаждения до уровня через заливную горловину радиатора и нагреть воду и масло до температуры 50°С (по показаниям приборов). Выключить подогреватель, для чего перевести рукоятку переключателя в положение I (продувка котла), затем закрыть краник. Прекращение горения определяется по отсутствию шума пламени в котле подогревателя.

11. Продуть котел в течение 2. 3 мин, затем перевести рукоятку переключателя в положение 0 (нейтральное положение) и закрыть крышку вентилятора.

Если подогреватель по каким-либо причинам не начал работать, повторите его запуск с предварительной продувкой котла в течение 2. 3 мин. Для этого откройте заслонку вентилятора и поставьте переключатель в положение I.

Если система охлаждения заполнена антифризом, порядок пуска подогревателя, подогрева и пуска дизеля аналогичен описанному. Кран открывать только на время работы подогревателя и пуска дизеля. В остальное время держать плотно закрытым. Регулярно осматривать и подтягивать гайки и болты крепления подогревателя и топливного бачка, проверять и очищать их от грязи. Предохранять электромагнитный клапан подачи топлива и электродвигатель вентилятора от попадания в них воды.

При подготовке к осенне-зимнему сезону эксплуатации необходимо проверить работу электровентилятора и электромагнитного клапана.

При подаче тока на клеммы клапана должен быть слышен характерный металлический щелчок.

При подготовке трактора к весенне-летней эксплуатации газоотводящий патрубок котла следует закрывать резиновой заглушкой для защиты его от пыли и грязи.

Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10-С 12В

Поделитесь с друзьями:

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

  • Описание
  • Принцип действия
  • Документация
  • О Компании

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей Теплостар 14ТС-10-БЧ 12В

ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ — это новые модели предпусковых автономных жидкостных подогревателей, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года.

Главные плюсы автомобилей, на которые установленный подогреватель «ТЕПЛОСТАР»:

  • Гарантированный запуск мотора ТС при низкой температуре (до -45°C);
  • При не работающем двигателе есть возможность обогрева салона автомобиля;
  • Исключение холодного запуска мотора ТС, что, в свою очередь, продлевает ресурс двигателя;
  • При прогретом моторе экономится топливо;
  • Совместная работа мотора автомобиля и предпускового подогревателя повышает эффективность системы отопления ТС.

Краткое описание работы

Автономный жидкостный подогреватель Теплостар 14ТС-10 предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается вручную с помощью устройства управления. При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель переходит в режим малой мощности. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

Теплостар может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае отопитель осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

В состав комплекта входит: автономный отопитель, топливный бак на 13л, пульт управления, топливный насос, жидкостный насос, монтажный комплект (крепеж, набор электропроводки, рукава, соединители, топливопровод, воздухозаборник, комплект отвода выхлопных газов), документация, гарантийный талон.

Принцип работы

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 12 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 12 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 12 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.

Блок управления Теплостар 14ТС-10 12 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” — до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” — на режим “средний”.

Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 12 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желанию можно в любом момент цикла.

ХарактеристикаЗначение
Теплопроизводительность15.5 кВт — макс.,9 кВт — средний, 4 кВт — малый.
Напряжение12В
ТопливоДизельное
Расход топливамакс. 2,0, мин. 0,54л/ч
Потребляемая мощность отопителя86Вт (макс), 31Вт (мин)
ТеплоносительАнтифриз, тосол
УправлениеРучное
Размеры ДхВхШ440х259х175
Вес комплекта16 кг
  • Теплостар 14ТС-10 (с МК) руководство по эксплуатации (круглый разъем)
  • Теплостар 14ТС-10-24/12-С (с МК) руководство по эксплуатации (прямоугольный разъем)
  • Теплостар 14 ТС-01, 14ТС-10, 14ТС-20, 11ТС (TUV) руководство по ремонту
  • Каталог запасных частей к подогревателю Теплостар

О Компании

ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» осуществляют разработку, производство и реализацию отечественных предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под маркой «Теплостар» и «Бинар» и автономных воздушных отопителей салона под маркой «Планар».

Деятельность ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» направлена на разработку, производство и сервисную поддержку оригинальных (защищенных патентами) технических устройств, обеспечивающих тепловую подготовку двигателя перед запуском и при необходимости дополнительный нагрев в процессе работы (предпусковые подогреватели), а также устройств обогрева салона автомобиля (воздушные отопители), работающих независимо от двигателя.

Главные взаимоувязанные направления деятельности ООО «Адверс».

  • Разработка новых и усовершенствование уже выпускаемых подогревателей и отопителей, используя новейшие научно-технические достижения.
  • Разработка и производство устройств, дополняющих функциональные возможности базовых моделей предпусковых подогревателей и воздушных отопителей, таких как устройство для подогрева моторного масла, трансмиссии и заднего моста (собственная разработка – «Терммикс») или усовершенствованная модель позисторного подогревателя фильтра очистки топлива и топливозаборника.
  • Создание на основе фирменных центов технического обслуживания автомобилей КАМАЗ, МАЗ и УРАЛАЗ широкую сеть сервисного обслуживания автомобилей, оборудованных предпусковыми подогревателями «Теплостар» и воздушными отопителями «Планар».
  • Создание региональных складов запасных частей, диагностических приборов и руководств по эксплуатации и ремонта для обеспечения оперативной сервисной поддержки пользователей на всей территории Российской Федерации, Украины, Казахстана и Белоруссии.

На сегодняшний день:

Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар». Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины.

Предприятие имеет положительный опыт поставок автомобильных подогревателей и отопителей на вторичный рынок и их установки на отечественные и импортные автомобили.

Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия (как российские, так и европейские), свидетельствующие о безопасности продукции, гарантирующие соответствие изделий нормативным документам.

Перед приобретением Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10-С 12В, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10-С 12В с доставкой в любой город России.

Подогреватель ПЖД-12Б-10125006-20

Подогреватель ПЖД-12Б-10125006-20 от ОАО «ШААЗ» с испарительной камерой сгорания и двумя ступенями тепловой мощности 5 и 12 КВт.

Технический уровень подогревателя и систем его управления намного выше, чем подогревателя 15.8106 и системы его управления. Применены:

микропроцессорная система управления;

аналоговые датчики температур ОЖ и воздуха;

контроль всех электрических цепей и защита некоторых от короткое замыкание (КЗ);

диагностика ряда основных неисправностей;

управление широко-импульсным модулятором (ШИМ) работой электродвигателя нагнетателя воздуха.

Рис. 1.72. Схема подогревателя ПЖД-12Б

(последняя модификация без дополнительного сопротивления)

1-теплообменник; 2–горелка; 3-нагнетатель воздуха; 4-свеча накаливания; 5-индикатор пламени; 6-термопредохранитель; 7-датчик температуры; 8-подводящий патрубок; 9-отводящий патрубок; 10-завихритель пламени; 11-выхлопной патрубок; 12-топливный насос; 13-насадок; 14-стабилизатор пламени; 15-жгут. (последняя модификация — без дополнительного сопротивления)

Технические характеристики подогревателя

ПоказательЗначение
Номинальная теплопроизводительность по жидкости на установившемся режиме работы КВт(Ккал/ч):
— полный режим12±1(10320±860)
— частичный режим5±0,8(4300±688)
Расход топлива при номинальной теплопроизводительности на установившемся режиме работы, не более кг/ч (л/ч):
— полный режим1,3(1,6)
— частичный режим0,6(0,7)
Номинальное напряжение24В
Рабочее напряжениеот 20В до 30В
Потребляемая электрическая мощность (без электродвигателя с насосом (жидкостного электронасоса)) на установившемся режиме работы, Вт:
— полный режим70±10
— частичный режим50±10
Ток, потребляемый свечей не более, А
Содержание СО в газах на выходе из подогревателя на установившемся режиме работы и номинальном напряжении, %, не более0,2
Температура газов на выходе из подогревателя на полном установившемся режиме работы и номинальном напряжении , 0 С, не ниже
Дымность по “Бошу”, не более, единиц
Потребляемая электрическая мощность жидкостным электронасосом, не более, Вт

Подогреватели производства ООО «АДВЕРС» (краткий обзор)

(Изделия сертифицированы, соответствуют требованиям ГОСТ 3960-86 и ГОСТ Р 50905-93. Обеспечена патентная чистота. Конструкция защищена патентами).

С испарительной камерой сгорания, многофункциональной, обеспечивают:

предпусковую подготовку двигателя в сроки согласно требований ОСТ 37.001.052

длительное поддержание теплового состояния двигателя и кабины, в т.ч. с включенными электромоторами вентиляторов штатного отопителя кабины

резерв топливной мощности для обеспечения подогрева масла, топлива и аккумуляторной батареи.

Рис. 1.73. Подогреватель серии 14ТС на дизельном топливе.

Рис. 1.74. Подогреватель 15ТСГ на газовом топливе.

Технические характеристики и основные параметры

Подогреватель предпусковой Теплостар 12,0кВт, 24В, сжиженный газ 15ТСГ

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Задать вопрос
  • Оплата
  • Доставка

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Подогреватель ПЖБ для автомобиля

Если вы собираетесь использовать автомобиль, отличный от базовой комплектации, особенно это касается работы в длительных рейсах, то в таком случае следует оборудовать автомобиль средствами индивидуального облегчения пуска двигателя.

Прежде всего, стоит сказать об индивидуальном подогревателе, который работает на жидком топливе, а происходит это за счет существенного подогрева жидкости, находящейся в системе охлаждения масла в определенном картере двигателя.

Если говорить о применении индивидуальных предпусковых подогревателей, то тут есть два наиболее главных плюса:

  • Первый — наличие на собственном автомобиле подогревателя, который уже включен в его конструкцию, обеспечит вам возможность существенного подогрева двигателя в абсолютно любых условиях сохранности автомобиля, причем данный фактор не зависит от внешних источников энергии.
  • Второй — подогреватель сможет обеспечить вам использование низкозамерзающих жидкостей, а это полностью устранит необходимость в ежедневной дозаправке и постоянном сливе воды прямиком из системы обычного охлаждения двигателя.

Вообще, индивидуальный подогреватель должен работать на том же виде топлива, что и двигатель, а это значит, что для данных целей подойдет как бензин, так и дизельное топливо.

Масло в картере двигателя обычно разогревается за счет направления на него потока газов, которые имеют при выходе из обычного выпускного патрубка сверх-жаровой камеры котла, при этом температура составляет около трехсот градусов по шкале Цельсия.

Вообще, в проектно-конструкторских, а также различных исследовательских организациях часто проводятся работы, в результате которых происходит создание жидкостных бензиновых подогревателей ПЖБ-12 и еще ПЖБ-6, именно они отвечают за обеспечение надежного спуска карбюраторных двигателей, конечно же, речь идет о полностью безгаражном хранении автомобилей.

Если говорить о подогревателе ПЖБ-12, то его установка производится лишь на автомобили ГАЗ-63А и ГАЗ-63С, а вот с подогревателем ПЖБ-6 все намного сложнее.

Подогреватель ПЖБ-6

Данный вид подогревателя предназначен исключительно для автомобилей марок: Москвич-408, ГАЗ-24, Волга и ВАЗ-2105. ПЖБ-6 имеет конструкцию, которая полностью аналогичная подогревателю ПЖБ-12, но есть существенное отличие от него, там используется регулировочная игла, в то время как в 12 модели использование иглы заменено на электромагнитный клапан.

Котел основного подогревателя состоит из 4 основных цилиндров. Два цилиндра, расположенные внутри, делают специальную внутреннюю, так называемую рубашку охлаждения, а вот другой наружный цилиндр и тот цилиндр, который располагается под ним, обеспечивают наружную рубашку охлаждения. Эти две рубашки соединены между собой специальными трубками в задней основной части котла, а в передней запасной части есть специальная кольцевая щель. В передней части внутренней рубашки обычно установлена съемная горелка. Если говорить о внутреннем цилиндре, то чаще всего он предоставляет собой специальный газоход, который образован между двумя рубашками, занимающимися охлаждением. В основной передней части рубашки находится охлаждение патрубка отвода газов.

Подобная конструкция котла нужна для того, чтобы обеспечивать относительно высокую различную поверхность нагрева на один объем котла.

В главной передней части горелки всегда устанавливается специальный лопаточный аппарат, который нужен для того, чтобы создать вращательное движение воздуха, который подается в горелку при помощи вентилятора. Уже в испарительной камере горелки происходит перемешивание бензина вместе с воздухом, а затем он воспламеняется, и уже через диффузор, смесь, которая состоит из воздуха и бензина, поступает в завихряющее устройство, сделанное из конуса и кривых лопаток, именно при помощи их смесь должна направляться по так называемой, касательной к поверхностио сновного нагревания.

По внутреннему и наружному газоходу газы проходят потоком, который постоянно находится во вращении, именно это обеспечивает для него крайне высокую скорость продвижения газов у поверхности теплового обмена, случается это при невысокой, даже низкой скорости. Бензин должен подаваться в горелку при помощи специального топливного бачка, а делается это методом самотека, и уже его самовоспламенение происходит при непосредственном участии свечей накаливания.

После того, как начинается устойчивый режим работы подогревателя, свеча просто отключается. Подогреватель может быть разожжен полностью в течении примерно пятидесяти секунд, но данный фактор зависит лишь от температуры воздуха. Детали для специального котла обычно изготовлены из нержавеющей стали, а вот другие детали горелки обязательно должны быть изготовлены из жаростойкой стали.

Котел подогревателя следует устанавливать на автомобиль, но делать это нужно немного ниже, чем находится рубашка охлаждения блока двигателя. В котле подогревателя должна быть нагрета охлаждающая жидкость, которая находится в системе охлаждения двигателя. Котел подогревателя и, конечно же, рубашка охлаждения блока обязательно должны быть соединены между собой. А осуществляется это при помощи труб и шлангов. Жидкость, расположенная между подогревателем и системой, которая охлаждает двигатель, циркулирует по специальному принципу термосифона. Газы подогревателя, которые уже завершили свое дело, выводятся по газоотводящей трубе и после этого направляются под поддон основного картера двигателя, чтобы позже нагреть масло при запуске двигателя. В автомобилях, которые должны работать в условиях крайнего Севера и снабженных подогревателем, систему следует заполнять лишь тем антифризом, который соответствует марке 65 по Госту 159-52.

Преимущества ПЖБ-12

Испытания смогли показать, что для того, чтобы подогреть двигатель при внешней температуре воздуха примерно шестьдесят три градуса, следует потратить около тридцати четырех минут.

Если применять данный подогреватель, то это способствует огромному повышению долговечности двигателей и серьезно облегчает труд самих водителей.

Чтобы обеспечить надежный запуск дизельного двигателе зимой при полностью безгаражном хранении машины, следует использовать дизельные подогреватели следующих типов:

  1. ПЖД-22
  2. ПЖД-44
  3. ПЖД-70

Подогреватель ПЖД

Данный подогреватель состоит из котла подогревателя, в который уже встроена горелка, а также насосного агрегата и электромагнитного клапана, но самое главное в подобном подогревателе — у него есть собственный щиток управления.

Котлы данных подогревателей обладают цилиндрической формой, помимо этого они обладают одинаковой конструкцией и между собой отличаются лишь размерами. Котел подогревателя состоит обычно из основных четырех цилиндров, именно из них в последствии образуется рубашка охлаждения. Основная передняя часть внутреннего цилиндра подвергается серьезному расширению, и именно в ней подлежит устанавливать горелку. А вот внутренний котел является газоходом. Полость между данным цилиндром и рубашками охлаждения образует специальный наружный газоход.

В то же время насосный агрегат состоит из вентилятора, жидкостного и шестеренчатого, и конечно же из двух топливных насосов, которые приводятся в движение электрическими двигателями. Жидкость для охлаждения поступает в их двигатели по патрубку жидкостного насоса, именно оттуда подводится к нижней части котла еще один патрубок. В котле жидкость подводится к двум потокам, а также к рубашкам охлаждения, которые расположены в верхней части.

Предпусковые подогреватели двигателя ПЖД 30 в Новосибирске

  • Фары для автомобилей
  • Дистанционное управление для фототехники
  • Обогреватели двигателя и салона автомобиля

Подогреватель двигателя Спутник КМ-0003

Блок управления подогревателем двигателя Теплостар сб. 1263-01

Подогреватель двигателя ТД Движение ПЭЖ 214.373Н

Подогреватель предпусковой Старт-М (Универсальный комплект) (2,0 кВт)

Предпусковой подогреватель двигателя SK-1800Т для МТЗ

Блок управления подогревателем двигателя Теплостар сб. 2518-01

Подогреватель двигателя Предпусковой подогреватель двигателя 220В Северс плюс 1,5 кВт с бамперным разъемом

Подогреватель двигателя Предпусковой подогреватель двигателя 220В Северс М1 1.5 кВт с вилкой

Подогреватель двигателя DEFA 411702

Подогреватель двигателя Северс+ ПБН 2.0 (М3)

Подогреватель двигателя Airline Гольфстрим — 2000 AE-PP-03

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 1,5 кВт

Подогреватель предпусковой Старт-М (Универсальный комплект) (1,5 кВт)

Подогреватель двигателя предпусковой ГЕЙЗЕР-600 220В 600Вт (AE-PP-01)

Подогреватель дизельного топлива Номакон ПБ-103

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо Универсал №3 с насосом 220В, 3кВт

Подогреватель двигателя Северс-М3 2,0 кВт

Лидер Подогреватель предпусковой ГАЗ 3309 3310 комплект 2.0кВт с помпой и бамперным разъемом / / СЕВЕРС+

Подогреватель двигателя Северс М1 с бамперным разъемом

Подогреватель предпусковой Старт-Классик Универсал №3 (1,5 кВт)

Подогреватель двигателя DEFA 411708

Подогреватель двигателя ТАД Старт-М

Подогреватель двигателя Старт 11.1737

Подогреватель двигателя Северс+ ПБН 3.0 (М3)

Автоплюс Подогреватель предпусковой ГАЗ 3310 с двигателем ММЗ комплект 2.0кВт / / спутник

Электроподогреватель двигателя старт ( 3,0 Кв ) 220 КАМАЗ

Подогреватель двигателя универсальный «Вымпел» 3 кВт

Подогреватель тосола для «КаМаз» Вымпел №51

Подогреватель двигателя DEFA 412864

Подогреватель двигателя DEFA 411137

Теплостар 14ТС-10-12С сб.2880

Электрический предпусковой подогреватель двигателя DEFA 411703

Комплект ремонтный для подогревателя Бинар 5 компакт (д.859, д.1249, д.2153, д.1251,д.2152, д.1950, д 1947) сб.2717

Предпусковой подогреватель пжд 12б

Ну вот наконец поставил я на свой дизелек котел от ГА-66

.
И первый вопрос с типом топливо, но он решился сам собой Батя прослуживший в армии четверть века и связанный с автомобильной техникой, категорический предложил отказаться от бензина. В итоге было переведен на диз.топливо с при помощи форсунки от ПЖД-30.

Второй вопрос где взять давление. Ну с этим было проще купил у соседа по горожу насос для инжектора, который не подошел к его машине.

Трети вопрос как воспламенять. Искровой свечей от ПЖД или свечой накала от ПЖБ(ОВ-65(95)). После долгих измышлений было решено оставить свечу накала снизу для лучшего воспламенения.


Добавить к списку заказов

Добавить
к списку
заказов

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева и автоматического поддержания теплового режима двигателей с жидкостным охлаждением, а также для отопления салона (кабины) автотранспортного средства и устранения обледенения стекол

Руководство по эксплуатации (.pdf, 1339Кб)

Каталог деталей (.pdf, 1157Кб)

Найти ближайшего представителя

АО «Шадринский автоагрегатный завод»

Все права защищены

641876, Россия,
Курганская область,
г. Шадринск,
ул.Свердлова, д.1

Система предпускового подогрева ПЖД-600 двигателя Д12А-375Б

Для обеспечения пуска двигателя в условиях низких температур на автомобилях устанавливают пусковой подогреватель ПЖД-600

(см. рис. 37). Подогреватель работает на дизельном топливе и подключается к системе питания двигателя (см. рис. 20).

Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в котле подогревателя 16 (см. рис. 37), забирается охлаждающей жидкостью, которая специальным циркуляционным насосом подогревателя прогоняется сначала через змеевики 14 подогрева масла в масляном баке двигателя, а затем через рубашку охлаждения двигателя и далее но малому кругу циркуляции снова возвращается к подогревателю.

Рис. 42. Натяжной ролик:
1 — двуплечий рычаг; 2 — ось двуплечего рычага; 3 — натяжной ролик; 4 — пресс-масленка; 5 — крышка; 6 — подшипники; 7 — войлочный сальник; 8 — ось ролика

Устройство подогревателя ПЖД-600 двигателя Д12А-375Б

Подогреватель (рис. 43) состоит из цилиндрического котла и смонтированных на нем вспомогательных узлов: горелки, насосного агрегата, форсунки, электромагнитного клапана, свечи накаливания. В кабине водителя установлен щиток управления подогревателем.

Котел подогревателя изготовлен из нержавеющей стали, состоит из четырех цилиндров, образующих камеру сгорания 7, газопровод 10 и рубашку 8 для нагреваемой жидкости.

Жидкость поступает в котел по трубопроводу 11 под давлением от циркуляционного насоса 4, проходит по всей рубашке котла и отводится из котла через трубопровод 6.

Рис. 43. Подогреватель:

1 — шестеренчатый тон л и иным насос; 2 — электродвигатель; 3 — вентилятор; А — циркуляционный насос; 5 — впускной трубопровод циркуляционного насоса; 6 — трубопровод выхода горячей жидкости; 7 — камера сгорания; 8 — наружная рубашка; 9 — внутренняя рубашка;
10 — газопровод; 11 — трубопровод подвода жидкости в котел; 12 — сливной краник; 13 — выпускной трубопровод; 14 — наружный цилиндр камеры сгорания; 15 — свеча накаливания; 16 — завихритель; 17 — форсунка; 18 — электромагнитный клапан; 19 — топливная трубка;
20 — внутренний цилиндр камеры сгорания

Горелка подогревателя состоит из наружного цилиндра 14 и внутреннего 20. Между крышкой горелки и внутренним цилиндром установлен завихритель 16 первичного воздуха.

Через отверстия на внутреннем цилиндре в камеру сгорания подается вторичный воздух.

Насосный агрегат подогревателя приводится в действие от электродвигателя 2 и состоит из вентилятора 3, циркуляционного насоса 4 и шестеренчатого топливного насоса 1.

Форсунка подогревателя (рис. 44) — центробежного типа, с наборным пластинчатым фильтром. В случае засорения форсунку необходимо снять, разобрать, прочистить и проверить па распыли-ванне, включив подогреватель и не вставляя форсунку в горелку. Форсунка должна давать туманообразный конус топлива с углом распыливання не менее 60°.

Электромагнитный клапан прекращает подачу топлива к форсунке при выключении подогревателя.

При пуске подогревателя смесь топлива с воздухом воспламеняется от свечи накаливания. Затем свеча выключается и горение поддерживается автоматически. Топливо подается насосом через открытый электромагнитный клапан к форсунке и от форсунки под давлением 6—7 кГ/см2 поступает в камеру сгорания.

При эксплуатации подогревателя необходимо соблюдать следующие требования.

Систему охлаждения заправлять иизкозамерзающей жидкостью (антифризом). Допускается в исключительных случаях при температуре окружающего воздуха не ниже —30° С заправлять систему охлаждения горячей водой.

Запрещается пуск подогревателя без охлаждающей жидкости в котле, а также дозаправка перегретого котла во избежание его повреждения.

Запрещается пуск подогревателя сразу после остановки или повторный пуск при неудачной первой попытке пуска без предварительной продувки камеры сгорания в течение 3—5 мин.

При работе подогревателя водитель не должен отлучаться от автомобиля, чтобы в случае необходимости своевременно устранить любую неисправность или ликвидировать очаг пожара.
Нельзя допускать одновременную работу двигателя и подогревателя во избежание повреждения подогревателя.

Рис. 44. Форсунка:
1 — корпус; 2 — камера; 3 — прокладка; 4 — винт; 5 — стержень крышки; 6 — концевая пластина; 7 — штуцер; 8 — пластина фильтра; 9 — крышка фильтра

Пуск подогревателя производят в следующей последовательности:

установить на панели управления (см. рис. 7) выключатель 2 электромагнитного клапана в положение Продув и включить на

10—15 сек электродвигатель переключателем 3, установив его в положение Работа-,

включить свечу накаливания на 30—40 сек, переместив влево рычажок включателя 5. При этом контрольная спираль / на панели должна накалиться до ярко-красного цвета;

перевести выключатель 2 электромагнитного клапана из положения Продув в положение Работа и переключатель 3 режима работы электродвигателя в положение Пуск, если температура окружающего воздуха ниже —20° С.

При более высоких температурах можно перевести переключатель 3 сразу в положение Работа, минуя положение Пуск.

Если в котле подогревателя послышится гудение пламени, отпустить включатель 5 свечи и перевести переключатель 3 в положение Работа (при температуре ниже —20° С).

В случае отсутствия характерного гула пламени в котле подогревателя перевести переключатель 3 в нейтральное положение, выключатель 2 электромагнитного клапана в положение Продув и процесс пуска повторить.

Если в течение грех минут подогреватель не удалось пустить, проверить подачу топлива в камеру сгорания и накал свечи.

Пуск подогревателя считается нормальным, если при равномерном гуле пламени в котле через 3—5 мин трубопровод, отводящий жидкость из подогревателя, будет горячим, а наружный кожух котла — холодным.

Сильный нагрев наружного кожуха котла и возникновение в котле толчков кипящей жидкости свидетельствуют об отсутствии циркуляции жидкости. В таком случае необходимо выключить подогреватель и выяснить причину неисправности.

Работа подогревателя сопровождается равномерным гудением пламени в котле и выходом из подогревателя выпускных газов голубоватого свечения. Допускается периодический вылет языков пламени длиной до 100 мм.

После нагрева охлаждающей жидкости в двигателе до температуры + 40° С периодически, но не более чем на 20 сек, включить маслозакачивающий насос двигателя для перемешивания и равномерного нагревания масла.

Подачу топлива в подогревателе регулируют винтом редукционного клапана топливного насоса (по мере износа шестерен) на работающем подогревателе.

Выключение подогревателя для прекращения работы производить в следующей последовательности:

установить выключатель 2 электромагнитного клапана в положение Продув для прекращения подачи топлива в камеру сгорания;

в течение 1—2 мин дать поработать электродвигателю для продувки камеры сгорания, затем выключить его, переведя переключатель 3 в нейтральное положение.

Продувку камеры сгорания и газопровода производят для исключения возможного взрыва газов при последующем пуске подогревателя.

Рис. 45. Электрическая схема подогревателя:
1 — предохранитель ПР2Б;
2 — блок защиты Б320 с
плавкой вставкой 2а; 3 —
включатель; 4 — выключатель; 5 — контрольная спираль; 6 — соединительная панель; 7 — свеча накаливания; в — электромагнитный клапан; 9 — нагнетатель; 10 — электродвигатель; 11 — панель сопротивлений; 12 — переключатель ППН-45 электродвигателя

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Стрелка уровня топлива показывает неправильно
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector