Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой замены масла в автоматической коробке переключения передач. При пробеге в 48-60 тысяч километров в самый раз задуматься о смене жидкости коробки. В основном вышеуказанный пробег касается машин, которые работают в очень тяжелых условиях. Однако, нет ничего страшного если Вы проведете эту процедуру и раньше для своего менее нагруженного в эксплуатационном плане автомобиля. Как правило, замена масла в АКПП требует наличия у Вас нескольких канистр свежей жидкости и приспособления для промывки и продувки узла.
Проанализировав услуги автосервисов, можно сделать вывод, что в большинстве случаев процедура обновления жидкости коробки проводится частично (слив и последующий залив смазочного материала) или при помощи специализированных установок, которые способны вытеснить старое масло и залить новое. Используя первый способ обновления, в узле автомобиля остается значительное количество старого смазочного материала, который приходится заменять постепенно, проводя постоянный слив жидкости и залив новой.
Эта процедура будет длиться до того момента, пока все масло полностью не обновится. По итогу стоит отметить, что такая частичная замена влетает в большую стоимость по сравнению с полной сменой. Вот второй способ как раз таки и позволяет сделать все одним махом, но он обойдется дороже, так как подразумевает оплату работников сервиса, которые будут снимать элементы мотора. И в конечном плане получается, что замена масла в АКПП своими руками является наиболее выгодным вариантом. Стоит отметить, что если Вы можете провести эти процедуры со своим мотором, то и с коробкой не возникнет никаких проблем.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз 1.6 своими руками

Для примера замены смазочного материла, возьмем автомобили марки Шевроле. Необходимо сразу заметить, что замена масла в АКПП Шевроле Круз 1.6 и 1.8 своими руками будет проводиться аналогичным способом. Итак, первоначально необходимо найти место с ямой или эстакадой. Для наилучшего слива масла с коробки переключения передач его нужно немного разогреть. Для этого следует проехать несколько километров перед процедурой замены.
При нагревании смазочный материал становиться менее вязким, что обеспечивает ему повышенную текучесть. В связи с этим более горячее масло с коробки вытечет по максимуму. После этого загоняем Шевроле на эстакаду или яму.

Следующим этапом становится снятие защиты мотора. Для этого Вам следует выкрутить четыре болта, два из которых расположены спереди, а два сзади.

Сняв защитную плиту мотора, освобождается пространство для работы с поддоном. Находим на коробке передач пробку для слива масла. Теперь необходимо подготовить емкость для слива старой жидкости. Лучше всего использовать резервуар объемом не менее пяти литров и с широкой горловиной.

Также перед работой помойте сливную емкость, так как по вылитому маслу можно будет оценить состояние Вашей автоматической коробки передач. После этого выкручиваем сливную пробку и подставляем подготовленную тару. При отвинчивании болта из поддона смотрите, чтобы он не упал в емкость и просто не закатился куда-либо.

Окончательно вылив все масло из коробки, закручиваем пробку на место. Для дальнейшей работы нужно открутить болты крепления поддона. Берем головку на 10 мм с воротком (трещоткой). Стоит при откручивании оставить в широкой части элемента два ослабленных метиза и один в передней узкой. Пользуясь наставочкой из древесины, наносим серию ударов по поддону с боковой стороны. Это необходимо для срыва элемента с прокладки картера. Далее ослабляем болты и придерживаем поддон.

Тут нужна емкость больше, типа ведра. Оставляем резервуар мотора на одном метизе и переворачиваем его в ведро. Слив с него масло по максимуму, откручиваем до конца и снимаем с двигателя. Выносим поддон на более освещенное место и просматриваем его полость на наличие продуктов износа коробки переключения передач.

Если таковые присутствуют в большом количестве, то стоит задуматься о скором ремонте своей АКПП. Если же в поддоне нет частичек износа, то тогда смело ездим до следующей замены масла.

После визуального осмотра элемент мотора можно вымыть и вычистить магниты. Далее наступает очередь работы над масляным фильтром. Стоит отметить, что если пробег составляет более 60 тысяч километров, то следует заменить фильтрующий элемент, но если Вы проехали меньше и продуктов износа в поддоне немного, то можно просто провести промывку в бензине.

Сделав все работы по фильтру масла, устанавливаем поддон назад. Прикручиваем его на все болты, но не перетягиваем их, чтобы не раздавить прокладку. После можно приступить к заливу нового смазочного материала через отверстие, предназначенное для щупа. Вооружаемся пластиковой трубкой нужного диаметра (по размеру отверстия щупа) и, продев ее через пробку бутылки, наливаем новое масло с АКПП. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.6, Шевроле Круз 1.6 и 1,8 требует наличия у Вас жидкости порядка 2,7 литра + долив еще 0,5-1 литр.

Теперь следует разъединить шланг, идущий на охлаждение АКПП. Этот элемент выходит сверху радиатора (обратный). Это необходимо чтобы прошла промывку и система для охлаждения в радиаторе. Если Вы сделаете это через нижний патрубок, то в узле еще останется масло, которое успешно перемешается со свежим.

В шланг вставляем трубочку и крепим ее к сливной магистрали. Можно использовать любые трубки, которые подходят по диаметру. Емкость для слива должна быть не менее пяти литров.

Погрузив край с тару, заводим мотор и начинаем переключать автомат. В каждой режиме останавливаемся на несколько секунд. При этом контролируем объем слитого смазочного материала, он должен составить 75% от общего количества жидкости. Если слить больше, то нанос может набрать воздуха.

Затем глушим мотор и доливаем в АКПП необходимое количество масла и повторяем процедуры с заведенным двигателем. Повторяем эту работу, пока цвет сливаемой жидкости не станет близким к новому смазочному материалу. Стоит отметить, что, как правило, достаточно порядка 8 литров на всю процедуру промывки и последующей заправки.

Качество проведенной Вами работы можно оценить по цвету жидкостей. Берем белую бумагу и капаем на нее маслом из коробки, старым и новым. После этого проводим сравнение. Цвет смазочного материала в коробке и нового должны быть приблизительно одинаковы.

Итак, какое масло заливать в АКПП Шевроле Круз?
Первоначально следует изучить эксплуатационное руководство, в котором можно найти рекомендованные масла. Однако если у Вас нет возможности использовать жидкость по рекомендациям, необходимо выяснить его класс соответствия. После этого уже можно произвести поиск именно по этому параметру и пользоваться аналогами. Так, например, для залива в АКПП Шевроле по классу соответствия без проблем можно лить масло ExxonMobil.

Еще можно найти несколько оригинальных смазочных материалов, которые будут один в один походить на рекомендованные, только выпускаются под другим брендом. Например, GM ATF-3309 1940771, Toyota Type T-4.

Последнее масло является на 100% синтетическим. Если необходимо минеральное, то тогда используем Ravenol. По поводу заливаемой жидкости не стоит очень сильно заморачиваться, главное, чтобы она приблизительно подходила к Вашей автоматической коробке передач. Стоит также отметить, что в большинстве случаев одно и то же масло может выпускать под разными названиями, хотя, и разлито оно из одной бочки.

Вот таким образом проводится замена жидкости в автоматической коробке передач. В данной статье рассмотрен вариант промывки с последующей заливкой нового масла применительно к автомобилям Шевроле, но для других марок авто принцип работы остается точно таким же.

Масло для АКПП Chevrolet Cruze

Шевроле Круз – компактный автомобиль С-класса, представленный на российском рынке с 2008 по 2015 год. Это была весьма популярная модель в РФ, которая успешно конкурировала с Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3 и другими представителями гольф-сегмента. Автомобиль был построен на платформе Delta II и имел три типа кузова – седан, универсал и хэтчбек. Производство на двух российских заводах – в Санкт-Петербурге и Калининграде – позволило обеспечить высокие продажи Cruze на отечественном рынке. В плане безопасности машина была не хуже конкурентов, учитывая пять звезд (из пяти возможных) в европейском краш-тесте Euro NCAP. Изначально модель имела обозначение Daewoo Lacetti Premiere, актуальное для корейского рынка. Автомобиль заменил одноименную модель образца 2001 года. В Австралии машина имела обозначение Holden Cruze. В 2015 году Круз покинул российский рынок из-за полного прекращения продаж автомобилей Chevrolet.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля Шевроле Круз составляет в среднем 60 тыс. км. Более точный пробег между очередной заменой зависит от условий эксплуатации – чем благоприятнее качество дорог и умереннее климат, тем больше срок действия полезных свойств смазочного материала. Однако в городском режиме езды предсказуемых условий не бывает, поскольку приходиться часто тормозить, совершать перегазовки и активно переключать передачи, что приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению качества масла раньше времени. Частые поездки по пересеченной местности и буксировка тяжелых грузов тоже негативно влияют на срок годности масла. В связи с этим рекомендуется своевременная проверка уровня и состояния жидкости в АКПП, что позволит избежать технических неполадок, таких как снижение давления масла в магистрали, что указывает на возможный выход из строя клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Круз

Первое поколение J300, 2008-2015

Круз позиционировался как глобальная модель для продажи по всему миру, в том числе и в развивающихся странах. Машину спроектировали на платформе популярной модели Опель Астра J, однако с точки зрения дизайна это был совершенно другой автомобиль. В его разработке участвовало корейское отделение General Motors, ранее известное как Daewoo. Изначально был доступен седан, а в 2010 году начались продажи Cruze в кузове хэтчбек. Двумя годами позже началось производство универсала. К тому времени уже была готова обновленная версия с доработанными бамперами и улучшенным салоном. На российском рынке автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП. Универсал получил более современный 1.6-литровый агрегат мощностью 124 л. с., а в 2013 году впервые стал доступен турбомотор объемом 1.4 л (140 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Круз

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Chevrolet Cruze подходит полусинтетическое масло General Motors Dexron VI, содержащее комплекс синтетических присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Шевроле Круз с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec 1200.

Замена масла в Chevrolet Cruze 1.6

Ниже мы рассмотрим, как выполняется замена масла в двигателе, а также в автоматической и механической коробках передач на автомобиле Chevrolet Cruze.

Данный автомобиль комплектуется разными двигателями, но мы для рассмотрения возьмем самый распространенный – бензиновый, объемом 1,6 литра.

Сколько и какое масло заливать в двигатель?

Начнем с двигателя. Хорошо тем владельцам данного авто, у которых имеется система расчета периодичности замены масла. Им не нужно следить за пробегом, поскольку электронный блок сам определит надобность в замене и выведет сообщение на дисплей бортового компьютера.

Владельцам же Шевроле Круз с двигателем 1,6 литра, неоснащенных данной системой, приходится следить за пробегом и самостоятельно определять, когда нужно менять масло в моторе.

Производитель данного авто в технической документации указывает, что замена масла в двигателе должна проводиться каждые 15 тыс. км пробега или же раз в год, если не удалось за такой период накатать указанный пробег.

Но производитель сразу же делает поправку на то, что при сложных условиях эксплуатации периодичность замены может сократиться до 10 тыс. км пробега. Вот здесь и приходиться определять владельцу, в каких условиях эксплуатировалось авто.

Теперь по поводу масла. Точной рекомендации по поводу производителя масла для этого авто нет, указываются лишь его характеристики и свойства.

В основном рекомендовано заливаться в двигатель Шевроле Круз синтетическое масло вязкостью 5W30, но не всегда.

В условиях суровых зим не совсем корректно будет использовать такое масло, поэтому допускается использование смазочного материала вязкостью 5W40.

Конечно, можно залить и полусинтетик, хоть он и не рекомендуется, да и данные по вязкости условные.

Но не стоит лить в двигатель все подряд, что соответствует указанным показателям. Масло нужно выбирать только известных производителей и в фирменных магазинах.

Что касается количества, то в 1,6-литровый двигатель Chevrolet Cruze заливается 4,5 литра.

Про масляной фильтр

При замене масла в силовой установке обязательно производиться и замена масляного фильтра.

При его выборе стоит опираться на известность и надежность производителя, а также на соответствие габаритных параметров.

Конечно, лучше приобретать оригинальный элемент, но можно и аналоги.

Важно учитывать, что на разных двигателях данного авто используются различные оригинальные фильтра.

Так, на моторе 1,6 л, ХЕ используется фильтр с каталожным номером GM96879797.

А на агрегате 1,6 л XER – GM93185674.

Последнее, что понадобиться для выполнения работ по замене масла – уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Если его не заменить, то возможно в дальнейшем подтекание масла.

Помимо этого, еще потребуется такой инструмент, оснащение и расходный материал:

  • Набор рожковых или накидных ключей (в зависимости от модификации может понадобиться Torx T45 или T35, но как правило накидной/рожковый ключи на 17 или 19);
  • Специальный съемник для масляного фильтра;
  • Свежее моторное масло;
  • Новый масляной фильтр;
  • Емкость для сбора отработки;
  • Новая уплотнительная прокладка для масляной пробки;
  • Ветоши.

Замена масла в двигателе

Последовательность действий такова:

  1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму или используем подъемник, поскольку часть работ будут выполняться под автомобилем;
  2. Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель, но до температуры не выше 50 град. С. Если замена выполняется сразу после поездки, то следует дать двигателю немного остыть, чтобы при сливе не получить ожог от сильно разогретого масла;
  3. Снимаем защиту картера, чтобы обеспечить доступ к сливной пробке. Откручиваем крышку маслозаливной горловины для выравнивания давления внутри двигателя во время слива;
  4. Рожковым или накидным ключом на 17 или 19 или другими указанными выше (на разных моделях применяются пробки под разные ключи) срываем с места сливную пробку. Подставляем емкость для отработки (в ее качестве может выступать обычное ведро или же пластиковая канистра с прорезанным широким отверстием в боку), и полностью откручиваем пробку. Важно при этом хорошо удерживать пробку, чтобы ее струей масла не выбило в емкость;
  5. Пока масло сливается, с пробки снимаем уплотнительное кольцо и устанавливаем на его место новое;
  6. Переходим в подкапотное пространство. Здесь необходимо снять масляный фильтр. Расположен он со стороны радиатора, недалеко от масляного щупа. Чтобы его выкрутить используем специальный съемник. Если такого нет, можно воспользоваться просто мощной плоской отверткой. Корпус фильтра сделан из тонкого металла, поэтому его можно пробить отверткой, после чего ее вставить в фильтр до упора и использовать как рычаг, главное, только сорвать фильтр с места, а далее уже выкрутить руками;
  7. Перед установкой нового фильтра смазываем его уплотнительное кольцо и резьбу свежим моторным маслом, а также ветошью протираем его посадочное место на двигателе. Можно залить немного свежего масла непосредственно в фильтр. Накручиваем последний, при этом для затяжки приспособление не используем, достаточно хорошего усилия рукой;
  8. Проверяем, слилось ли масло из мотора (через отверстие в поддоне масло больше не вытекает или же просто неинтенсивно прокапывает). Убираем ветошью подтеки масла с поддона и заворачиваем сливную пробку, причем ее затягивать нужно хорошо;
  9. Заливаем масло в двигатель. Поскольку при сливе полностью все оно не сольется и часть его останется в моторе, то заливку нового выполняем в несколько подходов, чтобы не перелить. Сначала заливаем примерно 3,5 литра свежей жидкости, и ждем пару минут, пока она полностью не опустится в поддон. Проверяем уровень щупом, и доливаем еще 300-500 гр. масла, после чего снова ждем и проверяем. Так повторяем до тех пор, пока уровень масла не будет чуть выше средины между метками «Мин» и «Макс». Доводить до отметки «Макс» не нужно.
  10. Запускаем двигатель, даем пару мину поработать. После чего останавливаем, ждем 5 мин., чтобы жидкость снова стекла и проверяем уровень, при надобности доливаем.
  11. Проверяем сливную пробку и фильтр на наличие подтеков. Если они есть, подтягиваем элемент, через который масло протекает, вытираем следы масла.

Также читайте как заменить ремень ГРМ Шевроле Круз своими руками.

Что заливать в АКПП?

Перейдем к трансмиссии. Вначале рассмотрим замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач на Chevrolet Cruze с мотором 1,6 литра.

Как и в случае с двигателем, от качества и количества рабочей жидкости зависит ресурс АКПП. Многие дилеры указывают, что периодичность замены жидкости в АКПП данного авто составляет 75 тыс. км или же два года эксплуатации авто.

На деле же все зависит от условий эксплуатации. При тяжелых условиях периодичность может сократиться до 50 тыс. км. Оптимальной же считается замена на 60 тыс. км пробега.

В АКПП используется не совсем масло, а специальная жидкость для автоматических трансмиссий – ATF.

В АКПП Chevrolet Cruze 1,6 с завода заливается жидкость GM Dextron VI.

При замене необходимо использовать аналогичное масло, или же жидкость, помеченную маркировкой GM, но не ниже АТF-6.

На данном авто выполняется частичная или же полная замена жидкости в АКПП. При частичной обычно удается заменить около 5 литров масла. Для полной замены понадобиться 7,6 литра.

При этом полную замену лучше выполнять на специализированном СТО, поскольку данная операция сопровождается частичной разборкой АКПП для замены масляного фильтра.

Что необходимо для замены и как она выполняется?

А вот частичную замену вполне можно сделать и самому. Для этого понадобиться:

  • Жидкость ATF (5-6 литров);
  • Набор ключей;
  • Емкость для слива;
  • Ветоши;
  • Воронка для залива.

Последовательность действий такова:

  1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму и снимаем защит двигателя для доступа к сливной пробке;
  2. Откручиваем сливную пробку и подставляем емкость для отработки, сливаем все, что вытечет и закручиваем пробку на место, причем хорошо ее затягиваем.
  3. Далее действуем в зависимости от конструктивных особенностей самой трансмиссии. Если имеется щуп для проверки уровня жидкости в АКПП, то извлекаем его. Через отверстие щупа посредством воронки заливаем жидкость. Заливать нужно такое же количество, что и слилось с коробки. Если щупа нет, а есть только заливная пробка, то в такой КПП имеется контрольное отверстие, закрытое заглушкой. Выкручиваем эту заглушку, после чего заливаем в коробку масло. Что касается количества, то опять же ориентируемся по объему слитой жидкости. Во время заливки контролируем уровень при помощи контрольного отверстия. Как только жидкость начала вытекать из него, перестаем доливать, и устанавливаем заглушку на место.
  4. Запускаем мотор и переводим селектор АКПП поочередно во все положения, задерживаясь на каждом в течение 3 секунд. После этого устанавливаем селектор в положение «Парковка» и даем мотору поработать в течение 3-5 мин.
  5. Проверяем температуру рабочей жидкости коробки и ее уровень, если имеется щуп. После этого при помощи диагностического оборудования сбрасываем данные индикатора периодичности замены АТФ в трансмиссии, если такой входит в конструкцию коробки.

Замена в механической коробке передач

Напоследок рассмотрим, как производится замена трансмиссионного масла в механической коробке передач Шевроле Круз.

Здесь следует отметить, что производителем не предусмотрена замена жидкости в такой коробке, поскольку такой тип трансмиссии нетребователен к его качеству, как в АКПП и может на одной и той же жидкости работать практически весь срок службы автомобиля.

Но все же, масло в МКПП менять стоит. Проводить замену нужно примерно через каждые 60-75 тыс. км пробега или же после 3 лет эксплуатации авто.

Для замены в такую коробку можно использовать оригинальное трансмиссионную жидкость GM или же аналог, важно только, чтобы по классификации API оно соответствовало классу GL-4, а вязкость его была 75W90.

Чтобы полностью произвести замену понадобиться всего 1,8-2,0 литра.

Помимо этого, понадобиться еще и прокладка поддона КПП, поскольку снимать его придется в любом случае.

Дело в том, что изготовитель данного авто не устанавливал сливную пробку на МКПП.

Для выполнения замены понадобиться:

  • Масло трансмиссионное;
  • Прокладка для поддона МКПП;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Работы лучше выполнять вдвоем.

Далее действуем так:

  1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера;
  2. Откручиваем болты крепления поддона МКПП и снимаем его. Сливаем из него все масло, протираем, меняем прокладку и ставим на место;
  3. Сбоку коробки имеется контрольное отверстие, закрытое заглушкой, которую нужно выкрутить;
  4. Сверху на коробке имеется сапун, прикрытый пластиковой заглушкой. Через него и будем заливать масло, поэтому заглушку извлекаем;
  5. При помощи воронки заливаем жидкость и контролируем его уровень по контрольному отверстию – как только из него потечет масло, ставим заглушки.
  6. Проверяем, нет ли подтеков на поддоне, и устанавливаем защиту на место.

Напоследок отметим, что замена рабочих жидкостей на Шевроле Круз не такие уж и сложные операции и выполнить их можно самому.

Это не только сэкономит деньги и время, но еще и продлит срок службы основных составляющих автомобиля – двигателя и трансмиссии.

Полная замена масла в акпп шевроле круз

ул. Зелёный проспект, 3А стр 1
м. Перово, Москва

Замена масла в АКПП Шевроле.

Замена масла в АКПП Шевроле.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В АКПП

Почему мы рекомендуем менять масло в АКПП!

Масло АКПП на автомобилях Chevrolet в процессе эксплуатации подвергается высоким температурным нагревам, масло загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Со временем, грязное масло приводит к износу и забивают электромагнитные и гидравлические клапана и перестают выполнять функцию отвода тепла.
На фотографиях видны степень износа трансмиссионного масла .

Замена масла АКПП Шевроле

Автоматическая коробка передач существенно упрощает процесс управления автомобилем, делая его несложным для водителя, особенно новичков. Данный агрегат ТС требует соответственного технического обслуживания, а именно — замена масла АКПП Шевроле, которое предлагает технический автосервис «GM Vostok». Мы предоставляем гарантию качества на предоставляемую услугу – особый подход к каждому клиенту и использование современного инструмента.

Совет. Заказать замену масла в АКПП Шевроле Круз можно в любое удобное время – достаточно позвонить по указанному номеру телефона или оставить заявку на сайте.

Отметим, что наши мастера берутся за любую работу, независимо от ее сложности и особенностей. Для наших сотрудников не существует не решаемых задач. Многолетний опыт и ответственный подход к работе – гарантия высокого уровня исполнения.

7 причин для сотрудничества с нами

  • Каждый обратившийся к нам владелец авто получает следующее:
  • Возможность выполнить замену масла АКПП Шевроле Орландо по выгодным ценовым предложениям – постоянный мониторинг данной сферы оказания услуг нашими специалистами. Продуманная политика формирования стоимости.
  • Индивидуальный подход к каждой поставленной задаче;
  • Принимаем к сведению все пожелания и требования заказчика при замене масла в АКПП Шевроле Авео;
  • Оперативная помощь при возникновении вопросов – достаточно позвонить по указанному номеру телефона или напрямую задать вопрос нашему мастеру по прибытию в сервис;
  • Современная материально-техническая база;
  • Предоставляем гарантию качества на выполненные работы;
  • Минимальное время выполнения замены масла в АКПП Шевроле Каптива и других моделях.

Совет. При возникновении вопросов касательно Шевроле Спарк и замены масла в АКПП рекомендуем обратиться за помощью к нашим консультантам, которые окажут максимальное содействие.

Какие автоматические трансмиссии ставит GeneralMotors на Шевроле: Круз, Каптива, Авео, Орландо, Спарк

Компания General Motors постоянно совершенствует и развивает свои технологии относительно автоматических коробок передач. На самых актуальных моделях автомобилей марки Шевроле установлены следующие разновидности АКПП:

Шевроле Круз оснащается как механической, так и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. На модели 2012 года General Motors устанавливала АКПП серии 6T30, 6T40, 6Т45, или унифицированная Т-300, которая считается довольно капризной. Уже после 30 тысяч км пробега начинают появляться первые проблемы в виде рывков и вибраций во время переключения. Слабыми местами коробки с откровенно небольшим ресурсом являются соленоиды и гидроблок. Т-300 предназначена для моделей с объемом двигателя 1,4 – 1,8 литров.

Шевроле Каптива оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией AW55-50SN, которую еще в прошлом веке разработала и сконструировала компания Айсин в виде эксклюзивного агрегата для автомобилей с передним приводом, и объемом двигателя 2-3 литра. За счет усовершенствования инженерами компании General Motors в связке автомат-мотор, а также инновациям относительно работы гидроблоков, коробку стали активно устанавливать на Каптиву. Самой распространенной АКПП на Каптиве является С-140, которая применяется к двигателям 2,2 литра на турбо дизеле.

Шевроле Авео 2012 оснащается четырехступенчатой, электронно-управляемой, автоматической трансмиссией Т-250 обладающей механизмом блокировки. В целом АКПП представляет собой совокупность гидротрансформатора и блокирующей муфты с модернизированным, четырехскоростным планетарным зубчатым механизмом. Также дополненная системами гидравлического и электрического управления. А вот модели Авео 2013 года оснащаются автоматической коробкой передач серии Т-300 уже с объемом двигателя 1,6 литров.

Шевроле Орландо также комплектуется четырехступенчатой коробкой автомат серии Т-300, которая предназначена для бензиновых двигателей объемом от 1,3 до 2,2 литра. В совокупности с базовым двигателем и мощным камерам сгорания автомобиль отличается высокой мощностью – 142 лошадиных силы, что позволяет набрать разгон до сотни за 11,5 секунды на автоматической трансмиссии и 11,8 на механической.

Шевроле Спарк General Motors оснащает довольно неплохой автоматической коробкой передач модели М-300, которая подходит как для бензинового двигателя, так и для турбо-дизеля. Как и в случае с Крузом, слабым местом является система гидравлического управления, которая после 40 тысяч пробега нуждается в регулярном осмотре и тщательном уходе.

В целом, стоит отметить, что автоматическая трансмиссия для автомобилей Шевроле от компании General Motors довольно неплохая. Агрегаты серии М-300, Т-300 и С-140 отличаются своей надежностью и выносливостью. Несмотря на то, что производитель утверждает про ненадобности замены масла, все же каждые 40-50 тысяч пробега его лучше полностью менять.

Как проверять уровень масла в АКПП Шевроле

Процедура проверки уровня масла в коробке автомат для автомобилей марки Шевроле может быть выполнена своими руками. Она представляет собой печень определенных действий, которые необходимо выполнять в такой последовательности:

Изначально автомобиль необходимо прогреть, предварительно проехав на нем около 7-9 километров, без резких рывков и перегазовки. Эта процедура выполняется для того, чтобы обеспечить каждую деталь трансмиссии поступлением смазывающей жидкости. В частности это относится к трансмиссионным муфтам, а также блокам клапанов переключения передач;

После прогрева нужно оставить автомобиль работать на холостом ходу, чтобы он не остывал и продолжал функционировать, совершая прогон масла по системе АКПП. Следует передвигать ручку переключения скоростей с определенной очередностью, используя каждое положение. На каждом положении необходимо делать небольшую задержку до десяти секунд. Это позволит остаткам масла растечься и заполнить все пустоты между трущимися механизмами;

Далее необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник, двигатель при этом не глушится, а РВД устанавливается на нейтральное положение – «Р». Нужно найти на днище автомобиля контрольную пробку, которая у Шевроле и является щупом. Примерное расположение этой пробки находится шруса, который выходит из корпуса АКПП с торца на задней части;

С помощью рожкового или накидного ключа на 11 нужно открутить пробку, только делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не облиться горячим маслом. Если количества масла в системе меньше требуемого, этого не случится. А вот когда он вытекает тонкой струей, значит уровень наполнения системы в норме. Лучше предварительно подготовить чистую емкость под масло, которые может вытекать при вскрытии пробки;

Если утечки масла после открытия не произошло, это значит что необходимо долить недостающий объем с помощью сапуна, до тех пор, пока его не станет видно в сливном отверстии;

После проверки уровня масла в АКПП, необходимо ключом обратно закрутить пробку и долить еще немного масла для достижения несколько повышенного уровня, вне зависимости от результата проверки.

Полная и частичная замена масла: разница, особенности

Существует два способа замены масла в автоматической трансмиссии, которые отличаются регламентом и правилами выполнения – это частичная и полная замена. Основными отличиями являются:

При частичной замене сливается не более 60% от общего объема масла, и заливается новой жидкости соответственно столько же, сколько было слито;

При полной замене происходит полный слив трансмиссионной жидкости, выполняется промывка всей коробки, после чего заново заливается свежее масло в полном объеме.

Важно! Полную замену масла лучше всего выполнять только на профессиональных СТО, где этой манипуляцией займутся специалисты с использованием специального оборудования.

Частичная замена масла обладает некоторыми особенностями. Прежде всего, она выполняется чаще, чем полная, так как сливается не весь объем грязной отработки. Также нужно учитывать, что если меняется не полный объем, водителю понадобится не больше 4-5 литров свежего масла для проведения манипуляции.

Стоит отметить, что даже при выполнении частичной замены масла, в большинстве моделей Шевроле потребуется снимать поддон и менять фильтры. Однако в некоторых случаях замену фильтра можно выполнить только во время ремонта АКПП. Снятие поддона является необходимым в любом варианте, поскольку там скапливается приличный объем остаточного масла и загрязнений.

Основными преимуществами частичной замены являются:

Относительно невысокая стоимость манипуляции;

Незначительные расходы на ГСМ;

Полная очистка фильтров и поддона;

Минимальный риск навредить трансмиссионному механизму.

Полная замена масла в АКПП должна проводиться только в специализированных точках профессиональными работниками СТО, так как для этой манипуляции потребуется специальное оборудование. С помощью этого оборудования происходит вытеснение старого масла из системы посредством высокого давления, и сразу же выполняется замена на новую жидкость, без риска завоздушивания.

Для каждой марки Шевроле необходимо свое определенное количество масла для полной замены, так как все они обладают различными системами двигателя и АКПП. Так допустим для полной замены в следующих автомобилях, потребуется:

Для Шевроле Круз с объемом двигателя 1,8 литра – 12 литров масла;

Для Шевроле Каптива с объемом двигателя 2,2 литра – 15 литров масла;

Для Шевроле Авео с объемом двигателя 1,6 литра – 11 литров масла;

Для Шевроле Орландо с объемом двигателя 1,4 литра – 9 литров масла;

Для Шевроле Спарк с объемом двигателя 0,8 литра – 6 литров масла.

Вполне очевидным становиться факт, что чем меньше объем двигателя, тем меньше масла потребуется для полной замены. Однако стоит учитывать, что во время полной замены на СТО, расход жидкости может увеличиться за счет дополнительной помывки трансмиссионной системы.

Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз?

При эксплуатации автомобилей с гидротрансформаторными АКПП пренебрегать своевременной заменой масла в этом агрегате – значит обречь его на скорую «гибель». Для коробок моделей GM 6T30 и 6T40, устанавливавшихся на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), такое положение усугубляется тем, что штатного радиатора охлаждения масла явно недостаточно – оно быстро перегревается при городском цикле движения.

Перегрев масла приводит к «задубеванию» резиновых уплотнителей, они начинают растрескиваться, что вызывает нарушения работы актуаторов – исполнительных механизмов трансмиссии. Частое переключение передач, особенно при агрессивном стиле вождения, вызывает износ фрикционов, что становится причиной загрязнения рабочей жидкости, что в сочетании с перегревом требует довольно частой замены масла в АКПП Шевроле Круз.

Сроки замены, марка масла и объём

Для АКПП 6Т30 и 6Т40 завод-изготовитель устанавливает сроки в 175 000/75 000 км пробега при спокойной/агрессивной езде соответственно. Но реально пробег, при котором замена будет способствовать долгой «жизни» агрегата, существенно меньше – 50-60 тысяч.

Эти цифры относятся лишь к частичной замене – старое масло остаётся в гидротрансформаторе («бублике») и перемешивается со свежим. Полную же замену необходимо проводить через каждые 100 000 км, причём интересно то, что ресурс коробки до её ремонта составляет максимум 250 000 км пробега – то есть срок капитального ремонта практически совпадает с второй полной заменой жидкости.

Объём масла при полной замене:

  • АКПП 6Т30 – 8 литров;
  • АКПП 6Т40 – 8,2 литра.

Для частичной замены используется 4,5 – 5,5 литров.

Официально производитель рекомендует применение ATF марки GM Dexron 6, но допустимо применение и жидкостей других производителей, например:

  • Mobil Dexron-6 ATF;
  • ZIC Dexron-6 ATF;
  • Chevron ATF Dexron-6.

Оригинальное масло для АКПП «Шевроле Круз», как и любое другое, непосредственно концерном «General Motors» не производится, просто фирменная упаковка – это дополнительная, хоть и не бесплатная, гарантия защиты от подделки.

Частичная замена

Для начала потребуется прогреть коробку передач, для чего достаточно покататься на машине минут 10. Далее, выкрутив сливную пробку, слейте масло и верните пробку на место.

Восстановите объём масла, ориентируясь по тому, сколько его вытекло при сливе – примерно 4-5 л – и запустите двигатель (положение селектора «N»). Масло заливайте через сапун, предварительно сняв с него колпачок, либо через контрольное отверстие, при запущенном двигателе.

После заливки, удерживая автомобиль на тормозе, переключайте селектор КПП в различные положения, удерживая его в каждом из них секунд на 10. Проделайте это раза два-три. Делается это с целью «прописки» характеристик свежего масла в памяти ЭБУ, а также для удаления воздуха.

При необходимости добавляйте ATF, чтобы она начинала вытекать.

Иногда ATF заливают при остановленном двигателе и завинченной пробке контрольного отверстия, после чего добавляют «на глазок» ещё поллитра жидкости. Но в руководстве по обслуживанию и ремонту АКПП ясно указывается, что «перелив» масла также опасен для автомата, как и недостаточный его уровень.

Полная замена

Для полной замены масла в АКПП «Шевроле Круз» в гаражных условиях Вам потребуется покупать его примерно в полтора раза больше, чем полный объём, то есть не менее 12 литров.

Процесс осуществляется путём постепенного вытеснения остатков старого масла, остающегося после слива в гидротрансформаторе. Для этого потребуется повторить ту же процедуру, что и при частичной замене, после чего нужно снять верхний шланг с масляного радиатора и подставить под него ёмкость.

При запущенном двигателе доливайте свежую жидкость, пока через шланг не потечёт чистое масло. Уровень восстанавливайте точно так же, как и в первом случае, установив шланг на место и выкрутив контрольную пробку.

Но, если Вы хотите осуществить полную замену с промывкой АКПП специальным составом, то учтите, что после промывания потребуется замена масляного фильтра. А так как он установлен внутри картера коробки, то такой вариант нецелесообразен – придётся демонтировать и разбирать агрегат, что практически равноценно «капиталке».

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Cruze

Функции масла ATF в АКПП Шевроле Круз:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Chevrolet Cruze позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Шевроле Круз:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Chevrolet Cruze – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Cruze сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chevrolet Cruze:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Шевроле Cruze. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Cruze можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Chevrolet Cruze для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chevrolet. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз

Master-GM

Данную работу проводил ТехЦентр Мастер ДжиЭм, по поводу осмотра автомобиля и ремонта можно договориться по телефону – 8 (925) 724-88-74

Чистка гидроблока, установка дополнительного радиатора, полная замена масла АКПП на Chevrolet Cruze.

На ремонт приехал автомобиль Chevrolet Cruze с жалобами на рывки, толчки пинки при движении. При переключении режима движения с Драйв на заднюю передачу машина так же вела себя подозрительно.

Хозяин автомобиля сказал что с самой покупки автомобиля ни разу не менял масло в АКПП, при этом пробег на автомобиле чуть больше 80тыс. км. Хотя мы рекомендуем менять его каждые каждые 20-30тыс. км.

Несвоевременная замена масла может привести к повышенному износу АКПП и как следствие выходу из строя. В коробке находятся фрикционы и металлические детали, которые по мере эксплуатации автомобиля постепенно вырабатываются и все продукты износа остаются в масле. Если во время его не поменять, то часть осадков остается в рабочих механизмах, в том числе и электромагнитных клапанах.

Снятие и чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз

Сегодняшний пример явно показывает что масло в АКПП необходимо менять в соответствии с вышеуказанным пробегом. Первым делом с АКПП слили масло, оно было очень грязным, затем сливаем антифриз и снимаем сам гидроблок

При разборке гидроблока на защитной сеточке тоже было обнаружено много крупного мусора, который она успешно отфильтровывала и не давала ему проникнуть внутрь гидроблока. При снятии сетки обязательно проверяем её на наличие прорывов, такое тоже частенько встречается.

Сами электромагнитные клапана были забиты. При попытке подать на них напряжение, по ходу штока внутри клапана было видно, что его работе мешает грязь. Шток внутри клапана ходил не на всю длину, ему мешали продукты износа АКПП. Именно по причине грязи внутри электромагнитных клапанов и пинается АКПП. Сеточка способна отфильтровать только крупный мусор, а вот фрикционную пыль уже не отфильтровать, она успешно оседает в рабочем месте электромагнитных клапанов.

Гидроблок разбираем полностью. Все очень тщательно отмываем сжатым воздухом и нефрасом. Очищаем все сеточки от мусора. На электромагнитные клапана с определённой частотой падаем рабочее напряжение и вымываем всю грязь из них нефрасом под давлением.

После прочистки клапанов заработали они совсем по другому. Шток внутри каждого клапана стал ходить на всю длину и появился характерный щелчок. Нередки случаи когда клапан из-за грязи выходил из строя. В таком случае помогает только его замена.

Собираем всё как было и ставим на автомобиль.

Установка дополнительного радиатора АКПП Шевроле Круз

Установка гидроблока АКПП на автомобиль занимает не больше 30 минут. Помимо чистки гидроблока необходимо ещё установить дополнительный радиатор АКПП. Зачем это нужно делать? Все просто:

  1. Установка дополнительного радиатора продлит ресурс вашей АКПП как минимум в два раза, даже той АКПП, которая не подвержена перегреву.
  2. Благодаря дополнительному радиатору масло в коробке будет меньше перегреваться, тем самым дольше сохранять свой ресурс.
  3. Длительный ресурс коробки поможет сохранить ваш бюджет, так как стоимость ремонта АКПП превышает 60 000 рублей.
  4. На наши автомобили с завода стали устанавливать дополнительные радиаторы АКПП с 2013-2014 года. И это не случайность. Производитель автомобилей получал огромное количество жалоб по АКПП, а причиной всех поломок было отсутствие радиатора АКПП.
  5. Минусов у дополнительного радиатора охлаждения АКПП нет.

По желанию клиента так же можно устанавливать термостат на циркуляцию масла по радиатору АКПП. В данном случае мы его ставить не будем. Доп. радиатор устанавливаем без снятия переднего бампера. Достаточно отстегнуть нижнюю губу. Установка отнимает чуть больше пол часа времени.

После того как поставили радиатор мы решили промыть АКПП. Приняли мы такое решение потому как слитое масло было очень черным. Промывочное масло помогло выгнать значительную часть грязи. Далее заливаем чистое масло и проверяем его уровень в АКПП.

Вся работа по чистке гидроблока, установке дополнительного радиатора и замене масла заняла около четырёх часов.

P.S. Спустя день после ремонта клиент позвонил и поблагодарил нас за работу. Автомобиль стал намного мягче переключать передачи, перестал пинаться.

В 70% случаях на автомобилях Шевроле Круз, Орландо в неправильной работе АКПП и плохом переключении передач виноват именно гидроблок. Чистку гидроблока рекомендуется делать как только появились намёки на неправильную работу АКПП. Своевременная замена масла в АКПП значительно продлит срок её службы.

Вы можете договориться о ремонте или диагностике автомобиля по по телефону 8 (925) 724-88-74

БЕСПЛАТНАЯ диаогностика автомобилей Chevrolet и Opel.

Масло АКПП на Chevrolet Cruze

Выбор масла для АКПП на Шевроле Круз

На автомобиль Шевроле Круз серийно устанавливается три вида автоматических коробок переменных передач:

  • 6T30;
  • 6T40;

Независимо от того какой автомат идет в комплектации Chevrolet Cruze, General Motors заливает во все АКПП масло GM DEXRON VI. Артикул оригинальной смазки — 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное как моторное, так и трансмиссионное масло.


Оригинальное масло GM DEXRON VI


Opel ATF DEXRON VI

Существует также аналог оригинального масла от компании General Motors. Этой смазкой является Opel ATF DEXRON VI. Данная жидкость максимально схожа по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок с родным маслом Шевроле Круз. Артикульный номер трансмиссионной жидкости Opel — 1940184. Цена на него немного ниже стоимости оригинала и составляет 450 — 500 рублей за литр.

Согласно мануалу в коробку Шевроле Круз с двигателем на 1.4, 1.6, и 1.8 литра можно заливать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту Dexron VI. Смазка сторонних производителей имеет стоимость меньшую чем у оригинала, при этом качество у многих марок находятся на достаточно высоком уровне.

Хорошим бюджетным маслом является Petro-Canada Dexron VI. Оно сохраняет свои первоначальные свойства от замены до замены. Фасуется трансмиссионная жидкость в канистры, объем которых составляет 1 либо 4 литра.


Petro-Canada Dexron VI

Согласно отзывам опытных автовладельцев одним из наилучших аналогов оригинального масла является Liqui Moly ATF Top Tec 1200, артикул которого 7502. После его заливки автомат работает ровнее, а поверхности трения надежно защищены от износа и появления задиров. Масло также обладает хорошими антикоррозионными свойствами.


Liqui Moly ATF Top Tec 1200

Неплохими характеристиками обладает Mobil ATF Dexron VI. Его артикульный номер 071924252233. В масле содержатся мощные моющие присадки.


Mobil ATF Dexron VI

В чем плюсы и подводные камни технологии?

Основное преимущество данного метода перед частичным в том, что при замене коробка полностью очищается от грязи и старой АТФ-жидкости. Автомобиль подключается к специальному стенду, который под давлением подает масло в коробку. Благодаря этой технологии можно полностью промыть трансмиссию от всех негативных отложений.


Казалось бы, метод весьма результативен и безопасен для коробки. Но почему многие прибегают к использованию частичной замены замена масла в АКПП «Шевроле Круз» 1.6? Все дело в стоимости. Так, при полной промывке задействуется двойная, а то и тройная доза жидкости, не говоря уже о 7,6-литровом объеме, который должен быть заполнен по окончанию процедур. Таким образом, при полной замене используется от 20 до 30 литров АТФ-жидкости. Суммарная стоимость расходного материала будет составлять до 20-25 тысяч рублей. Это очень дорого.

Нужна ли такая замена или можно обойтись частичной, решать только вам. Мы же отметим, что такая процедура действительно полезна для коробки. Ведь под давлением на стенде вымывается весь остаток старой жидкости со стружкой и прочими отложениями. Трансмиссия после такой процедуры будет работать как новая. Если вы планируете долго держать этот автомобиль в руках, можно раскошелиться на такую операцию. Ведь производится она нечасто – раз в 60 тысяч километров.

Проверка уровня масла в коробке передач на Шевроле Круз

Контроль количества трансмиссионного масла в коробке передач Шевроле Круз имеет одну важную особенность. Связана она с тем, что АКПП, которыми комплектуется автомобиль, имеют отличительные конструктивные решения. Chevrolet Cruze 2009 — 2012 годов выпуска имеют измерительный щуп. В остальных автомобилях присутствует только контрольное отверстие.

Для того, чтобы произвести контроль смазки в АКПП, необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

  1. Прогреть силовой агрегат и трансмиссию. Для этого необходимо проехать несколько километров.
  2. Закрыть сапун в коробке передач.
  3. Нажать педаль тормоза и завести двигатель.
  4. Перевести селектор АКПП в положение D.
  5. Подождать 10 секунд.
  6. С таким же интервалом несколько раз попереключать все режимы селектора АКПП.
  7. Остановить рычаг в положение паркинга или нейтрали.
  8. Открутить контрольную пробку. Если уровень масла доходит кромки и немного смазки выбежало через отверстие, то количество трансмиссионной жидкости в норме. В случае АКПП с измерительным щупом количество масла должно достигать его максимальной отметки.

О ресурсе

В соответствии с техническим регламентом АТФ-жидкость на «Шевроле Круз» меняется раз в 60 тысяч километров. Почему нужно придерживаться этого регламента? Если не произвести замену вовремя, начнутся проблемы с эксплуатацией АКПП. Дело в том, что на таком пробеге в масле образуется критический объем стружки, который не способны уже удерживать металлические магниты. Так, эта выработка начинает свободно циркулировать по всем каналам АКПП и оседать в самых трудных местах. В итоге забиваются каналы охлаждения и фильтра. Это вызывает перегрев коробки и выход ее в аварийный режим. При переключении передач, она может пинаться. А это уже повод для серьёзной диагностики.


В каких случаях замена масла в АКПП в «Шевроле Круз» может производиться раньше выделенного срока? В первую очередь это касается автомобилей, купленных на вторичном рынке с неизвестной историей. Если бывший владелец не предоставляет чеки или другую документацию, подтверждающую замену АТФ-жидкости, есть вероятность, что она не менялась и вовсе. Особенно это касается машин с пробегом более 100 тысяч километров. Обратите внимание, что на многих машинах пробег может быть скручен. Своевременная замена позволит предотвратить неприятные последствия. В каких еще случаях замена масла в АКПП в «Шевроле Круз» делается раньше срока? Также подобная операция должна производиться, если коробка часто начала выходить в «аварию» (только 3 передачи) и перегреваться. Скорее всего, в системе накопился осадок из стружки.

Заправочные объемы и интервал замены

Сколько потребуется свежей трансмиссионной жидкости зависит от варианта ее смены, который выберет автовладелец. Возможна как полная, так и частичная ее замена. Более детально требуемый объем масла рассмотрен в таблице ниже.


Обзор вариантов замены масла

Согласно рекомендациям официальных дилеров замену трансмиссионной жидкости необходимо проводить каждые 75 тыс. км. Так как АКПП чувствительно к состоянию смазки, желательно сократить интервал замены до 40-60 тыс. км. Особо это актуально для машин, эксплуатируемых в городских пробках, либо при спортивном стиле вождения водителя.

Что далее?

Спустя еще 4-5 минут промывочная установка откачает старую жидкость в специализированную емкость. Дабы коробка не работала «на сухую», одновременно с откачкой в нее подается новая порция АТФ-жидкости.


В это время мастер следит за чистотой отработанного масла. Стенд циркулирует до тех пор, пока оттенок старой АТФ-жидкости не будет таким же, как и у новой. Как далее производится замена масла в АКПП в «Шевроле Круз»? Затем установка выключается, и мастер отсоединяет шланги от радиатора. После этого автомобиль подвергается замене фильтров грубой и тонкой очистки. Важно удалить металлическую стружку, которая скопилась на магнитах поддона. Ее вы можете увидеть на фото ниже.


После произведения всех этих операций и установки новых фильтров машина пригодна к дальнейшему использованию. Никаких дополнительных мер в ближайшие 60 тысяч применять не нужно (разве что следить за уровнем жидкости на щупе).

Требуемые инструменты

Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.


Инструменты и материалы необходимые для замены масла

В случае замены масла со снятием поддона потребуется прокладка. Также автовладельцу рекомендуется приобрести масляный фильтр, однако его смену необязательно производить при каждой заливке трансмиссионной жидкости.

Какое масло заливать в акпп и сколько?

Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем. Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла. Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему.

Заливайте Mobil Dexron – VI ATF для АКПП Шевроле Круз

  • Какие присадки заливать при замене масла в АКПП?

Масло для АКПП Шевроле Круз

Производитель рекомендует лить в АКПП Шевроле Круз масло класса Dexron VI. Причем здесь нет четких ограничений по производителю. Поэтому неважно, какое масло для АКПП в плане производителя использовать.

Обязательным критерием выбора смазки является соответствие как по типу (Dexron), так и по поколению (VI). Отличия между поколениями смазок типа Dexron не самые критичные.

Трансмиссионная смазка Dexron VI, по сравнению с предыдущими вариантами, обладает меньшей вязкостью, большей стабильностью и способно без разложения переносить небольшое кратковременное превышение рабочей температуры.

Сколько масла потребуется для самостоятельной замены в АКПП Шевроле Круз?

Здесь стоит исходить из того, что замена будет частичной. Так же стоит определиться, будет ли выполняться повторное обновление смазки после 1-2 тысяч километров пробега.

Частичная замена позволяет обновить смазку в АКПП примерно на 60%. Полный объем масла в коробке составляет около 8 литров. А сливается из поддона не более 5 литров.

Поэтому многие водители повторяют процедуру замены через несколько тысяч километров пробега после обслуживания: сливают еще раз масло и заливают новое. Это позволяет обновить смазку на 80-85%.

Подведем итог. Для замены потребуется следующее количество смазки:

  • частичная однократная – около 5 литров;
  • частичная двойная – от 9 до 10 литров.

Полная замена самостоятельно практически никогда не выполняется, так как для этого необходимо обладать специфическими знаниями и иметь весь необходимый для профессионального ремонта АКПП инструмент.

Как часто требуется замена ATF-жидкости?

Сначала давайте разберем, когда необходимо заменять жидкость в автоматической коробке передач Шевроле Круз. По официальным данным, указанным в технической документации к автомобилю, периодичность замены масла в АКПП составляет 75 тысяч километров пробега. В сервисном мануале производитель сообщил, что при посещении станции техобслуживания для выполнения ТО, а это каждые 15 тыс. км, водитель обязан удостовериться в отсутствии утечек и ошибок в работе автоматической трансмиссии. Необходимо проверять и уровень смазки в системе. Речь идет конкретно о транспортных средствах, в которых используется АКПП с шестью передачами и индексом Hydra-Matic 6T30.

Меняем масло на Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — автомобиль созданный компанией General Motors, альтернатива устаревшему Chevrolet Lacetti. За основу взяли платформу Delta2 (которая базируется и на Opel Astra J). В России производились хэтчбеки и универсалы в Санкт-Петербурге и Калининграде соответственно. Продажи модели проходили с 2009 по 2015 год. Линейка имеет 3 поколения в котором второе имеет индекс – J300, а третье J400.

Масло в двигатель

Первое поколение 2001-2008

Для первого Круза подходят масла с классификацией API – SL, SH, SG и SJ. Точную вязкость нужно выбирать исходя из климатических условий вашего края. Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию.
5W-30 – для температур -30 до +30 градусов.
10W-30 – от минус 20 до +30.
10W-40 – минус 20 до +40.
15W-40 – подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40.

Заправочная емкость составляет – 3,8 л. Если менять масло на сухой двигатель то нужно 4,1 л.

J300 (2008-2015)

Второе поколение J300 было представлено в 2008 году для Южно-Корейского рынка. Подвеска из МакФерсон спереди и Н-образной балкой с пружинами сзади. Поколение имело несколько двигателей на выбор — 1.4 Ecotec, 1.6 Ecotec, 1.6 Ecotec Turbo, 1.8 Ecotec, 2.0 VCDi SONHC и 2.0 VCDi DOHC. В 2012 и 2014 годах модель “пережила” обновление внешнего вида и интерьера.

Менять моторное масло для этой марки нужно каждые 15 000 км либо через отрезок времени 1 год (в зависимости от того что наступит раньше. Хорошей привычкой является замена раньше регламентного срока примерно на 12 тысячах. Таким образом вы можете быть уверены что эксплуатируете автомобиль Cruze еще на нормальном которое еще не потеряло своих смазывающих свойств. Не забывайте что вместе с жидкостью нужно менять и масляный фильтр очистки. Он подбирается конкретно для вашего мотора по этому при покупке указывайте марку авто и версию двигателя.

Какое масло лить в Шевроле Круз
  • 1.4 Ecotec VVT Turbo (2010 – 2016) – с вязкость 5W-30 – Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 1.4 Turbo DOHC (2016 – ) – Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • 1.6 Turbo Diesel DOHC (2016 – ) дизельный – Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE C3, Evolution FULL-TECH MSX, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
  • 1.8 Ecotec VVT Turbo (2010 – 2016) – Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 2.0 Turbo Diesel DOHC (2014 – 2016) дизельный двигатель – Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE 5W-30 C3, Castrol Visco 7000 0W-40, Evolution FULL-TECH MSX 5W-30, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
Сколько лить

Для двигателей 1.4 и 1.6 л понадобится

Для агрегатов объемом 1.8 покупайте 4.5 л.

J400 (2014)

Второе поколение Cruze (J400) начали производить в Китае исключительно для внутреннего рынка. В 2016 году решили наладить экспорт международной версии. Модель комплектовалась 1.4 и 1.5 литровыми агрегатами.

Владельцы Круза J400 меняют масло через каждые 12-14 тысяч км хотя по регламенту это можно делать раз в 15 000 км. Вместе с жидкостью нужно менять и фильтр очистки который должен подбираться под конкретный двигатель.

Выбор масла

Ниже находится таблица с помощью которой можно выбрать тип и даже марку масла в зависимости от года выпуска автомобиля Cruze а также в зависимости от климата эксплуатации агрегата. Для средней полосы проживания рекомендованы универсальный тип вязкости (все сезонный).

Рекомендованные для третьего поколения круз j400

Масло в ГУР Шевроле Круз

Принцип замены масла гидроусилителя руля одинаковый для всех трех поколений Круза. Для начала покупаем масло ГУР. Официальные дилеры советуют GM Dexron VI (каталожный номер 1940184).

Полная замена масла ГУР

  1. Обездвиживаем автомобиль при помощи ручного тормоза. Под колеса подлаживаем упоры с одной и другой стороны. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  2. Откачиваем с помощью шприца масло из бачка.
  3. Откручиваем сам емкость.
  4. Снимаем обратку (тонкий шланг) с бачка.
  5. Подставляем бутылку, а лучше баклажку под обратку которую мы сняли с бачка.
  6. Убираем бачок. При необходимости очищаем стенки от жижи.
  7. Ставим его на свое место и заливаем 0,5 л новой жидкости.
  8. Проворачиваем рулевое колесо слева-направо несколько раз. После того как вы начнете проворачивать руль масло начнет выходить из обратки в бутылку. Должно выйти примерно

1 л.

  • По ходу слива старого масла доливаем свежую в емкость. При этом наблюдайте как-только польется свежая (можно определить по чистоте и цвету) можно перестать сливать. В процессе работы доливайте уровень до максимальной отметки “MAX”.
  • Для очистки насоса ГУР запустите двигатель не несколько секунд. Внимательно следите за уровнем и не допускайте попадания воздуха в систему.
  • Присоединяем обратку обратно к бачку.
  • Доливаем уровень масла до максимальной отметки.
  • Проверяем работу гидроусилителя при заведенном двигателе.
  • Проверить уровень после первой поездки и при необходимости – долить.
  • Частичная замена масла гидро усилителя руля (ГУР)

    Частичная замена предполагает более простой процесс работы.

    1. Открываем крышку бачка гидроусилителя руля Cruze.
    2. Выкачиваем с помощью шприца всю жидкость с бачка.
    3. Заливаем масло до максимальной отметки.
    4. Проворачиваем рулевое колесо тем самым прогнав новое масло по системе.
    5. Если масло в бачке сильно мутное можно повторить процедуру откачки и добавить еще нового масла.
    6. После работы проверяем работу ГУР.

    Масло в коробку передач (трансмиссия) КПП

    Владельцы Шевроле Круз стараются менять масло в коробке один раз в

    60 000 км. Проверять и при необходимости доливать уровень нужно каждые 20 000 км. Подходящие вязкости трансмиссионного – SAE 75w-90, 80w-90.

    Замена масла в МКПП Круза

    Инструменты
    • Герметик;
    • Шприц для заправки;
    • Прокладка (оригинальная) с 11-тью отверстиями (номер по каталогу 96829393);
    • Стандартный набор инструментов под рукой;
    • Нож;
    • Две бутылки (2л) трансмиссионного масла.
    • Аэрозольное средство для очистки загрязнений (можно взять для карбюратора);
    • Емкость для слива отработанного масла.
    Инструкция
    1. Приезжаем на эстакаду или обычную смотровую яму.
    2. Очищаем от загрязнений поддон и картер КПП.
    3. Ключом на 13 выкручиваем не полностью 11 болтов которые крепят поддон.
    4. Полностью выкручиваем 9 болтов оставив 3 для держания поддона.
    5. Подставляем тару для слива старого масла.
    6. Медленно и с предельной аккуратностью отжимаем оставшиеся болты до того момента как начнет стекать в тару для слива (полностью поддон не снимаем). Если долго ехали к эстакаде учтите, что масло может быть горячее.
    7. После того как отработка перестала сливаться откручиваем поддон.
    8. Снимаем остатки старой прокладки с помощью ножа. Делаем аккуратно чтоб не создавать загусеницы на металле.
    9. Вымываем поддон КПП при помощи моющего средства. Обезжириваем место прилегания картера и поддона.
    10. Наносим герметик и улаживаем новую прокладку. Сверху на нее также наносим слой герметика.
    11. Ставим поддон на свое место и подтягиваем болты со средним усилием (10 Нм).
    12. Откручиваем контрольную пробку КПП (находится справа) и очищаем от загрязнений и старого.
    13. Снимаем крышку сапуна коробки и выкручиваем сам сапун.
    14. Шприцом заливаем до двух литров свежего масла через сапун.
    15. Закручиваем сапун с усилием 35 Нм. Ставим колпачок на свое место.
    16. Контрольную пробку также ставим на место.

    После первой поездки нужно осмотреть картер коробки. Если все сухо и подтеков масла не обнаружено – вы все сделали как нужно.

    Ниже мы предлагаем к просмотру видео в котором выполняется наглядная замена в МКПП.

    Замена масла в АКПП Шевроле

    Инструмент
    • Рожковый ключ (можно головку на трещотке) на х11 (будим крутить сливной и контрольные болты) и на х15 (защита картера).
    • Тара для слива отработанного масла.
    • Новое масло с классификацией DEXTRON VI.
    Инструкция
    1. Прогреваем масло в коробке.
    2. Откручиваем защиту картера и через сливной болт АКПП сливаем отработанную жидкость в тару. Выльется примерно

    5л.

  • После слива закручиваем обратно сливной болт.
  • Снимаем сопун АКПП. Через него будит заливать новое трансмиссионное масло.
  • Через воронку заливаем в коробку.
  • Обращая все внимание на контрольное отверстие заливаем масло до тех пор, пока оттуда не потечет. Уйдет примерно

    4л.

  • Заводим автомобиль и переключаем селектор коробки в разные положения P-R-N-D с небольшой задержкой в секунд 15 в каждом положении. Через 2 минуты в положении P (машину не глушим) еще доливаем масло ориентируясь по контрольному отверстию.
  • Закручиваем контрольный болт, глушим машину.
  • Ставим на свои места защиту картера и сапун.
  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector