Camgora.ru

Автомобильный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступичного подшипника гранта заднего колеса

Замена ступичного подшипника гранта заднего колеса

Каковы же признаки неисправности подшипника?

Некорректная работа рассматриваемого нами компонента характеризуется наличием определенных симптомов.

Далее рассмотрим наиболее часто встречающиеся признаки.

  1. Проявление вибрации на движущемся авто Лада Гранта. Этот фактор может ощущаться как от рулевого колеса, так и распространяться по периметру всего кузова. Данное обстоятельство свидетельствует о безотлагательной необходимости диагностирования подшипника, с последующей заменой неисправного узла.
  2. Специфический «вой» или гул, сопровождающийся звуками хрустов во время движения Лада Гранта. Такового рода симптомы могут информировать о присутствии повреждений механического плана или опасного частичного разрушения подшипника.

Замена заднего ступичного подшипника на Ладе Гранта своими руками. Фото

Подшипник задней ступицы у автомобилей марки Лада не обслуживаемый и не требует дополнительного ухода или смазки во время эксплуатации автомобиля, меняется исключительно по износу.

Износ ступичного подшипника можно диагностировать по звуку его работы, исправный подшипник во время качения колеса не издает дополнительных шумов или звуков и полностью бесшумный. Со временем смазка в подшипнике загрязняется продуктами износа шариков подшипника, в результате чего появляется шум при качении и при покачивании колеса на подъемнике или домкрате появляется люфт. Если у вас такие же симптомы, требуется в обязательном порядке заменить задний ступичный подшипник, поскольку эксплуатация автомобиля с дефектным подшипником опасна, он может заклинить и привести к ДТП.

Для замены заднего подшипника ступицы заранее понадобиться: головка на «30» с длинным воротком, ключ или головка на «7», баллонник, домкрат, съемник задней ступицы, оправка для снятия и установки подшипника, крепкая шлицевая отвертка или зубило, съемник стопорных колец.

Поднимаем автомобиль на подъемнике или на домкрате. Если для подъема автомобиля вы решили использовать домкрат, обязаиельно установите под автомобиль надежную опорную стойку, поскольку домкрат может не выдержать нагрузки и привести к падению автомобиля, что приведет к травмам и порче узлов самого автомобиля.

Используя баллонный ключ, снимите колесо. Ключом или головкой на «7» открутите направляющие барабана и снимите тормозной барабан. Если барабан прикипел и снять его руками не получается, вкрутите направляющие тормозного барабана в противоположные отверстия, чтобы отвести барабан от ступицы.

Используя головку на «30» и длинный вороток откручиваем гайку ступицы.

Применяя съемник задней ступицы, снимаем ступицу с посадочного места на оси вращения.

Применив съемник стопорных колец или плоскогубцы с узкими лапками, снимаем стопорное кольцо подшипника. Затем выпрессовываем старый подшипник.

Если плоскости, где находится подшипник ступицы, имеют ржавый налет, очистите его мелкой шкуркой и обработайте посадочное место литолом, чтобы установка нового подшипника была менее затруднительной.

При запрессовке нового подшипника можно немножко «схитрить», нужно охладить новый подшипник, например, в холодильнике или в морозильной камере, и его установка будет значительно проще.

Запрессовываем новый подшипник в ступицу до упора, пока не покажется бортик для установки стопорного кольца.

После, ставим стопорное кольцо.

Спасибо за подписку!

Возвращаем ступицу на место, допускается осадить его широкой стороной молотка, слегка постукивая по корпусу ступицы.

Обязательно используем новую ступичную гайку, которую требуется закрутить с моментом в 19-23 килограмма. Излишнее усилие при закручивании ступичной гайки может привести к разрушению и ускорению износа нового ступичного подшипника.

После затяжки ступичной гайки заминаем буртик, чтобы исключить самопроизвольное откручивание. Применить для этого можно крепкую шлицевую отвертку или зубило.

Возвращаем на место тормозной барабан и колесо.

Замена заднего ступичного подшипника на новый может вернуть былой комфорт от управления вашим автомобилем, вращения колеса будут снова более стабильны и бесшумны.

Каковы причины неисправности?

Далее будут приведены две распространенные причины, побуждающие подшипник задней ступицы выходить из строя.

  1. Потеря элементом своей герметичности. В корпусе изделия присутствует определенное количество смазывающего вещества, позволяющего снизить трение взаимно соприкасающихся деталей. Смазка удерживается посредством пластмассовых кожухов с присутствующими резиновыми уплотнениями. Эти материалы с течением времени склонны разрушаться, что вызывает утрату смазывающего компонента.
  2. Большая выработка из-за внушительного пробега Лада Гранта. В любом случае даже самое высокопрочное изделие в автомобиле со временем становится негодным. Каждая деталь обладает собственным ресурсом. Для подшипника этот показатель находится на отметке в 60 тыс. км. Иногда данный компонент ходовой подает признаки неисправности намного раньше. Это происходит при режимах эксплуатации, подразумевающих езду по ухабам и прочему бездорожью.

Практические советы

Для того, чтобы не повторять ошибки начинающих автолюбителей хочу дать вам несколько советов.

Они обязательно пригодятся при ремонте автомобиля ЛАДА Гранта:

— покупайте подшипник только у проверенных продавцов. Желательно в автомобильном магазине, а не на руках;

— не приобретайте дешевое изделие. Цена конечно вас прельщает, но потом придется заново делать замену изделия.

— возможно, вам и не придется заменять подшипник задней ступицы. Просто попробуйте динамометрическим ключом подтянуть гайку. Если гул уйдет, то можно ездить дальше.

— если вы уже взялись заменить подшипник с одной стороны автомобиля, желательно сделать это и с другой, даже если он и не подлежит замене. Ресурс его тоже выработан. Через короткий промежуток времени потребуется и его замена.

В процессе ремонта у вас могут появиться непредвиденные проблемы и вопросы. Не стесняйтесь писать в комментарии, обращайтесь ко мне. Я всегда на связи и готов помочь практическим советом!

Как заменить подшипник в Ладе Гранте?

Спойлер на Гранту седан

Замена сцепления Гранта

Замена заднего ступичного подшипника потребует присутствия таких инструментов:

  • специального съемника, предназначенного для ступиц;
  • зубила в паре с молотком;
  • съемника для демонтажа стопорных колец;
  • головки «30»-го размера;
  • тисков;
  • приспособления, позволяющего выполнять выпрессовку и обратную установку подшипника;
  • плоско-профильной отвертки.

Приступаем к работе.

  1. У заднего колеса Лада Гранта снимаем декоративный защитный колпак.
  2. Рычаг трансмиссии устанавливаем в позицию, соответствующую 1-й передаче.
  3. К передним колесам приставляем упоры против самопроизвольного качения.
  4. Ослабляем гайку, фиксирующую непосредственно ступицу. Пользуемся удлиненным воротком. Также «отпускаем» колесные болты.
  5. Посредством домкрата вывешиваем тот бок кормы автомобиля, с которого предполагается замена заднего ступичного подшипника.
  6. Извлекаем колесо и демонтируем барабан, принадлежащий тормозному узлу автомобиля LADA Granta.
  7. «Побеждаем» ступичную гайку и извлекаем упорное кольцо.
  8. Вооружившись съемником, с особой аккуратностью спрессовываем ступицу с посадочного места на оси.
  9. Извлеченную ступицу зажимаем посредством тисков. Не забываем о снятии стопорного кольца (съемником).
  10. Теперь спрессовываем подшипник. Внутреннюю ступичную полость очищаем посредством щетки.
  11. Впрессовываем новый подшипник и корректно фиксируем стопорное кольцо. Контролируем правильность посадки элемента во внутренней полости ступицы с целью избегания перекоса.
  12. Осуществляем монтаж ступицы. Также нелишним будет очистить компоненты тормозного узла от скопившейся грязи и ржавчины. Здесь пользуемся металлической щеткой, имеющей нежесткую щетину.
  13. Возвращаем на место барабан и надеваем колесо.
  14. Закручиваем колесный крепеж и опускаем вывешенный бок авто до момента соприкосновения колеса с землей.
  15. Выполняем затяжку центральной гайки. Надеваем декоративный колпачок.
  16. Обтягиваем колесный крепеж и запускаем мотор LADA Granta. В движении проверяем качество работ. Здесь не должны присутствовать звуковые эффекты, характерные для неисправного подшипника. Когда таковые отсутствуют, то замена заднего ступичного подшипника осуществлена корректно.

Пошаговая инструкция по демонтажу и установке подшипника на Ладу Гранте

Для информации хочу вам подсказать. У всех моделей ЛАДА изделия в задней ступицы унифицированы. Поэтому если вы раньше уже выполняли ремонт, какой-либо другой модели ЛАДА, то с легкостью справитесь и с моделью ВАЗ 2190 (Lada Granta).

Установите автомобиль на ровную поверхность. «Сорвите» болты. Снимите защитную крышку контргайки. Отвинтите ее немного.

После чего поднимите домкратом одну сторону машины. Перед этим не забываем установить упоры по обе стороны колес. Используйте кирпичи, при отсутствии деревянных упоров.

Для страховки и в целях безопасности подложите запасное колесо по автомобиль. Это необходимо для того, чтобы при соскакивании с домкрата авто вы не пострадали.

Далее необходимо с использованием ключа №10 открутить тормозные болты.

Выкрутите гайку и снимите ступицу.

Необходимо зажать ступицу в тиски. Снять стопорное кольцо. Для этого понадобятся круглогубцы.

Для того, чтобы облегчить извлечение подшипника – брызгаем на него «вэдэшкой».

Даем возможность проникнуть жидкости во все уплотнения и щели на протяжении 30 минут.

Можно применить несколько методов демонтажа старого подшипника:

— при помощи съемника; — используя металлическую оправку и молоток; — с использованием обычных тисков; — или пресса, но он не во всяком гараже есть.

Самый простой и проверенный вариант я бы посоветовал использовать тиски.

Вставляем оправку на наружную обойму подшипника. Зажимаем губками тисков и крутим тиски, выдавливая деталь.

И в конце извлекаем изделие постучав молотком по оправке. Подшипник выпадет.

Очищаем внутреннюю поверхность отверстия ступицы от ржавчины, пыли и грязи. Промываем соляркой, вытираем тряпкой.

Далее смазываем смазкой типа литол.

Вертикально зажимаем ступицу, устанавливаем новый подшипник и молотком через оправку вгоняем на 10мм. Следите, чтобы не было перекосов.

Удары должны быть не сильными, во избежание повреждения наружной обоймы.

Потом теми же тисками зажимаем подшипник со ступицей и докручиваем до полного вхождения детали.

Устанавливаем стопорное кольцо.

Для того, чтобы установить ступицу и собрать узел, необходимо смазать полуось.

Наставляем ступицу на вал и потом при помощи гайки затягиваем ее.

Если есть динамометрический ключ, то производим затяжку им. Момент затяжки должен быть 220 н/м.

При отсутствии указанного ключа – используем обычный ключ до полной крепкой затяжки. Далее откручиваем на 20 градусов.

Затем гайку ступицы контрим при помощи зубила и молотка.

Остальное выполняем, так же как и при демонтаже, только в обратной последовательности.

Перед этим осматриваем все детали и очищаем ржавчину, грязь и масло. Ставим на место колесо.

Все, вы справились самостоятельно с заменой подшипника на вашу Гранте!

Обзор цен производителей на передние, задние шарниры

Как выбрать и купить качественные детали

Специалисты сервисных центров настоятельно рекомендуют приобретать расходные материалы, комплектующие исключительно в специализированных магазинах, представительствах, у официальных дилеров.

В меньшей степени нужно пользоваться услугами непроверенных поставщиков, реализовывающих запчасти по несвойственно низкой стоимости.

При покупке сверяйте каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации техническим средством. При отсутствии таковой брошюры, получите консультации у специалиста.

Устройство ступицы на Ладе Гранте

Передняя

  • поворотный кулак;
  • внешнее и внутреннее грязеотражательные металлические кольца;
  • передние подшипники роликового типа;
  • ступица;
  • шайба;
  • гайка ступицы;
  • стопорное кольцо, заглушка.

Устройство задней ступицы

  • ось ступичного механизма;
  • металлический шариковый подшипник;
  • грязезащитное кольцо;
  • стопорное кольцо;
  • шайба;
  • гайка;
  • уплотнительное кольцо;
  • резиновый пыльник;
  • крышка ступицы.

Ресурс замены элементов ступичного механизма

Средний срок эксплуатации ступичных шарниров — 80 – 85 тыс. км. Показатель усредненный, так как зависит от следующих факторов:

  • качество изготовления детали;
  • частота эксплуатации технического средства;
  • стиль вождения;
  • качество дорожного покрытия;
  • агрессивная среда;
  • высокие рабочие температуры;
  • соблюдение интервалов проведения технического осмотра.

Размер подшипника передней ступицы Ваз 2108

Любая запасная часть современного автомобиля должна быть безукоризненно подобрана под посадочные и технологические размеры. К большому сожалению, производитель не всегда учитывает особенности применения материалов в запасных частях, что сказывается на их сроке службы, надежности, в конце концов, безопасности движения. Ходовая часть автомобиля подвержена огромным нагрузкам, поэтому не уделять внимание соответствию заводских размеров с заменяемыми, просто нельзя.

Содержание:

Размер подшипника передней ступицы ВАЗ 2108

Если браться за этот вопрос конкретнее, то ходовая часть автомобилей популярных моделей и марок чаще всего страдает от некачественных запасных частей. Сначала рассмотрим эту проблему на примере подшипника передней ступицы ВАЗ 2108.

Казалось бы, ничего сложного нет — у ступицы есть свои стандартные размеры, которым должен соответствовать роликовый подшипник:

внутренний диаметр — 34 мм;
наружный диаметр — 64 мм;
ширина подшипника — 37 мм.

Только по этим параметрам уже можно подобрать подшипник, которых отечественные заводы выпускают тысячами. Производители из Китая активно в этом помогают, предоставляя продукцию не самого лучшего качества, которая не выдерживает никакой критики. Ни марка стали, ни количество шариков ни динамические показатели таких подшипников не соответствуют стандартам. Встречаются подшипники вообще без маркировки, и находятся особо рачительные владельцы, которые их покупают. Такие подшипники сгорают за 1000 км и рассыпаются просто на ходу.

Особенности выбора подшипника ступицы ВАЗ 2108

Естественно, что мы не сможем проверить динамическую нагрузку на обоймах подшипника и на каждом его шарике. Но нужно запомнить, как Отче Наш, что:

  • подшипник ступицы ВАЗ 2108 имеет маркировку 25 69 07;
  • по международной системе маркировки он обозначается 53 20 66 DA;
  • подшипник имеет массу 0,445 кг;
  • диаметр шарика — 9,525 мм;
  • количество шариков — 28.

Сложность выбора подшипников состоит в том, что это не расходная деталь, и меняется она не так часто, как поршневые кольца, или сайлент-блоки. Поэтому некоторые производители не утруждают себя изготовить даже человеческую упаковку. Кроме того, подшипник, применяемый в ступице переднего колеса ВАЗ 2108 — необслуживаемый, а это значит:

  • подшипник не требует смазки;
  • не требует преднатяга;
  • не требует регулировок при установке и эксплуатации;
  • должен иметь очень высокий ресурс.
Конструкция ступичных подшипников для ВАЗ 2108

Все автомобили ВАЗ комплектуются только тремя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц автомобилей Калина и Гранта, которые отличаются меньшими размерами.

Все подшипники ВАЗ относятся к типу HUB-1, а этот тип характеризует конструкция и особенности установки. Подшипник имеет двухрядную конструкцию, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице.

Производители и цены подшипников ступицы ВАЗ

Эти подшипники относят к среднему ценовому сегменту, поэтому спрос на них очень высок. Из-за этого часто можно встретить подделки, о которых мы упомянули. Тем не менее, переход завода ВАЗ на подшипники такого типа, вместо роликовых, старого образца, позволил выбирать подшипники не только отечественного производства, но и многих других зарубежных заводов.

Основная процентная доля подшипников, применяемых на автомобилях ВАЗ, лежит на отечественном производителе, среди которых можно выделить несколько заводов:

  1. Саратовский подшипниковый завод (SPZ) — 28%.
  2. «Волжский стандарт» — 2%.
  3. Самарский завод СПЗ9 — 8%.
  4. «Лада Имидж» — 7%.
  5. Вологодский подшипниковый завод VBF — 4%.
Читать еще:  Автомобильные минимойки 12в от прикуривателя

Отметим только, что «Лада Имидж» поставляет продукцию на конвейер завода непосредственно, а СПЗ имеет наибольшую долю на рынке запасных частей. По качеству изготовления ничего конкретного сказать нельзя, потому что на каждом заводе могут быть сбои, но даже если подшипник оказался некачественным, предприятие должно его заменить.
Цены на подшипники передних ступиц ВАЗ 2108 редко превышают 250 рублей за штуку, а импортные модели могут стоить немного дороже, но и качество у них соответствующее.

Так, подшипники Kraft, SCT, Trialli, LGR могут стоить порядка 300-350 рублей, но это производители с мировым именем, и на качество подшипника можно рассчитывать однозначно. Выбирайте правильные подшипники, и пусть ваша восьмерка уверенно катится вперед!

Лада Гранта замена переднего подшипника ступицы. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Лада Гранта, на котором необходимо будет произвести замену переднего подшипника ступицы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками правильно и быстро.

Сразу опишем наш специальный инструмент, который будет использоваться в ремонте. Обратный молоток для снятия ступицы, если у вас его нет, то можно использовать обычный и медную оправку подходящую по размерам. Для выпрессовки подшипника из обратного кулака понадобится вот такой съёмник:

Это мощный болт, набор шайб, упорный подшипник и металлический стакан, в который будет вдавливаться подшипник. При снятии одного из внутренних колец ступичного подшипника (при выпрессовки одно остаётся на ступице всегда), понадобится вот такой съёмник состояющий из двух полуколец:

Приступаем к работе, снимаем колесо, отворачиваем ступичную гайку:

Головкой E12 отворачиваем два болта крепления тормозного механизма к поворотному кулаку:

Лучше всего для этих целей использовать большой вороток, болты со временем закивают и тяжело отворачиваются. Предварительно головки зачищаем металлической щёткой.

Поворачиваем тормозной механизм влево-вправо, немного утапливаем поршень и снимаем его с тормозного диска, затем подвешиваем его, чтобы он не мешался и его шланг не находился под нагрузкой. Снимаем тормозной диск со ступицы, перед этим отворачиваем фиксирующие винты, но нам этого делать не нужно, так как они обломаны.

При снятии и установки шарнира, можно легко повредить датчик ABS, поэтому чтобы этого не произошло мы его отворачиваем головкой E8:

Теперь мы снимаем ступицу, нам нужно её выпрессовать из внутренней обоймы подшипника, как мы уже писали, это можно сделать двумя способами, используя обратный молоток:

В качестве связующего звена мы используем болты крепления головки блока, у них такая же резьба как и колёсных болтов, мы их полностью заворачиваем в «тело» ступицы, так чтобы не повредить резьбу.

Второй вариант снять шарнир, открутить шаровую опору и бить изнутри через медную оправку по ступице, если нет обратного молотка. Ступицу мы сняли, но одна из половинок внутренней обоймы остаётся вместе со ступицей и нам её необходимо будет снять.

Снимаем стопорное кольцо подшипника, делаем это щипцами, если не получается, то молотком и отвёрткой можно его немного расшевелить:

Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, делаем это при помощи головки E12:

Делаем мы это для того, чтобы вынуть шарнир из поворотного кулака и можно установить наш съёмник, который будет выпрессовывать наружную обойму из поворотного кулака.

Выводим шарнир из кулака, отводим его в сторонку и подвязываем. Снимаем второе кольцо, которое находится изнутри, если туго идёт, то можно сдвинуть его отвёрткой:

Нам остаётся поставить оправку и выпрессовать подшипник из поворотного кулака, но предварительно, чтобы конструкция не болталась и была жёсткой мы ставим на место шаровую опору.

Вставляем наше приспособление для выдавливания подшипника:

После того как мы сняли наше приспособление вместе с подшипником, мы ставим на место внутреннее кольцо, оно же служит упором для наружной обоймы подшипника, чтобы вы не запрессовали глубже. Смазываем посадочную поверхность консистентной смазкой, чтобы новый подшипник легче заходил. Ставим опять наше приспособление и запрессовываем подшипник. Производим запрессовку пока подшипник не коснётся внутреннего кольцо, которое выступаем ограничителем.

Снимаем внутреннею обойму ступичного подшипника со ступицы, делаем это при помощи съёмника, который мы описывали вначале. Предварительно снимаем защитное кольцо, оно легко поддевается обычной шлицевой отвёрткой. Устанавливаем съёмник, так чтобы он своей острой кромкой впился в пространство между ступицей и обоймой:

Теперь нам необходимо поставить двухлаповый съёмник, мы берём шайбу, в которую упрётся винт съёмника и само приспособление, поджимаем лапы к полукольцам:

Таким образом мы быстро и без проблем сняли внутреннею обойму. В принципе если у вас нет такого съёмника, можно использовать болгарку или зубило, правда есть вероятность при этом повредить ступицу.

Нам осталось всё почистить, поставить кольцо на место и запрессовать ступицу в подшипник.

Видео замена переднего подшипника ступицы в Лада Гранта:

Резервное видео как заменить передний подшипник ступицы в Lada Granta:

Как заменить ступичный подшипник на Лада Гранта?

Неисправность ходовой части у «нашего брата» — дело обычное и никого сейчас, как правило, не удивляет почему, к примеру, умерла стойка или ступичный подшипник. Каждый водитель знает, что на «наших» дорогах никакая запчасть не выдержит.

Сегодня расскажу о том, как заменить передний ступичный подшипник на Гранте своими руками. Кроме того вы узнаете, как понять, что подшипник ступицы «умирает», а также о причинах неисправности ступичного подшипника.

Ступичный подшипник, как можно догадаться из названия, имеет отношение к ступице, причем не какое-нибудь, а самое прямое, благодаря этой детали ступица, а вместе с ней и колесо могут вращаться.

Как понять, что ступичный подшипник неисправен?

  • Появляется гул, скрежет;
  • Люфт;
  • Вибрация во время движения.

Причины, по которым ступичный выходит из строя

Ресурс подшипника ступицы

100 тыс. км, однако из-за постоянных нагрузок и ударов, которые испытывает деталь во время езды по плохой дороге, ее ресурс нередко существенно меньше. Кроме того, на преждевременный выход из строя влияют механические повреждения, после которых пыльник разрушается и во внутрь подшипника попадают пыль, грязь и влага. Высокие нагрузки и перепады температур довольно быстро выводят ступичный подшипник из строя, после чего езда на таком авто становится небезопасной. Подклинивание во время движения может привести к ДТП с печальными последствиями, поэтому ни в коем случае не тяните с ремонтом.

Работа из разряда «непростых», поэтому потребует определенных навыков и специальных приспособлений. А именно:

  1. Трехлапый съемник ступицы, съемник ступичного подшипника, а также щипцы для снятия стопорных колец;
  2. Молоток, зубило, набор ключей (в том числе ключ на «30») и отверток;
  3. Домкрат или подъемник.

Замена переднего ступичного подшипника на Лада Гранта своими руками — пошаговая инструкция

  1. Снимаем колесо, срываем ступичную гайку, для этого пригодится удлинитель в виде трубы или воротка.
  2. Затем поднимаем авто на подъемнике или домкратим ступицу, с которой будем работать.
  3. Головкой на «12» откручиваем два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку.

  1. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его, чтобы не мешал.
  2. Откручиваем направляющие тормозного диска после чего снимаем его.
  3. Далее демонтируем ступицу. Для этого используем ступичный съемник.
  4. Берем щипцы и снимаем стопорное кольцо, если оно закисло, то для начала пытаемся сдвинуть его при помощи зубила.

  1. Далее головкой на «12» откручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

  1. После этого выводим привод колеса из кулака вместе с шаровой.
  2. Используя щипцы, снимаем второе внутреннее стопорное кольцо.

  1. Теперь нужно выпрессовать подшипник, для этого у нас был подготовлен специальный съемник ступичного подшипника.

  1. Производим чистку посадочного гнезда кулака, после чего подготавливаем новый ступичный к установке.
  2. Перед сборкой все тщательно очищаем, затем накладываем смазку в гнездо, в которое будем устанавливать новый подшипник.
  3. Ставим внутреннее стопорное кольцо, которое выступит в качестве ориентира во время запрессовки нового подшипника ступицы.
  4. Затем используя съемник, аккуратно и не спеша запрессовываем новый подшипник на место, следим, чтобы во время установки не возникло перекоса.

Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке, перед закручиванием соединений рекомендую смазывать резьбу графитной или медной смазкой, это упростит процесс разборки в будущем.

Рекомендую видео как заменить ступичный подшипник на Лада Гранта

Подшипник передней ступицы лада гранта размеры

Как проверить задний ступичный подшипник Лада Гранта 2190

Перед тем как ознакомиться с технологией диагностики ступичного узла заднего колеса, выясним причины поломки подшипника ступицы у Lada Granta:

  • Срок службы (эксплуатации);
  • Износ от нагрузок при агрессивном стиле вождения;
  • Разрушение поверхности дорожек качения из-за езды по ямам и т.д;
  • Высыхание смазки, нагрев;
  • Попадание влаги и грязи внутрь.

Перечисленные причины – основные, так же выход из строя шарикоподшипника иногда возникает из-за неисправности смежных узлов. Рекомендуется по аналогии проверить опорные подшипники на Лада Гранта.

Как говорилось выше, если вы стали замечать посторонний шум от колес, а так же возможные вибрации, то подшипниковый узел у ВАЗ 2190 (Granta) необходимо проверить с обеих сторон, для этого:

  1. Поднимаем авто домкратом, вывешивая колесо;
  2. Раскрутите шасси руками, чтобы убедиться в источнике;
  3. Так же нарушается лёгкость вращения;
  4. Появляется люфт, который так же ощущается руками;
  5. Для точного определение вида поломки, придется разобрать узел, снять ступицу.
  6. Далее представлены видео которые рекомендуется посмотреть перед тем как делать диагностику.

Иногда шум сзади появляется из-за недостаточной затяжки гайки ступицы. Попробуйте подтянуть контргайку динамометрическим ключом, значение момента смотрите в таблице в конце статьи.

Какой шарикоподшипник гудит – как определить:

Характерный звук неисправности (гудит):

Процесс диагностика и выявление неисправности:

Как проверить задний подшипник ступицы:

Диагностика неисправности ступичного подшипника Гранты

Передний ступичный подшипник на Гранте не самая уязвимая деталь в подвеске, но выход его из строя возможен после пробега 80 000 км или по причинам воздействия внешних и внутренних факторов. Определяется неисправность передней ступицы по следующим признакам: — Шум со стороны колеса во время езды (повреждены детали шарикоподшипника: тела качения, дорожки качения или сепаратор); — Вибрация, биение колеса, скрежет (характерно для развалившегося шарикоподшипника); — Люфт переднего колеса (шарикоподшипник вышел из строя или ступичная гайка затянута не достаточным моментом). — Смотрите видео с характерным шумом при поломке ступичного узла:

Диагностика подшипников передней ступицы проходит так:

  1. Передняя часть автомобиля поднимается домкратом;
  2. Колесо раскручивают руками, проверяют наличие шума;
  3. Проверяют осевой люфт (зазор), по инструкции. #
  4. Если слышите шум или заметили другие признаки, то замена переднего ступичного подшипника у Гранты неизбежна.
  5. Обязательно посмотрите видео диагностики.



Задний ступичный подшипник на Гранте – устройство узла

Устройство задней ступицы ни чем не отличается от автомобилей серии LADA, детали идентичны, а так же сам шарикоподшипник. Схема представлена ниже.

  1. ОСЬ СТУПИЦЫ
  2. СТУПИЦА С ШАРИКОПОДШИПНИКОМ
  3. ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ КОЛЬЦО
  4. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
  5. ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ ЛАДА ГРАНТА (НОМЕР 21080-3104020)
  6. ШАЙБА УПОРНАЯ
  7. СТУПИЧНАЯ ГАЙКА
  8. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
  9. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК

Для замены подшипника задней ступицы потребуется открутить гайку, снять узел в сборе – 2, а затем в тисках выпрессовать шарикоподшипник. Или воспользоваться чашечным съемником. Для этого потребуется перечень инструмента:

  • Набор головок с трещоткой;
  • Удлинённая трещотка или труба;
  • Домкрат;
  • Отвёртка, зубило;
  • Тиски, молоток;
  • Съемник двух захватный и чашечный;
  • Смазка WD-40;
  • Круглогубцы;
  • Новый шарикоподшипник (информацию о выборе читайте далее).

Как выбрать задний ступичный подшипник для Гранты 2190 — цена, номер и производители

Подшипник задней ступицы Лада Гранта, цена которого указана ниже в таблице, имеет каталожный номер АВТОВАЗа:

Если вы ориентируетесь на маркировку по ГОСТу, то тогда ищите:

Перед тем как купить ступичный подшипник следует ознакомиться с перечнем рекомендуемых и проверенных производителей. Такой список составлен ниже в таблице. В нём указаны цены, точные артикулы, комплектация, производители.

Изучите таблицу, и определите для себя какой лучше, представленные фирмы приблизительно равнозначны между собой по качеству изготовления и сроку службы.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/пПроизводительНомер каталожныйЦена 2020 год, рубКомплектация
Кольцо стопорноеГрязезащитный колпакКонтргайкаИнструкция
1VBF Россия2108-3104020500
2SPZ Россия2108-3104020520
3SKF ШвецияVKBA130719002++
4FAG Германия545312A600

Таблица размеров подшипника 256706АКЕ12

ПараметрЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
Диаметр отверстиеmm30
Наружный диаметрmm60
Ширинаmm37
Грузоподъемность динамическаяkH30,1
Грузоподъемность статическаяkH25,9
Частота оборотовоб/мин6500
Осевой зазорmm0,06-0,09
Тип сталиШХ-15
Твердость колец и шаровHRC61-65
Вид смазкиЛитол-24 (С17)
Момент затяжкиH*M220
Шероховатость колецRa0.32
Весг.435



Замена подшипника ступицы заднего колеса Lada Granta

Инструмент:

  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ накидной прямой на 7 мм
  • Монтажная лопатка (в случае необходимости)
  • Отвертка плоская средняя
  • Узкое зубило
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 30 мм
  • Трехзахватный съемник
  • Двухзахватный съемник
  • Тонкая проволока
  • Молоток большой
  • Надфиль
  • Щипцы для стопорных колец
  • Слесарные тиски
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Деревянный брусок — 2 шт.
  • Пластичная смазка (Литол-24)
  • Новая гайка ступицы
  • Подшипник ступицы заднего колеса

Снятие ступицы

1. Снимите тормозной барабан, как описано в этой статье.

2. Подденьте отверткой и снимите защитный колпак ступицы колеса.

Примечание:

На колпаке остается резиновое уплотнительное кольцо.

3. Узким зубилом или отверткой выпрямьте замятый буртик гайки.

4. Головкой на 30 мм отверните и снимите гайку ступицы.

5. С помощью магнита или тонкой проволоки с загнутым концом снимите с оси ступицы упорную шайбу.

6. Подшипник установлен на оси с переходной посадкой, поэтому ступицу можно снять руками. При затруднении спрессуйте ступицу универсальным трехзахватным съемником.

7. Снимите ступицу в сборе с подшипником с оси, при этом в большинстве случаев одно из внутренних колец подшипника остается на оси (показано стрелкой).

Читать еще:  Багги своими руками проект

8. Для снятия внутреннего кольца подшипника на оси выполнены две лыски для установки двухзахватного съемника.

9. Зацепите лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника и спрессуйте внутреннее кольцо подшипника с оси.

Примечание:

На практике бывают случаи, когда двухзахватным съемником не удается стронуть с места внутреннее кольцо подшипника. В этом случае рекомендуется снять тормозные колодки, и зубилом немного сдвинуть кольцо с оси.

После этого можно спрессовать внутреннее кольцо подшипника с помощью двухзахватного съемника. После работы зубилом на оси ступицы появляются забоины, которые устраняются надфилем.

Снятие и установка нового подшипника ступицы

1. Сжав щипцами стопорное кольцо, выньте его из проточки ступицы.

2. Положив ступицу на деревянные бруски (их высота должна позволить подшипнику выйти из ступицы, выбейте подшипник с помощью подходящей головки или отрезка трубы, нанося удары по внутреннему кольцу подшипника.

3. Нанесите на сопрягаемые поверхности подшипника и ступицы пластичную смазку (Литол-24).

4. Новый подшипник запрессуйте в тисках, при этом усилие запрессовки должно быть приложено к наружному кольцу подшипника. Это можно сделать, установив между новым подшипником и губкой тисков кольцо от старого подшипника.

Примечание:

Новый двухрядный шариковый подшипник должен быть той же размерности, что и старый.

5. С помощью щипцов установите стопорное кольцо в проточку ступицы.

6. Осторожно легкими ударами по внутреннему кольцу подшипника напрессуйте ступицу с подшипником на ось до глубины, позволяющей наживить гайку.

7. Установив упорную шайбу, наживите новую гайку.

8. Окончательно запрессуйте ступицу, затягивая гайку предписанным моментом.

9. Замните буртик гайки в паз оси ступицы.

10. Окончательную сборку проводите в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Замена подшипника ступицы переднего колеса Lada Granta

Инструменты:

  • Домкрат или канавный подъемник
  • Подставка — 2 шт.
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток средний
  • Кернер
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 19 мм
  • Насадка на вороток на 30 мм
  • Насадка на вороток Torx E12
  • Насадка на вороток Torx E14
  • Гаечный ключ накидной прямой на 7 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Выколотка
  • Болт М12×1,25 мм — 2 шт.
  • Слесарные тиски
  • Зубило
  • Двухзахватный съемник
  • Чашечный съемник
  • Щипцы для стопорных колец
  • Щетка металлическая
  • Надфиль

Детали и расходники:

  • Пластичная смазка «ШРУС-4»
  • Ветошь
  • Ступичный подшипник — 2 шт.

Примечания:

Замену подшипника проводите при выходе его из строя.
Заменить подшипник можно двумя способами. Первый – сняв поворотный кулак в сборе, второй – не снимая его с автомобиля.
Операции по замене ступичных подшипников левого и правого колес аналогичны.
Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде.

1. Затяните стояночный тормоз, вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов или канавного подъемника и установите ее на подставки.

2. Снимите с помощью балонного ключа колесо.

3. Поддев отверткой, снимите защитный колпак ступицы.

4. Молотком и кернером распрямьте вмятый в двух местах буртик гайки подшипника ступицы.

5. Попросите помощника нажать на педаль тормоза; в то же время воротком с насадкой на 30 мм ослабьте затяжку гайки подшипника ступицы.

Примечание:

Гайка затянута большим моментом, поэтому насадка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

6. Отверните до конца гайку подшипника ступицы и снимите шайбу.

7. Снимите диск тормозного механизма переднего колеса, как описано в этой статье.

8. Отсоедините привод колеса от ступицы. Как это сделать, смотрите здесь (для правого колеса) или здесь (для левого колеса).

Примечание:

Чтобы не нарушать углы установки колес, можно заменить подшипник, не снимая поворотного кулака.

9. Подсоедините шаровую опору к кулаку и спрессуйте ступицу. Есть два способы снять ступицу: 1) нанося удары через выколотку из мягкого металла;

2) С помощью диска тормозного механизма переднего колеса. Пропустите через два диаметрально противоположных отверстия в диске болты М12×1,25 мм длиной около 130 мм и вверните их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине. Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессуйте ступицу.

10. Если ступицу снять таким образом не удалось, снимите поворотный кулак. Для этого отверните гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и достаньте болты, как описано здесь. Отсоедините шаровую опору и снимите поворотный кулак.

11. Установите поворотный кулак на губки тисков и выпрессуйте ступицу из кулака через оправку или головку подходящего диаметра, прикладывая усилие к торцу ступицы.

12. Достаньте ступицу из кулака. При этом наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице.

13. Снимите грязезащитное кольцо со ступицы.

14. Вставьте притупленное зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвиньте внутреннее кольцо.

15. Съемником спрессуйте внутреннее кольцо подшипника.

16. Щипцами для снятия стопорных колец снимите стопорное кольцо подшипника.

17. Чашечным съемником выпрессуйте подшипник из поворотного кулака и выньте его со съемником.

18. Выньте подшипник из съемника.

19. Очистите и смажьте внутреннюю поверхность поворотного кулака пластичной смазкой.

20. Надфилем зачистите на ступице забоины от зубила. Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилия к наружному кольцу подшипника.

21. Установите в проточку гнезда поворотного кулака стопорное кольцо. При запрессовке ступицы опирайтесь шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника.

22. Дальнейшую сборку производите в обратной последовательности, затяните гайку подшипника предписанным моментом, и обязательно стопорите замятием буртика.

Примечание:

Перед установкой тормозного диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и тормозного диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между приваленными поверхностями, вызовет биение тормозного диска и вибрации при торможении.

Если подшипник заменяли со снятием поворотного кулака, то необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес на СТО.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Отзыв: Подшипник ступицы для Лада-Калина SPZ-4 — Качественные подшипники средней ценовой категории для «Калины» и «Гранты»

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и читатели моего отзыва. Три следующих отзыва я решил написать о запчастях и ремонте моей машины. Так как запчасти менялись по сути одновременно, а именно: ступичные подшипники, тормозные диски и шарнир равных угловых скоростей -ШРУС ( в простонародье «граната»).

Сейчас большинство людей передвигаются на своих автомобилях и рано или поздно возникает необходимость в ремонте. Не изобрели ещё автомобиль, в котором ни чего не ломается. Вот и у меня тут очередной раз такая необходимость возникла.

Ездили с супругой в гости примерно за 60 км от дома, едем по трассе и я начинаю понимать, что в передней части моей калины возник какой-то не гул. Вроде как и не сильный, такое ощущение, что асфальт с повышенной зернистостью, ну или как будто я на зимней резине на шипах еду. Ну и едва ощутимая мелкая вибрация на рулевом ощущаться стала. Ехали вечером, уже по темноте, потому качество асфальта в свете фар не сильно видно, я ещё посмеялся: «Не фига дорожники нормальный асфальт положить не могут». Ездили с ночёвкой, на следующий день едем обратно — гудят колёса, проехали уже участок, где я на гул внимание обратил, странно — гул не исчез, закралось смутное сомнение по поводу исправности одного из ступичных подшипников.

Приехав домой, решили с супругой на рыбалку съездить километров за тридцать — дорога знакомая, асфальт ровный, едем — гудит. И гудит не в каком-то одном колесе, а как будто в обоих. Как могут ОБА подшипника в обоих колёсах ОДНОВРЕМЕННО раскататься? 8-0. Я из-за руля слышу сильнее со стороны правого переднего колеса, а супруга, сидящая от меня справа- со стороны левого переднего. При чём, гул слышу примерно с 30 км/ч, примерно на 50 км/ч гул становиться сильнее, а при большей скорости он не нарастает. Фигня какая-то, но ездить-то так нельзя.

Приехали домой с рыбалки (кстати, ни чего очередной раз не поймал — так, свежим воздухом подышали), вывешиваю на домкрате правое колесо (я-то справа гул слышал), чтоб не убежала, под передний лонжерон подкладываю стопку кирпичей, завожу двигатель, включаю пятую передачу, отпускаю сцепление, скорость 60 — шум есть, но не так, чтобы очень сильный. Отпускаю педаль газа, примерно при 40 км/ч появляется довольно сильный гул и вибрация по кузову, исчезает при 30 км/ч. Блин((( — правый ступичный подшипник. Одно успокаивает- я был прав, а не жена =). На всякий случай проверю и левое. Опускаю правое колесо, вывешиваю левое, так же завожу, включаю пятую, отпускаю сцепление — гул с самого начала вращения и до 80 км/ч значительно сильнее, чем на правом колесе. Хм, и левый менять придётся, печаль(((. Ну, и супруга правильно услышала, правда, что-то легче от этого не стало.

Помониторил интернет, какие вообще на калину подшипники бывают, сделал вывод: самые лучшие производства Вологда, потом Самара, Саратов и (народ не рекомендует) — Kraft. Про импорт ни какой информации не нашёл. Ну, что ж — берём Вологодские. Еду в магазин:
«-Здравствуйте, есть на калину передние ступичные подшипники? Какие есть? По чём?
-Да есть, Вологда — 970 руб, Самара — 508 руб, ещё какие-то (запамятовал) 360 руб.
-Это за. одну штуку?
-Да.
— 8-0 Вологодские-то что, позолоченные. »
Понимаю, что они Лучшие, но Вологда-то вроде не в Бразилии находится, чтоб такую цену ломить. Короче, желание их покупать сразу отпало, тем более, что вместе с подшипниками я ещё и тормозные диски покупал, один диск, кстати, чуть более 800 руб, а тут подшипник почти тыща! Одним словом купил Самарские SPZ-4:

Модель подшипника на боковой части упаковочной коробочки:

На задней части довольно «сухая» информация о адресе производителя:

Применяемость «для чайников» и штрих-код просто в виде дополнительной наклейки на упаковочную коробку:

Кроме коробки подшипник по старинке упакован в промасленную бумагу:

Разворачиваем бумажку, вот он — «лялька» с пол ладони:

На внутренней обойме чёткая лазерная гравировка производителя, кроме этого обратите внимание на синий пыльник, предохраняющий внутренности подшипника от попадания пыли и грязи — по диаметру части уплотнителя расположена пружинка, тщательно прижимающая этот самый уплотнитель к вращающейся внутренней обойме, кстати, на старых, снятых с машины, подшипниках таких пружинок не было. Уплотнение внушает доверие, оно и понятно — на этом подшипнике держится колесо — пыльник-уплотнитель должен быть идеален:

На другой стороне подшипника на пыльнике модель подшипника и так же лазерная гравировка на внутренней обойме:

Внешне подшипники ни каких сомнений по качеству не вызывают, старые ещё с завода на машине стояли, а как «кричит» народ в интернете, ресурс у родных от 50-ти до 110-ти тысяч км, у меня ж на ней около 86 тысяч км пробега — самая серединка по ресурсу. Если ещё на такой же пробег хватит, буду доволен, как говорится поживём-увидим.

А сейчас опишу свои наблюдения по поводу замены этих самых подшипников. Кто-то сам свои машины ремонтирует, кто-то гоняет в автосервис, но в теории «как оно делается», должен знать каждый, ну, хотя бы ради общего развития. Я же свои машины сам ремонтирую, мне это интересно.

Итак, начать я решил с правого колеса. Берём машину, ставим на ручной тормоз:

С помощью домкрата вывешиваем и снимаем колесо, снимаем пластиковый колпачок, закрывающий ступичную гайку, берём керно с заправленным концом в виде «-» и раскерниваем гайку. Это нужно сделать тщательно, чтоб при откручивании закернённой при установке гайкой не попортило резьбу на конце вала. Я же сфоткать-сфоткал, а раскернил не до конца — пришлось покупать новый ШРУС, но это распишу в следующем отзыве:

Далее берём запасное колесо, чтоб не царапать штатный литой диск и устанавливаем его на место:

, опускаем с домкрата, берём головку на 30, вороток и трубу около метра длиной — усилие затяжки ступичной гайки довольно большое, без трубы не обойтись. Наваливаемся всем телом иии. «пошла родимая» — откручиваем гайку. Резьба на обоих колёсах обычная — откручивается против часовой стрелки:

Снова домкратим, снимаем колесо:

, под передний лонжерон подкладываем несколько кирпичей. Это обязательно — при выколачивании ступицы из подшипника машину шатать будет не слабо — с домкрата может очень легко соскочить:

Откручиваем и снимаем тормозной суппорт:

, подвязываем его с помощью проволоки за один из витков пружины, иначе он будет висеть на тормозном шланге, суппорт тяжёлый, шланг напрягать не стОит. Накидным ключом откручиваем два направляющих болта, которые крепят тормозной диск:

и снимаем тормозной диск. Защитный кожух можно было и не снимать, я что-то с дуру решил открутить — ну и лишней работы себе наделал — из трёх, крепящих его болтиков, головки двух обломились, пришлось потом высверливать остатки из поворотного кулака(. Тормозные диски, кстати, тоже пришлось заменить, так как минимальная толщина должна быть 17,8 мм, а я доездился — по 16-16,5 мм толщина осталась:

Далее берём два длинных болта с подходящей резьбой (само-то подходят болты крепления головки блока двигателя) и перевернув запасное колесо наоборот, вкручиваем болты в ступицу в отверстия крепления колёсных болтов так, чтоб конец резьбы вышел с противоположной стороны ступицы. Встаём перед колесом на колени ( в пору помолиться), руками берёмся за покрышку колеса и резкими рывками многократно дёргаем колесо по направлению на себя. Получается как бы обратный молоток. Я этой процедурой с правым колесом занимался часа полтора. Ступица вышла из подшипника миллиметров на пять и ни туда, ни сюда — приржавела. Вспомнил все маты, которые знал, футболка под курткой стала сырой, несколько раз пришлось бегать домой пить:

, в итоге выдернул ступицу из подшипника. Внутренняя обойма подшипника состоит из двух частей, одна из которых при снятии ступицы остаётся на ней. Сколачивал молотком с зубилом, грел своей газовой горелкой с пьезоподжигом Sturm! 5015-KL-01, без неё вряд ли удалось бы победить. Кстати, обратите внимание на закатанную резьбу на конце вала ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей), ШРУС этот в последствии пришлось выбросить((( (отзыв о замене напишу):

Читать еще:  Охранная система автомобиля пантера пульт плохо срабатывает

Оставшуюся в поворотном кулаке наружную обойму подшипника с помощью специального съёмника на месте достать я так и не смог, мучался-мучался, психанул и снял всю стойку целиком:

Попытался выдавить обойму в тисах, и. сломал тисы(((. В итоге пришлось опять же греть газовой горелкой поворотный кулак(чтоб я без неё делал?) и с помощью молотка, обоймы от старого подшипника выбивать обойму на наковальне.

Обратно всё собирал гораздо быстрее — запрессовал подшипник с помощью съёмника, предварительно удалив с помощью жидкого ключа Kerry остатки ржавчины по посадочным местам подшипника, поставил стойку на место, установил новый тормозной диск( отзыв будет ниже), тормозной суппорт, ШРУС:

Затянул (как мне казалось, но об этом в следующем отзыве) и закернил новую ступичную гайку. Гайка эта одноразовая, повторной установке не подлежит:

Осталось установить защитный ступичный колпачок и колесо. Вот и всё. В связи с тем, что очень долго возился со снятием подшипника, да ещё и болтики кожуха высверливал, провозился очень долго — начал в 20 часов вечера и закончил уже около 4 часов утра — до дивана еле дополз)). На замену подшипника с левой стороны ушло всего около 2 часов — подшипник на удивление снялся с помощью съёмника не снимая стойки, даже горелкой греть не пришлось. На одной машине в одно время и вот так по разному. Вот такой ремонт, за-то сделал своими руками, как говорится «если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам». Надеемся на долгий срок службы ступичных подшипников производства SPZ-4 (Самара). Спасибо за внимание к моему отзыву, удачных вам покупок и надёжных автомобилей.

Подшипник передней ступицы VBF ВАЗ Калина, Приора, Гранта

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Подшипник передней ступицы «VBF» .

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DATSUN on-DO, mi-DO.

Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» — крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, основан в 1967 году. Завод производит около 20% от всего объёма выпускаемой товарной продукции подшипниковых предприятий России. Номенклатура завода — это более 1700 типоразмеров шариковых и роликовых подшипников: радиальных, радиально-упорных, упорно-радиальных и упорных, велосипедных.

Продукция предприятия поставляется для различных отраслей промышленности — автомобильной, электротехнической, станкостроительной, металлургической, сельскохозяйственного машиностроения, военно-промышленного и топливно-энергетического комплекса.

Завод является основным поставщиком подшипников для таких предприятий, как АвтоВАЗ, ГАЗ, ОАО «Автодеталь-Сервис», КамАЗ, МАЗ, ЗАЗ.
Вологодские подшипники применяются практически во всех моделях автомобилей, выпускаемых этими предприятиями. Также продукция поставляется на экспорт таким известным предприятиям, как «Uz-DAEWOO», «John Deere», «Polaris», «Eaton», «Tean Industries».

Завод имеет сеть торговых домов «Вологодские подшипники». Сейчас торговые дома действуют в Москве, Вологде, Воронеже, Днепропетровске, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Тольятти, Усть-Лабинске (Краснодарский край), Харькове, Челябинске, Перми, Ижевске, Нижнем Новгороде, Минске, Запорожье.

ЗАО «ВПЗ» имеет возможность выпускать 36 млн. подшипников в год.

Собственностью общества является работающая на газе котельная. Её мощности по производству горячей воды и пара не только полностью покрывают потребности производства, но и в значительной мере позволяют использовать их для снабжения города горячей водой и теплом. Находящиеся в собственности объекты системы водоснабжения позволяют использовать для производственных целей техническую воду, сокращая при этом себестоимость выпускаемой продукции.

Подшипники ступицы гранта

Модель автомобиля: LADA Priora, LADA Kalina, тип: подшипник ступицы колеса, мост установки: передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы колеса LADA 11180-3103020-0.

ОЕМ Номера 11180-3103020-03 Комплектация 1) Подшипник 256707 (1шт) 2) стопорное кольцо (2шт) 3) гайка (1шт) Гарантия 12 месяцев или 40 тысяч км. «РК ТОР» – российский бренд, предлагающий ремонтные комплекты для различных узлов автомобиля, в конструкцию которых входят по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РК ТОР Подшипник (Рем.комплект) передней ступ.

Оригинальные номера: 1223640; 1230907; 1232245; 1254308; 1308716; 1326487; 1336139; 1471854; 3M512C300CG; 3M512C300CH Смазка Total (Франция) — Работа при температуре от -45° до 200°С Усиленное уплотнительное кольцо — Сталь SUS304 (Япония) и резина NBR — Повышенная устой.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы (передняя ось) MARSHALL M81.

Подшипник ступичный (комплект) задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступичный (комплект) задний MARSHAL.

Съёмник подшипника ступиц ВАЗ, Granta, Largus, Logan АвтоДело. Изготовлен из инструментальной стали, защищён от коррозии химическим оксидированием. Применим для демонтажа и установки подшипников ступиц автомобилей ВАЗ 08-09-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Lo.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina.

Подшипник ступицы передний Lada ВАЗ-1118 Калина / 2170 Приора / 2190 Гранта; Datsun on-DO (2000-) Car Bearings GHB1118 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы передний Lada ВАЗ-1118 Кали.

РК ТОР Подшипник (Рем.комплект) передней ступицы ВАЗ 1118 «Калина», ВАЗ 2170 «Приора», ВАЗ 2190 «Гранта» (T-12203) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РК ТОР Подшипник (Рем.комплект) передней ступ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы передней, компл. TRIALLI CS.

Подшипник передней ступицы SuperAtv для Polaris WB-033 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы SuperAtv для Polar.

30х60х37, Задний для ВАЗ 2108-15, 1118, 2190. Передний для ВАЗ 1111

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы задний HQ-2108-3104020, ВАЗ.

Тип: подшипник, тип подшипника: шариковый, вид: закрытый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы передний HQ-1118-3103020, В.

Тип: подшипник, наружный диаметр: 39.88 мм, диаметр внутреннего отверстия: 17.46 мм, ширина: 13.84 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипники задней ступицы SNR R15307, комплек.

Модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2110, тип: подшипник ступицы колеса, мост установки: задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы колеса LADA 21080-3104020-0.

Модель автомобиля: BMW X5, BMW 5 series, BMW 3 series, тип: подшипник ступицы колеса, мост установки: передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы колеса GMB GH049020

Тип: подшипник, тип подшипника: шариковый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FAG Подшипник ступичный шариковый с элементам.

Ступичный подшипник ZA-34BWD04 BCA70 (бренд NSK) по доступной цене. Интернет-магазин PodTrade предлагает огромный ассортимент качественной продукции. Собственный склад, высокий уровень обслуживания, доставка по Москве и другим городам России

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NSK Ступичный подшипник ZA-34BWD04 BCA70

Тип: подшипник, тип подшипника: шариковый, вид: закрытый, рядность: двухрядный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы задний HQ-2108-3104020, ВАЗ.

Комплект подшипника ступицы колеса Finwhale HB411 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект подшипника ступицы колеса Finwhale H.

Тип: ступица колеса

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FAG Ступичный подшипник комплект

Подшипник ступицы для квадроциклов 0215-0153 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы для квадроциклов 0215-0153

35х68х37, 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Granta 1118-3103020-00, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171 V, 2172

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы передний HQ-1118-3103020, В.

35х68х37, 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Granta 1118-3103020-00, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171 V, 2172

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы передний HQ-1118-3103020, В.

Мост установки: задний, тип: подшипник

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FAG Подшипник ступицы, комплект

Подшипник Ступичный Передний Наружний Koyo арт. LM1194910 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Ступичный Передний Наружний Koyo ар.

Передняя ось Inner Ø 45 Outer Ø 84 Thick.(min) 45 Thick 45 Товар-аналог для JWB3046;45BWD10CA86;9036345004;90363C0002;90369T0004;9145008;45BVV0811G;45BVV0811GCS119;DAC4584W1CS81;DAC4586W2CS69;HWB21021

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HWB21021 Подшипник передней ступицы колеса, л.

Тип: подшипник, тип подшипника: шариковый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FAG Подшипник ступичный шариковый с элементам.

FAG 713 6673 60 (0026924 / 0140330100 / 02071) к-кт подшипника ступицы передней mb w124 4.2 / 5.0 / w202-w21090> по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FAG 713 6673 60 (0026924 / 0140330100 / 02071.

Мост установки: передний, тип: подшипник

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Передней Ступицы [Org] LADA арт. 11.

Ступица колеса LADA 21010240308001, оригинал, используются для заводской комплектации автомобилей LADA. Аналоги: BRB12306O7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект подшипника ступицы колеса Lada 21010.

Подшипник передней ступицы LADA Largus по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы LADA Largus

Подшипник 7509 задней ступицы Г-3302 наружный FINWHALE по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник 7509 задней ступицы Г-3302 наружный.

Ступица колеса RENAULT 7701210111, оригинал, используются для заводской комплектации автомобилей RENAULT. Аналоги: WKB70123, 5576, 5600053, 701978, 753927, FR790867, R15576, VKBA3638, 30770102100111, 3638SETMS, PBK3638, 4328614SX, 60924313, 26127, 16146500009

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы комплект Renault 7.

Модель автомобиля: LADA Granta, LADA Priora, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2115, LADA Kalina, мост установки: задний, тип: подшипник

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник-Ступица Зад. Lada Granta 14=>/Ka.

Мост установки: передний, тип: подшипник

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NIPPARTS Подшипник передней ступицы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект подшипника ступицы колеса Fenox BRB1.

Модель автомобиля: Audi A7, Audi A5, Audi Q5, Audi S5, Audi A8, Audi A6, Audi A4, Audi S6, Porsche Macan, тип: подшипник ступицы колеса, мост установки: задний, передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы колеса FAG 713610900

Подшипник Ступицы Колеса | Перед Прав/Лев | Koyo арт. DAC4074W12CS47 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Ступицы Колеса | Перед Прав/Лев | K.

Модель автомобиля: Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, мост установки: задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NIPPARTS Ступица с подшипником NISSAN QASHQAI.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENOX WKB60170 Подшипник ступицы, комплект

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENOX WKB60116 Подшипник ступицы, комплект

Подшипник ступицы ваз 1118, 2170, 2190 передний автоваз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы ваз 1118, 2170, 2190 передн.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Подшипник передней ступицы CS35 (S1010620900) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивиду.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник передней ступицы CS35 (S1010620900)

Подшипник 256707 передней ступицы ВАЗ-1117-19,2170 TORQUE в уп.(DAC35680037)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TORQUE Подшипник 256707 передней ступицы ВАЗ-.

Подшипник задней ступицы Duster’10- Renault 40 21 095 33R по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник задней ступицы Duster’10- Renault 4.

Модель автомобиля: Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, мост установки: передний, тип: подшипник

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ASAM-SA 30242 30242ASAM_к-кт подшипника ступи.

Модель автомобиля: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Epica, Daewoo Evanda, мост установки: задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NIPPARTS Ступица с подшипником CHEVROLET LACE.

Производитель: AMD Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы ступицы заднего колеса с АБ.

Тип: подшипник, тип подшипника: шариковый, вид: закрытый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы передний HQ-2108-3103020, В.

Модель автомобиля: Hyundai Solaris, Kia Rio, мост установки: задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NIPPARTS Ступица с подшипником HYUNDAI SOLARI.

Модель автомобиля: ГАЗ Газель Некст, ГАЗ 2217, тип: подшипник ступицы колеса, мост установки: задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы колеса Волжский стандарт 20.

Мост установки: передний, тип: подшипник, тип подшипника: роликовый, вид: открытый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы передний HQ-2101-3103020/25.

Модель автомобиля: Nissan Note, Renault Sandero, Renault Logan, мост установки: передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступичный (комплект) передний MARSH.

ОЕМ Номера 31513103025; Комплектация 1) Подшипник 3151-3103025 (2шт) 2) Манжета 60х85х10 (3741-3103038) (1шт) 3) Смазка «МС-5123-2» (2шт) Гарантия 12 месяцев или 40 тысяч км. «РК ТОР» – российский бренд, предлагающий ремонтные комплекты для различных узлов автом.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РК ТОР Подшипник (Рем.комплект) передней и за.

Мост установки: передний, тип: подшипник

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NIPPARTS Подшипник задн.ступицы ступица

Модель автомобиля: Renault Clio, Renault Sandero, Renault Logan, Renault Kangoo, тип: подшипник ступицы колеса, мост установки: задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы колеса Renault 7701205812

Модель автомобиля: LADA Priora, мост установки: передний, тип: подшипник

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PILENGA PWP2170 Подшипник передней ступицы

Подшипник Пер.Citroen/Peugeot/Fiat Jumper/Boxer/Ducato 2006 => TORQUE арт. DACR55900054ABS по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Пер.Citroen/Peugeot/Fiat Jumper/Box.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector