Camgora.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкие подкрылки для колесных арок — выбор лучших марок

Жидкие подкрылки для колесных арок — выбор лучших марок

В наше время без стеклоочистителей и оптики вы не останетесь. Первые как тот неуловимый Джо, а вторые в их современной электронной ипостаси являются сложноотделимой частью кузова, ворующие же не преследуют цели раскурочить вам пол-автомобиля. Но колеса все еще слабое звено. От их исчезновения не застрахованы ни пенсионер с «дачной» машинкой-развалюхой, ни олигарх с навороченной последней моделью японско-немецкого автопрома.

Введение

Защита колёсных арок, которая на сегодняшний день не является слишком популярным и технически важным элементом машины, служит для продления жизненного цикла колёсных ниш, которые в силу своих конструкторских особенностей подвергаются воздействию различных неблагоприятных факторов. Автолюбители, которые решили установить на своём автомобиле подобное устройство, отмечают высокую выдержку и отличные эффекты детонации, наряду с этими показателями специальная защита позволяет снизить воздействие на транспортное средство, которое проявляется в виде коррозии и действия разных химических веществ.
Говоря о защите колёсных арок, следует отметить их необходимое наличие на автомобилях, эксплуатируемых в огромных мегаполисах, дороги которых покрыты вредными химическими веществами, способными разъедать даже металл кузова.

Предназначение специальной защиты для колёсных арок

Не стоит надеяться на то, что даже новое авто может работать без сбоев и поломок. Ни один производитель не даёт гарантии на то, что шина по вине водителя не будет проколота спустя ближайшие 100 метров. В связи с этим нет гарантии и на долговечность колёсных арок. Этот элемент кузова можно сравнить с ногами человека. Если везде ходить босиком без обуви и другой защиты, вся грязь будет цепляться за подошвы, принося всему организму неприятные ощущения, кроме того, не исключена возможность получения серьёзной травмы.

Защита колёсных арок позволяет защитить специальной панелью ниши над колёсами. С течением времени отсутствие такого важного агрегата может сказаться негодностью всего колеса и внешней потрёпанностью кузова, который не сможет постоянно противостоять воздействию разрушительных химических дорожных элементов. Такие частицы, как мусор, грязь и снег, не воспринимаются автовладельцами как нечто страшное и вредное, ввиду чего никто не торопится обезопасить своего «стального коня» от такого рода веществ.

Установив на авто защитные панели, можно продлить жизнь всему транспортному средству, оградив его от быстрого износа. Неординарное убежище для колёс позволит избежать повреждений, царапин и других негативных факторов, мешающих получению безупречного вида автомобиля.

За рубежом давным-давно автопроизводители стараются защищать зоны колёсных арок ещё до того, как машина сойдёт с конвейера и поступит к потребителю. Практически все транспортные средства либо оснащаются стандартными подкрылками, либо покрываются специальной обработкой, прекрасно противостоящей сквозной коррозии в течение нескольких лет. Несмотря на такую предусмотрительность, штатные подкрылки изготавливают из текстиля, полностью изнашивающегося спустя два-три года после покупки.

Рено Дастер. Защита от грязи: расширители арок или пороги? .clearfix

Рено Дастер. Защита от грязи, вылетающей из-под колес: расширители арок или пороги?

У Рено Дастер расширены арки передних колес. Поэтому грязь постоянно попадает на порог, заднюю дверь и даже боковые стекла. Вместе с грязью кузов повреждает пескоструй. Штатный комплект брызговиков проблему не решает. У владельцев автомобиля, которые обеспокоены сложившейся ситуацией, остается два варианта:

    Накладки на арки Дастер (Расширители арок).

Накладки позволяют установит

ь более широкие брызговики и защищают кромки арок от повреждений, так же в незначительной мере защищают от вылетающего пескоструя за счет расширения арок. Накладки на арки для Дастера так же имеют и другие очевидные достоинства:

Простота и надежность крепления

– накладки устанавливаются на двусторонний скотч, идущий в комплекте и дополнительно фиксируются штатными винтами крепления. Для установки не обязательно обращаться на СТО. Этот простой процесс не потребует особых инструментов или навыков – с ним справится любой автолюбитель. Есть видео – инструкция по установке. Улучшение экстерьера авто – накладки придают оригинальный и аккуратный внешний вид без кардинальных изменений и при небольших затратах. Однако, накладки на арки не в полной мере защищают от агрессивного пескоструя, намного лучше в этом случае защищают от летящей грязи пороги.

    Пороги на Рено Дастер.

В случае с порогами важно подобрать такие, которые бы легко монтировались вместо заводских в обычные штатные отверстия, не требовали дополнительных модификаций, да и клиренс не уменьшали. Подобным требованиям соответствуют пороги «Эстонец».
Преимущества порогов «Эстонец»

Главное отличие порогов Эстонец состоит в том, что они устанавливаются взамен штатных порогов, тем самым не уменьшая клиренс автомобиля.

Красивый дизайн

– сочетание нержавеющей стали и алюминия, который используется для площадки, делает пороги, а значит, и экстерьер авто более солидным.

Эффективный функционал

– помимо защиты кузова от грязи и пескоструя, порог исполняет роль ступеньки. На него удобно становиться, когда загружаешь или разгружаешь бокс на крыше.

Долговечность

– при правильном уходе, своевременной мойке подножка для Дастера служит долгие годы. Всё это благодаря тому, что за основу взята нержавеющая сталь AISI 304 с высоким уровнем коррозионной стойкости. Сталь не тускнеет, оставаясь такой же блестящей и устойчивой к температурным перепадам в течение всего эксплуатационного срока.

– кронштейны порогов без проблем выдерживают статическую нагрузку до 200 кг, а опорой для площадки служит труба диаметром 51 мм.

Увеличение уровня пассивной безопасности

– пороги повышают продольную жесткость кузова.

    Таким образом, при выборе оборудования стоит исходить из условий эксплуатации авто. Если перед вами стоит задача защитить лакокрасочное покрытие кромки арок, то стоит выбрать накладки на арки. Пороги «Эстонец» имеют более широкий функционал. Они защитят кузов от пескоструя, значительных загрязнений, повысят продольную жесткость кузова и послужат ступенькой для доступа на крышу.
    Для максимальной защиты рекомендуем комплект из брызговиков, накладок и порогов, которые без проблем будут сочетаться между собой. Приобрести такой комплект вы можете в компании ПТ ГРУПП.

По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по бесплатному телефону 8(800)200-22-59.

Экстерьер защитного покрытия

Современная пластиковая защита колёсных арок появилась сравнительно недавно, за достаточно короткое время она стала идеальной альтернативой своей предшественнице, изготавливаемой из металла и оснащённой по краям резиной. Первые подкрылки отличались простотой монтажа и не самой практичной конструкцией, которая не могла полностью уберечь боковую часть, наиболее часто подверженную износу.

На российском рынке можно приобрести подкрылки из несколько принципиально различных материалов для изготовления, наиболее востребованы среди покупателей защитные элементы из алюминия, полиэтилена, АBS-пластика и стеклопластика. Не менее популярны «жидкие» подкрылки и защита, имеющая внешность бронирующей плёнки.

Виды защиты

Изготовители предусматривают разнообразную защиту от таких разрушений, но в заводской комплектации, она минимальна и состоит лишь из специальных щитков, которые прикрывают кузовные карманы. Такие детали не гарантируют полной защиты от негативных факторов, но как временная мера вполне могут сгодиться. Для защиты колесных арок придуманы разные средства и методы защиты, считающиеся дополнительными мерами:

  • подкрылки, выполненные из пластика;
  • жидкие подкрылки;
  • специализированный материал для обработки;
  • защитная пленка-бронировка для арочных кромок и порожков.

У каждого из этих способов защиты есть свои плюсы и минусы.

Подкрылки из пластика

Современная пластиковая защита колёсных арок встречается у большинства российских автолюбителей, это обусловлено производством таких элементов для автомобилей определённой марки, за счёт чего достигается повторение формы колёсной ниши. В точности совпадающие формы не препятствуют нормальному движению колёс. Установка таких локеров производится посредством пластмассовых клипс. Для изготовления используется высококачественный полиэтилен, который обладает экологической чистотой. Среди представленных на российском рынке моделей можно приобрести задние и передние подкрылки, произведённые в Финляндии или России.

«Жидкие» подкрылки

«Жидкие» локеры по своему внешнему виду напоминают устройство из резины. Такого рода защита колёсных арок изготавливается из различных каучуковых смол, с добавлением битума и полимеров. Посредством этого вещества осуществляется обработка всех колёсных арок. Однако даже высочайшие прочностные и практичные свойства не позволяют «жидким» подкрылкам вытеснить стандартные классические локеры. «Жидкий» вариант имеет прекрасные шумоизоляционные и антикоррозионные характеристики, обладает высокой устойчивостью, универсальностью и безвредностью.

Производители

На рынке представлено достаточно много производителей жидких подкрылок:

  1. Nova – производитель жидких локеров достаточно распространенный на рынке. Изготовитель обещает гарантию на протяжении 5 лет, однако не следует тянуть с этим время и провести обновление материала по прошествии 3 лет. Стоимость продукции составит порядка 3500 рублей за комплект на все арки кузова. Нанесение происходит с помощью распылителя на обработанные арки. К плюсам данного изготовителя относятся хорошие антикоррозионные показатели, однако как средство против акустического шума такое изделие плохо годится. Так как производителем выступает отечественная компания во многих городах находятся специализированные сервисы по обработке арок и других частей кузова с соблюдением всех норм и стандартов (и что немаловажно с охранением гарантии производителя);
  2. Hi –gear – американский производитель жидких подкрылок. Компания хорошо известна на отечественном рынке своим качеством. По своим характеристикам является одним из лидеров по таким показателям как: — долговечность материала, шумоизоляционные свойства. Сеть специализированных сервисов также достаточно распатронена. Полная обработка арок автомобиля с помощью такого средства с сохранением гарантии обойдется в 10-12 тысяч рублей. Изготовитель гарантирует сохранение свойств материала на протяжении 6 лет. При нормальной эксплуатации состав может сохранить такие свойства на протяжении всего срока службы;

  • Henkel – немецкий производитель автохимии. На рынке не так популярны как две предыдущих компании, однако по своим свойствам продукция ни в чем не уступает ведущим производителям. Для обработки арок потребуется 8 баллончиков по 500 мл. Стоимость одного баллона составляет в среднем около 300 рублей. Способ нанесения аналогичен как и для всех типов – изделие на носится на арки с помощью пульверизатора.
  • На видео- жидкие подкрылки для колесных арок:

    Лидеры рынка в России

    Отдельно стоит остановиться на безоговорочных лидерах рынка – копаниях Астрохим и Dinitrol:

      Астрохим является отечественным производителем жидких подкрылок. По своим характеристикам лишь незначительно уступает своему прямому конкуренту (хуже шумоизоляционные свойства). Стоимость одного баллончика составит порядка 400 рублей. Гарантия производителя на сохранение свойств составляет 8 лет;

    Dinitrol479– шведский изготовитель автомобильной химии. На отечественном рынке продукция этой компании является безоговорочным лидером. По большинству показателей (противодействие коррозии и шумоизоляционным качествам) продукт занимает первые позиции по результатам независимых рейтингов. Стоимость одного баллончика Динитрол 479 составляет порядка 700 рублей.

    Жидкие подкрылки для колесных арок

    Содержание

    Обзор производителей
    Преимущества применения
    Инструкция
    Рекомендации по выбору

    Автолюбители устанавливают на своих автомобилях жидкие подкрылки. Они предназначены для защиты кузова автомобиля от коррозии. Изготавливаются подкрылки из специального антикоррозийного материала и надежно выполняют функцию защиты. Основой этой смеси является каучуковая смола, воск и битум оксидированный. При нанесении образует пленку, которая и заботится о предотвращении гниения.

    Еще одним преимуществом подкрылок выступает снижение шума от колес, причем они поглощают шум, а не отражают его. Звукоизоляционные свойства часто склоняют автовладельцев применять это средство.

    Существуют жидкие и пластиковые подкрылки, однако последние проигрывают по ряду причин:

    • для их крепления необходимо делать дырки, иначе процесс закрепления невозможен;
    • низкая эффективность антикоррозийных свойств;
    • нарушается вентиляция, вследствие чего образуется конденсат;
    • не имеют звукоизоляционного свойства.

    Обзор производителей

    Чаще всего от коррозии страдают задние арки машины. Главным преимуществом использования этого средства защиты является простота использования и хороший барьер на деталях авто от грязи и песка. Это, в свою очередь, предохраняет от начала коррозийного процесса, который имеет свойство быстро распространяться по поверхности. Это все приводит к тому, что потребуется серьезный дорогостоящий ремонт.

    Чтобы избежать лишних затрат, нужно установить жидкие подкрылки для колесных арок, что легко можно сделать самостоятельно.

    Если вы решили приобрести эти изделия в автомагазине, следует обратить внимание на следующие свойства, которым должна отвечать покупка:

    • масса должна быть однородной;
    • безвредная для лакокрасочного покрытия;
    • термостойкость материала;
    • экологичность подкрылков;
    • нетоксичность;
    • отслоения и однородная пленка должны отсутствовать;
    • долговечность.

    Жидкие подкрылки для автомобиля

    На современном рынке существует множество предложений, поэтому новичку сложно сделать правильный выбор. Если вы сомневаетесь, что лучше купить, посоветуйтесь со специалистом.

    Цена на жидкий локер может варьироваться. На стоимость влияет материал изготовления, производитель, размер подкрылков. Вы можете приобрести локеры как зарубежного производства, так и отечественные.

    Впервые они появились в Финляндии. Именно она является родоначальницей метода посыпания дорог солью. Когда кузов автомобиля стал страдать от коррозии, начали задумываться о защите. Первые подкрылки изготавливались из металла, что решало проблему гниения авто весьма посредственно и ненадолго.

    Самые известные производители:

    1. Украинская марка MEGA LOCKER производит подкрылки исключительно из полиэтилена низкого давления. Эта продукция имеет высокие физико-химические свойства. Локеры этого производителя очень эластичны в независимости от погодных условий.
    2. Жидкие подкрылки PRIM изготавливают из бутадиенстирольного каучука с применением функциональных добавок и армирующих наполнителей. Созданы на основе битума. Обеспечивают отличную антикоррозийную защиту и обеспечивают звукоизоляцию кузова.
    3. Жидкий локер Nippon Ace – антикоррозийный шумоизолятор. Используется для обработки арок и днища авто. Изготовлен из водовытесняющих композиций.

    Жидкие подкрылки PRIM

    Среди российских производителей этой защиты можно выделить Novolan, «Норт-пласт», «Ленполимер», «Бонус».

    Какое бы средство вы ни выбрали, только правильное нанесение или установка обеспечит надежную защиту от песка и ржавчины. Если сомневаетесь в том, что при нанесении сможете обеспечить правильность обработки поверхности и надежный монтаж, обратитесь в сервисный центр. Профессионалы в короткое время нанесут состав, что поможет уберечь детали кузова от быстрого износа.

    Преимущества применения

    Жидкие подкрылки для колесных арок авто на сегодняшний день являются лучшей защитой от коррозии и гниения металлических деталей. Они обеспечивают практически стопроцентную сохранность при условии правильного и регулярного нанесения.

    Главными преимуществами пластиковых локеров являются:

    • кузов защищен от песка, вредных химических примесей, соли и других агрессивных воздействий;
    • антикоррозийная защита колесных арок и днища автомобиля;
    • высокая эластичность и прочность покрытия;
    • небольшой вес пластиковых локеров;
    • низкая теплопроводность, что очень важно;
    • рабочая температура варьируется в широком диапазоне, от -60 до +80 градусов;
    • при повреждении есть возможность заварить дефект (исключением является стеклопластиковые подкрылки).

    Пластиковые подкрылки для автомобиля

    Благодаря высокой теплопроводности, подкрылки защищают машину в зимнее время от налипания снега. Лед также не образуется на колесных арках.

    Достоинства стеклопластиковых локеров:

    • возможность безопасного использования;
    • малый вес;
    • хорошие эластичные качества;
    • широкий температурный диапазон применения;
    • шумоизоляция.

    Жидкие подкрылки имеют следующие положительные качества:

    • отличные шумоизоляционные свойства;
    • универсальность;
    • безвредность;
    • хорошая адгезия;
    • устойчивы к различным механическим воздействиям;
    • высокие показатели антикоррозийной защиты подкрылков авто.

    Жидкие антикоррозийные подкрылки

    Выбор велик. Оценивать все за и против тех или иных видов каждому нужно самостоятельно. При правильном нанесении все виды локеров отлично выполняют свои функции. Только взвесив все достоинства и недостатки, удобство использования, индивидуальные предпочтения, можно сделать правильный выбор.

    Инструкция

    Жидкие подкрылки своими руками – это отличный способ произвести защиту частей автомобиля. К тому же эта процедура довольно проста и не требует значительных материальных вложений.

    Для нанесения вам понадобится подъемник или гаражная яма.

    Чтобы самостоятельно нанести средство на кузов автомобиля, следует придерживаться следующей последовательности действий:

    1. Расположить машину на подъемнике, загнать на яму или приобрести высокий домкрат.
    2. Демонтировать брызговики и колеса.
    3. Произвести мойку автомобиля, обращая особое внимание на арки и днище, как следует просушить транспортное средство. Поверхность должна быть идеально сухой.
    4. Защитить тормозные механизмы и после этого снять старое антикоррозийное покрытие.
    5. Нанести новый слой антикоррозийной массы на поверхность арок.
    6. Просушить первый слой средства и нанести второй, используя битумную мастику. Следите за равномерностью нанесения, не допуская даже малейшего пропуска.
    7. Дав как следует просохнуть второму слою, нанести третий, финальный слой массы с антикоррозийной резиной. Лучшим способом нанесения заключительного слоя считается метод распыления. Он позволит заполнить средством все микротрещины.
    8. Произвести полную просушку антикоррозийного покрытия автомобиля.

    Антикоррозийная обработка подкрылок автомобиля

    Учтите, что для наилучшей адгезии, старое защитное покрытие требуется снимать до голого железа.

    Нанесенные слои жидкого локера должны сохнуть довольно быстро. Поэтому при использовании этого защитного средства в холодное и сырое время года, используйте для работы отапливаемый гараж. Покрытие можно наносить не только на арки авто, но и обработать им днище. В зависимости от того, в какое время года производится эта процедура, какова влажность внешней среды и другие факторы, процедура покрытия частей авто жидкими подкрылками составляет от нескольких часов, до нескольких дней.

    Производители, занимающиеся изготовлением антикоррозийного средства, обещают защиту автомобиля в течение нескольких лет. Автовладельцы в среднем обрабатывают детали кузова раз в два года. Специалисты, ремонтирующие машины, рекомендуют обновлять покрытие несколько раз в год. Это поможет содержать наиболее подверженные части автомобиля в порядке и предотвратить появление коррозии.

    Рекомендации по выбору

    Жидкие подкрылки, какие лучше? Они отличаются материалом изготовления, способом нанесения, размером и формой. Существуют передние и задние подкрылки. Они имеют разную форму, не перепутайте. Как правило, в магазинах предлагают купить сразу набор из четырех локеров, но не всегда это нужно покупателю. Бывает, возникает необходимость купить только пару задних или, вообще, один, в случае если он износился.

    Очень большое значение имеет правильность установки защиты. Прежде чем монтировать локеры, тщательно очистите кузов от загрязнений, отшлифуйте поверхность и обезжирьте ее. Следует обработать арки мастикой. Ни в коем случае не устанавливайте локеры на ржавую поверхность – кузов прогниет до дыр.

    Крепятся подкрылки саморезами или используются специальные защелки. Если вы приобрели стеклопластиковые локеры, которые крепятся при помощи специальных застежек, следите за правильностью выбора изделия. Крепления могут тереться о кузов, оголяя металл, что подвергает его коррозии. Локер должен четко становиться в арку.

    Стеклопластик не поддается пайке и его гибкость недостаточно хорошая. Те же недостатки присущи АВС-пластику. Самыми популярными являются локеры, изготовленные из полиэтиленового пластика, они не лопаются, имеют различные способы крепления и считаются самыми удобными. Хотя с этим можно поспорить. Благодаря современным технологиям и новым материалам, жидкие подкрылки становятся все популярнее, аналогов им нет. Помните, правильно подобранные и нанесенные подкрылки продлят жизнь машине.

    Когда стоит установить незаводские подкрыльники на автомобиль

    Не все производители автомобилей могут учесть тонкости вождения по отечественным дорогам. Часто автолюбители вносят изменения в конструкцию своих автомобилей. Одной из таких доработок является установка локеров, чаще называемых подкрылки или подкрыльники.

    Зачем нужны локеры

    Локеры представляют собой деталь, предназначенную для обеспечения защиты колесных арок. Их изготавливают из износостойких материалов. Подкрылки необходимы при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, помогают защитить корпус от камней, воды, грязи и химических веществ. Использование пластика при изготовлении подкрылок позволяет эксплуатировать их в течение продолжительного времени.

    Днище автомобилей обрабатывают специальным антикоррозийным покрытием. Его достаточно при использовании автомобиля на хороших дорогах. Установка локеров более характерна для старых автомобилей, поскольку их покрытие не настолько надежно. К тому же подкрылки заметно уменьшают уровень вибраций во время движения. На новых автомобилях производители снижают их силу за счет внесения изменений в конструкцию.

    Почему не ставят пластиковые подкрыльники с завода

    Подкрылки российских автомобилей и бюджетных иномарок изготавливают из пластика. В более дорогих моделях они входят в дополнительную комплектацию. В стандартном комплекте на передних колесах используются подкрылки из пластика, а на задних из материала, напоминающего плотный войлок. В отличие от пластика он более мягкий и гибкий. Это позволяет лучше справляться с шумом от удара по подкрылкам камней и грязи, отскакивающих от колес.

    Современные и дорогостоящие автомобили оборудуют подкрылками из войлока не только сзади, но и спереди. Это позволяет сделать процесс вождения комфортнее, уменьшив уровень шума.

    В каких случаях их стоит ставить

    Незаводские подкрыльники рекомендуют устанавливать в различных случаях. Рассмотрим каждый из них.

    Слабая заводская шумоизоляция

    Колесная система автомобиля является наибольшим источником шума. Во время движения стучит подвеска, шины трутся о дорожное покрытие, отлетающие от них камни ударяются о колесные арки. Данный шум отвлекает водителя и делает поездку менее приятной. Решить эту проблему поможет шумоизоляция колесных арок с помощью подкрыльников.

    Необходимость дополнительной коррозионной защиты

    Кузов автомобиля и колесные арки, подвергаются коррозии под воздействием химических веществ с дорожного полотна. При постоянной эксплуатации автомобиля защитное покрытие нарушается, открывая металл. Это приводит к возникновению коррозии.

    Кроме этого колесные арки имеют большое количество полостей. Вымыть от туда грязь сложно, а в некоторых случаях невозможно. Такие скопления приводят к появлению коррозии.

    Для увеличения срока эксплуатации колесных арок используют резинобитумную мастику. Такое покрытие позволяет выдерживать удары грязи и камней. Однако более надежным и долговечным способом защиты является установка подкрыльников. Они защитят внутреннюю часть колесных арок от негативного воздействия. Кроме того, подкрылки из полимеров не портятся под воздействием химических соединений, которыми посыпают дороги в зимнее время.

    Постоянная эксплуатация по плохим дорогам

    При эксплуатации по плохим дорогам увеличивается нагрузка на автомобиль. Ямы и бугры, низкое качество покрытия, езда по грунтовым дорогам негативно воздействуют на детали машины. Установка подкрыльников позволяет защитить их, увеличив тем самым срок службы деталей.

    Использование подкрыльников положительно сказывается на эксплуатации автомобиля. Некоторые производители дополнительно оснащают подкрылки брызговиками. Они в свою очередь защищают боковые поверхности от камней и грязи, что продлевает срок жизни кузова.

    Из чего сделать подкрылки своими руками

    Пластиковые подкрылки — самая лучшая защита колёсных арок автомобиля. При эксплуатации автомобиля покрытие колесных арок подвергается значительным нагрузкам в результате ударов камней, песка, а также влиянием соляных растворов, применяемых дорожными службами зимой.

    Как результат – коррозия металла арок. Для их защиты были созданы подкрылки. Подкрылки могут быть:

    • пластиковыми;
    • алюминиевыми;
    • или из оцинкованного железа.

    Сегодня повсеместно применяется первый тип, а остальные стали пережитком советской эпохи.

    Из каких материалов делают пластиковые подкрылки

    Пластиковые подкрылки изготавливают из полиэтилена, АВС-пластика или стеклопластика.

    Самые распространенные – полиэтиленовые подкрылки. Они отлично защищают металл от химических составов, отлично противостоят ударам, кроме того, эластичны и не трескаются при низких температурах. Кроме прочего, полиэтиленовый изделия при повреждениях можно заваривать.

    Подкрылки имеют форму арки колеса конкретной модели авто. Кроме того, они могут быть:

    Последние устанавливаются на машины с выступающей в колесную арку амортизационной стойкой.

    Еще одно достоинство пластиковых подкрылков – безопасность. При загибании и попадании под колесо, они попросту ломаются, в отличие от металлических аналогов.

    На что обратить внимание при выборе подкрылков

    Выбирая подкрылки нужно обращать внимание на материал и форму изделия.

    Как правильно купить подкрылки

    Чаще всего марка авто, изготовитель, место монтажа, обозначаются непосредственно на изделии. Многие модели подкрылков имеют встроенные брызговики защищающие кузов от грязи, а также повышающие жесткость детали.

    Покупая подкрылки нужно обязательно проверить их прочность. Если деталь очень мягкая или деформированная, то в состав материала скорее всего включен переработанный пластик. Такой подкрылок будет отвисать в жару и трескаться в мороз.

    Стоит отметить, что полиэтиленовые подкрылки нельзя держать на солнце. Как известно, ультрафиолет разрушает пластик.

    Как своими руками установить пластиковые подкрылки

    Перед монтажом подкрылков машину нужно поднять, а колеса снять. Далее следует хорошо очистить колесные ниши при помощи щетки и просушить их компрессором.

    Подкрылок должен точно ложиться в колесную нишу. Небольшие несовпадения можно убрать путем нагревания детали высокотемпературным феном. Если подкрылок установлен правильно, то колесо ни в каком положении не будет тереться о него.

    • Неразрезные подкрылки крепятся 6-8 саморезами к кромке ниши и 3-4 в самой нише.
    • Разрезные детали крепятся еще и в нижней части.
    • В случае крепления защелками, для страховки желательно закрутить еще пару саморезов.

    Стоит отметить, что отверстия под саморезы нужно обработать антикоррозионной мастикой, а сами болты покупать оцинкованные.

    Видео по установке подкрылок на Mitsubishi lancerX:


    Важно. Подкрылки из АВС-пластика или стеклопластика не нужно жестко фиксировать в арке, так как они жесткие и могут треснуть. Такие подкрылки устанавливают на скобы. «Плюс» такого монтажа – не требуется сверления отверстий.

    После монтажа эти типы подкрылков немного двигаются. Потому в местах контакта с кузовом последний обрабатывают мастикой.

    Часто все сталкиваемся с поломкой подкрылков, это пол беды, их можно купить. А что делать если к примеру сделано расширение кузова? Вот мой вариант, как из подручных (легкодоступных, вездесущих) средств можно отремонтировать подкрылок, или нарастить недостающую часть

    Что нам потребуются:
    -стекломат (1п.м.)
    -смола
    -женские невидимки (штук 60-80)
    -битумная мастика
    -саморезы по металлу от 16мм до 25м
    -шуруповерт
    -гравер/мини дрель с алмазной насадкой
    -укрывной материал на пол
    -пакет (для защиты ступицы)
    -растворитель/обезжириватель
    -щетка, которой можно убрать засохшую грязь на подкрылке

    И так, приступим:
    1.Снимаем колесо и надеваем пакет на ступицу
    2. Готовим поверхность к будущей работе (убираем грязь и обезжириваем)

    Как самостоятельно сделать жидкие подкрылки

    Думаю, эксплуатация любого автомобиля в тяжелых российских условиях (резкий перепад температуры, применение химикатов на дорогах, плохое дорожное покрытие) требует его особой подготовки. Подчас, водители забывают сделать даже антикор, от чего автомобиль быстро зацветает ржавчиной по колесным аркам и порогам. В этой статье я расскажу как самостоятельно сделать жидкие подкрылки.

    Расскажу на своем примере. Купил я Киа Рио 2013 года в базовой комплектации Комфорт. В то время, когда я еще выбирал машину, менеждер сказал, что в любой комплектации Рио есть антикор. Менеджер не соврал, но и не сказал всей правды. А правда заключается в том, что антикор у Киа Рио представляет из себя непонятную битумно-резиновую субстанцию, которая нанесена в нишу колесной арки. Эта проблема не только для отечественных (Калина, Приора, Гранта) но и для многих зарубежных автомобилей (Киа Рио, Хендай Гетц, Шевроле Авео) автопроизводители, в целях экономии, не ставят подкрылки или напыляют нечто защищающее от коррозии, естественно, защищать оно будет не долго. Когда я первый увидел свою машину в автосалоне, сунул палец в подкрылок и увидел на пальце нечто черно-зеленое. Похоже на битум, только жидкий. Тогда я понял, что долго с этим не проездишь, камни и песок сделают свое дело и через год-два там будет голый металл. Проблему решит установка пластиковых подкрылков или локеров. Кстати, в самой топовой комплектации у Киа Рио есть пластиковые подкрылки, но извините, у меня другая версия, да и нет смысла переплачивать за локеры «великие тыЩЩи». Я решил для себя, что сделаю жидкие (или напыляемые) подкрылки. Далее будет описан способ сделать жидкие подкрылки для вашего автомобиля не прибегая к помощи станций техобслуживания.

    Что вы получите сделав жидкие подкрылки у себя авто? Прежде всего, защиту от коррозии, которой подвержены все без исключения автомобили. Также, у вашего автомобиля улучшится уровень шумового комфорта, так как жидкие подкрылки уменьшают уровнеь шума исходящий от колес. Для нанесения этих подкрылок не требуется делать лишние отверстия в автомобиле (а для пластиковых локеров нужно сверлить крылья, что не лучшим образом отразится на целостности машины в плане коррозии). При использовании пластиковых локеров в колесных арках нарушается вентиляция, от чего образуется конденсат, именно по этой причине пластиковое покрытие в виде локеров не дает 100% защиты от коррозии. При использовании жидких подкрылков шансы на возникновение коррозии значительно уменьшаются, поэтому многие отдают предпочтение именно напыляемой антикоррозийной защите колесных арок. Если вы не планируете использовать свой автомобиль более 2 лет, то смысла делать подкрылки нет. Примерно два года они нормально стоят, но потом стабильно отпескоструиваются грязью до металла.

    Между прочим, сделать для своей машины подкрылки своим руками это не только эффективно, но и выгодно в плане экономии средств, тут вам не нужно платить за работу, вы платите только за материал. Ну еще потраченное ваше драгоценное время))

    Что для этого нужно? Мойка высокого давления (типа Кёрхера или что-то типа), пластиковая щетка (чтобы отсребать грязь с полесных арок), жидкие подкрылки (типа Теротекс Рекорд 2000, Теротекс ЮБиСи, Теротек Супер 3000 или что найдете в автомагазине), малярный скотч, домкрат, балонник (ключ для того чтобы открутить колесо), два пакета (чтобы закрыть тормоза и ступицу колеса).

    Итак, что мы делаем. Алгоритм нанесения антикоррозийного покрытия следующий:

    Сначала мы должны убрать всю грязь с арок и околоарочного пространства. Не буду вам врать, тут придется всех больше попотеть. Большим подспорьем послужит мойка высокого давления. Но перед тем как начать мыть арки, нужно снять колесо. Для этого, мы сначала ослабляем 4 или 5 гаек, потом поддомкрачиваем машину, полностью откручиваем гайки колеса, после этого снимаем колесо и кладем его под машину. Старайтесь как можно выше поднять на домкрате машину, там будет легче мыть. В идеале, конечно, загнать машину на яму и там промыть. Чтобы не допустить попадания на ступицу и тормоза мастики и жидких подкрылок, нужно на ступицу и тормоза одеть пластиковый пакет и надежно все связать. Самым тщательным образом промываем пространство арок до металла или до старого антикоррозийного пространства. Далее мы отдираем наш старый антикор, если он битумный (если имеет маслянистую основу), так как новый слой антикора не ляжет на старый или быстро отвалится. Если под грязью металл, то это сильно уростит задачу. Когда ждем, когда ваши отмытые колесные арки просохнут. Можно загнать машины в отапливаемое помещение, или немного посушить феном.

    Когда влага высохла, на края колесных арок приклеиваем малярный скотч, чтобы не допустить попадания состава на краску машины. После этого, обезжириваем поверхность растворителем и наносим первый слой ваших жидких подкрылок (антикоррозийного покрытия) на колесные арки. Когда первый слой высох, наносим второй, третий и так далее. Чем больше слоев нанесете, тем лучше будет. Если делаете жидкие подкрылки из битумной мастики, то нужно следовать указаниям инструкции и не путать слои. При нанесении антикора не забываем пользоваться индивидуальными средствами защиты.

    После просыхания последнего слоя, устанавливаете колесо на место. И вуаля, ваши жидкие подкрылки готовы. Вся основная работа сделана и обновленные колесные арки прослужат вам верой и правдой не один год.

    Автор статьи: Афонасьев Владимир

    Установка подкрылков в Новосибирске

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Asia Motors
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Changan
    • Changfeng
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Dacia
    • Dadi
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Datsun
    • Dodge
    • DongFeng
    • FAW
    • Fiat
    • Ford
    • Foton
    • Geely
    • GM
    • GMC
    • Great Wall
    • Hafei
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Luxgen
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Oldsmobile
    • Opel
    • Peugeot
    • Plymouth
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rover
    • Saab
    • Saturn
    • Scion
    • Seat
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • VAZ Lada
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Волга
    • ГАЗ
    • ЗАЗ
    • Иж
    • Москвич
    • СеАЗ
    • ТагАЗ
    • УАЗ

    Установка подкрылков в автомастерских города Новосибирск

    15 компании по ремонту автомобилей

      • Арс
      • улица Аэропорт, 2/1
      • +7 (913) 98. показать все

      пн-сб 9:00–19:00; вс 9:00–17:00

    пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–15:00

    пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–16:00

    пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–16:00

    Новые отзывы об автосервисах (установка подкрылков) в Новосибирске

    Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru — я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
    мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
    .

    Свежие вопросы автомастерским (установка подкрылков) в Новосибирске

    У Вас есть вибростенд для диагностики подвески? Не пневмобаллон с монтировкой.

    Сколько будет стоит замена колпачков на мазда примаси

    У меня машина Шевроле Круз 2013г, стала дизелить при запуске, возможно с такой проблемой обратится к Вам?

    Здравствуйте.
    Подскажите сколько стоит продемексидить 1zz. Масло не жрет, но двигатель внутри засран. Прочистить маслчнную систему со снятием поддона и. т. д.

    Установка подкрылков в Новосибирске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

    Подкрылки для автомобилей

    Популярные запчасти

    ТАЙВАНЬ, хэтчбек, 74151SMGE02

    Период выпуска: 2006-

    Период выпуска: 2003-

    ТАЙВАНЬ, седан, 5387512360

    Период выпуска: 2004-2006

    ТАЙВАНЬ, хэтчбек, 74101SMGE02

    Период выпуска: 2006-

    Период выпуска: 2006-2009

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    ТАЙВАНЬ, седан, 74151SNAA10

    Период выпуска: 2006-

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Период выпуска: 2003-

    дополнительные, с шумоизоляцией

    Период выпуска: 2018-

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    ТАЙВАНЬ, седан, 5387612350

    Период выпуска: 2004-2006

    дополнительные, с шумоизоляцией

    Период выпуска: 2015-

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Период выпуска: 2009-2015

    ТАЙВАНЬ, седан, 74101SNAA10

    Период выпуска: 2006-

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Период выпуска: 2014-2016

    ТАЙВАНЬ, передняя часть, 13129623

    Период выпуска: 2005-

    ТАЙВАНЬ, передняя часть, 13129628

    Период выпуска: 2005-

    Период выпуска: 2002-

    SAT, Тайвань, BB5Z16102D

    Период выпуска: 2010-2015

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Период выпуска: 2004-2010

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Период выпуска: 2002-2008

    Период выпуска: 2002-2008

    Период выпуска: 2017-

    Период выпуска: 2006-2009

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Период выпуска: 2002-2008

    Период выпуска: 2009-2015

    Период выпуска: 2003-2007

    Период выпуска: 1999-2004

    Период выпуска: 2003-2007

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Период выпуска: 2014-2016

    Период выпуска: 2002-

    ТАЙВАНЬ, передняя часть, 13125603

    Период выпуска: 2004-2014

    Бесплатно дополнительно упаковываем

    Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

    Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

    Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
    Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
    Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

    Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

    Бесплатная доставка до транспортной компании

    Бесплатное почтовое оформление

    Возврат в течение
    14 дней после получения

    Зачем нужны подкрылки на автомобиле

    Последние годы между автолюбителями ведется заочный спор: нужны ли на автомобилях подкрылки или нет?
    Кузов автомобиля, как и другие запчасти автомобиля подвержены коррозии. Особенно актуальным для нашей страны этот вопрос становится в осеннее и зимнее время. Слякоть, грязь, снег, соль и реагенты липнут к днищу автомобиля, крыльям и колесным аркам, что тревожит автомобилистов.
    Хоть современные автомобили и проходят многоуровневую антикоррозийную обработку, но обильное загрязнение все-равно рано или поздно дает ответ на вопрос о том, зачем подкрылки вашему автомобилю.

    Подкрылок – это деталь из пластика, которая повторяет контуры колесной арки определенной модели автомобиля и защищает машину от попадания грязи и снега под крылья.

    Плюсы использования подкрылков

    Вопрос о том, зачем на авто нужны подкрылки , беспокоит как правило тех, кто нкогда с ними не сталкивался. Между тем, использование данных элементов позволяет владельцу машины получить несколько ощутимых плюсов:

    • во-первых, это основная функция, – защита от грязи, пыли, снега, а следовательно и от коррозии металла;
    • во-вторых, наличие «родных» деталей может послужить косвенным признаком того, что автомобиль не был в аварии. Если данная деталь хорошо становится в предназначенное ему место, то геометрия кузова не нарушена. В том случае, когда подкрылок не попадает в свой паз – это тревожный звонок для владельца. Возможно, машина попадала в аварию и ее кузов ремонтировали;
    • в-третьих, захватывает поток воздуха в передней своей части и продувает его через всю колесную арку, что позволяет вентилировать колесо и тормозной диск и не давать им перегреваться.

    Использование подкрылка для звукоизоляции

    Еще одним ответом на вопрос: «зачем нужен подкрылок?», является возможность использования их в качестве элемента звукоизоляции. Для этого к внутренней стороне прикрепляют специальные шумоподавляющие материалы. Это позволяет снизить слышимость работы колеса для водителя и пассажиров в салоне автомобиля.

    Как установить подкрылки

    Если модель вашего транспортного средства не оснащена подобной опцией по умолчанию, то следует задуматься об их установке самостоятельно. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить это дело профессионалам.
    Не забывайте, что передние и задние подкрылки отличаются между собой. Это же касается и правосторонних и левосторонних элементов.
    Для установки первым делом необходимо придерживаться следующего алгоритма:
    1. Снять колесо;
    2. Вымыть колесную арку от загрязнений и тщательно высушить ее поверхность;
    3. Нанести специальную изолирующую мастику на внутренние поверхности кузова.
    4. Вставить подкрылок.
    При нанесении специализированной мастики обязательно проверяйте отсутствие очагов коррозии по всей площади нанесения средства. Если вы пропустите такое место и не обработаете кузов специальным составом, проблемное место будет разрастаться в «тепличных условиях» намного быстрее.
    При установке подкрылков следует обратить внимание на места крепления к кузову. Иногда автопроизводитель предусматривает заранее необходимые пазы, в других случаях приходится проделывать отверстия прямо в кузове машины.

    Как правильно установить подкрылки на автомобиль?

    Колёсные арки – наиболее подверженная механическому воздействию часть автомобиля. Тем не менее часть автомобилистов пребывает в уверенности, что заводская защита вполне может справиться со своими обязанностями. Другие же абсолютно уверены в необходимости предпринять дополнительные меры по защите металла колёсных арок, иначе уже через несколько лет в результате езды по отечественным дорогам они получат повреждения, «несовместимые с жизнью».

    Давайте разберёмся, кто из них прав.

    Защита колесных арок: зачем она нужна

    Вылетающие из-под колёс камни и прочие предметы, движимые центробежной силой, устремляются вверх, где их и встречает внутренняя поверхность колёсной арки. Как известно, вода и камень точит. В этом смысле металл для камня является более податливой инстанцией. Но дело не только в этом. Современная антикоррозионная обработка достаточно неплохо справляется с подобными механическими воздействиями, одновременно защищая металл от коррозии.

    Но если в действие вступают химические факторы (вспоминаем о зимних реактивах для гололёда), такая защита оказывается бессильной. Вот для чего нужны подкрылки.

    Многие автопроизводители устанавливают на колёсные арки собственную защиту. Обычно это тонкий пластик, который под действием гравия, песка, отсева, соли и других факторов со временем разрушается. Так что вопрос, зачем нужно ставить на авто подкрылки, всё же является довольно актуальным, особенно для возрастных авто. Автовладельцам нужно просто внимательно следить за состоянием внутренней полости колёсных арок (как и днища), и если оно внушает опасения, предпринять меры для того, чтобы избежать дальнейшего их разрушения.

    Лучшего способа для этого, чем установка дополнительной защиты не придумано. Поэтому давайте рассмотрим, что такое подкрылки, какие они бывают и как можно установить их самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов.

    Подводим итоги

    На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.

    В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?

    Разновидности подкрылок

    Существует несколько способов защиты автомобильных арок. Рассмотрим наиболее популярные и распространённые из них:

    • пластиковые подкрылки. Локеры из мягкой пластмассы пришли на смену металлическим подкрылкам, которые били весьма распространёнными в советские времена. Они обладали хорошим ресурсом, но были тяжёлыми и неудобными в монтаже. Пластиковые изделия лишились этих недостатков, практически не уступая им по показателю механической прочности. Они намного эластичнее, легче, характеризуются высокой износостойкостью, легки в монтаже. В рознице имеются изделия самой разной формы, рассчитанные практически на все отечественные модели и большинство иномарок. Да и стоимость пластика не в пример ниже металла. Их главный недостаток – необходимость крепления к металлу с помощью саморезов – даже если обработать это место антикоррозионным составом, со временем именно здесь могут образоваться очаг ржавчины;
    • стеклопластиковые подкрылки по своим характеристикам мало чем отличаются от пластиковых – малый вес, прочность и невосприимчивость к температурным и атмосферным факторам делает их неплохой, хотя и более дорогой альтернативой пластику;
    • жидкие локеры уже давно стали стандартом де-факто при нанесении антикоррозионного/антигравийного слоя в заводских условиях. Сформировать такую дополнительную можно и самостоятельно, используя соответствую жидкость, коих в торговой сети имеется с избытком. Основным достоинством жидких локеров является легкость обработки любых предварительно очищенных поверхность вне зависимости от их геометрии. Недостаток тоже вполне очевиден – недолговечность покрытия (средний срок службы – 2-3 года);
    • бронирующая пленка – разновидность защиты металла, появившаяся относительно недавно. Впрочем, в заводских условиях технология уже успела зарекомендовать себя с положительной стороны, её используют для защиты всех подверженных внешним воздействиям кузовных деталей: бамперов, порогов, фонарей оптических приборов. Прочностные качества таких плёнок не хуже пластика, плюс они прозрачные, то есть не портят внешность автомобиля. Единственный существенный недостаток – сложная технология нанесения;
    • подкрылки из ABS-пластика обладают примерно тем же набором плюсов и минусов, что и обычный полиэтилен – при небольшом весе и стоимости они не отличаются высокой прочностью, к тому же обладают низкой атмосфероустойчивостью. Их не рекомендуют прижимать к аркам слишком плотно из-за риска образования трещин, общий срок службы таких изделий невысок;
    • алюминиевые локеры, равно как и оцинкованные, сегодня практически не применяются. При высокой механической прочности они обладают рядом недостатков (необходимостью использования резиновой прокладки, риска лопнуть в месте крепежа или подвергнуться деформации).

    Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?

    После приобретения по артикулу требуемого комплекта можно приступать к «операции» по замене или первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и аналогичные аксессуары с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные возможности автомобиля. Установка подкрылок происходит следующим образом:

    1. В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
    2. Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.
    1. Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
    2. Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.

    Элементы крепежа

    Не требуют использования крепёжных элементов только жидкие локеры. Все остальные их разновидности нужно как-то зафиксировать, закрепить. Разные производители справляются с этим неодинаково. Так, отечественные автозаводы предпочитают применять саморезы, автопроизводители из Азии используют и саморезы и клипсы. В США в основном применяют пластиковые клипсы, а в Старом Свете используют многие разновидности крепежей.

    Рассмотрим все распространённые способы, как крепятся подкрылки:

    • клипсы применяются для крепления не только подкрылок, но и других частей кузова и салона (например, обшивки). Альтернативное название этой разновидности крепежа – пружинный зажим. В этом наименовании есть резон: фиксация происходит за счёт расширения разрезанной части клипсы после её монтажа;
    • защёлки, как и клипсы, не обеспечивают идеальной жёсткости крепежа, но их основное преимущество – нетравматичный способ монтажа, используемый преимущественно для жёстких типов подкрылок (стеклопластик, ABS-пластик);
    • саморезы наиболее просты в использовании, имеют больший срок службы, но оставляют после себя отверстия в кузовной детали. Рекомендуется использовать только оцинкованные изделия, а место крепежа подвергнуть обработке антикоррозионным составом;
    • пистоны тоже можно назвать распространённым и универсальным способом крепежа автомобильных деталей. Фиксирующая способность остаётся высокой даже в тех случаях, когда пистон не полностью заходит в отверстие;
    • болт + гайка – разновидность резьбового крепления, отличающаяся высокой надёжностью соединения и его низкой эстетичностью. Требует антикоррозионной обработки.

    Советы опытных водителей

    1. Чтобы устранить рельефное несоответствие, при монтаже отдельные участки пластика деформируют, разогревая их высокотемпературным феном. При правильно выполненном крепеже покрышка не должна касаться защиты колесных арок даже при максимальном вывороте колеса.
    2. Если область колесных арок уже проржавела, то после очистки ее нужно прогрунтовать антикоррозийными средствами, например «ML», «Мовиль». Состав защищает оголенные участки металла в отверстиях от коррозионного процесса. С той же целью при монтаже следует вкручивать винты, предварительно обработав их герметиком.

    Большинство изделий имеет точечные выступы – это существенно упрощает установку, которую можно произвести без перекосов. Если крепеж будет выполнен неправильно, то некоторые зоны кузова останутся без защиты. По отзывам потребителей и продавцов, гарантия на подкрылки соответствует сроку их хранения – 5-8 лет.

    Удалось ли Вам решить свою проблему по рекомендациям из статьи?

    Магазин автомобильных подкрылков и брызговиков ProLoker

    Наш интернет-магазин занимается исключительно подкрылками и брызговиками, поэтому у нас широчайший ассортимент и низкие цены. Мы сотрудничаем напрямую с заводами-изготовителями минуя посредников.

    Также у нас есть реальный, физический магазин, в который вы можете приехать и посмотреть товар лично. Этим мы выгодно отличаемся от других интернет-магазинов у которых отсутствует офис и, зачастую, ответственность перед клиентами. Кстати, Вы можете посмотреть отзывы покупателей и убедиться в нашей честности и порядочности.

    Гарантия на подкрылки до 7 лет!

    Мы работаем по всей России!

    Последние просмотренные товары

    Защита колесных арок, подкрылки и локеры для авто!

    Колесные арки являются наиболее уязвимой частью Вашего автомобиля. Соль и песок на зимних дорогах, дорожная грязь и камни приводят к преждевременному появлению ржавчины, затвердевших наслоений и разъеданию металла. Поэтому для защиты колесных арок от механических повреждений и коррозии устанавливают специальнын подкрылки, или, как их еще называют, локеры.

    Небольшая стоимость локеров и простота их установки делает приобретение защиты для колесных арок экономически выгодным.

    Качественные локеры от Proloker.ru

    Подкрылки, представленные в нашем магазине, производятся из высококачественного полиэтилена низкого давления, что увеличивает диапазон температурных эксплуатационных характеристик от -50С до +50С. А также позволяет дать гарантию на изделие на срок более 7 лет.

    Все материалы соответствуют международным стандартам качества, безопасности и отличаются отсутствием вредного воздействия на окружающую среду. Низкая теплопроводность материалов позволяет предотвратить налипание мокрого снега и обледенение во время движения автомобиля в зимнее время года.

    Преимущества, которыми обладает защита колесных арок от proloker.ru в СПБ очевидны:

    • Подкрылки полностью защищают колесные арки от попадания любой жидкости, грязи и твердых частиц;

    • Использование штатного крепежа в некоторых моделях локеров упрощает процедуру их установки и снятия;

    • Широкий выбор моделей позволяет подобрать локеры, максимально подходящие именно под Ваш автомобиль;

    Как устанавливать подкрылки на автомобиль?

    Установку локеров можно провести и самостоятельно, однако лучше обратиться в сервисную мастерскую в СПБ. Опытные автомастера удалят с колесных арок грязевые отложения и проведут предварительную антикоррозийную обработку. По завершению подготовки специалисты установят подкрылки, тщательно контролируя плотность их прилегания.

    На многих подкрылках существуют технологические отверстия, совпадающие с заранее предусмотренными отверстиями в колесных арках. Это позволяет проводить установку без сверления и нарушения лакокрасочного покрытия.

    Подкрылки в СПБ на Proloker.ru – надежная защита для Вашего автомобиля

    В ассортименте нашего магазина в Санкт-Петербурге Вы можете обнаружить широкий выбор локеров под практически любую марку авто.

    Proloker.ru напрямую сотрудничает с такими заводами в СПБ, как Нева-Пласт, Снарк (Петропласт), КиС, NovLine и Павлов. Налаженные партнерские отношения дают возможность закупать продукцию без многочисленных посреднических накруток, что позволяет продавать товар по эксклюзивно низким ценам.

    Proloker.ru следит за колесными арками Вашего автомобиля 24 часа в сутки! Вы всегда можете связаться с консультантом для уточнения нюансов оплаты, доставки или установки подкрылков. Кроме того, мы предоставляем длительную гарантию на весь товар, а для постоянных покупателей существуют специальные предложения и скидки.

    Где же купить пластиковые подкрылки?

    Магазинов, предлагающих купить локеры в СПб и в других городах России, достаточно много. Выбор за вами, но всё же позвольте себе довериться профессионалам. Наш Магазин ProLoker занимается исключительно продажей локеров и сопутствующих аксессуаров. У нас самый большой ассортимент подкрылок, лучшие цены и качественное обслуживание.

    Вы больше не должны задаваться вопросом «Где купить защиту колесных арок?». Ответ прост: Интернет–магазин ProLoker.

    У нас вы можете купить подкрылки произодителей Новлайн, Петропласт, Нева-Пласт, Павлов и других заводов.

    http://proloker.ru/ — интернет-магазин автоаксессуаров: локеры, подкрылки, брызговики, фендеры. Защита колесных арок. Доставка по СПб, Москве, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и другим городам России, а также странам СНГ. Лучшие цены!

    ИП Гусев Сергей Сергеевич

    ОРГНИП 317470400078122

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Рено логан заклинило заднее колесо
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты