Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потеют стекла в ниссан альмера классик, решение проблемы | Все об автомобиле Ниссан Альмера

Потеют стекла в ниссан альмера классик, решение проблемы | Все об автомобиле Ниссан Альмера

Потом были обтянуты юбки и накладки! За тем оставалось некоторые мелочи но их было довольно прилично провозился с ними пару дней. Потом поставил повторители поворотников они были хромовые и понял, что ниссан альмера классик в пленке тут стоят вообше не к месту и не к цвету и тоже затянул их пленкой для фар. Совсем другое дело! И оставалась одна жизненая мелочь, это зеркала! Изначально хотел их обклеить черно-глянцевой пленкой, но у них сильно тяжелая структура и решил просто их выкрасить.

Клуб владельцев авто Nissan Almera Улетели будь здоров. Единственный момент — молдингина дверях плохо покрашены, через год стала краска отваливаться. Перетянули плёнкой потом, да и всё.

Немного низкая, не для поездок на дачу. Экстерьер Безликий, бесполый биодизайн устарел ещё в 90х. Зато есть несомненное преимущество, всё это великолепно моется с шланга, как говориться бедненько, зато чистенько Эргономика К передним сидениям особых претензий нет, разве что немного низковато, но если водитель и пассажир переднего ряда ростом выше среднего, то сзади в условиях высочайшего комфорта, смогут разместиться разве что инвалиды лишённые исключительно нижних конечностей Двигатель Шустрый и безшумный, что радует при отсутствующей шумоизоляции Подвеска Нервная, на безобидных неровностях основательно трясёт Рулевое управление Достаточно ниссан альмера классик в пленке и острое, хотя в затяжных поворотах руль пустоват Тормоза Мне показались чрезмерно резкие и малоинформативные Надёжность Оценить не успел, владел короткий срок ПС По моему мнению автомобиль очень сильно переоценён на вторичном ниссан альмера классик в пленке, конкуренты в его ценовом диапазоне будут гораздо приятнее, возможно людей путает его псевдояпонское происхождение итд.

Ниссан альмера классик в пленке с помощью него изменить отечественному автопрому, то скорей всего это будет откровением, но ненадолго. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке. Хэтчбек «Nissan Almera» бросает вызов микроминивэнам Российские продажи новейшего «Nissan» начнутся в следующем месяце Какие нужны факты, чтобы доказать чрезвычайную популярность «Nissan Almera» в России?

Можно привести цифры объема продаж. Можно просто указать на обилие таких машин. Ерунда все.

В моем подъезде, где всего пятнадцать квартир, живут целых три обладателя «Nissan Almera». Всем доказательствам доказательство! Когда я вернулся из Италии, где опробовал новейшую «Almera» второго поколения, заранее сговорившаяся троица одновременно явилась ко мне в гости.

Я несколько смешался, поскольку легче всего ответить на последний вопрос. Оцинковка кузова Nissan Almera G15 Причем ответ будет интереснее и пространнее, чем на первые два вместе взятые. Вот вам суть новой «Almera»: Своей поразительной организацией внутреннего пространства, до мелочей выверенной практичностью ниссановский хэтчбек бросает перчатку самим микроминивэнам.

Результат съемок скрытой камерой Создавая «Almera» второго поколения, ниссановцы усиленно шпионили за водителями. Дурного здесь. Просто специалисты компании старались разобрать до косточек и разложить по полочкам ниссан альмера классик в пленке водительскую жизнь обладателей моделей гольф-класса. Куда владельцы ставят пакеты с покупками: Какие движения совершает нагруженный сумками человек, отпирая багажник?

Благодаря этим исследованиям, в частности, был предельно упрощен алгоритм открывания задней двери. Вы просто тянете за нее, сами практически не замечая, как ниссан альмера классик в пленке отпирающий рычажок.

Весь процесс слит в одно простое движение. Впрочем,это частность. Самое интересное начинается, когда усаживаешься за руль… Самая броская деталь интерьера — монитор навигационной системы. У нас она бесполезна, поэтому на месте экрана российские покупатели найдут «бардачок» Первое впечатление -автомобиль стал дороже. Дороже в смысле излучаемой ауры.

Более добротные материалы отделки, более удобные кресла, более приятные на ощупь ниссан альмера классик в пленке и рычаг переключения передач обивка последних, словно в престижных моделях, чуть поддается под пальцами. Чего не брать? Неудачные версии: Проще вообще избегать вариантов гг, если ЭБУ не меняли.

Рестайлинг и дорестайлинг — Альмера Классик — это перелицованная для продажи в России версия корейского Samsung SM3 образца года. Однако эта машина, в свою очередь, сделана на базе Nissan Bluebirg Sylphy G10 года. Кузов, коррозия — В целом коррозионная стойкость приличная, да и машины ещё не очень старые.

Тонировка автомобиля Nissan Almera Classic в Новосибирске

Однако скорее всего, уже начались «процессы» в районе задних арок, возможно точечно «цветут» также низы дверей. В зоне риска передние крылья, куда из-за конструктивного недостатка подкрылка набивается грязь буквально килограммами.

Если годами ездить с «рассадой» внутри, загниёт не только крыло, но также передняя часть порога и моторный щит. К счастью, их не так сложно купить и поменять.

Коррозию кузова это не сильно ускорит, а вот разъёмы ниссан альмера классик в пленке могут корродировать достаточно. Фары быстро мутнеют, бампера трескаются, с дверных ручек облезает краска Если в салоне появился запах бензина — необходимо заменить хомут топливной рампы. На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — в потере контакта из-за обламывания провода подключения датчика давления ГУР.

Бензонасос достаточно надежен, его ресурс тыс. Первым сигналом о необходимости замены послужит затрудненный запуск двигателя.

Если Вы заметили, что у автомобиля начала пропадать тяга и падают обороты, скорей всего требуется замена топливного фильтра. Ближе к км потребуется замена резонатора. В остальном, данный мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации. Трансмиссия На Ниссан Альмера Классик устанавливали два типа коробок передач — пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

Чего ждать от недорогой иномарки: недостатки Ниссан Альмера Классик с пробегом

Этот автомобиль, тот редкий ниссан альмера классик в пленке, когда автомат надежней механики. Самым большим недостатком механической трансмиссии считается небольшой ресурс подшипника первичного вала начинает гудеть на пробеге тыс. Из-за того, что в коробке отсутствует синхронизатор задней передачи, на многих экземплярах включить ее с первого раза не удается.

Сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, выхаживает тыс.

Почему потеют фары на Ниссан Альмера? Как исправить

  • Сложность выполнения работ:

Запотевание фар – это явление далеко не новое, но достаточно неприятное, поскольку может привести к целому ряду проблем:

  • плохо светят фары, что вызвано потерей мощности освещения. Капельки воды рассеивают и поглощают часть света;
  • велика вероятность появления коррозии на отражателе;
  • повреждение оптики, что вызывает частое перегорание лампочек.

Однако следует отметить, что любая автомобильная оптика оснащена специальной вентиляционной системой, именно через нее может попадать капельки воды, но это бывает крайне редко и точно не имеет постоянный характер. Поэтому все списывать на вентиляционную систему оптики не нужно!

Рассмотрим причины появления и способы устранения этого явления на конкретном примере – Ниссан Альмера.

Почему потеет фара на Ниссан Альмера н16

  • нарушена целостность пластикового корпуса автомобильной оптики (появление трещин на нем);
  • нарушена герметичность между стеклом и пластиковым корпусом или в районе лампочек, где подсоединяется проводка;
  • появление трещин на стекле;
  • засорение вентиляционных каналов оптической системы.

Как устранить запотевание фар?

1. Перед тем как приступить к демонтажу автомобильной фары попробуйте почистить ее вентиляционные каналы. На современных автомобилях чаще всего они размещаются или под капотом, или под бампером. После просушите фару. Для этого будет достаточно открыть капот авто хотя бы на 30 мин.

2. Если первое действие не дало никаких результатов, то тогда приступаем к демонтажу фары. Перед отсоединением проводки от фары не забудьте снять аккумуляторную клемму! Сняв фару необходимо приступить к чистке корпуса от грязи и осмотру загерметизованности стыков. Для выявления микротрещин очень хорошо подойдет лупа.

Зачастую причиной запотевания фар является разгерметизация соединений между защитным стеклом и пластиковым корпусом. Если обнаружены именно такие нарушения герметичности, то фару необходимо полностью разобрать, зачистить место стыка (убрать старый герметик), обезжирить стык, нанести новый герметик и склеить обе части фары.

Наносить герметик нужно очень аккуратно, исключительно на свое место. При попадании герметика на отражатель не рекомендуется использовать спиртсодержащие продукты, поскольку они искажают его отражающий эффект.

Также герметикам можно обработать места, где подсоединяется проводка к блоку фары.

Завершающим действием в этом процессе является выдержка, поскольку герметик для фар сохнет около 25 часов. После можно приступить к сбору фары. По продолжительности ремонт занимает не более двух часов, и себестоимость его будет равноценна одному тюбику герметика. Кстати, в автомастерских за такой ремонт могут потребовать, весьма, немаленькую сумму.

3. Если же при осмотре обнаружены значительные трещины, то данную деталь придется заменить на новую.

Итак, мы рассмотрели все причины, почему потеют фары Ниссан Альмера Классик и способы их устранения.

Почему потеют фары на Ниссан Альмера? Как исправить

  • Сложность выполнения работ:

Запотевание фар – это явление далеко не новое, но достаточно неприятное, поскольку может привести к целому ряду проблем:

  • плохо светят фары, что вызвано потерей мощности освещения. Капельки воды рассеивают и поглощают часть света;
  • велика вероятность появления коррозии на отражателе;
  • повреждение оптики, что вызывает частое перегорание лампочек.

Однако следует отметить, что любая автомобильная оптика оснащена специальной вентиляционной системой, именно через нее может попадать капельки воды, но это бывает крайне редко и точно не имеет постоянный характер. Поэтому все списывать на вентиляционную систему оптики не нужно!

Рассмотрим причины появления и способы устранения этого явления на конкретном примере – Ниссан Альмера.

Почему потеет фара на Ниссан Альмера н16

  • нарушена целостность пластикового корпуса автомобильной оптики (появление трещин на нем);
  • нарушена герметичность между стеклом и пластиковым корпусом или в районе лампочек, где подсоединяется проводка;
  • появление трещин на стекле;
  • засорение вентиляционных каналов оптической системы.

Как устранить запотевание фар?

1. Перед тем как приступить к демонтажу автомобильной фары попробуйте почистить ее вентиляционные каналы. На современных автомобилях чаще всего они размещаются или под капотом, или под бампером. После просушите фару. Для этого будет достаточно открыть капот авто хотя бы на 30 мин.

2. Если первое действие не дало никаких результатов, то тогда приступаем к демонтажу фары. Перед отсоединением проводки от фары не забудьте снять аккумуляторную клемму! Сняв фару необходимо приступить к чистке корпуса от грязи и осмотру загерметизованности стыков. Для выявления микротрещин очень хорошо подойдет лупа.

Зачастую причиной запотевания фар является разгерметизация соединений между защитным стеклом и пластиковым корпусом. Если обнаружены именно такие нарушения герметичности, то фару необходимо полностью разобрать, зачистить место стыка (убрать старый герметик), обезжирить стык, нанести новый герметик и склеить обе части фары.

Наносить герметик нужно очень аккуратно, исключительно на свое место. При попадании герметика на отражатель не рекомендуется использовать спиртсодержащие продукты, поскольку они искажают его отражающий эффект.

Также герметикам можно обработать места, где подсоединяется проводка к блоку фары.

Завершающим действием в этом процессе является выдержка, поскольку герметик для фар сохнет около 25 часов. После можно приступить к сбору фары. По продолжительности ремонт занимает не более двух часов, и себестоимость его будет равноценна одному тюбику герметика. Кстати, в автомастерских за такой ремонт могут потребовать, весьма, немаленькую сумму.

3. Если же при осмотре обнаружены значительные трещины, то данную деталь придется заменить на новую.

Итак, мы рассмотрели все причины, почему потеют фары Ниссан Альмера Классик и способы их устранения.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Потеют стекла ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic. Под машиной появляются лужи и пятна

Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.

Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Читать еще:  Температурный датчик включения вентилятора

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно под автомобилем — это вытекшее топливо, то причиной может быть негерметичность топливной системы: трещины в шлангах или трубках, или пробоины в бензобаке. С такой проблемой рекомендуется обращаться к специалистам, которые устраняют течь методом «холодной сварки».

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Протекает ГУР

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.

Течёт омыватель ветрового стекла

Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим. Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём – просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за которых и образуются мокрые пятна под машиной.

Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью. Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.

Течёт тосол

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.

Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки. Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.

Утечка топлива

Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке. В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в автосервисе посредством использования «холодной сварки».

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic

Дефекты ветрового стекла портят облик автомобиля и мешают обзору, делая вождение аварийным. Со сколами справиться ещё можно, но серьёзные повреждения, вызванные ДТП, действиями третьих лиц либо попаданием камней, требуют замены лобового стекла на Ниссан Альмера.

Сколы, трещины, царапины: почему меняем

Новое автостекло вклеивают в двух случаях:

  1. Уплотнительные элементы пропускают влагу и пыль.
  2. Есть повреждения.

Излишки влаги попадают в салон из-за плохо проклеенного стекла. Ремонт вряд ли поможет – придётся поменять деталь автомобиля. Аналогичная ситуация с повреждениями. Сколы, трещины, царапины возникают в результате механических воздействий, перепадов температур, влияния внешних факторов. Мелкие дефекты разрастаются, ухудшая видимость и повышая аварийность вождения. Выход один: загонять Nissan Almera Classic в гараж или сервисный центр, и менять ветровое стекло.

Правильный выбор равносилен отсутствию проблем

Широкий ассортимент запчастей для Almera N16 облегчает поиск элемента. Оригинал – дорого и просто, добротный заменитель – экономно и спорно. Избежать проблем со вклейкой и эксплуатацией поможет пара советов:

  1. Дёшево и сердито – не всегда надёжно и качественно. Предлагаемые выгодные варианты могут сулить немало неприятностей в будущем. Отзывы об автостекле по бросовой цене в большинстве своём будут негативными.
  2. Проверка целостности. На краях запчасти для Nissan Almera Classic не должно быть сколов. Они могут перерасти в трещины.
  3. Комплектация. Неоригинальные детали других марок – XYG, SAT, прочих должны иметь площадки для крепления датчиков, камер, зеркала заднего вида. Качественный крепёж возможен только при их наличии. Установка оборудования Н16 на голое стекло не гарантирует надёжности соединения, работоспособности систем.

Немаловажно плотное совмещение слоёв триплекса, отсутствие следов клея между ними. При попадании Ниссан Альмера Классик в ДТП, защита пассажиров зависит от прочности, надёжности, качества ветрового, корректности его вклейки.

Фронт работ

При замене старого автостекла учитывается ряд параметров: температура, условия хранения, срок годности, состав клея, подготовка поверхностей, влажность воздуха, толщина слоя герметика. Сложности вызывает разбор кузова перед процедурой. Незнание схемы демонтажа кожуха может привести к его поломке.

Читать еще:  Схема подключения гбо lovato

Тонкости работы усложняют самостоятельный монтаж. Качество замены лобового стекла Nissan Almera N16 зависит от ряда факторов, неизвестных рядовому владельцу ТС. К примеру, требуется определенный набор материалов и профильные инструменты.

Что понадобится в работе

Для срезки старого ветрового стекла и вклейки нового понадобятся инструменты с набором материалов:

  1. Струна для демонтажа, нож для удаления следов клея с места посадки.
  2. Клей-герметик.
  3. Монтажный пистолет.
  4. Праймер-грунт, активатор-очиститель для обработки стоек кузова.
  5. Скотч.

Желательно воспользоваться термогидрометром. Лобовое стекло меняется при температуре выше +15oC, уровне влажности 50%.

Демонтаж повреждённой детали

Работы начинаются со срезки с Ниссан Альмера старого автостекла. Производится:

  1. Демонтаж дворников, молдингов, резинового уплотнителя.
  2. Снятие деталей обшивки, оклейка кузова, салона малярным скотчем во избежание царапин, загрязнений. Отключение датчиков, отсоединение проводки.
  3. Протяжка струны, срезка стекла.
  4. Снятие элемента специальными присосками.

При наличии надувных шторок безопасности отключается аккумулятор во избежание их срабатывания.

Подготовка и вклейка элемента

Монтаж ветрового стекла начинается после подготовки посадочного места, для этого:

  1. Ножом удаляются следы клея. Важно не повредить лакокрасочное покрытие при очистке стоек.
  2. Место установки обезжиривается.
  3. По периметру чистой салфеткой наносится активатор. Остатки средства стираются через минуту.
  4. Места укладки клея-герметика обрабатываются праймером. Он защищает клей от ультрафиолета. Сохнет 15 минут при температуре +23oC.
  5. На перевёрнутое стекло устанавливаются присоски.
  6. Кромки кузова, посадочные места затираются праймером во избежание коррозии.
  7. На стекло либо кузов ровным слоем наносится клей-герметик.
  8. Деталь устанавливается в проём. Одновременно укладывается резиновый молдинг.
  9. Периметр оконного проёма аккуратно продавливается. Вклеенный элемент закрепляется скотчем.

Следы герметика не удаляются до его полной полимеризации. Перед заменой открывают боковые окна, чтобы предупредить воздушный удар. Клей высыхает за 7-10 часов. Хлопать дверьми Nissan Almera, прикасаться к автостеклу в этот период запрещено.

Устранение допущенных при замене ошибок

Поломки жабо, висящие молдинги, следы клея и герметика – распространённые проблемы после вклейки ветрового стекла. Причина их появления кроется в ошибках установки, а также низком качестве материалов. Перечислим основные из них:

  1. Мусор между слоями триплекса – признак плохого стекла. Обзору мешать не будут, но от них могут пойти трещины.
  2. Криво приклеенные датчики, площадки под камеру, зеркало заднего вида. От них страдает работоспособность систем Almera Classic.
  3. Дефекты геометрии стекла. Обнаружить их сложно. Они сильно искажают обзор, ровно не вклеиваются.
  4. Сколы по кромке детали – недопустимый брак. Безвредными назвать нельзя: от них тянутся трещины.
  5. Белые полосы. Признаки расслоения триплекса.

Решением проблем, вызванных заменой лобового стекла, становится его демонтаж и повторная вклейка. Предупредить появление некоторых из них может покупка качественных материалов, тщательная проверка новой детали на брак, соблюдение правил установки, обращение в сервисный центр.

Меняем остальные стёкла

В Nissan Almera вклеены все окна. Переустанавливаются они так же, как лобовое. Боковые меняются после разбора дверей, снятия стеклоподъёмников, отладки всех механизмов, удаления уплотнителей. Декоративные уплотнители часто совмещены со стойками кузова, что делает невозможным их демонтаж. Доверить работу по замене боковых стёкол лучше специалистам СТО, чтобы не повредить электронные системы.

Самостоятельная замена детали целесообразна при наличии навыков работы, материалов для вклейки детали, инструментов. Во избежание ошибок при установке и последующих проблем стоит отогнать Nissan Almera Classic в сервис.

Форум: Nissan Almera (B10) Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Almera (B10) Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Брал Ниссан Альмера Классик из салона, внешний дизайн понравился, после 5000 начал греметь передок на малейших неровностях, но хорошо по гарантии сделали, потом заметил что жрёт резину на сервисе уже четыре раза выставляли схождение колёс, так и никто выставить не может нормально, на компьютере показывает что всё хорошо, но резину жрать продолжает, не понятно или машина такая попалась или конструктивный брак. Народ, не ведитесь то что вам красиво рассказывают, ходовая х—-ня полная.

Брал новый Ниссан Алмера классик, за два с половиной года накатал 40 тыс.км, проблем не было, запускается зимой без проблем, печка теплая, катался даже в -40. Единственная особенность-шумная работа передних стоек, заезжал в салон, сказали-это норма, во что слабо верится.

Подскажите пожалуйста, на Ниссане Альмера классик, где-нибудь должна быть пометка о цвете кузова?

На левой стойке открываешь водительскую дверь – снизу табличка: на каждый цвет своя буква.

Машина 11.11. 2008 г. брал в салоне, соотношение цена-качество на 4. прошел 63т.км, вопросов по эксплуатации практически практически нет. салон по вместимости соответствует классу авто, вот только свет слабый и фары потеют, при морозе по трассе стекла тоже потеют.

Во время работы автозапуска почему-то не работает печка и вентилятор. Хотя при вставленном ключе всё работает. Подскажите это глюк или норма. Не охота ехать в сервис.

После установки магнитолы и сигналки почему то начала скрипеть панель с правой стороны. Проверил все видимые крепления, все затянуты. Подскажите где может скрипеть.

всем привет, купил в 2008 Ниссан Альмера Классик комплектация (PE+), то есть средняя улучшенная. Машиной доволен, тем более что купил сразу после нового года за 428тыс. рублей. С тех пор таких бешеных скидок больше не видел. Внешне радует глаз, качество тоже радует. Ни в движке, ни в подвеске ничего не ломалось. Салон простой без наворотов. Но все под рукой кандиционером пользоваться удобно, спидометры читаются легко, сиденья удобные. Музыку наворотил немного, поставил DVD магнитолу с достаточно большим экраном, колонки поставил тоже свои естественно. Иногда в салоне начинает что-то немного дребезжать, потом дребезжание исчезает, все-таки это из-за твердого пластика. Как-то раз отказало управление кандеем, съездил в сервис, побрызгали на проводку спреем, все работает до сих пор. Вообщем от машины большего и не ожидал, нормально едет, нормально тормозит и т.д
Сейчас бы думаю купил бы КИА РИО или Фольц ПОЛО, правда с ценами плохо знаком. думаю потянул бы только первые комплектации. И кстати скрывать не буду, если бы не висел шилдинг Ниссан, а Самсунг не купил бы, но а так доволен.

Рассматривал Ниссан Альмера Классик на предмет покупки, но останавливает следующее:
Низкий клиренс (можно поднять на 25 мм, проставки продают в инете)
Не складывается заднее сиденье
Салон тесноват, особенно в верхней части…
Багажник на крышу не поставишь
Расход не особенно малый
Подвеска хуже жигулёвской (хуже, говорю. ), особенно умилила квадратная задняя балка…
Плюс: смотрится красиво, на вид как дорогой автомобиль, и дизайн классический, будет актуален много лет ещё (в отличие от Соляриса и ФФ3).

планирую купить на автомате эту машинку, как автомат себя зарекомендовал и как по ресурсу и надёжности. спасибо.

люди не подскажите, почему стучит передок? все поменял кроме амортизаторов, все равно стучит передок. Ниссан Альмера Классик, пробег 100 тысяч год 2007.

Плохой свет ниссан альмера классик

Подскажите, очень плохо светит ближний на Альмере, автосервисы замучил результатов нет, езжу по трассе ночью ехать ужасно, все излазил, все в порядке, или так должно быть, или не знаю.

Действительно, на Nissan Almera существует проблема ближнего света, многие рекомендуют ставить ксенон или более мощные лампы, но при этом следует учитывать следующие факторы.

1. избегайте более мощных ламп так как установив их вы увеличиваете нагрузку на электропроводку, которая начинает активно греется. В результате плавятся крепления ламп, отражатели, рассеиватели и самое страшное изоляция проводов, оголённый же провод, это прямой путь к короткому замыканию и пожару (сам наблюдал как у одного любителя мощной светотехники машина горела, оказалось слишком большая нагрузка на штатную проводку) учтите страховку вам в этом случае не выплатят (скажут сам(а) виноват(а), не соблюдал(а) правила эксплуатации).

2. каждая фара (отражатель и рассеиватель) проектируется под определённый источник света (лампу) и с другой лампой светят либо хуже, либо не дают необходимый световой пучок. Поэтому старайтесь найти не просто набор блоков управления и ламп, а полный установочный комплект ксенонового света на ваш автомобиль.

3. ксеноновый свет имеет такой параметр как цветовая температура, чем ближе она к дневному светы тем меньше устают глаза, оптимальная цветовая температура 6200 К. старайтесь подобрать фары как можно ближе к ней.

говорят что на стоке ближний свет очень плохой …если не вскрывать фары .и не ставить линзы и ксенон…кто как выходит из этой плохой ситуации?

вот добавлю несколько фото…просто ближний …ближний + ПТФ…дальний + ПТФ…

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

прикупил Бош, стояли филипсы. на трассе в мокрый асфальт 80км/ч, выше уже «не хватает» света.
попробую отполировать, но это не скоро

а в ПТФ у меня стоят МАЯК…филипсы погорели по одному в разное время…и кстати был промежуток времени когда я ездил с одной филипс а с другой стороны маяк…и поверьте разницы никакой …даже издалека смотрел — светит одинаково…а ценник Маяка — гораздо дешевле…

Если это послание мне, тогда отвечу) Филипсы стояли при покупке авто, одна была перегоревши, соответственно заменил только одну лампу. Лампы в туманках не трогал с 2012г.

нет это не лично вам было сообщение…а просто так к слову о ценниках и качестве света…ничего личного и с уважением…))))

Установлены лампы osram night breket +110% в ближний и дальний в ПТФ стоят обычные филипс. Свет устраивает в сухую погоду, а вот в дождь не очень, я думаю что в дождь света будет не хватать с любой оптикой.

дождь и мокрый асфальт всегда крадет половину освещения…

Так да, вот взять фольксваген сирокко, у него штатная линованная биксеноновая оптика так в дождливую погоду ненамного свет лучше НАКовского штатного)

добавил фото света на снегу…позже сделаю фото на асфальте…

За 2к хорошие лампы поставил — и решилась проблема по городу. На трассе дальний кажется слабым, какие лампы не ставь.

Он со временем начинает очень плохо светить, стёкла перестают пропускать нормально свет, и металлический отражатель со стороны лампочки покрывается каким то нагаром, не знаю с чем это связано, все это модно побороть разобрав фару, почистить металлический отражатель зубной щеткой и каким нибудь моющим средством, а сами стёкла изнутри и снаружи несколько раз пройти полиролью для пластиковых фар, в ютубе видео на этот счёт много, посмотри и поймешь как сделать! И ещё купи лампочки маяк, пока лучше них ничего не светило (ну на bocsh просто денег не хватает)

пусть говорят.
на стоке свет не плохой, но есть к чему стремиться.

Многие владельцы Nissan Almera N16 сталкивались с проблемой наружнего освещения. Фары — это одна из больных тем Ниссан Альмера в пострестайлинговом кузове.
Автопроизводитель даже проводил отзывную компанию по замене передних фар. Причина -слабое крепление ламп. Под компанию попадали автомобили до 2005 года выпуска. Между тем, фары Nissan Almera страдают ещё одной болезнью — отражатель линзы ближнего света выгорает и свет тускнеет. Форумы пестрят этой темой. Причём, я заметил, что в основном страдают владельцы машин 2005г.в. — тех кто не попал под отзывную кампанию. Не обошла сия участь и меня. Далее я подробно расскажу о проблеме и о путях её решения.

Итак, изначально всё было замечательно — фары светили прекрасно, особенно после Жигулей. Но в прошлом году я стал замечать что свет фар ухудшился. Особенно стало плохо осенью-зимой, когда световой день небольшой. Выручали только противотуманки, хорошо хоть что я восстановил их работоспособность.

Поиск в интернете, изучение форумов по данному вопросу укрепили в мысли, что я не один такой, страдалец. Это довольно массовая проблема. Суть её заключается в том, что в линзе ближнего света фар материал отражателя со временем выгорает и свет от фар соответственно тускнеет. У всех по разному эта проблема вылезает. У меня она явно проявилась к 100тыс. км. И то, потому что обязали ездить с включёнными фарами всегда. Я только за повышение безопасности, но теперь задумался об установке светодиодных ДХО. Впрочем, ближе к теме.

Есть несколько путей решения проблемы с ближним светом.

  1. Заменить фары на новые. Это самый простой и, наверное, самый правильный вариант решения проблемы. Формально, фара на Nissan Almera считается неразборной и любое вмешательство в конструкцию может негативно сказаться на работоспособности фары. Но тут встает вопрос на что менять — покупка оригинальных фар сильно бьёт по карману — одна фара стоит порядка 6-8 тыс. руб. Ощутимо, хотя вроде бы в новых фарах недостаток устранили и изменили материал отражателя. Пока негативных отзывов я не слышал. Как вариант — установить неоригинальную оптику DEPO или TYC тайваньского производства. Одна такая фара стоит порядка 3 тыс. руб. Более приемлемо, хотя в интернете есть негативные отзывы. Многие после замены фар ставят ксеноновый свет — у него меньше рабочая температура и отражатель меньше подвержен выгоранию. Но я не сторонник такого тюнинга. Во-первых это незаконно и в очередная волна борьбы с ксеноном может привести к неприятностям. Во-вторых фары Nissan Almera не предназначены для установки ксенона, хоть линзованная оптика и не так критична к установке ксеноновых ламп, но нужен ещё автоматический корректор фар.
  2. Заменить модуль линзы ближнего света. Тут придётся разбирать фары. Наши умельцы научились безболезнено разбирать фары на Nissan Almera. Стекло фары держится на клее-герметике. Для разборки понадобится промышленный фен или духовка достаточных размеров. Разогреваем фару по шву и аккуратно отсоединяем стекло. Затем меняем линзу. На что менять? Есть много вариантов, самый распространенный — линзы Hella. Но ставят и другие подходящие. Вот тут хорошо описано как менять линзы.
  3. Есть и другие, более радикальные, и не самые действенные способы решения проблемы с ближним светом на Nissan Almera. Я вкратце расскажу о них, но применять не советую — оно того не стоит (ИМХО). Есть вариант поставить рефлекторные фары от дорестайлинговой версии Nissan Almera N16, тем самым радикально решить вопрос с линзами ввиду их отсутствия. Такой вариант можно рассматривать, но у дорестайлинговой версии блок-фара и блок поворотника выполнены раздельно. Это необходимо учитывать при покупке и установке. Кто-то пытался восстановить отражатель старой линзы. Вариантов восстановления множество — от нанесения специального покрытия (есть фирмы которые этим занимаются) до вклейки фольги. Эти способы не очень действенны и могут использоваться как временные решения. К тому же нужно разобрать фару, извлечь и разобрать линзу. На некоторое время автомобиль останется без фар, да и есть риск не собрать фару обратно. Можно вообще ничего не делать и ездить как есть. Это небезопасно и может использоваться как временное решение, если нечасто приходиться ездить в ночное время. Я в последнее время только противотуманками и спасался. Некоторые выкручивают регулятор фар вниз и включают дальний. Я думаю в их адрес встречные водители много чего хорошего сказали.
Читать еще:  Неверный сигнал датчика скорости

Сам я проблему со светом решил первым способом — заменил фары. Поставил фары DEPO, которые обошлись мне менее чем в 5тыс. руб. Покупал через интернет-магазин — это выгодно и удобно. Результатом я вполне доволен, посмотрим как будет дальше. А результат, как говорится, на лицо (лампы, кстати, одни и те же).

включены габаритные огни — разница невелика

Включен ближний свет — разница видна невооружённым взглядом!

Включены ближний свет и противотуманки — до замены я так ездил, теперь противотуманки включаю гораздо реже

Моторчик стеклоподъемника Ниссан Альмера

Стеклоподъемник Ниссан Альмера классик предназначен для автоматического открывания окна при нажатии кнопки. Это удобная конструкция, позволяющая не отвлекаться во время движения на открывание, однако, как и любой механизм, моторчик может подвести в самый неподходящий момент. Выйти из положения можно самостоятельно, если знать несложную инструкцию по ремонту данного узла.

Как устроен стеклоподъемник Ниссан Альмера

Механизм стеклоподъемника состоит из нескольких связанных друг с другом элементов. Они включают следующее:

  1. кнопки переключения, при помощи которых происходит управление стеклом;
  2. небольшие электромоторы, расположенные под обшивкой дверей;
  3. механизм, регулирующий высоту стекла;
  4. реле;
  5. проводка.

Управление каждым стеклом происходит отдельно благодаря наличию у каждого отдельного ресивера, на который подключен привод. При неисправностях одно или несколько окон могут перестать открываться. Причины выхода из строя стеклоподъемника:

  1. обрыв проводки, чаще всего проблему нужно искать между монтажным блоком и переключателями. Проверить главный переключатель можно, если удастся полностью опустить стекло. Если оно начнет заедать, то можно смело менять блок;
  2. если не открывается одно из стекол на пассажирской двери, стоит посмотреть, исправны ли сами кнопки включения. На водительском блоке проблема может быть вызвана другими причинами;
  3. замыкание, произошедшее в цепи, может вывести из строя любой элемент конструкции, искать его нужно при помощи специального прибора.

Ремонт стеклоподъемника Ниссан Альмера классик

Как показывает практика, чаще всего страдает именно передний левый стеклоподъемник на Ниссан Альмера. Именно поэтому мы проиллюстрируем ремонт данного элемента в домашних условиях.

Если стекло не опускается вне зависимости от того, даете вы команду с главного или дублирующего переключателя, потребуется совершить следующие действия, для того чтобы исправить ситуацию:

  1. начать работу нужно со снятия обшивки двери, это поможет добраться до механизмов, скрытых внутри двери. Делать это нужно осторожно, чтобы не испортить обшивку и не обломать крепления, тогда вы сможете без труда собрать все так, как было;
  2. после того как обшивка снята, нужно удалить панель, служащую для уплотнения, открутить болты;
  3. стекло рекомендуется зафиксировать скотчем, в противном случае оно будет мешать или упадет;
  4. перед началом работ нужно отключить привода стеклоподъемника.

При необходимости стекло стоит снять, делать это нужно, если вы установили, что питание стеклоподъемника работает. Для этого потребуется снять с левой стороны направляющей блок и потянуть его на себя. Для того чтобы блок управления пошел вниз, потребуется убрать реперный штифт, затем снимают хомут жгута и отсоединяют блок управления. Стекло можно будет вытащить вверх: это удобнее, чем тянуть его вниз, хотя оно двигается в обе стороны.

Как определить неисправность

Стекло может заесть, если конструкция не смазана. Проверьте все элементы: если есть поврежденные, их нужно заменить, остальные смазать. Если стекло без привода под воздействием механического усилия свободно перемещается, то потребуется заменить моторчик стеклоподъемника. Внимательно обследуйте контур питания, возможно, там произошел обрыв. Кроме этого, причина проблемы может скрываться в недостаточном напряжении, выдаваемом реле.

Вывод

Все элементы достаточно просто снимаются и меняются на аналогичные исправные, догадаться, как это делается, можно даже интуитивно, поэтому необязательно тратить деньги на автосервис. Достаточно запастись терпением, правильно определить поломку и заменить неисправную деталь на новую.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Стали потеть окна

  • Версия для печати

Стали потеть окна

  • Цитата

#1

Сообщение Lison » 22 янв 2013, 21:07

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#2

Сообщение slavynin » 22 янв 2013, 21:15

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#3

Сообщение Котяра » 22 янв 2013, 21:15

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#4

Сообщение ILYICH » 22 янв 2013, 21:18

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#5

Сообщение X-Men » 22 янв 2013, 21:21

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#6

Сообщение Котяра » 22 янв 2013, 21:24

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#7

Сообщение jett » 22 янв 2013, 21:55

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#8

Сообщение VladAR » 22 янв 2013, 22:37

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#9

Сообщение Котяра » 22 янв 2013, 22:53

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#10

Сообщение VladAR » 23 янв 2013, 00:00

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#11

Сообщение Старик Хэнк » 23 янв 2013, 12:27

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#12

Сообщение ILYICH » 23 янв 2013, 13:19

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#13

Сообщение Дельфин » 23 янв 2013, 15:42

Проветривайте салон после поездки, чтобы хоть немного компенсировать разницу температур внутри и снаружи машины, тем самым Вы уменьшите количество конденсата на стеклах. Проверенный метод.

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#14

Сообщение ipexa » 23 янв 2013, 17:11

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#15

Сообщение jett » 23 янв 2013, 18:57

А если серьёзно, то скорее всего, был включён режим рециркуляции.

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#16

Сообщение igorqashqai » 20 мар 2013, 07:43

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#17

Сообщение dimedrol » 20 мар 2013, 09:09

Это верный способ!
1) За несколько минут до выхода из авто выставьте температуру вентиляции на МИН и направьте поток на лоб.стекло.
2) приоткройте максимально-возможно все окна
3) остановившись (и пока выходите — забираете вещи из авто) — распахните все двери нараспашку
Главная задача этих действий выпустить накопившийся пар и тепло из салона — выстудить авто.
Ну и ещё в процессе движения при повышенной влажности надо включать КОНДЕЙ
(можно и в режиме рециркуляции, чтобы вентиляция не затаскивала влагу извне салона) —
При t* ниже +4*С кондей он уже не холодит, но в этом режиме будет ПОДСУШИВАТЬ атмосферу в салоне.

Опять же за несколько минут до конца поездки ОТКЛЮЧАЙТЕ кондей (если он был включён в любом режиме его работы),
чтобы систему кондея просто продуть-просушить перед периодом его простОя.
Это избавит вас от запотевания стёкол при последующем включении кондея.

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#18

Сообщение Qashkai » 20 мар 2013, 14:15

скажите, а при включенном на лобовое хоть на ноги немного дует? я что-то не понимаю. И еще, как обогреваются ноги задних пассажиров? какое положение ставить «крутилкой» ?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#19

Сообщение dimedrol » 20 мар 2013, 15:19

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#20

Сообщение sergej1976 » 20 мар 2013, 15:41

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#21

Сообщение dimedrol » 20 мар 2013, 16:06

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#22

Сообщение sergej1976 » 20 мар 2013, 16:20

А Вы сзади загляните (со стороны второго ряда сидений).

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#23

Сообщение Qashkai » 20 мар 2013, 16:25

в смысле фф2?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#24

Сообщение dimedrol » 20 мар 2013, 16:50

Ф орт Ф окус 2 (годы выпуска 2004 — 2008/2011)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
sergej1976,
за наводку! Действительно повнимательнее загляну!
Раз уж это действительно так — то ГРЭЙТБЛ! Значит я попервоначалу недооценил креатив НИСЦАН-инженеров.
Беру свои упрёки в их адрес обратно.

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#25

Сообщение Qashkai » 20 мар 2013, 18:20

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#26

Сообщение sergej1976 » 20 мар 2013, 18:21

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#27

Сообщение Qashkai » 21 мар 2013, 06:41

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#28

Сообщение dimedrol » 16 янв 2014, 22:29

Чота меня напрягает, что постоянно запотевает моё дверное стекло (ну в смысле стекло водит.двери).
При этом стекло пассажирск. двери (с пассажиром в салоне) так сильно не туманится.
Поток направляю *лобовое+ноги*, скорость — средняя: 3 деления + кондей = результат — туман на стекле.
реально мешает обзорности слева.
В области внешнего зеркала есть небольшая прозрачная лУнка на стекле — так что вид сзади через левое внешнее зеркало — НОРМ.
Но вот что делается снаружи на линии моего левого плеча — это уже для меня загадка — сквозь туманность видно хреновАто.

И только если направить поток *в лицо* (при этом центральные дефлекторы закрыть и всю мощь кинуть на боковые дефлекторы)
и на МАКС обороты, то только лишь тогда туман сходит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector