Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит покрасить машину раптором и от чего зависит цена

Сколько стоит покрасить машину раптором и от чего зависит цена

Стоимость покраски машины раптором на территории России варьируется в пределах от 20 000 до 100 000 рублей и выше.

Что входит в цену

Прежде чем выбрать именно такой вариант защитного ЛКП, стоит учесть, что в указанную цену не входят:

  • Арматурные работы.
  • Кузовной ремонт.
  • Пескоструй.
  • Снятие и обратная установка стекол (при нанесении покрытия является обязательным условием).

Что такое RAPTOR?

Это усиленное химическими и минеральными составами полиуретановое покрытие. За счет высокой прочности на разрыв, верхний слой обладает высокой износостойкостью и практически не подвержен образованию сколов.

Готовое матовое бугристое покрытие, помимо механической защиты, выступает барьером для химических компонентов, особенно, тех реагентов, которыми посыпают дороги в зимний сезон. Толстый слой нового ЛКП надежно защищает арки автомобиля от ржавчины и гниения.

Более того, бесшовное эластичное изолирующее покрытие может быть нанесено на совершенно новый автомобиль, с целью сохранения заводского ЛКП. Удаляется раптор достаточно просто, но, в условиях той же покрасочной базы.

От чего зависит цена покраски?

Первое, что существенно влияет на цену, – тип кузова. Чем он больше, чем сложнее геометрия кузовных элементов, тем сложнее проводить покрасочные работы. Исходя из этого, актуальная ценовая сетка за полное покрытие выглядит следующим образом:

  1. Кунга пикапа – от 20 000 руб.
  2. Покраска авто с кузовом «европейский» пикап – от 80 000 руб.
  3. Покраска авто с кузовом «компакт-кроссовер»)– от 65 000 руб.
  4. Седан/хэтчбэк/универсал – от 50 000 до 80 000 руб.
  5. Трехдверный внедорожник (короткая база) – от 50 000 до 90 000 руб.
  6. Пятидверный внедорожник – от 65 000 до 100 000 руб.
  7. Фургон/микроавтобус (грузовой/пассажирский) – от 90 000 руб.

Минимальная стоимость окраса одного кузовного элемента, в том числе пластиковых накладок, бамперов, обойдется в:

  • Один цвет – от 4 000 руб.
  • Несколько цветов или переход – от 5 000 руб.

Самыми дорогими цветами являются:

  • Белый.
  • Салатовый.
  • Красный.
  • Розовый.
  • Голубой.
  • Металлик.
  • Пурпурный.

Чем насыщение оттенок, тем дороже становится каждый из упомянутых цветов. Доплата за колирование может достигать 10 000 руб.

Третий фактор – возраст автомобиля

Речь идет именно об «усталости» металла, наличии механических повреждений, деформаций и коррозии. Крайне рекомендуется наносить раптор на гладкие и обезжиренные поверхности. Любая вмятина или гниль на металле, помимо существенного снижения качества результата, чревата увеличением стоимости покрытия, так как маляру придется тратить больше времени в данной точке, расходуя больше материала для компенсации перепада.

Примеры цен

Среди внедорожников, популярным является цвет хаки, полностью имитирующий окрас военных автомобилей. Помимо всего прочего, готовый состав является диэлектриком, а химическая инертность гарантирует высокую адгезию и возможность использования совершенно любых подложек, вплоть до цинковых грунтовок.

Конечная стоимость покраски УАЗ хантер/патриот, с учетом подготовительных работ, обойдется примерно в 105 000 рублей. Если разделить всю сумму, то можно увидеть следующие статьи расходов:

  1. Демонтаж бамперов, защиты картера и буксировочных крюков (пескоструй + покраска) – 3 000 руб.
  2. Демонтаж пяти дверей и стекол для нанесения покрытия – до 8 000 руб.
  3. Извлечение оптики – до 800 руб.
  4. Удаление подкрылков и снятие передних крыльев под покраску – 5 000-7 000 руб.
  5. Подготовка кузова – 12 000-15 000 руб.
  6. Покраска кузова (без рамы) – 75 000-90 000 руб.

Несмотря на такую большую сумму, имеет место и статья расходов, которая исключена из всего технологического процесса покраски автомобиля раптором – полировка. Последняя, при условии использования обычной эмали, обойдется еще в 10 000-15 000 руб.

Где заказать данную услугу?

Лучше всего, обратиться в профессиональные малярные мастерские или СТО, на базе которых имеется покрасочная камера. Несмотря на первичное схватывание раптора в первые 6 часов после нанесения, при температуре не ниже +15, выдержка при +40 является желательной.

Покрытие раптор для авто: что это такое

Производители автомобилей в последнее время применяют довольно качественное долговечное покрытие для своей продукции. Нанесенные на кузов слои отлично сопротивляются таким внешним негативным факторам, как снег, дождь или температурные перепады.

Однако, эксплуатационные условия бывают разными, например, наружная часть авто может подвергаться механическому воздействию от камешков, веток, песка и пр. Подобные факторы способны наносить значительный урон в виде сколов или царапин, которые впоследствии развиваются до явных очагов коррозии. Некоторые автомобилисты для защиты используют новые методики. К ним относится покраска Раптором, отзывы, плюсы и минусы, о которой находятся в открытом доступе.

Новый продукт на авторынке

Производителем защитного слоя является компания U-POL. В течение длительного времени она занималась разработкой кузовной защиты автомобилей в сложных условиях. Первоначально покрытие предполагалось для нанесения на грузовики, передвигающиеся зачастую в проблемных зонах.

Грузовые авто требовали предотвращения от потертостей на кузове, включая от перемещения грузов внутри багажного пространства. При этом не только терялся эстетичный вид, но и события сказывались на долговечности транспорта.

Необходимо знать, что покрытие Раптор для авто является не единственным в своем роде препаратом, но имеет множество реальных позитивных отзывов от пользователей, владеющих коммерческим или личным транспортом.

Что такое Раптор?

При разработке химического состава использовались передовые достижения в химической отрасли. Официальный сайт компании разъясняет, что включенные в состав полиуретановые компоненты наделены высокой степенью прочности.

Состав по заверениям производителей блокирует металлическую поверхность от негативного взаимодействия, которое зачастую осуществляется в дорожных условиях следующими факторами:

  • механические раздражители;
  • химические сезонные реагенты;
  • плесневые грибки;
  • экстремальное термовоздействие и пр.

Внутренняя сторона пикапов или грузовиков сохраняется от царапин или стирания, а также не пропускает влагу. Благодаря особому составу, нанесенный слой отлично сопротивляется ультрафиолету, что не дает выгорания длительное время.

Предлагаемый производителем формат

Краска для авто Раптор, отзывы о которой в сети в большей степени положительные, продается в различных упаковках. Можно легко найти упаковки нужного объема, которых хватит для полной обработки крупной машины или для частичного нанесения на проблемные участки. Желательно приобретать специальный пистолет для нанесения защитного слоя. Если отсутствует пистолет, то в крайнем случае можно воспользоваться кистью либо валиком.

В интернет-магазинах предлагают часто обычный набор из 4 емкостей по 0,75 л и флакон с отвердителем, необходимым для стойкости результата. Его стоимость составляет около 5200 руб.

Цена покраски автомобиля Раптором исходя из его площади и ценника на материалы, будет разной. Ориентироваться нужно на примерный расход:

  • NIVA Urban потребует около 8 л, что эквивалентно 2 комплектам RLB/S4 или RLT/S4;
  • UAZ Hunter более крупный по площади, поэтому нуждается в 12 л или 3-х комплектах;
  • TOYOTA LC 200 с пятиметровой длиной покроется 16 литрами;
  • TOYOTA Tundra на 6,2 м при комплексной обработке затратится на 20 л.

В 50% случаев машины покрашенные Раптором имеют черный цветовой тон. Считается, что такой формат является наиболее практичным. При желании покупателя, можно подобрать иную расцветку. Обычно выбирается основой белый цвет, который миксуется с выбранным колером, а после полученный топ наносится на поверхность.

Варианты и особенности применения

Стоит учитывать, что наносить подобное покрытие можно не только на автомобили, но и на другие поверхности, которые желаете защитить от внешнего воздействия. Такой состав используют строители или энергетики, так как он имеет высокие адгезионные и противогрибковые характеристики.

Включенные в состав эластомеры не содержат летучих веществ (растворителей). Такой подход делает комплекс негорючим и нетоксичным. Также в жидкости отсутствуют вредные для человека концентрации дегтя либо агрессивных смол. Производители исключили из Раптора пластификаторы, ведь наличие такой химии способно приводить к усадке покрытия после высыхания.

Подготовительные работы

Качественные антигравийные составы представляют собой двухкомпонентные вещества. Раптор в таком случае не является исключением. Перед использованием необходимо соединить краску из флаконов с отвердителем в строгой пропорции 3:1. Фасовка предусмотрена таким образом, что к 750 мл краски необходимо долить 250 мл отвердителя, чтобы получить литровый объем готового к нанесению продукта.

Можно заранее запастись достаточными емкостями для перемешивания. Производитель рекомендует прежде, чем наносить защитное покрытие Раптор тщательно в течение нескольких минут размешать состав до однородной консистенции. Можно просто взбалтывать закрытую емкость некоторое время.

В составе может предлагаться один из типов отвердителей, которые бывают разных концентраций и химических характеристик. При покупке можно подобрать вещества с оптимальными значениями. Предлагаются даже составы, которые способны высыхать за 20–40 мин после завершения распыления.

Фирменный распылитель предлагается в комплекте или его можно приобрести отдельно за 1,5–1,7 тыс. руб. Присоединять его можно к любому краскопульту. Важно удерживать сопло на расстоянии примерно 45–55 см от окрашиваемой части, что обеспечит равномерность нанесения.

Важно знать, что рекомендуемое количество укладываемых слоев Раптор должно ограничиваться 2-3 покрытиями, так как увеличение их может приводить к отрицательным последствиям.

Способы нанесения

Фактически покраска авто Раптором мало чем отличается от использования традиционных лакокрасочных покрытий. Однако, новомодный материал является менее «капризным», чем обычные автомобильные краски. Наносить его можно даже вне помещений, но желательно такого подхода избегать, чтобы не получить негатив от пыли, влаги, ветра или иных внешних факторов.

Рекомендуем придерживаться определенного порядка нанесения:

  • Прежде чем приступать к обработке, стоит избавиться на корпусе от съемных элементов, включая зеркала, колеса, бампера и пр.
  • При наличии проблемных участков со ржавчиной, плесенью или иными типами внешних повреждений придется зачищать данные участки от поражений. Также нужно выровнять, зашпаклевать и рихтовать возможные вмятины или впадины.
  • Избавляемся от глянцевого слоя при помощи специальных абразивных дисков, что поможет новой антигравийке лучше удерживаться снаружи.
  • Важно предварительно протравить фирменной спецгрунтовкой ACID#8 U-POL. Если имеются пластиковые элементы, то применяют адгезионные грунты.
  • Слои наносят равномерно с паузами для просыхания.

Необходимо некоторое время (около трех недель) после обработки воздержаться от экстремального покорения сложных трасс. Это даст возможность в полной мере сформировать качественное покрытие.

В результате получится шагреневый слой. Степень его рельефность удается корректировать с помощью краскопульта во время обработки. При более высоком давлении формат будет сглаженный.

Позитивные и негативные факторы

Будущим владельцам авто с защитным слоем стоит знать его плюсы и минусы. К достоинствам относятся:

  • Наносить можно самостоятельно, что снизит стоимость расходов на обработку.
  • Повышается шумоизоляционный уровень, что ощущается в салоне при движении по грунтовым дорогам. Отскакивающих камешков практически не слышно.
  • Металлический кузов защищается от влаги, зимних реагентов, мелких царапин.
  • Увеличивается срок службы машины, так как блокируется гниение и коррозия.
  • Раптор отлично укладывается на металл или пластик и не отслаивается длительный период.
  • Необходим минимальный набор инструментов.
  • Предусмотрены возможности использования разных типов обработки.
  • Нет необходимости в тщательной обработке кузова.

Производитель гарантирует положительный результат лишь от использования фирменных компонентов.

К минусам обработки относятся такие факторы, как:

  • покрытие бывает исключительно матовым, а глянца добиться не удастся;
  • шероховатости видны на металле даже не вооруженным взглядом;
  • после покрытия кузова нужно выжидать три недели до полного высыхания, чтобы можно было воспользоваться машиной «но полную мощность»;
  • удаление такого антигравия является весьма проблематичным.

Такие негативы легко компенсируются получаемыми плюсами.

Также стоит знать, что в среднем для большинства машин придется запастись 3-4 наборами, которые обойдутся в 18–20 тыс. рублей. Сторонние мастера берут за работу еще 20 тыс. за каждую машину. Соответственно общая стоимость достигнет примерно 40 тыс. руб. Сэкономить можно на площади, обработав лишь нижнюю часть авто у порогов, затратив 1 флакон за 2 тыс. руб.

Вместе с краской необходимо брать именно фирменный отвердитель, хотя некоторые пользователи экономят и покупают растворитель 650-647. В результате получаются более крупные зерна снаружи. Такая большая шероховатость смотрится менее эстетично.

При работе кисточкой обнаруживаются проблемы в виде борозд от ворса. Так как материал быстро застывает, то борозды фиксируются навсегда. Желательно сразу использовать фирменный краскопульт из комплекта или приобретая дополнительно.

Покраска авто Раптором и другие варианты защиты кузова

Автор: Дмитрий Сапко

Существует множество вариантов покраски кузова автомобиля. Среди способов иногда встречаются такие решения, которые не только окрашивают металлические детали в определенный цвет, но и помогают достаточно просто выполнить качественную защиту от коррозии. Для некоторых автомобилей это не просто удачное, но единственное решение, которое может сохранить транспорт в нормальном состоянии. К примеру, внедорожники постоянно находятся под прицелом гравия из-под широких колес, а также кузов могут повредить сложные участки дороги, ветки и прочие неприятности. Поэтому покраска автомобиля Раптором и другие известные человечеству методы защиты кузова набирают популярность. В случае выполнения такой процедуры удачно можно получить необходимые характеристики лакокрасочного покрытия.

Также интересно, что покраска кузова авто специальными полимерными или уретановыми составами способна защитить от коррозии, но только при отсутствии ржавчины на кузове в момент нанесения покрытия. Поэтому перед выполнением работы следует выполнить качественную зачистку кузова. Это поможет на долгий период времени сохранить высокое качество защиты и получить необходимые свойства и состояние металлических деталей вашего авто. Проблема простых ЛКМ в том, что после нанесения они могут скалываться и царапаться. Если вы отдадите предпочтение Раптору на основу уретановых соединений, то царапины и сколы вашему кузову не страшны. В этом и состоит основная защита кузова от популярного на сегодняшний день вида защиты, такого как Раптор.

Процесс покраски автомобиля уретановой краской Раптор

Есть множество идей защиты автомобиля от самых разных повреждений, но большинство из них является просто рекламой того или иного материала для обработки кузова. Многие автомобилисты считают, что качественная покраска уретановым материалом решает все проблемы машины. На самом деле, вы защищаете только внешние части кузова. Пороги, арки, днище все еще нуждаются в качественном антикоре. Прежде чем выполнять покраску кузова с помощью Раптора посмотрите на качество визуального вида этого покрытия. Есть глянцевые и матовые варианты краски, но все виды уретанового ЛКМ выглядят своеобразно — они имеют рельефную структуру. Главные стадии покраски авто в таком случае следующие:

  • необходимо зачистить старую краску, выполнить замывку кузова с помощью наждачной бумаги и подачи воды, добраться до металла и полностью изучить его состояние;
  • далее нужно определить все поврежденные коррозией места, их следует хорошо обработать преобразователей и вычистить ржавчину из всех полостей и неровностей;
  • следующим шагом будет шпаклевка неровностей, которые возникли вследствие механических воздействий или коррозийных процессов на кузове автомобиля;
  • необходимо использовать грунт из линейки ACID, чтобы хорошо протравить поверхность автомобиля перед нанесением краски, это поможет качественно наложить Раптор;
  • затем будет выполнено наложение непосредственно уретановой краски, которая прокрашивается в несколько слоев — до шести — и сохнет примерно три часа;
  • после просушки можно выгнать авто на воздух и дать высохнуть еще в течение семи часов, окончательное высыхание краски возможно только через две недели.

Пока не пройдет 14 дней с момента нанесения краски, не стоит эксплуатировать автомобиль в сложных условиях. Возможно появление смазываний ЛКП или других проблем. Покраска ложиться неравномерным слоем. На поверхности видны различные рельефные элементы. Это не недостатки непрофессиональной покраски, а реальные свойства данного материала, которые и несут защитный эффект. Интересно, что можно использовать такой вариант обработки кузовных деталей для неполной покраски. К примеру, можно обработать линию внизу автомобиля по аркам и порогам, чтобы исключить возможность образования сколов. Впрочем, внедорожники зачастую окрашивают полностью, если уж приняли такое решение.

Читать еще:  Разболтовка 5 110 у каких машин

Можно ли оцинковать кузов самостоятельно?

Когда на заводе производят оцинкованный кузов или некоторые детали, авто полностью погружается в гальваническую ванну. Это процесс, который вы никак не сможете сделать в домашних и гаражных условиях. Но можно использовать так называемое холодное цинкование кузова с помощью различных элементов. Это процесс, во время которого на поверхность детали распыляется раствор цинка и формирует основу для дальнейшего нанесения краски. Эффективность такого метода зависит от исполнителя, а процесс проведения выглядит следующим образом:

  • транспорт подготавливается, снимается вся старая краска, полностью убирается грунт и выполняется полная замывка, далее убираются все проявления ржавчины;
  • следующим шагом является качественная шпаклевка неровностей, так как после оцинковки уже ничего исправить будет невозможно, производится выравнивание кузова;
  • далее следует этап непосредственно цинкования, для этого используют приобретенный заранее раствор с содержанием цинка и еще нескольких важных элементов;
  • после высыхания раствора в течение суток наносят грунтовку, а через несколько часов можно выполнять непосредственно покраску кузова для придания эстетического вида.

Такие несложные процессы позволяют защитить кузов, но качество защиты не будет слишком большим. Проблема в том, что оцинковка имеет реальную силу только при выполнении гальваническим путем, поэтому лучше использовать данный метод. Для него вам потребуется ванна размером с автомобиль, а также несколько важных и дорогих материалов для ее заполнения. В итоге гальваническая оцинковка обойдется дороже приобретения нового авто с хорошим оцинкованным кузовом. Так что намного лучше использовать более демократичные способы обработки.

Подключение различных электродов и прочих приспособлений

В последнее время автомобилистам предлагают просто великолепный ассортимент изделий против коррозии. Среди магических средств, которые нужно просто приставить к кузову с внутренней части и оставить в контакте с металлом, можно выделить некий электромеханический прибор, который снижает риски коррозийного воздействия и даже останавливает развитие уже начавшихся очагов коррозии. Это магическое средство совершенно не работает, что доказано уже сотнями тестов и проверок.

Дело в том, что для электромеханической защиты кузова необходима заводская подготовка, и воздействие должно производиться на каждую деталь в отдельности, а не на весь кузов в целом. Поэтому такая простая возможность, которая выглядит так привлекательно, является всего лишь обманом, о котором можно смело забыть. Помочь этот метод может только в богатом воображении покупателя.

Мастика и другие битумные материалы

Если вы используете для защиты автомобиля битумные покрытия, коррозия вряд ли сможет развиваться быстро и без особых сложностей. Процесс развития требует определенной свободы доступа воздуха, а мастика блокирует такой доступ и снижает вероятность коррозийного развития. Впрочем, все это действует только для обработки внутренних полостей автомобиля. Это отличный способ защиты кузова, который помогает сохранить целостность и прекрасно воздействовать даже на уже начавшиеся очаги коррозии. Тем не менее, обработать наружные части кузова мастикой невозможно. Битумные материалы наносятся следующим образом:

  • поверхность максимально очищается, насколько это возможно, крайне желательна зачистка всех очагов ржавчины, чтобы они не покрывались битумом напрямую;
  • далее производится заливка битумного материала в полости, чтобы избежать развития коррозии, это происходит с помощью мощного пульверизатора или других средств;
  • можно одновременно с этим использовать материалы для снижения проводимости звука в полостях автомобиля, это сделает поездку в транспорте более комфортной и тихой;
  • применение жидких битумных материалов возможно при обработке внутренних поверхностей любого типа, а также днища и подкрылков автомобиля;
  • после обработки необходимо просушить обработанные поверхности не менее суток, а затем возобновлять обшивку и выполнять прочие важные действия с автомобилем.

Мастика — прекрасный защитник, но ее невозможно применить на внешней части кузова. Поэтому вопрос защиты зоны лакокрасочного покрытия на лицевой части остается актуальным. Для этого потребуется либо качественный грунт, который законсервирует кузов, либо покраска необычной полимерной или уретановой краской, либо прочие современные методы, которые в реализации стоят достаточно дорого. Но лучше воспользоваться дорогими методами, чем потерять кузов в течение нескольких месяцев эксплуатации. Именно за такое время коррозия может привести металл в негодность.

После качественной защиты кузова и хорошей покраски вы сможете эксплуатировать ваше авто не хуже, чем на следующем видео:

Подводим итоги

Существуют десятки методов защиты кузова от коррозийного воздействия. Но большинство из них оказываются неактуальными, когда речь идет о современном автомобиле. Применить различные мастики и битумные материалы невозможно, сохранив привлекательность кузова. Тем не менее, многие владельцы транспорта находят варианты использования самых разных методов и получают более или менее стабильное состояние металла в автомобиле. Для этого достаточно прочитать не только теоретические выкладки с рекламой какого-либо метода защиты, но и убедиться в отзывах автомобилистов, что этот метод на самом деле работает.

Использовать простейшие способы защиты, такие как оснащение кузова электродами, не следует. Вы просто потратите зря ваши средства и не сможете защитить кузов, который продолжит гнить с прежними темпами. Верить на слово продавцам и различным публикациям не стоит. Все идеи нужно проверять в авторских блогах и на сайтах отзывов. В таком случае вы сможете найти действенные методы, которые на самом деле работают и защищают кузов от распространения ржавчины. А какие варианты антикоррозийной защиты вы использовали для сохранения кузова вашего авто?

Титан vs Раптор: какое защитное покрытие лучше

Полимерные краски вызывают огромные интерес у водителей, активно эксплуатирующих свою технику или применяющих ее в условиях бездорожья. Краска «Титан» от Rubber Paint и подобные ей материалы понравятся желающим не только придать машине надежное защитное покрытие, но и обеспечить оригинальный внешний вид. При желании и наличии оборудования можно покрасить автомобиль своими руками, важно только уточнить все нюансы инструкции.

Защитное покрытие «Титан»

С точки зрения типовых покрытий для авто, «Титан» таковым не является. Эта краска не относится к традиционным благодаря составу и внешнему виду. Она выполнена на основе полиуретана – гетероцепного полимера из уретановой группы, принадлежащего к синтетическим эластомерам и выступающего своеобразным заменителем резины.

Полиуретановая краска «Титан» позволяет получить сверхпрочное покрытие кузова, очень твердое и довольно толстое. По сравнению с иными материалами такой «панцирь» будет более стойким к повреждающим внешним факторам. Принцип действия данной автомобильной краски прост: в процессе нанесения начинается реакция с отвердителем, вызывающая быстрое застывание краски и формирование защитного слоя.

Самым привлекательным для автомобилистов свойством является возможность предупредить повреждение кузова от влияния механических факторов. Покрытие не имеет аналогов по прочности и способности противостоять появлению трещин, царапин, сколов. Также детали кузова будут защищены от:

  • УФ-лучей,
  • влаги,
  • химических веществ.

Уникальной особенностью краски является создание рельефной поверхности. Покрытие «Титан» помогает сделать так называемую шагрень с разной величиной зерна, причем этот показатель зависит от нескольких факторов:

  • технологии нанесения,
  • количества растворителя в краске,
  • устройства сопла распылителя.

В итоге покрытие может быть таким, как хочется владельцу, хотя это накладывает определенные сложности на восстановительные работы. Если требуется подкрасить только небольшой участок, не всегда получается подобрать шагрень в строгом соответствии с первоначальным вариантом.

Защитное покрытие «Раптор»

Еще один аэрозольный полиуретановый состав «Раптор» от компании U-Pol (Англия) давно конкурирует с «Титаном» по популярности. Данное двухкомпонентное средство защищает детали кузова от вредных внешних факторов, помогает исключить повреждения при езде в экстремальных условиях. При правильной подготовке оно дает высокую степень адгезии к металлу и пластику, поэтому подходит к любой части автомобиля.

Достоинством средства является легкость нанесения без применения покрасочной камеры гравийным пистолетом или идущим в комплекте устройством. Важно лишь строго соблюдать пошаговую инструкцию:

  1. Шаг 1. Залить в емкость с основным составом отвердитель 3:1, добавить специальный колер нужного цвета (можно оставить краску белой).
  2. Шаг 2. Хорошо встряхнуть тару, продолжать перемешивание в течение 2 минут.
  3. Шаг 3. Присоединить емкость к гравийному пистолету, нанести краску на автомобиль либо выполнить все действия с помощью комплектной насадки.

Для полной полимеризации краски потребуется 21 день, но начинать аккуратную эксплуатацию можно уже спустя 8 часов: столько надо для сушки покрытия в камере. Если в этот период на кузове появилась царапина, ее прогревают строительным феном, после чего она выравнивается самостоятельно.

Общие характеристики

Сравнивая, что лучше: «Титан» или «Раптор», нужно вначале оценить схожие свойства этих красок. Оба средства подходят тем, кто хочет придать автомобилю необычный вид и заменить стандартные лакокрасочные материалы для машин на эксклюзивные. Краски обладают общими качествами:

  • усиленная прочность, твердость застывшего покрытия, на порядок превышающая этот показатель у масляных, акриловых и иных видов красок,
  • необычная рельефная поверхность – шагрень,
  • наличие диэлектрических свойств,
  • защита основания от воды, ультрафиолета, абразивов, химических веществ,
  • длительное сохранение цвета, отсутствие помутнения со временем.

Обе краски отличаются довольно высокой ценой, и готовое покрытие получается далеко не экономичным (хотя «Титан» в пересчете стоит немного дешевле).

Точный состав красок держится изготовителями в секрете, и кроме того, что в основе находится полиуретан, известно немногое. Помимо больших упаковок, средства продаются в баллончиках для нанесения на небольшие площади.

Различия между «Титаном» и «Раптором»

Краска «Титан» считается более прочной, твердой после высыхания. Это связано с присутствием 70% полимеров в составе, тогда как в «Рапторе» их только 30%. Прочие различия красок таковы:

  1. Основа «Титана» белая, поэтому ее можно заколеровать в любой оттенок. Для данной краски подходят разные марки колеров. Для «Раптора» используются только рекомендованные производителем пигменты.
  2. В «Титане» отмечается более высокий сухой остаток, и его расход меньший, чем у «Раптора».
  3. «Титан» стоит наносить гравийным пистолетом. Покрытие «Раптором» лучше выполнять при помощи специального фирменного пистолета, который способен регулировать размер пупырышков шагрени.
  4. По отзывам пользователей, «Титан» лучше переносит отрицательные и даже экстремальные температуры, поскольку он разрабатывался специально для суровых регионов.
  5. Краска «Раптор» продается на рынке на 5 лет дольше, чем «Титан». Поэтому некоторые мастера привыкли к «Раптору» и испытывают к ЛКМ больше доверия. Первые версии краски были несколько хуже, но затем состав усовершенствовался и стал идеально подходящим для металла, пластика.

В целом, разница между этими двумя ЛКМ не является критичной, потому обе краски широко используются в автомастерских и не имеют очевидного преимущества друг перед другом. Важно лишь правильно готовить основание, соблюдать количество слоев и время их сушки, и тогда любой материал будет служить долго, станет надежно защищать автомобиль от повреждений.

Преимущества и недостатки краски «Титан»

Краска на основе полимеров имеет массу достоинств:

  • высокая эластичность, позволяющая защитному слою не трескаться, не лопаться при сгибах, деформации,
  • защита металла от ржавления и порчи реагентами,
  • отсутствие выгорания поверхности – можно покрасить отдельный участок, и новый сегмент ничуть не будет выделяться на фоне старых,
  • отсутствие разрушения слоя краски от мороза, перепадов температур, действия иных агрессивных факторов,
  • возможность применять ЛКМ только для защиты порогов, днища, внутренних частей автомобиля, если это нужно пользователю.

Многие ошибочно полагают, что шагрень усиливает загрязнение кузова, и после попадания грязи его сложнее будет очистить. На деле даже грязная машина с рельефным покрытием выглядит чище имеющей стандартную поверхность, и любая грязь с нее смывается очень легко.

Минусов у покрытия «Титан» немного. Красить машину нужно аккуратно, имея определенные навыки. Полный срок полимеризации довольно большой, и сократить его не получится. При необходимости в удалении пленки с шагренью придется обращаться к профессионалам: сделать самому это сложно.

Как проводят покраску автомобиля «Титаном»

Все указанные выше свойства краски справедливы только при качественной предварительной подготовке основания. Если не уделить этому достаточно внимания, ЛКМ способен отходить пластами, ведь его адгезия высока только при определенных условиях.

Основным пунктом в предварительных работах является так называемая матовка – нанесение сетки бороздок, царапинок для усиления сцепления краски с материалом. Для этого кузов хорошо моют, после обрабатывают наждачкой или шлифовальной машинкой с крупным зерном. Такой микрорельеф создают на каждом участке, не пропуская ни единого сантиметра кузова. Даже небольшой оставленный гладким кусок поверхности может вызвать отслоение краски в будущем.

После окончания матовки покраска «Титаном» автомобиля осуществляется таким образом:

  • обметание или обдувание пыли,
  • чистовая помывка,
  • удаление очагов коррозии,
  • обезжиривание кузова,
  • снятие элементов, которые не будут покрыты краской,
  • оклеивание проемов и несъемных неокрашиваемых элементов,
  • грунтование основания.

Только после такой подготовки можно приступать к нанесению краски. Обычно к 75% базы добавляется 25% отвердителя. Пигменты вводят в том количестве, которое требуется для получения нужного оттенка. Первый слой «Титана» служит еще одним усилителем адгезии, потому делается тонким. После высыхания наносят еще 2-3 слоя с промежуточной сушкой в течение 30-60 минут, затем оставляют авто для окончательной просушки на 8-12 часов.

Отзывы о покрытии «Титан»

После эксплуатации автомобиля с нанесенным покрытием пользователи дают как положительные, так и отрицательные отзывы. Автомобилисты, оставшиеся довольными, отмечают следующее:

  1. Необычный, броский вид машины. Покрытие с шагренью придает даже недорогим автомобилям эксклюзивный вид, а на крупных внедорожниках и вовсе смотрится роскошно.
  2. Защита поверхности. Краска реально спасает машину от царапин, иных дефектов при частой езде по бездорожью, кустам, высокой траве. Даже воздействие пескоструем или намеренное царапание гвоздями вызывает лишь легкие повреждения на покрытии.
  3. Возможность устранить царапины. При наличии дефектов от них всегда удается избавиться. Мелкие царапинки пропадают после обычной мойки водой под давлением, более серьезные можно удалить при разогреве участка строительным феном.
  4. Сокращение затрат на подготовку. Если на машине имеется целостный слой старой краски, его необязательно снимать перед окрашиванием «Титаном». Достаточно выполнить качественную матовку, очистку и грунтование, и краска ляжет ровным слоем.

Среди отрицательных отзывов значится локальное отслоение покрытия, которое связано с игнорированием матовки или пропуском участков при ее проведении. Именно с этой зоны краска может начать отслойку пластом. Кроме неопрятного внешнего вида, у таких дефектов есть и более серьезные последствия. Под них проникает вода, воздух, и способность к защите от ржавчины у «Титана» серьезно снижается.

Коррозионные процессы могут развиваться скрыто, незаметно для автовладельца, причем некоторые участки способны довольно сильно прогнить. В таком случае придется полностью снимать покрытие и проводить серьезный ремонт автомобиля.

По мнению большинства владельцев машин, испробовавших подобную краску, она отлично подходит при частом использовании техники на пересеченной местности. «Титан» на порядок лучше противостоит механическому, физическому, химическому воздействиям, чем обычные краски. В условиях города же проще применять традиционные ЛКМ, поскольку в толстом рельефном покрытии не будет никакого смысла.

Что такое покрытие Раптор для автомобилей? Технология покраски кузова

Даже при самой бережной эксплуатации транспортного средства на его кузове постепенно проявляются следы износа.

Городская эксплуатация объясняет появление царапин и потертостей. Эти царапины не просто портят внешний вид машины, но и открывают доступ к незащищенному металлу, он начинает контактировать с влагой, формируются очаги коррозии, негативно сказывающиеся уже не только на облике, но и прочности.

Читать еще:  Периодичность замены свечей зажигания

Чтобы исключить такой сценарий развития событий, водителю необходимо постоянно держать под контролем состояние лакокрасочного покрытия, периодически обновлять его, своевременно обрабатывать мелкие царапины, чтобы они не начали увеличиваться в размерах.

Это достаточно сложно, не слишком удобно и недешево. Альтернативный вариант – краска “Раптор” для авто, очень стойкая и специально разработанная для того, чтобы защитить металл от губительного воздействия влаги.

История происхождения и состав

Raptor – это разработка бренда U-Pol. Изначально она была ориентирована на грузовой транспорт, эксплуатирующийся при гораздо более интенсивных нагрузках, в сравнении с легковыми машинами.

Практика показала, что состав реально устойчив к серьезным механическим воздействиям, даже при погрузке и разгрузке удары такелажных элементов, крупной тары не оставляли на покрытии никаких повреждений.

Данное свойство было подмечено поклонниками агрессивной езды по бездорожью, продукт начал распространяться среди владельцев пикапов и других легковых автомобилей, регулярно совершающих поездки по грунтовым и гравийным дорогам. Там высока вероятность того, что случайно вылетевший из-под колес мелкий камешек оставит на краске глубокую рытвину.

Защитные свойства продукта – заслуга его уникального состава. Основные роли тут играют два компонента, главный из которых – полиуретан, свойства которого модифицированы различными химическими добавками.

Непосредственно производитель уверяет, что сформированный слой устойчив не только к ударам мелких камешков и веток, но и к другим воздействиям, в том числе температурным перепадам и ультрафиолету. Точный набор компонентов является коммерческой тайной производителя.

Отличительные особенности, преимущества и недостатки

Защитная краска характеризуется целым рядом уникальных свойств. Она надежно изолирует кузов, благодаря чему достигается не только высокий уровень механической защиты, но и изоляция от постороннего шума. Повышается акустический комфорт во время поездки.

Если говорить о положительных качествах состава, то их можно представить следующим списком:

  • Высокий уровень защиты от абразивных частиц, ударных нагрузок.
  • Материал устойчив к нагрузкам, направленным на разрыв структуры.
  • Кузов защищен от ударов рубящего направления.
  • На материале не остается царапин даже при значительном механическом воздействии. Структура материала такова, что даже при образовании небольшого повреждения надрез не будет распространяться дальше, полимер быстро затянется.
  • Составы представлены несколькими вариантами, различающимися по твердости, так что можно подобрать оптимальный вариант, сбалансированный по жесткости и эластичности.
  • Металл защищен от воздействий атмосферы, контакта с осадками, прямыми солнечными лучами, озоном, нагрева.
  • Структура материала такова, что к нему не липнет песок и иные сыпучие вещества. Засохшая грязь легко удаляется.
  • Кузов, обработанный данным составом, не имеет ограничений по мойке. Допускается применение устройств высокого давления, автоматических систем, крупных щеток с синтетическими волокнами.

Отрицательных качеств гораздо меньше и все они своеобразные:

  1. Поверх слоя защиты нельзя наносить лак. Никаких бонусов это не принесет, более того, изначальные качества краски могут быть нивелированы.
  2. Покрытие автомобиля Раптором имеет своеобразный внешний облик, напоминающий шагреневую кожу. Кому-то нравится такая особенность оформления, но некоторые водители находят ее не слишком привлекательной.
  3. Технологические требования в процессе окрашивания должны соблюдаться строго, любые нарушения ухудшают сцепление с поверхностью, могут спровоцировать появление сколов и трещин в дальнейшем.

Если рассматривать плюсы и минусы в целом, то положительных качеств гораздо больше, так что использование состава – это реальный способ защитить транспортное средство от множества внешних факторов, механических, атмосферных и химических.

Посмотрите интересное видео, стоит ли красить раптором? Тест на прочность, год спустя:

Необходимое оборудование

Для работы необходимо приготовить следующее:

  • набор материалов для полировки и абразивной обработки кузова;
  • отвердитель;
  • химические средства для очистки, удаления грязи и жира;
  • грунтовки для полимерных материалов и металла;
  • шпатлевка для коррекции геометрических дефектов кузова;
  • ветошь;
  • отвердитель;
  • специальный пистолет-распылитель, позволяющий наносить на поверхность ровный слой краски.

Подготовительные операции

Перед тем, как наносить слой краски, необходимо провести соответствующую подготовку:

  1. Снимаются элементы, которые могут помешать или получить урон в процессе работы. Бампера, зеркала, колпаки фар, оптика – все это необходимо демонтировать.
  2. Визуальный осмотр поверхности, поиск дефектов, в том числе и небольших.
  3. Устранение повреждений. Если на металле обнаруживаются очаги коррозии, следы сварки, то данное место шлифуется. В противном случае обработка не требуется.
  4. Рихтовка. При наличии деформаций, отклонений от изначальной геометрии, поврежденные места следует вытянуть или скорректировать их положение кузовным молотком.
  5. Очистка. По металлу нужно пройтись обезжиривающим раствором, после чего нанести грунтовку. Некоторые мастера полагают, что грунтовка не обязательна, но практика показывает, что она реально способна улучшить конечное качество покрытия, способствует лучшей адгезии с основой.
  6. Обработка наждаком. Данная операция также помогает краске лучше “зацепиться” за металл.
  7. Оклеивание скотчем или пленкой элементов, окраска которых не планируется.

К числу подготовительных операций можно отнести и принятие мер личной безопасности. Допускается проведение работ как на открытом пространстве, так и в боксе с эффективной системой вентиляции.

В обоих случаях рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты.

Основная работа (нанесение)

Обработка кузова Раптором начинается с приготовления всех необходимых инструментов. Лучше всего использовать пистолет-распылитель, но альтернативой может стать и простой валик.

Нужно понимать, что после полимеризации мазки, сформированные валиком, будут видны, но если к внешнему виду машины нет особых требований, такая методика допустима.

Далее выполняются следующие операции:

  1. Смешивание основного компонента и отвердителя. На 3 доли основы берется одна доля отвердителя.
  2. Добавляется краска нужного цвета, максимальный объем – 20 процентов от общего объема.
  3. Состав разбавляется растворителем типа S-2040. Максимальная доза – 10 процентов, благодаря чему текстура становится менее заметной.
  4. Емкость, где происходит смешение, активно взбалтывается, для хорошего смешения достаточно 2-3 минут.

Когда состав готов, то к банке подключается пистолет.

Технология окрашивания не представляет особых сложностей, но практика показывает, что соблюдение простых правил позволяет улучшить конечный результат:

  • сначала красится крыша;
  • движения должны быть плавными и равномерными, необходимо следить, чтобы формировался ровный аккуратный слой;
  • оптимальное расстояние между пульверизатором и металлом – около 45 сантиметров;
  • чтобы сформировать ровное и эстетически привлекательное покрытие, краску лучше наносить в пару слоев. После нанесения первого слоя следует выждать чуть больше 30 минут;
  • окончательную прочность защитный состав набирает в течение недели, но пользоваться транспортным средством можно уже спустя 12 часов после нанесения, необходимо лишь соблюдать определенную осторожность.

Посмотрите полезное видео, технология покраски Шевроле Ланос сверхпрочным покрытием Раптор:

Подведем итоги

Итак, мы разобрались, что такое покрытие “Раптор” для автомобилей.

Средняя цена обработки одного автомобиля будет составлять около 15 тысяч рублей, если наносить краску самостоятельно. Стоимость услуг в специализированном салоне окажется в 2-2.5 раза выше.

Впрочем, все эти расходы полностью компенсируются той защитой, которую приобретает транспортное средство.

Raptor — универсальное защитное покрытие для кузова вашего авто

Внешний вид новенького автомобиля – что может быть лучше! Истинные автолюбители стараются сделать всё, чтобы сохранить эту красоту на многие годы. Но при эксплуатации автомобилей наблюдается обратный процесс. Покрытие может испортиться от множества факторов: случайные царапин, сколы от отлетевших из-под колёс камушков, трещинки, которые со временем начинают ржаветь. Поэтому первоочередной задачей для владельцев становится защита покрытия авто от коррозии и повреждений. Способов реализации данной цели существует немало, но они не являются достаточно эффективными. В связи с этим была разработана специальная краска Раптор, основное направление которой – защитная функция.

Краткая характеристика

Автокраска Раптор является идеальным двухкомпонентным уретановым веществом для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия воды, грязи и прочих негативных факторов. Предохраняет от появления ржавчины, плесени и последствий влияния резких перепадов температур. Кроме того, после нанесения этой эмали на кузов повышается степень прочности поверхности в отношении к воздействию на неё ультрафиолета и механических повреждений.

Продукт Раптор способен максимально восстановить уже повреждённое покрытие. При этом краска представлена разного цвета – от темно-синего до ярко-желтого. Каждый сможет подобрать для себя оптимальное цветовое решение.

Основные преимущества

Перечислим все достоинства материала, благодаря которым он стал востребованным среди владельцев автомобильной техники:

  • расход краски оптимальный, ее хватает на довольно большую площадь;
  • нанесение можно осуществлять любым способом (валиком, кистью или распылителем);
  • краска высыхает за довольно короткое время;
  • при эксплуатации покрытие не выгорает и не выцветает, выдерживает определённые нагрузки при механическом воздействии;
  • отличные показатели по обеспечению шумо- и виброизоляции;
  • присуща очень высокая степень адгезии;
  • подготовка поверхности к покраске не требует особых приёмов;
  • при выполнении работ не нужно особых условий, можно осуществить покраску даже на улице;
  • краска не требует особых действий при подготовке к работе, достаточно хорошо встряхнуть аэрозоль;
  • сроки действия нанесённого вещества довольно длительные, поэтому нет необходимости проводить обработку часто;
  • нанесение можно осуществлять как непосредственно на металл, так и на старое покрытие;
  • после нанесения не требуется закрепление лаком;
  • широкая область применения, краска особенно хороша как антивандальное средство.

На видео: отзыв о краске Раптор.

Технология покраски

Как уже было сказано, процедура нанесения краски несложная и особых усилий прикладывать не придётся. Но, тем не менее, покраска проводится по определённому алгоритму, чтобы не испортить поверхность кузова и не принести вред собственному здоровью.

Подготовка поверхности

Первоначально следует подготовить кузов автомобиля к покраске, особенно если вещество будет наноситься на всю его поверхность. На первом этапе освобождаем кузов от всех деталей, расположенных на нём: фары, подфарники, бампера, зеркала и прочее. После этого тщательно осматриваем поверхность. В местах, где находятся дефекты, проводим шлифовку для снятия ржавчины или отслоившейся краски. При наличии вмятин следует провести их рихтовку. Открытые участки обязательно обезжириваем и грунтуем.

После того как обработали проблемные места, приступаем к снятию глянца по всему кузову посредством наждачной бумаги Р-80. На завершающем этапе подготовки авто к покраске защищаем все несъёмные элементы плёнкой, бумагой и малярным скотчем.

Важно! Несмотря на то, что окрашивание краской Раптор можно проводить даже на открытом воздухе, для гарантии качества и соблюдения правил безопасности лучше всё-таки воспользоваться специальным ангаром или гаражом.

Подготовка материалов и инструментов

После того как автомобиль готов к окрашиванию, подготавливаем к процедуре материалы и инструменты. Под рукой должны находиться ветошь, малярные кисти и валики. Основную работу лучше выполнять с помощью специального пистолета-распылителя. Конечно, можно воспользоваться и валиком, но следует отметить, что качество поверхности будет немного отличаться от того, которое получиться после распыления.

С помощью пистолета можно сделать регулировку струи распыления, количество образовавшихся пузырьков воздуха будет значительно меньше. Также избавимся от мазков, которые может оставить обычная малярная кисть.

Немаловажно для обеспечения качественной поверхности приобретение необходимого количества краски. Для этого проводят определённые расчёты, так как расход вещества зависит от состояния поверхности и количества наносимых слоёв. Если произвести расчёт самостоятельно затрудняетесь, то лучше обратиться с этим вопросом к специалистам.

Что касается подготовки краски Раптор к окрашиванию, то, следуя инструкции, её необходимо смешать с отвердителем в соотношении 3:1. Причём на самой таре, где находится материал, есть специальная черта, по уровень которой следует налить отвердитель.

После этого банка плотно закрывается и тщательно взбалтывается на протяжении нескольких минут. Существуют отвердители с разным интервалом высыхания. Благодаря этому можно регулировать время сушки окрашенной поверхности.

Для уменьшения структуры поверхности рекомендуется добавить в смесь краски с отвердителем растворитель S-2040 в соотношении 10:1.

Нанесение покрытия

После того как смесь готова к работе, на банку одевают пистолет. Сам распылитель соединён с компрессором посредством специального шланга. В таком виде осуществляется покраска.

Есть несколько советов по нанесению краски:

  • Начинать окрашивание лучше с крыши кузова.
  • Движения не должны быть резкими, необходимо следить за равномерностью нанесения слоя.
  • Расстояние от поверхности до распылителя должно составлять 40-50 см.
  • Время для просушки первого слоя составляет около часа при условии, что температура воздуха 20°С.

Следует отметить, что нанесение более толстого слоя приводит к уменьшению прочности и устойчивости покрытия к механическим повреждениям.

После того как нанесен второй слой вещества, для полной просушки краски потребуется около недели. Но это не значит, что эксплуатировать авто нельзя. Можно воспользоваться им уже через 12 часов после завершения работ, но следим, чтобы никакой нагрузки на поверхность не оказывалось.

Меры безопасности во время работы

Как и большинство красящих веществ, краска Raptor имеет определённое негативное влияние на человека и перечень предосторожностей:

  • материал является легковоспламеняемым;
  • при покраске может появится раздражение слизистой оболочки глаз;
  • при прямом контакте с кожей может вызывать жжение и сухость;
  • при вдыхании паров может появиться головокружение.

В связи с этим при проведении работ обязательно придерживаемся ряда мер предосторожности:

  • Помещение, в котором выполняется покраска, должно быть хорошо вентилируемое. Во время работы рекомендуется выполнять дополнительную механическую вентиляцию. Необходимо часто делать перерывы и выходить на свежий воздух, а во время работы использовать защитные очки и респиратор.
  • Категорически запрещено курить, ЛКМ следует использовать вдали от открытого огня.
  • Весь материал, который контактировал с краской (кисти, валики или ветошь), необходимо складывать и хранить в отдельном контейнере, после окончания работ залить водой до полного покрытия.
  • Нельзя допускать проливания краски, а также покрасочные работы нужно выполнять в спецодежде.
  • Хранение краски осуществляется в отдельно отведённом затемнённом месте, труднодоступном посторонним людям. Оптимальная температура для хранения не превышает 80°С. Вся тара должна быть плотно закрытой.

Раптор – это оптимальное решение для тех, у кого автомобиль незаменимый помощник во всех сферах деятельности. Постоянная эксплуатация со временем сказывается всякого рода повреждениями кузова, особенно для внедорожников. Данное защитное вещество сможет повысить степень устойчивости кузова и существенно продлит срок его службы.

Процесс покрытия Раптором (2 видео)

Все самое важное, что нужно знать о краске Раптор для автомобилей

  • Преимущества и недостатки покрытия для автомобилей
  • Основные подготовительные работы
  • Этапы нанесения защиты на авто своими руками
  • Особенности работы с автомобильной краской Raptor U-Pol
  • Полезное видео

Краски для современных авто наделены отличными качественными характеристиками, что позволяет создавать идеальное глянцевое покрытие. Однако не каждая краска способна защитить поверхность металла от ржавчины. В этом случае на помощь придет покрытие раптор.

В процессе активной эксплуатации таких машин, как джип, пикап, Нива и малотоннажные грузовики, на ЛКП поверхности кузова зачастую появляются царапины, визуальные дефекты.

Со временем под воздействием влаги на поврежденных участках образуется ржавчина. Из-за этого внешний вид авто теряет привлекательность. Чтобы помочь автолюбителю справиться с такими проблемами, на автомобильном рынке сегодня представлено большое количество защитных средств. Самым эффективным считается средство от производителя U-pol – raptor pol.

В розничной продаже Raptor pol реализуется в упаковке, которая включает в себя 5 емкостей. Одна емкость (литровая) заполнена отвердителем, остальные 4 (каждая по 750 грамм) – специальным химическим составом.

В комплект входит пистолет, предназначенный для нанесения этого средства, обладающего такими свойствами, как антикор и антигравий. Сопло пистолета тщательно откалибровано, что обеспечивает качественное нанесение подготовленного состава своими руками.

Для покрытия небольшого участка кузова можно использовать и обычную кисточку. Каждая бутылка приспособлена для использования в комплексе с пистолетом.

Читать еще:  Что брать в дорогу на машине

Сегодня автолюбитель может приобрести набор со средством черного и мутно-белого оттенка. Последний используется для создания практически любого цвета для окраски авто. В комплект входит и детальная инструкция о том, как покрасить раптором от компании «Юпол» поверхность автомобиля.

Преимущества и недостатки покрытия для автомобилей

Данное полиуретановое покрытие – продукция компании «Ю-пол», которая успешно разрабатывает покрытия для кузовов авто более 60 лет. Покраска раптором образует защитное покрытие, которое сможет уберечь ЛКП кузова внедорожника, например, Нивы, от повреждений.

К основным преимуществам вещества стоит отнести:

  • отличная стойкость полученной пленки на металле;
  • устойчивость покрытия к интенсивному трению;
  • стойкость к химическому воздействию;
  • Raptor pol не выгорает от солнечных лучей;
  • обеспечение таких полезных свойств, как антикор и антигравий.

В то же время раптор пол имеет и свои недостатки. Следует выделить основные:

  • окраска раптором пол не предусматривает последующего покрытия лаком, из-за этого кузов авто всегда будет матовым;
  • поверхность металла после нанесения покрытия, обладающего свойствами антикор и антигравий, приобретает вид апельсиновой шкурки, это не всегда придает эстетичность автомобилю;
  • при нарушении правил нанесения покрытия в будущем возможно появление сколов.

Полезное! Несмотря на имеющиеся недостатки, это покрытие все же лучше защищает металл, чем большинство автокрасок. Кузов Нивы или другого внедорожника будет обладать лучшей устойчивостью к ржавчине.

Основные подготовительные работы

Покраска раптором – это не слишком трудоемкий и сложный процесс, который под силу практически любому автолюбителю. Однако для качественного его выполнения требуется провести комплекс определенных предварительных мероприятий, и вот они потребуют усилий.

На начальном этапе снимаются все навесные элементы, а именно: фары, зеркала, бамперы, повороты. Следующий шаг – это удаление с машины следов ржавчины, отслоившихся кусочков старой автокраски.

Если на авто имеются вмятины, их рихтуют и шпаклюют. На заключительном этапе вся поверхность обезжиривается очистителем S2001, при помощи мелкого наждака снимается глянец. Работы наждачной бумагой проводятся до тех пор, пока кузов не станет матовым.

В приложенной к веществу инструкции сказано, что Raptor pol имеет идеальную адгезию. Этот показатель позволяет проводить работы по нанесению защиты на солнце или при ветреной погоде. Но рисковать не стоит, желательно работать в закрытом гараже.

Выполнив качественно все подготовительные мероприятия, можно смело переходит к основной процедуре – нанесению защитного покрытия на кузов Нивы, УАЗа или любого другого авто.

Этапы нанесения защиты на авто своими руками

Производитель указывает в инструкции, что смешивать химические реактивы с отвердителем необходимо в пропорции три к одному (3:1). Для удобства на бутылке с химическим компонентом имеется граница заливки отвердителя.

Смесь нужно хорошо взболтать на протяжении нескольких минут. Компания-изготовитель предлагает Raptor pol с разной скоростью сушки. Это позволяет неопытному автолюбителю выбрать состав, который будет сохнуть дольше, что даст ему больше времени на нанесение покрытия.

Взболтав смесь, крепим бутылку на специальный пистолет и приступаем к выполнению основных работ. Покраска раптором от компании «Ю-пол» осуществляется при использовании компрессора. Пистолет подсоединяется к компрессору при помощи шланга большой длины, чтобы не препятствовать перемещениям мастера вокруг авто.

Чтобы покрасить авто в выбранный вами цвет, необходимо приобрести химическую смесь мутно-белого оттенка. В данном случае вам понадобится дополнительный компонент – цветовой пигмент. Купить его можно у официального представителя компании-производителя. Только там смогут дать квалифицированную консультацию по поводу смешивания пигмента с раптором для получения необходимого цвета.

Первый слой покрытия наносится на крышу авто. Движения равномерные, без резких перепадов. Сопло пистолета не должно приближаться к поверхности ближе, чем на 40-50 см. Для создания качественного покрытия необходимо соблюдать следующие условия:

  • температура воздуха при нанесении Raptor должна находится в пределах +20 0 С;
  • временной промежуток между распылением первого и второго слоя должен составлять 40–60 минут.

При работе избегайте переливов – не допускайте нанесения большого количества покрытия в одном месте. Специалисты компании «Ю-пол» утверждают, что такое утолщение может привести в процессе эксплуатации автомобиля к появлению сколов.

Важно! В идеале высыхать автомобиль должен в течение 5 суток. Однако при острой необходимости эксплуатировать машину можно начать уже через 12 часов, но стоит следить за тем, чтобы не было воздействия на защитное покрытие.

Особенности работы с автомобильной краской Raptor U-Pol

Независимо от того, каким методом вы красите, меры предосторожности будут одинаковыми. Все они прописаны в прилагаемой инструкции, разработанной специалистами компании «Ю-пол»:

  • не распылять смесь вблизи открытого огня – Raptor pol огнеопасен;
  • при работе защищать глаза – работать нужно в специальных очках;
  • попадание вещества на кожу приводит к ее сухости, потрескиванию – распыление осуществляется исключительно в рабочих перчатках;
  • пары Raptor pol могут вызвать сонливость, поэтому работать необходимо на свежем воздухе или в проветриваемом гараже. Если помещение не проветривается, работать нужно в респираторе.

Нанесение защитного покрытия не требует от автолюбителя специальных навыков и опыта работы. Раптор пол не боится высоких и низких температур, ультрафиолетовых лучей, соли и влаги – это идеальный антикор и антигравий, покрытие долго и качественно защищает поверхность кузова автомобиля. К тому же оно хоть и минимально, но все же снижает уровень шума и вибрации во время движения.

Автолюбители, которые решились самостоятельно выполнить работы по нанесению на кузов машины защитного покрытия Raptor pol от компании «Ю-пол», останутся довольны внешним видом автомобиля. С такой защитой и джипу, и пикапу, и ЛКП Нивы не страшны ни гравий, ни коррозия, ни сухостой.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео про нанесение Раптора на кузов авто:

Цена покраски авто Раптором

Когда покраска авто Раптором цена в Москве обоснована и собственнику транспортного средства не нужно задумываться о самостоятельном нанесение слоя краски на кузов автомобиля? В любом случае экспертное окрашивание лучше. И цена в Москве на покраску авто Раптором обоснована как ни крути. Зачем создавать себе сложности, бегать по городу приобретать полимерный раствор, брать в аренду гараж, а может быть использовать собственный бокс, где хранится автомобиль для выполнения работ?

Ведь придётся запачкать гаражное пространство, испачкаться самому, платить деньги за инструмент, за специальный распылитель краски. Всё это стоит дорого. Нужно просто понять, что цена в Москве на покраску авто Раптором — не так высока, как может показаться на первый взгляд. Ведь цена в Москве на покраску авто Раптором — это не просто нанесение слоя краски на кузов, а выполнение ряда сложных последовать мероприятий.

Непростая, но и не слишком сложная покраска автомобиля Раптором цена, на которую указана в прессе малярной мастерской — это предварительная подготовка кабины под последующим покраску. Если понадобится покрыть Раптором свежий слой лакокрасочного покрытия, защитив его от повреждений — то цена покраски автомобиля Раптором будет минимальной. Ведь мастеру придется только:

  • обработать кузов от пыли грязи,
  • покрыть транспортное средство слоем полимера.

Покраска машины Раптором цена на б/у авто

Цена покраски автомобиля Раптором на машину, которая уже длительное время была в эксплуатации — выше, чем на новый агрегат. Но чем же в данном случае обоснована цена покраски машины Раптором? Подготовительными работами. Цена покраски машины Раптором будет выше, так как старое лакокрасочное покрытие, вполне возможно, имеет:

  • сколы,
  • трещины,
  • виднеются кое-где ржавые жучки, которые нужно удалить.

Вопрос: сколько стоит покрасить машину Раптором в Москве в таком случае? Для начала нужно понять, что потребуется:

  • убрать всю ржавчину,
  • при необходимости запаять пластиковый бампер, если он треснул,
  • убрать все сколы, под которыми возможно, начнет образовываться коррозия, находясь под слоем полимера, слоем Раптора.

Так сколько стоит покраска машины Раптором в Москве, если требуется тщательная подготовка и вполне возможно мелкий ремонт? Стоимость восстановления — цена ремонта. Процесс складывается по стоимости с последующим:

  • шпаклеванием,
  • обезжириванием кузова,
  • нанесением слоя краски.

Теперь абсолютно понятно, сколько стоит покраска машины Раптором в Москве и на чём основана эта цена. Цена покраски авто Раптором — это ремонт, подготовка кабины, окрашивание. Все просто считается. Но Цена покраски авто Раптором может быть ниже. Стоимость меньше, когда цена покраски авто Раптором не включает в себя ремонт.

Покраска авто раптором: технология, преимущества и недостатки

Красим автомобиль уретановой краской U-POL Raptor»> Краски для покрытия кузовов современных автомобилей имеют отличные характеристики и внешний глянцевый вид. Однако на джипах, пикапах, грузовиках, эксплуатируемых в жестких природных условиях, при транспортировке грузов обычная краска может очень скоро покрыться царапинами от веток или потертостями от перевозимых товаров. В результате на месте царапин появляется ржавчина, и авто теряет привлекательный внешний вид.

На рынке немало средств для ремонта кузовов автомобилей. Предлагаем остановить выбор на товарах торговой марки U-POL, у которой за плечами более чем 60-летний опыт работы в этой области. Полиуретановое покрытие раптор и расходные материалы к нему фирмы U-POL специально разработаны для нанесения в качестве защитного покрытия на кузова пикапов, внедорожников и грузовиков.

Преимущества и недостатки «Раптора»

Полиуретановое покрытие раптор при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:

  • высокая прочность материала;
  • стойкость к трению;
  • стойкость к воздействию большинства химических элементов;
  • легко чистится;
  • не выгорает на солнце;
  • надежная защита поверхности от коррозии.

При всех положительных сторонах покрытия раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие моменты:

  • покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым;
  • поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
  • при несоблюдении технологии покраски раптором возможны его сколы.

Упаковка и комплектность “Раптора”

В продажу раптор поступает в упаковке, в которой находится четыре бутылки с основным материалом, каждая по 750 граммов, и одна литровая емкость с отвердителем. В комплекте также находится специальный антигравийный пистолет, откалиброванный для оптимальной работы с раптором.

Бутылки с покрытием раптор адаптированы под пистолет. Потребители могут заказать наборы раптора, как черного цвета, так и мутно-белесого, который можно колеровать в любой желаемый цвет. В наборе имеется инструкция, где содержатся рекомендации технологического характера и паспорт безопасности.

Подготовительные работы перед покраской

Покраска авто раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.

Затем с кузова удаляются следы ржавчины, отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется протравить грунтом ACID #8. Кузов при необходимости рихтуется и шпаклюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить антисиликоновым очистителем S2001.

На следующем этапе подготовки кузова к покраске наждачной бумагой P80 сбивается глянец. Поверхность для покраски раптором должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.

В инструкции по применению раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях гаража при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.

Технология покраски «Раптором»

После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов.

Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.

Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.

В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.

По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Покраска авто в желаемый цвет

Для того чтобы покрасить кузов автомобиля раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор компании U-POL с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки. В U-POL можно приобрести и пигменты готового цвета. За покупкой следует обратиться в представительство компании – там дадут рекомендации, как смешивать пигмент и раптор и как его следует наносить на поверхность кузова.

Далее нужно смешать раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.

В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.

Меры безопасности при работе с раптором

Покраска кузова авто раптором должна происходить при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается сам продукт, указаны основные виды опасности раптора для человека:

  • материал легковоспламенимый;
  • раздражает глаза;
  • открытый контакт с материалом ведет к появлению сухости кожи, вызывает ее растрескивание;
  • пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания.

Следовательно, работать с раптором нужно в защитной одежде и перчатках, в очках и респираторе. Помещение, где будут выполняться работы, обязательно оборудуют вытяжной вентиляцией и средствами противопожарной безопасности.

Достоинства покраски автомобиля раптором

  • Покраска, как процесс, не требует особой квалификации исполнителя.
  • Покрытие не боится влаги, соли, экстремальных температур, не выгорает на солнце.
  • Предохраняет покрытие от ржавчины.
  • Снижает уровень шума и вибрации.
  • Обладает высокой сцепляемостью с металлом кузова.
  • Не требует дотошной подготовки поверхности к покраске.
  • Может быть нанесен не только с помощью краскопульта, а и обычным валиком или кистью.
  • Покраска может быть произведена вне гаража, даже на улице, при температуре +20. Тент желателен – может защитить от дождя.
  • Подготовка к покраске не занимает много времени.
  • Покрытие долго сохраняет защитные свойства.
  • Нет необходимости покрывать раптор дополнительным слоем лака.

Недостатки покраски автомобиля раптором

  • Относительно долгое время полной полимеризации покрытия (по инструкции до 21 суток).
  • Покрытие имеет вид апельсиновой корки.

Тех автовладельцев, кто решился покрыть кузов собственного авто раптором, эти недостатки не смущают, а преимущества оставляют в полной уверенности, что их автомобиль надежно защищен на долгие годы эксплуатации в самых жестких условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector