Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогреватели топлива для дизельных двигателей: что это и для чего нужно

Подогреватели топлива для дизельных двигателей: что это и для чего нужно?

Одно из свойств дизельного топлива, которое важно учитывать при эксплуатации — чувствительность к отрицательным температурным воздействиям. При замерзании парафин кристаллизуется, дизель сгущается, теряет текучесть, что делает его нормальное циркулирование по топливной системе невозможным. Рассмотрим, какие устройства применяются для борьбы с этим явлением, чем они отличаются и возможна ли установка подогревателя без обращения к автомастерам.

Что такое обогреватель дизельного топлива

Это электронное устройство, функция которого сводится к устранению и препятствованию кристаллизации парафина в дизельном топливе. Есть два основных типа подогревателей — предпусковые и проточные. Предпусковые подогреватели получают питание от аккумулятора, проточные от генератора, поскольку их работа осуществляется уже после запуска двигателя. Чаще всего, в легковых дизельных автомобилях используются аккумуляторы с напряжением в 12v, на грузовых и профильной технике 24v. Аккумулятор определяет напряжение во всей сети, соответственно, при выборе устройства обогрева нужно обратить внимание, для какого типа сети оно предназначено. Мощность систем нагрева для первых составляет от 15 до 150 Вт, для вторых — от 25 до 275 Вт.

Предпусковые подогреватели двигателя для дизеля

Основное предназначений предпусковых обогревателей — осуществление возможности запуска двигателя при отрицательной температуре. Несмотря на то что АЗС в зимний период должны использовать дизельное топливо зимнего типа, состав которого не позволяет ему густеть при минусовой температуре, полагаться на добросовестность всех заправочных станций очень смело. Каждый владелец дизельного агрегата так или иначе сталкивался с проблемой старта в мороз. При использовании необходимых элементов обогрева, становится возможным запуск двигателя при температуре, достигающей -40° и ниже. Выделяется три типа предпусковых подогревателей: бандажный подогреватель, подогреватель ленточного типа и подогреватель топливозаборника.

Бандажный

Обогреватель бандажного типа на топливном фильтре

Наиболее уязвимым для отрицательных температур участком топливной системы является фильтр тонкой очистки. Кристаллы парафина закупоривают поры фильтра и циркуляция топлива становится невозможной. Для борьбы с этим явлением применяется обогреватель бандажного типа, который накладывается на топливный фильтр, подключается к аккумулятору автомобиля, включается нажатием кнопки из салона, работает 3–5 минут и автоматически выключается. После обогрева двигатель способен комфортно запускаться при отрицательных температурах.

Подогреватель ленточного типа

Обогреватель ленточного типа

Преимущество ленточного обогревателя — гибкость. Помимо обогрева фильтра, возможен обогрев сопутствующих участков топливопровода. Хотя ленточный обогреватель не настолько эффективен, как другие методы обогрева, благодаря его использованию возможен обогрев труднодоступных участков топливопровода, например, от топливного бака до фильтра-сепаратора и далее, до фильтра тонкой очистки. Ленточный обогреватель также характеризуется простотой установки.

Прогрев топливозаборника

Данный тип обогрева устанавливается в виде насадки на топливозаборник, ввиду этого топливо поступает в фильтры уже нагретым до необходимой температуры. Остатки, которые могли уже кристаллизоваться в фильтрах при смешивании с прогретым топливом возвращаются к текучему состоянию. Подогреватель этого типа совмещает в себе функции предпускового и проточного обогревателя, то есть помимо обогрева перед запуском, обеспечивает прогрев.

Проточные

Функция проточных обогревателей — поддержка необходимой температуры топлива в движении, для обеспечения нормальной работы двигателя. Есть два способа проточного обогрева — электронный и жидкостный. К электронным можно отнести гибкий ленточный обогрев, который ранее рассматривался так же, как предпусковой. Лента обогрева, обёрнутая вокруг ключевых участков топливопровода, обеспечивает проточный обогрев во время езды. Также применяются проточные обогреватели, которые, как правило, размещаются перед фильтром тонкой очистки и запитываются от генератора автомобиля.

Электронный проточный обогреватель

Проточный обогрев возможно осуществить с помощью взаимодействия с охлаждающей системой автомобиля. Температура антифриза, циркулирующего по системе охлаждения работающего двигателя способна нагреть топливо до необходимой температуры.

Установка устройства для подогрева своими руками

Бандажный обогреватель фильтра вполне возможно установить собственными руками. Если рассматривать фирменные устройства, с ними в комплекте идут подробные инструкции по установке, в которых учитывается специфика конкретных моделей. Мы рассмотрим более «кустарный» вариант установки.

Фильтр оборачивается нагревательным элементом, поверх которого располагается теплоудерживающий материал. Далее, обогреватель подключается в сеть автомобиля согласно следующей схеме:

Схема подключения бандажного обогревателя

Выключатель в салоне размещается произвольно, провода можно разместить вдоль любой штатной магистрали проводки.

Видео: установка бандажного обогревателя

В отличие от кустарных методов борьбы с замерзанием дизеля, таких как добавление бензина или керосина, а также различного рода присадок, рассмотренные выше методы не имеют отрицательного влияния на срок службы компонентов топливной системы и самого двигателя. Также использование обогревателей топлива не позволит погодным условиям застать вас врасплох — ваш автомобиль будет готов к запуску при любых температурах без предварительной подготовки.

Жидкостный предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 (12 Вольт, 12 кВт, дизель) купить по низким ценам с доставкой по России

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖИДКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ТЕПЛОСТАР 14ТС-10.

  • Теплопроизводительность: 4 — 12 кВт
  • Расход топлива: 0.54 — 1.4 л / час
  • Потребляемая мощность: 77 — 110 Вт
  • Масса с монтажным комплектом: не более 20 кг
  • Габариты упаковки: 800 х 300 х 300 мм
  • Производитель: ТЕПЛОСТАР-АДВЕРС
  • Номинальное напряжение, В: 12
  • Тип топлива: дизель
  • Технические характеристики

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖИДКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ТЕПЛОСТАР 14ТС-10.

    • Теплопроизводительность: 4 — 12 кВт
    • Расход топлива: 0.54 — 1.4 л / час
    • Потребляемая мощность: 77 — 110 Вт
    • Масса с монтажным комплектом: не более 20 кг
    • Габариты упаковки: 800 х 300 х 300 мм
  • Производитель: ТЕПЛОСТАР-АДВЕРС
  • Номинальное напряжение, В: 12
  • Тип топлива: дизель
  • КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 (12 ВОЛЬТ, 12 кВт).

    • ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 — это модель предпускового автономного жидкостного подогревателя с теплопроизводительностью 12 кВт. Данная модель предназначена для автобусов и грузовых автомобилей, а также спецтехники, которые работают на дизельном топливе и имеют бортовую сеть на 12 Вольт.
    • Эти подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года.
    • Подогреватель Теплостар 14ТС-10 подключается к топливной и охлаждающей системам автомобиля, а также к питанию бортовой сети ТС. При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через жидкостный контур двигателя за счет работы циркуляционного насоса подогревателя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 °C, подогреватель переходит в режим малой мощности.
    • Данный подогреватель Теплостар 14ТС-10 также может использоваться совместно с работающим двигателем во время движения. В этом случае осуществляется догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 (12 ВОЛЬТ).

    • Гарантированный запуск мотора ТС при низкой температуре (до -45 °C),
    • При не работающем двигателе есть возможность обогрева салона автомобиля,
    • Исключение холодного пуска двигателя, что продлевает его ресурс,
    • Экономия топлива,
    • Совместная работа двигателя автомобиля и предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 на 12 Вольт повышает эффективность системы отопления транспортного средства.

    СОСТАВ МОНТАЖНОГО КОМПЛЕКТА ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 (12 ВОЛЬТ)

    • .Автономный предпусковой подогреватель,
    • Топливный бак на 13 литров,
    • Пульт управления,
    • Топливный насос,
    • Циркуляционный насос,
    • Крепеж,
    • Набор электропроводки,
    • Рукава,
    • Соединители,
    • Топливопровод,
    • Воздухозаборник,
    • Комплект отвода выхлопных газов,
    • Документация,
    • Гарантийный талон.

    ОПЛАТА

    Покупки в интернет-магазине «RV one™» могут быть оплачены по безналичному расчету. Мы выставляем счёт на оплату для юридических лиц и предоставляем все необходимые закрывающие документы. Договор купли-продажи заключается только для заказов на сумму свыше 100000 рублей. В магазине «RV one™» представлены товары, поставляемые из Европы. Производители и поставщики этих товаров ведут расчёт с «RV one™» в Евро, поэтому, колебания курсов валют могут влиять на стоимость товаров для покупателей. Мы руководствуемся официальными курсами валют Центрального банка РФ при формировании стоимости товаров в рублях. Цены на товары на сайте «RV one™» изменяются автоматически, на основе текущего обменного курса.

    ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    • наличный расчет при самостоятельном вывозе
    • наличный расчет при доставке курьером
    • безналичный расчёт на основании выставленного счёта

    ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ РЕГИОНОВ РОССИИ

    • безналичный расчет на основании выставленного счёта
    • оплата банковской картой
    • наложенным платежом — не работаем!

    ДОСТАВКА

    • доставка курьером в пределах КАД — от 700 рублей.
    • Василеостровский — 800 рублей.
    • Кировский — 800 рублей.
    • Приморский — 800 рублей.
    • доставка курьером за пределы КАД — ставка в пределах КАД + 30 руб./ 1 км. от поста ГИБДД.
    • Красносельский район
    • Кронштадт
    • Курортный район
    • Петродворцовый район
    • Пушкинский район

    Для региональных покупателей бесплатная доставка до терминалов транспортных компаний города Санкт-Петербург:

    Рассчитать доставку используя следующие калькуляторы:

    Виды предпусковых подогревателей двигателя

    Каждый водитель заинтересован в том, чтобы его автомобиль прослужил максимально долго. Для достижения этой цели хороши все средства. Во-первых, нужно умело водить автомобиль. Во-вторых, следить за качеством топлива. В-третьих, использовать хорошее масло, включающее все нужные для стабильной работы присадки.

    Также существует целый ряд дополнительных аксессуаров, позволяющих значительно продлить срок использования машины и обеспечивающих больший комфорт водителю и пассажирам. Одним из самых ценных в условиях нашего климата считается предпусковой подогреватель двигателя. Он позволяет не только уберечь мотор от преждевременного износа, но и прогревает салон ещё до того, как вы в него сядете.

    Подобные устройства могут являться частью автосигнализаций или же быть самостоятельными. Если покупать отдельный аппарат, то лучше всего отдавать предпочтение проверенным брендам с хорошей репутацией. Не стоит пытаться сэкономить на столь важной детали.

    Предпусковых обогревателей для двигателя было выпущено множество, неудивительно, что в процессе постоянной эволюции выделились три основных вида, каждый из которых имеет свои особенности:

    • первый тип работает от розетки;
    • второй является автономным;
    • дизель выделяется в отдельный класс.

    Некоторые автомобильные компании устанавливают предпусковые подогреватели в свои автомобили по умолчанию. Правда, подобное делается далеко не всегда. Если продукция рассчитана на страны с тёплым климатом, то его точно не будет.

    Предпусковые двигатели, работающие от розетки 220 В

    Электрический предпусковой подогреватель для двигателя может себе позволить практически каждый автомобилист. Это устройство очень компактно, а для того, чтобы его запустить достаточно простой розетки. К сожалению, по удобству у него есть ряд существенных недостатков. К примеру, чтобы его подключить необходимо наличие всё той же розетки.

    В России на автозаправках такие удобства не предусмотрены. Тем не менее наши водители не отчаиваются. Немного смекалки и удлинителя помогут запитать машину хоть от розетки на первом этаже. Если же у вас есть гараж, то все проблемы исчезают сами собой.

    Конструкция, принцип работы, технические характеристики

    Электрические предпусковые подогреватели для двигателя могут встраиваться прямо в блоки цилиндров. Они считаются самыми неприхотливыми и простыми в использовании. Конструкция подобных устройств состоит из нагревательного элемента и соединительного кабеля.

    Нет шлангов и креплений. Количество дополнительных элементов в предпусковых электрических подогревателях для двигателя сведена к минимуму. Основной упор производители делают на простоту и надёжность.

    Обычно мощность нагревательного элемента лежит в диапазоне от 400 до 750 W. Главный недостаток подобных устройств — длительный нагрев. Конструкция не позволяет добиться быстрого результата. Тем не менее распространение тепла от цилиндров позволяет добиться равномерного распределения обогрева. Как результат возможность закипания сводится практически к нулю.

    Электрический подогреватель без каких-либо последствий для автомобиля можно оставить включёнными на всю ночь. Это позволит вам сразу сесть в прогретую машину без малейших временных затрат.

    Чтобы сэкономить время и сделать использование предпускового электрического обогревателя наиболее комфортным нужно, чтобы конструкция имела таймер. Он позволит установить нужное время включения. Также это позволит в значительной мере сэкономить электроэнергию.

    На рынке широко известны предпусковые подогреватели марок Calix и Defa. Базовый комплект состоит из трёх элементов:

    • нагревателя,
    • кабеля,
    • вилки.

    Большинство автомобильных экспертов также рекомендует докупить промежуточный кабель. Он позволит вывести разъём на бампер. Подобное размещение позволяет с большим комфортом использовать предпусковой подогреватель. К дополнительным устройствам, обеспечивающим повышенный комфорт, причисляют:

    • ПДУ,
    • таймер,
    • подзарядку аккумулятора,
    • помпу,
    • салонный тепловентилятор.

    Именно последнее в списке устройство обеспечивает наиболее комфортный уровень температуры в салоне при минимальных затратах.

    Популярные модели и типы предпусковых подогревателей, работающих от розетки

    Условно все предпусковые подогреватели можно классифицировать на те, которые рассчитаны на наши автомобили и иномарки. Естественно, цена устройств для автомобилей импортного производства в разы выше.

    Если рассматривать российские блочные предпусковые подогреватели, то сразу можно выделять модель «Беспризорник». Это простое по своей конструкции и весьма надёжное устройство, обеспечивающее хороший прогрев двигателя в машинах отечественного производства. В продаже можно также найти и специальные версии для иномарок.

    Маломощные предпусковые подогреватели монтируются в толстые патрубки. Их главным отличием от всех остальных устройств такого типа является наличие корпуса в виде переходника.

    Монтаж подобных устройств не отличается особенной сложностью, к сожалению, их можно врезать только в патрубки определённого диаметра. Исключением из правил считаются аппараты, которые имеют, так называемый двойной диаметр.

    Больше всего в России распространены предпусковые подогреватели для двигателей выносного типа. Главным их преимуществом является конструктивная гибкость. Устройства легко устанавливаются в шланги отопителя. Мало того, монтаж возможен и в толстые патрубки. Главное же достоинство данных аппаратов заключается в универсальности крепёжных наборов.

    Предпусковые подогреватели выносного типа врезаются в контур. При этом используются тонкие шланги, делающие данные наборы универсальными. Ещё одним весомым плюсом является их мощность. Она лежит в диапазоне от 1 до 2 kW, когда речь идёт о легковых машинах. Когда же нужно установить подогрев на грузовом авто, можно использовать модель на 3 kW.

    Конструкция предпусковых обогревателей для грузовых авто имеет свои особенности. В ней имеется множество дополнительных элементов, среди которых:

    • терморегулятор,
    • переходник,
    • шланги,
    • крепления.

    Неудивительно, что монтировать подобные аппараты в разы сложнее, чем аналогичные устройства для легковых авто.

    Нельзя обойти вниманием предпусковые подогреватели «Северс-М». Они имеют не только терморегуляторы, но способны на аварийное выключение, если возникнет такая необходимость. Нагревательная камера располагается горизонтально — это даёт больше возможностей при монтаже.

    Автономия в 12 вольт

    Принцип работы, конструкция, характеристики

    Второй вид предпусковых подогревателей работает за счёт бензина и считается полностью автономным. Также существуют устройства, подзаряжающиеся от бортовой сети. Как результат надобность в каких-либо внешних источниках подпитки отпадает.

    Конструкция устройств состоит из таких элементов:

    • камеры сгорания,
    • свечи накаливания,
    • распылителя,
    • нагнетателя,
    • помпы,
    • топливного насоса,
    • блока управления.

    Работа автономного предпускового подогревателя полностью автоматизирована. Мощность данных устройств достигает 5 kW. Их легко можно установить на двигатель, чей объём превышает 2,5 литра.

    Расход топлива составляет немного меньше одного литра в час. При таком потреблении за 40—50 минут салон и двигатель полностью прогреваются. Обычно достаточно 20 минут для безопасного запуска.

    Интересной особенностью автономных предпусковых подогревателей для двигателей является то, что они могут обогревать салон, даже при отключённом моторе, к примеру, на автостоянке. Данные устройства обеспечивают огромный выбор управляющих систем. Вы можете ограничиться обычным таймером на приборной панели или купить специальный брелок. В некоторых моделях даже есть возможность контроля через телефон.

    Несмотря на видимые плюсы, автономные предпусковые подогреватели обладают существенными минусами. Одним из основных является немаленькая цена. Также придётся заплатить за сложный монтаж.

    При установке автономного предпускового подогревателя очень многое зависит от комплектации. В топовых версиях сумма может доходить до 100—150 тысяч рублей. Несмотря на такие расценки, срок эксплуатации устройств желает лучшего. Очень многое зависит от качества топлива. Также нельзя забывать о профилактике. Диагностика и чистка позволяет в значительной мере продлить срок использования.

    Чтобы предпусковой подогреватель работал с нужной эффективностью, у автомобиля должна быть жизнеспособная бортовая сеть. Устройство использует эту энергию не только для работы, но и для запуска.

    Чем дольше функционирует предпусковой подогреватель, тем быстрее требуется замена аккумулятора. На срок действия батареи также влияет температура на улице. Поэтому нужно выбирать такой режим поездки, чтобы аккумулятор мог нормально подзаряжаться.

    Популярные производители

    На российском рынке в данной сфере считаются лидерами два производителя Webasto и Hydronic. Предпусковые подогреватели от этих брендов отличаются большой надёжностью и могут сохранять работоспособность даже при -30 градусах.

    Обе компании родом из Германии, но у каждой есть свои особенности. К примеру, у пусковых подогревателей Webasto керамическая свеча накаливания. Также устройства данной компании значительно проще поддаются перезагрузке.

    Для дизеля

    Дизельные двигатели также нуждаются в подогреве. Предпусковые подогреватели нужны для того, чтобы предотвратить застывание парафина. Он в значительном количестве находится в дизельном топливе и при понижении температуры происходит его застывание.

    Предпусковые подогреватели для дизеля применяются для предотвращения застывания парафина, растворённого в дизельном топливе, при низких температурах. Работают данные устройства от аккумулятора. При заведённом двигателе предусмотрена работа от генератора. Условно все устройства такого класса можно поделить на следующие классы:

    • проточные,
    • бандажные,
    • в форме насадок,
    • ленточные.

    Самым известным производителем предпусковых подогревателей для дизеля является компания «Номакон». Главным преимуществом устройств от данного производителя является простота монтажа. Также автомобильные эксперты отмечают высокую надёжность.

    Итоги

    Предпусковые подогреватели помогают в значительной мере увеличить срок эксплуатации двигателя. При должной комплектации они могут включаться по таймеру и осуществлять прогрев салона.

    100% выходной контроль от нашего магазина!

    Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется.
    Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
    Для устранения этого эффекта используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева. Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения.
    Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не «работают».
    Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы — топливный фильтр.

    Подогреватель топливного фильтра состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Подогреватель крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей.

    Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В. (имеется модификация 24В)

    Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды. Не следует в мороз запускать дизельный двигатель до окончания прогрева топливного фильтра, так как он сначала заведется на остатка топлива, и следом заглохнет (через замерзший топливный фильтр топливо не проходит).

    Прогрев топливного фильтра производится в морозное время включением ПТФ поворотом ключа замка зажигания и выдержкой времени 15 мин. После этого производится возврат ключа замка зажигания в исходное состояние для повторного его поворота для включения цепи питания автомобиля. Термовыключатель начинает постоянно измерять температуру. Если температура ниже плюс 4°С, включаются нагревательные элементы. Как только температура поднимется выше плюс 4°С нагревательные элементы отключаются. Терморегулятор продолжает следить за температурой, как только температура опустится ниже плюс 4°С он включит нагреватели. И далее по циклу. При вынутом ключе из замка зажигания ПТФ не активен. После повторного включения цепи питания автомобиля и погасания лампочки накальных свечей следует произвести запуск двигателя.

    При использования сигнализаций для автоматического прогрева двигателя в холодное время (автозапуск) следует знать, что только в сигнализации «Пандора» предусмотрена возможность алгоритма прогрева ПТФ. В других сигнализациях реле времени отсутствует. Использование автозапуска без реле времени приводит к тому, что в первый момент двигатель запускается, но из-за того, что топливный фильтр не прогрет и топливо не проходит через него, то двигатель глохнет и повторные автоматические попытки запуска двигателя приводят к разряду аккумулятора.

    Натурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до –55°С.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    Основные параметры и характеристики:

    — номинальное напряжение питания, В …..……….…………..… 13,5 (24);

    — класс защиты от поражения электрическим током …..…….……….. III;

    — режим работы ….……. ……….……….…..……. продолжительный;

    — исполнение по условиям эксплуатации ..…. работающий без надзора;

    — исполнение по методам регулирования . с терморегулятором;

    — исполнение по уровню рабочей температуры…. …….. низкотемпературный;

    — способ крепления шнура питания ……….…….…. …..…….…. … Z;

    — габаритные размеры нагревателя, мм ……….……………. 300х150х4;

    — длина шнура питания, м, не менее ……….….……..……….….……. 1,3.

    ПТФ оснащен проводом для подключения к бортовой сети автомобиля.

    Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды.

    Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В.

    Включение при температуре ниже 0°С.

    ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    В целях безопасности запрещается:

    — производить ремонт электрообогревателя самостоятельно;

    — включать электрообогреватель при повреждении чехла или изоляции шнура питания;

    — оставлять электрообогреватель во включенном состоянии по завершении поездки или при длительном отсутствии водителя.

    — протыкать электрообогреватель металлическими предметами (булавками, скрепками и т. п.);

    — стирать электрообогреватель и подвергать сухой химической чистке;

    — использовать электрообогреватель в сложенном виде;

    — эксплуатировать влажный электрообогреватель.

    Необходимо оберегать электрообогреватель от механических повреждений, загрязнения и атмосферных осадков.

    Если шнур поврежден, то электрообогреватель следует снять с эксплуатации или заменить шнур.

    ПОРЯДОК РАБОТЫ

    Оберните плотно (без зазоров) ПТФ вокруг топливного фильтра и присоедините шнур питания к внутренней проводке автомобиля после замка зажигания, например к гнезду прикуривателя.

    Для подключения ПТФ необходимо привлечь автоэлектрика. Необходимо подключить подогреватель через штатный предохранитель в цепи питания автомобиля, на который подаётся напряжение после включения замка зажигания.

    Исполнение

    Напряжение питания, В

    Ток источника, А, не менее

    Масса, кг,

    не более

    Потребляемая мощность, Вт

    Подогреватель дизельного топлива охлаждающей жидкостью

    Эксплуатация транспортного средства в зимнюю пору года доставляет немало проблем владельцу. Исключить часть нежелательных явлений помогает правильно организованная комплексная подготовка всех агрегатов к напряженным условиям. В частности, магистраль питания двигателей, работающих на «тяжелой» горючей смеси, обязательно должна подогреваться.

    Готовим сани летом: пути устранения недостатка термического характера

    Решение задачи надежного снабжения горючей смесью силового агрегата было найдено давно – подогревать элементы топливной магистрали:

    • топливозаборник;
    • фильтр предварительной очистки (сепаратор);
    • саму магистраль трубопроводов;
    • фильтр тонкой очистки.

    В продаже уже имеются модернизированные элементы, которые наряду со своими функциональными способностями могут дополнительно получать тепло. Однако стоимость их довольно высока. Опытные автомобилисты говорят, что значительно дешевле сделать подогреватель дизельного топлива своими руками, обеспечив при этом гораздо больший ресурс работы.

    Как собрать проточный подогрев топлива и установить его на дизель своими руками

    Свой интерес мы сосредоточим на классе электрических подогревателей. От жидкостных часто отказываются в силу невозможности подогревать на старте и отсутствия контроля за температурой на выходе из устройства. Конструкции, крепящиеся на выходной коллектор, располагают этими же весомыми минусами.

    Способы реализации электроподогрева

    Опыт показывает, что изготовить маршевый электрообогреватель в домашних условиях трудно – нужен мощный нагревательный элемент специфической конфигурации и надежная теплоизоляция. Особые требования по компактности устройства удовлетворить не менее сложно, куда проще воспользоваться фирменными решениями.

    Автомашина-донор

    Некоторые французские и корейские дизели комплектуются проточным подогревом топлива с завода. Взять их штатную конструкцию за основу – отличное решение. Вне зависимости от автопроизводителя конфигурация устройства стандартна, поскольку разработана одним и той же фирмой – Delphi. Однако найти деталь по оригинальному артикулу 9305-117B в продаже не представляется возможным. По кодам комплектующих отдельных машин единица доступна к покупке:

    • 31394-H1950 (Hyundai-Kia) – 1 700 рублей.
    • 1579.Y6 (Peugeot-Citroen) – 1 800 рублей.


    Важная особенность устройства – способность функционировать в автоматическом режиме: при температуре топлива на входе выше +2°C автоматика отключает нагреватель. Суммарная мощность – 150 Вт. Диметр штуцеров – 10 мм.

    К сведению. Комфортная температура солярки на входе в ТНВД – 37-40°C. Начиная с 52°C, существенно ускоряется износ деталей насоса – для него важны смазывающие свойства ДТ, которые при перегреве ухудшаются.

    Решения от профильных компаний

    Для потребительской корзины всегда доступны универсальные подогреватели от фирм, специализирующихся исключительно на изготовлении средств обогрева автодизелей:

    • Ручной ЭПТ-150С (НПП «Платан»), 12/24 В – 1 600 рублей.
    • Ручной Sever-S MiniMax (CFH 007), 12/24 В – 2 900 рублей.
    • Ручной Номакон ПП-101 (12 В)/ПП-102 (24 В) – 4 700 рублей.
    • Автоматический Номакон ПП-201 (12В)/ПП-202 (24 В) – 6 800 рублей.

    Конкуренцию штатному проточному подогреву холодного дизельного топлива по стартовой цене может составить только ЭПТ-150С. Российская модель предварительно прогревается за 5-10 минут и вступает в работу, обеспечивая разность по температуре между входом и выходом в пределах 15…20 °C.

    В отличие от Delphi устройство может быть установлено на грузовые автомобили: на выбор три конфигурации штуцеров подсоединения: диаметры 8/10/12 мм. Недостаток – ручное управление. В основе – высокоресурсный керамический нагревательный элемент.

    Еще один ближайший конкурент Delphi, но по функционалу – Номакон ПП-201/ПП-202. Белорусская разработка привлекает автоматическим режимом: при температуре топлива +5°C автоматика отключает нагревательный элемент. Легковой штуцер – 9 мм, грузовой – 12 мм. Минус явный – цена.

    Установка электроподгрева

    Суть установки электроподогревателя любой фирмы одинакова – интегрировать устройство в топливопровод. Поспешно резать трубки системы питания не стоит, лучше ознакомьтесь с рекомендациями производителей и механиков:

    • Монтировать вблизи фильтра тонкой очистки топлива.
    • Избегать применения обычных металлических хомутов.
    • Устанавливать с использованием быстросъемных хомутов.

    Идеальное решение – демонтировать «быстросъем» с фильтрующего элемента и установить его на вход в обогреватель. Выход нагревателя соединить с входом фильтра отрезком топливопровода с двумя быстросъемными хомутами.

    Подключить проточный подогреватель дизельного топлива своими руками несложно, если руководствоваться главными правилами:

    • Предусмотреть четырехконтактное ВАЗовское реле и предохранитель на 30А в схеме питания будь то автоматического или ручного устройства.
    • Кнопка-выключатель «автомату» не помешает.
    • Сечение проводов – не менее 4 мм2.
    • Управляющий плюс должен появляться после включения зажигания.

    Совет. Активировать ручной оборев при температуре окружающего воздуха ниже +5°C.

    Особенности монтажа электроподогрева Delphi

    К сведению. Ранее удачно подходил отрезок топливопровода от SSANGYONG Rexton под артикулом 2277508420, но сейчас его найти в продаже сложно, да и цена высока. Как вариант – поинтересоваться на разборках.

    Сложные электротехнические моменты установочных мероприятий оборудования от Delphi наблюдаются по части поиска спецколодки. Необходим как пластмассовый корпус, так и контактные элементы. Комплексное решение от Hyundai-Kia под кодом 8999900026AS обойдется в 1 100 рублей. Дорого. Альтернатива – авторазборка или закупить новые компоненты поодиночке:

    • Колодка 6541.S9 – 300 рублей.
    • 2 клеммы 6541.Е6 – 100 рублей.

    Совет. Место крепления провода к контактному элементу дополнительно пропаять.

    Усовершенствованный топливозаборник


    Механизм для обеспечения надежного поступления консистенции из бака в сильные морозы должен, безусловно, быть обогреваемым, поскольку солярка начинает замерзать уже в емкости для хранения. Перед пуском ДВС необходимо заблаговременно отогреть состав и привести его пропускную способность в рабочее состояние.

    Методов для создания положительного температурного поля в баке довольно много. Раньше широко был распространен способ погружения лампочки, мощностью около 55 Вт, непосредственно в емкость рядом с механизмом для забора топлива. Источник освещения растворял кристаллизованный парафин, чем обеспечивалась стабильная пропускная способность горючего.

    Другой вариант – электрический подогрев дизельного топлива своими руками, принцип действия которого идентичен нагревателю, встроенному в сиденье. Вариант осуществления следующий:

    • просверлить в корпусе сеточки заборника тонкие отверстия, расположенные друг напротив друга с определенным смещением по шагу (количество – до 5 штук с одной стороны);
    • взять проволоку, изготовленную из материала с высоким удельным сопротивлением (например, из олова);
    • сформировать структуру нагревательного элемента, проведя через отверстия пластичный материал;
    • концы проволоки соединить с питающей сетью.

    Стоит помнить! Подключая своими руками в электрическую сеть подогреватель дизельного топлива любого типа, следует:

    • встраивать в схему плавкий предохранитель;
    • устанавливать кнопку управления;
    • монтировать реле для автоматизации работы.

    Причины возникновения проблем с запуском дизельного двигателя

    Проблема запуска связана с тем, что при отрицательной температуре внутри дизельного топлива образуются кристаллы парафина, в результате чего оно превращается в желе. Происходит закупорка, снижающая его пропускную способность и уменьшающая количество топлива, поступающего в двигатель. Мощность мотора понижается, и он глохнет.
    Для того чтобы предотвратить загустение, можно добавить в дизельное топливо бензин, керосин или специальные присадки, но этот способ помогает не всегда и имеет ряд ограничений и противопоказаний. Более того, некачественные и поддельные присадки могут нанести мотору непоправимый вред. Не стоит забывать и о низком качестве дизельного топлива или его несоответствии сезону – эти факторы также оказывают негативное воздействие на топливный фильтр.

    Зачем необходимо подогревать топливный фильтр дизеля?

    Как уже было сказано, в холодное время года владельцы автомашин с дизельными двигателями сталкиваются с целым рядом проблем:

    • холодный запуск мотора;
    • существенное понижение мощности дизельного двигателя;
    • возникновение провалов в работе дизеля.

    В этих негативных явлениях виновен парафин, входящий в состав дизельного топлива и кристаллизующийся при понижении температуры. Кристаллы парафина по своим размерам превосходят поры в элементах топливного фильтра, поэтому пропускная способность фильтра полностью или частично утрачивается. В результате подача дизельного топлива прекращается или осуществляется в неполном объеме, что и приводит к возникновению перечисленных проблем.

    От кустарных методов до современных

    Относительно недавно наши автомобилисты использовали в борьбе с парафином кустарные методы, то есть подогрев при помощи паяльных ламп или факелов, а также смешивали топливо с бензином и керосином. На сегодняшний день эти методы постепенно забываются из-за своего неудобства и целого ряда отрицательных последствий.

    Что выбрать: присадки депрессаторы или электрические подогреватели?
    Присадки

    Наиболее актуальными сегодня способами борьбы с парафином являются использование специальных присадок для дизельного топлива (депрессаторов), а также устройств, осуществляющих подогрев на электрической или тосольной основе. В результате использования присадок-депрессаторов предотвращается образование парафиновых кристаллов крупных размеров, но при этом возрастает стоимость дизельного топлива. К тому же, присадки не всегда оказываются эффективными. В частности, их следует применять только до момента похолодания: если они добавляются в топливо после снижения температуры до –5°, кристаллизация парафина уже происходит, а депрессаторы не дают никакого эффекта.

    Подогреватели

    Наиболее эффективным способом борьбы с кристаллизацией при любых погодных условиях являются комбинированные и электрические системы, осуществляющие подогрев топлива и расплавление уже возникших кристаллов парафина. Подобный подогреватель обычно устанавливается на критическом узле топливной системы, то есть на фильтрах грубой и тонкой очистки топлива. При этом за подогрев перед запуском, требуемый для того, чтобы накопить количество дизельного топлива, необходимое для разогрева и запуска дизеля, отвечает электрический подогреватель, расположенный на фильтре грубой очистки. Обогрев в процессе эксплуатации осуществляет нагретая обратка, которая может функционировать совместно с подогретым тосолом, движущимся в топливозаборнике.

    Электрический подогреватель включается водителем непосредственно из салона. Мощность такого устройства обогрева фильтра может изменяться в соответствии с расходом дизельного топлива в следующих пределах:

    • 15-150 Вт, если номинальное напряжение питания составляет 12 В;
    • 25-275 Вт при напряжении питания, составляющем 24 В.

    Подобный подогрев обеспечивает нагрев топливного фильтра до нужной температуры и плавление кристаллов буквально в течение трех-пяти минут, даже если температура окружающего воздуха составляет -40°. Если используется комбинированный подогреватель, после того как обратка и охлаждающая жидкость в топливозаборниках нагреваются до 40-50°, электрический подогрев топливного фильтра можно отключить.

    Установка устройства подогрева топливного фильтра увеличивает максимальный пробег автомобиля, а затраты на оборудование компенсируются за счет целого ряда факторов:

    Принцип работы предпускового подогревателя двигателя

    Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

    Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.

    Что такое предпусковой подогреватель двигателя и его устройство

    Начнем с того, что существует несколько видов подогревателей ДВС, которые отличаются по принципу действия, назначению, производительности, габаритам и ряду других параметров и характеристик. Как правило, зачастую подогреватели делят на:

    • жидкостные автономные;
    • электрические;

    Теперь давайте рассмотрим эти решения более подробно. Итак, самым распространенным вариантом является автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной. Многие водители хорошо знают такие устройства по брендам Webasto, Hydronic, Теплостар и т.д.

    При этом оба типа обогревателей являются автономными. Устройства осуществляют забор топлива (бензин, солярка) из основного бака или отдельного резервуара (идет в комплекте с автономным отопителем). Далее происходит сжигание этого топлива в небольшой камере сгорания.

    Данные решения являются экономичными, так как расход топлива небольшой, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели отличаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще следует отметить универсальность, так как поставить отопитель можно на бензиновый, дизельный, газовый или газодизельный двигатель, мотор с ГБО и т.д.

    Как правило, автономные предпусковые подогреватели устанавливают в моторном отсеке, после чего они также подключаются к системе охлаждения двигателя. Воздушный отопитель в таком подключении не нуждается. Устройство ставят в салоне, так как его задача не греть ОЖ, а подать подогретый воздух в воздуховоды.

    Как работает предпусковой подогреватель двигателя автономный

    Начнем с того, что жидкостной отопитель представляет собой готовый монтажный комплект. Основными элементами являются:

    • котел с камерой сгорания;
    • жидкостной радиатор;
    • магистрали для подачи топлива;
    • насос для подкачки горючего;
    • насос жидкостной;
    • термореле;
    • электронный блок отопителя;
    • органы управления;

    Итак, после того, как на устройство приходит сигнал о запуске, электрический ток начинает подаваться на исполнительный мотор. Такой двигатель приводит в действие специальный топливный насос, который входит в конструкцию отопителя. Параллельно начинает работать и вентилятор. Насос накачивает горючее, после чего топливо испаряется в испарителе. Также в отопитель поступает воздух.

    В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания и воспламеняется от искры на свече зажигания. Тепловая энергия, которая образуется после сгорания, через специальный теплообменник отдается охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

    Сама ОЖ при этом циркулирует. Циркуляция становится возможной благодаря работе подкачивающего насоса, который входит в конструкцию отопителя. Таким образом, подогретая и циркулирующая по рубашке охлаждения жидкость способна передать тепло холодному двигателю.

    Если же говорить о воздушных отопителях, в этом устройстве горелка нагревает только воздух, при этом не греет охлаждающую жидкость. В автоматическом режиме устройство «ориентируется» по показателю температуры воздуха в салоне или кабине. Другими словами, отопитель поддерживает ту или иную температуру воздуха, которую задал пользователь, а также работает столько времени, сколько запрограммировал водитель.

    Как жидкостные, так и воздушные отопители комплектуются различными органами управления, что позволяет управлять устройством не только из салона ТС, но и дистанционно. Среди основных функций следует выделить возможность автоматического включения предпускового подогревателя по таймеру, запуск отопителя удаленно с брелка или при помощи мобильного телефона.

    Принцип работы электрического подогрева двигателя

    Электрический подогреватель является спиралью, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Электрическая спираль ставится вместо заглушки в блоке. Принцип работы достаточно прост. Через спираль проходит ток, спираль нагревается, что и позволяет в результате нагреть тосол или антифриз. Циркуляция ОЖ и распределение тепла происходит естественным путем (за счет конвекции).

    Дело в том, что электроподогрев двигателя не является автономным. Устройство питается от внешней розетки, что во многих случаях становится существенным недостатком. Еще одним минусом можно считать то, что такое решение потребляет достаточно много электрического тока.

    Чтобы обеспечить нагрев ОЖ до определенной температуры и дальнейшее поддержание такой температуры, владелец сам задает температурный диапазон. Если просто, в комплекте идет таймер, что позволяет установить нужную температуру. После того, как ОЖ будет прогрета до нужного значения, спираль отключается.

    Затем, когда температура жидкости снизится до определенного порога, устройство снова включится в автоматическом режиме. Еще отметим, что электрообогреватель позволяет прогреть не только двигатель, но и салон. После нагрева ОЖ включается штатный вентилятор печки, после чего теплый воздух идет из воздуховодов. Также имеется возможность реализовать подзарядку АКБ параллельно предпусковому подогреву силового агрегата.

    Подогрев двигателя при помощи теплового аккумулятора

    Данный тип обогревателей двигателя менее распространен по сравнению с другими аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.

    Принцип работы указанных тепловых аккумуляторов сводится к тому, что после прогрева ОЖ в результате работы двигателя, тосол или антифриз накапливается в специальной емкости, где остается горячим до 48 часов. При очередном запуске холодного мотора теплая жидкость поступает в систему охлаждения, что позволяет быстро прогреть двигатель и салон.

    Предпусковой подогреватель двигателя: плюсы

    Как известно, износ двигателя наиболее интенсивен в момент его запуска. При этом низкие температуры влияют на вязкость моторного масла (смазка густеет), смазывающие и защитные свойства ухудшаются.

    В результате после холодного пуска усиливается трение, в первые секунды нагруженные детали испытывают масляное голодание. Зачастую быстрее всего изнашиваются элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ. При этом возможность избежать холодного пуска и быстрый прогрев ДВС до рабочих температур позволяет говорить о том, что двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.

    Подогреватели топливного фильтра дизельного ДВС авто «Урал», «МАЗ» и т.д. 12 и 24 Вольта (c термовыключателем на 4 градуса). Обогреватели узлов, баков, элементов авто на 12 и 24 Вольт. Подогрев салона и сидений автомобиля

    Подогреватель топливного фильтра дизельного ДВС авто «Урал», «МАЗ» и т.д. 12 и 24 Вольта (c термовыключателем на 4 градуса) (от 1500 руб./шт.)

    Оборудование Российского производителя имеющее все необходимые сертификаты. Данные изделия зарекомендовали себя в течении десятилетий безупречной эксплуатации, так как выпускаются с времен СССР. Гарантия производителя и нашего магазина! Автоматизирован включается при нуле градусов отключается при плюс три градуса

    Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

    Для устранения этого эффекта используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева.

    Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не «работают».

    Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы — топливный фильтр.

    Подогреватель топливного фильтра состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Подогреватель крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей.

    Натурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до -55 грд.С.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    Три типа:

    Характеристики Подогрев фильтра для грузовых авто 12 Вольт ПТФ 12 Подогрев фильтра для легковых авто 12 Вольт ПТФ 12У Подогрев фильтра для грузовых авто 24 Вольт ПТФ 24
    Изображение
    Напряжение питания, Вольт121224
    Мощность потребляемая, Ватт404040
    Исполнение по условиям эксплуатацииработающий без надзораработающий без надзораработающий без надзора
    Класс защиты от поражения электрическим токомIIIIIIIII
    Масса, кг0,10,10,1
    Размеры нагревательного элемента (длина, ширина, толщина)300*150*1300*100*1300*150*1
    Размеры бондажного чехла (длина, ширина, толщина), без липучек340*170*6340*120*6340*170*6
    Потребляемый ток до А442

    2 ПТФ оснащен проводом для подключения к бортовой сети автомобиля.

    3 Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды.

    4 Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В.

    1 В целях безопасности запрещается:

    — производить ремонт электрообогревателя самостоятельно;

    — включать электрообогреватель при повреждении чехла или изоляции шнура питания;

    — оставлять электрообогреватель во включенном состоянии по завершении поездки или при длительном отсутствии водителя.

    — протыкать электрообогреватель металлическими предметами (булавками, скрепками и т. п.);

    — стирать электрообогреватель и подвергать сухой химической чистке;

    — использовать электрообогреватель в сложенном виде;

    — эксплуатировать влажный электрообогреватель.

    2 Необходимо оберегать электрообогреватель от механических повреждений, загрязнения и атмосферных осадков.

    3 Если шнур поврежден, то электрообогреватель следует снять с эксплуатации или заменить шнур.

    1 Оберните плотно (без зазоров) ПТФ вокруг топливного фильтра и присоедините шнур питания к внутренней проводке автомобиля после замка зажигания, например к гнезду прикуривателя.

    2 Для подключения ПТФ необходимо привлечь автоэлектрика. Необходимо подключить подогреватель через штатный предохранитель в цепи питания автомобиля, на который подаётся напряжение после включения замка зажигания.
    Исполнение

    Обогреватель для узлов и бака дизельных авто 12 Вольт P=30 Ватт (1300 руб./шт.)

    Фото обогревателя 12 Вольт

    Обогреватель для салона и узлов автомобиля 12 Вольт, Подогрев узлов, двигателя, незаменим для дизельных авто
    Макс. мощность обогрева 30 Вт
    Потребляемая энергия 30 Вт
    Тип нагревательного элемента РЭН
    Сетевой шнур 0,15 ( с разъемом 5,5х2,5) м
    Размер 24х41 см

    Так же данные обогреватели не заменимы в животноводстве, где переменный ток губителен для животных

    Саморегулирующийся нагревательный низковольтный кабель на 12 и 24 Вольта

    Фото греющего кабеля на 24 и 12 Вольт:

    Саморегулирующийся греющий кабель 12 вольтСаморегулирующийся греющий кабель 24 вольт

    Применению низковольтных саморегулирующихся кабелей 12 и 24 вольт нет предела. Данные греющие кабеля можно применять в следующих назначениях:

    — для одежды с электроподогревом, как от бортовой сети постоянного тока вашего автомобиля, или спец транспортного средства, так и с использованием автономных источников питания, небольших аккумуляторов и прочее.

    — для подогрева ручек мотоцикла, снегохода, спецтехники, дельтапланов;

    — подогрева очков горнолыжников от запотевания

    — подогрева дворников автомобиля

    — подогрева топливопровода и топливного фильтра дизельных ДВС для надежной эксплуатации в сильные морозы;

    — подогрева аудио и видеосистем автомобиля для стабильной работы в морозы;

    — подогрева любых слаботочных узлов автоматики: камер видеонаблюдения, коммутаторов и пр..

    Характеристики:

    Рабочее напряжение: 12 и 24 Вольт

    Номинальная мощность на выходе: 17 Вт/м при 10°С на воздухе

    Максимальная рабочая температура: 65°C

    Максимальная температура воздействия: 85°C

    Температурный класс (Т-)рейтинг: T6

    Внешняя оболочка: фторопласт (химически стойкий)

    Отрез с номинальными характеристиками нагрева: от 0,03 м

    Нагревающие самоклеющиеся модули на 7 — 14 Вольт

    Цена

    руб./шт

    Нагревательный модуль на 12 Вольт размер 190 *130 мм, P=20 Ватт,

    температура нагрева 55 град С.

    Нагревательный модуль на 12 Вольт размер 150 *100 мм, P=15 Ватт,

    температура нагрева 55 град С.

    Нагревательный модуль на 12 Вольт размер 165 *95 мм P=15 Ватт,

    температура нагрева 55 град С.

    Видео обзор обогревателей 12 и 24 Вольт. Подогреватели топливных фильтров 12 и 24 Вольт. Подогрев топливного фильтра своими руками. Обогрев бака. Подогрев узлов автомобиля на 12 и 24 Вольт. Испытание обогревателей на 12 и 24 Вольт от АСТ Красноярск

    Предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона

    Для прогрева двигателя и салона автомобиля без его запуска применяются специальные устройства — предпусковые подогреватели и отопители. С их помощью моторное масло и детали силовой установки прогреваются до определенной температуры, которая существенно облегчает запуск двигателя в мороз, что также уменьшает износ его трущихся деталей. Эти аргументы являются неоспоримыми преимуществами использования данных устройств.

    Установка предпускового подогревателя очень актуальна для северных регионов РФ и ряда стран, где зима является по-настоящему суровой и сопровождается отрицательной температурой окружающей среды. Использовать их можно как на бензиновом, так и на дизельном двигателе, как на грузовике, так и на легковом авто. В нашем магазине вы найдете предпусковые подогреватели двигателя для автомобилей на дизеле и бензине с 12В и 24-Вольтным напряжением бортовой электросети таких производителей как Webasto, Теплостар и Eberspacher.

    Производители предпусковых подогревателей двигателя (автономный, жидкостный)

    Предпусковой подогреватель — это жидкостный отопитель, автономное устройство предстартового прогрева двигателя и подготовки салона (протапливания) перед поездкой. Он есть отапливает сначала двигатель, а затем салон — более универсальное устройство по сравнению с отопителем салона.

    WebastoПланарEberspacher
    Тип двигателяДизельный / БензиновыйДизельный / БензиновыйДизельный / Бензиновый
    Напряжение питания12 Вольт / 24 Вольт12 Вольт / 24 Вольт12 Вольт / 24 Вольт

    Производители автономных отопителей салона (воздушный, дополнительный, сухой фен)

    Автономный отопитель салона — это воздушный отопитель, дополнительное устройство для отапливания и поддержания комфортной температуры в кабинах, салонах и вспомогательных помещениях грузовых и легковых автомобилей. Он отапливает только внутреннее пространство транспортных средств. Его также называют «сухой фен», печка, автономка. Отопитель салона более экономичен (его можно купить по более низкой цене) и прост в установке по сравнению с предпусковым подогревателем двигателя.

    WebastoПланарEberspacher
    Тип двигателяДизельный / БензиновыйДизельныйДизельный / Бензиновый
    Напряжение питания12 Вольт / 24 Вольт12 Вольт / 24 Вольт12 Вольт / 24 Вольт

    Как работает предпусковой подогреватель?

    Автономный подогреватель — это по своей сути небольшая печка, которая может работать на дизельном или бензиновом топливе.

    Суть ее работы следующая. Из бака подается топливо (солярка или бензин) в камеру, где готовится смесь, которая зажигается керамическим штифтом или свечой. Далее происходит нагрев охлаждающей жидкости автомобиля (подогреватель жидкостный). При достижении температуры охлаждающей жидкости 30 градусов, включается и обогрев салона (с помощью вентилятора), а вот при достижении температуры отметки 70 градусов система переходит в режим ожидания. Так происходит несколько циклов подогрева.

    Включение устройства производится несколькими способами. Самым удобным является установка таймера прямо из салона автомобиля. Водитель сам задает время, в которое устройство будет включено и отключено. Очень актуальна данная функция, когда автомобиль каждый день выезжает и возвращается в одно и то же время.

    Если выезжаете вы от случая к случаю, то вам наиболее удобным будет способ запуска отопителя с помощью дистанционного пульта управления, который может работать на удалении до 1 км от автомобиля (зависит от ряда условий). Этого вполне достаточно для того, чтобы включать его прямо из своей квартиры. Кроме того, с помощью пульта можно программировать включение и выключение устройства. Особой популярностью пользуются автономные отопители салона на 12 вольт для дизельных авто.

    Также устройством можно управлять с помощью GSM-модуля (мобильным телефоном). Эта функция позволяет не зависеть от расстояния, на которое вы удалены от машины. Главное чтобы авто находилось в зоне действия вышки мобильной связи.

    Купить автономный отопитель с установкой в Санкт-Петербурге можно в нашем интернет-магазине, а также установить в нашей СТО.

    Установка, диагностика и ремонт автономных отопителей в Санкт-Петербурге

    Доверять установку предпускового подогревателя и автономного отопителя стоит только специализированным сервисам. Неправильный монтаж устройства может привести к печальным последствиям, вплоть до возгорания транспортного средства. Специалисты нашего СТО, оказывающие монтаж, ремонт и диагностику, регулярно обучаются у ведущих производителей, и кроме того обладают большим опытом выполнения подобных работ. Не доверяйте ремонт автономного отопителя в СПб специалистам «на все руки».

    Также в нашем магазине можно купить запчасти на Webasto, Теплостар и Eberspacher.

    Обращение в сертифицированный сервис — гарантия долгой и безотказной работы вашего автомобиля. Мы предлагаем купить предпусковой подогреватель двигателя в СПб в нашей компании, где его вам и установят. Наш адрес в Санкт-Петербурге: СПБ, Московское шоссе, 13Д (в сторону поселка Шушары). Здесь же мы проводим диагностику и ремонт подогревателей двигателя и салона на своем СТО. Записывайтесь по телефону: 8 (812) 245-37-74.

    Предпусковой подогреватель двигателя

    Предпусковые подогреватели двигателя Webasto предназначены для предварительного прогрева мотора перед его запуском. Подогреватели имеют различную отопительную мощность от 5 до 32 кВт, что позволяет применять Вебасто на двигателях различного объёма. Предпусковой подогреватель выпускается для бензинового и дизельного двигателя, с номинальным напряжением в 12 и 24 В. Для эффективной работы Вебасто необходимо выбрать и купить подогреватель, подходящий под объём двигателя Вашего автомобиля, так как установка подогревателя меньшей отопительной мощности, чем рекомендует Webasto, чревата увеличенным износом оборудования и долгим временем прогрева. Так на двигатель объёмом 2 литра и более стоит устанавливать подогреватель Thermo Top Evo 5, а для двигателей более 5 литров — Thermo Pro 90 .

    Webasto Thermo Top Evo Start Бензин 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров) Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя. Поставляется с таймером и монтажным набором.

    Webasto Thermo Top Evo Start Дизель 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров) Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя. Поставляется с таймером и монтажным набором.

    Подогреватель с открытым входом аналогового запуска Применяется для реализации автозапуска подогревателя во время движения

    Webasto Thermo Top Evo Start Дизель 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров) Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя. Комплект без таймера.

    Webasto Thermo Top Evo GSM Дизель 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров) Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя. В комплекте GSM модуль Билинк.

    Webasto Thermo Top Evo Start Бензин 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с бензиновым двигателем объемом не более 5 литров) Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя. Комплект без таймера.

    Webasto Thermo Top Evo GSM Бензин 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров) Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя. В комплекте GSM-модуль Билинк.

    Webasto Thermo Top Evo Comfort+ Бензин 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров, а так же салонов транспортных средств) Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля.

    Webasto Thermo Top Evo Comfort+ Дизель 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров, а так же салонов транспортных средств) Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля.

    Webasto Thermo 50 Pro дизель (для установки в грузовой транспорт с объемом двигателя до 4 литров и напряжением 24 В)

    Webasto Thermo Pro 90 дизельный подогреватель для грузовиков, автобусов, спецтехники и внедорожников с питанием 12 В

    Webasto Thermo Pro 90 дизельный подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтехники с питанием 24 В

    Webasto Thermo Top Pro 120 дизельный подогреватель двигателя для грузовиков, автобусов и спецтехники с питанием 12 и 24 В.

    Webasto Thermo Top Pro 150 дизельный подогреватель двигателя для грузовиков, автобусов и спецтехники с питанием 12 и 24 В.

    Дизельный подогреватель для грузового и коммерческого транспорта, питание 24 Вольт, мощность 20 кВт

    Spheros Thermo E 320 дизель (для установки в грузовой транспорт, автобусы и спец. технику с диаметром патрубков свыше 30 мм)

    Thermo 350 дизель (для установки в грузовой транспорт, автобусы и спецтехнику с диаметром патрубков свыше 30 мм)

    Подогреватель двигателя

    Подогреватель двигателя Вебасто (Webasto) — это в первую очередь комфорт. С предпусковым подогревателем Вы совершенно по-новому будете относиться к зиме.

    Долгое ожидание прогрева автомобиля уйдет в прошлое, Вы больше не будете ходить по улице вокруг автомобиля и ждать, когда оттают стёкла, нагреется салон, а двигатель выйдет на рабочую температуру.

    Предпусковой подогреватель двигателя включится в запланированное время или по команде с дистанционного пульта управления, разогреет мотор до температуры, при которой двигатель может безопасно (без вреда и потери моторесурса) запуститься, самостоятельно отключится, потратив при этом существенно меньше топлива, чем если бы холодный двигатель грел сам себя.

    Подогреватель двигателя Вебасто (Webasto) — это надёжно и безопасно. Многоступенчатые системы защиты обеспечивают работу самого подогревателя, следят за состоянием аккумуляторной батареи автомобиля (если АКБ разряжен, Вебасто не включится, тем самым оставляя возможность водителю запустить мотор), следят за уровнем топлива (при малом количестве работа оборудования будет заблокирована).

    Вебасто цена

    В отличии от прогрева двигателя функцией «автозапуск», которая заводит двигатель машины и подвергает мотор износу, а автомобиль риску угона, предпусковые подогреватели двигателя Webasto (Вебасто) прогревают двигатель без его участия (двигатель остаётся выключенным, а автосигнализация находится в режиме охраны). Таким образом, сохраняется ресурс двигателя и спокойствие автовладельца, что легко оправдывает цену Вебасто.

    Установка Вебасто в СПб

    Установку Вебасто в СПб производят очень многие, не только малое количество организаций и установщиков имеют большой опыт и гарантируют высокое качество. Мы, являясь сетью официальных центров по установке Вебасто в СПб, учитываем каждую мелочь и производим монтаж по всем требованиям завода производителя автомобиля и Webasto. Это дает право на честную гарантию и обеспечивает продолжение гарантии автомобиля у официальных дилеров.

    Установка и обслуживание Webasto в Санкт-Петербурге

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector