Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить результат свечного ритуала

Как определить результат свечного ритуала?

После того как свечи прогорели и самостоятельно потухли, можно определить результат ритуала, который определяется по 2 параметрам:

Если фитиль упал прямо наверх, то значит результат ритуала, можно ожидать уже в настоящем или ближайшем будущем.
Если фитиль упал направо, то значит результат ритуала, можно ожидать в дальнем будущем.
Если фитиль упал налево:

  • Для очищающих ритуалов означает, что были сняты проблемы из прошлого.
  • Для привлекающих ритуалов означает, что есть проблемы в прошлом, которые надо снять для достижения цели, которую вы просили у свечи.

Поэтому рекомендуется ставить сначала очищающий ритуал на убывающую луну, а затем уже привлекающий на растущую луну.

Например, сначала лучше сделать ритуал на очищение бизнеса, а потом на привлечение клиентов и денежный рост.

Если фитиль упал вниз, то это значит, что свеча не сработала. Есть несколько причин, почему так может произойти:

  • Свеча не смогла снять проблему, потому что она оказалась слишком сложной для разрешения с помощью одной свечи. Рекомендуется повторить или сделать ритуал из нескольких свечей.
  • На свече было написано неясное заклинание, свеча не смогла определить конкретную задачу или запуталась в длинной формулировке.
  • Свеча на привлечение была поставлена в период убывающей луны, или наоборот, свеча на очищение была поставлена в период растущей луны.
  • Свеча оказалась противоречащей другим свечам в ритуале или главной цели ритуала.

2) По количеству и размеру восковых отливов:
При очищающих ритуалах количество отливов свидетельствует о количестве снятых проблем.
При привлекающих ритуалах количество отливов свидетельствует о количестве привлеченного блага (например, если ставили свечу на привлечение клиентов, то, какое количество клиентов смогла свеча привлечь)

То есть, чем больше отливов воска, тем лучше сработал ритуал.

Если отливы со всех сторон свечи, как на главной свечи ритуала на фотографии ниже, то это значит, что свеча сработала по максимуму на 100 %.

Размер отливов позволяет понять, насколько большие проблемы были сняты (при очищающих ритуалах) или насколько крупные блага привлечены (при привлекающих ритуалах).

Если после сгорания нет ни одного воскового отлива, то это может значить:

  • При очищающих ритуалах, это означает, что проблем для снятия по данной запросу нет (например, вы думали, что на вас наведена порча и купили для решения своей проблемы свечу на снятие порчи, которая после сгорания не оставила ни одного отлива воска: это означает, что в действительности порчи нет, а все ваши неудачи были вызваны внутренними блоками или другими причинами).
  • При привлекающих ритуалах, это означает, что ваш запрос не является вашей истинной целью или то, о чем вы просите, у вас уже есть.

В этом случае стоит задуматься, действительно ли это ваше желание или может быть оно чужое, вызванное желанием или влиянием других людей? Свечи помогают достигать только истинные и необходимые именно вам цели и желания.

Чтобы окончательно завершить ритуал, необходимо избавиться от отработки свечи в течение 10 дней после сгорания.

При очищающих ритуалах отработку нужно выкинуть в помойку на улице или закопать в парке на перекрестке четырех дорог.

При привлекающих ритуалах отработку нужно закопать под мощным плодоносным деревом (например, яблоня) или пустить в текущую воду (любой водоем, река, водопад, но не озеро или болото). Рекомендуется оставлять откуп в виде конфет (если привлекаете любовь или радость) или денежной купюры (если привлекаете деньги или успех). Вернуться в категорию

10 оттенков свечи зажигания

Свеча зажигания является одной из наиболее важных деталей в двигателе. При прохождении разряда на ней возникает искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. Нарушения эксплуатации могут спровоцировать появление отложений, цвет которых укажет на их происхождение.

Распространенной проблемой является белый налет на свечах зажигания, причиной которого становится неправильный подбор запчасти, бедная топливная смесь, подсос воздуха и др.

Как оценить состояние свечей зажигания

Состояние свечей можно оценить по характеру работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и внешнему виду. Нарушения в системе зажигания могут иметь такие признаки:

  • осложнение запуска;
  • пропуск искры;
  • падение мощности;
  • неустойчивая работа, троение ДВС;
  • высокий расход топливной смеси.

Как провести диагностику свечей:

  1. Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и узнать, где находятся электроды, подающие искру. В зависимости от типа мотора они могут быть установлены сверху или сбоку. В двигателях с полусферической камерой сгорания установлено по 2 свечи на каждый цилиндр, в других типах ДВС — по одной.
  2. Подготовить торцевой ключ с головкой, подходящей под размер электрода (16 мм или 21 мм).
  3. Очистить рабочую поверхность ветошью и спиртом, чтобы предупредить попадание грязи в цилиндр.
  4. Отсоединить кабель, который подключен к электроду зажигания, потянув за резиновый или пластиковый колпачок. Дергать за сам провод не нужно: это может повредить соединению.
  5. Выкрутить свечу торцевым ключом против часовой стрелки. Обратить внимание на ее цвет, наличие масляной пленки на электроде и резьбе, следы эрозии (разрушения) и др. Деталь можно снимать после полного остывания мотора.

Искрообразование электрода можно оценить с помощью мультитестера или специального стенда.

На работоспособность свечей влияют следующие факторы:

  • качество топлива;
  • езда на низких оборотах;
  • резкие смены режима работы ДВС;
  • частая работа двигателя на холостом ходу (например, в условиях пробки или прогрева).

Какой цвет налета считается нормальным

Нормальный цвет свечей при регулярном использовании автомобиля — светло-серый или серо-коричневый. Тонкий слой налета такого оттенка не мешает эксплуатации ДВС.

Следы эрозии, оплавления или износа электродов являются показанием к замене запчасти вне зависимости от ее цвета и срока службы.

Главная причина возникновения нагара

Основными причинами появления отложений являются:

  1. Неправильный выбор свечи.
  2. Использование бензина с присадками и неподходящим октановым числом.
  3. Нарушение баланса компонентов топливной смеси.
  4. Некорректный момент зажигания.

После их исключения можно предполагать повреждение клапанов, износ сальников и цилиндров, залегание или поломку поршневых колец.

Причины белого нагара

Белый осадок может быть блестящим, матовым или рельефным, с наростами на центральном электроде. Наиболее опасным является глянцевый налет, который включает большое количество металлических частиц. Такое состояние свечей свидетельствует о постоянном перегреве поршней и электродов, который может привести к отказу ДВС.

Тонкий и матовый светлый налет чаще возникает при использовании некачественного топлива.

Неправильная регулировка топливной смеси

При увеличении подачи воздуха в топливную смесь снижается ее способность к воспламенению. Это приводит к проблемам с запуском мотора, перегреву свечей и ДВС, толчкам и сбоям во время движения.

Езда на обедненной смеси не позволяет развить полную мощность двигателя и приводит к появлению белесого налета на электродах. Помимо механических причин (например, утечки бензина), провоцирующими факторами могут стать неполадки датчиков или электронного блока, который соотносит режим работы ДВС и характеристики топливно-воздушной массы.

При обеднении смеси рекомендуется проверить угол открывания дросселя, целостность бензобака и топливопровода, состояние жиклера (для карбюраторов) и уровень горючего. Если проблема возникла после смены АЗС, то следует вернуться к прежней марке топлива.

В редких случаях светлый налет возникает из-за проникновения антифриза внутрь ДВС.

Подсос воздуха

Подсос воздуха в топливную смесь является еще одной причиной ее обеднения. Чаще всего проблема обнаруживается на следующих участках:

  • уплотнителях датчика холостого хода;
  • патрубках, соединяющих коллектор и фильтр для воздуха;
  • впускном коллекторе (проникновение воздуха объясняется появлением трещин и разгерметизацией).

Замену поврежденной детали нужно провести немедленно, т.к. постоянная езда на обедненной смеси провоцирует избыточную нагрузку на двигатель и сокращает срок его службы до капитального ремонта.

Форсунки и топливные фильтры

Забитые фильтры и недостаточное давление в рампе могут помешать нормальному доступу бензина в камеру. При этом также образуется слишком бедная смесь, которая провоцирует образование белого нагара.

При нерегулярной замене топливных фильтров или использовании бензина с большим количеством примесей на стенках форсунки откладывается налет, который уменьшает диаметр пропускного отверстия.

Манипуляции с топливной системой часто помогают устранить белый слой на электродах инжекторного двигателя.

Раннее зажигание

Преждевременная детонация топливной смеси приводит к перегреву свечей и возникновению отложений на электроде. Чтобы устранить налет, нужно отрегулировать момент воспламенения, уменьшив угол опережения на 1-3°.

В современных моторах коррекция этого параметра происходит автоматически. Проблемы с моментом зажигания могут возникнуть при программных сбоях.

Неправильно подобранные свечи

Наличие белого нагара может быть связано с применением слишком «горячих» электродов. При выборе свечей с низким калильным числом происходит регулярный перегрев, который провоцирует появление светлых отложений.

Покупать запчасти для системы зажигания нужно в соответствии с рекомендациями производителя машины и режимом работы мотора. Для коротких поездок на невысокой скорости можно подобрать более «горячие» свечи, а для дальних путешествий и высоких нагрузок — «холодные».

Игнорирование проблемы приведет к разрушению электродов в цилиндрах, прогару поршневых колец и клапанов.

При анализе причин нужно понимать, что цвет нагара может объясняться и типом используемого топлива. Например, для метановых и пропан-бутановых моторов бело-серые свечи — норма.

Другие отложения и налеты

Белый налет — не единственно возможное отклонение от нормального состояния электродов. Чтобы правильно оценивать риски, нужно знать значения других оттенков отложений.

Черный

Причинами появления черной копоти могут стать следующие проблемы:

  1. Переобогащенная смесь, неполадки датчиков топлива (на электроде остается сухой налет).
  2. Неподходящие «холодные» свечи.
  3. Засорение воздушного фильтра.
  4. Сгорание масла (блестящий закопченный электрод и резьба).
  5. Слабая посадка форсунки или поломка обратного клапана.

При позднем зажигании и малом угле опережения свечи чернеют даже при правильном выборе калильного числа и бензина.

Красный и коричневый

Алый, коричневый и рыжий нагар — это последствие применения некачественного горючего с ферроценовыми, марганцевыми или свинцовыми присадками. Толстый красный слой может осложнить пропуск искры и нарушить работу мотора, поэтому при его появлении рекомендуется сменить марку масла или АЗС.

Зольный

Зольный нагар бывает как светлым, так и темным. При его появлении наблюдается повышенный расход масла, снижение мощности, потемнение выхлопных газов.

Причиной проблемы является износ или залегание поршневых колец.

Эрозия

При браке свечи, раннем зажигании, длительной работе на низкооктановом или некачественном топливе может произойти эрозия (разрушение) центрального электрода. Мощность ДВС при этом снижается, а при движении наблюдаются рывки, нестабильность на холостом ходу и «троение». Деталь требует немедленной замены.

Бензин на свечах

Заливка свечей происходит при неисправности топливной системы, инжектора или карбюратора, реже — при запуске в мороз. Для решения проблемы нужна полная диагностика автомобиля и ремонт поврежденных частей ДВС.

Масляный и топливный нагар

Блестящий желтый или темный налет свидетельствует о проникновении смазки и износе сальников клапанов. Характерный сопутствующий симптом — сизый дым и высокий расход моторного масла.

Топливный нагар возникает при разгерметизации клапанов или износе поршневой системы. При этом на фоне падения мощности и нестабильной работы ДВС возрастает расход бензина.

В более редких случаях на электродах наблюдается зеленый налет. Его причиной может стать наличие присадок в бензине или попадание тосола в камеру сгорания.

Обслуживание свечей зажигания

Обслуживание свечей зажигания предполагает регулярную диагностику, очистку и замену. Проверять состояние электродов нужно не реже чем раз в 5-8 тыс. км.

В зависимости от режима работы ДВС менять свечи нужно через каждые 30-80 тыс. км. Покупка бюджетной запчасти или высокие нагрузки на двигатель могут сократить срок службы до 10-15 тыс. км. Для ремонта системы зажигания нужно вывинтить все свечи, поставить новые на место требующих замены и очистить остальные.

Снять слой отложений с электродов можно следующими методами:

  • химическим (с помощью специальных кислотных средств);
  • ультразвуковым;
  • механическим — пескоструйным (рекомендуется проводить только на СТО).

Прокаливание, воздействие жесткими щетками или ножом приводит к повреждению электрода и ускоряет накопление налета.

После замены или очистки нужно проехать 150-200 км и повторно проверить состояние свечей. Если цвет налета отличается от допустимого, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Когда гаснут свечи

В последнее время от Вас пришло много вопросов посвященных диагностике негативного воздействия.

  1. Как диагностировать по свечам?
  2. Что значит, когда трещат свечи?
  3. Гаснут свечи – что делать?
  4. Как можно сделать диагностику порчи?
  5. Почему коптят свечи? и т.д. и т.д.

Что ж, давайте попробуем во всём разобраться максимально подробно. Так уж вышло, что человеку для его счастливой жизни боги дали всё и даже больше. У всякого среднестатистического человека есть голова, сила воли, желания и устремления, но вот знания, увы, есть не у каждого. Сегодня далеко не все могут похвастаться тем, как, например, нужно правильно взаимодействовать с Первостихиями: Землёй, Огнём, Воздухом, Водой. Люди не знают, как правильно читать молитву или заговор, тем более понятия не имеют о том, как заговор составить. Вопросы связанные с негативным влиянием – здесь всё ещё хуже. Некоторые умельцы единственное на что способны, так это на наведение корявой порчи, которая в любой миг может к ним же и вернуться. Мастерицы из кружка «Очумелая головка», вычитав в интернете какой-нибудь приворот или порчу на смерть, которая делается на кладбище тут же бегут на погост и чего-нить там ваяют, совершенно не запариваясь последствиями.

Вопросы диагностики – это тоже белый лист в голове. кто-то где-то что-то слышал, но точно ничего не знает и повторить не может. Информация размещённая в сети разнопланова и зачастую противоречива. А есть ещё и те, кто вообще ни во что не верит. Словно бы от их веры будет зависеть конечный результат. Типа я вся такая в порчу не верю, поэтому со мной ничего плохого никогда не случится. Да, конечно, продолжайте в том же духе.

Наш материал не для них, а для тех, кто хочет понять, как по поведению свечи можно определить наличие негативного воздействия. Так вот, мы хотим, что Вы чётко себе уяснили, что по пламени свечи (в данном случае идёт взаимодействие со стихией Огня) можно определить наличие порчи.

Диагностика по свечам

На самом деле способов определения наличия негативного воздействия существует довольно много. Свеча лишь один из них. Для диагностики лучше всего взять восковую тонкую свечу, такую, как продают в церквях. Совсем не обязательно, чтобы она была именно церковной. Можно купить обычные восковые свечи на рынке или базаре у тех, кто занимается мёдом.

Правда в некоторых ситуациях для диагностики может понадобиться большая и толстая свеча, которая обычно горит восемь часов. Зачем и почему? Всё дело в том, что по времени горения свечи можно также диагностировать негатив. Если свеча вместо восьми положенных часов горела шесть или того меньше, это явно дурной знак.

Стоит также помнить о том, что в случае отсутствия негативных программ, зажжённая свеча, горит тихо и ровно, её пламя имеет жёлтый оттенок (его ещё называют лунным), нет ни треска, ни копоти, а время горения всегда – повторимся – соответствует заявленному.

Когда негатив имеет место быть начинаются всевозможные чудеса. Их то мы сейчас и рассмотрим.

15 признаков порчи

Признак первый. Время горения свечи намного меньше, чем должно быть. (Например, вместо трёх часов свеча сгорает за полтора или даже час). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Признак второй. Во время горения свечи Вы чувствуете посторонние неприятные запахи. (Одним словом, Вы чувствуете вонь, словно бы горит шерсть или горят ногти, или иная другая органика). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Признак третий. Свеча неестественно быстро и странно растекается. Это может указывать на наличие следующего негатива:

Признак четвёртый. Свеча оплавляется быстро и неестественно (Например, на ней появляются какие то странные наплывы, особенно стоит обратить внимание на большие наплывы и те наплывы, что изменили свой цвет — потемнели). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Если вдруг Вы видите, что самый большой наплыв образовался в верхней части свечи, это может указывать на то, что кто-то пытался или пытается перепрограммировать Вашу судьбу. Если же наплывы образовались исключительно с одной стороны, это верный признак того, что кто-то очень не хило сосёт из Вас энергию.

Признак пятый. Во время горения свеча упала. (Да, как ни странно, но подобное событие бывает возможным. Вроде бы Вы её установили как следует, а она вдруг не устояла, при этом Вы видите, что ножка свечи выглядит так, словно бы её кто-то пытался подпалить снизу, она оплавлена). Подобное положение дел всегда указывает на то, что были совершены обряды, направленные на разрушение жизни и здоровья человека, так же может указывать на подселение сущностей.

Признак шестой. На фитиле свечи образовался чёрный нагар. (Свеча в подобном случае становится похожа на грибок). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Признак седьмой. Во время горения фитиль ушёл вниз (В данном случае свеча может погаснуть, что чаще всего и происходит. Если же человек находится рядом со свечой, и следит за ней, то, конечно же, он может не дать ей погаснуть, но в то же самое время, он может как бы отмахнуться от того, что показывает непосредственно сам фитиль). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Признак восьмой. Гаснут свечи, и потом не с первого раза удаётся их зажечь (Например, вместо трёх часов свеча сгорает за полтора или даже час). Это может указывать на наличие следующего негатива:

  1. порча на смерть,
  2. магия, чёрная магия,
  3. подселение низших религиозных форм,
  4. пробиты энергетические каналы,
  5. идёт активное давление на волю человека,
  6. подселение высокоэнергетических форм (демонов),
  7. одержимость.

Признак девятый. Во время горения закрутился фитиль или его разорвало, или он раздвоился. (Заметьте, что никогда раньше ничего подобного не происходило. В подобной ситуации человек очень сильно удивляется тому, что произошло, наивно полагая, что, возможно, это просто дефект свечи. бывает ещё и так, когда фитиль раздаивается и один его конец продолжает гореть, а второй гаснет – это тоже всё дурной знак) . подобные признаки всегда говорят о том, что отношении Вас были проведены обряды чёрной магии.

Признак десятый. Свеча трещит. (Кстати сказать, именно этот признак чаще всего встречается у людей на практике). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Признак одиннадцатый. Во время горения, свеча издаёт звук. (Нет, она не трещит, она словно бы гудит или свистит.). Данный звук нельзя не заметить, он поистине неестественен. Если это Ваш случай, то сто процентов, что был проведён ритуал чёрной магии, чтобы поработить Вашу волю, возможно сильный приворот.

Признак двенадцатый. Свеча коптит или даже с неё летят отдельные куски копоти. (Данная аномалии также очень часто встречается – мы про копчение. Многим приходилось наблюдать за подобными явлениями, но не все знают, что это может означать. Копоть образуется далеко не всегда, но порой и такое случается). Меж тем всё просто, это может указывать на наличие следующего негатива:

  1. сильнейший приворот,
  2. воздействие по фотографии,
  3. откачка энергии через каналы,
  4. использование рун для наведения порчи,
  5. порча через дом и вещи,
  6. энергетический вампиризм,
  7. венец безбрачия,
  8. порча, связанная со здоровьем.

Признак тринадцатый. Во время горения изменяется высота пламени и его световая интенсивность. (Данная аномалия также встречается довольно часто. Даже будучи человеком от природы невнимательным, можно заметить, что подобные экзерсисы приходилось наблюдать и не раз. Пламя то вспыхнет, то вдруг начинает гореть очень тускло, то взовьётся высоко, то едва теплится и кажется, что вот-вот погаснет). Это может указывать на наличие следующего негатива:

Признак четырнадцатый. Во время горения свеча разламывается. (Встречается не часто, но всё равно имеет место быть. Иногда свеча действительно может разломиться, а порой дать трещину. В подобные вещи сложно поверить, но когда ты их видишь в реальной диагностике, то волосы на теле могут встать дыбом. Всегда нужно внимательно смотреть, чтобы на самой свече не образовались непонятные дефекты. Если они появились – это дурной знак). Подобные явления могут указывать на наличие следующего негатива:

  1. черная магия,
  2. подселения низших религиозных форм,
  3. подселение демонических сущностей,
  4. подселение бесов,
  5. кладбищенский приворот,
  6. приворот на месячной крови,
  7. порча на программирование судьбы,
  8. порча на смерть

Признак пятнадцатый. Во время горения свеча вдруг гнётся и не стоит, словно бы она сделала из пластилина. (Подобное «чудо», к счастью, встречается не так уж и часто, но порой бывает и оно. Если вдруг так произошло в Вашей ситуации, то знайте, что кто-то в отношении Вас проводил обряд чёрной магии, направленный на подавление Вашей воли, возможно, был сделан сильнейший приворот. Стоит задуматься над тем, куда направлены Ваши мысли и о ком страдает Ваше сердце. Гораздо реже может указывать на подселение низких сущностей.

Вот собственно такая картина «маслом» у нас в Вами вышла. Если Вы, проводя диагностику, вдруг обнаружили более трёх признаков описанных нами, самое время делать что-то, что позволит Вам максимально быстро избавиться от негатива. Способов много, тут, как говорится, вам и карты в руки. Пробуйте всё, лишь бы негатив убрать. А начать можно, например, с элементарного Отжига, мы о нём совсем недавно Вам рассказывали.

Почему психологи советуют зажигать свечи в доме каждый вечер?

Автор книги «Hygge. Секрет датского счастья» Майк Викинг называет свечи «мгновенным хюгге». То есть самым простым способом достичь уюта и комфорта. В отличие от ламп и светильников они дают естественный живой свет, который благоприятно влияет на эмоциональный фон человека. Особенно это важно в осенне-зимний период, когда многие страдают хандрой и депрессией. Проблемы с настроением и зима идут рука об руку, но датчане поняли, что правильное освещение дома делает атмосферу уютной, а зиму более приятной. По мнению Майка Викинга, свечи помогают наслаждаться холодными зимними вечерами, а не терпеть их в ожидании весны. Когда вы зажигаете живой свет, становится уютно и комфортно. А в такой обстановке вы не можете себя чувствовать плохо.

10 причин зажигать свечи каждый вечер

# 1. Зажигайте свечу в доме, чтобы избавиться от напряжения и депрессии.

Они обладают успокаивающими и лечебными свойствами, а потому часто используются массажистами и психологами. Горящее пламя помогает расслабить и успокоить ум. После напряженного дня зажгите огни, понаблюдайте за играющим пламенем и просто глубокого подышите. Понадобится всего несколько минут, чтобы расслабиться, почувствовать себя спокойным, наполненным энергией и собраться с мыслями. Особенно эффективны ароматические свечи. Лаванда расслабляет, снимает стресс. Эвкалипт улучшает концентрацию внимания, дает новую энергию. Лимон и цитрусовые эффективны при депрессии и тревожных состояниях.

Научно доказано, что ароматерапия влияют на настроение и работоспособность человека. Ее успокаивающий эффект основан на том, как мозг обрабатывает запахи. Ароматическая композиция стимулирует часть мозга, отвечающую за память и эмоции. Также она способствует выработке гормонов, поддерживающих хорошее настроение — серотонина и дофамина.

Иланг-иланг вызывает чувство радости и легкости. Жасмин настраивает на позитивный лад, повышает уровень энергии. Мята разбудит ваш разум, повысит внимательность, улучшит память. В борьбе с беспокойством незаменимы розмарин, лимон, ромашка, герань.

#2. Зажигайте свечи, чтобы прогнать бессонницу и нормализовать сон.

Использование электроники перед сном негативно влияет на организм и качество сна. Во-первых, вы засиживаетесь за ноутбуком и не спите рекомендованные 8 часов. Во-вторых, синий свет, излучаемый экранами, снижает уровень магния, что приводит к повышенной усталости и раздражительности. Зажигайте свечи за час до сна. Предавайтесь приятным воспоминаниям и мечтаниям. Это поможет почувствовать спокойствие и вернуться к естественному ритму сна. Когда не отвлекают электронные гаджеты, легче прислушаться к своему телу и понять, когда нужно ложится спать. Кроме того, зажигание свечей по вечерам помогает сосредоточиться на своих мыслях, разложить все по полочкам и со спокойной душой окунуться в мир сновидений.

#3. Используйте свечи в качестве декора.

Хотите сделать интерьер стильным, уютным и уникальным? Лучше свечей с этой задачей никто не справится! Купить аксессуары можно разных форм, размеров и цветов под любой стиль интерьера. В ванной они создают SPA обстановку. Гостиную наполняют уютом и домашним теплом. Спальню романтикой. На кухне создают комфортную обстановку для вечерних душевных бесед за чашкой ароматного чая. К тому же они нейтрализуют неприятные запахи. Нам нравятсясвечи в стеклянных стаканах LaDecor.

#4. Зажигайте свечи, чтобы улучшить настроение.

В японском исследовании приняло участие 12 человек, страдающих депрессией. Ежедневное времяпрепровождение в компании лимонных свечей помогло снизить дозировку антидепрессантов, укрепить иммунную систему и увеличить выработку гормонов, отвечающих за позитив.

#5. Проводите время наедине с собой.

Все куда-то бежите, выполняете чужие указания и следуете за повседневной будничной рутиной? А что на самом деле хочется вам? Как давно вы мечтали, прислушивались к своему сердцу, строили планы? Абстрагируйтесь на несколько часов от внешнего мира. Зажгите свечи, расслабьтесь и поймите, чего хотите от жизни на самом деле. Время наедине с собой помогает лучше понять себя, отбросить ненужное и жить в удовольствие.

#6. Отдыхайте от всех и всего.

На работе мы часами смотрим в экран ноутбука, а дома… Делаем тоже самое, только уже переключаемся на сериалы и телепередачи. Мысли спутаны, в голове все перемешано. Возьмите за привычку хотя бы час в день проводить без электронных девайсов. Пусть мозг отдохнет от мощного информативного потока, а мысли прояснятся.

#7. Зажигайте свечи, чтобы создать романтику.

Мерцание живого огня идеально подходит для романтической обстановки. Незаменимый атрибут на ужине для двоих, потому что он обеспечивает достаточно света, чтобы вы могли сосредоточиться на еде и друг на друге, а также абстрагироваться от окружающего мира. Мягкий свет пламени отражается в глазах любимого человека и создается романтическое настроение. Только посмотрите на эти винтовые свечки в стиле Барокко.

#8. Устраивайте SPA вечера.

Когда душа жаждет отдыха, приготовьте пенную ванну, зажгите ароматизированные свечи и включите любимую музыку. Наблюдайте за светом огня, прогоняя напряжение и стресс. Вы удивитесь, насколько легче вам станет после такого SPA вечера. Отличным помощником в организации СПА процедур станут наборы ароматизированных чайных свечек LaDecor.

#9. Устраивайте антидепрессивные вечера.

Зажгите несколько огней, чтобы создать хорошее освещение. Возьмите интересную книгу, вкусный чай и мягкий плед. Даже если за окном ливень или вьюга, на душе будет тепло.

#10. Уделяйте время душевным разговорам.

Мы часто не находим времени, чтобы по душам поговорить с детьми, родителями, друзьями. Мерцающее пламя и свежий кофе с булочками — отличный повод спросить близкого человека, что у него на сердце.

Как правильно зажигать свечу

Обрежьте фитиль. Изделия с длинными фитилями имеют тенденцию вспыхивать, капать и вызывать неравномерное горение.

Следите за временем. Пламя должно гореть не более 4-х часов. В противном случае случается перегрев и смещение фитиля.

Держите аксессуары подальше от открытых окон и активного движения. Воздушные потоки заставляют пламя активироваться, из-за чего на стеклянных стенках появятся черные пятна.

Воск обладает памятью. Как он плавится в первый раз использования аксессуара, так будет плавится и во все последующие разы. Поэтому следите, чтобы воск плавился равномерно, иначе изделие быстро потеряет первоначальную форму. Позвольте свечке сгореть от края до края, прежде чем тушить ее. Так изделие не будет «туннелировать» при горении, оставляя воск по бокам емкости. Хорошее правило — сжигать слой шириной 2,5 см в течение одного часа.

А если вас интересуют оптовые закупки, предлагаем купить ароматические парафиновые свечи оптом на торговой платформе Гала-Центр. Покупайте по низким ценам и не платите за доставку.

Как почистить свечи зажигания от нагара

Свечи зажигания — это деталь, которая редко ломается. Поломка образуется только при нарушении целостности электрода, либо при повреждении корпуса. Обычно электроды покрываются налетом, задерживающим искру. Ликвидировать данную проблему можно при помощи чистки. Рассмотрим, как почистить свечи зажигания от нагара, и где лучше всего это делать.

Нагар на свечах зажигания — что это, о чем он говорит

Черный и влажный нагар на конусе говорит о том, что данная свеча слишком «холодна» для мотора. Такой налет возникает при повышенном уровне масла в двигателе, либо при изнашивании поршневых колец и цилиндров. Существует сухой нагар черного цвета, который образуется по причине той же «холодности» или при недостаточных нагрузках на двигатель.

Свечка с сухим налетом белого цвета и со следами оплавления также считается загрязненной. Светлый нагар появляется из-за того, что свеча слишком «горячая» или горючая смесь воспламеняется раньше положенного. Правильно работающая свеча не имеет следов оплавления и налета. Стальные области детали имеют коричневый или серый оттенок.

Если водитель разъезжает на автомобиле ежедневно, то ему следует периодически чистить свечи дома или в СТО. В случаях, когда пробег транспортного средства не превышает 15 тыс. км в год, чистка свечей может проходить 1 раз в полгода. Процедура чаще всего совпадает с весенним или осенним обслуживанием авто.

Определяем неисправность по налету

Если при запуске двигателя возникают проблемы, водитель должен проверить свечи на предмет неисправности. Как это сделать «по налету»? Для начала нужно вытащить деталь и осмотреть ее.

К признакам неисправности относят:

Мощность и тяга двигателя снизились.

Мотор дергается, возникает шум и сильная вибрация.

Расход топлива заметно увеличился.

Хлопки в глушителе появляются при оборотах выше 3 тыс.

При нажатии на «газ» у двигателя не хватает оборотов.

На приборной панели появился символ, указывающий на неполадки.

Машина «глохнет».

Перечисленные выше проблемы говорят о том, что водителю нужно проверить свечи зажигания. Сделать это можно даже не вытаскивая детали из авто. О неполадках свидетельствует также неприятный и едкий бензиновый запах в салоне.

Некачественный бензин и поломка воздушного фильтра — неисправности, «окрашивающие» свечу в черный оттенок. Если на корпусе детали есть масляные разводы, значит, подача масла организуется неправильно. Желтые, коричневые и зеленые следы говорят о наличии присадок в масле. Автолюбителю нужно перестать покупать жидкость этого производителя. В противном случае шлак накопится в системе поршней и двигатель окончательно «встанет».

Причины появления загрязнений

У автомобиля, который проехал 15-20 тыс. км, регулярно возникают неполадки. Не обязательно ждать, когда свечи зажигания перестанут функционировать. Достаточно проверить их, и при образовании нагара, почистить. Очищение электродов улучшит качество искры.

Причины появления нагара:

На боковом электроде налет чаще всего возникает из-за использования топлива низкого качества. Бензин, включающий в себя разные примеси и смеси, оседает на электродах пленкой. Если водитель будет всегда заливать некачественное горючее, свечи придется чистить каждый месяц.

Еще одна причина возникновения налета — неверная настройка карбюратора. Если он настроен неправильно, то в двигатель поступает больше бензина, чем это нужно для плавной работы мотора.

Приведем последнюю причину появления нагара на электродах — это погода. При сильном морозе включение двигателя происходит медленнее, иногда не с первого раза. Именно поэтому очищать свечи стоит сразу после окончания зимы.

Если водитель будет следить за состоянием своего «железного коня», то свечи зажигания никогда не побеспокоят его.

Как продлить срок жизни «свечей зажигания»?

Продлить срок службы деталей поможет соблюдение мер предосторожности. Водителю не стоит заливать в двигатель некачественный бензин и масло. Кроме того, сама система зажигания должна быть исправна. И наконец, во время вкручивания свечей нужно найти «баланс» и не перетягивать их.

При покупке свечей следует обратить внимание на модель своего автомобиля. Изделия должны соответствовать марке авто. Здесь важны длина, шаг резьбы, а также тепловые характеристики. Испорченную плохим бензином свечу восстанавливают химическими жидкостями. Рассмотрим подробнее способы того, как почистить свечи зажигания дома, используя подручные средства.

Топ-5 способов самостоятельного очищения в домашних условиях

Многие водители прочищают свечи дома, используя разные методы и средства. Это делается для того, чтобы не обращаться в автомастерские. Работники сервисов завышают цены на услуги. В целях экономии рекомендуется проводить очистку электродов самостоятельно.

1. С помощью бытовой химии

Бытовая химия применяется тогда, когда хочется почистить свечи быстро и безопасно. Многие интересуются, можно ли использовать ВД 40? Да, средством разрешается заливать детали для предварительного вымачивания. С нагаром оно справляется плохо.

Какие еще химические средства можно использовать против нагара:

газировка (с содержанием ортофосфорной кислоты);

ацетон;

Fairy — гель для мытья посуды;

любые магазинные химические средства для сантехники.

Чтобы эффективно очистить свечи, необходимо взять средства для удаления ржавчины и известкового налета. После замачивания детали обрабатывают зубной щеткой. Результат зависит от типа средства и производителя. После проведения процедуры свечи промывают теплой водой и высушивают. Ни в коем случае нельзя устанавливать влажные свечи или сушить их в духовом шкафу (микроволновке).

2. Наждачной бумагой

Наждачная бумага временно улучшает внешний облик электродов. Но нельзя с полной уверенностью сказать, что это самый лучший способ очистки. Обработка мелкозернистой бумагой оставит на свечах небольшие царапины, которые будут притягивать нагар быстрее. Почему так происходит? Дело в том, что в микротрещины попадает бензин. Он не успевает испариться. Нагар «липнет» к поверхности сильнее. Данный способ используют в случае, когда требуется замена свечей, но провести процедуру пока нет возможности. Запрещено использовать вместо «наждачки» острые предметы и инструменты.

3. Уксуснокислый аммоний

Использование уксуснокислого аммония влечет за собой сильную очистку. Жидкость небезопасна для здоровья человека, поэтому работать с ней нужно с осторожностью. Для процедуры понадобится аммоний 20% и щетка с высокой жесткостью щетин.

Алгоритм выполнения процедуры:

Свечки помещают в емкость с бензином, а затем промывают в нем.

В стальную чашу наливают аммоний.

Жидкость нагревают на огне. Можно довести до кипения.

После того, как аммоний закипит, в него кладут свечи.

Детали замачивают в течение 20-40 минут, после чего прочищают щеткой.

Свечи промывают и сушат.

Процедуру выполняют в хорошо вентилируемом помещении. Во время кипения аммоний испаряется, выделяя ядовитые вещества. Поэтому стоит надеть маску, открыть окна и двери.

Если данные свечи не будут устанавливать сразу в автомобиль, то их нужно обработать ВД 40. Уксуснокислый аммоний — это сильное средство, разрушающее на металлических участках защитный слой. Без обработки на поверхности со временем появится ржавчина.

Вместо аммония разрешается использовать уксусную кислоту (70%). После замачивания в него кладут пару чайных ложек соды, чтобы началась реакция. После этого свечи обрабатывают щеткой, промывают и сушат. Этот способ более щадящий и безопасный. Технический уксус не вымывает с поверхности напыление.

4.Тепловой метод

Тепловой метод или по-другому прокаливание — эффективный, доступный и безопасный способ очистки. Его суть заключается в том, чтобы нагреть свечи паяльником, над горелкой, либо на конфорке газовой плиты.

Чаще всего данный способ используется, когда новые свечи случайно были залиты во время холодного пуска. Выбрасывать детали в мусорное ведро не стоит. Достаточно расположить их на огне до появления красного цвета. Нагар сходит практически мгновенно. Свеча не перегревается благодаря керамическому изолятору.

5.Чистка вручную с помощью дрели и песка

В большинстве случаев пескоструйный автомат есть не в каждом доме. Но автовладелец может соорудить его своими руками. Для этого ему понадобится дрель с реверсом и песок. Свечу устанавливают в патрон инструмента и начинают вращать, предварительно окунув в емкость с песком. Процедуру проделывают до полной очистки электрода.

Вместо песка разрешается использовать широкую щетку со стальными проволоками. В крайнем случае, когда дома нет ни песка, ни щетки, берут любой абразивный порошок. Такими способами можно обрабатывать все свечи, помимо иридиевых.

Иридиевые свечи предпочитают покупать владельцы мощных авто. Изделия имеют высокую температуру плавления и повышенную износостойкость. Чистить такие детали самим не рекомендуется.

Чистка в автомастерской

Бытовая химия, уксус, горелка, щетка и песок — какой бы способ не выбрал человек, эффект будет разный. Если водитель боится рисковать, либо не хочет заниматься чисткой самостоятельно, ему стоит обратиться в СТО. Мастера оказывают услуги по чистке свечей зажигания за дополнительную плату.

Чтобы не пришлось обращаться в мастерскую, не нужно доводить детали до такого состояния. Желательно при покупке автомобиля приобрести запасные свечи, чтобы те хранились до нужных времен. Замену, как правило, проводят в момент, когда машина глохнет и «дергается». Чаще всего одной чисткой электродов здесь не обойтись.

Опытные водители очищают либо меняют свечи 2 раза в год, не дожидаясь окончательной поломки.

Заключение

Из перечисленных выше советов самым эффективным и безопасным является чистка песком. Процедуру также проводят в мастерских. Она обойдется водителю не так дорого, как думают многие. Если автовладелец предпочитает чистить свечи своими руками, то он должен помнить, что они рассчитаны на ресурс не более, чем 10 тыс. км. После этого чистку проводят заново.

О чем может рассказать цвет свечи зажигания?

Сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах – главный для двигателя процесс, качество прохождения которого прямо влияет на стабильность работы и динамику автомобиля, ресурс мотора и катализатора. В бензиновых моторах топливно-воздушная смесь воспламеняется электрической искрой, которую производят свечи зажигания. При этом изначально качественный поджиг смеси во многом является залогом эффективной работы двигателя.

Между тем искра, которую выдают свечи, может быть разной по силе, температуре и объему. Соответственно, по-разному происходит поджиг (или не происходит вовсе) топливной смеси. Самой лучшей и сильной является крупная и яркая бело-голубая искра, послабее синяя и самая худшая – мелкая желто-красная, которая может и вовсе оказаться «недееспособной», особенно в мороз.

Причиной «слабой» искры (со всеми вытекающими моторными проблемами) могут быть как сами свечи, изначально некачественные или загрязненные, отработавшие свой ресурс, так и неисправности в системе зажигания двигателя. Из-за коррозии и нарушения контакта у высоковольтных проводов и катушек происходят микропробои, напряжение утекает и его не хватает для образования искры достаточной мощности. Также могут быть и другие причины – неисправности в низковольтной цепи и генераторе.

Проблемы возрастные и топливные

Практически у всех автомобилей с пробегом старше 5 лет в той или иной степени возникают подобные проблемы. Поэтому нередко бывает так, что даже после замены свечей качество воспламенения не улучшается либо улучшается незначительно, а мотор как троил и плохо заводился, так и продолжает. Особенно остро все «болячки» проявляются во время морозов, когда испаряемость бензина снижена и топливная смесь зажигается гораздо хуже, требуя для воспламенения более мощной искры, чем в теплое время года.

Типичным для машин «почтенного возраста», у которых ресурс двигателя «перешел экватор», является проникновение в камеру сгорания масла из системы смазки двигателя через маслосъемные колпачки (сальники клапанов), прокладку головки блока цилиндров и маслосъемные кольца. Сгорающее масло вызывает отложение на свечах черно-коричневого маслянистого нагара, который препятствует прохождению искры между электродами.

И наконец, даже для новых машин оказывается актуальной проблема некачественного топлива, которым можно заправиться и в городе-миллионнике, не говоря уж о глубинке и трассах. Особую опасность представляют добавляемые в бензин присадки на основе железа и марганца, от которых свечи покрываются характерным налетом кирпичного цвета. Это снижает мощность искры и вызывает пробои – неправильное прохождение искры между центральным электродом и юбкой резьбовой части.

Таким образом, при всем многообразии причин и предпосылок последствие здесь всегда одно и то же – недостаток высоковольтного напряжения, снижающий качество искры вплоть до ее полного исчезновения.

Практика показывает, что все процессы, протекающие в камере сгорания, накладывают специфический отпечаток на внешний вид свечи. Поэтому ее состояние может служить одним из диагностических параметров, позволяющих определить, как работает двигатель.

Нормально работающая свеча

У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на поверхностях, обоих электродов. Эрозионный износ электродов отсутствует или ничтожно мал, на них нет следов перегрева.

Такое состояние свечи свидетельствует о том, что ее тепловая характеристика (калильное число) соответствует норме. Двигатель и все его системы работают исправно, поводов для беспокойства нет. Вам удалось избежать заправки некачественным топливом, с низким октановым числом и большим процентным содержанием тетраэтилсвинца.

После проверки и регулировки свечу можно смело вернуть на рабочее место. Вы еще долго не столкнетесь с проблемами при запуске двигателя и сбоями в искрообразовании при его работе.

Износ свечи

Изолятор имеет нормальный цвет, а кромки бокового и центрального электродов скруглены в результате эрозионного износа. Электродный зазор недопустимо увеличен.

Такая свеча гарантирует проблемы при запуске двигателя, особенно в холодное время года, и увеличение расходов на топливо.

Причина одна – несвоевременная проверка и замена свечей. Изношенную свечу нужно заменить новой с теми же тепловыми характеристиками.

Загрязнение топливом

Изолятор и электроды свечи покрыты влажными отложениями черного цвета. Свеча пахнет топливом.

Это свидетельствует о том, что на каких-то режимах работы двигателя система питания готовит слишком богатую топливную смесь. Она не сгорает полностью и образует большое количество копоти. Кроме того, причиной подобного явления может стать нестабильная работа системы зажигания, приводящая к сбоям искрообразования, а также использование чрезмерно «холодной» свечи.

Свечу можно восстановить. Для этого ее нужно промыть в бензине, очистить медной щеткой и просушить. Но это решит проблему лишь на время: если вы не выясните и не устраните причину неисправности, то вскоре свеча приобретет прежний вид.

Загрязнение маслом

Электроды и изолятор свечи покрыты шлаком, имеющим маслянистый блеск. При длительной эксплуатации можно получить результат настолько же неприглядный, как и тот, что изображен на фотографии. Здесь процесс зашел так далеко, что изолятор и электроды оказались полностью закоксованы продуктами сгорания масла. К этому приводит попадание масла в камеру сгорания. Оно может быть вызвано износом:

  • маслосъемных колпачков;
  • направляющих втулок клапанов;
  • маслосъемных поршневых колец.

Иные, не так часто встречающиеся, но все же возможные причины — подтекание тормозной жидкости через поврежденную диафрагму вакуумного усилителя тормозов и просачивание во впускной коллектор трансмиссионной жидкости через мембрану вакуум-корректора (если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией).

Чтобы уточнить причину, необходимы дополнительные диагностические методы. В любом случае двигатель нуждается в ремонте.

Незначительно загрязненную маслом свечу можно очистить медной щеткой в бензине и просушить. Если же отложения сильные, ее придется заменить.

Нагарообразование

На тепловом конусе изолятора и электродах свечи накапливается копоть черного цвета, по фактуре напоминающая замшу.

Чаще всего — это следствие ошибки в определении тепловой характеристики свечи. Она слишком «холодна» для данного двигателя. Элементы свечи не достигают температуры самоочищения. Возможно, это является следствием так называемой «городской езды» с невысокими скоростями, частыми остановками и стартами.

Если свеча не имеет других дефектов, ее работоспособность можно восстановить очисткой или нагревом. Однако если вы не предполагаете изменить стиль вождения, целесообразнее заменить свечу на более «горячую» (т.е. с меньшим калильным, числом).

Калильное зажигание

Изолятор свечи чисто белого цвета.

Электроды оплавлены. Калильное зажигание — печальный итог процесса, начинающегося с перегрева электродов и изолятора.

Перегрев может быть следующими причинами:

  • неверно определена тепловая характеристика, свеча слишком «горяча» для данного двигателя, или же не в меру горяч водитель автомобиля;
  • обедненная топливная смесь (неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны).

Кроме того, перегрев может быть спровоцирован преждевременным зажиганием.

Свечу безусловно следует заменить, уточнив рекомендуемую тепловую характеристику и устранив все неисправности.

Детонация

Тепловой конус изолятора может быть треснут или выкрошен. Как правило, это результат детонационного сгорания топлива с низким октановым числом, преждевременного зажигания.

Детонация опасна не столько для свечи, сколько для поршня – он может разрушиться.

Иногда изолятор повреждается при неаккуратной установке межэлектродного зазора.

Этот дефект «не лечится». Свечу необходимо заменить. Будьте внимательны при заправке топливом, не перегружайте двигатель.

Отложение свинца

Изолятор и электроды свечи покрыты пористыми отложениями с неприятным запахом сероводорода (тухлого яйца). Подобная картина, появляется после длительного использования сильноэтилированного бензина.

Цвет накапливающихся на элементах свечи отложений зависит от вида антидетонационных присадок, применяемых при производстве этилированного бензина, и варьируется от грязно-белого до коричневого. Не стоит путать эти загрязнения со ржавчиной, образующейся на свече из-за попадания влаги в цилиндр двигателя.

Если электроды не изношены, то свечу можно очистить пескоструйной обработкой или прокаливанием и использовать повторно.

Остекленение

Поверхность изолятора свечи глянцевая, желтоватого цвета. Больше всего шансов увидеть подобную свечу на двигателе собственного автомобиля имеют любители резко давить на газ. Образование глазури на изоляторе происходит из-за быстрого повышения температуры в камере сгорания в момент резкого нажатия на педаль газа. При разогреве находящиеся на поверхности изолятора обычные отложения плавятся, образуя электропроводное стекловидное покрытие. В результате возникают сбои искрообразования, особенно на высоких оборотах двигателя. Восстановлению свеча не подлежит, ее следует заменить.

pro-vosk.ru

Сайт о восках и их свойствах

Черная свеча значение когда зажигать

от katechka

Любопытно, что означает горящая черная свеча? Они гораздо менее зловещие, чем вы думаете! Черные свечи иногда попадают в фильмы и шоу о ведьмах и могут иметь плохую репутацию. Черная свеча значение в магии, когда зажигают черную свечу — тема следующей статьи на страницах журнала pro-vosk.ru.

Черная свеча значение в магии

Хотя их значения связаны с окончаниями, что иногда означает смерть, они в основном используются в заклинаниях и магии свечей для изгнания, снятия скрещивания или удаления негатива или изгнания злых духов. Черные свечи имеют тенденцию иметь стойкое влияние, поэтому убедитесь, что это ваше намерение. Подробнее об этом позже.

  • Нумерология: 13
  • Астрология: Козерог
  • Боги: Сатурн, Аид, Кали, Тройная Богиня.
  • Планета: Сатурн
  • День: суббота
  • Элемент: Земля
  • Направление: Север
  • Праздник: Самайн.

Зачем зажигать черную свечу

Черные свечи лучше всего подходят для магии свечей или проявлений, которые сосредоточены на:

  • поглощение отрицательной энергии;
  • внутренняя сила;
  • избавление от вредных привычек;
  • защита;
  • завершение фазы, от которой вы готовы перейти;
  • устранение негативных эмоций;
  • устранение препятствий;
  • разрушение проклятий;
  • изгнание злых духов из космоса.

Черная свеча когда зажигать примеры

Вы имеете дело с множеством драм вокруг ситуации, которая, кажется, никогда не закончится. Черная свеча может помочь избавиться от застойной отрицательной энергии, чтобы вы могли двигаться вперед.

  • Если вы хотите избавиться от вредной привычки, но изо всех сил пытаетесь избавиться от нее, черная свеча может помочь вам избавиться от нее.
  • Когда вы хотите энергично разорвать отношения с кем-то или готовы начать следующий этап своей жизни, но чувствуете себя слишком привязанным к предыдущему, чтобы сделать это.
  • Чтобы помочь очистить место с привидениями от злых или назойливых духов.
  • Чтобы защитить себя от сглаза или освободиться от проклятия.

В чем разница между белой и черной свечой

Если вы читали мою статью о белых свечах, вы можете начать видеть, что некоторые значения и способы использования совпадают. Оба могут использоваться для очистки отрицательной энергии, удаления блоков и разрушения препятствий. Считается, что они просто делают это по-другому.

Черные свечи поглощают. Думайте о них как о черной дыре или вакууме, который потребляет энергию.

Белые свечи выталкивают энергию. Когда вы используете их для устранения препятствий, думайте о них как о слепящей вспышке света, которая освещает комнату.

Черная свеча в какой день зажигать

Лучше всего их сжигать по субботам, в день Сатурна. Или с оранжевыми свечами на Самайн, викканский Новый год (с 21 до 23 декабря).

Черная свеча связана с Сатурном, римским богом земледелия, который, по мифическому сюжету, пожирал своих детей. Суббота — это день Сатурна, поэтому суббота лучше всего подходит для зажигания черных свечей.

Сатурн также связан со знаком зодиака Козерог и картой Таро Дьявола .

Хотя это может показаться зловещим, это именно та энергия, которая вам нужна, если вы хотите что-то закрыть. Иногда закрывающиеся двери позволяют открыться другой. И если вы изо всех сил пытаетесь что-то высвободить, энергия Сатрунала может помочь вам в этом.

Предупреждение: Сатурн также был богом, пожирающим своего сына, поэтому помните, что вы не «выбросите ребенка с водой из ванны», если хотите. Если вы хотите уменьшить или удалить энергию более мягким способом, используйте свечу, связанную с этой энергией растущей луне.

Почему выходят из строя свечи зажигания

Почему свечи зажигания выходят их строя

К сожалению на долговечность службы свечей влияет множество факторов и устранить все не представляется возможным. Однако часть из них можно устранить и предупредить неблагоприятные развития ситуации, поломки.

Стоит принять меры если внешнее описание свечи соответствует следующим признакам:

  • свеча покрыта сажевыми отложениями;
  • имеются масляные отложения;
  • на свече наблюдается желтый, красный налет;
  • электрод быстро приходит в негодность;
  • быстрый износ самого разъема свечи;
  • заливаете некачественное топливо;
  • плохое состояние двигателя;
  • плохое состояние системы подачи топлива;
  • агрессивная эксплуатации автомобиля.

Подробнее разберем каждый пункт

Свеча покрыта сажевыми отложениями — первая причина это некачественное топливо, вторая причина это неправильное соотношения пропорций топливовоздушной смеси, вытекающим из второго может быть неисправность системы впрыска топлива, третья причина это неисправный кислородный датчик

Когда на свече присутствуют подтеки масла — первая причина это баналььный перелив масла выше нормы, вторая это износ поршневой группы, а вследствие требуется капитальный ремонт двигателя и третья причина это неисправный турбокомпрессор.

Присутствует желтый, красный налет — основная причина появления желтого и красного налета это использование присадок в двигателе или топливе, это не является серьезной неисправностью, однако стоит задуматься о дальнейшем их использовании!

Электрод свечи быстро приходит в негодность — основная причина неисправности свечи это не отрегулированное зажигание или износ клапанов, второстепенными причинами является качество топлива и использование масла с агрессивными присадками. Все это может привести к скоротечному разрушению свечи.

Быстрый износ разъема свечи — стоит отметить что данная неисправность характеризуется перегревом свечи и ее разрушением. Довольно часто износ разъема происходит из за некачественных материалов свечи.

Качество используемого топлива — присадки с высоким содержанием железа, которые используют для повышения октанового числа, способствуют образованию отложений на электродах, что затрудняет искрообразование.

Состояние деталей двигателя — прорыв картерных газов и масла в цилиндры мотора из-за неисправности поршневых колец способствует отложению нагара на свечах, из-за чего ухудшаются условия их работы.

Состояние системы подачи топлива — переобогащенная смесь сгорает не полностью, что также ведет к образованию нагара и выходу свечей из строя.

Режим эксплуатации — частые запуски, поездки на короткое расстояние, работа двигателя в условиях низких температур сокращают срок службы свечей.

Как видите причины неисправностей свечей зажигания весьма разнообразны.

Проверка свечей зажигания

Часто для проверки свечи достаточно внешнего осмотра. Если хорошо заметен ярко-красный нагар на электродах свечи или на них присутствуют внешние дефекты – пора заменить неисправную деталь. Если же снаружи признаков неисправности нет — тогда следует провести более тщательную проверку.

Для моторов с искровой системой зажигания существует несколько способов проверки работоспособности свечей:

  1. Надеть высоковольтный провод на свечу, вывернутую из мотора, и поднести ее к выступающей металлической части на двигателе —»массе» и попытаться его завести. Если между электродами свечи наблюдается искра — свеча работоспособна. Способ требует двух человек — один заводит машину, второй следит за искрой, один из самых простых способов проверки свечей.
  2. Способ проверки в котором используется специальный тестер в виде пистолета для проверки свечей. Продается во многих магазинах запчастей и стоит относительно недорого. Колпачок на проводе надевается на снятую с двигателя свечу, а металлическое жало прислоняется к боковому электроду. Во время нажатия на клавишу между электродами должен проскакивать электрический разряд. При этом на пистолете загорается лампа-индикатор.
  3. С помощью того же пистолета можно проверить свечи не снимая их с двигателя. Ориентироваться тогда придется только на встроенный световой индикатор прибора.
  4. Способ проверки свечей, требующий специального оборудования — стенд с барокамерой. Свеча устанавливается на стенд, в камере создается давление, соответствующее компрессии двигателя. При подаче напряжения на центральный электрод свечи через прозрачное окошко наблюдают за искрой — если она сильная, холодного голубого цвета, значит, деталь исправна.

Проверка свечей накаливания

Дизельные моторы искрообразования не требуют, поэтому для свечей накаливания проводят проверку нагревательного элемента. Есть ряд доступных способов проверки:

  1. Выворачивают форсунки и наблюдают свечи накаливания через отверстие. Исправная свеча накаливания должна светиться ярко-красным. Способ подходит не для всех моторов, так как во многих из них через отверстие для форсунки свечу не видно.
  2. Мультиметр в режиме проверки замыкания подсоединяют одним щупом к корпусу, вторым к верхнему электроду свечи накаливания. В случае если индикатор показывает разрыв цепи, свечу накаливания следует заменить.
  3. Вывернутые свечи подсоединяют к общей плюсовой шине, а корпуса связывают толстым проводом. Нагревательные элементы должны при этом смотреть вверх. После включения зажигания наблюдают за цветом нагревшейся свечи. Та, которая тусклее всех, и есть неисправная. Такую «гирлянду» из свечей накаливания можно проверить и на отдельном столе, воспользовавшись аккумулятором.

Как продлить срок службы свечей.

Для того что бы продлить срок службы свечей накаливания и зажигания самое главное, периодически контролировать их состояние.

Обслуживание свечей зажигания бензиновых двигателей сводится к периодическому осмотру, очистке и контролю зазоров между электродами. Очищать свечи от нагара лучше всего с помощью специального приспособления с мягкой металлической щеткой. Если механическая очистка не помогает, то можно замочить свечи в растворе ацетата аммония, предварительно обезжирив их с помощью бензина. После замачивания свечу легко очистить тканью. Но необходимость применения химического способа очистки является поводом задуматься об исправности двигателя.

Какие зазоры должны быть у свечей, каждому двигателю необходимы свечи со своим зазором между боковым и центральным электродами. Его величина может быть указана в маркировке свечи. Зазор между электродами замеряют специальным щупом круглого сечения — плоский щуп не годится. Регулируют расстояние между электродами подгибанием бокового.

Свечи накаливания дизельных двигателей обслуживания, как правило, не требуют. Система самодиагностики сама сообщит водителю об их неисправности. Кроме того, из-за особенностей конструкции всегда есть риск обломить свечу при выворачивании, поэтому часто снимать и устанавливать их не рекомендуется.

Совет механика: выворачивая свечи накаливания соблюдайте осторожность . Снимать их, необходимо предварительно прогрев мотор до рабочей температуры. Устанавливая новый комплект, смажьте каждую антипригарной смазкой. Соблюдайте момент затяжки при установке.

Почему зимой заливает свечи зажигания и что делать владельцу

04 января 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Морозным утром машина может не завестись с первой попытки. Прокручивая стартер каждый последующий раз, владелец рискует залить свечи зажигания бензином. Не всегда это симптом серьезной поломки, но такая ситуация требует немедленных мер.

«Залило» свечи — что это значит?

Как мы знаем, работу двигателя обеспечивают три процесса:

  • подача топливовоздушной смеси в цилиндр;
  • сжатие смеси в цилиндре, когда клапана закрыты, а поршень идет вверх;
  • воспламенение смеси от искры на свече зажигания.

При пуске мотора на холодную проблема возникает на этапе воспламенения смеси бензина и воздуха. То есть смесь поступает в цилиндры, но не воспламеняется, бензин заливает свечи, и они не могут выдать искру — замкнутый круг.

Если свечи уже влажные, а владелец продолжает попытки запуска двигателя, они намокают еще больше — и мотор не заведется при таких исходных в принципе.

Как определить, что свечи заливает

Перечислим основные признаки проблемы:

  • стартер прокручивает коленвал, но двигатель «не схватывает»;
  • из выхлопной трубы пахнет бензином, особенно в момент прокручивания стартером;
  • после выкручивания свечей резьба и электроды в бензине, а нижняя часть свечи покрыта темным нагаром.

Почему заливает свечи зимой

Основная причина, по которой свечи зажигания не могут воспламенить топливовоздушную смесь в мороз — слабый аккумулятор. В разряженной более чем на 40-60% батарее тока не хватит, чтобы запустить стартер и чтобы на свечи подавалось напряжение, которого хватит до образования искры. В результате топливо исправно подается в цилиндры, но не воспламеняется от слишком слабой искры — и свечи заливает.

Другая причина, по которой зимой заливает свечи — неисправности самой системы зажигания. Либо свечи отработали свой ресурс — и тогда за счет неправильных зазоров, дефектов корпуса и электродов не способны выдать нормальную искру, либо повреждены высоковольтные провода и их контакты. Также стоит обратить внимание на другие элементы системы, в частности, состояние катушек зажигания.

Также причина сбоя может быть в комплексе датчиков и ЭБУ: в холода в электронный блок управления с датчиков (ДМРВ, лямбда-зонд и др.) поступает информация, что форсунки должны подавать больше бензина для обогащения смеси. И если какой-то датчик врет, а блок управления обогащает смесь, форсунки переливают топливо — и свечи тонут в излишках бензина, не в состоянии поджечь его.

Топливо низкого качества либо с примесью воды из-за конденсата на стенках пустого бака тоже не дает воспламенить смесь, при этом искра на свечах может быть нормальной. Поэтому зимой рекомендуется держать топливный бак полным и перейти на бензин с октановым числом повыше: АИ-95 вместо АИ-92, например.

В реальной жизни типично, когда свечи заливает из-за совокупности всех факторов.

Представим себе не новый двигатель с некоторым износом ЦПГ (компрессия еще в норме, но уже неидеальная), подсевшую на морозе АКБ, загустевшее масло в картере, уставшие свечи, полупустой бак бензина. И мороз с утра.

Когда владелец пытается запустить мотор, ЭБУ отслеживает температуру снаружи и температуру двигателя, количество кислорода в воздухе, который поступает на впуск и т.д. и «понимает», что снаружи мороз, а двигатель нужно запустить так, чтобы он не заглох — и подает форсункам команду увеличить количество подаваемого бензина — чтобы обогащенной смеси хватило на «прогревочные обороты холостого хода».

В результате форсунки подают топливо с примесью воды в цилиндры, стартер медленно прокручивает коленвал в загустевшем масле от полусевшей АКБ, в холодном двигателе с увеличенными зазорами и не идеальной компрессией от слабой искры свечи пытаются поджечь топливо. Итогом такого сценария станут залитые свечи.

Частные случаи

  • Если бензином заливает только одну свечу, проблема может быть в конкретном цилиндре двигателя — в частности, стоит проверить его компрессию.
  • Если стартер крутит, искра есть, но свечи заливает все равно, нужна отдельная проверка свечей. Если выкрученная свеча дает нормальную искру, а под давлением в камере сгорания не может воспламенить топливо, имеет смысл проверить фазы газораспределения, перепускной клапан в топливной рейке и исправность датчиков ЭСУД.
  • Если свечи зажигания заливает моторным маслом, важно определить, сверху это происходит или снизу. Если масло скапливается в свечных колодцах (сверху), вероятны проблемы с прокладкой клапанной крышки. Если маслом заливает свечу снизу — нужно проверять компрессию в двигателе, состояние маслосъемных колец и колпачков, целостности ГБЦ и другие причины, которые ведут к протечкам масла в камеру сгорания.

Что делать владельцу

Если двигатель с утра зимой не завелся с первого-третьего раза, не нужно делать больше попыток. Если вы уверены, что причина в залитых свечах зажигания, можно принять меры:

Способ 1. Выкрутить свечи зажигания из ГБЦ при помощи свечного ключа и просушить. Затем прокрутить стартером двигатель без свечей секунд 10, вкрутить свечи обратно и снова попытаться запустить двигатель.

Способ 2. Можно применить технику «продувки» свечей, не снимая их с мотора. Для этого нужно выжать педаль газа до упора, а затем стартером прокрутить коленвал около 10 секунд, затем педаль можно отпустить. Таким образом при открытой дроссельной заслонке в цилиндр попадает много воздуха, который и просушивает свечи.

Способ 3. Если двигатель после экспресс-продувки не завелся, свечи придется выкрутить и сушить вручную. Не рекомендуется чистить свечи наждачной бумагой или щеткой с металлической щетиной: так легко повредить защитное напыление и поцарапать электроды.

Для бережной очистки свечей от нагара лучше применять мягкие бытовые средства для очистки налета и ржавчины, в форме геля и мягкая зубная щетка или кисточка. Свечи помещают резьбой в раствор на полчаса, пока налет не размягчится, а затем чистят кисточкой и промывают в воде. Сушат, вытирая насухо, строительным или бытовым феном или на батарее, до полного высыхания. Отдельные владельцы — прокаливают в духовке или на плите. И вкручивают обратно.

Способ 4. Лучше стратегией будет не чистить и сушить залитые свечи, а купить новые. Потому что чистка и прокаливание свечей сокращает их ресурс. Стоят эти детали не так дорого, а служат не более 15-25 тыс. км. Конечно, если новые свечи зажигания все равно продолжает заливать, нужно проводить углубленную диагностику датчиков и других элементов системы ЭСУД, в частности, катушек.

Профилактика

Для нормальной работы системы зажигания нужно создать определенные условия двигателю, особенно зимой, в условиях холодного пуска:

  • перед холодами менять свечи зажигания (исправный старый комплект лучше возить с собой, для замены на случай заливки), менять топливный фильтр, обслуживать АКБ;
  • следить за зарядом АКБ, заряжать батарею;
  • следить за исправностью стартера, не допускать его подклинивания;
  • своевременно, раз в 100 тыс. км, чистить инжекторные форсунки на специальном стенде;
  • менять моторное масло по регламенту, при необходимости — проводить промывку системы смазки с раскоксовкой поршневых колец;
  • регулярно проверять состояние свечей зажигания, менять их на платиновые или иридиевые раз в 15-20 тыс. км;
  • выбирать качественный бензин с максимально допустимым октановым числом, держать бак зимой полным;
  • помнить, что продолжительная работа двигателя в РХХ, езда на низких оборотах, с малой скоростью, недостаточный прогрев двигателя приводят к нагару. Выезжать на скоростные магистрали, «крутить» двигатель до 3500-5000 об /мин, чтобы нагар и отложения сгорели в камере и свечи очистились.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector