Camgora.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лиф кузова и подвески УАЗ 469

Лиф кузова и подвески УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:

  • Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
  • Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
  • Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
  • Гайки.

При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.

Лифт подвески УАЗ 469

Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.

При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.

Лифт подвески УАЗ 469: заключение

Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.

Простые выкройки дорожных подушек для машины самостоятельно

Чтобы сделать путешествие на автомобиле более комфортабельным, а для детей интересным, можно изготовить специальные подушки. Уникальное приспособление можно изготовить самостоятельно, используя совершенно разные дизайнерские варианты форм и размеров. Очень просто изготавливается дорожная подушка для шеи своими руками, выкройки которой могут представлять разноплановые варианты. Если все сделать правильно, то авто станет уютным приспособлением для путешествия.

Необходимые материалы и инструменты

Подушка для путешествий, выкройка которой отличается простотой или сложностью, изготавливается по одному и тому же принципу. Поэтому приблизительный набор инструментов и материалов является базовым:

  • 2 вида ткани. Из более простого материала будет изготавливаться основной чехол для наполнителя. Из Декоративного текстиля формируется съемный чехол, который можно стирать или менять на другой.
  • Наполнитель. Это может быть синтепон, холлофайбер, поролон, гелиевые шарики или гречневая шелуха. Категорически запрещается использовать вату, пух, перья.

Подушка для комфортабельного путешествия в машине

  • Дополнительно понадобиться шаблон или эскиз. Для этого необходима бумага, мел, карандаш, английские булавки и линейка. Инструменты нужны для выкройки.
  • Дополнительно может понадобиться фурнитура для застежек и украшений – молнии, пуговицы, ленты, кружева и другие варианты материалов.
  • Ножницы, иголка, нитки требуются для наметки уже готовых деталей. Чтобы швы получались ровными и аккуратными, желательно финишное сшивание делать на машинке.

Некоторые инструменты и материалы для работы

Обратите внимание! Лучше выбирать натуральные ткани и материалы для наполнения. Это позволит избежать аллергических реакций и раздражений.

Если все эти инструменты и материалы есть под рукой, то сшить можно изделие любой сложности и конфигурации.

Выбор формы и размеры подушки

Чтобы изделие было комфортным в использовании и помогало расслабить шею, а не напрягало, стоит очень ответственно подойти к выбору формы подушки. Важной составляющей является правильный размер. Чтобы не ошибиться с выбором параметров, нужно учесть такие факторы:

  • Сначала нужно определиться, кому предназначена подушка – ребенку, водителю или взрослому пассажиру.
  • Учитываются размеры и форма сидения, где в основном будет сидеть пользователь. Нужно определить ширину и высоту нужной части спинки.
  • Потом производится более конкретный вариант формы: косточка, валик, месяц, объемный прямоугольник.
  • Если изделие будет поддерживать только шею, то нужно определить размер, который будет определять объем шеи, ее длину.

Дополнительная информация! Величина изделия определяется и анатомическими потребностями.

Чтобы посетило вдохновение в отношении выбора декоративной отделки, можно просмотреть уже готовые эскизы, которые предлагают специализированные магазины. Если это детский вариант, то актуальными станут разнообразные животные.

Выкройка чудо-подушечки

Автомобильный вариант чудо-подушки обычно представляет собой подковообразное изделие. Это может быть основа. Чтобы разнообразить дизайн, такую «подкову» обустраивают дополнительными элементами и деталями: карманами, мордочками животных, капюшонами. Особенно это актуально для детских автокресел. Выкройка подушки для шеи в машину своими руками осуществляется в соответствии с последовательностью:

  1. Расстелить ватман и перенести все размеры на бумагу. Подготовить эскиз подковообразной формы с указанными параметрами.
  2. Можно изготовить только половину детали, а вторая будет симметричной. Такой прием поможет сделать части более одинаковыми в отношении друг друга.

Заготовка на бумажной основе для выкройки

  1. Вырезать заготовку из бумаги и приложить к ткани более простого образца. Зафиксировать элемент на полотне с помощью английских булавок.
  2. Обвести деталь мелом и вырезать. Далее приложить готовую часть из ткани к полотну текстиля, который будет в дальнейшем съемным чехлом. Желательно отступить 2-4 см, чтобы изделие получилось объемным + припуск на швы.
  3. Заготовки для чехла наметать, а потом сшить на машинке. Оставить отверстие в 3 см, через которое будет укладываться наполнитель.
  4. Потом по такому же принципу сшить половинку для чехла. Оставить незашитый шов, где будет втачиваться молния или крепиться завязки ленты.

Изготовление выкройки для чехла

Чтобы идея была более яркой, можно провести дополнительное декорирование. Пришить на один конец «подковы» глазки, носик и сделать вышивку мордочки, пришить уши. Дополнительно приделать хвостик, гриву, лапки и другие «опознавательные» знаки для определенного вида животного.

Подушка под голову для путешествий своими руками

Для водителя или пассажира можно изготовить более простой вариант изделия, который просто накладывается на верхнюю часть сидения. Подушка для путешествий своими руками, выкройка которой отличается несложным выполнением, может иметь прямоугольную форму или внешне напоминать валик, косточку, очертание геометрической фигуры.

Мастер-класс по созданию функциональной подушки под голову для водителя:

  1. Снять параметры с верхней части сидения. Подушка должна полностью покрыть площадь данной части. Дополнительно можно сразу разработать принцип крепления подушки, учитывая особенности конструкции.
  2. Подготовить выкройку. На ватмане с помощью карандаша сделать эскиз. Форма будет напоминать мультяшную косточку, но с более широкой средней частью.
  3. Вырезать заготовку и приложить бумажный элемент к ткани, которая будет удерживать наполнитель. Прикрепить деталь с помощью булавок.
  4. Наметать контур, а потом сшить на машинке любым подходящим вариантом шва. Нужно не забыть оставить промежуток для наполнения. Зашить дырку вручную.

Выкройка чехла для наполнителя

  1. По такому же принципу создается чехол с продуманной застежкой, чтобы основную часть можно было извлекать при первой же необходимости.

Вариант крепления

  1. Нужно дополнительно придумать принцип фиксации подушки на спинке. Это может быть система из завязок, фиксирующихся с другой стороны. Липучка более практична, но на спинку придется сшить мешок-чехол, к которому будет крепиться одна из половинок липучки. Можно даже саму подушку пришить к такому чехлу.

Готовое изделие под голову

Обычно для верхнего чехла выбирают ткань, которая будет не только плотной, но и легко очищаться от загрязнений, без проблем будет пропускать воздух и точно приятная на ощупь. Таким вариантом сможет без проблем пользоваться и ребенок.

Вариант готовой подушки для крохи

Автомобиль может стать комфортным для продолжительных поездок, если правильно обустроить места для водителя и пассажиров. Самым простым вариантом станет изготовление подушек под голову и шею, которые можно сделать своими руками. Кроме этого, уникальное декорирование станет некоторой «изюминкой» функционального приспособления, делая его не только практичным, но и красивым.

Подушка под шею — 2

Одна моя знакомая попросила сшить ей подушку под шею. Для поездок в большом автобусе. Ибо её работа связана с частыми и дальними переездами. А надувная подушечка её не то, что не устраивает, она раздражает своим запахом, своим материалом и неудобной формой.

Читать еще:  Пыльник рулевой рейки гранта

Рассказываю и показываю, Как сшить комфортную подушку под шею

Решила собрать её из «отходных» материалов
  • Для верха выбрала буквально крошечные лоскутки обивочной буклированной ткани (образцы) — 9 х 11 см.

  • Для низа — лоскутки флока. Размером побольше, всего 4 штуки.
  • Подкладочную ткань. Тоже — б/у.

Подойдёт самая дешёвая, тонкая, лёгкая и скользкая. Последнее условие основное. Если подкладка будет гладкая, легко будет вставлять подушку-вкладыш.

  • Для внутренней подушки — капюшон от старой куртки.
  • Помимо этого подготовила синтепон, наполнитель.
  • Простую молнию 40 см.
Предварительные действия
  • Всё перестирала.

Чтоб лоскутки подсели и приобрели приятный запах (помимо очевидной причины).

К тому же ополаскиватель обладает антистатическим воздействием. Для синтетики это не может быть лишним.

  • Нарисовала выкройку, взяв за базу лекало подушки под шею в виде Крысы (ссылка будет внизу). Размер по средним линиям — 48 х 48 (без припусков). Одна клеточка = 6 см.

При желании можно картинку скопировать и сделать свой чертёж.

Сборка буклированных лоскутков
  • Ориентируясь на выкройку, выложила прямоугольнички без особой системы.

Задача была самая простая — одинаковые лоскутки не должны соприкасаться.

  • Потом сколола их рядами. Сшила, разутюжила припуски.
  • Выровняла по линейке длинные края заготовок. И сшила их в одно полотно. Припуски снова разутюжила.

Старалась, чтобы перекрёстки были чёткими. В общем-то, получилось неплохо.

  • По выкройке вырезала деталь подушки (добавив припуски 1,5 см). Но, как видите, снизу ткани не хватило (до булавок). Эти участки я нарастила обрезками.
Доработка лоскутной детали

Получилась симпатичная заготовка верхней стороны подушки. Но это ещё не всё. Изнанку нужно прикрыть, ибо слишком много там швов.

Вырезала из подкладочной ткани округлую деталь (с запасом). И наколола на неё сшитый фрагмент.

Обтачала по периметру. Осноровила (то есть — подравняла, срезала ненужное).

А потом пошла на оверлок, чтобы всё это дело обметать.

Вот такая штука получилась в результате.

Нижняя половина подушки

Сначала собрала «ушки».

  • Застёжку решила сделать поперёк самого широкого участка чехла.

Над арочным вырезом у меня получилось всего 4 см. Из них 1 см — под молнию и 1 см — в шов стачивания. Маловато, лучше бы было 5 или даже 6 см.

Так вышло из-за размеров имеющихся лоскутов. Не страшно.

Ещё из двух прямоугольников собрала кусок, из которого будет формироваться «макушка».

  • Сначала надо вшить молнию, а потом отсекать всё лишнее. Что я и сделала.

Замок вшивала самым простым способом. С изнанки, при помощи односторонней лапки. Чтобы снаружи не было швов.

Да, змейку видно, но это меня абсолютно не смущает.

Доработка нижней детали

Вырезала два подходящих куска. И пришила их к тесьме молнии. Один — для «ушек». Второй — для «макушки».

Отутюжила. Подколола по периметру.

Отстрочила по краю. Обметала на оверлоке.

Финишные действия над чехлом

На нижней детали расстегнула молнию. Уложила обе половинки друг на дружку лицом к лицу. Сколола, обтачала по периметру дважды.

На подушках всегда делаю двойной шов. Ибо были прецеденты, когда строчка лопалась.

Ну, всё, чехол готов.

Теперь нужно сшить вкладыш.

Пошив вкладыша в подушку под шею

У меня был двухсторонний капюшон (куртка ещё раньше пошла в дело). Я его распорола, отутюжила. Получилось 4 части. Сложила их попарно.

Из каждой такой пары получилось выкроить детали для сбора вкладыша. Линии на фото схематично изображают половинки капюшона.

Стачала кусочки между собой.

Выкроила синтепон. Прошила по периметру.

И сделала небольшую стёжку (на глаз) для фиксации.

Половинки сшила, оставив сбоку отверстие для наполнения.

Набила комфорелем. Не очень плотно.

В данном случае для автобуса (с высокими спинками) лучше, чтобы подушка сзади хорошо сминалась. Чтобы она подстраивалась под промежуток между шеей и сиденьем. Чтоб она не давила.

Зашила отверстие вручную.

Вставила вкладыш внутрь чехла. Как это делаю я.

Кончик «ушка» зажимаю в кулак и впихиваю всю руку в чехол вместе с «ушком» до конца. А потом аккуратно достаю руку.

Вкладыш мягкий, поэтому всё получается легко.

Закрыла молнию. Получилось нормально.

Изгиб не затрудняет застёгивание.

Конечно же, можно шить, не усложняя действо сборкой мини-лоскутков или распарыванием капюшона. Я потратила на всю работу около шести часов (чистыми).

Из цельных тканей можно было собрать и чехол, и вкладыш за два часа.

Но очень уж мне хотелось именно такого внешнего вида — мягких клеточек.

Вот такая вышла симпатичная подушка под шею. Приятная, уютная, хорошо пахнущая. Знакомая осталась очень довольна.

NISMO.BY

Nissan motorsport в Беларуси

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Изготавливаем подушки двигателя с заданной высотой

Модераторы: nexux, Ceff

Изготавливаем подушки двигателя с заданной высотой

Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:02 am

Итак, изготовление подушек двигателя из материала Flaxane 94.

После свапа возникла проблема: не закрывался капот из-за торчащего патрубка турбы и впускной патрубок от дросселя также мешал закрытию капота. доработка заводских СA подушек результата не дала. да и не долго они живут с мотором большой мощности.

Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:16 am

В виду того, что расстояние между поддоном и балкой оставалось еще около 5см (2″). было принято 1 решение: опустить двигатель ниже. соответственно старые подушки выбрасываем и изготавливаем свои!

Трудности:
— время (более суток:))
— стоимость(30-60$ в зависимости от стоимости материалов)

Инструменты и материалы:
— дрель с отрезным кругом
— 2 пластиковых стакана
— банка Flexane 94
— 2 по 10см 12х1.25 болта без шляпок(с цельной резьбой)
— 4 гайки для крепления двигателя
— 2 широкие шайбы

Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:22 am

— сперва берем болты и затягиваем гайки посередине, не забывая надеть шайбу между гайками.

Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:25 am

— пропиливаем в шайбах отверстия по всей окружности для улучшения взаимодействия м/д материалом подушки и штивтом. Сделать это можно с помощью дрели с отрезным кругом. или болгаркой.
. На рисунке эти отверстия уже сделаны

Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:30 am

Далее берем стакан(ы). Внимание: диаметр стакана будет определять диаметр вашей новой подушки. Если же вам особой разницы нет. то любой мусор сгодится для формы.

Потом вставляем штифт в стакан по необходимым размерам и отмечаем на стакане верхнюю границу будущей подушки.

Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:36 am

Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:42 am

Теперь залитую подушку необходимо выдержать при комнатной температуре около 12-ти часов. Всего отвердевание происходит за сутки. но оставшиеся 12 часов лучше всего выдержать в печи при 150 градусах.

После остывания просто оборвите остатки пластикового стакана. Готовый продукт функциональный, дешевый(относительно), и клевый!

Сообщение Lemm » Вт апр 07, 2009 11:55 am

Flexane — по прочности близок к полиуретану, но в отличие от него, здесь есть возможность экспериментировать с составом и делать изделия мягче или более твердыми. изделия отлично гасят вибрации двигателя и коробки, также являясь очень прочными.

В отличие от резиновых аналогов они не окисляются и не разрушаются со временем. Этот материал выдерживает усилие на разрыв 2800psi. этого вы не достигните даже с мотором 400сил.
Также Flexane выдерживает высокие температуры до 200градусов

Все изготовление стоит 56$ исходя из стоймости Flexane — 50$
Подробнее информацию о материале и где купить можно найти здесь:

Подушки Уаз кузова и их замена

Проставки для проведения лифтинга Уазиков сегодня довольно популярны. Многочисленные интернет-магазины и оффлайновые предприятия осуществляют продажу комплект подушек для проведения операции данного рода. Кроме подушек в комплект входят привода рычагов РК, всевозможные удлинители тяг коробки и многое другое.

Комплект подушек, цены

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рассмотрим комплект подушек для лифтинга кузова нашего внедорожника стоимостью 2,8 тыс. рублей. В данном случае подушки имеют высоту от 40 до 100 мм. Что касается дополнительных элементов комплекта, то сюда входят болты в количестве 10-14 штук, гайки и шайбы.

Учитывая особенности различных версий автомобиля Уаз, данные комплекты выпускают в 7 отдельных разновидностях. Более точную информацию по стоимости и высоте подушек можно посмотреть в таблице ниже.

Модель УазВысота подушки, ммСтоимость, руб.
3151402500
502700
602800
703000
803200
903600
1003700
Хантер402500
502800
603100
703300
3153402700
502800
603000
703300
452402400
502500
602600
702800
802900
903000
Патриот402500
502600
602900
703100

Как устанавливаются подушки

Ниже приводится алгоритм проведения установки подушек для лифтинга кузова (размер подушек – 40 или 60 мм):

  • Передача коробки ставится на «нейтралку», а рычаг «понижайки» – на режим ПП;
  • Откручиваются фиксационные болты кузова, крепящие его с рамой. Их бывает 12.

Примечание. Сами болты сразу снимать не рекомендуется. Также их нужно будет обработать смазкой ВД40.

  • Отверстия рассверливаются на 12 мм;
  • Подушки ставятся между корпусом автомобиля и рамой. Осуществить поднятие кузова можно с помощью домкрата, через проложенную дощечку.

Совет. Чтобы поднятие прошло успешнее и быстрее, рекомендуется поднимать кузов вначале с задней части, а затем и с передней.

  • Устанавливаются новые болты из комплекта, обязательно через шайбы, и затягиваются;
  • Все крепления тщательно проверяются.

Примечание. Довольно часто происходит так: вал рулевой упирается в моторный щит после проведенной модернизации. Что делать? Все просто. Надо вырезать в кузове добавочное отверстие под данный элемент.

  • Рулевая двигается наверх, а после натягивается;
  • Фиксатор крестовины ослабляется на нужную длину.

Примечание. Опять же, если после этого рычаг КПП будет упираться в кожух, следует увеличить под него отверстие.

  • На некоторых моделях Уаз, таких как Хантер, заменяется трос ручного тормоза.

А вот как проводится модернизация подвески с помощью тех же подушек:

  • Теперь подушки ставить надо между рамой и рессорной опорой там, где фиксируется серьга;

  • Делать это нужно и впереди, и сзади.

Примечание. Принято устанавливать впереди 40-миллиметровые подушки, а сзади – 60-миллиметровые.

  • Обязательно следует применять специальные упоры в процессе поддомкрачивания рамы;
  • После того, как подушки установлены, следует перебросить фиксационную точку амортизатора и крепеж моста на другие места.

Если на осях Уаз имеются пружины, то ставятся удлиненные их вариации. Подробнее про варианты можно посмотреть в таблице ниже.

Вариант 1Mercedes 124 кузов задние Kilen 5738
Вариант 2Mercedes 123 кузов задние K+F № 319834, толщина витка — 16 мм
Вариант 3Lesjofors 42 568 02 или KILEN 5702
Вариант 4УАЗ пружины Dobinsons +50mm
Вариант 5Фобос стандартный шаг УАЗ передняя усиленная, завышение 30мм, каталожный номер 3160-2902712
Вариант 6Установка проставок под пружины

Что касается особенностей модернизации передней и задней подвески на Уаз:

  • Впереди лучше ставить подушки на 40 мм;
  • Сзади лучше ставить подушки на 60 мм;
  • Для Патриота после модернизации подойдет резина в 32 дюйма со штатными дисками;
  • Для 3151 и Хантера после модернизации 60-миллиметровыми подушками идеально подходит резина на 33 дюйма с вылетом 19 мм.

Буханка

Часто подвергается лифтованию подушками или проставками, как их еще называют, Уаз Буханка. Благодаря проведенной модернизации кузов автомобиля поднимается над рамой. Это дает возможность установки больших по диаметру колес, что в итоге положительно сказывается на проходимости и работоспособности Уазика в целом.

Модернизация подвески тоже дает шанс установить большие колеса, но кроме того, автомобиль весь поднимается над дорожным покрытием. В итоге улучшается его проходимость, увеличиваются углы выезда и др.

За одно только то, что большие колеса увеличивают дорожный просвет автомобиля, они полюбились тюнерам. Почти вертикальные дорожные поверхности преодолеваются на таких колесах играючи, обычная Буханка превращается в суперпроходимый автокар, похожий на трансформер из фантастического фильма.

Такая переделка потребует множество изменений. Придется удлинять рулевой вал, менять шланги и тросы, изменять кронштейны бамперов и переносить радиатор. Станет непривычно также переключать скорости, так как значительно опустится рычаг КПП. Но все это окупается превосходной проходимостью автомобиля. Да, и к тому же, можно провести не полноценный боди-лифт, а лишь частичную модернизацию.

Следует знать, что поднятие кузова можно осуществить только на «больших», настоящих внедорожников, таких как Буханка и других машинах, оснащенных рамой. Автомобили с несущим типом кузова такую возможность улучшения не имеют.

С другой стороны, всегда можно осуществить на «малых» внедорожниках лифтование подвески.

Интересно, что подушки для модернизации идут не только в комплекте. Так, они продаются отдельно или их можно изготовить самостоятельно. К примеру, неплохо зарекомендовали себя проставки, сделанные из спортивных хоккейных шайб.

Помимо стандартной процедуры, осуществляемой с помощью комплектов, модернизация подобного рода может проводиться следующими способами:

  • Устанавливаются дополнительные рессоры;
  • Изготавливаются особого типа чашки-подушки, которые ставятся под пружины;
  • Амортизаторные фиксационные крепежи переносятся на большую высоту;
  • Устанавливаются длинные пружины и т. д.

Подушка для путешествий своими руками

Сегодня в моде индивидуальность. Поэтому индивидуальный пошив с каждым годом все больше ценится. Даже такая мелочь, как дорожная подушка , сделанная своими руками, уже выделит тебя из толпы. Чтоб изготовить ее, в первую очередь, нужна выкройка подушки для путешествий. Удачно подобранная выкройка — залог пошива удобной подушечки. Как изготовить ее самостоятельно читайте в статье.

Материалы и инструменты

Дорожную подушку сшить не так уж и сложно, поэтому с задачей справится даже начинающая мастерица. Подготовьте инструменты и материалы заранее, чтоб не отвлекаться от работы и не бегать по дому в поисках той или иной вещи. Для пошива вам понадобятся следующие инструменты и материалы.

  • Ткань. Выбирайте приятный к телу, дышащий материал. В жаркие дни вы скажете себе спасибо. Подголовники из синтетических тканей с плохой воздухопроницаемостью парят, поэтому неприятны в использовании. На подушку стандартных размеров необходимо примерно ½ метра ткани.
  • Нитки.
  • Иголка.
  • Булавки.
  • Ножницы.
  • Бумага для изготовления шаблона.
  • Сантиметровая лента.
  • Материалы для наполнителя. Набить изделие можете на свой вкус. Используйте поролон, синтепон или холофайбер, если любите более мягкие подушки. Если же вы предпочитаете твердые подголовники, или хотите сделать подушечку, приносящую пользу здоровью, используйте крупы, например рис, гречку, лечебные травы. Можно добавить в наполнитель любимые специи для запаха, например, ваниль или корицу.
  • Швейная машинка – необязательный инструмент, так как сшить ткань можно вручную иголкой. Но на машинке швы получатся более крепкими и аккуратными.
Читать еще:  Как снять воздушный фильтр на гранте

Выбор формы и размеры

  • шарф-изголовье;
  • подкова;
  • подголовник;
  • подушка-кроватка.

Пошив каждого вида одинаково прост. Но наиболее распространенной формой является подкова. Она фиксирует голову в сидячем положении во время сна, при этом не сдавливая шею.

Существуют разные формы подушки для путешествий

Дорожная подушка может иметь разные размеры. Если вы решили сделать ее самостоятельно, обратите внимание на эту делать. Если подкова слишком узкая, она будет сдавливать шею, если же, наоборот, слишком широкая – плохо держать. Перед тем, как делать выкройку, измерьте диаметр своей шеи и прибавьте несколько см. Это и будет размер внутренней стороны подковы.

Выкройка

В интернете можно найти много вариаций выкройки для дорожной подушки. Рекомендуем сделать ее самостоятельно, предварительно сделав замеры параметров вашего тела. Измерьте окружность своей шеи и добавьте несколько сантиметров. Это и будет внутренний диаметр. Начертите круг на листке бумаги.

Прикиньте какая толщина подушки была бы для вас удобной. Примерно на таком расстоянии нарисуйте второй круг на бумаге. Толщина изделия для взрослых в магазинных подушках примерно 13-20 сантиметров. Изделие должно получиться в форме подковы, поэтому оставьте с одной стороны щель толщиной 2-5 см. Выкройка должна выглядеть так как на рисунке.

Вырежьте выкройку. Далее можно приступать к пошиву.

Пошив

Чтоб пошить подголовник для путешествий в автомобиль, не нужно быть профессиональной швеей. С задачей может справиться даже тот, кто ни разу не держал в руке иголку.

Первый этап – подготовка. Соберите все необходимые материалы и инструменты, чтоб все было под рукой.

Второй этап – изготовление выкройки и отображение макета на ткани. Сложите материал для подушки вдвое лицом внутрь и скрепите булавками. Это упростит задачу, так как не придется думать, как бы это правильно нарисовать, чтоб в итоге детали совпали. В случае с подковой это не особо важно, ведь все стороны одинаковые, но при изготовлении подушек с ушками, в виде зверушек и т.д. могут возникнуть проблемы. Готовую выкройку приложите к материалу и мелком (кусочком сухого мыла) обрисуйте по периметру.

Третий этап – пошив. Перед тем, как приступать к швейным работам, рекомендуем постирать материал, чтоб он не дал усадку в дальнейшем при стирке. Если предполагается, что она будет использоваться без чехла, стирать ее нужно часто. Когда вы нарисовали макет на ткани, вырежьте заготовки, при этом не снимая булавки.

Далее прострочите изделие по периметру на расстоянии 0.7-1 см от края. Не забудьте оставить небольшое отверстие на узкой стороне заготовки.

Выверните изделие лицом наружу и заполните наполнителем. Не забивайте изделие до края, оставьте немного свободного пространства. Во-первых, вам нужно изделие сшить. Во-вторых, удобней использовать подушку средней жесткости.

Подверните свободные края ткани и зашейте вручную. Подушка в машину готова.

Если вы решили сделать чехол для подушки, чтоб она не пачкалась, используйте уже имеющуюся выкройку, но отступите от края 1-2 см. Чехол все же должен быть больше. Можно сделать вязаный крючком чехол. Шерстяные нитки обладают лечебным согревающим эффектом.

Как вы видите, изготовить подушку для машины легко и просто, главное сделать правильную и удобную выкройку. Далее дело за малым — все сшить и набить наполнителем.

В дорогу с комфортом: как сделать подушку на подголовник своими руками

С подушкой на подголовнике, сшитой своими руками, во время долгой поездки не устанет шея и не заболит спина. Во время коротких остановок водитель сможет расслабиться и отдохнуть. Можно сшить автомобильный гаджет для каждого кресла, тогда и пассажирам будет комфортно во время путешествия.

Делаем шаблон

Гадать, какого размера сшить подушку, не надо. Известны оптимальные размеры, при соблюдении которых она принесет водителю (пассажиру) пользу:

  • длина 30-42 см;
  • ширина 20 см.

Известна и самая удобная форма изделия. В долгой дороге водители предпочитают подушки-кости. Они не портят дизайн салона, удачно встраиваются в промежуток между верхней частью спинки и нижней частью подголовника.

Для построения выкройки понадобятся:

  • кусок картона;
  • маркер или карандаш;
  • линейка;
  • угольник;
  • ножницы.

Сначала на картоне начертить прямоугольник нужного размера, потом провести вертикальную и горизонтальную средние линии, длинная (горизонтальная) указывает, где пришивать резинку. Короткая (вертикальная) – место, куда будет вшита молния.

Контур кости нужно вписать внутрь прямоугольника, потом поставить метки там, где будет пришиваться резинка. Если самому рисовать контур сложно, то шаблон подушки-кости для подголовника можно скачать из интернета. Рисунок распечатать, разбить на квадраты, перенести в нужном масштабе на картон, вырезать.

Какие материалы понадобятся

Для подушки-кости понадобится наполнитель, подойдет холлофайбер или синтепон. На одно изделие уйдет 200-400 г. Чем больше наполнителя войдет в чехол, тем лучше. Материал для пошива нужен плотный. Хорошо смотрится ткань, из которой шьют авточехлы.

Подушка будет состоять из 2-х деталей:

  • одна цельная (лицевая);
  • вторая (задняя), состоящая из 2-х половин.

Для длительной поездки с детьми можно сшить накладные карманы на боковинки сидений. В них поместятся карандаши, фломастеры, раскраски, другие мелочи, необходимые в дороге.

Для соединения 2-х половинок задней детали понадобится молния длиной 20 см. Еще потребуется резинка шириной 40 мм, длиной чуть больше длины чехла. С ее помощью готовое изделие будет фиксироваться на подголовнике автомобильного кресла.

Раскрой и пошив подушки-кости

Для выкраивания передней (лицевой) детали на левую сторону ткани положить шаблон, обвести. Вырезать, оставив припуск на шов 0,5 см. Чтобы выкроить заднюю деталь, шаблон сложить пополам. Начертить 2 половинки, у каждой добавить припуск 5 мм для вшивания молнии, вырезать.

Ортопедические подушки для автомобиля можно сшить из флиса, плотного трикотажа, махровой ткани.

Детали готовы, пора приступать к сборке. Сначала приметать и пришить молнию к половинкам задней части. Вшитую молнию с лицевой стороны отстрочить. На лицевую часть задней половинки положить резинку так, чтобы ее края слегка выступали за края детали.

Сверху лицевой стороной вниз положить переднюю деталь. Получившийся «бутерброд» сколоть булавками или сметать, потом прошить на машинке. Чехол вывернуть. Молнию расстегнуть. Подушку плотно набить холлофайбером. Молнию застегнуть. Готовое изделие можно эксплуатировать.

Аксессуар, сшитый своими руками, обеспечит здоровый сон во время остановки, будет снимать напряжение с мышц спины и шеи во время поездки, поддерживать затылок. При резком торможении подушка защитит шейные позвонки, предотвратит резкое запрокидывание головы.

Подушки кузова на УАЗ Патриот

Двигатель автомобиля УАЗ Патриот крепится к кузову посредством специальных прорезиненных подушек, подробнее о которых можно узнать из данного материала. Необходимо это для того, чтобы устранить такую проблему, как передача вибраций от двигателя на раму и кузов. Не менее важным моментом является крепление кузова к раме автомобиля УАЗ Патриот. Ведь известно, что кузов внедорожника представляет собой пятидверный цельнометаллический каркас, который фиксируется на стальном основании – раме. К раме крепится он посредством болтовых соединений, а между основанием кузова и рамой устанавливаются резиновые втулки. Именно об этих резиновых втулках на внедорожнике УАЗ Патриот поведает данный материал.

Назначение

Подушки кузова на внедорожнике УАЗ Патриот, собственно, как и на других автомобилях, предназначены для того, чтобы устранить вибрации и дребезжание кузовной конструкции автомобиля. Если подушки двигателя обеспечивают устранение прямого контакта стальных оснований между собой, что не вызывает вибрации кузова от работы мотора, то с кузовными подушками примерно такая же ситуация.

Кузовные подушки предназначены для того, чтобы во время движения кузов автомобиля был максимально ограничен от контакта с рамой и подвеской автомобиля. В таком случае удается избежать самого неприятного момента – ощущения всех неровностей дороги на себе. Наверное, кому-то уже приходилось ездить на автомобиле, в котором данные приспособления уже потеряли свои свойства. Ощущение не из приятных, ведь мало того, что автомобиль стал словно деревянным, так еще и появляется неприятный металлический скрежет, режущий слух. Поэтому обойтись без резиновых прокладок между рамой и кузовом на автомобиле УАЗ Патриот практически невозможно. Сегодня уделим внимание о том, что же собой представляют данные изделия, где они располагаются и как осуществляется их замена.

Конструкция

Подушки на внедорожник УАЗ Патриот представляют собой резиновые основания круглой формы, а с обеих сторон установлены стальные шайбы. Эти шайбы предохраняют резиновое основание от быстрого истирания. Ниже на фото приведен комплект втулок для внедорожника УАЗ Патриот.

Как видно на фото, что количество проставок между рамой и кузовом внедорожника достаточно приличное. Поэтому очень важно знать, где они расположены. Всего на внедорожнике 10 точек для установки данных приспособлений. Ниже на схеме можно увидеть места расположения всех подушек на Ульяновском авто. В центре каждой подушки имеется соответствующее отверстие, через которое проходит болтовое крепление. Ведь именно с помощью болтовых соединений крепится кузов к раме.

Схема мест установки проставок

Важно знать, что подушки на УАЗ Патриот обладают двойным действием, то есть работают на сжатие и растяжение. В результате двойного действия кузов автомобиля имеет более плавный ход, что повышает комфортабельность для пассажиров.

Стоимость такого стандартного комплекта на УАЗ Патриот составляет около 1000-1500 рублей. Но зачастую при изнашивании подушек, автовладельцы прибегают к установке уже не штатных изделий, а специальных проставок для осуществления такого тюнинга, как боди-лифт. Когда же требуется замена подушек кузова к раме и как определить неисправность изделий?

Причины выхода из строя

Как мы уже выяснили, подушки представляют собой ни что иное, как обычную спрессованную резину, которая поддается воздействию различных факторов. Итак, первым негативным фактором является вес автомобиля. Ведь именно немалая масса кузова внедорожника располагается на этих изделиях, в результате чего имеем их проседание. Но изделия рассчитаны на такую массу, поэтому негативного влияния они практически не испытывают. Если же внедорожник перегрузить тяжелым грузом, то это отразится и на подушках, которые потеряют свою упругость. Все зависит отпериодичности перегруза автомобиля.

Отработавшие свое подушки

Наиболее высокие нагрузки испытывают не задние подушки кузова, а передние, так как на них постоянно давит вес двигателя, который составляет около 700 кг.

Негативно влияют на изделия и погодные условия. Ведь во время сильных морозов и жарких солнечных дней резине свойственно менять свои характеристики, в результате чего происходит ее постепенное рассыхание и потеря эластичности. Поэтому в итоге получаем уже не виброгасящую прокладку из резины, а просто шайбу из спрессованного материала.

Если говорить о том, когда же нужно заменять подушки на внедорожнике УАЗ Патриот, то точного ответа при этом вы не получите даже от самих инженеров Ульяновского завода. Ведь на срок эксплуатации данных приспособлений немалое значение оказывает характер передвижения. Если автомобиль передвигается по городским дорогам с высоким качеством покрытия, то вспоминать о проблемах с неисправностью кузовных подушек потребуется очень нескоро. Но вот когда УАЗ Патриот преимущественно преодолевает различные препятствия, двигаясь по бездорожью, то задуматься о замене подушек придется в недалеком будущем.

Аналоги из резины и полиуретана

Зачастую усредненным значением пробега, когда может потребоваться замена данных приспособлений на УАЗ Патриот, является 60-100 тысяч км. Во многих случаях замена требуется при пробеге в 60 тысяч, но есть такие автовладельцы, которые даже при 150 тысячах км на спидометре, еще ни разу не осуществляли замену подушек кузова.

Как определить необходимость замены?

Очень часто владельцы Патриотов встречаются с такой проблемой, когда какая-то часть автомобиля становится ощутимее ниже и при этом появляются неприятные стуки во время движения. Первоначальный осмотр показывает, что подвеска при этом не имеет никаких неисправностей, а перекос кузова налицо. Следствием такого перекоса в большинстве случаев оказывается провисание кузова к раме в результате проседания резиновых проставок.

Определить неисправность подушек можно по следующим признакам:

Место соединения кузова и рамы

  1. Ухудшается управляемость автомобилем. Ведь проседание какой-либо стороны кузова к раме вызывает перекос, негативно отражающийся на управляемости.
  2. Появляются посторонние шумы в области неисправных подушек. Это звук зачастую представлен в виде стука или скрежета, появляющийся во время движения автомобиля.
  3. Ощутимые вибрации в салоне внедорожника в момент передвижения и работы двигателя.
  4. Дополнительным признаком неисправности является визуальный осмотр креплений. Если крепление кузова к раме проседает, то это говорит о необходимости скорейшей замены подушек.

Чтобы произвести визуальный осмотр на состояние всех проставок, следует установить автомобиль на смотровую яму и уже из нее осуществлять анализ. Если же хоть одна резиновая проставка имеет явное состояние изношенности, то следует произвести замену всех изделий комплектом.

Осуществляем замену

Замена подушек кузова не представляет собой особой сложности, но выполнять процесс рекомендуется вдвоем. Принцип замены заключается в соблюдении порядка проведения работ. Таким образом, в первую очередь, осуществляется извлечение задних подушек, а затем передвигаясь последовательно – центральных и в завершение – передних. Рассмотрим, где же располагаются подушки и как нужно их извлекать:

Читать еще:  Размер колпачков на литые диски

  1. Чтобы найти место расположения подушек в задней части, необходимо открыть заднюю дверь и под ковриком найти две головки болтов, с помощью которых осуществляется крепление изделий к раме.
  2. Болт предстоит выкрутить, после чего с помощью двух домкратов приподнять кузов автомобиля УАЗ Патриот и удалить изношенные детали. На их место устанавливаются новые детали, после чего следует завинтить болт до половины.
  3. Далее отвинчиваются два болтовых соединения в задней части под сидениями, и аналогичным образом осуществляется отвинчивание креплений и замена подушек.
  4. Под ковриком водителя и пассажира находятся еще два болта, крепление которых следует также удалить. Поддомкрачивается передняя часть авто и осуществляется замена деталей на новые.
  5. В передней части под радиатором находится еще два крепления. Аналогичным образом демонтируются старые изделия и заменяются на новые. В завершение очень важно не забыть завинтить все болтовые соединения до отказа. После этого процесс замены основных подушек можно считать завершенным. Остается установить дополнительные элементы, после чего замену можно считать завершенной. Дополнительно поверх подушек устанавливаются проставки из полиуретана, которые собственно и дают возможность осуществления боди-лифта автомобиля.

На данном этапе можно подвести итог и отметить, что подушки кузова, точно так же как и двигателя, очень важны для такого агрегата, как внедорожник УАЗ Патриот. Поэтому при их неисправности следует сразу же произвести замену, дабы исключить создание аварийной ситуации на дороге или непредвиденных расходов на ремонт подвести и кузова. Дополнительно рекомендуем прочитать: детали кузова, установка фаркопа.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2107

    5 0 16k

Гарантийный срок службы подушек двигателя на ВАЗ 2107 составляет примерно 80-100 тысяч километров. Именно столько живет задняя опора, а вот обе передние способны проработать в два раза дольше. Что их уже пора менять вы определите когда двигатель начинает трястись и дергаться. Если вы не знаете как заменить опоры двигателя ВАЗ 2107 самому, то можете обратиться на СТО, однако с представленной ниже инструкцией поменять подушки мотора на классике не составит труда и своими руками.

Признаки когда необходима замена опор ДВС на классике ВАЗ 2107

Можно выделить следующие признаки неисправности подушки двигателя ВАЗ 2107:

  • Сильные вибрации двигателя. Если мотор сильно трясется в процессе работы – значит, его опоры задубели или просели и не могут нормально поглощать вибрационные нагрузки.
  • Проседание или перекос ДВС. Если двигатель перекосило в подкапотном пространстве влево или вправо, причиной часто становится разрыв одной подушки. Если он просел вперед ровно – проблема в обеих опорах, если назад – в задней.
  • Рывки мотора при запуске, разгоне и торможении. Если мотор ощутимо дергается при запуске, быстром наборе скорости или ее сбросе, а также переключении передач – подушки утратили первоначальную жесткость.
  • Тряска рычага КПП. Когда трясется сам рычаг переключения скоростей, то зачастую это свидетельствует об износе задней опоры силового агрегата. Если вибрации очень сильные, они могут даже приводить к вылету передач при резком ускорении или замедлении.

При обнаружении описанных симптомов нужно внимательно осмотреть опоры ДВС, желательно с ямы покачивая монтировкой.

Какие опоры двигателя лучше выбрать на классику?

Силовой агрегат классического семейства ВАЗ крепится к кузову тремя опорами: двумя спереди и одной сзади, возле коробки передач (поэтому она является непосредственно подушкой КПП, как ее и называют). Спереди ДВС крепится на двух одинаковых опорах с каталожным номером 2101-1001020, а сзади используется 2101-1001045 или 2107-1001045.

Какие лучше подушки двигателя на ВАЗ 2107 поставить

Возможные варианты представлены в таблице:

ПроизводительКаталожный номер/ производителя (перед)Примерная цена (перед), отКаталожный номер/ производителя (перед)Примерная цена (зад), отОсобенности
LADA21010-1001020-82290 рублей (в официальном магазине)2101-1001045
2107-1001045
120 рублейИз-за того что LADA заказывает детали в разных производителей, то они могут немного отличаться качеством в разных партиях
БРТ2101-1001020Р200 рублей2101-1001045Р
2107-1001045Р
120 рублейБалаково, также известна как TADEM. Один из поставщиков конвейера ВАЗ
ЭЛАДТ-00793300 рублей2107-1001045-01100 рублейНеплохой вариант, бюджетный, ресурс примерно стандартный
ROSTECO2101-1001020 /24/ 20060250 рублейБюджетный вариант, ресурс и качество сравнимы со стандартом
СЭВИ5112430 рублей (в официальном магазине)Эластичность +37%
Твердость +20%
Ресурс вдвое увеличен
TRIALLIRM 0101350 рублей (в официальном магазине)RM 0102 (4-ст)
RM 0103 (5-ст)
150 рублейУсиленная «спортивная», увеличенный ресурс
SONATEX100270120 рублей101504130 рублейБюджетный вариант, качество нестабильное (есть негативные отзывы)

Если требуется замена подушки двигателя ВАЗ 2107, стоит присмотреться к продукции БРТ и СЭВИ. Они немного жестче, чем LADA, но не «дубовые» и отличаются увеличенным до двух раз ресурсом. То же самое можно сказать и про TRIALLI, но они немного дороже. Выбирать подушки двигателя на ВАЗ 2107 желательно именно этих трех фирм.

SONATEX – это подушка двигателя ВАЗ 2107, цена которой подкупает доступностью, имеет и соответствующее ей качество.

Можно ли ставить на классику подушки от Нивы?

Визуальное отличие подушек (Внизу — оригинал, вверху — Нива)

Некоторыми автомобилистами практикуется замена опор ДВС на ВАЗ 2107 на подушки от Нивы. Нивовская передняя опора (каталожный номер 2121-1001020) совместима с посадочными местами Жигулей, но отличается конструкцией. Подушки 2101 – разборные, с пружиной и демпфером внутри резинки, а опоры 2121 – цельнолитые резиновые.

За счет цельной конструкции Нива подушки двигателя на ВАЗ 2107 служат дольше. Но, из-за повышенной жесткости, они сильнее передают вибрации на кузов. Поэтому, если двигатель работает «как часы» и не склонен к тряске, использовать их можно. Но если мотор «уставший» и добиться отсутствия вибраций никак не получается, лучше обойтись штатными опорами для Жигулей.

Может ли мотор дергаться из-за слишком мягких опор?

Слишком мягкие подушки двигателя – частая причина его колебаний и рывков во время троганья с места, резкого разгона или сброса скорости. Именно поэтому не стоит экономить (деталь то недорогая) и выбирать мягкие опоры. В частности, мягкостью отличаются подушки АвтоВАЗ, ROSTECO.

Можно ли установить гидроопоры двигателя на ВАЗ 2107?

Отдельно стоит рассмотреть гидравлические подушки двигателя ВАЗ 2107, замена штатных на которые позволяет добиться более гладкого гашения вибраций. Существуют готовые решения, такие как гидроопоры для Нивы от ООО Автопродукт, но они редкие. Однако можно самостоятельно подобрать совместимые по габаритам гидравлические подушки, например, от BMW или Opel (ME003874, TOPRAN 201 364 755, OPTIMAL F72059). Гидроподушка на ВАЗ 2107 будет более качественно гасить вибрации двигателя и больше ходить вот только стоимость и трудность установки этого не оправдывают.

Также стоит учесть, что установка неродных гидроопор на классику иногда вызывает трудности. Во-первых, в свободном состоянии некоторые из них примерно на 1 см толще штатных и их трудно заводить на свои места. Во-вторых, на некоторых подушках (от BMW) сверху имеется фиксирующий выступ. На Жигулях он только мешает (опора держится в отверстии балки за счет нижнего выступа), поэтому его надо спиливать.

Что нужно при замене подушек двигателя ВАЗ 2107 в домашних условиях

Замена подушек двигателя ВАЗ 2107 производится на смотровой яме, эстакаде или подъемнике, так как наилучший доступ к ним открывается снизу. Перед тем, как снять подушку двигателя ВАЗ 2107, нужно подготовить:

  • домкрат или гидравлическую стойку;
  • доску или брус толщиной от 25 мм, шириной около 20 см и длиной примерно на полметра шире ямы или эстакады;
  • небольшой отрезок доски или бруса, примерно 20х20 см;
  • рожковый или накидной ключ на 13;
  • головку на 13 (опционально);
  • рожковый или накидной ключ на 17;
  • головку на 17;
  • вороток-трещотку для головок;
  • карданчик или гибкий удлинитель для воротка.

Передние подушки меняются попарно, так как если износилась одна, то и другой осталось недолго. Еще лучше менять все три опоры одновременно, чтобы надолго забыть о проблемах с ними.

Возможна и замена подушек двигателя ВАЗ 2107 без ямы, но это более трудоемкая операция. Для ее проведения потребуются также стойки (они же ремонтные подставки, козлы) или хотя-бы прочные колодки из дерева, на которые нужно установить машину после поддомкрачивания.

Как заменить подушки ДВС ВАЗ 2107 своими руками?

Замена подушек на ВАЗ 2107: видео

Замена подушек двигателя 2107 с использованием ямы, эстакады или подъемника, при отсутствии проблем, займет около часа. Трудности могут возникнуть в случае прикипания резьбы гаек, вызванного коррозией. Поэтому перед тем, как заменить подушки двигателя ВАЗ 2107, рекомендуется обработать гайки аэрозольной смазкой наподобие «Жидкий ключ», «WD-40».

Пошаговая инструкция как меняются передние подушки двигателя на ВАЗ 2107

  1. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике. На эстакаде или яме нужно зафиксировать колеса башмаками и/или ручником/передачей.
  2. Снимаем грязезащитные щитки двигателя и подкапотки (если имеются).
  3. Используя трещотку с карданчиком или гибким удлинителем и головкой на 17, откручиваем нижнюю гайку через отверстия в балке.

Замена правой подушки двигателя ВАЗ 2107 производится аналогичным образом, но из-за трудностей доступа может понадобиться срыв верхней гайки обычным накидным ключом на 17 через доступ снизу. Далее открутить опору можно трещоткой с головкой на 17.

Как заменить заднюю подушку на ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция:

  1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поднимаем подъемником. Фиксируем колеса башмаками и/или ручником/передачей (на яме и эстакаде).
  2. Через кусок доски поддомкрачиваем хвост КПП в области ребра стыка картера с поддоном, чтобы снять нагрузку с опоры и поперечины.

Ключом на 17, затягиваем гайку в таком положении

Тонкости при замене опор на двигателе ВАЗ 2107

Вот к этой гайке, нужно подбираться снизу используя ключ на 17 с трещоткой

Так как замена опоры двигателя ВАЗ 2107 не всегда идет по плану, а некоторые манипуляции на практике даются не просто, стоит учесть несколько хитростей быстрой замены опор ДВС:

  • Открутить верхнюю гайку правой опоры снизу можно, используя длинную головку на 17 и трещотку.
  • Для откручивания верхней правой гайки сверху можно использовать накидной ключ на 17 (им производится начальный срыв), а затем – гибкий удлинитель для трещотки.
  • Чтобы прикрутить подушки к нижней балке, не теряя шайбы, гайки нужно вставить в головку на 17, а шайбы – намазать густой смазкой (солидол, литол-24, ШРУС и т. п.) и приклеить внутри балки или снаружи головки. Таким образом при наживлении гайки на шпильку шайба окажется на своем месте.

Благодаря этим «секретам» замена подушек ВАЗ 2107 происходит гораздо быстрее.

Разница в замене подушек двигателя ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

На инжекторе возникает сложность с попаданием самой подушки в кронштейн, для этого двигатель нужно немножко приподнять

На инжекторных автомобилях затруднена замена подушек двигателя ваз 2107, цена этой операции на СТО выше, чем в случае с карбюраторной версией Жигулей, на 500-1000 рублей. Но сделать все можно и самостоятельно, организовав доступ к гайкам сверху.

Чтобы добраться к верхней гайке правой опоры, карданчика для трещотки может оказаться недостаточно, а гибкому удлинителю не хватит жесткости для срыва гайки с места. В таком случае нужно сорвать ее, используя рожковый или накидной ключ. Дальше ослабленную гайку можно открутить полностью с помощью гибкого удлинителя воротка или пальцами.

Чтобы заменить левую опору на инжекторной классике, добираясь к ней сверху, понадобится снять адсорбер топливных паров. Доступ к правой затрудняет коллектор. Поэтому лучше подбираться туда снизу. Но, зато, благодаря тросовому приводу дросселя, снимать тягу от педали газа не надо (ее нет). В остальном замена ничем не отличается от замены на карбюраторной модификации ВАЗ 2107.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2107 без ямы

При помощи домкрата нужно поднять двигатель чтобы можно было вынимать и ставить опоры

Замена опор двигателя на классике без ямы производится в том же порядке, что и с ямы, за исключением нескольких нюансов:

  • Задние колеса нужно надежно застопорить башмаками спереди и сзади (обязательно).
  • Поддомкратив машину по очереди с каждой стороны, ее нужно установить на козлы (ремонтные стойки) или прочные колоды (диаметр от 15 см), брусья, уперев их в элементы жесткости днища (поддомкратники, лонжероны, короба). Лучше использовать по 2 опоры с каждой стороны (для подстраховки).

Подняв передок авто настолько, чтобы пространства хватило для проникновения под днище и работы там с гаечными ключами, можно поменять подушки по инструкции, изложенной выше.

Что будет если не менять вышедшие из строя подушки

Если поставить опору криво либо не менять когда она уже сильно в трещинах, то двигатель перекосится из-за чего будет плохо передаваться крутящий момент

Если вовремя не заменить изношенные или сломанные опоры – повышается нагрузка на болты и шпильки креплений к кузову и ДВС. Увеличение вибрации и тряска тоже не идут на пользу силовому агрегату. Сломанная или изношенная задняя опора вредит КПП, которая начинает трястись, выбивать передачи, также растет нагрузка на карданном валу, муфта которого вместе с хвостовиком коробки перемещается в большем диапазоне, чем предусмотрено производителем. Машина с изношенными подушками двигателя хуже стартует и разгоняется, дергается и трясется, что негативно сказывается на комфорте и безопасности езды. Учитывая, что стоят подушки недорого, лучше поменять их при появлении первых симптомов износа, а не ждать окончательного выхода из строя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector