Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев картера в Волгограде

Подогрев картера в Волгограде

  • Топливная система для автомобилей
  • Электрообогреватели и тепловые завесы
  • Защита картера, двигателя, КПП
  • Обогреватели двигателя и салона автомобиля

ТЭН подогрева картера 343219-04 140W-PTC (4VES. — 4NES. )

ТЭН подогрева картера PTC 35Вт для компресора Danfoss Maneurop

TЭН подогрева картера YSH/YSM

CALORFLEX Нагреватель картера CCCх0004 55W

Подогреватель картера Danfoss 120Z0466

Подогреватель картера Danfoss 120Z0372

ТЭН подогрева картера 343224-02 60W-PTC (2KES. — 2FES. )

Подогреватель картера Danfoss 7773122

Подогреватель картера Danfoss 120Z0459

Подогреватель картера Danfoss 120Z5040

Подогреватель картера Danfoss 120Z0057

Подогреватель картера Danfoss 120Z0464

Подогреватель картера Danfoss 7773123

Подогреватель картера Danfoss 120Z0059

Подогреватель картера Danfoss 120Z0060

Подогреватель картера Danfoss 120Z0056

Подогреватель картера Danfoss 120Z0055

Подогреватель топливного фильтра Номакон ПБА-102 (Н67) 73-86 с таймером (12 В)

Подогреватель картера Danfoss 120Z0377

Подогреватель картера Danfoss 120Z0390

Подогреватель картера Danfoss 120Z0376

Подогреватель картера Danfoss 120Z0039

Подогреватель двигателя Северс-М1 1,5 кВт

Подогреватель картера Danfoss 7773118 75 Вт, 400 В

Подогреватель картера Danfoss 120Z0389

Подогреватель картера Danfoss 7773108 75 Вт, 230 В

Подогреватель картетра Danfoss 120Z5012

Подогреватель топливного фильтра Номакон ПБ-101 (Н52) 68-73 (12 В)

Подогреватель картера Danfoss 7773106 54 Вт, 230 В

Подогреватель картера Danfoss 7773013 54 Вт, 400 В

Предпусковой подогреватель «Старт-Турбо» №2 2 кВт

Подогреватель картера Danfoss 7773109 65 Вт, 110 В

Картриджный подогреватель картера PTC Danfoss 120Z0460

Подогреватель картера Danfoss 7773110 75 Вт, 110 В

Подогреватель картера Danfoss 7773117 65 Вт, 400 В

Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 1,5 кВт

Подогреватель двигателя универсальный №1 «Старт турбо», с центробежным насосом, 1.5 Кв

Прокладка поддона картера JD34004F PORTER портер

Детали картера ZONGSHEN Копирный вал ZS 1P62YML-2 W 190 в сборе

Great Wall Пробка сливная масляного картера HOVER, H3, H5 (бензин)

Предпусковой подогреватель двигателя Вулкан PHQ-2500

Great Wall Картер масляный двигателя HOVER, H3, H5 (бензин)

Предпусковой подогреватель 1.5 кВт №21 (2108-15, Гранта) вымпел 8002

Подогреватель двигателя Северс+ ПБН (М2) + КМП-0050

Подогреватель двигателя ТД Движение ПЭЖ 214.373Н

Защита предпускового подогревателя, усиленная, volkswagen multivan/transporter/caravelle Т6 v-2 (2015-) (2 мм, Сталь) motodor.02743

Great Wall Прокладка патрубка приемного масляного насоса HOVER, H3, H5 (бензин)

NLZ Комплект зк и крепеж, подходит для hyundai porter (2005-) 2,5 дизель мкпп (хундай портер)

Подогреватель антифриза на 12 вольт, электроподогреватель тосола

Подогреватели без помпы

Это подогревы Старт -М, Северс, Альянс и прочие. Они не имеют в себе помпы и работают на основе конвекции. То есть, холодная жидкость опускается вниз в подогрев, в то время как уже подогретая поднимается вверх, как правило, в головку.

Ну и начнем. Ошибки при установке подогревателя без помпы

Корпус подогревателя двигателя стоит в уровень или выше сливной пробки блока. Вся суть в том, что в него жидкость стекает практически самотеком, либо вытесняется подогретой жидкостью сверху. Если он будет выше уровня пробки, циркуляции не будет, подогрев будет отключаться после прогрева патрубка, потому что температура в нем быстро будет достигать 80 градусов.

Термостат отсекает верхний патрубок радиатора. В данном случае будет происходить то же самое, что и в первом варианте. Максимум, что возможно — это прогрев верхнего бачка радиатора, но блок цилиндров так и останется холодным. Это частая проблема автомобилей Гранта и Калина

В данном случае надо делать забор жидкости из сливной пробки, а подогретую жидкость толкать в патрубок подачи печки. Через радиатор печки не пойдет, потому что жидкость освобождает пространство в блоке.

Этот вариант подойдет только для установки подогрева с обратным клапаном. Если его нет, то надо на выход из подогрева установить кран и закрывать его при пуске двигателя.

Принцип работы подогревателя

Исключительная надёжность устройства обусловлена простотой его конструкции.

Нагрев ОЖ происходит за счёт трубчатого нагревательного элемента. Такой ТЭН обладает отличным показателем теплоотдачи, что позволяет доводить температуру антифриза до требуемой за максимально короткое время.

Если зимой при отрицательных температурах машина длительное время простаивает на улице, использование подогревателя ОЖ существенно упрощает пуск двигателя в подобных условиях.

Приборы бывают двух типов, функционирующие от бытовой электросети и подключаемые к автомобильному аккумулятору. Они состоят из следующих элементов:

  • корпуса;
  • ТЭНов трубчатого типа;
  • разъёмов для подключения к электрической сети.

Установка подогревателя охлаждающей жидкости, работающего от сети 220 В, предпочтительнее 12-вольтовых вариантов, да и функциональность их зачастую намного выше.


Проточный подогреватель с помпой — установка

В принципе, с помпой все проще, потому что не надо вдаваться в законы физики — помпа делает свое дело, причем, очень хорошо, чаще всего стоит насос производительностью порядка 700 л в час.

Ошибки при установке проточного нагревателя

Параллель с печкой. Ни один проточный нагреватель не имеет обратного клапана, поэтому ставить его параллельно с печкой категорически нельзя, потому что жидкость будет циркулировать не через радиатор, а через подогреватель. Если больше нет вариантов, надо поставить хотя бы один кран либо на вход, либо на выход подогрева.

Выходной патрубок должен быть строго вверху. То есть, его надо разворачивать так, патрубки стояли по вертикальной оси. Это нужно, чтобы помпа могла выгнать воздух, иначе ТЭН сгорит.

Этот момент, скорее, носит рекомендательный характер. Не стоит разворачивать насос подогревателя против циркуляции жидкости в двигателе. Это значит, что подогрев, установленный в обратку печки, должен толкать воду в помпу, а не в радиатор. Это нужно для того, чтобы случайно не запустить двигатель с работающим подогревом.

Представляете, что будет с радиатором печки или просто патрубком, если, в него начнут качать одновременно две помпы?

Правильно, и того и другого разорвет, скорее всего.

Это простейшие вещи, которые должен знать каждый автолюбитель. Подписывайтесь на канал, чтобы знать. Ну и поставьте палец вверх, мне будет приятно.

Подогрев поддона двигателя своими руками за 500 рублей. Что получилось?

Подогрев поддона двигателя — один из бюджетных аналогов автозапуска. Система отличается простотой использования и установки, а по своему замыслу должна значительно облегчить пуск силового агрегата при низкой температуре. В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет подогрев поддона, и даёт ли он ощутимый эффект. Также я расскажу о способе самостоятельного изготовления системы из доступных средств.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх»

Суть работы устройства проста. Как мы знаем, моторное масло при незапущенном двигателе находится в поддоне. Незначительная часть смазывающего материала покрывает узлы двигателя плёнкой, но тоже стекает при длительных стоянках. Именно от температуры масла зависят нагрузка на силовой агрегат и время прогрева. Если предварительно довести материал до сравнительно высокой температуры, то можно добиться определённых преимуществ

Подогрев поддона крепится с наружной стороны, тепло передаётся через металл. В целом система показала свою эффективность, но я хочу рассказать о способе самостоятельного изготовления устройства

. При наличии знаний, изготовить конструкцию не составит особого труда.

Сразу отмечу, что заниматься любыми собственноручными доработками автомобиля в плане электрики стоит с умом. Даже небольшие ошибки при изготовлении могут обернуться серьёзными последствиями

, вплоть до возникновения открытого источника огня.

  • -Базовая стоимость 35$, что в 10 раз дешевле вебасты.
  • -Нагрев с минус 10 до 45 градусов занимает 25-35 мин (пока небыло возможности точно засечь время)
  • -Термостат настроен на 47 градусов, когда тен выключается насос продолжает разносить тепло по двигателю, первое что нагревается это теплообменник с маслянным фильтном, потом ГБЦ с блоком. Печка и радиатор остаются едва теплыми (у них отдельный контур) после старта двигателя печка сразу греет.
  • -Стоимость электроэнергии не идет ни в какое сравнение со стоимостью топлива потраченного настоящей вебастой.

в монтажной коробке просверлил 3 отверстия

сейчас электрическая часть защищена от влаги и коррозии

За четыре года эксплуатации, выявлены следующие недостатки:

1. Со временем антифриз разъедает латунную трубку тэна в которую вставляется датчик термостата, приходится менять тэн, вопрос скорее к качеству тэна. 2. Втулки мотора водяной помпы закисают при длительном простое мотора, свыше 8 месяцев. 3. Если выставить большую температуру, то быстро помирает термостат автомобиля.

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Самодельный преобразователь однофазной сети 220в в три фазы
  • Хот Род (Hot-rod) своими руками
  • Электрообогреватель своими руками
  • Веломобиль своими руками
  • Профилегиб своими руками
  • Электролобзик своими руками
  • Гайкокол своими руками
  • Наковальня своими руками
  • Бензогенератор своими руками
  • Лебедка своими руками
  • Лебёдка своими руками
  • Циркулярка своими руками
  • Электролобзик своими руками
  • Мотодрезина своими руками
  • Вибростол своими руками

Подробная инструкция по изготовлению подогревателей двигателя своими руками

Изготовить для авто электрический подогрев двигателя своими руками можно на основе прогрева масла или антифриза. Для дизельного мотора эффективнее всего сделать обогрев отдельных элементов топливной системы, например, фильтра тонкой очистки или сепараторной конфигурации. Разработать в домашних условиях автономное устройство, работающее на газу, бензине или солярке не получится из-за сложности процесса и высокой пожароопасности самодельного агрегата.

Как сделать подогреватель антифриза на 220В

Подогреватель антифриза на 12В

Установка самодельного подогревателя

Самодельный подогреватель двигателя с помпой

Установка самодельного подогревателя

Подогрев масла на 12В

Подогреватель топливного фильтра сепараторной конфигурации дизельного двигателя

Видео: особенности применения топливных нагревателей

Подогрев топливного фильтра тонкой очистки дизельного двигателя

Видео: разработка предпускового нагревателя для ВАЗ

Комментарии и Отзывы

Как сделать предпусковой подогреватель двигателя самому

Говоря о подготовке автомобиля к зимнему сезону, многие водители, как правило, под данным определением подразумевают такие банальные приготовления, как замена резины, аккумулятора либо его подзарядку и прочие так называемые «косметические» мероприятия. На самом же деле к указанному процессу стоит подойти более ответственно. В противном случае вам не удастся избежать проблем связанных с запуском двигателя при низких температурах.

Предпусковой подогреватель двигателя – это, пожалуй, то единственное и незаменимое устройство которое в любую погоду и при любых обстоятельствах обеспечит безотказный, а главное быстрый запуск двигателя. Разумеется, сделать предпусковой подогреватель своими руками смогут далеко не все умельцы. Да и вообще словосочетание «своими руками» в контексте данного предложения звучит несколько устрашающе. Если постараться вникнуть в подробности и разобраться со всеми возможными нюансами, этот процесс покажется вам не таким уж и нереальным. Но об этом мы поговорим несколько позднее, поскольку начать хотелось бы с самых что ни на есть истоков, а именно со знакомства с историческими фактами.

Как сделать подогреватель антифриза на 220В

Для обеспечения циркулиции хладагента по системе при разработке автомобильного электроподогрева двигателя на 220 В, лучше всего использовать помпу (насос). При отсутствии насосного устройства установить нагревательное оборудование необходимо в самой низкой точке охладительной системы.

Что понадобится?

Для разработки электроподогревателя бензинового или дизельного двигателя потребуется:

  • металлический котел или бочонок;
  • распределительный узел (коробку можно приобрести в магазине с электроникой или на радиорынке);
  • нагревательный компонент (к примеру, ТЭН от чайника);
  • штуцера для подключения (допускается применение сантехнических изделий).

Способы подогрева масла в поддоне двигателя

Практически каждый водитель, в зимний период времени, сталкивался с проблемой затрудненного запуска двигателя автомобиля в условиях сильных морозов. Одной из причин этого, является повышенная вязкость моторного масла в картере, затрудняющая вращение коленвала и препятствующая запуску двигателя. Кроме того, в подобных условиях смазка двигателя, в первые минуты после его запуска, является неэффективной, что приводит к повышенному износу поршневой группы, а также кривошипно-шатунного механизма. Частично решить данную проблему можно, обеспечив предварительный подогрев картера, с целью устранения излишней вязкости моторного масла.

  1. Необходимость подогрева масла и его способы
  2. Механические способы
  3. Агрегатный способ
  4. Основы безопасности при прогреве картера

Необходимость подогрева масла и его способы

Многие водители ошибаются, полагая, что главной проблемой при холодном запуске двигателя является недостаточная мощность аккумулятора, обусловленная его слабозаряженностью на морозе. Куда более важным и существенным недостатком является неэффективность системы смазки. Вязкое на морозе моторное масло, не поступает к узлам и агрегатам в необходимых количествах, и сила трения при их работе «на сухую» увеличивается. А, как следствие, значительно усиливается износ самого двигателя и понижается его ресурс.

Облегчения запуска двигателя в морозную погоду и уменьшения его износа, возможно достичь путем подогрева системы смазки (в частности, масла в картере). Существуют различные способы достижения этого эффекта. Но все они могут быть условно разделены на 2 группы:

  • механические (или внешние);
  • агрегатный (или внутренний).
Читать еще:  Чем отличается тормозная жидкость

Механические способы

Механические (или внешние) способы подогрева масла в картере включают в себя цикл работ, не связанных с вмешательством в конструкцию транспортного средства, путем установки дополнительного оборудования. Это, так называемые, стародедовские методы.

Наиболее распространенный вид таких работ, обеспечивающих подогрев картера, — это применение открытого огня. Костер, разводимый под автомобилем в месте размещения картера, паяльная лампа и прочие приспособления позволят эффективно прогреть масло и добиться запуска двигателя.

Однако у этого способа есть и существенные недостатки:

  1. инфраструктурные сложности при проведении предварительных и непосредственных работ (спецодежда, неудобное расположение картера и пр.);
  2. необходимость дополнительного оборудования и материалов (источников тепла);
  3. небезопасность выполняемых работ (вероятность возгорания).

Второй механический способ – это применение специального съемного электрооборудования, которое способствует обогреву всего двигателя. Например, специальной ленты, оснащенной электронагревательными элементами, работающими от стандартной электрической сети. Но и данный подогрев не лишен недостатков, заключающихся в необходимости наличия такого оборудования и сложности процедуры размещения его вокруг двигателя (с обязательным последующим демонтажем).

Наконец, весьма эффективным способом, обеспечивающим прогрев масла, является перемещение автомобиля в теплый отапливаемый гараж. Но, в силу банальности и затратности (как ресурсной, так и временной) подобного алгоритма решения проблемы, откажемся от его подробного рассмотрения.

Агрегатный способ

В последнее время, все большее распространение получает агрегатный способ, который заключается в установке дополнительного оборудования, позволяющего осуществить прогрев двигателя в стандартных условиях. Иными словами, для достижения поставленной цели не возникает необходимости прибегать к каким-то существенным дополнительным манипуляциям.

Современные производители предлагают самые разнообразные устройства для того, чтобы осуществить подогрев масла. Однако, несмотря на независимые технические решения, все они имеют один общий принцип работы и единое устройство, заключающиеся в использовании электрической энергии и специального нагревательного элемента, монтируемого в картере двигателя.

Нагревательный элемент (тэн) располагается в картере таким образом, чтобы быть постоянно погруженным в моторное масло. В противном случае, тэн быстро выйдет из строя. При необходимости (понижении температуры), перед непосредственным запуском двигателя, на нагревательный элемент подается постоянный или переменный электрический ток (12, 24 или 220 В), который способствует прогреву масла и нормальному запуску двигателя.

Как правило, нагревательные элементы имеют один недостаток, связанный с неконтролируемостью процесса подогрева. Температура масла в картере может достичь критической отметки, и оно закипит. Избежать этого можно с помощью специального термостата, который применяется совместно с тэном для его отключения при достижении необходимой температуры. Некоторые современные нагревательные элементы имеют саморегулирующийся алгоритм работы, исключающий необходимость применения термостата.

Основы безопасности при прогреве картера

При использовании любого способа подогрева двигателя, важно помнить о технике безопасности. Дело в том, что конструкция автомобиля изначально не предполагает систему предварительного подогрева масла в картере (если такое не предусмотрено техническими характеристиками). Поэтому необходимо учитывать требования элементарной безопасности.

Главное из них – это осуществление постоянного контроля за процессом. Даже если в технической документации к нагревательному элементу обозначен автоматический режим работы агрегата, то это не должно быть основанием для бесконтрольного применения системы обогрева.
» alt=»»>
Меры безопасности никогда не будут излишни: они позволят и продлить работу двигателя автомобиля, и обеспечить максимально безопасный прогрев масла в аномально морозные русские зимы.

Тема: Гибкие силиконовые пластины для предпускового подогрева двигателя, 12В, 24 В и 220 В

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Гибкие силиконовые пластины для предпускового подогрева двигателя, 12В, 24 В и 220 В

    Достаточно часто при отрицательных температурах многие автомобилисты сталкиваются с проблемами холодного запуска двигателя или же с трудностями в работе узлов. Для решения возникающих проблем автомобилисты устанавливают различные системы предпускового подогрева и автозапуска.С появлением автомобилей в 80 х годах 20 века, автолюбители для запуска грели поддон картера двигателя через электроплитку под авто или с помощью паяльной лампы через трубу. И сейчас, в случае замерзания авто при вызове так называемых «отогревщиков», такие службы пользуются именно тепловыми пушками под авто. Это и понятно, потому что даже если разогреть антифриз, а масло останется густым, то это может привести к неисправности двигателя. Поэтому правильнее греть масло, однако, было всегда проще греть антифриз и, именно поэтому все основные системы подогрева направлены на разогрев антифриза, да многие умельцы в деревнях и селах зимой заливают кипяток вместо антифриза.Системы автозапуска снижают противоугонные свойства штатных противоугонных систем, иммобилайзеров, а современные системы предпускового подогрева либо дорогостоящий,а более дешевые лишают клиентов гарантии на те или иные агрегаты автомобиля. В связи с этим возникла необходимость создания такого нагревательного элемента, который бы обладал рядом свойств:

    1. Низкое электропотребление и автономность.
    2. Гибкость конструкции и простота установки. Возможность подогрева не только двигателя, а также трансмиссии, гидравлики и топливной системы, без вмешательства в заводские системы охлаждения или без частичного разбора тех или иных элементов для монтажа системы подогрева.
    3. Долговечность. Снижение затрат на техническое обслуживание систем подогрева
    4. Пожаробезопасность. Часто от неправильной установки различных систем машины просто сгорали.

    Решением этих проблем стало создание гибких греющих пластин «Keenovo». Пластины представляют собой нагревающий элемент, изготовленный из высококачественной ни хромовой ленты и расположенный между двумя тонкими слоями силикона, армированного стеклотканью, что придает пластинам высокие показатели гибкости, долговечности и пожаробезопасности.

    О Гибких греющих (нагревающих) силиконовых пластин «Keenovo».

    Гибкие греющие (нагревающиe) силиконовые пластины можно использовать для подогрева двигателя, в результате чего двигатели быстро и легко заводятся, уменьшается потребление топлива. Автономный подогреватель двигателя питается от бортовой сети на 12В или 24В, потребляет от 5 до 500 Ватт, и могут использоваться как автономный предпусковой подогреватель или для поддержания рабочей температуры технических жидкостей во время движения. Во время стоянки автономность работы пластин, работающих от 220 В, можно осуществить с помощью небольшого дополнительного генератора. Пластины имеют температуру нагрева на всей поверхности пластины от 125°С до 180°С, или с дополнительным контроллером температуры на выбор клиента. Чаще всего используют пластины на 220В и мощностью до 8 кВт. Например, для легковых автомобилей требуется пластина на 100 Вт от 12В или на 250 Вт с питанием от 220В.

    Гибкие силиконовые нагревающие пластины идеальны для установки на картер или блок двигателя, могут устанавливаться на трансмиссию, коробку переключения передач, раздаточную коробку, гидравлический бак, топливный бак, центробежные насосы и т.д. Пластину необходимо клеить на ровную поверхность, не имеющих ребер жесткости и перемычек, она устойчива к вибрации двигателя и трению, материал пластины устойчив к воздействию агрессивных сред, таких как масло и топливо, легко моется.

    Силиконовая пластина устанавливается за 5 минут, и для этого не обязательно обращаться в специальный сервис. Необходимо очистить и обезжирить картер двигателя, снять защитный слой и приклеить пластину к картеру двигателя. Пластины можно устанавливать не только на двигателе, но и на любом другом технологическом оборудовании, например для обогрева резервуаров с водой и другими жидкостями.

    Пластины имеют высокое качество изготовления. За счет применения контроллеров температуры при изготовлении пластин, автовладельцы получили возможность оставлять автомобиль на ночь с включенной пластиной, при этом тратя гораздо меньше электроэнергии, поскольку пластина используется только для поддержания плюсовой температуры, а не для полного разогрева с отрицательной температуры. Таким образом нагрев картера двигателя образует теплое масло, которое поднимается вверх к поршневой группе и камере сгорания. Далее тепло через гильзы поршня уходит на нагрев охлаждающей жидкости. То есть это полноценная система подогрева двигателя, которая по параметрам превосходит систему подогрева охлаждающей жидкости. Пластину также можно легко приклеить на блок двигателя и греть антифриз в двигателе. Пластину можно смонтировать и на нижний патрубок системы охлаждения, и тогда она будет выполнять роль подогревателя охлаждающей жидкости. Ее можно устанавливать как отдельно, так и несколько пластин на одном двигателе.

    Силиконовые пластины могут устанавливаться на трансмиссию, коробку переключения передач, раздаточную коробку, гидравлический бак, топливный бак, центробежные насосы и т.д. При установке пластины на топливный бак, топливо во время работы техники будет всегда теплое. Для установки пластины Вам не надо сливать жидкость из резервуара, делать технологические отверстия и делать обвязку. Просто приклейте пластину в нижнюю точку резервуара и подключите напряжение. Греющие пластины могут использоваться с термостатом и без, в зависимости от условий эксплуатации. Дополнительно может быть установлен таймер и пульт дистанционного включения нагрева пластин. Доступная цена, возможность создания автономной системы подогрева и легкая установка делает пластины действительно уникальным изделием, особенно в климатических условиях Крайнего Севера и вахтового режима работы.

    МОНТАЖ

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
    1. Избегайте соприкосновения частей тела с поверхностью пластины. Температура поверхности может достигать 180 градусов по Цельсию, есть вероятность получения ожога.
    2. Ни в коем случае не старайтесь резать или заламывать пластину. Высокое напряжение опасно для жизни.
    3. Рекомендуется производить монтаж в специализированных сервисных центрах или с соблюдением основ по безопасности при работе с электроприборами.

    ДЛЯ МОНТАЖА НЕОБХОДИМО:
    1. Инструмент для снятия защитных кожухов
    2. Обезжиривающий растворитель
    3. Ветошь
    4. Шпатель или валик
    5. Хомут-стяжка

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
    1. Очистка поверхности. Удалите с помощью обезжиривающих растворителей остатки грязи, жира, масла и других загрязнений. Для обезжиривания не используйте бензин и ацетон.
    2. При монтаже силиконовых пластин непосредственно на двигатель рекомендуется производить монтаж на прогретый двигатель. В остальных случаях достаточно удалить защитную подложку с клейкой стороны пластины и подключить к питанию на 15-30 секунд.
    3. Разместите пластину на поверхности и с помощью валика или шпателя равномерно разладьте пластину от центра к краю, избегая вздутий и складок. Вновь включите пластину на 30 секунд и повторно пройдите валиком или шпателем по поверхности пластины.
    4. Края соприкосновения пластины и поверхности необходимо покрыть высокотемпературным силиконовым герметиком для обеспечения защиты края пластины от попадания грязи и пыли.
    5. ЗАКРЕПИТЕ ШНУР питания с помощью хомута-стяжки, избегая возможного попадания в движущиеся механизмы и соприкосновения с горячими поверхностями, а также предотвратите свисание и перегиб самого шнура. При оснащении пластин заземлением, убедитесь, что заземление выполнено в соответствии с нормами.

    Преимущества

    https://www.youtube.com/watch?v=Pgai. ature=youtu.be

    Партнерские программы для форумчан

    Подогрев картера в Москве

    Нагреватель картера Bitzer (140Вт — 220В) 4VES . 4NES

    ТЭН подогрева служит для подогрева масла в картере компрессора в холодное время года.Устанавливается в нижней части компрессора и крепится зажимом

    Подогреватель картера ленточного типа, 65 Вт, 460 В, аттестованный СЕ, UL

    Модель автомобиля: Nissan Z Тип защиты: картера двигателя

    Поверхностный подогреватель картера, 80 Вт, 230 В, аттестованный CE, UL

    Потребляемая мощность: 55 Вт

    Нагреватель картера Bitzer (60Вт — 230В, PTC) 2KC-2FC

    Подогреватель картера ленточного типа, 130 Вт, 230 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 130 Вт, 110 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 75 Вт, 460 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 40 Вт, 230 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 65 Вт, 230 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 50 Вт, 230 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 40 Вт, 400 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 130 Вт, 400 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 70 Вт, 240 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра з.

    Подогреватель картера ленточного типа, 65 Вт, 400 В, аттестованный СЕ, UL

    Читать еще:  Что дают права категории в

    Поверхностный подогреватель картера, 56 Вт, 400 В, аттестованный CE , UL

    Поверхностный подогреватель картера, 56 Вт, 230 В, аттестованный CE, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 75 Вт, 230 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра з.

    Поверхностный подогреватель картера, 80 Вт, 230 В, аттестованный CE, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 65 Вт, 400 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 54 Вт, 400 В, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 75 Вт, 110 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 75 Вт, 400 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 54 Вт, 230 В, аттестованный СЕ, UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 65 Вт, 400 В, аттестованный СЕ, UL

    Поверхностный подогреватель картера, 80 Вт, 400 В, аттестованный CE , UL

    Подогреватель картера ленточного типа, 65 Вт, 110 В, аттестованный СЕ, UL

    Модель автомобиля: Nissan Z Тип защиты: картера двигателя

    Электрический предпусковой подогреватель двигателя «Северс-М1» 1,5кВт. Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для гр.

    Подогреватель картера ленточного типа, 70 Вт, 460 В, UL

    Тип: подогреватель двигателя

    Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

    От производителя RHEE JIN для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

    Предпусковой подогреватель двигателя с принудительной циркуляцией, 2500W

    Предпусковой подогреватель двигателя с принудительной циркуляцией, 2500W

    Motodor.02743 мотодор, сталь, вес 3.7 кг защита предпускового подогревателя, усиленная, volkswagen multivan/transporter/caravelle т6 v-2 (2015-) (2 мм, сталь)

    Разработан для установки в автомобили с небольшим либо средним объёмом двигателя. Устройство успешно работает при сильных морозах, заблаговременно прогревая мотор и салон транспортного средства. Оно обладает компактными размерами, поэтому для его установки не требуется.

    Тип автотехники: грузовые автомобили, тип: подогреватель двигателя, вид обогревателя: электрический, теплопроизводительность: 1500 Вт, напряжение питания: 220 В

    Тип автотехники: грузовые автомобили, тип: подогреватель двигателя, вид обогревателя: электрический, теплопроизводительность: 2000 Вт, напряжение питания: 220 В

    Тип автотехники: грузовые автомобили, тип: подогреватель двигателя, вид обогревателя: электрический, теплопроизводительность: 2000 Вт, напряжение питания: 220 В

    Тип автотехники: грузовые автомобили, тип: подогреватель двигателя, вид обогревателя: автономный, вид обогрева: жидкостный, вид топлива: дизель, напряжение питания: 24 В

    Обогреватель топливного фильтра (ТИП 2) для KIA CARENS-NEW (31923-3A800)

    Тип автотехники: грузовые автомобили, тип: подогреватель двигателя, вид обогревателя: электрический, теплопроизводительность: 2000 Вт, напряжение питания: 220 В

    Для клиентов, которым требуются качественные Подогрев картера, на сайте представлено 56 моделей с отличными эксплуатационными характеристиками. В Москве данные предложения являются одними из самых выгодных. Приобрести товар с долгосрочной гарантией производителя можно по цене от 30 до 201074 рублей.

    Собираем предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками

    Способы подогрева двигателя.

    Наша страна характеризуется сильными морозами в зимнее время, которые делают запуск двигателя автомобиля затруднительным. К примеру, для подготовки вашего транспортного средства к зимнему периоду бывает недостаточно заменить резину или провести капитальный ремонт, или замену аккумулятора. Предпусковой подогрев различных агрегатов способен решить эту задачу.

    Чтобы завести без проблем ваше авто в холодное время года, стоит лишь соорудить предпусковой подогреватель двигателя своими руками, который гарантированно обеспечит безотказный запуск с первого раза. Автономный электрический подогрев – это общеизвестный способ прогрева тосола, который отвечает за запуск крутящего момента.

    Подогрев.

    Наши отцы и деды пользовались немного иными методами подогрева — прогревали двигатель паяльными и керосиновыми лампами, что, к слову, не всегда приводило к желаемому результату. Современный рынок готов предоставить вам заводской электрический подогреватель, но есть ли смысл платить приличные деньги, когда можно своими руками сделать устройство подогрева, мало чем уступающее магазинному аналогу? Итак, если разобраться, то автономный предпусковой нагреватель служит для подогрева поддона и жидкости для охлаждения двигателя — тосола или антифриза, согревая ее до такого уровня подогрева, при котором двигатель сможет завестись даже в условиях экстремально низких холодов.

    Первый тип подогрева – это простое и примитивное устройство, внешне напоминающее электрический кипятильник. В Интернете можно найти фактически самые различные видео по сборке агрегата своими руками, чтобы поближе познакомиться с устройством подогревателя. Применение его предельно простое – вам лишь следует опустить его «под капот», а дальше он все сделает за вас. Если рассмотреть заводские и магазинные модели подогрева, то принцип их работы выглядит несколько сложнее, но результаты они показывают такие же, как и самодельное приспособление. Помимо своей полезности,электрический нагреватель имеет один большой недостаток — огромный расход электроэнергии подогрева (за одну ночь до 15 кВт).

    Что касается 2-го типа подогрева, то он не только более эффективный и экономичный, но и более опасный и сложный. Речь идет о газовом нагревателе, который уже неоднократно зарекомендовал себя в двигателях, работающих на дизельном и бензиновом топливе. Как и электрический, газовый вариант подогревателя имеет свои подводные камни – наличие опасности внезапного возгорания. Известно множество ситуаций, при которых из-за нарушения правил монтажа подогрева автомобильными владельцами возникали целые пожары и возгорания в закрытых помещениях. Ввиду этих причин мы подробно остановимся именно на электрическом нагревателе 220в, а также расскажем, как его смонтировать подогрев своими руками.

    Сборка и пусконаладка оборудования подогревателя

    Одним из главных преимуществ при проведении подобных работ по выполнению сборки устройства подогрева является то, что все необходимые для изготовления своими руками материалы есть в наличии чуть ли не у каждого автомобильного владельца. Итак, вам понадобится:

    • Подогрев в спирали накаливания. За все время, пока автолюбители изобретали подобные механизмы и приспособления, чего только не увидел мир. К примеру, спираль накаливания ТЭН от старых электрических чайников станет отличным примером;
    • Бак из металла. Подойдет любая емкость из твердосплавного металла, к примеру, канистра небольшого объема;
    • Штуцера. К счастью, сегодня подобную деталь можно купить в любом розничном магазине сантехники, которых сейчас есть множество в каждом городе;
    • Распределительная коробка, найти которую вам помогут консультанты из магазина электрики.

    Из всего вышеуказанного получают одно комплексное решение, что раз и навсегда избавит вас от проблем холодного запуска двигателя. Кстати, помимо своего основного предназначения, подобный подогрев двигателя своими руками гарантирует экономию топлива на длительном прогреве двигателя, а также обязуется продлить срок эксплуатации вашего мотора.

    Установка нагревателя для поддона двигателя

    Предпусковой электрический нагреватель охлаждающих жидкостей, работающий от сети в 220В, не требует профессионального вмешательства при установке, в отличие от газового подогрева. Также вам не понадобятся специальные инструменты или оборудование, а сам процесс при правильном подходе на займет более нескольких часов. Итак, можем выделить следующие этапы так называемой установки, которую проходит подогреватель:

    • Необходимо слить охлаждающую жидкость. То есть, двигатель полностью очищается от тосола или антифриза;
    • Затем следует убрать штатный списочный патрубок, который крепится посредством двух гаек;
    • Место патрубка монтируется специальная прокладка, а под нее ставится специальный хомут. Фиксируется данная конструкция при помощи 2 ранее открученных гаек;
    • Последним этапом станет наполнение бака с охлаждающей жидкостью.

    Более того, иногда встречается автономный предпусковой подогреватель, установка и пусконаладка которого производится несколько иначе. Его придется врезать в топливный шланг своими руками, который следует к радиатору. К счастью, в сети есть множество видео, которые помогут провести работы по монтажу подогрева без ошибок. Важно, что подобные подогреватели надо монтировать под углом поддона, поскольку горизонтальный тип может привести к поломке.

    Как заключение

    Предпусковые электрические нагреватели 220В, изготовленные своими руками, являются хоть и не менее эффективными, чем магазинные, но более опасными с точки зрения пожарной безопасности, если смонтированы неправильно. Предпусковой элемент ставится в автомобиль просто, но, чтобы совершить процесс монтажа безошибочно лучше ознакомиться с обучающими видео. В любом случае, автономный электрический подогреватель зимой для поддона двигателя — это незаменимый элемент каждого автомобиля. Осущетствляя сборку сборку своими руками можно сэкономить приличный объем денежных средств, а садится в теплый автомобиль зимой — достойная награда. Особо следует заметить, что предпусковой подогрев существенно продлит срок службы самого двигателя, радиатора и картера.

    В общем для предпускового подогрева, подогреватель-электрический модуль является отличным способом обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля зимой.

    Автомобиль не заводится зимой. Попробуй подогреть масло в двигателе

    Добрый день, дорогие наши читатели! На экономичную работу двигателя во многом оказывает влияние качество и состав его смазки, как мы уже могли убедиться из прошлых наших публикаций. Особенно тяжелыми являются эксплуатационные условия в зимнее время года. Во многих случаях, в независимости от вязкости, нам может потребоваться подогрев масла в двигателе. Что это такое и как его правильно использовать — поговорим далее.

    Почему зимой требуется подогрев смазки в двигателе

    Как часто в морозную погоду нам не удается завести мотор своего автомобиля, или же его запуск происходит после нескольких потуг стартера, что сопровождается сильным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно тяжело приходится тем водителям, машины которых ночуют под открытым небом, во дворах, на автостоянках. Самым сложным испытаниям подвергаются дизельные двигатели, поскольку солярка обладает свойствами загустевать сильнее, чем традиционный бензин.

    При этом, масляный насос не в состоянии сразу обеспечить подачу загустевшей смазки на все детали силового агрегата. К наиболее отдаленным из них она поступает только через 2–3 минуты, а в это время происходит их ускоренный износ, впоследствии приводящий к ремонту. Поэтому самой оптимальной задачей будет обеспечить прогревание масла именно в картере мотора, а сделать это можно с помощью любого прибора, питающегося от 12 Вольт.

    Эффективный предпусковой подогрев призваны обеспечивать специальные обогреватели, которые в разнообразии представлены на автомобильном рынке. Это нагревательные приборы, которые устанавливают в том же месте, где обычно находится сливная пробка, которой мы пользуемся при сливе отработанного масла. Их задача заключается в том, чтобы нагреть смазку до нужной температуры и обеспечить ее подачу на различные узлы двигателя. Таким образом, облегчается запуск мотора и, одновременно, снижается его износ.

    Еще одной полезной функцией можно назвать тот факт, что при этом происходит подзаряд АКБ слабым током, который дает возможность не только прогреть ее, но и восстановить емкость. Такие устройства довольно несложны и неприхотливы в применении и обслуживании. Они отличаются долговечностью и подходят практически к любым маркам транспортных средств. Если у Вас периодически возникают проблемы с запуском зимой от аккумулятора, рекомендую приобрести один из таких приборов.

    Какие существуют электро обогреватели

    На рынке существуют различные модели обогревателей для разжижения моторного масла, а это и относится к числу их наиболее важных функций. Некоторые из них могут оснащаться термостатом, использование которого убережет от перегрева масла, поскольку термостат автоматически отключит дальнейший подогрев масла в картере при достижении необходимой температуры.

    При установке обращайте внимание на то, чтобы сам термостат был расположен с той же стороны, что и прибор в поддоне картера двигателя. В комплекте к оборудованию обычно идет и силовой электрический кабель длиной примерно около 1 метра, который защищен от попадания масла и от перегрева.

    Ни в коем случае не забывайте, что даже такой безобидный прибор, который обеспечивает питание и прогрев через щуп 12 В, не стоит оставлять без присмотра на длительное время. Невзирая на морозную погоду, такие электрические обогреватели могут стать причиной возгорания и дальнейшего пожара.

    Удобство более сложных с технической точки зрения приборов состоит в том, что они могут не только прогревать смазку, но и охлаждающую жидкость, подготавливая двигатель к привычным для него и оптимальным условиям работы. Силовому агрегату требуется хотя бы несколько минут, а иногда и более, в зависимости от температуры на улице. За это время масляный насос как следует заполнит всю систему, прогреется антифриз, вследствие чего пуск станет легким и безопасным.

    Читать еще:  Усилитель активной антенны авто

    Народные способы разжижения смазки в морозную погоду

    Как быть, если нет возможности прогреть двигатель через щуп или пусковой подогреватель вышел из строя, или неожиданно ударил мороз, а Вы оказались не готовы к такому варианту событий? В этом случае можно воспользоваться любыми подручными средствами, которые найдутся в гараже, дома, в офисе. Подогрев нужно начинаться именно с участка, на котором располагается картер мотора. В прежние времена водители эффективно пользовались паяльными лампами. Это наиболее простой способ сделать смазку более жидкой своими руками и за короткий отрезок времени.

    Однако следует придерживаться некоторых правил пожарной безопасности. Прежде всего, нужно понимать, насколько герметичными являются система смазки и система питания вместе со всеми их элементами, поскольку и горючее, и масло относятся к воспламеняемым веществам. Важно наблюдать за безопасным расстоянием, которое должно составлять не менее полуметра от открытого источника пламени до поддона картера. Другим способом решения проблемы является слив масла из картера, с последующим его подогревом до 70–80 градусов и повторной заливкой через горловину блока цилиндров.

    Такой способ по-прежнему практикуют водители грузовых многотоннажных автомобилей. Для них гибкий нагреватель, который вставляется сквозь отверстие для масляного щупа, не возымеет должного эффекта. Поэтому так часто они устанавливают в поддон мотора любой бытовой электрический нагреватель, который подключается к электрической сети через удлинитель. При этом, их мощность не должна превышать 0,5 кВт, чтобы не допустить перегрева смазки и ухудшения ее эксплуатационных характеристик.

    Как прогреть масло зимой — на этот вопрос мы постарались дать ответ подписчикам в сегодняшней публикации. Надеемся, что с помощью полученной информации у Вас не возникнет затруднений с запуском силового агрегата даже в самые морозные месяцы года и даже в регионах с наиболее суровыми климатическими условиями. Не забывайте рекомендовать нас своим друзьям и знакомым, которым также небезразлична автомобильная тематика. До новых встреч, друзья!

    Как подогреть масло в картере

    Каждому водителю знакома проблема запуска двигателя в зимний период. Дело в том, что сильный мороз крайне негативно влияет на масло в картере. Во многих случаях единственным выходом из этой ситуации является подогрев.

    Большая вязкость масла затрудняет вращение коленвала. Именно это препятствует запуску двигателя. Из-за низкой температуры воздуха смазка теряет свою эффективность. Как результат все группы узлов изнашиваются в несколько раз быстрее.

    Самый большой урон наносится поршневой группе деталей. Также сильно страдает кривошипно-шатунный механизм. Предварительный подогрев масла в картере помогает в значительной мере уменьшить ущерб, наносимый деталям. Подробно прочитать о принципе работы системы можно здесь.

    Фантомные проблемы с аккумулятором

    Многие водители до сих пор считают, что главной проблемой, из-за которой не запускается двигатель при отрицательных температурах, является недостаточный заряд аккумулятора. Но это не совсем так.

    Действительно, в некоторых ситуациях причиной того, что не заводится автомобиль, может послужить недостаточный заряд. Подобная ситуация чаще всего связана со старым аккумулятором или неверным выбором масла.

    Вы наверняка знаете, что масло для автомобильных двигателей может быть таких типов:

    • летнее,
    • зимнее,
    • универсальное.

    Состав каждого типа масла отличается от другого степенью вязкости и добавлением дополнительных присадок. Проще говоря, если вы зальёте на зиму летнее масло, то способность аккумулятора держать заряд может упасть на 50 процентов.

    Неэффективность системы смазки при большой вязкости масла

    Недостаточный подогрев масла в картере наносит наиболее ощутимый урон всему автомобилю. Субстанция внутри системы под действием мороза становится вязкой. Из-за этого его прохождение ко всем узлам затрудняется.

    Масло не поступает в нужном количестве. Как результат детали начинают работать практически без смазки. Это в значительной мере увеличивает их износ. К тому же все узлы начинают гораздо больше нагреваться.

    Как облегчить запуск автомобиля в морозную погоду

    Подогрев масла в картере позволяет уменьшить износ двигателя. Тем не менее существует ряд способов, чтобы добиться такого результата. Для большего удобства лучше разделить их на две группы:

    • механические,
    • агрегатные.

    Первая группа методов включает в себя все способы подогрева масла в картере, базирующиеся на внешнем воздействии. Во вторую группу попали лишь те методики, которые влияют на состояние субстанции и систему изнутри.

    Механические способы

    Есть целый ряд методов подогрева масла в картере, включающих внешнее воздействие. По факту это цикл работ, которые не связаны с прямым вмешательством в конструкцию автомобиля.

    Механическими методами подогрева пользуются уже многие десятилетия и за это время они не раз доказали свою эффективность. Хотя стоит признать, что агрегатная группа методик отличается большим удобством для водителя.

    Самый простой способ механически подогреть масло в картере двигателя это использовать обычный огонь. Его нужно развести под автомобилем в месте, где находится картер. Также вам понадобится паяльная лампа, чтобы осуществить качественный нагрев.

    К сожалению, у использования открытого огня есть ряд весомых недостатков, вот основные из них:

    • неудобное расположение картера,
    • высокая вероятность возгорания,
    • необходимость в дополнительном источнике тепла.

    Второй механический метод является куда более надёжным и безопасным. Но для его осуществления вам понадобится специальное электрооборудование. Идеально для этой задачи подходит лента с электронагревательными элементами. Так как они могут работать от обычной электрической сети на 220 В, никаких сложностей с подключением возникнуть не должно.

    Ещё одним эффективным механическим метод восстановления нормальной вязкости масла является перемещение машины в хорошо отапливаемый гараж. К сожалению, подобное доступно далеко не всем. Мало того, это занимает немало времени.

    Агрегатные способы

    Для своего удобства в последнее время всё больше автомобилистов выбирает именно агрегатный способ подогрева масла в картере. Это и не удивительно, ведь по факту одно устройство обеспечивает безопасность каждого узла автомобиля без каких-либо дополнительных механических манипуляций со стороны водителя.

    В наши дни автомобильные производители предлагают на выбор водителю множество устройств, каждое из которых имеет определённые преимущества и недостатки. Несмотря на это аппараты имеют схожий принцип действия. Агрегат использует электрическую энергию, чтобы подогреть масло в картере двигателя. Сам процесс осуществляется при помощи специального нагревательного элемента.

    Нагревательный элемент называется ТЭНом. Он размещается в самом картере. При этом аппарат должен быть постоянно погружённым в субстанцию. В противном случае его работа не будет эффективной.

    Внимание! Неполное погружение ТЭНа грозит тем, что деталь преждевременно выйдет из строя.

    ТЭН работает следующим образом. Непосредственно перед тем, как запустить двигатель на него подаётся ток. Именно он активизирует подогрев масла до нормальной температуры. Благодаря этому вся система работает без каких-либо сбоев.

    К сожалению, без недостатков разработчикам обойтись не удалось. Нагревательный элемент не контролирует процесс нагрева. Проще говоря, температура нагрева при наименее благоприятных обстоятельствах может достичь критического показателя. В результате чего случится закипание.

    Как только, масло в картере достигает нужной температуры — ТЭН отключается. Некоторые нагревательные элементы работают согласно встроенному алгоритму, который саморегулируется в зависимости от обстоятельств. Благодаря этому необходимость использовать термостат исчезает.

    Конструкция предпускового подогревателя, сделанного своими руками

    Мало кто знает, что устройство для подогрева масла в картере можно собрать своими руками. Традиционно нагреватель состоит из корпуса в форме цилиндра. Верхняя и нижняя чашки соединяются винтами М5. Между двумя элементами устанавливается прокладка, которая гарантирует конструкции герметичность.

    Внимание! В качестве прокладки для устройства, которое будет обеспечивать подогрева чаще всего используют листовой поранит.

    Элемент, отвечающий за подогрев масла в картере, помещается в асбест. В качестве нагревательного элемента лучше всего использовать часть вулканизатора мощностью на 12 В.

    Элемент для подогрева фиксируется на нескольких стойках. Наружу они выводятся через нижнюю часть картера. При установке картер придётся немного модифицировать, а именно убрать некоторые нижние рёбра охлаждения. Также понадобится просверлить отверстия с диаметром в 9 миллиметров.

    Устройство, отвечающее за подогрев, конструкционно состоит из таких частей:

    1. верхней чашки,
    2. нижней чашки,
    3. втулки и шайбы,
    4. материала для герметизации,
    5. винта М5,
    6. асбеста,
    7. стойки-контакта,
    8. дна картера,
    9. нагревательного элемента,
    10. гайки с размером М6.

    Все эти элементы делают возможным подогрев масла. Само устройство устанавливается на высоте 10 сантиметров от дна. Чаще всего подобными агрегатами оснащают автомобили вроде Москвича-412.

    Итоги

    Подогрев масла в двигателе осуществляется при помощи механических и агрегатных методов. Первые исключают внутреннее вмешательство. Для подогрева вам придётся использовать специальные приспособления, разжечь костёр или поставить автомобиль в гараж на время.

    Агрегатные методы подразумевают установку внутрь системы дополнительных устройств, отвечающих за подогрев. Это в разы удобнее, так как водителю не приходится больше что-либо делать для того, чтобы подогреть масло в картере двигателя.

    Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками? Машины любят теплоту

    Неэффективная смазка в начальные минуты старта двигателя, приводит к чрезмерному износу поршневого сайта. Избежать этих неприятностей можно, если обеспечить подогрев картера и устранения излишней вязкости масла.

    Электрический подогреватель

    Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками рассмотрим далее. Существует несколько типов конструкций, которые отличаются по принципу работы и техническим показателям. В домашних условиях доступно изготовить электрический нагреватель картера.

    Основным преимуществом этого устройства является тот фактор, что элементы и детали, необходимые для сборки агрегата, есть у большинства автомобилистов под рукой. Будут нужны следующие материалы:

    • Нагревательный элемент. Подойдет любая рабочая спираль от старых бытовых приборов (чайников, электрической печи);
    • Металлическая емкость небольшого объема;
    • Штуцера. Их можно приобрести в любом магазине сантехники;
    • Распределительная коробка.

    Из имеющихся частей собирается конструкция по типу самодельного обогревателя, который путем разогрева спирали и металлической емкости будет передавать тепло на картер.

    Монтаж устройства, работающего от сети, не займет много времени и не потребует конструктивной переделки агрегатов и элементов автомобиля. Процесс установки электрического нагревателя выполняется по приведенной схеме:

    • Сливается охлаждающая жидкость двигателя в полном объеме;
    • Снимается учетную патрубок с помощью раскрутки двух гаек;
    • На его место устанавливается изолирующая прокладка, под которую ставится хомут;
    • Подогреватель монтируется креплением ранее открученной пары гаек;
    • Бак наполняется охлаждающей жидкостью.

    Простейшие подогреватели своими руками

    Добиться запуска двигателя в морозы и разогреть масло в картере можно традиционными способами, известными на протяжении многих лет. Суть этого процесса заключается в применение открытого огня для подогрева поддона двигателя. В качестве источников используют паяльную лампу, газовый баллон с горелкой или просто костер. Представлен способ требует осторожности и внимательности.

    Вся процедура занимает около 20 минут. Хотя подобным образом реально прогреть масло и запустить двигатель, существует ряд недостатков:

    • Сложности в выполнении самого процесса из-за неудобного расположения поддона;
    • Необходимость предварительной подготовки специальных приспособлений;
    • Высокая вероятность возгорания.

    Модернизированный механический способ прогрева картера заключается в использовании специальной трубы с упорами и форсункой. Подсоединена к источнику огня, она дает возможность осуществить прогрев масла в двигателе более безопасно и целенаправленно. Труба должна быть изогнута в двух местах (это снижает давление и распыление пламени). Соответствующую деталь можно подобрать из старых обрезков или сварить самому.

    Автономный подогреватель

    Достаточно распространенное устройство для прогрева поддона двигателя. Автономный вариант способен обработать приличные объемы воздуха, потребляет мало энергии и практически не шумит. Собственноручно агрегат можно установить, как в систему электропитания, так и в охлаждающий контур автомобиля, независимо от типа двигателя. Источником энергии в этом случае является бензобак.

    Автономная модель подогрева картера представляет собой небольшую камеру, которая содержит топливовоздушную смесь, поджог которой производится с помощью специального штыря. В стенках резервуара стабильно циркулирует охлаждающая жидкость, прогрев которой обеспечивает насос. Теплая смесь попадает в малый контур охлаждения автомобиля, не прогревая двигатель.

    Установка этого агрегата заключается в присоединении теплообменника подогревателя к малому контуру охлаждения авто, а электрической части прибора к аналогичной системе автомобиля.

    Меры безопасности. Чтобы избежать выхода из строя электрического устройства подогрева картера, не следует включать более чем на 15 минут, а также при запущенном двигателе. Перед выяснением того, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, необходимо объективно оценить собственные возможности. Если есть соответствующий опыт и навыки, вполне реально смастерить подогреватель в домашних условиях.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector