Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска дисков двумя цветами

Покраска дисков двумя цветами. Материалы и технология работ при самостоятельном ремонте.

Если вы хотите не просто реставрировать свои колесные диски, но и придать им особого вида, то стоит взять на заметку такой прием как покраска дисков в два цвета. Это используют в качестве акцента для автомобиля, а сама технология нанесения материалов не сложная, что подталкивает водителей красить их своими руками. Таким образом, немного подремонтировав поверхность дисков и подобрав визуально красивое сочетание цветов краски можно добиться яркого эффекта, что и делают многие автолюбители.

Материалы и инструменты

Перед началом работ, вам нужно будет собрать необходимый набор инструментов и расходных материалов.

Их на самом деле не так много, да и проблем с их покупкой быть не должно.

  • наждачная бумага. Также потребуется дрель с насадкой для зачистки металла. Нужны будут как мелко, так и крупнозернистые абразивы.
  • обезжиривающее средство.
  • тряпки и салфетки.
  • грунтовка.
  • малярный скотч, пленка или бумага.
  • краска в баллончике, или же в банке (под краскопульт с компрессором).
  • лак (по желанию).

Большинство владельцев авто распыляют грунт, краску и лак с помощью аэрозольных баллончиков, так как краскопульт и компрессор не всегда есть в гараже.

Подготовьте больше малярного скотча и защитной пленки, поскольку при покраске что литых, что штампованных дисков в два цвета вам нужно будет поэтапно закрывать необрабатываемые участки поверхности с помощью этих расходных материалов.

Еще одним типом краски, которая используется при обновлении ЛКП, по схеме включающей два цвета на дисках является порошковая краска, которую наносят с помощью специального краскопульта, а потом запекают в печи. Качество такого покрытия высокое, но в домашних условиях такое не реализуется, поскольку нужно дорогостоящее оборудование, а в единичном случае это не рентабельно.

Несколько фото примеров работ.

Подготавливаем поверхность

Подготовка – это важный этап, от которого будет зависеть качество лакокрасочного слоя и внешний вид поверхности дисков. Этот процесс можно разделить на несколько этапов.

  1. Снимаем колеса с автомобиля и либо демонтируем резину, либо укрываем ее защитной пленкой, если снимать ее вы не хотите.
  2. Мойка с помощью автомобильной химии от грязи, пыли, смол и жировых пятен.
  3. Снятие поврежденных слоев старого лакокрасочного слоя с помощью дрели с насадкой и наждачной бумаги. При желании можно зачистить всю поверхность.
  4. Мойка и обезжиривание, с помощью Уайт-спирит.
  5. Заделываем глубокие царапины и сколы с помощью шпаклевки, нанося ее постепенно несколькими слоями с высыханием и шлифовкой. И опять обезжириваем поверхность диска.

На этом подготовительный этап завершен.

Технология покраски колесных дисков в два цвета

Теперь приступаем непосредственно к нанесению самого лакокрасочного слоя. Тут также весь процесс разделяют на этапы.

  1. Грунтовка поверхности. Грунт наносят в 2 – 3 слоя, с периодом высыхания между слоями 15 – 20 минут. Далее ждут, пока деталь подсохнет в течение 3 – 5 часов. Этот процесс можно ускорить, используя промышленный фен или ИК обогреватель.
  2. Финишный слой краски. Перед нанесением основного цвета, нужно заранее определится с схемой обработки и заклеить с помощью малярного скотча и пленки все не обрабатываемые участки. Далее наносим 2 – 3 слоя краски основного цвета, с периодом высыхания 15 – 20 минут. Ждем, пока поверхность высохнет, обычно это около 1 – 4 часов.
  3. Снимаем заклеенный ранее скотч и клеим новый на уже обработанную область дисков, плотно закрывая поверхность, от попадания капель другого оттенка. Также наносим 2 – 3 слоя материала уже другого цвета и ждем высыхания.
  4. Снимаем скотч и при необходимости наносим лак на весь диск. Далее после полного высыхания можно отполировать деталь.

На этом обработка завершена. Есть несколько моментов по выбору цветовой гаммы. К примеру, часто один из цветов диска окрашивают именно в цвет кузова, а второй делают очень контрастным. К примеру, если у вас серый автомобиль, то основу краски наносят серого цвета, а некоторые лопасти и контур диска красят уже в красный цвет. Получается действительно красиво и эффектно. По выбору оттенков ограничений нет, в последнее время в моде вообще сочетания двух ярких и контрастных цветов. Также, некоторые владельцы авто, решив покрасить диски двумя цветами, да еще и своими руками, отводят на процесс много времени и делают плавные переходы от одного цвета к другому, зачастую и одного оттенка. К примеру, от ярко красного к бордовому цвету, переливом. Реализуется это с помощью аэрографа.

А вы пробовали наносить два разных цвета на диски своего авто? Если да, то, как вам результат и насколько долго продержалось такое покрытие? Ждем ваши ответы в комментариях.

Покраска машины в два цвета и более

Форма и цвет автомобиля играют важнейшую роль в его восприятии. Какими бы потрясающими ни были технические характеристики того или иного авто, именно визуальное восприятие будет определять, понравится нам данная модель или нет. Более того, очень часто внешний вид автомобиля (как цвет, так и формы) является практически отражением сущности его владельца, свидетельствуя не только о вкусах, но и о характере автолюбителя.

Вот почему сегодня никто не подходит пренебрежительно к «оболочке» транспортного средства, ведь в современном мире все чаще встречают не по одежке, а по автомобилю. И чтобы это произошло в наилучшем виде, можно использовать двухцветную покраску авто. Выполнить покраску авто в два цвета профессионально и недорого смогут мастера центра кузовного ремонта «Кузовщик».

К счастью, возможности современных автомастерских, в том числе и нашего центра кузовного ремонта, позволяют менять заводскую покраску автомобиля по своему усмотрению без потери качества покрытия. Более того, с помощью специальных техник покраски – таких, как покраска авто в два цвета или покраска в цвет хамелеон, можно обеспечить транспортному средству индивидуальность и выделить его среди потока одинаковых машин. Естественно, столь сложные варианты покраски машины в 2 цвета или более, предусматривающие элементы «визуального тюнинга», не стоит доверять неопытному мастеру. Даже обычную покраску – комплексную и тем более локальную с переходом – должен выполнять опытный высококлассный мастер, что уж говорить о битональной покраске или аэрографии. Подобную работу стоит поручать не просто опытному мастеру, а профессиональному автохудожнику, ведь эксклюзивность покраски имеет смысл только в случае высочайшего качества проделанной работы.

Этапы покраски два цвета

Состоит двухцветная покраска авто из целого комплекса разных работ. Сначала мастера центра кузовного ремонта «Кузовщик» готовят корпус и отдельные детали кузова под покраску, затем подбирают оптимальные варианты лакокрасочных материалов, восстанавливают под эмаль грунт и основу, подбирают наполнитель и лак. Основной этап работ – тщательное нанесение краски и лака на поверхность кузова – проводится мастерами в строгом соответствии с конкретной технологией работ. Финальным этапом покраски является сушка и полировка поверхности. Немаловажным в обеспечении этого результата является использование новейшего оборудования и качественных сертифицированных лакокрасочных материалов.

Осуществить покраску автомобиля любой сложности можно в центре кузовного ремонта «Кузовщик». Среди широчайшего спектра, предлагаемых центром, малярных услуг есть и покраска машины в 2 цвета, и покраска перламутром, и покраска хамелеоном.

В СТО «Кузовщик» всеми видами малярных работ занимаются исключительно талантливые мастера-художники, имеющие безупречный вкус, свой стиль и немалый опыт работ разной степени сложности. Обращаясь в СТО «Кузовщик», вы можете не сомневаться, что покраской вашего автомобиля будут заниматься лучшие в своем деле специалисты, которые могут выдать результат, превосходящий все ваши ожидания.

Как перекрасить автомобиль?

  • Полное перекрашивание
  • Тонкости законодательства

Производители выпускают автомобили в палитре ненавязчивых и стандартных цветов. Это, с одной стороны, дает потребителю право выбора при небольших тратах компании, а с другой — никак не выделяет его из толпы одинаково окрашенных транспортных средств. Перекрасить авто в другой оттенок могут себе позволить многие автомобилисты.

Краска при этом наносится двумя способами:

  • на старое покрытие, то есть, создает цветовую градацию. Иначе называется «локальное окрашивание». Новый оттенок эмали не радикально отличается от старого;
  • на предварительно очищенную основу.

Локальное окрашивание машины

Перекраска автомобиля требует нанесения нового лакового покрытия. В связи с этим выделяется 2 способа, при помощи которых совершается переход между слоями эмалей:

  • Градация, предполагающая переход по лаку.
  • Градация, подразумевающая обновление лака.

При перекрашивании машины в другой цвет новый слой ЛКП покрывает грунтовку. Следующий покрывает новый и затрагивает старое лакокрасочное покрытие. На последнем этапе наносится лак.

Как правило, не с перекрашиванием авто в другой оттенок, а именно с лаком у автолюбителей возникает больше проблем. Лучше, если матируется вся деталь, затем на нее наносится лак, и при переходе по лаку полируются неровности при помощи наждачной бумаги Р2000 — в другом случае переход будет виден.

Чтобы узнать, сколько стоит покрасить полностью машину, учтите следующие статьи расходов:

  • услуги по снятию старого слоя эмали;
  • новая автоэмаль, грунтовка, лак, шпатлевка (если требуется);
  • работы по нанесению ЛКП;
  • услуги по переоформлению паспорта авто.

Круговая покраска автомобиля

Полное перекрашивание

Перекрасить автомобиль полностью — долгий и серьезный процесс, который требует демонтажа соответствующих комплектующих. Если они несъемные, защитите их от попадания краски (заклейте пленкой, клейкой лентой или нанося вазелин).

Специалисты рекомендуют, прежде чем перекрасить машину, удалить предыдущий слой ЛКП, тем самым сделав свою работу долговечнее. Помните – чем больше по цвету отличается новая автоэмаль, тем больше слоев вам потребуется, и, соответственно, больше риск того, что покрытие будет долго держаться. Если вы решились перекрасить автомобиль по старой краске, хотя бы нанесите поверх нее грунтовку для лучшей адгезии состава и предварительно отшлифуйте ее.

Подготовка автомобиля к покраске

Удалить старую краску, прежде чем перекрасить машину в другой цвет, можно одним из двух способов:

  • механическим — предполагает использование шлифовального круга и жесткого абразива (шпателя, щеток с железными щетинками);
  • химическим — предполагает применение автосмывки. Это агрессивное вещество изготавливается на основе ортофосфорной или муравьиной кислоты. Используя автосмывку, помните о правилах безопасности: респираторах, использовании согласно инструкции, обеспечении доступа воздуха.

Механические способы устранения краски с автомобиля

Читать еще:  Короб чв и фи разница

Сняв старый слой ЛКП, перекрасить машину возможно по стандартной технологии покраски автомобиля своими руками:

  • вымойте и обезжирьте кузов;
  • отшлифуйте его сначала крупнозернистой, а затем — мелкозернистой наждачкой, удалите участки коррозии;
  • выровняйте неровности, если они есть, при помощи шпатлевки;
  • нанесите грунтовку для обеспечения адгезии;
  • после высыхания грунта по одному наносите слой автоэмали;
  • после высыхания последнего слоя краски нанесите лак, дайте ему высохнуть, а затем отполируйте для повышения долговечности.

Если вы меняете оттенок кузова из-за постоянного появления там царапин, попробуйте покраску «Пластидипом» — составом с защитными функциями, предотвращающими воздействие химикатов и дорожных абразивов.

Тонкости законодательства

Не все решаются перекрасить автомобиль, в том числе, из-за правовых тонкостей. Согласно законодательству, фактический цвет должен соответствовать тому, который указан в паспорте транспортного средства, хотя бы на 50%.

Если ваше авто не соответствует этому предписанию, согласно КоАП, вам грозит штраф в несколько сотен рублей. Само по себе внесение поправок касательно смены оттенка тоже стоит не меньше, чем штраф. Изменения вносятся и в ПТС, и в свидетельство. После изменения цвета транспортного средства по закону у вас есть 5 дней для внесения изменений в документы, но на практике соблюдение этого срока сложно зафиксировать.

Покраска Авто С Переходом В Другой Цвет

Безупречная покраска автомобиля

Когда автомобиль нуждается в частичном ремонте с краской, гораздо проще выбрать правильный тон для черного, чем для яркого. По этой причине серебристый, бежевый и красочные цвета всегда окрашиваются «временно». в течение всего курса происходит плавный переход от последней краски к старой, во время которой она не только окрашивается или затемняется, но и частично примыкает к полу завода , И разница в цветах во время окраски по этому методу практически незаметна. переход слабо заметен в серебристых тонах и исключительно в пасмурную погоду.

Проще говоря, переходная живопись Автомобиль. это набор техник, с помощью которых во время ремонта создается почти незаметная комбинация старого промышленного покрытия с совершенно новым. Более того, на любом теле всегда есть два старых покрытия. лакокрасочное, если границы перехода тоже два. «по краске», иными словами «по лаку». И они не должны пересекаться. это принципиально. Оба перехода. как в краске, так и в лаке. должны, конечно, выполняться отдельно и в сочетании.

Таким образом, почти каждая часть кузова окрашена. Лак также выполняет переход, который затем особенно тщательно полируется, если он практически незаметен. его можно увидеть только при указании его локализации. Сама техника переходного рисования обычно используется, когда:

  • Оригинальное покрытие автомобиля в местах износа и / или выцветания
  • Одной из больших деталей является недостаток
  • Трудно подобрать тон краски, чтобы покрасить дверь на другой большой площади кузова

Когда переход в цвете незаменим

Наиболее распространенными пунктами пропуска являются стук в крыло автомобильной двери. Сами двери обычно окрашивают перед литьем, после чего производится переход. В канавках вы будете наслаждаться лаком с острыми краями и распылителем.

Кстати, в светлых тонах переход краски более заметен, а вот на черном. уже есть переход лака. К сожалению, глядя на не заводскую краску, можно также покрасить новый лак. у него не будет помутнения, что неизбежно в подержанных автомобилях.

Этот метод окрашивания также необходим, так как для использования красителей, которые имеют тенденцию изменять свой собственный цвет в зависимости от толщины слоя и давления распыления. Использование этой технологии также устраняет разницу в цвете после неудачного ремонта. И стоимость самого материала значительно снижается. краска абсолютно не нужна.

Однако подготовить машину к такой покраске несколько сложно. Также, если вам нужно будет перейти на соседние детали, расход материала также увеличится. Но сценический переход позволил избежать совершенно разных цветов и значительно сэкономить энергию и время при выборе цвета.

Основные трудности распыления автомобильной краски

Так вот в чем дело картина Автомобиль, используя современные методы: если автомобиль частично окрашен, то следующие его детали будут отличаться от окрашенной зоны и изначально на стыках. В частности, угнетающая разница в тонах заметна на нитроэмалях. По этой причине для достижения идеального результата покраска автомобиля должна осуществляться в обязательном порядке с переходом на ближайшую часть.

Основной проблемой в автосалонах, где профессиональная покраска осуществляется методом перехода, является бесперебойная работа колориста и художника. Первый, используя специальную компьютерную программу, выбирает тон, который будет полностью соответствовать существующему цвету автомобиля, а второй уже выполняет сам ремонт. Но проблема в том, что цвет краски, даже если она была выбрана с четким кодом в документах, отличается от техники нанесения краски и лака.

Давление, сфера применения, инструменты. полный набор играет решающую роль в том, будет ли переход рассматриваться по-другому. По этой причине колорист обязательно скажет художнику слова о различиях давления и силы распыления. Но последний не слушает каждый раз, как его называют, он просто не может из-за неопытности делать то, что остается по совету наших колористов.

В результате переход заметен, цвета не совпадают, а колорист по-прежнему называется виновным. если краска была выбрана правильно, то, согласно рекомендациям художника, методика ее нанесения не имеет права менять цвет. Например, когда дефект устранен, легко обрезать весь лакокрасочное покрытие, особенно если вам приходится работать по краям и сгибам. И двухслойные покрытия высыхают намного быстрее, чего нельзя сказать об акриле. Однако, например, слегка непрозрачные краски со светлыми и серебряными тонами всегда образуют темный заметный ореол при распылении в несколько слоев. В этом случае неопытный мастер, накрыв место ремонта, начнет сражаться с этим ореолом, распыляя краску до тех пор, пока она не достигнет края детали.

Плавный цветовой переход. И быстрая полировка

Теперь мы рисуем переход в течение трех лет цвета сглаживать цвета в цвет. И накрыть быстросохнущим лаком. зарегистрироваться

Покраска дисков в два цвета с плавным переходом

Группа художников (Олег Нестеров, Брест) Группа зеленых радиостанций им. Яка.

Сложнее всего сделать переход на акрил, но сделано. Основная сложность здесь заключается в грамотной подготовке поверхности к покраске, поскольку будет сделан переход на саму отделку, которой будет верхний слой. Именно поэтому специалисты рекомендуют полностью покрыть деталью, после чего риск будет тщательно выполнен.

В общем, работа с акрилом в качестве однослойного покрытия аналогична работе с переходом на лак в двухслойном и трехслойном: новая краска наносится каплями, которую трудно сделать незаметной, и возможность качественного полива На однослойные покрытия это существенно ограничено. По этой причине лучший вариант. поручить переход мастеру, который сам подберет краску и нанесет ее. К сожалению, таких специалистов не так много. Поэтому лучше заранее рассмотреть, если это возможно, как мастер живописи выполняет автоматический переход. Видео рабочего процесса доступно на сайтах автосервиса.

В чем будет его ошибка. каждый отдельный слой следует наносить только с плавным переходом.

Живопись с бесцветными основами

Сегодня цвет, называемый бесцветной основой, часто используется для рисования перехода. В нем нет пигмента, но сам по себе он напоминает базовую краску, хотя его не нужно разбавлять растворителем. Этот материал полностью прозрачен и похож по составу на автомобильную металлическую краску, но без цвета. Это абсолютно необходимо для гладкой окраски, когда необходимо добиться максимально правильного размещения металлических частиц.

Например, невозможно нарисовать с металлическим переходом без этой основы. Поскольку стружка, содержащаяся в самой краске, больше не может тонуть в слишком тонком слое нового покрытия, и поэтому она уродливо распределяется по всей поверхности в виде «кусочков», что, в свою очередь, неизменно приводит к обесцвечиванию. Но «Бесцветная основа» дает тот полный влажный слой, что металлическая стружка может быть равномерно распределена.

Необходимо нанести материал, такой как краска, на чистую нежирную поверхность полным слоем спрея. Высыхает очень быстро, поэтому базовый слой следует наносить немедленно. Вы можете просмотреть весь процесс в деталях с помощью видео. на самом деле рисование переходов гораздо проще, чем его описание.

Как распылить краску в домашних условиях

Вы можете покрасить машину с переходом домой. например, в собственном гараже. Сложнее всего выбрать цвет, потому что даже компьютерная программа не дает 100% совместимости цветов. Поэтому Лучше всего Покрасить автомобиль этим проверенным способом. с переходом на следующие детали, потому что только так можно получить практически идеальный результат. И сама покраска автомобилей Этот метод не слишком сложен в технологии, и даже начинающий автомобилист может освоить его. Главное. строго соблюдать все правила и делать все точно и аккуратно.

Таким образом, для вашей собственной покраски вам понадобится специальный «разбавитель для конверсии» для продажи на любом автомобильном рынке или в малярном цехе, а также сопло круглой горелки диаметром 0,8 мм.

  1. Вам нужно светить адаптер на 70%. Для этого вы можете использовать наждачную бумагу №1500. Переход лучше всего выполнять в середине, но если вам не удастся расположить границу перехода таким образом, желательно матировать всю деталь. потому что новая краска не будет долго держаться на глянцевой поверхности.
  2. Теперь вам нужно обезжирить подготовленную область и приступить к покраске. И когда последний слой эмали будет нанесен, он будет хорошо виден. на краю не прольется краска.
  3. Растворитель должен быть удален, чтобы удалить этот видимый след. Сначала его следует наносить с расстояния 40 см, подождать 30 секунд и повторно наносить, пока краска на границе полностью не растечется. Важно, чтобы вы не переусердствовали, чтобы растворитель не начал капать. Но даже если это произойдет, под рукой всегда должен быть обычный фен, воздушные струи которого высушивают ненужные капли.
  4. Как только нанесенная краска высохнет, необходимо пройти по всей поверхности тем же наждачным слоем и хорошо полировать.

Кстати, традиционно при покраске автомобиля с переходным периодом используются акриловые краски, которые имеют отличные характеристики и термостойкость. Обычно они приходят сразу с отвердителем. в одном наборе. Технология немного отличается переходная живопись, если используются нитро краски.

  • Блеск должен быть сбит со всеми деталями
  • Азотистая эмаль наносится гладким покрытием на середину детали или чуть дальше. Главное, что нет четкой границы.
  • Теперь вам нужно оставить окрашенную поверхность сухой и использовать салфетку, которая расщепляет жир
  • Адаптер должен быть полностью покрыт лаком.
Читать еще:  Как снять акрил с ванны

Если бы все было сделано правильно, Результат должен быть идеальным.

Как покрасить диски в два цвета?

Перекраска любых дисков позволяет несколько обновить внешность автомобиля. Он станет более заметным в потоке машин. Но это не единственная причина, по которой прибегают к данной процедуре. Поврежденные или подверженные коррозии диски красят еще и в практических целях, чтобы убрать вмятины и царапины, а также остановить распространение ржавчины.

Некоторые автовладельцы предпочитают свой индивидуальный стиль. Покраска дисков в два цвета – это как раз то, что может прийтись им по вкусу. Причем для ее выполнения, вовсе необязательно обращаться на СТО, которое специализируется на покрасочных работах. Все можно сделать своими руками при должном подходе.

Инструменты

Краска с отвердителем и лак

Какие инструменты понадобятся для реализации этой задачи:

  1. Краскопульт или аэрозольные баллончики;
  2. Дрель с металлической насадкой;
  3. Наждачная бумага;
  4. Грунтовка;
  5. Краска двух цветов;
  6. Лак;
  7. Обезжириватель;
  8. Малярная лента.

Краскопульт с компрессором – это идеальный вариант для окрашивания автомобиля. Но в их отсутствие можно воспользоваться аэрозольными баллончиками. На качество результата это никак не повлияет. Просто, возможно, трудозатраты возрастут.

Подготовка к покраске

Малярная лента для покраски дисков в два цвета является необходимым расходным материалом. Дело в том, что именно с ее помощью можно достаточно легко разделить диск на две необходимые зоны.

Начало работ

Подготовка к покраске в два цвета – это важный этап перед непосредственно окрашиванием. От этого зависит весь результат будущей работы, поэтому к ней необходимо подходить с должным вниманием.

Для начала снимаем диски с машины (если они установлены на ней) и снимаем с них резину (желательно но не обязательно). Если диск красился до этого, то используем специальную смывку для старой краски.

Далее шкурим диск шлифовальной машинкой где это возможно, где не возможно — руками. Используется наждачная бумага зернистости от Р300 до Р600 Диски необходимо промывать время от времени для того, чтобы убрать с них грязь, остатки краски, ржавчину. Перед грунтовкой они еще раз промываются, а затем обезжириваются (можно использовать растворитель).

Грунтовка

Грунтовка наносится для подготовки диска к покраске в два цвета. Обычно используют серую грунтовку, например, фирмы Body. Наносить можно в 2-3 слоя, выдерживая паузу между ними 5-10 минут. Сушим не менее 5 часов при комнатной температуре. Для ускоренной сушки многие используют промышленный фен.

Наносим базовый слой

Некоторые области диска, возможно, придется зашпатлевать перед грунтовкой. После того, как этот процесс завершен, при помощи наждачной бумаги необходимо тщательно обработать эти места. По завершению, вновь обезжиривается поверхность.

Покраска

Перед покраской снова обезжириваем. Для начала наносим базовый основной цвет диска. Можно также наносить в 2-3 слоя. Далее ждем не менее 5 часов до полного высыхания. Если используете фен, то можно высушить быстрее. После этого при помощи молярной ленты закрываем все области, которые не будем красить и оставляем только те, которые будут другого цвета.

Заклеиваем ненужные области и наносим второй цвет

Следует помнить, что покраска дисков в два цвета проходит в вентилируемых помещениях. Выполнять операции на улице следует только в крайних случаях. Ветер – плохой «союзник» для этого мероприятия.

После того, как нанесение второго слоя завершено, необходимо дат ему высохнуть и можно снимать малярную ленту.

Окраска в два цвета

Автомобиль Ауди, был окрашен в 2 цвета, за 1,5 дня. Если Вы захотели быстро и недорого придать изюминку Вашему автомобилю — заказывайте комбинированную покраску. Самое замечательное в этом способе окраски — это отсутствие проблем. Вы сделали автомобиль ярким и выразительным, при этом не столкнулись с проблемой замены цвета. Вы избежали лишних отметок в паспорте ПТС. Заказывайте комбинированную покраску автомобиля и делайте свою жизнь ярче.

Преимущества нашего сервиса

Строго соблюдаем технологии

Строго соблюдаем технологии ремонта легковых автомобилей и коммерческого транспорта (аккредитация сотрудников маркой «FORD» подтвержденная дипломами).

100% попадаем точно в цвет

Гарантия попадания точно в цвет, благодаря собственному подбору красок.

Используем профессиональное оборудование: стапель, окрасочная камера, посты подготовки.

Специалисты автосервиса «Поркаска Авто» имеют большой опыт, и все кузовные работы выполняют в соответствии с технологиями, используя лучшие материалы и специальные инструменты.

Мы стараемся быстро и с минимальными затратами вернуть прежний облик машине, при этом не допустить ее дальнейшего разрушения.

На многие виды работ предоставляется гарантия, поэтому клиент может быть уверен в нашем профессионализме.

Оставьте заявку, чтобы получить лучшую стоимость

Доверьте кузовной ремонт профессионалам

  • г. СПб, Ириновский пр. д. 1 Лит Ш
    г. СПб, Бокситогорская 13
  • +7 (967) 344-42-22
  • info@pokrasautospb.ru

От качества кузовного ремонта напрямую зависит внешний вид автомобиля, поэтому только опытные мастера смогут вернуть вашей машине ее первозданный вид.

Copyright © 2016-2021 ООО «Покрас Авто»
Все права защищены

  • Главная
  • Кузовной ремонт
  • Покраска автомобиля
  • Замена бампера
  • Ремонт порогов
  • Ремонт вмятин
  • Полезные статьи
  • Контакты
  • О сервисе
  • Карта сайта

Получите лучшую цену

Спасибо! Мастер скоро вам перезвонит

Задайте вопрос мастеру по ремонту

Получите лучшую цену

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

Сайт использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления товаров и услуг. Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Покраска автомобиля в матовый цвет своими руками

Совершенно случайно, вы видите, что проезжающий мимо вас автомобиль чем-то отличается от машин, идущих в потоке. Поравнявшись с ним на светофоре вы приглядываетесь внимательнее, и не замечаете характерного блеска покрытия кузова. Вам определенно нравится такое нестандартное решение стайлинга автомобиля, и в вашей голове уже возникло желание сделать кузов своего автомобиля именно таким.

За и против матовой покраски автомобиля

Вы не ошиблись в выборе, а теперь вы подробно узнаете о том, что это – матовая покраска автомобиля. Сразу же для информации: покраска автомобиля матовой краской может быть проведена как полностью всего кузова, так и локально, например покраска капота и крышки багажника, либо покраска пластиковых деталей кузова в матовый цвет.

И, что самое интересное, более того, выгодное для вас — покраска автомобиля в матовый цвет может быть произведена своими руками. Ведь как бы вас не «пугали» словами, что технология покраски автомобиля матовой краской очень сложна, она ни чем не отличается от технологии обычной покраски автомобиля.

Ничем, кроме краски и лака. Даже больше лака. Вы же понимаете, что существующий блеск лакокрасочного покрытия достигается именно покрытием краски лаком и полировкой кузова автомобиля. Поэтому, главным компонентом матовой покраски автомобиля является специальный матовый лак. И вы должны знать, что стоит он недёшево.

Мода она остается модой, сегодня одно, завтра другое. Но ведь авто – это не модный галстук, который завтра можно забросить в шкаф. Немного разные стоимости модности получаются. Поэтому, прежде, чем приступить к покраске автомобиля в матовый цвет, давайте взвесим.

То, что подразумевается под преимуществами, а именно: защита кузова, выделение из общей массы и другие маркетинговые ходы, это по умолчанию существует и при стандартной покраске, если её выполнять по технологии и с креативом.

А вот о некоторых особенностях матовой покраски нужно знать. Матовая поверхность не полируется. Очень дорогая стоимость покраски в сервисе. Даже если вы затеяли покраску в матовый цвет своими руками, то материалы обойдутся вам в несколько раз дороже обычных. Если вас этот факт не останавливает, то вперед, приступаем к покраске.

Технология покраски автомобиля в матовый цвет

Эта технология совершенно никоим образом не отличается от обычной полной покраски автомобиля. Единственным отличием будет применение на заключительном – покрасочно-лакировочном этапе матового лака. Какой цвет и оттенок матового лака выбирать – это уже дело сугубо индивидуальное.

Напомним вкратце, этапы покраски автомобиля, т.к. полностью процесс покраски уже описывался на страницах сайта.

  • Мойка авто. Полное удаление загрязнений, как грязи и пыли, так и смазки и битумных пятен с кузова. Этот этап осуществляется при помощи химических средств по уходу за автомобилем.
  • Демонтаж (желателен) всех частей, которые могут быть сняты с кузова: бампера, накладки, молдинги и т.д.
  • Ликвидация коррозийных участков и, при необходимости текущий ремонт кузова: ввариваем «заплатки» в потенциально сгнивший металл. Делать, так делать.
  • Снимаем старое лакокрасочное покрытие методом абразивного шлифования.
  • Обработка кузова наждачной бумагой. Производится в пять приемов с разными номерами наждачной бумаги. Разница в номерах не должна превышать 100 единиц.
  • Грунтовка кузова в два слоя.
  • Нанесение краски
  • Нанесение матового лака

Если вы еще не передумали произвести покраску автомобиля в матовый цвет, то можно приступать. Предварительно необходимо, помимо материалов, приобрести оборудование для покраски автомобиля.

Для тех же, кто не хочет производить этот нелёгкий и небыстрый по времени процесс – покраска авто матовой краской, а желание иметь матовое покрытие кузова осталось, есть альтернативный вариант. Нанесение на автомобиль матовой виниловой пленки. Эффект тот же, но если вам надоест матовый цвет, то пленка просто снимается и…вуаля! Вы вновь видите первоначальный цвет кузова своего авто.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм….

Всем привет. Я думаю, название статьи говорит само за себя – «этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм» поэтому принятого у нас на сайте краткого анонса статьи не будет…. Сразу к телу….

Первый этап покраски – выбор краски.

Если автомобиль краситься частично то выбор не стоит, берем ту краску которой покрашен остальной кузов, если же автомобиль краситься полностью то вы можете изменить цвет и тип краски, в прочем про то как выбрать краску для автомобиля у нас на сайте есть отдельная статья.

Читать еще:  Масло в свечных колодцах последствия

Второй этап — мойка и оценка повреждений.

На этом этапе осматриваем полностью чистый автомобиль, оцениваем поражение коррозией элементов кузова, принимаем решение о необходимости сварочных работ.

Третий этап — разборка.

На этом этапе убираем все узлы и агрегаты, которые помешают нам при окраске автомобиля. Например, при окраске крыла, необходимо снять локер, повторитель поворота, фару, иногда молдинги.

При полной окраске автомобиля необходимо снять ручки, стекла, замки дверей, брызговики и подкрылки, молдинги, антенны, фары и тому подобные элементы. Разборка — каждый раз осуществляется индивидуально, и что именно снимают, зависит от того красится весь кузов или только его часть.

Четвертый этап – сварка и рихтовка (если это необходимо).

На этом этапе, при помощи болгарки, вырезаются все поврежденные кузовные панели, либо части кузовных панелей (например, арки). Сразу после сварки, сварочные швы, обтачиваются при помощи шлифовального диска на болгарку, и обрабатываются шовным герметиком.

Если кузовные элементы имеют повреждения от ударов, иногда, им может потребоваться рихтовка (это позволит повысить качество ремонта и сократить расход материалов в дальнейшем).

Обратная сторона панели после сварки и рихтовки обрабатывается мовилем, битумной мастикой, или антигравием. Эти покрытия наносится в соответствии с инструкцией по применению, в некоторых случаях покрытия наносятся на грунтовку, например антигравий.

Пятый этап – шпаклевание и матование.

На этом этапе при помощи автомобильных шпатлевок, иногда при помощи эпоксидки со стеклотканью, выводится первоначальная форма автомобиля.

Обычно, восстанавливать форму кузова, начинают с эпоксидкой со стеклотканью (иногда этот этап пропускают, особенно если повреждения незначительные), потом стеклотканевой шпатлевкой, потом мягкой шпатлевкой иногда впоследствии жидкой шпаклевкой.

Перед каждым нанесением шпатлевки производится сушка поверхности, матование наждачной бумагой, обезжиривание, впрочем, про нанесение шпатлевки у нас есть отдельная статья.

Шпаклевание считается оконченным, когда поверхность шпатлевки повторяет начальные формы автомобиля и обработана наждачной бумагой с номером 240-360. При затирке шпатлевки между слоями я обычно заканчиваю на наждачной бумаге с номером 120.

На этом же этапе осуществляется матование поверхностей подлежащих окраске. Мы обычно матуем, с водой, при помощи наждачной бумаги с номером 180-240 (под грунт этого достаточно).

Шестой этап – первое оклеивание.

Дело в том, что во время окраски и грунтования, очень много материала летит мимо, соответственно при попадании этого материала на части кузова, или элементы отделки, не требующие окраски, они повреждаются. Чтобы этого не происходило, применяют оклеивание. Т.е. при помощи пленок, газет, и малярного скотча укрывается все то, что не надо красить.

При оклеивании под грунт я предпочитаю пленку, так как клеиться она быстрее и легче.

Седьмой этап — грунтование.

Про выбор типа грунта и его цвета у нас на сайте есть отдельная статья.

На этом этапе на все окрашиваемые поверхности наноситься грунт. Грунт наноситься на заранее подготовленную поверхность.

Подготовленной поверхностью я называю старую краску, голый метал кузова, или шпатлевку, которая не имеет глянца и матована наждачной бумагой с номером 240-360. При нанесении на глянцевую поверхность грунт держаться не будет и отвалиться при первой мойке.

Непосредственно перед нанесением грунта необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона, или бензина (про это у нас тоже есть отдельная статья).

Грунт наноситься в соответствии с инструкцией конкретного производителя из краскопульта с соплом 1.4-1.6 мм.

После нанесения грунт сушится до полного высыхания.

Восьмой этап – подготовка под краску.

На этом этапе наносим мат на грунт, последовательно обрабатывая его наждачной бумагой с номерами 240-480 (под акрил), и 240-800 (под металлик). Матовать лучше с водой, так как увеличивается скорость работы, уменьшается расход наждачной бумаги и снижается количество пыли в воздухе.

Девятый этап – повторное оклеивание.

На этом этапе заменяем старые пленки на стеклах и элементах, кузова не требующих окраски. Дело в том, что при нанесении краски, пленки неизбежно будут колыхаться и с них отлетит ранее налетевшая на них грунтовка, как вы понимаете, по закону подлости она хлопьями ляжет на свежую, еще не высохшую краску и испортит покрытие.

Пред покраской пленки с грунтом лучше переклеить! Лично я, предпочитаю на окраску обклеивать автомобиль газетами или обоями (они не так трепыхаются как пленка и с них не летит засохшая краска)

Десятый этап – окраска.

На этом этапе на подготовленный грунт и обклеенный автомобиль наноситься краска. Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона.

Краска наноситься в соответствии с рекомендациями производителя при помощи краскопульта с соплом 1.2-1.3 мм. Обычно краска наноситься в 3-4 слоя. Если в качестве краски используется акриловая эмаль, обычно, на этом окраска заканчивается и к 12 этапу (сушка). Хотя акриловую эмаль тоже можно нанести под лак.

Одиннадцатый этап – лакирование.

После высыхания базовой эмали, в случае с металликом, необходимо удалить пыль с поверхности. Делается это при помощи липкой салфетки т.н. антистатика.

Перед лакированием поверхность металлика не обезжиривают, так как смывка силикона его смоет! Поэтому лакирование начинают через 20-30 минут после нанесения последнего слоя металлика.

Лак наноситься в соответствии с инструкцией производителя, обычно при лакировании применяется краскопульт с диаметром сопла 1.4-1.5 мм

Лак наноситься в 2-3 слоя в зависимости от производителя и условий окраски.

Двенадцатый этап – сушка.

После нанесения последнего слоя лака или краски (в случае с акрилом) необходима сушка. Время полного высыхания для акриловых эмалей в обычных условиях составляет 24 часа. При повышенной температуре или при применении сверхбыстрых отвердителей время сушки сокращается до 2-6 часов.

За это время краска высыхает полностью, но не «встает» т.е. не набирает окончательную прочность. Полная полимеризация лака/краски обычно занимает 1-2 недели.

Тринадцатый этап – сборка.

После высыхания краски расклеиваем автомобиль и устанавливаем на место все снятые ранее элементы (фары, стекла, повторители, молдинги и т.п.). При сборке важна аккуратность, так как свежая краска очень легко царапается.

Четырнадцатый этап – полировка и устранение недостатков.

Зачастую если вы красили первый раз на краске остаются перепылы, подтеки, нерастекшаяся шагрень, все эти неприятности убираются полировкой. Полировку можно осуществлять не ранее чем через 2 недели после покраски автомобиля.

В случае если на краске есть подтеки они вышкуриваются по описанной тут технологии.

Технология полировки следующая – при помощи наждачной бумаги с водой автомобиль шкуриться последовательно номерами 800-1000-1200-1500 и полируется посредством полировочного круга и полировочной машинки тремя номерами пасты. Процесс это не быстрый, и у нас на сайте про это есть отдельная статья – полировка.

На этом покраска закончена. Если у вас остались вопросы про этапы покраски автомобиля, или про то как осуществляется конкретный этап покраски задавайте их через комментарии.

Покраска машины в два цвета

Выкрашенные в несколько цветов автомобили очень заметны на дороге, и при удачном подборе цветовой палитры они смотрятся значительно лучше однотонных. Покраска машины в два цвета практикуется многими пунктами кузовного ремонта, и стоит при этом лишь немного дороже.

Цены на покраску машины в другой цвет

УслугаЦена
Бампер передний
Покраска новой детали5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Бампер задний
Покраска новой детали5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Дверь боковая задняя
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Дверь боковая передняя
Покраска новой детали5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Капот
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Крыло заднее
Покраска новой детали5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Крыло переднее
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Дверь багажника
Покраска новой детали5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Крыша
Покраска новой детали5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения5000 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5000 руб.
Кузов
Полная покраска кузова55000 руб.
Порог
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Решетка радиатора
Покраска новой детали5000 руб.
Боковое зеркало
Покраска новой детали5000 руб.

Процессы, благодаря которым происходит покраска машин двух цветов, идентичны тем, которые требуются для нанесения монотонного покрытия. Они производятся в следующей последовательности:

  • шпатлевка дефектов;
  • ошкуривание;
  • нанесение грунтовки;
  • трехслойная окраска;
  • механическая и химическая полировка.

Единственным нюансом, которым покраска машины в другой цвет помимо основного отличается от обычной полной окраски кузова, является последовательность. Сначала кузов полностью избавляется от трещин, вмятин и иных механических дефектов, после чего ошкуривается для лучшего сцепления грунта и краски с окрашиваемыми частями.

После нанесения грунтовки происходит покраска машины в 2 цвета. Все, что не должно быть окрашено, заклеивается плотным картоном или непроницаемой пленкой с помощью малярной ленты. После высыхания третьего слоя краски окрашенную часть заклеивают и наносят другой цвет – также в три слоя. После этого кузов полностью полируется.

Цена на покраску машины в матовый цвет из-за незначительного увеличения технологической сложности выполнения будет несколько выше, чем на однотонное окрашивание. При этом будет использовано такое же количество расходных материалов. Решивший покрасить машину в несколько цветов водитель, в конечном счете, потеряет лишь немного больше времени на подготовительные работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector