Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать и установить подлокотник на Ладу-Ларгус

Как выбрать и установить подлокотник на Ладу-Ларгус

Сотрудничество АвтоВАЗа с крупными проектными, инженерными и дизайнерскими фирмами, несомненно, пошло на пользу новому модельному ряду. Владельцы таких автомобилей, как Лада Ларгус отмечают не только конструкционные улучшения силового агрегата, трансмиссии и подвески, но и значительную работу конструкторов по обеспечению комфорта водителя и пассажиров. Новая линейка автомобилей комплектуется эргономичными сиденьями современной конструкции с удобными регулировками.

Однако, несмотря на множество новинок и улучшений, автолюбители с недоумением отмечают отсутствие в заводской комплектации Ларгуса такого простого элемента, как подлокотник. Подлокотник обеспечивает поддержку правой руки водителя, что позволяет избежать переутомления мышц, особенно при поездках на дальние расстояния. Кроме того, конструкция подлокотника может обеспечивать дополнительные функции, такие как хранение телефона, кошелька и других мелочей в специальных нишах и отсеках. Продвинутые модели могут быть оснащены встроенными разъемами для зарядки цифровой техники и даже иметь встроенный минихолодильник.

Виды подлокотников

Все существующие модели подлокотников на Ладу Ларгус можно разделить на следующие категории в зависимости от способа установки:

  • крепление с помощью шпильки с гайкой к раме сиденья (в технологическое отверстие)
  • крепление саморезами к тоннелю пола салона (через специальный переходник)
  • установка враспор между передними сидениями (без использования метизов).

Подлокотник в штатное крепление водительского сиденья

В данной категории широко представлены изделия компании Alamar. Такой вариант имеет самую простую конструкцию и невысокую цену.

Металлическая основа подлокотника крепится к раме водительского сиденья Ларгуса винтовым соединением. Для этого предварительно нужно снять обивку для доступа к установочным отверстиям. При необходимости подлокотник может быть откинут в вертикальное положение. Подлокотники для Ларгуса выпускаются в черном и сером цветах и оснащаются съемным тканевым чехлом.

Установка подлокотника от Alamar на Ларгус показана на следующем видео:

Подлокотники-боксы с креплением к тоннелю пола

Существуют более функциональные изделия с подъемной верхней крышкой и отсеком для хранения различных вещей, такие как боксы от фирмы Armster. Этот вариант устанавливается на центральную консоль с помощью пластикового или металлического переходника, адаптированного под конструкцию Лады Ларгус, и фиксируются саморезами. Изделие снабжено механизмом регулировки высоты и может подниматься между сиденьями на угол до 100 градусов.

Для монтажа подлокотника нужно снять центральную консоль Ларгуса, отвинтив два болта (под заглушкой в заднем торце и под крышкой в районе ручника). После этого переходник прикладывается к консоли, размечаются посадочные места, и высверливаются четыре отверстия под крепеж изделия.

Подробный порядок установки на Ларгус можно посмотреть в следующем видеоматериале:

Качество сборки изделия не вызывает нареканий, крышка бокса обтянута искусственной кожей в широкой цветовой гамме, что позволяет подобрать подлокотник в тон салону и чехлам сидений. Пространство бокса позволяет разместить все необходимые мелочи – в него без проблем помещается бутылка воды объемом 0,5 литра.

Конструкция адаптера-переходника позволяет без доработок применять данный подлокотник на автомобилях Лада Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway.

Преимущества данного изделия:

  • удобная опора для правой руки водителя;
  • продуманный дизайн;
  • объемный отсек для мелочей.
  • необходимо привыкнуть к расположению руки относительно рычага КПП при управлении автомобилем;
  • возникает некоторое ограничение для кисти руки при фиксации передних ремней безопасности в замке.

Быстросъемные подлокотники

Подлокотники без резьбовой фиксации устанавливаются на Ладу Ларгус в гнездо заднего подстаканника или на центральный тоннель враспор между сиденьями. Бокс с откидной верхней крышкой обычно изготовлен из фанеры и обшит искусственной кожей. Упоры изделия чаще всего выполнены из металла и выдерживают нагрузку более 70 кг. Также в отличие от пластиковых адаптеров данная конструкция не подвержена воздействию отрицательных температур, что немаловажно для автомобилей, ночующих на открытых парковках. Форма передней части изделия не создает препятствий при использовании стояночного тормоза и ремней безопасности.

Универсальные подлокотники

В данной категории представлено большое количество изделий различной формы, габаритов и функционала, преимущественно китайского производства. Способы крепления тоже разнятся в зависимости от конкретной модели. Однако заявленная универсальность на деле приводит к необходимости трудоемкой доработки по месту, что негативно сказывается как на внешнем виде изделия, так и на впечатлениях владельца. Также стоит отметить частные дефекты изготовления, такие как пропущенные швы отделки, плохую подгонку элементов, некачественный пластик.

Приобретать универсальные модели подлокотников при наличии изделий, адаптированных непосредственно под Ладу Ларгус, не рекомендуется. Результат, скорее всего, разочарует пользователя, несмотря на изначальную экономию в цене.

Изготовление подлокотника на Ларгус своими руками

Для тех автовладельцев, которых по каким-либо причинам не устраивают готовые изделия, всегда есть возможность сделать подлокотник на Ларгус своими руками или заказать его изготовление в специализированном ателье по своим чертежам.

Наиболее часто такой вариант выбирают любители высокой посадки, которым не хватает штатной высоты подлокотника для комфортного размещения за рулем Ларгуса. Также возможной причиной самостоятельного изготовления подлокотника для Лады Ларгус являются индивидуальные требования к габаритам и функционалу багажного бокса: к примеру, кому-то хочется без проблем разместить в нем свой планшет, а другому пользователю необходимы дублирующие кнопки стеклоподъемников на верхней крышке.

Необходимые материалы

В общем случае для самостоятельного изготовления подлокотника на Ларгус требуются следующие материалы:

  • фанера толщиной 7–8 мм;
  • обшивочный материал (экокожа или другой материал аналогичный обшивке сидений);
  • карпет (для отделки внутренней поверхности багажного отсека);
  • поролон;
  • петля для фиксации верхней крышки;
  • клей, мебельный степлер, саморезы.

Разработка проекта

В первую очередь с помощью рулетки и штангенциркуля выполняются замеры пространства, в котором планируется разместить подлокотник. Затем на основе проведенных измерений с учетом доступа к органам управления выполняется общий чертеж подлокотника для Лады Ларгус и эскизы его составных частей (упоров, боковин и крышки).

Моделирование подлокотника

Для проверки конструкции изделия с помощью картона и клейкой ленты изготавливается макет подлокотника в соответствии с разработанными чертежами.

Многие пользователи пропускают данный этап, считая его лишней тратой времени, однако если возникнут какие-либо несоответствия, их будет гораздо легче устранить на пробной модели, чем на готовом изделии. К тому же картонный макет позволяет избежать незапланированного расхода фанеры, обивочной материи и других материалов на исправление ошибок.

Раскрой и сборка основы

Чертежи крышки и боковин подлокотника переносятся на лист фанеры и выпиливаются с помощью электролобзика. Торцы деталей обрабатываются наждачной бумагой для устранения заусенцев и следов от инструмента. Готовые элементы подгоняются друг к другу и фиксируются с помощью саморезов и клея. Для установки откидной крышки багажного бокса чаще всего используют рояльную петлю. Такое крепление обладает компактными размерами, допускает обрезку полотна петли до необходимого размера и не требует углублений в корпусе подлокотника для плотного прилегания крышки. При желании для дополнительной фиксации верхней крышки изделия в закрытом положении могут применяться мебельные магниты.

Отделочные работы

В первую очередь оклеиваются выбранным материалом внутренние поверхности багажного бокса подлокотника. Выбор подходящего клеевого состава, способа нанесения и времени высыхания зависит от используемого отделочного материала.

Затем с помощью мебельного степлера или клея подлокотник обтягивается искусственной кожей снаружи. Для придания изделию необходимой формы и обеспечения комфорта водителю на верхнюю крышку предварительно наклеивается поролон.

Готовый подлокотник устанавливается между передними сиденьями Ларгуса в соответствии с выбранным способом крепления.

Установка подлокотника Рено Логан и Сандеро

Правильно подбираем и устанавливаем подлокотник Рено Логан…

Приветствую, автолюбители в автоблоге AAuhadullin.ru! На авторынке прошёл торговые точки, где продается подлокотник Рено Логан . Поискав приобрёл необходимый аксессуар, и буду пробовать установить на автомобиле.

Подлокотники продают на Рено Сандеро, Логан, Дастер и с разными вариантами крепежа, в зависимости, какая комплектация модели и конструкции сидений.

Будем разбирать, что мы приобрели на авторынке. На коробке пишется «RENAULT Expression», что подлокотник передний центральный для Логан, Сандеро, Дастер. Цвет обивки – чёрная ткань, что собственно и искали. Есть одно дополнение -на Логан 2 не подходит.

Поэтому перед покупкой, надо определиться какой кронштейн и тип крепления подлокотника на машине подходит.

Когда я, вытащил изделие из коробки и засомневался, что точно подойдёт на мой автомобиль. Будем смотреть на месте и подгонять крепление.

Прилагается инструкция по установке подлокотника на автомобиль Рено Логан с водительским сидением у которого отсутствует лифт. На моем авто есть регулировка по высоте.

Установка первого варианта подлокотника

  • Нужно отодвинуть сидение водителя до упора назад;
  • Снять замок ремня безопасности водительского сидения;
  • В чехле подушки сидения увеличить прорезь на 1.5 см;
  • Продев кронштейн в замке ремня совместить отверстия и завернуть штатный болт, оставив одну пружинную шайбу;
  • Затянуть болт ремня безопасности;
  • В процессе эксплуатации, если подлокотник недостаточно чётко фиксируется в поднятом положении, то необходимо ключом на «10» в чехле подтянуть болт подушки подлокотника с моментом 1.5 кг/м.

Переходим к процессу попытки установки…

Нам надо для работы отодвинуть сидения водителя в заднее положение, снять пластиковую декоративную крышку, чтобы добраться до болта крепления замка-защёлки под ремень безопасности. После уже будет понятно, подойдёт или нет, такой вид подлокотника под сидение на Логан.

Для снятия декоративной накладки понадобится ключ звёздочка. Винт саморез находится с торца, в задней части сидения. Накладка демонтирована, на видео видно, как её вынимать.

В передней части пластиковая накладка фиксируется двумя выступами в отверстие, это хорошо видно на видео и фото.

Приложив по месту подлокотник, стало понятно, что он не подходит по креплениям. Увидел три шпильки на «салазках» водительского сиденья, где и держится подлокотник модели Логан 2.

Всё таки решил открутить гайку крепления стойки замка ремня, чтобы подробно все рассмотреть на предмет способа крепления по точкам.

Отдаём гайку кронштейна рожковым ключом на «17». После откручивания гайки, снимаем кронштейн и затем идёт пружинная шайба.

Пытаюсь поставить подлокотник совместив отверстие в нём с болтом крепления кронштейна замка ремня. Отверстие с болтом совпадают, но как поставить кронштейн подлокотника, мне не понятно.

Поиск вариантов установки

Решил снять планку, где входит болт крепления замка ремня, чтобы попытаться установить подлокотник под планку. К моему сожалению, такой вариант не проходит, надо покупать другой конструкции.

Еще пишется в инструкции, что этот подлокотник для сидений Логан без регулировки по высоте. А в моем авто высота меняется, это важно знать до установки.

Упакуем товар аккуратно обратно в коробку и отвезём продавцу авторынка. Предварительно с ним мы договорились, что если изделие не подойдёт, то он вернёт деньги либо даст подходящий подлокотник другой конструкции.

Спустя неделю попросил товар привести знакомому поставщику с Тольятти. Заказывать пришлось потому, что на авторынке, подходящий подлокотник искал и не нашёл. Затем спустя еще неделю, получил долгожданный товар.

В этом изделии, также есть инструкция. Подлокотник подходит для авто Рено Логан 2, Сандеро 2 и ресталинговая версия выпуска ВАЗ.

Установка второго варианта подлокотника

  • Нужно открутить три гайки М8 крепления сидения к салазкам в районе ремня безопасности;
    — для сидения без лифта
    * установить кронштейн подлокотника и закрутить гайки обратно;
    — для сидения с лифтом
    * установить кронштейн подлокотника под кронштейн ремня безопасности и закрутить гайки обратно;
    * в процессе эксплуатации, если подлокотник недостаточно хорошо держится в поднятом положении, необходимо ключом на «13» через прорезь в чехле подтянуть болт М8×55 крепления подушки к кронштейну с моментом 2кг/м.

Пробная установка подлокотника

Предварительно все уже демонтировано и надо собирать детали в обратном порядке. На шпильку нижнего кронштейна крепления сидения ставим замок ремня, заранее поставив пружинную шайбу. Затем устанавливаем гайку крепления и затягиваем её.

Ставим на место собранные вместе кронштейн и замок. Подлокотник устанавливаем на шпильки салазок сидения и затягиваем гайки крепления. В начале работы надо отодвинуть сидение в заднее положение и убрать круглую пластиковую ручку регулировки.

Во время работы выяснилось, что одна из выемок кронштейна подлокотника не даёт возможности его установить. Будем думать, как выйти из положения. Решил сточить край выемки около 1-1.5мм наждаком или напильником, чтобы она не упиралась на край салазки сидения.

Сточил часть металла на наждаке, попробую установить на место. Срезал выступ столько сколько требовалось и крепление устанавливается свободно.

Вновь устанавливаем оба кронштейна в шпильки и наживляем гайки крепления. Затем, если не будет прихватываться по резьбе одна из гаек, надо поджать уже установленную, чтобы часть резьбы шпилек появилась на остальных отверстиях.

Для работы лучше подлокотник поднять в верхнее положение. Для затягивания гаек я использовал головку с длинным воротком. Легче применять головки с пружинкой и ручкой ходящие в разные стороны. Надо будет купить на авторынке в магазине инструментов.

Читать еще:  Фильтр нулевого сопротивления что это

Не мог «поймать» резьбу на второй гайке, но всё таки её затянул, появилась резьба остальных шпилек и можно полностью закручивать соединения.

Гайки протянуты и ставим пластиковую декоративную накладку. Сначала ее устанавливаем с передней части и установив фиксаторы в отверстие закрутим сзади саморез. Не забываем установить снятую ручку регулировки спинки сидения.

Установленный подлокотник удобен для моделей с коробкой «автомат» и с механической скорости переключать, правая рука отдыхает на подлокотнике и пятой точке легче.

5 супер удобных подлокотников в машину с AliExpress

ТОП-5 лучших подлокотников для авто с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!

Подлокотник в машину – элемент, который обеспечивает комфорт водителя и пассажиров. Если рука лежит на подлокотнике, снижается нагрузка на мышцы плеча и предплечья, уменьшается чувство усталости. Подлокотники для авто могут быть и многофункциональными: на/в них располагаются боксы, подставки под стакан или бутылку, различные кнопки.

На что нужно обратить внимание, если хотите купить подлокотник для авто?

Надежность. Передний подлокотник должен выдерживать нагрузку не менее 100-120 килограммов. Чтобы пассажир любой комплекции чувствовал себя комфортно.

Регулировка высоты. Подлокотник универсальный должен учитывать анатомию любого человека: как маленького, так и высокого роста. Очень удобны изделия, которые регулируются по высоте. За ненадобностью подлокотник должен откидываться.

Соответствие модели. Подлокотник, цена которого начинается от 500 рублей, должен соответствовать размерам вашей машины. Рекомендуется хорошенько измерить расстояние между передними сидениями, ручником и тыльной поверхностью спинки, от руля и консоли до подлокотника. Также проверьте, чтобы подлокотник не мешал пристегивать ремни безопасности или ставить машины на ручной тормоз. Удобнее всего откидные или складные модели.

Материал. Должен быть износостойким и прочным. Оптимальный вариант – кожзаменитель или кожа. Такой подлокотник прослужит дольше. Часто выбирают и подлокотники из плотных материалов вроде кордуры или оксфорда – их можно вымыть или постирать при необходимости. Сама основа должна быть выполнена из прочного пластика или металла.

Наличие бокса. Передний или центральный подлокотник может быть цельным и откидным. Второй вариант намного удобнее, ведь в нем скрывается бокс – дополнительное место хранения разнообразных вещей.

Цвет. Можно выбрать универсальную черную модель, а можно – подобрать подлокотник в тон обивке салона. Решение за вами. В магазинах можно найти изделия чуть ли ни всех цветов радуги.

Качество. Проверьте, хорошо ли прострочены швы, нет ли трещин, сколов и других дефектов на основании подлокотника, надежны ли крепления.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ПОДЛОКОТНИК В МАШИНУ?

Подлокотник-бардачок в машину YUZHIWEN

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Товар не плохого качества. Доставка почти быстро. В мою машину без проблем влез. Пластик с виду добротный. Надеюсь, прслужит долго.

Отзыв №2: Продавцу спасибо. Отслеживался на всём пути. Встал в гнездо как влитой. Продавец положил провод и вилку в прикуриватель. Приятно. качество пластика — на мой взгляд тонковат. Хотя все подогнано не гремит. Зима покажет.

Отзыв №3: Отличный товар, хорошее качество, четко подходит и очень удобный. Доставлен был вовремя с доставкой на дом. Долго подбирал подлокотник, этот самый лучший, рекомендую всем.

Съемный подлокотник с кармашком в авто

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Заказом очень доволен. Для локтя очень удобно и мягко. Ездил сним на дальние расстояния — остался тоже под хорошим впечатлением. На товаре есть кармашек. Применил. Действительно, советую к покупке.

Отзыв №2: В машине смотрится отлично, ездить тоже удобно.ПРишел в помятой упаковке, но на внешнем виде это не сказалось. Еще и карман для сотового предусмотрен! Спасибо.

Отзыв №3: Покупала мужу, оценил! Сказал, что комфортно теперь ездить, а он у меня часто мотается под 1000 км. Рекомендуем смело всем.

Центральный подлокотник для Audi A6

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Просто супер! Подошёл идеально для ауди а4 авант квадро 2003 года американец. Упакован не очень, но доехал. Качество хорошее, за такую цену. Рекомендую!

Отзыв №2: Товар как описано на сайте продавца, идеально подходит на Audi A6 allroad 2003. Перекрасил в серый цвет. Все стало еще лучше. При получении потертостей не заметил. К покупке рекомендую.

Отзыв №3: Товар пришел в срок — 24 дня. Качество, на первый взгляд, хорошее. Установил в машину без проблем — удобно. Жаль только что покрытие не ткань, как у оригинального. Посмотрим сколько послужит. Спасибо, за товар 5.

Центральный подлокотник с регулировкой наклона Autoleader

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Установил подлокотники в Лада Ларгус. С размерами угадал. Установка на данный авто не сложная — любой справится. К подлокотникам быстро привык, в дальней дороге помогают управлять автомобилем с комфортом. Установил сразу два подлокотника — себе и пассажиру, пассажир доволен.) Ещё бы тканевые съёмные чехлы на них, и всё было бы просто замечательно! Спасибо производителю!

Отзыв №2: Заказал подлокотник под правую руку, продавец под ту и прислал. В поездке понравился. Руке комфортно. В целом, продавца советую.

Отзыв №3: Все супер, товаром доволен, отправили быстро. Продавец отзывчивый, рекомендую. Дошло до Казахстана быстро. Заказал 12.09.18, а пришло 25.10.18. Продавцу отдельное спасибо за сервис.

Шикарный подлокотник с 7 USB-зарядками Letin

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Товар отменный. Пришёл дней за 10. Встал как родной. Лампочки все горят достаточно ярко. Имеется регулировка положения подлокотника по длине и высоте. Недостатком выделю лишь малую ёмкость коробки подлокотника. А так всем доволен.

Отзыв №2: Товар пришёл быстро за неделю со склада в Москве. Но к сожалению, из-за моей невнимательности, он не подошёл к моей машине. Я вынужден был открыть спор и вернуть товар обратно. В целом, продавец оказывал помощь в решении проблемы. Предложил повторно заказать у него подходящую модель и я согласился. О чем не жалею!

Отзыв №3: Товар ехал 25 дней. Отлично подошел к Солярису 2012г.в. Материал приятный, строчка ровная, пластик не вонючий и достаточно плотный. Можно брать!

Подлокотник на Renault Sandero

Эта статья поможет вам выбрать подходящие подлокотники для хетчбэка Renault Sandero и его версии-внедорожника Sandero Stepway. Первое поколение этих автомобилей выпускается с 2007 года по настоящее время. В 2012 году в продажу вышло второе поколение этих автомобилей, которое так же по сей день успешно продаётся по всему миру.

ТОП 6 лучших подлокотников для Рено Сандеро 1, 2 и Сандеро Степвей 2014, 2015. Характеристики и цены

Подлокотник – это деталь, которая служит для того, чтобы облокачивать на неё руку во время езды. Это помогает водителю избежать усталости.

Самые популярные мировые производители подлокотников – это компании Armster и Alamar. Существует так же российский производитель Varta и ряд китайских фирм.

Оригинальные подлокотники на штатное место

Оригинальные подлокотники на Reault Sandero и Stepway производятся компанией Armster. Они бывают чёрного и серого цвета. Подлокотники могут регулировать свою высоту и угол подъёма (максимальный угол подъёма между креслами – 105 градусов). Подлокотники оснащены карманом для разных мелочей и отделением для ручки. Крепятся с помощью болтов-саморезов.

Цена: от 3912 рублей — нет в наличии

Подлокотники Armster с портативным карманом

Такие подлокотники оснащены специальным портативным карманом, в котором вы можете хранить различные полезные в дороге мелочи. Кроме того, подлокотники также имеют регулировку высоты и угла подъёма (максимальный угол подъёма – 105 градусов) и отделение для ручки. Крепление с помощью саморезов.

Цена: от 4540 рублей — нет в наличии

Подлокотники Alamar

Одним из достоинств подлокотников от фирмы Alamar можно считать их низкую цену и при этом достаточно высокое качество. Кроме того, компанией Alamar производится достаточно широкий модельный ряд подлокотников для Sandero. Они бывают чёрные и серые, цвета металлик или же матовые. Подлокотники Alamar регулируются по высоте и по углу подъёма, имеют скрытый и рабочий режимы. Так же компания Alamar производит подлокотники для автомобилей, где нет подъёма сидения! Крепление производится на саморезы.

Цена: от 820 рублей — нет в наличии

Подлокотники Varta

Varta производит серые и чёрные подлокотники для Renault Logan, которые так же подходят и Sandero, и Stepway. Подлокотники оснащены отделом для разных мелочей и регулируются по высоте и углу подъёма. Varta – достаточно дешёвые подлокотники, но при этом довольно качественные.

Универсальные подлокотники

Существуют так называемые «универсальные» подлокотники, которые должны подходить под любую модель автомобиля. Но на деле же оказывается, что такие подлокотники то и дело приходится самостоятельно подпиливать, резать, подкручивать и всячески «подгонять» под штатное место. А сделать это не умея – крайне сложно. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем вам приобретать универсальные подлокотники.

Цена: от 1019 рублей — нет в наличии

Китайские подлокотники

Китайские подлокотники часто даже не имеют опознавательных знаков на своей упаковке. Например, может быть не указана фирма-производитель или даже модель, для которой произведена деталь. Но, тем не менее, совсем «открещиваться» от китайских подлокотников не стоит, так как и они бывают качественными, но при этом стоят до смешного мало.

Если вы хотите заказать себе хороший китайский подлокотник – обратитесь в нашу компанию! Мы поможем вам подобрать подходящую модель!

Цена: от 700 рублей — нет в наличии

Всё-таки, если вы хотите купить подлокотник, на сто процентов соответствующий вашему автомобилю, то лучше всего обратиться к продукции фирмы Armster или Alamar.

Где купить подлокотник для Renault Sandero и Stepway?

Приобрести качественный подлокотник для своего авто вы можете в нашей компании. Позвоните нам, и мы поможем вам подобрать то, что идеально подойдёт под ваш автомобиль. Мы напрямую работаем с производителями подлокотников, так что можем обещать вам высокое качество и низкие цены! Так же у нас возможна доставка товара по всей территории России.

Инструкция: устанавливаем подлокотник своими руками

Для самостоятельной установки подлокотника необходимо сделать несколько простых шагов:

  • Снять кресло согласно инструкции по ремонту авто;
  • Установить лифт сидения максимально вверх;
  • Рассверлить отверстие под пистон держателя провода до 8 мм (пистон предварительно удалить);
  • Положить провод над пластиной крепления кронштейна подлокотника;
  • Установить кронштейн и закрутить гайку.

Какой подлокотник на Lada Largus лучше выбрать?

Вы приобрели автомобиль Lada Largus , который вам понравился по ходовым качествам, практичность, цене и т.д., но не обратили внимание на такой важный аксессуар для водителя, как подлокотник. К сожалению, производителем он не предусмотрен.

А вы любите комфорт и большую часть своего времени планируете проводить за рулем, поэтому решили приобрести подлокотник — важный элемент салона для водителя, который позволяет снять напряжение с руки и уменьшить нагрузку на спину и весь организм.

Какой выбрать подлокотник для Lada Largus, чтобы он был надежным, комфортным и удобным.

Выбирать подлокотник нужно по следующим параметрам:

  • Качество материалов и изготовления;
  • Надежность креплений;
  • Регулировка по вылету (вперед, назад);
  • Функциональность (отсек для хранения вещей);
  • Легкость установки.

И конечно, необходимо смотреть на поверхность подлокотника, она должна быть мягкой и гармонично вписываться в интерьер выбранного автомобиля.

В настоящее время в магазинах большой выбор аксессуаров. А производители прикладывают максимальные усилия, чтобы обеспечить автолюбителей удобными, стильными функциональными подлокотниками.

Подлокотник «ArBox 2» Lada Largus производимый в России.

Конструкция «ArBox 2» Лада Ларгус надежная и прочная с металлической ножкой, стенки бокса выполнены из качественного пластика.

Крышка обшита мягким материалом (ткань или эко-кожа) и гармонично впишется в существующий интерьер в салоне.

Подлокотник оснащен откидывающейся крышкой и вместительным боксом, предназначенным для хранения различных мелочей.

При установке, подлокотник регулируется по вылету (вперед, назад) для максимального удобства во время эксплуатации.

Конструкция металлической подножки позволяет без доработок применять данный подлокотник на автомобилях Lada Xray, Lada Largus Cross, Renault Duster, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway.

  • Высокая прочность.
  • Надежное крепление.
  • Наличие внутреннего бокса.
  • Регулировка по вылету (при установке).
  • Трудоемкая установка.
  • Неудобный доступ к замкам ремней безопасности.
  • Не откидной.

Цена: 2700 рублей — Купить.

Читать еще:  Антидождь для стекла автомобиля тест за рулем

Подлокотник Лада Ларгус с креплением к сиденью.

Данная модель имеет простую конструкцию и невысокую цену.

Подлокотник выполнен из пенолитья и имеет съёмный чехол на молнии. Выпускается в двух вариантах: экокожа и ткань (аналогичная обивке сидений). Откидной механизм упрощает доступ к ручнику. Фиксируется данная модель в нижние части кресла водителя.

  • Невысокая цена (около 1000 рублей).
  • Откидывается назад.
  • Не мешает пристегивать ремень безопасности (в поднятом состояние).
  • Не мешает пользоваться стояночным тормозом (в поднятом состояние).
  • Однобокое крепление, может привести к наклону подлокотника в сторону пассажирского сиденья, под тяжестью руки.
  • Подлокотник перемещается вместе с сиденьем водителя.
  • Отсутствует бокс для хранения вещей.
  • Сложная установка.

Цена: 1000 рублей — Купить.

Универсальный подлокотник с боксом.

Подлокотник выполнен из тонкого пластика с применением ребер жесткости.

Данная модель имеет вместительный внутренний отсек, а также откидной механизм. Крышка бокса выполняется из экокожи, с возможностью выдвижения крышки вперед (слайдер).

Подлокотник устанавливается при помощи пластикового адаптера и фиксируется на центральный туннель пола при помощи саморезов.

  • Демократичная цена.
  • Вместительный бокс.
  • Крышка слайдер.
  • Откидывается назад.
  • Хрупкий пластик и ненадежная конструкция.
  • Установка с повреждением центрального туннеля (при вкручивании саморезов).
  • Ограничивает доступ к ручному тормозу.
  • Доставляет неудобства при застегивании ремней безопасности.

Внимание! По многочисленным отзывам владельцев Лады Ларгус, подлокотник и адаптер выполнены из хрупкого пластика, который при небольших нагрузках трескается и разламывается.

Цена: от 2300 рублей — Нет в наличии.

Подлокотники из Фанеры и аналогов.

Данные класс подлокотников можно разделить на два типа:

выполняются из качественной ДСП, имеют мягкий поролон подложку, обшиваются качественной экокожей.

выполняются из ОСП, ДВП, ДСП и других материалов, что часто приводит к разлому, в узких местах бокса.

Данный тип подлокотников устанавливается в обхват тоннеля пола, за считанные секунды.

  • Быстрая установка.
  • Наличие бокса для хранения мелочей.
  • Не имеет жесткой фиксации, опрокидывается при резком торможении или ускорении.
  • Ограничивает доступ к рычагу ручного тормоза.
  • Ограничивает доступ к замкам пристегивания ремня безопасности.
  • Не откидной.

Выбор и установка подлокотника на Рено Сандеро

Для большего комфорта в процессе езды владельцы большинства современных авто устанавливают подлокотники. Популярная модель Рено Сандеро не стала исключением. В статье рассмотрим основные разновидности подлокотников для данной модели, а также ее новой вервии в кузове внедорожника stepway. Информация поможет владельцам машин данного производителя выбрать оптимальный вариант, а также установить его своими руками.

Назначение

Подлокотник для Sandero Sepway представляет собой простую деталь, на которую водитель может облокачиваться в процессе езды для снятия напряжения с рук. Конструкция позволяет избежать усталости в процессе длительных поездок.

Самыми популярными производителями автомобильных подлокотников считаются компании Armster и Alamar. Также на рынке широко представлена бюджетная продукция китайских производителей.

Среди отечественных компаний, занимающихся выпуском подлокотников для авто стоит выделить бренд Varta.

Среди продукции компании Armster есть два варианта подлокотников для Renault Sandero и Stepway:

  • оригинальная версия;
  • модель с портативным карманом.

Первый вариант выпускается в черной и серой расцветке. Оснащаются удобной системой регулировки высоты подъема и угла наклона, что позволяет обеспечить комфортное положение для водителя с любым телосложением. Такие приспособления крепятся на штатное место при помощи болтов саморезов. Оснащаются дополнительным карманом для хранения разнообразных мелочей, а также отделением для ручки.

Модель с портативным карманом также имеет систему регулировки по высоте и углу наклона. Такой подлокотник от оригинальной версии отличается более компактными размерами отсека для хранения полезных вещей, что обеспечивает более стильную и эргономичную форму изделия. Подобные подлокотники доступны в серой и черной окраске.

Компания Alamar предлагает много интересных вариантов подлокотников для Sandero. Представлены модели с разной расцветкой. Владелец транспортного средства может выбрать черный или серый вариант в глянцевой или матовой фактуре. Продукция данного производителя отличается оптимальным сочетанием доступной стоимости и высокого качества разработок. Представленные модели легко крепятся к сидению при помощи болтов саморезов.

Отечественный производитель Varta выпускает подобные приспособления для модели Renault Logan, которые также отлично подходят к сидениям Sandero и Степвей. Такой вариант отличается низкой ценой. Качество остается на высоком уровне. Подлокотники легко настраиваются под параметры водителя, а также отличаются простой системой установки.

В автомобильных магазинах часто можно встретить универсальные приспособления, которые по утверждению производителя подходят под автомобильное кресло любой конфигурации, независимо от марки и модели машины. На самом деле такие изделия трудно назвать универсальными. В процессе установки возникают трудности, из-за чего первоначальную конструкцию приходится подгонять под размеры сидения. Дешевый вариант отличается проблемами при установке, из-за чего лучше отдать предпочтение специализированной конструкции для Renault. Также владельцы транспортных средств часто обращают внимание на продукцию китайских производителей, которая отличается очень низкой стоимости. Подобные подлокотники трудно назвать качественными. Они быстро выходят из строя, а также отличаются ненадежными системами крепления и регулировки положения. Также подобные изделия трудно назвать удобными.

Из чего изготавливают

Подлокотники для Рено Сандеро Степвей 2017 года имеют прочный каркас, который изготавливается из металла или прочного пластика. В верхней части изделие оснащается крышкой с кожаной или деревянной отделкой, которая служит удобной опорой для водителя в процессе далеких поездок. Крышка к основе крепится при помощи специализированного механизма, который обеспечивает возможность регулировки высоты и угла наклона. В комплект также входят крепежные приспособления.

Чаще всего изделие оснащается специализированным крепежным элементом, который прикручивается саморезами к специализированному месту сбоку кресла.

Где и как купить

Найти подлокотник на Рено Сандеро не сложно. Такая продукция широко представлена многими автомобильными магазинами. Намного легче заказать подобный товар через интернет, чем искать его на авторынке или по розничным торговым точкам. На сайте интрернет-магазина в каталоге представлены лучшие варианты для Sandero и Степвей по доступным ценам. Покупатель получает возможность быстро ознакомиться с представленным ассортиментом, после чего выбрать самый подходящий вариант. Что было удобно установить подлокотник для Рено Сандеро своими руками размеры изделия должны соответствовать параметрам кресла. Из-за чего лучше отдать предпочтение специализированным моделям, рассмотренным выше.

Монтаж

Многие владельцы транспортны средств интересуются, как установить подлокотник Рено Сандеро своими руками. Для этого достаточно следовать простой инструкции:

  1. Провести демонтаж кресла, руководствуясь инструкцией производителя транспортного средства.
  2. Обеспечить установку максимального лифта сидения.
  3. Удалить пистон, после чего рассверлить отверстие держателя. Глубина сверления должна быть около 8 миллиметров.
  4. Положить провод над пластиной, к которой крепится кронштейн изделия.
  5. Обеспечить установку кронштейна при помощи саморезов, после чего установить сидение на место.

В итоге

В результате простых манипуляций конструкция сидения преобразится. Приспособление не только дополнительно украсит салон, а также станет комфортной опорой для водителя, которая поможет снять напряжение с рук без остановки. Подлокотник на Рено Сандеро доступен в ассортименте многих производителей, из-за чего каждый владелец транспортного средства сможет подобрать оптимальный вариант.

Видео

Установка оригинального подлокотника Jumbo Box в Skoda Yeti

Новичок

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Dimon
Форумчанин

dooorm
Новичок

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Собрались мы всё-таки с духом и установили подлокотник Jumbo Box на Йети от Йети =) Хотели сначала тоже ставить от Октавии, но потом поискали и нашли подлокотник от Шкоды Йети (с высокой подушкой).

Для инсталляции нам понадобились:
— Сам подлокотник Skoda Yeti (б.у. с разборки) — 5L0 864 207 BYGP (1 шт);
— Консоль центрального тоннеля Skoda Yeti / Octavia a5 (б.у. с разборки) — 1Z1 863 241 ATQP (1 шт);
— Задний дефлектор климатической системы — 1Z0 819 203 9B9 (1 шт);
— Задняя рамка центрального тоннеля с подлокотником — 1Z0 857 289 A 9B9 (1 шт);
— Заднее откидное вещевое отделение — 1Z0 863 284 9B9 (1 шт);
— Воздуховод — 1Z1 857 509 (1 шт);
— Воздуховод — 1Z1 857 946 (1 шт);
— Рукоятка рычага стояночного тормоза из кожи — FFA 600 011 (1 шт).

Если консоль тоннеля будет без шторки (жалюзи) ручного тормоза и клапана охлаждения Jumbo Box, то ещё понадобятся:
— Жалюзи рычага стояночного тормоза — 1Z0 713 187 9B9 (1 шт);
— Клапан охлаждения Jumbo Box — 1Z0 816 355 A 47H (1 шт).

Из крепежных элементов нам также понадобились:
— Саморез 4,2х16 для крепления задней рамки — N90 698 606 (4 шт);
— Винт M5x25 для крепления подлокотника к днищу — N90 917 105 (4 шт);
— Клипса резьбовая крепёжная — N90 168 604 (2 шт).

Разбирается и монтируется всё достаточно удобно и просто. Поэтому для того, чтобы установить оригинальный подлокотник на Skoda Yeti, нужно последовательно выполнить следующие действия:

1. Снятие консоли центрального тоннеля Skoda Yeti (без подлокотника).

Для того, чтобы снять консоль, нужно вытащить заднюю вставку для мелочёвки, которая держится на защёлках и её достаточно просто подцепить лопаткой-съёмником и отщёлкнуть наверх. Под ней находятся два винта torx M5x16 под torx t20 — их и откручиваем.

Далее нужно снять рукоятку ручного тормоза. Чтобы это сделать, нужно аккуратно отжать фиксатор ручки вниз, как показано на фото ниже, и потянуть рукоятку вперёд по ходу движения автомобиля.

Потом нужно снять маленькую заглушку под рычагом стояночного тормоза. Её можно снять руками без особых усилий.

Переходя к разбору передней части тоннеля, нужно предварительно поднять манжету рукоятки переключения передач, чтобы открыть доступ к винтам крепления. Манжета крепится на защёлках и её можно снять с помощью лопаток-съёмников.

Под манжетой прячутся два самореза 4,2×16 под torx t20. Открутив их можно будет снять ёмкость для мелочёвки.

Консоль центрального тоннеля прикручена к центральной части торпедо снизу (с помощью всё тех же саморезов 4,2х16 под torx t20). Для того, чтобы до них добраться отстёгиваем боковые декоративные накладки (на Yeti они пластиковые, а на Octavia a5 покрыты мягким ворсом). Отщёлкиваются они «на себя» руками. После этого снизу появляется достаточно места для того, чтобы полезть ключом и открутить крепёжные винты.

Перед тем, как снять консоль, её нужно приподнять и отсоединить разъёмы подключения проводки. Один разъём нужно снять с кнопки блокировки дверных замков (синего цвета), а второй от прикуривателя (белый разъём). После этого можно аккуратно поднимать консоль, начиная с задней её части.

Демонтаж консоли центрального тоннеля завершён и теперь консоль можно вытащить из салона.

2. Установка оригинального подлокотника в Skoda Yeti.

Теперь, когда штатная «низкая» консоль удалена, можно приступить к установке воздуховодов и подлокотника. Первое, что нужно сделать, это вытащить заглушки климатической установки, вместо которых мы установим новый воздуховод для задних пассажиров.

Далее нужно закрепить новые воздуховоды к кузову. Для этого надо открутить одну из гаек крепления рычага ручного тормоза и с помощью этой же гайки закрепить воздуховод к имеющейся шпильке.

Теперь необходимо установить две новые резьбовые скобки на те места крепления подлокотника, где их не было. После чего можно ставить сам подлокотник и прикручивать его на 4 винта M5x25, которые мы купили ранее.

После того, как подлокотник был закреплен на кузове автомобиля, необходимо установить продолжение воздуховода. Вторая часть вставляется в длинный воздуховод, который мы закрепили ранее.

Теперь можно ставить новую центральную консоль, предварительно переставив в неё кнопку блокировки замков и прикуриватель.

Консоль прикручивается в обратной последовательности тому порядку по которому её разбирали — начиная от передней части автомобиля.

Потом необходимо собрать заднюю часть подлокотника. Для этого сначала одеваем новую рамку, а потом защёлкиваем её вместе с воздуховодом в точке, показанной стрелкой.

После того, как рамка заняла своё место, её необходимо закрепить на 4 самореза 4,2х16, как показано стрелками:

Читать еще:  Не работает датчик открытия двери

Теперь, когда все установочные манипуляции закончены, нужно защёлкнуть на место дефлекторы, вставить откидной вещевой отсек и надеть новую рукоятку стояночного тормоза.

Несмотря на большое количество фотографий, всё достаточно легко устанавливается. Поэтому можете смело покупать подлокотник и самостоятельно его ставить.

Подлокотник для Lada Vesta

Трудно представить современный легковой автомобиль без подлокотника, который обеспечивает водителю более комфортную езду и служит в роли хранилища для каких-либо небольших предметов. Многие производители автомобилей предпочитают выпускать подлокотники в качестве дополнительного оборудования, за которое нередко приходится доплачивать. В случае с Лада Веста АвтоВАЗ пошел именно таким путем.

Возможность приобрести Весту с подлокотником весьма ограничена, так как желающему ей обзавестись придется покупать топовую комплектацию российского автомобиля. А тем, кто не желает тратить деньги на топовую Ладу Весту, но подлокотник иметь желает, приходится покупать его отдельно и устанавливать самостоятельно.

Несколько слов о штатном подлокотнике

Итак, комплектный аксессуар имеется только в топовой комплектации российского автомобиля. Штатный подлокотник крепится к водительскому сидению, он предназначен лишь для того, чтобы водитель мог положить на него руку, и не несет никаких дополнительных функций. Этот предмет удобен тем, что не меняет своего положения по отношению к водителю при любых регулировка сидения.

Как выбрать подлокотник для Lada Vesta?

Для того чтобы купить подлокотник нужно определиться с предпочитаемым дизайном, размером и функционалом. Нужно убедиться, что он подойдет вашему салону. Подставки под локоть выпускаются многими фирмами и имеют больше функционала, нежели штатные. Рассмотрим наиболее популярные и интересные модели.

Универсальные аксессуары китайского производства

Это наиболее распространенные подлокотники, могут выпускаться под именами многих фирм, таких как, например, Rex или Torino. Имеют форму бокса, который устанавливается в штатное место.

  • Чаще всего имеют богатый функционал, оснащаются подстаканниками.
  • Стоят недорого, в среднем такой подлокотник обойдется вам в 600 рублей.
  • Не всегда подходят по креплениям, при неправильном выборе придется дорабатывать, придумывать способ фиксации.
  • Объемный бокс может мешать при использовании ремней безопасности или ручного тормоза.

Универсальные подлокотники российского производства

Продукция таких фирм, как Azard, «Аламар» и др. Чаще всего изготавливаются из фанеры, которая в дальнейшем обшивается кожзаменителем с мягкой подкладкой.

Особенности:

  • Представляет собой бокс, в котором можно хранить вещи.
  • Стоит около 3000 рублей.
  • Легко устанавливается без использования винтов.
  • Может создавать помехи при использовании ручника и ремней безопасности, поэтому следует тщательно планировать его расположение.

Armster

Это дорогие и комфортабельные аксессуары, которые изготавливаются под конкретные модели авто. Уже налажен выпуск подлокотников этой фирмы конкретно для Весты.

  • Оснащены отсеком для хранения вещей.
  • Изготовлены из качественных материалов, имеют эргономичную форму и комфортабельны.
  • Стоят от 3900 рублей.

Копии аксессуаров Armster выпускаются китайскими производителями. Такие модели стоят дешевле и изготовлены из материалов низкого качества. Но крепления не всегда подходят для Весты.

«Аламар»

Под брендом «Аламар» продаются подлокотники, копирующие штатные приспособления. Единственным их отличием является отсутствие регулировок угла наклона.

  • Такие подлокотники компактны, их можно задвинуть назад в любой момент.
  • Крепятся к водительскому сидению.
  • Стоят недорого, около 700 рублей за штуку.
  • Недостатком таких моделей является отсутствие места для хранения предметов.

Varta

Это простой универсальный подлокотник, сделанный в форме бокса, который отлично подходит для Лады Весты. Varta послужит вам в качестве удобной подставки и хранилища для мелких предметов.

  • Он изготовлен из дерева, обитого кожей.
  • Одним из основных достоинств этого подлокотника является простота монтажа.
  • Для установки этого аксессуара нужно лишь поставить его на консоль и сильно надавить сверху.
  • Стоимость Varta около 2000 рублей.

Установка подлокотника в штатное крепление

Лучше производить установку в автосервисе, однако, если хочется сделать это самостоятельно, особых трудностей в этом нет. Сначала нужно отключить всю электронику от кресла, включая обогрев сидений, затем снять обшивку кресла. В пилоне вы найдете отверстие, прикрутите подлокотник при помощи болта с гайкой, которые продаются в комплекте с аксессуаром. Для установки вам пригодятся два гаечных ключа на 13. Лучше всего демонтировать сидение, вытащить его из автомобиля и затем прикрепить подлокотник.

Установка универсального подлокотника в форме бокса

Для установки универсальной боксовой подставки выполните следующие действия:

  • Задвиньте переднее пассажирское кресло вперед на максимум, а водительское отодвиньте назад до упора.
  • Достаньте «барашек», который отвечает за изменение угла наклона сидения.
  • Выкрутите винт, фиксирующий декоративную накладку.
  • Затем нужно отвинтить салазки кресла и поставить сидение набок.
  • Открутите два болта, которые крепят кресло, и установите аксессуар, затем закрутите болты обратно.

Лада Веста подлокотник: все-таки удобно или проблемно

Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.

Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.

Универсальные подлокотники российского производства

На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.

ArBox на ладу Весту

Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:

Наклонная крышка — дает комфортно пользоваться аксессуаром в любом положении сидения;

Надежность arbox — конструкция простая и надежная;

Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.

Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.

Аrmster на ладу Весту

Боксы Armster дорогой аксессуар. Связано с индивидуальной разработкой — фирма делает подставки под конкретную модель автомобиля. Значит учитывает эргономику машины, с ее тонкостями. За комфорт от использования этих моделей приходится платить водителю и пассажирам, сидящим сзади. При установке деталь Аrmster съедает пространство сзади, создавая неудобства для ног. Цена почти 4000 рублей, что выше аналогов.

При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.

Аламар на Весту

Бокс для локтей фирмы «Аламар» является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:

  • Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
  • Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
  • Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.

Боксы Varta на Весту

Конструкция подлокотника фирмы «Varta» дает возможность пользоваться ручным тормозом без дополнительных неудобств. Изготавливается он из дерева, обитого эко-кожей и выдерживает сильнейшую вертикальную нагрузку. В бокс аксессуара помещаются необходимые мелочи типа очков, документов, ключей. Кроме достоинств у него простая установка, для которой не понадобятся дополнительные инструменты. Цена подлокотника Варта составляет примерно 2000 рублей, что делает покупку выгодной.

Универсальный подлокотник китайского производства

Подлокотники для Lada Vesta китайского производства широко представлены на рынке автомобильных запчастей. Они делаются многими производителями и обладают рядом особенностей, которые приравнивают к достоинствам:

Все китайские аналоги для Лада Vesta делаются в виде бокса для хранения вещей с дополнительным подстаканником.

Стоимость аксессуара примерно в 2-2,5 раза ниже, чем у российских поставщиков. Купить хороший вариант в Китае можно примерно за 600 рублей.

Приобрести китайский аналог можно в любом магазине для автолюбителей, китайские подлокотники легко купить.

Поговорим о проблемных местах аксессуаров. Часто крепления китайских боксов для локтей не сходятся с конструктивными особенностями автомобиля и требуют дополнительной доработки. Удобное использование ручного тормоза, ремня безопасности не гарантируется. Решив установить в салон автомобиля китайский аналог, внимательно изучите способ его фиксации, обойдя дополнительные проблемы с установкой и использованием.

Подлокотник от иномарки

Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:

  1. Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
  2. Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
  3. Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.

Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.

Высока вероятность, что подробную фото-или видео инструкцию о том, как переделать подлокотник конкретной иномарки под нужды Весты найти не удастся. Слишком велик выбор этих узлов. Поэтому вариант тюнинга надо выбирать автолюбителям, способным без посторонней помощи совершить необходимые манипуляции и тщательно продумать их.

Штатный подлокотник на Ладу Веста

Действительно ли штатная деталь Лады Весты настолько плоха, что ее приходится переделывать? Минусы:

Заводская деталь уже аналогов примерно в 2 раза. На него с трудом помещается даже водительская рука, а об удобстве переднего пассажира речи не идет вовсе.

Внешний вид аксессуара смотрится дешево и с трудом сочетается с другими частями салона.

Деталь не позволит хранить в себе вещи, нет розетки, пепельницы, или подстаканника — в иномарках это предусмотрели. Миссия заводского варианта — подставка.

Отрегулировать аксессуар под нужды конкретного водителя проблематично, конструкция хрупкая и неустойчивая.

При таком количестве недостатков выделить плюсы становится трудно.

4 плюса подлокотника Лада Веста Кросс

Версия подлокотника для Лада Веста Кросс другая, она удобнее, приносит водителю дополнительный комфорт.

1) подлокотник Кросса сделан как небольшой бокс, в который поместятся водительские мелочи.

2) ширина аксессуара позволяет водителю использовать его во время долгого вождения, снижая нагрузку на руку.

3) внешне не уступает концепции салона sw cross и выгодно подчеркивает его.

4) разделитель не мешает водительскому или пассажирскому сидению, ручному тормозу.

Установить модель от универсала можно и в седан Весты. Правда крепления придется переделать, потому что не совпадают. Стоимость новой детали Лада Vesta Кросс начинается от 7000 рублей, что в два раза больше даже дорогого аналогичного варианта.

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать

Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.

Шаги демонтажа заводского подлокотника:

  • Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
  • Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
  • Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.

После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.

Задний подлокотник Лада Веста

Дорогие комплектации Весты, помимо переднего имеют и заднюю подставку с боксом для пассажиров, сидящих сзади. Он широк и пользоваться им смогут два человека. В дополнение, задняя подставка под локоть оснащена подстаканниками, в которых хранят напитки. При необходимости он легко прячется в спинку сидений, освобождая место для еще одного пассажира. В целом задняя подставка под локоть комфортнее, чем передняя.
Стоит ли ради штатных подлокотников Весты приобретать люкс комплектацию автомобиля? Учитывая возможную переделку – водитель решает сам, в зависимости от критериев, но мы думаем что не стоит!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector