Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему прогорела прокладка ГБЦ

Почему прогорела прокладка ГБЦ?

Требования и к материалам прокладок, и к технологиям их производства весьма высоки и повышаются вместе с ростом мощности двигателей.

Суть всех встречающихся на практике дефектов прокладок — в самой схеме уплотнения стыка блока с головкой цилиндров. Действительно, прокладка должна обеспечить одновременно уплотнение газовое (полость цилиндра), водяное (каналы системы охлаждения) и масляное (каналы масляной системы). Близкое расположение этих каналов и полостей друг к другу, очевидно, может привести к внутренней негерметичности. Но и внешняя негерметичность тоже не подарок.

Прокладка ГБЦ может потерять герметичность по многим причинам. Но главными все-таки остаются нарушения правил эксплуатации, технологии обслуживания и ремонта автомобиля. Не менее важно отметить, что внешние проявления неисправности прокладки ГБЦ тоже весьма разнообразны. Можно даже сказать, что один отдельно взятый симптом редко появляется независимо от другого. Но, взятые вместе, они позволяют провести диагностику и достаточно точно установить причину неисправности.

Разумеется, для правильной диагностики необходимы опыт и знание двигателя, включая конструкцию и рабочие процессы, происходящие внутри него. И тогда по обнаруженным следам масла или охлаждающей жидкости, изменению цвета жидкостей или деталей, по отложениям нагара, следам обжатия, обгорания или эрозии на поверхности деталей будет установлена истина.

Дефекты прокладок после длительной эксплуатации автомобиля чаще всего связаны с вовремя не замеченными и не устраненными неисправностями системы охлаждения, реже — с нарушениями процесса сгорания ( детонация быстрый, приближающийся к взрыву процесс горения топливной смеси в цилиндре , калильное зажигание). Напротив, после ремонта двигателя по статистике в более чем 80% случаев прокладка повреждается из-за неправильной затяжки болтов (в том числе из-за несоблюдения момента и порядка затяжки).

Перегрев — одна из основных причин повреждения прокладок. Да и не только их: при перегреве часто деформируется плоскость головки, а иногда и блока цилиндров.

Но в первую очередь страдает, конечно, головка блока. Помимо локального перегрева отдельных участков камер сгорания, вызывающего появление трещин, общий нагрев головки ведет к увеличению усилия обжатия прокладки, поскольку алюминиевый сплав головки расширяется больше, чем сталь болтов. После охлаждения сдавленная прокладка может уже не обеспечить герметичность там, где удельное давление (усилие, отнесенное к площади поверхности) оказалось слишком низким. Фактически при перегреве происходит своего рода «отвердевание» поверхностных слоев прокладки, вследствие чего она теряет эластичность и уже не может обеспечить уплотнение соединения головки с блоком цилиндров по всей плоскости.

Обнаружить причину, т.е. установить, что прокладка «потекла» из-за перегрева двигателя, можно при ее осмотре. Обычно в подобных случаях поверхность прокладки становится твердой, а в отдельных местах вблизи камер сгорания — обугленной.

Ремонт в данном случае редко ограничивается только заменой прокладки. Помимо обработки плоскости головки будет совсем не лишним найти причину перегрева в системе охлаждения — возможно, имеется неисправность термостата, вентилятора или просто течь шлангов.

Но, допустим, двигатель был сильно перегрет, а прокладка вроде бы устояла. В подобных ситуациях два выхода: либо испытывать судьбу, ожидая, когда появится течь (а так оно, скорее всего, и будет), или все-таки сразу заменить прокладку. Второе решение будет более удачным: ведь, как ни крути, а запланированный ремонт лучше неожиданной поломки в дороге.

Если прокладка не обжата как следует, то она точно «потечет». Обычно такое бывает, когда болты головки не затянуты должным образом. Но подобные ошибки сегодня — скорее исключение, чем правило: необходимая информация есть теперь на любой СТО. Другое дело, когда все затянуто правильно, а прокладка не обжалась. В чем дело?

Причины обычно кроются в нарушениях элементарных ремонтных технологий. Например, в руководствах по ремонту пишут, что резьбовую часть болтов перед затяжкой надо смазать маслом.

А если не смазать? Тогда момент затяжки почти весь уйдет на преодоление сил трения в резьбе, а вовсе не на прижатие головки к блоку.

Может, это одна из причин того, что на некоторых современных двигателях резьбовая часть болтов имеет покрытие? Такие болты смазывать не надо. А если серьезно, то «твердая» смазка гораздо более эффективна и значительно улучшает работу болтов (напомним, что у обычных болтов только 20-25% момента непосредственно преобразуется в усилие затяжки).

Еще хуже, когда болты слишком обильно облиты маслом. В данном случае известное правило «кашу маслом не испортишь» не сработает: масло несжимаемо, заполнив резьбовое отверстие, оно просто не пустит болт дальше. И хорошо еще, если блок не треснет по резьбовым отверстиям.

На современных двигателях часто применяют болты, работающие на пределе текучести. После однократного использования их полагается менять на новые, поскольку они могут недопустимо вытягиваться.

То, что прокладка не была обжата должным образом, легко обнаружить при ее осмотре. Часто на ней вообще практически нет следов обжатия, а толщина осталась такой же, как у новой прокладки. В подобных случаях течь появляется в первые же часы работы двигателя, что и указывает на истинную причину неисправности.

Профилактика здесь проста: надо точно выполнять все рекомендации производителей по моменту, порядку затяжки и замене болтов, а также их смазке перед сборкой.

Известно, что в зависимости от материала и конструкции прокладки могут «слабнуть» под действием температуры и вибраций. И если после некоторого времени работы двигателя не провести повторной затяжки болтов, удельное давление в стыке головки с блоком может недопустимо снизиться, после чего прокладка «потечет».

Повторную затяжку требуют не все двигатели и не все прокладки. Но когда такие рекомендации дает производитель двигателя, выполнять их надо неукоснительно. Если это не сделать, течь появится через несколько тысяч километров пробега автомобиля, что прямо укажет на причину такой неисправности.

К нарушениям процесса горения в двигателе относят детонацию и калильное зажигание. Не вдаваясь в их природу (это тема отдельного разговора), укажем, что эти явления вызывают значительный рост температуры на отдельных участках камеры сгорания. Чрезмерное давление в цилиндре, возникающее из-за преждевременного воспламенения топливной смеси, резко увеличивает нагрузки на головку блока, «растягивая» болты и уменьшая тем самым усилие сжатия прокладки. А ударные волны детонации «стучат» не только по ушам водителя, но и по окантовке прокладки ГБЦ.

То, что именно нарушение процесса сгорания явилось причиной повреждения прокладки, часто удается установить по ее виду. В подобных случаях она нередко прогорает между цилиндрами. Прогар по окантовке часто сопровождается эрозией поверхности головки блока и самой окантовки вблизи повреждения. Изменение цвета материала прокладки возле окантовки также может свидетельствовать о высокой температуре в камере сгорания.

Механические проблемы. Как известно, прокладка ГБЦ — весьма деликатная деталь, легко повреждаемая при неаккуратном обращении. Если она имеет явные дефекты, то ставить ее либо опасно, либо просто бессмысленно — все равно рано или поздно «потечет».

То же самое относится и к попыткам повторно использовать старую прокладку. Ее материал уже обжат и никогда не обеспечит надежного уплотнения. Может быть, на несколько тысяч километров ее и хватит, но это можно рассматривать только как временный выход из положения. Иногда прогар прокладки происходит из-за попадания между ней и уплотняемой поверхностью инородных материалов. Такое вполне может случиться, если не очистить плоскости головки и блока от остатков старой прокладки перед установкой новой.

Кстати, то же самое получится, если плоскости окажутся деформированными — в местах «провалов» удельное давление будет недопустимо низким, и в конце концов уплотнение нарушится. Поэтому перед установкой прокладки проверка плоскостей головки и блока обязательна.

Понятно, что деформированную плоскость надо обработать, т.е. выровнять. В одних мастерских головки фрезеруют, в других — шлифуют, а в третьих — притирают на плите с абразивной пастой. А какой способ лучше?

Давайте разберемся вместе. Если поверхность слишком грубая, то не исключено просачивание рабочих жидкостей и газов. Напротив, если поверхность чрезмерно гладкая, то возможно скольжение прокладки между уплотняемыми деталями и в конечном счете потеря герметичности. Поэтому при обработке поверхностей головки и блока не все средства хороши. Желательно обеспечить определенную оптимальную шероховатость, которая в основном зависит от материалов уплотняемых деталей. Конечно, это общие рекомендации. Но ими вполне можно пользоваться, когда другие данные, например, от производителя двигателя, отсутствуют.

Уходит масло после смены прокладки под головкой

#1 1vovk1

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 13
  • Сообщение изменено: 1vovk1, 15 Апрель 2015 — 22:39.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    1vovk1, на личной практике.(обычная прокладка) тянется на 12 кг. проезжаю 1200км, тяну снова — 9.0 — 9.4 кг. показывает тем же ключем.

    Вывод — я не знаю как безазбестовые садятся, но обычные прокладки тянуть обязательно.

    ЧТо ты гадаешь? тосол не уходит. Масло уходит, двигатель мокрый — из чего мокрень?) Если мотор хороший, и нет возможности менять при случае на другой, то я бы снял ГБЦ осмотрел все, отдал на шлифовку, купил нормальную прокладку, обтянул в 2 раза.

    Либо если ты везучий — бок только в прокладке.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 1vovk1

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 d.Grom

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 1966

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 1vovk1

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 1vovk1

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 13
  • Основные правила замены прокладки ГБЦ

    Назначение


    Функция прокладки ГБЦ — обеспечить герметичное уплотнение между блоком цилиндров и головкой. Трудится она в тяжелых условиях: температура двигателя меняется от положительных сотен градусов в рабочем режиме до отрицательных десятков зимой во время стоянки. Агрессивные технические жидкости: масло и антифриз воздействуют на ее поверхность. Неудивительно, что периодически случается «пробой», и ее приходится менять.

    Когда требуется замена прокладки ГБЦ?

    Прокладка головки блока цилиндров меняется в двух случаях. Первый – это при любом демонтаже ГБЦ. Любой ремонт ГБЦ, сопровождаемый снятием головки, должен сопровождаться заменой прокладки головки блока цилиндров. Прокладка является запчастью одноразового применения, и на ней не стоит экономить. Дороже обойдётся.

    Второй случай, когда требуется именно замена прокладки головки блока цилиндров – это явные признаки её выхода из строя.

    • вы обнаружили внешнюю течь моторного масла;
    • вы обнаружили внешнюю течь охлаждающей жидкости (тосола).

    Местом течи является линия соединения ГБЦ с блоком цилиндров. Причиной неисправности прокладки головки блока, как правило, становится коробление головки блока из-за перегрева двигателя. В данном случае требуется своевременная замена прокладки головки блока цилиндров, дабы избежать выхода из строя двигателя.

    Причиной выхода из строя двигателя служит неисправность сразу двух важнейших систем: система смазки и система охлаждения двигателя.

    Признаки выхода из строя

    Стопроцентную гарантию выхода из строя прокладки ГБЦ может дать только ее визуальный осмотр после снятия головки. Обычно деталь скрыта от глаз, а симптомы ее выхода из строя схожи с признаками куда более серьезных проблем: короблением или разрушением головки блока цилиндров двигателя. Замена прокладки головки блока цилиндров может потребоваться, если:

    • масло попадает в систему охлаждения;
    • антифриз проникает в масляную систему;
    • он же попадает в камеры сгорания;
    • в систему охлаждения прорываются выхлопные газы.

    В результате можно наблюдать следующие симптомы:

    • уходит жидкость из системы охлаждения, а течи при этом не наблюдается;
    • двигатель часто перегревается;
    • поднимается уровень масла в картере двигателя;
    • заметны пузырьки газа в расширительном бачке;
    • из выхлопной трубы валит густой белый дым;
    • наблюдаются перебои в работе цилиндров двигателя;
    • антифриз быстро меняет свой цвет.

    Симптомы могут наблюдаться вместе или по отдельности. Они не позволяют однозначно утверждать, что потребуется только замена прокладки головки блока цилиндров, но то, что придется снимать саму головку для окончательной диагностики — это факт.

    Когда нужно менять прокладку ГБЦ?

    Конкретного гарантийного срока, по истечении которого обязательно требуется замена прокладки головки, в принципе не существует. Срок службы данного изделия зависит от модели и общего состояния двигателя автомобиля, способа вождения и других факторов. Но существует ряд явных признаков, свидетельствующих о том, что прокладка перестала полноценно выполнять свои функции:

    • появление моторного масла или охлаждающей жидкости в зоне соединения на стыке блока с головкой;
    • появление инородных светлых примесей в масле, что говорит о проникновении в масляную систему охлаждающей жидкости через прокладку;
    • изменение характера выхлопа при прогреве двигателя, что свидетельствует о проникновении охлаждающей жидкости в цилиндры;
    • появление масляных пятен в бачке с охлаждающей жидкостью.

    Это наиболее распространенные признаки износа или дефекта прокладки ГБЦ. Кроме того, ее замена в обязательном порядке требуется при полном или частичном демонтаже головки блока цилиндров.

    Как купить прокладку ГБЦ

    Для того, чтобы приобрести правильную запасную часть необходимо обладать следующей информацией:

    • для иномарок необходим VIN машины;
    • для отечественных авто — модель автомобиля и установленного двигателя.

    Выбор производителей достаточно широк, можно приобрести оригинальную запчасть с клеймом производителя автомобиля или так называемый неоригинал. Во втором случае следует отдавать предпочтения изделиям известных компаний, специализирующихся на производстве компонентов для ремонта моторов. Их изделия дешевле оригинальных, но по качеству им ничем не уступают.

    Приобретать уплотнительные элементы лучше в крупных сетях магазинов автозапчастей, с устоявшейся репутацией. Даже если приобретенная запчасть окажется некондиционной, что бывает крайне редко, у крупных торговцев проблем с заменой или возвратом, как правило, не возникает.

    Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

    Сегодня в статье речь пойдет о таком важном «болтике» в огромном механизме, как прокладка головки блока цилиндров (далее ГБЦ).

    Читать еще:  Как заменить лампу поворотника

    Для начала разберемся, для чего же нужна данная прокладка?

    В первую очередь, прокладка ГБЦ выполняет роль уплотнителя между блоком и головкой. Вторая не менее важная задача — это поддержание необходимого давления в масляной системе, одновременно предупреждая просачивание из системы масла и ОЖ.

    Имейте в виду, что деталь эта расходная и одноразовая, т.е. при любом нарушении герметичности в системе нужно проводить замену прокладки на новую.

    Выполнять данную работу рекомендуется на сервисе технического обслуживания. Стоимость услуги достаточно высока, примерно 7000-9000 рублей. Сама прокладка доступна любому кошельку, диапазон ее стоимости варьируется от 200 до 2000 рублей.

    Если вы решитесь проводить замену своими руками, то вы прилично сэкономите.

    Какие бывают Типы прокладок?

    На сегодняшний день, завоевали особые лидирующие позиции 3 главных вида прокладок ГБЦ:

    Безасбестовые, преимущества:

    • остаются почти в первозданном виде даже после срока эксплуатации;
    • при незначительном механическом повреждении или легкой деформации быстро принимают первоначальную форму.

    Асбестовые, преимущество:

    • упругие;
    • пластичные;
    • термоустойчивы к высоким температурам.

    Металлические, преимущество:

    • самые надежные из всех перечисленных;
    • долговечные;
    • хорошие показатели в эксплуатации.

    Асбестовая прокладка ГБЦ

    Безасбестовая прокладка ГБЦ

    Металлическая прокладка ГБЦ

    Если вы зададитесь вопросом «какие же выбирать»? То ответ будет прост, выбор нужно делать исходя из того, как вы лично эксплуатируете свой авто, какой у вас автомобиль (марка) и какую сумму вы готовы выложить за прокладку ГБЦ.

    Как автомобиль сигнализирует о том, что пора менять прокладку головки блока цилиндров?

    Так как для прокладок ГБЦ нет четко отведенного регламентом срока замены, то вы должны сами, на свое усмотрение проводить ее замену опираясь на несколько главных пунктов.

    • модель авто;
    • состояние двигателя;
    • специфики вождения;
    • нарушение герметичности и т.д.

    Если говорить о каких-то конкретных сигналах выхода из строя прокладки ГБЦ, то это:

    1. Масляные следы или ОЖ в месте стыка блока и головки.
    2. Выявление в масле примесей светлого цвета.
    3. Измененный выхлоп при прогреве двигателя сигнализирует о жидкости в цилиндрах.
    4. Обнаружение масляных пятен в баке с ОЖ.

    Все выше указанные пункты, являются самыми широко распространенными сигналами об износе прокладки ГБЦ.
    Процедура проведения замены прокладки ГБЦ.

    В начале статьи было сказано о стоимости услуги замены прокладки ГБЦ в автосалоне и что самостоятельная замена позволит сэкономить достаточно крупную сумму.

    При проведении работы самостоятельно будьте аккуратны и последовательны, придерживаясь алгоритма действий.

    Алгоритм замены прокладки ГБЦ:

    1. Отключаем и снимаем все навесное оборудование и трубопроводы.


    2. Далее тщательно вычищаем головки крепежным болтов от налипших масла и пыли. 3. Проводим отвинчивание этих болтов. Нюанс: выкручивать начинаем от средних болтов и не вывинчивая их полностью (только лишь на откручивание болтов крепления, причем начинать следует от середины, -за один раз проворачивая каждый болт не более чем на один полный оборот).


    4. После выполнения всех вышеуказанных трех шагов- проводим съем головки блока и демонтаж изношенной прокладки.

    5. Затем тщательно вычищаем «гнездо» головки блока и прокладки, проводим монтаж новой прокладки таким образом, чтобы она встала по пазам.

    6. Возвращаем головку блока в «гнездо» и фиксируем болтами. Фиксация проводится специальным динамометрическим ключом согласно строгой схемы, разработанной производителем авто и не превышая разрешенный момент затяжки болтов двигателя.

    Важно: прежде чем покупать ту или иную прокладку, нужно тщательно изучить подходит ли она требуемым параметрам для вашего автомобиля.

    После того, как все стоит на своих местах, возвращаем на места все снятое оборудование и начинаем проводить наблюдение за поведением прокладки в первые несколько дней.

    Как видите нет ничего сложного в процессе, главное правильно подобрать прокладку для своего авто, а также сделать все грамотно, аккуратно и без спешки. Удачи!

    • C дипломатической поддержкой. Премьера Škoda Octavia нового поколения

    Смотреть все фото новости >>

    Замена прокладки ГБЦ

    Сложностей в самостоятельной замене прокладки нет, однако процедура требует аккуратности и внимательности.

    Следовать необходимо поэтапной инструкции:

    1. Отсоедините все навесное оборудование, мешающие детали и трубопроводы.
    2. Очистите от грязи и масляных накоплений болты крепления.
    3. Открутите болты, начиная с середины по одному обороту за раз, чтобы снять напряжение.
    4. Снимите головку блока и избавьтесь от старой прокладки (читайте, как снять головку блока цилиндров).
    5. Тщательно очистите посадочное место и установите новую прокладку. Она должна в полной мере соответствовать направляющим втулкам и размеченным центровочным пазам.
    6. Установите головку на место и приступайте к затягиванию болтов. На данном этапе воспользуйтесь динамометрическим ключом и строго ориентируйтесь на предоставленную производителем схему конкретно для вашего авто. Параметры закручивания болтов должны точно соответствовать вашей машине, в противном случае прокладка вскоре прогорит. Желательно заранее узнать силу затяжного момента для вашего авто и проверить, соответствует ли новая прокладка требуемым параметрам.
    7. После сборки двигателя навесное оборудование можно возвращать на свои места и подключать.

    В каких случаях потребуется замена прокладки головки блока цилиндров?

    При нарушении герметичности между головкой и блоком цилиндров, в связи с повреждением прокладки или другого компонента возможны следующие проблемы:

    • Прорыв горячих газов из камеры сгорания наружу, в каналы смазки или охлаждения.
    • Попадание моторного масла в охлаждающую жидкость, либо наоборот.
    • Попадание масла или охлаждающей жидкости в полость цилиндра в процессе работы двигателя.

    В любом из вышеперечисленных случаев прокладку головки блока цилиндров требуется заменить. Даже если причиной неисправности служила вовсе не она, а другой компонент, например, сама головка.

    Признаки неисправности прокладки

    Прокладка ГБЦ – это деталь в конструкции двигателя, обеспечивающая герметичность между его важнейшими составляющими (головки блока и её крышки). Даже незначительный износ этого элемента провоцирует проблемы с мотором, которые вытекают в потерю компрессии и неправильное функционирование системы в целом. Подобное стечение обстоятельств лучше не допускать, поэтому прокладка крышки головки блока цилиндров требует периодического осмотра и, при необходимости, замены.

    Естественно, каждый раз разбирать мотор для проверки состояния данного узла достаточно нерационально, поэтому для проведения этой операции гораздо проще оценить то, как ведёт себя двигатель и не проявляются ли признаки неисправности прокладки. Симптомы нарушения её целостности таковы:

    • наличие подтёков масла под ГБЦ;
    • присутствие в структуре масла белой эмульсии (попадающего через пробитую прокладку антифриза);
    • быстрый расход самого тосола;
    • нестабильная работа мотора;
    • неправильный нагар на свечах;
    • дым белого цвета из выхлопной трубы;
    • нарушенная структура антифриза (появление пузырьков в радиаторе, наличие чёрных вкраплений и т.п.);
    • скачки температуры мотора;
    • посторонние шумы под капотом.

    Отметим, что описанные выше признаки зачастую указывают именно на прогар прокладки ГБЦ. Однако в ограниченном количестве случаев они также могут быть сигнализаторами появления трещин в самой головке, неисправности системы охлаждения или наличия иных поломок мотора. Учитывая этот нюанс, при появлении подобной симптоматики лучше всего провести комплексную проверку двигателя. Замена прокладки ГБЦ в таком случае может быть обыкновенной профилактической мерой, которая уж точно не станет лишней.

    Все симптомы пробитой прокладки ГБЦ. (фото и видео)

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все симптомы пробитой прокладки ГБЦ. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию по поиску неисправностей снабженную фото и видео материалами.

    Что такое прокладка ГБЦ.

    Большинство двигателей состоит из блока с внутренностями, выглядят это примерно вот так:

    и головки блока с внутренностями, выглядит она вот так:

    Для того чтобы обеспечить герметичность цилиндро-поршневой группы, систем охлаждения и смазки, между блоком и головкой устанавливается специальная прокладка, выглядит она вот так:

    Как правило, прокладка головки блоков цилиндра изготавливается из армированного паронита или тонкого листового железа.

    При ее повреждении двигатель, перестает работать должным образом, а если проигнорировать её замену вскоре двигатель придет в негодность.

    Симптомы пробитой прокладки ГБЦ.

    Если вам лень читать, можете посмотреть это видео:

    Неровная работа двигателя (троение).

    Это самый распространенный симптом пробитой прокладки ГБЦ. Если пробой происходит между цилиндрами, то единственным проявлением неисправности будет неровная работа. Выглядит этот пробой вот так:

    Понять, что пробита прокладка между цилиндрами, поможет компрессометр (в случае пробоя прокладки между цилиндрами в двух цилиндрах компрессия будет снижена).

    Крайний случай такого пробоя прокладки — прострел наружу. В этом случае двигатель будет работать очень шумно, и в месте пробоя, из-под головки будут идти выхлопные газы. Не понять то, что пробита прокладка, в этом случае просто невозможно.

    Снижение уровня антифриза и/или газы в расширительном бачке.

    Это самый легкий вариант пробоя прокладки, в плане диагностики, в этом случае охлаждающая жидкость попадает в один или несколько цилиндров, печка не греет, а в расширительный бачок идут газы.

    Как правило, такой пробой прокладки сопровождается белым дымом из выхлопной трубы, а при выворачивании свечей одна из них будет чистая.

    Причина — прогорание прокладки между рубашкой охлаждения и одним из цилиндров.

    Выглядит этот пробой вот так:

    Во время такта впуска, часть охлаждающей жидкости всасывается в цилиндр и вылетает в выхлопную трубу, а во время рабочего хода, горячие газы попадают в систему охлаждения и выходят через расширительный бачок. Иногда при этом, содержимое бачка выплескивается наружу.

    Повышение уровня масла и появление эмульсии на заливной пробке.

    Это самый неблагоприятный вариант пробоя прокладки. Именно от состояния моторного масла, во многом, зависит срок службы двигателя. При таком пробое прокладки охлаждающая жидкость попадает в масло, и двигатель начинает работать на масляно-водяной эмульсии.

    Пример такого пробоя прокладки:

    Если вы часто заглядывайте под капот и проверяйте уровень масла, то этот пробой вы увидите сразу, так как в этом случае уровень масла будет выше нормы.

    После этого, просто посмотрите на обратную сторону заливной пробки и, вероятно вы увидите там эмульсию:

    Появление масляной пленки в системе охлаждения.

    Это самый редкий вариант пробоя прокладки, так как, как правило, масляный канал уплотняется медной вставкой. И, тем не менее, такой пробой встречается.

    Выглядит пробой вот так:

    Дело в том, что давление в системе смазки достигает 6 кг/см и естественно оно превосходит давление в системе охлаждения, поэтому масло начинает попадать в антифриз и образуют масляную пленку в расширительном бачке.

    Диагностируется такой пробой просто — если вы часто заглядываете под капот и видите в расширительном бачке появление масляной пленки, можно сделать предположение о том, что пробита прокладка ГБЦ.

    Конечно, если у вас автомобиль оборудован теплообменником масло — антифриз, или в машине установлена автоматическая коробка перемены передач, необходимо сначала проверить эти узлы, а потом уже проверять на неисправность прокладку головки блока цилиндров.

    Почему происходит пробой прокладки ГБЦ?

    Самая распространённая причина пробоя прокладки, это перегрев двигателя. Почему перегревается двигатель, у нас на сайте есть отдельная статья, и повторяться мы не будем.

    Дело в том, что при перегреве двигателя происходит сверхнормативное расширение металла и прокладку ГБЦ как бы сжимает. Соответственно, после охлаждения, зазоры увеличиваются, и прокладка теряет герметичность.

    Чтобы предотвратить пробой прокладки от перегрева, необходимо тщательно следить за состоянием системы охлаждения — своевременно чистить радиаторы, проверять клапан в пробке расширительного бачка и регулярно менять антифриз.

    Вторая популярная причина — деформация плоскостей головки или блока цилиндров. Как правило, деформируется плоскость головки, так как ГБЦ сама по себе изделие более сложное. Деформация плоскостей, как правило, тоже возникает из-за перегрева.

    Третья причина пробоя прокладки — ошибки сборщиков.

    Если неправильно затянуть болты крепления ГБЦ она не равномерно осядет и некачественно прожмет прокладку. Соответственно, после этого, пробой прокладки вопрос времени.

    Четвёртая причина пробоя прокладки — некачественный материал из которого изготовлена прокладка.

    Здесь, к сожалению, комментировать особо ничего. Просто приобретая запчасти для ремонта авто выбирайте надежных продавцов и проверенных поставщиков.

    Что делать если пробило прокладку ГБЦ?

    На самом деле ответ прост — снимать ГБЦ, проверять и притирать плоскости, менять прокладку, менять антифриз и моторное масло.

    Для самых распространенных автомобилей стоимость работ по замене прокладки ГБЦ колеблется от 5000 до 10000 руб., а стоимость запасных частей и расходных материалов варьируется от 3000 до 8000 руб.

    Заключение.

    На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь что статья про симптомы пробитой прокладки ГБЦ была вам полезна и полностью ответила на все ваши вопросы. Если вы хотите дополнить статью пересдать вопросы оставляйте комментарии.

    После замены прокладки гбц машина троит

    Виды прокладок ГБЦ

    Производители автомобильных двигателей используют следующие варианты уплотнительных элементов:

    1. Асбестовые. Изделия характеризуют высокая термостойкость, достаточная эластичность и упругость. Как правило, входят в наборы ремонтных комплектов.
    2. На без асбестовой основе. Менее практичны, чем приведенные выше – небольшой коэффициент усадки, ограниченный срок службы.
    3. Металлические. По праву считают лучшим вариантом уплотнителя. Он обеспечивает максимально равномерное распределение давления по периметру и прилегание стыкуемых плоскостей.

    Важно! При выборе уплотнительного элемента для головки цилиндров экономить не рекомендуют – разбирать двигатель только для его замены, в результате преждевременного износа дороже, чем сразу установить недешевое, но качественное изделие.



    Признаки пробитой прокладки ГБЦ

    Предпосылки проверки состояния прокладки представлены:

    • на периметре примыкания головки к основанию двигателя видны следы моторного масла или антифриза;
    • при проверке масла на щупе имеется светлый пенистый налет, свидетельствующей о попадании в картер жидкости охлаждения;
    • светлый густой дым из выхлопной трубы, после прогрева ДВС, также информирует о наличии антифриза в картере;
    • жировые пятна в расширительном бачке охлаждения или радиаторе говорят о просачивании масла в систему охлаждения.

    Важно! Если при осмотре, выявлен один или несколько признаков, необходимо принять меры к выявлению причин, и возможно, замене прокладки. В противном случае, последствия повлекут капитальный ремонт двигателя.

    К чему приводит пробой в прокладке ГБЦ

    Эксплуатация автомобиля с нарушенной целостностью уплотнительного элемента представлена следующим:

    • машина будет плохо заводиться, а при работе может дымить и тяга ухудшиться;
    • двигатель при работе будет троить, глохнуть, а его обороты неустойчивы;
    • может пропадать компрессия в цилиндрах;
    • если моторное масло разбавлено антифризом, внутренние детали будут «шлифовать» другу друга.
    Читать еще:  Горит сцепление что делать

    В результате гарантировано посещение СТО для замены вышедших из рабочего состояния деталей и узлов.



    После Замены Прокладки Гбц Дымит Белым Дымом

    Переходя ремонт, Связанные с головкой цилиндров требуют особого ухода и аккуратности. Потому что одно неправильное действие может отрицательно повлиять на производительность двигателя в целом. Именно поэтому часто российские автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, когда машина не заводится после замены прокладки ГБЦ. Что мне делать в таких случаях?

    После смены владельцы сталкиваются с различными дефектами. В том числе:

    • машина не запустится после замены прокладки;
    • троит двигатель;
    • белый дым выходит из выхлопной трубы;
    • дребезжали погремушки во время езды.

    Совершенно новая прокладка головки цилиндров

    Все эти неисправности указывают на некоторые проблемы с системой.

    Если двигатель не запускается после замены элемента, могут существовать различные предпосылки.

    Вам нужно заниматься ремонтом и заменой прокладки, когда есть опыт, и вы понимаете, как правильно установить деталь.

    Если машина не запускается, предварительными условиями могут быть:

    • Двигатель не запустится из-за неисправных прокладок. Необходимо проверить его качество, и для этого необходимо снова снять головку цилиндров и посмотреть, есть ли в кладке трещины или разрывы. Кроме того, вы должны убедиться, что уплотнительный элемент установлен правильно. Часто черезизогнутые руки»Владельцы автомобилей сталкиваются с похожими проблемами.
    • Диагностика маслосъемных колец. Если они изношены или видны механические повреждения, эти компоненты должны быть немедленно заменены. Иными словами, задача запуска двигателя останется.
    • При необходимости необходимо проверить и отрегулировать компрессию в цилиндрах двигателя.
    • Проверьте вашего дистрибьютора. На практике время от времени возникает проблема, когда ползунок изнашивается после замены компонентов головки цилиндров. В результате невозможно произвести соответствующую искру, что делает невозможным запуск двигателя.

    READ Где Находится Бензонасос На Ауди 80 Б3

    Если после этих шагов двигатель запускается, то установите зажигание в конец. Сделайте это в соответствии с инструкциями производителя в сервисной книжке.

    Наденьте мотор. автомобилисты сталкиваются с этой проблемой после замены прокладки ГБЦ. Что мне делать в таких случаях?

    • Труп двигателя из-за плохой прокладки или неправильной установки. Необходимо снять прокладку и диагностировать ее визуально. Если видны трещины или повреждения, компонент необходимо заменить.
    • Неверный уровень сжатия. Время от времени и неправильное сжатие в цилиндрах может вызвать тройной двигатель. Проверьте уровень и при необходимости отрегулируйте.
    • Отказ гидравлических натяжителей. Мастерам рекомендуется менять гидравлические натяжители после каждого анализа головки блока цилиндров. Замена уплотнения головки цилиндров не является исключением.
    • Неактивные насадки. Специалисты рекомендуют менять форсунки при снятии головки цилиндров и других видах работ, связанных с головкой цилиндров. Если они были заменены, но двигатель все еще работал, то, возможно, неисправны форсунки. Замените старые, затем слушайте двигатель или нет.
    • Нет зажигания, нет простоев. Это актуально для старых автомобилей. Время от времени, после разборки головки цилиндров, холостые обороты холостого хода и зажигание выходят из строя. Проблема решается путем регулировки зажигания и холостого хода.

    Старые и новые свечи

    Были гидравлические компенсаторы. такая неисправность характерна для автомобилей, на которых была демонтирована головка цилиндров.

    Причина белого дыма из выхлопной трубы и перегрева двигателя ВАЗ

    • Если гидравлические компенсаторы разбиваются во время запуска, в качестве предварительного условия вода двигателя может вытечь из части 1 деталей. Эта проблема возникает после замены прокладки ГБЦ, транспортировка не работает долгое время. Обычно эта проблема уходит сама собой.
    • Если во время прогрева автомобиля гремят гидравлические компенсаторы, но шум теряется с увеличением скорости, это может указывать на повреждение или износ шарика обратного клапана. В этом случае замените гидравлический компенсатор. Это может указывать на загрязнение устройства с различным износом. Затем вам нужно будет почистить прибор и заменить моторную жидкость.
    • Если гидравлические подъемники сильно нагреваются и при работе на холодном двигателе таких препятствий нет, это может указывать на утечку воды из двигателя через огромные зазоры между поршнем и втулкой механизма. Сборка устройства должна быть заменена.

    READ Ford F-150, Производство Сверхнагрузки Для Перезапуска После Пожара Поставщика

    Разобранный гидравлический компенсатор

    • Время от времени случается, что гидравлические подъемники гремят на высоких скоростях, а не стучат на низких скоростях. Это указывает на пенообразование воды в двигателе или всасывание воздуха насосом с очень низким уровнем воды в картере. В обоих случаях уровень расходных материалов должен быть приведен в норму. Но это может указывать на механическое повреждение маслоприемника в результате внешнего воздействия, например, после столкновения с дорожным препятствием. В этом случае неисправные детали следует заменить. Обычно после таких действий проблема стука теряется.
    • Стук также может указывать на зазор между кулачком и толкателем кулачка. Зазор вызван механическим повреждением или загрязнением деталей гидравлического компенсатора. Чтобы решить проблему, снимите крышку головки цилиндров, а затем установите все кулачки по очереди. Когда кулачки установлены, проверьте зазор между кулачками и толкателями.
    • Затем необходимо будет погрузить толкатель, немедленно сравнив скорость, с которой он движется, со скоростью движения других гидравлических толкателей. Если во время движения имеется небольшой зазор или слишком высокая скорость, гидравлический компенсатор необходимо разобрать. Все его компоненты должны быть очищены от сажи и других загрязнений. Если вам трудно очистить компонент, а результат неудовлетворительный, лучше заменить компонент.

    READ Замена Тормозных Колодок На Газели

    БЕЛЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРИЧИН ТРУБОПРОВОДНАЯ ЛИНИЯ

    Белый дым из выхлопной трубы. распространенная проблема, возникающая после снятия головки цилиндров. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, необходимо определить причины, по которым из глушителя может выходить белый дым.

  • Если из глушителя выходит густой белый снег после прогрева двигателя, и дым имеет высокую плотность, о чем свидетельствует огромное накопление, то это указывает на значительные дефекты. На практике белый дым появляется, когда антифриз входит в двигатель. Поток охлаждения попадает в двигатель, когда изнашиваются уплотнения, предназначенные для предотвращения попадания антифриза в цилиндр. Это также может указывать на изношенную прокладку головки цилиндров.
  • Трещины в головке цилиндров также являются обязательным условием образования густого дыма из выхлопной трубы. Лучше поручить такие ремонтные работы специалисту, поскольку трещины можно удалить только сваркой. Если трещина велика, чтобы избавиться от дыма, необходимо полностью сменить головку блока.
  • Если вы являетесь владельцем старого грузовика, оборудованного клапаном с вакуумным шлангом для двигателя, причиной дыма может быть утечка трансмиссионного масла. И трансмиссионная жидкость протекает именно через этот клапан. Этот расходный материал быстро загрязняет свечи зажигания, что делает его обязательным условием выхода из строя 1-го цилиндра. Чтобы избавиться от дыма, проверьте клапан и замените его.
  • Как заменить прокладку ГБЦ своими руками

    Мероприятия по замене нерабочего уплотняющего элемента лучше проводить в гараже или под навесом, исключив непреднамеренное попадание влаги и пыли в цилиндры двигателя. Следует заблаговременно приобрести прокладку, ориентируясь на модель автомобиля, год выпуска и характеристику двигателя (бензин, дизель). Стандартный набор инструментов необходимо дополнить динамометрическим ключом для точного соблюдения рекомендованных усилий при затягивании элементов крепления головки двигателя.

    Пошаговая инструкция работы при замене прокладки ГБЦ

    Разные моделей автомобилей имеют стандартную компоновку агрегатной части, и поэтому замену прокладки ГБЦ, у большинства из них производят, соблюдая следующую последовательность;

    1. Подготовка. Автомобиль устанавливают на ровную площадку. Отключают питание от АКБ, сливают охлаждающую жидкость, «сбрасывают» давление топливной системы.
    2. Демонтаж навесного оборудования. Ослабляют хомуты крепления, разъединяют контактные группы проводов, снимают патрубки. Отключают приводы управления топливной системы, где объем работы определяет бензиновый или дизельный двигатель. Удаляют ремень газораспределительного механизма.
    3. Снятие головки. Получив полный доступ к демонтируемому узлу, откручивают болты крепления и удаляя их вместе с шайбами. Прилагая достаточное усилие – снимают головку, на которой и размещается прокладка.
    4. Подготовка посадочного места. Этот этап требует ответственного отношения. Необходимо удалить нагар, грязь, мелкую металлическую стружку и прочее. Одновременно, оценивают состояние клапанов, зеркала цилиндров и внешнее состояние поршневой группы.
    5. Установка и сборка. Расходник устанавливают с соблюдением всех особенностей посадочного места. Затяжку крепежных элементов проводят последовательно с соблюдением усилия момента затяжки. У разных моделей этот показатель различен, но обязательна повторная протяжка через 1 – 2 тысячи километров пробега.

    Дальнейшая работа представлена установкой навесного оборудования на штатные места, с обязательной проверкой правильности монтажа. Заливают технические жидкости и визуально оценивают результат при работающем двигателе.

    Главные моменты при замене прокладки ГБЦ

    При выполнении работ необходимо обратить внимание на следующие рекомендации:

    • ошибки при сборке исключит раскладка снимаемых деталей в последовательном порядке;
    • предварительная обработка крепежных элементов специальными составами, отчистит загрязнения, предупредит разрушение граней при предельных нагрузках при их откручивании;
    • начинают ослаблять болты головки со средней части – снимается напряжение сцепления поверхностей, уменьшается общая нагрузка;
    • затяжка крепления головки должна осуществляться динамометрическим ключом с точным соблюдением силового момента;
    • по мере сборки узлов, проводят обслуживание всех демонтированных деталей и устройств, включая разъемные соединения проводки.

    Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле отечественного производства представлена следующим видео:

    Что делать, если после замены прокладки ГБЦ не заводится автомобиль?

    Проведение ремонтных работ, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особой внимательности и аккуратности. Поскольку одно неверное действие может пагубно отразиться на функционировании мотора в целом. Поэтому часто отечественные автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как же быть в таких случаях?

    Поменял прокладку гбц тосол уходит

    Сервис не гаражный, Башавтотранс (так-то они автобусы в основном делают, но у них там и «частная практика» в смысле подработки, но все официально, через кассу). Так-то по идее блок цилиндров что на автобусе, что на нексии примерно одинаково устроен, так что не думаю что это от незнания или неумения.
    В принципе, понятно что с них не спросишь, они предложили целиком блок цилиндров опрессовывать, я отказался.

    Те кто пишет про клапанную — вы хоть понимаете что это разные вещи в разных местах?

    102.eja а почему «как лоха разводят с опрессовкой ГБЦ»?
    Там она в смысле не нужна или она не покажет дефектов? Я так понимаю, опрессовка ГБЦ это как раз проверка не повело ли голову (я ж вскипел в пробке, с бдыщь-фонтан-пар из радиатора).

    1. сними ГБЦ
    2. отдай в деталь мастер на проверку геометрии
    3. притяни гбц к блоку по паспорту

    Затраты:
    день, 1500 рублей

    дополнение: проверка геометрии плоскости ГБЦ.
    Не надо делать опресовку. опресовка — это проверка гбц при «напряжении» на наличие трещин.

    Вообще, скорее всего тебе ГБЦ просто не правильно притянули, вот и дуноло прокладку.

    п.с. продай нексию, купи гранту.

    В смысле нецелесообразна, тачку в утиль чтоль сдавать? 😀
    Блок таки проверю на всяки случай на трещины.

    Кстати, такой вопрос, раз уж тему завел — последнее время стал замечать такую фигню. Завел машину, постояла погрелась пару-тройку минут. Выезжаю со своего коттеджа, на трассу. Переключаюсь с первой на вторую, жму газ — как будто не тянет, ну постепенно разогналась, переключаюсь на третью — снова будто не тянет, но снова постепенно разогналась. Потом все, таких проблем нет. С чем связано может быть?

    З.Ы. Совет продать этот хлам и купить гранту — думал над этим но я этот хлам выше 100-120 хер продам (она вся убитая), а гранта стоит существенно больше. 😀

    Выезжаю со своего коттеджа на трассу, на нексии с коттеджа))) домик дядюшки тыквы чтоль?)))

    З Ы все верно. Если трещина в блоке тачку сливать. Шлиф головы и новая прокладка в другом сервисе решение.

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Да не чему. Я не серьёзно же)

    Не прикапываюсь прост шучу))) я помню что у тебя в миловке где то жилище ты сам писал.

    Чтоб прокладка ушла — надо без ОЖ движок нагреть
    А при 120град ОЖ закипает и это согласись трудно не заметить

    Люди кто на воде и с неисправной пробкой ездят — годами кипятят мотор и прокладки не меняют каждый раз

    у нас была книжка (красная в твердом переплете) и чекушка.
    2101.
    на дворе 98 год.
    собирали вдвоем, после расточки блока.

    нексия не намного сложнее, но есть же блять более адекватные способы.

    ебанись.
    на мазде одному час работы.
    и 1.5 пива.
    на замену прокладки гбц.
    там ваще некуй делать.

    п.с.
    1й раз прокладку на м-412 менял.
    ни опыта, ни книг, ни ключей.
    мужики посмотрели во дворе около гаражей.
    веридикт — прокладку пробило.
    я грю и че делать?
    снимай гбц и меняй.
    ключи дадим.
    за 3 часа разобрал снял.
    съездил в автомобилист купил прокладку.
    пообедал пельменями.
    за 1 час собрал.
    все охуенно заработало.
    шел 1994 год.

    Ну я ж не идиот. Не сразу тосол залил, увидел булькание и прокладку менять. Погрел. Поездил чуток. Долил тосола после того как уже помпа поработала. Решил проверить. Или я все сделал не так?

    Да в сервис пришел со своими выводами. Где-то травит выхлоп в СО, посмтрите, прокладка или башку повело, я ж закипел. Аж до разрыва радиатора. Пацаны сказали привози покупай прокладку, башку надо на проверку геометрии и опрессовку. Прокладку поменяли. Опрессовка показала гбц не деформирована и не треснута. Предложили снять блок цилиндров на опрессовку, я сказал нахер?
    Собрали, поменяли масло. Я расчитался и уехал.

    Читать еще:  Штатная магнитола рапид 2017

    «прокладка в норме, но поменяли на всякий случай»? дальше можно не читать.

    готовься к капиталке

    молча. молча. молча сука. едешь в деу.
    а они кстати и слушать тебя не будут.
    опытные узбекистанцы.
    и говоришь полная диагностика.
    потом сюда результаты.

    и поверь мне, ты еще поржешь с нами над трещиной в гбц.

    блять, что опрессовывать в гбц.
    вы на*** на скока ее прогрели чтобы металл повело.
    аллюминий.
    совсем дебилы да?

    откуда запах бро? 😮
    тосол тупо булькает и греется )))
    у меня так было на мазде.
    причем ехала заебись.
    тосол тока выплевывала.
    😀
    промоина в гбц между выхлопом и тосолом.

    кот давай нексию без тебя не

    всю зиму печка не дула значит трещина в блоке бля

    мишка почему вертушок не включился?

    все поцоны
    кот бухой

    Расскажу конечно. 🙂 Правда я ж хз когда оно проявится заново. В прошлый раз тоже прошло все, мне прокладку ГБЦ меняли в середине марта. Может, в этот раз нормально все пройдет.

    Пистон, а вот я еще вопрос задавал — отчего такое может быть, прогрел я машинку пару-тройку минут, выехал на трассу, ну пока по кочкам там свои 70-100 метров еду, на первой передаче меееедленно. Потом значит выезжаю на трассу, начинаю разгоняться, а оно поначалу «не едет». Ну то есть включаю вторую, а оно так не прет будто я со второй тронуться пытаюсь, не разгоняется в общем. Продолжаем давить газ, оно разгоняется, включаю третью. Снова «не едет», будто на скорости 10-15 километров в час третью включил. Хз как более умно объяснить, в общем такая фигня. Потом проходит. Это именно если тачка долго, ну там несколько часов, стояла. Или недостаточно еще прогрелся движок, надо больше дать постоять заведенной?

    Причина кипения в первый раз — вентилятор СО не работал. Термостат в норме, но не включался вентилятор. Что-то электрик сделал, теперь работает.
    Тачка закипела в марте. С марта не кипела, не перегревалась, капающее из под прокладки масло я заметил уже в пути на работу (с работы собирался гнать тачку в сервис), а сначала заметил в тосоле масляную эмульсию. Если кто-то думает что это от говенного тосола, я идиот, но не настолько чтобы не понять что это масло.

    Признаки прогоревшей прокладки ГБЦ

    Если вы подозреваете, что прокладка головки двигателя прогорела, то есть простой способ подтвердить или опровергнуть ваши подозрения: заглянуть под крышку масло заливной горловины.

    Если прокладка цела, то внутренняя часть масляной крышки должна быть относительно сухой с возможно небольшим количеством моторного масла внутри. Однако, если вы обнаружите молочно-коричнево-желтое вещество, которое по цвету и консистенции примерно похоже на шоколадный молочный коктейль, то у вас может быть утечка из прокладки головки. Это вещество молочного цвета больше похоже на эмульсию представляющее собой масло, которое смешалось с охлаждающей жидкостью и просачивается через прокладку головки блока цилиндров. Загрязненное моторное масло не может должным образом защитить ваш двигатель от трения или нагрева, поэтому потребуется замена прокладки головки блока цилиндров. Также возможным признаком может быть прорыв газов или потеки в области стыка головки с блоком цилиндров.

    Признаки прогоревшей прокладки головки блока цилиндров

    1. Чрезмерный белый дым выхлопных газов.

    Это явный признак поврежденной прокладки головки блока цилиндров. Обычный выхлопной дым — чистый, а богатый топливом выхлоп черный. Однако охлаждающая жидкость горит белым цветом. Прокладка головки помогает обеспечить надлежащий поток охлаждающей жидкости через каналы охлаждения двигателя, которые проходят непосредственно рядом с камерами сгорания двигателя. Если эта прокладка головки протечет, то охлаждающая жидкость может просочиться в камеры сгорания, где она сгорит вместе с топливом. Важно отметить, что наличие белого дыма автоматически не означает, что у вас повреждена прокладка головки блока цилиндров. Небольшое количество белого дыма является типичным явлением для собравшегося конденсата при прохладной погоде.

    2. Необъяснимая потеря охлаждающей жидкости.

    Основная цель прокладки головки блока цилиндров — удерживать всю охлаждающую жидкость в каналах двигателя, но при утечке охлаждающая жидкость уходит туда, куда не должна. Первым признаком проблемы является то, что ваш уровень охлаждающей жидкости продолжает падать.

    Если вы заметили, что охлаждающая жидкость падает все ниже и ниже от уровня, сначала проверьте наличие внешней утечки. Если вы не можете обнаружить, то, скорее всего, виновником является поврежденная прокладка головки блока цилиндров.

    Отметим, что на ранней стадии двигатель зачастую работает устойчиво, охлаждающая жидкость уходит медленно, но спустя некоторое время дефект становится более серьезным. В отдельных случаях обильное попадание ОЖ в цилиндры может привести к гидроудару, так как в составе антифриза или тосола в системе охлаждения находится около 40-50% дистиллированной воды.

    3. Масло молочного / темно-коричневого цвета.

    Иногда прогорает прокладка головка блока цилиндров, и в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость. В других случаях охлаждающая жидкость попадает в масляные каналы. Если это произойдет, то охлаждающая жидкость в конечном итоге смешается с маслом, что ухудшит некоторые смазочные свойства. И быстрыми темпами выведет из строя ваш двигатель.

    Самый простой способ проверить, смешивается ли охлаждающая жидкость с маслом — это вытащить масляный щуп. Если масло смешивается с охлаждающей жидкостью, то вы можете определить по цвету охлаждающей жидкости и свежести масла.

    По мере использования масла оно становится черным, но, если оно становится темно-коричневым, а не черным, скорее всего, охлаждающая жидкость смешивается с вашим маслом. Однако, если оно более молочно-коричневого цвета и у вас все еще есть охлаждающая жидкость, значит, масло просто не использовалось.

    Охлаждающая жидкость разного цвета влияет на то, насколько темной станет охлаждающая жидкость. Красная и оранжевая охлаждающие жидкости сделают масло темнее, чем зеленая охлаждающая жидкость. Любая охлаждающая жидкость в масле — проблема, независимо от цвета.

    ОЖ может попадать в масляную систему двумя путями: через прокладку головки блока цилиндров, а также в случае появления трещины в блоке цилиндров. Жидкость из системы охлаждения разжижает моторное масло, что приводит к существенному ухудшению его защитных свойств.

    4. Перегрев двигателя.

    Основная цель антифриза — охлаждение двигателя. Малое количество охлаждающей жидкости означает более жаркий двигатель, а если двигатель станет слишком горячим, он может перегреться. Но проблема может быть двоякой, если охлаждающая жидкость попадает в масло.

    Одно из малоизвестных свойств масла в вашем двигателе — это охлаждающий эффект. Смешивание охлаждающей жидкости и масла снижает эти способности, что приводит к тому, что двигатель перегревается намного быстрее.

    Перегрев двигателя может быть незначительным, но в большинстве современных автомобилей есть датчики, которые автоматически отключают двигатель, если он становится слишком горячим.

    Утечки из прокладки головки блока цилиндров могут быть вызваны перегревом двигателя. Когда металлические детали двигателя становятся слишком горячими, они могут деформироваться и разбухать, что может привести к их отрыву от прокладок и уплотнений, что приведет к утечкам. Но так как прокладка головки цилиндров обеспечивает надлежащий поток охлаждающей жидкости через двигатель, утечка через прокладку головки также часто приводит к перегреву двигателя.

    5. Пузырьки в радиаторе или бачке охлаждающей жидкости.

    Прокладка головки не только удерживают охлаждающую жидкость там, где она должна быть, но и не пропускают все остальное.

    Чаще всего через отверстие проходит воздух и выхлоп. Попав в систему охлаждения, газообразная смесь должна куда-то уйти, и самый простой выход — через крышку радиатора или переливной шланг охлаждающей жидкости.

    Вы сможете увидеть пузырьки только при работающем двигателе.

    Стоит добавить, что в случае прогара прокладки головки блока между камерами сгорания может происходить смешивание отработавших газов и топливно-воздушной смеси в смежных цилиндрах. Чаще неисправность проявляется в виде неустойчивой работы холодного мотора, которая нормализуется после прогрева. Указанные сбои в работе ДВС могут быть вызваны различными неполадками. Что касается проверки прокладки, то для точной диагностики необходимо произвести замеры компрессии двигателя. Если отмечается схожее по показателям падение компрессии в соседних цилиндрах, тогда вполне вероятен дефект прокладки ГБЦ.

    6. Грубый холостой ход.

    Прокладка головки может выйти из строя не только между каналами охлаждающей жидкости и камерами сгорания, но и между двумя камерами сгорания. Ваш двигатель спроектирован так, чтобы поддерживать высокий уровень давления внутри каждого цилиндра для максимальной мощности и эффективности. Если прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя, двигатель не сможет удерживать давление должным образом, и двигатель будет некорректно работать.

    Сложнее диагностировать пробой или прострел прокладки головки блока цилиндров в том случае, если дефект локализуется между цилиндрами. Если прогорела прокладка ГБЦ , симптомы в этом случае снаружи могут не проявляться, а сама проблема сопровождается только косвенными признаками: повышается расход горючего, двигатель работает неустойчиво и троит, отмечается падение мощности.

    Куда уходит антифриз (тосол) ВАЗ, КАЛИНА,ПРИОРА и т.д. или как проверить прокладку ГБЦ.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 20 ноя 2016
    • КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОКЛАДКУ ГБЦ С ПОМОЩЬЮ ПРЕЗЕРВАТИВА?

    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ. КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ?
    ВСЁ В ВИДЕО!
    Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения!
    КАРТА СБЕРБАНКА 2202 2009 8100 8376
    Яндекс кошелёк money.yandex.ru/to/4100125064.
    ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ thexvid.com/channel/UCiUT.
    ДЛЯ БЫСТРОЙ СВЯЗИ НА ПОЧТУ valera-galant@mail.ru
    В КОНТАКТЕ id154644130
    Для тех кто еще не пользуется, — при покупке на AliExpress использую сервис cashback и возвращаю 7% — 18% от стоимости товара!
    1. ePN CashBack от 7% до 18% Ссылка epngo.bz/cashback_index/3hxuex или кэшбэк-плагин ePN epngo.bz/cashback_install_plug.
    Проверено!В среднем 7-9% возврата средств плюс есть увеличение кэшбэка.Работает с пятью интернет магазинами.
    2. Возврат на Aliexpress (и не только там) от 5% до 15%? сервис кэшбек letyshops. Ссылка letyshops.ru/soc/sh-1/?r=1205108 или letyshops.ru/kak-rabotaet?r=1. Совершите покупку и cashback будет начислен.Кроме Aliexpress там много скидок и на другие интернет-магазины (983 магазинов).
    3. Официальный сервис кэшбек AliExpress, до 10% возврата от стоимости!
    alibonus.com/?u=296880 Система накопительная и по этому мжно достичь возвратадо 10% с покупки!Работает только с AliExpress!
    Зачисленные деньги с сервисов можно выводить на карты или электронные кошельки. Мною проверено,- работает.
    Почему три сервиса использую? Потому, что вкусняшки для разных магазинов у них разные и выбираю — где выгоднее. Подробнее про каждый кэшбэк здесь : www.youtube.com/watch?v=u21pq.
    СМОТРИТЕ НА youtube КАНАЛ: thexvid.com/channel/UCiUT.

    Комментарии • 106

    антифристо уходит туда же ку да детство как твой песне

    Здравствуйте такая проблема ваз 2109 инжектор на холодную машина работает как температура поднимается начинает дёргаться троит и глохнет и не заводится пока машина не остынет и так постоянно снял ГБЦ между 1 и 2 циндров на прокладке была сажа поставил новую прокладку тоже также

    @ОДНОЙ ПРАВОЙ да номер Верен ватсап и звонки на этом номере же

    @Алина Мирзоева В ватцапе не находит.

    У меня вк нету поэтому скинул номер

    @Алина Мирзоева Номер верен?

    @Алина Мирзоева Зря тут пишите. Много неадекватов. Говорил же в ВК. Ладно, решим и удалим. Скину в вацсап.

    Куда уходит антифриз (тосол) ВАЗ, КАЛИНА,ПРИОРА и т.д. или как проверить прокладку ГБЦ.

    • เผยแพร่เมื่อ 20 พ.ย. 2016
    • КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОКЛАДКУ ГБЦ С ПОМОЩЬЮ ПРЕЗЕРВАТИВА?

    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ. КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ?
    ВСЁ В ВИДЕО!
    Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения!
    КАРТА СБЕРБАНКА 2202 2009 8100 8376
    Яндекс кошелёк money.yandex.ru/to/4100125064.
    ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ thclips.com/channel/UCiUT.
    ДЛЯ БЫСТРОЙ СВЯЗИ НА ПОЧТУ valera-galant@mail.ru
    В КОНТАКТЕ id154644130
    Для тех кто еще не пользуется, — при покупке на AliExpress использую сервис cashback и возвращаю 7% — 18% от стоимости товара!
    1. ePN CashBack от 7% до 18% Ссылка epngo.bz/cashback_index/3hxuex или кэшбэк-плагин ePN epngo.bz/cashback_install_plug.
    Проверено!В среднем 7-9% возврата средств плюс есть увеличение кэшбэка.Работает с пятью интернет магазинами.
    2. Возврат на Aliexpress (и не только там) от 5% до 15%? сервис кэшбек letyshops. Ссылка letyshops.ru/soc/sh-1/?r=1205108 или letyshops.ru/kak-rabotaet?r=1. Совершите покупку и cashback будет начислен.Кроме Aliexpress там много скидок и на другие интернет-магазины (983 магазинов).
    3. Официальный сервис кэшбек AliExpress, до 10% возврата от стоимости!
    alibonus.com/?u=296880 Система накопительная и по этому мжно достичь возвратадо 10% с покупки!Работает только с AliExpress!
    Зачисленные деньги с сервисов можно выводить на карты или электронные кошельки. Мною проверено,- работает.
    Почему три сервиса использую? Потому, что вкусняшки для разных магазинов у них разные и выбираю — где выгоднее. Подробнее про каждый кэшбэк здесь : www.youtube.com/watch?v=u21pq.
    СМОТРИТЕ НА youtube КАНАЛ: thclips.com/channel/UCiUT.

    ความคิดเห็น • 106

    антифристо уходит туда же ку да детство как твой песне

    Здравствуйте такая проблема ваз 2109 инжектор на холодную машина работает как температура поднимается начинает дёргаться троит и глохнет и не заводится пока машина не остынет и так постоянно снял ГБЦ между 1 и 2 циндров на прокладке была сажа поставил новую прокладку тоже также

    @ОДНОЙ ПРАВОЙ да номер Верен ватсап и звонки на этом номере же

    @Алина Мирзоева В ватцапе не находит.

    У меня вк нету поэтому скинул номер

    @Алина Мирзоева Номер верен?

    @Алина Мирзоева Зря тут пишите. Много неадекватов. Говорил же в ВК. Ладно, решим и удалим. Скину в вацсап.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector