Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему выдавливает сальник коленвала и как с этим бороться

Почему выдавливает сальник коленвала и как с этим бороться?

Если полностью выдавит сальник коленвала тогда резко упадет уровень масла в картере двигателя. Очень важно этот момент не прозевать и с появлением сигнала на панели приборов о снижении давления масла в системе сразу же заглушить мотор.

Выдавливает сальник на многих машинах и в большинстве случаев причины этого одни и те же. Чаще всего это происходит на автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2112 16 клапанов, Лансер 9, Волга Крайслер, Чери Тигго, но и владельцы других транспортных средств не застрахованы от такой ситуации.

Изделие, как правило, выполнено из плотной резины или силикона и имеет отверстие равное диаметру коленчатого вала. На современных авто меняется после 150 – 200 тыс. км. пробега, но может быть и раньше, это зависит от многих факторов.

Причины выдавливания сальника

Основные причины, по которым может выдавить сальник: значительно превышенный уровень масла в картере или оно вязкое (подробности дальше), забита система вентиляции картерных газов (неисправен клапан EGR), осевой люфт коленчатого вала, не правильно установлен сальник (без герметика, на плохо очищенное место и другие причины).

Человеческий фактор

При замене сальника коленвала важно установить новое изделие правильно. К примеру, на Чери Тигго внизу места куда устанавливается изделие предусмотрено сливное отверстие, оно не должно быть забито.

Также многие безответственно подходят к очистке места установки от грязи. Вычищать нужно все тщательно, чтобы сальник встал как влитой.

Сальник коленвала передний CHERY E4G16-1005040

Закоксованы каналы

Разберем на примере переднеприводных ВАЗ, к примеру, 2109. Если обратить внимание, то в месте установки сальника находятся пазы – верхний и нижний. В этих пазах находятся каналы, через которые уходит масло пытающиеся «прорваться» через сальник обратно в блок двигателя.

Если эти каналы закоксовались, к примеру, по причине использования некачественного масла, то в районе сальника повыситься давление и его выдавит.

Для решения проблемы снимите шестерню привода ГРМ, сальник и почистите каналы.

Осевой люфт коленвала

Такая проблема часто появляется на автомобилях с большим пробегом с механической коробкой передач, к примеру, из отечественных ВАЗ классика, 2109, 2114, 2112 и других аналогичных моделей.

К такому люфту приводит износ упорных полуколец, которые вырабатывают свой ресурс в результате постоянной работы сцепления – при выжиме корзины осевая нагрузка передается на коленчатый вал и со временем полукольца изнашиваются.

При сильном износе полуколец будет слышен характерный стук в двигателе, который пропадает при выжиме сцепления. При слабом износе незначительно изменится характер работы сцепления и мотора на холостых.

Дальше, на примере ВАЗ 2109, снимите кожух ГРМ, один в салоне выжимает сцепление, а второй смотрит на шестерню. Незначительное ее смещение, даже в 1 мм, будет указывать, что есть люфт КВ. А если в пол сантиметра, то скорее всего, уже появились сторонние звуки в моторе.

Далее снимите поддон картера и монтировкой еще раз проверьте осевой люфт коленчатого вала.

Со временем полукольца могут дойти до такого состояния, что просто выпадут в поддон. Это часто встречается на ВАЗ классика 2101 – 2107, да и других вазовских машинах, к примеру, того же ВАЗ 2109.

При этом в последнем примере бывали случаи, когда разбивало сразу два полукольца и коленвал смещался вперед и упирался в блок двигателя.

Хорошо, если это произошло на автомобиле, где масляной насос стоит не на коленвале.

Если наоборот, к примеру, как на Митсубиси Лансер 9, то могут повредится шестерня или корпус масляного насоса. А если последний расположен рядом с валом и работает от ременного привода, то такой же участи ему вряд ли удастся избежать.

У некоторых моторов от смещения коленвала вперед может лопнуть лобовая сторона блока, а на переднеприводных ВАЗ (2108 и дальше) коленвал смещаясь тоже может упереться в масляной насос.

Также изношенные полукольца могут разбить бугеля. Последние выливаются индивидуально под каждый коленвал и отдельно их не купишь, а значит блок идет на замену.

Поэтому, малейший люфт КВ – принимайте меры иначе выдавливание сальника, это малое, что может произойти.

Забита система картерных газов

Выше перейдя по ссылке, можно подробно почитать, что эта за система и для чего она предназначена.

Но суть в том, что по причине износа элементов цилиндропоршневой группы выхлопные газы в большом количестве проникают в картер двигателя. В итоге активно забивается система вентиляции включая и ее элементы – клапан EGR, патрубки и маслоотделитель, который расположен под клапанной крышкой.

Первый «звоночек» — начинает выкидывать щуп, появляются подтеки из-под прокладок. Дальше, по причине возрастающего давления в системе, начинает выдавливать сальники. Первым, как правило, выдавливает задний, расположенный между двигателем и коробкой.

Густое масло

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано какое масло заливать в двигатель. Важно придерживаться этих рекомендаций и при необходимости, при разных климатических погодных условиях, использовать жидкости с правильной вязкостью.

К примеру, моторное масло с классификацией SAE 20W-40 можно использовать зимой до минус 15 0 С, температурный предел прокачки минус 20 0 С. Для некоторых регионов России этого мало. Уже при минус 25 0 С и ниже масло будет загустевать и плохо прокачиваться.

Но случались ситуации, когда при резком снижении температуры с минус 15 0 С до минус 35 0 С, зимнее масло с низкой вязкостью быстро охлаждалось в картере во время езды. Становясь густым, оно выдавливало сальник коленвала или насоса.

Частично ситуацию спасет редукционный клапан, но не всегда, особенно если он вышел из строя.

Тут может произойти следующее:

  1. Если насос смонтирован на коленчатом валу, то сальник последнего выдавит.
  2. Если насос стоит отдельно и функционирует от ременной передачи, то выдавит сальник или прокладку только у него.

Не забывайте, что редукционный клапан насоса тоже требует обслуживания. Конструкция его не сложная (плунжер и пружина) и его нужно периодически чистить, особенно если в машину заливаются масла сомнительного качества.

Один из признаков неисправности клапана – вздувает масляной фильтр.

На автомобилях ВАЗ 2101 – 2107 масляной насос вообще другой конструкции, поэтому при повышении давления в системе, проявится это на масляном фильтре (там появятся подтеки).

Но последняя ситуация может проявиться и на современных автомобилях по причине неправильно установленного фильтра (плохо закрутили) или некачественного изделия (речь идет про резиновую прокладку).

Не заливайте в двигатель масла неизвестных марок, приобретенные не у официальных поставщиков. К чему это может привести смотрите ниже.

Перелив уровня

Как правило, расстояние между Min и Max на щупе – 1 литр моторного масла, а 1 см – это 300 мл. Последнее или даже большее значение вряд ли будет опасно для мотора.

Да, давление немного возрастет, но не критично, ведь при разработке моторов в них всегда закладывается запас прочности. А некоторые специально заливают масло выше максимальной отметки, когда ездят по дорогам с крутыми подъемами и спусками, чтобы маслоприемник не хватанул воздух.

Но если был допущен значительный перелив, к примеру, в два и более раз, то верхний уровень масла достанет до коленвала, произойдет вспенивание, возрастет давление и сальник выдавит.

Аналогично может произойти при пробитии прокладки ГБЦ, когда охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Масло становиться серого-коричневого цвета, повышается его уровень в картере, на а дальше вы уже знаете, что может произойти.

Правильно устанавливаем сальник

Всегда сальник при установке садите на герметик.

В последнее время расходники для вазовских машин, да и не только для них, кто только не выпускает. Отследить рынок очень сложно, фирм развелось много, и, как правило, большинство из них аффилировано с Китаем.

Нужно отметить, что некачественные сальники КВ попадаются сейчас редко, но вот материал, из которого они изготовлены разный.

В основе изделия может быть: фторкаучук, политетрафторэтилен, полиакриловый или бутадиен-нитрильный каучук и другой материал.

Случаются ситуации, когда внешняя поверхность сальника настолько скользкая, что после его установки он сам выскакивает обратно.

Чтобы этого не произошло «посадите» его на высокотемпературный герметик и выждите 10-15 минут перед тем, как ставить звёздочку (речь идет про ВАЗ).

Никогда не смазывайте место установки сальника маслом. Здесь используется только сухая чистая ветошь, смоченная в бензине или растворителе.

Не допускайте при установке даже незначительный перекосов. Используйте оправку или аккуратным постукиванием по краям загоняйте его вовнутрь. Также для установки сальника на начальном этапе будет достаточно усилие руки.

А что Вы думаете по этом поводу и как решали эту проблему? Пишите в комментариях.

Поменял сальник коленвала все равно течет

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Снова нужна ваша помощь.

Пришло время менять масло в движке, уже даже перекатал, проехал 7500 миль с прошлой замены масла в движке. Думал ну щас вот в первых числаъх зп получу, поменяю масла, заодно подвеску отдиагностирую (хрустят передние амортизаторы на холодную). Тут баааац. Вчера собрался по делам, под машиной лужа! Трогую пальцем — масло. Смотрю щуп — вообще нет масла в движке! Подняли с отцом домкратом, глянули как смогли, вроде (но не факт конечно, но на вид так) капает с переднего(правого) сальника коленвала.

Побежал купил масло, долил до уровня (ушло 2 литра). Перегнал на другое сухое место машину, подождал пару часов — ничего не вытекло. Съездил по делам от нижегородки до лубянки и обратно, клилометров 20 в общем. Проверил масло не вытекло. Встал сегодня утром — подомной сухо, на щупе все нормально. Доехал до работы, вот уже час стою, машина остыла, только что бегал проверял опять все нормально.

Вот собсно и вопрос)))) Что за самоисцеление?) Бить ли тревогу или нет?)) Поеду масло менять, они же увидлят, что там внизу была течь, все в масле измазано, начнут разводить.

Что могло быть, почему по вашему перестало течь.

P.S. для справки. Позвонил в мопар и в караван.
Замена переднего сальника коленвала в мопаре сейчас 7100 плюс 500 рублей сальник, в караване 6120 вместе с сальником. Говорят чтоб его поменять надо весь ГРМ снимать и разбирать.

Модератор РиЭ и FAQ

Такого не может быть, чтобы масло на стоянке само собой вылилось, да еще через передний сальник. скорее всего ушло оно понемногу, а лужа была просто от другой машины. В любом случае надо помониторить уровень. если он убывает со страшной силой — менять сальник. С другой стороны, причины утечки могут быть очень разные, а сальник просто сопливится.
Как бы то ни было, что либо конкретного тут вряд ли кто нибудь скажет, кроме как совета определить истиную причину утечки — сальник, прокладка, кольца, колпачки и тп.

Если уж масло начало уходить, то процесс этот может быть только по нарастающей. случаев самоизлечения течей масляной системы лично мне неизвестно. 🙂

Fanatus Vulgaris

Модератор РиЭ и FAQ

Ну дела. все сальники в моторе устроены так, что уровень масла всегда ниже их кромки. и течь сальник может только при работе движка.
Я допускаю только, что между валом и кромкой сальника вклинилось нечто, и пока это нечто не выбило, масло могло хлестать через сальник ручьем. но это настолько маловероятно, что вряд ли.

Пусть диагностика проверяет все, что может течь. особенно там трубочки всякие. если они есть, конечно

Течь масла из-под сальника коленвала: почему и что делать?

29.07.2021 8 275 Система смазки

Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

В автомобиле может быть два сальника:

  1. Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
  2. Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.


Потекший сальник коленвала

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

  1. Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
  2. Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
  3. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
  4. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
  5. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

Как определить место утечки?

Каждое транспортное средство может иметь два сальника коленвала, переднее и заднее. Первые выходят из строя гораздо чаще, а вторые обычно имеют такой же срок службы, как и весь автомобиль.

  • Если на задней части двигателя остались следы моторной жидкости, проверьте целостность масляного поддона и модуля трансмиссии. Если блок трансмиссии и поддон для сбора капель Если масло целое, замените задний сальник.
  • Смазка может вытекать из редуктора. Чтобы проверить это, удалите вытекшее масло и вылейте его в воду. Если сальник коробки передач изношен, смазка немедленно растечется по поверхности жидкости. Моторное масло должно оставаться в форме капель при контакте с водой.

Последствия протечки

Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

Читать еще:  Обнаружены пропуски зажигания в 1 ом цилиндре

Можно ли ездить?

Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

Это чревато такими последствиями:

  • обрыв ремешка ГРМ;
  • повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
  • необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
  • повреждение прокладки головки блока;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
  • ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
  • повреждение поршней;
  • необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
  • изгиб и повреждение поршневых колец.

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

  • потере мощности двигателя авто;
  • повышению расхода потребляемого горючего, поскольку водителю придется сильнее жать на педаль газа для обеспечения стандартной мощности ДВС;
  • необходимости добавления смазки в мотор.

Что будет если не менять сальник?

Для начала разберем передний сальник. Неисправность можно легко спутать с протечкой прокладки масляного насоса. Масло начнет накапливать все дорожные абразивы. При обильных потёках оно попадет на ремень ГРМ, из-за чего он может порваться. За обрывом ремня следует деформация клапанов. А это чревато материальными затратами. И потратить придется немало.

Задний сальник ничему не навредит, но факт потёка, сам по себе проблема. Так что решать ее придется как можно скорее.

Как устранить проблему?

Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

Что необходимо для работы?

Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

Замена переднего сальника

Смена передней детали осуществляется так:

  1. Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
  3. Демонтируйте сам ремешок.
  4. Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
  5. Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.


1. Демонтируйте пластиковый кожух ГРМ и снимите сам ремешок


2. Выполните снятие старого сальника и установите новую деталь

Замена заднего сальника

Процесс смены устройства выполняется так:

  1. Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
  3. После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
  4. Выполните установку новой детали.
  5. Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.

Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

Промывка двигателя

Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

Для этого сделайте следующее:

  1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
  2. Залейте промывочное масло в мотор.
  3. Заведите двигатель, дайте ему поработать.
  4. Слейте промывочную жидкость.
  5. Замените масляный фильтр.
  6. Залейте новую смазку.

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

Есть два варианта решения проблемы:

  1. Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
  2. При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.

Почему течет сальник коленчатого вала?

Основные причины, по которым постоянно подтекает сальник коленчатого вала:

  1. Износ в результате длительной эксплуатации. Поскольку сальник плотно прилегает к валу, на протяжении всего ресурса использования из-за вибраций со стороны коленвала элемент деформируется и частично отсоединяется от рабочей поверхности. Такая неисправность характерна для задне- и переднеприводных автомобилей с пробегом более 100 тысяч км.
  2. Разрушение детали, связанное с длительной стоянкой автомобиля зимой на улице. Устройство засыхает или твердеет в результате длительного воздействия низких температур, из-за засыхания деталь деформируется и также не может плотно прилегать к валу.
  3. Заводской дефект. Проблема появления масляных подтеков может быть связана с низким качеством материала, который использовался для изготовления запчасти.
  4. Масло может давить из-под крышки или прокладки по причине ошибок, допущенных при монтаже устройства. Возможно, установка сальника на коленвал была неравномерной (при выполнении монтажа деталь забивалась в посадочное место с применением молотка), из-за чего элемент выдавливает масло.
  5. Неполадки, связанные с работой двигателя. Если одновременно потекли сразу несколько сальников, этот «симптом» может быть обусловлен ростом давления картерных газов в моторе (в результате деталь выдавливается силой). В месте, где коленчатый вал прилегает к устройству, образуется люфт, через который выходит смазка.
  6. Утечка масляного фильтрующего устройства. В результате износа фильтра смазка может попадать на сальник, выводя его из строя.

Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Течет сальник коленвала

#1 SAR

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Москва, ЮВАО, Лефортово
    • Интересы: Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE «Elegance»
    • @Упоминание

    Вообще ситуация.
    В декабрьские морозы выплюнуло через сальник кв где-то пол литра масла.
    НО, после этого сальник не тёк. Все подсохло в районе поддона и было видно что свежего масла не появляется.
    Учитывая что я снимал одну из голов решил поменять и ремень и сальник.
    При установке все садилось плотно, втулка в порядке, да и старый сальник (оригинал, пробег 20ткм) не выглядел как то подозрительно.
    А теперь он реально течет и потек он сразу после замены. На поддоне всегда свежее масло. Сальник поставил Рейнз.
    Подскажите почему так? куда копать?
    В квалификации мастера не сомневаюсь, мой друг и коллега, опытный моторист.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Креатив

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 179
    • Город: г. Калуга
    • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV
    • @Упоминание

    Если нет сомнений в квалификции мастера, значит прокляла за что-то соседка.
    Надо сжечь ей квартиру.
    А если серьезно, то надо делать все самому, тогда и не будет сомнений и верований в чужие руки.
    Если течет, значит криво поставили эти самые чужие руки и нечего здесь рассуждать.
    Я меняю все всегда сам и не живу в сомнениях. Раньше, много лет назад, я тоже все ездил по лучшим дружбанам- механикам, с которыми пуды соли съедено и выпито. Только задолбало меня переделывать за ними их работу и решил что лучше «детей делать » лично. Самому. С тех пор и машины стали лучше ездить и денег меньше тратиться. Чудеса.

    Три месяца назад поменял все сальники на двигателе. Не спеша на стоянке. Разложил все на туристический столик и спокойно в выходной все и сделал. Все сухо с тех пор. И будет сухо.
    Делайте все сами. Как и своих детей, не доверяйте дядям. Получатся Даунито. Как в вашем случае.
    Успехов.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 SAR

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Москва, ЮВАО, Лефортово
    • Интересы: Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE «Elegance»
    • @Упоминание

    Если нет сомнений в квалификции мастера, значит прокляла за что-то соседка.
    Надо сжечь ей квартиру.
    А если серьезно, то надо делать все самому, тогда и не будет сомнений и верований в чужие руки.
    Если течет, значит криво поставили эти самые чужие руки и нечего здесь рассуждать.
    Я меняю все всегда сам и не живу в сомнениях. Раньше, много лет назад, я тоже все ездил по лучшим дружбанам- механикам, с которыми пуды соли съедено и выпито. Только задолбало меня переделывать за ними их работу и решил что лучше «детей делать » лично. Самому. С тех пор и машины стали лучше ездить и денег меньше тратиться. Чудеса.

    Три месяца назад поменял все сальники на двигателе. Не спеша на стоянке. Разложил все на туристический столик и спокойно в выходной все и сделал. Все сухо с тех пор. И будет сухо.
    Делайте все сами. Как и своих детей, не доверяйте дядям. Получатся Даунито. Как в вашем случае.
    Успехов.

    а что то более объективное вы можете сказать? или все свелось к тому что все вокруг гавно, а вы молодец рукастый?!
    не у всех есть возможность, время и место заниматься самостоятельным ремонтом.
    давайте я приглашу вас и вы мне поменяете сальник с туристическим столиком на стоянке в -12?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 leone

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
    • Город: Курская область г.Фатеж
    • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB’97 X25TD есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 DrcuZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 212
    • Город: Сергиев Посад, Александров
    • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Креатив

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 179
    • Город: г. Калуга
    • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV
    • @Упоминание

    Приветствую еще раз.
    Дело не в»рукастый молодец», а в желании разобраться самому в проблемах. А если появляется желание самому разобраться, то появляется и желание решать эти проблемы. А «времени и места» — это тоже от того же желания. Все дело, по-моему в том, что часто людям просто не интересно решать эти самые вопросы и проблемы, в данном случае применительно к собственному автомобилю. Хотя, раз уж на этом форуме человек спросил о проблеме, значит появилось желание самому разобраться в вопросе/проблеме. Значит появилось недоверие «профессионалам» из гаражей. Это хорошо.
    К вам я не поеду, поскольку я для вас опять буду «дядя из гаража» Зачем шило на мыло менять ?. Ведь так? Своих детей вы же лично делали и воспитывали.
    У вас в голове уже появился пунктик по поводу доверия «специально обученным» людям. Это же было и у меня раньше. Потом от безысходности взялся все делать самостоятельно. Помню, когда первый раз снимал с Мазды головку, то руки ходуном ходили, в висках стучало. да еще кронштейн от бензонасоса надо было снимать и варить, поскольку лопнутый был. Снял, сварил у сварщика по алюминию. Потом еще шлифовал поверхность, поскольку повело после сварки. Придумал большими осколками стекла шлифовать поверхность по плоскости. Плоскость по плоскости, по соточки сколом снимал выступы, при этом остальная поверхность не чарапается даже. Так без станка все привел в порядок. И не жалею, что не потратил время и деньги на поиск того самого «правильного» мастера. Нету их. В большинстве случаев как с машинами: как повезет. У жены на работе сотрудница с мужем за это лето поменяли 7 (семь) машин. Жесть! Ну не везет с машинами. Хотят уже к бабкам идти. Я считаю можно было бы и не менять и бабки не помогут, просто нет совсем желания у людей вникать в вопросы/ проблемы по автомобилю. Нажал на педаль — не едет. Значит продавать. Это как в анекдоте по шестисотый и забитую перельницу. И не от жиру вовсе у них. Обычные наездники. Впрочем и так люди живут.
    Если по вашему случаю с прокладками, то уже ответы верные в этом посте были: либо сальник плохой, либо посадочное место подпорчено (причины разные могут быть), либо испортили сальник при постановке. Свои сальники я и вынимал очень аккуратно, потом посадочные места тщательно проверял, а ставил через проставку и на герметик. Часик подождал пока герметик отвердеет и после этого уже запускал двигатель. Все сухенько. А ходьба по «мастерам», вы же понимаете — это лотерея Удачи и успехов.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 SAR

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Москва, ЮВАО, Лефортово
    • Интересы: Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE «Elegance»
    • @Упоминание

    Течь масла из-под сальника коленвала: почему и что делать?

    18.08.2021 8 303 Система смазки

    Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

    Причины протечки

    Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

    В автомобиле может быть два сальника:

    1. Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
    2. Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.


    Потекший сальник коленвала

    Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

    1. Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
    2. Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
    3. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
    4. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
    5. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

    Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

    Как определить место утечки

    Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

    Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

    Читать еще:  Что такое мультилок на коробку

    К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

    Почему течет сальник коленчатого вала?

    Основные причины, по которым постоянно подтекает сальник коленчатого вала:

    1. Износ в результате длительной эксплуатации. Поскольку сальник плотно прилегает к валу, на протяжении всего ресурса использования из-за вибраций со стороны коленвала элемент деформируется и частично отсоединяется от рабочей поверхности. Такая неисправность характерна для задне- и переднеприводных автомобилей с пробегом более 100 тысяч км.
    2. Разрушение детали, связанное с длительной стоянкой автомобиля зимой на улице. Устройство засыхает или твердеет в результате длительного воздействия низких температур, из-за засыхания деталь деформируется и также не может плотно прилегать к валу.
    3. Заводской дефект. Проблема появления масляных подтеков может быть связана с низким качеством материала, который использовался для изготовления запчасти.
    4. Масло может давить из-под крышки или прокладки по причине ошибок, допущенных при монтаже устройства. Возможно, установка сальника на коленвал была неравномерной (при выполнении монтажа деталь забивалась в посадочное место с применением молотка), из-за чего элемент выдавливает масло.
    5. Неполадки, связанные с работой двигателя. Если одновременно потекли сразу несколько сальников, этот «симптом» может быть обусловлен ростом давления картерных газов в моторе (в результате деталь выдавливается силой). В месте, где коленчатый вал прилегает к устройству, образуется люфт, через который выходит смазка.
    6. Утечка масляного фильтрующего устройства. В результате износа фильтра смазка может попадать на сальник, выводя его из строя.

    Последствия протечки

    Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

    Можно ли ездить?

    Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

    Течь из-под переднего сальника

    Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

    Это чревато такими последствиями:

    • обрыв ремешка ГРМ;
    • повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
    • необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
    • повреждение прокладки головки блока;
    • утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
    • ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
    • повреждение поршней;
    • необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
    • изгиб и повреждение поршневых колец.

    Протечка заднего сальника

    Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

    Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

    • потере мощности двигателя авто;
    • повышению расхода потребляемого горючего, поскольку водителю придется сильнее жать на педаль газа для обеспечения стандартной мощности ДВС;
    • необходимости добавления смазки в мотор.

    Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

    Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

    Как устранить проблему?

    Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

    Что необходимо для работы?

    Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

    Замена переднего сальника

    Смена передней детали осуществляется так:

    1. Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
    2. Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
    3. Демонтируйте сам ремешок.
    4. Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
    5. Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.


    1. Демонтируйте пластиковый кожух ГРМ и снимите сам ремешок


    2. Выполните снятие старого сальника и установите новую деталь

    Замена заднего сальника

    Процесс смены устройства выполняется так:

    1. Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.
    2. Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
    3. После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
    4. Выполните установку новой детали.
    5. Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.

    Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

    Промывка двигателя

    Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

    Для этого сделайте следующее:

    1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
    2. Залейте промывочное масло в мотор.
    3. Заведите двигатель, дайте ему поработать.
    4. Слейте промывочную жидкость.
    5. Замените масляный фильтр.
    6. Залейте новую смазку.

    Что делать, если течет после того, как поменял?

    Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

    Есть два варианта решения проблемы:

    1. Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
    2. При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.

    Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

    Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Была ли эта статья полезна?

    Спасибо за Ваше мнение!

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

    Оценить пользу статьи: (16 голос(ов), среднее: 4,94 из 5)

    Тема: Поменял задний сальник коленвала МКПП три раза — все равно течет.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Поменял задний сальник коленвала МКПП три раза — все равно течет.

    Ребят, подскажите, что еще дальше мне сделать?
    Два месяца назад потек сальник коленвала. Поменял, поставил оригинал — проездил месяц и он потек снова.
    Купил на второй раз сальник Daewoo — потек прям сразу на сервисе, как поменяли. Купил уже в сервисе, у официалов, оригиналдьный сальник, позавчера поменяли — и все равно сегодня капли масла под машиной.

    Пробег 80, в сервисе сказали, что на самом коленвале выработки быть не может.
    Я уже в отчаянии

    В утечке масла вполне возможно, что виноват поддон, его нужно переуплотнять, особенно, в углах стыка к КПП, как это нарисовано на схеме. Это вполне обычно для данного типа двигателя.

    Ребят, подскажите, что еще дальше мне сделать?
    Два месяца назад потек сальник коленвала. Поменял, поставил оригинал — проездил месяц и он потек снова.
    Купил на второй раз сальник Daewoo — потек прям сразу на сервисе, как поменяли. Купил уже в сервисе, у официалов, оригиналдьный сальник, позавчера поменяли — и все равно сегодня капли масла под машиной.

    Пробег 80, в сервисе сказали, что на самом коленвале выработки быть не может.
    Я уже в отчаянии

    А может дело в сервисе? Как они сальник устанавливают? Смените сервис.

    Официальный дилер, который всю свою бытность занимался ремонтом и обслуживанием Шевроле

    При скидывании коробки каждый раз подтверждали, что это сальник

    Мне кажется, когда сдергиваешь привода, коробку, маховик, уже просто ничего не остается, как списать все на сальник . представляю себе картину, типа «а нет, не он», сборка и просто переклейка поддона за 3 копейки . прям не представляю . я переклеивал и все становилось нормально, 150 ткм, уже 2 раза переклеивал (но и сальник тоже разок поменял на 70 ткм, уж не знаю, он бежал или нет)

    я не экстрасенс, но в первую очередь смотрел бы туда, хотя бы потому, что это недорого

    Birdie, спасибо огромное
    я тоже не представляю, как три сальника одновременно могли потечь
    на след неделе запишусь к ОД, пусть еще раз все проверяют по гарантии

    Ребят, подскажите, что еще дальше мне сделать?
    Два месяца назад потек сальник коленвала. Поменял, поставил оригинал — проездил месяц и он потек снова.
    Купил на второй раз сальник Daewoo — потек прям сразу на сервисе, как поменяли. Купил уже в сервисе, у официалов, оригиналдьный сальник, позавчера поменяли — и все равно сегодня капли масла под машиной.

    Пробег 80, в сервисе сказали, что на самом коленвале выработки быть не может.
    Я уже в отчаянии

    Добрый день ,trusyuk, !
    Не буду утверждать на 100 % . Но конкретно по сальнику была такая тема . Когда мне капиталили мотор меняли сальник . В первый день собрали низ , установили сальник коленвала соответственно, на следующий день собрали все остальное , верх , там по времени или еще что то было у мастера — ну не суть . Так вот все в порядке . Далее приехала авео другая поменяли сальник ей , машина поехала и приехала снова с такой же проблемой. Что такое хз . Вообщем через день два вышел в сервис новый механик и сказал что по сальнику конкретно нужно минимум три часа на усадку или обжим не заводя мотор , он работал в сервисе в другом и так они поступали , машину выкатывали из бокса и она стояла . Проблем с сальником ни у кого не было потом . Если сразу заводили — почти всегда течет . За что купил за то и продаю .

    Интересно. Если это так важно, то почему наши дилерские механики про это не знают.
    Мне так же меняли 3 раза по гарантии, результат один и тот же — потеет на стыке. Щас гарантии нет и за свои деньги ремонтировать нет желания, потому как через месяц снова ссать начнет.

    Об этом я уверен нужно спрашивать у них . Вот смотрите, у меня выпал код ошибки 24 , лампочки горят , подсветка номера работает , приезжаю к ним на диагностику так и так в чем причина ? Хорошо , забирают , пригоняют . В чем причина спрашиваю ? Не знаем- отвечают . В смысле не знаем . задаю вопрос . Ну у вас скорее несанкционированные вмешательство в электрику, скорее всего . ответ ОД. Это надо дополнительно по часовой оплате все разбирать и смотреть ! Я уехал и еще спросил а лампочки может не те поставил ? Да не вы что с улыбкой мне отвечают ))) .
    YuriyKh, ferio тут на форуме помогли советами , поменял лампочки проблема ушла.
    Когда собирался ремонтировать мотор ,много искал к кому обратиться, все как один мотористы, которые реально в теме, как один советовали обращаться только не к официалам чисто по человечески .
    Да и вообще они есть вещи бахают что просто . не встать .
    Почему ? Вопрос тоже мне интересен почему? Диагностику на которое нужно оборудование ОД это да, все что остальное то ну его на . Вот у меня почему то так))) . В ремонтом цехе не могут сказать что в моторе у нас тарировнные или гидрики . Почему так , мне тоже интересно . Тут каждый волен выбирать сам , оставаясь при балансе .

    Течь масла из-под сальника коленвала: почему и что делать?

    29.07.2021 8 275 Система смазки

    Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

    Причины протечки

    Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

    В автомобиле может быть два сальника:

    1. Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
    2. Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.


    Потекший сальник коленвала

    Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

    1. Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
    2. Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
    3. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
    4. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
    5. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

    Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

    Как определить место утечки

    Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

    Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

    К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

    Почему выдавливает сальники?

    Многие, я думаю, слышали об этой проблеме. А также многие столкнулись с ней напрямую. Сюда же можно отнести: выдавливание масла из-под фильтра, раздувание корпуса фильтра и разрыв фильтра, а также выдавливание щупа.

    1. Перелив уровня.

    На самом деле перелив масла в двигателе не страшен ничем, но конечно же в разумных пределах. Я на личном примере эксплуатировал 3 двигателя в которых я специально завышал уровень примерно на сантиметр выше максимальной отсечки по щупу. Как в зимний так и в летний период и ничего не случалось. Так как на опыте знаю эти моторы не любят масляное голодание. Превышение уровня поможет обезопасить от этого при подъёме в крутые горы и затяжных поворотах, когда масло может сильно отливать от маслоприёмника.

    Читать еще:  Как чистить кондиционер в машине

    1G-GE( объём 2 литра, рядная шестёрка)

    2JZ-GE(объём 3 литра, рядная шестёрка)

    RB25DET NEO(объём 2,5 литра, рядная шестёрка с турбиной)

    От такого превышения никогда ничего не случится. Если брать щуп, то примерный объём масла от минимальной до максимальной отметки равен литру. Я вообще не пониманию зачем некоторые наливают пол уровня. Если превысить максимальный уровень примерно на сантиметр, то вы перельёте масла около 300 грамм. От этого сальники в стратосферу точно не улетят. Да и на заводах не дураки, закладывают возможный перелив и плаванье уровня в конструкцию мотора полюбому.

    А как многие говорят,что масло может вспенится из-за взбалтывания вращающимся коленвалом, и при переливе масла возрастает давление в картере-это верно. Но чтобы это произошло, масла надо залить например вместо положенных 4-х, литров так 8, тогда точно и коленвал у вас вспенит его, и сальники вылетят.

    Последствия протечки

    Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

    Можно ли ездить?

    Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

    Течь из-под переднего сальника

    Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

    Это чревато такими последствиями:

    • обрыв ремешка ГРМ;
    • повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
    • необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
    • повреждение прокладки головки блока;
    • утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
    • ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
    • повреждение поршней;
    • необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
    • изгиб и повреждение поршневых колец.

    Протечка заднего сальника

    Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

    Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

    • потере мощности двигателя авто;
    • повышению расхода потребляемого горючего, поскольку водителю придется сильнее жать на педаль газа для обеспечения стандартной мощности ДВС;
    • необходимости добавления смазки в мотор.

    Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

    Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

    Как устранить проблему?

    Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

    Что необходимо для работы?

    Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

    Замена переднего сальника

    Смена передней детали осуществляется так:

    1. Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
    2. Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
    3. Демонтируйте сам ремешок.
    4. Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
    5. Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.


    1. Демонтируйте пластиковый кожух ГРМ и снимите сам ремешок


    2. Выполните снятие старого сальника и установите новую деталь

    Замена заднего сальника

    Процесс смены устройства выполняется так:

    1. Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.
    2. Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
    3. После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
    4. Выполните установку новой детали.
    5. Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.

    Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

    Промывка двигателя

    Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

    Для этого сделайте следующее:

    1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
    2. Залейте промывочное масло в мотор.
    3. Заведите двигатель, дайте ему поработать.
    4. Слейте промывочную жидкость.
    5. Замените масляный фильтр.
    6. Залейте новую смазку.

    Что делать, если течет после того, как поменял?

    Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

    Есть два варианта решения проблемы:

    1. Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
    2. При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.

    Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

    Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Была ли эта статья полезна?

    Спасибо за Ваше мнение!

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

    Оценить пользу статьи: (16 голос(ов), среднее: 4,94 из 5)

    Проблема. Течь масла из-под сальника коленвала

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B MV6. 1995. x30xe. МКПП
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 70 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, ксенон, DVD
    • Имя: Максим Викторович
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 510 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, X20XEV ’98

    Возможно избыточное давление,проверь вентиляцию картера а конкретнее пласт.переходник на верху движка

    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B MV6. 1995. x30xe. МКПП
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B MV6. 1995. x30xe. МКПП
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #7

  • Партнеры клуба
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Инсигния Спорт Тур 2,0Турбо 4х4
    • Имя: Александр
    • Город: Москва

    Может кто нибудь поделится соображениями. Сальники ставил оригинал, кроме первого.

    • Наверх

    #8

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B MV6. 1995. x30xe. МКПП
    • Имя: Александр

    Всё очень просто! Течь идёт не через сальник, а через коренную крышку коленвала- в которую ставиться сам сальник. Там не существует прокладки, а ставится герметик. Есть конечно ещё вариант проточеной фаски сальником на коленвалу, но это тогда менять коленвал.:oops:

    Снимаеш коробку и маховик отмываеш всё , обдуваеш , ставиш маховик и заводиш мотор без коробки . Как только потекло снимаеш маховик и смотриш откуда конкретно текёт . Сальник , крышка , поддон или технологическая пробка с задней части блока . А ещё может теч из под голов .

    • Наверх

    #10

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    На колене нет канавки только блестит как зеркало на месте примыкания сальника. Коренная крышка (у нас ее называют бугель) посажена на герметик, течет именно сальник проверяли вышесказанным образом. Да и зачем менять коленвал при выработке от сальника, проще и дешевле (1500 рэ) его шлифонуть.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B MV6. 1995. x30xe. МКПП
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #12

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Не знаю согласятся ли в сервисе его четвертый раз бесплатно ставить. Как-то странно все происходит: уровень масла то стоит на месте 2000-3000 км., то приходиться доливать 200-300 гр./1000км. На угар масла нет, компрессия 14.5-15. Кстати заметил что масло уходит только при езде по трассе, в городе стоит на max.

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B MV6. 1995. x30xe. МКПП
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #14

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Если масло идет на угар то и на электродах свечей был бы нагар, но через 15000 км. свечи почти как новые. есть небольшой коричневый налет и все. Проверял газовым анализатором выхлоп 5000 км назад: сказали что масла в выхлопе нет, к тому же выхлоп почти уложился в евро 2, даже католики еще живы. Масло именно течет, на КПП уже можно сказать шапка из масла и грязи толщиной почти 5 мм., все ребра охлаждения засрало. Мне тут друг предположил что виноваты сальники. Он у официалов в Субару работает. Сейчас говорит китайские под видом оригинала продают, у них маслоотталкивающие диагональные ребра на рабочей кромке не в ту сторону направлены бывают. У них так же было с импрезой WRX. Клиент сам привозил сальник они ставили, а он тек.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 196 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B caravan, 1996, АКПП, X20XEV
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 6 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 6 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    JETTA сальник коленвала задний – замена (течь масла) | Фотоотчет!

    Народные автомобили – народные болячки.. Volkwagen Jetta – хороший автомобиль за свои деньги. Доступный автомобиль, удобный, красивый, экономичный. Но стоимость – всегда напрямую зависит от качества. Поэтому, некоторые болячки – тоже становятся “народными” вместе с автомобилем. Например, такая распространенная неисправность, как “течь моторного масла”. К сожалению, частенько встречаются Джетты с масляной “шубой” на двигателе снизу, а утром под машиной можно обнаружить масляные пятна на асфальте. В нашем случае, причиной этому послужил – неисправный задний сальник коленчатого вала двигателя. Автомобиль – VW JETTA 1.6 пробег 51000 км.

    Сипмтоматика: jetta сальник коленвала

    К симптомам данной неисправности можно отнести – нестабильную работу двигател. А также, неожиданное повышение оборотов коленвала примерно до 1000 об/мин при запуске двигателя после небольшой стоянки. Впрочем, обороты потом плавно снижаются к отметке 600 об/мин, происходит это примерно в течении минуты. Это обусловлено тем, что в двигатель через негерметичный сальник попадает неучтенный воздух, в обход расходомера. Кстати, причиной выхода из строя сальника – вполне может служить неисправный Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). По крайней мере, при текущем сальнике – ему нужно обязательно уделить пристальное внимание, чтобы не поменять потом сальник еще раз, уже вместе с клапаном. Ну и, наверное, стоит отметить, что если Вы заметили все эти симптомы на своем автомобиле – не стоит тянуть с диагностикой. Желательно почаще проверять уровень моторного масла, потому что его потери могут быть достаточно существенны. На сколько давно появилась неисправность – тоже, не всегда понятно. Так что, самое важное, что нужно сделать изначально – это проверить уровень масла в двигателе, а далее спланировать ремонт, затем следовать к месту его проведения. jetta сальник коленвала

    Частично разбираем подвеску

    Ремонт: jetta сальник коленвала

    Для того, чтобы заменить сальник коленчатого вала со стороны АКПП – нужно, как Вы понимаете, эту самую АКПП демонтировать. Чтобы демонтировать АКПП – необходимо снять левый привод и отсоединить правый привод с внутренней стороны. Для того чтобы снять левый привод, и отсоединить от АКПП правый – нужно отодвинуть оба поворотных кулака. Чтобы отодвинуть оба поворотных кулака – нужно открутить шаровые опоры от нижних рычагов с обеих сторон. Как Вы понимаете, это в кратце. Если более подробно – то список манипуляций выглядит так:

    • Необходимо снять оба передних колеса, защиту двигателя
    • Затем демонтировать левый подкрылок
    • Открутить центральную гайку крепления левого привода
    • Открутить 3 болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, с каждой стороны
    • Пережать шланги системы охлаждения зажимами для шлангов Ø до 25 мм и отсоединить их от радиатора ATF
    jetta сальник коленвала
    jetta сальник коленвала
    • Затем следует привести коленвал в “ВМТ” первого цилиндра
    • Выкрутить резьбовую заглушку отверстия „ВМТ“ в блоке цилиндров
    • Осторожно! Опасность повреждения двигателя. Вкрутить стопорный болт коленвала. Если стопорный болт -T10340- до конца не вворачивается, значит, коленвал находится в неправильном положении.
    • Снять масляный поддон
    • Снять датчик числа оборотов двигателя -G28
    • Вывернуть винты -стрелки- крепления крышки -1-
    • Для снятия вкрутить в крышку -1- 3 винта M6 x 35
    • Крышка -1- отделяется от коленвала вместе с задающим ротором датчика
    • Крышка коленвала -2- с манжетным уплотнением из ПТФЭ поставляется с опорным кольцом для рабочей кромки -3-. Это кольцо перед установкой не снимать, т.к. при установке оно будет играть роль оправки.
    • После извлечения крышки -2- с задающим ротором -3- из упаковки ротор из крышки не извлекать и относительно крышки не проворачивать.
    • Правильное монтажное положение задающего ротора -3- обеспечивает фиксатор монтажного приспособления -T10134-
    • Крышка, манжетное уплотнение и задающий ротор образуют единый узел, и заменять их следует только в сборе.
    • Правильное монтажное положение приспособления -T10134- обеспечивается установочным штифтом, который входит в резьбовое отверстие коленвала
    • Установить крышку коленвала с задающим ротором на монтажном приспособлении, Задающий ротор не проворачивать и из крышки коленвала не вынимать.
    • Установить установить приспособление -T10134- с крышкой -1- на фланце коленвала
    • Выполнить монтаж крышки коленвала с задающим ротором при помощи монтажного приспособления, проверить положение задающего ротора
    • Удалить опорное кольцо, Снять монтажное приспособление с крышки коленвала
    • Замерить выступание крышки коленчатого вала относительно задающего ротора
    • Замерить выступание -a- фланца коленвала -2- относительно задающего ротора -1-
    • Номинальное значение: размер -a- = 0,5 мм. Если номинальное значение слишком мало, допрессовать задающий ротор. Если заданное значение достигнуто, провести дальнейшую установку.
    • Все болты затягивать строго в соответствии с заданными моментами затяжки заводом-изготовителем.
    • Далее сборка осуществляется в обратном порядке, с учетом требований завода-изготовителя.
    jetta сальник коленвала

    Как Вы видите, процедура не совсем простая, требует определенной сноровки и опыта. Таким образом, замена сальника может занять примерно 4-5 часов времени. Но поверьте, оно того стоит. jetta сальник коленвала

    Новый сальник с ротором и оправкой

    Другие фото данных работ можно посмотреть в галерее ниже: jetta сальник коленвала

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector