Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему вылетает пятая передача

Почему вылетает пятая передача

Ремонт КПП или то же на гарантию!))

Да если гарантия есть то полюбому туда, а самому накладно будет по деньгам!

На 100 % убедится можно только по внешнему виду. Вероятность что он высока.

а что еще может? просто все остальные работают как часы!

ребята подскажите что делать? я предполагаю что сдох синхронизатор! как можно на 100% убедится что он и что можно попробовать/проверить/сделать перед тем как лезь в коробку менять его!

а что еще может? просто все остальные работают как часы!
На классике ломалась пружинка шарикового фиксатора механизма выбора передач. Если тут произошло тоже самое, то считай отделался легким испугом (делов на пару минут). А вообще сихронизаторы второй передачи испытывают самый большие нагрузки из-за большого «провала» между первой и второй (особенно в городе при динамичных стартах ). Как вариант продлить жизнь сихронам — заливать масло пожиже GL-3/4 вместо GL-4 для города и GL-4 вместо GL-4/5 с температурным дапазоном 75W-80 или 75W-85.

PS у меня вторую только один раз выбило при ПРИЗЕМЛЕНИИ на переднюю ось на скорости около 80км/ч.

вылетает только на 2 ставишь чуть чуть газ нажал и все она вылетела!

Не, ну на моей (2112) тоже вылета-ло почему-то на 2 при ускорении(м.б. т.к. был резкий рывок) или на любой при резком торможении — из-за опор. Насчёт гаранти правильно говорят, если на гарантии — пусть гарантийщики разбираются.

поменяли синхронизатор, шестеренку, вал, втулку и вилку:)

Помогло? А вилку-то за что? Синхронизатор на вылет тоже не мог влиять (только на переключение передач). Что с валом? Меняли по гарантии? Что-то ни чего не понятно.

Синхронизатор, в том числе, на вылет тоже мог влиять, т.к. он нужен не только для плавного и бесшумного переключения передач, но и для передачи крутящего момента от вторичного вала на шестерню II передачи. Если на зубчатых венцах муфты синхрона и шестерни есть забоины, сколы и сильный износ, то под нагрузкой передача будет вылетать влегкую. Тоже самое при износе вилки,передачу (читай синхрон) до конца будет сложно включить, и либо передача будет вылетать, либо вначале будет износ венцов синхрона и шестерни, а потом и вылет передачи. Все взаимосвязано. А вал через шлицы взаимодействует с синхроном, износ соединения видимо, что тоже на вылет может влиять.

Ага, и всё это одновременно вышло из строя, ага поверил прям!

Мастера подстраховываются, чтобы коробку сто раз не скидывать))) Я при незначительных дефектах всех перечисленных деталей точно также поступил бы, т.к. не определишь что в большей степени влияет. Я же говорю все взаимосвязано.)))

Фига себе подстраховались! Я-б после этого настаивал на замене коробки в сборе.

Потом, а что взяв в руки подшипник или шестеренку не понятно что с ней (то-же самое про вилку и втулку)?

Фига себе подстраховались! Я-б после этого настаивал на замене коробки в сборе.

Потом, а что взяв в руки подшипник или шестеренку не понятно что с ней (то-же самое про вилку и втулку)?
Во первых КПП это агрегат, который вполне ремонтопригоден и в нем гораздо больше деталей, чем заменили. А во вторых видимо все, что заменили не было в безупречном состоянии.)))

Всем привет! У меня пробег 82000 стало выбивать 5 передачу. Включаешь едешь газ отпускаешь и пипец. вылетела! И 3 я скорость стала иногда так же вылетать. Может кто знает в чем причина подскажите пожалуйста.Заранее благодарен.

Соответствующие шестерни, муфты синхронизаторов, кольца блокирующие синхронизаторов, вилки и не только. Вскрытие покажет

Соответствующие шестерни, муфты синхронизаторов, кольца блокирующие синхронизаторов, вилки и не только. Вскрытие покажет

с определенного момента вторая стала включаца с хрустом, а вчера начало ацки выбивать передачу..причем рукой не удержишь..в чем проблема и какова цена вопроса?(

Если передача включена и выскакивает и рукой не удержишь! Это надо менять Шестерню 2-й передачи 600р , синхронизатор 2-й передачи 190р, и желательно скальзящюю муфту 900р и проблема исчезднет! Зацеплени е между шестерёнками очень маленькое чуть больше милиметра(раша коробки) поэтому когда передача начинает включаться с хрустом надо менять синхронизатор потомучто при этом начинает убиваться шестерёнка передачи И в последствии как зубья сбиваются начинает выскакивать передача!

Соответствующие шестерни, муфты синхронизаторов, кольца блокирующие синхронизаторов, вилки и не только. Вскрытие покажет

По вскрытию мало что видно, Если передачи включаются без хруста значит дело в кулисе надо настраивать( у меня сейчас таже проблема выскакивает при езде 2.4 передача,когда едишь бросаешь на передаче газ и нажимаешь, может выскочить) А если при включении передачи есть хруст то ниже написано, шестерня передачи, синхронизатор передачи, и желательно скользящую муфту под замену в районе 2-х рублей !

Вчера первый раз выбило передчу первую.Стартовал с 3000 примерно,и где то на 5500 вылетела на нейтралку.Сегодня тоже решил газонуть примерно такой же эффект,если переключиться примерно на 5000 то все норм,если дальше крутить-вылетает.В чем проблема может быть?передачи норм включаются все,карданчик от калины.

может и проблема быть в том что когда движок сильно крутится то коробка вместе с дивагателем вперёд уходит и сооьветственно выбивает

окуеть вас развели.
в 2006 году перебирал кпп на 21104, не законтрил винты на валах (молодо-зелено). через месяц потерялась 5 передача — вылетала — как у вас.
Мастер проверил наличие фиксаторов, обнаружив из присутствие, не снимая кпп с машины, слил масло, снял крышку пятой передачи, завинтил указанные 2 винта на валах, установил крышку обратно на герметик, вернул масло в кпп, и я уехал. Сее стоило 1500 рублей.
8600 и 1500 — разница в 6 раз, не находите? как-то дороговато обошлось.

Никого не развели, про инфляцию слышал? Сколько стоил сникерс в твоём 2006 и сколько он сейчас стоит? хех, экономист))

Ребят ,был в сервисе сегодня. открутилась гайка на 5 передаче и стерло синхронизатор. Запчасти на 250 рэ.+прокладка 50 рэ и работа 1500рэ,так что отделался легким испугом.Едем дальше

Добавлено через 1 минуту
пробег 165 тыщ. полет нормальный

с определенного момента вторая стала включаца с хрустом, а вчера начало ацки выбивать передачу..причем рукой не удержишь..в чем проблема и какова цена вопроса?(

Все симптомы точь в точь.
Скажите пожалуйста исправят ли всё это по гарантии(машине 6 месяцев и 20 000км).
Перечитал всю тему, но так и не понял в чём причина, вариантов как я понимаю много(((

проблема 1 передача вылетает и даже держишь ее серовно проскальзует че это может быть как думайте .

для начала фиксаторы штоков посмотреть (на корпусе КПП три винтика вкручены в ряд). если шарик и пружинка присутствуют, остается неприятное — синхронизатор. надо будет КПП вскрывать.
если машина на гарантии, это проблема СТО

Под нагрузкой скорость держиться?

Добавлено через 2 минуты
У меня держалас 1-ая, только гас скинул она вылетала. В итоге сняли, разобрали: Шестеренка 1-ой, 2 синхронизтора 1-ой и 2-ой и муфта.

тут уже синхронизатором не ограничишься, тебе надо менять вторую передачу в сборе минимум, а дальше вскрытие покажет, учти если долго будешь ездить с первой на третью, третья тоже полетит. Я сам два дня назад вторую поменял

почему ? объясните пожалуйста ?

Все симптомы точь в точь.
Скажите пожалуйста исправят ли всё это по гарантии(машине 6 месяцев и 20 000км).
Перечитал всю тему, но так и не понял в чём причина, вариантов как я понимаю много(((

Всем привет!
Наконец-то созрел для ремонта своей КПП)):rainbow:
Точнее 7 месяцев и 18 000 км спустя стало буксовать сцепление и я решил — ПОРА. diablo:

Долго думал заменить свою неисправную КПП с нетработающей 2й передачей на отремонтированную БУ Кпп или же перебрать свою.
Решил ремонтировать свою.

ИТОГ:
Заменили муфту
Заменили мёртвую 2ю передачу, а с ней и полудохлые 1ю и 3ю (подустали за 18 000 км без второй передачи)
Так же заменил сцепление в сборе на LUK
И всё в принципе.
За всё провсё 15 000 рублей.

Мораль: Мужики не затягивайте с ремонтом, дороже выйдет:peace:

Добавлено через 1 минуту
Все симптомы точь в точь.
Скажите пожалуйста исправят ли всё это по гарантии(машине 6 месяцев и 20 000км).
Перечитал всю тему, но так и не понял в чём причина, вариантов как я понимаю много(((

почему ? объясните пожалуйста ?

+1 затягивать не стоит.

Тоже подклинивала вторая на разгонах, отрегулировал реактивную тягу кпп,всё теперь масло

Добавлено через 6 минут
Что может быть?
Выбивает 3-ю передачу, при резком газе, при кочках, при резком скидывании газа.
Рукой если держу, не выбивает.
Что проверить?Проверь опоры двигателя, так называймые гитары,наверно порвались.
Реактивная тяга которая на двиг идет с рычага,выталкивает передачу, нужно убрать нагрузку на нитрали отпустить хомут шарнира и сделать небольшой люфт, за одно доработать шарнир резинками с моторчика омывателя,вместо пласмасок.

Нива шевроле вылетает 5 передача причина — ProDemio.ru

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Вот почему постоянно вылетает пятая передача в кпп москвич 2141

Вылетают передачи ваз 2101-07 нива

Нива. Открученная гайка хвостовика «вертолета» или как не надо ремонтировать машины.

КПП Шевроле Нива, 5 передача

Видеообзор нива шеврале синхронизатор 5 передача

Ремонт КПП 5ст нива

Почему выбивает скорость в ВАЗ часть 1

Шеви нива Шум КПП

ВАЗ пятая скорость MPG BOOST

Шевроле нива 5 скорость выбивает видео ремонт

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA


Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле Расположение кулисы. Стоит отпустить педаль газа, как «пятая» сразу «вылетает» и получается «нейтраль» Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA — Продолжительность: Денис Гужавин . Почему…

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни. Но ни как не покидала мысль: На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.



Разборка и сборка коробки передач Ваз 21213, 21214 Нива

Сливаем масло из коробки передач, снимаем вилку и подшипник выключения сцепления (см. соответствующие разделы).

Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала (см. Замена сальника вторичного вала)…

Механизм выбора передач можно демонтировать на автомобиле, не снимая коробки передач. Для наглядности эти операции выполняем на снятой коробке передач.

Снимаем манжету механизма выбора передач.

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач…

…и вынимаем механизм выбора передач.

Соединение уплотнено прокладкой.

Маркером помечаем взаимное расположение шайб и направляющей пластины механизма.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления блокировочной пластины заднего хода, удерживая болты ключом той же размерности,…

…и снимаем блокировочную пластину.

Отвернув еще одну гайку.

…снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины.

Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами,…

…снимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага.

Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины.

Снимаем корпус рычага переключения передач.

Вынимаем из проточек корпуса резиновые уплотнительные кольца болтов.

Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.

Снимаем фланец с защитным чехлом…

…и верхнюю прокладку корпуса.

Щипцами снимаем стопорное кольцо.

Снимаем шайбу и пружину.

Снимаем сферическую шайбу…

…и разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры.

Устанавливаем коробку передач картером сцепления на верстак.

Головкой «на 10» отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки коробки передач.

…и уплотнительную прокладку.

Отверткой через отверстие механизма выбора передач сдвигаем вниз шток вилки включения I–II передач (при этом включается II передача).

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления задней крышки, расположенную внутри корпуса коробки.

Ключом «на 13» отворачиваем пять гаек крепления задней крышки, расположенных снаружи корпуса.

Постукиваем молотком по приливам крышки, при этом отверткой (или подходящим отрезком трубы при снятом сальнике вторичного вала) удерживаем задний подшипник на вторичном валу.

Сдвигаем крышку со шпилек и снимаем, поворачивая ее по часовой стрелке (глядя со стороны хвостовика вторичного вала), чтобы исключить задевание крышки за штоки и блок шестерен V передачи и заднего хода.


Почему вылетает 5-я?

Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) — в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать !

Ремонт 5-ой передачи кпп шевроле нивы chevrolet niva – смотреть видео бесплатно онлайн

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Вот почему постоянно вылетает пятая передача в кпп москвич 2141

Вылетают передачи ваз 2101-07 нива

Нива. Открученная гайка хвостовика «вертолета» или как не надо ремонтировать машины.

КПП Шевроле Нива, 5 передача

Видеообзор нива шеврале синхронизатор 5 передача

Ремонт КПП 5ст нива

Почему выбивает скорость в ВАЗ часть 1

Шеви нива Шум КПП

ВАЗ пятая скорость MPG BOOST

Шевроле нива 5 скорость выбивает видео ремонт

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле Расположение кулисы. Стоит отпустить педаль газа, как «пятая» сразу «вылетает» и получается «нейтраль» Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA — Продолжительность: Денис Гужавин . Почему…

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни. Но ни как не покидала мысль: На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.

Разборка

Промойте коробку передач и установите ее на стенде. Слейте масло и снимите нижнюю крышку с прокладкой. Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач — муфту в сборе с подшипником и соединительной пружиной.

Снимите картер сцепления с прокладкой и передней крышкой коробки передач вместе с сальником и пружинной шайбой (рис. 3-15).

Рис. 3-15. Внутренний вид картера сцепления.

Черными стрелками указаны гайки крепления картера сцепления к коробке передач; белой стрелкой указано отверстие в передней крышке для выпуска масла из картера коробки передач, чтобы не происходило замасливания дисков сцепления.

Выверните выключатель фонаря заднего хода, соблюдая осторожность, чтобы не деформировать его корпус.

Выверните болт крепления вилки переключения III и IV передач. Установите на первичный вал фиксатор 41.7816.4068 или одновременно включите две передачи. Это предотвратит проворачивание первичного, вторичного и промежуточного валов и позволит выполнить последующие операции по разборке.

Примечание. С 1997 года на заднем конце вторичного вала коробки передач изменилась конструкция следующих деталей:

  • вместо металлического центрирующего кольца 26 (рис. 3-31) и стопорного кольца устанавливается резиновая центрирующая втулка;
  • вместо уплотнителя 25 с пружиной 24 устанавливается уплотнитель без пружины;
  • стопорная шайба 22 заменена на пружинную шайбу;
  • гайка 23 устанавливается на герметик УГ-9 или УГ-10.

Снимите стопорное кольцо с конца вторичного вала коробки передач (рис. 3-16).

Разогнув стопорную шайбу, отверните гайку на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо эластичной муфты, и снова заверните гайку. Выталкивателем А.40006/1 со съемником А.40005/4 снимите с конца вторичного вала центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала (рис. 3-17).

Снимите с конца вторичного вала уплотнитель центрирующего кольца эластичной муфты с пружиной, отверните гайку и съемником А.40005/3/9В/9С снимите фланец эластичной муфты (рис. 3-18).

Рис. 3-18. Снятие фланца эластичной муфты съемником А.40005/3/9В/9С:

1 — фланец эластичной муфты; 2 — съемник А.40005/3; 3 — планка съемника А.40005/3; 4 — болты крепления приспособления к фланцу.

Прежде чем снимать заднюю крышку, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, отверните гайки крепления механизма выбора передач и снимите рычаг переключения передач (рис. 3-19) в сборе с механизмом выбора. Одна из гаек крепления крышки отвертывается изнутри картера коробки передач при снятой нижней крышке. При снятии задней крышки ее необходимо подавать не только назад, но и поворачивать, чтобы исключить ее задевание за блок шестерен заднего хода и V передачи.

После снятия с вторичного вала внутреннего кольца заднего подшипника 43 (рис. 3-12) и распорной втулки 44 подшипника ослабьте болты крепления крышки 5 (рис. 3-20) и отверните болты 2 и 4 крепления блока шестерен и вилки включения V передачи и заднего хода. Снимите маслоотражательную шайбу 45 рис. 3-12), а затем втулку 1 (рис. 3-21) шестерни пятой передачи и выньте шток 1 (рис. 3-22) из вилки 2. При этом со штока снимается дистанционная втулка 3. Затем снимите со шлиц промежуточного вала блок шестерен 4.

Рис. 3-20. Отвертывание болтов крепления блока шестерен и вилки включения V передачи и заднего хода:

1 — промежуточная шестерня заднего хода; 2 — болт крепления блока шестерен; 3 — шток вилки; 4 — болт крепления вилки; 5 — крышка фиксаторов.

Рис. 3-22. Снятие штока вилки включения V передачи и заднего хода:

1 — шток вилки включения V передачи и заднего хода; 2 — вилка включения V передачи и заднего хода; 3 — дистанционная втулка; 4 — блок шестерен.

Почему вылетает 5-я?

Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) — в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать !

Вылетает 5 передача на ниве шевроле причины

Кпп шевроле нива вылетает пятая передача инструкции ремонта с видео

Визуально виден был износ вилки переключения и зубев на которых ходит синхронизатор. У них все получилось и я еще без проблем отъездил 20 тыс.

Причина вылета 5 передачи повторилась, поменял все теже запчасти фото нижеа также пружинку вала переключения передач удлиннил пласкагубцами вытянул.

Причины вылетания 5-й передачи на шеви нива

Проверил шевелил поперек и визуально все подшипники в коробке, небольшой продольный ход был вторичного вала ,5 мм, вроде показалось все в порядке.

Собрал КПП и передача по прежнему вылетает.

Теперь думаю найти эту шестеренку, которая садиться на шпонку и пару подшипников, которые находятся в крышке которая надеваеться и закрывает шестерни 5 передачи и задней. Там больше менять думаю не. Кстати еще заметил, шпонка на валу сидит плотно при разборке не выпадала из гнезда значит гнездо не разбитоа вот шестеренка на неё заходит свободно без усилия.

Это так и должно или её с усилием, но с подстукиванием молоточка туда. Если проблем нет с передачами 1,2,3,4 то мне вообще не зачем лесть в тот отсек главный с шестернями или там тоже все подшипники поменять или не надо.

Коробка старого образца, там вроде как все шестерни почему вылетает 5 передача на ниве шевроле ВАЗмогу ли я купив коробку и все внутренности перекинуть в свой блок коробки, или просто поменять заднею крышку 5 передачи и задней. Прозьба помогите, коробку хочеться вылечить, так как нет сейчас желание покупать новую в сборе. Живу здесь Возраст: Мурманская 51Североморск Добавлено: А все просто — износ.

Поможет полный ремкомплект и проверить как подшипники в корпус садятся. Лучше сначала проверить последнее, а потом принимать решение ремкомплект или коробка в сборе.

С Днем защитника Отечества. Петрозаводск Новенький Зарегистрирован: Вт Фев 22, В ответ на Timon. Как то на это внимание не обращал, всякое бывает ездил, где то вовремя не переключил на четвертую, а большую нагрузку получила пятая передача. Тут логика то в том, да я и сам прекрасно понимаю, коробка то прошла тыс, почему вылетает 5 передача на ниве шевроле явный износ какихто деталей, вот и нужно их в сборе и сменить.

Сейчас вот еще почему вылетает 5 передача на ниве шевроле, может шток не довключается в свое гнездо и не фиксируется там шариком с пружинкой? Кстати заметил, что вылетает в тот период, когда газ сбрасываешь на ходу, а под нагрузкой. Ну а хочется всеж таки получить ответ на вопрос: Если 1,2,3,4 передачи работают без проблем, то в тот отсек к валам и шестерням не зачем лезть?

Петрозаводск Добавлено: У меня тоже был опыт «выбивания 5-ой» правда на Ниве И накрылась она уже на 60тык, тогда специалист ремонтировавший КПП сказал, -«низзя, ею пользоваться на любой машине до км. Но, к его совету почему вылетает 5 передача на ниве шевроле, коробке уже тык, на этой машинке пятая ни разу ни выскакивала, хотя недавно появился нездоровый жужжаний при задней передаче.

Тут где-то чел говорил, что это какой-то болт-грибок во всём виноват. Санкт-Петербург Добавлено: По большому счету пофиг. Не должно это влиять на недовключение передачи. Ну, конечно, лучше поменять, но если ничего не тревожит, то можно и забить. Но лучше отдефектовать все и поменять, чтобы не лазить еще. Не так уж и сложно. Сложнее саму коробку снимать. Можешь, но смысл какой?

Почему вылетает 4 и 5 ая передача?

Да и дешевле на нее запчасти. Если шток не меняли, то очень маловероятно.

Если бы коробка не прошла тык без проблем, то я тоже посоветовал бы обратить внимание на шток, может, не там отверстия просверлены.

Но после тык почему вылетает 5 передача на ниве шевроле не представляется вероятным. Мои мысли. И в конце дурацкий вопрос: Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома. На следующий день обзвонил слесарей, сказали: Новая коробка передач без колокола руб.

Решил сам попробовать разобрать аккуратно. Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль. Так что проблем не возникло в ремонте.

Главное, нужен второй помощник и подъемник. Время на снятие, ремонт и установка обратно заняло два дня. Хочется уделить нескольким моментам, когда я действительно «плясал с бубном». Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Открутить картер масло должно быть уже слито с коробки — из картера требуется открутить болт или гайку, уже не помнютолько после этого удастся разделить блок «пятой и задней передачи» 1- механизм выбора передач 3-основной блок 4-колокол Говорили, что пятая может выбивать, если откручена вот эта гайка кстати, при разборке ее так же откручиваем и снимаем крестовину почему вылетает 5 передача на ниве шевроле

Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?

Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.

Материалы по теме

Определение дефекта настолько просто, что не вызывает затруднений даже у новичков. Если человек мало-мальски умеет ездить на машине с механической коробкой передач, то сразу поймет, что передачу-то он включил, начал было на ней двигаться, но вдруг случились проблемы. Разгон пропал, скорость упала, а рычаг управления коробкой передач сам оказался в нейтральном положении. Повторное включение той же самой передачи дает такой же результат. Единственный способ продолжать движение на этой передаче — принудительно удерживать рычаг переключения в нужном положении.

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

Вазовская коробка передач с приводом тягами.

Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.

Материалы по теме

Если коробка имеет тросовое управление, то она гораздо более индифферентна к разрушенным опорам силового агрегата. «Мягкие» тросы способны демпфировать все ерзанья двигателя.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Рено Дастер в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!

Рено Дастер в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!

Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Выводы

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Почему в МКП стала вылетать передача?

Хоть механическая коробка передач и считается самой неприхотливой в использовании и надежной по сравнению с автоматом и новомодными «роботами», она не идеальна. В ней тоже при ненадлежащем уходе и эксплуатации происходят поломки. Об одной из неисправностей мы сегодня расскажем – выбивании передачи.

Чтобы понять, что в машине начало выбивать передачи не нужно быть автомехаником с десятилетним стажем – каждый, кто умеет водить машину с механикой сразу поймет, что у коробки неисправность. Происходит все так: вы включили передачу, собираетесь набирать скорость, но машина не едет. Оказывается, рычаг коробки сам по себе оказался в нейтральной позиции. Повторяете – результат тот же. Все, что остается, это вручную держать рычаг в нужной позиции. Именно это и есть выбивание.

Не стоит затягивать с ремонтом МКПП, если вы обнаружите у себя данную неисправность. Чаще всего данная поломка в итоге может привести к более серьёзным последствиям. Поэтому сразу после обнаружения – езжайте в автосервис. Доехать до него вы сможете, все же можно просто не использовать сломанную передачу, да и просто держать рычаг в нужном положении не грозит вам ничем, кроме неудобства.

Почему появилась неисправность?

Причин у данной неисправности может быть несколько:

Износ опор силового агрегата

Если у вас МКП с приводом управления жесткими тягами, то, скорее всего, виноват сильно износившийся силовой агрегат. Во время движения он раскачивается сильнее обычного, и скачущая коробка сама переключает передачи.

У коробок с тросовым управлением, такие проблемы встречаются реже. Мягкие тросы имеют возможность демпфировать данные раскачки двигателя.

При вылетании по этой причине может случиться так, что подвержены дефекту будут парные передачи (2–4), т.к. направление включения и выключения у них одинаковое. Но такое бывает редко: механизмы изнашиваются в разной степени и поэтому возможности к удержанию тоже неодинаковы. К тому же динамические рывки на второй заметно мощнее, чем у ее пары.

Чтобы исправить поломку необходимо заменить опоры силового агрегата. Причем чем раньше это сделать, тем лучше, т.к. могут возникнуть дополнительные проблемы со всякими трубками, тросами, жгутами и шлангами, которые прикреплены к агрегату и это приведет к тому, что ремонт МКПП и цена замены сломанных деталей обойдутся дороже.

Изношен механизм привода

Вторая причина выбивании. Если у вас сильно износился привод или так оказалось, что он разрегулировался, то вы не сможете полностью включить передачу – именно из-за этого она вылетает. Чтобы понять, что начало выбивать именно из-за этого, то попробуйте проверить коробку при движении накатом.

Сцепление

Одна из самых редких причин вылетании. Чаще всего, водители путают затрудненное включение передачи во время неполного выжима сцепления с выбиванием.

Вылетать передача начнет только тогда, когда на муфтах будут повреждены зубья. В таком случае не происходит разобщение маховика двигателя с первичным валом КП. Тогда выбивает именно ту передачу, на частях которой есть повреждения. Такое случается, когда водитель начинает резкий разгон или интенсивно тормозит двигателем.

Также причиной поломки может стать ослабление пружин синхронизаторов. Но чтобы это понять, придется полностью разобрать коробку.

Еще к неисправности приводит большой осевой люфт валов, когда вилки не «дожимают» муфты до необходимого положения. В таких ситуациях происходит их сильный износ, что и служит причиной выбивания.

К тому же общий износ механизмов МКПП может стать причиной вылетания.

Заключение

Затягивать с ремонтом коробки передач мы не рекомендуем. Постоянно ездить и придерживать рукой рычаг – это не только неудобно, но еще и опасно. В конце концов, передача может заклинить и вам придется вызывать эвакуатор. Поэтому при обнаружении у себя данной неисправности, мы рекомендуем сразу же обратиться в специализированный автосервис по ремонту МКПП в Нижнем Новгороде, т.к. для починки требуется квалифицированная разборка и дефектовка коробки.

Кпп шевроле нива вылетает пятая передача инструкции ремонта с видео

Визуально виден был износ вилки переключения и зубев на которых ходит синхронизатор. У них все получилось и я еще без проблем отъездил 20 тыс.

Причина вылета 5 передачи повторилась, поменял все теже запчасти фото нижеа также пружинку вала переключения передач удлиннил пласкагубцами вытянул.

Причины вылетания 5-й передачи на шеви нива

Проверил шевелил поперек и визуально все подшипники в коробке, небольшой продольный ход был вторичного вала ,5 мм, вроде показалось все в порядке.

Собрал КПП и передача по прежнему вылетает.

Теперь думаю найти эту шестеренку, которая садиться на шпонку и пару подшипников, которые находятся в крышке которая надеваеться и закрывает шестерни 5 передачи и задней. Там больше менять думаю не. Кстати еще заметил, шпонка на валу сидит плотно при разборке не выпадала из гнезда значит гнездо не разбитоа вот шестеренка на неё заходит свободно без усилия.

Это так и должно или её с усилием, но с подстукиванием молоточка туда. Если проблем нет с передачами 1,2,3,4 то мне вообще не зачем лесть в тот отсек главный с шестернями или там тоже все подшипники поменять или не надо.

Коробка старого образца, там вроде как все шестерни почему вылетает 5 передача на ниве шевроле ВАЗмогу ли я купив коробку и все внутренности перекинуть в свой блок коробки, или просто поменять заднею крышку 5 передачи и задней. Прозьба помогите, коробку хочеться вылечить, так как нет сейчас желание покупать новую в сборе. Живу здесь Возраст: Мурманская 51Североморск Добавлено: А все просто — износ.

Поможет полный ремкомплект и проверить как подшипники в корпус садятся. Лучше сначала проверить последнее, а потом принимать решение ремкомплект или коробка в сборе.

С Днем защитника Отечества. Петрозаводск Новенький Зарегистрирован: Вт Фев 22, В ответ на Timon. Как то на это внимание не обращал, всякое бывает ездил, где то вовремя не переключил на четвертую, а большую нагрузку получила пятая передача. Тут логика то в том, да я и сам прекрасно понимаю, коробка то прошла тыс, почему вылетает 5 передача на ниве шевроле явный износ какихто деталей, вот и нужно их в сборе и сменить.

Сейчас вот еще почему вылетает 5 передача на ниве шевроле, может шток не довключается в свое гнездо и не фиксируется там шариком с пружинкой? Кстати заметил, что вылетает в тот период, когда газ сбрасываешь на ходу, а под нагрузкой. Ну а хочется всеж таки получить ответ на вопрос: Если 1,2,3,4 передачи работают без проблем, то в тот отсек к валам и шестерням не зачем лезть?

Петрозаводск Добавлено: У меня тоже был опыт «выбивания 5-ой» правда на Ниве И накрылась она уже на 60тык, тогда специалист ремонтировавший КПП сказал, -«низзя, ею пользоваться на любой машине до км. Но, к его совету почему вылетает 5 передача на ниве шевроле, коробке уже тык, на этой машинке пятая ни разу ни выскакивала, хотя недавно появился нездоровый жужжаний при задней передаче.

Тут где-то чел говорил, что это какой-то болт-грибок во всём виноват. Санкт-Петербург Добавлено: По большому счету пофиг. Не должно это влиять на недовключение передачи. Ну, конечно, лучше поменять, но если ничего не тревожит, то можно и забить. Но лучше отдефектовать все и поменять, чтобы не лазить еще. Не так уж и сложно. Сложнее саму коробку снимать. Можешь, но смысл какой?

Почему вылетает 4 и 5 ая передача?

Да и дешевле на нее запчасти. Если шток не меняли, то очень маловероятно.

Если бы коробка не прошла тык без проблем, то я тоже посоветовал бы обратить внимание на шток, может, не там отверстия просверлены.

Но после тык почему вылетает 5 передача на ниве шевроле не представляется вероятным. Мои мысли. И в конце дурацкий вопрос: Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома. На следующий день обзвонил слесарей, сказали: Новая коробка передач без колокола руб.

Решил сам попробовать разобрать аккуратно. Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль. Так что проблем не возникло в ремонте.

Главное, нужен второй помощник и подъемник. Время на снятие, ремонт и установка обратно заняло два дня. Хочется уделить нескольким моментам, когда я действительно «плясал с бубном». Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач. Открутить картер масло должно быть уже слито с коробки — из картера требуется открутить болт или гайку, уже не помнютолько после этого удастся разделить блок «пятой и задней передачи» 1- механизм выбора передач 3-основной блок 4-колокол Говорили, что пятая может выбивать, если откручена вот эта гайка кстати, при разборке ее так же откручиваем и снимаем крестовину почему вылетает 5 передача на ниве шевроле

Great Wall Hover 2.4 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — передачи самопроизвольно выключаются

Почему передачи самопроизвольно выключаются

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношен механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачПровести диагностику
Изношены муфты шестерен синхронизаторов коробки передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатораЗамените дефектные детали
Неправильная регулировка приводаОтрегулируйте привод
Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штокиЗамените изношенные детали
Не затянуты гайки валов коробки передачЗатяните гайки
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегатаЗамените опоры

Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач

Неправильное включение передачПри выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора
Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передачСнять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить
Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передачРазобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки
Износ блокирующих колец синхронизаторовЗаменить изношенные кольца синхронизатора
Поломка пружин синхронизаторовЗаменить пружины
Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерниЗаменить муфту или шестерни
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передачЗатянуть гайки
Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передачЗаменить изношенные детали

Почему вылетают передачи на механической коробке передач

Со временем механическая коробка передач может ломаться. Это неизбежно из-за износа деталей коробки передач.

Одно из самых распространенных проявлений «усталости» элементов механической трансмиссии – «вылетающие» передачи. Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив – нажатии на педаль газа.Причина вылетающей передачи – износ блока шестерен этой передачи. Замки на муфте и шестерне изношены и их необходимо заменить.

Причин износа блока шестерней может быть несколько:

Неправильная эксплуатация КПП: переключение без пауз после нажатия педали сцепления, переключения на больших оборотах под большой нагрузкой. Все это ускоряет износ трансмиссии.
Несвоевременное обслуживание МКПП: замена масла и синхронизаторов.
Следует помнить, что первым «звонком» является хруст при переключении передач. Со временем этот хруст приведет к вылетанию передач, поэтому с ремонтом тянуть не стоит. При замене синхронизатора рекомендуется также менять муфту включения передачи, так как, скорее всего, она также изношена.

Почему вылетают скорости на МКПП

Часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

Причины выбивание скорости:

• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

• Износ вилки переключения;

• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна

Вылетает 5я передача.

#1 xattabych

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Гольфоводы помогите. Стала вылетать 5я передача. Это как либо регулиреться или коробке пришёл конец?? Мотор мн двигатель 1.3.

    • 0
    • Наверх

    #2 LexRosh

  • Пользователи
  • 462 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Ефремов
    • Интересы: ремонт электрики гольфов

    а при езде на пятой свист есть? вылетать может — если кулиса неорегулирована, если ушло масло и пятая передача перегрелась.

    • 0
    • Наверх

    #3 xattabych

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    масло менял зимой свиста вроде нет.

    • 0
    • Наверх

    #4 LexRosh

  • Пользователи
  • 462 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Ефремов
    • Интересы: ремонт электрики гольфов

    тогда поиск по темам — и проверять настройки кулисы

    • 0
    • Наверх

    #5 Vikont

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Город: Казахстан, Костанай

    а при езде на пятой свист есть? вылетать может — если кулиса неорегулирована, если ушло масло и пятая передача перегрелась.

    А если свист есть?

    На скорости 110 км/ч появляется свист, который усиливается при отпускании газа (считай торможении двигателем).

    Вычитывал тут что масло 5-й передачи не хватает — масло залил, уровень соблюдается. Свист остался.

    Долил еще грамм 200 в отверстие датчика заднего хода.

    Вообще че свистит там? Подшипник или еще что то?

    Подшипник менялся в феврале. Свистел до этого, был в ужасном состоянии.

    После смены свист не пропал. чего там еще свистеть может?

    • 0
    • Наверх

    #6 LexRosh

  • Пользователи
  • 462 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Ефремов
    • Интересы: ремонт электрики гольфов

    а при езде на пятой свист есть? вылетать может — если кулиса неорегулирована, если ушло масло и пятая передача перегрелась.

    А если свист есть?

    На скорости 110 км/ч появляется свист, который усиливается при отпускании газа (считай торможении двигателем).

    Вычитывал тут что масло 5-й передачи не хватает — масло залил, уровень соблюдается. Свист остался.

    Долил еще грамм 200 в отверстие датчика заднего хода.

    Вообще че свистит там? Подшипник или еще что то?

    Подшипник менялся в феврале. Свистел до этого, был в ужасном состоянии.

    После смены свист не пропал. чего там еще свистеть может?

    если свист не проходит то скорее всего шестерня пятой передачи слизала шлицы на которых сидит или просто свои — если так продолжить ездить коробка будет грется, пятая скорость со временем тянуть перестанет. вобщем сейчас получается что при нажатии на газ и включенной пятой передаче шестерня крутится вокруг вала, но зацеп еще остался. если снять крышку пятой передачи и достать выжимной шток на нем наверняка будет с нагаром как у каленого метала. у меня одна коробка была там изза этого еще и зубья на шестерне поломало. вобщем если свист именно на пятой, то соверую копить на бу коробку либо искать валы от аналогичной. ну и поменьше ездить на пятой, а то неизвестно что там может отломится и куда этот обломок попадет

    Вылетает 5-я передача (54 КПП)

    #1 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang
    • 0
    • Наверх

    #2 kreativ

  • Опытный Пользователь
  • 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: За МКАДыш
    • Автомобиль: 2JZ 4WD
    • 0
    • Наверх

    #3 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang
    • 0
    • Наверх

    #4 kreativ

  • Опытный Пользователь
  • 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: За МКАДыш
    • Автомобиль: 2JZ 4WD
    • 0
    • Наверх

    #5 Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    возможно до тебя уже ее разбирали и по причине износа муфты перевернули ее.
    а когда собирали тебе ее сейчас, то перевернули изношеной стороной.

    может быть собрали не так.

    • 0

    • Наверх

    #6 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    возможно до тебя уже ее разбирали и по причине износа муфты перевернули ее.
    а когда собирали тебе ее сейчас, то перевернули изношеной стороной.

    может быть собрали не так.

    • 0
    • Наверх

    #7 Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Дык, трудно ее собрать не так, по другому надо умудриться. Может есть еще варианты?

    поверь. перепутать местами шайбу на раз плюнуть.
    а вариантов не много, уже все их изложили.

    собрали не правильно
    износ муфты.
    износ шестерни.

    может синхрон не тот (не так) поставили? ты вроде говорил что синхрон 5ой меняли.

    • 0

    • Наверх

    #8 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    поверь. перепутать местами шайбу на раз плюнуть.
    а вариантов не много, уже все их изложили.

    собрали не правильно
    износ муфты.
    износ шестерни.

    может синхрон не тот (не так) поставили? ты вроде говорил что синхрон 5ой меняли.

    Да ничего не менял, поставил только сухарик на синхрон, там всего два было, и все!

    Ладно, в третий раз закину невод под крышку))) В любом случае, спасибо за варианты.

    • 0
    • Наверх

    #9 spike_by

  • Пользователь
  • 3 сообщений
    • Автомобиль: bmw

    Появилась такая же проблема. Полгода назад переберали коробку на станции. были проблемы с 3 передачей. На этой неделе начало выбивать 5-ю. может ли быть причиной износ, ослабление тросиков рычага управления КПП ?

    p.s. celica 2000 года.

    • 0
    • Наверх

    #10 spike_by

  • Пользователь
  • 3 сообщений
    • Автомобиль: bmw
    • 0
    • Наверх

    #11 Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Появилась такая же проблема. Полгода назад переберали коробку на станции. были проблемы с 3 передачей. На этой неделе начало выбивать 5-ю. может ли быть причиной износ, ослабление тросиков рычага управления КПП ?

    если не до конца заходит кулиса, то от вибрации может выбивать.
    а так же от конченых подушек.
    а может че и в коробке быть

    Да ничего не менял, поставил только сухарик на синхрон, там всего два было, и все!

    Ладно, в третий раз закину невод под крышку))) В любом случае, спасибо за варианты.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector