Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ручек в салоне

Покраска ручек в салоне

#1 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Значит отмыл я дверные карты и ручки от пыли и вековых загрязнений.

    Ручки оказались довольно пошарпанными.

    Вопрос: чем их можно покрасить шо бы оно не отвалилось ни на холоде ни на жаре и держалось крепко и уверенно при прикосновениях?

    • Наверх

    #2 фомич

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город Саратов
    • Авто : Мерседес 190е
      Passat b3 variant
      Че надо, то и че.
    • Наверх

    #3 Schmitt

  • Продвинутый пользователь
  • 115 сообщений
  • От б4 что-ли ручки?

    • Наверх

    #4 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Да нет. Обычные Б3.

    • Наверх

    #5 Maxi

  • Администраторы
  • 2 908 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    Зачем их красить?

    У Б3 там такая шагрень. что нужно тонны краски налить. чтоб ее спрятать

    Не проще найти нормальные? Или ты говоришь про ручки с ЭСП?


    • Наверх

    #6 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Ручки с ЭСП, которые на дверных картах. Шагрень меня устраивает.

    Но сами они пошарпаны и поцарапанны.

    • Наверх

    #7 Maxi

  • Администраторы
  • 2 908 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    Ну тогда возьми шкурку. потри их чутка

    Да и покрась краской.

    Правда не знаю какой результат будет.

    Просто у меня вот крашеные ручки (вставки) от В4

    Но покрашены шикарно.


    • Наверх

    #8 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Да, смотрится отлично.

    От Б3 так не сделать. Они все в мелкую пупырешку.

    • Наверх

    #9 Spirit78

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город SPb
    • Авто : Red Tornado

    всё спокойно вышкуривается

    • Наверх

    #10 Schmitt

  • Продвинутый пользователь
  • 115 сообщений
  • Если красить то надо заматовать наждачкой Р600-800,потом праймером по пластику обработать,загрунтовать и красить в цвет который хочешь.
    Если покрасить просто краской по голому пластику-то всё облезет рано или поздно.
    Про бампера вот здесь почитай.
    http://www.drive2.ru/l/3920841/

    • Наверх

    #11 frankenstein

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город tosno
    • Авто : Passat pg 1.3 bar ebashing edition
    • Наверх

    #12 lunya

  • Продвинутый пользователь
  • 378 сообщений
    • Город Москва СЗАО, МО Рузский р-н
    • Авто : Другое авто

    Здесь у кента в салоне пластидипом залито на пятом пассате много пластика, пощупал ган*** гагдономно говорит четыре месяца держится:-):-):-)

    Без запятых очень трудно читать!

    Про пластидип, такая же фигня, у себя красил, все слезло ((

    • Наверх

    #13 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Если красить то надо заматовать наждачкой Р600-800,потом праймером по пластику обработать,загрунтовать и красить в цвет который хочешь.
    Если покрасить просто краской по голому пластику-то всё облезет рано или поздно.
    Про бампера вот здесь почитай.
    http://www.drive2.ru/l/3920841/

    Спс за развернутый ответ.

    По бамперу почитаю. А ручки шкурить времени нету пока (

    • Наверх

    #14 beer

  • Модераторы
  • 3 400 сообщений
    • Город Москва-СЗАО
    • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

    . А ручки шкурить времени нету пока (

    • Наверх

    #15 Jager

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Ленинград
    • Авто : B3 Variant, 2E

    Да ты в пробке где-нибудь встань и шкурь скокхош)))

    Не езжу по пробкам! )))))

    • Наверх

    #16 Dima35i

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
    • Город Домодедово
    • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

    Да ты в пробке где-нибудь встань и шкурь скокхош)))

    Боюсь, проезжающие автомобилисты, могут подумать неладное.

    Чем защитить ручки межкомнатных дверей от брызг краски (двери хотим покрасить самостоятельно)?

    Хотим сами двери покрасить, чем можно защитить ручки дверей от возможного попадания на них краски?

    Существует единственно верная технология покраски межкомнатных дверей.

    Если сделать всё правильно и на первом месте качество окраски межкомнатных дверей, то дверное полотно нужно снять с петель.

    Далее дверь укладывается на ровную горизонтальную поверхность.

    С двери снимается вся фурнитура (ручки, замки, петли и.т.д).

    То есть при правильной подготовки двери к покраске ничем дверные ручки защищать не нужно, ручки снимаются полностью.

    Возможно в будущем Вы поменяете ручки на новые и останутся непрокрашенные места.

    Если же хотите красить дверь по месту и при этом не снимать фурнитуру (что не правильно, качественно покрасить двери в вертикальном положении не получится)) то дверные ручки можно защитить вот таким образом

    Подойдёт обычная пищевая фольга.

    Плотно оборачиваем дверную ручку фольгой, можно скотчем её дополнительно зафиксировать.

    В районе дверных ручек лучше красить кистью, далее фольга убирается.

    Вместо фольги можно использовать малярный скотч, этот скотч не оставляет следов клея на поверхности, после его демонтажа, малярный скотч лучше брать широкий.

    И не оставляйте его на ручке на длительное время, сразу после покраски снимаем его с ручки.

    Так же важно учитывать форму ручки.

    В некоторых случаях на ручку можно одеть резиновую перчатку и зафиксировать её скотчем.

    От брызг краски нужно и пол под дверью (которая окрашивается в вертикальном положении) защищать, я стелил плёнку.

    Есть два хороших материала, которые защищают от краски небольшие детали на окрашиваемой поверхности, и какой из материалов выбрать, это решать вам.

    Её плюсы в том, что по не сравнительно большой стоимости, можно замотать достаточно большую поверхность, а также можно обойти любую геометрическую фигуру, так как сама плёнка тонкая и может как лежать на поверхности в своём изначальном размере, так и стягиваться до миллиметров.

    Минус стрейча в том, что он имеет гладкую поверхность, которая не впитывает краску и порой на стыках, если плохо натянут, краска попадает под плёнку и окрашивает места, начала деталей.

    2 — Малярный скотч

    Его плюсы в том, что скотч неплохо прилипает к поверхности детали и его можно нанести прямо на стыке ровно до миллиметра. Держится всё время покраски, а когда его снимаешь, то это достаточно легко проделать, если скотч был качественным.

    Но вот есть и минусы, скотч тяжело наносить на фигурные детали, а если применять кусочки, то потом оторвать трудно. А также иногда скотч отрывает покрытие материала, если оно плохо держится.

    Моё мнение, качественно подготовить двери (межкомнатные) к покраске, а так же качественно из покрасить можно лишь при снятом с петель дверном полотне.

    Качественная подготовка и покраска в общем-то невозможна в вертикальном положении.

    И более того, с дверного полотна снимается вся фурнитура включая и ручки, то есть при качественной покраске вопрос о защите ручек от брызг краски вообще не поднимается.

    Двери можно окрашивать с использованием краскопульта, или окрасить вот таким образом

    Перед окраской удаляются старые слои краски, сколы, трещины шпаклюются, полотно шлифуется, грунтуется и далее окраска, я красил в 2 слоя с просушкой между слоями.

    Все эти работы должны выполняться на горизонтальной поверхности.

    Но если решили красить как есть, без снятия дверного полотна, то ручки можно защитить малярным скотчем, это скотч который не оставит следов клея на ручке, он легко снимается.

    Правда нельзя его оставлять на длительное время, как только закончили покраску убираем скотч с ручек.

    Вместо скотча можно использовать фольгу, или же одеть на ручку (тут важно учитывать форму и размер ручек) резиновую перчатку и зафиксировать ей скотчем.

    Или же использовать целлофановый пакет (удобно, если ручки круглой формы, это ручки с замком как правило.

    Под дверное полотно тоже нужно что-то подстелить, чтобы защитить пол от краски, можно газеты, картон, можно плёнку.

    Покраска авто электрическим краскопультом на СТО

    В профессиональных мастерских каждый раз проводится покраска авто электрическим краскопультом, но никак ни кисточкой или валиком. Это обусловлено высоким качеством распыления раствора по окрашиваемой поверхности. Технологичную покраску авто электрическим краскопультом, автолюбители иногда пытаются выполнить только собственными усилиями, приобретая прибор в ближайшем хозяйственном магазине. К сожалению, это утопия. Качественно провести покраску авто электрическим краскопультом бытового предназначения никогда не получится. Как отрицательный результат:

    • разводы,
    • подтёки,
    • апельсиновая корка.

    Но никак ни гладкий, ни блестящий слой свежего ЛКП.

    Покраска авто электрическим краскопультом: особенности выбора

    Профессиональные специалисты СТО прекрасно понимают, что качественное окрашивание — это ни покраска авто баллончиком, а процесс, проходящий в стерильном боксе, с использованием только лучших дорогостоящих профессиональных инструментов. Точно таким же способом проводят и покраску дверных ручек автомобиля, зеркал, бамперов, капота, крыши и прочих кузовных элементов. Исполняя покраску авто электрическим краскопультом, специалисты гарантируют высокое качество проведенных работ, великолепный результат окрашивания.

    Выбирая агрегат, с помощью которого будет проводиться покраска алюминиевых деталей или тех, которые изготовлены из стали, специалисты обращают внимание на множество параметров:

    • на расположение бочка (сверху или снизу);
    • на комплектацию набора;
    • на стоимость изделия;
    • на страну, где был изготовлен прибор.

    Сегодня котируются краскопульты, произведенные в Германии, в Соединенных Штатах Америки.

    Покраска авто электрическим краскопультом: технология работ

    Конечно же, покраска хромированных деталей проводится совершенно ни краскопультом. Для покраски хромированных деталей используется специализированная камера и болванка (алюминиевая, титановая, из других сплавов). То есть от цвета заготовки, будет зависеть и цвет напыления, например, который наносится на автомобильные диски. Внимание! Хромированные колеса — это ни покраска авто баллончиком! Это использование специальной профессиональной сложной и дорогостоящей техники.

    Когда речь идет про покраску автомобиля краскопультом — первое, на что нужно обратить внимание — это на мощность насоса устройства. Она должна быть достаточной, чтобы краска подавалась с максимальной скоростью, удовлетворяющей высокому качеству проводимых работ. Перед тем как использовать установку и провести покраску авто электрическим краскопультом, специалист тестирует агрегат, испытывая устройство:

    1. на качество распыления;
    2. на правильность формы отпечатков факела;
    3. на равномерность распределения красящего пигмента в факеле.
    Читать еще:  Интеллектуальное зарядное устройство для автомобиля

    15 Советов от профессионалов о покраске межкомнатной двери

    от Aleksey | Советы Декор Мастерская Мебель | Пятница, 20 марта 2020

    Подарите своим дверям «свежее дыхание», и вы будете удивлены поразительным воздействием, которое они оказывает на комнату.

    Настройте себя на успех

    Планируете покрасить межкомнатную дверь? Вам придется решить, следует ли снять дверь с петель или оставить ее на месте, есть свои плюсы и минусы в обоих случаях. Независимо от того, каким путем вы в конечном итоге пойдете, советы от профессиональных маляров и дизайнеров интерьеров, помогут облегчить вам работу, начиная от выбора цвета и инструментов, заканчивая установкой фурнитуры.

    1. Определите предыдущий тип краски

    Перед нанесением свежего слоя, выясните какой тип краски в настоящее время на двери. Смочите тряпку спиртом и протрите ее дверь. Если краска перенесется на ткань, то она была покрашена латексной краской и грунтовка не будет необходима. Если на тряпке ничего не останется, вы имеете дело с масляной краской. Если вы надеетесь использовать более новую латексную, вам нужно сначала зашкурить , а потом загрунтовать поверхность.

    Еще одной причиной для определения старого типа краски является забота о здоровье. Еще до недавнего времени при покраске часто использовали краски в составе которых присутствует свинец, который может быть поглощен организмом, что негативно влияет на внутренние органы и мозг. Подобный тип краски в обязательном порядке должен быть удален с поверхности двери.

    2. Приобретайте качественные инструменты и материалы

    Для получения профессиональных результатов вам понадобятся первоклассные инструменты. Если вы предпочитаете использовать валик вместо кисти, то рассмотрите вариант из микрофибры, который держит больше краски и обеспечивают ровную поверхность при нанесении краски. Не экономьте на липких салфетках, ванночке для краски и наждачной бумаге.

    3. Рассмотрим удивительные цвета

    Традиционно, двери сделаны в монохромных цветах, но дизайнеры в настоящее время используют межкомнатные двери, чтобы ввести неожиданные цветовые акценты, добавляющие изюминку. Это особенно хорошо работает, когда сама дверь имеет интересную обшивку и молдинги, которые могут быть обновлены при помощи ярких красок.

    4. Выберите лучшую краску

    Отпечатки пальцев и грязь следует ожидать на поверхности двери в местах с интенсивным использованием. Так что выбирайте краску, которая создает глянцевое или полу-глянцевое покрытие, что гораздо легче протирать. Глянцевая краска также выделяет межкомнатные двери на фоне стен.

    5. Выберите идеальный оттенок для откосов

    Вот эмпирическое правило, которое используют дизайнеры: если ваша дверь окрашена в белый или другой нейтральный цвет, сделайте откосы в том же цвете. Если вы выбираете более темный оттенок, дополните его не совсем белым или нейтральным цветом откосов.

    Если вы хотите покрасить дверь в более темный цвет, сначала покрасьте откосы, дайте им не менее 24 часов полностью высохнуть, защитите их с помощью малярной ленты, затем покрасьте дверь.

    6. Демонтируйте правильно

    Вы, конечно, можете защитить пол под дверью и вокруг нее и покрасить не снимая с петель, но профессионалы знают, что для лучших результатов вам лучше потратить время, чтобы демонтировать дверь. В горизонтальном положении ее легче зашкурить и подготовить к покраске. К тому же, в вертикальном положении много шансов, что гравитация приведет к образованию потеков.

    7. Снимите дверную ручку

    Брызги краски на дверной ручке являются признаками неряшливой работы. Что еще более важно, влага в краске может отрицательно повлиять на фурнитуру, потенциально засоряя механизм; шлифовальные и чистящие средства также могут повредить внутренним механизмам.

    Чтобы избежать таких проблем, снимите ручку. Используйте отвертку, чтобы удалить винты. Если вы не видите винтов, поищите небольшую металлическую прорезь на боковой стороне рукоятки. Затем используйте булавку или скрепку для бумаги, при помощи которой вы можете освободить дверную ручку. Затем вы можете отвинтить пластину, которая удерживает ручку на месте.

    8. Заполните отверстия и трещины

    Покраска двери, особенно старой с деревянными откосами и молдингами, обычно требует некоторых усилий для подготовки поверхности. Заполните все маленькие отверстия и щели при помощи шпаклевки. Поместите небольшое количество шпаклевки или деревянного наполнителя на шпатель, заполните им щели и дайте высохнуть около двух часов.

    9. Обработать поверхность

    После того как все несовершенства заполнены, вылечены и обработаны, зашкурьте всю поверхность двери наждачной бумагой с зернистостью 120. Протрите дверь тканью, смоченной в уайт-спирите или используйте липкие салфетки, чтобы удалить пыль с поверхности. Нанесите грунтовку, если будете покрывать поверхность краской на масляной основе. Когда грунтовка полностью высохнет (желательно оставить на ночь), аккуратно отшлифуйте поверхность еще раз, на этот раз используйте наждачную бумагу с зернистостью 220.

    10. Красьте без перерыва

    Теперь, когда вы готовы приступить к покраске, сделайте все сразу, не делая перерыва. Если вы остановитесь даже на несколько минут в пределах слоя, краска может высохнуть неравномерно и привести к появлениям пятен. Латексные краски могут высохнуть и быть готовыми для второго слоя примерно через четыре часа. Масляные краски должны сохнуть 24 часа перед нанесения второго слоя. После того, как первый слой высохнет, профессионалы часто рекомендуют еще раз зашкурить, используя наждачную бумагу с зернистостью 320. Удалите остатки лакокрасочной пыли чистой тканью и нанесите второй слой.

    11. Покраска филенчатых дверей

    Основной метод для покраски плоской двери — длинные, гладкие мазки или вертикальные движения валиком. Но часто устанавливают филенчатые двери, которые должны быть окрашены в следующем порядке:

    1. Сначала закрасьте торцы двери;
    2. Дальше покрасьтесь внутренние прямоугольные панели;
    3. Затем закрасьте вертикальную полосу между панелями;
    4. Переходим к горизонтальным полосам;
    5. Двигайтесь дальше, чтобы покрасить края двери.

    12. Экономьте время при помощи распылителя

    Если у вас мало времени, распылитель может преобразить дверь в два раза быстрее традиционных методов. Убедитесь, что он может работать с латексными красками, которые производят меньше токсичных паров, чем масляные, высыхают быстрее и в итоге легче очищаются.

    13. Ускорьте время высыхания

    Чтобы свести к минимуму время высыхания, нанесите краску при хорошем освещении, стараясь не делать толстый слой, которому надо больше времени, чтобы высохнуть, и может в конечном итоге выглядеть неравномерным. Если вы используете кисть, окуните щетинки наполовину в краску, затем слегка постучите по краю ванночки, чтобы удалить излишки. При использовании валика, разместите его в специальную ванночку, чтобы краска равномерно распределялась по поверхности валика.

    Совет: После окраски включите вентилятор или откройте окна, чтобы увеличить воздушный поток. В жарком и влажном климате, запустите осушитель воздуха, если это возможно.

    14. Оставьте дверь открытой

    Если вы красите дверь не снимая с петель, предупредите членов семьи и гостей не прикасаться и не закрывать дверь в течение по крайней мере двух дней, чтобы защитить края и откосы. Помните, что время высыхания зависит от типа используемой краски. Масляные краски обычно высыхают дольше, чем латексные.

    15. Установите новые ручки для полного преображения

    Украшение дверей новой фурнитурой имеет огромное значение. Функциональность является ключевым фактором, но в большинстве случаев на межкомнатных дверях используется простой тип замка, в отличие от наружных дверей, где безопасность имеет первостепенное значение. Также решите какой тип ручки будет на новой двери.

    Подписывайтесь на нас в Pinterest , где вы найдете еще больше идей для вдохновения.

    Один из способов избавиться от царапин под дверными ручками автомобиля

    Вот как можно самостоятельно убрать царапины из-под дверных ручек машины.

    Как вы думаете, где в первую очередь появляются царапины на кузове автомобиля? Конечно, в тех местах, где он чаще всего подвергается внешнему воздействию. Например, самым капризным местом в любом автомобиле являются дверные ручки, на которых очень быстро образуются царапины. К сожалению, этому подвержены все автомобили. Но можно ли без лишних хлопот избавиться от подобных дефектов? Конечно. Есть отличный лайфхак.

    Наверняка, купив автомобиль, вы думали, что краска кузова прочнее женского лака для ногтей. Но когда вы через короткое время начали замечать мелкие царапины на своем новом авто, то разочаровались в современных автомобилях. Однако не спешите опускать руки, ведь все можно исправить. Особенно мелкие царапины.

    Вот видео, которое поможет вам узнать довольно простой способ, как убрать царапины из-под дверных ручек машины.

    Обязательно посмотрите ролик до конца, прежде чем приступить к полировке царапин на дверных ручках. Будьте осторожны с пластиковыми ручками, которые легко повредить.

    В том числе будьте осторожны с любыми химическими веществами и подручными средствами при полировке дверей. Также имейте в виду, что этот способ отлично подходит для удаления только неглубоких царапин с ручек автомобиля. Если на кузове машины есть более глубокие царапины, вам нужно обратиться к профессионалам для комплексного ремонта лакокрасочного покрытия. В этом случае, скорее всего, чтобы удалить глубокие царапины с ручек дверей и из-под них, придется не только зачищать поверхность кузова, но и проводить малярные работы.

    Как удалить царапины с дверных ручек машины?

    Итак, прежде чем приступить к удалению царапин с дверных ручек, необходимо тщательно помыть автомобиль, избавившись от грязи и песка.

    Во время мойки желательно использовать специальный автомобильный шампунь. Также уделите внимание дверным ручкам, которые перед работами должны быть идеально очищены и обезжирены.

    Для этого воспользуйтесь небольшой щеткой, чтобы удалить загрязнения и пыль из всех труднодоступных мест.

    Советуем вам промыть дверные ручки дважды.

    Не забудьте высушить мокрый кузов (в том числе ручки). Например, с этой задачей отлично справляется тряпка из микрофибры, а также вафельное полотенце. В том числе, если у вас есть возможность, продуйте дверные ручки с помощью воздуха, чтобы избавиться от влаги, которая, возможно, попала в щели ручки.

    Читать еще:  Ремонт якоря генератора своими руками

    Далее, как объясняет автор видеолайфхака, закройте автомобиль, чтобы заблокировать ручку двери, с которой вы собрались удалять царапины. Также, для того чтобы ручка не двигалась, вставьте в щель пластиковую карту, которая заблокирует ее и не будет мешать полировке пространства под дверной ручкой.

    Далее возьмите средство для полировки лакокрасочного покрытия и нанесите его на тряпку из микрофибры. Затем начните полировку в пространстве под ручкой. Обратите внимание, что полировка верхнего пространства будет более тяжелой, чем нижнего, из-за естественного неудобства.

    Чтобы проверить качество полировки, всегда используйте яркий светодиодный фонарик.

    Обращаем ваше внимание, что после того как царапины исчезли из-под ручки, повторите процесс полировки еще раз. Да, это трудно, но необходимо, чтобы более тщательно отполировать поверхность, которая находится под дверной ручкой машины.

    В конце ролика его автор показывает еще один автолайфхак, из которого вы узнаете, как можно защитить пространство под дверными ручками машины, наклеив туда защитную пленку.

    Как убрать царапины под ручками дверей авто самостоятельно?

    Каждый автолюбитель хочет, чтобы его машина оставалась «как новенькая». К сожалению, появление некрасивых дефектов неизбежно. По вашему мнению, какие места на автомобиле подвержены возникновению царапин? Как оказалось – под дверными ручками.

    1 Откуда появляются царапины под дверями?

    Не думайте, что причина царапин – чересчур длинные ногти. На самом деле дефекты получаются из-за силы трения и большого количества дорожной пыли. Даже когда автомобиль простаивает на парковке, на корпус все равно оседает пыль. Когда человек открывает дверь, он касается этой пыли, и последняя царапает поверхность автомобиля. Микроскопические песчинки способны оставить заметный след. Не забывайте, что иногда мы случайно гвоздем или каким-нибудь предметом оставляем царапины на восприимчивой поверхности.

    Похожие статьи

    Разберем, как можно справляться с теми или иными неровностями.

    2 Как убрать мелкие царапины?

    Есть такие царапинки, которые совсем не видны, когда машина мокрая. Увидеть их может только очень внимательный глаз, да и сделать это непросто. Тем не менее их наличие все равно раздражает. Однако вас обрадует тот факт, что убрать их довольно просто.

    Восковой полироль

    Убрать мелкие царапины с легкостью можно с помощью воскового полироля. Его нужно нанести сразу после мойки и тщательной сушки автомобиля. Спустя недолгий срок, надо будет нанести полироль снова. Способ хорош тем, что не нужна помощь профессионалов, и не требуются особые навыки.

    Абразивная паста

    С помощью абразивной пасты и полировальной машинки снять царапины непросто. Но это действенный и долговечный способ. Нужно предварительно помыть и просушить машину. Через день необходимо царапины протереть шкуркой. Нанесите на дефект пасту и отполируйте это место. Увеличивайте радиус оборотов. Не переусердствуйте, ведь если долго обрабатывать одно место, лак может перегреться. Способ довольно сложный, лучше доверьте это дело профессионалам.

    Зубная паста

    Самый доступный финансово и легкий в реализации – зубная паста и тряпка. Выбранные царапины необходимо намазать густо зубной пастой, а потом до исчезновения царапин тереть тряпочкой. Последняя должна быть мягкой. Втирать пасту нужно с усилием. Не забудьте предварительно помыть и высушить автомобиль. Паста продержится несколько недель, после чего процедуру можно повторить. Времени вам нужно будет уделить всего 10 минут.

    Как убрать царапины с краски?

    Если зрительно царапины на лаке не очень заметны, то на краске они видны даже с большого расстояния. Для закраски таких царапин купите в автомагазине специальный реставрационный карандаш. Подберите оттенок под ваш автомобиль. Перед процедурой промойте нужное место, обезжирьте его. Начинайте заполнять царапину медленно, внимательно следите за процессом. Подсыхает краска примерно около 20 минут. На окончательное затвердевание понадобится неделя, в течение которой откажитесь от мытья машины.

    Как убрать сколы под дверной ручкой?

    Если у вас образовался скол под дверной ручкой, не паникуйте. Для начала стоит приобрести комплект для реставрации, в него входит 2 вида грунтовки, акриловая краска, обезжириватель и прозрачный лак. Машину вымойте, просушите. Обезжирьте скол, границы повреждения заклейте бумажным скотчем. Нанесите антикоррозийный грунт, добейтесь его полного высыхания. Следующий слой – обычный грунт. После высыхания последнего уже нанесите первый слой краски, дайте ему подсохнуть и нанесите следующий. Окончательный этап – нанесение прозрачного лака.

    Таким образом, если ваша машина не выглядит идеально спустя небольшой срок эксплуатации, вам не обязательно тратить большую сумму на повторную покраску. Иногда бытовые предметы, умелые руки и смекалка могут исправить ситуацию.

    Покраска ручки двери авто

    В наше время сложно представить свою жизнь без автомобиля и его использования. Это заставляет все больше людей приобретать машину себе с целью получения большего комфорта от передвижения. В процессе эксплуатации, каждый автомобиль требует проведения диагностик различного типа, а так же ухода и по необходимости ремонтных работ. Как бы вы не заботились о своем транспортном средстве, в процессе его использования на кузове имеют свойство возникать самые разные виды повреждений. Для того что бы ликвидировать такого типа повреждения применяют ремонтные работы, после чего требуется покраска определенного участка кузова машины. Именно покраска ручки двери автомобиля станет основной темой нашей статьи.

    Технология покраски

    Для того, что бы качественно покрасить отдельные детали вашего автомобиля, вам в большинстве случае требуется произвести их демонтаж. Данных демонтаж необходим прежде всего для того, что бы не тратить время на изоляцию остальных частей машины, что бы избежать попадания краски. Перед тем как собственно и выполнить процесс покраски, вы должны провести процесс подготовки данного элемента. Сама подготовительная работа включает в себя такие основные этапы:

    • Проводится процесс удаления следов коррозии
    • Проводится грунтовка зачищенной поверхности
    • Шпаклевка
    • Грунтовка выполняется еще раз

    Удаление очага коррозии

    Этот пункт сегодня очень важно соблюдать при проведении подготовки определенной детали автомобиля к покраске. Многие избавляются от ржавчины и сразу же приступают к грунтовке, но это не верное решение. Необходимо прежде всего устранить очаг возникновения ржавчины, что бы обезопасить кузов своего автомобиля от появления коррозии в будущем.

    Локальная покраска

    Покраска определенной детали автомобиля – это преимущественно использование локального метода покраски. Стоит сразу отметить, что сегодня выделяют 3 основные типы процесса покраски:

    • Локальный метод
    • Частичный метод
    • Полная покраска

    В данной статье речь идет именно о локальной покраске и сразу стоит сказать, что можно выполнять покраску таких ручки двери:

    • Бампер передний
    • Бампер задний
    • Крышка багажника
    • Дверь задка
    • Крыша
    • Дверь передняя
    • Дверь задняя
    • Спойлер двери задка
    • Капот
    • Крыло переднее
    • Крыло заднее

    Подбор тона

    При покраске ручки двери вы должны четко соблюсти тон основного цвета кузова вашего автомобиля. Здесь стоит отметить следующие особенности:

    • Со временем, оттенок вашего автомобиля мог слегка поменять свой цвет из-за выгорания и других факторов
    • Некоторые эмали имеют свойство менять свой цвет в зависимости от того, каким образом выполняется процесс покраски и какая толщина слоя
    • Когда вы наносите лак на общий слой, цвет так же может меняться

    Самостоятельно подобрать тот цвет и оттенок эмали невозможно, если вы хотите получить в итоге отличное качество выполненной работы, то предпочтительнее использоваться крупным сервисным центром. В таких местах данная функция выполняется при помощи использования специальной аппаратуры, которая на компьютерном уровне анализирует необходимый цвет и без труда подбирает его.

    Особенности покраски

    Покраска отдельных ручки двери автомобиля имеет свои особенности, к которым относят следующие пункты:

    • Что бы обработать пластиковые детали перед их покраской, необходимо использовать специальные грунтовые смеси и шпатлевки
    • Что бы эмаль можно было равномерно и качественно распылить по кузову вашего автомобиля, применяют специальный краскопульт, который должен иметь достаточно большой диаметр сопла

    Покраска двери автомобиля своими руками

    • Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП
    • Основные этапы покраски дверей машины
    • Выбор краски
    • Подготовка помещения, инструментов и материалов
    • Подготовка поверхности
    • Окрашивание двери машины
    • Заключение

    Практика показывает, что в процессе эксплуатации машины лакокрасочное покрытие страдает, прежде всего, на фронтальной части и на дверях. Это связано с тем, что дверь – подвижный элемент конструкции, поэтому возрастает опасность удара о препятствие при открывании.

    Кроме того, существует ряд других факторов, которые могут вызвать появление на лакокрасочном покрытии сколов, царапин или трещин.

    Среди них наиболее часто встречаются:

    • Удары о посторонние предметы;
    • Истирающее воздействие мелких песчинок в потоке встречного воздуха;
    • Удары гравия, летящего из-под колёс проходящих мимо автомобилей;
    • Воздействие химически активных сред;
    • Ветви кустарников, растущих на обочинах дорог;
    • Очаги коррозии.

    Вмятина на двери автомобиля

    Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП

    Дефекты на поверхности лакокрасочного слоя автомобиля существенно портят эстетику экстерьера, однако это не так страшно, как нарушение защиты. Кроме эстетической функции, краска несёт на себе ещё и защитную – слой ЛКП защищает металл от возникновения очагов коррозии.

    Царапины и сколы обнажают участки металла и делают их беззащитными перед возникновением ржавчины. Если не предпринять своевременные меры, металлические элементы конструкции необратимо разрушаются.

    Покраска двери автомобиля – ответственная работа, которую одни водители доверяют мастерам автосервиса, другие – выполняют своими руками. Услуги автосервиса разрешают освободить себя от затрат времени и сил, однако влекут за собой денежные расходы. Покраска двери авто своими руками потребует некоторого количества времени и усилий, однако в этом случае вам не нужно будет платить за работу. Кроме того, любая работа по ремонту автомобиля – это получение полезного опыта, который никогда не бывает лишним.

    Коррозия на дверях автомобиля

    Основные этапы покраски дверей машины

    Окраска состоит из следующих этапов:

    • Выбор краски;
    • Подготовка помещения, инструментов и материалов;
    • Подготовка поверхности;
    • Покраска;
    • Покрытие лаком (в случае необходимости).
    Читать еще:  Можно ли отремонтировать амортизаторы крышки багажника

    Один из основных этапов перед покраской это – выбор краски

    Выбор краски

    Выбор краски крайне важен, поскольку перед вами стоит задача определить и приобрести именно тот вид и цвет, который использовался ранее для вашего автомобиля. В противном случае дверь вашего авто будет отличаться по цвету от кузова и других частей.

    Если же вы красите небольшой участок, ситуация будет не лучше – со стороны будет видна клякса другого оттенка.

    Существует несколько подходов, которые помогут определить тип и цвет эмали, которой выкрашена машина:

    • Определение по VIN-коду – каждое авто имеет свой уникальный номер, по которому можно выяснить информацию о дате выпуска, заводской покраске и т.п. Табличка с таким кодом находится под капотом на двигателе либо внизу на боковой части дверного проёма возле водителя. Если на самой табличке не указан цвет, сообщите VIN-код дилеру, у которого покупали машину – он выяснит по базе данных необходимые вам сведения.
    • Определение на глаз – метод, который требует серьёзного опыта и знания свойств эмалей. Обратитесь к профессиональному колористу и после того, как он назовёт тип эмали, выполните контрольное окрашивание. Нанесите краску на небольшой металлический фрагмент, дождитесь, пока она высохнет, и сравните с цветом вашего авто. Если они совпали, приступайте к работе.

    Табличка с вин-кодом Mercedes-Benz

    Подготовка помещения, инструментов и материалов

    Для работы вам потребуется помещение с полноценным освещением и хорошей вентиляцией, где сделана влажная уборка. Пыль и грязь в процессе окраски принесут множество неприятностей – они осядут на свежевыкрашенной поверхности, вследствие чего слой ЛКП будет неровным и с пупырышками.

    В помещении должен быть доступ к электрической сети и средства противопожарной безопасности.

    Соберите необходимое оборудование и расходные материалы:

    • Шлифовальная машинка;
    • Абразивные круги с разной степенью зернистости;
    • Шпатели;
    • Наждачная бумага с разным размером зерна;
    • Краскопульт пневматический;
    • Уайт-спирит;

    Уайт-спирит для обезжиривания поверхности дверей

    • Шпатлёвка;
    • Грунт;
    • Автоэмаль;
    • Автолак (если нужен);
    • Микрофибровые салфетки
    • Малярный скотч;
    • Плотная бумага.

    После того, как вы собрали всё необходимое, приступайте к подготовке поверхности.

    Материалы, необходимые для покраски

    Подготовка поверхности

    Поверхность к окрашиванию необходимо подготовить – в противном случае лакокрасочное покрытие долго не продержится. Через короткий промежуток времени оно начнёт отслаиваться и ваша машина снова станет беззащитной перед возникновением коррозии.

    Для того чтобы подготовить поверхность к покраске, действуйте по приведённому алгоритму:

    • Тщательно вымойте дверь и старательно вытрите её насухо.
    • Малярным скотчем и плотной бумагой закройте окна и все участки, которые нужно защитить от попадания краски.
    • При помощи локального источника освещения проведите внимательный осмотр и отметьте маркером все участки, где будут обнаружены дефекты – трещины, царапины и сколы.
    • При помощи шпателя отковыряйте отслаивающуюся эмаль везде, где это возможно.
    • Используя шлифовальную машину и крупнозернистый абразивный круг, зачистите все участки. Особое внимание обращайте на очаги коррозии – от них необходимо избавиться. Для этого используйте шлифовальную машину и наждачную бумагу.

    Зачистка поврежденных участков кузова при помощи шлифмашинки

    • Выполните обезжиривание уайт-спиритом всех зачищенных мест и протрите насухо микрофибровой салфеткой.
    • Чтобы выровнять рельеф, наложите шпатлёвку – предварительно приготовьте её, следуя инструкции на упаковке. Выбор шпатлёвки зависит от того, какой автоэмалью вы собираетесь красить дверь.
    • После высыхания шпатлёвки уберите все микронеровности при помощи шлифовальной машинки и абразива.
    • Нанесите грунт поверх шпатлёвки в два-три слоя.
    • После того, как грунт высохнет, выполните шлифование, чтобы избавиться от неравномерности рельефа.
    • Дальше вам понадобится сделать матирование поверхности, которую вы собираетесь красить. Если речь идёт о локальной покраске, матируйте только обрабатываемый участок, если о полной – вам придётся поработать над всей дверью. Матирование заключается в нанесении микронеровностей на поверхность – оно необходимо, чтобы повысить адгезивные свойства, которые влияют на сцепляемость автоэмали с поверхностью. Матирование выполняют при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.
    • При помощи уайт-спирита и салфетки из микрофибры обезжирьте поверхность – эта процедура завершает процесс подготовки поверхности к окрашиванию.

    Использование обезжиривателя на водной основе

    Окрашивание двери машины

    После того, как все подготовительные процедуры завершены, приступайте к процессу покраски:

    • Следуя инструкции на упаковке, приготовьте эмаль.
    • Настройте краскопульт, следуя инструкции и учитывая специфику вашей краски.
    • Залейте автоэмаль в ёмкость краскопульта.
    • Наносите краску с расстояния в 30 см – пучок сформируйте так, чтобы добиться максимальной продуктивности и избежать потёков. Окрашивание выполняйте сверху вниз – это тоже позволит избежать появления потёков.
    • Количество слоёв зависит от того, какую эмаль вы выбрали – обычно требуется три слоя. Между их нанесением нужно делать перерывы в 15-20 минут, чтобы дать эмали подсохнуть.
    • Если вы использовали акриловую автоэмаль, вам не понадобится покрывать её сверху лаком. Если краска, которую вы выбрали, подразумевает нанесение лака, дождитесь её высыхания и нанесите лак в два-три слоя.
    • После полного высыхания лака при помощи шлифмашины, мягкого круга и полироли выполните финишную полировку, чтобы избавиться от пупырышков и микронеровностей на лаке.

    Покраска ручек дверных автомобиля

    Привет, друзья!
    На майских праздниках занимался покраской ручек.
    Месяц назад я установил крышки зеркал в цвет кузова.
    Так как ручки в цвет заказывать дорого, решил красить.
    Ручки снимаются очень легко (инструкция): снял 2 слоя шумки, на передней двери — открутил головкой на 10 болт через отверстие, на задней двери — чтобы открутить этот же болт, ослабил гайку снизу, сверху открутил.

    Снял все резинки с ручек, кстати, как и у многих, потертости появились еще спустя год эксплуатации.

    Оставил машину в гараже, и понес запчасти домой, в гараже красить не вариант.
    Из материалов по покраске купил:
    — Обезжириватель
    — Салфетки
    — Праймер по пластику — 1 шт
    — Грунтовка — 2 шт
    — Краска — 2 шт
    — Лак — 1 шт
    — Наждачная бумага Р320 и Р800 по листу
    Расчет с учетом того, что я красил кроме ручек еще рамки номеров и реснички, поэтому может хватило бы все по одному. Если по одному брать, то стоимость 850 руб.
    Краску подбирал сам, не стал покупать по номеру, точнее по 3 буквам, в этом случае было дешевле на 200 р за баллончик. У меня краска была от шевроле)
    Порядок моих действий:
    1) Зашлифовал с водой наждачкой Р320

    В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

    Работаем без предоплаты!

    Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

    Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

    Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

    Покраска ручек двери автомобиля в покрасочном центре Москва на Южной в Чертаново(5 минут от станции метро).

    • Скидки на покраску ручек автомобиля по картам автоклубов.

    Предварительно записаться на покраску ручек дверных автомобиля можно через сайт – запись на покраску или телефон 8 (963) 711-67-95(все мессенджеры)

    Оценка по фото

    за 5 минут

    Пришлите фотографии
    поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

    Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

    Покраска ручек автомобиля

    • ЧТО КРАСИМ
    • Диски
    • Кузов
    • Крыша
    • Бампер
    • Капот
    • Дверь
    • Крыло
    • Порог
    • Ручка
    • Зеркало
    • КАК КРАСИМ
    • Частичная
    • Полная
    • Матовая
    • Локальная
    • Точечная

    СОХРАНЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ КРАСКИ

    В ходе ремонта работы таким образом, чтобы максимально сохранить заводское лакокрасочное покрытие.

    МИНИМАЛЬНАЯ ЗОНА РЕМОНТА

    Ремонту подвергается только участок кузова с конкретным повреждением.

    РАБОТА БЕЗ ДЕМОНТАЖА

    Это обеспечит сохранность кузовных зазоров, сохранность заводской сборки, сохранение антикоррозионной и антигравийной защиты.

    Примеры работ

    Сейчас даже в бюджетном сегменте покраска дверных ручек автомобиля в цвет кузова стала нормой хорошего тона среди автопроизводителей. Увы, именно это место подвержено самому быстрому истиранию, и не всегда перекраска становится следствием замены узла: обычно владелец хочет обновить затертое покрытие авто, тем более что покрасить ручку автомобиля стоит недорого. Если Вам необходима покраска дверных ручек автомобиля, обратитесь в студию «Автореформа», и Вы получите быстрый и качественный результат. Довести вид Вашего автомобиля до состояния нового, покрасить нужные элементы или весь кузов – это наша работа, для которой в студии «Автореформа» есть все необходимое.

    Особенности процесса

    Для покраски ручки двери автомобиля нужна специальная краска – стойкая к истиранию и надежно сцепляющаяся с пластиком. Для улучшения адгезии мастер полностью обрабатывает поверхность элемента мелкозернистой наждачной бумагой, так как именно здесь требуется наибольшее сцепление краски с деталью. Дополнительно используется специальный грунт, предназначенный для деталей из пластика.

    Покраска ручек автомобиля осуществляется распылителем малой производительности – здесь не нужен широкий факел, а равномерно покрасить сложную деталь без подтеканий при большом расходе невозможно. Применяются только двухкомпонентные эмали, создающие наиболее прочную пленку: однокомпонентные краски, высыхающие за счет испарения растворителя, в таких случаях наносить не имеет смысла. Снятие детали с двери авто для покраски не требуется – это и сокращает время подготовки, и значительно уменьшает цену работы. Вся ближайшая поверхность (дверь автомобиля, стекло) и личинка дверного замка авто заклеиваются пленкой во избежание оседания на них опыла при покраске.

    Технологические требования

    Для того чтобы покрасить дверные ручки авто, нельзя применять направленные источники тепла, часто используемые с целью ускорения отвердения краски (это правило касается всех пластиковых деталей автомобиля). Залогом качества покраски становится грамотно оборудованная отапливаемая покрасочная камера, наличие которой в автосервисе должно в первую очередь интересовать клиента, обращающегося за услугами маляра, а не цена.

    Мастера студии «Автореформа» выполняют все работы по покраске в специально оборудованном помещении, что обеспечивает высокое качество результата.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector