Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение радара к плафону освещения

Подключение радара к плафону освещения

Видеорегистраторы уже давно стали неотъемлемой частью практически всех автомобилей, и подключение видеорегистратора к плафону освещения, системе зажигания и другим источникам электропитания в автомобиле вызывает все больший интерес. Ведь в отличие от стандартной схемы подключения от прикуривателя такие способы позволяют скрыть все провода и тем самым облагородить салон. Кроме того, это позволяет освободить гнездо прикуривателя для подключения зарядки мобильного, фонарика, планшета и других девайсов.

Способы подключения видеорегистратора

Подключение видеорегистратора к плафону освещения

Данный метод подключения регистраторов нашел самое большое распространение среди автолюбителей. Ведь в большинстве моделей автомобилей он достаточно прост, позволяет максимально скрыть все провода, обеспечивает должную надежность питания девайса и одинаков практически для всех моделей автомобилей.

Благодаря этому именно его мы рассмотрим в первую очередь:

  • Перед тем, как подключить видеорегистратор к плафону освещения, нам предстоит выполнить прокладку провода. Делать мы это будем под обшивкой салона, поэтому у большинства моделей автомобилей вам понадобиться кроме плафона освещения снять солнцезащитные козырьки.
  • Следующим этапом подключения является определение необходимых нам клемм или проводов, к которым предстоит подключение. Нам необходимо найти соответственно «плюс» и «минус». Делаем это при помощи обычного тестера.

Обратите внимание! Очень важно подать «+» и «-» к соответствующим контактам вашего регистратора. В противном случае вы рискуете спалить ваш девайс. Поэтому предварительно убедитесь в знаке электрического тока на каждом из проводов, при подключении от прикуривателя.

  • Определившись с нужными проводами на плафоне освещения, убедитесь, что напряжение на них присутствует постоянно. Дело в том, что на некоторые из подходящих к плафону проводов напряжение подается только при открытии дверей. Очень важно не подключиться именно к ним.
  • Окончательно определившись с необходимыми проводами, делаем надрез на изоляции и подключаем к ним питание регистратора. После выполнения этого провода следует качественно заизолировать. В некоторых моделях автомобилей имеется возможность подключиться к клеммам плафона. Поэтому выполняем подключение, исходя из удобства и рациональности.

Обратите внимание! Напряжение на прикуривателе 12В, а напряжение питания регистратора обычно 5В. Поэтому блок, вставляющийся в прикуриватель, выкидывать никак нельзя. А вновь смонтированные провода питания вы можете припаять либо к выводам, либо к контактам в самом блоке.

  • На этом подключение регистратора к плафону освещения окончено, и у нас есть возможность проверить работоспособность девайса. Если вы все сделали согласно нашей инструкции, то регистратор будет работать без проблем.

  • На последнем этапе подключения аккуратно укладываем проводку полностью, исключая перегибы. Устанавливаем на место плафон освещения и солнцезащитный козырек, и вообще приводим салон в надлежащее состояние.

Подключение регистратора к системе зажигания

Но не только к плафону освещения подключение регистратора возможно на данный момент.

Кроме того достаточно широко применяется подключение к системе зажигания. Это позволяет видео регистратору включаться в работу в момент поворота ключа зажигания. Но на пути этого метода есть огромный недостаток — полное отсутствие универсальности для разных моделей автомобилей.

  • Если вы решили подключить регистратор к системе зажигания своими руками, то, прежде всего, следует проложить провод. Делать это проще всего вдоль лобового стекла с левой стороны машины.
  • После прокладки провода вам следует отыскать на замке зажигания клемму «+», на которой появляется напряжение после поворота ключа. Для каждого автомобиля это могут быть разные клеммы, и поэтому определять необходимую вам придется методом «научного тыка».
  • «Массу» можно подключить непосредственно к корпусу автомобиля в любом удобном для вас месте. Некоторые используют для подключения «-» контакты автомагнитолы.

Обратите внимание! Если вы подключите «массу» к корпусу автомобиля, то при поиске места снижения изоляции проводки это может вызвать массу проблем. Ведь по закону подлости об этом подключении вы забудете сами или забудете сказать в автомастерской. Поэтому лучше использовать стационарные клеммы электроразводки.

  • Выполнив подключение, проверяем работоспособность нашего регистратора и качество видео, качественно изолируем места подключения и восстанавливаем нарушенную обшивку автомобиля.

Другие способы подключения видеорегистратора

Кроме описанных выше существуют и другие альтернативные способы подключения регистратора. Прежде всего, это использование специального раздвоителя прикуривателя.

Цена на данный девайс не так высока, но он позволяет достаточно просто решить проблему подключения к электросети автомобиля разных устройств. Хотя многие отмечают низкое качество таких раздвоителей, представленных на рынке.

Еще одним вариантом решения проблемы наша инструкция считает использование специальных раздвоителей в блоке предохранителей. Данное устройство устанавливается на клемму одного из предохранителей и позволяет подключать сразу несколько дополнительных устройств.

Здесь достаточно важно установить данный раздвоитель после предохранителя, дабы он мог выполнять защитные функции и для вновь подключенных устройств. При этом мощность этих устройств не должна быть очень высока.

Вывод

Зная, как подключить регистратор к плафону освещения, системе зажигания и другие методы подключения, вы можете выбрать оптимальный именно для вас.

При этом следует помнить, что, если вы не дружите с мультиметром и вообще с электричеством, не стоит экспериментировать. Лучше обратитесь к специалистам.

Как подключить радар к плафону освещения?

Все перерыл не могу найти информацию, как подключить антирадар к плафону освещения! Заранее благодарен за помошь?

Последний раз редактировалось ivan2vanya; 24.10.2011 в 18:14 .

.
Попробуй.
У меня получилось, доволен.

Сумма сойти зачем так заморачиваться я сделал следующее.
Вешаешь радар за зеркало заднего вида если конечно у тебя не установлен датчик дождя, снимаешь крышку плафона над водителем и пассажира вынимаешь лампочку которая отвечает за свет на водителя, даёшь ей шалбана как человоку по лбу чтоб не светила, затем избавляешься на радаре от вилки и заранее очищенные провода прикручиваешь к усикам свежедыцнутой лампочки. после вставляешь лампочку обратно и когда нужно воспользоваться чудо радаром просто жмёшь на кнопку включения света водителя. Это удобно тк радар не всегда нужен

если не работает значит лампочку не теми плюсами и минусами засунул как перворночально она стояла

Я под плафоном разместил 2 розетки (прикуриватели) от классики. К одной постоянно подключен НТС Лео на оригинальном держателе для Яндекс-пробок. Ко второму подключаю радар на дальние расстояния, а основную розетку использую для зарядок.
И не надо ломать-резать штатные провода от гаджетов.

Сумма сойти зачем так заморачиваться я сделал следующее.
Вешаешь радар за зеркало заднего вида если конечно у тебя не установлен датчик дождя, снимаешь крышку плафона над водителем и пассажира вынимаешь лампочку которая отвечает за свет на водителя, даёшь ей шалбана как человоку по лбу чтоб не светила, затем избавляешься на радаре от вилки и заранее очищенные провода прикручиваешь к усикам свежедыцнутой лампочки. после вставляешь лампочку обратно и когда нужно воспользоваться чудо радаром просто жмёшь на кнопку включения света водителя. Это удобно тк радар не всегда нужен

если не работает значит лампочку не теми плюсами и минусами засунул как перворночально она стояла

гениально. а я то думал,как заморочиться. спасибо тебе добрый человек)

Горыныч
а можно фото как разместил как подключил? а то тоже думаю как запитать навигатор и регистратор

молодец однако.

Горыныч ага, покажи, как получилось. Очень интересно.

Я подключил от кнопки ценральной лампы. Т.е центральная лампа больше не включается с кнопки(мне хватает боковых). Ценральная лампа теперь включается только при открытии дверей.

ничего не засыпает при таком подключении,вот засада.

+1. присоединяюсь к засаде. вчера подключил таким макаром рег и радар — так постоянно их питает, без сигналки, на сигналке все равно,
блок не спит. кто подскажет где найти волшебный провод который БЕЗ ключа НЕ питается -(((( .

пошел читать форум далее. либо заказывать Реле контроля напряжения.

+1. присоединяюсь к засаде. вчера подключил таким макаром рег и радар — так постоянно их питает, без сигналки, на сигналке все равно,
блок не спит. кто подскажет где найти волшебный провод который БЕЗ ключа НЕ питается -(((( .

пошел читать форум далее. либо заказывать Реле контроля напряжения.

Мелкосхему 7805 выкидывай и релюхой коммутируй штатный адаптер питания девайса.

хм. уже сделал все.
наткнулся на мессадж novigor про датчик дождя.
и запитал так — минус взял как показано в пост#2 данной темы выше в самом начале картинки.
а плюс от 3х пинового штекера который идет к датчику дождя он черного цвета.
имеем — питание дается в положении ключа ON.
как добраться до него — разбираем пластмассу за зеркалом заднего вида, что на стекле, я просто надавил по шву и она пополам разлетелась как то неаккуратно)
будет на стекле приклеен квадрат (тот самый датчик дождя) в нем будет как раз нужный 3х пиновый кабель. штекер легко снимается.
и да, там 12В а не 5В ! у меня провода напаяны на штекер от регистратора который в прикуриватель вставляется.
а вот картинка как добраться к датчику — http://www.autoprospect.ru/opel/astr. a-dozhdya.html

Последний раз редактировалось Алкоголик; 20.07.2012 в 20:01 .

Подскажите, а лампы водителя-пассажира при заведенном движке гаснут когда нибудь. Хочу туда подоткнуть регистратор.

Как произвести установку и подключение радар детектора в автомобиле без лишних проводов протянутых по салону прямо к плафону освещения.

Многие сейчас пользуются радар детекторами в своих автомобилях. Благо стоят они не дорого, а вещь вообще то очень нужная и стоящая, способна сэкономить водителям при нынешних штрафах за превышение скорости не 1 тысячу рублей.

Как правило радар -детекторы устанавливаются на панель приборов или лобовое стекло на присоске, при этом питание подключается к прикуривателю, что не совсем удобно и эстетично ввиду лишних проводов в салоне.

Я предлагаю довольно простой способ установки радар детектора в салоне автомобиля, при котором проводов не будет видно.

Смысл идеи прост, подключаем питающий провод радара к плафону освещения в салоне (есть практически на каждом авто).

Схема подключения радара детектора к плафону освещения салона показана ниже.

Единственный минус в том, что питание подается на радар постоянно, поэтому необходимо предусмотреть и врезать в обшивку потолка переключатель, для включения и выключения питания на радар детектор.

На таком же принципе кстати можно подключить и видеорегистратор.

Компьютер не видит радар-детектор (антирадар): есть ли выход?

Не расстраивайтесь, если ваш компьютер не видит радар детектор, скорее всего проблема легко решаема. В этой статье мы разберем все причины и приведем пути решения!

По факту, компьютер и не должен видеть антирадар, потому что последний не функционирует, как флешка. Для чего вообще гаджет подключают к ПК? Чаще всего, чтобы обновить базу данных камер и других фиксирующих комплексов на дорогах. Как это происходит? Автовладелец скачивает базу на специальном сайте, извлекает ее из архива, подключает радар детектор. На этом этапе и случается сбой – выясняется, что компьютер не видит антирадар через USB.

Как это проявляется?

  • ПК никак не реагирует на новое соединение;
  • Всплывает системное сообщение «Проверьте, что устройство подключено и установлен режим загрузки»;
  • Комп видит радар детектор, но распознает его, как «Неизвестное устройство», из-за чего загрузка баз невозможна.

Давайте разберем причины – почему компьютер не видит антирадар через USB, и выясним, что делать в каждой ситуации.

Причины и пути решения

Первым делом, исключим вероятность неисправности самого радар детектора. Ведь в этом случае он не будет работать и в машине. По умолчанию, предположим, главный виновник – компьютер.

  • Неисправен USB-порт. Протестировать его работоспособность легко: попробуйте подключить через него любое другое устройство, например, съемный жесткий диск. Если на компе есть другие USB выходы, подсоедините гаджет через них;

  • Неисправен USB-шнур или вы используете неродной провод. Чтобы компьютер без проблем видел радар детектор, следует использовать кабель из комплекта аксессуаров к гаджету. Если последний поврежден, его следует заменить;

  • Не установлен драйвер (программное обеспечение, которое осуществляет связь между ПК и радар детектором). Чаще всего на современных антирадарах драйвера устанавливаются на ПК автоматически, при первом подключении (при запуске система сама находит ПО, скачивает и устанавливает). На старых детекторах диск с драйверами шел в комплекте, пользователь сам выполнял установку. Иногда процесс проходит некорректно или не запускается автоматически. В этом случае компьютер не увидит антирадар, что бы вы ни делали. Если выразиться метафорически, «их друг с другом не познакомили». Решением проблемы станет поиск драйверов в Интернете и последующая установка.

Как понять, с чем именно вы столкнулись?

  1. Работоспособность USB-порта проверить легко, мы об этом уже написали;
  2. О неисправности шнура будет свидетельствовать полное отсутствие реакции компьютера на подключение нового устройства. Если компьютер вообще не видит радар детектор, последний не отобразится ни в «Диспетчере устройств», ни в «Устройства и принтеры»;
  3. Об отсутствии или некорректной установке драйверов подскажет отображение радар детектора, как «Неизвестное устройство». Зайдите в «Установка и удаление программ», удалите установочные файлы (если они вообще есть), скачайте их в Интернете (прямо в поисковую строку забейте модель антирадара + скачать драйвера) или запустите диск, если он идет в комплекте, и установите заново;

Ну, и, если подозреваете, что неисправен, все же, сам гаджет, несите его в сервисный центр. Ну что же, теперь вы знаете, почему компьютер иногда не видит радар детектор. Как видите, проблему легко решить, самое главное – определить ее источник. Успешного поиска!

Как работает датчик движения в видеорегистраторах

Содержание

Содержание

По статистике крупнейшей в мире немецкой страховой компании Allianz SE, около 40 % всех ДТП происходит на парковке, и это число постоянно растет.

Осторожно, злой регистратор!

Автомобилисты шутят: «Самое честное в мире СМИ — видеорегистратор». И расскажет все, и докажет, и даже ночью на стоянке снимет любителя парковаться «на слух». Или соседа-подростка, поупражнявшегося в граффити на капоте.

Главное, чтобы видео этих преступлений сохранилось, а не было затерто бесполезными кадрами пустынных переулков. Именно с целью сохранения самых важных событий, произошедших на парковке рядом с вашим авто, в видеорегистратор и были внедрены датчики движения.

Что такое датчик движения в видеорегистраторе

Само определение «датчик движения» может многих ввести в заблуждение, так как этот термин более знаком по классическим охранным системам, которые реагируют на тепловые, звуковые или радиоволны. В случае же с авто-видеорегистратором речь идет не о техническом детекторе, а о программном обеспечении — программа под названием «датчик движения» анализирует не пространство, а его изображение.

Читать еще:  Чем отличается дот 3 от дот 4

Принцип работы программы простой: процессор запоминает статическую картинку в поле обзора камеры и сравнивает ее со следующим кадром. Если ничего не изменилось, сравнение продолжается. Если изменилось, регистратор начинает записывать видео до тех пор, пока изображение снова не станет статичным.

Для чего нужен датчик движения

Видеорегистраторы могут осуществлять запись видео тремя способами:

  1. В непрерывном режиме — запись ведется до тех пор, пока есть свободное место на карте памяти.
  2. В циклическом режиме — видео записывается отрезками, и если карта памяти заполнена, текущий отрезок занимает место самого старого, стирая его.
  3. В режиме датчика — запись включается только при срабатывании детектора.

В отличие от первых двух вариантов, которые могут использоваться как при движении, так и на парковке, режим датчика предназначен исключительно для стоянки авто. При этом он решает важную задачу — экономит место на карте памяти, фиксируя и сохраняя только значимые события. В случае происшествия вам не придется просматривать многочасовое видео, чтобы найти нужный момент.

Как обеспечить питание видеорегистратора с датчиком движения

Для работы видеорегистратора на парковке необходим постоянный источник энергии. Многие модели имеют собственный аккумулятор, но его заряда обычно хватает на несколько часов съемки, поэтому при длительной стоянке нужно предусмотреть питание от бортовой сети автомобиля.

В зависимости от марки авто часть его приборов обесточивается в момент отключения зажигания. Поэтому важно правильно выбрать точку подключения.

Есть два основных способа подключения к бортовой сети:

  • напрямую к аккумулятору — провод выводится под капот к предохранителю АКБ;
  • к блоку с предохранителями — контакт замыкают на предохранитель любого прибора, находящегося под постоянным напряжением.

Некоторые автомобили VIP-класса не позволяют подключать «неродные» гаджеты к бортовой сети — они обнаруживают место утечки тока и блокируют соответствующее устройство. В таком случае придется приобретать автономный источник питания.

Алгоритм работы видеорегистратора

При подключении к постоянному источнику питания видеорегистратор переводится в парковочный режим вручную или автоматически — в зависимости от модели.

Режим парковки — это «спящий режим». Работает так же, как в обычном компьютере:

  • включается автоматически при отсутствии движения автомобиля в заданный период времени;
  • выбирается вручную в меню регистратора.

При переходе в режим парковки текущая запись останавливается, потребление энергии сводится к минимуму. При этом камера продолжает отслеживать изображение, датчик активен и готов включить запись при обнаружении движения.

Выход из режима парковки аналогичен входу — производится автоматически при запуске двигателя или вручную после отключения датчика в меню регистратора.

Нажатие кнопки ON/OFF на корпусе видеорегистратора после остановки авто позволяет принудительно отключить режим парковки. В этом случае датчик движения и камера будут неактивны, записываться ничего не будет.

Если видеорегистратор имеет встроенный контроллер питания, он отключится самостоятельно при падении заряда аккумулятора ниже определенного уровня или через выбранный промежуток времени. Это позволяет защитить АКБ от полной разрядки. Если встроенного контроллера нет, его можно приобрести отдельно.

Что видно на записи, активированной датчиком движения

В зависимости от модели регистратора видео может состоять только из записи самого события, произошедшего после срабатывания датчика, либо же дополняться сохраненными в памяти кадрами.

В последнем случае оно компонуется из трех частей:

Первая буферизация — «предзапись». Это те самые три-пять секунд текущего статичного момента, используемые для сравнения с последующей картинкой. Предзапись циклически обновляется и постоянно хранится в памяти регистратора. В случае же срабатывания датчика движения она автоматически добавляется в начало видео.

Запись движения. После срабатывания датчика запись производится непрерывно, пока изображение не перестанет меняться.

Вторая буферизация — «послезапись». Через несколько секунд после прекращения движения видеорегистратор останавливает запись и запоминает новую статичную картинку, которая добавляется в конец видео. В случае повторного срабатывания датчика послезапись первого видео совпадает с предзаписью следующего.

Такая компоновка позволяет увидеть полную картину произошедшего на парковке, не засоряя карту временными отрезками, в течение которых ничего не происходило.

Простые и «продвинутые» датчики движения — в чем разница?

В ценовом сегменте до 2 000 руб. большинство видеорегистраторов комплектуется самыми простыми датчиками движения, не имеющими каких-либо дополнительных настроек.

Включение датчика в них производится вручную: остановился, заглушил двигатель, выбрал в меню «датчик движения» — запись будет включаться/отключаться автоматически по детектору.

Возможности модернизированных датчиков движения

Автоматический переход в режим парковки. Видеорегистратор сам останавливает текущую запись и включает все парковочные датчики после:

  • получения сигнала по модулю GPS или G-сенсору об остановке транспортного средства;
  • отключения зажигания или вытаскивания ключа;
  • остановки дольше, чем на 10 минут.

Сохранение видео в отдельный файл и блокировка от перезаписи. На карте памяти выделяется папка для хранения видео, записанных при срабатывании датчиков. Эти файлы помечаются как нестираемые и не удаляются. Количество нестираемых файлов варьируется в зависимости от модели регистратора и в среднем составляет 50 событий.

Удаленное информирование и резервирование. Отправка уведомления о срабатывании датчика на телефон или электронную почту, сохранение записи на облаке — для регистраторов с функцией Wi-fi.

Настройка качества видео.Можно изменить разрешение, включить черно-белую запись, активировать функцию замедленной съемки timelaps. Это позволит до 20 раз сократить объем записей на карте, что крайне полезно при длительной парковке.

Настройки чувствительности. Уменьшают чувствительность датчика к движению мелких объектов типа капель дождя или хлопьев снега. Кроме того, вы можете зонировать кадр — выбрать область в поле обзора камеры, на которую будет реагировать датчик. Например, если вы регулярно паркуетесь рядом с деревом, его ветки попадают в объектив и при движении активируют запись. Эту область можно исключить из поля «зрения» камеры — детектор не будет срабатывать на движение в выбранной зоне. Некоторые устройства позволяют фрагментировать кадр на 50 зон.

Ваше руководство по подключению радиолокационного обнаружения (ez_write_tag ([[468,60], ‘green_4_u_com-box-2’, ‘ezslot_2’, 103, ‘0’, ‘0’]));

Вы часто можете встретить радар-детекторы, подключенные к розетке прикуривателя шнуром, свисающим с лобового стекла. из машины. На самом деле это довольно тревожно и отвлекает нас, когда мы пытаемся сосредоточить все свое внимание на дороге.

Это не только выглядит странно, но также мешает стерео. Более того, из-за того, что он находится на полной видимости, нам нужно снимать его при парковке, чтобы он не был заметен, что само по себе является проблемой.

Вождение автомобиля не должно быть таким сложным.

Чтобы решить эти вышеупомянутые проблемы и обеспечить вам плавную и беспроблемную поездку, на помощь приходит аппаратное подключение детектора. В этом случае для установок радар-детектора устанавливается отдельный штекер, который не мешает подключению прикуривателя.

Жесткое подключение радар-детектора придает автомобилю более профессиональный вид, хотя это может имеют длительный процесс установки, он окупается в долгосрочной перспективе.

Если вам интересно узнать, как подключить радар-детектор в вашем автомобиле, защитите его от воров и полиции, а также процесс установки, ниже приводится пошаговое руководство, которое поможет вам в этом процессе.

  1. Что такое радар-детектор и как он работает?
  2. Вещи, которые вам понадобятся
  3. Жесткий кабель
  4. Дополнительный комплект отвода предохранителя
  5. Пошаговое руководство по подключению детектора радара
  6. Шаг 1. Подключение к цепи
  7. Шаг 2: Подключение к дополнительному контуру
  8. Шаг 3. Подключите заземляющий провод
  9. Шаг 4 : Прокладка проводов
  10. Последняя мысль
  11. Другие статьи о радар-детекторах:

Что такое радар-детектор и как он работает?

По сути, радар-детектор — это устройство, которое удобно водителям, чтобы их не выследили и оштрафован за превышение нормы скорости.

Это электронное устройство устанавливается в автомобиле и используется для обнаружения радаров дальнего действия и фильтрации сигналов. Следовательно, они обеспечивают баланс между чувствительностью и избирательностью, который напрямую связан с диапазоном и фильтрацией.

На дороге они предупреждают нас о любых непредвиденных случаях наблюдения за ограничениями скорости автомобиля с помощью полицейского радара, которым оснащены сотрудники правоохранительных органов, такие как дорожная полиция.

Это делается с использованием передового приемника на основе супергетеродинной технологии, который исключительно хорошо обнаруживает электромагнитное излучение от радаров.

Хотя радар-детектор довольно легко принять за предлог для нарушения закона, он не предназначен для этого. Вместо этого радар-детектор заставляет нас быть более осторожными при движении по дороге, помня о безопасности людей и о нашей собственной безопасности..

Вещи, которые вам понадобятся

Комплект ответвителей с предохранителем для подключения дополнительных цепей

Т-образное нажатие (необязательно)

Жесткий кабель

Прежде чем приступить к нашему проекту проводного подключения, прежде всего следует помнить о том, чтобы получить подходящий кабель для проводки или прямой провод кабель. Этот кабель питает радар-детектор. Это прямой и удлиненный кабель, соединяющий источник питания с радар-детектором.

На рынке мы можем найти множество жестких кабелей с различными модификациями и функциями. Традиционные довольно просты, тогда как более изящные часто сопровождаются дополнительной удаленной кнопкой отключения звука, светодиодным индикатором оповещения и даже Bluetooth, что позволяет напрямую подключать детектор к нашим телефонам.

Существует несколько жестких процедур подключения радар-детектора к зеркалу или с помощью телефонного кабеля.

Имейте в виду, что это возможно в относительно новых радар-детекторах с улучшенными функциями . Одним из таких радаров является лазерный радар-детектор Escort Max 360C, который поставляется со встроенной автоматизированной системой Wi-Fi и считается одним из лучших проводных радар-детекторов 2019 года.

На данный момент мы будем имеет дело с основным кабелем питания, но не стесняйтесь экспериментировать с этими расширенными параметрами для лучшего и более безопасного взаимодействия.

Дополнительный комплект отвода предохранителя

После подключения радар-детектора с помощью проводного кабеля нам теперь нужно включите его, чтобы начать работать. Для этого нам понадобится блок предохранителей. Расположение блока предохранителей варьируется от машины к машине.

Фактически, мы можем найти множество маленьких предохранителей для различных частей автомобиля, таких как кондиционер, стереосистема, сиденья с электроприводом и подушки безопасности. Чтобы запустить наш радар-детектор, мы заставляем его врезаться в блок предохранителей, как и любые другие части автомобиля.

Для этого нам понадобится инструмент, известный как add-a-circuit, который позволяет нам модернизировать наш блок предохранителей, добавляя новые электронные детали.

Обычно размер предохранителей зависит от производителя или модели автомобиля, поэтому вам нужно выбрать размер, который подходит для вашего автомобиля. Если вам интересно, как найти предохранитель правильного размера, вы можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля для получения дополнительной информации.

После определения размера предохранителя нам нужно достать комплект дополнительных цепей для предохранителя такого размера..

Наиболее часто используемые размеры предохранителей относятся к этим комплектам:

Набор дополнительных схем Micro2

Низкопрофильный мини-комплект для подключения цепей

Мини-комплект для добавления схемы

Комплект для подключения ATO

Пошаговое руководство по подключению детектора радара

Шаг 1. Подключение к цепи

Во-первых, нам нужен блок предохранителей, который запускается и останавливается вместе с зажиганием автомобиля. На большинство цепей подается питание, в то время как остальные подключены к зажиганию. Всегда рекомендуется выбирать тот, который включается и выключается вместе с зажиганием автомобиля, чтобы излишняя мощность не истощалась из автомобильного аккумулятора, пока машина припаркована.

Далее нам нужно выяснить w, как подключен каждый предохранитель, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля или схеме крышки на панели предохранителей.

После того, как мы выяснили гнездо для предохранителя, мы извлечем существующий предохранитель, используя плоскогубцы или съемник для предохранителей и вставьте его в наш комплект для подключения дополнительных цепей, в котором есть прорези для двух предохранителей. Верхний слот предназначен для нового устройства, которое мы добавим, а нижний слот — для предохранителя, который мы только что вытащили.

В дополнительной схеме обычно есть несколько дополнительных предохранителей для второго слота. . Чтобы заполнить его, мы сложим максимальную мощность, используемую всеми устройствами, и выберем предохранитель, который может выдерживать большую мощность, чем все они вместе взятые.

Шаг 2: Подключение к дополнительному контуру

Этот шаг следует за предыдущим, в котором мы установили комплект для подключения дополнительного контура к блок предохранителей. Теперь мы подключим дополнительную схему к проводному кабелю, что можно сделать двумя способами.

Один из способов — использовать синий разъем в конце надстройки. -схема. Это просто! Зачистите конец провода питания проводного кабеля, вставьте его в синий разъем и используйте обжимные клещи, чтобы установить хорошее и компактное соединение.

Хотя это довольно простой шаг, и он отлично работает. ну, у него есть две неудачи — он работает только для одного конкретного устройства и не может быть удален.

Другой метод — использовать тройник, который прикрепляется к самому красному проводу после закрытия, устанавливая соединение с электрическим проводом внутри. После того, как он будет надежно зафиксирован, он может скользить по соответствующему разъему проводного кабеля, обеспечивая идеальное соединение с детектором радаров.

Упомянутые выше комплекты для подключения дополнительных цепей оснащены тройником и соответствующим разъемом. Большинство жестких кабелей поставляются с разъемом, который надевается на тройник. Если это не так, в магазинах есть множество таких разъемов, как онлайн, так и офлайн.

Шаг 3. Подключите заземляющий провод

Используемый нами жесткий кабель состоит из двух проводов: питания и заземления.. В то время как провод питания подключается к дополнительной цепи, провод заземления необходимо подключить к подходящему месту.

Один из способов — найти запасной провод заземления от существующей электроники, часто найденный вокруг блока предохранителей, и постучал по нему. Или же мы можем прикрепить заземляющий провод к металлической части шасси или рамы автомобиля, тем самым обеспечив надежное заземление для нашего радар-детектора.

Шаг 4 : Прокладка проводов

Последний шаг в этом процессе включает в себя просто подключение всего, что было подключено, и прокладку проводов. Общая последовательность этого включает в себя прокладку проводов, начиная от блока предохранителей, вверх по передней стойке, через обшивку потолка и, наконец, к радар-детектору.

Будьте осторожны при установке, чтобы убедиться, что провода не мешают ни одной из подушек безопасности. Провода также можно просто спрятать за панелями кузова, но это невозможно, если панели сняты для облегчения аккуратной и чистой установки.

Один раз установлен проводной кабель, он придает автомобилю профессиональный и чистый вид.

Читать еще:  Какой фирмы поставить лобовое стекло

Теперь, когда установка радар-детектора завершена. Затем мы можем установить наш радар-детектор в подходящем месте внутри автомобиля, не обращая внимания на свисающие кабели и отсутствие подходящих вилок.

Последняя мысль

Это относительно простой процесс на как подключить радар-детектор , если мы тщательно следуем каждому из вышеперечисленных шагов. Он гарантирует защиту от штрафов за превышение скорости, а также охраняет автомобиль от воров и других пресловутых элементов.

Хотя мы всегда можем нанять профессионала для выполнения электромонтажных работ, выполнение этого самостоятельно займет меньше часа и нам удается сэкономить немного денег. Разве это того не стоит?

Блоки реле и предохранителей ВАЗ 2112: описание и расшифровка

Модификации монтажных блоков и предохранители ВАЗ 2112 за время выпуска модели не раз менялись. Радикальные новшества внесли только с 2002 года после появления инжектора на 16 клапанов.

В 2006 году в салоне был только один блок, а в 2007-ом к нему добавился консольный. Случилось это благодаря изменению щитка и коробки передач, добавлению европанели. Крышка основного блока стала откидной, что упростило доступ к плавким элементам. Сохранились отдельные вставки вне монтажных блоков, например, под тормозной колодкой.

Основной монтажный блок

Поместили слева от рулевой колонки в салоне авто. Чтобы добраться до него, нажимают на специальную защелку, после блок опускается вниз.

Консольный дополнительный блок

Можно найти с правой стороны приборки за боковой облицовкой. Элементы связаны с работой двигателя.

Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2112

Порядок подключения электропроводки и расположения реле можно узнать из маркировки схемы.

Схема предохранителей ВАЗ 2112

С мотором на 8 клапанов и 16 оснащен основным монтажным блоком, а с 2008-го добавился дополнительный консольник. Схема с маркировкой элементов нанесена с левой стороны крышки основного блока и размещены ниже.

Обозначения всех элементов представлены далее. В таблице можно найти расшифровку.

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
F15Лампы включения освещения номерного знака, приборов, габаритного света, багажника, левого борта.
F27,5Ближний свет
F310Дальний
F410ПТФ
F530Стеклоподъемники дверей
F615Переносная лампа (розетка)
F720Вентилятор охлаждения двигателя. Звуковой сигнал.
F820Элемент обогрева заднего стекла. Реле включения обогрева заднего стекла.
F920Клапан рециркуляции. Очистители, омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле включения обогрева заднего стекла.
F1020Резервный
F115Лампы габаритного света правого борта
F127,5Ближний слева
F1310Дальний слева. Контрольная лампа включения
F1410Левая ПТФ
F1520Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
F1610Поворотники и аварийка.
F177,5Освещение салона. Выключатель зажигания. Стоп-сигнала. Часы.
F1825Освещение вещевого ящика. Контроллер отопителя. Предохранитель прикуривателя.
F1910Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритов. Указатели поворота. Свет заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы.
F207,5Лампы задних противотуманок.
  • K1 — контроль исправности ламп;
  • K2 — очиститель ветрового стекла;
  • KЗ — указатели поворота и аварийка;
  • K4 — включение ближний свет;
  • K5 — дальний свет;
  • K6 — дополнительное реле;
  • K7 — обогрев заднего стекла;
  • K8 — задних ПТФ.

Предохранитель и реле стартера

Установлены на самом устройстве между двигателем и радиатором вентилятора. В случае появления признаков неисправности лучше не временить с заменой элемента и поставить новое реле.

Предохранитель и реле бензонасоса

Находится в дополнительном монтажнике салона — №3. Отвечает за топливный насос реле № 5.

Реле и предохранитель на прикуриватель

№ F18 рассчитан на 25 Ампер.

Печка

За защиту работы электроцепи моторчика отопителя отвечает элемент F18 на 25 А.

Поворотники

Элементы промаркированы как F19 и рассчитаны на 10 Ампер.

Стоп-сигналы

Расположены в главном блоке — № F17. Его мощность — 7,5 А.

Где находится предохранитель сигнализации

№ F16 и номиналом 10 А.

Вентилятор охлаждения

За его защиту ответственен элемент F7 мощностью 20 Ампер.

Какой предохранитель идет на магнитолу

Это F4 номиналом 20 А.

Стеклоподъемники

Предохранитель и реле центрального замка ВАЗ 2112: где находится

Их можно найти в отдельной коробке за основным монтажным блоком.

Зажигание

Главное реле находится в дополнительном блоке салона, там его номером 6.

Задний ход

За лампы ответственен F19 номиналом 10 Ампер.

Туманки

Защищены тремя вставками: правая — F4, левая — F14, а задние — F20. Мощность всех ПТФ равна 10 Ампер. В случае тюнинга может понадобится замена на новые вместе с противотуманками. Подключение происходит через переключатель К8.

Реле контроля исправности ламп

Промаркировано как К1 в основном блоке ВАЗ 2112.

Тормоз

Установлено под педалью тормоза.

Реле и предохранитель на форсунки

Отвечает дополнительный элемент F3 на 15 Ампер.

Предохранитель на свет в салоне

За безопасную работу лампы освещения салона ВАЗ 2112 отвечает элемент F17 мощностью 7,5 А.

Подсветка номера

Отвечает F1 номиналом 5 Ампер.

Генератор

Трехуровневое реле регулятор напряжения находится на устройстве. Заводской элемент лучше заменить на новый, поскольку трехуровневая регулировка напряжения часто приводит к короткому замыканию.

Обогрев заднего стекла

За включение отвечает реле К7. Защищает электроцепь F8 номиналом 20 Ампер.

Обогрев сидений

Его защищает вставка F15 на 20 Ампер.

Реле стеклоочистителя

Это К2 и без его стабильной работы не будет подачи омывайки на лобовое стекло, и дворники не смогут выполнять свою работу.

Зарядка

Расположили рядом с прибором — один из немногих элементов такого рода под капотом авто.

Ближний и дальний свет ВАЗ 2112

Защищен предохранителями F2 и F12 (левая и правая фары), а дальний — F3 и F13 (левый и правый). В первом номинал 7,5 А, а во втором — 10 А.

Предохранитель на приборную панель ВАЗ 2112

Расположен в жгуте проводов, ведущих к панели приборов от аккумулятора.

Габариты

Отвечают 2 плавких элемента — F1 и F11, левый и правый. Мощность обоих равна 5 Амперам. Заводские предохранители требуют замены из-за того, что габариты часто сгорают в связи с их неполадками.

Подогрев сидений

Его защищает элемент, промаркированный, как F15 на 20 Ампер.

Предохранитель спидометра ВАЗ 2112: где стоит

Открытие багажника

Это Ф1 и рассчитан на 5 А.

Предохранитель F6

Отвечает за защиту от перегорания розетки авто. Его номинал 15 Амперам.

ВАЗ 2112: перегорает предохранитель F17

Чаще всего этот элемент, отвечающий за освещение салона, выходит из строя из-за неисправности аккумулятора. Его мощность 7,5 А.

Предохранитель F19

Отвечает за защиту стоп-сигнала, фары заднего хода и габаритов.

Реле К1

Элемент исправности ламп, которое в старых модификациях заменяет перемычка.

Реле К6

Это резервный элемент.

Датчик скорости

Расположен на жгуте проводов, ведущих к прибору.

Бортовой компьютер

За него отвечает плавкий элемент F17 или F19. В первом случае мощность равна 7,5 А, а во втором — 10 А.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как работает антирадар (радар детектор)

Интерес российских водителей к радар-детекторам повысился после запрещения в стране использования активных антирадаров. Многие автолюбители путают радар-детектор и запрещенный активный антирадар, как работает разрешенное устройство – расскажет эта статья.

Радар-детекторы, которые по привычке продолжают называть антирадарами, не запрещены законодательно. Компактный прибор, сигнализирующий о сканировании полицейскими радарами, только предупреждает водителя, превышающего скоростной режим. Автолюбители, едущие по правилам, могут зафиксировать свою скорость на видеорегистраторе, чтобы избежать претензий.

Принципы работы радар-детектора

Принципиальная разница между приборами заключается в активности антирадара. Запрещенный законодательством большинства европейских стран (в том числе – и России) антирадар подавляет или искажает показания полицейского радара.

Принцип работы антирадара понятен из простой схемы.

В отличие от того, как работает антирадар, радар-детектор только принимает сигнал радарных устройств, которыми пользуются российские службы ГИБДД, не создавая им помех. В несложный радиоприемник вводится база частот полицейских радаров. Принимая сканирующие сигналы полицейского радара, прибор предупреждает водителя звуковыми или световыми сигналами.

Как работает радар-детектор с самой «дальнобойной» системой «Стрелка», можно понять по схеме.

К важным техническим характеристикам радар-детекторов специалисты относят:

  1. Дальность обнаружения. Важнейшая характеристика, дающая водителю время на торможение.
  2. Тип излучения. Простые радар-детекторы настроены на прием сигналов импульсного радара. Работу лазерного устройства (лидара) они не фиксируют. Более функциональны приборы, принимающие оба типа излучений. Для приема лазерного излучения современные антирадары оборудованы светочувствительными панелями. Не рекомендуется покупать прибор с лазерным глушителем. Увидев такую модель радар-детектора, инспектор ГИБДД постарается устроить вам неприятности по любому поводу.
  3. Диапазон частот. Чем больше принимаемый диапазон частот, тем лучше. Большинство моделей антирадаров настроены на прием диапазонов «К» (основного в России, с частотами 24050-24250 МГц), или «Ка». В провинции у инспекторов ГИБДД сохранились радары, работающие в устаревшем диапазоне «Х». Не помешает, если ваш антирадар будет фиксировать и сигналы этого диапазона.
  4. Тип питания. Предпочтителен прибор, работающий от встроенного аккумулятора. Радар-детекторы, подключенные к прикуривателю, болезненно реагируют на перепады бортового питания.
  5. Защита от помех и чувствительность. Эти характеристики важны для городских трафиков. Без защиты от помех, регулировок чувствительности антирадар будет ежеминутно сигнализировать водителю обо всех электромагнитных сигналах релейных станций, мобильной связи, работы электротранспорта, наводках от линий электропередач, принимая их за радарные волны.
  6. Угол обзора. Антирадары с широким или круговым уровнем обзора могут фиксировать сигналы полицейского радара со встречной полосы или догоняющей машины ГИБДД.

Радар детекторы, встроенные в видеорегистратор с приемом GPS, более функциональны, чем компактные приборы.

Радар-детектор, встроенный в видеорегистратор, способен заранее настраиваться на сигналы стационарных радарных станций, внесенных в электронную базу данных прибора. Такая функция обеспечивает двойное предупреждение водителя, о расположении радара и об его активной работе.

В отличие от обычного радар-детектора, встроенный прибор отражает на дисплее видеорегистратора систему полицейского радара, расстояние до него, скорость автомобиля. Голосовое предупреждение эффективнее импульсного светового и звукового сигнала.

Если вы вовремя успели снизить скорость, будет не лишним включить запись видеорегистратора. Записанный эпизод с фиксацией скорости поможет вам доказать свою правоту. Покупая видеорегистратор со встроенным радар-детектором, нужно выбирать приборы, фиксирующие большинство основные российских радарных систем слежения (комплексов «Стрелка», «Кречет», «Робот», «Места», «Кордон», «Визир-М», «Автодория»).

Наглядно увидеть, как работает радар детектор можно на видео:

«ИНТЕРЕСНО»: За границей дорожная полиция неоднозначно относится к радар-детекторам. Антирадары запрещены по всей Европе. Штрафы за радар-детекторы действуют в Польше, Австрии, Швеции. Показательна позиция немецкой дорожной полиции, которая дарит водителям радар-детекторы, считая их средством повышения дорожной дисциплины. В Германии даже разработаны имитаторы радарного излучения, которые устанавливают на горных, опасных, аварийных участках дорог.

Причины поломки антирадара

Если радар-детектор не включается, это понятно водителю – сгорел блок питания или предохранитель. Точную причину установят в специализированном автосервисе. Неявные неисправности более опасны, могут привести к штрафу. Автолюбители зачастую понимают, что перестал работать радар детектор только после остановки инспектором ГИБДД. Так случается при отказе громкоговорителя, перегорании светодиодов светового предупреждения. Встроенные устройства не функционируют при неисправностях модуля GPS, отказах дисплея, отсутствии обновления базы данных.

Основными причинами, почему не работает антирадар, становятся:

  • перегревы блоков питания или печатных схем (при размещении прибора на солнце);
  • резкие перепады бортового питания (при работе от прикуривателя);
  • сильные вибрации, удары, падения прибора;
  • заводские дефекты сборки или пайки схем;
  • сильная влажность (попадание на антирадар воды).

Самостоятельно ремонтировать радар-детектор могут только опытные радиолюбители или электронщики. Рядовому автолюбителю гораздо проще обратиться в специализированный сервис.

Телефонные приложения, заменяющие радар-детектор

В ряде случаев заменить радар-детектор могут приложения для смартфонов. Для телефонно-компьютерных гаджетов со встроенными модулями GPS разработаны компьютерные программы, которые можно скачать или приобрести в Интернете.

Стандартное приложение, работающее с системой Android, способно:

  • скачивать и обновлять определенную базу данных;
  • работать в фоновом режиме (выключенный экран включается для передачи предупреждений);
  • передавать звуковые предупреждения, показывать радары и посты на карте;
  • показывать пробки, ремонты, дорожные опасности;
  • пополняться вручную пометками владельца смартфона.

Разборчивость карт и пометок зависит от величины дисплея смартфона и степени разрешения экрана.

Среди лучших программных приложений можно отметить Speed Camera Alerts, Radar Beep. При безупречной работе зарубежных программ, их основным недостатком становится малая база данных по России. Загрузить программу Speed Camera Alerts (в базе данных – 60000 камер) лучше для заграничной поездки.

Из бесплатных российских программ можно отметить GPS АнтиРадар. Приложение, разработанное для России, обновляется из собственной базы данных, которая постоянно расширяется.

Неплохо зарекомендовала себя отечественная программа «Антирадар Стрелка».

Недорогое приложение работает даже с устаревшими моделями смартфонов, самостоятельно загружает российские базы данных, автоматически обновляет их. В базу координат заведены стационарные камеры КС, посты дорожной полиции, комплексы «Стрелка», камеры в светофорах, секционные видеокамеры. Вручную можно завести в программу собственные объекты, данные о ремонтах, передвижных постах ГАИ, опасных дорожных участках.

Подробно посмотреть, как работает антирадар на телефоне в сравнении с прибором радар-детектора, можно на видео:

Недостатками программ для смартфонов становится стоимость дорогого телефона, необходимость покрытия местности мобильным Интернетом (для работы модуля GPS, постоянного обновления баз данных). Поэтому компьютерными приложениями с радар-детекторами преимущественно пользуются жители столицы и крупных городов.

Для водителей, постоянно курсирующих на междугородных трассах, более удобны компактные радар-детекторы или многофункциональные видеорегистраторы с функцией обнаружения полицейских радаров.

Видеорегистраторы

Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.

Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Основная проблема подключения видеорегистратора к сети автомобиля через прикуриватель заключается в том, что прикуриватель – это единственный источник внешнего электропитания для устройств в автомобиле. Однако существует множество альтернативных способов подключить видеорегистратор к сети автомобиля.

Популярные способы подключения

В этой статье мы рассмотрим несколько самых популярных среди автомобилистов способов подключения видеорегистратора к питанию автомобиля:

  • Подключение к лампе
  • Напрямую от аккумулятора
  • К зажиганию
  • Подключение к магнитоле

Чтобы избежать неприятных последствий, эти способы требуют некоторой сноровки, опыта и знаний. Данные методы считаются среди водителей наиболее простыми в исполнении, они позволяют аккуратно спрятать провода и избежать значительной разборки обшивки салона.

Что нужно помнить перед подключением

Способ подключения во многом зависит от того, где будет расположен видеорегистратор. Например, если устройство находится за зеркалом заднего вида, то сподручней его подключить к лампе. При данном способе установки не возникнет необходимости протягивать большое количество кабеля и выполнять тем самым двойную работу.

Однако способы установки зависят от задачи, которую видеорегистратор должен выполнять. Если вы хотите, чтобы устройство фиксировало обстановку круглосуточно, то разумней будет организовать подключение от АКБ. Регистратор при этом будет работать даже при заглушенном двигателе.

Если вы хотите, чтобы регистратор включался сразу же, как двигатель заводится, то рекомендуется подключить устройство к замку зажигания.

К лампе освещения

Подготавливаем блок питания

Первым делом мы должны припаять провода к контактам нашего блока питания так, как это показано на рисунке.

Затем аккуратно заизолируйте контакты.

Очень важно подать «+» и «-» именно к соответствующим контактам адаптера питания от вашего регистратора. Иначе девайс попросту сгорит.

После подготовки блока питания можно приступать к лампе.

  • С помощью отвертки снимите плафон.
  • Тестером или мультиметром определите необходимые клеммы. Находим «+» и «-» соответственно.
  • Убедитесь в том, что на проводах присутствует напряжение. Некоторые провода подают питание только в случае открывания двери.
  • Далее избавьте участок провода лампы от изоляции и подключите регистратор к сети автомобиля.

Затем наденьте плафон обратно и аккуратно закрепите провод или спрячьте его под обшивку салона.

При подключении регистратора к сети автомобиля таким способом, важно помнить, что блок питания в этой цепи – важная составляющая. Он не позволяет регистратору сгореть, поскольку напряжение питания регистратора составляет обычно 5В, при том, что в прикуривателе – 12В.

Напрямую от аккумулятора

В принципе, это один из самых оптимальных вариантов подключения видеорегистратора к сети автомобиля напрямую. Однако тут следует обладать некоторыми навыками и пониманием, как устроен моторный отсек.

Для подключения необходимо приобрести провода и предохранитель 15 А. Последовательность подключения будет выглядеть следующим образом:

  • Один провод подключите к видеорегистратору
  • Красный провод подключите к положительному «+» заряду
  • Затем провод следует протянуть к моторному отсеку – по потолку и стойке кабины, уводя под торпеду.
  • Провод «-» следует подключить к кузову
  • Также можно установить переключатель, чтобы было удобно управлять питанием видеорегистратора.

Таким образом, вы сможете обеспечить бесперебойное питание регистратора напрямую от аккумулятора. Однако еще раз напомним, не следует лезть в двигатель, если вы не обладаете соответствующими навыками и знаниями. Лучше попросите специалиста, либо, знакомого, который разбирается в это вопросе лучше.

Подключение к зажиганию

При данном способе подключения регистратора питание на устройство подается сразу после поворота ключа зажигания. Далеко не всегда это удобно и сподручно, поэтому среди водителей этот метод – не самый популярный.

Чтобы подключить регистратор к замку зажигания:

  • Зафиксируйте устройство на лобовом стекле и подключите к нему кабель питания.
  • Проложите провод под обшивкой салона к замку зажигания
  • Найдите плюсовую клемму с помощью тестера и прикрепите провод от кабеля питания с аналогичной полярностью.
  • Таким же образом поступите с минусовым проводом

Подключение к магнитоле

Данный способ является одним из самых простых и уступает, наверное, только подключению к лампе в салоне. Преимущество заключается в том, что мощность магнитолы составляет всего 5 В, что в довольно частых случаях соответствует питанию для видеорегистратора.

Для подключения устройства не потребуется каких-либо специальных переходников. Достаточно просто зафиксировать регистратор и подключить его через оранжевый провод, который ведет к магнитоле. Данный провод можно обнаружить под передней панелью.

Общие предупреждения

Конечно, для того, чтобы самостоятельно подключать видеорегистратор к внешнему питанию без использования прикуривателя и стандартного адаптера, необходимо помнить о технике безопасности. Без соблюдения необходимых правил результаты вашей работы могут самыми печальными: от банального не функционирования видеорегистратора до короткого замыкания, а в последствии – возгорания проводки или самого устройства.

Что необходимо помнить:

  • Прежде, чем подключать видеорегистратор к аккумулятору, откиньте клеммы от батареи. Таким образом вы исключите риск короткого замыкания.
  • При использовании паяльника будьте предельно осторожны, чтобы не нанести непоправимый вред АКБ.
  • Во время прокладывания проводки под элементами управления будьте аккуратны. Кабель не должен сильно перегибаться, или сминаться. Также следите за целостностью изоляции, провода не должны быть оголены.
  • Все соединения должны быть тщательно заизолированы. Для этого, как правило, используют изоляционную ленту, термический клей, термоусадочные трубки.
  • Для точного определения «+» и «-» лучше пользоваться тестером. С его помощью можно безопасно проверить напряжение на любом проводе.

Если вы хотите, чтобы видеорегистратор фиксировал происходящее на улице круглосуточно, то подключить устройство следует к аккумулятору. Регистратор в этом случае будет иметь свою собственную дорожку для подключения и работать устройство будет вне зависимости от того, работает ли двигатель автомобиля. Выключить регистратор вы сможете только, нажав на кнопку питания на самом устройстве.

Заключение

Особое внимание хотим обратить внимание на то, что если вы не обладаете достаточными навыками для такой работы, то наиболее разумным решением будет обратиться к специалистам в сервисных центрах. Если у вас несколько устройств, которые необходимо подключить к бортовой сети, приобретите качественный разветвитель прикуривателя.

Как правильно установить и настроить антирадар (радар-детектор) в машине

  1. Куда и как правильно установить
  2. Как подключить
  3. Как настроить
  4. Как пользоваться антирадаром?

Эффективность использования такого устройства как антирадар зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве при покупке стоит проверить работоспособность устройства и все сопутствующие документы, в том числе, и наличие инструкции, где подробно рассказано, как настроить антирадар.

Куда и как правильно установить

Для эффективной работы гаджета нужно его правильно установить. Располагать его рекомендуется либо на лобовом стекле, либо на приборной панели автомобиля. Разницы нет, можно устанавливать там, где удобно. При этом нужно выполнить главное требование — антирадар не должен закрывать обзор дороги.

Есть еще одно правило — установить в машине устройство нужно параллельно дороге.

Кроме того, установка радар-детектора должна быть такой, чтобы беспрепятственно улавливать электромагнитное излучение.

Чаще всего устройство устанавливают возле зеркала заднего вида, но вдали от щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других металлических деталей (это может стать причиной искажения результатов).

Установить радар можно без использования специального инструмента. Он поставляется в комплекте с фиксаторами-присосками

Как подключить

Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.

Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • изолента;
  • предохранитель;
  • отвертка.

Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):

  1. Снять корпус плафона, затем разобрать его, чтобы добраться до аппаратной части.
  2. Зачистить кабеля устройства, которые предварительно протянуть под обивкой потолка, а затем подключить к соответствующему «минусу» и «плюсу» плафона.
  3. Установить плафон обратно.

Подключить антирадар к зажиганию тоже можно самостоятельно, но сделать это немного сложнее:

  1. Установить гаджет (в данном случае лучше на лобовом стекле).
  2. Снять обивку с боковой стойки, а также если потребуется, то и с порога.
  3. Протянуть провод питания по каналу, который имеется в стойке, затем вывести его в нижней части торпедо и провести до колодки.
  4. Теперь на место можно вернуть обивку, а затем соединить провода с колодкой, а точнее к 12-вольтному кабелю через предохранитель.
  5. После этого колодку нужно спрятать, а затем обивку порогу установить обратно.

Как настроить

Настройка радар-детектора должна проходить только 1 раз, в результате чего сохраняются в памяти выбранные параметры.

Полицейские приборы контроля скорости функционируют в 2 диапазонах:

  • диапазон «x» (характерен для радаров Сокол — его уже сняли с производства, но в некоторых регионах до сих пор используется);
  • диапазон «к» — в этом диапазоне работают все современные измерители скорости.

Данная градация не касается лазерного измерителя. Он не работает в каком-то одном диапазоне. Его функциональность основывается на изменении длины световой волны.

Есть и другие диапазоны (антирадары могут их улавливать), но в России они не используются, поэтому во время настройки их нужно отключать. Делать это нужно с целью предупреждения ложных срабатываний и повышения быстродействия устройства.

Чтобы эффективно обнаруживать камеры, настраиваем следующие параметры:

  • дистанцию до радара;
  • яркость подсветки;
  • уровень чувствительности (если параметр будет высоким, то возможны ложные срабатывания);
  • звуковое оповещение.

Выбрать нужно и режим работы:

  • Instant On — устройство находится в режиме готовности, но не излучает волн;
  • РОР — измеряют скорость импульсами;
  • Трасса — устройство работает с максимальной производительностью;
  • Город — позволяет подключить разные диапазонные частоты.

Режимы «Трасса» и «Город» можно периодически переключать для уменьшения количества ложных срабатываний.

Как пользоваться антирадаром?

Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:

  • если включить устройство в режим “Город”, то на дисплее появится буква “С” (с англ.) и будет гореть желтым цветом;
  • зеленые буквы “К/Ка” и красная “Х” указывают на соответствующий режим;
  • “L” предупредит о лазерном радаре;
  • красные цифры указывают на силу обнаружения радара.

Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании.

Подключение радар детектора к блоку предохранителей

Это отображение ложных помех, то что радар-детектор фильтрует, F — фильтр, упрощённый вариант. Есть еще более сложный для понимания, График ложных помех, чем больше столбиков тем больше помех, чем они выше, тем сильнее сигнал. В настройках все это можно выключить, если не нужна подобная информация.

1)можно ли радар устанавливать на магнитные держатели?
2)влияет ли шелкография лобового стекла на работу радара,если шелкография перед радаром,т.е перекрывает обзор радару?
3)в настройках”заставка экрана”,если выставлен “спидометр”,то дисплей и голос,активируются после обнаружения.Если “тёмный экран”,то активируется только голос,при обнаружении.Так и должно быть?Как сделать чтобы в режиме “тёмный экран“,после обнаружения активировался и голос и дисплей?Показания спидометра не нужны.Спасибо.

Подскажите параметры блока питания. Какое напряжение и сила тока для питания данного радар-детектора?

Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1

кабель питания – без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
внешний диаметр штекера jack 3…3,2 мм
длина штекера 8…8,5 мм
распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
напряжение 11…15,5В
сила тока 0,6 А,
требуется предохранитель 2А
длина 2 метра

Какой диаметр штекера питания, 2,5 или 3,5 мм.?

Здравствуйте. Его можно крепить “вверх ногами”? Изображение на дисплее переворачивается?

Добрый день! К сожалению, нет.

А присоску к этому девайсу отдельно приобрести можно?

Добрый день! Пока их нет в наличии. Как появятся – можно будет. Крепление для Sochi PRO

Радар-детекторы, видеорегистраторы и комбо-устройства Silverstone F1 не подделываются (пока контрафактной продукции не было выявлено). Чтобы убедиться, что купленный вами аппарат не подделка — сравните серийный номер на приборе и гарантийном талоне — он должен совпадать. Если возникли сомнения — присылайте фото аппарата, упаковки и серийного номера к нам по адресу: support@silverstonef1.ru

Радар-детекторы и часть комбо-устройств SilverStone F1 производятся на хорошо оснащенной OEM фабрике в Южной Корее в тесном сотрудничестве с техническим департаментом SilverStone F1. Видеорегистраторы и другая часть комбо-устройств собираются в Китае, на проверенных фабриках под контролем наших высококвалифицированных инженеров.

Акция трейд-ин распространяется только на магазин нашего партнёра Lighting CAR, г. Москва, ул. Трофимова, вл. 36, ТК «Южный порт», пав. 1, секция 21, Телефон: + 7 (903) 979-14-57.

Для оперативного внесения данных в базу камер напишите, пожалуйста нашему специалисту: camera@silverstonef1.ru
По возможности укажите всю известную информацию:
— модель радара, комплекса (если известен),
— фото радара (желательно крупным планом и обзорное);
— точные координаты (если это перекресток, достаточно указать адрес);
— лимит скорости на контролируемом участке;
— направление камеры.
Он проверит информацию и внесёт изменения в базу камер.

Разница в цене обусловлена тем, что мы официальный производитель и вынуждены держать РРЦ (рекомендованная розничная цена), а остальные магазины могут реализовывать товар по той цене, которую считают приемлемой для себя, иногда даже в убыток. Подделок пока выявлено не было, так что покупатель сам может выбирать где ему выгоднее и удобнее приобрести аппараты SilverStone F1. Гарантия и сервисное обслуживание в любом случае сохраняется.

Уведомления приходят только о прошивках. Базы камер обновляются раз в неделю по понедельникам вечером. Сделать рассылки на все устройства по базам камер не получается, слишком много писем, робот считает их за спам и 2 раза уже сайт блокировали.

1) Не оставляйте аппараты в машине на виду у злоумышленников.

2) К сожалению, отследить аппарат по gps не получится. У gps-модулей нет индивидуальных меток, они все одинаковые. В лучшем случае по серийному номеру сможем опознать аппарат, если кто-то попытается сдать его в ремонт. Но это вряд ли, потому что без чека и гарантийного талона аппараты в ремонт не принимаются.

Скорость, определяемая видеорегистратором по GPS может отличаться от скорости на спидометре примерно на 5+- км/ч (чем выше скорость тем больше отличие).
а) Скорость на спидометре снимается непосредственно с трансмиссии, а не относительно движения автомобиля к земле. Это хорошо видно при пробуксовке — автомобиль не движется, а скорость растет.
б) Скорость отличается ещё и в зависимости от диаметра колёс (если используются нестандартные размеры, не рекомендованные заводом-изготовителем). Чем больше внешний диаметр колеса — тем выше реальная скорость автомобиля, или наоборот чем меньше диаметр колеса (износ, низкое давление в шинах и т д) — тем ниже скорость.
в) Существуют ещё и микропроскальзывания, которые тоже мешают отображению реальной скорости.
Таким образом, скорость на спидометре будет всегда чуть выше реальной скорости. Скорость по gps всегда идёт немного с отставанием ввиду различных погрешностей (тип местности, количество спутников и т.д.). Поэтому реальная скорость — это что-то среднее между спидометром и gps.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector