Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит ваз 2107

Поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит ваз 2107

Не крутит стартер ВАЗ 2107: что делать?

Ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания нет никакой реакции, известна практически каждому автомобилисту, особенно владельцам отечественных моделей. Если панель приборов светится, значит, причина заключается не в аккумуляторе, а возможно, в таком устройстве, как стартер. Нас интересует стартер на ВАЗ 2107, но так как данные устройства идентичны практически на всех автомобилях отечественного производства, значит и проблемы неисправностей у них одинаковые. Если не крутит стартер ВАЗ 2107, значит пришло время провести диагностику и отыскать поломку. Разберемся, почему же изделие для запуска двигателя может не функционировать.

Диагностика неисправностей

Если длительное время эксплуатировать автомобиль, не проводя при этом диагностики и техосмотров, то в результате все завершится плачевно. Если не запускается двигатель – то устранить эту поломку можно за несколько минут, или за несколько часов, что зависит от вида поломки. Каким же образом можно определить, почему не крутит стартер? К основным видам поломок можно отнести следующие факторы:

Наиболее простая, но частая поломка стартера на ВАЗ 2107 – это окисление контактов. Причем контакты окисляются как на самом устройстве, так и на АКБ.

Проверяем контакты клемм АКБ

Более сложная поломка обычно связана с неисправностью втягивающего реле, а также выработкой ротора, обрыва обмоток, щеток и контактных колец.

Выгорание контактов втягивающего реле. Определить точную поломку механизма можно после его демонтажа. После снятия агрегата следует проверить состояние основных узлов, как втягивающего реле, так и самого устройства. Проверяется сопротивление обмоток, наличие обрывов или замыканий, наличие окислений, контакты и т.п. Как только выявлена причина поломки, ее следует устранить по возможности, либо же заменить механизм целиком.

Основные причины, почему не крутит устройство

Рассмотрим основные причины таких последствий, при которых не функционирует стартер.

Разряжен аккумулятор. Определить такую поломку очень просто. Если повернуть ключ в замке зажигания, а в ответ будут отсутствовать какие-либо признаки жизни, а лампочки на панели полностью все потухли, значит причина заключается непосредственно в АКБ. Исправить поломку можно путем зарядки аккумулятора. Если аккумулятор имеет слабый заряд, при котором панель управления функционирует, то при попытке запустить мотор будут слышны щелчки срабатывания реле.

Отсутствие “массы” на втягивающем реле. Масса может исчезнуть по нескольким причинам: окисление контакта, обрыв провода, откручивание гаек. Если “масса” будет отсутствовать, то агрегат может не подавать никаких признаков жизни, или работать через раз. Исправить ситуацию можно путем зачистки контактов и их затягивания, или прозвонки питающих проводов.

Читайте также: Датчик давления масла на ВАЗ 2107

Обрыв в цепи. Если реле не щелкает после попытки запустить двигатель, значит, поломка может заключаться в контактной группе зажигания. Выяснить неисправность можно путем проверки наличия контакта между зажиганием и стартером.

Неисправность втягивающего реле. Неисправность втягивающего реле можно устранить путем его замены или, иногда ремонта.

Неисправность может заключаться также в обрыве провода между втягивающим реле и реле стартера, посредством которого происходит подача питания при повороте ключа в замке зажигания.

Каким образом распознать неисправности

Винить стартер в том, если не заводится двигатель, не следует по той простой причине, что неисправность может заключаться и в иных устройствах. Выявить неисправность рассматриваемого устройства на ВАЗ-2107 можно следующим признакам:

  • Не заводится автомобиль, но стартер при этом жужжит. Причина заключается в неисправности втягивающего механизма.
  • Молчок со стороны стартера при повороте ключа в замке зажигания.
  • Запуск двигателя осуществляется после нескольких неудачных попыток его старта.
  • Устройство продолжает функционировать после запуска двигателя.
  • Наличие шума, скрежета и стуков при движении автомобиля.

Наличие одного из вышеупомянутых признаков говорит о том, что неисправность требуется искать в этом механизме.

Ремонт агрегата

Ориентировочный срок службы изделия составляет около 5-6 лет. При значительной эксплуатации механизма, его следует заменить новым. Проверить исправность втягивающего реле можно путем подачи питания на изделие. На клемму “50” подключается питание “+” от АКБ, а “масса” подается на корпус агрегата. При исправности изделия, будет слышен быстрый и звонкий щелчок. На неисправном устройстве щелчка не будет. Можно осуществить замену только лишь втягивающего реле, но вначале произвести полную диагностику.

Проверка надежности крепления управляющего провода на реле

Чтобы проверить исправность обмоток, нужно использовать мультиметр. Особенности прозвонки обмоток статора и якоря описаны в материале о ремонте устройства. Проверить требуется исправность обгонной муфты, для чего нужно покрутить шестерню. В одну сторону шестерня должна вращаться свободно, а в другую совместно с якорем. Немаловажно осуществить проверку износа щеток. Высота должна составлять не менее 12 мм.

На этом краткий анализ основных поломок стартера на ВАЗ 2107 закончен. Разницы в данных устройствах нет, и не имеет значения, какая у вас “семерка” – инжектор или карбюратор. Разница лишь в том, что старые модели ВАЗ-2107 оснащаются старыми моделями устройств, а модели свежих годом выпуска снабжаются уже редукторными стартерами, характеризующиеся большей эффективностью и надежностью.

При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит

Случается так, что водитель пытается завести автомобиль, но при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. Такая неприятность чаще бывает с отечественными машинами, особенно с выпущенными много лет назад. По отзывам владельцев, проблемный замок зажигания у автомобилей ВАЗ. В современной технике много датчиков и подсказок, при неполадках она заблаговременно забьет тревогу.

Возможные причины отсутствия реакции при повороте ключа зажигания кроются в аккумуляторе, катушке зажигания, блоке предохранителей, контактах и проводах. То есть, связаны с электричеством. Если бы проблема заключалась в цилиндрах, свечах, карбюраторе, топливном насосе, или элементарно закончился бензин в баке, автомобиль издавал бы какие-то звуки. Сказать, что ничего не происходит, в таком случае нельзя.

Аккумулятор

Аккумулятор может основательно разрядиться. Причин тому много — чрезмерное использование электричества, когда не работает двигатель (в гараже могли играть дети), попадание на клеммы жидкости или крупных насекомых. Сырая погода и мойка машины в сомнительном сервисе — факторы риска. Слишком высокая или низкая температура воздуха неблагоприятно влияет на аккумулятор, он ведет себя непредсказуемо и иногда быстро разряжается.

Для зарядки аккумулятора при работающем двигателе должен быть исправным генератор, а его ремень — хорошо натянутым. Иначе и во время езды аккумулятор рискует скоро разрядиться, а это опасно возникновением аварийной ситуации на дороге. При подозрении на поломку генератора лучше сразу обратиться к профессионалам. Но перед этим стоит убедиться, что проблема не заключается в аккумуляторе и других деталях.

Если в аккумуляторе еще остался какой-то заряд, могут гореть светодиодные лампочки и другие экономные электроприборы. В старых машинах точно узнать напряжение на клеммах можно тестером, современная комфортная техника покажет его на приборной панели (если аккумулятор не сел до нуля). При недостаточном напряжении рецепт понятен — зарядка. Заряжают аккумулятор от розетки или другого автомобиля, но подсоединение к чужому аккумулятору требует опыта и осторожности.

Если аккумулятор разряжается регулярно и ключ в замке зажигания продолжает отказывать, придется заменить изношенную батарею. Не помешают организационные меры — например, запретить детям находиться в гараже без взрослых.

Катушка повышает напряжение, чтобы в искровом промежутке в свече могла проскакивать искра. Повышающий трансформатор чувствителен к влаге, отсыревание катушки иногда приводит к выходу из строя. В этом случае горят фары и все другие электроприборы, жалоба, что при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, относится лишь к запуску двигателя.

Лучше не дергать ключ туда-сюда в замке зажигания, чтобы избежать короткого замыкания с сильными повреждениями катушки. Ее нужно осмотреть и выяснить, в каком она состоянии. Понятно, что напряжение на клеммах аккумулятора должно быть нормальным, при измерении любым доступным способом.

Блок предохранителей

Расположенные в блоке предохранителей реле — одна из возможных причин, почему замок зажигания не работает, как положено. Если напряжение аккумулятора в норме, автомобиль перед этим не мыли и не ездили под дождем — мог выйти из строя предохранитель. В большинстве моделей автомобилей неполадку можно визуально найти самостоятельно. Предохранители недороги, и заменить их легко. Если проблема в этом, при повороте ключа машина заведется. Перед блоком предохранителей бывает общий предохранитель, подающий напряжение на остальные.

Контакты и проводка

Провода в автомобиле повсюду. Их хватает и внутри замка зажигания. Если причина в них, стоимость ремонта зависит от места разрыва электрической цепи и его характера. Провода можно припаять, клеммы почистить и подсоединить, но если расплавились «внутренности» замка зажигания, придется его менять.

Профессиональный электрик разберется лучше, но многие владельцы автомобилей успешно ремонтируют проводку сами. Если при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, даже не загораются лампочки, вероятно, обрыв цепи произошел ближе к аккумулятору. Но когда при повороте ключа зажигания что-то загорается, придется хорошо поискать.

Не следует многократно дергать ключ, автомобиль должен идеально заводиться с первой попытки. Проверить «проходимость» проводов и контактов помогает тестер, разумеется, при отсоединенном аккумуляторе. Если предположения верны, ремонт обойдется недорого или вообще без финансовых затрат. Поверхность клемм должна быть металлической, блестящей. Возможно, их пора почистить, желательно специальной пастой.

Почитайте ещё:

Все исполнение электрооборудования УАЗ Патриот произведено по однопроводной схеме с реализацией соединения отрицательных выводов потребителей и источников электроэнергии с «массой», осуществляющей .

Почему разряжается аккумулятор на машине за ночь

Нередко возникает вопрос — почему разряжается аккумулятор на машине за ночь, и приносит этим немало неудобств. Являясь важной частью системы электропитания, он требует немедленной подзарядки, в пр .

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит ваз 2110

Пипец. Осенью замок перестал поворачиваться во 2е положение (шлицы износились за 6 лет). Взял новый в сборе. Недавно обратил внимание на непонятное поведение.

Машина заводится, а стартер не отключает (уже несколько раз такое случилось). А вчера вечером, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение и машина срывается вперед (по привычке с зимы оставляю на передаче) хорошо до жыпа было метра полтора, успел прыгнуть на педали. Уже дома потом обратил внимание, что слегка шевеля ключь в положении 1 все электро приборы то включаются, то выключаются. Кстати иногда ключ поворачивался с незначительными заеданиями.

1. Сколько живут замки? (полгода — это бычно для ВАЗа или я нарвался на подделку. 650руб это нормальная цена? ) 2. В чем проблема? (Контактная группа? или личинка? или они вместе? ) 3. Если контактная группа, то можно ли заменить е не снимая замок? (не могу найти куда бросил старый, рассмотреть его) 1. Как повезет.

Полгода — не повезло. 650 — нормальная цена. 2. Скорее всего в личинке. 3. Не надо ничего мудрить, бери новый и ставь.

Замок зажигания – не поворачивается ключ. Ремонт

Существует множество различных причин, по которым при попытке запустить двигатель автомобиля не удается повернуть ключ в замке зажигания. Большинство причин заклинивания и заедания ключа в замке одинаковы для всех автомобилей. Отдельно можно выделить характерные причины заклинивания замка зажигания, связанные с конструктивными особенностями автомобилей некоторых марок и моделей. Например, подклинивание замка зажигания на автомобилях Renault Logan чаще всего связано с плохой смазкой механизма блокировки руля. Чаще всего причины заклинивания замка, заедания ключа в замке зажигания связаны непосредственно с ключом зажигания, личинкой замка, ошибками водителя при запуске двигателя автомобиля. Некоторые причины легко выявить и устранить самостоятельно, а в некоторых случаях придется обращаться к специалистам в автосервис.

Изготовление авто ключей в Кирове. Прошивка, привязка чипов иммобилайзера.

Самостоятельное выявление причин заклинивания замка зажигания в автомобиле с автоматической коробкой передач начните с положения ручки КПП. Двигатель автомобиля с автоматической КПП заводится только когда переключатель КПП стоит в положении стоянка «Р» или на нейтральной передаче «N». Проверьте положение рычага селектора КПП и попытайтесь завести двигатель автомобиля еще раз. Попробуйте переключить рычаг в другое положение и попробуйте повернуть ключ еще раз.

Положения ручки переключения передач в автомобилях с автоматической КПП

  1. Осмотрите внешнее состояние ключа зажигания автомобиля. Причиной заедания ключа в замке зажигания может быть чрезмерный износ, сточенная поверхность ключа или сточенные зубцы бородки английского ключа с двухсторонней нарезкой или стертая поверхность ключа с вертикальным фрезерованием. Если ключ сточен или имеет следы повреждения его необходимо заменить. Мы можем изготовить в Кирове дубликат старого истертого ключа на станке с ЧПУ восстановив изначальную заводскую геометрию нарезки лезвия.
  2. Осмотрите визуально ключ. Возможно на бороздки ключа что-то прилипло. Так иногда бывает, когда нерадивые автовладельцы используют ключ не по назначению: открывают ключом пакеты, посылки и т.д. Возможно к поверхности ключа прилип кусочек скотча, который мешает работе механизма замка.
  3. Убедитесь, что руль автомобиля не заблокирован. Для этого поверните руль по сторонам. Если руль не поворачивается – значит от заблокирован блокиратором замка. Покачайте руль из стороны в сторону поворачивая при этом ключ в замке зажигания. Руль разблокируется и вы сможете повернуть ключ в замке зажигания.
Проблемы с ключом зажигания
  1. Если ключ в замке зажигания не поворачивается, попробуйте его вытянуть на 1-2 мм для того чтобы изношенные зубцы смогли попасть на планки секретов замка, а за тем попробуйте повернуть ключ. Покачайте ключ из стороны в сторону в личинке замке при попытке повернуть ключ зажигания. Если эти способы помогли завести двигатель автомобиля, значит ваш ключ очень изношен. Изношенный ключ необходимо заменить. Мы изготавливаем автомобильные ключи с восстановлением заводской геометрии ключа на современном станке с ЧПУ. Возможно изготовление ключей при полной утере по коду ключа, коду замка. Изготавливаем ключи по замку зажигания, двери автомобиля. Мы НЕ изготавливаем авто ключи по фотографии и по рисункам.

Если ключ в замке зажигания не поворачивается, попробуйте его вытянуть на 1-2 мм для того чтобы изношенные зубцы смогли попасть на планки секретов замка

  1. Присмотритесь к форме ключа. Кривой, гнутый ключ может не входить в личинку и не проворачивать цилиндр замка. Положите ключ на ровную поверхность и ударьте по нему несколько раз резиновым или деревянным молотком пока ключ не выровняется. Не используйте для выпрямления плоскогубцы или слесарные тиски.
  2. Если в замок зажигания попал мусор попробуйте аккуратно несколько раз вставить и достать ключ в замок автомобиля.
  3. Заранее позаботьтесь о наличии запасного ключа с чипом. Если ваш ключ сломан или поврежден мы сможем восстановить оригинал ключа по бирке с кодом, номеру замка двери или зажигания, с пинов личинки после полной разборки замка. Для заказа необходимо предоставить документы подтверждающие право собственности на автомобиль.
Заклинило замок зажигания. Проблема в личинке
  1. Попробуйте очистить личинку замка с помощью сжатого воздуха. В этом может помочь электрический компрессор для накачки колес. Для очистки замка от попавшего мусора впрысните короткими порциями воздух в замочную скважину.

Воспользуйтесь для очистки замка зажигания небольшим количеством жидкой смазки или очистителем электрических контактов. Небольшого количества вполне достаточно. Если данный способ помог повернуть ключ и завести автомобиль, то необходимо в ближайшее время разобрать личинку замка или заменить ее. Мы занимаемся разборкой, ремонтом замков дверей, багажника, зажигания на автомобили некоторые модели иностранного производства. Для изготовленного ключа мы сделаем чип иммобилайзера и привяжем ключ к автомобилю. У нас вы можете заказать ключи для автомобилей отечественного и импортного производства, грузовиков, мотоциклов. Для консультации позвоните нам по тел. 8-922-900-70-60 и мы проконсультируем вас.

Тема: Не заводится АЕВ. ключ поворачиваю и тишина. =(

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Passat Регистрация 24.11.2011 Адрес Пущино Возраст 33 Сообщений 1,055

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    FL1NT, залезь под машину (на яме иль на подъемнике), сними защиту, если есть.
    На стартер подходят 3 провода. Два толстенных (это постоянный плюс с аккума на стартер и дальше в систему) и один тонкий.
    Сними этот тонкий с разъема и подай на эту клемму +12 вольт.
    Если стартер начнет работать, то проблема может быть в замке зажигания. Если работать не будет, то проблема в стартере, скорее всего щетки.

    Только перед тем, как испытывать стартер, поставь на нейтралку.

    хороший совет,спасибо,отпишу как все починю

    — Добавлено чуть позже —

    а может ли сигналка повлиять на это?
    или приборку я менял и ключ потом 2 привязывал.

    Golf Регистрация 11.05.2012 Адрес Татарстан Альметьевск Возраст 33 Сообщений 633

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 16

    доброго времени сутог, у меня канеш пока пасси нету, но у друга недавно во дворе прописался на постоянку. ну и воть, поехали мы на природу туда , сюда, на 9 мая, как положено шашлычёк , водочка , все дела, потом потянуло нас «покататься» ну вообщем наверное у всех такое было, так что не корите шибко, ну я сел с непривычки 2 раза заглох, заводилась она со стартера, покатались приехали, отдахнули, решили пасю переставить, прыг в салон а там ихвените «хер» тоже четоо счелкает и все, ну с толкача заводилась на ура, потом к электрикам с утра, в итоге одгнили провода с глеммы плюса, и все , по сути там заменна клемы отдали 400р. . теперь заводиться как втралет так что сначала до конца тереби клеммммыыы

    Pointer Регистрация 03.07.2011 Адрес Брест Сообщений 61

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    у меня было такое, похожая ситуация на гольфе 4 .1.6. приговорили втягивающее стартера.. стоило около 50у.е.
    просто ключ поварачиваешь и все. щелчек только слышен релюхи какой то.

    Passat Регистрация 24.11.2011 Адрес Пущино Возраст 33 Сообщений 1,055

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    итак. под замену было реле
    купил за 900р,теперь все ок!

    Pointer Регистрация 28.01.2012 Возраст 30 Сообщений 4

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    сними посмотри стартер, у меня недавно блыло такое же, подъехал к магазину все нормально, вышел а там глухо. снял стартер поменял щетки смазал и все отлично

    Pointer Регистрация 26.05.2012 Сообщений 2

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Вопрос почти такой же.
    Имеется passat b5 1.8 turbo в америке. Утром завелось отлично, ехать мне минут 15. 4 часа машина стояла на жаре (сейчас у нас примерно +35). Поехал обратно домой (15 минут). Поставил машину, все так же на жаре. Через 30 минут сажусь, вставляю ключ, она не заводится.

    То есть, вставил ключ. Во втором положении все лампочки загораются. Поворачиваю ключ на третье, но ничего не происходит. Лапмочки на панели все так же горят и гаснут после проверки. Остается только аккумулятор и break. На аккумуляторе напряжение 12.4 вольта. При попытке завести машину, никаких звуков не издается, только (вроде бы) какой-то щелчок, но почти не слышно.

    Через два часа сел, завелась как обычно.

    Собственно кто подскажет в чем могла бы быть проблемма. В сервис только во вторник смогу.

    Не заводится, слышен прерывистый писк (сигнал)

    Машина Toyota 2000г с АКПП. StarLine A93 (без CAN модуля).

    Сегодня завёл машину с пульта. Всё отлично.

    Подошёл к ней, открыл с пульта, вставил ключ в замок зажигания, повернул. Думаю не довернул до конца: у меня в замке зажигания три положения:

    1. Выкл
    2. Работают некоторые электроприборы
    3. Работают все электроприборы

    Нужно ставить в 3 положение, я поставил во 2.

    Сел, выжал тормоз, чтобы начать движение, сигналка привычно мигнула аварийкой, авто заглохло, как происходит когда я забываю вставить ключ вообще. Выругавшись, повернул ключ в «выкл», чтобы завести снова вручную, завожу — стартер не крутится, тишина, только прерывистый писк, похожий на «занято» по телефону. С пульта точно также — слышится щелчок реле в недрах машины, писк, не заводится.

    Ответы 9

    • Ответить
    • |

    Нет, когда АКБ садится, авто ведёт себя иначе: стартер секунду крутится, потом затихает, а приборка светит менее ярко. Тут же явно что-то сигнализирует об ошибке.

    • Ответить
    • |

    Ваша ситуация может быть связана с неисправностью автомобиля.

    Рекомендую обратиться в установочный центр для проведения диагностики.

    • Ответить
    • |

    Вы подтверждаете что сигнал исходит из сигнализации? Записал звук чтобы было понятнее: https://vocaroo.com/i/s1Yi0q9kTecv Сначала щелчок — поворачиваю ключ в замке зажигания, потом короткий писк — включается магнитола, а затем прерывистый, про что я говорю.

    • Ответить
    • |

    В сигнализации нет писчалки. что то еще у Вас на ключах висит? метка какая нибудь

    • Ответить
    • |

    Это старая машина, никакого бесконтактного доступа или подобного нет. Разве что металлический ключ не оригинальный (утерян), а копия, но несколько месяцев ездил с ним, всё было окей. Завтра попробую запасной оригинальный ключ.

    • Ответить
    • |

    Речь про доп иммо.

    Но все равно в сигнализации нечем пищать

    • Ответить
    • |

    Выругавшись, повернул ключ в «выкл», чтобы завести снова вручную, завожу — стартер не крутится, тишина, только прерывистый писк, похожий на «занято» по телефону. С пульта точно также — слышится щелчок реле в недрах машины, писк, не заводится.

    В чём дело?

    Не заводится -это КАК ? СТАРТЕР НЕ КРУТИТ? Или КРУТИТ, но НЕ ЗАВОДИТСЯ?
    Если стартер не крутит, то возможно — заблокирована его работа селектором АКПП.
    Рычаг АКПП в каком положении остался? Вы успели его «сдернуть» с ПАРКИНГА при неверной посадке в машину и попытке поехать?
    Может надо просто рычаг в ПАРКИНГ поставить и потом попробовать заводить? Машина не заводится в других положениях рычага, чтобы не произошло поломки АКПП НА ПЕРЕДАЧЕ.

    Сначала щелчок — поворачиваю ключ в замке зажигания, потом короткий писк — включается магнитола, а затем прерывистый, про что я говорю.

    Это пищит напоминалка — ЗАБЕРИ КЛЮЧ ИЗ МАШИНЫ (знаю — о чем говорю — у меня брат Вашей «гайки» — Toyota IPSUM кузов SXM10). Пищать начинает, если ключ зажигания в положении OFF и открыта ДВЕРЬ. Если включить габариты при OFF или вытащенном ключе — она же пищит НЕПРЕРЫВНО напоминает — ВЫКЛЮЧИ СВЕТ. Пищит — ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ, если дверь ЗАКРЫТЬ — пищать перестанет!
    У Вас давно эта машина? Почему не знаете про сервисные функции своего автомобиля?

    • Ответить
    • |

    >СТАРТЕР НЕ КРУТИТ?

    >Пищать начинает, если ключ зажигания в положении OFF и открыта ДВЕРЬ.

    Нет, писк открытой двери другой, более мелодичный. А этот писк похож на сигнал при движении задним ходом. Собственно эта мысль навела меня поискать в этом направлении, нашёл упоминание, что так пищит ингибитор АКПП, в задачу в которого в том числе входит запрет запуска в любых положениях рычага АКПП кроме P. Тут уже стало понятно.

    >Рычаг АКПП в каком положении остался?

    Вы меня опередили, оказалось в этом дело. В прошлый раз при заведении успел его сдёрнуть с паркинга, но не довёл до D, он и остался на второй ступени — R, что я не заметил, так как сразу отвлёкся на за заглохший авто. Дальше уже надо было бежать на работу, так что на размышления времени не было.

    Сегодня утром после установки рычага в P машина успешно завелась.

    >У Вас давно эта машина?

    Нет, досталась по наследству.

    >Почему не знаете про сервисные функции своего автомобиля?

    Ключ зажигания не заводит автомобиль

    Краткое руководство в случае, если ключ зажигания не заводит автомобиль.
    Возможные причины возникновения этой проблемы и варианты её решения.

    Звони нам круглосуточно 24/7 и получи Скидку 10% на квалифицированные услуги по решению любых проблем с зажиганием!

    Звони Сейчас: 800-223-1453

    Может быть несколько причин того, почему ключ зажигания не заводит машину. Некоторые из них могут быть механического характера, например разряженный аккумулятор, а некоторые – связаны с ключом зажигания.

    (PHOTO) Цилиндр замка зажигания и ключи зажигания

    Давайте пошагово рассмотрим разные признаки неисправности, которые помогут вам правильно определить причину неисправности и найти решение проблемы.

    Шаг первый:

    Для начала давайте определим, это механическая проблема в автомобиле или проблема с ключом.

    Существует простой способ определить это.

    Если ваш ключ зажигания поворачивается в замке зажигания И работают фары, поворотники и радио, это означает, что с аккумулятором все в порядке. Из этого следует, что проблема в ключе.

    Если же ключ в замке зажигания поворачивается, но фары, поворотники и радио не работают, то это означает, что возникла проблема механического характера и вам желательно обратиться к автомеханику.

    В случае, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, смотрите наши рекомендации здесь.

    Итак, мы знаем, что с аккумулятором все в порядке, ключ поворачивается, фары и радио работают и даже есть типичный звук щелчка. В чем тогда проблема?

    Шаг второй:

    Если ситуация, описанная в начале, вам кажется знакомой, похоже, что у вас возникла проблема именно с чип-ключом или смарт-ключом к вашему авто.

    (PHOTO) Неисправность чип-ключа – одна из возможных причин почему не заводится автомобиль

    Большинство моделей 2000 года выпуска и позже оборудованы системой безопасности, встроенной в компьютер автомобиля.

    Задача такой системы исключить возможность запуска мотора автомобиля неавторизованными ключами, то есть без ключа собственника автомобиля. Другими словами, ключ собственника программируется и его код прописывается в бортовой компьютер автомобиля, чтоб только этот единственный ключ мог завести автомобиль.

    Если в автомобиле все работает, но машина не заводится, это означает, что либо автоключ не запрограммирован вообще, либо код ключа неправильный.

    (PHOTO) Ключ с чипом и ключ без чипа. Первый заведет автомобиль, второй – нет.

    Шаг третий:

    Во-первых, вы должны проверить, есть ли у вашего ключа встроенный чип, верный ли у него код, и перепрограммировать ключ в мастерской по изготовлению автомобильных ключей или у официального дилера.

    Здесь вы можете увидеть пример:

    На картинке ниже – два ключа: ключ без чипа (не транспондер) и ключ с чипом (транспондер). Если ваш автомобиль оборудован транспондерной системой, вы должны убедиться, что ваш ключ с чипом. Вы не можете сделать дубликат или копию такого ключа в обычной мастерской по изготовлению ключей, поскольку его нужно программировать.

    (PHOTO) Два ключа с одинаковым стержнем. Оба будут поворачиваться в замке зажигания, но только один (нижний) возможно запрограммировать.

    Во-вторых, убедитесь, что код вашего ключа с чипом верный.

    На картинке ниже два чип-ключа, которые выглядят одинаково, но имеют разный шифр (код чипа) и поэтому один из них сможет завести автомобиль, а второй – нет.

    (PHOTO) Одинаковые ключи – Два разных чипа.

    Когда может возникнуть проблема с тем, чтоб завести автомобиль? Когда я должен обратить внимание на программирование или перепрограммирование ключа? Я недавно поменял аккумулятор и отключил сигнализацию в автомобиле. Это каким то образом связано?

    Да, транспондерная система автомобиля связана с аккумулятором, замком зажигания и системой сигнализации.

    Наши профессиональные мастера по восстановлению автоключей видели много случаев, когда замена аккумулятора была причиной того, что автомобильные ключи преращали работать. Бортовой компьютер автомобиля больше не распознавал старый ключ автомобиля, который прежде работал отменно.

    Более того, установка сигнализации, а также замена замка зажигания, может привести к точно таким же результатам.

    (PHOTO) Установка нового замка зажигания может стать причиной почему не заводится автомобиль.

    Ситуации, описанные выше, являются наиболее распространенными причинами того, почему ключ не заводит автомобиль и поэтому нуждается в перепрограммировании.

    Попытка завести автомобиль с транспондерной системой ключом без чипа (не транспондером) или ключом с неверным кодом чипа будет безрезультатной.

    Какой главный вывод? Что я должен сделать?

    Вы должны связаться с официальным дилером или с мастерской по восстановлению автомобильных ключей и детально объяснить вашу проблему.

    Убедитесь, что у вас есть точная информация о марке, модели и годе выпуска вашего автомобиля, а также VIN-код автомобиля. Это поможет установить верный код чипа вашего ключа.

    Машина не реагирует на ключ зажигания

    Машина не реагирует на ключ зажигания СПб? Ситуация однозначно не из приятных. Первое, что стоит сделать – исключить панику. Все поломки поддаются ремонту. Нужно только выявить причину и устранить. Причин несрабатывания двигателя существует несколько. Стоит рассмотреть все возможные варианты и отыскать тот, который применим к вашей ситуации.

    Если вы вообще не разбираетесь даже в элементарных вопросах о функционировании авто, необходимо отвезти автомобиль в сервис технического обслуживания, где сделают полную диагностику транспортного средства.

    Чтобы самостоятельно выявить поломку, следует обязательно понимать, представлять, каким образом устроена система запускания работы двигателя и строение, принцип функционирования стартера. Именно он оказывает влияние на запуск двигателя. Итак, ниже приведена полезная информация для тех, кто решил самостоятельно исправить неполадку.
    Главные причины
    Основания, почему машина не реагирует на ключ зажигания, приведены ниже:

    • Отсутствие звуков от работающего устройства запуска в момент поворачивания ключа.

    Самая сложная проблема, говорящая: на роторе отсутствует электропитание. В таком случае придётся до мельчайших элементов разбирать весь стартер. Бывает и так, когда неизбежно приходится разбирать даже мотор. Причина может быть и в его функционировании. Вероятнее всего, произошло замыкание в работе маховика. Ещё одна возможная причина – переклинивание коленвала. Центровка ротора вышла из строя, вращение стало невозможным. Двигатель обездвижен.

    • Аккумулятор разряжен.

    Логично, что при разрядке батареи, она не будет функционировать. Первый признак этой причины: не работают индикаторы на панели приборов. Выход прост для большинства случаев: зарядка аккумулятора. Устанавливать другой стартер нет смысла: реально отремонтировать тот, что уже установлен в авто. Меняют в очень редких ситуациях, при наличии дефектов на самом устройстве.

    Бывает ситуация, когда стартер рабочий, а маховик не вращается. На это есть ряд своих причин:

    • Произошёл разрыв обмотки механизма, распределяющего газ.
    • Повреждён маховик шестеренок.
    • Сломан элемент стартера, отвечающий за вращение шестерёнок (бендикс), поэтому сам маховик не приходит в движение.

    Ещё одним моментом, почему двигатель не реагирует на ключ зажигания, может быть низкая температура на улице. Батарея быстрее разряжается. Вследствие этого стартер не получает достаточного напряжения. Отсюда и щелчки: из-за невозможности совершить полный оборот. В этой ситуации не происходит замыкание контактов.

    Обязательным условием и первым сигналом проблем со стартером – отсутствие горящих индикаторов на панелях приборов.

    Когда двигатель не заводится, водитель продолжает делать попытки, проворачивая ключ. С каждым новым поворотом ключа происходит постоянная подача напряжения на обмотку и осуществляется сгорание контактов. Всё это только увеличивает размер платы за восстановление. Замыкание приводит абсолютно к полной дезактивации системы. Поэтому, когда нет реакции от стартера на развороты ключа и не светятся индикаторы, причина – в замыкании.

    Машина не реагирует на ключ в том случае, когда произошло разрывание обмотки электрического выключателя (реле). Он может произойти тогда, когда индикатор загорелся, и отсутствует вращение в центре выключателя. Когда индикатор не светится – искать причину поломки стоит в замке зажигания.

    Для определения того, что реле срабатывает исправно, требуется выполнить снятие провода с выключателя, подключив лампу, которая должна загореться.

    Причиной, почему не работает ключ зажигания может быть неисправность замка. В этом случае, проще всего сменить втягивающий механизм.

    Когда вы добросовестно выполнили вышеперечисленные предложенные меры и двигатель всё равно не заводится при поворотах ключа зажигания в замке, стоит просто принять это, обратившись в СТО. Придётся везти автомобиль на буксире.

    Почему машина не заводится при повороте ключа зажигания?

    Могут (должны) ли дети чем-либо пользоваться во время проведения ВПР (карандаш, разноцветные ручки, словарь)? Словарь и справочные материалы использовать нельзя.

    Что делать если при повороте ключа машина не заводится?

    Первое, что нужно проверить в электросистеме — это состояние АКБ. Также обратите внимание на то, чтобы клеммы были хорошо затянуты. Проверьте клеммы и провод массы на отсутствие окислов. Дальше осмотрите провода, идущие к стартеру — они должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закрепленными на клеммах.

    1. Как подключить замок зажигания камаз
    2. Какой стартер лучше редукторный или обычный
    3. Как проверить катушку зажигания на бензопиле
    4. Почему пила пилит криво
    5. Как переделать пускач на стартер мтз 80
    6. Как поставить стартер на мотоблок
    7. Как установить зажигание на уаз 417 двигатель
    8. Как выставить зажигание на мотоблоке
    9. Как подключить катушку зажигания на уаз

    Как понять что машина не заводится из за иммобилайзера?

    Как понять, что не работает иммобилайзер?

    1. на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
    2. бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. …
    3. при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
    4. не срабатывает стартер;

    Почему при повороте ключа зажигания ничего не происходит?

    При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. Некоторые машины блокируют включение стартёра, если не нажать на тормоз, или даже не выжать сцепление. … В остальных случаях такое поведение автомобиля свидетельствует о неисправности цепей проводки питания, управляющих напряжений или самого стартёра.

    Почему стартер не реагирует на замок зажигания?

    Неисправность стартера

    Если при повороте ключа в положение «Start», стартер никак не проявляет себя, причиной тому может служить: обрыв обмотки втягивающего реле; потеря упругости возвратной пружины реле; выход из строя реле стартера (при его наличии);

    Как замкнуть стартер чтобы завести машину?

    Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их. Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента.

    Как сбросить ошибку иммобилайзера?

    Для того чтобы самостоятельно выключить иммобилайзер используют несколько способов:

    1. кодовая деактивация;
    2. использование запасного ключа;
    3. применение специальных программ и устройств;
    4. установка эмулятора.

    Как сделать так что бы машина не завелась?

    Что сделать, чтобы машина не завелась? Тогда есть вариант колхоза с простым откатом: берем два предохранителя, проводки, мощный тумблер. один предохранитель используем как корпус, к его ножкам припаиваем проводки и вставляем в блок. На другом конце проводков — тумблер и собственно предохранитель.

    Что происходит при повороте ключа?

    Когда водитель поворачивает ключ зажигания, электрический ток подается на втягивающее реле. Оно сдвигает бендикс до зацепления ее с зубьями маховика двигателя и одновременно замыкает контакты самого стартера, в результате чего коленвал вращается.

    Что происходит при включении зажигания?

    При включении зажигания происходит подача напряжения на катушку зажигания, в которой образуется напряжение самоиндукции, в результате чего на свечах проскакивает искровой разряд.

    Поворачиваешь ключ зажигания машина не заводится

    Правильно, плясать надо от втягивающего реле и далее по цепи до ключа.

    А зачем втягивающее теребить пока не разобрался с реле, если не щелкает релюшка, то грешим на замок, если щелкает то на втягивающее и так далее.

    А зачем втягивающее теребить пока не разобрался с реле, если не щелкает релюшка, то грешим на замок, если щелкает то на втягивающее и так далее.

    релюшка не щелкает. вот и хочу для начала ее родимую найти (реле стартера), может контакты окислились, или еще , что нибудь подобное- несложное, а потом уже теребить замок зажигания.

    Может коробка была не на паркинге, у меня такое было на мойке, мойщик успел перепугаться что авто залил.
    Ключ то вынимается без проблем, но авто потом не заводится ни в какую и никаких ошибок не выдает.

    А зачем втягивающее теребить пока не разобрался с реле, если не щелкает релюшка, то грешим на замок, если щелкает то на втягивающее и так далее.

    Зачем теребить? Как «потомственный электрик», я бы начал с замера напряжения на клеммах втягивающего и, далее, по схеме. Привык так работать.

    Тоже олдовая элька на механике, всплывает такая штуковина. Лечится нажатием кнопки открытия дверей на брелке (стоит сигналка с иммобилайзером).

    пробовал этот вариант, сразу после пары безуспешных попыток завести. По нолям.

    Зачем теребить? Как «потомственный электрик», я бы начал с замера напряжения на клеммах втягивающего и, далее, по схеме. Привык так работать.

    Если можно, подробнее. Стартер на элке близко не видел, на жигулях менял пару раз. Я так понял, что втягивающее, это приблуда сверху стартера? Что при помощи этого замера мы узнаем? Что должен показать тестер при нормальной работе втягивающего и при НЕ нормальной работе, какие показатели? Спасибо.

    Я так понял, что втягивающее, это приблуда сверху стартера?

    да, это прибдуда на стартере:ap:

    Если можно, подробнее. Стартер на элке близко не видел, на жигулях менял пару раз. Я так понял, что втягивающее, это приблуда сверху стартера? Что при помощи этого замера мы узнаем? Что должен показать тестер при нормальной работе втягивающего и при НЕ нормальной работе, какие показатели? Спасибо.

    Замер на клеммах втягивающего должен показать наличие напряжения при включении зажигания. Если напряжение есть, а стартер не крутит, то разбираться со втягивающим. Если напряжения нет, то смотреть цепочку от клемм втягивающего до предохранителя распредблока и далее до замка. Вообще, я не понял, щелчки есть при включении зажигания? Если нет, то 90% дело в замке, тем более, что, как озвучено, она периодически заводиться. Переменно замкнутый контакт. Попробуй, как в американских фильмах, провода с замка зажигания снять и напрямую. Или + с аккум. напрямую подать на втягивающее.

    Замер на клеммах втягивающего должен показать наличие напряжения при включении зажигания. Если напряжение есть, а стартер не крутит, то разбираться со втягивающим. Если напряжения нет, то смотреть цепочку от клемм втягивающего до предохранителя распредблока и далее до замка. Вообще, я не понял, щелчки есть при включении зажигания? Если нет, то 90% дело в замке, тем более, что, как озвучено, она периодически заводиться. Переменно замкнутый контакт. Попробуй, как в американских фильмах, провода с замка зажигания снять и напрямую. Или + с аккум. напрямую подать на втягивающее.

    Щелчков при включении нет, полная тишина. Как будто без аккума пытаюсь завести. Ну, на самом деле, не правильно говорить периодически. Такая беда в первые произошла. похоже на разовый глюк. После этого все ОК. Но копать надо все равно. Где был раз, будет и второй раз.

    На счет подачи «+» на прямую с аккума : на какой из штырьков на втягивающем подать «+» ?? Крокодилы для этого варианта подойдут?

    проверь затянуты ли клемы на АКБ. сколько лет АКБ?

    Не. Ну он же написал: «. Стартер не щелкает, лампы при этом не тухнут (т.е. не аккум). «

    проверь затянуты ли клемы на АКБ. сколько лет АКБ?

    клеммы проверил самым первым делом. АКБ оба того года.

    клеммы проверил самым первым делом. АКБ оба того года.

    едь к установщикам сигнализации-разберутся!

    А а а а у меня другая бойда лет пять уже. Чего только не делали.
    Может на ходу раз в год заглохнуть. Бывает так. Вытаскиваешь ключ из зажигания-а панель с разными лампочками горит. Постоишь минут пять –панель шелкнет и сразу заводится и поехал. Мне уже хотели форсунки поменять все. Ком. Диагностика показывает то утечка топлива то еще какую хрень. Ошибок 40 было. Но для мастеров все загадка. Но никто не может понять. Все в один голос вот когда встанешь до конца тогда и определим.
    Но вот все таки один доктор предположил. Что в сигналке дело. Стоит таймер выключения.
    Турбина чтобы сразу не выключалась. Вот в ней и дело.(предположение) Да и мотористы говорят выкидывай её –все это ерунда. Так турбину вроде нельзя угробить если сразу выключать. Это мол надо резко три тысячи оборотов дать.Сигналку оставить а таймер на помойку. Но опять же все это не факт.

    Правильный таймер нисколько работе двигателя не мешает.
    Во-первых, из за него глохнутm движёк никак не должен., т.к. контакты таймера параллельны замку зажигания и могут только принудительно включать зажигание, но никак не отключать. Значит глохнет машина по какой-то другой причине.
    Во-вторых, возможно твой таймер и не имеет цепи дополнительного управления, а мой тут же отключается, если отпустить ручник, либо нажать на тормоз.

    Щелчков при включении нет, полная тишина. Как будто без аккума пытаюсь завести. Ну, на самом деле, не правильно говорить периодически. Такая беда в первые произошла. похоже на разовый глюк. После этого все ОК. Но копать надо все равно. Где был раз, будет и второй раз.

    На счет подачи «+» на прямую с аккума : на какой из штырьков на втягивающем подать «+» ?? Крокодилы для этого варианта подойдут?

    Крокодилы подойдут. На олде не знаю где (+). Проверить омметром, где (-), а на другой подать. Но сейчас, когда машина ездит, это бессмысленно. Отказ нужен. Поэтому просто подготовитья и потренироваться. Хуже нет блуждающих ошибок!

    Крокодилы подойдут. На олде не знаю где (+). Проверить омметром, где (-), а на другой подать. Но сейчас, когда машина ездит, это бессмысленно. Отказ нужен. Поэтому просто подготовитья и потренироваться. Хуже нет блуждающих ошибок!

    коллега ))) у меня такая байда часто случается, я уже и не парюсь, вожу деревянный черенок от лопаты и им хегачу по стартеру пару раз , бендикс залипает, делать лениво.
    Не всегда бывает удобно конечно, один раз она у меня не завелась на таможне со стороны Латвии

    Ооо! Спасибо за вариантец. Пока проблема будет появляться эпизодически, в стартер не полезу. И черенок от лопаты у меня как раз запасной есть. :bp:

    Потеряли ключ? Как завести машину без него?

    Необходимость завести машину без ключа может возникнуть в нашей жизни достаточно часто. Конечно, речь не идет о противоправных действиях. В повседневной жизни водителя случаются разные ситуации — ломается или теряется ключ зажигания, выходит из строя замок, нарушается целостность или правильное соединение электрической проводки.

    Все эти случаи заставляют нас вспомнить, как герои голливудских фильмов лихо вскакивают в любой автомобиль, достают из-под панели целый набор проводов, соединяют красный с зеленым или желтым и спокойно уезжают. Но в жизни все не так просто.

    Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя

    Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.

    Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:

    • замок руля сработает при первом же повороте «баранки» без вставленного в замок ключа зажигания;
    • на машине возможно использование дополнительных мер предосторожности, которые также отключаются ключом (к примеру, замок на КПП);
    • на современных авто брелок сигнализации находится на ключе, так что во время попыток завести автомобиль и в последующем будет срабатывать сигнализация.

    Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.

    Если же на автомобиле стоит замок КПП, единственным разумным вариантов будет поиск ключа или изготовление нового — снять действие этой системы по-другому не получится. Вы ведь сами хотели обезопасить свой автомобиль от злоумышленников.

    Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.

    Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.

    Разбираемся с проводами

    Необходимо снять пластиковую защиту с рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам контактной группы. Вашим объектом внимания будут провода, которые подведены к замку зажигания. Зачастую они делятся на три группы:

    • входящее на замок питание — провод, который идет с аккумулятора;
    • распределение питания по основным системам автомобиля;
    • подведение питания к стартеру.

    Также среди этого пучка проводов обязательно будет провод заземления, который мы ищем в первую очередь. Этот провод единственный черного окраса. Если же в вашем авто использована альтернативная схема электрической проводки, провод заземления будет зеленого цвета.

    Далее отправляемся на поиски провода питания. Зачастую он имеет желтый или красный окрас — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Для уверенности в правильном выборе проводов отлично будет воспользоваться мультитестером или обычной лампочкой. Если проводов питания несколько, то завести автомобиль получится, лишь связав их все в один пучок.

    Самым сложным процессом является поиск провода, который подает питание на стартер. Для этого есть лишь один способ: проверить каждый провод поочередно. Необходимо подсоединить оставшиеся провода с питанием и посмотреть на результат. От одного включится освещение, другой инициирует аварийную сигнализацию и так далее. Так вы доберетесь до провода стартера, который нужно как-то пометить.
    Далее следует самый ответственный момент.

    Правильное соединение проводов

    Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:

    • провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
    • остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
    • приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
    • как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
    • вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.

    Подводим итоги

    Как видите, завести автомобиль, потеряв ключи, возможно. Но последствия этого весьма непредсказуемые. Лучше всегда иметь запасной ключ от автомобиля или оставить авто, а самому отправится на поиски решения проблемы.
    Часто неквалифицированное вмешательство в электрическую систему автомобиля становится причиной выхода из строя самых разных узлов и агрегатов.
    Будьте внимательны к своему транспортному средству и не используйте крайних мер без явной необходимости.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты