Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покрытие кузова воском: для чего, разновидности и как ухаживать

Покрытие кузова воском: для чего, разновидности и как ухаживать

Автомобильная краска призвана защищать кузовные элементы от негативного воздействия окружающей среды: высоких и низких температур, коррозии, химических соединений и несильных механических воздействий. Но и само лакокрасочное покрытие автомобиля со временем нуждается в восстановлении, если не принять дополнительные меры по его защите. Один из наиболее популярных способов защиты краски — покрытие кузова воском, также дополнительно обеспечивающим эффектный внешний вид авто.

Для чего нужно покрывать кузов воском

Преимуществ в дополнительной обработке кузова полиролями немало:

  • после обработки внешний вид ЛКП становится значительно привлекательнее, краска начинает блестеть даже на старых авто;
  • создавая дополнительный барьер для грязи, восковое покрытие существенно снижает риск проникновения её частиц глубоко в краску;
  • на обработанном кузове вода и жидкая грязь не задерживаются, а быстро скатываются вниз, что также облегчает процесс мойки автомобиля и снижает периодичность моек;
  • покрытие защищает краску от вредного воздействия ультрафиолета.

Покрытие воском успешно применяется для всех типов лакокрасочных покрытий, вне зависимости от модели и марки автомобиля.

Периодически проводимые процедуры обработки кузова не только увеличивают срок службы лакокрасочного покрытия, но и также дополнительно оберегают металл от химических реагентов и воздействия влаги. Как показала практика, обработка воском предотвращает износ покрытия и его старение, предупреждает развитие мелких царапин и сетки на лаке, возникающей под воздействием солнечных лучей.

Разница между обработанными и необработанными кузовами легко заметна: покрытый воском автомобиль сияет на солнце, визуально и фактически краска на нём более сглаженная. К примеру, положенная на наклонную поверхность кузова тряпка свободно скатится, в то время как на необработанном лакокрасочном покрытии она будет цепляться за небольшие трещины и неровности.

Для обработки кузова автомобиля используется как специальный воск, так и существует некоторые разновидности автошампуней с подобным эффектом. Разница заключается в продолжительности жизни покрытия — качественный воск без труда переносит воздействия окружающей среды и процедуры мойки автомобиля, при этом средний срок его службы составляет 4–6 месяцев. Автомобильные шампуни с восковым эффектом прослужат до следующего сеанса мойки. Единственным плюсом шампуней является их невысокая стоимость, позволяющая постоянно их применять.

Разновидности средств по уходу за автомобильной краской

Существует немало разновидностей средств по уходу за лакокрасочным покрытием авто, чаще всего автовладельцы сталкиваются со следующими средствами:

  • Спрей с содержанием воска. Обработка авто с использованием спрея не займёт много времени, но и эффект продлится недолго — за 2–3 сеанса мойки автомобиля нанесённое восковое покрытие полностью удалится.
  • Жидкий воск. Для его нанесения не только необходимо соблюдать определённую технологию, но и создать все условия, подходящие для обработки кузова (отсутствие прямого солнечного света, небольшая разница между температурой кузова и окружающей средой). Жидкий воск для авто без проблем держится на протяжении 1–2 месяцев, и надёжно защищает как лакокрасочное покрытие, так и открытые участки металла.
  • Твёрдый воск. Работы по его нанесению относятся к весьма трудоёмким. Нередко самостоятельно проводить эти работы для автолюбителя довольно сложно, при условии, что горячий воск обладает свойствами не намного худшими. Обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия на протяжении 3–4 месяцев.
  • Синтетический воск. Из всех разновидностей он является наиболее устойчивым — средний срок службы защитного покрытия составляет 5–6 месяцев. Изготавливается в виде жидкости, принцип нанесения сравним с покрытием авто жидким воском.
  • Горячий воск. Специальный состав, наносимый на авто вместе с горячей водой. Также обладает отличными защитными свойствами, придаёт краске свежий вид и заставляет её блестеть. Наносится значительно легче, чем холодные виды материалов, и работы вполне можно проводить самостоятельно, при условии подходящего помещения.

Как полировать кузов воском

Перед использованием полироли любого типа автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить. Не рекомендуется проводить работы на открытом воздухе и под прямыми солнечными лучами. Оптимальный вариант — сухой светлый гараж. Поскольку не все автовладельцы, проживающие в городе, могут похвастать личным гаражом, есть смысл сэкономить собственные силы и время, доверив работу профессионалам.

Автолюбители, нашедшие помещение для выполнения работ, должны также соблюдать ряд условий:

  • перед работами кузову автомобиля нужно дать остыть. При существенной разнице между температурой авто и окружающей средой качественно нанести воск на лакокрасочное покрытие не удастся;
  • даже мельчайшая пыль может существенно снизить качество полировки. Для обеспечения чистоты можно смочить пол гаража водой — она не позволит пыли витать в воздухе.

Быстрее прочих обрабатывается авто при помощи спрея: чистый и сухой кузов опрыскивается из пульверизатора и затем жидкость круговыми движениями тряпкой тщательно втирается в краску.

Жидкий или синтетический воск ровным слоем наносится на лакокрасочное покрытие авто. Затем в течение 3–5 минут нужно дать полироли впитаться, после чего смыть излишки тёплой водой. После удаления излишков кузов необходимо высушить тёплым воздухом, без использования тряпок.

Твёрдый полироль (часто называется в среде автолюбителей как жёсткий воск) наносится на сухую поверхность и тщательно втирается в лакокрасочное покрытие. Процесс нанесения твёрдого воска довольно трудоёмкий, и с появлением более простых и доступных способов полировки не пользуется такой популярностью как раньше.

Горячий воск наносится на кузов аналогично жидкому. Но перед использованием необходимо развести средство в горячей воде — информация о пропорциях и температуре воды индивидуальна для каждого типа средства, и указана на бутылке.

Также следует знать, что для краски разных тонов используются различные типы полиролей: воск для чёрной краски не окажет должного эффекта на белое покрытие и наоборот.

Несмотря на то что работы по дополнительной защите лакокрасочного покрытия авто можно выполнить самостоятельно, рекомендуется обратиться в специальную компанию, в которой также смогут подобрать необходимый тип воска для вашего авто. От правильного выбора материала и качества проведения работ зависит как срок службы автомобильной краски, так и внешний вид авто.

Тефлон или Воск — какое покрытие для автомобиля лучше

Лакокрасочное покрытие кузова транспортного средства страдает при любой погоде. Чем интенсивнее эксплуатируется автомобиль, тем быстрее его кузов теряет презентабельный вид, краска становится тусклой, появляются различные повреждения и дефекты (сколы, микротрещины, царапины). Многие владельцы в этом случае предпочитают посетить малярную мастерскую, чтобы вернуть своей машине былой внешний вид. Но, покраску следует выполнять только в случае крайней меры, для устранения крупных повреждений.

Стоит отметить, что увеличить срок службы лакокрасочного покрытия кузова поможет правильный уход за ним. К примеру, машину следует всегда мыть проточной водой с использованием специальных сертифицированных средств. Губительны для краски частые ополаскивания транспортного средства из ведра и протирание обычной тряпкой. Также не стоит мыть автомобиль летом слишком холодной водой, а зимой – подогретой, поскольку резкие перепады температуры негативно отражаются на состоянии ЛКП.

Полировка, как способ сокрытия мелких дефектов

Вернуть былой лоск автомобилю и скрыть мелкие дефекты ЛКП поможет полировка специальными средствами, к примеру, воском. Категорически не советуем использовать для этого специальные абразивные пасты, поскольку они снимают поврежденный слой ЛКП с кузова, и используются только в профессиональных мастерских, где есть специализированное оборудование.

Рядовому автовладельцу идеально подойдет косметическая полировка (силикон, воск, тефлон), назначение которой заключается в создании дополнительного защитного слоя, препятствующего воздействию вредных факторов окружающей среды на лакокрасочное покрытие кузова.

Благодаря современным технологиям, используемым при производстве таких средств, они не наносят никакого вреда краске, абсолютно безопасны и просты в применении.

Процедура способна обновить облик транспортного средства, после нанесения покрытия на кузов, исчезают все мелкие изъяны, при этом нет необходимости в проведении даже самого незначительного ремонта ЛКП.

Почему нужна полировка кузова авто?

Учитывая постоянное воздействие природных факторов, и обильное количество различных реагентов, которыми посыпают улицы в зимний период, такая процедура является единственной действенной мерой защиты ЛКП. Стоит посмотреть на отражение лучей на капоте транспортного средства против солнца, где в местах их преломления можно увидеть небольшие паутинки, которые являются следствием износа краски в результате неправильного мытья машины, либо постоянного воздействия абразивных веществ. Чем больше лет транспортному средству, тем хуже состояние его кузова. Поэтому, полировка для старых автомобилей является обязательным мероприятием.

Основные разновидности полиролей

Среди всех химических составов для улучшения внешнего вида ЛКП, наибольшим распространением пользуются полироли на основе воска и тефлона. Охарактеризуем их:

  1. Гели и пасты на основе воска обеспечивают хорошую защиту всем кузовным элементам машины, эффективно скрывают мелкие дефекты, позволяя значительно улучшить внешний вид. Их главным минусом является непродолжительная устойчивость на поверхности, из-за чего слой воска смывается буквально после 2-3 моек (особенно с использованием высокого давления и специальных шампуней). Известные производители используют натуральный воск вместо синтетического, например, получаемый из карнаубы (экзотическое растение экваториальных широт). Натуральное вещество имеет большую плотность, благодаря чему полироль, в состав которого оно входит, обладает хорошими защитными показателями.
  2. Полироль на основе тефлона, больше известного как политетрафторэтилен (PTFE), отличается повышенной стойкостью к воздействию природных и механических факторов, обладает отличным маскирующим эффектом, прост в использовании. Главным достоинством таких средств является создание тонкой пленки, которая характеризуется грязеотталкивающими свойствами.

Достоинства и недостатки восковых полиролей

Без описания всех свойств восковых паст и гелей, невозможно полностью охарактеризовать их. Начнем с основных плюсов:

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Простота в использовании.
  3. Большой выбор составов на полках в торговых точках.
  4. Хорошо маскируют мелкие дефекты.
  5. Безопасны в применении.

Обязательно упомянем о минусах:

  • Дешевые средства плохо наносятся на поверхность, из-за чего увеличивается их расход.
  • Обладают непродолжительным ресурсом, быстро смываются.
  • При неумелом нанесении, на кузове отчетливо видны пятна.

Достоинства и недостатки тефлонового покрытия кузова автомобиля

Перечислим основные плюсы тефлоновых полиролей:

  1. Обеспечивают идеальное покрытие.
  2. Водо- и грязеотталкивающий эффект.
  3. Адекватная цена и высокое качество.
  4. Наличие различных вариантов выпуска: паста, гель, жидкость, аэрозоль.
  5. В отличие от воска, отличается более длительными свойствами после применения.

Основные минусы и недостатки:

  • При неумелом нанесении пастообразной полировки, на кузове остаются следы.
  • Менее экономичен.
  • Большинство дешевых аэрозолей практически не пригодны к использованию.

Какой полироль лучше: воск или тефлон?

Главное назначение таких составов, заключается в защитной функции для ЛКП транспортного средства, а также сокрытии мелких дефектов, сколов, трещин и царапин. Оба полироли идентичны в использовании, имеют примерно одинаковую стоимость и характеристики.

Если рассматривать воск, то такое защитное покрытие, продержится на кузове авто недолго ввиду особенностей основы, однако ничего плохого от его применения не случится. Несколько большим ресурсом обладают тефлоновые полироли, при этом они образуют прочную пленку, с которой стекает грязь и вода.

Тефлон или Воск — какое покрытие для автомобиля лучше

Полировка, как способ сокрытия мелких дефектов

Вернуть былой лоск автомобилю и скрыть мелкие дефекты ЛКП поможет полировка специальными средствами, к примеру, воском. Категорически не советуем использовать для этого специальные абразивные пасты, поскольку они снимают поврежденный слой ЛКП с кузова, и используются только в профессиональных мастерских, где есть специализированное оборудование.

Рядовому автовладельцу идеально подойдет косметическая полировка (силикон, воск, тефлон), назначение которой заключается в создании дополнительного защитного слоя, препятствующего воздействию вредных факторов окружающей среды на лакокрасочное покрытие кузова.

Благодаря современным технологиям, используемым при производстве таких средств, они не наносят никакого вреда краске, абсолютно безопасны и просты в применении.

Процедура способна обновить облик транспортного средства, после нанесения покрытия на кузов, исчезают все мелкие изъяны, при этом нет необходимости в проведении даже самого незначительного ремонта ЛКП.

Почему нужна полировка кузова авто?

Учитывая постоянное воздействие природных факторов, и обильное количество различных реагентов, которыми посыпают улицы в зимний период, такая процедура является единственной действенной мерой защиты ЛКП. Стоит посмотреть на отражение лучей на капоте транспортного средства против солнца, где в местах их преломления можно увидеть небольшие паутинки, которые являются следствием износа краски в результате неправильного мытья машины, либо постоянного воздействия абразивных веществ. Чем больше лет транспортному средству, тем хуже состояние его кузова. Поэтому, полировка для старых автомобилей является обязательным мероприятием.

Основные разновидности полиролей

Среди всех химических составов для улучшения внешнего вида ЛКП, наибольшим распространением пользуются полироли на основе воска и тефлона. Охарактеризуем их:

  1. Гели и пасты на основе воска обеспечивают хорошую защиту всем кузовным элементам машины, эффективно скрывают мелкие дефекты, позволяя значительно улучшить внешний вид. Их главным минусом является непродолжительная устойчивость на поверхности, из-за чего слой воска смывается буквально после 2-3 моек (особенно с использованием высокого давления и специальных шампуней). Известные производители используют натуральный воск вместо синтетического, например, получаемый из карнаубы (экзотическое растение экваториальных широт). Натуральное вещество имеет большую плотность, благодаря чему полироль, в состав которого оно входит, обладает хорошими защитными показателями.
  2. Полироль на основе тефлона, больше известного как политетрафторэтилен (PTFE), отличается повышенной стойкостью к воздействию природных и механических факторов, обладает отличным маскирующим эффектом, прост в использовании. Главным достоинством таких средств является создание тонкой пленки, которая характеризуется грязеотталкивающими свойствами.
Читать еще:  Коричневая пленка для тонировки

Достоинства и недостатки восковых полиролей

Без описания всех свойств восковых паст и гелей, невозможно полностью охарактеризовать их. Начнем с основных плюсов:

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Простота в использовании.
  3. Большой выбор составов на полках в торговых точках.
  4. Хорошо маскируют мелкие дефекты.
  5. Безопасны в применении.

Обязательно упомянем о минусах:

  • Дешевые средства плохо наносятся на поверхность, из-за чего увеличивается их расход.
  • Обладают непродолжительным ресурсом, быстро смываются.
  • При неумелом нанесении, на кузове отчетливо видны пятна.

Достоинства и недостатки тефлонового покрытия кузова автомобиля

Перечислим основные плюсы тефлоновых полиролей:

  1. Обеспечивают идеальное покрытие.
  2. Водо- и грязеотталкивающий эффект.
  3. Адекватная цена и высокое качество.
  4. Наличие различных вариантов выпуска: паста, гель, жидкость, аэрозоль.
  5. В отличие от воска, отличается более длительными свойствами после применения.

Основные минусы и недостатки:

  • При неумелом нанесении пастообразной полировки, на кузове остаются следы.
  • Менее экономичен.
  • Большинство дешевых аэрозолей практически не пригодны к использованию.

Какой полироль лучше: воск или тефлон?

Главное назначение таких составов, заключается в защитной функции для ЛКП транспортного средства, а также сокрытии мелких дефектов, сколов, трещин и царапин. Оба полироли идентичны в использовании, имеют примерно одинаковую стоимость и характеристики.

Если рассматривать воск, то такое защитное покрытие, продержится на кузове авто недолго ввиду особенностей основы, однако ничего плохого от его применения не случится. Несколько большим ресурсом обладают тефлоновые полироли, при этом они образуют прочную пленку, с которой стекает грязь и вода.

Твердый воск для автомобиля: преимущества, процесс нанесения

Существует огромное количество разных средств, которые предназначены для обработки кузова автомобиля с дальнейшей его защитой. Некоторые из этих веществ, такие как воск, действительно выполняют защитную функцию. Вашему вниманию предоставляется подробное описание разновидностей воска. Также, рассказано о функциях этого воскового покрытия, и какая технология используется для нанесения. Какой лучше твердый воск для автомобиля? Рейтинг и технологии нанесения. Об этом и не только, дальше.

Что это такое?

Воск для автомобиля предназначен для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие. Это средство создает своеобразную пленку, которая позволяет сохранить целостность кузова от различных мелких повреждений и трещин.

А в тот момент, когда было оно нанесено на лакокрасочное покрытие, где было уже повреждение, способно скрыть дефект и защитить кузов от дальнейшего разрушения. Так как воск предотвращает попадание воды, соли и других химических компонентов на металл, он не поддается коррозии. Исходя из этого, становится понятно, что воск является отличной защитой для кузова от ультрафиолетовых лучей, ржавчины, мелких царапин и сколов.

Как он защищает?

Нанесение воска на кузов автомобиля после мойки машины делает внешний вид транспортного средства более привлекательным, лакокрасочное покрытие становится блестящим. Воск позволяет защитить автомобиль от капель воды, которые попадают на транспортное средство, стекают и постепенно высыхают, не оставляя после себя и следа.

Виды воска

Необходимо разделить по нескольким классификациям:

  1. Твердый.
  2. Жидкий.
  3. Спрей.
  4. Синтетический.

Воск в виде спрея не пользуется популярностью, так как он плохо защищает лакокрасочное покрытие автомобиля и смывается через несколько моек. Именно поэтому водители чаще всего отказываются от данного вида защиты. Но, несмотря на это, воск в виде спрея элементарно наносится на автомобиль.

Жидкий воск благодаря своим свойствам хорошо противостоит различным воздействиям по сравнению со спреем. Технология нанесения не из простых: необходимо при помощи мягкой ткани наносить на кузов и постепенно растирать.

Что касаемо твердого воска, то он имеет отличительные свойства нанесения. Его необходимо наносить на абсолютно сухую поверхность кузова. Данный процесс занимает слишком много времени, но при этом результат сохраняется гораздо дольше: защитного воска хватит на 3-4 месяца.

А вот синтетический воск является самым стойким, он позволяет защищать покрытие на протяжении шести месяцев. Наносится синтетический воск очень просто: поддается равномерному распространению. Этот продукт входит в состав определенных специальных шампуней для автомобилей.

Рейтинг

На первом месте находится продукция американской фирмы Meguair. Она, конечно же, достаточно дорогая. Но качество ее на высоте.

Второе место занимает Turtle Wax. Простота нанесения и длительность эффекта — главные козыри.

Третье место Black Magic. Низкая цена, но отменное качество.

Четвертое место занимает средство Zymol. И хотя пользоваться им стоит с осторожностью, зато результат держится долго.

Пятое место занимает сразу несколько позиций. Mothers, Sonax, Karcher, 3M и Armor All Car — все они достаточно хороши как по цене, так и по характеристикам.

Классификация по способу нанесения

Также имеет свою классификацию по способу нанесения.

  • Горячий.
  • Пенный.
  • Холодный.

Холодный воск является специальной жидкостью, которая в своем составе имеет большое количество катионных компонентов, а также эмульсию воска. Такое необычное покрытие для автомобиля наносится вручную. Но оно имеет весомый недостаток — к сожалению, сохраняется не слишком долго. Для закрепления эффекта после каждой мойки автомобилей необходимо повторно наносить его.

Горячий воск по своему составу является жидким веществом, которое имеет натуральное или искусственное происхождение. Данное вещество плавится при температуре 90 градусов по Цельсию. Этот вид воска считается самым качественным, так как он абсолютно прозрачен, на автомобиле не остается никаких следов.

Горячий воск отлично поддается различным погодным испытаниям. Материал длительное время сохраняет свою рабочую способность. На протяжении шести месяцев владелец может не вспоминать о том, что кузов необходимо защитить от коррозии либо же каких-либо других воздействий. Методика нанесения горячего воска заключается в том, что его необходимо развести горячей водой, а после при помощи мягкой салфетки или губки растереть по всему кузову. Единственный недостаток такого вещества – это высокая цена.

Пенный воск по своим характеристикам имеет полное сходство с горячим, но единственное отличие заключается в методике нанесения. Распространить это вещество на покрытие автомобиля вручную невозможно, так как для этого необходимо специальное оборудование. Это приспособление должно создать пенную эмульсию при помощи подачи воздуха и воды. Применение данного воска позволяет обеспечить высокую степень защиты для лакокрасочного покрытия.

Классификация по происхождению

Воск для автомобиля имеет несколько видов происхождения:

  • Пчелиный.
  • Минеральный.
  • Синтетический.
  • Растительный.

По своему составу каждый из этих типов воска имеет общее сходство, поэтому обращать внимание в момент выбора покрытия для защиты кузова на тип происхождения не стоит.

В зависимости от разновидности твердого воска для автомобиля, он имеет свои особенности.

Во время выбора воска для нанесения на кузов автомобиля необходимо учитывать тот факт, что слишком низкая цена говорит о том, что он будет неустойчивый и прослужит недолго. Жидкими и твердыми материалами зачастую отрабатывают только те автомобили, которые в использовании не более пяти лет.

А для тех транспортных средств, которые немного старше, идеальна будет абразивная полировка. Воск обеспечивает идеальную защиту кузова, полировка делает внешний вид привлекательным за счет того, что будет снят верхний слой лака.

Воск с абразивными веществами является подобием традиционной полировки, поэтому во время выбора состава необходимо учитывать этот параметр. Абразивный воск необходим для того, чтобы улучшить и освежить внешний вид машины и убрать какие-либо дефекты.

Для новых автомобилей, которые на своем покрытии не имеют дефектов, следует использовать чистый воск без каких-либо дополнительных компонентов.

Несколько особенностей покрытия автомобиля твердым воском

Покрывать автомобиль воском необходимо в гараже для того, чтобы не попадали прямые солнечные лучи. Перед тем как наносить рабочий состав, необходимо все тщательно перемешать. После того как отполировали автомобиль, следует его просушить и вытереть поверхность тряпкой или салфеткой, чтобы она была сухой.

Стоит отметить тот факт, что зачастую нанесение твердого воска на автомобиль входит в стоимость мойки автомобиля.

Во время использования шампуня, в состав которого входит воск, автомобиль необходимо мыть теплой водой. При нанесении покрытия на кузов автомобиля следует делать одинаковые движения сверху вниз. При мытье автомобиля колеса рекомендовано мыть другой губкой. Также, старайтесь не использовать силиконовые средства или шампуни, которые в своем составе имеют щелочь или кислоту. Это негативным образом скажется на состоянии автомобиля.

Покрытие воском автомобиля, виды автомобильного воска

489 поделились 24,4k просмотров

Автолюбители, посещающие специализированные автомойки, не раз слышали о предложениях по дополнительной смазке своего автомобиля воском.

Многие соглашаются, о чем, конечно же, нисколько не жалеют. Автомобиль становится не только чистым, но и чрезвычайно ярким, особенно под переливами солнечных лучей.

Сегодня мы поговорим о том, что такое процесс восковой эпиляции, какие виды воска существуют, а также выделим основные достоинства и недостатки.

Что дает обработка кузова автомобиля воском?

Основное назначение воскового покрытия — улучшить внешний вид автомобиля и создать на его поверхности специальную защитную пленку.

Во время такой обработки частицы воска довольно сильно нагреваются, в результате чего они плавятся.

Благодаря этому воск способен заполнить все микротрещины в красочном слое. Поверхность ровная.

В солнечную погоду световые лучи практически полностью отражаются от кузова, создавая эффектный зеркальный блеск.

Защита тела также является важным фактором при использовании воска.

Этому способствует получившаяся водоотталкивающая пленка.

Вы, наверное, заметили, как после нанесения воска вода скатывается с поверхности автомобиля крошечными капельками.

Это как раз результат образования защитной пленки. Он защищает кузов не только от вредных дорожных реагентов, но и от воздействия ультрафиолета, а также от природных веществ, например, смолы.

Убрать его с вощеной поверхности будет намного проще.

Справедливости ради скажем, что любая другая грязь смывается намного лучше.

Виды автомобильного воска

Всего для кузовных работ используется 4 основных типа воска.

Перед нанесением воск необходимо разбавить горячей водой. Процесс его применения довольно сложен.

Восковую массу необходимо равномерно распылить по всей поверхности автомобиля сразу после мойки.

Затем им дают примерно пять минут на высыхание, после чего излишки удаляют мягкой полировальной тканью или смывают водой.

Основное преимущество этого вида воска — создание плотного защитного слоя, который также защищает от коррозии.

Эффективность этой восковой обработки сохраняется надолго. Обратной стороной является трудоемкий процесс подачи заявки.

Аналогичное восковое покрытие наносится путем втирания его в краску автомобиля.

Этот процесс намного проще. В результате корпус становится зеркально отполированным, однако пленка, образованная этим методом воска, менее устойчива.

Эпиляция твердым воском — самый сложный из всех видов лечения.

Его следует нанести на чистую поверхность кузова, после чего необходимо дополнительно отполировать.

Полученное покрытие чрезвычайно устойчиво к стирке и имеет самый продолжительный эффект до 4 месяцев.

Среди недостатков мы выделяем длительность процесса подачи заявки.

Этот вид воска самый простой в использовании. Его распыляют на поверхность автомобиля сразу после стирки и протирают мягкой замшевой или фланелевой тканью.

Это создает тонкий защитный слой, придающий автомобилю сияющий блеск.

К сожалению, эту пленку легко смыть. Обычно защиты хватает на одну-две стирки, после которых необходимо повторно нанести воск.

Антикоррозийная обработка авто своими руками, рецепты антикоррозионных средств, все этапы работ

Подводим итоги

В конце статьи скажем, что покрытие поверхности кузова воском нужно проводить вместе с другими профилактическими мероприятиями: мойкой, антикоррозионной обработкой, полировкой и т.д.

именно слой краски страдает в первую очередь от эксплуатации автомобиля. Задача автовладельца — максимально защитить его или хотя бы минимизировать разрушительное действие вредных факторов окружающей среды.

Чем больше на это обращает внимание водитель, тем дольше автомобиль будет сохранять первоначальный вид, без образования микротрещин в лакокрасочном слое и, как следствие, без образования очагов коррозии.

Тефлоновое покрытие для автомобилей плюсы и минусы и многое другое

Тефлоновое покрытие для автомобилей – это доступный вариант для тех, кто хочет защитить, а также улучшить внешний вид окраски своего драгоценного автомобиля. Тефлоновое покрытие, также используемое в антипригарной посуде и сковородах, оно не только защищает ваш автомобиль от вихревых следов, царапин и потертостей, но также защищает его от коррозии, воздействия окружающей среды и дорожных сколов.

Кроме того, тефлоновое покрытие придаст вашему автомобилю глянцевый блеск, которого невозможно добиться с помощью простой восковой обработки и полировки, и может значительно улучшить внешний вид старых автомобилей. Тефлоновое покрытие также долго держится, правильное покрытие из тефлона может продержатся на вашем авто от 6 до 8 месяцев.

В этой статье будут объяснены многие преимущества этой техники обслуживания автомобилей, а также ее недостатки, сколько времени она прослужит, другие варианты защиты лакокрасочного покрытия, а также много полезной информации, о которой вы должны знать.

Что такое тефлоновое покрытие

Что такое тефлоновое покрытие? Автомобильное тефлоновое покрытие, которое также широко известно как покрытие для защиты краски, – это обработка, предлагаемая мастерскими по ремонту автомобилей для улучшения внешнего вида и долговечности окраски. Teflon – это торговая марка, изначально принадлежавшая Dupont, но теперь она стала общим термином для обозначения герметиков для красок из ПТФЭ.

Правильный слой тефлона обычно имеет толщину 0,2 микрона. Тефлон – это химическая форма синтетического фторполимера, который не является липким по своей природе и снижает трение на поверхности, на которую он наносится, тем самым сводя к минимуму прилипание пыли и грязи к вашему автомобилю.

Читать еще:  Как открыть капот на опель астра h

Важно отметить, что эти покрытия образуют достаточно толстый водостойкий и термостойкий защитный слой поверх краски. Поэтому, помимо улучшения глянца и блеска краски, высококачественный тефлон также предотвращает ржавчину от контакта с водой и даже в определенной степени защищает краску от суровых погодных условий, таких как кислотный дождь.

Что касается термостойкости тефлона, то в ходе различных лабораторных испытаний было доказано, что этот материал может выдерживать температуры до 260 градусов Цельсия. Это означает, что материал защитит краску от порчи из-за непрерывного воздействия лучей солнца, а также от износа при экстремальных температурах или резких колебаниях температуры.

Покрытие днища

Тефлоновое покрытие также наносится на днище автомобиля. Покрытие днища кузова, которое обычно используется на автомобилях во многих странах, представляет собой распыляемую толстую прорезиненную краску, которая образует покрытие толщиной 2-3 мм по всей нижней части автомобиля, а также более тонкое прозрачное покрытие, подобное лаку. Если хотите, вы даже можете заказать в магазине инъекцию антикоррозионного покрытия в щели, такие как днище дверей и дверных порогов, чтобы защитить их от ржавчины.

В идеале любое дополнительное покрытие днища следует наносить, когда автомобиль новый и чистый. Это особенно верно в прибрежных городах, где соленая вода имеет тенденцию очень быстро разъедать днище транспортных средств.

Процесс тефлонового покрытия

Тефлоновое покрытие для автомобилей: преимущества

Блеск

Наиболее очевидным преимуществом тефлонового покрытия является то, что оно значительно улучшает блеск и сияние окраски даже на старых автомобилях. При правильном применении даже незначительные царапины на краске исчезнут, плюс тефлоновое покрытие прослужит от 6 до 8 месяцев. Вот почему многие автовладельцы более чем готовы время от времени платить за тефлоновое покрытие, а не просто мыть и полировать.

Защита от коррозии, царапин, влаги и тепла

Второе преимущество тефлона, которое более важно, чем просто улучшение внешнего вида, заключается в том, что этот защитный материал увеличивает срок службы краски. Тефлон образует нелипкий, водостойкий и термостойкий слой на поверхности, на которую он наносится. Таким образом, тефлоновое покрытие также действует как защитная пленка для краски, образуя слой над краской автомобиля, который предотвращает ржавчину, накопление пыли, вихревые следы, мелкие царапины и естественный износ из-за воздействия погодных условий.

В то время как большинство новых автомобилей имеют глянцевую окраску, которая в течение короткого времени в какой-то мере противостоит скоплению пыли, нанесение тефлонового слоя должно значительно улучшить внешний вид автомобиля в течение длительного времени.

Тем не менее, если вы живете в сухом месте и ваш автомобиль не подвержен ржавчине, скоплению пыли и царапинам, вам может потребоваться регулярная мойка, восковая полировка и полировка для поддержания вашей покраски. В этом случае, если у вас есть время, терпение и умение, хороший твердый воск станет лучшим вариантом для вашего автомобиля. Преимущества твердого воска недолговечны, но его можно восстановить с гораздо меньшими затратами.

Защита днища

На плохих дорогах летящие камни и галька могут отколоть оригинальное покрытие днища автомобиля и оставить незащищенным металл. Именно здесь послепродажное покрытие днища кузова обеспечивает дополнительную защиту вашего драгоценного автомобиля. Кроме того, с дополнительным защитным слоем, скопившаяся слякоть не приведет к быстрой коррозии. На большинство покрытий днища в наши дни предоставляется пятилетняя гарантия, что также является разумным соотношением цены и качества.

Изоляция днища кузова

Интересно, что толстый прорезиненный красочный слой покрытий днища кузова также действует как эффективный глушитель звука. Благодаря звукопоглощающей природе прорезиненных красок они могут снизить дорожный шум и шум шин, а также сделать вашу поездку немного тише.

Тефлоновое покрытие для автомобилей: недостатки

Недолговечный

Тефлоновое покрытие не держится достаточно долго; вам нужно будет делать это дважды в год, чтобы обеспечить надлежащую страховку для ваших драгоценных четырехколесных инвестиций.

Риск повреждения днища во время нанесения

Если покрытие днища не нанесено должным образом, густая прорезиненная краска может попасть в движущиеся механические части и вызвать преждевременный выход из строя, например, в карданный шарнир или шарнирные соединения карданного вала или приводных валов. Густая краска также может препятствовать плавному перемещению компонентов подвески. Кроме того, существует риск чрезмерного распыления на лакокрасочное покрытие нижних краев автомобиля.

Тефлоновое покрытие или полировка: за что вы платите?

Поскольку тефлон стоит дорого, если вы платите за него, убедитесь, что это именно та услуга, которую вы получаете для своего автомобиля. Многие автовладельцы сообщают, что мастерские обманывают их, просто нанося воск и машинную полировку автомобиля во имя нанесения тефлонового покрытия, что не имеет таких же преимуществ.

После надлежащего твердого воска и полировки старые автомобили также приобретают глянцевый блеск, поэтому менее опытные владельцы автомобилей могут не подозревать об этом, а потом задаться вопросом, почему предположительно тефлоновое покрытие так недолговечно. Теперь, когда вы знаете, что такое тефлон и как его наносить, убедитесь, что получаете то, за что заплатили.

Как указано выше, тефлоновое покрытие образует прозрачный слой на краске вашего автомобиля и не имеет собственного цвета. Однако на самом деле существует ограниченный выбор цвета, который коммерчески доступен на тот случай, если вам понадобится новая цветовая отделка для изменения. Тефлоновые покрытия продаются в сером, черном, зеленом, синем, красном и коричневом цветах – самых основных и популярных вариантах.

Тефлоновое покрытие против керамического покрытия

Конечно, обработка керамического покрытия для вашего автомобиля будет лучшим вариантом, если долговечность защиты является вашим главным приоритетом. Хотя получение керамического покрытия будет очень дорогостоящим, оно будет намного более долговечным и даже обеспечит лучшую защиту от мелких царапин, пыли, коррозии и воздействия окружающей среды. Он также более устойчив к суровым погодным условиям, таким как кислотный дождь.

Однако помните, что стоимость керамического покрытия как минимум в 3 и до 5 раз больше, чем стоимость тефлонового покрытия. Поэтому, если вы ищете покрытие по разумной цене и / или не планируете хранить автомобиль слишком долго, лучше выбрать тефлон.

Срок жизни

Тем не менее, хорошо нанесенные тефлоновые покрытия служат до 8 месяцев, в то время как для сравнения известно, что керамические покрытия служат минимум до 3 лет. При правильном нанесении плюс надлежащее обслуживание и если вы живете в месте, где окружающая среда не слишком агрессивна для ваших автомобилей, керамические покрытия могут прослужить даже в течение всего срока службы автомобиля.

Полировка воском кузова автомобиля: как достичь зеркального блеска

Свойства воскового покрытия

Блеск, как уже упоминалось – не единственная цель использования воска. Многие уважают это средство за гидрофобные свойства, которыми наделяется ЛКП после обработки. Действительно, в итоге вода рассеивается бисером, отчего не задерживается на кузове. Это во многом объясняет то, что наполированный автомобиль остаётся чистым даже в дождливую погоду.

Крупным минусом обладает твердый воск: его трудно располировать. Вместе с тем – твердая паста с высоким содержанием воска Карнауба отличается неповторимым результатом. Жидкий автовоск наносится легко, обладает «плоским» визуальным эффектом и активно собирает пыль. К слову, что такое жидкий и твердый восковый состав, натуральный и искусственный – мы сейчас разберем.

Горячий и холодный, жидкий и твердый, синтетический и натуральный: виды автомобильных восков

Львиная доля автомобилистов наслышана разве что о горячей и холодной разновидности консерванта, и то со слов автомойщиков. Между тем, отнюдь не копеечная услуга едва обеспечивает защитный эффект, а о визуальном и говорить не приходится. Однако это отнюдь не повод искоса смотреть на семейство автомобильных восков. Ведь каждый представитель наводит лоск по-своему.

В первую очередь, все восковые составы можно разделить на три группы:

  • Твердый (пастообразный).
  • Кремовый (полужидкий).
  • Жидкий (спрей).

Невзирая на агрегатное состояние, препарат может быть натуральным, полусинтетическим и синтетическим. Натуральным принято считать автоконсервант с высоким процентом содержания воска пальмы Карнауба. Этот же компонент есть и в полусинтетике, дополнительно приправленной различными ПАО. В синтетике воска Карнауба нет – там сплошные полимеры.

  • Твердый натуральный восковый состав. Обычно препарат имеет приставку Carnauba Wax. Средство обеспечивает максимально глубокий блеск, но держится от силы месяц. Идеальный вариант для ретро-автомобилей, спорткаров и обычных автомобилей, покрытых жидким стеклом. Лучший выбор для финишного слоя при нанесении «воскового пирога». Дорог.
  • Твердая «полусинтетика». Недостаток у натурального воска Карнауба один – короткий срок службы. Восполнить это помогают различные консерванты, добавляемые в придачу. В итоге «полусинтетика» максимально повторяет «натуральный» результат и держится уже до шести месяцев.
  • Жидкая «полусинтетика». Твердые составы всем хороши, но их сложно располировывать вручную. Скрасить этот недостаток помогают жидкие аналоги, значительно облегчающие ручной труд. Результат немного отличен от натурального карнаубского аналога в худшую сторону.

  • Синтетический жидкий воск. Сильной стороной «синтетики» является продолжительный срок службы. По заявкам производителей, он составляет до 12 месяцев, который можно смело делить на два при эксплуатации в сложных условиях. Минус – эти составы притягивают пыль.
  • Синтетический воск-спрей. Хватает до первого дождя или мойки. Отличное средство для восстановления наведенного ранее лоска после очередной мойки.

Какой воск выбрать для обработки ЛКП? А может «восковый пирог»?

Отступив на минутку от дешевой «народной» продукции типа Turtle Wax или Sonax в сторону средств для профессионального детейлинга, сразу встает вопрос о том, что же использовать? Например, при виде ассортимента той же американской компании Meguiar`s с ходу не понять, что к чему.

Между тем, сфера применения того или иного воскового состава, имеет четкие границы. Так, твердая натуральная консистенция с высокой долей воска Карнауба, как уже упоминалось, подходит для финишной обработки кузова. Синтетические аналоги (силанты) если и наносить, то только перед воскованием натуральным составом, иначе пыль мигом прилипнет к кузову. Воск-спрей используется после каждой мойки, продлевая срок службы однажды нанесенного финишного слоя. Коэффициент приумножения времени действия предыдущего слоя может доходить до 2Х.

«Восковый пирог» обычно включает три слоя:

  1. Глейз – безабразивная полироль, предназначенная для маскировки царапин.
  2. Силант – синтетический воск, используемый с целью придания глубины блеска и долговременной защиты глейза, а любой глейз – неустойчивый.
  3. Натуральный воск. Служит для защиты синтетического воска от агрессивного воздействия моющих средств, придает цвету окончательную глубину и обладает антистатическими свойствами.

Качественный продукт: воск какой фирмы лучше купить

Лучшим ориентиром в этом вопросе служит ожидаемый эффект. Если есть желание слегка освежить ЛКП автомобиля без существенных затрат, то ваш выбор – продукты масс-маркета с известным происхождением (Turtle Wax, Doctor Wax, Sonax…). Совершенно другой подход применяется при желании достичь максимального эффекта блеска: тут в бой вступают как минимум любительские серии профессиональной автокосметики (Meguiar`s, AngelWax, Soft 99, Collinite, Poorboy`s World и т.д.).

В домашних условиях часто применяется химия Meguiar`s, AngelWax и Soft 99, как самая доступная на отечественном рынке. Не исключено комбинирование продуктов этих линеек для достижения превосходного результата.

Речь идёт о тех самых «восковых пирогах». Дело в том, что идеального трио не существует и автовладельцы пытаются сочетать глейзы, силанты и воски различных производителей. Подспорьем тому служит извечный поиск компромисса между долговременной службой, силой блеска и степенью маскирования царапин.

  • Глейз Kizz Clear R от Soft 99.
  • Синтетический воск Meguiar`s Synthetic Sealant 2,0.
  • Воск Meguiar`s Gold Glass Carnauba Plus Wax.

При изучении других рецептов будьте внимательны: в качестве финишного воска нельзя использовать всяческого рода химию, содержащую растворители и прочие агрессивные чистящие средства. Эти включения сводят на нет достижения предыдущих слоев, поскольку разъедают их. Например, заменив Meguiar`s Gold Glass Carnauba Plus Wax на Soft 99 Fusso 12 в вышеупомянутом «пироге» эффект от глейза и силанта сведется на нет.

Как наносить воск на кузов

Любая обработка, будь-то бюджетным восковым составом или альтернативой класса премиум, обязательно включает этап чистки, от которого напрямую зависит сила эффекта и его продолжительности. Касательно очистки актуальны следующие тезисы:

  • Кузов обязательно моется с применением автошампуня.
  • После мойки необходимо удалить пятна гудрона и пройтись по всему кузову антисиликоном. Также следует удалить смолу от деревьев , если таковая имеется. Можно дополнительно воспользоваться голубой глиной. Очистив все, необходимо ополоснуть кузов простой водой.
  • Если воскование выполнялось месяцем-двумя ранее, необходимо удалить остатки воскового слоя специальным автошампунем. Для этой цели можно посетить любую автомойку. Дешевый шампунь, закупаемый ими, как нельзя сбивает даже свежий воск.


Жидкий восковый состав наносится круговыми движениями аппликатором или микрофиброй. При необходимости рабочий инструмент слегка смачивают водичкой. Подсохнув до образования матового налета, его можно располировать также круговыми движениями. Твердый воск наносится так же, но без паузы на сушку и смачивания аппликатора.

Технология нанесения «воскового пирога» выставляет требования к паузам:

  • Покрытой глейзом ЛКП необходимо выделить на сушку 24 часа. Пауза перед располировкой составляет 20-60 секунд.
  • Силант располировывается через 10 минут после его нанесения. В холодных условиях может потребоваться 20-30 минутная пауза. Обработав ЛКП, необходимо сделать перерыв на два часа.
  • Воск втирается через 10-15 минут после его нанесения на кузов.
Читать еще:  Как сделать оптитронную панель

Помните, что, не выдержав требуемой паузы при работе с каждым из препаратов, появляются разводы и значительно усложняется процесс располировки. Также имейте в виду, что многие средства отнюдь не нейтральны к пластикам, поэтому пластмассовый детали не помешает прикрыть малярным скотчем.

Каким воском лучше покрывать машину

Если мы хотим, чтобы лак на нашей машине сохранял свой идеальный внешний вид как можно дольше, мы должны регулярно наносить воск для авто на поверхность кузова. Это кажется простой задачей, но уже на этапе выбора товара могут возникнуть некоторые трудности. Оказывается их очень много на рынке и может возникнуть вопрос, какой воск выбрать для авто? Чтобы ответить на него, мы составим список и выберем лучший воск для автомобиля.

Типы восков для авто

Есть действительно много типов автомобильных восков. Выбор наиболее подходящего для наших нужд будет зависеть от четырех параметров: время, которое вы хотите потратить на нанесение, долговечность (время, которое воск будет держаться на поверхности автомобиля), визуальный эффект и гидрофобный эффект.

Спрей-воски

Спрей-воск — отличный выбор, если вы хотите получить хороший эффект в очень короткие сроки. Спрей- воск для машины подходит в качестве дополнительного слоя на ранее нанесенный воск или герметик.

Большинство аэрозольных восков представляют собой синтетические воски или гибриды. Так они дадут отличный эффект гидрофобизации (отталкивания воды) и сияния.
На рынке также имеются аэрозольные воски, которые можно наносить на влажный, сухой лак — ADBL Synthetic Spray Wax . Такой воск прекрасно сочетается с лаком, а его использование невероятно сокращает время ухода за автомобилем.

Твердые воски (в пасте)

Твердые воски, вероятно, являются наиболее популярным видом. В магазинах вы можете найти натуральные, синтетические и гибридные варианты. Натуральные карнаубские воски почти всегда находятся в твердой форме.

Твердый воск на авто чаще всего выбирают профессиональные студии авто-детализации. Для их нанесения вам понадобится губка-аппликатор, микрофибра и много времени. По мнению любителей, нанесение воска — самое приятное занятие по уходу за автомобилем.

Твердые воски характеризуются высокой прочностью и устойчивостью к воздействию окружающей среды. Они также обеспечивают отличную глубину цвета.

Синтетические воски

Синтетический автомобильный воск — работа современных полимерных технологий. Они работают, плотно связывая полимерные частицы с автомобильной краской. В результате синтетические воски обеспечивают высокий уровень защиты и устойчивости к факторам окружающей среды. Однако каждый полимер на основе воска будет немного отличаться. У некоторых будут отличные водоотталкивающие свойства (гидрофобизация), у других будут свойства, которые заполняют мелкие царапины, другие будут препятствовать оседанию пыли.

Благодаря высокой степени защиты синтетические воски идеально подходят для защиты лака в зимний период.

Натуральные воски

Их состав основан на натуральном карнаубском воске, полученном из листьев бразильской пальмы и пчелиного воска. Карнауба не имеет себе равных по твердости, так как это самый твердый воск, встречающийся в природе.

Когда вы обнаружите на упаковке продукта, что воск содержит 100% карнаубы, вы можете быть уверены, что это воск высшего качества. Использование такого продукта гарантирует очень высокий уровень блеска.

Натуральный воск для автомобиля обычно характеризуется более приятным нейтральным запахом без нефтяных ароматов (как в случае с синтетическими и гибридами). Идеально подходит для весны и лета.

Гибридные воски

Их состав сочетает в себе лучшие свойства карнаубских и синтетических полимерных смесей. Результатом этой комбинации является длительный срок службы, отличная глубина цвета и высокий уровень защиты лака. Гибридные воски, как и синтетические, будут хорошо работать осенью и зимой.

Какой воск для машины лучше?

В продаже имеются воски, которые оставляют более или менее твердое покрытие на автомобиле. Преимущество мягких восков в том, что их легко наносить и полировать. Кроме того, они не оставляют разводов и гарантируют хороший блеск. К сожалению, они не устойчивы к неблагоприятным погодным условиям.

В свою очередь, твердые воски должны наноситься очень точно, потому что, если мы сделаем это неправильно, на машине появятся полосы. Их нелегко удалить, они хорошо прилипают к транспортному средству и быстро не изнашиваются. Если у вас есть небольшой опыт в нанесении воска на автомобиль, то мы рекомендуем покупать твердые составы.

Рейтинг автомобильных восков

Soft99

Этот автомобильный воск полностью синтетический и основан на фторсодержащих смолах, которые образуют очень прочное гидрофобное защитное покрытие на поверхности автомобиля. Soft99 доступен в двух версиях: для темных лаков и для светлых лаков.

Защитное покрытие, созданное после нанесения этого воска, уменьшает загрязнение на кузове автомобиля и одновременно защищает поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей и кислотных дождей. Благодаря своим гидрофобным свойствам, он не только упрощает и сокращает процесс мытья, но и позволяет дольше поддерживать чистоту кузова автомобиля. Любители яркой внешности автомобиля, также оценят воск для автомобиля Soft99, так как он дает очень насыщенный и глубокий блеск.

Fireball Fusion Wax

Fireball Fusion Wax — это инновационный продукт, который сочетает в себе бразильскую карнаубу и SiO2, то есть кремний, который является основным компонентом керамических покрытий. Благодаря этому инновационному подходу Fireball удалось создать продукт, который не только идеально защищает поверхность автомобиля, но и придает ему отличные гидрофобные свойства.

Это лучший воск для авто, он является отличным продуктом для любителей красивой внешности. После использования, благодаря наличию карнаубы, мы получим превосходный эффект усиления цвета, затемняющий лак и появится так называемый «Мокрая взгляд». Кроме того, Fireball Fusion Wax обладает маскирующими свойствами для мелких царапин и других дефектов краски.

Применение воска, как и других продуктов Fireball, простое и не должно вызывать проблем даже у начинающих. Fireball недавно представил керамические покрытия Fireball Tourbillion No.1 и Fireball Tourbillion No.2, предназначенные для этого воска, которые продлевают срок службы до шести месяцев. В зависимости от того, какое покрытие мы используем, мы получаем усиленный гидрофобный эффект для покрытия Fireball Tourbillion No.1 и гидрофильный эффект для Fireball Tourbillion No.2.

Zymol

Zymol давно ассоциируется с качеством и роскошью. Автомобильный воск этой компании ничем не отличается от автомобильных восков, которые изготавливаются только из натуральных компонентов, поэтому они безопасны не только для окружающей среды, но и для автомобильных красок.

Carbon считается самым универсальным автомобильным воском этого производителя. Хотя он предназначен для черных и темных лаков, он также очень хорош на светлых покрытиях. Zymol Carbon обеспечивает нам защиту от вредных факторов, но она меньше, чем у синтетических восков.

Shiny Garage Extreme Wear

Компания Shiny Garage приобретает все более широкую группу довольных клиентов, выпуская высококачественные автомобильные товары, а автомобильные воски также являются натриевыми. Воск Shiny Garage Extreme Wear является полностью синтетическим продуктом, поэтому обладает превосходной защитой от вредного воздействия погодных условий, кислотных дождей, ультрафиолетового излучения и т. д. Благодаря добавлению кремния гидрофобные свойства и долговечность были улучшены.

Нанесение также не должно быть проблемой. К сожалению, кроме гидрофобного эффекта и лучшего глянца, нельзя ожидать впечатляющих визуальных эффектов. Мы можем похвалить этот воск для авто за очень хорошую долговечность (до 6 месяцев), что в сочетании с доступной ценой делает его очень интересным предложением.

Meguiar

Паста Meguiar NXT tech wax 2.0 — это инновационный продукт этого известного и высоко ценимого производителя автомобильной косметики, созданный на основе новой технологии ESP (Engineered Polymers Synthetic).

Благодаря этой технологии полимеры создают чрезвычайно прочную связь с лаком, обеспечивающим максимальную защиту.

SONAX

Если у вас есть вопрос, каким воском лучше покрывать машину, то выбирайте продукты от компании Sonax.

Воск премиум-класса Carnauba — это продукт с высоким содержанием 100% натурального карнауба, который подходит для любого типа лака. Высокое содержание карнаубских и натуральных масел приводит к длительному эффекту глубокого и блестящего глянца на автомобильном лаке. Кремообразная консистенция облегчает нанесение и притирку. Мы также получаем хорошую защиту от вредных факторов, в частности от ультрафиолетовых лучей, вызывающих выцветание краски.

Гладкий лак, который мы получаем после нанесения этого воска, безусловно, поможет нам удалить загрязнения, появляющиеся на нем. К сожалению, у Sonax нет такой репутации, как у Zymol, и цена здесь определенно является недостатком.

Итоги

Победителем нашего рейтинга, безусловно, является Soft99 Fusso Coat. Этот воск характеризуется превосходным качеством предоставляемой им защиты, а также отличным конечным эффектом, который он оставляет на поверхности лака. Его улучшенная формула позволяет значительно быстрее и эффективнее наносить его на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Таким образом, Фуссо является ответом на потребности каждого потребителя, независимо от его уровня опыта. Второе место занял известный воск Fireball Fusion Wax, формула которого неизменно остается любимой многими пользователями. Третье место занял воск для машины Zymol, как один из самых узнаваемых восков, доступных на российском рынке.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Cтоит ли покрывать машину жидким стеклом?

Лакокрасочное покрытие автомобиля ежедневно подвергается различным внешним влияниям, из-за которых уже через 2–3 месяца эксплуатации даже новый автомобиль теряет первоначальную яркость цвета и сияние. Наличие даже незначительных повреждений приводит к тому, что поверхность становится тусклой. Но, к сожалению, предупредить образование царапин практически невозможно. Пыль, грязь, песчинки и другие твердые частицы, попадающие на транспортное средство извне, во время движения или мойки авто так или иначе будут царапать поверхность авто.

Конечно, существует несколько способов убрать видимые повреждения, однако не все варианты действенные и дают тот эффект, которого хотелось бы. Например, многие автомобилисты пытаются решить проблему с помощью полировки транспортного средства. Действительно, этот метод рабочий и на некоторое время поможет водителю вернуть прежний внешний вид авто, но спустя пару месяцев машина снова потеряет насыщенность, и авто придется полировать повторно.

Сохранить яркость красок на более длительный срок можно покрыв машину защитным керамическим материалом — жидким стеклом. На сегодняшний день такой способ восстановления считается самым практичным, но в то же время вызывает множество споров среди водителей. Поэтому, чтобы понять, стоит ли покрывать машину жидким стеклом, разберемся, что это такое и какие выделяют преимущества и недостатки нанесения нанокерамики.

Понятие и виды составов

Жидкое стекло представляет собой соединение синтетических компонентов, обладающее твердостью и прочностью, устойчивостью к температурным воздействиям, внешним раздражителям и химическим веществам. Защитное покрытие для авто было разработано японскими учеными более десяти лет назад и за это время получило широкое распространение во всех странах мира. Несмотря на то, что сейчас выпуском керамического состава занимается много государств, Япония так и осталась основной страной-производителем этого материала.

Покрытие жидким стеклом подходит как для защиты лакокрасочного покрытия новой машины, так и для сохранения поверхности б/у авто после восстановительного полирования. Во время нанесения состава на авто, заполняются неглубокие царапины и поры, а также образуется дополнительный защитный слой толщиной до 5мкм.

В зависимости от главного компонента, содержащегося в составе жидкого стекла, выделяют три вида защитных покрытий:

  • калиевое — имеет рыхлую структуру, защищает покрытие от воздействия агрессивных химических веществ и влаги;
  • натриевое — защищает от загрязнений и царапин, обладает огнезащитными и антисептическими свойствами;
  • литиевое — применяется как терморегулятор, поэтому не пользуется спросом у автомобилистов.

По типу покрытия нанокерамика бывает двух видов: застывающая самостоятельно и требующая дополнительной фиксации после покрытия.

Технология нанесения жидкого стекла включает:

  1. очищение автомобиля от загрязнений посредством специальных моющих средств;
  2. устранение въевшихся пятен, наслоений смол и битума;
  3. обезжиривание;
  4. просушивание;
  5. полирование;
  6. обработку кузова защитным составом;
  7. удаление остатков материала.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ нанопокрытия автомобиля выделяют следующие:

  • защита от мелких механических дефектов;
  • создание водоотталкивающего слоя, который облегчает мытье машины;
  • возвращение яркости и насыщенности цвета;
  • появление зеркального эффекта;
  • устойчивость к погодным факторам, коррозии и химическим реагентам;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • длительность эксплуатации (1–1,5 года).

К недостаткам можно отнести: стоимость — на порядок выше чем цена полировки или покрытия воском, разрушение защитного слоя при использовании жестких щеток и скребков в зимнее время, невозможность нанесения на авто при наличии крупных сколов или сильном разрушении лакокрасочного покрытия, долгое застывание (до 7 дней).

Учитывая свойства, преимущества и недостатки защитного покрытия, можно сделать вывод, что покрывать машину жидким стеклом все-таки стоит. Во-первых, автомобиль будет защищен от всевозможных воздействий, во-вторых, не нужно будет постоянно ездить на мойку, и в-третьих, лакокрасочное покрытие обретет насыщенный цвет и блеск.

Чтобы обработать кузов жидким стеклом, нужно обратиться к мастерам специализированного автосервиса. Специалисты должным образом подготавливают поверхность к покрытию, и с учетом технологии наносят защитный состав на авто. Самостоятельно покрывать машину нанокерамикой не рекомендуется, поскольку нанесение вещества требует навыков и умений, без которых защитный слой не продержится и года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector