Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кабины Камаз

Ремонт кабины Камаз

Затронем такую тему, как Ремонт кабины Камаз. Естественная для Камаза “болезнь”.

Со временем у старого тягача “прогнивает” днище под ногами пассажира и водителя, а так же “гниют” крылья кабины. Ну что же… Ремонт кабины Камаз начнем прежде всего со срезки старых крыльев и установки новых.

сварка крыло кабины камаз

Сварка усилителя и замена порога

Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.

Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.

Сварка усилителя с внутренней стороны бочины кабины

сварка усилителя в передней части

сварка усилителя спередней части

Сварка к нижнему усилителю и днище.

Здесь сперва сварить усилитель.

  • потом порог к усилителю.
  • При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
  • Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
  • При замене порогов. Не забудьте просверлить дырки. как показано на фотах сверху.)

РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102

После капитального ремонта кабины.

Как шпатлевать автомобиль,( обучения)

После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.

Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,

курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)

Инструменты для шпаклевки.

  • большой шпатель для крупных вмятин.
  • Средний шпатель. для средних вмятин.
  • Малый для мелких.
  • Шлиф машинку. Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.

Покраска Камаза.

  • После покраски. Надо просушить в боксе, при температуре не ниже 20 г. тепла.

Покраска КАМАЗ

Если так случилось, что Ваш любимый КАМАЗ попал в ДТП, неизбежно требуется кузовной ремонт и покраска КАМАЗа. За этим — обращайтесь к нам, в компанию Kotruck. Мы осуществляем качественный кузовной ремонт и выполняем такие услуги как:

Покраска кузова КАМАЗа

Покраска кабины КАМАЗа

И также знаем ответы на все возможные вопросы:

  • Как покрасить кабину КАМАЗ
  • Сколько стоит покрасить кабину камаза
  • Сколько стоит покрасить кузов камаз
  • Какой краской покрасить камаз
  • Почему мы красим и рекомендуем красить именно такими красками

Мы находимся всего в 10 км от МКАДА по М4 Дон, поэтому обслуживаем клиентов Москвы, Московской области, близлежащих населённых пунктов.

Алгоритм покраски КАМАЗ:

  1. Удаляется пыль и остатки старой краски купершлаком.
  2. Перед заправкой нового красящего вещества, краскопульт моется.
  3. Кузов, или его отдельные элементы, обдуваются сжатым воздухом, обезжириваются.
  4. Кабина грузовика, или снятая деталь, красится: наносится два или три слоя краски, далее железо покрывается лаком. Конструкции перемещаются в специальную камеру до полной просушки.

Благодаря четкому пониманию всей технологии наша компания оперативно и качественно сможет выполнить покраску КАМАЗа любой сложности.

Итак, вам требуется покрасить КАМАЗ.

На предприятии созданы все условия для качественного проведения таких работ

  1. Специальные боксы разбитые на зоны обслуживания.
  2. Современное оборудование, в том числе покрасочно-сушильная камера, размером 20х6 м, с фильтрами поступающего и отводимого воздуха.
  3. Возможность подбора любого цвета или оттенка, в который вы хотите покрасить КАМАЗ
  4. Покраска кузовных элементов специальным оборудованием и полиуретановой краской.
  5. Укомплектованный штат исполнителей, специалистов узкого профиля и маляров.
  6. Склад необходимых материалов и расходников.

Прозрачные процессы каждого этапа

На предприятии для удобства клиентов создана определённая последовательность действий. Речь идёт:

  1. На первоначальном этапе об обращении: Если вам нужно покрасить КАМАЗ необходимо оставить заказ или созвониться с нами.
  2. Далее, уже зная примерную цену, вы пригоняете транспорт нам.
  3. Несколько дней автомобиль проводит у нас, мы осуществляем необходимые ремонтные и покрасочные работы.
  4. Приём грузового транспортного средства: передача восстановленного транспортного средства. Полная оплата заказ-наряда.

В повседневной работе придерживаемся принципа индивидуального обслуживания, сервиса, качества. Выслушиваем пожелания клиента по срокам покраски КАМАЗа, учитываем замечания.

Что даёт сотрудничество с профессионалами

Мы не затягиваем сроков исполнения заказа. Используем оригинальные детали, запчасти смежных поставщиков. Всегда стараемся покрасить КАМАЗ, другую технику с соблюдением регламента, придерживаясь рекомендаций производителя. На проведенные работы даём гарантию.

Выяснить нюансы сотрудничества, получить бесплатную консультацию, можно у мастера-приемщика по указанному телефонному номеру. Если нет возможности позвонить, воспользуйтесь обратным звонком, оставьте свои координаты.

Специалисты перезвонят, дадут ответы на интересующие вас вопросы, расскажут о технологии ремонта грузовых машин, нанесении колера. Переписка с клиентами ведётся по электронной почте/Telegram/WhatsApp. Возможна запись в режиме реального времени.

Если возникла необходимость покраски КАМАЗа или другой модели грузового транспорта, обращайтесь в компанию «Kotruck», поможем.

Покраска камаза своими руками

Не так давно мы писали про покраску КАМАЗа . На этом покраска грузовых автомобилей не закончилась. Теперь на очереди покраска бетономешалки. Задача такая же — освежить. Весь объем работ будет сосредоточен на кабине. А саму «бочку» клиент планирует красить весной. Кабина так кабина. Приступаем к работе.

Для начала — несколько снимков состояния кабины до покраски

Видно, что где-то краска облезла, где-то протерлась

А кое-где и ржавчина повылазила

Работы по покраске начинаются с обработки проблемных мест

Тщательно осматривается вся площадь, которая в последствии будет окрашена. Все дефекты отмечаются и устраняются

Перед тем, как наносить лакокрасочные материалы, следует подготовить для этого поверхность — зачистить, обезжирить и т.д. А чтобы случайно не повредить и не закрасить лишнее — оклеиваются соответствующие компоненты кузова

Оптика, ступеньки, значки — защищаются от производимых работ

Крыша грузового авто также будет краситься. По этому, она также подлежит предварительной обработке

Каждый уголок, каждая мелочь, на которых стали появляться очаги коррозии, будут вычищены и обработаны

Аналогично и с задней частью кабины

По завершению всех предварительных работ начинается долгожданный процесс покраски авто. Затем все это отправляется на сушку и на следующий день возвращается клиенту.

Кто-то может подумать, что красить КАМАЗ — пустая трата денег и времени. Однако это совершенно не так. Внешний вид автомобиля или, в данном случае — спецтехники, в чем-то характеризует отношение хозяина к своей работе. Согласитесь, приятно видеть на стройплощадке свежую технику, а не старую рухлядь, у которой сквозные дыры от ржавчины. И не так уже принципиален возраст этой техники. Да и потом, встречая «по одежке», у заказчика подобной техники редко возникнет вопрос о ее техническом состоянии. Что и хорошо — ведь исправная работа механизмов — проблема подрядчика, в которую не особо должен вникать заказчик.

Покраска камаза своими руками

Я этими вещами , уже лет эдак двенадцать работаю ;-). Это у меня одна из работ , так сказать. » Уретановая » эмаль , это вообще , очень кокетливо звучит :-). В расчете как раз на обычного обывателя. Открываем реестр допущеных производителей ЛКМ например того же Газпрома или Лукойла или Регистра , смотрим , сравниваем.
Второй нюанс. Действительно профессиональные покрытия никогда в фасовках меньше чем по 20кг не встречаются . Так уж повелось. А тема производства ЛКМ , это как производство чипсов , например , достаточно мешалки и колеровочной машинки. Ну и принтера цветного , чтоб красивые этикетки печатать , с непонятными словосочетаниями . Профессиональные полиуретановые краски имеют крайне малый срок жизни . Поэтому смешиваются и наносятся специальным оборудованием с довольно жескими требованиями по чистоте поверхности.
Автомобильные рамы , должным образом обработанные от ржи и огрунтованные обычными автомобильными эпоксидными или акриловыми или полиуретановыми грунтами и эмалями служат годами. Без всяких шаманских манипуляций 😉
ЗЫ. Противопожарные краски , они не » плохо разгораются » у них принцип другой . ;-). Они под действием температуры вспучиваются и увеличиваясь в объеме эта » пена » позволяет оттянуть время наступления предела стойкости металлических конструкций в следствии нагрева. Только и всего .

Вот так я красил себе 😉

Всякая эмаль или любая другая краска будет работать только при условии идеальной очистки поверхности. Другими словами , хотите получить хорошее стойкое покрытие , пескоструйте раму и окраска не позже 30 минут после этого. Точнее сначала обмыть растворителем от пыли , потом огрунтовать , контролируя толщину , потом покрасить , опять же с контролем толщины. Тогда гарантированно , сколько то времени будет работать. до появления первых очагов коррозии. Все остальное , это ипохондрия на тему » встанет завтра солнце или не встанет » :-).
Поэтому , без разницы , чем вы покрасите раму , главное , что бы качественно. Все эти » грунт — эмали » по ржавчине , развод лохов 🙂

Посоветуй каким грунтом и краской красить, рама будет отпескоструена.

Например линейка Мобихел,грунт-праймер 1,2 слоя,2 компонентный грунт 1,2 слоя,эмаль синтетика.

Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.

А чем и как покрасить, если нет возможности пескоструить.

Без пескоструйки практически нет смысла красить,через пару месяцев все отвалиться,лишняя трата времени и денег.

Всякая эмаль или любая другая краска будет работать только при условии идеальной очистки поверхности. Другими словами , хотите получить хорошее стойкое покрытие , пескоструйте раму и окраска не позже 30 минут после этого. Точнее сначала обмыть растворителем от пыли , потом огрунтовать , контролируя толщину , потом покрасить , опять же с контролем толщины. Тогда гарантированно , сколько то времени будет работать. до появления первых очагов коррозии. Все остальное , это ипохондрия на тему » встанет завтра солнце или не встанет » :-).
Поэтому , без разницы , чем вы покрасите раму , главное , что бы качественно. Все эти » грунт — эмали » по ржавчине , развод лохов 🙂

А почему не позже 30 минут?

Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.

Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.

Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.

А подготавливать , как Вы верно заметели , одинаково и для одного и для другого 🙂

. Насколько я помню, то сурик (с олифой смешанный) наносится прямо на металл вместо грунтовки. т.к. он вступает в реакцию с металлом и тем самым делает ту самую всем известную защиту.

Ну да ! И параходы , прямо так , по ржавчине и фигачат , да ? :-). Интересно , зачем тогда нам платят за пескоструйку и обезжиривание . 😉
А фигли , само бы » вступило в реакцию и ага » . Вот заказчик лох . Главное , чтоб не узнал , где деньги теряет 😉

Хе-хе. Пескоструйка, обезжиривание и всё такое обязательно. Вот тока VALVE выше писал, что после этого грунт, а сверху сурик.

не сочтите за рекламу, я новенький на форуме, тоже озадачился этим вопросом, думаю чем красить раму и кузов в ближайшем будущем вот наткнулся в интернете на такое покрытиеhttp://bedliner.ru/xs-100.html

Основные свойства материала XS:

Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
Защита от механических повреждений
Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
Защита от коррозии
Противоскользящее покрытие
Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
Обладает своиствами вибро и шумоизолятора
На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности покрытием)
Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и другие.
Наносится горячим методом под давлением
Быстрая полимеризация
Локально ремонтируется и может обновляться
Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
Задувается на сухую обезжиренную поверхность (в некоторых случаях на грунт)

на сайте приведены фотографии машин полностью окрашенных данным покрытиемhttp://bedliner.ru/

выглядит по крайней мере на фото очень даже красиво, только вот встает вопрос цены

А мне кажется, что красить раму — это совершенно напрасно загубленное время и средства. Кроме эстетики в этом нет никакого смысла. А учитывая, что раму практически не видно, то и с эстетической точки зрения получается неоправданным. Рама без антикора и покраски 20 лет прослужит (если ее раньше не сломают) Значит 20 лет, потом замена рамы и еще 20 лет. Итого 40 лет. Даже если кому то сейчас 20 лет отроду и он планирует всю свою водительскую жизнь проездить на одном уазе, то за 40 лет ему придется раму поменять 1 раз.:D

Целиком и полностью согласен.

В покраске я вообще не спец, разве что кисточкой умею размахивать в разные стороны.
Но вот опыт мой , личный.
Досталось мне по случаю литров 10 краски, которой «цинки» красят. Это коробки железные, в которые патроны упаковывают. Кто служил, должен был видеть.
К тому времени железный гараж мой, совсем потерял вид и стал «рыжим». Ну и решил я покрасить гараж. В гараже лепестричества нету, и я решился на подвиг, — отчистить гараж 4Х6 от ржавчины вручную, железной щеткой. Интузиазизм окончательно улетучился уже на первом боку гаража, даже чуть раньше, бок зачистил не до конца.
Короче плюнув на все, краска то все равно халявная, покрасил гараж не зачищая, только большие лопухи отставшей краски посбивал.
красил по деревенски , валиком. разбавляя краску примерно наполовину растворителем (не помню уже каким).
Прошло уже лет 15 точно, может чуть больше, и только совсем недавно по гаражу поползли «рыжие жучки» .
Еще рассказывали про эту краску, что мол покрашенные ей коробки с патронами, должны пролежать в земле 50 лет и не иметь признаков коррозии, (покраска не валиком, конечно, а как положено).
Как краска называется по правильному, не знаю, у нас её называют «военная» цвет у неё защитный, знал бы тогда, что куплю УАЗик такого же цвета, ни за какие коврижки не тратил бы её на гараж.

Это домыслы, как цинк открываешь она хлопьями слазит, а коробки защищены цинковым покрытием.

Кузовной ремонт автомобилей КАМАЗ

Компания ТЕХИНКОМ, ведущий поставщик коммерческой техники, имеет большой опыт по кузовным работам на базе грузового техцентра, расположенного в г.Подольск. Кузовной ремонт грузовых автомобилей достаточно трудоемкий процесс. От качества проделанного кузовного ремонта зависит не только эстетический облик автомобиля, но и его ходовые аэродинамические возможности. Кузовная станция ТСК ТЕХИНКОМ оснащена всем необходимым, чтобы исправить геометрию кабины и придать ей первоначальный вид. Кузовной сервис ТЕХИНКОМ восстановит сложности повреждения любого уровня, начиная от мелких вмятин вплоть до нарушения геометрии конструкции и деталей кузова. При необходимости возможна полная замена кузовных деталей. Отточенный процесс распределения работ позволяет проводить ремонт в сжатые сроки без потери качества. Специалисты кузовной станции ТЕХИНКОМ уделяют повышенное внимание контролю качества выполненного ремонта.

Сервисный центр ТЕХИНКОМ выполняет самые сложные и специализированные работы, такие как:

  • • Замена кузовных деталей;
  • • Замена кузовных деталей;
  • • Ремонт кузовных деталей;
  • • Локальный ремонт;
  • • Восстановление геометрии кузова;
  • • Кузовной ремонт грузовиков;
  • • Покраска грузового автомобиля;
  • • Локальная покраска грузового автомобиля;
  • • Полировка автомобиля;
  • • Замена автомобильных стёкол;
  • • Ремонт бамперов;
  • • Стапельные работы.

Сервисный центр ТЕХИНКОМ оказывает полный спектр услуг по малярно-кузовному ремонту грузовых автомобилей КАМАЗ. Главными преимуществами сервисного центра ТЕХИНКОМ являются соблюдение требований завода-производителя, использование современного оборудования и материалов высокого качества, возможность ремонта деталей из алюминия и пластика, доступная стоимость, а также соблюдение установленных сроков работ. Все это позволяет восстанавливать грузовые автомобили КАМАЗ с повреждениями любой сложности. Техцентр активно сотрудничает со страховыми компаниями.

Отдельно стоит отметить, что в сервисном центре «ТЕХИНКОМ» выполняются работы по пескоструйной очистке кузова автомобиля. Под большим давлением абразивные частицы удаляют старые загрязнения, остатки лакокрасочного покрытия, налипший битум и цементные смеси, очаги ржавчины. Пескоструйная очистка может проводится как для крупных кузовных элементов автомобиля, так и для отдельных составных частей. Данный метод рекомендован при проведении дальнейших покрасочных работ. Благодаря новой услуге пескоструйной очистки вы можете вернуть вашему транспортному средству безупречный внешний вид.

Прайс-лист на кузовные работы

  • Покраска кабины грузового автомобиля (наружная часть) – 75 000 ₽
  • Перекраска автомобиля КАМАЗ-6520 снаружи с кузовом – 160 000 ₽
  • Перекраска автомобиля КАМАЗ-65115 снаружи с кузовом – 120 000 ₽
  • Покраска одной наружной детали — от 5 000 ₽*
  • Замена панорамного лобового стекла на грузовике без вклейки – 5 250 ₽**
  • Замена лобового стекла КАМАЗ-5490 – 11 340 ₽**
  • Диагностика наружной геометрии рамы автомобиля – 4 200 ₽
  • Покраска автомобиля «Раптор» — от 5 000 ₽
  • Восстановление геометрии кабины автомобиля КАМАЗ – от 16 000 ₽
  • Замена и восстановление наружных панелей автобусов КАВЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ — от 2 500 ₽/штука.

*Цена указана без учета снятия и установки детали
**В цену не включены запасные части и расходные материалы.

Кузовные работы, ремонт и покраска автомобиля Камаз

Кузовные работы, а именно ремонт и покраска автомобиля КамАЗ – комплексная трудоемкая задача, решить которую под силу только профессиональным мастерам с использованием современного высокоточного оборудования. Внешний вид, ходовые характеристики, аэродинамическая составляющая всецело зависят от качественно сделанного ремонта.

Если легкомысленно отнестись к этому вопросу, доверив восстановление кузова тягача, самосвала или любой другой грузовой техники «гаражному» варианту, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля можно столкнуться с серьезными проблемами. Именно некачественное проведение кузовных работ является частой причиной выхода автомобиля из строя и возникновение дефектов и неисправностей в процессе его использования. Чтобы избежать таких неприятностей, выбирайте проверенные автосервисы – кузовной ремонт грузовика здесь будет выполнен в срок, качественно и сбережет деньги на исправление недостатков.

Цех компании ИТС по кузовному ремонту грузовых автомобилей КамАЗ в Москве работает уже более 15 лет. За это время мы отремонтировали свыше 1 000 единиц техники. Имеем огромный опыт в восстановлении грузовых автомобилей после ДТП, по ремонту кабин и рам, производим ремонт полуприцепов и автобусов. Работаем по направлению от страховых компаний: нет необходимости ждать выплаты потраченных на ремонт средств, страховщик самостоятельно урегулирует с сервисом все вопросы и произведет оплату – вам же остается просто забрать отремонтированный автомобиль.

Основные типы (виды) кузовного ремонта

В общих чертах проводимые работы – это кузовной ремонт автомобиля КамАЗ и покраска кабины и (или) кузова. Они могут выполняться с профилактической целью – чтобы устранить мелкие дефекты и избежать развития проблемы, например, распространения коррозии. Но в большинстве случаев требуется решить более серьезные задачи – исправить геометрию, заменить отдельные части кузова, отремонтировать их или восстановить, выполнить окраску кабины, кузова, рамы, рамы или платформы (бортов). Самостоятельное направление – модернизация кузова, в частности, установка надставных (дополнительных) бортов, переоборудование и тюнинг.

По сложности решаемых задач выделяются:

профилактический и мелкий кузовной ремонт автомобиля;

текущие ремонтные мероприятия разного объема и содержания;

капитальный ремонт – комплексная задача, которая, как правило, требуется после серьезного ДТП.

Ремонт кузова КамАЗ

Кузовной ремонт КамАЗ осуществляется по технологической схеме, которая разрабатывается после изучения заявки заказчика, фактического осмотра (обследования) автомобиля, определения перечня и содержания предстоящих работ, а также необходимых ресурсов для их выполнения. Схема позволяет установить последовательность этапов и видов мероприятий, сроки их проведения и стоимость.

Кузовной ремонт автомобиля КамАЗ – это множество операций. Среди них может быть и последовательное устранение мелких дефектов, и восстановление геометрии кузова, и замена отдельных частей кузова.

Список возможных работ:

Осмотр транспортного средства, определение перечня и содержания работ.

Проверка геометрии кузова, ее восстановление.

Очистка поверхностей (полная, локальная, точечная) от грязи, налета, старого лакокрасочного покрытия, следов коррозии.

Восстановление поверхностей в случае повреждения/деформации.

Демонтаж/монтаж кабины, деталей, оборудования и других съемных элементов.

Ремонт/замена съемных деталей.

Ремонт/восстановление несъемных деталей и механизмов.

Стапельные, сварочные, шлифовочные, малярные работы.

Окраска. Нанесение логотипов, спецзнаков и текста.

Эти мероприятия могут выполняться локально или комплексно. Например, нередко требуется только ремонт кабины КАМАЗа или только платформы, бортов, прицепа/полуприцепа или кузова автобуса. Зачастую бывает необходимо отремонтировать лишь детали кузова или ликвидировать повреждения поверхности.

Перечень конкретных работ, их содержание определяются в каждом случае индивидуально. Наши специалисты исходят из требований (заявки) клиента. Однако они обязательно порекомендуют работы, которые целесообразно выполнить, чтобы не пришлось вскоре потратить куда больше денег и времени на повторное обращение в сервис. Итоговое решение – за вами.

Наши преимущества

Мы выполняем кузовной ремонт в Москве более 15 лет, в специально оборудованном для этого цехе, где есть все необходимое. Многолетний опыт, высокий уровень квалификации мастеров, передовое оборудование, современная и вместительная окрасочная камера, качественные лакокрасочные материалы и многое другое предлагает ИТС АвтоГрупп. У нас с вами общие задачи – обеспечить результат, его качество, выдержать сроки ремонта и оптимизировать его стоимость так, чтобы все затраты были обоснованными.

Как покрасить автомобиль самостоятельно в гараже? 4 этапа подготовки и проведения работ

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью покраски машины. Для кого-то окрашивание кузова — это способ придать автомобилю стильный и оригинальный вид, а для других — необходимость, без которой состояние машины быстро ухудшится. Стоимость окрашивания в автосервисах достаточно высока, поэтому покраска авто своими руками очень популярна среди автовладельцев, так как позволяет существенно снизить затраты на ремонтные работы.

Покраска авто своими руками реальный способ сэкономить на ремонте машины, но при этом качественно выполнить работы, а также придать транспорту индивидуальности. Большинство автолюбителей окрашивают автомобиль самостоятельно при помощи краскопульта либо краской из баллончика. Устройство позволяет нанести краску ровным слоем, а также избежать подтеков и неровностей. Вся процедура достаточно простая, поэтому может быть выполнена в течение пары дней. Чтобы результат радовал владельца долгие годы, необходимо соблюдать определённую последовательность, а также отнестись к покраске серьёзно и ответственно.

Подготовительные работы

Самым длительным периодом при покраске является именно подготовка к ней. Если окрашивание выполняется не полностью, то необходимо позаботиться о защите элементов, которые не будут краситься. Их можно закрыть бумагой, скотчем, полиэтиленовой пленкой.

Так как чаще всего машина красится из-за повреждения лакокрасочного покрытия, то стоит устранить все имеющиеся дефекты на нем.

Очистка кузова от старой краски

Если старый слой краски и грунта держится хорошо, то силой снимать его не стоит. Такие участки можно зачистить при помощи шкурки и обезжирить бензином. Практика показывает, что этого достаточно для обеспечения надежного сцепления старого и нового слоя. Если всё же требуется удаление старой краски либо она потрескалась и имеет очень большие сколы, то лучше воспользоваться процедурой травления.

При помощи химических средств легко можно очистить большую площадь всего за 10-12 часов. Для этих целей используется раствор каустической соды. Подготовка к покраске авто своими руками в гараже предполагает нанесение при помощи кисти 30 процентный раствор каустической соды на всю поверхность, которая далее будет окрашиваться. При нанесении раствора необходимо быть предельно внимательным, так как травление может повредить другие участки кузова и быть опасным для здоровья автовладельца при неправильном использовании. Раствор оставляется на 10-12 часов. Спустя обозначенное время кузов моется горячей водой. Слой краски удалится вместе с водой.

Если нет возможности приобрести готовый раствор, то можно сделать его самостоятельно. Для этого берётся полкило картофельной муки смешанной с водой. В полученную смесь добавляется 2 кг каустической соды и 2 л воды. Все составляющие тщательно перемешиваются и наносятся на кузов. Пасту выдерживают в течение часа.

После того как паста подействовала на лакокрасочный слой, ее снимают при помощи шпателя, а поверхность кузова очищают мощной струей воды.

Грунтовка и шпатлевка

После очистки поверхности ее грунтуют специальными составами. Для этого применяется грунтовка под номером 138. На небольших поверхностях ее можно использовать без разбавления. Если окрашивается кузов полностью, то в качестве растворителей можно использовать составы под номерами 647 либо 646.

Далее наносят шпатлевку. Каждый мастер использует свою технологию нанесения шпатлевки. Важно чтобы все неровности были замазаны, а поверхность была гладкой и ровной.

Очень удобно для шпатлевания автомобиля использовать шпатель из резины, ширина которого находится в пределах 4-6 см.

Так как покрасить машину полностью без использования шпатлевки невозможно, то предварительно лучше отрихтовать повреждённые детали кузова, а если были обнаружены небольшие отверстия, то воспользоваться припоем и залатать их. Если же не обойтись без нанесения шпатлевки толстым слоем, то лучше использовать нитрошпатлевку и наносить ее в несколько этапов. Каждый слой необходимо хорошо просушить прежде, чем наносить другой.

Технология покраски автомобиля своими руками в гараже

Покраска уже подготовленного автомобиля обычно не вызывает сложностей даже у неопытных мастеров. Обязательным условием является наличие хорошего проветривания, а также отсутствие пыли в гараже. Краска может совпадать в точности с цветом кузова при локальной покраске либо же быть совершенно другого оттенка. Если авто перекрашивается полностью, то можно выбрать оттенок в соответствии с указанным в техническом паспорте или выбрать совершенно другой цвет, но при этом после окрашивания придётся перерегистрировать автомобиль.

Краскопульт

Если покраска авто своими руками в гараже происходит при помощи краскопульта, то красящий состав готовится перед работой. Краску разбавляют при помощи растворителя под номером 647 в баночке пульверизатора либо в любой другой емкости. Краску перед использованием обязательно фильтровать через мелкое сито. Так как в ней иногда встречаются крупные частицы, то не процеженный состав может привести к засорению сопла или к неровностям на поверхности кузова.

Для экономии растворителя и уменьшения слоёв краски на кузове можно нагреть готовую эмаль до 50 градусов.

В каждом случае вязкость краски подбирается в индивидуальном порядке. Если первые слои могут быть достаточно густыми, то последние должны быть более жидкими для получения гладкой и равномерной структуры. Каждый слой высыхает приблизительно за 15-20 минут. Не стоит сразу наносить несколько слоев на поверхность, так как краска может потечь и привести к появлению неровностей.

Полное высыхание краски на автомобиле происходит приблизительно за сутки. В это время автомобиль лучше оставить в чистом хорошо проветриваемом месте. Хоть производители большинства красок заявляют о том, что составы достаточно быстро затвердевают, но лучше в домашних условиях выждать некоторое время для получения наилучшего результата.

Баллончик

Покраска авто своими руками баллончиком несколько отличается от окрашивания при помощи спецустройств. С баллончиком удобно красить небольшие площади, но окрашивание больших площадей будет достаточно трудоемким и дорогостоящим. Главным преимуществом покраски при помощи баллончика является простота и отсутствие надобности в использовании дополнительных устройств. Краска хорошо ложится на кузов, поэтому поверхность не обязательно выравнивать, но это желательно сделать для получения максимально хорошего результата.

Краска наносится в 2-3 слоя с расстояния 30 см. Аэрозоль должен находиться постоянно в перпендикулярном положении по отношению к кузову.

Первые слои краски наносятся горизонтальным способом, но все последующие работы выполняются вертикальными движениями.

Обязательным условием при окрашивании кузова красками из баллончиков является температура окружающей среды. В помещении должна быть постоянная температура выше 20-25 градусов. Каждый слой, который наносится на поверхность машины, должен слегка выступает за предыдущий такой способ нанесения позволит избежать резких переходов. Полное высыхание краски происходит в течении 6-7 часов.

Шлифовка после окрашивания

После окрашивания автомобиля потребуется его шлифовка и полировка. Эти манипуляции позволяют добиться блеска и сияния автомобиля. Только после полировки можно получить насыщенный глубокий цвет, который будет сохраняться в течение нескольких десятилетий. Очень часто после окрашивания могут возникнуть небольшие наплывы краски, которые легко устраняются шлифовкой. Лучше использовать сухой метод шлифовки. При этом виде шлифовки используются специальные машины, которые обеспечивают получение идеального результата при правильной эксплуатации. В начале используется шлифовальная бумага с абразивными частицами р1000.

Далее происходит более деликатная шлифовка, которая завершается бумагой р4000.

Шлифование может быть закончено только после того, как все видимые дефекты были устранены. После шлифования обязательно повторно очистить кузов от пыли, а также осмотреть его на наличие повреждений. Покраска авто своими руками в гараже в первый раз часто выполняется не очень аккуратно, поэтому на кузове могут возникнуть дефекты в виде царапин. Во время шлифовки это всё легко и быстро устраняется, а наплывы в местах переходов старой и новой краски полностью удаляются при тщательной проработке участков.

Завершающая полировка

Последним этапом окрашивания автомобиля является полировка кузова. Существует несколько видов полировки:

  • абразивная;
  • защитная.

Абразивная полировка предназначена для устранения мельчайших царапин и помутнений, которые способны придать краске матовость. Абразивная полировка выполняется при помощи спецпаст. Крупноабразивные пасты позволяют устранить мелкие недостатки на лакокрасочном покрытии и сделать кузов блестящим и красивым. Мелкоабразивная паста либо безабразивные составы используются на завершающем этапе. Средства придают кузову привлекательный вид, на котором не видны даже мельчайшие дефекты.

После абразивной полировки можно нанести специальные защитные составы, благодаря которым вид автомобиля сохранится в течение длительного времени. Чаще всего пасты изготавливаются на основе воска, что позволяет придать машине блеск и насыщенный глубокий оттенок. Важно помнить, что восковая паста стирается всего через 4-6 моек, поэтому ее необходимо регулярно обновлять.

На автомобильном заводе «КАМАЗа» внедряют новые лакокрасочные материалы

На автомобильном заводе «КАМАЗа» готовятся к внедрению в производственный процесс новые лакокрасочные материалы и оборудование для их нанесения, что позволит значительно улучшить качество окрашиваемых деталей. Экономический эффект проекта составит порядка 5 млн рублей в месяц.

Руководством «КАМАЗа» было принято решение о разработке комплексной программы по повышению качества лакокрасочного покрытия выпускаемых автомобилей, целью которой является сокращение количества и устранение дефектов по окраске. В соответствии с этой программой на автомобильном заводе было принято решение о модернизации оборудования для нанесения ЛКМ – если раньше для нанесения покрытия использовали метод пневмораспыления, то сейчас будет применяться метод комбинированного распыления.

При пневмораспылении перенос лакокрасочного материала осуществляется в результате воздействия сжатого воздуха, который нагнетается заводской системой подачи воздуха, а при комбинированном методе используется специальный насос, который подаёт материал под большим давлением. Соответственно, материал можно распылять более густым, при этом за единицу времени распыляется больше материала.

«Когда материал более жидкий, для получения качественного внешнего вида его необходимо распылять в несколько слоёв, при этом часть материала расходуется на «туманообразование», который уносится системой вентиляции окрасочной камеры не долетая до поверхности детали, а это потери. При комбинированном методе, за счёт возможности применения более густого материала, окраска происходит в один слой, необходимая по нормативу толщина покрытия набирается за один проход, при этом резко снижаются потери лакокрасочного материала на «туманообразование». Это даёт существенную экономию», – пояснил руководитель службы заместителя главного технолога по научной работе и инновационным материалам Михаил Пашков.

Помимо обновления оборудования для нанесения ЛКМ было решено заменить и сами лакокрасочные материалы. Сегодня на заводе идут работы по внедрению двухкомпонентной эмали с высоким сухим остатком, при содействии специалистов ЗАО «НПО «ЯрЛИ» (г. Ярославль). В этом материале содержится меньше растворителя, что позволяет получить большую толщину покрытия на деталях, при сопоставимых объёмах готовой краски. Уменьшилось и количество летучих органических соединений, выбрасываемых в окружающую среду.

Ещё одним положительным моментом от внедрения нового оборудования стало сокращение логистических и временных потерь на доставку готовой смеси. Раньше краску смешивали в краско-приготовительном отделении прессово-рамного завода, а затем поставляли её на автомобильный в готовом виде. Сейчас непосредственно рядом с зоной окраски установлены специальные системы, в которые через насосы загружаются компоненты эмали. Система смешивает их в нужной пропорции и подаёт именно то количество краски, которое необходимо для нанесения.

Параллельно процессу внедрения нового лакокрасочного материала идёт процесс обучения маляров работе с новым оборудованием. Требуется высокая квалификация маляров и опыт, чтобы окрасить все поверхности за один проход и не допустить перебор толщины покрытия на изделии.

«Внедрение новых лакокрасочных материалов – это лишь часть комплексных мероприятий по повышению качества покрытия деталей и узлов. Это только материал, который по своим характеристикам лучше предыдущего. Также важным элементом является подготовка окрашиваемой поверхности. В прошлом году на автомобильном заводе завершился монтаж новых агрегатов подготовки поверхности, которые, в свою очередь, являются базисом для получения качественного покрытия. Благодаря этому, в том числе, мы имеем возможность получать очень хорошее качество поверхности окрашиваемых деталей», – пояснил Михаил Пашков.

Ремонт камаза своими руками видео

КамАЗ: восстановление, ремонт, тюнинг своими руками.Грузовик ОТ и ДО от Test Men`a.

Ремонт КАМАЗА , Условия ЛЮКС )

АВТОДОМ КАМАЗ РУЧНОЙ РАБОТЫ.

Капитальный ремонт камаза сельхозника под заказ.

Ремонт Камаза своими рукам

Ремонт двигателя КАМАЗ

Ремонт задней тележки Камаз . Новая резина


Восстановление (капитальный ремонт) КАМАЗ 55102. Второе рождение.


Ремонт КАМАЗа своими руками: Профилактика

Своевременная профилактика – верный способ предотвращения поломок, поэтому для грузовика типа КамАз техническое обслуживание и ремонтные работы осуществляются четко по графику, составленному на основании заводских рекомендаций. Начальный период эксплуатации нового КАМАЗа, установленный заводом-изготовителем, составляет одну тысячу километров. На протяжении этого этапа важно соблюдать скоростной режим (не выше пятидесяти километров/час) и избегать чрезмерной нагрузки на грузовик (не более 75% от нормы).

Любая комплектация нового КАМАЗа сопровождается необходимой документацией, в состав которой входит руководство по его ремонту.

Ремонт КАМАЗа своими руками: Типовые работы

Плановый ремонт автомобиля осуществляется с целью предупреждения его значительных поломок. Одна из основных профилактических мер — регулярная замена всех автомобильных жидкостей (охлаждающей, смазочной и тормозной) в системах, подбираемых в соответствии с нормами и требованиями завода-изготовителя. Возникновение протечек охлаждающей системы, нарушение целостности клапанов и прокладок бачка — это поломки, которые водитель должен устранять безотлагательно.

Промедления в ремонте могут стать причиной кавитационных повреждений в строении блока и насоса, что негативно отразится на работе всего автомобиля.

При сигнальном оповещении о снижении давления в системе смазки потребуется срочное проведение ремонта двигателя КАМАЗа собственными силами водителя. Дальнейшее движение грузовика при такой поломке нежелательно.

Эксплуатация транспортного средства с нарушением герметичности впускного тракта системы ДВС может повлечь преждевременный износ мотора автомобиля.

Для профилактики возникновения трещин в креплениях головок цилиндра потребуется надежная изоляция болтовых отверстий, чтобы предотвратить внутреннее попадание жидкостей и загрязнений. Описанные манипуляции рекомендованы и при проведении замены головок блока цилиндра ДВС.

Определенные виды ремонта требуют проведения сварочных работ. Важным моментом при их выполнении является отключение батареи аккумулятора. Одновременно с генератора снимается плюсовой контакт. Провод массы сварочного аппарата при этом должен подсоединяться на небольшом расстоянии от сварного шва.

ВИДЕО: Ремонт ПГУ Камаз своими руками

Ремонт КАМАЗа своими руками: Особенности проведения техосмотра собственными силами

Регулярное техническое обслуживание автомобиля и его профилактический осмотр позволяют забыть о проблеме возникающих в пути поломок и необходимости их устранения. Рекомендуется перед каждым выездом проводить осмотр главных деталей КАМАЗа, а также осуществлять проверку уровня всех рабочих жидкостей в его системах.

Водитель самостоятельно выполняет следующие действия:

  • проверяет целостность колес и давление в шинах;
  • проверяет функционирование привода рулевой системы;
  • тестирует реакцию системы тормозов.

Плановые технические проверки КАМАЗа в автосервисе рекомендуется проводить не реже двух раз в календарный год. Сезонность таких мероприятий обусловлена подготовкой грузовика к использованию в летний и зимний периоды.

Ремонт КАМАЗа своими руками: Советы бывалых

При должных условиях эксплуатации транспортного средства ремонтные работы требуются значительно реже. Существуют конкретные рекомендации водителю относительно ситуаций, неожиданно возникающих в дороге:

  • при обнаружении утечки охлаждающей жидкости в систему допускается доливка воды. Данная мера — из разряда вынужденных, позволяющая водителю доехать до места проведения полноценного ремонта;
  • при буксировке грузовика с неработающим мотором обязательной процедурой является снятие карданного вала. Игнорирование данного требования приведет к задирам подшипников шестерен вторичного вала в КПП, впоследствии чего потребуется досрочный ремонт коробки передач;
  • при длительном движении автомобиля по дороге, залитой жидкой грязью, рекомендуется время от времени осуществлять промывание поверхности радиатора под сильным напором воды. Для этого потребуется поднять кабину КАМАЗа и аккуратно, не попадая водой на генератор, осуществить манипуляцию. Регулярные промывки позволят в обозримом будущем избежать ремонтных работ радиатора.

Скачать руководства по ремонту КАМАЗа своими руками

42 плаката, которые наверняка пригодятся Вам при ремонте КАМАЗа своими руками
Автор: Трактороэкспорт
Год выпуска: —
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:
Данный архив содержит 42 плаката с визуальным представлением устройства и механизмов, что очень пригодится при ремонте КАМАЗа своими руками.

Автомобили КАМАЗ 5320 и Урал-4320. Учебное пособие.
Автор: под ред. В.И. Медведкова.
Год выпуска: 1981 г.
Формат: djvu (5,5 Мб)
Краткое описание:
В учебном пособии изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей КАМАЗ 5320 и УРАЛ 4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

Для курсантов технических школ и профессиональных технических училищ , водителей и работников транспортных организаций.

Техническое обслуживание и ремонт КАМАЗа своими руками
Автор: Машков Е.А.
Год выпуска: 1997г.
Формат: pdf (25 Мб)
Краткое описание:
Иллюстрированное многокрасочное пособие знакомит читателей с устройством и ремонтом узлов автомобилей КАМАЗ. Все рисунки выполнены в многокрасочном исполнении. Альбом рассчитан на владельцев автомобилей, работников авторемонтных мастерских, учащихся школ, училищ, и ВУЗов, а также курсов по подготовке водителей. В процессе производства автомобили КАМАЗ постоянно совершенствуются. Поэтому отдельные узлы могут незначительно отличаться от описанных и показанных в альбоме.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Автор:
Год выпуска: —
Формат: pdf (11,5 Мб)
Краткое описание:
В книге приведены правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Описаны сборочные единицы, системы силового агрегата, системы управления и электрооборудования.

Ремонт автомобилей КАМАЗ своими руками
Автор: Титунин Б.А.
Год выпуска: 1987г.
Формат: djvu (10 Мб)
Краткое описание:
Учебное пособие написано в соответствии с программой подготовки автослесарей в СПТУ. Изложены конструктивные особенности автомобилей семейства КамАЗ сельскохозяйственного варианта, которые вызывают характерные неисправности агрегатов и деталей, влияющие на организацию и технологию ремонта машин. Изложены способы восстановления деталей на стационарных заводах, автотранспортных предприятиях и в полевых условиях.
Для подготовки автослесарей-ремонтников.Учебное пособие может быть использовано при профессиональном обучении рабочих на производстве

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Естественная для Камаза «болезнь».

Со временем у старого тягача «прогнивает» днище под ногами пассажира и водителя, а так же «гниют» крылья кабины. Ну что же… Ремонт кабины Камаз начнем прежде всего со срезки старых крыльев и установки новых.

Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.

Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.

Здесь сперва сварить усилитель.

  • потом порог к усилителю.
  • При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
  • Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
  • При замене порогов. Не забудьте просверлить дырки. как показано на фотах сверху.)

РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102

После капитального ремонта кабины.

Как шпатлевать автомобиль,( обучения)

После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.

Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,

курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)

Инструменты для шпаклевки.

  • большой шпатель для крупных вмятин.
  • Средний шпатель. для средних вмятин.
  • Малый для мелких.
  • Шлиф машинку. Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.

Покраска Камаза.

  • После покраски. Надо просушить в боксе, при температуре не ниже 20 г. тепла.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector