Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить магнитолу к пассивному сабвуферу без усилителя в машину

Как подключить магнитолу к пассивному сабвуферу без усилителя в машину

  1. Виды сабвуферов
  2. Что понадобится?
  3. Инструкция по подключению без усилителя

Для улучшения характеристик звучания акустики в автомобиле используется дополнительная шумоизоляция кузова и установка низкочастотного громкоговорителя. Если владелец знаком с конструкцией акустических систем, то он без проблем поймет, как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя. При самостоятельном монтаже требуется соблюдать правила техники безопасности, работы рекомендуется проводить при отключенном от бортовой сети аккумуляторе.

Виды сабвуферов

Автомобильные низкочастотные динамики, оснащенные индивидуальным корпусом, могут иметь встроенный усилитель или коммутируются напрямую к автомагнитоле. Применение дополнительного усилителя позволяет разгрузить головное устройство. Для выполнения регулировки по частотным диапазонам и согласования сигнала с остальными акустическими устройствами размещен отдельный кроссовер. Регулировка громкости звучания саба выполняется отдельным поворотным потенциометром, установленным на корпусе изделия.

Также оборудование подразделяется на несколько разновидностей по конструкции и конфигурации корпуса, который изготовлен из фанеры или иного материала на основе древесины.

В конструкции имеется специальный фазоинвертор, который обеспечивает расширение частотного диапазона за счет эффекта резонанса. Существуют конструкции низкочастотных устройств, в которых громкоговоритель размещен на разделительной перегородке внутри корпуса.

Подключение пассивного сабвуфера производится через разъемы тыловой акустики или к специальным штекерам, размещенным на головном устройстве. Подобная схема коммутации увеличивает нагрузку на электронику магнитолы и негативно сказывается на работе компонентов акустической системы автомобиля. Но поскольку оборудование без усилителя имеет низкую цену, то владельцев автомобилей интересует вопрос, можно ли выполнить подключение сабвуфера с минимизацией потерь качества звучания.

Что понадобится?

Для установки пассивного сабвуфера без усилителя своими силами потребуются:

  • акустические кабели, необходимые для коммутации;
  • пластиковые буферы для удержания корпуса низкочастотного динамика в багажном отделении автомобиля;
  • пластиковая отвертка для снятия пластиковых обшивок салона;
  • бокорезы для подрезки кабелей;
  • штекеры, нужные для подключения;
  • лента ПВХ или защитная трубка;
  • гибкие хомуты;
  • защитная гофрированная трубка для прокладки кабелей.

Перед началом монтажных работ следует убедиться в совместимости приобретенного оборудования. Подключение динамиков с несоответствующим сопротивлением катушки приводит к работе усилителя магнитолы с перегрузкой, что выводит устройство из строя. Если проигрыватель имеет защитный код, то необходимо убедиться в его наличии. В противном случае после подсоединения батареи к бортовой сети восстановить работоспособность магнитолы не удастся.

Инструкция по подключению без усилителя

Место монтажа сабвуфера зависит от модели автомобиля и конструкции низкочастотного динамика. Оборудование размещается в багажном отделении, от смещений удерживается упорами, прикрепленными к обшивке пола. Встречаются устройства, располагаемые под сиденьем переднего пассажира. Сабвуферы скрытого монтажа имеют уменьшенные размеры, позволяющие поместить устройство в узкой полости под креслом. При установке необходимо учитывать расположение вентиляционных коробов и электрических кабелей штатной системы обогрева сиденья.

Акустический двойной межблочный кабель стандарта RCA прокладывается через салон автомобиля вдоль штатных электрических жгутов. Для обеспечения защиты шнура используется гофрированный рукав, который прокладывается вдоль порогов автомобиля. Сверху магистраль закрывается ковролином обшивки пола и пластиковыми облицовками. На концах кабеля требуется смонтировать разъемы, предназначенные для подключения к головному устройству и низкочастотному громкоговорителю.

Ряд магнитол оснащены штатным жгутом кабелей, в котором имеется круглый коннектор для подсоединения сабвуфера. Поскольку оборудование подключается через 2 штекера, то необходимо использовать дополнительный разветвитель. Изделие размещается рядом с динамиком, через салон прокладывается кабель RCA, но при этом используется только 1 ветвь. Имеющиеся на конце разветвителя «тюльпаны» подключаются к разъемам низкочастотной колонки.

Чтобы подключить пассивный сабвуфер к тыловым выходам магнитолы, следует объединить выходы в общую схему. К выходам на задние колонки подключается оборудование с мощностью ниже суммарной отдачи каналов. Например, головные проигрыватели Pioneer, оборудованные 4-канальным усилителем мощностью 50 Вт на поток, позволяют использовать низкочастотный динамик мощностью не выше 70 Вт.

Для обеспечения функционирования сабвуфера требуется включить требуемый режим работы через меню головного устройства. Пользователь может выбрать режим нормальной или обратной фазы. После выбора необходимого параметра настройки сохраняются в память магнитолы. При отключении питания или нажатии на специальную кнопку сброса память очищается, настройку потребуется повторить заново.

Отдельно регулируется частота среза, которая выбирается из ряда значений. Количество допустимых вариантов зависит от модификации проигрывателя. Для обеспечения насыщенного звучания выполняется настройка фильтра верхних частот, который прекращает трансляцию соответствующих звуков через штатные фронтальные и тыловые динамики. В головных устройствах используется параметр дополнительного усиления низких частот, значение выбирается из ступенчатого диапазона.

Поскольку прямое подключение не обеспечивает высокого качества воспроизведения звука, то рекомендуется коммутировать низкочастотные колонки через дополнительный усилитель. Оборудование подключается к головному устройству дополнительным сигнальным кабелем, по которому подается импульс на включение. Для питания усилителя требуется проложить отдельную магистраль к аккумуляторной батарее, снабдив ее предохранителем, установленным в специальном корпусе. Подключать усилитель к цепям габаритного освещения или подсветки салона запрещается.

Не играет сабвуфер. Хелп.

#1 OFFLINE Симсон

  • житель Блюза
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2005
    • Наверх

    #2 OFFLINE REAR

  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2005
    • Наверх

    #3 OFFLINE Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5 497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • ИМХО всеже проблема с усилителем. Проверьте провода (контакты) питания, выходные. Орис вроде 4+4 ом, как цепляли к усю?

    • Наверх

    #4 OFFLINE REAR

  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2005
    • Наверх

    #5 OFFLINE Docent 3D

    • Откуда: Питер
  • Забанен
  • 1 079 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Всем доброго времени суток! Если кто может, помогите с проблемкой. Установили товарисчу комплект в ВАЗ2112 голова Пион6700, фронт ДЛС R6(точно не помню) саб Орис1240 в ЗЯ литров 35, усь ДЛС МА 41, все сделали по уму_ типа, шумка, разводка проводки, все вроде бы замечательно, но :-(( саб не играет. Нет, он трепыхается(иного слова не придумал) но давления не создает, регулировки на усе результата не принесли. Вдобавок дребезжит сам диффузор. Кинули в ящик пару кирпичей для уменьшения объема — бесполезно, какое-то бубнение сзади идет и все :-((, ящик герметичен на 100%.
    Вопрос знатокам — в чем причина ?
    а) если дело в объеме коробка, то что, увеличивать или уменьшать?
    Б) слабоват усь(не думаю, у меня когда то Иволгу 12С такой усь раскачивал нормально)
    в)что-то еще?
    Заранее благодарен за советы, с уважением Олег.

    • Наверх

    #6 OFFLINE TuXaMaT

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 02.08.2005
  • Еще мысль в голове. Ничего личного , но, катушки саба не могли в разнофазе случайно включить?

    • Наверх

    #7 OFFLINE TuXaMaT

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 02.08.2005
  • Всем доброго времени суток! Если кто может, помогите с проблемкой. Установили товарисчу комплект в ВАЗ2112 голова Пион6700, фронт ДЛС R6(точно не помню) саб Орис1240 в ЗЯ литров 35, усь ДЛС МА 41, все сделали по уму_ типа, шумка, разводка проводки, все вроде бы замечательно, но :-(( саб не играет. Нет, он трепыхается(иного слова не придумал) но давления не создает, регулировки на усе результата не принесли. Вдобавок дребезжит сам диффузор. Кинули в ящик пару кирпичей для уменьшения объема — бесполезно, какое-то бубнение сзади идет и все :-((, ящик герметичен на 100%.
    Вопрос знатокам — в чем причина ?
    а) если дело в объеме коробка, то что, увеличивать или уменьшать?
    Б) слабоват усь(не думаю, у меня когда то Иволгу 12С такой усь раскачивал нормально)
    в)что-то еще?
    Заранее благодарен за советы, с уважением Олег.

    • Наверх

    #8 OFFLINE TuXaMaT

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 02.08.2005
    • Наверх

    #9 OFFLINE Дмитр

  • житель Блюза
  • 128 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • ИМХО всеже проблема с усилителем. Проверьте провода (контакты) питания, выходные. Орис вроде 4+4 ом, как цепляли к усю?

    Вот. А дело, видимо, в подключении.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Smoll

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 19.07.2005
  • Вдобавок дребезжит сам диффузор. Кинули в ящик пару кирпичей для уменьшения объема — бесполезно, какое-то бубнение сзади идет и все

    • Наверх

    #11 OFFLINE Sergey12S

    • Откуда: Днепропетровск
  • житель Блюза
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2005
  • В голова Пион6700, фронт ДЛС R6(точно не помню) саб Орис1240 в ЗЯ литров 35, усь ДЛС МА 41, все сделали по уму_ типа, шумка, разводка проводки, все вроде бы замечательно, но :-(( саб не играет. Нет, он трепыхается(иного слова не придумал) но давления не создает, регулировки на усе результата не принесли. Вдобавок дребезжит сам диффузор. Кинули в ящик пару кирпичей для уменьшения объема — бесполезно, какое-то бубнение сзади идет и все :-((, ящик герметичен на 100%.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Armstrong

  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005
  • Не играет это хначит не издает звуков вообще? Если так, то чета накосячили в коммутации или что-то мертвое.
    Если же саб играет, но его скажем так неслышно почти, тогда другое дело. Если так — то еще парочку вопросов:
    1) Какой кузов у авто (седан, хетчбэк. )?
    2) Как установлен ящик с сабом в плане ориентации в авто (где стоит, куда направлен)?

    • Наверх

    #13 OFFLINE Симсон

  • житель Блюза
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2005
    • Наверх

    #14 OFFLINE Docent 3D

    • Откуда: Питер
  • Забанен
  • 1 079 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Че тут конкретизировать то
    хетчбек это -2112 Ваз
    В багажнике стоит однозначно, а там уже куда направлен эт не имеет большого значения, здесь проблема в другом кроется

    • Наверх

    #15 OFFLINE Armstrong

  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005
  • А что касается «куда направлен эт не имеет большого значения», то если не знаешь что от этого кое-что может зависеть, то лучше бы спросил что именно!

    • Наверх

    #16 OFFLINE Docent 3D

    • Откуда: Питер
  • Забанен
  • 1 079 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • в его багажнике, а равно как и от напрвления излучения зависит характер баса. Под характером подразумевается практически весь набор его характеристик.

    На этом сайте можно найти даже результаты эксперимента, проведенного в студии Блюзмобиль, касаемо данного вопроса. http://www.bluesmobi. 58e15d27e40e6db

    . разворот саба в багажнике динамиком в сторону салона и в сторону багажника дают очень сильно разные результаты по давлению. Это вообще известно практически всем.

    Если рассматривать более сложный пример, например автомобиль с кузовом седан, но без жесткой перегородки за задним сиденьем, то установка даже огромного саба в ЗЯ под задней полкой способна давать ужасающее давление, готовое разорвать автомобиль при отсутствии баса как звука!

    • Наверх

    #17 OFFLINE bruman

  • житель Блюза
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005
  • в его багажнике, а равно как и от напрвления излучения зависит характер баса. Под характером подразумевается практически весь набор его характеристик.

    На этом сайте можно найти даже результаты эксперимента, проведенного в студии Блюзмобиль, касаемо данного вопроса. http://www.bluesmobi. 58e15d27e40e6db

    . разворот саба в багажнике динамиком в сторону салона и в сторону багажника дают очень сильно разные результаты по давлению. Это вообще известно практически всем.

    Если рассматривать более сложный пример, например автомобиль с кузовом седан, но без жесткой перегородки за задним сиденьем, то установка даже огромного саба в ЗЯ под задней полкой способна давать ужасающее давление, готовое разорвать автомобиль при отсутствии баса как звука!

    давно известный факт еще с давнеший времен что интенсивность излучения больше когда сфера ограничивается
    т.е. наибольшие результат для саба когда он в уголке укромном стоит

    • Наверх

    #18 OFFLINE Docent 3D

    • Откуда: Питер
  • Забанен
  • 1 079 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • давно известный факт еще с давнеший времен что интенсивность излучения больше когда сфера ограничивается
    т.е. наибольшие результат для саба когда он в уголке укромном стоит

    • Наверх

    #19 OFFLINE Armstrong

  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005
  • в его багажнике, а равно как и от напрвления излучения зависит характер баса. Под характером подразумевается практически весь набор его характеристик.

    На этом сайте можно найти даже результаты эксперимента, проведенного в студии Блюзмобиль, касаемо данного вопроса. http://www.bluesmobi. 58e15d27e40e6db

    . разворот саба в багажнике динамиком в сторону салона и в сторону багажника дают очень сильно разные результаты по давлению. Это вообще известно практически всем.

    Если рассматривать более сложный пример, например автомобиль с кузовом седан, но без жесткой перегородки за задним сиденьем, то установка даже огромного саба в ЗЯ под задней полкой способна давать ужасающее давление, готовое разорвать автомобиль при отсутствии баса как звука!

    Ну начнем с того что человек писал что (дословно) » саб не играет. Нет, он трепыхается(иного слова не придумал) но давления не создает «, поэтому я и исходил из того что куда его в багажнике , саб в смысле, не воткни, играть от этого он не будет лучше. Поэтому, сначала, наверное нужно было бы разобраться в том, почему он не играет, а потом уже придумывать куда бы его воткнуть.
    По вопросу размещения саба, комментировать приведенное не буду, потому как здаком с этой ссылкой оч.хорошо, и т.к. уважаю мнение Блюзмобиля, но хочу сказать одно, что к сожалению не на всех авто работает данное размещение саба именно таким образом. Лично проверял, моя конструкция трехкамерная полосовая дает лучший результат по центру. Так вот.
    P.S. А насчет фразы про уточнения, был не прав. Счастливые люди могут и не знать что такое ВАЗ 2112

    • Наверх

    #20 OFFLINE Sergey12S

    • Откуда: Днепропетровск
  • житель Блюза
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2005
  • . саб подключен мостом на первую пару каналов.

    Правила установки сабвуфера в автомобиль

    Для того, кто во время поездок за рулем любит послушать качественную музыку, а не просто «бубнение» радио на автомобильной магнитоле, важно иметь хорошую акустическую систему в салоне транспортного средства. Важной частью этой системы является сабвуфер. Именно эта часть дает возможность почувствовать глубину звучания музыки. Это касается не только молодых людей, которые обожают реп или рок, так как низкие частоты присутствуют во всех типах музыки. Почувствовать полный диапазон даже классической музыки возможно только при наличии данного устройства, ведь колонки, помещённые в двери авто, не позволяют услышать низкие басы. Но установка сабвуфера должна проходить по определённым правилам, чтобы звучание было максимально приятным и доставляло удовольствие на протяжении всей поездки. В данной статье мы рассмотрим, как настроить сабвуфер в машине. Сегодня существует довольно большое количество различных программ, которые могут самостоятельно настроить звучание низов, но получаемый результат после такой настройки «саба» редко устраивает меломанов, и они предпочитают всё делать вручную.

    Читать еще:  Задние тормозные цилиндры иж 2126

    Наиболее распространённые модели низкочастотного динамика

    Автомобильный «саб» включает в себя динамик для низких частот с резиновым подвесом и диффузор (полипропиленовый). Головку динамика помещают в корпус, чаще всего деревянный. Всю эту конструкцию располагают обычно в багажнике, так как конструкция очень громоздкая.

    Сегодня основная масса современных автомобилей оснащены штатными аудиосистемами, в комплектацию которых входит и сабвуфер.

    Для того чтобы почувствовать весь объём и глубину звучания музыкальных треков, «саб» необходимо правильно акустически оформить. Для этой цели динамик помещают в специальный короб. Сегодня существует несколько вариантов оформления. Наиболее распространёнными являются:

    1. Закрытый ящик.
    2. Фазоинверторный – это второй по распространённости вариант, который довольно легко монтируется и выглядит как ящик с портом (щелью или трубой). Такое строение значительно повышает КПД. Громкость и качество звучания очень хорошие, но такое устройство требует несколько больше места.
    3. Четвертьволновик (лабиринт). Это тоже довольно большое по размерам устройство, но качество звучания будет значительно лучше, чем в предыдущих вариантах.

    Зачем нужно настраивать сабвуфер в салоне автомобиля

    В комплектацию качественных аудиосистем входят сабвуферы, которые могут самостоятельно подстраиваться под магнитолу в автомобиле. Но существуют так называемые «пассивные» сабы, которые требуют индивидуальной настройки.

    Необходимость правильной настройки можно почувствовать, оказавшись в салоне с некорректно работающим низкочастотным динамиком — в машине будет явно ощущаться слишком большой диапазон музыкальных частот, который приводит к резонированию обшивки и дребезжанию всех пластиковых деталей салона. Поездка при громко включенной музыке будет не доставлять удовольствие, а только обеспечит дискомфорт. Чтобы избежать такой ситуации, сабвуфер необходимо настроить индивидуально.

    Процесс настройки

    Вся настройка сабвуфера в автомобиле будет состоять из нескольких этапов.

    1-й этап – настройка фильтра для нижних частот

    Самое первое, что необходимо сделать, приступая к настройке «саба» в автомобиле, — это сбросить всё в головном устройстве на нулевые настройки, а именно ослабить высокие и средние частоты, оставив только низкие. Для этих целей предназначен частотный фильтр – ФНЧ (фильтр нижних частот) или LPF/LF (Low Pass Filter). Его функции заключаются в ослаблении всего, что выше установленной частоты и пропускает без изменений низы. Фильтр может стоять на усилителе и на головном устройстве. Иногда он устанавливается одновременно на обоих.

    Для достижения нужной цели находим переключатель и переводим его в позицию LPF.

    2-й этап – произведение настройки частоты и громкости сабвуфера

    Находим на усилителе переключатель фильтра настройки частоты – обычную «крутилку», которую часто обозначают как Frequency. Нам нужно временно поставить её на частоту 80 Гц. При такой настройке будут пропускаться звуки, находящиеся в диапазоне ниже установленного уровня, а все остальные будут значительно ослаблены.

    Теперь необходимо найти регулятор чувствительности Level или Gain. Производим установку громкости «низов» относительно остальных динамиков. Здесь важно не переборщить с громкостью сабвуфера, иначе он будет заглушать все остальные звуки, и мы не получим желаемого результата. Это относится и к любителям тяжёлой музыки.

    Плоская отвертка вставляется в крутилку и убирается до минимума. После того как музыкальный сигнал начинает поступать на автомобильный сабвуфер, нужно постепенно увеличивать громкость. Это делаем до тех пор, пока не появятся начальные звуковые искажения. В этот момент регулятором громкости начинаем уменьшать звук до полной его чистоты. То же самое проделываем и с регулятором Gain.

    3–й этап – подключение полярности

    Среди автомобилистов часто можно встретить мнение, что от правильности подключения полярности будет зависеть длительность работы динамиков, но это совершенно не так. На усилителе, конечно же, стоят указатели плюс и минус, но это не значит, что подключать необходимо только в таком порядке. От этого фактора зависит, то в какую сторону звук пойдёт первоначально и куда потом – это очень важно именно для получения правильного сочетания всех звуковых частот.

    Подключение проводов к усилителю

    Для правильности проведения такой настройки нужно выбрать музыку, в которой без особых проблем можно услышать инструменты, издающие низкие частоты. Главная задача здесь заключается в том, чтобы подобрать такой уровень звучания «саба», при котором происходит максимальное сочетание звучания с другой акустикой. Низы должны быть собранными и четкими. Важным моментом при регулировке является то, что звучание сзади и на передних сиденьях будет несколько разное. Так как водитель обычно подбирает звучание под себя, нужно установить полярность, уйти на переднее сиденье послушать, поменять полярность, снова послушать и выбрать наиболее устраивающий вариант. Слушая музыку, обязательно нужно закрыть двери и окна. Идеальным вариантом будет если в результате всех манипуляций на водительском сиденье не будет слышно, что низкие звуки идут сзади, а будет полное ощущение, что бас слышен из передних динамиков. В том случае, если такого звучания добиться не удастся, то стоит ещё раз проверить громкость на сабвуфере (если это не помогло, значит не очень качественно изготовлен корпус сабвуфера).

    4–й этап – регулировка сабсоника

    Довольно большое количество усилителей для басов имеют ещё и «подтональный фильтр» — сабсоник. Он предназначен для ослабления всех низких звуков, которые расположены до выставленного уровня частоты звучания, то есть ослабляют самые низы. Может возникнуть резонный вопрос: для чего это нужно делать? Это тоже довольно важная составляющая настройки автомобильного сабвуфера.

    Основная причина применения такого фильтра — это тот факт, что чем более низкая частота, тем более высокий ход у нашего динамика. В случае очень низких басов, ход может стать таким большим, что повредит подвес или даже выйдут из строя диффузор и звуковая катушка. В музыке крайне редко встречаются басы ниже 30 Гц. Проводя настройку сабсоника, можно выставить частоту около 20 Гц. Если же вы поклонник очень громких басов, то можно довести регулировку и до 40 Гц. При таких параметрах качество басов совсем не ухудшится, но зато динамик останется сохранным. В данном случае рекомендуется плоской отвёрткой выставить регулятор на 5 Гц ниже, чем частота фазоинвертерного порта. Частоту порта нужно узнать из инструкции, которая прилагается к сабвуферу.

    В том случае, если «саб» находится в корпусе, в котором имеется фазоинвертор, то он относится к классу must have. Это важно знать, так как в закрытом корпусе воздух выполняет поддерживающую функцию для динамика и не позволяет ему чрезмерно разболтаться. В фазоинверторном варианте удерживание происходит только при превышении установленной частоты, а вот на низких частотах он начинает очень сильно болтаться, что в скором времени приведёт к неминуемой поломке.

    5-й этап – полная синхронизация сабвуфера и динамиков для мидбасов

    На данном этапе необходимо определить самый оптимальный вариант громкости сабвуфера и частоты фильтра низов (LPF, LP, ФНЧ). В этом случае важно обе эти регулировки производить в комплексе. Это может иметь следующие результаты:

    1. В случае если уменьшить частоту LP и увеличить громкость, то звучание басов станет более глубоким и мягким. Но в том случае, если вы немного перестараетесь, можно получить как бы отдельно от всей музыки звучащий «саб».
    2. Если частоту повысить, то бас начинает звучать жестче и с гораздо большей уверенностью. В этом случае необходимо снижать звук или же вам придётся почувствовать, как басы буквально «долбят». Такой вариант нас тоже вряд ли устроит.

    Регулировка акустической фазы

    Фазовращатель располагается на передней панели усилителя и имеет обозначение Acoustic phase. Для регулировки необходимо его поворачивать по часовой стрелке, пока вы не услышите звучание сабвуфера в контексте общей музыки. Вы должны почувствовать, что музыка исходит как бы только из фронтальных колонок – тогда результат достигнут.

    Параметры, по которым можно определить правильность настройки

    Правильно или неправильно проведена настройка, каждому придётся определять самому, так как вкусы в музыке у нас совершенно разные, да и автомобили с шумоизоляцией тоже разные. Кроме того, отличается конструкция сабвуферов, что тоже не маловажно. Несмотря на то, что ощущение музыки дело совершенно субъективное фильтры всё же необходимо хорошо отладить и можно быть совершенно уверенным, что басы звучат если и не идеально, то вполне качественно. Основным показателем можно считать тот факт, что на водительском сидении вы слышите всю музыку как целое произведение, звучащее из передних колонок и можете услышать каждый инструмент в отдельности.

    Для установки и для контроля корректности настройки желательно использовать музыку, в которой максимально отчётливо звучат живые инструменты, а не электронные. Это обусловлено тем, что мы все знаем, как такие инструменты звучат вживую и будем стремиться получить такое звучание в своём салоне автомобиля. С электронной музыкой же всё будет гораздо сложнее.

    Как правильно настроить моноблок для саба

    Конечно, перед тем, как настроить сабвуфер в машине, лучше всего обратиться за помощью к специалистам, а тем автолюбителям, которые хотят сделать это самостоятельно будет полезна эта статья.

    С чего начать настройку сабвуфера?

    Настройка сабвуфера начинается с момента изготовления короба. Изменяя характеристики короба (объём, длину порта) можно добиться разного звучания. При этом нужно заранее знать, какие аудиофайлы будут преимущественно воспроизводиться в машине, а также какой усилитель будет подключаться к аудиосистеме. Когда сабвуфер уже поставляется в корпусе производителя, то гибкость настройки, конечно, ограничена, хотя при наличии необходимых знаний желаемого качества звука добиться вполне возможно.

    Один из важных факторов влияющий на качество звука это усилитель, советуем ознакомиться со статьей «Как выбрать усилитель».

    Настройка LPF (lowpassfilter) фильтра

    Для начала необходимо настроить низкочастотный фильтр (LPF). Каждый сабвуфер на сегодняшний день имеет встроенный LPF-фильтр. Фильтр позволяет выбрать порог, при котором он начинает блокировать высокие частоты, что позволяет естественно смешать сигнал сабвуфера с сигналом других динамиков.

    Установка фильтра, как и настройка активного сабвуфера, состоит из множества экспериментов – определенной правильной «формулы» попросту не существует.

    Сабвуфер предназначен для воспроизведения низких частот, петь он не умеет это задача динамиков. Благодаря фильтру низких LPF частот мы можем заставить сабвуфер играть тока басс. Вам нужно удостовериться в том, чтобы значение фильтра не был установлено слишком высоко, и сабвуфер не перекрывал вуферы ваших полно диапазонных динамиков. Это может привести к излишнему акценту на одном диапазоне частот (скажем, около 120 Гц) и нечеткости звучания акустической системы. С другой стороны, если вы установите фильтр слишком низко, т. к. в таком случае может быть слишком большая разница между сигналом сабвуфера и сигналом динамиков.

    Диапазон воспроизведения сабвуфера как правило от 60 до 120. Попробуйте для начала установить LPF-фильтр на частоте 80 Гц, а затем протестировать звучание. Если оно вам не понравится, регулируйте переключатель, пока динамики не зазвучат так, как вы хотите. На самой магнитоле фильтр необходимо отключить.

    Настройка сабсоника

    Дальше необходимо привести в действие инфразвуковой фильтр, который называется «сабсоник». Сабсоник блокирует сверхнизкие частоты, которые естественным образом возникают в некоторых песнях. Вы не можете услышать эти частоты, так как они существуют ниже порога восприятия человеческого слуха. Но если они не обрезаны, сабвуфер будет тратить дополнительную энергию на их воспроизведение. Блокируя инфранизкие частоты, устройство сможет более эффективно воспроизводить именно те частоты, что находятся в пределах слышимого диапазона. Более того, в таком случае исключается выход из строя катушки сабвуфера из-за ускоренного движения диффузора.

    Для чего нужен Bassboost?

    Многие усилители также включают переключатель Bassboost, которые может увеличить мощность сабвуфера за счет выставления определенной частоты. Некоторые автомобилисты используют переключатель, чтобы сделать звук более «насыщенным», хотя, как правило, его применяют для равномерного распределения басов. Если поставить переключатель на максимальное значение, то сабвуфер может сгореть, однако, выключать Bassboost, полностью также не стоит, т. к. в таком случае басов совсем может быть неслышно.

    Настройка входной чувствительности (GAIN)

    Некоторые автомобилисты не понимают, как правильно настроить входную чувствительность. Входная чувствительность показывает, какой сигнал можно подать на вход, чтобы получить номинальную мощность на выходе. Ее необходимо отрегулировать для нормализации напряжения входного сигнала.

    Очень важно правильно настраивать входную чувствительность, так это поможет избежать искажения сигнала, плохого качества звука либо же повреждения динамиков.

    Чтобы настроить «GAIN», понадобиться

    1. цифровой вольтметр, который может измерять значения напряжения переменного тока;
    2. тестовый CD или файл, на который записана синусоида с исходным уровнем 0 децибел (очень важно не использовать ослабленный испытательный сигнал);
    3. инструкция к сабвуферу, в которой указано допустимое выходное напряжение.

    Для начала необходимо отсоединить провода колонок от сабвуфера. Дальне нужно убедиться, что на головном устройстве выключены басы, эквалайзеры и другие параметры, чтобы получить чистый звук. Уровень входной чувствительности при этом должен быть минимальным.

    Убедитесь, что цифровой вольтметр может считывать напряжение переменного тока и подключите его к разъемам для динамика на колонках (закрепить его можно с помощью отвертки). После этого придется поворачивать «крутилку» чувствительности до тех пор, пока вольтметр не покажет необходимое значение напряжения, что было указано в характеристиках.

    Далее на сабвуфер необходимо подать записанный аудиофайл с синусоидой время от времени изменяя громкость аудиосистемы до появления помех. В случае появления помех громкость необходимо восстановить до прежнего значения. Точно таким же образом проходит настройка чувствительности. Для получения наиболее точных данных можно использовать осциллограф.

    Акустическая фаза

    Большинство сабвуферов имеют переключатель на задней панели под названием «Phase», который можно ставить в позицию 0 или 180 градусов. С точки зрения электрики, это вторая самая простая вещь после переключателя “вкл / выкл”. Если установить переключатель питания в одну сторону, то два проводника будут передавать сигнал от выхода до остальной электроники в одну сторону. Достаточно щелкнуть переключателем, и два проводника поменять позицию. Это означает, что форма звука будет перевернута (именно это имеют в виду инженеры, когда они говорят о движении задним ходом фазы, или переключение его на 180 градусов).

    Читать еще:  Генератор на оку какой поставить

    Но что получают в результате настройки фазы обычный слушатель?

    Дело в том, что с помощью манипуляций с фазовым переключателем,можно добиться наивысшеговосприятиясредних и верхних басовво время прослушивания. Именно благодаря фазовращателю можно добиться всех басов, за которые вы заплатили.

    Кроме того, фазовая настройка моноблокапомогает добиться именно фронтального звучания. Часто бывает так, что звучание распределено неравномерно по салону (музыку слышно только из багажника).

    Задержки

    Сабвуферам свойственно иметь небольшие задержки, при этом они прямо пропорциональны размер дистанции. Например, колонки американского производителя Аудиссей преднамеренно выставляют большее расстояние, чтобы предотвратить эту задержку. Стоит отметить, что настройка усилителя под сабвуферручным способом возможна только при наличии внешнего процессора, либо же встроенного процессора. Признаком того, что сабвуфер провоцирует задержки можно считать запаздывающие басы, которые иногда портят звучание. Целью настройки задержки является достижение одновременного воспроизведения сабвуфера и передней акустики (нельзя допускать, чтобы звук отставал хотя бы на пару секунд).

    Gain Level

    Gain (чувствительность) часто путают с громкостью, но это не совсем правильно.

    Gain (гейн) — это регулировка входной чувствительности усилителя для согласования с магнитолой. Но не будем забираться в дебри и рассмотрим эту настройку с точки зрения полезной для пользователя.

    Иногда значение Вольт (V) указанное на регуляторе может ввести в заблуждение. Дело в том, что чувствительность измеряется в Вольтах. Чем меньше V — тем выше чувствительность — тем громче будет играть динамик и наоборот.

    Для начала будет полезно посмотреть понятое видео про то, как работает гейн на усилителе:

    Настройка гейна на слух (1 способ)

    Имея хорошее сабовое звено, не пользуйтесь эквалайзером и различными басовыми улучшайзерами, забудьте про bassboost на усилителе — поэтому перед настройкой гейна проверьте чтобы все это было отключено!

    Установите регулятор на минимум и включите музыку, которую вы обычно слушаете. Прибавляйте громкость магнитолы на 3/4 от максимума, услышав искажения в звучании саба раньше — остановитесь и убавьте громкость на пару делений. Переходите к усилителю. Попросите помощника медленно прибавлять регулятор гейна до появления новых искажений, а услышав их, остановите вращение и убавьте на 10 %.

    Настройка гейна на слух (2 способ)

    Если вы не доверяете своему слуху и боитесь во время не услышать изменения, тогда воспользуйтесь более точным способом — с помощью синусов.

    Почему важно состыковать сабвуферы и мидбасом правильно?

    Если сабвуфер будет плохо состыкован с мидбасом, то звук будет некачественным и неполноценным. Особенно это заметно на низких частотах, когда вместо чистых басов получается какая-то несуразица. Иногда возможны и такие плачевные варианты, кода звук из сабвуфера вообще будет играть независимо. На самом деле, это касается всех видов музыки, а не только скажем, классики или рок-музыки, где наблюдается игра «живых» музыкальных инструментов.

    Например, в треках, что относят к столь популярному среди молодежи жанру EDM, наиболее яркие басы находятся именно на стыке с мидбасом. Если состыковать их неправильно, то низкочастотные громкие басы в лучшем случае уже будут не столь впечатляющими, а в худшем – будут едва слышны. Так как настроить усилитель необходимо на одинаковую частоту, рекомендуется пользоваться анализатором звукового спектра для получения наиболее точных данных.

    Выбираем музыку для настройки

    На этапе подбора подходящих треков можно действовать двумя методами:

    • купить специальный диск (он продаётся во многих автомагазинах). На него записаны композиции с разными инструментами, с помощью которых можно определить недочёты отдельных компонентов акустической системы;
    • использовать обычную музыку. Выбирайте композиции, в которых хорошо записан бас. Однако он не должен быть электронным! Нужны только «живые» инструменты — бас-гитара, контрабас и т. д. Проигрывайте композиции на невысокой громкости, чтобы исключить вероятность повреждения техники.

    Для правильной настройки савбуфера выбирайте треки с «живой» музыкой, где присутствуют качественные басы

    Как понять, что вы настроили сабвуфер правильно?

    Если сабвуфер подключен правильно, то людям, находящимся в машине, его попросту неслышно, т. к. он не должен создавать помех основному сигналу. Если слушать музыку на низкой громкости, то может показаться, что не хватает низких частот. Отсутствие басов при невысокой громкости является верным признаком того, что сабвуфер был подключен правильно. Конечно же, не должно быть никаких шумов, искажений и задержек звукового сигнала, при этом нет разницы, какой тип оформления применяется. Процент басов в каждом треке должен быть разным, то есть воспроизведение полностью должно совпадать с исходным треком, записанным продюсером.

    Следующая статья которую мы рекомендуем для прочтения называется «Как влияет на звук короб для сабвуфера».

    Выбираем музыку для настройки

    На этапе подбора подходящих треков можно действовать двумя методами:

    • купить специальный диск (он продаётся во многих автомагазинах). На него записаны композиции с разными инструментами, с помощью которых можно определить недочёты отдельных компонентов акустической системы;
    • использовать обычную музыку. Выбирайте композиции, в которых хорошо записан бас. Однако он не должен быть электронным! Нужны только «живые» инструменты — бас-гитара, контрабас и т. д. Проигрывайте композиции на невысокой громкости, чтобы исключить вероятность повреждения техники.

    Для правильной настройки савбуфера выбирайте треки с «живой» музыкой, где присутствуют качественные басы

    Акустика(не работает 1-н канал)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Kamaz2111

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РБ.Бобруйск
    • Наверх

    #2 Kamaz2111

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РБ.Бобруйск

    сначала проверить пайки и электролиты на вздутие.

    • Наверх

    #3 DVDshnik

  • Гуру
  • 14 818 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: @vsmpo
    • Наверх

    #4 DVDshnik

  • Гуру
  • 14 818 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: @vsmpo
    • Наверх

    #5 Kamaz2111

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РБ.Бобруйск

    сразу не написал-кондер может быть и не дутый,но и с высохшим электролитом.по уму конечно сравнить бы каналы осциллографом.вполне возможно вылетел канал в микросхеме.а вообще как проверял.только подавая сигнал на вход ас?не пробовал просто коснуться чем нибудь металлическим контактов штеккера ас?может входной сигнал тю тю.

    • Наверх

    #6 Kamaz2111

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РБ.Бобруйск

    Или канал усилителя сдох, или динамик повреждён. Пооверяется перекидыванием проводов одного канала на другой.

    • Наверх

    #7 Kamaz2111

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РБ.Бобруйск

    так пробовал или нет касаться контактов штеккера чем то металлическим?фон одинаковый из обоих каналов?

    • Наверх

    #8 Kamaz2111

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РБ.Бобруйск

    не надо ничего замыкать.коснись на штеккере закругленного контакта-есть фон.после закругленного контакта есть колечко-это второй канал .если громкость фона одинаковая в левой и правой колонке одинаковые знначит аккустика в порядке.если по громкости фона есть разница-копай дальше.или высохший кондер в канале предвариловки-темброблока-оконечника.либо сдох канал в оконечной микрухе.на динамики не греши.бред.если только (к примеру подал не 10 вт а 100)тогда и то бред.копай в деталях.

    • Наверх

    #9 Kamaz2111

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РБ.Бобруйск

    регуляторы не вылетают пока сам не расковыряеш.дело в деталях.

    • Наверх

    #10 Dragon675

  • Гуру
  • 713 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 174 RUS
    • Интересы: Электроника, компы, девушки, ПО

    Почему не работает одна из колонок на компьютере и как устранить проблему?

    1. Виды неисправностей
    2. Диагностика
    3. Способы устранения

    Колонки – это сложная система акустики, которая позволяет обеспечить пользователю качественный звук и способствует максимальному погружению в атмосферу просматриваемого фильма и прослушиваемой музыки, а также помогает достигнуть реалистичности при прохождении компьютерной игры. К сожалению, иногда техника может дать сбой и перестать работать. Причин такой поломки много.

    Главное – понять, насколько серьезна проблема, с которой вам пришлось столкнуться. Может, неисправность не так опасна и ее можно устранить своими силами, а может, имеет смысл обратиться и в центр поддержки. Для этого необходимо разобраться, какими бывают неисправности.

    Виды неисправностей

    Существует всего два вида поломок: сбои в программе и аппаратные неисправности.

    • Сбои в программе. Основная причина такой поломки – в неправильной обработке и передаче данных рабочей платой. С такой неприятной ситуацией можно разобраться самостоятельно без лишних материальных затрат.
    • Аппаратные неисправности. Суть данной проблемы кроется в том, что один или несколько элементов устройства просто вышли из строя. Чтобы обнаружить поломку, необходимо произвести тщательную диагностику. С данной проблемой справиться в одиночку не получится, поэтому придется обратиться в техническую поддержку.

    Диагностика

    С такой неприятной ситуацией, когда одна колонка играет, а другая нет, пользователи сталкиваются довольно редко. Чаще всего вся система акустики дает сбой, и звук перестает исходить сразу из двух колонок.

    Чтобы принять верное решение относительно дальнейших действий, связанных с исправлением неполадок, стоит понять, какая неисправность постигла именно вашу акустическую систему.

    Рассмотрим наиболее распространенные виды неисправностей.

    • Наружные дефекты устройства и проводов, которые появляются в ходе их механического повреждения. При постоянном нахождении шнура в скрученном состоянии, он может перетереться или сильно перегнуться, а это приведет к его внутреннему повреждению.
    • Поломка самих динамиков или отход от них проводов и микросхем. На корпусе устройства можно увидеть номинальное сопротивление. С помощью мультиметра следует измерить фактические показатели – если они будут отличаться от номинального, то поломка обнаружена и требуется замена самого динамика.
    • Для проводных колонок: неверное подключение одной из колонок к USB разъему. Необходимо убедиться в том, что шнур, помеченный зеленым цветом и отвечающий за вывод звука, вставлен именно в нужный разъем компьютера, помеченный таким же цветом. Для беспроводных устройств: отсутствие Bluetooth сопряжения или слишком низкий заряд батареи.
    • Проникновение в устройство посторонних предметов, таких как: пыль, грязь или даже камни. Отсутствие должного ухода за колонками и компьютером нередко вызывает перебои в их работе.

    Данные виды неисправностей наиболее характерны для поломки одной из колонок. При более серьезном повреждении, касающегося системы или программного обеспечения, подключение всей акустической системы становится невозможным.

    Способы устранения

    От того, к какому виду относится поломка оборудования и насколько она сложна, зависит и способ ее устранения: либо самостоятельное решение проблемы, либо обращение в сервисный центр. Если причина пока что неясна, то можно попробовать своими силами исправить ситуацию и произвести ряд действий, которые помогут проверить состояние оборудования в целом.

    • Проверка исправности колонок. Если есть такая возможность, то рекомендуется подсоединить их к другому компьютеру. Появившийся звук будет свидетельствовать о том, что колонки исправны, и поломка связана с компьютером.

    • Осмотр состояния корпуса устройства и правильность подключения проводов. При обнаружении поломки оборудования, а также физических повреждений кабеля, следует произвести их замену.

    • Выключение и включение колонок (в случае если внешних признаков поломки не было обнаружено).

    • Обеспечение плотного присоединения проводов в соответствующие разъемы. Даже незначительное отхождение может привести к пропаже звука. Если речь идет о беспроводной акустической системе, то производится поиск оборудования на компьютере и сопряжение с ним.

    • Произведение механической чистки всех элементов оборудования, особенно динамиков – протирка всех компонентов сухой ветошью.

    • Настройка звука. Иногда происходят компьютерные перебои и сбиваются настройки, следствием чего является минимальное звучание или вовсе отключение звука. Решить проблему поможет выполнение следующего порядка действий.
      • Вход в «Панель управления».
      • Выбрать «Звук».
      • Выбрать иконку «Динамики» и открыть их «Свойства».
      • Если компьютер правильно отображает звуковое оборудование, то в ячейке «Контролер» появится название его производителя.
      • Под блоком «Применение устройства» должно стоять значение «Включено».
      • Не закрывая предыдущей вкладки, необходимо перейти в раздел «Уровни» и в блоке «Динамики» довести показатели до отметки 90%.
      • Открыть вкладку «Дополнительно». Запустить «Проверку», в ходе которой должна прозвучать непродолжительная мелодия.

    • Настройка драйвера. Обеспечить правильную работу драйвера поможет следующий порядок действий.
      • «Панель управления».
      • «Диспетчер устройств».
      • Двойным нажатием левой кнопки мыши выбрать «Звуковые, игровые и видеоустройства».
      • В появившемся меню правой кнопкой мышки выбрать установку «Обновить драйверы».
      • В открывшемся диалоговом окне нажать на «Автоматический поиск обновленных драйверов».

    • Проверка компьютера на наличие вирусов. Иногда вирусы способны сбить настройки компьютера, и колонки перестают работать. Если антивирус установлен, необходимо запустить полную проверку компьютера на наличие угроз, если нет – установить.

    • Компьютерная перезагрузка. Нередко именно такая простая манипуляция помогает вернуть звук.

    Если вышеперечисленные действия не смогли помочь, стоит обратиться за помощью к специалистам.

    Подробнее смотрите далее.

    Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений [ 18 ] Просмотров: 17 854 [Закрыто]

    1 Тема от Shel 01.10.2014 09:31:03 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Активен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]
    Тема: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

    2 Ответ от Nikolay.Gofman 01.10.2014 09:32:02 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Nikolay.Gofman
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 8 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 1 490
    • Репутация : [ 26 | 1 ]
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    помехи помехуют. Надо экранированные провоа

    3 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:34:23 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Dimorus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул
    • Стаж: 13 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 18 719
    • Репутация : [ 504 | 3 ]
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

    смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
    и гудит только на сабе?

    4 Ответ от Shel 01.10.2014 09:35:02 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Активен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]
    Читать еще:  Печка от икаруса схема подключения
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

    смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
    и гудит только на сабе?

    да,только в нем гул

    5 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:36:30 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Dimorus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул
    • Стаж: 13 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 18 719
    • Репутация : [ 504 | 3 ]
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

    Какой мафон и машина?
    можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

    Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:39:08, 6 лет 11 месяцев назад)

    6 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 09:44:05 (6 лет 11 месяцев назад)

    • -=ReloadXP=-
    • Администратор
    • Неактивен
    • Откуда: Арбат
    • Стаж: 13 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 91 540
    • Репутация : [ 81 | 3 ]
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

    7 Ответ от Shel 01.10.2014 09:44:45 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Активен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

    Какой мафон и машина?
    можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

    Отредактировано Shel (01.10.2014 09:45:20, 6 лет 11 месяцев назад)

    8 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:47:25 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Dimorus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул
    • Стаж: 13 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 18 719
    • Репутация : [ 504 | 3 ]
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

    да с такой магнитоллой к сожалению, хоть какие провода будут, будет так же.
    где то китайцы съекономили.

    я не думаю что повод акустический закладывался с нормальной экранировкой.

    Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:49:53, 6 лет 11 месяцев назад)

    9 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 10:00:32 (6 лет 11 месяцев назад)

    • -=ReloadXP=-
    • Администратор
    • Неактивен
    • Откуда: Арбат
    • Стаж: 13 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 91 540
    • Репутация : [ 81 | 3 ]
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Значит в самой магнитолле 0 — отвалился. Прозвони линейку на корпус.

    10 Ответ от Shel 01.10.2014 11:02:41 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Активен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Есть у кого линейные провода(тюльпаны) под саб,которые валяются без дела(на 5 минут)?надо проверить свои,мож в них дело,мож нет,потом буду следующий вариант смотреть

    11 Ответ от v222os22 01.10.2014 11:09:50 (6 лет 11 месяцев назад)

    • v222os22
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 8 лет 4 месяца
    • Сообщений: 6 283
    • Репутация : [ 108 | 0 ]
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
    Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

    12 Ответ от Shel 01.10.2014 11:10:57 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Активен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
    Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

    ахах,у меня та же проблема

    Короче не тюльпаны точно, без них мафон дрыгаешь и в сабе звуки издаются, Щас пытались на мафон минус кинуть от тюльпана,ниче не поменялось

    Отредактировано (01.10.2014 15:31:47, 6 лет 11 месяцев назад)

    13 Ответ от Dean 01.10.2014 16:08:14 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Dean
    • Участник
    • Активен
    • Откуда: Центр
    • Стаж: 10 лет 7 месяцев
    • Сообщений: 2 605
    • Репутация : [ 117 | 2 ]
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

    Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

    Отредактировано Dean (01.10.2014 16:12:13, 6 лет 11 месяцев назад)

    14 Ответ от Shel 01.10.2014 16:26:58 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Активен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

    Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

    Нет ,если тюльпаны вытащить,могнитолой дрыгали и в сабе это чуть чуть отдавалось,в такт движку если все воткнуто

    15 Ответ от alex_kurt_901 01.10.2014 18:36:19 (6 лет 11 месяцев назад)

    • alex_kurt_901
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 11 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2 455
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

    16 Ответ от Shel 01.10.2014 18:48:52 (6 лет 11 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Активен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 8 лет 8 месяцев
    • Сообщений: 3 997
    • Репутация : [ 125 | 0 ]
    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

    иожет мне тоже кто магнитолку починет,у меня с ней проблемы,радиотехники на покровской сказали

    Как исправить проблемы с саундбарами Samsung

    Иметь отдельный саундбар для качественного звука в телевизоре конечно весьма удобно. Но для правильного звучания необходимо выполнить несложные настройки. Но многих беспокоит недостаточная громкость динамиков саундбара. На саундбаре нельзя выставить максимальную громкость. Сейчас я расскажу как проверить настройки телевизора и саундбара.

    Вы должны понимать, что важную роль играет тип акустики например у вас может быть только звуковая панель, это более простой вариант акустики. А возможно вы используете систему объемного звучания (например, 5.1 или 7.1). Настройки вывода звука в этом случае будут отличаться.

    Вы должны знать, что правильная настройка параметров звука в HDMIа также правильная настройка параметра выхода цифрового звука, может значительно улучшить качество звука, а также увеличить максимальную громкость акустики.

    Как правильно выбрать настройку аудиовхода HDMI

    Настройка аудиоформата зависит от источника аудио. Если вы смотрите видео с HDMI вам необходимо выбрать правильный формат аудио. Если вы не используете HDMI вам не нужно изменять эту настройку.

    Чтобы настроить входной аудиосигнал телевизора, выбирайте в меню телевизора

    1. настройки
    2. выберите Звук
    3. затем выберите Экспертные настройки

    Выберите HDMI Input Audio Format (эта настройка определяет как обрабатывать звук поступающий на телевизор) и выберите один из двух доступных аудиоформатов: PCM или Bitstream

    Примечание: в зависимости от модели телевизора внешний вид меню может отличаться

    PCM: эта настройка означает, что телевизор будет обрабатывать звук и выводить на динамики.

    Bitstream: эта настройка означает ,что телевизор не будет обрабатывать звук. Aудио пройдёт через телевизор и в необработанном виде поступит на внешние выходы телевизора. Звук будут обрабатывать саундбар или система объёмного звучания. Установите эту настройку если вы используете саундбар.

    Примечание по PCM. При обработке сигнала телевизором остаются только левый и правый каналы, а также сабвуфер. Звук преобразуется в формат 2.1. Если вы выберете PCM, даже если у вас подключена система домашнего кинотеатра или звуковая панель, звуковая система будет принимать только 2,1-канальный звук, и в результате не будет многоканального объемного звука, даже если звуковая система способна воспроизводить многоканальный звук PCM.

    Примечание по Bitstream. Если вы выбрали Bitstream, но у вас нет подключенной системы домашнего кинотеатра или звуковой панели, телевизор будет обрабатывать звук в дополнение к его выводу. Это часто может привести к снижению громкости или другой потере качества звука. Мы рекомендуем выбирать PCM при использовании динамиков телевизора.

    Как правильно выбрать настройку звука цифрового выхода

    Теперь надо правильно выбрать формат вывода звука. Доступные форматы зависят от модели телевизора. Но мы расскажем о всех возможных настройках. Настройка вывода аудио доступна в меню:

    1. Перейдите в «Настройки»
    2. выберите «Звук» .
    3. выберите «Дополнительные настройки»
    4. затем выберите « Аудиоформат цифрового вывода» .
    5. Затем выберите желаемый аудиоформат.

    Вам будет доступно несколько настроек, например, PCM, Dolby Digital, Dolby Digital+, DTS, или Auto.

    Это основные настройки которые определяют качество звука воспроизводимого саундбаром или системой объёмного звучания.

    PCM Digital Output Audio Format

    PCM — этот параметр рекомендуется использовать только в том случае, если ваша звуковая система испытывает проблемы с более высокими настройками (это означает, что система может быть несовместима с Dolby), или если это единственный вариант, доступный для контента, который в настоящее время отображается на телевизоре. Эта настройка выводит только левый и правый каналы и низкие частоты (2.1) и не поддерживает многоканальный объемный звук.

    Телевизор обрабатывает аудио, и транслирует на внешнее звуковое устройство.

    Примечание: при этой настройке, после обработки сигнала телевизором и удаления дополнительных каналов может привести к значительному снижению звука в саундбаре. Эта настройка не подходит к акустике с количеством динамиков (5.1 или 7.1)

    Dolby Digita, Digital Output Audio Format

    Dolby Digital — эта настройка применяется при выводе объемного звука, как правило есть во всех телевизорах Samsung.

    Dolby Digital+, DTS, Dolby Atmos или Auto — это более совершенные системы вывода звука, имеют большее число каналов. Обеспечивают более качественное звучание.

    Обратите внимание: поддерживает ли ваш саундбар (система объёмного звучания) эти системы звука.

    Для вывода Dolby Atmos из определенных приложений, которые предлагают этот формат, например Netflix, вам необходимо выбрать Dolby Digital + на телевизорах 2019 года и Авто на телевизорах начиная с 2020 года.

    Не работают колонки на компьютере: что делать, если нет звука

    Причин может быть множество: мы постарались рассказать о всех.

    «Почему не работают колонки?» — один из самых часто задаваемых пользователями ПК вопросов. Эта проблема требует комплексного подхода, ведь любая звуковая система состоит из множества компонентов. Каждый из них нужно уметь диагностировать, а сделать это в домашних условиях не всегда возможно. Кроме того, не стоит забывать и о программных сбоях, которые не всегда очевидны на первый взгляд. Тем не менее, мы постараемся рассказать обо всех известных причинах отсутствия звука в Windows 10.

    Аппаратные проблемы

    Первое с чего стоит начинать устранение любой неполадки — это визуальный осмотр. Безусловно, он редко помогает, но зачастую с его помощью можно исключить остальные потенциальные причины. Осмотрите устройство и кабели на предмет повреждений. И если они есть, то дальнейшая программная диагностика попросту окажется бесполезной. Тут выход один — дорога в сервисный центр. Однако учтите, что восстановление динамиков не всегда возможно. Зачастую проще купить новые колонки или наушники.

    Также попробуйте заменить всевозможные элементы цепи на аналогичные. Например, подключите другие колонки или гарнитуру, которые точно работают. Таким образом, вы исключите вариант с поломкой порта или звуковой карты. Таким же образом можно подключить звуковое устройство к другому компьютеру, поменять интерфейс подключения, использовать дискретную, а не встроенную аудио-карту, сменить розетку (если вы используете периферию, которой требуется дополнительное питание) и так далее. Только после всех этих манипуляций стоит переходить к настройке операционной системы и поиску программных неполадок.

    Настройка звука

    Эта операция во многом зависит от конкретного устройства, которое вы используете. Один алгоритм может быть полезен для определенного типа колонок, но не подойдет для каких-то моделей гарнитур. Поэтому некоторые пункты с действиями могут отличаться, но по аналогии вы можете осуществить настройку и для вашего оборудования.

    • В правом нижнем углу рабочего стола располагается системный трей. Нас интересует иконка с динамиком, которая по умолчанию отображается всегда. Нажмите по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть параметры звука».
    • В открывшемся окне можно осуществить первоначальную настройку. А именно: выбрать устройство вывода и прибавить/убавить громкость. Но, зачастую, этого недостаточно для устранения нашей проблемы. Требуется более детальная кастомизация.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector