Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник ролика кондиционера акцент

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт авг 26, 2021 2:58 pm

Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

  • Автор
  • Сообщение

Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение Art42 » Вт фев 12, 2008 9:22 am

Сообщение DJ » Вт фев 12, 2008 11:33 am

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение Kilroy » Сб апр 04, 2009 10:38 pm

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение beeline » Пн апр 13, 2009 11:47 am

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение Kilroy » Пн апр 13, 2009 11:53 am

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение beeline » Пн апр 13, 2009 12:04 pm

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение Kilroy » Пн апр 13, 2009 1:38 pm

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение Kilroy » Пн апр 13, 2009 2:44 pm

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение Kilroy » Пн апр 13, 2009 3:18 pm

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение AznKid » Вт июл 14, 2009 5:58 am

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение Kilroy » Вт июл 14, 2009 11:42 am

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение Vovan » Вт июл 14, 2009 2:27 pm

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение Vovan » Вт июл 14, 2009 2:52 pm

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение AznKid » Ср июл 15, 2009 7:44 am

Размеры подшипника 12х37х12. Прям на коробке написано.

Это он или мне даже разбирать не стоит?

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение Kilroy » Вт июл 21, 2009 10:47 am

Re: Номер Подшипника ролика натяжения ремня кондиционера? 5A-FE

Сообщение mcgee » Чт фев 17, 2011 6:36 am

после замены помпы опять начало что то свистеть, теперь думаю что ролик натяжения ремня кондиционера и/или подшипник у копрессора кондиционера.

в экзисте оригинал дорого стоит, решил поискать подшипники
получается на ролик нужен 6301?
koyo 6301RS — нет в наличии
koyo 6301 — нет в наличии
есть Koyo 63012RSCM — чем отличается от 6301RS? по маркировке оба подшипника закрытые

а на самом компрессоре подшипник кто нибудь менял? а то люфтит, может и он свистит

HYUNDAI / KIA (MOBIS) 978342D520 Ролик натяжения ремня кондиционера купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 978342D520
Ролик натяжения ремня кондиционера

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

ПроизводительОригинальный номер
HYUNDAI / KIA (MOBIS)978342D520, 97834-29010, 97834-22100

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AMD, ASHIKA, AUTEX, AUTLOG, AUTOKIT, AUTOTEAM, BLUE PRINT, BREDA LORETT, caffaro, CALIBER, DENCKERMANN, FENOX, FLENNOR, GATES, GKN-SPIDAN, HERTH+BUSS JAKOPARTS, INA, IPD, JAPANPARTS, JAPKO, KAVO PARTS, KM International, LYNX, MAGNETI MARELLI, MDR, OPTIMAL, Parts-Mall, POMAX, PROFIT, QUATTRO FRENI, RPK, RUVILLE, SAT, SK, SKF, SNR, STELLOX, TREVI AUTOMOTIVE, TRISCAN, VAICO, WILMINK GROUP

ПроизводительНомер запчасти
AMDAMD.GTA0740
ASHIKA129-0H-H08
AUTEX654637
AUTLOGRT1626
AUTOKIT0380553
AUTOTEAMA02880
BLUE PRINTADG096515
BREDA LORETTCR5273, TOA5273
caffaro20892
CALIBER57563
DENCKERMANNP354006
FENOXR14101
FLENNORFS99401
GATESкондиционераT36086
GKN-SPIDAN69431
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1140550
INA531083210
IPD15-3632
JAPANPARTSRP-H08
JAPKO129H08
KAVO PARTSDIP3019
KM InternationalFI7200
LYNXPB-5006
MAGNETI MARELLI600000009660
MDRMAT4H08
OPTIMAL0-N1854
Parts-MallPSAC015, PSAC015S
POMAXGPA005
PROFIT10145003
QUATTRO FRENIQF00100153
RPKRPK009796/3
RUVILLE58431
SATST-97834-22100
SKSK008686/3
SKFVKM65011
SNRGA384.06
STELLOX0340580SX
TREVI AUTOMOTIVETA1833
TRISCAN8641432004, 8641432001
VAICOV52-0083
WILMINK GROUPWG1252631

Чтобы купить товар «Ролик натяжения ремня кондиционера» с номером «978342D520» производителя «HYUNDAI / KIA (MOBIS)» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали HYUNDAI / KIA (MOBIS) 978342D520 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть HYUNDAI / KIA (MOBIS) 978342D520 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 1287-ACC
РОЛИК НАТЯЖНОЙ

Номер: 208-92
Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень

Номер: 70258
Ролик ремня кондиционера Hyundai Accent/Elantra/Lantra (96-00)/Matrix/Lavita (2001-)

Номер: 9770629100
Ролик приводной в сборе

Номер: 9783429000
Ролик натяжения ремня кондиционера

Номер: 9783429010
РОЛИК-НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

Номер: AMDGTA0740
Ролик ремня кондиционера

Номер: AS63012RS
ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ (12x37x12)

Номер: GA384.06
Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень

Номер: GTA0720
Натяжитель ремня

Номер: KR 5052
Ролик кондиционера

Номер: PSAC011
Ролик приводного ремня

Номер: PSAC015
Ролик ремня приводного

Номер: QF00100153
Ролик натяжителя

Номер: T36086
Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень

Дополнительный номер:
K014PK823,K114PK813,K084PK890,K084PK878,K074PK890,K074PK878,K044PK813,K034PK813,K024PK898,K014PK898,K014PK855,K014PK850,K124PK813

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Ролик кондиционера хендай акцент тагаз

При замене ГРМ выяснилось что у меня умер ролик натяжитель ремня кондиционера. Умер он подозрительно рано, так как был заменен в 2013 году, а прежний ролик вообще по дороге открутился и уехал в неизвестном направлении.
Понятно, что тут что то не то. Решил копнуть глубже.
Принес домой механизм

Сравниваем с каталогом

Не хватает внешнего пыльника, заказал его.
Потом решил проверить ось на биение, зажал в шуруповерт и начал крутить — кривая в хлам, тоже самое и с натяжным болтом.

Пыльник уже заказан, решил не мелочиться и заказать все остальное.

Сам ролик заказан фирмы GMB.
Все согласно схемы
HYUNDAI/KIA 13395-10001 Гайка, 16 руб
HYUNDAI/KIA 97833-22050 Шайба металлическая, 94 руб
GMB GTA0720 Ролик натяжной ремня кондиционера, 441 руб
HYUNDAI/KIA 97833-22000 Шайба шкива компрессора кондиционера, 60 руб
HYUNDAI/KIA 97832-22000 Шайба металлическая, 57 руб
HYUNDAI/KIA 97830-22000 Ось ролика кондиционера, 93 руб
HYUNDAI/KIA 97831-22000 Болт, 70 руб

Процесс сборки не фоткал, так как там все элементарно.

В разделе ролик натяжителя ремня представлены запасные части для автомобиля HYUNDAI ACCENT. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей HYUNDAI ACCENT, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы ролик натяжителя ремня для HYUNDAI ACCENT или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля

По всем вопросам звоните 8 925 26-46-002 или пишите нам на почту 3408748@bk.ru

и всем городам России

В данных каталогах вы сможете найти запчасти для своего автомобиля с поиском по VIN номеру или без него.

При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт.

Самовывоз – перед выездом, пожалуйста, уточняйте, остались ли интересующие Вас товары в наличии. Товар может быть зарезервирован за другим покупателем.

Доставка по Москве и МО – стоимость доставки по Москве от 400 руб. в зависимости от веса. Стоимость доставки в МО уточняйте у наших менеджеров.

Доставка по России – оплата за доставку через ТК или Почту РФ производится заказчиком!

Оплата:

– наличными курьеру при получении товара
– наложенным платежом (почта РФ)
– оплата по счёту (юридические лица)
– онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа

– так же бывают товары по которым нужна предоплата: (стекала, электрика, кузовные запчасти, некоторые виды масел и запчастей). Предоплату за товар можно сделать в разделе » оплата «

Замена подшипника передней ступицы Хендай Акцент (Hyundai Accent). Видео инструкция

На ремонте у нас автомобиль Hyundai Accent Тагаз (Хендай Акцент), 2006 года выпуска, на котором необходимо провести замену подшипника передней ступицы. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Расшплинтовываем ступичную гайку пассатижами. Через вентиляционное отверстие при помощи крепкой отвёртки или другого похожего металлического предмета фиксируем тормозной диск и головкой на 32 откручиваем гайку:

Головкой на 10 откручиваем датчик ABS. Магнитом снимаем шайбу, откручиваем два винта, которые крепят тормозной диск, ключом на 17 выкручиваем крепления рулевого наконечника:

Берём съёмник и подталкиваем его под пыльник рулевого наконечника:

Снимаем с его помощью наконечник. Откручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта к цапфе:

Также откручиваем кронштейн тормозного шланга (болт под головку на 12). Снимаем и подвязываем суппорт. Откручиваем два верхних болта:

Для полного снятия ступицы, наносим два-три хлёстких удара молотком. Выбиваем ступицы при помощи головки на 27:

Болгаркой срезаем под углом внутреннею обойму. Вернее не срезаем, а ослабляем, а довершаем работу уже зубилом и молотком:

Взяли головку на 36 (калёную под лом), в обойму которую срезали со ступицы поставили старый подшипник и выбиваем кувалдой:

Теперь берём новый подшипник, у нас он корейской фирмы ILJIN, номер в каталоге IJ111001, смазываем его и посадочное место силиконовой смазкой, запрессовываем через старый подшипник:

Ставим на место стопорное кольцо и запрессовываем ступицу. Устанавливаем в обратном порядке, все резьбы смазываем медной смазкой, чтобы при дальнейшем ремонте у вас не возникало проблем с откручиванием деталей.

Видео замена подшипника передней ступицы в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить подшипник передней ступицы в Хендай Акцент:

Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками

Приводы передних колес Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Хвостовик корпуса внутреннего шарнира соединен с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован от осевого перемещения пружинным стопорным кольцом. Наружный шарнир — типа Бир-фильд, состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, размещенных в канавках корпуса и обоймы. Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе. На автомобиле с АБС на корпус наружного шарнира напре-сован зубчатый венец для датчика скорости вращения колеса. Внутренний шарнир — типа Трипод, соаоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповика. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповику, зафиксированному на валу стопорным кольцом, ролики позволяют двигаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Правый привод: 1 — наружный шарнир; 2 — вал; 3 — динамический демпфер; 4 — внутренний шарнир

Левый привод: 1 — наружный шарнир; 2 — вал; 3 — внутренний шарнир

Привод каждого переднего колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных между собой валом. Приводы служат для передачи крутящего момента и компенсации хода передней подвески — допускают изменение длины приводного вала и позволяют передавать крутящий момент под постоянно изменяющимися углами. Приводы невзаимозаменяемы — левый короче правого. На правом валу установлен динамический демпфер. Приводы автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются от приводов автомобиля с механической коробкой передач по длине. Соединение вала с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах стопорными кольцами. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой, которая стягивает подшипник ступицы. Для исключения отворачивания гайка зафиксирована шплинтом. Шлицевой хво-

В наружный шарнир закладывается смазка Centoplex 278M/136K, а во внутренний — KLKT J41-182 (MS511-50, Korea Kluber) или их аналоги. Герметичность шарнира обеспечивается защитным резиновым чехлом (надетым на корпус шарнира и вал привода), закрепленным двумя хомутами. Допускается использовать хомуты, предназначенные только для данной марки автомобиля.

СНЯТИЕ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на правом приводе. Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в механической коробке передач», с. 37). Отворачиваем гайку ступицы (см. «Замена подшипника ступицы переднего колеса», с. 105). Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода.

На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес», с. 123). Отсоединяем от поворотного кулака рычаг передней подвески (см. «Снятие рычага передней подвески», с. 103).

Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы.

Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но если потребуется, нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником.

Опираясь монтажной лопаткой о картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода…

…и снимаем правый привод.

Закрываем отверстия в картере чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания грязи внутрь картера коробки передач. Левый привод демонтируем аналогично правому. Перед установкой привода…

…заменяем стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира.

Вводим хвостовик внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода.

Толкнув весь привод, досылаем его до места.

Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в том, что стопорное кольцо надежно зафиксировало шарнир в шестерне привода.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач (см. «Замена масла в механической коробке передач», с. 37).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ШАРНИРА

Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес», с. 97). Зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Разогнув отверткой лепестки замка…

…снимаем большой хомут крепления чехла.

Аналогично снимаем малый хомут.

Сдвигаем чехол по валу.

Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла…

…снимаем стопорное кольцо.

…сбиваем шарнир с вала.

Снимаем чехол с вала и очищаем вал от остатков смазки. Если шарнир снят только для замены чехла, удаляем из шарнира максимально возможное количество смазки, промываем в керосине или бензине, не разбирая его. Протираем шарнир ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем. Обматываем шлицевой конец вала

изоляционной лентой, чтобы не повредить новый чехол при установке.

Надеваем на вал малый хомут и защитный чехол. Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо.

Закладываем в корпус шарнира около 40 г смазки, а 45 г равномерно распределяем в гофрах чехла.

Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла. Надеваем на корпус шарнира защитный чехол.

В специальной кольцевой про точке на вале…

…закрепляем чехол малым хо мутом.

Отверткой с тонким лезвием оттягиваем кромку чехла от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА

Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес», с. 97). Зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Разогнув отверткой лепестки замка…

…снимаем большой хомут крепления чехла.

Аналогично снимаем малый хомут и сдвигаем его по валу.

Сдвигаем чехол по валу.

Помечаем взаимное положение корпуса и трехшиповика.

Снимаем корпус шарнира.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

… и вынимаем его из проточки вала.

Снимаем с вала трехшиповик…

…и защитный чехол.

Очищаем вал от старой смазки.

Если шарнир разобран для замены

чехла, удаляем из шарнира остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Подшипники должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе. Если необходимости в замене шарнира нет, то при его сборке устанавливаем снятые детали на вал, совмещая метки.

Надеваем на вал малый хомут и защитный чехол. Чтобы не повредить чехол, предварительно обматываем шлицевой конец вала изоляционной лентой.

Устанавливаем на вал трехшиповик и фиксируем его стопорным кольцом.

Закладываем в корпус шарнира около 60 г смазки, а 35 г равномерно распределяем в гофрах чехла. Устанавливаем корпус шарнира и надеваем на него чехол.

В специальной кольцевой проточке на вале…

…закрепляем чехол малым хомутом.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль.

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

    1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
    2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
    3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

Подшипники компрессора кондиционера по размерам.

Нужно подобрать подшипник шкива — муфты компрессора кондиционера для вашего автомобиля и сделать его замену?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.

Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.

Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.

Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.

Важно знать и понимать что! , если вовремя не поменять подшипник в шкиве или муфте компрессора системы кондиционера, это может повлечь за собой более серьёзные проблемы, об этом можно узнать перейдя по ссылке вот здесь.

Подшипники муфты — шкива кондиционера по номерам и артикулу.

Расположенной внизу таблице можно посмотреть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников по размерам — номерам и артикулу, предназначенные для всех марок и моделей автомобилей европейского, американского, корейского или японского автопрома, которые всегда есть у нас в наличии.

Размеры подшипников кондиционера внутренний — внешний диаметр и ширинаНомера подшипников кондиционера по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWTМарки авто
30x47x12DAC 30470012Тойота
30x47x18336-2001 / 30BD219T12DDULXCG02 / 30BD219T12DDWAXCG01 30BD4718T12DDUM1G01 / 30BG04S8G-2DS / 83A693Сузуки, Мерседес, Исузу, Мазда, Дайхатсу, Тойота, Форд
30x47x2183A693A
30x47x2230BG4S13-2DST2Сузуки, Дайхатсу, Тойота, Форд
30x52x2030BGS10G-2DST(101.007)Ниссан, Тойота
30x52x2230BD5222DU / 30BGS10G-2DST2 / DAC3052-32RD / 30BD5222DUUM6 / 30BD5222T1XDDUM6CG02 30BD5222T1XDDUM6CG02Тойота, Сузуки, Дайхатсу, Форд
30x55x2330BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DSFord Transit, Volkswagen, Fiat, Mercedes-Benz, Lancia, Seat, Audi, Renault, BMW, Chrysler, Opel, Toyota, Nissan, Honda, Volvo, GM, Hyundai
30x55x26DAC3055CRK / 30BGS1-2NSL
30x62x27W5206 / 30BG05S1-2NSL
32x47x1832BD4718DUK 32BG04S3G / 32BD4718T12DDUKCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26Mazda 3, Isuzu, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
32x52x20320-2001 / 2TS2-DF0676LHMazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
32x55x2332BD45-A-1T12DDFCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45DU 32BG05S1 -2DSLMazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
35x48x20EP35BD4820T1XDDUM-01Хонда СРВ K24A Цивик
35x50x2035BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33Фольксваген, Мерседес, Додж, Honda Civic, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford, Mitsubishi Space Star, Lancer
35x52x2035BD5220AT1XDDUM3C01 / 35BG5220-2DL / ACB / 35BD5220DF (101.011)Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford, Hyundai Sonata
35x52x2235BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022Audi A6, Volkswagen Passat, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
35x52x2335BG05S6G
35x55x205BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33Ниссан Альмера, Мазда 3, Фольксваген Пассат B, Гольф, Jetta, Citroën Fukang, Mitsubishi Pajero, Peugeot 307
35x62x2135BG06G-2DSAudi A6
35x62x245BD6224-A-T12DDUC01 / 35BD6224DV DF0789(101.008) / 35BD6224T12DDUKCG21Audi A6
35x62x27.735BD210DDU
35x62x285BD210-A-T12DDUCG21 / 35BD210T12DDUCG21
38x54x1738BG05S2G-2DSSuzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
38x62x24101.008
40x55x2440BGS40G
40x57x2440BD45T12DDU / 40BG05S1DS / 40BD45T12DDUCG21 / 40BD45T12VVCG21 / 40BD45T12VVCG47 / 907257A 40BG05S2G-2DS / 40BG05S1G-2DSМитсубиси, Hyundai Santana, Volkswagen, Mazda
40x62x20.62540BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496Хонда, Делко, Опель, Chevrolet Lacetti, Toyota Hiace, Audi, Mercedes
40x62x2440BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB40x62x24 / 40BD219T12DDUKCG401 / 40BD219T12VVCG21 / 40BD219T12VVCG47 / 40BD49AWT12DDU / 40BGS12G-2DS / 40BGS35G-2DSTДжип Гранд Чероки, Honda, Peugeot, Mitsubishi, Mazda
40x66x242TS2-DF08A06 40BGS39GМитсубиси, Volkswagen Jetta, Audi, Renault, Toyota
40x68x3040BD6830DUK
45x64x20DF0957
45x68x20DF0954
45x75x3245BG07S5G-2DSTMERCEDES M113 CLS55 E55 CL55 S55 SL55 G55 AMG
  • В нашем сервисе можно не только купить, но и сразу заменить подшипники в шкиве — муфте компрессора кондиционера, от известных производителей Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT , так и не менее качественными аналогами.

Для того что-бы после замены — пере опрессовки подшипник в муфте шкиве компрессора кондиционера, не имел люфта — перекоса подбирается точный размер по оригинальному номеру и артикулу подходящий только для вашего авто.

  • Если вы хотите купить оригинальный подшипник, или его качественный аналог от известного производителя, и сразу его поменять в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера, с гарантией на работы и по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Все работы выполняются в день вашего приезда к нам в сервис, после пере опрессовки, выполним диагностику системы автокондиционера на её общую работоспособность.

В заключении заправим оборудование автокондиционера необходимым количеством фреона с добавлением специального масла по таблице норм и объёмов применимого только для вашего транспортного средства с учётом его года выпуска.

Замена подшипника кондиционера Toyota Corolla Fielder

Задача : заменить подшипник кондиционера для Toyota Corolla Fielder

Инструкция по замене подшипника компрессора кондиционера двигателя 1NZ-FE на примере Toyota Corolla Fielder NZE141

Поднимаем правую переднюю часть, снимаем колесо и убираем пластиковый грязевой щиток.

Для этого выкручиваем три шурупа с головкой на 10 мм.

Снизу откручиваем четыре болта. Четвертый, который дальний, сидит на гайке, нужно сверху держать ключом.

Далее покажу на снятом компрессоре. А так все делается без снятия.

Держим вал головкой на 7 мм, крутим утяжелитель против часовой. У него обычная резьба.

Чтобы в очередной раз не сломать демпферную пластину, откручивал его, держа прямо за резьбу. Потом вмятины на ней подправил маленьким надфилем. Пластина тоже имеет обычную резьбу и откручивается против часовой.

Снимаем стопорное кольцо.

Снимаем шкив. У меня на машине шкив без проблем снялся руками. Этот, наверное, лежал долго на улице, так что немного закис. Пришлось немного попариться. Поддел его тонкой стамеской за металлическую часть и осторожно, переставляя, вытолкал.

Купил подшипник FKC. Кажется, отечественных аналогов нет

Далее отдал его на выпрессовку, т.к. сам не смог снять — одна сторона шкива закрыта. Я побоялся выбивать, т.к. пластиковый шкив может сломаться.

После запрессовки устанавливаем шкив на место.

Ставим стопорное кольцо.

Вставляем резинки. Здесь вставлены неправильно. Смотрите выше, как должны стоять.

Ставим обратно защиту.

Далее ставим родной ремень.

А этот отправляется в ЗИП.

Заводим двигатель и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера

Затраты:
1. Компрессор — 1500 руб.
2. Подшипник — 700 руб.
3. Выпрессовка и запрессовка подшипника — 200 руб.

Результат: работы по замене подшипника кондиционера на Toyota Corolla Fielder выполнены .

Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder

Задача: произвести шумоизоляцию на Toyota Corolla Fielder
Ход работ по шумоизоляции Toyota Corolla Fielder
Крышка багажника
Снял

Подшипник автокондиционера: признаки неисправностей, порядок замены

Ресурс подшипника шкива автокондиционера — около 100 тыс. км пробега автомобиля. Скорость его износа не зависит от того, как часто используется автомобильный кондиционер: шкив вращается все то время, пока заведен двигатель. Износ ускоряется при слишком сильном натяжении поликлинового ремня, а также в случае, если внутрь попадает пыль или грязь. При бережной эксплуатации автомобиля до замены может пройти больше 200 тыс. км. Если появляются признаки неисправности или износа подшипника муфты автокондиционера, его нужно заменить как можно быстрее.

Признаки поломки или износа

Нагрузка на подшипник будет увеличиваться при работе навесного оборудования. Например, шум усилится, если изменится давление в насосе ГУРа. При вращении руля звук может меняться, становиться более высоким, ревущим.

Если износ сильный, вращение шкива становится неравномерным. Если открыть капот и завести двигатель, будет видно, как он подергивается, сильно вибрирует. Эти подергивания также могут передаваться поликлиновому ремню (будет заметное дрожание на прямых участках).

Иногда из-за износа подшипника кондиционер работает хуже, медленнее охлаждает воздух. Если при этом гул не заметен, причиной могут быть другие неисправности: например, утечка фреона, повреждение корпуса компрессора.

Важно! Если гул становится очень громким, появляется сильный грохот, значит, подшипник сильно изношен. Нужно заглушить мотор и ехать в автосервис на буксире или на эвакуаторе. Исключение — случаи, когда на компрессор идет отдельный ремень. Его можно разрезать и доехать до сервиса (убедитесь, что никакое другое оборудование, включая генератор и насос ГУР, не приводится в действие тем же ремнем).

Как выполняется замена подшипника?

Подшипник является неразборным элементом. При появлении признаков износа его заменяют, ремонт не выполняется. Новый подшипник должен иметь такие же размеры, как и старый. Их можно узнать по модели кондиционера или VIN автомобиля, если на нем установлен штатный климат-контроль.

Есть два варианта замены: со снятием компрессора или без него. Чаще используется первый, так как компоновка агрегатов в подкапотном пространстве обычно является плотной и добраться до шкива без снятия компрессора не удается.

При замене со снятием компрессора работы проводят в следующей последовательности:

  • откачка фреона;
  • демонтаж компрессора;
  • демонтаж шкива;
  • снятие подшипника (может понадобиться выпрессовка или развальцовка);
  • установка нового подшипника;
  • сборка системы (установка шкива, монтаж компрессора, заправка системы фреоном, проверка герметичности).

Если снять шкив удается без демонтажа компрессора, откачивать фреон и снова заправлять им систему не нужно. В этом случае после завершения работ обязательно проверяют герметичность системы.

Монтаж и демонтаж компрессора, а также шкива выполняется осторожно, с помощью съемников или другого специального оборудования. Важно исключить повреждение корпуса компрессора. Если он будет поврежден, узел придется менять полностью.

Если есть постоянный гул и другие признаки износа, нужно провести диагностику и, если проблема в подшипнике, заменить его. Замену лучше выполнить как можно быстрее: если шкив заклинит, он оборвет ремень, и это может повредить корпус компрессора, другое навесное оборудование, а также капот автомобиля. Специалисты техцентра «Автоцентр 37» проводят диагностику, ремонт кондиционеров автомобилей, замену подшипников, заправку системы хладагентом, контроль ее герметичности.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Не держит присоска видеорегистратора что делать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector