Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает подогрев сидений на Шевроле Круз

Не работает подогрев сидений на Шевроле Круз?

Данную работу выполнял наш ТехЦентр Master-GM. Записаться на ремонт подогрева сидений можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Не работает подогрев сидений на Шевроле Круз? Еще одна частая проблема у автомобилей Шевроле Круз – не работающие подогревы/подогрев сидений. В первую очередь, следует сказать о причине неисправности подогрева сидений:

Причина неисправности подогрева сидений на Шевроле Круз:

В 99% случаев подогрев сидений не работает из за-за обрыва нитей в цепи матов. Дело в том, что со временем нити подогрева (мата) где-то перетираются, а затем просто-напросто перегорают в этих слабых местах. Как правило, чаще всего выходит из строя мат сидушки, именно ему приходиться испытывать “нагрузки”.

Так же подогрев сидений мог выйти из строя если сильно нажать на сиденье тупым предметом с небольшой площадью опоры. Например упереться коленом или встать на сиденье ногами. В таком случае нити мата могут оборваться.

Отключается подогрев сидений на шевроле круз?

Причина в обрыве цепи мата. Если при нажатии на кнопку включения подогрева через некоторое время он отключается, то виноват в этом сам подогрев сидений. Необходимо поменять мат подогрева и можно снова наслаждаться тёплым сиденьем!

✅Стоимость ремонта одного сиденья составляет 5 000 ₽. В эту сумму входит:
  • Стоимость матов (сами подогревы сидений) спинки и нижней части сиденья;
  • Работа по снятию и установки сиденья;
  • Работы по замене матов (спинки и нижней части);
  • Пылесос и продувка пространства под сиденьем (как правило самое труднодоступное место при уборке автомобиля, а там скапливается оооочень много мусора);
  • Стирка ткани сидений (по вашему желанию);

Ремонт подогрева сидений на Шевроле Круз

В сегодняшнем случае не работает только подогрев водительского сиденья. Пассажирское всё еще отлично греет “попу”, хотя пробег на автомобиле 218 000 км. Первым делом начинаем прозванивать мат сиденья без его снятия, вдруг этот автомобиль попал в тот единственный 1% и у него причина кроется не в сгоревшем мате.

Если мультиметр при прозвонке подогрева сидений показал обрыв, значит точно необходимо приступать к процедуре по снятия сидения. Кстати, понять что в цепи матов есть обрыв даже без снятия сидений очень просто:

Обрыв в цепи матов подогрева сиденья

Если при включении кнопки подогрева сидений она сама отключается спустя минуту (не зависимо от режима), то причина неисправности – обрыв мата.

Снять его без опыта достаточно проблематично. Все болты сидят на резьбовом герметике, можно легко слизать грани болтов и тогда снять сиденье будет еще сложнее. Как только вытащили сиденье из автомобиля, то можно приступать к его разбору.

Для доступа к матам необходимо снять обшивку сидений. К нашему счастью ничего резать и кромсать не придется, на Крузе предусмотрели замену подогрева. Обшивка сидений сидит на специальных пластиковых защелках, добраться до которых можно с помощью молнии. А точно повторяют форму поролона обшивки сидений за счет липучки.

Как только сняли обшивку сидений, отправляем её в стирку. На первом фото видно что есть грязевые разводы именно на обшивках. Хозяин автомобиля жаловался, что даже при попадании обычной воды на сиденье уже образовывался грязевой след. Всё это следствие многолетней въевшейся грязи, которую убрать можно только стиркой обшивки.

Далее преступаем к детальному осмотру матов снаружи. На фото ниже видны следы подгоревшего соединения проводов с самим матом. Но причина неисправности подогрева сидения была не в этом.

Как только сняли маты с самих сидений, а держатся они на заводском клее, при более детальном осмотре обнаружили само место обрыва. Обнаружить его было не так-то просто, хотя в некоторых случаях даже образовываются небольшие прогоревшие места (черные кратеры) которые легко заметить.

Обрыв был как на сидушке, так и на спинке. Фотография ниже – нижняя часть сиденья. Более детально осматривать спинку не стали, так как её мат тоже подлежит замене.

Востановление старых матов

Восстанавливать (запаивать) место обрыва нет смысла (проверено опытным путём). Мат снова оборвется, только уже в другом месте. Так же, что бы не снимать сидение снова через месяц меняем оба мата сразу (подогрев сидушки и спинки, даже если у вас порван только один мат).

Новые маты полностью подходят к Крузовским сиденьям. Ничего отрезать, дорабатывать и перепаивать не надо. На фото видно что новый мат полностью повторяет форму сиденья. Подключаются новые маты абсолютно так же, как и родные. Никакого колхоза!

Пока мы снимали старые маты и устанавливали новые, обивки сиденья успели постирать и высушить под тепловой пушкой. Стали они значительно чище! Прежде чем собирать сиденье проверяем сопротивление новых матов. Если оно соответствует желаемому, то можно приступить к сборке.

Собираем все в последовательности, обратной снятию.

Итог ремонта подогрева сидений шевроле круз

После установки сидения на место необходимо протестировать новый подогрев! Первым сигналом работающего подогрева стала сама кнопка включения, которая не отключилась спустя минуту.

Новый подогрев сидений работает на всех трех режимах! Хозяин автомобиля остался доволен работой.

Помимо работающего подогрева сидений владелец автомобиля получил бесплатную диагностику всего автомобиля! и в следующий раз приедет на замену прокладок теплообменника с гарантией 100 000 км!

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Французский автомобиль Peugeot Partner входит в число популярных и широко распространённых коммерческих моделей. Машина доступна в грузовой и грузопассажирской версии.

Поскольку Partner относится к категории бюджетных моделей, ждать от неё выдающейся надёжности не стоит. Хотя свои деньги машина оправдывает в полной мере.

Одной из распространённых проблем в зимний период эксплуатации является отказ печки. Она может не работать вообще либо плохо функционировать, подавая в салон едва тёплый или вовсе холодный воздух.

Существует несколько наиболее вероятных причин, из-за которых печка на Peugeot Partner не работает, и аналогичное количество способов исправить сложившуюся ситуацию.

Дефицит антифриза и воздух в системе

Когда вентилятор печки включается и вращается, воздух в салон без проблем нагнетается, но он остаётся холодным, стоит проверить расширительный бачок с жидкостью охлаждения.

Когда двигатель прогревается, тепло от ДВС начинает передаваться в салон через радиатор, обдуваемый вентилятором. При этом по малому и большому кругу системы охлаждения постоянно циркулирует горячий антифриз. Если его уровень опустится до минимальных значений, радиатор печки не сможет должным образом прогреваться, из-за чего в машине будет холодно.

Падение уровня может быть обусловлено естественным износом, либо образованием утечки. Чаще всего на Peugeot Partner лопаются шланги, нарушается герметичность патрубков, трескается сам бачок. Нужно проверить систему на герметичность, заменить повреждённые элементы, либо восстановить прочность соединений.

В худшем случае пробивает прокладку ГБЦ, и антифриз уходит в мотор. Тогда из выхлопной трубы валит густой белый дым.

Аналогичные симптомы в виде холодного воздуха из дефлекторов проявляются, когда система завоздушивается. Воздушная пробка обычно появляется после неправильной замены антифриза, при доливке ОЖ, неисправности клапанной крышки или нарушения герметичности системы.

Если никаких дефектов нет, нужно выгнать воздух. Для этого можно прогреть мотор до рабочей температуры, заехать на горку носом вперёд и поработать педалью газа 5-10 минут.

Фильтр салона

Следующим на очереди будет фильтр салона. Когда вентилятор печки работает, но воздух из дефлекторов поступает под слабым напором, либо включение отопителя сопровождается запотеванием стёкол, здесь проблема наверняка кроется в забитом салонном фильтре.

Заменить его на Peugeot Partner довольно просто. Для этого нужно заглянуть под бардачок, снять частично обшивку пола, вытащить старый фильтр, продуть его посадочное место, а затем поставить новый расходник.

Предохранитель

Он отвечает за моторчик печки. Если предохранитель сгорит, мотор печки никак не будет реагировать на нажатие кнопок и перемещение органов управления. Не стоит сразу же менять моторчик печки, поскольку есть вероятность, что проблема в предохранительном блоке.

Поменяйте плавкий элемент на аналогичный, проверьте, изменилась ли ситуация. Если да, тогда следите за тем, как поведёт себя отопитель дальше. Бывает так, что новый предохранитель почти сразу перегорает. Тогда причину неполадок нужно искать в электроцепи. Тут лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику.

Термостат

Заклинивание термостата может спровоцировать две ситуации. Если терморегулирующий клапан будет находиться только в закрытом положении, антифриз начнёт циркулировать по малому кругу. Для печки это не страшно, поскольку она в таком состоянии будет греть очень хорошо. Но мотор быстро перегреется.

Заклинивание в открытом положении обычно замечают только тогда, когда наступают холода. В таком состоянии двигатель будет медленно прогреваться. На малых оборотах печка работает неплохо, но при повышении оборотов и скорости тепла становится меньше, из воздуховодов начинает поступать холодный воздух, несмотря на выбранный режим обогрева.

В такой ситуации требуется открыть подкапотное пространство, и по патрубку движения жидкости охлаждения найти термостат. Обычно он располагается под капотом напротив водительского кресла, ближе к переднему бамперу. Это уже зависит от конкретной версии Peugeot Partner и установленного двигателя.

Отыскав место расположения термостата, сначала нужно слить из системы жидкость охлаждения. Далее откручиваются крепления, и снимается сам термостат. Новый расходник покупайте исходя из рекомендаций производителя. Термостат должен иметь такую температуру срабатывания, как прописано в мануале для вашего конкретного мотора.

Моторчик печки

Не менее распространённой причиной поломки отопителя становится неисправный мотор печки.

Причём здесь возможно сразу несколько ситуаций. Одна из них была рассмотрена выше, и это перегоревший предохранитель.

  • Поломка крыльчатки. Случается редко, но и такой вариант исключать нельзя. Целостность крыльчатки обычно нарушается при серьёзных ударах, после ДТП, при небрежном отношении при замене, либо при использовании откровенно дешёвых аналогов. Придётся менять.
  • Износ щёток и подшипника. Частые проблемы для любого электровентилятора, включая мотор печки французского коммерческого авто. В принципе можно попробовать разобрать вентилятор и заменить изношенные элементы. Но чаще всего устройство меняют в сборе.
  • Резистор. На самом вентиляторе установлен резистор, отвечающий за понижение напряжения, идущего на мотор печки. Он необходим для того, чтобы включать отопитель на малых скоростях. Если резистор вышел из строя, печка на Peugeot Partner не будет работать на первых скоростях, но зато запустится на максимальном режиме обдува.
  • Проблемы с проводкой. Нельзя исключать появление окислений контактов, обрыва проводки, идущей на электровентилятор. Прежде чем выбрасывать мотор печки, убедитесь, что проблема не с электропроводкой.

Найти моторчик печки на коммерческом фургоне Peugeot Partner достаточно просто. Он располагается непосредственно за бардачком. Если сдвинуть назад переднее пассажирское кресло и удобно разместиться под бардачком, снимать перчаточный ящик и не придётся.

Резистор расположен непосредственно на корпусе мотора печки. Для его извлечения достаточно отщёлкнуть фишку и потянуть резистор вниз.

Заслонка

Поскольку за прохождение антифриза по малому и большому кругу отвечает термостат, радиатор печки греется практически постоянно.

Но тепло от него летом в салоне не требуется. Чтобы горячий воздух не выходил в салон, конструкцией предусмотрена специальная заслонка. Плохо, если летом её заклинивает в открытом положении, а зимой она не открывается.

Добраться до заслонки проблематично. Придётся снимать переднюю панель, и пытаться восстановить работу заслонки. Времени потребуется много. Но иногда это единственный способ решить образовавшуюся проблему.

Радиатор печки

Самая сложная неисправность связана с радиатором отопителя, который требует замены.

Иногда радиатор печки просто забивается из-за использования воды, заливки низкокачественного антифриза, смешивания несовместимых ОЖ и банально из-за длительного игнорирования необходимости поменять состав. Осадок, примеси, накипь закупоривают внутренние каналы радиатора, и через него не проходит горячий антифриз. А поскольку радиатор не нагревается, то и тепло в салон он отдавать с помощью вентилятора не может.

Можно попробовать промыть радиатор, не снимая его с Peugeot Partner. Для этого на вход и выход подключаются шланги подходящего диаметра, и через насос через радиатор нагнетается промывочная жидкость. Последнюю обычно делают на основе воды, нагретой до 80-90 градусов, и лимонной кислоты. Пропорции каждый выбирает сам, но обычно это 50 грамм на 1 литр воды.

Прогнав жидкость в одном направлении, затем нужно поменять шланги местами, и пустить промывку в обратную сторону.

Но если радиатор течёт, ремонт и промывка здесь уже не помогут. Придётся полностью снимать элемент и менять его на новый. Проблема лишь в том, что для замены потребуется почти полностью разбирать переднюю часть салона. Здесь лучше следовать инструкции, изложенной в руководстве по эксплуатации от французского автопроизводителя.

Водяной насос

Если водитель использует простую воду вместо антифриза, либо иные жидкости низкого качества, есть высокая вероятность, что в скором времени выйдет из строя водяная помпа. Именно она отвечает за нагнетание антифриза в системе охлаждения.

Крыльчатка насоса находится в жидкой и агрессивной среде. В итоге она может разрушиться, развалится. Это не позволит создавать необходимый напор, эффективность работы системы охлаждения упадёт, мотор перегреется, а печка будет дуть холодным. Тут поможет только замена.

Возможных причин неисправности печки на Peugeot Partner достаточно много. Лучше начинать от самых простых и наиболее вероятных, учитывать проявляющуюся симптоматику.

Не работает подогрев сидений: как устранить неисправность

Взял для этого «ветродуйку» можно и фен строительный, главное чтоб дул горячим воздухом, разогрел клей, и аккуратно отклеил. Под температурой клей становится эластичным и тем самым я не повредил верхний слой сидушки и не повредил мат. Думаю, поставлю тогда мат подогрева от «Емели» он как раз стоит где то рублей, но его опять же надо заказывать по почте и ждать, отключается подогрев сидений фольксваген поло и колхозить я не люблю.

Люблю когда всё по штатному, то что рассчитали инженеры, продумали дизайнеры и испытали. Хотя мат от «Емели» подходил по сопротивлению где-то 2 Ома. Ладно решил взглянуть на просвет мат подогрева, проверить всю спираль, мало. Полный размер мат подогрева сидушки Пока смотрел на просвет обратил внимание на то что в одном месте мат слегка расклеился.

Читать еще:  Замена стартера на приоре видео

Попробывал разорвать даль, но мат отключается подогрев сидений фольксваген поло, полоно вытягивается, чуть-чуть в дырочку увидел спираль, дотянулся щупом, стал «прозванивать» с разъёмом, но не «звонится».

Значит спираль в лаке, который не проводит ток. В то же время он гораздо сложнее и требует большего количества времени, нежели первые способы.

Отказал подогрев водительского сиденья

Для начала стоит определиться, какие компоненты понадобятся для седана Поло. Владельцам базовых комплектаций следует прежде всего приобрести оригинальный блок подогрева кресел. Новый экземпляр VAG стоит от руб. Кнопка для водительского сиденья с артикулом 6R0 А обойдется в руб.

Однако, если повезет, то в частных объявлениях они будут стоить в районе руб. Помимо штатного электрооборудования владельцам базовых модификаций седана Поло придется обзавестись самим нагревателем, а также различными разъемами и пинами для проводки. Одним из наиболее популярных вариантов нагревателей на рынке отключается подогрев сидений фольксваген поло комплект Емеля.

Устройство рассчитано уже на два сиденья. Оно имеет несколько режимов работы: Каждый из них обладает светодиодной подсветкой. Есть функция автоматического выключения и защита от короткого замыкания.

Устанавливаем самостоятельно подогрев сидений на Фольксваген Поло седан

Обогрев идет не только на сиденье, но и на спинку. Нагревательные элементы отключается подогрев сидений фольксваген поло можно смонтировать под обшивку кресел. Розничная стоимость прибора составляет примерно руб. Теперь несколько слов о проводке. Для подключения необходимо приобрести корпус разъема с фиксатором контактов. И те, и другие стоят в районе 20 руб. Еще надо набрать дешевых пинов N по 12 руб. Удовольствие не из дешевых, но если рискнете поехать за установкой в дилерский центр, то придется выплатить астрономическую сумму денег, которая в пару раз точно перекроет расходы на самостоятельную работу.

Поэтому те, кто уверен в своих силах и имеет солидный опыт за плечами по работе с электрооборудованием седана Поло, могут смело приступать к началу процедуры. Процесс установки подогрева Весь процесс можно разделить на два этапа: Начинать в принципе можно с любого шага.

В комплектации TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться. При определении исправности предохранителей пользуйтесь тестером, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или замерить напряжение в разъёмах. Всегда возите при себе резервные предохранители и реле, так как они могут вас выручить в момент неожиданной поломки или короткого замыкания.

Салонный блок: Монтажный блок предохранителей в салоне: Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём.

Чтобы до него добраться, нужно открыть защитную крышку. Отключается подогрев сидений фольксваген поло не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках.

Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не отключается подогрев сидений фольксваген поло замените новым. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.

Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый.

Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс.

Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней отключается подогрев сидений фольксваген поло при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются.

Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкаетскорее всего в нём замёрзло масло, нужно отключается подогрев сидений фольксваген поло автомобиль.

Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый.

Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте отключается подогрев сидений фольксваген поло между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал.

Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть.

Не работает подогрев сидений: как устранить неисправность

Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов.

Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в отключается подогрев сидений фольксваген поло подключения к форсункам. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите.

Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно.

Не Работает Подогрев Сидений Пежо 308

Обогрев Сиденья Пежо

Здоровье водителя и пассажира в руках автомобилистов, забота о неотложных дилеммах в холодное время года, прибегание к ремонту и установке подогрев сидений Peugeot 308, 307, 207, 206, 508, 407 в Санкт-Петербурге. В конце концов, это не просто новомодная тенденция автонастройки, которая диктует необходимость, это реальный метод сохранения и инвестирования ваших собственных инвестиций. Если говорить о ремонте, то, когда происходит поломка, мы не можем себе представить, и, о, мы можем правильно выбраться из ситуации. Основные глюки: не работает подогрев сидений Peugeot 307, отопление 308 не включается и не выключается. Все неисправные проводники приводят к проверкам: предохранители, реле, кнопки, проводка. В первых двух случаях, в большинстве случаев, автомобилисты контролируются помощью и знанием автомобильных систем. Для других вам понадобятся тестеры, ключи, возможность разбирать стулья и обивку. Ремонт и установка подогрева сидений. сложный процесс, если вы не уверены в своих возможностях, лучше довериться петербургским специалистам, которые выполнят эту работу дешево и быстро, но вам все равно придется пользоваться этой функцией. вашей машины.

Установка сидений с подогревом Peugeot 307

Ремонт подогрев сидений пежо 308

Это нужно будет удалить сиденье (torx 40, torx 30). Затем ищем камень и спаяем изогнутый участок паяльником.

Где предохранитель сиденья в пежо 308

на самом деле нет четкой информации в интернете в руководстве по ремонту Peugeot вне издателей.

Для тех, кто думает о комфортной и теплой кабине в зимний сезон, стоимость установки подогреваемого сиденья не имеет смысла. Сегодня владельцу автомобиля могут быть предоставлены услуги по сборке качественного оборудования для обогрева сидений автомобиля, рулевого колеса, передних и задних сидений. Соответствующая стоимость системы, включая гарантию на оборудование и настройки, сделать процесс простым и понятным без изменения стиля интерьера.

У вас есть возможность использовать установку подогрев сидений Peugeot 307 и 308 в нашем автомобиле показывают по самой дешевой цене в Санкт-Петербурге. При этом наши эксперты проконсультируют вас по возникшим вопросам и расскажут о системе Coca-Cola, которую вам необходимо приостановить при обновлении функций автомобиля. Все работы выполняются в короткие сроки и вмешательство в конструкцию автомобиля. Сложность и сложность процессов обоснована ценовой политикой установки подогрева сидений.

За нашими плечами стоят профессионалы тысяч автомобилей для ремонта и ремонта салонов автомобилей. Наш список услуг включает звукоизоляцию, перетаскивание интерьера, торпедное покрытие, покраска кресел, ремонт кожаные детали салона и практически все, что дает нам возможность иметь широкие знания практически о каждой марке и модели автомобиля, устанавливая обогрев сидений Peugeot 308, не мешая салону автомобиля. Поскольку в системе используется уникальная электропроводящая ткань, которая имитирует изгибы и контуры сидений, она может быть установлена ​​для обогрева всех форм и размеров без потери функциональности. Вы также можете установить задние сиденья с подогревом Skoda, которые обеспечивают дополнительный комфорт для пассажиров.

Avto-Maniac

Перенос кнопок подогрева сидений Peugeot 308

Сегодня хочу Вас порадовать очередным рукоблудием, раз уж я решил немного обновить свой заброшенный блог.
Речь пойдет об этих раздражающе расположенных кнопках обогрева сидений.
Все прекрасно знают, что на Peugeot 308 кнопки находятся в корпусе нижней подушки сидения.
Управлять этими кнопками неудобно по двум причинам:
1. Зимой в толстой одежде рука еле пролезает между сиденьем и обшивкой дверью (лично у меня)
2. Не видно саму кнопку, а следовательно установленный режим попогрея.
Понимаю, что проблемы высосаны из пальца, и в последнее время я привык это делать по щелчкам, но мой автомобиль должен для меня быть прежде всего удобным и обладать максимум юзабилити, как говорят пендосы))

Так вот, производители 308-го видимо получили много тумаков от пользователей автомобиля, и в следующей версии (Peugeot 408) этот косяк исправили, перенеся кнопки на центральный тонель, где прикуриватель, и кнопка открытия шторки стеклянной крыши (Premium Pack). Т.к. у меня комплектация Premium, без стеклянной крыши, то я с радостью провожу данную модернизацию))
Короче, переносим кнопки подогрева сидений на центральный тонель))

Вот в таком виде нам представляется центральный тонель.

Демонтируем панельку с розеткой 12В. Для этого тонкой отверткой поддеваем её по длинной стороне. Тянем за розетку вверх, как будто бы открываем капот. Отсоединяем штекер розетки. Панелька у нас в руках.

По случаю, на руках оказалась панелька от Peugeot 408.

Монтируем её на место, предварительно установив розетку.

Кстати говоря, эту процедуру можно проделать и после снятия центрального тонеля, но в момент демонтажа я об этом не подумал))

Далее, откручиваем 4 торекс болта, крепеж сидения к полу автомобиля.

Поднимаем сиденье, чтобы было место отсоединить фишки попогрейки и демонтировать саму кнопку.
Кнопку мы выталкиваем наружу, аккуратно, стараясь не отломить фишку — она очень хрупкая!

Тоненькой отверткой нажимаем на запорный лепесток и вынимает питающую фишку из кнопки.

Кстати говоря, в Peugeot подогрев сидений управляется (коммутируется) с помощью рэле, закрепленное на обратной стороне подушки сиденья. Т.е. через кнопку идут малые токи, а не как в Getz — полное питание на кнопку.

Задрав сильнее сиденье, необходимо демонтировать площадку с большой фишкой, где собраны все силовые провода. Она держится 2-мя пистонами, которые необходимо сначала выкрутить (отвертка под крест), а потом вынуть ответную часть.

Далее, в ход вступают кусачки, зачистки, гофра и цветные провода, желательно того же цвета что и оригинал. Я говорю о наращивании проводки.. Как бы я не пробовал — штатных проводов не хватит до панели с розеткой.

Затем, нам необходимо провести наращенные провода ПОД ковролином, т.к. иначе они будут мешать сиденью двигаться в салазках. Так же производим демонтаж центрального тонеля (как это сделать я напишу статью позже, для тех кто не умеет), прокладываем все провода и выводим их у модуля Airbag. Там же расположен провод для розетки/прикуривателя.
Все вышеописанное необходимо проделать и для второго сиденья.

Собираем все в обратном порядке: ставим тонель на место, подключаем розетку 12В, кнопки подогрева, прикручиваем панельку под сиденьем и прикручиваем само сиденье.
Кнопки на месте — ездим и радуемся))

Разумеется, остались посадочные места на сиденьях, после удаления кнопок. Это будет решено позже, о чем обязательно напишу.

Всем приветы, всем удачи, и не забывайте подписываться на мои другие сетевые ресурсы (ссылки в правой колонке).

Peugeot Partner — предохранители и реле

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

Реальное фото блока

Общая схема

Таблица с описанием

Цепь защиты
110 AФонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
215 AБензонасос
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
410 AЭБУ двигателя
510 AРезервный
615 AПередние противотуманные фары
720 AФараомыватель
820 AЭБУ двигателя, реле электровентилятора
915 AЛевая лампа ближнего света
1015 AПравая лампа ближнего света
1110 AЛевая лампа дальнего света
1210 AПравая лампа дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AСтеклоомыватель ветрового стекла
1530 AДатчики двигателя
1630 AВоздушный насос
1730 AСтеклоочиститель ветрового стекла
1840 AЭлектро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне Partner

Схема

Таблица с расшифровкой

Цепь защиты
F115А Стекло очиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F420А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F515А Сирена охранной сигнализации
F610А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F715А Охранная сигнализация
F930А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F1040А Электро обогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F1115А Стекло очиститель заднего стекла
F1230А Люк с электроприводом, электро стеклоподъемники Citroen Berlingo
F1410А Сеть VAN COM2000
F1515А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F1630А Замки дверей с электроприводом
F2010А Задний правый стоп-сигнал
F2115А Задний левый стоп-сигнал
F2220А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

ЗA прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Читать еще:  Перегорает предохранитель печки приора

Обозначение

  • F1 20A Компьютер управления двигателем питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP датчик угла поворота рулевого колеса гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
    F21 5A воздушный расходомер DV6 питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, A заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема

Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки 5А
  2. Диагностический разъем 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле 100А
  7. Простое реле защиты двигателя 30А

Блоки в салоне Peugeot Partner

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.

Описание реле

  • R1 Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 Реле очистителя заднего стекла
  • R3 Реле аксессуаров + АСС
  • R4 Реле блокировки дверей
  • R5 Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 Реле пробуждения компьютера
  • R8 Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, A также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

  • 15А реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А Питание прицепа 12В
  • 15А Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А Аварийные огни

Руководство по эксплуатации

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомтесь с полной оригинальной инструкцией по эксплуатации Peugeot Partner: скачать

Видео про предохранители Peugeot Partner

Предохранители и реле для Peugeot Partner (2008-2018)
Предохранители и реле для Citroën Berlingo II (2008-2018)
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.
Peugeot partner не заводится. Блок BSI заблокирован. Не горит чек.

Ремонт подогрева сидений шевроле круз своими руками: освещаем детально

Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.

Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.

Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.

Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Конструкция

Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено».

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Гарантия

У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).

Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Инструменты

Для того чтобы успешно прошла замена подогрева сидений в автомобиле Chevrolet Cruze автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Трещоткас головкой TORX 50
Плоскогубцыдля отсоединения металлических крепежей
Ключ«на 10»
Клей момент по необходимостидля монтажа матов
Пластиковые хомутына случай если не получиться смонтировать металлические крепежи
Отверткас прямым лезвием

Бюджетный вариант ремонта

Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

  • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.

  • Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.

  • Снять чехол со спинки сидения.

  • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.

  • Снять мат сидушки.

  • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.

  • Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.

  • Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.

  • Смонтировать сидение на автомобиль.

Тема: Подогрев водительского сидения.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Подогрев водительского сидения.

    Всем привет. друзья подскажите,вот столкнулся с такой проблемой:машинке почти два года,этой зимой обнаружил,что подогрев вод.сидения после включения отключаетса через пару минут,не успев даже нагретьса,что за фигня может быть?

    Re: Подогрев водительского сидения.

    у меня была такая фигня,у официалов по гарантии поменяли подогрев,сказали что не редкий случай!

    Re: Подогрев водительского сидения.

    мне по гарантии тоже устроняли эту проблему, не редкий случай

    Re: Подогрев водительского сидения.

    спасибо!а что конкретно ломалость?

    Re: Подогрев водительского сидения.

    Ломается в основном мат спинки, обрыв сантимов в 10 от низа. Болезнь из-за неправильной конструкции мата. Сталкивался недавно. Так как нет гарантии, делал сам. ОД запросил 8000 руб. Отрубается потому что блок управления, что стоит под сидением не видит сопротивления и нагрузки.

    Re: Подогрев водительского сидения.

    Добрый день! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой как у меня. В интернете ничего похожего не нашел. Не включается обогрев обоих сидений на Шевроле круз, даже индикаторы не горят. не может быть чтобы вышел подогрев сразу на обоих сиденьях. Предохранитель 33 поменял, ничего не изменилось. Раньше при включении слышался щелчок слева, теперь его не слышно. Получается где то реле вышло из строя, но я не найду его.

    Re: Подогрев водительского сидения.

    там не реле под водительским сидением блок стоит крепится на двух саморезах он и щелкает. там плата и все припаено в том числе и что-то типа релюшки. один вариант взять у когони-буть этот блок на пробу и себе воткнуть. только акум отсоедини перед процидурой потомучто там и подухи сидения похоже подключаются.я усебя снимал только проблемка другая подогрев отлючается сам по себе примерно через минуту после включения. гдето обрыв попогрева.

    Re: Подогрев водительского сидения.

    Подтверждаю. На 3й год жизни круза, аккурат в конце гарантийного срока случилась та же беда. Подогрев водительского сиденья автоматом вырубался. Т.к. был на гарантии заменили пуфик — дело оказалось в нем. я так понял его можно «прозвонить» мегометром..

    подогрев сидений помогите

    Парни такая проблема.Включаешь подогрев водительского кресла на тройку горит 10-15 секунд и тухнет эффект ноль.Включаешь на двойку работает чуть дольше и начинает еле греть через 20-30 опять тухнет.Может у кого было заранее спс.Зима хотелось бы ж не морозить
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Re: подогрев сидений помогите

    Это болезнь наших сидений. У тебя произошел обрыв обогрева, у каждого второго крузака такая история. Загугли, есть инструкции как исправить это. Сделай и не морозь свою .Хотя также есть много версий о вреде подогрева для мужского здоровья

    Re: подогрев сидений помогите

    ребят, подскажите! не работает подогрев вод.сид., минуту лампочки горят и выключаются, машинка на гарантии, ездила к ОД на диагностику, сказали замыкает что то и по гарантии менять отказались, из за кожаных чехлов на сидении. что делать . как быть?? а еще сказали если бы приехала на диагностику без чехлов, то поменяли бы по гарантии!

    Re: подогрев сидений помогите

    Так пусть дадут письменный отказ от замены с комментариями, как установка чехлов сказалась на подогреве сидений. И прям при них позвони на Горячую Линию GM

    Последний раз редактировалось Сашка; 11.12.2015 в 10:21 .

    Re: подогрев сидений помогите

    Та же проблема с подогревом вод.сиденья! Спрашивал, сказали что спераль в сидухе сгорела! Новая стоит 9-тыщ! Плюс ➕ замена! Может кто дешевле способ подскажет.

    Re: подогрев сидений помогите

    После 5 лет эксплуатации и у меня крякнул.

    — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

    — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

    Re: подогрев сидений помогите

    Долго прожил ) видимо мало попой ерзаешь ) У меня ровно через 3 года отдал концы. Аккурат когда закончилась гарантия ) В последний месяц )

    Re: подогрев сидений помогите

    ищи на авторазборах.

    Re: подогрев сидений помогите

    Я бы посоветовал (и сам бы сделал именно так) послать официалов на . купить простенький тестер (всегда в хозяйстве пригодится), измерить сопротивление нагревательного элемента, купить , на блошином рынке, подобный нагревательный элемент и поставить его, вместо сгоревшего.
    В сети, как-то попадался алгоритм разборки сидения Cruze и внешний вид нагревательного элемента. На первый взгляд мне показалось, что он представляет из себя кусок обычной медной проволоки. Можно замерить диаметр и длину.
    На крайний случай, если с электрикой не дружите, найдите знакомого спеца в этом деле, заплатите ему косарь и все дела.
    Всяко дешевле обойдётся.

    Кстати, вот ссылочка на интересующую Вас тему:
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
    «Емелю» видел, как-то, в Obi. Если память не изменяет, то стоил он 1500 руб.

    Обогрев сидений пежо 308

    Всем привет!
    Спешу доложить о проделанной работе.
    Итак, еще прошлой зимой (год назад) подогрев водительского сиденья стал греть через раз, а с началом осени 2016 отказался работать совсем. Стало ясно, что причиной этому является обрыв цепи нагревателя. Почитав посты на Драйве, решил снимать сиденье и прозванивать контуры.
    Контур сидушки, естественно, не звонился. Первичное вскрытие сиденья тогда (в начале зимы) показало, что
    весь греющий провод по всей длине в потресканой изоляции и часть медных нитей в этих местах пообрывалось. Я тогда этот провод весь из поролона выдрал, а сиденье по быстрому собрал и стал морально готовится.

    Начал изучать, чем можно заменить вышедший на пенсию провод подогрева, в итоге купил, сравнив диаметр жилы, что называется «на глаз» МГТФ 0,2 мм2.

    В итоге, измеряв сопротивление купленного провода, понял, что оно маловато. Путем подсчета, для требуемого сопротивления контура (а там в сидушке уложено аж 6,5 метров провода) подходил кабель с сечением тоньше более чем в 2 раза, а именно МГТФ 0,07 мм2.
    И вот сегодня, раздраконил наспех собранное в прошлый раз сиденье.
    Заранее заготовил арсенал клеев.

    Оторвал все, что было легко прихвачено на термоклей в прошлый раз и начал клеить МГТФ по трассе вырванного неисправного провода.

    Дорожку прихватывал 88 клеем точечно. Очень удобно.

    Дальше припоял к существующим скруткам. Замерял сопротивление. Получилось 1,9 Ом. Подключил зарядное устройство. Ток 5 А при напряжении 11,55 В давал очень классный нагрев вклеенного провода. Изоляцию скруток реализовал, как и было, термоусадкой.
    Разровнял канавки вдоль укладки МГТФ герметиком, дал подсохнуть.
    Дальше занялся заодно ремонтом промятой боковиной сиденья. Решил предпринять хотя бы попытку. Там всё было в труху. Приклеил полоски поролона к ткани с обратной стороны. получилось кривенько и клей проступил немного, но лучше, чем когда просто ткань колыхалась. Склеил все окончательно. Фоток не делал, смотреть там не на что, все по месту и индивидуально.

    В общем, работа сделана. С утра все поставлю в машину и возрадуюсь восстановленному попогрею.

    А теперь всем спасибо за внимание и пока!
    ___________________________________________________________________
    Дополняю 19.02.2017
    Утром дособрал кресло, отнес в авто, подключил-прикрутил.
    В итоге все работает отлично. На единичке не совсем понятно (на улице тепло сейчас), на 2-ке уже греет прилично, на 3-ке шпарит еще как! Happy end!

    Всем привет! Как и обозначил в прошлой записи перестал работать подогрев водительского сиденья.
    Было определено — обрыв в подушке сиденья.
    Взвесив все за и против, решил отдать на сторону, для установки «мата» Емели.

    Таким образом, у меня снова рабочий обогрев, и слегка деформированное сиденье)))

    Заранее прошу прощения за качество фото — оно отвратительное, и кажется пора в химчистку))))!

    Как мы видим, под обивкой слегка видна проводка. Но это не беда, думаю промнется ещё, так как через день стало уже совсем по-другому.
    Главное всё работает как и должно, от штатной проводки, со штатной системой питания и управления.

    Price tag: 4 000 ₽ Mileage: 69350 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 21

    В эти выходные тоже менял попогрей на Емелю. Думал поменяю маты 1 к 1, но обнаружил 1 нюанс — маты Емеля имеют сопротивление 2Ом, а штатные 5,5Ом. Поэтому Емелю можно подрубать только последовательно (спинка-сидушка), а штатно у нас подогрев параллельно сделан. Если заменить всего 1 мат, оставив подключение параллельным, то ток обогрева (и мощность соответственно) вырастет почти в 2 раза (1,875) до 10А. предохранитель на 10А будет гореть регулярно.

    Так почему тогда при обрыве сидушки перестала работать и спинка?

    Совпадение. Я когда свой старый подогрев снял — там что на спинке, что на сидушке по 3-4 разрыва в каждом греющем элементе. Но у мня что на прошлом С4, что сейчас спинка и сидушка всегда по отдельности «умирали».

    Однако родной обогрев в спинке работает после установки емели.

    Возможно, он там уже не «родной» был. Или в Пежо все совсем по другому, нежели в Ситроен.

    Было всё штатно, и я тоже ждал что если обрыв в подушке, то спинка должна работать, но в сервисе сказали, что они последовательно подсоеденены, поэтому не работает всё…

    А можно интересно мат сиденья перенести полностью с пассажирской стороны на водительских?

    Не вникал, для меня это не выход. Мне нужно оба исправных

    4000 это стоимость подогрева и работы? Мат от спинки можно на подушку второго сидение использовать в случае обрыва? Они по размеру сильно отличается от мата на подушку?

    Это всё под ключ.
    По размерам затрудняюсь сказать, но так и рассчитываю в запас оставить

    За 4000 можно было купить такое кресло в сборе. Рабочее. Поменять его, а все что осталось продать на запчасти. Судя по фото ткань отрывали и приклеили не ровно. Такое обычно за пол года а иногда и быстрее начинает собираться в кучку.

    У нас на разборках не нашел кресло, заказывать как-то не решился.
    Посмотрим как будет жить, риск есть…

    За 4000 можно было купить такое кресло в сборе. Рабочее. Поменять его, а все что осталось продать на запчасти. Судя по фото ткань отрывали и приклеили не ровно. Такое обычно за пол года а иногда и быстрее начинает собираться в кучку.

    Есть риск купить сидение с обрывом подогрева, да и нету их на разборке в Екатеринбурге

    Есть к примеру авито доставка, и можно продавца попросить проверить. Отдельно мат думаю дешевле будет и проще к пересылке

    Подушка сидения отдельно ты имеешь ввиду? А как там проверяется? Сопротивление какое определенное должно быть?

    Ну если она в обрыве то вообще звонится не будет.

    Подушка сидения отдельно ты имеешь ввиду? А как там проверяется? Сопротивление какое определенное должно быть?

    И 12 ом хватает что бы перестало работать www.drive2.ru/l/458977661071469572/

    Там вроде чтото вроде одного ома сопротивление и в сиденье и в спинке. Только в одном случае 2 контакта в другом 4 ( мерить надо на толстых проводах)

    Есть к примеру авито доставка, и можно продавца попросить проверить. Отдельно мат думаю дешевле будет и проще к пересылке

    В основном, Авито доставка работает через мою ТК, так что с отслеживанием грузов проблем не будет!)

    Надо переходить на отправку кропногабаритного груза)

    Всем привет.
    Очередная поломка привела к очередной записи в БЖ и очередному видео)))
    С наступлением прохладной погоды, обнаружил отказ обогрева водительского сиденья. Видимо все таки не стоило летом наступать коленями на подушку во время уборки)).
    Далее нужно провести диагностику неисправности. Так как предохранитель на обогревы один на оба сиденья, а пассажирский обогрев работал, то следовательно дело не в нем. НО, все равно его проверил.Оказалось, что найти его не так и просто, особенно если не посчитать руководство по эксплуатации авто. В руководстве по ремонту, этот пред не упомянут вовсе. На всякий случай я снял видео о местоположении этого предохранителя)))

    Ну и после этого идем курить интернет и непосредственно драйв2 в поисках способов дальнейшей диагностики и ремонта. Было найдено несколько вариантов, самые-самые на мой скромный взгляд вот:
    ТУТ
    и ТУТ
    После этого вооружаемся свободным временем, инструментом и идем курочить авто, опираясь на полученные знания. Так как ничего нового я не совершил, то выкладывать фотоотчет не вижу смысла, а вот своим видео эти посты дополню.
    Ну а дальше видео с самим ремонтом прилагаю. сразу особо чувствительных эстетов предупреждаю, что авто не убирал перед съемкой, поэтому в кадре присутствует ненормативная грязь аля — натурель. мои извинения за это.

    Выполненный ремонт не сложный. снять сиденье, как я уже писал в посте про ящик, очень легко. паять учился непосредственно перед самим ремонтом обогрева по роликам на ютубе. самое страшное и сложное, это морально собраться и раздербанить подушку.
    Поэтому воспользуйтесь моим опытом и постарайтесь (как и предупреждал в самом видео) при разрезании поролона подушки сиденья, резать непосредственно в плоскости обогрева. не торопитесь! следите за тем, чтобы оставался слой поролона приклееного к обивке сиденья. я этого не сделал и получил работающее, но немого некрасивое кресло. оно осталось удобным как и было, греет как и раньше. но чуть не камильфо снаружи.
    Ткань приклеена непосредственно к поролону, снять и постирать не получится. может можно как то восстановить мое кресло, но пока не знаю как. на экзисте подушка стоит безумных денег. на авито можно много чего, но не кресло от моей комплектации (с красной строчкой). пока забил, буду ждать пока меня осенит))) если что, то про чехлы я вариант уже обдумывал…
    итого процесса.
    вложения: клей момент 200 рублей, термоусадка 31 рубль. если бы я знал, чем все кончится, то готов бы был отдать за это тыщи 2 за ремонт. больше нет. на евро авто за 5 можно целиком комплект сидений купить. и если бы я знал чем все кончится, я бы аккуратнее вскрывал поролон))))
    все спасибо за внимание. надеюсь запись и видео будут кому-нибудь полезны.
    несколько фото разбора сидений:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector