Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подрамник С Жесткими Рычагами

Подрамник С Жесткими Рычагами. Все, Что Вам Нужно Знать (Автопродукт, Ваз Приора)

Unstockable HD 16:47

Описание

Всем привет!
В этом видео речь пойдет о подрамнике с жесткими рычагами от компании #автопродукт .
Я давно хотел его купить и поставить, но у меня было много вопросов, на которые я нигде не мог найти ответ. Поэтому мне пришлось его купить, поставить, а заодно ответить на все эти вопросы!
Какой будет клиренс с подрамником? Сколько весит вся эта конструкция? Что реально она даёт? И можно ли его поставить с алюминиевым поддоном? Как он встанет, если кузов совсем кривой?
Ответы на эти вопросы, а также другую полезную информацию о подрамнике и его установке вы узнаете, посмотрев данное видео!
Всем приятного просмотра!
Таймкоды:
00:00 — Вступление
00:21 — Что меня раздражает в стандартной подвеске
00:30 — Гну рычаг руками
00:39 — Почему раньше было лучше
01:50 — Второй минус станартной подвески
02:30 — Как эти проблемы решены в подрамнике
02:45 — Распределение нагрузок на подрамник
03:14 — Вес подрамника с рычагами
03:50 — Вес рычагов
04:10 — Клиренс с подрамником
04:35 — Совет до установки
05:07 — Начало установки
05:15 — Первыая проблема
05:38 — Второй нюанс
05:55 — Первая примерка
06:19 — На сколько у меня кривая машина(передняя балка)
06:56 — Влезает ли алюмиениевый поддон и 63ий выхлоп??
07:51 — Порядок действий по установке
08:28 — Подрамник ушел вверх
08:55 — Вторая примерка
09:05 — Установка рычагов
09:15 — Про кастор
09:45 — Сколько минут дает одна шайба
10:25 — Как выгибает шайбы
11:04 — Как двигается рычаг и кастор
11:24 — Итоги сход-развала
11:54 — Первые впечатления от новой подвески
12:33 — Самый неочевидный плюс данной доработки
13:15 — Немного про усилитель опоры рейки
14:30 — Оправдана ли установка подрамника?
15:19 — Главный минус подрамника
15:45 — Про перенос веса
Эффект шимми:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B8
Пример видео (эффект шимми):
https://www.youtube.com/watch?v=qNAGqkktcfI
Социальные сети и контакты для связи:
unstockbl@gmail.com
https://www.instagram.com/unstockble
Вы всегда можете обратиться ко мне за постройкой и настройкой двигателей.
#подрамник #подрамникваз #тюнинг #автопродукт #треугольныерычаги #приора #ваз #тюнингваз #подрамникавтопродукт

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Подрамник С Жесткими Рычагами. Все, Что Вам Нужно Знать (Автопродукт, Ваз Приора), Unstockable

    Подвеска — Подрамник с жесткими треугольными рычагами AUTOPRODUCT

    Лада Калина Спорт 2011

  • Боролся с подвеской переднеприводного ваза я давно. На девятке и четырнадцатой это заключалось в подтачивании втулки переднего сайлентблока растяжки и сажимании его шайбами для предотвращения продольного перемещения колеса под нагрузками. Также подтачивалась втулка сайлентблоков поперечного рычага («ромашки»). Смотри рисунок 1, детали 2108-2904050, 2108-2904046. Эффект подобная манипуляция давала, но всегда хочется лучшего. Если мы посмотрим на калиновскую подвеску — рисунок 2, то увидим, что ничего не поменялось со времен девятки — детали 17 и 13. Изменился только способ крепления переднего сайлентблока к кузову. И ВСЕ. Надо сказать, что как на девятке, так и на калине, крепление неудачное. Из заводских вариантов наиболее удачное крепление на десятом семействе и на приоре: крепления передних сайлентблоков завязаны между собой — деталь 2110-2904400. Надо сказать, что большинство тюнинговых железок для 2109, калины и гранты разных производителей являются вариациями на тему этой детали.

    Что сделал я на своей калине? Првым делом заказал жесткий полиуретан SS20(красный). Полиуретан приехал, был установлен, при этом подточен и зажат шайбами. Эффект хороший, но не на столько, на сколько хотелось. Чтобы не ждать тюнинговую железку, о которой говорилось выше, взяли трубу и сварили между собой передние кронштейны крепления передних сайлентблоков к кузову(«сделали» десятоШное монокрепление). Эффекта я вообще никакого не заметил.

    Стал изучать подрамники и треугольные рычаги. Визуально по надежности все регулируемые треугольные рычаги полная лажа. Подрамники не блещут техническим совершенством и похожи просто на способ заработать на лохах. Все, кроме одного. Это подрамник с жесткими треугольными рычагами фирмы AUTOPRODUCT. Цитата с сайта производителя: «Назначение: увеличение жесткости кузова в целом м мест крепления повески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости подрамника в сборке. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект.»

    Подтверждаю: это правда. ВСЕ ПРАВДА. Даже про антиклевковый эффект. Конструкция слизана с западных аналогов. Что немаловажно: треугольный рычаг сделан из заводского поперечного рычага, к которому приварена трубчатая тяга к переднему ВЕРТИКАЛЬНОМУ сайлентблоку. Подрамник весь проварен как следует, необходимые места усилены косынками. Имеется 5мм алюминиевая защита двигателя. Кастор регулируется специальными эксцентриковыми шайбами, которые смещают крепление переднего вертикального сайлетблока треугольного рычага влево-вправо, двигая тем самым колесо вперед-назад. Проблем при установке небыло.

    По ездовым ощущениям — то что надо. Точнее то, чего остро не хватает всем вазам с завода. Колеса перестали елозить при динамичных разгонах, резких торможениях, крутых поворотах. Машина получила собранность, целостность. Слала жестче, но не напряжно, отрабатывать профиль дороги. У этого подрамника есть небольшой минус — он занижает клиренс на пару сантиметров. Но гора, просто гора плюсов однозначно перевешивает, все ощущения просто словами не опишешь.

    Мое мнение: ести ты любишь динамично ездить, если тебе не плевать на безопасность себя и окружающих — у тебя должен стоять такой подрамник.

    Доделай за автоваз то, что эти лабухи не доделали.

    Подрамник на приору автопродукт

    Всем привет.
    На подходе очередная тюняшка для приоры. И это как вы поняли подрамник.
    Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение подвески СА. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект. Увеличение кастора на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм
    Хотел его давно, купил еще весной, но все руки не доходили поставить, и вот свершилось. Обо всем с чем я столкнулся, а также впечатления после установке, все расскажу. Поехали
    Что на понадобится:
    1) Подрамник с жесткими рычагами кат, номер АР 0171 / АР10-2802020, с штифтами и комплектом регулировочных шайб для Кастора — 9500р
    2) Защита двигателя стальная оцинкованная для подрамника АР 0211 / АР10-2802510-05 — 1200р
    3) Усилители опор стоек 1,5 градуса (комплект) АР 0216 / АР10-2902860 — 450р
    4) Дополнительная опора Двигателя АР 0451 / АР70-1001015 — 750р

    Все детали приобретал напрямую у «Автопродукта» с сайта. Заказал, через неделю товар приехал к дилеру нашего города.
    Начал я процесс уставновки подрамника, столкнулся с некоторыми трудностями, ввиду несовпадений отверстий посадочных и «плохой» инструкцией к нему.
    _
    После установки я обращался в фирму «Автопродукт» для выяснения почему так все плохо, о нашем общении с ними я рассказал тут Отзыв о фирме «Автопродукт» или очередной Коап из подвала.
    _
    Сфоткал, установил, но блин переутановил Винду на компе и все фото бесследно исчезли, так обидно. Нафоткал уже готовое, и все подробно расскажу по ходу.
    Процесс установки не сложен. На сайте Автопродукта есть инструкция установки подрамника для автомобилей без кондиционера. А у меня как раз с кондиционером, поэтому есть ньюансы.

    Снимаем старую поперечину с растяжками рычагов, сами рычаги. Также у меня была установлена растяжка нижних рычагов «автопродукт», ее тоже демонтируем.

    Вставляем в штатные отверстия лонжерона штифты из комплекта. Прикручиваем заднюю часть подрамника к штатным кронштейнам рычагов.

    Заводим переднюю часть подрамника под бампер и прикручиваем к месту крепления штатной поперечены.
    Тут возникает проблема, кронштейн компрессора кондиционера не дает завести подрамник к «телевизору». Хм, снимаю подрамник, чешу голову, читаю инструкцию установки, нихрена там нет такого., снова чешу голову.
    Интернет, полез копаюсь, читаю, опачки нашел отзывы людей которые ставили на авто с кондиционером, оказывается кронштейн то спилить надо. Почему в инструкции нигде такого не написано. УДИВИЛСЯ
    Болгарка в помощь, пилим че.

    Пробую, все хорошо, подрамник доходит до рамки радиатора.

    Дальше лучше)))))
    Возникла проблема, ввиду несовпадения отверстий подрамника с отверстиями в лонжеронах. Пришлось снова снять подрамник, прикладываю поперечену заводскую снятую с авто, не совпадают отверстия, примерно на 0,5 см. Думаю, блин кузов кривой. Чтобы исключить это, еду на работу, беру 2 заводских поперечены, прикладываю их к подрамнику, тоже самое — не совпадают отверстия. Подрамник то недоработан…Тут я снова УДИВИЛСЯ и поразился. Ведь производитель везде кричит что его продукция по геометрии идеальна. Ну че, дрель в руки и понеслась. Рассверливаю, 1 час делов с перекурами и дело в шляпе

    Берем новую опору двигателя, и устанавливаем. Все прикручивается к штатным отверстиям в блоке цилиндров. Сложностей не было.

    Подрамник с жесткими рычагами от компании Автопродукт серии Drive для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и LADA Priora.

    Точки крепления позволяют установить отдельную защиту – алюминиевую (4 мм), или стальную (2 мм).

    • Описание
    • Характеристики

    Подрамник с жесткими рычагами от компании Автопродукт серии Drive для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Лада Приора (2170, 2171, 2172).

    Особенности продукта:

    • Увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески.
    • Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект.
    • Увеличение кастора на 1,5 градуса.
    • Увеличение базы автомобиля на 15 мм.

    Точки крепления позволяют установить отдельную защиту – алюминиевую (4 мм), или стальную (2 мм).

    Внимание! Не применяется с АКПП!

    • Производитель: AutoProduct
    • Доступность: На складе
    • Артикул товара: 15532
    • Наличными при получении (наложенный платеж)
    • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Почта России
    • СДЭК | DPD | ПЭК
    • Деловые Линии
    • Энергия | GTD (КИТ)
    • Байкал Сервис
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Отправка от 1 дня
    • Доставка от 2 дней
    • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
    • Читать о других гарантиях магазина

    Описание

    Характеристики

    Отзывы (0)

    Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение подвески СА. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект. Увеличение кастора на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм. На выбор возможно установить алюминиевую (4 мм),стальную оцинкованную (2 мм) защиту. Дополнительная опора не входит в комплект,возможно приобрести отдельно.

    Производитель: AutoProduct
    Назначение: Тюнинг деталь
    Применяемость:

    • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
    • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
    • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
    • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
    • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)

    Вес, кг: 20.15 Размеры, см: 105 х 82 х 23 Объем, м3: 0.19803

    Подрамник на ВАЗ-2109: описание конструкции, установка, плюсы и минусы

    Подрамник автомобиля — это конструкционный элемент, дополняющий силовую часть кузова. Необходим он в случае, когда машина имеет достаточно легкий несущий кузов, который подвергается риску деформации под воздействием большого веса агрегатов, входящих в конструкцию автомобиля. Подрамник ВАЗ 2108 в этом смысле не исключение. Оснащение ВАЗ 2108 этим элементом станет для владельцев залогом того, что динамические характеристики и управляемость транспортного средства повысятся, будет гарантирована целостность автомобиля.

    ПОДРАМНИК С ЖЕСТКИМИ РЫЧАГАМИ АВТОПРОДУКТ DRIVE ВАЗ 2110-2112, 2170 ПРИОРА ВО ВЛАДИМИРЕ

    Подрамник в сборе с жесткими рычагами Автопродукт серии DRIVE для автомобилей ВАЗ:

    – 2110, 2111, 2112 – 2170, 2171, 2172 Приора

    – Улучшение управляемости и стабилизация колес. – Увеличение жесткости передка. – Увеличение срока службы кузова. – Улучшена управляемость. – Увеличение кастора на 1,5 градуса и базы на 15 мм. – Оптимальное сочетание управляемости и комфорта.

    Рекомендуется устанавливать с алюминиевой (4 мм) или стальной оцинкованной (2 мм) защитой.

    НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ С АКПП!

    ПрименимостьВАЗ 2110 / 2111 / 2112 ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 Приора

    Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

    Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. Возможна отправка товара в жесткой упаковке.

    Отправка товара в отдаленные населенные пункты возможна почтой России при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Оплата за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.

    Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях: – Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек); – Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части; – Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ; – Заключение мастера о неработоспособности детали; – Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

    Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях: – Нормальный эксплуатационный износ запасной части; – Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации; – Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина); – Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов; – Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.); – Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

    Возврат или обмен товара надлежащего качества: – Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем; – Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака; – Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией; – Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель; – Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида; – Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

    Читать еще:  Разборка фары лачетти хэтчбек

    Подрамники бывают разные

    Ряд производителей закладывают в конструкцию своих изделий возможность добавления новых элементов. Некоторые подрамники позволяют поставить дополнительную переднюю опору и защиту из металла.

    В зависимости от конструктивного исполнения, комплектации каркасы могут иметь рычаги или нет.

    С треугольными рычагами

    Подрамник с треугольными рычагами на Приору бывавет от автопродукта и техномастера. Каждый из моделей имеет свои преимущества.

    За счет геометрии подрамника, отсутствия резьбовых соединений, монолитной конструкции, они гораздо жестче, прочнее.

    Установка подрамника на приору

    Всем привет.
    На подходе очередная тюняшка для приоры. И это как вы поняли подрамник.
    Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение подвески СА. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект. Увеличение кастора на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм
    Хотел его давно, купил еще весной, но все руки не доходили поставить, и вот свершилось. Обо всем с чем я столкнулся, а также впечатления после установке, все расскажу. Поехали
    Что на понадобится:
    1) Подрамник с жесткими рычагами кат, номер АР 0171 / АР10-2802020, с штифтами и комплектом регулировочных шайб для Кастора — 9500р
    2) Защита двигателя стальная оцинкованная для подрамника АР 0211 / АР10-2802510-05 — 1200р
    3) Усилители опор стоек 1,5 градуса (комплект) АР 0216 / АР10-2902860 — 450р
    4) Дополнительная опора Двигателя АР 0451 / АР70-1001015 — 750р

    Все детали приобретал напрямую у «Автопродукта» с сайта. Заказал, через неделю товар приехал к дилеру нашего города.
    Начал я процесс уставновки подрамника, столкнулся с некоторыми трудностями, ввиду несовпадений отверстий посадочных и «плохой» инструкцией к нему.
    _
    После установки я обращался в фирму «Автопродукт» для выяснения почему так все плохо, о нашем общении с ними я рассказал тут Отзыв о фирме «Автопродукт» или очередной Коап из подвала.
    _
    Сфоткал, установил, но блин переутановил Винду на компе и все фото бесследно исчезли, так обидно. Нафоткал уже готовое, и все подробно расскажу по ходу.
    Процесс установки не сложен. На сайте Автопродукта есть инструкция установки подрамника для автомобилей без кондиционера. А у меня как раз с кондиционером, поэтому есть ньюансы.

    Снимаем старую поперечину с растяжками рычагов, сами рычаги. Также у меня была установлена растяжка нижних рычагов «автопродукт», ее тоже демонтируем.

    Вставляем в штатные отверстия лонжерона штифты из комплекта. Прикручиваем заднюю часть подрамника к штатным кронштейнам рычагов.

    Заводим переднюю часть подрамника под бампер и прикручиваем к месту крепления штатной поперечены.
    Тут возникает проблема, кронштейн компрессора кондиционера не дает завести подрамник к «телевизору». Хм, снимаю подрамник, чешу голову, читаю инструкцию установки, нихрена там нет такого., снова чешу голову.
    Интернет, полез копаюсь, читаю, опачки нашел отзывы людей которые ставили на авто с кондиционером, оказывается кронштейн то спилить надо. Почему в инструкции нигде такого не написано. УДИВИЛСЯ
    Болгарка в помощь, пилим че.

    Пробую, все хорошо, подрамник доходит до рамки радиатора.

    Дальше лучше)))))
    Возникла проблема, ввиду несовпадения отверстий подрамника с отверстиями в лонжеронах. Пришлось снова снять подрамник, прикладываю поперечену заводскую снятую с авто, не совпадают отверстия, примерно на 0,5 см. Думаю, блин кузов кривой. Чтобы исключить это, еду на работу, беру 2 заводских поперечены, прикладываю их к подрамнику, тоже самое — не совпадают отверстия. Подрамник то недоработан…Тут я снова УДИВИЛСЯ и поразился. Ведь производитель везде кричит что его продукция по геометрии идеальна. Ну че, дрель в руки и понеслась. Рассверливаю, 1 час делов с перекурами и дело в шляпе

    Берем новую опору двигателя, и устанавливаем. Все прикручивается к штатным отверстиям в блоке цилиндров. Сложностей не было.

    Артикул: AP 0171

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
    Способы оплаты

    Варианты доставки

    Варианты самовывоза

    Товар добавлен в закладки!

    • Описание
    • Отзывы

    Подрамник семейства автомобилей ВАЗ-2110 с жёсткими рычагами.

    Жёсткие рычаги обеспечивают новую кинематику подвески.

    Назначение: увеличение жёсткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение кинематики подвески. Улучшение подвески силового агрегата. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект. Увеличение угла Кастера на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм. На выбор воможно установить алюминиевую (4 мм) или стальную оцинкованную (2 мм) защиту двигателя. Дополнительная опора не входит в комплект, возможно приобрести отдельно.

    Применяемость: ВАЗ 2110-2112 и их модификации, ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора) и их модификации.

    Схема регулировки развала и схождения остаётся серийной. Угол Кастера регулируется подбором шайб из комплекта, причём верхняя и нижняя шайбы одной стороны должны быть одинаковыми.

    Испытания подрамника проводились в экстремальных условиях раллийных гонок ведущими гонщиками России.

    Не устанавливается с автоматической коробкой передач!

    Подрамник запатентован.

    Руководство по эксплуатации Скачать

    В компании «Стингер» Вы можете купить подрамники для Вашего автомобиля. Подобная продукция имеет невысокую стоимость.

    Подрамники Stinger-auto обладают отличным качеством, которое предотвращает быстрый износ автомобиля. Изделие прекрасно справляется со своей основной функцией, заключающейся в обеспечении крепления узлов подвески.

    При помощи подрамников уменьшается движение элементов кузова, а также повышается жесткость кузова – и продольная, и поперечная.

    Установка подрамников приносит отличный результат: существенно повышается управляемость, устойчивость и безопасность. Помимо этого, увеличивается жесткость переднего основания кузова.

    Изделия используются с оригинальными растяжками, фиксируемыми через сайлентблоки. Так как точки, где крепятся подрамники, имеют соединение друг с другом, то при разгоне и торможении уменьшается нагрузка на лонжероны и рамку кузова автомобиля..

    Если Вы установите подрамник на переднеприводный автомобиль ВАЗ, то можно будет использовать колеса с высокими сцепными качествами и не переживать за то, что срок эксплуатации кузова может снизиться.

    Подрамник и поперечная растяжка осей рычагов образуют жесткую рамку прямоугольной формы, за счет которой повышается устойчивость машины, и при этом необходимость в использовании жестких пружин отсутствует.

    Кроме вышеперечисленного, подрамники Razgon повысят безопасность Вашего транспортного средства, и Вы сможете спокойно управлять автомобилем даже в суровых условиях.

    Опора(подушка) двигателя Приора: верхняя, нижняя – замена

    О том, как заменить подушки двигателя на Лада Приора. Где находятся подушки двигателя. Диагностика подушек. Верхняя, нижняя и гитара.

    Типы опор

    В Ладу Приору устанавливается 4 подушки, которые установленыслева и справа двигателя, а так же спереди и сзади. Следует отметить, что 4опоры имеют только двигателя с 16-ю клапанами, в 8-ми же клапанном двигателеопор всего 3.

    Правая

    Правая (верхняя)опора расположена возле механизма газораспределения (ГРМ). Предназначенадля соединения двигателя с кузовом автомобиля посредствам резины, для его амортизациии гашения вибраций. Так же данная опора ограничивает продольные перемещениядвигателя в подкапотном пространстве.

    Левая

    Левая опора (нижняя) устанавливается между КПП и кузовомавтомобиля. Служит так же как и правая для гашения вибраций двигателя при егоработе, а так же для ограничения его продольных перемещений в ходе движения илиработы.

    Верхняя штанга (гитара)

    Верхняя опора представляют собой форму гитары, ее еще называют штанга. Данная опора предназначена для фиксации двигателя и препятствия его поперечных перемещений. Выполняется из металла и резины. Такая подушка выпускалась в нескольких вариантах из металлического корпуса (на новых моделях приоры) и металлического (на старых модификациях).

    Расположена верхняя гитара возле правого стакана стойки вблизи опорного подшипника. Крепится болтом к стакану и с другой стороны к кронштейну двигателя.

    Нижняя штанга

    Нижняя гитара имеет то же устройство что и верхняя. Следуетотметить что верхняя и нижняя опора взаимозаменяемы между собой.

    Устанавливается нижняя опора под насосом ГУР-а иликондиционера. Крепиться к балке и с другой стороны к кронштейну двигателя.

    Опора КПП 8-ми клапанная

    Данная опора устанавливается только на 8-ми клапанные двигателя.Крепиться под днищем автомобиля и к корпусу КПП. Данная опора заменяет двеопоры-гитары.

    Довольно часто для более надежного фиксирования ДВС вподкапотном пространстве, такую опору, как дополнительную, устанавливают на16-ти клапанные двигателя.



    Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

    Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:

    1. Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
    2. Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
    3. Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

    Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с дефектами тормозных дисков или колодок. Для большей убедительности нужно открыть капот, и осмотреть опоры силового агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно почувствовать изменения в его работе.

    Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:

    • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
    • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
    • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.

    Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.

    Цены и артикулы

    Ниже приведена таблица цен и артикулов опор двигателя ЛадыПриоры в зависимости от модели, типа и производителя.

    Тип опорыПроизводительАртикулЦена, (рублей)
    ЛеваяБРТ2110-1001242/55540
    ПраваяБРТ2110-1001242/14495
    Штанга (С.О.)ВИС2112-1001300705
    Штанга (Н.О.)Drive2112-1001300660
    Опора КПП 8кл.СЭВИ ЭКСПЕРТ5104660

    Замена: снятие и установка опор двигателя Приоры

    Для замены подвески силового агрегата потребуется следующий инструмент:

    • Торцовые ключи с головками на 13, 15, 17, Torx E10, желательно с удлинителями;
    • Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17;
    • Домкрат.

    Полный комплект и накидных и торцовых ключей одинаковой размерности использовать необязательно. Однако наличие всех перечисленных ключей позволит значительно упростить и ускорить проведение работ. При замене боковых штанг силовой агрегат нужно поддомкрачивать, чтобы разгрузить заменяемые узлы.

    Замена левой опоры выполняется двумя способами

    Первый подразумевает снятие детали в сборе с ограничителями. Для его выполнения нужно:

    1. Скрутить снизу автомобиля гайку, которой деталь крепится к кронштейну КПП;
    2. Открутить болты, крепящие штангу к кузову, снять ее.

    Для осуществления второго варианта, при котором расходник разбирается, потребуется:

    • Сверху открутить гайку подушки;
    • Снять верхний ограничитель;
    • Выкрутить болты крепления к кузову;
    • Снять деталь, затем нижний ограничитель;
    • Сборка выполняется в обоих случаях в обратном порядке.

    Установка дополнительной подушки КПП

    На Приоре уже есть отверстия, необходимые для установки этой подушки, поэтому кроме самой запчасти с артикулом 2110-1001280 понадобится только крепеж:

    • 2 болта М12×75.
    • 2 самоконтрящиеся гайки М12.
    • 4 шайбы под болты М12.
    • 2 болта М10×30 с шагом резьбы 1,25 (для некоторых автомобилей подходит шаг резьбы 1,5).
    • 2 гравера под болты M10.8 широких шайб для М10 (можно заменить на меньшее количество, при использовании толстых шайб, например, от ГБЦ).

    Сама технология замены

    • Болтами М12 с самоконтрящимися гайками деталь крепится к кронштейну коробки переключения передач.
    • Шайбы подкладываются под головку болта и под гайку.
    • Болты М10 вкручиваются в кузов. Между ним и корпусом штанги, нужно проложить шайбы, чтобы резиновая штанга не касалась кузова.

    Для замены этой штанги, что тоже потребуется со временем, достаточно выкрутить крепеж и поставить вместо старой новую.

    Исправное состояние подушек мотора Приоры – залог комфорта передвижения. При этом при наличии подходящего инструмента замена комплектующих не составит труда.

    Диагностика

    При появлении посторонних вибраций, обычно на холостых — осматриваем все резинки на опорах двигателя.


    Подушка цела!
    The following two tabs change content below.

    • Об авторе:
    • Последние статьи:

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Тэги: Лада Приора

    Замена

    Ниже описан процесс замены опор двигателя Лады Приоры, а так же описан инструмент, который понадобиться для проведения данной работы. Следуя данной пошаговой инструкции, работы по замене подушек двигателя Приоры, можно провести без особых усилий в кратчайшее время.

    Необходимый инструмент:

    • Трещотка с головками на 13, 15, 17мм. Головка Torx E10;
    • Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17мм;
    • Домкрат;
    • Часть деревянной доски;

    Замена правой опоры

    • Если на автомобиле установлена защита картера ее необходимо демонтировать.
    • Поддомкрачиваем двигатель домкратом в картер, упор производим через деревянную доску.
    Читать еще:  Улучшение звучания штатной магнитолы

    • Откручиваем центральную гайку крепления опоры к кронштейну ДВС.

    • Откручиваем крепления опоры к кузову.

    • Немного опускаем двигатель домкратом. Это необходимо для более легкого демонтажа открученной опоры.

    Устанавливаем новую опору в обратной последовательности

    Замена левой опоры

    • Замена левой опоры производиться точно так же как и правой, только домкрат необходимо устанавливать под КПП. Упор необходимо производить через деревянную подкладку.

    Замена гитар

    Замена гитар производится довольно просто и без особыхусилий.

    • Откручиваем ключом на 15 болт крепления гитары к кузову автомобиля и вынимаем его.

    • Откручиваем ключом на 15 болт крепящий гитару к кронштейну ДВС и вынимаем его, а затем и саму опору.

    • Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.
    • Замена нижней гитары производится по аналогичной инструкции.

    • Затяжку гитар необходимо производить на запущенном двигателе.

    Замена нижней опоры на 8-ми клапанных ДВС

    Работы по замене нижней опоры на 8-ми клапанных двигателяхнеобходимо производить со смотровой ямы.

    • Откручиваем 2 гайки крепления резиновой части подушки, которая крепится к кузову автомобиля.
    • Откручиваем два болта крепления подушки к корпусу КПП и вынимаем подушку.
    • Установку производим в обратной последовательности.

    Надеемся, наша статья была Вам полезна.

    Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

    Примечание! В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

    Замена дополнительной нижней подушки:

    Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

    Примечание! Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

    Замена дополнительной верхней подушки:

    Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

    Ваз приора хэтчбек – советы по установке противотуманок, шумоизоляции и виброизоляции

    Чем знамениты автомобили Лада? Они очень практичны, недорогие и простые в обслуживание. Другая ассоциация с отечественным автопромом — это наличие в салоне излишнего шума, дребезга, скрипов, а также гула или воя со стороны коробки передач и двигателя. Расскажем, как сделать шумоизоляцию потолка автомобиля, что позволит сделать поездку немного комфортней.

    Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, 4х4 (Нива), Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия обивки потолка.

    А есть ли необходимость

    Если рассуждать о необходимости шумоизоляции в машине – разумеется она необходима:

    • Во- первых, комфорт и спокойное общение без повышения голоса
    • Во-вторых, великолепное звучание акустики
    • В-третьих, спокойствие за самочувствие и здоровье

    Нет, мы не собираемся вас пугать не существующими опасностями, только факты:

    • Повышенный шум вызывает быстрое утомление и раздражение, снижает рефлексы водителя
    • Приводит к сужению сосудов в организме, что вызывает ненужную нагрузку на ваше сердце
    • Со временем такая нагрузка вызывает стенокардию и даже инфаркт

    Результат

    Стоит ли делать шумоизоляцию дверей? По результатам опроса среди пользователей ВКонтакте положительный эффект заметили около 70% автолюбителей. Около 16% увидели в этом мероприятии мало пользы, и 14% вообще не заметили разницы.

    Такое же соотношение голосов можно заметить и в опросе на сайте лада2111.рф.

    По результатам народных исследований эффект от шумоизоляции дверей уменьшит шум от колес всего на 1-2 дБ (в зависимости от автомобиля). Ощутимая разница будет только в звучании акустики.

    Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

    А что вы думаете о шумоизоляции дверей на Лада? Помогите также оценить штатную шумоизоляцию Лада Гранта или Лада Ларгус.

    Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада приора | двери лада калина | двери лада ларгус | двери 4х4 | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | двери лада веста | шумоизоляция лада веста | двери lada xray | шумоизоляция lada xray | двери нива | шумоизоляция нива | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Материалы

    Не нужно изобретать шумоизоляцию или использовать строительные материалы, даже если их цена ниже, сегодня разработаны специальные шумоизолирующие материалы именно для автомобилей:

    • Вибропоглощающие материалы (вибропласт, бимаст)— служат чтобы заглушить вибрации кузова
    • Звукопоглощающие материалы (акцент) — служат для гашения звуковых волн, их пористая структура вызывает затухание звука
    • Звукоизолирующие материалы (Сплен)— полностью отражают звуковые волны
    • Теплоизолирующие материалы— сохраняют температуру внутри салона машины (здесь не нужно искать отдельный материал, звукопоглотители и звукоотражатели, дополнительно будут служить как утеплители)
    • Противоскрипные материалы (Битопласт и Маделин) — для устранения скрипов, сверчков и дребезжания

    Правила нанесения шумоизоляции

    Инструкция, по нанесению шумоизоляции одинакова, какой автомобиль вы бы не обрабатывали:

    • Подготовка поверхности под обработку начинается со снятия обшивки, заводской шумоизоляции и всего, что будет вам мешать работать
    • Затем, поверхность надо отмыть, если есть ржавчина, зачистить её и загрунтовать
    • После этого надо обезжирить поверхность
    • Теперь можно вырезать виброматериал, он всегда кладется первым, снимаете защитную пленку, прогреваете феном, прикладываете и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
    • Виброматериал кладется внахлест, так защита будет эффективнее
    • Поверх виброизоляции клеится шумопоглотитель, либо шумоотражатель, все зависит от места обработки
    • Он самоклеящийся, наклеивается листами на все 100 процентов поверхности, нагрева он не требует (виброматериала достаточно наклеить 80-90 процентов от всей площади)
    • Антискрипные материалы наклеиваются в местах соприкосновения обшивки с металлом, и в местах соприкосновения элементов обшивки, вокруг рукояток

    Обработка крыши

    Начинать, особенно новичкам, рекомендуется с потолка, либо капота, где наклеивание гораздо проще:

    • Шумоизоляция крыши приоры начинается со снятия обшивки
    • Затем отмывание и обезжиривание поверхности, после чего накладывается виброизоляция

    Нюансы тут будут следующие:

    • Удобнее клеить с помощником, чтобы он прогревал и подавал куски, затем придерживал, пока вы прикатываете материал к крыше
    • Толщину вибропоглотителя на крышу берут 2-3 миллиметра, а звукопоглотителя – 5 миллиметров, иначе от тяжести она может прогнуться

    Виброизоляция крыши приоры

    • После шумоизоляции, возвращаете обшивку крыши на место

    Капот

    Нюансы обработки капота:

    • Виброизоляция кладется только в углубления (фото ниже), покрывать весь целиком – это просто тратить материал и время, эффект вы не заметите
    • А вот звукоотражающий материал, клеится одним куском, на всю поверхность, он же послужит и в качестве утеплителя
    • На капот рекомендуется материал с фольгированным слоем, так как это защитит его от воздействия температуры

    Так клеится виброизоляция на капот, клеить больше нет необходимости

    • Под капотом находится перегородка, между мотором и салоном (моторный щит), он обрабатывается виброизоляцией, затем шумоотражателем, через него передается в салон гул и вибрации от двигателя, поэтому пропустить его обработку нельзя

    Салон

    Шумоизоляция багажника приоры хэтчбек выполняется совместно с обработкой салона, для этого:

    • Снимаются все коврики и кресла, а так же вся обшивка пола
    • Если присутствует подобие шумоизоляции – снимаете и выбрасываете

    Совет: при разборке салона, рекомендуется запоминать или записывать последовательность действий, а крепеж лучше собрать в коробку, чтобы не потерять.

    Обработка салона выполняется заодно с багажником

    • Затем, отмываете поверхности, пол салона – наиболее загрязненное место
    • Не забываем обезжиривать поверхность
    • Здесь, вибропоглотитель используется 5миллиметров минимум, а звукопоглотитель кладется 10-ти миллиметровый

    Внимание: Не надо заклеивать крепежные отверстия, кронштейны и шпильки, иначе при сборке салона возникнут проблемы.

    • Приора шумоизоляция багажника хэтчбек имеет один нюанс, нишу под запасное колесо следует проклеивать более тонкими материалами, иначе колесо может не войти обратно
    • Колесные арки и передние и задние проклеиваются двойным слоем виброизоляции

    Двери

    Двери обрабатывают в три слоя:

    • Первым слоем кладется виброизоляция на филенку дверей, заводится небольшими кусками через технологические отверстия, наклеивается внахлест

    Обработка виброизоляцией филенки двери

    • Вторым слоем, обрабатывается виброизоляцией наружная поверхность, при этом заклеиваются все технологические отверстия, для создания закрытого короба под колонки

    Совет: прежде чем закрывать технологические отверстия, убедитесь в исправности работы стеклоподъемников и тяг.

    Закрываем технологические отверстия, для создания закрытого короба

    • Третьим слоем клеите шумопоглотитель
    • Можно дополнительно проклеить обшивку двери шумопоглотителем изнутри
    • Места, где обшивка соприкасается с металлом дверцы, проклеиваете Маделином, а так же, Маделин клеится вокруг рукояток двери, чтобы исчезли скрипы

    Виброизоляция

    Вы можете самостоятельно выбрать подходящий виброизоляционный материал, например, при помощи этой таблицы:

    Поверхность обезжирить. Наклеить вибродемпферы толщиной 2-3 мм (более толстый только при мощной аудиосистеме) на плоскую поверхность внутри двери. Для достижения максимальной эффективности достаточно покрыть 70-80% плоской поверхности. Сливные отверстия, ребра жесткости и торец двери не обклеиваем. Разогреть материал феном и прикатать твердым валиком (раскатывать в одном направлении), выгоняя воздух.

    Технологические отверстия в двери рекомендуется закрывать цельным листом, вырезая отверстия под тяги, фиксаторы креплений и т.д.

    Шрус на приору какой лучше

    Какие гранаты лучше на ВАЗ 2114: подбираем оптимальный вариант

    Перед тем, как рассмотреть основную тему статьи — какие гранаты лучше на ваз 2114, следует сначала разобраться, что из себя представляет данная деталь. Шрус (по-другому называемый гранатой из-за его характерной формы) — это элемент передней подвески автомашины, отходящий от ступицы каждого из колес. Он имеет продолговатую форму с утолщением на конце. Основное его назначение — это передача момента вращения на максимальных углах поворота (достигающих 70 градусов).


    Шрус ваз 2114

    Что же касается срока его эксплуатации, то можно отметить, что изначально шрусы создавались как элементы с очень большим сроком службы (в некоторых случаях равным сроку службы самой автомашины). Но, на практике повреждения гранаты случаются довольно часто, и основная причина этого — износ или трещины на пыльнике шруса, благодаря чему внутрь попадают пыль и грязь, нарушающие целостность конструкции и вызывающие ее повреждение.

    Проверить повреждение гранаты довольно просто — нужно лишь максимально вывернуть колеса автомашины в любую сторону и осмотреть подвеску. В случае, если пыльники повреждены (то есть имеют трещины или разрывы), следует немедленно их заменить. А в ситуации, когда во время движения слышны скрежет или другие посторонние шумы, исходящие от подвески, можно сделать выводы о повреждении гранаты и выходу ее из строя.

    В таком случае продолжать движении категорически не рекомендуется — во-первых, это очень опасно и может привести к дорожным происшествиям, а во-вторых — езда при неисправном шрусе может повлечь за собой поломку ряда других деталей и механизмов, в результате чего общая стоимость ремонта значительно возрастет.


    Место положения шруса

    В случае, если поврежден шрус и слышен шум от передней подвески, продолжать поездку категорически нельзя. Это может не только повлечь за собой поломку других элементов автомобиля, но и очень опасно для жизни.

    Какой ШРУС лучше


    В Сети можно обнаружить немало мнений специалистов и автовладельцев относительно того, какой из ШРУСов, трипоидный или шариковый, показывают себя лучше. Большинство из них отмечают преимущества трипоидного ШРУСа:

    • способность без люфтов и ударных нагрузок работать под 45-градусным углом, обеспечивая достаточную поворачиваемость колеса;
    • надежнее и долговечнее, одномоментно не выходит из строя;
    • больше продольное перемещение, чем у шарикового, что позволяет компенсировать нагрузки;
    • при повороте шарнира на большой угол, лучше противодействует нагрузкам;
    • существенно устойчивее против скручивания;
    • малые потери при осевом перемещении и смазанные легкой смазкой игольчатые подшипники дают ему высокий КПД;
    • удобство установки, замены и обслуживания из-за достаточного пространства в месте установки;
    • замечательная взаимозаменяемость с однотипными устройствами;
    • в трипоидном меньше деталей, дешевле в изготовлении.

    Замена шрусов

    Для того, чтобы выполнить замену вышедшей из строя гранаты — вовсе необязательно обращаться в сервисный центр. Выполнить эту процедуру вполне по силам и самому автомобилисту.

    Инструмент

    Для того, чтобы заменить шрусы, потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

    1. домкрат;
    2. башмаки;
    3. набор торцевых головок;
    4. накидные ключи;
    5. специальная смазка для шрусов;
    6. чистая тряпочка или ветошь;
    7. новые пыльники.


    Пора менять шрус

    Для увеличения срока службы шрусов следует регулярно проверять состояние их пыльников. Даже небольшая трещина на пыльнике может послужить причиной выхода шруса из строя.

    Читать еще:  Рывковый трос своими руками

    Сам ремонт можно проводить в любом месте, но будет намного лучше, если автомобиль удастся поставить на эстакаду либо расположить над достаточно глубокой ремонтной ямой — это значительно облегчит усилия автолюбителя и сделает сам процесс более аккуратным.

    Процесс

    Вся замена гранат происходит следующим образом:

    • Заглушить двигатель и поставить автомашину на ручник.
    • Застопорить колеса башмаками (если необходимо).
    • С помощью «балонника» выкрутить болты крепления колес.
    • Вывесить переднюю часть автомашины.
    • Снять стопорное кольцо в центре гранаты.
    • С помощью ключа на 13 открутить крепежи шаровой опоры в верхней части (крепления нижней части откручивать необязательно — они не будут мешать процессу).
    • Используя монтировку, слегка сдвинуть опору с пазов.
    • Сбить ступицу со шлицов шруса (использовать мягкий молоток или дощечку-прокладку!).
    • Снять сломанный шрус.
    • Проверить крепежный шток на наличие повреждений.
    • Удалить со штока старую смазку при помощи тряпочки.
    • Установить на место новый шрус (а именно — сам шрус, стопорные кольца, гайки, хомуты и новый пыльник).
    • Во время сборки узел следует обильно, но не чрезмерно, смазать специальной смазкой.


    Устройство шруса

    После того, как новый шрус будет установлен на свое место, останется только выполнить сборку всего узла в обратном порядке. При этом, стоит обратить особое внимание на установку и затяжку стопорной гайки ступицы — делать это нужно исключительно с применением динамометрического ключа и затягивать строго с тем усилием, которое прописано в паспорте автомобиля. А вот о том, какую гранату лучше поставить на ваз 2114 — поговорим ниже.

    Для чего нужен ШРУС


    Сегодня ШРУСы – одни из самых эффективных механизмов, ровно передающих от мотора без мощностных потерь крутящий момент через коробку переключения передач на поворачиваемые ведущие колеса. Обычно внешний и внутренний шарниры с помощью упорных и стопорных колец прикрепляются к валу со шлицами. Внешний соединяется с колесной ступицей. Он передает на колесо крутящий момент и обеспечивает поворот.

    Внутренний приспособлен к осевым перемещениям и устанавливается на привод со стороны коробки переключения передач. От нее передается вращение к приводному валу. При этом скорость вращения входного и выходного валов одинаковы, она не меняется в зависимости от угла работы шарнира.

    Гранату какой марки выбрать и какие пыльники установить?

    Практически все автомобилисты, столкнувшиеся с поломкой этого элемента, задаются вопросом — какой шрус лучше на ваз 2114 — отечественного или же импортного производства? Ответить на этот вопрос можно полностью однозначно — самые лучшие шрусы — это оригинальные, выпускаемые самим автовазом.

    Единственная сложность, которая здесь существует — это то, что такие гранаты в продажу не поступали и не поступают, поэтому достать их очень сложно.

    Можно либо попробовать поискать их на авторазборах (правда, здесь можно по незнанию купить и б/у, что не совсем хорошо — ведь деталь может быть уже повреждена) либо поехать на официальный сервис автоваза (но цена при этом будет очень высокой). По этим причинам лучше всего будет обратить внимание на продукцию других производителей.


    Шрус для ваз 2114

    Так, ответом на вопрос какой наружный шрус ваз 2114 лучше, может стать любая из следующим фирм:

    1. Lobro;
    2. Hola;
    3. Kraft;
    4. GKN;
    5. GLO;
    6. FINWHALE;
    7. LPR;
    8. Меttеlli.


    Граната GKN для ВАЗ 2114

    Первые три фирмы в этом списке — особенно популярны среди отечественных автолюбителей, поэтому если в автомагазине есть возможность выбора, будет лучше отдать предпочтение именно им. Также, покупая новые гранаты, не стоит забывать и о покупке новых пыльников (монтировать новые шрусы со старыми, пусть и «рабочими», пыльниками — будет очень большой ошибкой).

    О том же, какие пыльники шруса лучше на ваз 2114 — говорить подробно не стоит. Все пыльники в настоящее время можно разделить на два типа — обычные, почти ничем не отличающиеся от пыльников, устанавливаемых на заводе, и так называемые «усиленные».

    Покупая последние, стоит помнить, что вместе с ними следует прикупить и крепежные хомуты увеличенного размера, поскольку хомуты от обычных пыльников не подойдут. Все эти пыльники имеют примерно одинаковое качество, в не зависимости от фирмы-изготовителя (некоторые считают, что пыльники из силикона служат чуть дольше, но, как показывает практика и отзывы многих автомобилистов — отличие силиконовых пыльников от обычных по сроку службы — минимальное).

    Самое важное, что следует сделать при покупке пыльника — проверить его качество. Он не должен иметь трещин, разрывов или других повреждений. Заменять пыльники шруса на новые следует при первых же признаках износа.

    Шрус на приору какой лучше

    шрус, точнее пыльника шруса хватает на год, максимум на 2 года(( встал вопрос покупки шруса(хрустит)

    далее, в комментариях, ставим +1 под картинкой шруса, которому вы доверяете или отдали бы своё предпочтение при покупке… а в поле»ответить»можно высказывать все за или против так же приветствуются ваши комментарии про ЛУЧШИЙ пыльник шруса!

    (16.04.17) вчера КУПИЛ ШРУС , которого нет в списке комментариев))

    если кидать ссылки на бж запрещено-тему можно удалить(( но я думаю-пусть останется, вазоводам интересно будет знать-какие шрусы популярны, какие нет))

    Сегодня мы вновь возвращаемся к теме ШРУСов для автомобилей ВАЗ. Впервые анализ розничного сегмента по этой группе товаров журнал «Трансервис. Автобизнес» проводил ровно два года назад, весной 2011 года. Сегодня мы решили проверить, какие из торговых марок смогли удержать за собой места на витринах сибирских автомагазинов, и насколько выросла средняя цена на данные узлы.

    Повышенный интерес к ВАЗовским «гранатам» не случаен. Все автомобили АвтоВАЗа сегодня используют передний привод. Это огромный рынок – несколько миллионов автомобилей. Ежегодно российский завод продает не менее 500 000 новых атвомобилей. И весь этот парк охватывается всего двумя типоразмерами ШРУСов наружным (2110 – 2215012) и внутренним (2108 – 2215056). При этом расчетный ресурс ШРУСов на автомобили ВАЗ заметно отстает от тех показателей, которые демонстрируют шарниры равных угловых скоростей большинства иномарок. Если для автомобилей иностранного производства нормой для наружного ШРУСа считается пробег, в 130 – 150 тысяч километров, то ВАЗовский шарнир, заскрежетавший на повороте уже после 100 тысяч километров пробега, вряд ли кого-то сильно удивит. Естественно, в очень бережных водительских руках и при постоянном контроле за пыльником и ВАЗовские ШРУСы показывают чудеса выносливости – по 180 -200 тысяч километров. Но такие долгожители являются скорее исключением из правил. Не удивительно, что этот сегмент рынка в последние годы сильно заинтересовал многочисленных производителей автокомпонентов и инжиниринговые компании из самых разных регионов. Сегодня в этом сегменте конкурируют около 20 достаточно известных торговых марок и не менее 10 малоизвестных и «серых». Есть бренды, которые появляются на один-два года, но основная масса игроков выходит на этот рынок всерьёз и надолго. Это объясняется тем, что производство шарниров равных угловых скоростей – довольно непростой производственный процесс. Для него требуются самые современные технологии металлообработки, поэтому затевать создание линейки ШРУСов ради того, чтобы по-быстрому заработать деньги на дешевом и некачественном товаре не имеет никакого смысла. ШРУС меняется, как правило, 1 – 2 раза за весь период эксплуатации автомобиля, и большинство потребителей предпочитают на этой покупке не экономить.

    Ну а теперь приступим к сравнению данных по розничному рынку Сибирского региона. Напомним, что наше исследование проводится методом телефонного опроса товароведов и продавцов автомагазинов в четырех крупных городах России. В общей сложности опрашивалось 200 торговых точек. В рамках данного исследования экспертам было задано 4 вопроса:

    Как выбрать подрамник

    Современные автопром тяготеет к выпуску относительно тяжелого транспорта с достаточно высокой проходимостью. Большая часть массы автомобиля сосредоточены в трансмиссии, силовом агрегате и основных узлах ходовой. Хоть все они выполнены из металла, сильное механическое воздействие может нанести им непоправимый ущерб. По этой причине инженеры задумались над тем, как можно защитить основные агрегаты автомобиля, а заодно создать платформу, на которой можно было бы закрепить некоторые дополнительные элементы ходовой. Так и был придуман подрамник – силовой элемент, который одновременно является опорой и защитным элементом тяжелых агрегатов. В данном материале Avto.pro разберется с тем, как устроен подрамник, каковы его основные задачи и что делать водителю в случае его деформации.

    Экскурс в историю

    Примерно 100 лет назад конструкторы работали не столько над повышением мощностных показателей тогдашнего автотранспорта, сколько над повышением их управляемости. В то время была популярна рамная конструкция, предусматривавшая закрепление основных технических узлов транспортного средства на жесткой раме. Как оказалось несколько позже, подобное решение быстро исчерпало себя, однако ближе к нашему времени рамную конструкцию модернизировали и начали использовать во внедорожниках.

    Примерно в середине 30-х годов распространение получила конструкция авто с т.н. несущим типом кузова. Особенность конструкции в том, что все элементы кузова принимают участие в восприятии нагрузок. Если в случае рамной конструкции практически все нагрузки принимаются рамой, то здесь ее функции берет сам кузов автомобиля. В английской терминологии такой тип называют Unibody, а в нашем языке закрепилось понятие «безрамная конструкция». Отметим лишь, что «чистые» несущие кузова оказались не столь удачными и вскоре их дополнили полунесущей рамой. Этот момент особенно важен.

    По ходу конструкционных доработок автомобилей с несущим кузовом стало ясно, что транспортные средства не могут воспринимать достаточно сильные нагрузки. Так начали появляться модели с несущим кузовом скелетного типа, а со временем и полностью выделился подрамник – своего рода уменьшенная рама в передней части автомобиля, которая воспринимала часть нагрузок. Подрамник не несет всю массу автомобиля. Множество интересных решений в этом направлении предложила Chrysler , автопромышленная компания из США.

    Назначение подрамника

    Во вступлении было указано, что подрамник является силовым элементом. Многие современные автомобили оснащены подрамником, так как он является компромиссом между массой, объемом материалов и защитными свойствами. В классических моделях авто главной задачей подрамника является крепление и удержание тяжелых агрегатов, как-то двигателя. Вот что стоит знать об этом элементе авто:

    • Он намного прочнее лонжеронов, однако в большинстве моделей авто используется и подрамник, и лонжерон;
    • Подрамник не устанавливается на чисто рамные автомобили;
    • Подрамник является основным крепежным и опорным элементом рычагов подвески.

    Еще один важный момент, который стоит учитывать: данная деталь делает езду более комфортной. Так как подрамник позволяет довольно жестко закрепить рычаги и дополнить подвеску сайлентблоками, гасящими вибрацию, автомобиль приобретает высокую плавность хода и хорошую управляемость. Кроме того, к подрамнику крепится двигатель через специальные демпфирующие опоры, способные гасить вибрации. Как результат, в автомобилях с подрамником удается решить проблему вибрации силового агрегата.

    Конструкционные особенности

    Подрамник представляет собой массивную сварную деталь из высокопрочной стали, однако некоторые модели могут быть выполнены из алюминия . Крепится подрамник к лонжеронам кузова, за счет чего формируется своеобразный металлический скелет. Подрамников может быть несколько:

    • Один в передней части автомобиля;
    • Один спереди и один сзади (передний и задний соответственно);
    • По одному в передней, средней и задней части автомобиля.

    Средний и задний подрамник выполняют роль силовой опоры для трансмиссионного узла – коробки передач, редуктора заднего моста. Не стоит путать данную деталь с балкой, которая является непременной частью конструкции авто с несущим кузовом. В данном случае балка выступает в качестве дополнительной точки опоры для автомобильных агрегатов и никак не сказывается на управляемости транспорта и жесткости его кузова.

    Хоть подрамник и устроен довольно просто, его конструкция зависит от марки и модели автомобиля . Как показала практика, чем конструкция сложнее, чем жестче кузов. Различают следующие подрамники:

    • Крестообразные;
    • Квадратные;
    • Н-образные;
    • С изогнутыми перекладинами различных конфигураций.

    Последний тип подрамников может похвастать самой высокой прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям. Чем больше перекладин, чем живучее деталь. Вместе с тем, сложные подрамники имеют большую массу, что лишает данную деталь одной из ее преимуществ – относительной легкости. Массивными подрамниками обычно оснащают тяжелые автомобили, как-то тяжелые универсалы, некоторые модели седанов и кроссоверы. Классическая полноценная рама постепенно уходит в прошлое или интегрируется в кузов, хотя некоторые модели внедорожников пока сохраняют хорошо заметные несущие профили.

    Плюсы и минусы

    Хоть поначалу может показаться, что подрамник может похвастать огромным числом достоинств, у него есть и несколько критичных недостатков . Знать их особенно важно, если вы хотите внести конструктивные доработки в свой автомобиль и установить данную деталь. Вот какие достоинства подрамников стоит отметить:

    • Дополнительное усиление лонжеронов;
    • Лучшее гашение вибраций кузова;
    • Возможность создавания дополнительных точек опоры для различных узлов автомобиля;
    • Дополнительная защита раздаточной коробки, коробки передач, картера двигателя.

    Переде тем как перейти к недостатком, расскажем о тренде современного автомобилестроения. Менее чем 100 лет назад конструкторы находили правильным превращать личный транспорт в своего рода бронекапсулу. Скелетная конструкция, мощные элементы кузова, дополнительные усилители бамперов – все это использовалось при создании обычных городских автомобилей. Собранная за десятилетия статистика показала, что при столкновении основным травмирующим фактором для водителя и пассажиров становится деформация самого кузова автомобиля. Модели авто, склонные к деформированию кузова и несущих элементов, оказались ощутимо более безопасными. Теперь при проектировании нового транспорта инженеры прорабатывают модель деформации кузова и создают т.н. зоны деформации, которые частично или полностью поглощают силу удара. Говоря о недостатках подрамника, учитывают следующее:

    • Снижается пассивной безопасности вследствие высокой жесткости детали – она практически не деформируется;
    • Увеличивается вес транспортного средства;
    • Клиренс увеличивается примерно на 2 сантиметра;
    • Повышается сложность кузовного ремонта после ДТП.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector