Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пол В Багажнике Автомобиля Из Фанеры

Пол В Багажнике Автомобиля Из Фанеры

Длительность: 13 мин и 44 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Сделать Фальшпол Ford Focus Magicsound Nt

Органайзер В Багажник Great Wall Hover Грейт Волл Ховер

ТО и Ремонт I Официальный канал

Как Ночевать В Киа Рио Вставка В Багажник

Пильный Диск Из Фанеры Смотри Чем Это Закончилось Крутой Эксперимент

Влажность И Вода В Багажнике Соляриса Решаем Проблему

Органайзер В Kia Rio X Line Ровный Пол В Багажнике

Полное Автоматическое Открытие Багажника Киа Рио 3 Kia Rio 3

Фальшпол Багажника На Ваз За 1500Р Гидроупор Крышки Багажника Ваз 2110 Приора Вид Имеет

Полезные Хитрости Для Багажника Твоей Машины Просто Дешево Функционально

Улей Из Фанеры 4 Мм И Пенопласта Своими Руками С Размерами

Ровный Пол В Багажник Своими Руками

Фальшпол Лада Веста Sw Своими Руками

Веста SW Life Юрий Густав

Топовый Багажник Который Не Стыдно Показать

Руководство По Шумоизоляции Багажника Автомобиля Своими Руками

TSI-AUTO — Центр Шумоизоляции Автоателье

Багги Своими Руками Изготовление Каркаса How To Make A Car Homemade Buggy

Новый Пол В Багажник Рено Дастер С Раскладным Спальным Местом

Как Сделать Фальшпол Mazda 3 Mps Magicsound Nt

Калина Кросс Калина Универсал Фальшпол Органайзер В Багажник Organiser In The Trunk Of A Car

Удаление Ржавчины На Авто Простой И Быстрый Способ

Шумоизоляция Kia Rio 4 Проклейка Багажника Эффект Бомба Я В Шоке От Тишины Перезалит

Низомчон Азимов Модар 2020

Ты Променяла Короля На Пешку Remix

Post Punk Drum Loops

2 Часа Крутой Музыки

Lil Bit Nelly Florida Georgia Line

Breiter Als Der Türsteher

Barıs Cakır X Sercan Ozkan Nightmares

Бахтавар Звезда Тик Ток Remix

Стоны И Звуки Секса

Mr Pumpkin Iuz Nqrse

Bad Style На Пианино

Кора Кошу Кузингдан

Meme 2021 Гача Лайф

What Is Going On Inside Their Head Tik Tok Trend

Азамат Исингазин Запретнаяя Любовь

Притворяются Кактусом В Шд Brawl Stars Shorts

This Is The Pimax Re Ruggedized Water Resistant Pimax Versions Coming Up

The Scotts Travis Scott Kid Cudi The Scotts Slowed Reverb

Урааааааа 19Сабов Спасибо Всем

Mr Bape Battle Bboy Beat Breakbeat Bboy Music 2021

Xenn Obvious Wallhack

Free Pooh Shiesty X Big30 X Lil Double 0 Type Beat 2021 Betty Boop Pt 3 Prod Narline Beats

Пол В Багажнике Автомобиля Из Фанеры

Fanmade Sneak Peeks Menu 63

Последний Бой Королева Flackjk Рандомные Приключения 79

War Robots Skirmish Test Server Gameplay

Free G Herbo Sample Type Beat Ydkmn Prod By Gurumadeit

Утренняя Ловля На Проекте Радмир Рп

Мастер Класс По Изготовлению Свистульки

Мощнейший Тест Строительных Пылесосов До 40 000 Рублей

Go Go Giggles Hickory Dickory Dock

North West Tonight 2019 Special Opening Titles Tatton Park Flower Show

Бесплатный Чит На Варфейс 2020 Лучший Бесплатный Чит На Warface Обновленный Чит На Варфейс

Asmr Breaking Soap Plates No Talking Crunchy Soap Crushing 103

Ggdrop Крутанули Шансы На Победу 99 Промо На Барабан Кс Го

Хроники чёрного турбо-Ховера. Глава CXXXIV. «Ровный пол» в багажник Ховера

Тогда я подумал об изготовлении для багажника Ховера «ровного пола». Дело в том, что сложенные спинки задних сидений находятся не вровень с полом багажника, а сантиметров на десять выше. Изготовление в багажник конструкции высотой 10 сантиметров позволяет поднять пол до уровня спинок и организовать спальное место. Кроме того, в эту конструкцию можно убрать разные мелочи (инструменты, аксессуары), которые ездят в багажнике постоянно.

Каркас ровного пола я изготавливал из доски сечением 95×20 мм. Для этого дела потребовались две доски длиной 3 метра. Первым делом выпилил заднюю стенку (ближайшую к сидениям) — она получилась длиной 96 см.

Потом боковые стенки. Их я подгонял на месте, чтобы эта конструкция правильно расположилась в коврике багажника. Получились длиной 82 см.

Переднюю стенку (ближайшую к двери багажника) я тоже подгонял на месте. Длина её вышла 100 см. Внешний периметр моего каркаса получился в форме трапеции.

Соединял доски я шкантами диаметром 6 мм.

Внутренность полученной конструкции я разделил сначала пополам паралелльно передней и задней стенкам. Ту доску тоже прикрепил шкантами. Потом получившиеся половинки тоже разделил пополам — уже параллельно боковым стенкам. Только потом сообразил, что с половинкой, ближайшей к сидениям, так делать не стоило: в ней поперечину надо было установить в том месте, где раздел между спинками задних сидений.

На этом каркас был готов. Я его скрепил уголками, которых потребовалось 20 штук.

Снова отнёс в Ховер примерить. Постоянная ходьба туда-сюда была одной из причин, по которым изготовление ровного пола у меня затянулось на два выходных дня. Тут же на фото видно, почему в дальней части перегородку стоило делать не ровно посередине, а несколько левее.

Теперь нужно было выпилить из фанеры и прикрепить собственно то, что стало ровным полом. Фанеру я купил толщиной 10 мм, квадрат размером полтора на полтора метра: меньше не продавалось. Пилить её в домашних условиях было сложновато, я даже случайно частично распилил пластмассовый ящик с инструментами, который служил одной из подставок под фанеру. Прикреплял я её на мебельные петли «Левша» размером 80 мм. Показалось, что они слабоваты — надо было взять чуть побольше, 105 мм. Спереди (т.е. со стороны двери багажника) я сделал напуск фанеры длиной 15 см — чтобы до самой двери доходила.

Задняя часть конструкции при находящихся в штатном положении задних сидениях вплотную примыкает к их спинкам. А при сложенных сидениях между ровным полом и спинками сидений возникает пустое пространство. Чтобы его перекрывать, я на петлях прикрепил полосы фанеры длиной 19 см. Петли (те и другие) к фанере прикреплял саморезами длиной 12 мм — толщины фанеры хватило, чтобы они не прошили её насквозь. Что же касается ширины левой дальней части (которая на фото внизу слева) — она получилась 37 см.

Примерил — вышло неплохо. Прямоугольники из фанеры специально сделаны не вплотную друг к другу, чтобы можно было нормально открывать и закрывать ниши в ровном полу. Особенно большой промежуток между фанерками с дальней стороны: чтобы можно было разложить одну из частей заднего сиденья, не раскладывая другую, и чтобы фанера при этом не шаркалась о кожу сидений.

Наверно, для удобства надо бы ещё газовые лифты установить на эти фанерные двери — может, как-нибудь потом и сделаю.

Спать на этой конструкции пока не пробовал. Надо будет как-нибудь испытать. Вещей в ниши влезло довольно много.

И, если честно: была бы возможность купить такую штуку за разумные деньги — ни за что не стал бы тратить время и силы на самостоятельное изготовление.

Пол В Багажнике Автомобиля Из Фанеры — Скачать mp3 бесплатно

Пол в багажнике автомобиля из фанеры

13:44 18.07 MB 11.1K

ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ Часть 2 Изготовление пола багажника своими руками

15:41 20.64 MB 11.5K

Пол в багажнике своими руками

19:41 25.90 MB 18.6K

РОВНЫЙ пол в багажник своими руками

03:21 4.41 MB 21K

Изготовление пола багажника с люком для запаски своими руками

05:39 7.44 MB 96.4K

Пол в багажник из фанеры Рено Дастер ренодастер багажноеотделение полвдастер

16:24 21.58 MB 1K

Пол в багажник из фанеры Черри Тиго 7 черритиго7

14:07 18.58 MB 78

ФАЛЬШПОЛ БАГАЖНИКА НА ВАЗ ЗА 1500р ГИДРОУПОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА ВАЗ 2110 ПРИОРА ВИД ИМЕЕТ

12:20 16.23 MB 161.2K

Фальшпол Лада Веста SW своими руками

09:51 12.96 MB 21.4K

Жесткий пол в багажник нексии

Совершенно новый пол в багажник KIA RIO фальшпол

01:10 1.54 MB 1.9K

ЛАДА ГРАНТА ФАЛЬШПОЛ ИЗ ЛАМИНАТА РОВНЫЙ ПОЛ В БАГАЖНИК

07:13 9.50 MB 7.6K

Фанера на пол в багажнике Nissan Expert

Пол багажника Хендай Солярис Альтернатива заводскому

03:59 5.24 MB 23.6K

Пол багажника Дастер своими руками

12:17 16.17 MB 1.8K

ФАЛЬШПОЛ В ЛАНОС СЕНС Ровный пол в багажник Део РАЗМЕРЫ ЧЕРТЕЖИ

04:16 5.62 MB 3.9K

Жесткий пол багажника ВАЗ 2111

03:23 4.45 MB 51.1K

СТИЛЬНЫЙ ФАЛЬШПОЛ СВОИМИ РУКАМИ В БАГАЖНИК ПОД АВТОЗВУК И БАРАХЛО ЧТОБ НЕ ВАЛЯЛОСЬ ПО САЛОНУ СОВЕТУЮ

21:58 28.91 MB 77.1K

HOVER H3 Органайзер в багажник HOVER H3 своими руками

16:14 21.36 MB 9.3K

Ровный пол багажника Ауди 100 А6 С4 седан

10:44 14.13 MB 10.1K

Изготовление двойного пола багажника Лада Калина универсал с боковыми нишами

13:49 18.18 MB 105.7K

Доработка пола багажного отсека Kia Rio

16:50 22.15 MB 23K

Фальш пол в багажник

01:48 2.37 MB 3.9K

Фальшпол пол багажника Kia Rio IV FB

Пол в багажник своими руками Тойота корона ST190

05:23 7.08 MB 210

новый пол в багажник рено дастер с раскладным спальным местом

12:31 16.47 MB 96.2K

Жесткий пол багажника

06:02 7.94 MB 174

Фальшпол на Hyundai Solaris Новинка с производства

02:20 3.07 MB 4.1K

логан 2 новый пол багажника

01:13 1.60 MB 552

Ящик для багажника удобно и практично

02:44 3.60 MB 13.3K

Оклейка багажника карпетом в Hyundai Accent

16:12 21.32 MB 295.9K

Органайзер в багажник Great Wall Hover Грейт Волл Ховер

16:24 21.58 MB 126.1K

Правильный пол в багажнике Хёндай Солярис седан

01:01 1.34 MB 34.6K

РОВНЫЕ ПОЛЫ ФАЛЬШ ПОЛ СВОИМИ РУКАМИ ЛАДА ВЕСТА СВ УНЕВИРСАЛ

05:22 7.06 MB 12.4K

ФАЛЬШПОЛ БАГАЖНИКА НА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРУ СВОИМИ РУКАМИ

15:04 19.83 MB 53.2K

Полезные хитрости для багажника твоей машины Просто дешево функционально

08:33 11.25 MB 377.2K

Делаем фальшпол в багажник Хендай Солярис часть 1 Оптимизация багажника Разумный тюнинг

03:19 4.36 MB 11.2K

карманы и коврик в багажник на Polo Sedan

07:08 9.39 MB 15.5K

KIA RIO 2 Пол в багажник своими руками

09:41 12.74 MB 198

Так выглядит полностью виброизолированные двери багажник пол и арки в салонной части Тойота Камри

Жесткий пол в багажнике рено логан 2 часть

02:01 2.65 MB 1.6K

Ровный пол в авто Лада Ларгус продолжение

04:18 5.66 MB 4.8K

Органайзер и фальшпол в Рено Дастер

08:52 11.67 MB 33.9K

Полка багажника Citroen Evasion Peugeot 806

15:09 19.94 MB 9.2K

Стена в седан своими руками Обшивка каркаса фанерой боковины и пол

12:47 16.82 MB 3.7K

Ровер 75 Новый пол багажника

БАГАЖНИК как в S КЛАССЕ MAYBACH ВАЗ 2110 11 12 ЖЕСТКИЙ ПОЛ LUXURY

16:33 21.78 MB 3.5K

Самодельный пол в машине резипол

14:24 18.95 MB 28.4K

Главный МИНУС теплого пола о котором важно знать

07:33 9.94 MB 509.3K

Автодом своими руками из ГАЗ 3102

01:02:20 82.04 MB 37.8K

Для вашего поискового запроса Пол В Багажнике Автомобиля Из Фанеры мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Пол в багажнике автомобиля из фанеры который загружен Levopyatkin размером 18.07 MB, длительностью 13 мин и 44 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Пол В Багажнике Автомобиля Из Фанеры

Читать еще:  Блок управления печкой приора без кондиционера

Aldo Lesina Say You Love Me Vocal Extended Cinderella Mix 2019 I Talo Disco

Kreayshawn Go Hard La La La Deeper Version

Getter Robo Daikessen 10 Old Enemies

Serhat Durmus La Câlin Callmearco Remix Khabib Nurmagomedov

Русская Парочка Занялась Сексом В Банкомате

Goresen Dunyaya Nos Gelib Insan

Анжела Шидаева Шепот Судьбы Ну Очень Красивая Песня

Песня Анны Делай Что Должна Из Холодного Сердца 2 С Текстом Холодное

Twice Feel Special Кириллизация Транскрипция Караоке

Українські Християнські Пісні Українською Мовою

Ниндзя Домоседы 3 Часть

Kaman Music Farsi

Epic Battle Sci Fi Cyberpunk Music Mark Nolan

Nightcore Cry Baby

Tyga Stimulated Instrumental

Happy Birthday Reggae

I Know You Don T Love Me

Tum Hi Ho Aashiqui 2 Instrumental Heart Touching

Wicked Game Adriatique Thyladomid Edit

Tiko Hovo Raps Vekal Ape

3Ammar Basha Ft Jowairia Hamdy Havana Teaser Arabic Cover

Huge Catfish Catch In Mud Canal Serial Fishing More Biggest Fishes Fish Hunt Fishing

Pubg В Gta 5 Online Нереальное Выживание Людей Посреди Аэропорта Тревора В Gta 5 Online

Самая Молодая Бабушка В Мире

Chill Lo Fi Hip Hop Beats Free Lofi Hip Hop Chillhop Music Mix Gemn

3 Hours The Best Music Collection For Studying Concentration Relaxing Music

Bernard Herrmann Twisted Nerve Kill Bill Whistle Slowed Reverb

The Best Music Collection For Studying Concentration Relaxing Music Composed By Tido Kang 1

Хьо Х1Унда Ца Вог1У

Soothing Breeze Asian Lofi Hip Hop

Csgo Defuse Sound Effect

Юрюнг Хая Пурга

Ортик Отажанов Юбилейида Лангир Лунгир

Imagine Dragons Believer Lyrics

Song For Denise Maxi Version Piano Fantasia Orchestral Remix

Tojiboy Yusupov Otajonlarim Nomli Mp3 Tuplami Тожибой Юсупов Барча Кушиклари

Суруди Модар Тожибой Юсупов

Тожибой Юсупов 2020 Аз Падар Омухтам Xojiboy Ysupov 2020 Az Padar Omuxtam

Сух Тожибой Юсупов Писари Азизам Омад Tojiboy Yusupov Jonli Ijro

Tojiboy Yusupov Qo Shiqlari To Plami Тожибой Юсупов Кушиклари Туплами

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Почта для жалоб и предложений: [email protected]

Ящик для инструментов в полу багажника

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Paul В.

  • Наверх

#2 Andruxa

Вожу с собой постоянно много инструментов. Для этого специально сделал ящик из osв 100х25х25 см. Обтянул черным материалом таким как сабы обтягивают, по периметру полированный алюминиевый уголок. Выглядит красиво. Влазит довольно много. Но! Мешает зараза! И вот задумал я вырезать в полу багажника отверстие и вварить туда металл. ящик. Типа как в старых Санта-фе. Снизу место есть. В родео же там запаска лежит. Но у меня мешает колдун и какая-то прямоугольная деталь от вентиляции бака. На СТО один кент подсказал что эти вещи можно попросту убрать. Вместо колдуна — тройник. Отсюда возникает вопрос: снимал ли кто у себя эти детали? И делал ли кто потайной ящик в полу багажника?

  • Наверх

#3 Scarabey

  • Наверх

#4 Вехомечтатель

  • Наверх

#5 Jay

  • Наверх

#6 Paul В.

Ящик не делал, и пол не резал. Жалко фросю уродовать. Но всю эту хрень снимал (и колдун и абсорбер топливный со всеми шлангами). Говорил как то раз с гуру-ремонтником по поводу этих приблуд. Он в свое время упражнялся — снимал, одевал, пробовал да и на форуме народ пишет об этом много. Колдун вещь хорошая, но требует ухода, чтобы не закисал и регулировки. Но по делу можно спокойно жить и без него. если снимать — обратку нужно глушить. Он спасает от блокировки задних колес при торможении. Но тем самым снижает тормозное усилие на задние колодки. Без него говорят тормозится лучше, но колодки стираться начинают задние сильно :-). Абсорбер, чисто экология, экономия, безопасность и комфорт — внутри только хрень типа базальтового волокна+ коробушка пластиковая снаружи ещё с лабиринтом воздушным. Фильтр. Служит для того, чтобы испарения бензина не уходили наружу, а шли в дроссель (трубка от него именно туда ведет). Убрать можно и отправить испарения на волю. Только клапан придется прицепить.И теперь вопрос — не дофига ли переделок и доделок ради размещения ящика для инструментов? У тебя ж боковые емкости есть, используй их и не вози всяку лишнюю хрень.:-)

  • Наверх

#7 erinwolf

  • Наверх

#8 дрюша

  • Наверх

#9 anapupa

Может дурацкий вопрос,а бак на ОФБ разве не под полом багажника?

  • Наверх

#10 Prototype

  • Наверх

#11 дрюша

  • Наверх

#12 ZeRaM

Шариковые направляющие отличаются мягким, плавным ходом. Как правило, они телескопические — позволяют выдвигать ящик полностью. Такие направляющие могут нести до 49 кг,ящики, смонтированные на шариковых механизмах, движутся более элегантноНаправляющие крепятся к боковине тумбы и к выдвижному ящику шурупами 3х15 Выравнивание — по нижнему или верхнему краю выдвижного ящика. Минимальное расстояние от днища тумбы — 5 мм

  • Наверх

#13 anapupa

да там ничего не отрезая места полно, просто нужен грамотный мастер который сварит и правильно приделает туда выдвижной ящик. А еще лучше пластиковый с какойто усиливающей рамой для облегчения конструкции.вот для раздумий

  • Наверх

#14 дрюша

Хмм..идея интересная. Освободившееся место (я имею ввиду под днищем), если не нужен ящик для инструментов или жалко резать, можно было бы использовать, например, для запаски (если влезет) или для дополнительного бака (газ или бензин/дизель — кому что надо).А как в короткой фросе с местом? Потому что ей было бы актуально увеличить багажник..)

  • Наверх

#15 Paul В.

да там ничего не отрезая места полно, просто нужен грамотный мастер который сварит и правильно приделает туда выдвижной ящик. А еще лучше пластиковый с какойто усиливающей рамой для облегчения конструкции.вот для раздумий

Ампутировать можно практически безболезненно и колдуна и «квадратную хрень» выше уже писали, НОКогда тебе понадобится из под пола ЗАВАЛЕННОГО шмурдяком багажника вытащить ключик на 10, вот тогда ты сильно задумаешся о бренности бытия Спроси у какогонибудь пузотерщика, у которого запаска под брюхом (изнутри а не снаружи) Каково ее оттуда выкавыривать, если багажник не пустой (а он у нас пустой бывает?)А в остальном идея хорошая, обожаю всякие доп. места.2 дрюшау ОФБ бак слева от кардана, от моста и примерно до водителя

  • Наверх

#16 Вехомечтатель

  • Наверх

#17 ZeRaM

Только что вылез из -под машины. Прикидывал и так и эдак. По большому счету колдун не мешает, но всеравно я его удалю. А вот абсорбер портит картину. впринципе его можно попросту перенести в другое место, благо его там хватает. Но снизу сильнее всего будет мешать поперечная балка рамы. Находиться она ближе к бамперу. И вот это осложняет задуманную работу. Резать ее я точно не рискну.А как Вы будете его выдвигать? Из-под бампера что-ли? Или нах.. этот бампер?

  • Наверх

#18 Andruxa

  • Наверх

#19 Prototype

Если возишь с собой много инструмента, то много ли возишь пассажиров? Не проще скинуть половину задний сидухи, сделать коробок и нагрузить всякой хренью? Блин, резать пол. переносить узлы. и пусть они не очень то нужны, а ты не думаешь о том, что рано или поздно машину придется продавать? Уменьшишь кол-во потенциальных клиентов моментом. Не каждому нужен модернизированный склад на колесах 🙂 Или ты планируешь ездить на этой машине вечно? 🙂

Овертки, пассатижи, маленький разводой ключ, рабочие перчатки — храню в подлокотнике, между передними сиденьями. Да, если надо будет, из-под земли достану! Да, будет неудобно, но. Это еще не все задумки, буду делать из фанеры второй ярус в багажнике. Не так давно уже подымалась такая тема. Но у меня лист фанеры будет складным, съемным, уложенным на свареную раму, прикрученную к полу. Эх, идеи всякие, банально время нет, то работа, то рыбалка с девушкой.

Как сделать пол в квартире из фанеры?

Многослойная фанера имеет статус материала пригодного для обустройства чернового или чистового пола или для выравнивания уже эксплуатируемого. Мы расскажем, как правильно выбрать расходный материал и как его установить. При желании и наличии свободного времени вы сможете освоить весь объем монтажа фанерного покрытия без посторонней помощи. Как сделать пол в квартире из фанеры?

  • Сорт фанерных листов должен соответствовать всем требованиям по прочности, долговечности и экологической безопасности. Материал эксплуатируется при относительно небольших нагрузках. Поэтому для пола городской квартиры можно использовать свойства шлифованной фанеры модели ФК толщиной 16 мм. При укладке на ровную бетонную основу этот показатель можно уменьшить до 12 мм.
  • Материал ФК производится по бесфенольной технологии. Имеет средний показатель по влагостойкости, характеризуется хорошими эксплуатационными свойствами и доступной стоимостью.
  • При отсутствии доступных вариантов для обустройства пола можно задействовать фанеру класса Е1 которая по экологичности незначительно уступает шлифованной фанере модели ФК.

Чем отличается укладка фанеры на деревянное и бетонное основание?

Мы уже упоминали, что для обустройства напольного покрытия на бетонном основании можно использовать более тонкий экономичный материал.

В любом варианте доставленную фанеру необходимо акклиматизировать в помещении в течение суток. Если панели хранились зимой в неотапливаемом помещении, на акклиматизацию отводится не менее 3-х суток.

Это время можно использовать для придания материалу повышенной влагостойкости. Для этого достаточно обработать ее с обеих сторон поливинилацетатной грунтовкой.

На предварительную сушку как раз потребуется около трех суток. Последующая обработка экологическим консервантом — на ваше усмотрение.

Как определить влажность основания?

Предлагаем способ, который не требует для своей реализации дополнительных затрат. Уложите на основание фрагмент полиэтиленовой пленки площадью 1 м 2 и загерметизируйте его края скотчем. Появление на изнанке в течение одних суток конденсатной влаги дает понять, что основание нуждается в дополнительной сушке. Если пленка запотела к концу третьих суток, положение можно исправить укладкой пленочной или мембранной гидроизоляции.

Особенности самостоятельного монтажа

  • Укладывать крупноформатные панели с должной точностью невозможно. Технология предписывает распиловку материала на удобный в работе формат, например 60х60 или 80х80 см. Для работы используется инструмент, не оставляющий на пропилах рваных краев.
  • Предварительная укладка производится с шириной межпанельных швов в пределах 6-8 мм. Расстояние от вертикальных конструкций в два раза больше 12-15 мм. Удостоверившись в точности размеров, рабочие элементы покрытия следует пронумеровать.
  • При зачистке основания исключается какое-либо его увлажнение. Для экономного нанесения клеевой мастики рекомендуется приобрести зубчатый шпатель. Его наклон позволяет наносить клей слоем нужной толщины в пределах 2 мм. Если нумерация будет соблюдена, при монтаже панелей никаких проблем не будет.

К деревянному основанию панели дополнительно крепятся саморезами по дереву. Интервал между точками крепления в пределах 200 мм. Расстояние от края панели не менее 20 мм. Длина винтового крепежа должна обеспечивать надежное соединение.

Правильно уложенный фанерный пол не должен иметь уклона, неровности микрорельефа в пределах не более 2 мм.

Мы поможем вам правильно выбрать и купить строительные материалы и команда настоящих профессионалов окажет строительные услуги в самые короткие сроки и по приемлемой стоимости!

Самодельная складная полка в багажник автомобиля

Складные полки, установленные в багажниках автомобилей, выполняют сразу несколько функций. Они позволяют равномерно разместить грузы, помогают содержать в порядке находящиеся в багажнике предметы и ограждают их от взора злоумышленников.

Не каждый автомобиль с завода оборудован дополнительной полкой. А если она имеется, то может не соответствовать требованиям автовладельца. В некоторых случаях штатные полки просто приходят в негодность, а найти замену такой детали не получается. Именно поэтому многие мастера предпочитают делать их своими руками.

Читать еще:  Где находится реле заднего стеклоочистителя

Основным материалом для багажных полок послужит толстая фанера или лист ДСП. Пластик ненадежен, гремит на ходу и может сломаться при низких температурах. Лист металла тоже не вариант, ведь он легко прогнется под тяжестью груза.

Работу начинают с разработки чертежа и изготовления выкройки. При этом тщательно измеряют пространство багажника, а также обдумывают удобный для себя способ установки и фиксации в нем будущего изделия. При этом полка, при необходимости, должна легко складываться и извлекаться из автомобиля, освобождая пространство.

Определившись с конструкцией, из плотной бумаги или картона делают выкройку, по которой из фанеры вырезают заготовку верхнего полотна полки. Если в машине не предусмотрены штатные места для его крепления, придется сделать самодельный каркас из деревянных брусков. Он может крепиться к боковым стенкам багажника или устанавливаться на его пол.

Во втором случае каркас не закрепляют к кузову машины, оставляя возможность для его извлечения при возникновении необходимости. Чтобы не допускать смещения во время движения автомобиля, нижние опоры каркаса должны соответствовать длине и ширине пола багажника.

Теперь, подогнанные к нужным размерам детали каркаса и полотно полки обрабатывают наждачной бумагой или электрической шлифовальной машиной. Это позволит удалить все заусенцы и сколы дерева. Дабы не допустить коробления материала при перепадах влажности воздуха, все элементы конструкции обрабатывают антисептическими составами и по желанию окрашивают эмалью.

После полного высыхания краски, полке придают более эстетичный вид. Все детали конструкции обтягивают карпетом или кожзаменителем. Для этого используют клей в аэрозольной упаковке или мебельный степлер. На завершающем этапе между двумя половинами полотна полки устанавливают рояльные петли, которые позволят ее складывать. Полка готова.

Фанерный пол в гараже — расстояние между лагами.

Ребята такой вопрос.
Делаю в гараже фанерный пол. Основание — хороший такой слой бетона сантиметров в 30, всё сухое.
Причина переделки- хочу зимой покопаться с квадроциклом, а бетонный пол очень холодный , стынут ноги.

Вопрос — если укладывать лаги через 30 сантиметров ( вдоль и поперёк) хватит ли мне 12 фанеры, что бы она не прогибалась под квадроциклом стоящим на прицепе. (500 кг суммарная нагрузка)
Как бы эту нагрузку посчитать .. в инете погуглил ..честно говоря ни чего не понял.
Заранее спасибо.

Рыжий Хвост написал :
Делаю в гараже фанерный пол.

А почему фанерный?, «разлохматит» ее, фанеру, года через три, влажность в межсезонье все равно не малая, даже если и «сухо» кажется.

Ну да ладно. вариант первый — так как авто, или прицеп, как правило ставится по одной и той же . «колее» в гараж, «колею» и усилить. так сказать, «дать» под нее лаги через 10-ть см.
Второй вариант — купить хорошие валенки. если гараж не отапливаемый, будут мерзнуть и другие части тела.

Рыжий Хвост написал :
Вопрос — если укладывать лаги через 30 сантиметров ( вдоль и поперёк) хватит ли мне 12 фанеры, что бы она не прогибалась под квадроциклом стоящим на прицепе. (500 кг суммарная нагрузка)

я под себя одну, пешехода без квадроцикла, в спальне стелила 18-ю фанеру с таким шагом имхо, в гараж лучше доску обычную половую настелить..

Nadejda написал :
я под себя одну, пешехода без квадроцикла, в спальне стелила 18-ю фанеру с таким шагом имхо, в гараж лучше доску обычную половую настелить..

Тут вопрос в разумной достаточности. 18 фанера на лаги через 30 .. мне кажется там нагрузка на изгиб должна быть пару тонн.

Доска ..доска .. доску завтра буду смотреть. В принципе какой вариант будет дешевле на том и остановлюсь. Мне предлагали стелить бакелитовую фанеру. но фенолом дышать не хотцо.

Директор написал :
А почему фанерный?, «разлохматит» ее, фанеру, года через три, влажность в межсезонье все равно не малая, даже если и «сухо» кажется.

Ну да ладно. вариант первый — так как авто, или прицеп, как правило ставится по одной и той же . «колее» в гараж, «колею» и усилить. так сказать, «дать» под нее лаги через 10-ть см.
Второй вариант — купить хорошие валенки. если гараж не отапливаемый, будут мерзнуть и другие части тела.

Гидроизоляция присутствует- все щели промазаны мастикой , на полу под лагами целлофан.
Гараж утепляется, вентиляция тоже будет.

Рыжий Хвост написал :
Гидроизоляция присутствует- все щели промазаны мастикой , на полу под лагами целлофан.
Гараж утепляется, вентиляция тоже будет.

а квадроцикл переобувается каждый раз при въезде с улицы?)
12 мм-это явно мало.. в жилых помещениях ее стелют в 2 слоя, если по лагам, а не по сплошному основанию

Квадроцикл всю зиму стоит помытый и законсервированный

Рыжий Хвост написал :
Квадроцикл всю зиму стоит помытый и законсервированный

а на лето фанеру снимать будете, или не пускать квадроцикл в гараж?

Рыжий Хвост , Не надо фанеру.
Вообще 30см и фанеру 40мм, то подойдет по нагрузке.
Но не надо. —

Рыжий Хвост написал :
Причина переделки- хочу зимой покопаться с квадроциклом, а бетонный пол очень холодный , стынут ноги.

фанерку или коврик под ноги подложить не вариант?
Помните как зимой торговцы уличные на картонках от коробок стоят?
Или отделать фанерой небольшую площадь «ремонтной зоны»..

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Pekkonen написал :
фанерку или коврик под ноги подложить не вариант?

А если гараж не отапливается, хоть немного или временно — утепляй его, не утепляй. смысла не вижу в утеплении ни какого.

12 фанера на пол ерунда — батут получится, 18 минимум и пенопласту я бы между лагами насовал.
ПС фанера для гаража — жирновато — обрезной доски 30мм достаточно.

johnlc написал :
12 фанера на пол ерунда — батут получится, 18 минимум и пенопласту я бы между лагами насовал.
ПС фанера для гаража — жирновато — обрезной доски 30мм достаточно.

попробую по строй рынкам посмотреть, но 30 доска как фанера по крайней мере в оби

А если гараж не отапливается, хоть немного или временно — утепляй его, не утепляй. смысла не вижу в утеплении ни какого.

Смысл — пришёл , включил печку и сидишь спокойно работаешь 4-5 часов .
В не утеплённом гараже очень долгий нагрев происходит.

На самом деле вообще в непонятках как поступить.. сейчас пол не сделаю, никогда не сделаю.
Но с другой стороны реальный вопрос . нужен ли он . Одни проблемы получаются
Может реально пару ковров резиновых прикрепить к полу и фиг то с ним . гнить не будет.. а то с деревянным полом реально.
Сейчас уже не покрасить масляной краской .. плёнку надо стелить.

Рыжий Хвост написал :
Смысл — пришёл , включил печку и сидишь спокойно работаешь 4-5 часов .

«Семен Семеныч». это Вы, наверное про отсутствие щелей всяких. вентиляции и прочего. Утепление оно нужно что бы сохранять тепло. до следующего . «набега».

Рыжий Хвост написал :
Может реально пару ковров резиновых прикрепить к полу и фиг то с ним . гнить не будет..

Два поддона. ну три. можно евро. за глаза, что бы на них колдовать над квадриком. по весне можно выкинуть. по осени . «завести». =))))

Всем спасибо за советы . Постелю реально пару ковриков и хватит.

Директор написал :
«Семен Семеныч». это Вы, наверное про отсутствие щелей всяких. вентиляции и прочего. Утепление оно нужно что бы сохранять тепло. до следующего . «набега».

Ага не сообразил сразу про смысл утепления. .. мне именно набегами находится надо. Что бы пришёл , включил печку , побыстрее прогрелось и давай работать.
Ещё вопрос .У меня гараж одной стороной выходит на улицу ( гараж стальной). Есть смысл эту стену утеплить что бы конденсата не было или фиг с ней ? Утеплитель есть, вопрос целесообразности.

johnlc написал :
12 фанера на пол ерунда — батут получится, 18 минимум и пенопласту я бы между лагами насовал.
ПС фанера для гаража — жирновато — обрезной доски 30мм достаточно.

гореть будет мама не горюй

Могу ошибаться, но, если помещение влажное и нет вентиляции, конденсат будет «выпадать» на любой поверхности, на металле просто быстрее.

на полу да еще и бетонном и под фанерой(досками) — практически не будет , это не стены где эффект дымовой трубы образуется, можно взять малогорючий вариант который горит только от внешнего пламени. особомнительынм можно повех пенопласта бетонную стяжку сделать, и на фанере( досках) сэкономить
ТС
внешнюю железную стену оч желательно теплоизолировать снаружи . хотя бы 5см листовой минватой + ветрозащита и профнаситл(сайдинг)

Как вариант вместо ковриков — куски линолеума, под них «инфракрасный» теплый пол. Пришёл — включил, ушёл — выключил.

вообще гараж оббитый деревом (фанерой) это то ли роскошь то ли пижонство, если в гараже отдыахешь от жены, там телевизор, радио, гамачок, тогда конечно да — надо древом отделать, а если в гараже регулярно чинишь, меняешь масла, варишь — то деревянному зодчеству надо сказать строгое нет

бетонные стены — окрасить, бетонный пол — покрыть спецлаком (с которого газеткой пролитое масло отлично вытирается) и все — и гореть нечему, и практично, и копеешно по сравнению с деревом, а сэкономленнные деньги потратить на тепловую пушку желательно косвенного нагрева, пол она естественно не подогреет, для холодных полов есть обувь нормальная а не туфли летние, но в остальном руки к ключам примерзать не будут

toliX написал :
но в остальном руки к ключам примерзать не будут

У меня знакомый купил гараж только для мастерской-собирает всякие модели,хобби такое.
Мягкая мебель,кофеварка. пол с подогревом . короче всякие мелочи учел

Холостяк написал :
У меня знакомый купил гараж только для мастерской-собирает всякие модели,хобби такое.
Мягкая мебель,кофеварка. пол с подогревом . короче всякие мелочи учел

ну и я о том, если с этими целями то можно делать, а если в мазутной робе под машиной ползать — лучше не надо, примеров полно

В гараже сделан пол из досок, сосна 5 сантиметров толщиной, уложены немного криво с щелями, и по высоте.
Чем сверху можно застелить чтоб не дорого и получить ровную поверхность?
Если идея застелить фанерой и покрасить? Как она будет лежать? На сколько хватит?

smollwille , идеально было бы переделать дощатый пол, т.е. разобрать, посмотреть на каких лагах лежит, если где косяк — исправить. На хорошо уложенные доски можно положить относительно не толстую влагостойкую фанеру (10-12мм). Такой пол может пережить автомобиль.

У нас в продаже есть изделия из резиновой крошки(плитка и пластинами). Применяется для оборудования детских площадок, травмобезопасных тротуаров. Есть ленты, шириной 1,5 м. и длиной — сколько закажешь, типа для покрытия в гаражах. Я сначала загорелся покрыть пол в гараже такой штукой, выходило по деньгам около 3, 5. тыс. руб. Но потом, хорошенько попробовав материал на зуб, на глаз и пр. извращениями, пришел к выводу — для большой машины мягковат. Заехать в гараж я смогу, но за ночь под колесами это покрытие беспечельно просядет(сомнется), и выехать станет проблемой( для МКПП, возможно, что нет, но у меня вариатор — спасибо за такой прикол точно не скажет). Думаю, для квадроциклов и легких машинок будет в самый раз. Толщина около 4..5 см., окрашено в массе в несколько цветов, приятно пружинит под ногами.

Ledogor написал :
У нас в продаже есть изделия из резиновой крошки(плитка и пластинами). Применяется для оборудования детских площадок, травмобезопасных тротуаров. Есть ленты, шириной 1,5 м. и длиной — сколько закажешь, типа для покрытия в гаражах. Я сначала загорелся покрыть пол в гараже такой штукой, выходило по деньгам около 3, 5. тыс. руб. Но потом, хорошенько попробовав материал на зуб, на глаз и пр. извращениями, пришел к выводу — для большой машины мягковат. Заехать в гараж я смогу, но за ночь под колесами это покрытие беспечельно просядет(сомнется), и выехать станет проблемой( для МКПП, возможно, что нет, но у меня вариатор — спасибо за такой прикол точно не скажет). Думаю, для квадроциклов и легких машинок будет в самый раз. Толщина около 4..5 см., окрашено в массе в несколько цветов, приятно пружинит под ногами.

узнавал такую штуку. Под нее пол выравнивать мне еще придется фанерой или досками. Стоит она примерно 1000р за 1 м2. Плитки или полоски нужно клеить к поверхности, клея уходит примерно 1 кг на 1м2, стоимость клея 800р за кг.
Итого такое покрытие мне обойдется около 60 тысяч.
Из минусов покрытие пористое если прольется масло или другая жидкость отмыть уже нереально будет.
С проминанием проблемы не вижу. Толщина там сантиметров 5, даже если просядет на 5 сантиметров то любая машина без проблем сможет поехать

pechkin написал :
smollwille , идеально было бы переделать дощатый пол, т.е. разобрать, посмотреть на каких лагах лежит, если где косяк — исправить. На хорошо уложенные доски можно положить относительно не толстую влагостойкую фанеру (10-12мм). Такой пол может пережить автомобиль.

Пол на жд шпалах лежит, которые лежат на земле, сверху просто доски накиданы и никак не закреплены.Между досок щели по 2 сантиметра. Потом хочу их по стягивать плотно и прикрутить, в освободившиеся место положить брусочки или запенить.

Читать еще:  Как работает водонапорная башня

smollwille
Надо наладить вентиляцию и плотно доски не сдвигать — что бы проветривалось. естественно под полом д.быть гидроизоляция. Сам избавляюсь от шпал под полом. вредно это да и машинка пропитается запахом креазота.

впорос такоЙ :
Столбы ставлю на плиты перкрытия в гараже(дорожные плиты).высота 5 кирпичей обычная(не на ребро) кладка.
Ставить столбы у стенки с примыканием к стене или с зазором? Думаю столбы шириной в два кирпича(квадратные) подложить немного рубероида, и на них трубу 100х100х3мм. сверху к трубе брусок 100х50мм и к нему уже пол.
Пока в раздумьях припирать столбы к стенке или нет? так то можно было бы их обернуть теплоизолентой какой-нибудь кругом. с другой стороны прогиб трубы будет и нагрузка на столб крайний будет иметь составляющую в сторону стенки.
Стоит ли просверлить вертикально столбы и вставить арматуру с раствором по возможности.

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем пространство в машине

В результате: а) при езде они гремят, поскрипывают – в общем, создают посторонний отвлекающий и раздражающий шум; б) пластик довольно ненадежный: в лучшем случае он прогибается, в худшем – трескается, особенно на морозе, вследствие чего можно считать, что полки уже нет.

Дополнительным минусом можно отметить затруднительность ее демонтажа в случае необходимости (например, при перевозке негабаритных вещи), слабое эстетическое оформление, а иногда – и неудобство для пользования. А иногда причина самоделки гораздо проще – сломалась или потерялась штатная, заводская, а без этой детали багажник выглядит как-то по колхозному.

Полка в багажник своими руками может быть конструктивно разным. В большинстве случаев народ стремится использовать боковые карманы багажника, мало пригодны для трамбовки грузов. В отсутствие полок там приткнуты инструменты, бутыли с чем-нибудь полезным, огнетушитель и т. д. Однако при этом занято только пространство снизу, верхнее остается неохваченным. Да и незакрепленные предметы при езде с пустым багажником грустно по нему катаются.

Однако есть варианты, в которых весь багажник разбивается общей полкой; есть и предложения превращение его в единственный шкаф, разделенный на функциональные сектора. Мы остановимся на рассмотрении именно боковых полок.

Разработка макета

В первую очередь надо продумать, какой именно вы представляете себе будущую полку, как она будет крепиться к корпусу (или к опоре для заднего сиденья), сколько багажного пространства вы под нее отведете, сколько в ней уровней (одно — или двухэтажная конструкция) и т. д.

Самый простой вариант: сверху закрепить отрезок ДСП параллельно полу багажника, к нему с помощью уголков – меньше, перпендикулярный первому. Снизу, между крайними горизонтальными точками – вертикальную деталь, которая будет предотвращать перемещение определенных предметов внутрь по полу.

Более сложный вариант предусматривает разбиение пространства горизонтально полкой на два уровня. В качестве нижнего выступает пол багажника, в качестве второго – измеренный кусок ДСП или толстой, миллиметров в 10-12, фанеры. В таком случае в верхнем этаже можно будет сократить вход для горлышка огнетушителя, благодаря которым он будет устойчиво держаться в вертикальном расположении.

Статья по теме: «Какой огнетушитель должен быть в автомобиле».

Чтобы соорудить такую полку, придется сначала сделать каркас, на который будут крепиться уголками другие детали. Со стороны багажника, чтобы вещи с верхнего этажа не сыпались, можно соорудить стенку – не по всей длине полки, а где-то на 2/3. В другой части как раз и будет расположено фиксационное отверстие для огнетушителя.

В качестве отверстий для крепления лучше рассматривать те, которые уже имеются в корпусе, чтобы не делать новых дырок. Разработан чертеж раскраивается на картоне и собирается для проверки его соответствия реалиям вашего багажника. Если все прошло гладко, все детали совпали с контурами окружающего пространства, можно приступать к выпиливанию.

Обработка заготовок

Не стоит забывать, что багажник – не изолированное место, и не обогревается. А фанера или ДСП имеют обыкновение разбухать и коробиться от влаги. Чтобы не пришлось полки клепать каждый год, их нужно протравить морилкой или покрасить эмалью для наружных работ. После высыхания детали обтягиваются ковролином, карпетом или дермантином выбранного вами цвета. Основные поверхности проклеиваются.

Для этих целей вполне подойдет клей «Момент» (строительный, не канцелярский). Подогнуты на изнанку припуски фиксируются мебельным степлером.

Что выигрываем за счет самодельных полок?

  • Отсутствует шум от гремящих заводских устройств (если они были), так и от катающихся по багажнику предметов;
  • Эстетический вид отделения для грузов значительно улучшилось;
  • Инструменты и вещи лежат в строго определенном месте.

И при этом полезный объем багажника практически не изменился – ведь эти карманы, собственно, и не использовались. Так что полка в багажник своими руками удовлетворит ваши эстетические запросы, и практические потребности.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Как НЕ НАДО монтировать пол в фургон!

НАШИ УСЛУГИ
  • Обшивка фургона фанерой
  • Утепление цельнометаллических фургонов
  • Шумоизоляция фургона
  • Такелажные рейки крепления груза
  • Изготовление багажников
  • Изготовление специальных автомобилей
  • Автомобильные стеллажи в фургон
  • Ремонт фургонов
  • Обшивка промтоварного фургона
  • Утепление промтоварного фургона
  • Утепление кабины грузовика
  • Обшивка алюминием пола фургона
  • Такелажные ремни для крепления груза
  • Сетка для крепления груза
  • Защитные полосы в кузов, фургон
  • Ремонт будки грузовика
  • Ремонт прицепов
  • Ремонт полуприцепов
  • Ремонт тентов
  • Обшивка грузопассажирского фургона
  • Комплекты обшивки
    • — Базовый комплект
    • — Комплект Стандарт
    • — Комплект Стандарт-Плюс
    • — Комплект Профессионал
    • — Альтернативная обшивка
  • Обшивка из березовой фанеры
  • Обшивка из рифленого алюминия
  • Обшивка металлом стен, дверей, поверхностей
  • Обшивка пластиком фургонов
  • Обшивка кузова пикапа алюминием
  • Брендирование транспорта (реклама на фургонах)
  • Антикоррозийная обработка
  • Мобильный шиномонтаж: изготовление и оборудование под ключ
  • Изготовление фудтраков
  • Изготовление мобильных кофеен
  • Крепежные кольца в прицеп
  • Ремонт гидробортов
  • Сварочные работы
  • Ремонт изотермических фургонов, прицепов и полуприцепов
  • Ремонт рефрижераторов
  • Заправка рефрижератора фреоном
  • Изготовление ворот на полуприцеп, прицеп, фургон
  • Изготовление каркаса для прицепа и полуприцепа
  • Ремонт дверей фургона, ворот полуприцепов и прицепов
  • Ремонт будок для грузовиков и фургонов
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Обшили Фиат Дукато L3-H2 в Краснодаре

Виброизоляция, утепление и установка обшивки на Форд Транзит L2-H2

Обшили фургон Рено Мастер III

Установили обшивку на Мерседес Спринтер L2-H2 в Краснодаре

Обшили промтоварный фургон березовой фанерой — Ростов-на-Дону
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Изготовление автомобилей для Мосводоканала

Переоборудование Форд Транзит в грузопассажирский
Утепление грузовых отсеков — роскошь или необходимость?
Коврики в салон
Жидкие подкрылки Dinitrol – эффективная защита кузова и арок

Фургон ранее был переоборудован из грузового в грузопассажирский силами «мастеров» какой-то компании. Почему в кавычках? А вы только посмотрите на фото защиты пола, которую нам с трудом удалось демонтировать. Это не защита пола фургона, а его медленный убийца! В качестве пруфов фото ниже.

КАК НЕ НАДО МОНТИРОВАТЬ ПОЛ

На фото видно, что старая обшивка пола была выполнена из обычной, а не влагостойкой фанеры кустарным способом: несколько тонких листов фанеры были склеены между собой, и вся эта конструкция была приклеена и прикручена к полу фургона ОГРОМНЫМИ САМОРЕЗАМИ НАСКВОЗЬ! Сверху был положен линолеум для красоты.

К чему эта кустарщина приводит?

  1. Пол промокает. Пусть он и склеен из нескольких листов, но влага все равно проникает, так как фанера не ламинированная и не влагостойкая.
  2. Пол от влаги поведет, защитное покрытие деформируется и придет в негодность очень быстро.
  3. Пострадает сам фургон, а точнее, его пол, так как, напомним, фанерная защита была чуть ли не прибита гвоздями, насквозь пробившими металл. В итоге – ржавчина, коррозия, разрушение металлического фургона, его уязвимость и прочие «прелести». Оно вам надо?

Ах, да, линолеум отклеится и придет в негодность в первую же очередь. Вот вам и вся красота.

Варианты обшивки пола в полуприцепах, цельнометаллических фургонах

Для начала хотим отметить, что монтаж напольного покрытия нашими специалистами производится БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ РОДНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПОЛА ФУРГОНА. Никаких саморезов, насквозь пронзающих пол фургона, нет и не будет. Все предельно аккуратно и качественно.

Для фиксации мы используем качественные материалы и специальную технологию, позволяющую надежно прикрепить защиту к полу фургона.

Для примера возьмем пол на Газели и обычного грузового прицепа.

Наиболее популярными материалами для обшивки пола в грузовике являются ламинированная фанера и алюминий. Фанеру на пол прицепа лучше брать максимально толстую и только если прицеп крытый. В идеале для прицепа лучше брать алюминиевый лист.

Осуществляя ремонт пола в полуприцепе мы использовали рифленый алюминий и подложку из ламинированной влагостойкой фанеры, что позволило надежно защитить пол от повреждений.

Обшивочный материал стоит выбирать из расчета нагрузок на грузовой отсек. Если вы возите габаритные грузы, то лучше выбрать алюминий — он надежно защищает от повреждений при перевозке даже крупногабаритных грузов.

Для ремонта пола Газели и других цельнометаллических фургонов мы используем влагостойкую ламинированную фанеру толщиной 9 мм, а такая же точно фанера, но толщиной 6 мм идет на защиту остальных поверхностей фургона (дверей, стен, перегородок, потолка).

Кстати, защита колесных арок также изготавливается из 9-тимиллиметровки. Наша фанера для пола грузовика не скользит, так как для пола используется специальная модель с покрытием в виде сетки. Мы не рекомендуем использовать линолеум в качестве напольного покрытия для Газели и любого другого коммерческого транспорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector